Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.06.2021 13:37:51
Виктор Киселев
гость
Спасибо за возможность что то сказать)))
Ты вспомни, как выдвижение представителей от народа происходило раньше?
Пусть раньше выбора не было - что было не гоже...
Пусть членство в КПСС было чуть ли не обязательной практикой...
(Я лично голосовал за Туполева - "беспартийного коммуниста" ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ - ВЫЧЁРКИВАЛ))) )
Но антинародных Борисов Гладких народу даже не предлагали! И самостоятельно выдвинуться Борисы Гладких, идущие вразрез интересов народа, тогда не могли!
И происходило это, как правило, на собраниях рабочих и служащих, где решения о поддержке принимались под протокол.
Нынешних Матвиенок или Володиных тогда выдвигать было опасно для реноме руководства.
 
И сейчас народ располагает настоящими людьми "от серпа и молота", способными принести пользу народу. ИМЕЮЩИЕ СОВЕСТЬ, СПОСОБНЫМИ НА СЕБЯ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ.
И я знаю как минимум двух подобных людей.
Один - из системы РЖД, второй - из ФСБ.
Оба - яркие молодые личности и настоящие мужики!
Оба происходящие процессы в стране  "понимают правильно")))
Но сами они стесняются себя предлагать, а Администрации, СМИ и партии их не видят.
Эти ребята точно не лезут во власть!
Не народу втемяшили в голову, а народ видит, что во власти воры и коррупционеры.
Все, не желающие бороться с этим явлением, не имеют права быть выдвинутыми в управление!
Что касается меня - ты спроси сначала народ, КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ВЛАСТЬ!
Я никогда не подчинюсь воле народа, гость)))
Я подчиняюсь только логике, а иногда и жене)))
Да, я старый почётный лузер)))
Но вдруг - ПРЕДПОЛОЖИМ!)))- народ заинтересуется?!
Я бы не сдрейфил!)))
 
..."Чтобы и я, хоть на миг, мог бы засветиться так же ярко, как и ты!")))
Отредактировано 12.06.2021 16:03:02
12.06.2021 13:19:50
Павел Трутнев
Виктор Киселев,
Голосуй за губернатора панькова Олега от единой России
 

Правильный будет выбор
 

Меньше дел а больше слов!!!   Вот его лозунг как настоящего правителя края!!!
 

Согласен Витёк? Или ты отрицаешь отрицание как отрицала?
12.06.2021 12:59:22
комми
Была эпоха страны СССР,      родитель нашей страны, а  родителей публично не осуждают и не ругают  публично и память о них священна. Стройте своё и называйте их с учетом опыта и культуры страны РФ,. Придет другое поколение с уважением исторической памяти народа и его творений. Переименовать легко, только  следующие поколения и вас вычеркнут с лёгкостью росчерка шариковой ручки...
12.06.2021 12:31:46
комми
90стые ни куда не ушли, поменялись только года. До основания и фундамент в труху - цель прежняя и успешно выполняется.
12.06.2021 12:31:32
Виктор Киселев
Некоторые сентенции п поводу статьи)))
 
Не только Дальний Восток - ВСЯ РОССИЯ И САМИ ЖИВУЩИЕ В НЕЙ РОССИЯНЕ для самих себя - поле экспериментов.)))
Например, жители Курганской области живут не менее хреново, чем мы из -за давно отлаженной селекции чиновников, предающего местные интересы в интересах Москвы )))
Почему товар из Китая во Владивосток по прежнему приходит из Москвы?)))
И именно потому всё наше приграничное несёт убытки)))
И не потому мы не экспортируем свою промышленную продукцию и не конкурентны из -за дорог и дороговизны электроэнергии - ПРИ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗЕЙСКОЙ ГЭС!, а потому, что не производим ничего! Весь наш бизнес - торговля своим сырьём на вывоз, а внутри страны - торговля произведённым кем то товаром. Собственного - проценты.
Если бы человек не ухаживал за домашними свиньями - вряд ли бы они выжили.
И Минвостокразвития в отношении нас ощущает себя таким человеком)))
С народом никто говорить не желает! Ни в Думах, ни в правительствах!
..."Доцент ДВФУ кандидат политических наук Леонид Козлов убежден: центральное правительство, запуская новые проекты развития Дальнего Востока, не учло местных реалий. В Москве ждали, что новая политика позволит совершить быстрый прорыв как в экономике, так и в социальной сфере - и совершенно безосновательно:"
И он ошибается! Москва не НЕ УЧЛА, а и НЕ СОБИРАЛАСЬ УЧИТЫВАТЬ местные реалии!
И в Москве ничего не ждали, кроме РАСПИЛА от выделенных денег!
ЕДИНОЙ РОССИИ ВСЁ ПОФИГ! Ей дай выиграть выборы!
Другой в ней мысли нет, КРОМЕ АНТИНАРОДНОЙ!

 
...Не знаю, кто может читать и для кого пишется подобное, даже из лучших побуждений:
"* Цель Фонда поддержки социальных исследований «Хамовники» (Москва)( А в ДВФО и думать некому?!) - сделать доступным независимое знание, основанное на научных исследованиях: на фактах и статистике, а не на идеологии, образах и клише. Фонд финансирует исследования по следующим направлениям: социальная антропология, социальная структура, муниципальное управление, местные сообщества, административные рынки и особенности их возникновения, информационное взаимодействие органов власти и др. Один из проектов фонда, начатый в 2020 году и реализующийся дальневосточными учеными, называется «Миф потенциала - потенциал мифа»: проекты развития на дальневосточном приграничье». (БАБАЙ!)
 
Его задача - выявление и описание стратегий и практик(ХАХАХА!) взаимодействия государства, региональных и локальных элит по реализации проектов развития в приграничных регионах Дальнего Востока"
 
И это вызывает у меня омерзение!)))
Отредактировано 12.06.2021 16:01:17
12.06.2021 08:08:03
гость
инфляция 4% ))), и золото с серебром в цене выросло...
И доллар вырос и битки...
Придется свою картошку теперь кушать...
Чтобы от инфляции не зависеть...
12.06.2021 07:45:36
гость
Виктор Киселев, власть народ!!!
Что за чушь ты пишешь?
Как зомби одно и тоже печатаешь... Власть народ.
Народу пофиг и не лезет он во власть.
Народу втемяшили в голову, что во власти все воры и кррупционеры, вот никто и не лезет)))
А кто лезет во власть?
Паньков?
Понятно, что тебя, старому маразматику, во власть вообще смысла нет продвигаться...
Да ты и сам писал, что если вдруг тебя народ изберет, то ты подчинишься воле народа...
Только ты вообще никому не нужен)
Ты же почетный лузер...
Почита5шь сам себя и заграничную прессу, а всех окружающих ненавидишь...
Да и народ, что ты властью называешь, ты тоже ненавидешь...
Значит тебе любая власть не в милость.
12.06.2021 00:51:58
инфляция 4% )))
По данным Росстата, с
начала года морковь
подорожала на 84%,
картофель – на 70%
12.06.2021 00:34:05
Владимир Поляков
Сегодня они назвали борцов с коррупцией экстремистами. А завтра они официально провозгласят взятки - налогом на светлое будущее, полицейские побои - лечебным массажем, а дворцы чиновников - символом благосостояния пенсионеров.
12.06.2021 00:07:28
Владимир Поляков
Силуанов предложил ввести налог на продажу поддержанных вещей
 
https://zen.yandex.ru/media/ss2/siluanov-predlojil-vvesti-nalog-na-prodaju-podderjannyh-vescei-60bf237152820d0e663a4488
12.06.2021 00:05:06
Как скоро всех жителей этой деревни признают экстремистами?
Жители деревни Верхний Кабуш в Омской области обратились к Меркель с просьбой заасфальтировать им дорогу. А всё из-за того, что российские чиновники ничего не делают..
 
https://youtu.be/Bnk2PL74oRI
11.06.2021 23:45:04
Виктор Киселев
Вопрос на засыпку: почему в СССР люди правдами и неправдами прорывались в ДВФО?)))
Пока в погремушках руководителей ДВФО нет ответа на вопрос, почему из ДВФО удирают люди - строить жильё бессмысленно!)))
11.06.2021 23:37:28
Виктор Киселев
Не искушай... меня... без нуу-ждыы за ВРИИИО не го-ло-со-вать!)))
11.06.2021 23:34:52
Виктор Киселев
При финансовой поддержке Фонда содействия реформированию ЖКХ Хабаровский край взял на себя обязательства завершить соответствующую региональную программу до 31 декабря 2022 года, а не в 2025 году, как планировалось ранее.
И неминуемо провалит её!
Но мне интересно: жильё будет социальным?
11.06.2021 21:25:04
Виктор Киселев
гость
Не во власть лезут, а к управлению и к кормушке.
Лезут не своим умом жить, а ПОДЧИНЯТЬСЯ ВЛАСТИ МАФИИ.
 
ВЛАСТЬ ЕСТЬ НАРОД!
Только народ, в каких бы партиях не состоял,  этого НЕ ПОНИМАЕТ!
Отредактировано 11.06.2021 23:40:16
11.06.2021 20:56:55
Виктор Киселев
пескарьпишет: "Везли людей, ни лекарств ни обустройства.
Много было врагов, вредили как могли...
 
Когда я - 24-летний пацан - приехал по распределению, вся контора, весь основной руководящий состав состоял из москвичей, командированных от своих институтов. Вагон гипсовой штукатурки разгрузили - и сгноили под дождями.
Два новых, с завода, трубчатых молота - страшный по тому времени дефицит - лежали в луже с открытыми пробками...  
Это белые или красные вредили стране в 1973-м году?)))
А ведь и сейчас страну окружают враги!)))
Вредят и вредят нашей экономике!
Путин для чего на тысячи километров трубу через Сибирь проложил?
Чтобы химическое производство построить в Сковородино?)))
И вроде более грамотные, в отличие от крестьян, и тоже после войны...
И СНОВА - ВРАГИ!)))
11.06.2021 20:54:11
пенсионер
"Мы сможем обеспечить нормальным жильем 2 218 человек, которые сейчас живут в развалюхах".
А в попугаях длиннее - сказал удав.(Мультфильм; 38 попугаев). А что нельзя озвучить сколько каких квартир надо, сколько каких домов надо построить. Чтобы не говорить построили сотни тысяч квадратных метров жилья, для десятков тысяч человек.
11.06.2021 18:52:49
гость
пескарь,
Да уж, как же плохо жилось при коммунистах.
Хотели свободы и ее получили.
11.06.2021 18:51:44
гость
Жители Хабаровского края молодцы!
Самое главное что в ходе митингов и протестов жители края показали как бы не собирался пул во властных структурах надеяттся на лучшее смысла нет.
Ни один из выбранных депутатов, градоначальников или губернаторов кроме обещание не делают ничего.
Отсюда и неверие в правильности выбора, полное невосприятие избирательного пооцесса, а главное отсутствие достойных кандидатов от НАРОДА или жителей края.
Да и тут же возникает вопрос: а кто же лезет во власть?
Паньков попал во власть города тоже ведь не случайно, не как самовыдвиженец, его "протолкнули". Последняя избирательная кампания как раз и показала что Панькову, как самовыдвиженцу, никто не доверяет.
Оно и понятно, скандалист, популист, такой же как и все обещала и никакого толка.
Обещал создать профсоюз учителей, врачей и других бюджетных сфер. И? Ничего!
Обещал вести трансляции с заседания думы, но выпустил всего не больше четырех выпусков, при чем показал себя не в лучшем свете, и больше не стал.
Обещал провести конкурс средииблоггеров и оценивать только так как он для себя хотел, но никто не заявтлся.
А что же Паньков сделал как депутат?
А об этом избиратели так и не узнали!
Так кому же доверять жителям края?
Кандидатам от партий? Самовыдвиженцам?
А доверять-то оказалось и некому...
Разве что себе!!!
Отсюда и отсутствие желания ходить на выборы! Типа от моего голоса ничего не решится или я просто не буду голосовать.
Отсюда и нет инициативных граждан. Ведь все общественные советы критикуются со строны таких как Паньков и Киселев. При чем эти же критиканы сами ничего не могут создать, да и не могут по своей сути.
Проще же сидеть на попе ровно и критиковать все что происходит...
Да и свои мысли на разных порталах и сайтах размещать.
В хорошие годы на Паньковс в телеге было подписано более чем 200 человек и из них было чуть больше половины его сторонников, теперь в подписчиках у Панькова в телеге не более 80 человек.
Вот это и есть уровень доверия и принития позиции Панькова.
 
Но Паньков только и пишет о мышинной возне в отделениях каких-то партиях. Но жителям края это уже вообще не интересно!
Интерес у жителей края только в одном - как дальше будем жить!!!
Скорее всего так как скажут сверху.
А так как в крае нет явных лидеров, то и избирать будут только тех, кого притинут партии с большинством голосов. И не важно какая партия будет у рули края! Вообще разницы нет!
Как головная власть скажет так и новая краевая будет исполнять.
У кого другое мнение, жду комментов.
11.06.2021 18:24:08
пенсионер
"В рамках программы «Дальневосточный квартал» мы провели работу почти со всеми регионами. В девяти крупнейших субъектах на выходе конкретные площадки объемом 2,1 млн кв. м".
Не успел Дектярёв сказать о "Дальневосточном квартале", как уже два миллиона квадратных метров жилья сдают. Вот это темпы работ, или подхалимаж перед Москвой.
11.06.2021 13:49:01
пескарь
Трудно что то сказать. Отец жены прибыл в Комсомольск в 34м. Служил в армии,В 35 ГОДУ   ВЫЗВАЛ жену с 2мя детьми, строили судостроительный. Первые были просто брошены на выживание , ни одежды ни инструмента ни продуктов и частенько  рассказывал о предательстве и вредительстве в первые годы. Везли людей, ни лекарств ни обустройства.Много было врагов, вредили как могли , ведь после гражданской войны прошло 10 - 12 лет и  бывшие были более менее грамотные в отличие от крестьян и рабочих
11.06.2021 11:20:10
Гость
Отличный спектакль, хотя и с грустинкой. Был на генеральном просмотре, понравилось. Надеюсь сходить ещё.
11.06.2021 03:46:28
к слову
Виктор Киселев, Виктор, ну Вы же сами всё знаете! И годовой бюджет кооператива, в разы превышает бюджет страны!Где то же деньги от нефти, газа, металла и полезных ископаемых - вертеться! Налоги - это для маргиналов и люмпенов. Хавайте ПИПЛ! Маленькая маржа и прибыль у них - повышаем налоги!
 
Ладно - расслабьтесь!
 
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3cc3f7b14bc000aacf4d6a/eti-10-futbolistov-byli-iskliucheny-iz-sbornoi-pered-samym-nachalom-pobednoi-olimpiady88-kto-oni-i-kak-slojilis-ih-karery-60ad4a5367b60412979cd22e?&utm_campaign=dbr
11.06.2021 01:12:56
Виктор Киселев
[bуважаемый ]к слову[/b])))
Вы полагаете,что это МВФ или МБР научил нашу мафию воровать?)))
10.06.2021 23:37:24
к слову
Посмотрите на опустевшие, в пандемию, улицы наших городов, оказывается без - китайцев, таджиков, узбеков и киргизов населения в стране нет!
10.06.2021 22:26:57
к слову
Открываю входные краны. Газ поступает на завод!)))))))))))))))))))))))
10.06.2021 21:40:15
Виктор Киселев
Наверняка Единоросс, да?!)))
Чему их только Медведев учит?!)))
10.06.2021 21:32:12
Виктор Киселев
ЧИТАЕМ ДЕБРИ С "КОММЕНТАРИИ"!)))
 
Сегодня слушаю двух чуваков по радио)))
Некоего политолога и такого же, как он, "Остапа Бендера" в журналистах)))
Обсуждают предстоящую встречу Пуина с Байденом, о которой конечно же- если их послушать - не ест - не пьёт - только и говорит всё человечество)))
И что сказал, с их слов, Владимир Владимирович, в паузе игры в государственный хоккей?
Он сказал о "красных линиях"!
"Красные линии!"
А что такое "Красные линии"?
Даже во время игры в хоккей Владимир Владимирович думает...
О войне!..
О подлётном времени, составляющем от Харькова до Москвы 7 минут.
Мол, потому и нельзя пускать Украину в НАТО!)))
А то мы перестанем с ней дружить, да?)))
А ведь в 2014 году зачем Россия отняла Крым у Украины?
Думая о Украине!))) Для её же блага!)))
Чтобы горы Крыма не захватили корабли НАТО!)))
Почему ТОГДА о подлётном времени никого в Спасскую башню не стучало?
А я ведь тогда с дворниками разругался как раз из-за этого!
Интересно то, что здесь же -по Лаврову - прозвучало, что войну в Абхазии и  Грузии развязал... Запад?)))
Я правильно его понял?)))
А поскольку Байден к таким поворотам не готов - эта неожиданность на переговорах- уже половина успеха!)))
И чтобы подвести черту - давайте спросим, а почему Путина не интересует подлётное время от КНДР до Хабаровска или от "Суньки" до Владивостока?)))
Там его нету вообще!
И ведь ничего!)))
10.06.2021 21:27:57
Виктор Киселев
Зикунова!)))
Мы - не только носители суверенитета.
МЫ ЕСТЬ ВЛАСТЬ!
10.06.2021 21:06:36
к слову
К 30- ЛЕТИЮ БОРЬБЫ РОССИИ С ИНФЛЯЦИЕЙ!!!)))30 ЛЕТ СПУСТЯ - ИНФЛЯЦИЯ В РОССИИ, НЕ ПОБЕДИМА!!!)))
 
Из стран «Большой двадцатки» только Россия и Бразилия проводят макроэкономическую политику в соответствии с рекомендациями МВФ. Все другие страны в ответ на глобальный финансовый кризис перешли к принципиальной иной политике так называемого «количественного смягчения», суть которой сводится к резкому увеличению денежной эмиссии и снижению, вплоть до нуля и даже ниже, процентных ставок в целях стимулирования инвестиционной и деловой активности. Денежная база мировых валют с начала 2009 года утроилась, что и позволило западным странам предотвратить обусловленную сменой технологических укладов новую великую депрессию, аналогичную имевшей место в 30-е годы, а Китаю и Индию — поддержать свой бурный экономический рост. Мы же устроили себе хронический кризис, лишив, по рекомендациям МВФ, экономику кредита.Следуя рекомендациям МВФ, они остановили экономический рост, поскольку повышение процентных ставок сверх средней нормы рентабельности реального сектора экономики застопорило трансмиссионный механизм банковской системы, обеспечивающий трансформацию сбережений в инвестиции. А перевод курса рубля в режим свободного плавания сделал рубль весьма ненадёжной валютой, что окончательно испортило наш инвестиционный климат. Не удивительно, что наши денежные власти уже около десятилетия не могут выполнить президентскую установку по повышению нормы накопления хотя бы до 27% ВВП. Она остаётся одной из самых низких в мире — в полтора раза ниже уровня, минимально необходимого даже для простого воспроизводства экономики. При такой денежной политике ожидать экономического роста не приходится… «туземная» экономика должна предоставлять иностранному инвестору дешёвые факторы производства. Ради их эксплуатации и придуманы рекомендации МВФ. Этот финансовый институт и навязывает бесхитростную по своей апологетике интересов частного капитала мысль о том, что для повышения эффективности экономики нужно сокращать социальные расходы, поскольку это повышает прибыли бизнеса, позволяя ему больше инвестировать. Иными словами, для повышения инвестиций нужно сокращать потребление. Такое средневековое мышление кажется весьма убедительным для людей, которые не понимают фундаментального значения кредитной эмиссии для финансирования инвестиций и научно-технического прогресса с целью повышения эффективности экономики. В современной «экономике знаний», где главным фактором роста является человеческий интеллект, экономия на социальных расходах оборачивается нарастающим отставанием, деградацией, снижением эффективности и конкурентоспособности. Исполнение рекомендаций МВФ в этой части — гарантия экономической катастрофы. Особенно в части пресловутого «бюджетного правила», требующего вывоза значительной части нефтяных доходов российского государства за рубеж в объёме до 7% ВВП. С учётом двукратного недофинансирования социальной сферы по сравнению с передовыми странами источником вывоза этих денег являются не лишние доходы бюджета, а экономия на воспроизводстве человеческого капитала, то есть недоинвестирование в развитие.Пока у нас ещё остается научно-промышленный потенциал, способный, при создании соответствующих макроэкономических условий, обеспечить рост производства до 10% в год на основе нового технологического уклада.
 
А сегодня - бюджетное правило и национальные проекты несовместимы. Если Банк России планирует в ближайшие 3 года изъять из реального сектора отечественной экономики более 5 трлн. рублей, если падают реальные доходы населения и сокращается налоговая база бюджета, то откуда возьмутся дополнительные деньги на национальные проекты? А если ещё изымать и вывозить за рубеж нефтяные сверхдоходы, то национальные проекты могут быть профинансированы только за счёт сокращения расходов по другим направлениям государственной политики. А эта операция с переменой мест слагаемых не даст никакого положительного эффекта для развития России…
10.06.2021 20:01:16
пенсионер
Что даст пуск этого предприятия каждому жителю Амурской области? Или опять жизнь улучшится только у членов кооператива "Озеро". Сам выражу слабенькую надежду, газ пропан-бутан возможно по дешевеет!
10.06.2021 17:54:13
Павел трутнев
гость, это паньков привёз 20 автобусов по лизингу с ооо транс индастриал корпорейшн. В июле выставит на конкурс и выиграет часть маршрутов. Такие как 19 и 33. Таким образом путем улучшения транспортного сообщения паньков начинает борьбу за пост мэра!!!
 

Ура господа и товарищи!!
В 2022 году паньков планирует возродить трамвай. В город прибуду 10 трамваев по лизингу с ооо электрикал транспорт корпорейшн!!!
 

Ждём появления управляющей компании, с заботой о горожанах
10.06.2021 16:37:39
гость
Откуда про взятки знаешь? Или сам заносил когда ИП открывал с видом деятельности пассажирские перевозки?
Как лизнул администрации! Прям чудо какое-то! Паньков и разом хвалит и тут же ругает.
Чудной человек)))
10.06.2021 15:07:59
гость
Лилия
А  что  в нанайском  районе  голодают,  что варят  суп  из  полыни.

Конечно голодают! Поэтому ягоды, грибы и даже папоротник едят! Вообще нанайцы много всякой травы едят от голода. Еще и рыбу тоже от голода едят...
Кстати есть еще щавелевый суп и суп из крапивы, салаты из одуванчиков...
Тоже от голода придумали?
 
Вы вроде взрослая женщина, а про нанайцев судите только по супу из полыни...
Извините, а как Вас тогда оценить? По написаному или по опыту работы в институте?
10.06.2021 14:43:10
Виктор Киселев
ононим
Вам - искреннее СПАСИБО!
 
Майора - с возвращением!)))
Вердикту суда - аплодисменты.
И давайте любить и ценить умных.
Они нашу жизнь делают интересной.
10.06.2021 14:33:04
иван
По субординации и профессиональной этике Россихин не стал прямо указывать сотруднику прокуратуры на его не профессионализм. Но вместо того чтобы тихонько сделать замечание своему сотруднику,прокурорские обиделись и затеяли тяжбу. От чего еще смешнее выглядят.
Россихин явно перспективный сотрудник УВД,если,конечно,не поломают ему службу.
10.06.2021 13:58:18
Виктор Киселев
ого
Виктор Киселев
В День России жителей Хабаровского края приглашают на фестиваль полынного супа
"ПОЛЫННЫЙ СУП - БУДУЩЕЕ РОССИИ!"
а баланда в крытке это твоё недалёкое будущее

 
А ты бережёшься?)))
"Бережёного Б г бережёт!"?)))
И твой Создатель того же мнения?)))
 
Для тебя  полынный суп - не баланда?)))
10.06.2021 12:12:39
Лилия
А  что  в нанайском  районе  голодают,  что варят  суп  из  полыни.
10.06.2021 04:35:17
ого
Виктор Киселев
В День России жителей Хабаровского края приглашают на фестиваль полынного супа
"ПОЛЫННЫЙ СУП - БУДУЩЕЕ РОССИИ!"
а баланда в крытке это твоё недалёкое будущее
10.06.2021 00:35:27
Виктор Киселев
России нужны Володины.
В России на пещерном уровне, паталогически не ценят интеллект!
 
На месте этого обиженного прокурора, я непременно выделил бы тов. полицейского от остальных!)))
Он безусловно был бы мне интересен за знание предмета и юмор!)))
09.06.2021 21:04:47
Виктор Киселев
В День России жителей Хабаровского края приглашают на фестиваль полынного супа
"ПОЛЫННЫЙ СУП - БУДУЩЕЕ РОССИИ!"
09.06.2021 19:13:37
Виктор Киселев
ого
Виктор Киселев
А с носорогами как?)))
Не доисследовали?)))
Так ты в своей медкарте посмотри доисследовали тебя или нет

 
Зачёт!)))
09.06.2021 18:36:51
ого
Виктор Киселев
А с носорогами как?)))
Не доисследовали?)))
Так ты в своей медкарте посмотри доисследовали тебя или нет
09.06.2021 14:23:18
гость
Джемма, а кто такой Ворсин? Что он сделал кроме как того, что является сторонником Навального?
Какие достижения есть у Ворсина, чтобы за него голосовать?
Вот Кукушкин, да!!!
Он очень большой молодец!!!
Вообще, нужно Виктора Киселева избирать!
Это единственный из всех великих людей!
09.06.2021 09:11:55
Леха
Джемма
Я буду голосовать за Алексея Ворсина и Максима Кукушкина )

А я буду голосовать за Сергея Фургала
09.06.2021 01:31:55
Я буду голосовать за Алексея Ворсина и Максима Кукушкина )
08.06.2021 13:43:51
гость
Где-то довольный Игорь Иванович потер свои засаленные ручки с радостным лицом. Теперь-то его никто учить и злить не будет. А то, ишь, кто-то вздумал поучать как на ДВ увеличить количество заправок на междугородних трассах...
Не гоже императору РН рекомендации давать...
08.06.2021 11:21:31
пенсионер
Дениска в своё время обещал благоустроить Хабаровск-2, но что то пошло не так и он сбежал к Трутневу. Действительно языком болтать не  мешки таскать.
08.06.2021 07:38:58
к слову
свой среди чужих, чужой среди своих!
Классика жизни - как то так!
08.06.2021 00:16:17
гость
Виктор Киселев, ну это сам у него посмотришь, у Байдена)))
08.06.2021 00:15:16
гость
Виктор Киселев, гнилые?
А с чего ты так решил?
Или у тебя есть стойкое убеждение обо всех или только обо мне?
Так в чем же я гнилой?
В том что имею наглость с тобой спорить?
Так получается, что для тебя важно только собственное мнение, а не мнение других?
А ты, получается, не гнилой?
Ты орал за разрушение ссср, за кончину кпсс, за демократию, но сам и не понял как тебя жестко поимели!
Ты ничего не получил взамен ссср, ничего не получил от демократии и теперь срываешься аки шелудивая собака на вмех, кто с тобой не согласен!
Так может дело не в русских и не во мне, в частности, а дело в тебе.
Тебе же все не нравится, а кто-то живет своей жизнью, не обращая внимание на то как верха между собой делят власть.
Ты же не ругаешь дождь или снег, что они идут не по твоей воле, а ругаешь только то, что от тебя никогда не зависело и не может зависеть!!!
Ты родился в СССР и был вынужден в нем жить. Жил и не тужил, отбирал хлеб у зеков, пользовался благами, когда другие не могли ими пользоватьс, но никогда не обрвщал внимание на сирых и убогих.
А теперь, вдруг, решил что я гнилой и гнилая русская реальность.
А кто ты такой, чтобы кого-то судить?
Неужели ты Бог или небесный судья?
Нет! Ты обычный квартирный пес, лающий из-за двери.
Сам уже давно ни на что не способен)))
Но ты продолжай лаять, тебе твой хозяин за это платит.
07.06.2021 21:04:44
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Чем тебе все время русские неугождают?
Езжай к себе в свою Польшу и радуйся польской мечте.
 
Ну не нравятся тебе русские, ну забудь уже про них.

 
Мне, гость, не нравятся ГНИЛЫЕ , вроде тебя)))
Нормальные понимают, что больную нацию надо лечить!)))
Хотя бы на уровне понимания необходимости)))
СРов на тебя нет!)))
Шутка)))
Отредактировано 07.06.2021 22:10:54
07.06.2021 20:57:10
Виктор Киселев
Мне интересно, а по русски он говорит, этот "приверженец"?)))
07.06.2021 19:45:09
Виктор Киселев
гость
написал b], молодец, хорошо госдепу лизнул!!!
Ты еще и Псаки научи как это надо правильно делать)))

 
гость  всё- таки СМЕЛО подозревает, что в том, что он политически кастрированный и трусливый виноват... Джо Байден?)))
07.06.2021 19:42:02
Павел Трутнев
Паньков олег на улице валяться, п Ян как бомж и бич одновременно....
 

Он так день рождения Пушкина отметил
07.06.2021 19:40:18
Павел Трутнев
гость
Так и Ленин по своей сути не сидел на каторге)))
Ему давали домашний арест, а иных большевиков в тюрьмах гноили...
Стыдно, Паньков, не знать историю.
 
Интересно как получается, что бывшие осужденные потом страной руководили, вводили новые стандарты в сеемейные отношения. Именно при большевиках чуть ли не истребили понятие семьи и семейных ценностей. Именно при большевиках был блуд в отношениях и почти эпидемия сифилиса в стране...
 
Может поэтому у Панькова?
Всех оппозиционеров клеймит позором, кроме себя. Себя считает истинным оппозиционером.

 

 

Паньков истинный попозиционер
07.06.2021 18:37:16
гость
Так и Ленин по своей сути не сидел на каторге)))
Ему давали домашний арест, а иных большевиков в тюрьмах гноили...
Стыдно, Паньков, не знать историю.
 
Интересно как получается, что бывшие осужденные потом страной руководили, вводили новые стандарты в сеемейные отношения. Именно при большевиках чуть ли не истребили понятие семьи и семейных ценностей. Именно при большевиках был блуд в отношениях и почти эпидемия сифилиса в стране...
 
Может поэтому у Панькова?
Всех оппозиционеров клеймит позором, кроме себя. Себя считает истинным оппозиционером.
Отредактировано 07.06.2021 18:49:58
07.06.2021 18:31:40
гость
Виктор Киселев, о чем ты пишешь?
Нет информационной безопасности потому что ты о ней ничего не знаешь?
Ну тебе уже все равно ничего не поможет. Мозг усох, кругом у тебя одни русские и предатели. А сам-то чьихх будешь?
07.06.2021 18:29:11
гость
Виктор Киселев, молодец, хорошо госдепу лизнул!!!
Ты еще и Псаки научи как это надо правильно делать)))
07.06.2021 15:57:26
гость
Виктор Киселев, знаток гальюнов знает о чем говорит!!!
Это как же ему в ссср мозг политруки промыли!!!
А потом сам все чертежи японцам продавал, хотел себе новую японку купить...
Эх, Киселев, как был корабельной крысой, так и просидел всю службу на берегу, гальюн охранял..
07.06.2021 15:11:21
гость
иван
Виктор Киселев,к китайцам обращаться бесполезно.
С этого года в провинции Хэйлудзян закрыто и перепрофилировано несколько площадок по воспроизводству лосося. Причина - их лососевое стадо вылавливается еще в районе г.Николаевска.
Амур река дальневосточная,а заездки московские.

 
Скоро и русло реки изменят и вода в обратную строону потечет)))
Пишите такую ересь, что плакать хочется.
Кто вам сказал что рыбразводы китая перепрофилировали? Сами там были.
Они только наращивают выращивание мальков, единственное что они стали их держать в искуственных водоемах и кормят комбикормом.
Поэтому их лосось не такая как океанскся, но есть можно. Они перестали выпускать в Амур потому что им проще содержать рыбу у себя))))
 
А впрочем, Иван, вы бы съездили бы в столицу и посмотрели есть ли Амурская рыба в московских магазинах))))
Камчатская и сахалинская есть, есть балтийская, а вот амурской как ни крути нет нигде.
Теперь вопрос: а куда же уходит?
07.06.2021 15:05:44
гость
Виктор Киселев,
Чем тебе все время русские неугождают?
Езжай к себе в свою Польшу и радуйся польской мечте.
 
Ну не нравятся тебе русские, ну забудь уже про них.
07.06.2021 15:04:08
гость
пескарь
Выбор был расстрелен в 93 году. Осталось слово "выборы", СЛОВО И ЕСТЬ СЛОВО и отношение к нему как слову , а не действию. Давно это было, пришло на участки в г. Амурске 54% "избирателей", в администрации дали премию по 70 тысяч, типа за организацию даже тем кто и в строке не значился. Сейчас наверно так же  в Совгавани  за 14% - "выборы"  состоялись. УДАЧИ пешеходам, у них есть ВЕРА. Их избранники будут получать оклады и пенсии в десятки раз больше чем они - может для этого и ходят на участки...

 

Чего же только сейчас спохватились насчет выборов?
У жителей этой страны, в каком бы она виде не существовала, выборов не было никогда!!!!
Иллюзия выборов СССР, иллюзия выборов при Ельцине, иллюзия выборов при нынешней власти.
Да и нужен ли Вам выбор, если по сути выбора нет и не из кого выбирать?
 
Кого бы можно было бы выбрать в хабаровском крае губернатором? Есть ли кандидатура от народа?
А кого можно было бы выбрать мэром города? Есть ли кандидат от народа?
Обернитесь назад и посмотрите кого выбирали в качестве депутатов в различные составы дум?
Разве народ выбирал всех этих людей, что пачками выходят из ЛДПР? А може Гладких выбирал народ или Фургала в Госдуму?
 
Так о каком выборе Вы тут пишите? У Вас только один выбор - писать или не писать мне ответ. А все остальное - фантазии....
07.06.2021 14:57:40
гость
Виктор Киселев
Паньков!
Радости от того, что одна акула съела другую я не получил.
А правовый произвол России тебя не волнует, крестьянский философ?)))

 
тебя вообще никто не спрашивал, польская ку-ва.
Отредактировано 07.06.2021 16:10:00
07.06.2021 14:54:39
гость
Иуду хоть запомнили и в святом писании запечатлели. А вот Панькова уже почти никто не помнит, разве что те, кого сам Паньков предал и неоднократно измазывал своими испражнениями.
Так чем Паньков лучше всех тех, кого обвиняет?
Был коммунистом, но предал партию, был навальнистом, но предал Лехаима, хотел быть в партии ЛДПР, но тоже предал их идею.
Так кто же ты, Паньков, что осуждать людей за то, чем ты всю свою сознательную жизнь занимаешься? Ведь ты обычный стукач, стучишь на всех.
Твое жизненное кредо обычный прихвостень и стукач. Твое место только рядом с Милоновым в Единой России.
07.06.2021 14:51:37
Виктор Киселев
Леса России являются её восполняемыми стратегическими ресурсами.
 
О истинном "хозяйском" отношении Кремля к лесам России красноречиво говорит тот факт, что долгие годы деревянную Россию Путина бумагой и печатной продукцией обеспечивала и обеспечивает маленькая Финляндия, хозяйствующая в своих лесах по Уставу, составленному ещё в царской России русским печатником и лесопромышленником Дмитрием Сытиным.
 
Если бы к своим лесам Россия относилась, как Белоруссия, мы бы не имели такую картину беды И ИМЕЛИ БЫ СОВСЕМ ДРУГУЮ КАРТИНУ ПРИБЫЛИ!
ЧЕМ занимается Россия в области лесного хозяйства при Путине с "Единой Россией" я ничего не знаю и сказать не могу.
В России нет информационной безопасности.
07.06.2021 14:48:12
Джамала
Итуруп,
А Сталин что оканчивал? Почему же Сталин ходил при погонах?
А кто из красных командиров имел за плечами военные училища?
Как Фургал в 2005 году без профильного образования стал начальником дальневосточного филиала Государственной экспертизы проектов МЧС РФ?
Когда кому-то надо, то все возможно.
Но не Вам!
07.06.2021 13:59:21
пескарь
Выбор был расстрелен в 93 году. Осталось слово "выборы", СЛОВО И ЕСТЬ СЛОВО и отношение к нему как слову , а не действию. Давно это было, пришло на участки в г. Амурске 54% "избирателей", в администрации дали премию по 70 тысяч, типа за организацию даже тем кто и в строке не значился. Сейчас наверно так же  в Совгавани  за 14% - "выборы"  состоялись. УДАЧИ пешеходам, у них есть ВЕРА. Их избранники будут получать оклады и пенсии в десятки раз больше чем они - может для этого и ходят на участки...
07.06.2021 13:52:39
Виктор Киселев
КАК ЭТО ПО РУССКИ!))) Ну, просто с ВАЛЕНКОМ НА ГОЛОВЕ!
На ПМЭФ подписано соглашение о финансировании проекта по производству метанола в Сковородино
Это ж сколько тысяч километров тянули трубу, чтобы хоть в Сковородино производить метанол В ОПРАВДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУРИ!
07.06.2021 11:19:22
иван
Виктор Киселев,к китайцам обращаться бесполезно.
С этого года в провинции Хэйлудзян закрыто и перепрофилировано несколько площадок по воспроизводству лосося. Причина - их лососевое стадо вылавливается еще в районе г.Николаевска.
Амур река дальневосточная,а заездки московские.
07.06.2021 03:53:44
Татьяна Васильева.
Из публикаций в Интернете и прочих СМИ.  
За честь и славу ветеранов!...  
В мае 2021 года, в Москве, мошенники обманом забрали у пенсионера 400 тысяч рублей. На сей раз, их жертвой стал участник Великой Отечественной войны - 96-летний Василий Гаврилович Пронин. Участники кражи денег - задержаны!  
А год назад, в городе Киржач, у ветеранов войны и труда украли... песню-памятник "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ"?! И второй год,  о котором 7-го мая 2020 года, в 20Ругается2 по московскому времени, "ВКонтакте" Интернета было объявлено, что это он, Евгений Брыкин, как участник группы "Лидер", к 75-летию Победы, якобы, написал песню "Площадь Памяти"?!...  
Но, 9 мая 2020 года, легендарному и "бессмертному", музыкально-поэтическому произведению, песне-балладе "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" (Музыка Геннадия Георгиевича Шапошникова, слова Валентины Григорьевны Сааковой, муз.обработка Владислава Васильевича Кравченко, Бориса Павловича Киянова и Вадима Владимировича Серёжникова), исполнилось - 52 года со дня написания этого произведения-памятника павшим защитникам Отечества. Таким образом, бывшие воины армии и флота обессмертили светлую память о погибших на войне в боях за нашу советскую Родину в 1941-1945 г.г. своих товарищах, фронтовиках-однополчан!...  
Печально, прискорбно, но - факт! Более года, нарушение авторских прав (плагиат) создателей песни-баллады "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" (Музыка Г. Шапошникова, слова В. Сааковой, муз.обработка В. Кравченко, Б. Киянова и В. Серёжникова), происходит под крышей культ.просвет.учреждения, МБУК "ЦКД" города Киржач, где директором - Валерий Михайлович Камбалин, а художественным руководителем - Ольга Эдуардовна Радецкая?!...  
Россия, Владимирская область, Киржачский район, г. Киржач, МБУК "ЦКД", ВИА "Лидер", 06.06.2021 г.
Отредактировано 07.06.2021 08:16:40
07.06.2021 02:06:43
Виктор Киселев
Ещё один анекдот с издёвкой от "Народные новости")))
 
"Аналитики также добавили, что Россия всегда была известна своим жестким стилем, во многом из-за него за россиянами в Китае закрепилось прозвище "боевая нация"
Хахахах!))),.
06.06.2021 23:09:43
Итуруп
Виктор Киселев, А и то верно Виктор,что  эти дамы "академиев" не кончали - да,  что там академий - обычных военных училищ не кончали! Кстати - этим страдают не только в МО - например генерал армии Виктор Золотов,командующий войсками Росгвардии,ни военных училищ,ни академий,не кончал - он в них не учился никогда - при такой должности и при таких погонах.. С чего бы это?.
06.06.2021 17:21:38
Павел Трутнев
Кто как обязывается, тот так и называется!!!
 

 
Отличная статья о стукаче от стукача
 

Как хорошо что вас Олег выперли из нашей партии!!!
 

Успехов вам в нелёгком деле стукачества на политическом Олимпе и небосклоне
06.06.2021 14:54:05
Виктор Киселев
Что в футбольный клуб возвращают игрока)))
Наша Россия - тренер войны? Лодку использовали, как УТС?)))
 
Что знает Индия - знают и Англия и Штаты.
А Индии лодки мы продавали и в СССР.
При этом от моряков СССР даже устройство гальюна секретили!
Устройство гальюна - только по получению допуска в секретную часть!
И только по документам из секретной части!)))
Хочешь знать больше - получи разрешение!)))
И тогда, в СССР. люди России были такими же, как и сейчас)))
"Ты уверен, что устройство гальюна надо секретить, что его, если знает Индия, не знают в Англии?" - спрашивал я секретчика.
"Уверен!- не задумываясь отвечал он - Раз положено, значит, надо!")))
06.06.2021 13:43:17
Виктор Киселев
Хабаровская канцелярия пишет: "...а в 2007 г. была опубликована Декларация от 4 октября, что открыло переломную ситуацию в деле объединения страны.
 
Вопрос: И КТО ВОССТАНОВИЛ И ОЖИВИЛ СИТУАЦИЮ, КАЗАВШУЮСЯ ТОГДА ПЕРЕЛОМНОЙ?)))
Ответить сможете?
Не сможете!)))
Одна у вас гордость: ВАШ НАРОДНО - ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ КРЕПЧЕ!)))
Отредактировано 06.06.2021 17:04:53
06.06.2021 13:07:03
Виктор Киселев
Уважаемы краевед!
 
А Вы бы могли рассказать о Янковских ...и даже на этом заработать?
Сейчас губернаторы ДВФО озадачены будущим ДВФО.
Почему бы краеведам и губернаторам ДВФО не объединиться для осуществления единой идеи -распространения знаний о людях, осваивавших Дальний Восток?
С краеведов - материал. с губернаторов деньги...
Прибыль пополам!
Создан ли уже такой успешный гаджет, в который вставил флэшку - и слушаешь Ваш рассказ о Янковских, а при смартфоне или ноутбуке - с картинками и фото?
С продолжением использования этого гаджета в туристических целях, который берут с собой в туристические поездки? Возможно и не только на руссом...
Приехал в Ванино, купил в киоске за копейки флэшку - и вот тебе, китаец или англоязычный, Ванино, где что лежит, по интересам)))
Я, к сожалению, здесь не помощник и мало что знаю.
Но в том, что народ, если гаджета нет, его сделает - не сомневаюсь
Словом, я очень хотел бы реализации идеи - и краеведам пользы, и краеведческой востребованности пользы.
06.06.2021 12:15:22
Виктор Киселев
Уважаемый к слову
Вот пишите: " Насаждение в России  - американоДядиСэмачубайсятины в течении последних 30 лет не прошло напрасно!"
Хотите обидеть американцев?)))
Сравнением с российскими госчиновниками?)))
ЭТО АМЕРИКОСЫ НАШИХ МЕДВЕДЕВЫХ - ПУТИНЫХ НАУЧИЛИ ВОРУЯ, БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ!?)))
ЭТО АМЕРИКОСЫ РОГОЗИНЫХ С ЧАЙКАМИ УЧИЛИ ДУМАТЬ!?)))
ЭТО АМЕРИКОСЫ СДЕЛАЛИ ШОЙГУ МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ, А ВОЛОДИНА - СПИКЕРОМ ДУМЫ!?)))
 
Это американцы сделали народ политически кастрированным и трусливым?
Отредактировано 06.06.2021 12:51:59
06.06.2021 11:25:35
Краевед
Хоть Ким Чен Ир и наш земляк, родившийся в Хабаровске, но проживший первые годы жизни в селе Вятском, где дислоцировалась секретная 88-я бригада, где служил его отец, будущий вождь Северной Кореи, надо честнее говорить о роли семейства Кимов (деда, отца и внука, нынешнего главы КНДР)в судьбе многострадального корейского народа. Насчет мужества старшего Кима, Ким Ир Сена, не сомневаюсь, это был действительно храбрый человек, но, увы, со временем власть в КНДР стала безжалостной и тиранической. "Несчастные корейцы даже стали ниже ростом из-за хронического недоедания" - так с горечью вспоминал известный российский писатель и бывший эмигрант Валерий Юрьевич Янковский,живший и охотившийся в районе той самой легендарной горы Пяктусан, где якобы родился при свете радуги Ким Чен Ир. Кстати, недавно был 110-летний юбилей со дня рождения В.Ю.Янковского. Не мешало бы вновь рассказать об этом удивительном человеке и семействе Янковских, так много сделавших для освоения юга Уссурийского края.
06.06.2021 08:25:26
комми
Итуруп, Всё   просто, добыча бабла  - это даже не деньги, в понимании обывателя страны, именно - бабло организаторам.
06.06.2021 00:05:10
к слову
Выборы уже давно ни чего не решают! Выбора, как такового просто нет! Уже всё решено - миша, значить - миша, васико, генацвале!!!
Насаждение в России  - американоДядиСэмачубайсятины в течении последних 30 лет не прошло напрасно!
Именно поэтому и людям, и народам необходима сверхзадача, заведомо недостижимая в обозримом будущем. Но чтобы принимать такую сверхзадачу, не пугаясь ее недостижимости, надо иметь культуру, недостижимую привластным поклонникам Дани Милохина, повышения пенсионного возраста, ЕГЭ, оптимизации здравоохранения и невиданного в мире «перчаточного режима».
 
https://svpressa.ru/politic/article/300357/
05.06.2021 23:52:44
Виктор Киселев
Путин заявил, что Соединенные Штаты твердым шагом идут по пути Советского Союза...
 
Хахахахаха!
В каком интересном мире мы живём!)))
Страна не живёт без смеха)))
Евреи уехали -  за анекдоты взялись русские?)))
05.06.2021 23:43:31
Виктор Киселев
А Михаил Дегтярев в своих заявлениях, решениях обозначил политический курс в интересах рядового гражданина.
Вот мост в интересах рядового гражданина на деньгах сохранил...
Единороссов в краевой избирком ввёл для народа!
Довыборы депутата позорные провёл ...
Не люди для власти, а власть для людей, - считает Евгений Чадаев.
Не Чадаев, а людь убогая так может сказать)))
Это же надо иметь в профессорах с соображением студента троечника)))
Народ, профессор - это и есть ВЛАСТЬ!
Избирая своих депутатов, народ с тем, что он власть, не расстаётся!)))
Нам Думу РФ надо менять, Чадаев.
Отойди! Не мешай народу, троечник!)))
05.06.2021 23:04:55
Виктор Киселев
Итуруп.
Вы правы. Это открытое преступление против государства!
 
И что губернатор?
Нашли или не нашли ?
Отредактировано 06.06.2021 00:19:50
05.06.2021 22:51:20
Итуруп
Собственно - а для чего эта довольно затратная агитационная акция?.  Вроде,как в войсках нет некомплекта - народ туда идёт валом - работы-то стоящей "на гражданке" нет, вот и идут контрактниками..
05.06.2021 22:48:09
Виктор Киселев
Голосовать надо корпоративно.
Желательно за единого кандидата, не имеющего отношения к Единой России, к принятию новой Конституции и Пенсионной реформы, и выражавшие о том открыто своё гражданское мнение.
Нам не нужны депутаты молчащие!
Краю нужны лидеры открыто говорящие!
Считаю, что ни один депутат краевой Думы и городской Думы НЕ СООТВЕТСТВУЕТ тому, что нужно народу.
ИНАЧЕ ОНИ БЫЛИ БЫ С НАРОДОМ!
Не у чиновников спрашивать разрешения должен народ - власть, а своих народных депутатов ставить в известность про свои мероприятия. И этого должно быть вполне достаточно.
Если народ не просит охраны на своих мероприятиях - полиция должна заниматься своим делом - охранять общественный порядок народа и не выполнять преступных приказов.
Организованный народ не может нарушать ему принадлежащий общественный порядок!
Каждый вандал или нарушитель общественного порядка есть провокатор и враг народа!
05.06.2021 22:45:12
Итуруп
Так эти действия преступников (спуск в речку хлорки).наверняка тянет на статью про экстремизм,либо как террористический акт..Медлительность и нерасторопность полиции...
Отредактировано 05.06.2021 22:57:57
05.06.2021 22:00:54
Виктор Киселев
Замечательная осведомлённость и замечательное письмо
Класс! Спасибо.
05.06.2021 21:51:08
Виктор Киселев
" Никто, кроме самих горожан, не знает лучше, что должно находиться рядом с их домом,    какие объекты должны быть в ближайшем парке - заявил о качественном благоустройстве за федеральный счёт ВРИО Дегтярёв - И для этого достаточно было всего несколько кликов"
 
А у меня к нему вопрос: А ПОЧЕМУ У МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ВЕЧНО НЕТ СВОИХ ДЕНЕГ?
 
Почему в Штатах графства могут жить "на свои", а мы постоянно униженно побираемся в столицах?
Но вместо ответа ВРИО продолжает:  "Высокая вовлечённость жителей края в голосование может дать свои плоды и в будущем. Благодаря интересу со стороны населения в следующем году федеральный центр может увеличить финансирование проектов благоустройства в Хабаровском крае"
А может и не увеличить...
Но ВРИО губернатора то пофиг))) Он же не против, чтобы именно так впредь и было)))
 
Его вдохновляет, что "в этом году предстоит на практике реализовать 102 проекта по благоустройству. Общие затраты составят не менее 370,4 млн рублей. В том числе средства федерального бюджета - 344,6 млн рублей, краевого бюджета - 10,7 млн рублей, местных бюджетов - 19,2 млн рублей.
Жаль, что не уточняет, с каким домом или парком рядом это благоустройство можно увидеть)))
 
Лучше я расскажу, как вчера меня в Ванино привлекли дорогу принимать...
Дело было к вечеру.
Иду я, значит, после получки по дороге, никого не трогаю и сам себе думаю...
В Ванинских магазинах и цены по Дегтярёвски благоустраиваются, растут, как на дрожжах.
Но судя по зарплате в кармане - ощущение стабильности в стране полное!)))
Только одну "дегтярёвку" с мостом и получил. Остальные - с Ярославлем мне выдали...
Вот не было бы Дегтярёва -думаю - три "катеньки" мог бы получить вместо моста с Амуром)))
И здесь я вижу кавалькаду людей, бредущих вдоль дороги мне навстречу. Это были мужики с бабами, двигающиеся, что гуси, пешком,  парами и врозь.
Последней шла моя знакомая, у которой тоже машины не было.
И я её окликнул: -"А что Вы здесь делаете?"
"Мы здесь ДОРОГУ ПРИНИМАЕМ! Идёмте с нами ДОРОГУ ПРИНИМАТЬ!" На эти слова все оглянулись, и я сообразил, что от общественности она, видимо, одна.
Забыв про зарплату, я тут же догнал народ и, чтобы догнать смысл увиденного, спрашиваю: "А при чём тут общественность?"
"Ну как же!- отвечает она - "Общественность тоже участвует в приёмке!
"Дорогу должны принимать специалисты!" - с ухмылкой заявляю я ей, поскольку знаю, что два её высших образования не имеют с дорогами ничего общего - И принимать надо не сейчас, а в процессе работ! И вообще, где Вы видите дорогу?)))
При этих словах не меня наскочил какой то мужик, и стал бодать меня в грудь своей килевой костью, сопровождая наскоки словами: "А вы кто такой! А вы что в дорогах понимаете?!"  
"Это подрядчик! - тихо сообщила знакомая, прикрыв рот ребром ладони - Видите, какой он?"
Тогда, обойдя стороной этого готового бодаться подрядчика, догоняю  муниципальную даму с папочкой и спрашиваю: "А по какому документу Администрация производит оплату работ? Проект ремонта дорог у вас есть?"
При этих словах мужик снова принялся меня бодать, только молча, а дама сообщила, что для ремонта дороги достаточно и тех задания на ремонт.  А было бы оно с нарушениями, то по (какому то )ФЗ нам бы не дали провести аукцион!"
"Тут отремонтировали, а тут?" -  тычу я на лужу треснувшего осевшего асфальта у себя под ногами - здесь не ямочный ремонт дороги, а всю дорогу надо переделывать!"
"А что вы хотите! - воскликнула дама - Что смогли! Денег у нас нет!"
-"Так чем так ремонтировать, лучше вообще ничего не делать!"- восклицаю я сгоряча.
-"А людям ездить как? - бросает дама в ответ.
-"Да, а ездить тогда как?- поддерживает её подрядчик, бросив бодаться и поспешив догонять мужиков.
- "И для чего вам тогда эти аукционы, когда ни денег у вас, ни возможностей? Будь моя воля - я эти аукционы нафиг бы запретил! Кому они нужны?! Только время терять!"
- " А вот это правильно!- неожиданно отозвался подрядчик издалека, обернувшись - Только это вы им скажите!" - и он в безнадёге махнул рукой так, как всегда машут в Путинской России при безнадёге...
Ровно с этого места я вдруг вспомнил, куда шёл и оставил унылую кавалькаду по английски.
Не попрощавшись)))
04.06.2021 22:51:38
Виктор Киселев
"В целом число негативных оценок работы Дегтярева - единственный динамично снижающийся показатель, тогда как положительная оценка и «Затрудняюсь ответить» продолжают последовательно расти, - приводит цифры статистики Телеграм-канал «Нешпорт»
 
Что касается меня лично - в целом - это показатель интеллекта населения, НЕ НАРОДА!, на уровне элементарного соображения.
Это во первых.
А во вторых СМИ края, журналисты края, общественность края В УПОР НЕ ВИДЯТ, НЕ ИЗУЧАЮТ И НЕ ЖЕЛАЮТ ИЗУЧАТЬ НАРОД!
И сами не народ!)))
В этом смысле любой отважный, с собственным мнением, даже Иван Джуляк мне был бы интереснее)))
04.06.2021 22:41:29
Виктор Киселев
А что, если попросить социалистический Китай оказать нам помощь в наведении порядка, раз Россия бессильна в этом вопросе?)))
Со всей полнотой свободы принимаемых мер?)))
04.06.2021 22:19:03
Виктор Киселев
Прокуратура!
Вы, раз такие принципиальные, заодно бы и с Шойгу разобрались, откуда у него что ни секретарша - то с маршальскими звёздами?!)))
04.06.2021 22:05:24
Виктор Киселев
Интересное фото!)))
 
Понятно, не узнаю я о чём говорил условный "Ельцин" и что больше хотелось даме:  понравиться или "носик попудрить"?
Но то, что Александр Жорник думал о ёжиках - ведь то несомненно!)))
Сами смотрите!)))
 
Интересно, а почему бы в Ванино общественности не приехать?
Вот кто бы мне объяснил, что всё общественность умеет и знает: и спринт - конференции проводить - изменения контролировать, и знает о больших перспективах теории малых дел, и в перерывах без перерыва работала...
А дел всего - при поддержке местной администрации! - в селе Нижнетамбовское  появились волонтерский отряд «Подсолнух», спортплощадка для воркаута, КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО СБОРА ПЛАСТИКА ... и планы впереди!
 
В Хабаровске контейнеров для сбора пластика нет!
 
А в Нижнетамбовском - ЕСТЬ!
 
ОДИН НА ВЕСЬ КРАЙ!
А что ещё?
В Комсомольске-на-Амуре желающие могли присоединиться к благотворительной акции «Подари улыбку ветерану».
...В холле волонтеры продавали почтовые открытки.
И все желающие - кто купил! - могли отправить их ветеранам...
ТВОЮ...БЛИИИН!

 
Что касается контейнеров, то ВРИО Дегтярёву я ещё  летом о них писал.
О том, что пора бы силами Хабаровской промышленности гидропрессов наделать, вооружить ими все мусоровозки и организовать сбор и переработку пластика по всему краю!
 
Только ВРИО Дегтярёву всё некогда.
Он делом занят!
ЛЕТАЕТ!
То мосты на купюрах спасает для нас, то "Мы" Питерские соглашения подписываем...
Отредактировано 05.06.2021 13:11:30
RSS