Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.12.2014 20:57:29
местный житель
Зося, К сожалению другого способа выразить свое несогласие, не считая разве что забастовок и демонстраций, не придумано, поэтому и голосовали ногами. Несовершенство избирательной системы, гарантирует успех на выборах, даже при самом минимальном количестве избирателей, коих хватает в среде административного ресурса. Система же рейтингов, в том виде как она проводится в России, как правило также несовершенна...
07.12.2014 20:44:40
оценка 2
Правительство и министерство у Шпорта ниже 2 не поставишь, люди не знают кто за что отвечает, прям первоклашки сидят
07.12.2014 19:31:39
Зося
Народ уже обозначил "степень влияния" губернатора на выборах в прошлом году в сентябре. Большинство проголосовали ногами, не придя на выборы вовсе. Это и есть рейтинг. Но такой рейтинг лишь урепляет позиции нелегитимной власти, за которую голосует подавляющее большинство из подавляющего меньшинства пришедших к урнам. Парадокс
07.12.2014 18:49:58
местный житель
Подобные рейтинги не более как междусобойчиками назвать нельзя. Когда в них принимают участие люди зависимые, заинтересованные, то вряд ли он может быть объективным. Главный участник процесса, народ, как всегда остался в стороне. Думаю, в случае участия в нем простого населения, степень влияния некоторых губернаторов была бы ниже нижнего....
07.12.2014 18:46:04
боб
этот профессор известен тем, что был научным руководителем у Ивана Джуляка при кандидатской диссертации
07.12.2014 18:42:02
местный житель
Неужели непонятно, что создав дополнительный орган, с новым чиновьичьим аппаратом, дублирующим основной (который сам бездействует) дискоммуникация не исчезнет. Власть уже настолько удалилась от народа, что никакие дублеры, даже обладающие вышеперечисленными навыками, ничего не изменят. Очередной "выброс денег на ветер...
07.12.2014 18:30:06
Зося
16 экспертов это очень мало, это настолько камерный опрос и настолько субъективный и тенденциозный, что даже о нем и говорить не стоило. Зря только это агентство рекламируете и этого неизвестного никому профессора.
 
Вот Дебри бы провели свой опрос и составили свой рейтинг дальневосточных губеров. Тоже был бы тенденциозный рейтинг, но гораздо шире.
07.12.2014 17:16:36
Виктор Киселев
Уважаемый Илдус Ярулин)))
А по запаху губернаторов Вы рейтинги еще не научились составлять? От очень сильного до среднего? НАРОДУ БЫЛО БЫ ПОНЯТНЕЕ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ!)))
07.12.2014 17:01:38
Виктор Киселев
Итак, подводим итоги конкурса  - охарактеризовать послание президента в одно слово. Внимательный читатель Дебрей ДВ легко обнаружит, что в конкурсе не пожелал участвовать никто. О чем может говорить этот замечательный результат? Только о высоком эмоциональном накале читателей Дебри ДВ после прочитанного! В общем, дальневосточники ответили на послание президента своими, чего только в них не натолкав! И в одно слово ни у кого не обошлось(((  ( ))) )
07.12.2014 16:59:05
Татьяна Седых
Светочке приношу извинение, перепутала имя (когда писала комментарий,вспомнила еще одну очень старательную работницу почты, невольно написала ее имя). Света, еще раз успехов и до встречи!
07.12.2014 16:23:29
Виктор Киселев
Хабаровчанка,
Милочка!))) А зима на дворе - это пиар Деда Мороза?!)))
07.12.2014 16:15:15
Татьяна Седых
Права Анжела Брянкина (кстати, постоянный автор заметок в газету "Моё побережье" на актуальные темы, касающиеся п.Ванино и Ванинского района, побольше бы таких не равнодушных, отзывчивых людей). Об Ольге и ее победах писали, и обязательно еще напишем, гордимся ею. Что касается условий, в которых трудится Ольга. Впервые вопрос о необходимости ремонта был поднят в фоторепортаже на страницах газеты "Моё побережье" и на сайте "Дебри-ДВ" более 2 лет назад. Особенно возмутило, как руководство "Почты России" крутило по центральному ТВ дорогостоящую рекламу с предложениями о чем-то, а на ремонт в поселковом почтовом отделении не могли найти денег, как не было денег и на то, чтобы поставить хотя бы еще один стул (в наличии был только один и тот сломаный). Вскоре после фоторепортажа ремонт был сделан - полностью отремонтировали все отделение, заменили драный линолеум на полу, поставили новые стулья. А спустя, примерно полгода, на одной из стен, из-за проблем с водоотводом вновь появилась сырость и т.д. Опять появилась заметка в газете. В настоящее время, худо-бедно, забелили эту стену...
07.12.2014 16:04:03
simply
В условиях тотального ресурсного дефицита противник формирует свежий резерв, опираясь на "Обывателей". Несмотря на потери генералов, оленеводов и политсоветчиков, враг силён и забрасывает неподконтрольные ему территории вкладышами и бесплатными изданиями. Фронтовики держитесь, победа будет за ВАМИ!
07.12.2014 15:53:59
Карлос
гнать, всех гнать, всю эту гре...ую внутреннюю политику и всех этих зампредов
07.12.2014 15:36:55
Правдолюб
Нашим депутатам вместо того чтобы обливать незаслуженно человека грязью и всячески вставлять палки в колеса лучше бы оказывали помощь. И вспомнили наконец-то для какой цели их выбирал народ. на моей памяти это первый глава который искренне переживает за судьбу поселка и доказывает это не на словах а на деле. Конечно в одиночку работать очень трудно когда отвернулись и местные и районные власти. Валерия Иванович выбирал народ и только он может объективно оценивать его работу а не горстка людей которые за власть готовы перегрысть друг другу глотки. Искренне верим что справедливость восторжествует.
07.12.2014 15:35:42
Виктор Киселев
посфактум,
Так это Вы у нас из ГОСДЕПа?))) Не народ?)))
07.12.2014 15:30:35
simply
Для оценки деятельности кроме медиаэксперта необходим ещё и медэксперт)
07.12.2014 15:00:06
Брянкина А.Г.
Да, действительно замечательная девушка и отличный работник почтового отделения на "2-м районе" п.Ванино. Постоянно пользуюсь услугами отправки корреспонденции из этого офиса, где работают приветливые и отзывчивые девушки.
Хорошо бы порекомендовать руководству Почты РФ сделать приличный современный ремонт в этом почтовом отделении (там,в цоколе, по адресу Тихий д.8 проблемы с водоотводом, плесень, плохое освещение, нужно стеклопакеты заменить и т.п.), в общем, хорошие работники достойны хороших условий труда.
PS
Приятно, когда журналист пишет верно про человека.)))
07.12.2014 14:34:14
Ирина
Куда обращаться Красноярцам по задолженности зарплаты за 2012-2014г подскажите???
07.12.2014 13:59:23
Хабаровчанка
Чистый пиар Дебрей.
07.12.2014 13:28:59
Зося
мне кажется народу давно уже глубоко по барабану кого там и на какие должности назначают на этой нечищенной площади Ленина
07.12.2014 13:13:30
Миша
А председатель конкурсной комиссии, видимо, как всегда, генерал он инфантерии Аркадий Николаевич Мкртычев. Он уже принял на работу в октябре директором "Крайдорпредприятия" Геннадия Матушкина.
07.12.2014 13:10:36
Пенсионер
Вот ведь низменная натура! (Это о Титовой) Во 100 крат больше работ проделал Чебаргин В.И.,А эта видит работу только своей подружки.
07.12.2014 12:51:51
Пенсионер
Единомышленник
Местные депутаты во главе со своим председателем грубо нарушили закон! В сентябре они хотели отстранить главу от должности, но это у них не получилось. Это решение им не понравилось, в ноябре они снова повторили попытку. А это уже противозаконно. Нельзя каждые 2 месяца удалять и удалять. Закон надо читать правильно!!! Надеюсь - суд разберётся и поставит этих неграмотных депутатов на место
Полностью с вами согласен!
07.12.2014 12:50:39
посфактум
Виктор Киселев, а вы что народ? Почему от имени народа делаете заявления? Вы себя так высоко "подняли", что забыли про лестницу у Райкина.
07.12.2014 12:23:44
Обыватель
Андрей Мирмович - Обывателю,
у меня аналогичные претензии к модераторам сайта!
Только в отличии от гражданина с известной фамилией,принадлежащей одной из акул пера в краевых СМИ,моя фамилия не известна широкому кругу граждан.С открытым забралом,дабы не быть оплёванным,предпочитаю пикироваться только при личной встрече.С подлинным Андреем Мирмовичем лично,к великому сожалению,не знаком.С вашими двойниками вам и разбираться.
Кстати,в газетёнке объявлений "Наш город",издаваемой в Комсомольске,модератор Valerik,он же редактор газеты(не журналист,но владелец сети кофеен)более категоричен в действиях с анонимщиками-нарушителями на сайте своей газетёнки:переводит личных обидчиков в категорию читателей.
Может быть пора и Дебрям перенять "передовой" опыт борьбы с анонимщиками?
07.12.2014 11:53:16
Галина
Василий - местному жителю, Вы,Василий, наверное,с дуба рухнули.
07.12.2014 11:45:45
Галина
местный житель, А может еще и паранджу разрешить? И спрятать под ней что-нибудь.
07.12.2014 11:33:03
местный житель
За подобные преступления по китайским законам, бывшему министру грозит смертная казнь. В отличии от гуманных российских законов, там не существует разницы между простыми смертными и высокопставленными персонами. За индивидуальные коррупционные действия на сумму превышающую 100.000 юаней, совершенных при особо отягчающих обстоятельствах-смертная казнь. За за расхищение гос.фондов имущества-смертная казнь. За взятки-смертная казнь. За измену, и разглашение гос.тайн-смертная казнь...
07.12.2014 10:16:12
Галина
Вот так надо бороться с коррупцией.Берем пример с Китая!
07.12.2014 02:03:53
Андрей Мирмович - Обывателю
Странно вы как-то провели "расследование" по поводу моей скромной персоны. Вы - "айпишник" крутой, что ли? Я не пишу под ником "комсомольчанин". А пишу под своим именем, и пишу о том, что хорошо знаю.
А про страсти в вашей гордуме прочел только сейчас, и в подробностях даже не знаю, о чем вы ведете речь.
 
Нужно следить за своими словами, тем более, если публично беретесь поливать конкретного человека с конкретной фамилией. Обыватель - никогда не слышал такой фамилии - французская, что ли? Больше подошла бы вам фамилия Омыватель. Да и модераторам "Дебрей" не помешало бы повнимательнее модерировать.
 
А то иной раз и в моих комментариях о конкретных людях и их ошибках фамилии убирает ваш админ, а здесь - вот "забыл" почему-то.
 
Я всегда открыт и готов принимать любые упреки, даже ругань в мой адрес на тех же "Дебрях" - если это хоть как-то связано с моим именем. Но нельзя же так опускаться до очевидной лжи-понесухи. Спасибо...
07.12.2014 00:51:07
Андрей Мирмович - местному жителю
Да, я понимаю о чем вы говорите, и прекрасно это знаю, чай, не мальчик-студент.
Пытаемся выудить из всего этого закрытого пространства хоть что-то. Да и наивно спрашивать всерьез саму "Единую Россию" о проблемах с брендом и кадрами в этой же самой "Единой России". Тут у нас несколько направлений. И не только официальные запросы, типа вот такого второго запроса.
Руководителю пресс-службы организации "Деловая Россия" Екатерине Архангельской.
Доброго времени суток. Прошу коротко прокомментировать ситуацию. На сайте хабаровского отделения партии "Единая Россия" увидел такую информацию о нашем хабаровчанине, экс-начальнике "Дальспецстроя" Юрии Хризмане http://khabarovsk.er.ru/persons/1390/.
Известно, что г-н Хризман долгое время входил (а, может, и еще остался там?) в президиум политсовета регионального отделения "ЕР".
Однако без объяснения причин его фамилия перестала фигурировать в составе президиума, и вообще в партии "ЕР". Но тот же региональный сайт партии "ЕР" информирует, что Юрий Хризман возглавляет еще и межрегиональное отделение вашей организации.
На федеральном же сайте "Деловой России" эти должности в Хабаровске занимают Андрей Сухоруков и Юрий Чеканов.
Просим пояснить, является ли Юрий Хризман сопредседателем вашего подразделения по Хабаровскому краю и ЕАО, и если не является, тогда по каким причинам он ушел с этой должности.
Также просим пояснить, остался ли г-н Хризман в составе регионального политсовета партии "Единая Россия", и вообще состоит ли членом "ЕР", поскольку, как я понимаю, руководителями региональных подразделений "Деловой России" в основном являются члены "ЕР".
Заранее благодарю за оперативность и соблюдение сроков ответа по законам "О СМИ" и "О работе с обращениями граждан".
С уважением, Мирмович Андрей Эдуардович, заместитель главного редактора газеты "Хабаровский Экспресс"
07.12.2014 00:21:49
юра
Где можно посмотреть декларации о доходах, или информацию о зарплатах чиновников мерии?
07.12.2014 00:20:34
Виктор Киселев
борцов,
Уважаемый Борцов Скажите нечистоту: а так ли уж надо, чтобы будущее России было обязательно коммунистическим? Мне бы хотелось будущее России видеть справедливым, умным, плановым и социальным. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЖЕСТКИМ И Просто ЖЕСТОКИМ В ДОСТИЖЕНИИ  ЭТОЙ ЦЕЛИ. Равенство заработка граждан обязано быть. Потолок заработка командиров  и руководителей  не должен быть выше максимального заработка подчиненных. Все выполняют свою работу. Все важны. Самыми значимыми людьми в государстве должны стать изобретатели, запустившие в производство новые гаджеты и технологии, а не юристы с торговыми бизнесменами. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО ВСЕМ ЭТОМ?)))
07.12.2014 00:09:22
местный житель
Андрей Мирмович - Александру Бехтольду, Андрей, они будут "шифроваться" до последнего. Ведь и В.Ишаев, и Ю.Хризман, были далеко не самыми последними членами "Единой России". Они восседали на самой верхушке. Молчуны прекрасно понимают, что вышеназванные персоны, "подставили  свою бывшую партию, поэтому не горят особым желанием выдавать какую-либо компрометирующую информацию. Хотя уверен, что относительно этих экс-членов политсовета, информация имеется, и довольно полная...
07.12.2014 00:03:30
Олежка
Судя по газете, опять студентов подобрали  с Амурмедиа, ну настолько х… лишь бы лишь бы
06.12.2014 23:42:02
местный житель
Приятно видеть комментарий, ныне проживающего за пределами края Александра Федоровича Бехтольда, с которым у меня связаны самые лучшие воспоминания прошлых лет. Приятно, что он не забывает своих коллег-журналистов, и поддерживает их в борьбе со всякой нечистью. Уважаемый Александр Федорович, самых лучших Вам пожеланий, здоровья, успехов в вашей правозащитной деятельности. Напомню тем, кто не знает Вас, либо немного подзабыл...небольшое Костино интервьюhttp://hab.mk.ru/interview/2013/12/09/956710-aleksandr-behtold-tak-zhit-nelzya.html
06.12.2014 23:32:20
Андрей Мирмович - Александру Бехтольду
И вам спасибо за спасибо, Александр Федорович.
 
По делам Хризмана и Ишаева мы стараемся кое-что делать. Но трудновато, информация широкой общественности не открывается.
 
Вот, для примера, мой последний запрос, эдакий небольшой штришок, в региональное отделение партии "Единая России", что на ул. Шевченко, ответа на который я пока не получил.
 
Запрос информации в реготделение партии "Единая Россия" от члена Общероссийского народного фронта Мирмовича А.Э.
 
Уважаемые коллеги! Просим дать нашей газете небольшой комментарий по поводу членства в "Единой России" и в президиуме регионального отделения партии экс-начальника "Дальспецстроя" Хризмана Юрия Лазаревича.
 
До недавнего времени его фамилия и краткая биография была выставлена на вашем сайте. Юрий Хризман долгое время также был членом президиума регионального политсовета "ЕР". Однако на днях мы случайно обнаружили, что фамилия Хризмана исчезла с сайта без публичного пояснения причин.
 
К примеру, на вашем же сайте вполне открыто отмечено, что члена политсовета вашей партии Владимира Алешко (главу администрации Хабаровского района) "временно отстранили на время проведения служебной проверки". И это вроде как подчеркивает открытость вашей партии перед общественностью.
 
А вот по поводу Юрия Хризмана такой информации на сайте не оказалось. Просим коротко прокомментировать ситуацию, а также сообщить, остался ли Хризман членом президиума и вообще в партии "Единая Россия".
 
Также просим сообщить, когда и по каким причинам из состава политсовета был выведен Виктор Иванович Ишаев, если выведен. Но мы также не увидели его фамилии на сайте в списках региональных руководителей партии.
 
Заранее благодарим за оперативность и соблюдение сроков ответа по закону "О СМИ".
 
С уважением, Мирмович Андрей Эдуардович, заместитель главного редактора газеты "Хабаровский Экспресс"
06.12.2014 23:24:58
ё
Галина,
Сие означает эзопов язык, - давать правильные имена.  У всего сущего одна мораль. (Эзоп)
06.12.2014 23:20:05
местный житель
Пан спортсмен, Если "перевести сказку в настоящие условия, то как раз все персонажи из нее присутствуют в думе. Это и мальчик (О.Паньков), и король (мэр), и его окружение (депутаты). Это хорошо, что нашелся человек, который увидел, что король оказывается голый. Не мешало бы депутатам прочесть эту умную сказку, мне так кажется, что многие о ее существовании представления не имеют Улыбка
06.12.2014 23:19:33
Виктор Киселев
Наталья Костенко!
Вам - народный респект)))
06.12.2014 23:10:39
Хабаровские добровольные члены ОНФ - в центральный штаб фронта
Работникам аппарата ОНФ Злате Чумаченко, Алексею Юсупову, Яне Лоншаковой
 
Отправляем вам недавние материалы в "Московском комсомольце" и "Дебри-ДВ" о г-не Хризмане. Авторы материала - члены ОНФ.
 
Мы давно ведем борьбу с коррумпированной верхушкой Хабаровского края - некоторые из нас уже больше уже 20 лет. И очень возмущены позицией отдельных товарищей в краевом ОНФ.
 
Просим передать эти серьезные материалы Наталье Костенко, с которой мы встречались в Хабаровске.
 
http://hab.mk.ru/articles/2014/10/31/khabarovskie-voennye-chekisty-eshhe-dva-goda-nazad-predpolagali-chto-zhdet-glavu-dalspecstroya.html
http://debri-dv.ru/article/10277/zhelezno-cementnaya_cepochka_generala_yuriya_hrizmana
 
Вдогонку чуть позже отправим другие публикации в газетах, на сайтах и на радио по поводу работы краевого подразделения ОНФ.
 
В контексте позавчерашнего послания Путина о существенной роли ОНФ в формировании гражданского общества и привлечении во народный фронт всех активных и ответственных людей, неравнодушных к судьбе страны и своего региона, нам представляется, что работа (уже в течение года) хабаровской краевой ячейки народного фронта недостаточно активна.
 
Просим передать это письмо и ссылку на публикацию Костенко, г-ну Васильеву и г-ну Бречалову. С предложением - краевому подразделению ОНФ поддержать следственный комитет и нас-журналистов в дальнейшем расследовании коррупционной цепочки, задушившей за многие годы Хабаровский край. Поскольку в этой цепочке и в следственных материалах фигурируют в том числе и действующие первые лица Хабаровского края.
 
А также - предложение краевому ОНФ - регулярно информировать нас - представителей независимой прессы, добровольных членов ОНФ. Мы же в свою очередь, следуя президентскому посланию, будем информировать жителей нашего края, которые должны знать своих "героев", тем более, в условиях острейшего бюджетного дефцицита и возможного в следующем году нового экономического кризиса в стране в связи с западными санкциями.
 
Спасибо. С уважением, Андрей Мирмович, Константин Пронякин, avtoredactor@yandex.ru
06.12.2014 22:56:31
местный житель
Яркий пример высокомерного, формально-пренебережительного  отношения избранников народа, к тому самому народу, который "допустил их до власти http://debri-dv.com/article/10430/komsomolskaya_gorduma_dobro_pozhalovat_ili_postoronnim_vhod_vospreshchen
06.12.2014 22:46:25
Александр Бехтольд - Андрею Мирмовичу и Косте Пронякину
Александр Бехтольд, независимый специалист по гражданским и общественным организациям
 
Андрей, добрый день.
Читаю информацию о вашей жизни и борьбе в Хабаровске. Прочитал все ваши с Константином материалы. Вы молодцы, что боретесь и мне кажется, успешно боретесь.
А уж ваши публикации про Хризмана с последствиями для ВИИ дорогого стоит. Хорошо бы посадить их на скамью подсудимых, чего они несомненно заслуживают. Успеха вам в этом деле.
Но и о собственной безопасности не забывайте. Эта отмороженная публика на все способна.
С народным фронтом вы, конечно, погорячились. Хрен (народный фронт) редьки (единая россия) не слаще.
 
С нетерпением буду следить за новыми вашими материалами в хабаровских СМИ.
 
Большой привет Глухову, Ирине, Константину. Спасибо Косте за материал годичной давности, спасибо, что помните.
 
Александр Бехтольд, правозащитники, бывший хабаровчанина, Рязань
06.12.2014 22:28:44
местный житель
?!?!, Храните его, поддерживайте, в противном случае, эти акулы съедят, как не верти, а стадное чувство, которое очень развито у депутатов, большая сила....
06.12.2014 22:24:15
местный житель
Виктор Киселев, Непонятно как этот смотрящий собирается "возводить ТОРы, на Дальнем Востоке, когда контора его "Минвостокразвития", находится в Москве?
06.12.2014 22:07:36
?!?!
Если бы не позиция Панькова Олега Гргорьевича, сразу и принципиально вставшего против этого ...., опять бы все тихо приняли наши депутаты. Земляки: оцените принципиальность и эффективность действий депутата Панькова!
06.12.2014 21:19:48
Обыватель
борцов,
Проекты всех нормативных документов локального значения готовят в недрах городской администрации:ответственные за все "подставы" - управляющая делами городской администрации г-жа Датская Людмила Викторовна(ведущий специалист не знамо в какой сфере народного хозяйства) и юридический отдел администрации города.Г-жа Датская-тяжкое наследие ГК КПСС ,пережила не один созыв депутатов с 1991г.Поднаторела,однако!
06.12.2014 21:06:13
Виктор Киселев
местный житель,
А это не Галушкинский проект, уважаемый. Он просто поставлен  (сопровождать и контролировать под распил?) кому то помогать регулировать финансирование))) Трутневу? Поставленного смотрящим за Дальним Востоком?))) Если я не прав - поправьте)))
06.12.2014 20:38:31
местный житель
Василий - местному жителю
Странно у вас получается с "Хабаровским экспрессом", или вы его не читаете и не видели года два, или же специально вводите людей в заблуждение. "Хабаровский экспресс" - это проправительственная газета, получающая субсидии от правительства, и никакой критики не допускающая. Назовите мне какую-нибудь критическую статью, которая там появилась в последнее время в отношении губернатора Шпорта В.И., чиновников или мэра Хабаровска  и его чиновников, к примеру, Лебеды В.Ф. или "Стройсистемы"?
  Не лукавьте, Вы прекрасно знаете какая эта проправительственная газета...и какие супсидии она получает от правительства. Давайте вернемся несколько назад. Вспомните сколько исков подавалось на того же К.Пронякина, И.Харитонову..Вспомните "Полномочное древо Ишаева", всевозможных Шишкиных, Барановых, Чичеватовых, Хризманов, Резников и пр...Да и В.Шпорту тоже доставалось. Согласен, что сегодня активность несколько подупала, но думаю, что это с лихвой компенсируется тем, что пишется в "Дебрях", поскольку учредителями сайта являются эти же люди. Надеюсь Вы не будете отрицать, что здесь, на сайте критики власти хватает с избытком? Что же касается названного вами В.Лебеды, то можете не волноваться, придет время и он "засветится и в "Хабэксе", и на "Дебрях"...Что же касается дел "Стройсистемы" (именно дел) поскольку эта контора из судов не вылезает, то насколько помню "Хабэкс" имел и к этой организации отношение...Лень "залезать в архив...
06.12.2014 20:06:03
Василий - местному жителю
Странно у вас получается с "Хабаровским экспрессом", или вы его не читаете и не видели года два, или же специально вводите людей в заблуждение. "Хабаровский экспресс" - это проправительственная газета, получающая субсидии от правительства, и никакой критики не допускающая. Назовите мне какую-нибудь критическую статью, которая там появилась в последнее время в отношении губернатора Шпорта В.И., чиновников или мэра Хабаровска  и его чиновников, к примеру, Лебеды В.Ф. или "Стройсистемы"?
06.12.2014 19:39:41
местный житель
Землячка, Приведите хотя бы одну статью в местных СМИ, опубликованную в последнее время, которая затрагивала бы острую, волнующую проблему. Думаю, что вряд ли Вы таковую обнаружите. Все что касается скандальных, разоблачительных дел, можно прочесть разве что в "Хабэксе" и в провинциальных СМИ ЕАО, Комсомольска, того же Ванино. Ни в ТОЗе, ни в "Приамурских новостях" также ничего волнующего душу в последнее время не появилось. Кстати, Т.Седых не одна из числа, не получивших "допуск к центральным СМИ Хабаровского края. В подобном положении находится и А.Мирмович, у которого также накопилось много материала, интересного для глаз общественности. Боятся видимо гравреды потерять свое "место под солнцем...
06.12.2014 19:36:13
Обыватель
Намедни,24ноября,была предпринята попытка разобраться с этикой комсомольских депутатов при обсуждении статьи депутата О.Панькова.Однако некий А.Мирмович,задавив своим профессионализмом анонима "комсомольчанин",вылил всю накопившеюся фронтовую ненависть и народный гнев в адрес анонимщиков на данном сайте,обгадив походя "серых" жителей славного города Юности.В кого палил фронтовик А.Мирмович из блендэров и миксеров на данном сайте?
В доморощенных ополченцев,пытающихся привлечь внимание жителей края к неблаговидному поведению депутатов городской Думы г.Комсомольска-на-Амуре?Не лучше ли отправить А.Мирмовича в творческую командировку на место боёв местного значения как опытного бойца?
06.12.2014 19:14:54
местный житель
Чем внимательнее читаешь текст послания В.Путина Федеральному собранию, тем явнее становится виден разрыв между оптимистическими планами на бумаге, и реальной жизнью. Одним из показателей состояния экономики, уровня жизни населения, является показатель рубля. А он к сожалению мельчает. Доллар же и евро продолжают стремительно расти. Даже самые прозорливые финансисты не смогли предвидеть, что так подскочат показатели  этих денежных единиц. В перспективе нам обещают к новому году рост доллара до 70 руб, евро до 100!. Какие последствия в связи с этим нас ожидают, думаю не стоит рассказывать. При всем этом, мягко будет сказано, неблагоприятном фоне, нам цитируют текст известной песни..."А в остальном...все хорошо, все хорошо...Центробанк не в состоянии остановить падение рубля, тем не менее министры, подобные А.Галушке, продолжают "гнуть свою линию твердя о ТОРах, как о панацеи от всех бед. Самое интересное, что большинство людей находятся при всем этом в состоянии эйфории от послания, практически ни в одном СМИ, не дается критическая оценка важнейших пунктов послания. В своем докладе В.Путин практически не затронул проблему коррупции, которая является во многом причиной многих наших бед. Как окружали его миллиардеры Шуваловы с Сечиными и Ротенбергами, так и продолжают окружать. До тех пор пока президент будет "закрывать на все это глаза, огромные денежные потоки буду "стекать в карманы этих людей...И не без их помощи Россия будет продолжать приближаться к пропасти...
06.12.2014 19:01:50
Галина
ё,Названия понятны. Что сие означает? Заранее благодарю.
06.12.2014 17:39:08
Шилохренов Михуил. Имиджмейкерам Спорта.
Слово Проект, произносится проЭкт.
06.12.2014 16:58:47
ё
Галина,
Геродот - историк.
Раб галерный (самоназвание) - глава гос - ва.
Копрограмма - исследование запаха раба галерного.
06.12.2014 16:52:26
Наумова Вероника
а меня сама госпожа Панькина по известным только ей причинам возненавидела и зимой с двумя маленькими детьми на улицу выкинула из муниципальной квартиры, хотя я ежемесячно всё оплачивала и со мной был заключен договор поднайма!!! как бы я хотела с вами встретится и историю свою рассказать!
06.12.2014 16:21:02
Обыватель
simply,Камрад!
Желаю удачи в борьбе за права афроамериканских граждан США!
Но пасаран!
06.12.2014 15:19:40
Землячка
Татьяна, а я считаю, что краевые СМИ правильно делают, что отказывают вам. Кому нужны ваши статьи? Всем уже порядком поднадоели дизеля, а ничего свежего вы не публикуете! Посмотрите со стороны читателя на вашу газету! В ней либо материал из интернета, либо личные ваши рассуждения, которые не подкрепляются  фактами, причем рассуждения порочащие достоинства порядочных людей! Действительно, расскажите лучше, как вы квартиру "выбивали", какие условия ставили и т.д. Расскажите о действующем главе Ожаровском. Только честно расскажите.
06.12.2014 13:54:39
Вася Шалатыркин
После таких "косяков" Баженовой не от премии нужно отказываться,а подавать в отставку!
06.12.2014 13:49:13
Нечитайло
Ваше благосостояние у политической элитки, вступая в ОНФ, вы встаете на защиту их интересов, не своих.Неразумные. Где ваши дети, а где их? Где вы живете, а где они? Сечин и Ротенберг ржут над вами.
06.12.2014 12:40:27
Единомышленник
нашим депутатам вместо того чтобы обливать незаслуженно человека грязью и всячески вставлять палки в колеса лучше бы оказывали помощь. и вспомнили наконец-то для какой цели их выбирал народ. на моей памяти это первый глава который искренне переживает за судьбу поселка и доказывает это не на словах а наделе. конечно в одиночку работать очень трудно когда отвернулись и местные и районные власти. валерия ивановича выбирал народ и только он может объективно оценивать его работу а не горстка людей которые за власть готовы перегрысть друг другу глотки. искренне верим что справедливость восторжествует.
06.12.2014 11:15:14
Дмитрий
обычные проблемы тех кто сталкивается с властями. Но я с уважением отношусь к тому как Татьяна переносит эти невзгоды. Работа Мусяновича в Ванино очень неоднозначна, были и положительные моменты, но горюшка народ натерпелся немало.  Татьяна, у меня к Вам предложение - напишите пожалуйста про разрушение дорог в Советской Гавани компанией Блэк, которая строит ЖД в первый завод. Данная компания не соблюдает нормы перевозки грузов, разрушила многотонными грузовиками дороги на 42-м микрорайоне (старый аэропорт), неоднократно водители сбивали столбы вдоль дороги, и при городскую обьездную дорогу превратили в "направление" покрытое слоем глины и грязи. Сейчас зима, все прикрыл снег, но с весной все растает и превратиться в глинянное болото. Фото здесь http://www.gubernia.com/mobrep/news/145123/
06.12.2014 07:43:19
вопрос Шпорту В-Губернатору Хаб края от Алексея Кондако
А как объяснить затраты фут клуба Ска- энергия 680000000 ?????? 680мил рублей в год  ??? ради кого? варягов тренеров и груз- армян футболистов  или 1000 зрителей или ещё кому-то в лапу?? Можно на такие бабки столько дворцов-школ футбола для детей построить мало не покажется в каждом городе края. Вы посмотрите, что на стад Ленина в раздевалках  в детских школах,, а поле угробили должны были 19 октября сдать а там только навезли смусор и  все надо переделывать снова под синтетику-газон, а за какие деньги ??Ведь уже рассчитались со строителями- бичами кто угробил поле.Вы что там совсем страх потеряли ???Ужас вот точно от жиру бесятся директор клуба летает только первым классом итд а детские тренера палец сосут итд
06.12.2014 05:04:50
местный житель
Проблема ТОРов стала уже притчей во языцех. В связи с этим хотелось бы высказать свое отношение к данному проекту.
  Когда А.Галушка рассуждает о плюсах ТОРов, он постоянно ссылается на опыт китайцев. Вот, якобы, наметили они себе несколько точек, приложили усилия, и получили результат. Утверждая подобное, он забывает в каких условиях создавали их китайцы, и в каких сегодня находится наша экономика. Прежде чем замахиваться на подобную авантюру, надо трезво оценивать ситуацию. Когда в том же Хабаровском крае большая часть крупных предприятий, заводов находятся в упадочном состоянии, многие закрыты, либо являются банкротами, глупо было бы создавать в этом окружении отдельно построенный рай в лице зон опережающего развития. Да и потом, непонятно, кого и что эти зоны будут опережать. Взять хотя бы тот же многострадальный "Аркаим", где не выплачивается зарплата, да и само предприятие "на ладан дышит, и таких десятки. В настоящих условиях, когда Россия находится в полной изоляции(не считая Китая и КНДР) никто не может быть уверен в том, что от российской стороны в любой момент можно ждать сюрприза, и вряд ли кто из инвесторов будет рисковать, и вкладывать деньги в воздух...Примером неспособности властей проводить в жизнь свои идеи, можно считать хотя бы ту же игровую зону в Приморье, на которую делали ставки, но проект так и остался на бумаге. Думается, что подобная судьба ожидает и ТОРы...Причем независимо от того, какие бы большие деньги не вкладывались в этот проект, и какие бы льготы не существовали. Не знаю как кому, но мне почему-то тяжело верится в успех Галушкинского проекта...Хотя, может кто-то меня сможет и переубедить в обратном...
06.12.2014 03:08:04
Мирмовичу от сява
Ну ладно кто украл и привезет бабки в россию Президент прощает им а как с теми кто продавал наркоту их тоже не спросят от куда бабки??А там денег много
06.12.2014 01:48:33
simply
Обыватель,
)))Многих уже не воспринимаю. Бесполезно. А электронных сайтов много, Вы правы. Вот обсуждаю например вероятное строительство коммунизма-социализма в Фергюсоне с тамошними неграми)))
06.12.2014 01:40:36
simply
борцов,
Подставляют с документами, подставляют с нечисткой улиц...далее снова подставят)))Ну и..? Очередной снегопад скоро и опять подстава?
06.12.2014 01:38:24
Шилохренов Михаил
Имиджмейкерам и спичрайтерам Шпорта. Обьясните боссу.Слово бизнЕс пишется через Е в последнем слоге, но произносится бизнЭс.
Труд из обезьяны сделал слесаря 4 разряда.
Трудитесь и будет Нам оратор. У, э, ну , х м, убрали почти. Цицерон будет к отставке.
06.12.2014 01:01:35
Виктор Киселев
Камрады!)))
Кто желает оценить многословное Послание президента Федеральному Собранию Р.Ф. В ОДНО СЛОВО?))) Вечером в воскресенье подводим итоги и называем победителя!)))
06.12.2014 00:30:11
Виктор Киселев
На фото)))
Пассажиры самолета " Россия" подлетают к Донецку)))А ЧТО ДЕЛАТЬ?)))
06.12.2014 00:23:32
Пётр Ильич
Шерше ля фам!Ищите даму в коридорах городской администрации.
06.12.2014 00:00:18
Серый котик
А я не поняла, за что депутаты вообще получают премию. Ведь они ничего не производят и ни за что не отвечают. Зато стало понятно, почему Баженова  никак не может расстаться с депутатским креслом.
05.12.2014 23:51:04
Рот Фронт
А че это он рядом с Колокольцевым то присел, не спроста это, ох не спроста. Вообще Дальним Восток должен командовать дальневосточник, а не паркетник из центра.
05.12.2014 22:51:17
Виктор Киселев
Какой же исполинской силой располагает весь российский народ, если даже один президент за год самостоятельно наделал стране больше бед, чем все НАТО и ГОСДЕП вместе за десятилетия!)))
05.12.2014 22:51:10
Краевед
Отличная публикация и событие тоже! Поздравляю моего давнего и доброго знакомого Александра Георгиевича Брюханова за преданность этой теме. Надеюсь, снова встретимся в Сидеми. И Рок Бриннер вновь приедет в Россию.
05.12.2014 22:34:52
борцов
Правы Виктор Кисилев! Однако настоящих коммунистов в настоящее время единицы. Хотя бы иметь тех, кто на самом деле болеет за будущее коммунистическое нашей Родины...
05.12.2014 22:34:50
местный житель
Не маловато ли? Насколько известно, данная статья предполагает наказание, связанное с реальным сроком лишения свободы от 3 до 10 лет. Опять пожалели...
05.12.2014 22:24:48
борцов
Подставили Климова!!! Вопрос кто? Ответ: Баженова и Повзык. Может ошибаюсь, но кто готовил документы у того и рыльце в пуху....
05.12.2014 22:19:40
борцов
Жители заплатят за технику от предприятий.! В свое время я встречался с работниками организации у которой было снегоочистительная техника. Еще тогда работники жаловались на низкую з/п  и отсутствие солярки... Что изменилось? А Титова пусть и дальше разжигает склоки в поселке...
05.12.2014 21:56:50
местный житель
Мы люди не местные, но приятно порадовались за комсомольчан, что есть оказывается среди общей массы народных избранников порядочные люди. Что же касается мэра, то он вообще должен быть инициатором отмены  предложения повышения премий, и "звонить об этом во все колокола....Думаю, что подобное предложение может служить своеобразным тестом, "проверкой на вшивость, кто есть кто. К сожалению не всем удалось его пройти....
05.12.2014 21:52:21
Карлос
Сысоев молодец, молодой но грамотный и принципиальный, честь поработать с ним- положительные эмоции
05.12.2014 21:17:08
Единомышленник
Местные депутаты во главе со своим председателем грубо нарушили закон! В сентябре они хотели отстранить главу от должности, но это у них не получилось. Это решение им не понравилось, в ноябре они снова повторили попытку. А это уже противозаконно. Нельзя каждые 2 месяца удалять и удалять. Закон надо читать правильно!!! Надеюсь - суд разберётся и поставит этих неграмотных депутатов на место
05.12.2014 21:10:56
Виктор Киселев
Сакральные мысли докладчика об исторической взаимосвязи сакрального и территориального- это приглашение к окружающим Россию странам,по примеру России!,не стесняться -при наличии сакральности- в своих территориальных притязаниях...
05.12.2014 20:38:23
Виктор Киселев
СООБРАЖЕНИЯ...))) Сакральные исторические мысли докладчика - это приглашение к окружающим Россию странам р
05.12.2014 20:27:42
житель
А кто исполнять будет? Все те же? Может вместо послания подвести итоги предыдущих посланий, что сделано и кто виноват?
05.12.2014 20:01:44
Единомышленник
местный житель, Тоже мне нашли "кардинала", ...бабёнка. Она же нигде никогда не работала, всюду от неё сплетни и склоки. Сколько жители просили и писали, чтобы ей дали 24 часа на выезд из посёлка.
05.12.2014 19:55:23
Единомышленник
ЛИДИЯ ТИТОВА И ЛЮБОВЬ ПОПОВА, Ах сколько на земле людишек подлых! Такие уж настали времена!... Вы подлость преподносите как подвиг. И просите за это ордена...
05.12.2014 19:25:17
Бостол
Депутаты в очередной раз подтвердили то. что они как были далеки от народа. так и остались далеки далеки и приближатся не собираются. Печально .
05.12.2014 18:47:28
Виктор Киселев
ВЕЛИКИЙ КАА:
"Бандероли! Вы меня слышите?!")))
05.12.2014 18:28:21
Пётр Ильич
Надо было своевременно снегоуборочную технику приобретать,а не тырить бюджетные деньги!
05.12.2014 18:24:47
местный житель
Неслучайно Ю.Трутнев в свое время наградил В.Шпорта лопатой, как в воду глядел, знал,что пригодится. Вот и время пришло попользовать ее в деле. Ведь даже Ильич бревна таскал, почему бы и губернатору личным примером не завлечь на коммунистический субботник свое окружение. А то как-то несерьезно получается, площадь Ленина под боком у правительства, а убирать ее должны студенты....
05.12.2014 18:17:51
Обыватель
Циклон в головах краевых чиновников бушует уже более 20 лет!
Предлагаю пожизненно закрепить площадь перед домом правительства Хабаровского края для систематической уборки данной территории.
05.12.2014 17:58:14
местный житель
Местная власть в лице губернатора под впечатлением от послания президента, поспешила отрапортовать, что все пожелания В.Путина будут выполнены. Интересно высказывание В.Шпорта,  относительно демографической ситуации..."благодаря мерам федеральной и региональной поддержки на протяжении 2-х лет в регионе наблюдается естественный прирост населения". Если он имел ввиду рождаемость, то непонятно в чем заслуга федералов и регионалов? Если количество мигрантов, то как известно, отток превышают приток на порядок...
RSS