Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.09.2020 09:31:12
пенсионер
Не сладко Фургалу. Видимо тот кто его заказал занимает очень высокий пост.
22.09.2020 03:39:29
Гость
Посмотрите Латыниной от 19 сентября с ее анализом доводов следствия по Фургала. Все верно и объективно.
22.09.2020 03:34:44
.
Согласен с Фургалом!
Жена-домохозяйка вела свой бизнес честно, пусть и совместно с мужем по брачному договору. И деньги хранила сугубо честным путем заработанные по ведению домашнего хозяйства!
Верните деньги!!!
Можно и Ходорковскому все вернуть - его компанию.
Можно и хорошавину все вернуть и Абызову и всем невинным, в том числе братьям Магомедовым.
Они честно вели свой бизнес.
А то, что кто-то кого-то убивал и эти деньги заработаны на крови, так деньги не пахнут.
Бизнес и ничего личного, только бизнес.
22.09.2020 02:41:11
.
Виктор Киселев, Ты адвокат дьявола? Или просто сам рассуждаешь о себе любимом?
Значит тогда и Горбачев с Ельциным ни в чем не виноваты?
Народ сам захотел развала СССР? Народ сам и развалил?
Да и приватизация прошла значит по инициативе народа?
Да и в убийствах никто не виноват?
Кстати, тогда Баширов и Петров тоже не виноваты ни в чем. Ведь их никто возле своих жертв не видел.
Да и Боинг малазийский никто не сбивал. Ведь свидетелей нет, засекреченные материалы США так и не опубликовали, хотя у них "все доказательства" имеются! Значит они покрываю кого-то? Неужели они не преступники?
Ну давай, расскажи нам всем, японский шпион, как ты "сливал" японцам данные про флот.
21.09.2020 23:09:04
Виктор Киселев
Право забить первый знаменный гвоздь...Мля...
А у американцев есть такое право? А у китайцев?)))
А у нас - ЕСТЬ!
То - то!)))
21.09.2020 22:59:03
Виктор Киселев
Это не видеоотчёт, а очередное, такое родное для нас РУССКОЕ ТЕЛЕХОЛУЙСТВО)))
21.09.2020 22:48:51
Виктор Киселев
Итак, БЫВШИЙ чей то ПАРТНЁР (когда это было?))) дал признательные показания.
КАКИЕ? ЧТО ОН - УГОЛОВНИК?)))
Вот самому захотелось дать признательные в том показания!)))
А что, если мои бывшие сослужмвцы по разным причинам ставшие преступниками дадут признательные показания и заявят меня ЯПОНСКИМ ШПИОНОМ?)))
Меня тоже потащат в Басманный суд?)))
Когда заведомый преступник начинает сотрудничать со следствием, то сотрудничающее с заведомым преступником следствие само становится преступным!
Поскольку на любой вопрос следствия сотрудничающий со следствием преступник ответит так, КАК НУЖНО СЛЕДСТВИЮ И ЕМУ.
2х2=5? ПОЖАЛУЙСТА!
7? Ну конечно же - 7! Вспомнил!)))
А будет ли это правдой? Или её уже не надо будет проверять следствию?)))
И что? Будет дальше склонять к сотрудничанию со следствием?
И наберётся их СТО, которые скажут, что я - японский шпион!)))
А я - японский шпион?)))
ИЛИ ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО?))) Конечно же шпион, раз люди так говорят, да?)))
Для криминала лох - никто и звать его никак, даже если где то и уважает.
Это судьба лоха!
Для криминала ДОБЛЕСТЬ свалить всё на лоха!
 
"Ох и лютый организатор управлял нами!
Пиши, начальник! Всё скажу на измене! Как зыркнет! Я и...!")))
ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ - ТАК ЕГО БОЯЛИСЬ!!)))
21.09.2020 14:17:46
.
Виктор Киселев, вот как с тобой вести диалог, если ты зависишь от "зелёной бумажки"?
Доллар, доллар... И что с того. Ты много что в своём Ванино за доллар покупаешь?
А если рухнет доллар? Представь что не будет его! Твоя жизнь остановится?
Ты же жил в СССР, много твоя жизнь от доллара зависла?
Но тебе и в СССР жить не нравилось...
21.09.2020 14:13:47
.
Виктор Киселев, а ты видел сам Соколов в Америке? Или тебе кто-то об этом сказал? Ты кому больше веришь, сврим глазам или рассказам других?
21.09.2020 11:56:59
Вышел погулять
гость, в планах венецианской комиссии территория ДВ представляет гигантский терминал для логистики в двух направлениях + просто коммуникация связь. Мост не панацея. Дальше плавучие не потопляемые тоннели в Японию. С Японии ещё на какие-то острова. И конечно же Берингов пролив.
 
Т.е. рано или поздно по проекту соединяются обеи Америки с Евразией через азиатско-тиоокеанский регион. Все дороги, которые реконструируют сейчас на ДВ это всё первые этапы того же проекта. Финансирование не местное. А реальные инвесторы и бенефициары спрятаны под набившими оскомину пошлыми названиями компаний - однодневок и т.п.
Но тут надо понимать,что хозяева денег реально считают, что сегодня северо-восточная евразия под их полным контролем и поэтому не боясь риска начали вкладываться сюда в транспортно-логистическую инфраструктру. Другое дело, что для более гибкого планирования, администрирования и манёрва Дальний восток им нужен, как территория не входящая в состав агломерации "Израиль-Россия страна возможностей" утверждённая Мишустиным в Израиле в 2019г..
 
Да и нет ничего нового под этим солнцем. Такие же намерения были в 20-х годах прошлого столетия. Торгаши без реальной оценки прибыли никогда бы не послали сюда экспедиционный корпус генерала Грэвса и пр. военных миссионеров. Лазо кто сжёг-то?
 
Но не стоит заблуждаться насчёт всего этого местному населению.
Местное население рано или поздно всё-таки должно понимать, что как только сюда входят полноправные иностранные участники, то в этот же миг демографический кризис на ДВ прекращается  в пользу тысяч приезжих инженеров, технологов, рабочих и служащих, конкуренцию с которыми местные обречённые бедолаги однозначно не выдержат.
 
Вымирание дальневосточного населения уже станет лишь делом времени. Всех не эвакуирешь в Краснодар. Тем более некто в своё время в доску разбивался организую пиар-компании перезда местных за Урал. Даже на это выделялось некоторое финансирование. На домах в микрорайонах везде вывешивались приглашение о переезде с частичным финансированием и обустройством.
 
Скажите спасибо, что жалели ещё. А сколько можно ещё уговаривать глупых и недальновидных жителей? Вечно что-ли? Всё. Проповедь прошла. Теперь после удачных сценариев уличных капищ только божий суд.
 
P.S. Да... И предвкушая реакцию местных патриотов насчёт пошлых реплик про "доблестных военных там" там и пр. защиту защитниками Родины сразу упреждаю живыми примерами
Отредактировано 21.09.2020 13:26:01
21.09.2020 01:58:42
Виктор Киселев
И ещё, .
В Инете появилось видео "Как Фургал становился невидимкой".
Из которой следует, что вся краевая прокуратура, всё краевое следствие и вся милиция края, в 2005 году, при В.И. Ишаеве -то, когда о Фургале никто не знал и не слышал, УЖЕ ЛЕГЛИ ПОД ФУРГАЛА))) Ну точно насекомые из Муха - Цокотуха Чуковского - так страшен он был!
" "Для меня совершенно ясно, что убийца и заказчик этого преступления – Фургал." - заявила ИЗ КАНАДЫ жена Зори.
Вот как ей не верить?!
А мэр Соколов... С чего бы он в Штаты вдруг резко рванул с женой и детьми в построенные там дома?
Ясен пень!)))
Это из -за злодея Фургала страна лишилась настоящего патриота - с большой буквы от слова П!)))
21.09.2020 00:39:27
Виктор Киселев
.,  
работайте, открывайте свой бизнес и ничего не ждите. Никто за вас вашу жизнь не обустроит))
А доллар,.. уже по 75!))) А билет в общественную баню уже 350)))
И как предлагаешь обустраивать жизнь в этой параллельной реальности?
21.09.2020 00:29:20
Виктор Киселев
.
Ты ещё бы спросил, а мог бы Чикатило организовать поджог "Чародейки"!
Доказали, что Васин? Не слышал, чтобы доказали! Он против народа не шёл. Не его уровень.
О Ходорковском вообще молчу, поскольку понятия не имею: государственная информация - что про Навального в "Кировлесе"!)))Отступные Навальному оплатили за суд! А другой не имею)))
Про остальных у меня  ВОПРОСОВ НЕТ!
А где вопросов нет - доказательства не нужны!)))
Где ты видишь двойные стандарты?)))
20.09.2020 23:39:00
.
Виктор Киселев,
Предложения?
А кому нужны мои предложения?
Предложение одно - работайте, открывайте свой бизнес и ничего не ждите. Никто за вас вашу жизнь не обустроит.
20.09.2020 23:37:33
.
Киселев, так получается если ты видел старшего Фургала, то Сергей Фургал уже не виновен?
Или может есть сомнения?
А Ходорковский, по твоему мнению, мог организовать убийство мэра?
А Женя Васин мог организовать поджог "Чародейки"?
 
А вот Немцова или Навального сразу ясно кто закал, да?
И ведь не надо никаких доказательств? Как и Березовского!
У тебя тоже двойные стандарты в части доказательств?
Одних можно сразу обвинить, других - фиг докажешь!
20.09.2020 23:35:48
Виктор Киселев
гость,
Пусть бомонд ответит своё, а я скажу от себя: МОСТ НУЖЕН ВО ИМЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Его обустройство продумывали ещё при царе, просчитывая объемы работ в миллионах пудов.
Он нужен был ещё позавчера, а сегодня - уже не только России.
Но хотел бы, чтобы мост начал строиться не при нынешнем, а новом управлении страной. Чтобы в проекте были учтены, рассмотрены и вынесены на всенародное и экспертное обсуждение все поданные за ЭПОХУ ЛЕТ предложения, поскольку нынешние Кремлёвские слуги, кроме примитивизма и упрощения - в желании заработать на государственно - частном партнёрстве - на другое не способны)))
20.09.2020 22:20:04
Виктор Киселев
....Всё время ноют, чего-то протестуют, ничего сам создавать не хотят, чего ждут от страны - то ли подаче, то ли денег, то ли манны небесной. Но сами только на митинги ходить будут.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!)))
20.09.2020 21:35:04
гость
Наверное тоже ищут виноватых? Они ведь у себя тоже защитные дамбы строили! Тоже деньги украли со стройки?
20.09.2020 21:32:35
гость
Еще раз задам вопрос для дальневосточного бомонда: "для чего нужен мост на Сахалин?"
Согласен, возможно нужно что-то возить на остров. А что везти с острова?
Дело все в том, что проще с Сахалина везти морем. Порты приносят доход.
Кроме этого, поезда будут на остров идти через северную часть БАМа, а там не так уже хорошо обстоят дела с самой дорогой - ведется реконструкция, но когда закончится никто не знает. Часть путей в очень нехорошем состоянии. Такая же ситуация с северной частью Сахалина, куда будут приходить поезда.
Вы же не будете покупать дом на сесере края, чтобы он был и приезжать в него лишь пару раз в год. В какое состояние он превратится за этот период?
 
Пока на острове не будет построено нормальное крупное производство, смысла от моста никакого не будет.
20.09.2020 15:20:44
Виктор Киселев
Да, по фотографии - все финны, НО ЭТО ЯВНО НЕ ФИНЛЯНДИЯ!)))
Она - страна для жизни.

Там и в парламенте баб до 40%, а на удалёнке - вообще!
Придётся магаданцам преодолевать гендерное неравенство приказом по бане!)))
Хотя, оно, возможно, и лучше!
Когда то я не верил Некрасовскому образу руссой бабы: "Коня на скаку ос тановит"!
Но после ужаса Терешковой с Лаховой верю: конь точно обсеется, если не выговаривать букву Р)))
20.09.2020 14:53:25
Виктор Киселев
Уважаемый .,
Приношу извинения, что вторгаюсь без приглашения.
Если что - сразу не читай!
Свои соображения я строю на имеющемся ЛИЧНОМ опыте и логике ДОСТУПНЫХ МНЕ умозаключений.
Но начну с того, что Администрация Фургала в своих ответах оказалась настолько же обращенв к народу ж.пой, (ДА, Я СЕБЯ ЧИСЛЮ ЗА НАРОД, РАЗ ПИШУ ОТ ЕГО ИМЕНИ!)как и Администрация Лукашенко. Ни Палата представителей Белоруссии,  ни Совет республики,(это верхняя палата), ни Администрация Лукашенко, НИ АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРГАЛА  - ВСЕ ОДИНАКОВО отказались  рассматривать предложения от народа.)))
ВСЕ СПРЯТАЛИСЬ ЗА существующие законы, а где их не было - ответили как под копирку!)))
И я понял, что главные враги народа и у нас и у них ОДНИ И ТЕ ЖЕ!
И это не столько президенты, сколько "всё знающие" законодатели, стряпающие для народа СВОИ законы, это ВСЁ ЗНАЮЩИЕ ЧИНОВНИКИ, для которых параграф важнее народа и логики и такие же одинаковые у нас и у них в своей "независимости" суды)))

А теперь поговорим о теории вероятности.
О Фургале
Я лучше знал его старшего брата, с которым однажды встретился в Ванино на специально организованной им встрече. С которым ругался там же, которому передал свои обращения губернатору и им они были переданы.
Полагаю, губернатор обращения не читал)))
Сквозившая высокомерность чиновничьих ответов о том недвусмысленно намекала)))
Так вот губернатора Фургала я знаю на уровне обыкновенного обывателя. Не больше.
ЗНАЮ, ЧТО БЕЗ ГРЯЗИ В РОССИИ НЕ ВЫЙТИ В КНЯЗИ!)))
Что не был бы Фургал помазан этой Кремлёвской грязью грязных денег - не стал бы он назначенным собственником Амурстали, потому, что лично я эту Амурсталь, будь у меня лишний рубль, ни за что бы не купил!)))
Не был бы Фургал помазан грязью связей с грязными людьми России - не был бы он три срока депутатом такой же Государственной Думы Российской Федерации, и не представлял бы в ней посла от грязного руководства Хабаровского края)))
А теперь вопросы.
Фургал родился при социализме7 В многодетной семье?
А что представляла из себя жизнь при социализме в большой семье?)))
Моя жена из такой же большой семьи в десять детей.
В таких семьях точно бандитами не росли!
Кем был старший брат Фургала?
На кого выучился сам губернато Фургал?
С нутром убийцы учатся на врачей?
А почему ушёл из врачей? Отвечу!
Грязь внутреннего мира лечебных учреждений России - уныние.
Исключения здесь - при русском менталитете - редкость.
Почему Фургал занялся сдачей лома металла? Вопрос риторический.
Ума не надо!
Была ли здесь конкуренция, где "ума не надо"?
ЕСТЕСТВЕННО! ОГРОМНАЯ!
А БАНДИТИЗМ. РЭКЕТ? ЕСТЕСТВЕННО!
Фургал занимался рукопашным боем или каратэ, как некогда Трутнев в своей группировке?
Можно ли создать боевую группировку из учителей, врачей и бухгалтеров?)))
Может ли лох стать авторитетным для криминала?)))
А независимым от криминала, если он есть?)))
Заинтересован ли криминал знать сстояние дел у лоха - предпринимателя? Отморозки - нет.
"Респектабельный криминал" - да
Как решают проблемы "своих" денег криминал? Разве не по своим понятиям?
Это корова командует пастухом, который её пасёт и доит, или пастух коровой?)))
Это крова решает, сколько пастуху нужно коров или пастух?)))

Именно эти соображения не позволяют мне конкурировать с твоими показаниями живого свидетеля!)))
А теперь ещё раз - про личный опыт  оговора.
В Белоруссии на явке с повинной моего пацана назвали организатором экономического преступления двое мужиков из администрации предприятия, старше его на 10 - 15 лет. Вот как дети или сверхсознательные граждане)))сами пришли вдвоём в милицию и сообщили, что в командировке, в которой пацан с ними был впервые, документы были сданы как за оплату гостиницы, хотя ночевали на нанятой хате. В результате предприятию был нанесён ущерб в пару тысяч российских рублей.
А всё потому, что пацан написал Лукашенко о хищении людьми Администрации с предприятия миллиона долларов, не зная, что это делалось в интересах Лукашенко!))) И пацана по этому оговору уже хотели посадить, но после моего бешеного письма Лукашенко ограничились штрафом в тысячу долларов, ОШТРАФОВАВ ПРЕДПРИЯТИЕ ЕЩЁ НА ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ!)))
А с Директрории Админимтрации и тех мужиков Администрации и волос не упал!)))
Так что как штампуются дела знаю не по наслышке.
Самого в Ванино засудили за прогул!))) Судья Тощева!)))
За что?
Аварийный электрик запил и так как  некому было сдать вахту, я продолжил работать в ночь!)))
А НА УТРО - НАЧАЛОСЬ!)))
20.09.2020 14:30:59
Вышел погулять
), нужен ли московской империи Дальний Восток? Нет. Не нужен. Его уже начали продавать руками хабаровского капища бесов-фургалят.
Кстати Москва не империя. А римская курия в составе всемирного государства иезуитов. Во главе с армяшкой мишустиным, как римским консулом и вице-королём московии
20.09.2020 11:51:53
Виктор Киселев
русский
И ЗНАКОВЫЕ И ТЕНДЕНЦИОННЫЕ!
Не воткнув весной в землю семечко не жди осенью плода от него!
А для тебя, руссий, приход весны событие не знаковое?)))
И огорода нет?)))
20.09.2020 10:39:28
.
На Б.Ус. его намазали - третий или четвертый заход уже на эту инвест. повестку, бесполезно. Но лапшу кладет профессионально крупными мазками...мильярды трильены квадрильены...госдумский опыт помогает )))
Про ЖКХ он уже и забыл - размазали его местные жулики и натянули.
Кидание на мэрию и ресурсы Кравчука - самоубийство.
Очередное тело из банной  команды самарца на мэрии Хабаровска будет катастрофой для Дегтярева. Зато какие заголовки для федеральных сми - отставка мэра Хабаровска как аппаратная победа Губернатора Дегтярева.
Хайп хайп хайп глупость наглость и дилетанство и ничего более. Фирменный стиль главного клоуна ВВЖ.
Хабруйские гопники в обслуге спустя время только поймут чего нагородили.
Вааще все  местные полит.зомби Каяны, Паньковы, Каперы, Сидоровы, Синяговские и прочие маньяки-тихушники из колеса сансары своего идиотизма не выйдут никогда. Десяток Зикуновых с этим ничего не сделают.
Модератор наш тоже кстати "дальнозоркий независимый эксперт" на всю голову, свою пургу "нравится не нравится"  метет по тихой.
20.09.2020 10:13:36
)
Когда пойдут голодные бунты мост на Сахалин будет очередной шпилькой неадеквата власти как победные Сочинские игры и Мундиаль.
Мост нужен для Дальнего Востока, нужен ли московской империи Дальний Восток?
20.09.2020 09:46:15
simply
)В прошлом году заявляли тоже самое. А по факту до сих пор выплачивают пособия подтопленцам. Дамбами никто не занимался. Одни и те же грабли) При Шпорте работали успешнее
20.09.2020 05:23:24
.
Итуруп, это у тебя ничего нет. Нищеброд, иди металл для Фургала собирай!
За 15 лет Фургал думал за давностью все забудется. Но, не тут-то было. Хоть и дела все в то время "шили" так, чтобы отвести от него все подозрения. Но есть ещё свидетели и со участники. А те прекрасно понимают что им тоже могут приклеить за сокрытие преступления.
Вот,Итуруп,ты ведь тоже соучастник преступления, когда СССР разрушил Горбачева и Ельцин. И при твоём молчаливо согласии ни один, ни другой, не понесут ответственности. Не так ли?
Но тебе нужны другие либералы, и ты им будешь поддакивать, лишь бы разрушить и это государство.
20.09.2020 05:16:56
.
пенсионер, чёт про БАМ ты ничего не говоришь.
Сколько миллиардов было потрачено, сколько людей обманули, поселив их вдоль БАМа и оставив их в безвыходном положении! А окупаемость этой бесполезной дороги в чем? Точнее когда окупаемость будет?
А может, пенсионер, расскажешь какой толк и какая окупаемость от запуска ракет в космос? Что с того, что мы были первые в чем-то? Выгода и окупаемость в чем?
А в чем окупаемость Дальнего Востока, если крупных промышленных предприятий на ДВ не планируется?
Территория Якутии 20% от всей территории России, а её население меньше чем в каком-то пригороде Москвы. В чем смысл иметь такие территории?
 
Это не мои вопросы! В свое время такие вопросы задавал Греф будучи министром регионального развития.
Наверное он был прав. Незачем абсолютно бесперспекиивные проекты развивать, а Дальний Восток развивать надо только вахтовым методом. Смысл от жителей ДВ все равно никакой. Всё время ноют, чего-то протестуют, ничего сам создавать не хотят, чего ждут от страны - то ли подаче, то ли денег, то ли манны небесной. Но сами только на митинги ходить будут.
20.09.2020 01:24:03
русский
Виктор Киселев
Скептик)))
Вот и Вы - о тенденциозности и воспитании)))
Только если за летом всегда приходит осень - это тенденциозно или не тенденциозно?
Это враньё или не враньё?
Вы с этой "пмойки" не питаетесь, да?
А разрешите спросить, какое официальное издание кормит вас?)))
И каким боком может унижать меня издание, которое НЕ ВРЁТ, в отличие от Вас?)))
у тебя при.....к осень и весна знаковые события
20.09.2020 01:20:43
русский
Хабаровск
Автандил
Лавров: Россия введёт ответные меры в случае санкций из-за отравления Навального.
 
Как это принято у путинского режима, ответные меры он введёт против россиян.
Все ведь знают, что набор ответных санкций у Кремля весьма ограничен: ещё раз повысить пенсионный возраст, поднять налоги, раздавить бульдозером пару тонн яблок, ну и, в качестве вишенки на торте, разбомбить, наконец, Воронеж.
сам с собой базариш тупой из прайда
19.09.2020 22:21:11
Виктор Киселев
Смотрел интервью не до конца.
Обслуживающие действо журналисты не понравились больше.
Откровенное село)))
Первым, о ком вспомнил Дегтярёв, был краевой министр культуры.
"Лаврентий Берия")))
Оно и понятно!
Именно культура в России занимается вопросами воинствующей государственной идеологии общественного патриотического империализма!
19.09.2020 21:47:41
Сергей
https://youtu.be/g2gDQLE96FA
На 04:30 Караулов говорит, что мост на Сахалин вроде как отпал.
19.09.2020 17:47:58
300 самарцев
Внук второго секретаря Ульяновского обкома Миша понторез.
Такие подробности генеалогического древа уместны гденьть  в госдуме чисто перед перифирийными безродными Борями Гладких повыеживаться.
А Фургал был не мажорик приблатненый, а из простой многодетной семьи.
Элита мль )))  Сладкий он и недалекий. Так ничего и не понял по жизни к своим 37.
Будут натягивать сову на глобус. Очередное удивление ждет хабаровский край.
Зачем это - лишь бы было??? В Хабаровском крае из любой обезьяны сделать губернатора уже не получится, рубикон массового сознания пройден.
19.09.2020 17:00:29
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев,А  кого  убивал   Кожемяко?

А это имеет значение для человека, которому уже всё равно?
А КОГО УБИВАЛ ФУРГАЛ?
19.09.2020 15:51:09
Лилия
хабаровск  преодолел  опасную  отметку!  А  причина  потопа  так не  сообщается!
19.09.2020 15:19:33
Лилия
Виктор Киселев,А  кого  убивал   Кожемяко?
19.09.2020 12:53:25
Итуруп
Свободу Сергею Ивановичу Фургалу!..То,что на Фургала "вешают" дела пятнадцатилетней давности, но при этом никаких доказательств у СК на него нет - это стало видно сразу..
19.09.2020 10:48:51
пенсионер
Те, кто лоббировал выпуск «Суперджета», понимают, что попали в ловушку. И выход из нее видят один — в получении от государства дополнительно огромных денег... Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New конструктивные недостатки устранят. Но цена этому — бесконечные новые сотни миллиардов. Поэтому стоило бы, наверное, подсчитать все затраты на SSJ 100, и прямо сказать президенту: давайте плюнем на эти миллиарды и забудем об этом самолете. Потому что его эксплуатация обойдется поистине в астрономическую сумму.
Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР.
Только никто не говорит сколько будет стоить лечение в этом частно-государственном учреждении.
19.09.2020 09:41:09
Виктор Киселев
к слову,
Вы спрашиваете: "ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДВ, ЧЕРЕЗ КОЗЛОВА, СИДЯ В МОСКВЕ??
"А если КОЗЛОВ будет не один?)))[/b]
19.09.2020 02:39:29
Гость
Появился, болезный. Инаугурация, конечно, лучше и безопасней, чем разговор с митингующими хабаровчанами. Все, что могу.
18.09.2020 23:56:37
Виктор Киселев
Вчитаемся в фразу: В итоге все три стороны в выигрыше: потребность людей удовлетворена, государство выполнило свои обязательства перед гражданами, а инвестор - деньги по госконтракту.
Иными словами государство - Кремль - не отчитываясь перед гражданами, заключает коммерческий контракт (с коммерческой тайной) с инвестором, который за деньги или условия государства что то сбацает для народа.
Я правильно понимаю суть этого партнёрства, при котором государство САМОУСТРАНЯЕТСЯ от  контроля за использованием средств инвестором?)))
Кто мне поможет осилить радость бесплатного?)))
18.09.2020 23:46:02
Виктор Киселев
.)))
С некоторых пор я перестал безоглядно верить текстам.
Меня всегда интересует автор, издание и откуда что взялось.
Одно дело - Нью Йорк таймс пишет, и совсем другое - Красная звезда)))
В этом смысле я не могу сказать, что 100% доверяю сайту белорусской оппозиции "Хартия 97" которая часто о событиях в Белоруссии с избытком выдаёт желаемое за действительность.
Я проверял одну из оппозиционных газет Белоруссии "Народная воля" кажется... Забыл!
Так вот никакая она оказалась не оппозиционная, А НАСКВОЗЬ ГНИЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ! Как и "Погоня"!)))
Как и "Хартия 97", где печатают ТОЛЬКО СВОИХ!)))"ПАМЯРКОУНЫХ БЕЛАРУСАУ")))
Ставя себя на место Ф.Д.Рузвельта или рядового американца, я не совсем принимаю текст, который ты перепечатываешь, КАК ФАКТ.
Такое может быть, что, Рузвельт не знал о сотрудничестве Форда, к примеру, с нациками?
И не реагировал? А ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?)))
Вот ты бы - реагировал?)))
Приход нацистов к власти состоялся не благодаря чьим то финансам, как многажды писали коммунистические издания СССР, а благодаря НЕПРЕРЕКАЕМОЙ СИЛЕ, которую они обрели в стране САМИ. И капитал Германии поспешил постараться встречно обслужить эту силу на взаимовыгодной основе!  
ВРАГА НАДО ИЗУЧАТЬ и ЗНАТЬ В ЛИЦО!
В мировых хрониках осталась изумительная документальная лента Ленни Рифеншталь "Триумф воли!" О Германии накануне Олимпийских игр, которые она принимала у себя.
ВВС на русском языке как то публиковала невероятно интересные исторические очерки о Германии тех лел. О Вейнмарской республике. О социалисте Эрнсте Тельмане и о национал - социалисте Йозефе Геббельсе. С достоверными фото тех лет и фактами.
А для наших историков интереснее Александр Македонский и битва при Формопилах!)))
18.09.2020 22:48:55
Виктор Киселев
Могла бы "Газета на дом " рассказать о том, как прошли выборы читателям Дебри ДВ?)))
18.09.2020 22:45:28
Виктор Киселев
Интересно, если любой, обвинивший Кожемяко в организации убийств, подпишет соглашение о сотрудничестве со следствием и даст признательные показания - КОЖЕМЯКО ТОЖЕ АРЕСТУЮТ И ДОСТАВЯТ В БАСМАННЫЙ СУД?
18.09.2020 22:31:27
Виктор Киселев
гость
Де юре Фургал полностью выполнил своё обещание продать катер!
ПОЛНОСТЬЮ! Он выставил его на продажу!
А почему не продал?
НО ОН ЖЕ НЕ ЕГОР ГАЙДАР - с идиотизмом продавать яхту за ту цену, которую дают!)))
То, что стоит миллионы нельзя продавать за рубли!
Другое дело, что если нет покупателей -  хотя бы содержание сделать рентабельным!
Не получается - пограничникам подарить для применения в дело!)))
Но не нести дополнительных убытков!
18.09.2020 21:54:52
к слову
ФК СОЧИ и строитель мостов - чемпионы. Судьи карасевы им в помощь.)))
18.09.2020 21:19:54
к слову
постараюсь побывать в ближайшее время...........
краю необходимо «правильная перезагрузка».
А РАНЬШЕ БЫЛА НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА??
ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДВ, ЧЕРЕЗ КОЗЛОВА, СИДЯ В МОСКВЕ??
 
Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, делают неправильный мед.
― По-моему, пчелы что-то подозревают!
Пчёлы ДВ - подозревают очередную утопию, которую подпишет - обнул`нный старец.
18.09.2020 21:18:57
к слову
постараюсь побывать в ближайшее время...........
краю необходимо «правильная перезагрузка».
А РАНЬШЕ БЫЛА НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА??
ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДВ, ЧЕРЕЗ КОЗЛОВА, СИДЯ В МОСКВЕ??
 
Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, делают неправильный мед.
― По-моему, пчелы что-то подозревают!
Пчёлы ДВ - подозревают очередную утопию, которую подпишет - обнул`нный старец.
18.09.2020 18:23:49
Благодаря "умному голосованию" мы выбрали Сергея Фургала.
Это прекрасный губернатор.
 
18.09.2020 18:20:38
Виктор Киселев
Замбезия
СПАСИБО за уточнение!
О Шпорте беру слова обратно.
ВИНОВАТ!
18.09.2020 18:17:52
Виктор Киселев
Увжаемый .,
Возможно я тебя удивлю, но "фашизм" не нуждается в оправдании!
И как понятие сущетвует у тебя на виду!)))
Поскольку вопрос здесь пограничный, на грани фола,  лезем в Википедию за официальным разъяснением))) Итак, что мы читаем из фрагмента, наиболее полно иллюстрирующего это понятие?
"ФАШИЗМ (от итал. fascio – пучок, связка, объединение) – социально-политическое движение, получившее широкое распространение в странах Европы в 20–40-х гг. 20 в. В идеологии этого движения причудливо сочетаются идеи социал-дарвинизма, органической теории государства, синдикализма, национализма, расизма и др. идеи 2-й пол. 19 – нач. 20 в. Идеологи фашизма использовали, в частности, некоторые своеобразно препарированные идеи итальянского политолога Г.Моски, австрийского социолога Л.Гумпловича, французского социолога Г.Лебона, французского синдикалиста Ж.Сореля и др., хотя их вряд ли правомерно причислять к приверженцам этого идейно-политического течения. Большую лепту в формирование и разработку идей, принципов и ценностей фашизма внесли Ж.А. де Гобино, X.Чемберлен, Г.ДʼАннунцио, Дж.Джентиле, А.Розенберг, Й.Геббельс и, конечно, Б.Муссолини и А.Гитлер.
 
Наиболее законченное выражение фашистская идеология получила в итальянском фашизме и германском национал-социализме, воплотившихся в соответствующих диктаторских политических режимах сначала в Италии, а затем в Германии. Между ними располагались переходные или гибридные профашистские режимы генерала Франко в Испании, Салазара в Португалии, Хорти в Венгрии.
Фашизм отверг все направления общественно-политической мысли, делающие ударение на свободу и равенство людей независимо от их национальной и расовой принадлежности, религиозных и политических приверженностей. Лозунг итальянских фашистов «верить, подчиняться, бороться» стал антитезой девизу Французской революции «свобода, равенство, братство». Сочетание бесспорной веры и воинственности имело целью трансформировать нацию в постоянно мобилизованную вооруженную силу, призванную завоевать, сохранить и расширить власть"
Достаточно корявое и грубое определение, но суть понятна.
Запомни не напрасно выделенный фрагмент - и пойдём дальше.
Нам Вики уже дал знать, что данное понятие не плоское, а многоликое. Фашизм Франко отличался от фашизма Муссолини. Разгромив с помощью фашистской Германии интервентов - в том числе "добровольцев" из СССР, профашизм Франко вообще не участвовал во второй мировой войне! К тому же фашизм не был статичен! С разгромом социалистов Эрнста Тельмана куда МАССОВО подались его сторонники?))) В национал - СОЦИАЛИЗМ!)))
В международном социалистическом движении того времени всех мало что отличало!)))
Давай я  плавно сойду с этой темы. Мне - кто кому помогал - не интересно)))
В этой общемировой помощи Германии и СССР Запад помогал нам обоим!
НЕ ДЛЯ ВОЙНЫ ЖЕ!)))
Мы и сами помогали друг другу! Германия поставляла нам технологии, а мы им - до последнего! - "коммунистическое" зерно!)))
Ведь вместе дербанили Польшу!)))
18.09.2020 17:48:52
гость
29 июня 1937 года японцы провели быструю и успешную десантную операцию на Константиновских островах. Они потопили один из советских бронекатеров, повредили ещё несколько судов, высадились на островах и практически без потерь заняли их.
2 июля 1937 года НКИД СССР выразил полное согласие на отвод пограничников с Константиновских островов, не отказываясь, однако, от формальных прав на них. Таким образом, Благовещенский инцидент, начавшийся по советской инициативе, завершился победой японцев, причём с заметными потерями советской стороны (потоплены два бронекатера). Возможно, именно поэтому перечень советско-японских пограничных конфликтов в литературе долгое время начинался не с него, а с конфликта у озер Хасан в 1938 году, где победу одержала Красная Армия.
 
Кто может более подробно рассказать об отказе этих островов?
Получается что не только Брежнев и Путин отдавал территории? Это есть такая тенденция.
18.09.2020 17:32:37
гость
Паньков, ты уже на протяжении нескольких лет об этом пишешь. Но как только без твоего участия кто-то начинает объединяться, то ты своими действиями вносишь смуту в ряды оппозиционеров. Тебе не нравятся методы работы других, ты постоянно кого-то критикуешь, препятствуешь нормальной работе и не даешь взаимодействовать.
Ты даже в городе не нашел точки соприкосновения с "Силой народа", они на порог тебя не хотят пускать, зная какой ты скандальный фрукт.
Вспомни сколько ты всего обещал, скольких людей вокруг себя организовал. Задайся вопросом, почему эти все люд от тебя ушли, почему отвернулись?
Ты не руководитель и нет у тебя намеков на лидерство, но ты упорно хочешь быть лидером, быть в центре внимания.
Попробуй сейчас объединить все оппозиционные силы - навальнистов, "Силу народа", коммунистов и лдпровцев (они хоть и системная, но оппозиция).
Конечно при условии что они тебя близко на порог пустят после того как ты их помоями поливал.
18.09.2020 17:25:07
гость
Паньков, ну как тебе, помогло голосование за Фургала?
Помнишь как в 2018 году ты рьяно "подлизывал" новому губернатору? Хотел стать мэром города!
А тебя прокинули!!! Не увидел в тебе Фургал своего сторонника!
А теперь из старых штанин достал рукопсиь сидя на толкане?
 
Если ты сам завел себя в болото, то тебя оттуда точно никто вытаскивать не будет. Ну не нужен ты никому.
А вот если бы действительно что-то в городе делал, что-то организовал, то, может быть, к тебе бы и люди повернулись.
А то ты только оскорблять и унижать окружающих можешь, а по факту полное ничтожество.
18.09.2020 17:19:42
гость
Виктор Киселев, Странное у Вас восприятие.
Если Рогозин что-то обещает и не выполняет, то он балабол.
А если что-то обещал Фургал и не выполнил, то он ни в чем не виноват.
 
Мне абсолютно нет никакой разницы, кто и что обещает.
Главное, что если человек не несет за свои слова ответственность, то он конченный балабол.
Вот, к примеру, Паньков на портале разбрасывался обещаниями, говорил что станет мэром города, обещал создать профсоюз учителей, объявлял конкурс на лучшего блогера и обещал серьезную для победителя работу, но по факту это только обещания. Кто он по Вашему? Балабол?
Так же и Фургала! Сколько он предвыборных обещаний давал? Какие у него были грандиозные планы!!! И где результат?
Так же как и Шпорта! Тоже были обещания, за что Шпорта и снесли с поста губернатора.
А вот за Фургала до сих пор "топят".
Разные подходы? Двойные стандарты?
Или Вы тоже стали фургалоидом?
18.09.2020 17:00:11
Замбезия
Виктор Киселев, товариЩ, яхту покупал Ишаев, вам все с вашим СИФоном Шпорт везде мерещится.
18.09.2020 08:27:05
.
Виктор Киселев, Эдак ты и фашизм оправдаешь!
У Гитлера, Гимлера, Геринга и Гессе была идея! Отличная, по их мнению.  Наверное и по твоему мнению она тоже была отличная?
 
Кто на самом деле финансировал приход к власти Гитлера? Историки до сих пор не сошлись во мнении на сей счёт: одни считают, что нацисты находились на тайном содержании у германского рейхсвера, лелеявшего мечту о реванше после поражения в Первой мировой войне, другие доказывают, что главными спонсорами фюрера были немецкие промышленники.
Между тем, когда на Нюрнбергском процессе экс-президент Рейхсбанка и министр экономики Ялмар Шахт предложил справедливости ради посадить на скамью подсудимых и тех, кто вскормил Третий рейх, упомянув при этом американские корпорации «Дженерал моторс» и «Форд», а также персонально управляющего Банка Англии Нормана Монтегю, – американцы заключили с ним сделку, пообещав свободу в обмен на молчание. И Международный военный трибунал полностью оправдал Шахта вопреки протестам советских юристов.
Тайну англосаксонской помощи Гитлеру на начальном этапе его партийной карьеры унесли с собой в могилу два человека – неприметный на первый взгляд швейцарский финансист Вильгельм Густлофф (не случайно же его имя фюрер посмертно присвоит самому большому круизному лайнеру Германии) и казначей НСДАП Франц Шварц. Густлоффа, убитого в 1936 году в швейцарском Давосе неким тщедушным студентом, Ялмар Шахт называл «бессменным посредником» между английскими и американскими корпорациями, с одной стороны, и нацистами – с другой (по некоторым данным, посредничал Густлофф с 1925 по 1929 год). Что же до обергруппенфюрера СС Шварца, то он умер не менее странно, чем Густлофф: 2 декабря 1947 года его должны были отпустить из фильтрационного лагеря в Регенсбурге, но на свободу генерал так и не вышел. Позавтракал, почувствовал себя плохо и через час-полтора умер – «из-за проблем с желудком», как отмечалось во врачебном заключении. В апреле 1945 года Шварц сжёг в «коричневом доме» (штаб-квартира НСДАП в Мюнхене) все финансовые документы, которые могли бы скомпрометировать представителей стран-победительниц, и по этой причине наивно рассчитывал на снисхождение.
Но, несмотря на то что двое важнейших свидетелей навсегда замолчали, некоторым историкам всё же удалось раздобыть свидетельства англосаксонского спонсорства Гитлера и его приспешников. В частности, итальянец Гвидо Джакомо Препарата, посвятивший изучению связей нацистов с деловыми кругами Лондона и Вашингтона без малого два десятилетия, поимённо назвал тех, кто привёл «коричневых» к власти: «Кто финансировал нацистов с самого начала? Согласно смешной сказке, упорно насаждавшейся в обществе, нацисты финансировали себя сами, собирая деньги на митингах». И далее Препарата убедительно доказывает: большая часть денежных средств нацистской партии имела иностранное происхождение. Заокеанские финансовые кланы Морганов и Рокфеллеров через банк Chase National продвигали акции IG Farbenindustrie и ряда других германских химических заводов на Уолл-­стрит (позже детище Круппа перешло под контроль рокфеллеровской Standard Oil), а банк Диллона и Рида – Vereinigte Stahlwerke Альфреда Тиссена. «К 1933 году, когда с неопровержимой яснос­тью стало понятно, что компания AEG финансировала Гитлера, – писал Препарата, – 30% акций принадлежали её американскому партнёру – General Electric. Таким образом, полагает историк, «на протяжении 15 лет, с 1919 по 1933 год, англосаксонская элита активно вмешивалась в германскую политику, имея намерение создать мракобесное движение, каковое можно бы­ло бы впоследствии использовать как пешку в большой геополи­тической интриге… Не Англия с Америкой создали гитлеризм, но именно они создали условия, в которых только и мог появиться этот феномен».
А вот что писал другой исследователь финансовых потоков, стекавшихся к Гитлеру, немецкий историк Йоахим Фест: «Осенью 1923 года Гитлер съездил в Цюрих и вернулся оттуда, как говорили, «с сундуком, набитым швейцарскими франками и долларовыми купюрами». То есть накануне попытки «пивного путча» кто-то выделил будущему фюреру солидную сумму в валюте». Этот «кто-то», по некоторым данным, был не кто иной, как сэр Генри Детердинг, глава англо-голландского концерна Shell. Он и позже будет финансировать Гитлера – через Вильгельма Густлоффа. Занятно, что Мюнхенский суд, где слушалось дело путчистов, смог доказать лишь то, что нацистская партия получила на организацию мятежа 20 тыс. долларов от промышленников Нюрнберга. А ведь затраты соратников Гитлера оценивались в сумму как минимум в 20 раз большую! В апреле 1924 года Гитлера осудили на пять лет тюрьмы за государственную измену, но уже в декабре он выходит на свободу, приобретает виллу «Бергхоф» и начинает выпуск воссозданной газеты «Фёлькишер беобахтер». Спрашивается, на какие шиши? «С 1924 года, – писал Йоахим Фест, – симпатизирующие Гитлеру промышленники и финансисты (Тиссен, Фоглер, Кирдорф и Шрёдер) тайно выдавали значительные суммы нацистам. При этом руководство штурмовиков и партийные функционеры получали зарплату в валюте». Примечательно, что Фоглер и Шрёдер были скорее не германскими, а американскими бизнесменами – свои капиталы они зарабатывали преимущественно за океаном. Среди спонсоров Гитлера были и другие неоднозначные фигуры – к примеру, глава IG Farbenindustrie Макс Варбург – родной брат директора Федерального резервного банка Нью-Йорка Пола Варбурга. Или Карл Бош, возглавлявший германское подразделение Ford Motor Company. Да и как немецкие промышленники могли желать прихода Гитлера к власти? Ведь национал-социалисты не меньше большевиков желали ограничить промышленников!
Раз уж зашла речь о Форде: в 1931 году журналистка американской газеты Detroit News, приехавшая в Германию, чтобы взять интервью у перспективного политика Адольфа Гитлера, с удивлением узрела над его рабочим столом портрет хорошо ей знакомого человека – Генри Форда. «Я считаю его своим вдохновителем», – пояснил Гитлер. Но Форд был не только вдохновителем главного наци, а ещё и щедрым спонсором. Сошлись Форд и Гитлер на почве свойственного им обоим антисемитизма. Ещё в начале 20-х годов «дедушка Форд» за свой счёт напечатал и отправил в Германию полумиллионный тираж «Протоколов сионских мудрецов», а затем и две свои книги – «Мировое еврейство» и «Деятельность евреев в Америке».
А американская General Motors владела одним из крупнейших германских автоконцернов –Opel, производившим армейские грузовики модели Blitz – «Молния»В конце 20-х – начале 30-х годов Форд, по некоторым данным, щедро подкармливал НСДАП (на сей счёт сохранились письменные свидетельства Франца Шварца – правда, тот так и не назвал конкретных сумм). И в знак благодарности Гитлер наградил Форда большим крестом Немецкого орла – высшей наградой рейха, которой мог быть удостоен иностранец. Это произошло 30 июля 1938 года в Детройте, на праздничном обеде, на котором присутствовало порядка полутора тысяч именитых американцев. Орден вручал германский консул. Форд, говорят, так расчувствовался, что даже всплакнул. После этого Форд взял на себя полное финансирование гитлеровского проекта «народного автомобиля» – ему в конечном итоге и достались 100% акций новообразованного концерна Volkswagen.
Связи Форда и Гитлера были настолько прочными, что не прервались даже во время войны. К тому времени за океаном был принят особый закон, запрещающий всякое сотрудничество с гитлеровцами (Trading with the enemy act), но для Форда этот закон, казалось, не имел силы. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии – одновременно с этим во французском городе Пуасси его новый завод начал выпуск авиадвигателей для люфтваффе. Европейские филиалы Форда в 1940 году поставили Гитлеру 65 тыс. грузовиков – безвозмездно! В оккупированной Франции фордовский филиал продолжал производить грузовики для вермахта, а другой филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронетехникой. Кстати, примечательный штришок: в конце войны союзная авиация до основания разбомбила германский Кёльн. Нетронутым – каким-то чудом, не иначе! – остались лишь несколько зданий автозавода Форда. Тем не менее Форд (а заодно и его конкуренты из General Motors) добился от правительства США компенсаций за ущерб, «нанесённый их собственности на вражеской территории». При этом General Motors владел одним из крупнейших германских автоконцернов Opel, производивших армейские грузовики модели Blitz – «Молния». На базе этих машин умельцы создавали печально известные «газенвагены» – газовые камеры на колёсах. К началу Второй мировой совокупные вклады американских корпораций в немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 млн долларов – вложения Форда оценивались в 17,5 млн, Standard Oil (ныне Exxon) – в 120 млн, General Motors – в 35 миллионов.
Помните эпизод из «Семнадцати мгновений весны», где нацистский генерал Карл Вольф встречается с главой ЦРУ Алленом Даллесом? Историки часто задаются вопросом: почему президент Рузвельт послал на сепаратные переговоры в Швейцарию именно Даллеса? Между тем ответ очевиден. В январе 1932 года состоялась встреча Гитлера с британским финансистом Норманом Монтегю. Доктор исторических наук, академик Академии военных наук Юрий Рубцов полагает, что на ней «было заключено тайное соглашение о финансировании НСДАП». «На этой встрече, – пишет Рубцов, – присутствовали также и американские политики братья Даллесы, о чём не любят упоминать их биографы». Один из братьев – будущий глава американской разведки Аллен Даллес. Спроста ли такие совпадения? Как утверждают некоторые историки, именно Даллес лично контролировал все американские денежные потоки, стекавшиеся в рейх начиная с гитлеровской избирательной кампании 1930 года. Её, кстати, наполовину профинансировала IG Farbenindustrie, к тому времени уже находившаяся под контролем Standard Oil Рокфеллеров. Так вот, Рузвельт отправил на секретные переговоры именно Даллеса по той лишь причине, что тому было известно лучше всех, кто из американских воротил и сколько вложил в восхождение Гитлера и позже в экономический подъём рейха. Почему Даллес так пристрастно расспрашивал генерала Вольфа об имевшихся у «новых германских властей» активах и золотом запасе? Да потому, что ему поставили задачу поскорее «отбить» все расходы!
18.09.2020 08:24:28
Андрон
Паньков! Ты же неудачник. Классический лузер.
За тебя только из жалости можно проголосовать.
18.09.2020 01:25:48
гость
Виктор Киселев,
А для вас ничего и не значит. Можете задать вопрос Илье.
Но, как оказывается, Вы только специалист по геям или по руководителям. Странно Ваше желание быть начальником, как представителя народа. Может поэтому и хотите в Ванино свою местную телестудию, чтобы освещать для людей жизнь чиновников, как в "Доме-2".
 
Кстати, не у меня спрашивайте про свои не полученные гонорары. Это как Вы договаривались, так и получаете. Работаете без денег, так это не ко мне вопросы. Я не журналист, как Вы, и не редактор газет
18.09.2020 00:19:43
Виктор Киселев
гость
Про яхту - специально для вас - подумать на досуге)))
гость
КТО ПРИОБРЁЛ ЯХТУ И ЗАЧЕМ?
Надеюсь, знаете, что не Фургал?)))
Фургал намеривался её продать за ненужностью - а оказалось - НЕКОМУ
Все, у кого есть деньги, яхты уже имеют.
К тому же яхта, приобретённая Шпортом для катания по Амуру Мишустина, оказалась таким же безыскусным г.ном, как и он сам.
Для тех, кто не понял - другое сравнение: как его СУПЕРджет)))
Вы лично не хотите купить яхту?)))
Вот и от меня Амур далеко!)))
Она - эта яхта, за одну ходку сожрёт мою месячную зарплату!
Потому мне даже Хаммер даром не нужен!)))
Хожу пешком!)))
Есть в том вина Фургала, что не мог продать это Шпортовское г. даже за меньшую стоимость?
НЕ ОН КУПИЛ!
НЕ ЕГО ВИНА, ЧТО ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ!
А что яхта эта сейчас на воде - это не доблесть.
Это запрограммированное продолжение в будущее бесполезных расходов
17.09.2020 22:37:40
Виктор Киселев
Уважаемый скептик)))
Если бы вы были Раскольниковым, Вы на старушку замахнулись бы только отечественным топором?
А что, будь топор германским, назвали бы немецким шпионом?)))
Для претворения СВОЕГО ПЛАНА СВЕРЖЕНИЯ ПРОГНИВШЕГО САМОДЕРЖАВИЯ России В.И. Ленину нужны были деньги!
Любые! От любого!
С точки зрения царской охранки Ленин был несомненным шпионом!
НО НЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИДЕИ И ЦЕЛИ!)))
Деспот Лукашенко до сих пор не выпустил на свободу арестованного "ПРОСТО ТАК!" кандидата в президенты Беларуси Тихановского, который с июля в тюрьме!
БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!
Как его арестовали на 15 суток "за анрушение общественного порядка" с помощью  профессиональной проститутки от КГБ, такого же суда и бесталанного мента в роли Комиссаржевской - я уже писал)))
Его жена приняла эстафету и сейчас за рубежом.
Она принимает ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ И ОТ ЛЮБОГО - на борьбу с "Тараканом"
Так вот вопрос: "Будет ли Тихановская прибалтийским агентом, если её привезут в Белоруссию в опечатанном вагоне? "
Что скажете, скептик?)))
17.09.2020 22:02:23
Виктор Киселев
гость)))
Я, говорите, статью написал в Спид - инфо?
А ГОНОРАР ТОГДА ГДЕ?)))
Что касается Ванино - у Ванинского народа всегда что ни начальник - то гей!)))
А что, если и былинный еврей Илья Муромец восклицал Свяготору не "Эй ты, ГОЙ еси!", а Эй ты, ГЕЙ еси?)))
Интересно, блин!)))Вот что бы это значило?)))
17.09.2020 21:22:10
300 самарцев
А где 300 самарцев?
Ну что за детский сад?
17.09.2020 18:29:30
.
Скептик,
Ваши спецслужбы вообще ничего не могут. Им что "Новичек", что "Перачок" или "Вторячок" все едино. Как не могли правильно дозу рассчитать, так и не научились.
Кстати, ты верно подметил, что Навальный пал в кому только в Германии. До этого, в Омске он бегал радостный по больнице и всем говорил, что его отравили спецслужбы)))
17.09.2020 17:46:41
Бахыт компот
Легитимности Фургала хватило на полтора года, теперь он вне легитимности и вне закона.
ЛДПР взорвала сама себя изнутри. До этого она была приватным балаганом для извращенцев теперь стала публичным.
Зачем варяг-извращенец Дегтярев?
Баба с возу кобыле легче.
17.09.2020 17:31:40
.
Это все благодаря Фургалу. Это его заслуга о принятии национальной программы и выделении денег из федерального бюджета.
Денег на переселения из ветхого и аварийного жилья для края нет, а на парки есть.
Хорошее руководство.
17.09.2020 17:29:05
.
Сережа
Кто украл деньги со строительства дамбы и понтона ?
Почему недостроили ?

 
Фургал все деньги направил на спасение бизнеса, а понтон давно уже сдали на металл.
17.09.2020 17:27:31
.
Если бы не Фургал, который сначала наладил диалог с долщиками и решил все их проблемы, то у Дегтярева ничего бы не получилось.
https://realty.ria.ru/20190418/1552799001.html
17.09.2020 17:18:03
.
Виктор Киселев
А могли бы, , намывать землечерпалкой, если б у она была!)))

 
Ну у тебя же в гараже стоит землечерпалка - так дай им в аренду, пусть работают.
17.09.2020 17:16:47
гость
Виктор Киселев, Так его!!! Поделом ему!
Вы, как честный и непорочный журналист, должны с достоинством защищать свое издание на которое работаете. Вам за это точно оплатят.
Кстати, читал вашу публикацию в "Спид-Инфо" - очень интересный, особенно про геев в Ванино. Только не понял, каким же образом геев в Ванино притесняют? А главное не совсем ясно как Вы в этих кругах оказались?
17.09.2020 17:12:38
гость
Ольга
Говорят, у большинства россиян Путин украл мозги.
Так пусть бы он хотя бы пользовался украденным, что ли, а то как собака на сене!!

 
Судя по комменту от Ольги так оно и есть. Мозг украли, а руки так и привыкли стучать по клавишам.
А еще, Ольга, говорят, что представитель самой древней в мире профессии... Ну говорят, что поделать, может и правда...
17.09.2020 17:10:06
гость
Хабаровск
Уважаемый Михаил ,хорошо что вы сняли с продажи яхту «Виктория»,которую хотел продать Фургал. Теперь вы точно не утоните во время потопа. Берегите себя, и не забудьте взять на борт Кравчука,вы наше фсё!

 
Действительно хорошо!
А то Фургал обещал за счет продажи яхты пополнить бюджет на 60 млн., а в итоге и за 30 млн. никто ее не купил. А то было бы интересно, как можно пополнить бюджет путем продажи имущества края по заранее заниженной цене. Не получить доход, а получить убыток для казны края - самый лучший вариант. А кроме этого, за все время попытки продажи яхты на ее содержание и техобслуживание выделялись деньги, при этом она просто стояла. А сейчас ее хоть на воду спустили.
17.09.2020 17:06:06
гость
., Если бы плотины в горах, на значительном отдалении от Амура, не создавали такой напор, то и уровень рек не поднимался!!!
Вероятно пенс посчитает, что из-за этих плоти тают льды на Северном и Южном полюсах, что в свою очередь поднимает уровень Байкала до критической отметки. Или наводнения в Китае тоже вызвано из-за плотин.
17.09.2020 17:00:43
гость
Олег Григорьевич, а с какого времени Фейгин вдруг стал российским политиком?
Этот адвокат недоучка лишен адвокатской деятельности проиграл ряд судебных споров в европейских судах ничего общего с политикой в России не имеет.
Хотя, учитывая как Вы себя называете политиком, можно предположить, что любая помойная свинота может себя называть политиком.
Хорошо что Виктор Киселев себя не называет российским политиком, хотя в политике он намного больше понимает, чем Паньков или Фейгин.
17.09.2020 16:54:24
.
Скептик,
Так и у ВАС нет ничего, чтобы опровергнуть мои слова.
Давайте почитаем что сами немцы говорят о Ленине.
Рюдигер фон Фрич, посол ФРГ в России:
«[На этот вопрос ответят] эксперты, которые разбираются намного лучше меня в том, насколько тесным было сотрудничество между Лениным и немецким правительством. И хотел бы воспользоваться возможностью, представить профессора Бориса Колоницкого [Европейский университет в Санкт-Петербурге], который выступит сегодня с импульсным докладом.
Но хотел бы сказать следующее. Является общеизвестным фактом, что правительство тогдашней Германии поддерживало возвращение Ленина в Россию. Однако, если бы это правительство имело бы представление о том, какие это будут последствия, возможно, оно приняло бы другое решение.
Не следует забывать о том, что после того, как в России произошла революция, несколько лет спустя это давление перекинул

ось на Германию, и в Германии тоже предпринимались попытки провести революцию. Так же, как это случилось в молодом Советском Союзе.
[Был ли Ленин агентом], я точно не могу сказать, я предпочитаю дать слово экспертам».
 
Февральская революция вдохновила немцев, оказавшихся в безвыходном положении в условиях затяжной войны; возникла реальная возможность выхода из войны России и после этого — решительной победы на Западе. Идея использовать Ленина и большевиков для разложения и вывода из войны России, организовав их возвращение в страну, принадлежала Парвусу, который проталкивал её через чиновника МИДа барона фон Мальцана и руководителя военной пропаганды депутата Эрцбергера; они убедили канцлера Бетман-Гольвега, который сделал соответствующий доклад Ставке (то есть кайзеру, Гинденбургу и Людендорфу).
В отчёте Брокдорфа-Ранцау о встрече с Парвусом, который поставил вопрос о необходимости приведения России в состояние хаоса путём поддержки наиболее радикальных элементов, Брокдорф-Ранцау писал: «я считаю, что, с нашей точки зрения, предпочтительнее поддержать экстремистов, так как именно это быстрее всего приведёт к определённым результатам. Со всей вероятностью, месяца через три можно рассчитывать на то, что дезинтеграция достигнет стадии, когда мы сможем сломить Россию военной силой».
В результате канцлер уполномочил германского посла в Берне фон Ромберга войти в контакт с русскими эмигрантами и предложить им проезд в Россию через Германию.
Одновременно (3 апреля) МИД запросил у казначейства 3 миллиона марок на пропаганду в России. Деньги были выделены.[/b
Ленин, после некоторых колебаний, принял немецкое предложение. 9 апреля русские эмигранты во главе с Лениным направились из Цюриха к германской границе, где пересели в опломбированный вагон, сопровождавшийся офицерами германской разведки. 13 апреля эмигранты прибыли в Стокгольм. По прибытии в Стокгольм Ленин отказался от встречи с Парвусом (и просил «товарищей» засвидетельствовать этот факт), но Радек провёл в переговорах с ним весь день — как полагают, именно на этой встрече и были сформулированы условия финансирования большевиков.
Ленин прибыл в Петроград вечером 3 (16) апреля и вскоре выступил со знаменитыми апрельскими тезисами, призывающими к борьбе против войны и полной ликвидации в России государственного аппарата и армии. 12 (25) апреля он телеграфирует Ганецкому и Радеку в Стокгольм просьбу о высылке денег: «Дорогие друзья! До сих пор ничего, ровно ничего: ни писем, ни пакетов, ни денег от Вас не получили».
10 дней спустя он уже пишет Ганецкому: «Деньги (две тыс.) от Козловского получены. Пакеты до сих пор не получены… С курьерами дело наладить нелегко, но всё же примем все меры. Сейчас едет специальный человек для организации всего дела. Надеемся, ему удастся всё наладить».
8 (21) апреля, один из руководителей немецкой разведки в Стокгольме телеграфировал в МИД в Берлин: «Приезд Ленина в Россию успешен. Он работает совершенно так, как мы этого хотели бы».
 
Впервые публичное обвинение большевиков в связях с немцами появилось в ходе событий 3—5 июля 1917 года. 5 (18) июля в газете «Живое слово» появилась статья бывшего депутата 2-й Государственной Думы от большевиков Алексинского и бывшего народовольца, 14 лет проведшего в Шлиссельбургской крепости, В. С. Панкратова под заглавием: «Ленин, Ганецкий и Ко — шпионы!». Фактически информация исходила от министра юстиции П. Н. Переверзева.
9 (22) июля в газетах под заглавием «Обвинение Ленина, Зиновьева и других в государственной измене» появилось сообщение прокурора Петроградской судебной палаты, в котором говорилось:
Владимир Ульянов (Ленин), Овсей-Герш Аронов Апфельбаум (Зиновьев), Александра Михайловна Коллонтай, Мечислав Юльевич Козловский, Евгения Маврикиевна Суменсон, Гельфанд (Парвус), Яков Фюрстенберг (Куба Ганецкий), мичман Ильин (Раскольников), прапорщики Семашко и Рошаль обвиняются в том, что в 1917 году, являясь русскими гражданами, по предварительному между собой уговору в целях способствования находящимся в войне с Россией государствам во враждебных против них действиях, вошли с агентами названных государств в соглашение содействовать дезорганизации русской армии и тыла для ослабления боевой способности армии, для чего на полученные от этих государств денежные средства организовали пропаганду среди населения и войск с призывом к немедленному отказу от военных против неприятеля действий, а также в тех же целях в период времени с 3-го по 5-е июля организовали в Петрограде вооружённое восстание против существующей в государстве верховной власти, сопровождавшееся целым рядом убийств и насилий и попытками к аресту некоторых членов правительства."

17.09.2020 15:36:40
Виктор Киселев
Скептик. Вот вы пишите: Ну зато эта тенденциозная помойка, не раз пойманная за руку за фейки и вбросы, ваш уровень!
Кстати!
А Вы не могли бы привести хотя бы ОДИН пример в подтверждение Вами сказанного?
МНЕ - интересно!)))
17.09.2020 15:31:34
Виктор Киселев
Скептик)))
Вот и Вы - о тенденциозности и воспитании)))
Только если за летом всегда приходит осень - это тенденциозно или не тенденциозно?
Это враньё или не враньё?
Вы с этой "пмойки" не питаетесь, да?
А разрешите спросить, какое официальное издание кормит вас?)))
И каким боком может унижать меня издание, которое НЕ ВРЁТ, в отличие от Вас?)))
17.09.2020 14:51:47
.
пенс
вопрос к русгидро - когда перестанете топить Хабаровск ? Вода складируется на Китай - но получается перебор,им свет а нам потоп.

 
Пенс, а расскажи нам всем из-за чего уровень Уссури растёт?
Или идёт резкий приток в реке Сунгари? На этих реках у РусГидро никаких плотины нет
17.09.2020 13:07:07
Скептик
.

Русские легко идут на братоубийственную войну. Достаточно вспомнить как за иностранные деньги и под идеей иностранных буржуа была осуществлена революция 1917 года в стране, индустриализацию которой так сильно боялись в Старом Свете.

Прошу прощения мил человек, но у вас конечно кроме остроумия и собсвенного эго, ЕСТЬ хоть ЧТО-ТО, чтобы подкрепить ваши слова? А то пока выглядит, "такое ощущение, что вы не говорите, а брешете"(с)
Что еще интересного расскажите? Что Ленин-Ульянов был немецкий шпион?
Плавали знаем... Весь ваш трёп пока на уровне желтой перестроечной прессы...
17.09.2020 12:51:10
Скептик
Виктор Киселев, Вы действительно думаете, что ваш крик души тут прочтут уважаемые депутаты?))
17.09.2020 12:46:16
Скептик
Валентина Ивановна Дилдо,
Вы бы прежде чем умничать, лучше бы следили за развитием событий, Валентина!
Как раз таки всё было с точность да наоборот! В кому Навальный впал в Германии, а когда немцы услышали, что МИД РФ собирается подать на них заявление в трибунал за отравление гражданина России Навального, так сразу он из комы вышел.
Какая "неожиданность". Выйти из комы после отравления боевым газом - прямо Дункан Маклауд.
То есть наши спецслужбы и дозу по нормальному не смогли рассчитать чтоб наверняка ?
Вам самим-то не смешно со всего этого циркового бреда?
Да кому нужен этот блогер? Даже Левада установила, что уровень его поддержки ВСЕГО 2%!
А вот зато сейчас, когда он как феникс восстал из пепла, о нём трубят на каждом углу, даже здесь.
Вот и думайте, кому и зачем это надо было.
17.09.2020 12:35:15
Скептик
Виктор Киселев,
Ну зато эта тенденциозная помойка, не раз пойманная за руку за фейки и вбросы, ваш уровень!
А перепечатывая на этом сайте её статейки вы унижаете только себя))
17.09.2020 10:58:17
Лилия
Почему   скрывают   фамилию  этого   хабаровчанина?Как его  фамилия?Икто ему  дал разрешение  на  этот  участок?  Сутурин об  этом  знал?
16.09.2020 23:48:10
местный хибарец
789

ЛДПР в крае, очевидно, была и остается пустышкой.
Надуть ЛДПР протестным импульсом на разок и сделать Фургала проходной пешкой в ферзи случайно удалось Шпорту.
Время ушло. Надо принимать новые решения по Хабаровскому краю.

 
Харабарагорцы неистовствуют
Не стоит превращать Хабаровский край в Титаник.
Турбулентный политический  ливер последних лет назад не провернешь.
Край обескровлен и обезглавлен.
Только вменяемое первое лицо как первый шаг для стабилизации ситуации, с нормальной командой для расчистки авгиевых конюшень.
Ни одна гендерная страта кроме прямой вертикали  ОИВ  не поддержит Дегтярева.
Даже военные, когдато целыми гарнизонами голосовавшие за Жириновского, это не тот случай.
Еще ни одного губернатора рэперы публично не называли д.бом. Это голос улиц.

 
Фургала в 2018 году поддержали все, потому что это был НеШпорт и все хотели НеШпорта.
Дегтярева в принципе никто не поддержит - как человека, как управленца, как представителя  оппозиционной ЛДПР - здесь ноль мотивации для любого избирателя, а то что Дегтярев еще и НеФургал так вообще усложняет ситуацию. С этим очевидные  проблемы  даже в региональном отделении лдпр.
Уши то ему залакируют те же кто успешно лакировал уши Шпорту, а результат... сами понимаете, тут ожидать ничего хорошего не стоит.
16.09.2020 23:17:29
16.09.2020 20:13:08
Перфильев
Поп Гапон это Олег паньков! Даже фамилии похожи и оба неудачно показали в отпуск
16.09.2020 20:11:48
Перфильев
Смотри чтоб тебе не вспомнили дела с лоджиями в твоём доме
Отредактировано 16.09.2020 22:11:48
16.09.2020 20:09:19
Перфильев
Олег Григорьевич здравствуйте! Вы своим бредом по возбуждения уголовных дел готовите место под надзор жены в психбольнице???
Вам староселец уже разъяснял, что вы мафиози , как в Италии, оплели своей паутиной доверчивых граждан и сосет из них деньги.вв постарайтесь пожалуйста не отвечайте на данное письмо и лучше переедте в квартиру на Амур стали. С аллея труда 59 вас выселяем за долги и разрушение кухни с туалетом, и превращение подъезда в туалет по вине ваших фанатов
16.09.2020 19:31:10
пенс
вопрос к русгидро - когда перестанете топить Хабаровск ? Вода складируется на Китай - но получается перебор,им свет а нам потоп.
16.09.2020 18:09:11
.
В России продуктовый набор из продуктового магазина оказался дороже аналогичного в загнивающей Германии на 95 рублей: 1895 против 1800 рублей.
 
Напомню, что средняя зарплата в Германии — 276 000 руб.
Средняя зарплата в России— 32 000 руб
 
https://t.co/A57MvmpvdK?amp=1
16.09.2020 18:07:25
Ольга
Говорят, у большинства россиян Путин украл мозги.
Так пусть бы он хотя бы пользовался украденным, что ли, а то как собака на сене!!
16.09.2020 17:57:17
Сережа
Кто украл деньги со строительства дамбы и понтона ?
Почему недостроили ?
16.09.2020 17:40:26
.
Оптовые цены на гречку.
Сентябрь 2019 - 28 268 рублей за тонну
Сентябрь 2020 - 50 310 рублей за тонну
Но инфляция 3%, Путин и Набиуллина так нам говорят, они же не могут врать.
16.09.2020 17:38:42
Май нэйм из Вася
Дефицит бюджета Пенсионного фонда в ближайшие годы:
В 2021 - 3,5 трлн.
В 2022 - 3,86 трлн.
В 2023 - 4 трлн.
Напомню: повышая пенсионный возраст, Путин говорил, что это необходимо для снижения дефицита Пенсионного фонда.
Тогда, в 2018-м, дефицит был 3,2 трлн. рублей.
16.09.2020 16:22:39
?
Возможно, не все знают, но в УК РФ существует статья 142.1. «Фальсификация итогов голосования», по которой предусмотрено наказание вплоть до 4 лет лишения свободы. В связи с этим у меня вопросик: отчего все эти учителя такие смелые? Кто их крышует?
16.09.2020 14:35:07
Хабаровск
Автандил
Лавров: Россия введёт ответные меры в случае санкций из-за отравления Навального.
 
Как это принято у путинского режима, ответные меры он введёт против россиян.
Все ведь знают, что набор ответных санкций у Кремля весьма ограничен: ещё раз повысить пенсионный возраст, поднять налоги, раздавить бульдозером пару тонн яблок, ну и, в качестве вишенки на торте, разбомбить, наконец, Воронеж.
RSS