Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.05.2015 21:57:35
Андрей
Из новости выходит, что и на частной маршрутке будет 20 рублей... но сейчас на них или 24 или 30 рублей. Просьба такие вещи пояснять, а то я было на пару секунд обрадовался, но потом ко мне пришло ощущение реальности(((
15.05.2015 16:03:55
дауж
Прима Медиа    "Тройка самых богатых 1-х леди ДФО за 2014г"
Чукотка 1 место- доход супруги составил - 7.2 млн. руб
Приморье 2 место, доход супруги  - 5.2 млн.руб
ВРИО  губернатора ЕАО 3 место- доход 2,5 млн.руб
15.05.2015 14:40:21
Биробиджанец
Дауж, вы здорово подметили, как одеваются правительственные дамы, какие у них" замечательные" прически, и в законодательном собрании тоже. Пинчук в каких- то смешных нарядах, выходит на сцену в сапогах- ужас, и это публичный человек, вспомните Марию Макаровну- всегда с прической, маникюром, наряд модный, все в тон, на сцене всегда в туфельках. Другие престарелые матроны не лучше. Дорогие бабушки, пора на заслуженный отдых, пенсию вы " заработали" хорошую, не то, что простые учителя, сидите дома, воспитывайте внуков, вяжите, читайте книги, хватит задарма деньги получать!
Отредактировано 15.05.2015 17:30:52
15.05.2015 13:59:44
дауж
Хочу пройтись по свите короля. Уж больно она пестра и разрознена. Женщины ходите в спорт. зал а не на банкеты, пойдите к стилисту узнайте  какой наряд вам по фигуре. Смотришь и диву  даешься, говорить правильно, одеться красиво не умеете. А это "лицо" представителя власти. А лицо то не ухоженное?
15.05.2015 13:11:09
Сергей
за что такая почесть ? Движение в регине есть только в должностях у чиновников.
15.05.2015 13:09:30
Сергей
Финал мультика неправдоподобный !  
Домашний арест, 3 года условно , ущерб миллион , а пятьсот миллиардов украли неприкосновенные при должностях.
15.05.2015 12:21:26
Согласны
Биробиджанец,
Скорее бы уже Людмилу Владимировну туда посадили. Мы ждем. Она ее работать быстро научит. Хотя уже учила учила учила, а толку так и нет
15.05.2015 10:29:36
Дальневосточник
КГ АМ
15.05.2015 09:36:51
Если уж "экономить",то начните с себя,господа губернаторы,депутаты,чиновники всех мастей!
15.05.2015 08:51:06
горький
в настоящее время мы видим раздачу земель китайцам с выгодтй только для князева и ивагина. при лавруке с китайцами тоже работали очень тесно но за счет иностранного капитала развивался и район.
15.05.2015 08:38:10
Биробиджанец
Мысль, вы просто молодец! У нас только учителя гнобят, пишут на него всевозможные характеристики, делают срезы знаний зачастую те, кто сидят в облачно, гороно, институте усовершенствования учителей, они сами ни на что не способны, многие не знают, как дверь в школу открывается , никто из них простого урока никогда не проводил и не проведет, например, брайченко, Прилемко, которая всю жизнь работала то в комсомоле, то в партии, никогда учителем не была, а учить учителей горазда.Школы города держатся на старых кадрах, которые в силу своей порядочности не могут работать плохо, так давай бей их, чтоб чужие боялись, уйдут они, в школах работать некому будет, молодежь туда калочом не заманешь. Что сказать о пинчук, она такая же " учительница", как те, которые ей поют хвалебные песни. Она просто не на своем месте, где ее видно, слышно? Что она делает? Сидит в кресле, зарплата идет и ладно, машина служебная возит ее, чем плохо, не жизнь, а малина. Пусть идет в школу, покажет класс, как надо работать.
Отредактировано 15.05.2015 11:15:36
15.05.2015 04:08:26
simply
гость,
Камрад, Вы отрицаете учения классиков МЛ, но как лидер партии озвучте Вашу партийную идею. На какой платформе Вы пытаетесь стоять? Я понимаю Утопизм тоже имеет разную напрвленность))
15.05.2015 04:01:32
simply
гость,
Камрад, Вы озвучиваете позицию НОД(а) Мне очень интересно, как представитель кампрадорской буржуазии будет оздаравливать область. Ну просто интересно)))Возможно он, как учёный будет внедрять новые политические, управленческие, финансовые и пр. технологии. А может новый филосовский метод (Еврейский) скрывает? Хм
15.05.2015 03:18:12
мысль
про кадровый голод, Каким должен был быть тот кадровый голод, чтобы посадить к кресло руководителя ту же т.м. пчёлкину с кортежем  её непонятных подруг и друзей. Когда учитель проходит аттестацию, на него кто только не заполняет  анкету отзыв  о его личностных и профессиональных качествах:  и коллеги, и родители, и администрация, и ученики.. Разве, только школьного дворника не приглашают поделиться своими впечатлениями. Так вот, почему бы не провести анкетирование для изучения отношения педсобщества к своему руководству? Интересную бы получили информацию.
15.05.2015 02:58:51
тоже житель
Горький
А Левенталю хотелось бы пожелать мужества и силы воли, чтоб убрать Тихомирова и всех его ставленников из числа глав районных администраций. Пока они рулят областью все его инициативы будут целенаправленно проваливаться, а его окружение из числа старых замов при удобном случае может и подставить...

 
Но новых-то тоже, вроде, собираются набирать из "старых и проверенных кадров"? Здесь в принципе новые люди нужны, и желательно, не имеющие никаких связей на территории области. А заодно и судей подвергнуть ротации. Смысл менять одно звено ржавой цепи?
15.05.2015 02:54:19
тоже житель
Горький
Князев а это ст. 286 ч. 2 до 7 лет лишения свободы) Тебеж говорили уходи сразу за винипухом. Ещеб Ивагина туда, вернуть Лаврука и потихоньку начинать выводить район из депрессивного состояния, в которое его ввергли эти деятели.

 
"Вернуть Лаврука..." Вы сами верите в то, что пишете? Вернуть Лаврука,это обозначает продолжить раздачу земель гражданам КНР.
15.05.2015 02:07:51
ДАК
Вот такие псевдоученые ка Гусев и зас-рают мозги молодежи и не только,и да смешно фантаста Петухова называть ученым ибо большая часть его произведений горячечный бред умалишенного.
Отредактировано 15.05.2015 03:37:35
15.05.2015 02:01:07
гость
Кстати, Анатолий, в моём желании увидеть в Левинтале достойного руководителя ЕАО нет ни тени лукавства. Поверьте мне, если это произойдет, я буду удовлетворен не меньше, чем другие жители ЕАО.
     С уважением...
15.05.2015 01:51:15
гость
Слово циник, Анатолий, имеет разные толкования. Под парочку из них, я попадаю точно, что меня ничуточку не смущает, а скорее помогает писать подобные тексты. Человек должен быть немножко циником. Кстати, самые отъявленные циники это медики, но мы их за это уважаем не меньше.  Чтобы вылечить организм нужен правильный диагноз, а для этого, извините, зачастую следует копаться в дерьме. Но ради вас, мои уважаемые читатели, я готов рыться в дерьме круглосуточно. Самое интересное, что на первый взгляд эта неприятная процедура, мне достовляет удовольствие. А все потому, что я циник и этого не стыжусь.
15.05.2015 01:27:29
Лебедь белый
А после хрюши и ишайкина везде пусто
15.05.2015 01:07:22
о выборах
Аналитик
князек, а это еще и 285 ст. УК - злоупотребление должностными полномочиями!!! Развалил район за 3 года, уже дальше некуда. Еще и выдвигается на главу района. Где работа прокуратуры, СК, ФСБ? Почему они "слепы" и "глухи" в отношении князька??? Александр Борисович, неужели Вы допустите?!? Жители района уже "прокатили" его на выборах 14 сентября 2014 года, так он хочет другим путем "влезть" на должность главы района. Ни князька, ни ивашку жители района не хотят видеть у руля. Народ уже сделал свой выбор. А "лжевыборы" в июне - это выбор властей, а не народа.

А помните как Пинчук ездила в прошлом году по школам и садам Ленинского района и упрашивала педагогов голосовать за Князева? Когда люди недоуменно спрашивали -почему????? Ведь мы то видели и на своей шкуре чувствовали что это за "хозяин", Пинчук говорила- голосуя за Князева Вы голосуете за команду губернатора))) Насмешила тогда она нас хорошо)) И мы ей показали как ценим ее и команду губернатора и самого Князева. Прокатили его с треском, никакие ее уговоры не помогли. А чего ездить, когда никакого авторитета Пинчук для нас не представляет уже давно? Вот подумываем повторить бенефис этой осенью или нет? Если не сменится команда у губернатора,  то вполне возможно и повторить))) МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!!
15.05.2015 01:06:47
Анатолий
Гость, ваши слова " Возможно я ошибаюсь в  вышесказанном. Дай Б-г, чтобы я ошибался!  Дай Б-г, чтоб в лице Ливеталя область получила достойного руководителя! Дай Б-г!!! Но чудес не бывает, как бы я в них не хотел поверить." выдают в вас законченного циника. Прошу прощения, но это правда. Полагаю народ меня поддержит.
15.05.2015 00:56:04
про кадровый голод
"В профессиональной иерархии вам не помогут ни усилия, ни связи, если вышестоящую должность занимает тот, кто достиг своего уровня некомпетентности". Лоуренс Питер.
Уважаемый Александр Борисович! К сожалению, данная цитата о верхушке оставшейся команды бывшего губернатора, которая окружила Вас плотным кольцом и пытается убедить в  том, что в области кадровый голод. Не верьте! Просто без сожаления расстаньтесь с ними и дайте возможность другим проявить себя. К примеру -Пинчук И.Н., чья   любимая фраза - "не нарабатываться". Что в образовании, что в опеке, что в спорте.  Вы восхищаетесь школами области, а какое отношение к их благополучию имеет Пинчук или Пчелкина? Школы держатся за счет простых учителей, которые пережили множество реформ, и им начальники не беда. Они переживут и их и сохранят свою школу. Но авторитет и слава областного образования растоптан. Как быстро испытание властью подрывает авторитет некомпетентного и ограниченного чиновника в глазах народа... Печально. Рыба гниет с головы. Любой на их месте справится в разы лучше.
Отредактировано 15.05.2015 01:23:43
15.05.2015 00:36:31
горький
самое главное чтобы сейчас прокуратура выполнила то что должна и хоть раз в ленинском районе отработала не по заказу властьимущих а в интересах народа. ведь смешно 5 июня депутатов заставят выбирать нового главу из двух претендентов князева и ивагина!!! но их обоих не во власть пускать!!!
Отредактировано 15.05.2015 00:46:24
15.05.2015 00:18:27
медведь
http://debri-dv.com/article/10983/umnyy_chelovek_ishaeva_stal_vrio_gubernatora_eao "Умный человек Ишаева стал врио губернатора ЕАО" - тут все написано уже! Гость
15.05.2015 00:02:11
гость
"Гость, а ты чего к нему прицепился? Тебе это место что ль не предложили? Так не дорос, видать..."
      Умница! Я все время жду этот вопрос, а мне его все не задают и не задают. Многие, кто отслеживает ситуацию, понимают, почему я прицепился к Левинталю и этот вопрос не задают, а наоборот, меня дополняют. Но встречаются люди, которые не в теме, самостоятельно рыться в информации им как-то не с руки,  и я охотно отвечу на Ваш вопрос. Думаю он интересует не только Вас.
          Относительно таких, Марк Твен, если не ошибаюсь, сказал примерно следующее:  «-Я знаю, что он не сидел в тюрьме, но я не знаю, почему он там не сидел.»  В принципе, такое сказать можно почти о всех российских чиновниках, а уж о руководящих, -  в первую очередь. Такое, до недавнего времени, можно было сказать о Хризмане, Хорошавине, Васильевой. Сейчас они сидят, и за что они сидят все знают. Но  почему они не сели раньше и им годами давали возможность открыто воровать, мало кто знает.  У каждого есть свои предположения о причинах их неприкасаемости. И хотя предположения у всех могут быть разными, если  их как пазлы  сложить в одно целое то четко можно будет увидеть основную причину их «творческого», скажем так, долголетия. А причина одна – система «государственного» управления в стране. Именно при такой системе, которая сложилась в России весьма сложно представить во главе региона нормального, болеющего за судьбы людей человека. Система таких отвергает и предает их имена забвению. Именно поэтому, в стране жуткий кадровый голод, а на руководящие должности назначаются люди удобные системе, те за которыми уже тянется густой шлейф неудобных для них вопросов. Такие люди  давно «на крючке» и ими легко управлять.  Они  по команде тех, кто их усадил в высокие служебные кресла, протащат любой закон. Это уже многократно проверенно и не надо быть пророком, чтоб это знать...
 
           Левинталь - достаточно прочитать его биографию и поинтересоваться, каких экономических успехов достиг Хабаровский край за то время, которое он его представлял?  Заодно поинтересоваться уровнем преступности, коррупционной составляющей,  свободой слова, качеством правоохранительной системы, уровнем жизни простых людей,  ценами в Хабаровском крае, где на первых руководящих ролях  почти четверть века был как раз тот самый Левинталь. А главное перенятые им стиль и методы руководства его непосредственного шефа Ишаева, - бытие определяет сознание, - в частности , как подмять под себя административный ресурс при проведении «выборов». На это, имея выход в сеть,  уйдет не так уж много времени, но в  этом случае Вы сможете сами ответить на свой вопрос, почему я «прицепился» к Левинталю?
           Я очень хочу, чтобы ЕАО, которая для меня родная,  где живут близкие мне люди, возглавил достойный руководитель. Очень хочу! Но для того чтобы это произошло нужно критически подходить к каждой предлагаемой кандидатуре, что сегодня средствами массовой информации не делается. Так уж исторически сложилось, что у нас о кандидатах в их предвыборный период пресса как о покойниках – только хорошее. В результате мы имеем, то что имеем, а потом ищем причины наших бед. Но  ведь это глупо!  
            Уважаю Елену Голубь, но и она, наверное, по давно сложившийся у журналистов традиции о Левинтале, как о покойнике, как будто за спиной у него безоблачное прошлое и безупречная репутация.  Но ведь это как раз не так, и для журналистов, во всяком случае, кто такой Левинталь и на какой почве он созрел как ИО губернатора,  не секрет.  
            То, что Левинталь станет губернатором,  ни у кого не вызывает сомнений. Те, «пристяжные», так называемые «кандидаты» от ПЖВ иначе как издевательством над избирателем не назовешь. Поэтому «выборы» Левинталя будут фактически безальтернативными, а значит беспроигрышными.    С чем можно было Левинталя еще вчера поздравить. Но поздравляя Левинталя с «законной победой», считаю необходимым выразить жителям ЕАО чувство глубокого соболезнования по поводу приобретения ими очередного «губернатора».  
           Возможно я ошибаюсь в  вышесказанном. Дай Б-г, чтобы я ошибался!  Дай Б-г, чтоб в лице Ливеталя область получила достойного руководителя! Дай Б-г!!! Но чудес не бывает, как бы я в них не хотел поверить.
Отредактировано 15.05.2015 00:17:11
14.05.2015 23:52:38
Лебедь белый
Не за мэра гХабаровска пора браться ,а за вице мэра Валерку-боксёра........ И это будет правильно!!!!
14.05.2015 23:39:59
Гость2
Гость, а ты чего к нему прицепился? Тебе это место что ль не предложили? Так не дорос, видать...
14.05.2015 23:33:12
Свой
Пора браться за его приятеля - главу Хабаровска. Много чего накопают.
14.05.2015 22:49:04
Краснофлотец
Сколь верёвочке не виться?
14.05.2015 21:00:58
Аналитик
Мониторинг фактов давления на глав муниципальных образований
 
Практически с момента начала работы Комиссия Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищной политике к нам стали приходить сигналы о фактах давления на глав муниципальных образований. Основной объем информации связан с фактами давления со стороны органов власти различных уровней, а также правоохранительных структур.
При этом есть все основания ожидать, что ближайшие месяцы станут пиком давления на глав муниципальных образований и попыток их смещения. Важнейшей причиной этого является вступление в действие с 1 января 2009 года муниципальной реформы: основные «игроки» стремятся установить контроль над распределением средств бюджетов органов местного самоуправления. Кроме того, для лоббистских групп остаются весьма привлекательными полномочия МСУ в сфере ЖКХ, регулирования строительного рынка и т.п.
Очевидно, что растущее давление на МСУ порождает целый ряд рисков. В их числе:
 
Подрывается доверие граждан к муниципальным органам власти
Происходят попытки ревизии статуса местного самоуправления как самостоятельного и автономного уровня власти в Российской Федерации
Усиливается тенденция к размыванию полномочий органов МСУ, передаче их функций на более высокий уровень
В условиях, когда политическое руководство РФ остро ставит проблему кадрового кризиса, целенаправленно снижается привлекательность работы в органах МСУ для квалифицированных, самостоятельных и инициативных соискателей
Дискредитируется идея борьбы с коррупцией, которую используют для решения административно-политических задач
Публикации средств массовой информации о фактах давления на МСУ не получают должного резонанса и реакции со стороны государственной власти
Что сейчас и происходит!!!
14.05.2015 20:14:50
Аналитик
князек, а это еще и 285 ст. УК - злоупотребление должностными полномочиями!!! Развалил район за 3 года, уже дальше некуда. Еще и выдвигается на главу района. Где работа прокуратуры, СК, ФСБ? Почему они "слепы" и "глухи" в отношении князька??? Александр Борисович, неужели Вы допустите?!? Жители района уже "прокатили" его на выборах 14 сентября 2014 года, так он хочет другим путем "влезть" на должность главы района. Ни князька, ни ивашку жители района не хотят видеть у руля. Народ уже сделал свой выбор. А "лжевыборы" в июне - это выбор властей, а не народа.
Отредактировано 14.05.2015 20:25:56
14.05.2015 19:10:11
simply
для simply,
Да я согласен с Вами, камрад. Материальное "Бытие" стремительно ухудшается, а идейное сознание меняется медленнее. Но в итоге применительно к условиям региона сознание вокруг чего-то(партии или движения) должно сплотится.Неужели в ЕАО нет патриотических сил? В ЕАО традиционно была сильна КПРФ, вот и обращаюсь к Фишману)
"Политическая неоределённость-ФОРМАЛЬНОСТЬ" - ну и ?
14.05.2015 17:17:12
вопрос
А что с другими районами Хабаровского края будет делать Дума?
14.05.2015 17:01:23
Анатолий
"слив2
хотелось бы посмотреть что будет писать ГОлубь через два года про уважаемого губернатора , она Пархома тоже восхваляла а потом гнобила всякими статейками это ее стиль пока что Левинталю подъигрывает дадут команду и его опозорит." - Весьма показательный комментарий. Человек делится СВОИМИ мыслями, ключевая фраза - пока что Левинталю подъигрывает дадут команду и его опозорит. Подчеркну - Мысли конкретного человека выраженные в его словах.
14.05.2015 16:56:38
Владимир
Отпустили бы уже Мэра отдохнуть, по глазам видно устал. Надо молодого , надо  принципиального, а старому тяжело уже.
14.05.2015 16:03:33
Ярыгин
Ха.скромный пиар партии Демократический выбор!читаемо же)
14.05.2015 15:44:02
слив2
хотелось бы посмотреть что будет писать ГОлубь через два года про уважаемого губернатора , она Пархома тоже восхваляла а потом гнобила всякими статейками это ее стиль пока что Левинталю подъигрывает дадут команду и его опозорит.
14.05.2015 15:01:10
Спасибо Борису Владимировичу - автору, Константину Пронякину - начавшему всю эту эпопею на "Дебрях", и Алле Геннадьевне - министру. Хотя эта замечательная женщина сейчас и в отпуске, но нашла возможность ответить "Дебрям" и разъяснить текущую ситуацию с книжкой.
А то пожилой автор беспокоился. Вот бы так всем нашим министрам работать, даже в самых-самых мелочах. В них, как известно, все и кроется...
14.05.2015 14:55:14
Дебри об этому пишут почти полтора года. Ну что за пародия, господа? В 4-м ГОМЕ более 60 заявлений с требованиями расследовать факты мародерства, уничтожения имущества и прочего. И теперь прокуратура передает для изучения в этот же ГОМ материалы. Или я дурак, или затяжной спектакль вышел на новый уровень абсурда
Отредактировано Андрей Мирмович 14.05.2015 15:03:23
14.05.2015 13:20:04
биробиджанец
это здорово. А возможно ли ознакомить господина Левинталя с тем беспределом, который до сих пор творится вдоль дороги на Щукинку. Идет грабительское отношение к земле, роются котлованы под гравий в не отведенных местах, безобразное отношение к природе,людям-дачникам.
14.05.2015 12:32:22
гость
Наверно для редактирования чужих комментариев до такой степени креатива нужно различать содержание  мониторинга  законотворческой деятельности и мониторинга  медиаактивности.
Медиаактивность оценивается в  ежемесячных рейтингах упоминаемости и активности новостных лент  личныз сайтов и аккаунтов в соц.сетях депутатов - сегодня регулярно это делает Амедиа.
Как можно  не понимать элементарные нюансы освоив 13-томник Сталина?
Законотворчская деятельность и медиаактивность это существенно разные ипостаси депутатской работы. Законов много не придумаешь - надо выполнять то что уже есть, а вот повестка депутатов как информ.агентов должна быть более динамичная и разнообразная.
14.05.2015 11:28:00
Биробиджанец
Елена! Молодец! Всем миром добились справедливости! Напишите, что с буденовскими скакунами?
14.05.2015 10:52:44
Анатолий
Хорошо разложено, грамотно. Елене Голубь - респект.
14.05.2015 10:51:41
Инна
"при осмотре места происшествия была обнаружена необработанная шкура и еще одного амурского тигра. Кроме того, в мастерской художника, в Хабаровске, найдены шкуры и кости других диких животных (медведей, волков, оленей и др.)" Этого тоже мало?
14.05.2015 10:16:17
Cстас
Главному архитектору некогда заниматься генпланом,он работает на себя,поэтому такой сыр-бор. А по радио и тв он  нас заверял,что трудятся академики,проводится серьезная работа, а сам тем временем рисовал очередной склад "Уровень" около сьербанка на 66-м.Неужели главе не понятно, что надо срочно снимать. Столько недовольства и возмущений от жителей!!! Ведь он дескридитирует администрацию. С Михалевым видно жили душа в душу, но Климову нафига такое беззаконие покрывать???
14.05.2015 07:48:14
для simply
В самое время снимать сериал, бандитский Биробиджан.
14.05.2015 07:43:01
для simply
simply
Модератору
Поясните мне убогому. Слово "РЕВОЛЮЦИЯ" является нецензурным? Может уже сжигают книги Герцена, Чернышевского, Маяковского, Блока....и т.д. Названия стирают, такие как станция метрополтитена "Площадь революции"? Почему Вы это вычёркиваете?
Нынешняя власть России не понимают и  недооценивают реальную ситуацию - она придет из ЕАО, где на самом деле очень серьезная ситуация. Модератор пропусти комментарий, пускай власть обратит внимание на ЕАО. Ни где в современной России не было такого бес предела, как в ЕАО! Об этом должна знать вся Россия!Сериал Криминальная Россия, отдыхает!
Отредактировано 14.05.2015 11:16:58
14.05.2015 02:05:29
гость
наблюдаем затяжной казус д-зма
объективно, любые партии кроме 3-х не имеют ресурсов для работы в районах, конкурентные выборы в лучшем случае проходят только на уровне депутатов районов и  чтоб в них участвовать нужны десятки людей которых у партий нет, соответственно на этом уровне подавляющее большинство партий не участвует и их  политические амбиции и возможности  реализуются  только на уровне выборов глав где много людей не нужно. Смысл качать тему? - выше уровня районных депутатов выборы повсеместно референдумные.  Вся заваруха из конфликтов интересов разных квазиполитических  групп при чём никак не пронародных а  либо популистских либо ....  с  Дем.Выбором понятно откуда инициатива идёт.
Различные вариации вестминстерской системы закрепленные в  конституционном праве  разных либеральных стран не содержат всеобщего прямого изб.права на низовом уровне. А г-жа Грешнякова разве этого не знает? или она работает на перспективный протестный имидж и надеется что при стечении обстоятельств способствующих реализации в российской  полит.системе з-на Дюверже  её партия станет второй? она сейчас вторая а реального толку от неё мало, через несколько лет с уходом Жириновского ЛДПР  сильно сдаст позиции.
Есть ли понимание реалий политики у политиков? Не наигрались ещё в демократию? Проще всего выйти в украинском венке и сказать что ты "за" укр.народ и выйти на пикет "за русских" против ФЗ-136,  шоу маст гоу он и не более.
Дебри молодцы, отработали как пресс-служба ДЕМ.ВЫБОРА, главно чтоб когда революционер с марксистом пойдут в народ упор в разъяснительной работе и просвещении делали на недостаточно глубокое понимание  электоратом актуальности 14-томного [13] наследия Сталина.
А чего в Лондоне не пикетируют? там монархическая республика, монаршья корона наследуется по крови, люди избирают только депутатов по парт.спискам  в палату общин в последующем формирующих правительство во главе с премьер-министром, никаких прямых всеобщих выборов высших лиц нет в помине или Англия нам не пример?
 
П.С. если б Ворсин призвал в ряды партии человек 150 то никаких проблем бы не было, а так увы.... с тремя "калеками" сценарии оппозиционного участия сильно сужаются до политики дворовых протестов с другими такими же непуганными на всю голову но столь же  яркими состоятельными политиками.
Ноу хау от амедии - мониторинг интернет активности депутатов [первая публикация появилась на сайте "Дебри-ДВ" "Что отлили депутаты Хабаровского края?" http://debri-dv.com/article/9764 от 11.08.2014 г.], типа с намёком нанимайте специалистов для пиар продвижения себя в сети лучше через амедиа, многие протестные горячие депутаты озаботились бы лучше освещением своей плановой текущей работы, ибо проблем в крае море а внятных системных выступлений депутатов не слышно и работы не видно. Деп.активность - исключительно  венки и антифедеральные демарши.
Думаю будущее краевой политики за партией "Корень Зла", у неё хоть свой медиаресурс есть. Улыбка
Отредактировано 14.05.2015 02:38:33
14.05.2015 00:38:43
корефана
А . в чем проблема. Докажут не виновность, снимут обвинения, будут претендовать на компенсацию. Не докажут осудят. Такая жизнь. Будучи на службе разве не так работал? Помню как машину у Сафронова отобрал, сам ездил. Только парень не робкий попался отстоял своё, писал, ходил добился, Пархоменко сам вернул и извинялся. Жаль уроком не посчитал. А везде всех очернять, разве человеку при звании, это нормально? А своих топить( Хайбулов), чтоб самому не потонуть, это правильно. Было и хорошее, было.Так если оступился надо быть смелым признаться и покаяться. Так правильней. А не кричать, я прав, а вы идиоты. Защищать своё не в ущерб чужому. Есть люди вставшие на его сторону, отлично, надо ценить. Не у всякого есть такие друзья. Много завистников, так по другому и не могло быть. Покайся, выбей почву из под ног недругов, будь честен перед людьми. Ведь и брал, и скрывал, обманывал. Хотел власти, попробовал, теперь время оплаты пришло. Не твоё это. И не надо прикрывать моралью, власть развращает, а большая власть развращает еще больше. Повинись, рассчитайся с долгами, очисти душу. И почувствуешь легкость. Пойдешь на нормальную работу. И будешь приносить реальную пользу.
14.05.2015 00:01:24
Александр
Князев-от корня "князь", этим все сказано.Жажда наживы приглушает разум, когда они наконец то нажрутся? И Егоров тоже себя исчерпал в Биробиджанском районе, подался в родной-Октябрьский, земли там поболее, есть где развернуться. Елене-респект, тема актуальная, князя песенка считай спета!!!
Отредактировано 14.05.2015 00:11:03
13.05.2015 22:40:14
Горький
А Левенталю хотелось бы пожелать мужества и силы воли, чтоб убрать Тихомирова и всех его ставленников из числа глав районных администраций. Пока они рулят областью все его инициативы будут целенаправленно проваливаться, а его окружение из числа старых замов при удобном случае может и подставить...
Отредактировано 13.05.2015 23:13:17
13.05.2015 22:36:12
Горький
Князев а это ст. 286 ч. 2 до 7 лет лишения свободы) Тебеж говорили уходи сразу за винипухом. Ещеб Ивагина туда, вернуть Лаврука и потихоньку начинать выводить район из депрессивного состояния, в которое его ввергли эти деятели.
Отредактировано 13.05.2015 23:13:43
13.05.2015 22:29:00
Краснофлотец
И здесь Кучер со своей командой облажался...
13.05.2015 22:19:03
simply
Модератору
Поясните мне убогому. Слово "РЕВОЛЮЦИЯ" является нецензурным? Может уже сжигают книги Герцена, Чернышевского, Маяковского, Блока....и т.д. Названия стирают, такие как станция метрополтитена "Площадь революции"? Почему Вы это вычёркиваете?
13.05.2015 21:43:45
тоже житель
Все решено ДО Левинталя. Иначе и лошадки из "Башмака" уехали бы одним плацкартным вагоном с Хараевым и Петуховым. А по коровам.... Коль не нашлось доказательств безхозяйственной растраты федеральных средств при строительстве коровников и покупке коров, то... То наверняка за жесткое обращение с животными нужно ну хоть кого-нибудь привлечь.... Пастуха, например ))) У железнодорожников всегда стрелочник виноват, у сельхозбезхозяйственников - пастух ))) А что? Нужно спросить с него злодея, почему коров погнал на пастбища только весной, а не с осени, чтоб дойти успели? (( И с лошадьми пастух виноват! Опять перепутал стойла, и географию в принципе! ))........ Ох, мля, цирк сквозь слезы....
13.05.2015 21:04:57
биробиджанец
Объективно получается, что ВРИО Левинталь - это Винников 2? Смена декораций, старой пьесы и ни чего больше! Продолжение банкета для Михайлова, Тихомирова, Ощановского, Антонова, Гожего, Василенко,Гашенева и остальных... Умиляет, а вернее раздражает ГОК, мост в Тунзянь и ни чего нового! ВРИО Левинталь, срочно меняйте пластинку. В противном случае, губернаторского места, Вам не видать, как своих ушей.
Отредактировано 13.05.2015 21:12:53
13.05.2015 20:06:05
simply
ЕАО NET,
Товарищ Фишман, судя по статьям, является лидером КПРФ ЕАО. Или РСДРП. Коммунист с большим стажем и опытом, поэтому процессы, происходящие в области должен представлять как никто иной и соответственно проводить политическую работу.
Модератор вычёркнул из моего поста определение "СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ...". А что тут особенного. В разрешении конфликтов или например различных видах развитиях, есть долгий - ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ, и есть быстрый, в зависимости от ситуации. Мы смеем наблюдать изменение материального бытия большей части общества - ОБНИЩАНИЕ и РАЗОРЕНИЕ, и изменение бытия небольшой части общества - ОБОГАЩЕНИЕ. Или нет? Неконтролируемый процесс на производстве называется "АВАРИЯ" (ДТП, ПОЖАР, ВЫБРОС ОВ и.т.п)
Я почему то думаю, что господин Левинталь состоял в КПРФ, изучал "Политическую Экономию" и должен представлять "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"....ближайшее((
Отредактировано 13.05.2015 20:22:58
13.05.2015 19:33:10
Шолом-Алейхем
Активное присутствие в СМИ спикера парламента ЕАО высоко оценили эксперты "Медиалогии"
Анатолий Тихомиров в апрельском медиарейтинге глав региональных законодательных органов поднялся сразу на 17 позиций и занимает 39 строчку.
Александр Левинталь: ЕАО надо избавляться от образа депрессивного региона
Этого можно добиться при поддержке со стороны депутатов парламента области, считает врио губернатора.
Господин ВРИО Левинталь - господин Тихомиров, это и есть для жителей ЕАО и экономики области, главная депрессия! Проводите его на пенсию!
Пока не поменяете команду, все будет без изменений к лучшему! Вы так и не поняли - в какую трясину и болото Вы угодили?
13.05.2015 18:56:00
Сема
При чем тут Фишман? Нет сейчас времени и места устраивать "разборки". Нужно консолидировать все силы, которые по настоящему желают, хоть немного, исправить сложившуюся ситуацию (каком-то прорыве к процветанию речь не идет) и, господа, неважно к кому,  тем кто покинул область, тем,еще кто остался, хоть к господу Богу, лишь бы жить стали лучше.Возможно и "никто не даст нам избавленья..", но пытаться нужно. Уже просматривается, что ситуация не меняется,простой пример: ЕАО медиа загляните- 95% сюжетов ни о чем, острые проблемы, как не поднимались, так и не поднимаются-в области только погода плохая, все остальное хорошо. А ведь это самое простое-дать наказ журналистам по выявлению недостатков и конкурировать в этом с газетой "На ДОМ". И этого нет. а значит прежний стиль управления, прежняя команда-все это "путь в никуда"Такое мое мнение и рад был ошибаться.
13.05.2015 18:22:12
у меня погиб дед
родину с большой буквы пишут абрамовичи сечины якунины ишаевы она у них в кармане а у меня только пенсия и  всего -то
13.05.2015 18:20:24
Дэн
Вы посмотрите какие министерства шикарные в крае с зарплатами в $$$ эквиваленте, сидят трубки покуривают
13.05.2015 18:08:13
Александр
Да тут хоть с фамилией, хоть без нее. Ничего не могут сделать, чтоб не опозориться и сделать вид, что все нормально. И так во всем.
13.05.2015 18:02:06
ЕАО NET
simply
Читаю отзывы и всё больше убеждаюсь. В ЕАО зреет СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ. Общество (Социум) требует скорых и коренных перемен.
Товарищ Фишман, что скажете?
А при чем здесь Фишман? Суть в том, что в ЕАО, кроме названия и ученого еврейских наук - Гуревича ни чего нет. Хотя ученый))) Гуревич, как большой жираф, которому все видней))) утверждает обратное, что ЕАО состоялось!? А в чем состоялась - в полной разрухе сельского хозяйства и промышленных предприятий, отъезде жителей в другие регионы?  Черта не возврата пройдена и ни какой Левинталь это не изменит. Ни кто и ни что в ЕАО вкладывать не будет, за исключением полезных ископаемых для нужд и развития промышленности Китая. Мост построят и добро пожаловать в Китайскую автономную область!
13.05.2015 17:40:49
юрист
это награда исполнительной власти региона за проведенные "удачные" выборы. им позволили расширить аппарат, создать из отделом мифические управления, соответственно всем бездельникам повысили зарплата. Ну и Тики на штатку посадили. Жируют ребятки, наслаждаются жизнью, и бабло капает
13.05.2015 17:35:59
алексей Г
Вот правильно ребята. сделали доброе дело. Кстати постоянно отслеживаю их работу, молодцы!
13.05.2015 16:15:56
Алексей
Да уж, роль прокуратуры тут сильно преувеличена Улыбка Они протест подали уже после того, как адвокат подал апелляцию. И в суде просто поддержали.
Примерно так "раскрывал" преступления инспектор Лестрейд. Шерлок Холмс делал всю работу, а слава доставалась инспектору Улыбка
13.05.2015 15:02:53
simply
Хорошая статья. Прекрасная статистика))Классическая ситуация развития конфликта между "общественным" содержанием производства и формой присвоения продукта производства. Годовой доход паразитирующего кабинетного клерка в разы превышает годовой доход сталевара на опасном, вредном производстве.
13.05.2015 14:51:54
simply
Читаю отзывы и всё больше убеждаюсь. В ЕАО зреет СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ. Общество (Социум) требует скорых и коренных перемен.
Товарищ Фишман, что скажете?
Отредактировано 13.05.2015 17:46:45
13.05.2015 14:50:28
народ
Какие честные выборы ?! Все председатели тиков куплены с потрохами!За такие зарплаты они уже давно душу продали.
13.05.2015 14:19:36
Владимир Рыбалко
Дмитрий,
Да, самый правильный и очевидный вариант.
13.05.2015 14:14:27
Владимир Рыбалко
у меня погиб дед,
Участвовал в этом мероприятии. Мне не стыдно. Я свою Родину (пишется с большой буквы) никому не отдавал и не отдаю. А вы даже имя своё написать не можете. С себя сначала спросите.
13.05.2015 13:51:38
в ЕАО дорог нет
Сторонний
Да ничего хорошего не будет. Это уж точно, все показатели говорят за это. Правильно здесь говорится, что надо поменять и многих руководителей. Зачем нашей области балласт. Это Гожий, Антонов, Пинчук, Мацанов, Василенко. Пока не поздно, пока в других, как вирус, свою тактику работы не заразили, менять всех к такой-то матери. Оглянись наш новый губернатор и посмотри кто тебя окружает. Ау...
Забыли про "матерого дорожника из МЧС" Гашенева.
13.05.2015 13:29:38
Оксана Викторовна
Третейские суды нужны хотя бы потому, что они разгружают государственные суды, которые перегружены и способствуют более быстрому разбирательству споров. В мировой практике третейские суды широко используются при разрешении споров по международным сделкам. Придет время когда и у нас в стране третейские суды будут иметь огромное значение, и доверие со стороны участников спора. Удачи!
13.05.2015 13:22:19
иван
Достойная зарплата,достойным людям от достойного овощного электората.
13.05.2015 12:58:31
Сергей
Деньги любой ценой!
Даже под страхом тюрьмы не вернул квартиру или деньги потерпевшему!
Расчет на условное наказание не оправдался?
13.05.2015 12:40:40
Дмитрий
Недоработка помощников Губернатора.....(я бы выговор им выписал и премии решил, что не проработали возможные ситуации при зажжении огня)......надо было поднести лампадку ближе и заново зажечь факел.......
13.05.2015 10:58:16
алексей
я слушал как он это говорил, о том что он умирает, ведь есть же видео ролик, там прекрасно видно    как он типо умирает, ох ох он типо едет к врачу ему плохо, ага так и поверили, рядом сидят жлобы а он за рулем, это которому плохо типо, пытаются его отмазать, ну приедь к нам в гости.
Отредактировано 13.05.2015 12:26:29
13.05.2015 10:56:36
гость
Ложь во всем - норма поведения российской власти. Она даже не пытается это скрыть от своего населения.
13.05.2015 10:55:31
Карлос
Шпорт, нашли кого слушать, давно уж его натренированное вранье превзошло ишаевские басни
Путин ценит этого враля-вот и  весь секрет
Отредактировано 13.05.2015 12:27:48
13.05.2015 10:39:09
Сторонний
Да ничего хорошего не будет. Это уж точно, все показатели говорят за это. Правильно здесь говорится, что надо поменять и многих руководителей. Зачем нашей области балласт. Это Гожий, Антонов, Пинчук, Мацанов, Василенко. Пока не поздно, пока в других, как вирус, свою тактику работы не заразили, менять всех к такой-то матери. Оглянись наш новый губернатор и посмотри кто тебя окружает. Ау...
13.05.2015 09:42:25
Андрей
Если им зарплаты сократить, можно и выборы проиграть, известное дело.
13.05.2015 07:20:15
Иванов
Масштабно ..молодцы
13.05.2015 05:19:31
у меня погиб дед
Бессмертный полк и все участники ВОВ которые умерли  должны получить компенсацию их родные  не менее 50000000 баксов за каждого. А живые ещё не менее 10000000 каждый А взять или должны им отдать  абрамовичи  сечины якунины итд НЕМЕНДЛЕННО!!
12.05.2015 23:22:17
Андрей
Очень зря!!! Как глупо!!! Столько проделать усилий,пролететь столько тысяч километров, на машине по всему городу, чтобы в пару метрах так облажаться(( это просто удручает... Ну подошел бы еще раз или колбу бы поднесли ближе!!! Ну разве так можно!? Конечно ничего страшного не случилось, но на душе скверно от такой неразборчивости(((
12.05.2015 22:55:29
у меня погиб дед
МОЙ ДЕД,Он погиб в 41 под Москвой защищая СССР от фашистов и капитализма. А сейчас таких вот ДЕДОВ несут на фото по улицам и думают какое счастье !!! Только от фашистов  и буржуев Они спасли Родину в45 А мы отдали родину ворам казнокрадам и буржуям в 90  без боя  НЕ стыдно ли перед бессмертным полком???
12.05.2015 22:36:57
шокер
какая позаруха....
12.05.2015 22:29:04
гость
"7 мая, делегация Хабаровского края доставила в краевую столицу частицу Вечного огня из Москвы, зажженную от Могилы Неизвестного солдата. Но на площади Славы горит огонь от неизвестной зажигалки?" ВИДЕО
        Ну ладно произошло такое - факт свершился и "на площади Славы горит огонь от неизвестной зажигалки?". Но причем тут сомнения которое выразилось в вопросительном знаке? Где-то вы ребята смелые до ужаса, а где-то, имея сто процентное доказательство, трусость празднуете. Вам самим не противно?
12.05.2015 19:58:55
Г.З.
исторические перлы ещё одного хабаровского кандидата наук
[/img]
защищался в ТОГУ, научный руководитель Л.Бляхер
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Святого_Георгия
12.05.2015 17:47:14
Серый котик
Вечный огонь от Неизвестного солдата отказался гореть на Мемориале Хабаровска!
Вспомним разбитые плиты с именами  погибших  на войне хабаровчан.  Мистика?
12.05.2015 17:05:09
Алексей Г
Правильно, давно пора развивать альтернативу  государственным судам. лично я за!
12.05.2015 11:15:17
Гость2
гость
"Начальников облздрава не построили или не умеют?"
     Ну что вы на него все навалились? Чтобы что-то или кого-то построить, нужно это уметь, а наш шлимазл кроме как пускать пыль в глаза и рисовать графики экономического роста, ничего больше делать не умеет. Ну не барское это дело, - быть губернатором!

Гость, а ты чего к нему прицепился? Тебе это место что ль не предложили? Так не дорос, видать...
12.05.2015 09:21:49
гость
"Начальников облздрава не построили или не умеют?"
     Ну что вы на него все навалились? Чтобы что-то или кого-то построить, нужно это уметь, а наш шлимазл кроме как пускать пыль в глаза и рисовать графики экономического роста, ничего больше делать не умеет. Ну не барское это дело, - быть губернатором!
Отредактировано 12.05.2015 11:09:59
12.05.2015 03:46:00
Пациент
Внимательный
Тоже из Биробиджана,
Вы бы посмотрели как он чиновников правительства строит, от страха аж работать начали бы да не все умеют...
 
Что-то не видно, чтобы кто-то начал работать. В здравохранении  уж точно. Начальников облздрава не построили или не умеют?
11.05.2015 22:49:09
simply
Товарищу Фишману
Изучив текущее положение по статьям и комментариям о ЕАО, можно сделать вывод, что конфликт между формой и содержание общества разрастается.В настоящее время, например общественному содержанию производства не соответствует форма присвоения продукта производства, которая имеет частный характери и и именно на этой почве происходит современный  социальный конфликт. "Товарищ Радек " в одном из постов, показательно сравнил деятельность предыдущего буржуазного руководства области с гастролью привокзальных катал, опустошающих карманы граждан,классическими , грабительскими методами буржуазии. Замахнулись даже на святое, на Родину.
Хочется надеятся, что компартия ЕАО на скатится к преступному РЕФОРМИЗМУ или УТОПИЗМУ и ближайшее время мы сможем узнать (возможно через публикации Е. Голуб)Ваше мнение о перспективах будущего области под управлением представителя кампрадорской буржуазии. Способен ли господин Левинталь предотвратить разрастание конфликта и изменить юридически -правовую и религиозн0-философскую составляющие общественного сознания?
Новости
RSS