Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.02.2015 10:13:00
Карлос
чудесно, молодогвардейцы и иже с ними  раз-рались меж собой
04.02.2015 09:05:53
Александр
Надо накрывать в первую очередь прокладки. А там и сын Ишаева и Хризмана и Чудов,великий депутат.
04.02.2015 07:49:06
гость
Хотя бы с учебником Истории Дальнего востока ознакомились. Должен
быть такой в университетской библиотеке на Русском. Там есть раздел"Американский способ ведения сельского хозяйства", если память мне не изменяет,
или как-то так.  Так это уже проходили, начиная с девятнадцатого века,
и хорошо тогда получалось. Но все это надо делать в комплексе и
с умом, а не абы как и через задницу. Ну дадут мужику на семью
5-7 га. болот с рёлками, дальше-то что? Ну притащит туда
мужик буровую, найдет нефть, а по конституции в России все богатства
недр  принадлежит народу, т.е. друзьям Путина, а мужик в такие рылом не
вышел... Это хорошо еще, что просто бока намнут и землю отберут, а то закатают
как Ходорковского, или того хуже...  В общем как-то все несерьезно, очень похоже на ваучеры Чубайса. Гектар или десять где-то на отшибе на фиг никому не
нужен. А вот если, под шумок скупить 10-20 тысяч кв.км. с уже разведанными месторождениями, подогнать под это дело через нужных людей подходящий
закон это уже что-то.  Больших денег под это не надо, главное для самому писать правила этой  шулерской игры, а они их как раз пеишут.
04.02.2015 07:22:26
глупых нет, но можно прикинутся
Который сейчас нефть в ДФО разливает
04.02.2015 03:43:00
биробиджанец
ЕАО - должна существовать как область. Мы уже были подчиненны Хабаровскому краю. Что хорошего в этом было? Слуги господ? Вот то, что менять надо правительство, хоть областное, хоть городское - это однозначно. Причем полностью. Нельзя доверять область и город тем, кто не думает о людях.
04.02.2015 03:09:34
гость
"Не исключено, что в деле появятся и другие высокопоставленные
экс-чиновники, которые пока разгуливают на свободе." Интересно у них
Если экс чиновник, значит не исключено, а если чиновник действующий и
еще куча ментовских следаков и судей которые крышевали Хризмана
  всю жизнь и еще при должностях, - значит исключено. Им что, ордена?
Так среди них и Путин, который присваивал генерала тому,
по которому велись в то время уголовные дела.
Так что, и Путина?
04.02.2015 02:50:57
гость
"В итоге, эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова  пришли к выводу, что
проблемы Дальнего Востока невозможно решить исключительно за счет
рыночных механизмов. Отечественный опыт свидетельствует, что
наибольший эффект при решении подобных задач достигается при
наличии системных мер государственной поддержки." Короче говоря,
Государство  должно выделеть бабло, в первую очередь на "экспертов"
плехановки, да так, чтобы еще на откаты хватило.
04.02.2015 02:39:50
гость
"В итоге, эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова  пришли к выводу, что проблемы Дальнего Востока невозможно решить исключительно за счет рыночных механизмов. Отечественный опыт свидетельствует, что наибольший эффект при решении подобных задач достигается при наличии системных мер государственной поддержки." Короче говоря, Государство
должно выделеть бабло и в первую очередь на "экспертов" плехановки. , да так, чтобы еще на откаты хватило.
04.02.2015 02:01:29
Анна
Тоже литераторша, Уважаемая "Тоже литераторша"! К Вам обращается "Та самая Пономарёва", которой, по Вашему мнению, движет "попытка показать себя великим литературным мэтром или обида за отца-писателя, чьи книги безнадежно устарели".Горячо поддерживаю Вашу озабоченность, направленную на сохранение литературного наследия.Сразу оговорюсь - в отличие от Вас я не являюсь специалистом в области литературного краеведения, и никогда не стремилась им стать. Моя специализация - это дальневосточная история и музееведение (которое, как считает Н.И. Рубан  правильнее называть музеологией.)   Действительно, музеев много не бывает, и если существует такая потребность в обществе, она непременно должна быть реализована. Но на практике часто складывается всё сложнее. Начнём с того, что никогда не было такой самостоятельной организации либо филиала как "Дальневосточный литературный музей"и, соответственно, не было коллекции Дальневосточного литературного музея.  А что же было? Был и поныне успешно существует литературный отдел краевого музея, который занимается организацией выставок и экспозиций, комплектованием коллекций, научно-исследовательской работой, пишут интереснейшие статьи на основе сборов, готовят антологии, публикации документов которые музей регулярно издаёт. Собранные, в основном, сотрудниками отдела материалы по истории дальневосточной литературы все занесены в Главную инвентарную книгу по мере их поступления, пронумерованы, научно атрибутированы. И они входят в следующие  музейные собрания(фонды) наряду с другими источникакми: фонд редкой книги, фотодокументальный фонд, фонд ИЗО, и далее - по материалам - дерево, кость, фарфор и т.д. У нас периодически проводятся сверки наличия фондов с учётной документацией, и никаких хищений, утрат, разрушений у нас нет.ПОЧЕМУ Я ТАК ПОДРОБНО ПИШУ ОБ ЭТОМ?  Мне кажется, чтобы о ч
04.02.2015 00:13:51
европа
Там на верху кто разбирается, глупых нет  и никто не убежит за границу.
03.02.2015 23:37:23
Лара
Неужели дождались! Винников как мэр был никакой, так и губер - никакой. В городе все производство пох-рил, и добрался до области. Все ГОКом прикрывался, как-будто это его заслуга. Да половину из нашего правительства пора на пенсию отправлять. Особенно Тихомирова, они уже мхом покрылись, а за кресла все держатся. Молодежь не подпускают и близко! Народ бежит из области!
03.02.2015 23:03:05
Че
Кто "крышевал" Хризмана те и в доле, их и брать надо.
03.02.2015 22:35:40
местный житель
Мне, так вообще кажется, что сокращение сроков с 5 лет, до 3, объясняется тем, что власть боится, что за 5 лет, обладатель 1 га, успеет что-либо построить на "своей земле, и лишить его ее, будет гораздо сложнее. Если не успевает за три года закончить, то земля забирается, на законных основаниях, как оговорено в договоре. И потом, возникает вопрос..."как будет решаться вопрос регистрации, если у обладателя земли, это единственное место жительства. он что, будет прописан на этом гектаре? Ведь все, те кто приедет "строить" свой бизнес, должны хотя бы на начальном этапе, иметь временное жилье. Кто им его предоставит, мэр, губернатор, или полпред? Очень в этом сомневаюсь....
03.02.2015 21:39:41
Галина
Эта болталогия не кончается уже в течении 100 лет и все идет и идет по спирали,  Плачет бла,бла,бла... Плачет  Плачет  Плачет
03.02.2015 21:38:46
Дальневосточник
А мне это понравилось: "вот, если через три года он будет освоен, то, возможно, его и отдадут насовсем. "
А возможно (и более вероятно) заберут и отдадут более нуждающимся из числа приближенных.
03.02.2015 17:53:39
simply
На очереди "Срочно снимите Трутнева -3 "))) Злорадный
03.02.2015 17:53:09
Карлос
трутнев несет чушь
.. нам в уши, по-русски говоря
03.02.2015 17:05:16
местный житель
Читая высказывания Ю.Трутнева, начинаешь понимать, почему у нас похоронено сельское хозяйство. Когда руководитель достаточно высокого уровня, говорит, что 1 га, можно оформить за 5-10 минут (причем не известно, где, и в каких условиях) становится ясно, что удачи нам, в осуществлении этого дела, не видать. Подобные подачки, по другому, это нельзя назвать, напоминают приобретение кота в мешке. Насколько понимаю, главная цель, привлечь людей на Дальний Восток, для поднятия сельского хозяйства и т.п. Но ведь имея такой объемный участок земли, на ней и работать надо денно и ночно, не покладая рук. А если рядом не существует никаких коммуникаций, инфраструктур, то хозяина земли, вряд ли будут волновать общественные проблемы, как то, накормить овощами всех желающих, и пр.,не говоря уже о живности. Ему бы самому себя обеспечить, в таких то условиях. Для начала нужно было хотя бы поэспериментировать, запустить на кудыкину гору, одного-двух желающих, и посмотреть, как они выживут, какой урожай соберут, причем безо всякой помощи властей. А уже потом по барски раздаривать земли...
03.02.2015 15:36:27
Решетников Виктор
реалист, да кстати сколько гектаров земли вы вытоптали за всю свою жизнь, а у компьютера сколько просидели, уголь/газ прожгли, а про сероводород и озоновый слой я вообще молчу. Ай, ай, ай...
03.02.2015 15:33:22
Решетников Виктор
реалист, очень забавно читать ваш разговор с самим собой. Столько энергии и всё в никуда. Жалко вас просто. Подсказать вам мест 200 в наших местах, где лес валится с нарушением всех правил лесного кодекса? Подсказать вам 100 мест неорганизованных свалок, подсказать вам незаконные/неправильные места отвалов золотарей? Петли/оханы браконьеров? Станы на икромётах? Ах, я совсем забыл, вы ведь всю жизнь в тайге. Но кроме колеи "джипера" по пояс (таких нет джипов ещё пока), вас похоже ничего не беспокоит. Хотел было рассказать вам про наши пешие походы/сплавы, которых немало за нашей спиной, и в такие места, где вы точно не бывали, и про причину поездки на Сулук на машине (которая озвучивалась в фильме), но спрашиваю себя зачем? Ведь вы ещё в первом комментарии задали себе вопрос - "Мусор на озере оставили или с собой взяли?" и тут же на него САМИ и ответили: "Ребята, вас под суд отдать надо. Поход ваш - очередной плевок в природу края. Джиперы, мать вашу..." Ну так и общайтесь дальше сами с собой. Приятно что хоть на это важное дело вас сподвиг наш фильм. Часто встречаю такой стиль общения с чиновниками: "В пожароопасный период в тайгу? Ну нет друзья никак. Ну и что же что дожди неделю льют, речки из берегов. Нельзя говорю - опасно."
Мы кстати Визбора тоже любим, поём, уважаем:
"Окончился праведный труд,
Окончились наши тревоги,
И в домиках люди живут
На сделанной нами дороге."
1955г
"Он сидит и грустит неизвестно о чем,
Мой милейший механик, начальник дорог.
Через час ему биться с плато Расвумчорр,
По дороге идя впереди тракторов."
1961
 
"Забинтуйте мне голову
Русской лесною дорогой"
1960г
03.02.2015 15:28:30
Биробиджанец
Винни хоть понимает, как он меганепопулярен в области????? О нем будут говорить разве что лучше чем о волкове....
03.02.2015 15:25:51
Биробиджанец
Смешно читать опусы данной недоорганизации и ее "лидеров".... Лучше быть одной из 12000000 чем одной из 80000(с) Мария Воропаева
03.02.2015 15:22:32
Биробиджанец
Винни пух пошел вон!!! И забери свою гопку, желательно сразу на ИВС!!! Лучше кожемяко с амуркой, чем Винни с гуршпан
03.02.2015 15:13:25
татка
Да, помню были времена мы из БСХТ в с. Башмак на практику ездили, а теперь вот БАНКРОТЫ они, развалили Ленинский район птицы залётные,губернатор НЕУМЕХА и все его скользкие и тихие  решения!Стоит отметить, что  БСХ техникум уже как 2 года в с. Бабстово закрыли, с легкого решения ныне действующего губернатора, его просто давно пора палкой ГНАТЬ!
03.02.2015 14:38:30
Ополченец
Дальневосточник, Пустое сотрясание воздуха!
"Благодаря" кремлёвскому пахану,в эпоху очередного кризиса,чаще задумываешься о собственных достойных похоронах,нежели о достойной жизни в ДФО!
03.02.2015 13:48:22
паньков олег
я очень рад, что в борьбу за справедливость вступили жители г. Ванино, мой телефон 8909 8453076
03.02.2015 12:44:22
шпрот
Объединять ЕАО и Хабаровский край нет смысла – губернаторы Шпорт и Винников
03.02.2015 12:31:26
Александра
Ленский, Паньков, сообщите, пожалуйста, Ваши координаты. Ленскому не помешало бы   огласить в информационном пространстве полную картину  особых отношений предпринимателя  Васильева , муниципальной Ванинской власти и власти краевой.
03.02.2015 11:38:24
Дальневосточник
Очередной велосипед и открытие Америки в одном флаконе.
03.02.2015 10:23:05
Александра
Несложно  прийти к выводу, что условия  гос. контракта  разработаны в пользу "5 звёзд" Васильева Ю.П. 5 автобусных  рейсов в сутки с псевдо туристами отправляются  из Ванино в Хабаровск. Конкурса не было, тогда почему Васильеву позволено   легально возить  пассажиров не один год?   Молодцы, комсомольчане  Ленский и Паньков, что решили раскопать   отношения правительства края и предпринимателя Васильева. Комсомольские правозащитники, приезжайте в Ванино. Такую  заинтересованную связку увидите между главой района Ожаровским и Васильевым.  Задохнуться можно от того, какие подарки в районе  преподносятся Василеву  автобусами, бюджетными   отчислениями, муниципальной производственной базой.  Одни заинтересованные сидят в правительстве края, другие - в Ванинской администрации. Удивительная связка.
03.02.2015 10:17:49
Читатель
Обидно до слез, сколько можно не считаться с мнением жителей еао, почему какие- то Московские евреи опять садят винни в кресло губера, а у нас свои есть кандидаты, люди, объединяйтесь, не допустим беззакония!
03.02.2015 09:41:57
Александр
Один парк Ефимова, второй омбуддсмена Герасимова-вот и вся здоровая конкуренция.
02.02.2015 23:29:10
реалист
Решетников Виктор
реалист, помимо своего мусора, мы всегда ещё чужой собираем. Очередной плювок? В тайге вообще были? На деляны лесорубов сходите сначала, а потом про плювки рассказывайте. Экологи...

А давайте не будем на других кивать. На делянки лесорубов. Тем более, они в этой теме никаким боком.
В тайге я был и есть с малых лет. Но в отличие от вас, офисных королей на бензиновых шушлайках, хожу пешком или сплавляюсь по рекам.
"И жизнь легка, под рюкзаком.
Шагай, не думай ни о ком,
Я просто парень из тайги,
Один винчестер, две ноги".
 
Вы даже не понимаете, что творите. Мусор, ладно. А куда колею девать? Вдрызг разбитую колею с грязью по пояс? Взглянуть на тайгу сверху, так она вся исчеркана грязными, разбитыми дорогами вот таких как вы джиперов. Ладно, грунтовка. Но вы прете по берегам, по мари, по лесной целине, оставляя за собой вздыбленную грязь, техногенную помойку. Вот, например, я иду по тайге и вдруг выхожу на вашу помоечную колею. Это хорошо? Это в духе нетронутой, девственной природы? Это тайга?! Это, мать вашу, тайга?! Ваш клуб надо переименовать в "Планета - Разбитая, Грязная колея", какая тут к черту тайга?
Не увидел никакой тайги в фильме. Одни разбитые дороги, грязь по пояс, кардан, колеса, буксир, ремонт. Изредка кто-то поведает нам: "природа, раннее утро, отличная погода, прекрасные виды, воздух" и все. Вот и весь ваш поход. Не поход, а сплошная буксировка по грязи. Где здесь тайга?! Где звери? Там людей на сотни километров нет, и ни одного захудалого бурундука в кадре. Сплошные маты, крики, вой двигателя, это так называемое единение с природой?  Вы вообще, способны хоть на несколько дней ж..у оторвать от сиденья? Вот если бы вы прошли пешком с рюкзаками хотя бы от Джамку до Сулука, вас можно было бы уважать. Черт возьми, реально можно было бы уважать. Тогда и фильм, думаю, получился бы совсем другим, реально таежным. А здесь мы смотрим фильм о буксировке машин в лесу.
Ну и апофеозом маршрута, конечно, быдлоганские гонки на машинах по горной реке. До вас действительно не доходит? Вы все с Тагила, что ли? Чистая, горная речка и вы на своих бензиновых шушлайках прете как по оккупированной территории. Правильно сказал Осип Мандельштам: "Мы живем под собою не чуя страны". Как саранча. Все засрали, разбили и дальше полетели.
Что нашим потомкам оставим? Помоечные колеи в тайге и бензиновые речки? Туризм, говорите, развивать? Ну-ну...
02.02.2015 21:42:45
Ополченец
А чё попов-песняров не пригласили?
02.02.2015 21:40:02
Ополченец
В силу принципиальной позиции депутата-правозащитника Панькова О. по организации автобусного сообщения между городами края экс-депутат гордумы господин Ефимов(владелец одной из авто шарашек)отказался от услуг своего экс-помошника,в недавнем прошлом,ныне депутата гордумы, О. Панькова?
02.02.2015 20:30:36
Виктор Иванович
Удачи Александр Вячеславович !!!
02.02.2015 20:01:57
Александр
Сергей, Где они были? Истинных воров и расхитителей искать - это небезопасно,да и очень хлопотно. А,вот искать "бесценную" картину обычного российского дворника,висевшую на обычном российском полуразвалившемся заборе,и "шить" уголовное дело на Алексея Навального - на это они мастаки.Ярчайший пример - дело Серюкова-Васильевой,которым сразу вменялось хищение на очень крупную сумму - 7,0 миллиардов рублей,затем странным образом снизили её до 3,5 миллиардов рублей. Сердюков уже недоступен "правосудию",ну, а Васильеву думаю, скоро оправдают.
02.02.2015 18:25:12
Сергей
Вот удивили! А база на Луне , БАМ 2.0, Мост в Крым еще планируется или уже строится?
02.02.2015 18:23:15
Сергей
Я бы Пронякина назначил. А кого выбрал бы народ ?
02.02.2015 15:50:20
Петр
Ребятам, большой привет. Молодцы, показывают прекрасные уголки родного края. Сам в похожих местах был на изысканиях. А реалисту можно одно сказать. С себя начни. Посмотри как загажены города. Ребята подобные из клуба Планета-Тайга, такого сделать как бросить мусор в принципе не могут.
02.02.2015 15:19:09
дауж
Полностью согласен. Выбирая мэра из "своих"депутатов, мы   народ тоже должны принимать в этом участия.Пусть депутатов сами выбирают, а уж главу города, позвольте нам всем проявить свою гражданскую позицию. А если мэр не справляется, то спрашивать с кого?  Со всех или по алфавиту "награды" раздавать. Это анархия. Шли к демократии, а пришли к ячейке общества, которая выбирает главу. Интересная раскладка. Почему у народа не спросили7
02.02.2015 14:21:52
Елена
Точно!  Не знаю, как там  решали кого поставить.. Опять по статусной принадлежности?  Ну и что?  И опять начнётся ... Будет  менять команду и  будет пристраивать во власть  софочек, лиличек. Господи как всё надоело..
02.02.2015 14:03:42
Карлос
ажиотаж, народ прямо штурмом берет стадионы, от инстранной прессы не протолкнуться
02.02.2015 13:51:47
Читатель
Ребята! Зря радуетесь, говорят, что винникова не отправляют в отставку, будет продолжать доить область со своими прихлебателями!
02.02.2015 12:02:06
читатель
Если ЕАО объеденят хоть с кем или чем жизнь в Биробиджане станет хуже в разы, это должно быть понятно всем здравомыслящим. Винникова за неумение работать надо гнать в три шеи и прицепом всю его старческую Антонова-Гожию команду.На трон конечно лучше всего варяга типа Кожемяко ведь есть в России на многое способные люди.
02.02.2015 01:34:06
Решетников Виктор
реалист, помимо своего мусора, мы всегда ещё чужой собираем. Очередной плювок? В тайге вообще были? На деляны лесорубов сходите сначала, а потом про плювки рассказывайте. Экологи...
01.02.2015 21:05:28
изя
вот это да!
ЕЛЕНЕ ГОЛУБЬ  
Елена, Вам нужно свои стать отправлять паралельно с публикацией на сайт президенту. Вот тогда в еао мы увидим и работу следственного комитета и  решительные действия прокуратуры. А так наши чиновники ни чего и не кого не боятся. Ведь представить сложно какой размах барства и коррупции у чиновников в еао. И еще о какой то работе рапортуют..... Да к Кожемяко их под начало, он их очень быстро научит " свободу ценить".
Таки ,кому она там нужна,со стотьями своими ,да с еао .
01.02.2015 19:52:02
виктор торосов
Они что уже и экономическим прогнозированием и развитием занимаются?
01.02.2015 17:25:36
ДВ
Пока экономикой будут править назначенные лояльные политруки, нет никакой разницы - какая фамилия будет у губернатора, тем более - у пред.зак.собрания.
Сначала отменили выборность губернаторов, потом "в целях экономии" избрание мэра отдали партийному большинству городской Думы, осталось самих депутатов назначать и будет полная дерьмократия.
Утопающие так и будут бороться с потопом исключительно с помощью насоса - со следствием, но не с причинами.
01.02.2015 16:23:42
Сидоров
По моему, уже не имеет значения, кто будет губернатором. Держу пари что грядет обьединение ЕАО с Амурской областью и Чукотского АО с Камчатским краем одновременно.
01.02.2015 15:31:23
реалист
Мусор на озере оставили или с собой взяли?
Ребята, вас под суд отдать надо.
Поход ваш - очередной плевок в природу края. Джиперы, мать вашу...
01.02.2015 14:59:46
иван
Всегда с интересом и удовольствием смотрю эти фильмы.Большое уважение к ребятам у которых и голова,и руки отлично работают.Настоящие патриоты края.Очень точное название дали своему клубу-"Планета -тайга".
Приходилось самому бывать в подобных местах и всегда вызывало сожаление,что десятки миллионов кубометров качественного,но уже переспелого леса не востребованы.Либо сгорит,либо сгниет.При наличии в крае БАМа и портов, освоить эти ресурсы невозможно из-за отсутствия магистральных и чековых дорог.Краевой бюджет,естественно,их не потянет,у федерального,как всегда для ДВ,на это нет средств,китайцы освоят эти места без проблем,но-?????По дилетантски думаю,может властям сделать организационный маневр:привлечь к строительству дорог инженерные войска и ИТК.Для первых это будет почти боевая практика(не надо ни на какие полигоны на учения по асфальту ездить).Во время строительства БАМа прекрасно себя зарекомендовали и оправдали железнодорожные войска.Ну,а для ИТК,для тех кто будет работать в тайге, вводить год отсидки за два.(на сколько я знаю,у начальников ИТК головная боль как загрузить работой контингент).Если найдутся желающие из бизнеса,в т.ч. иностранного и их привлекать.Вариантов как заинтересовать достаточно.Тогда,может появятся желающие брать землю на ДВ и не только по одному гектару.
Ну,а ребятам из "Планета-тайга",еще раз спасибо за фильм,здоровья и удачи.Интересно,скидывали фильм производителю авто, на которых штурмуете таежные просторы.Это же какая для них реклама.
01.02.2015 14:51:42
Сергей
Поступила команда Президента разобраться- сразу все разобрались и поразились уровню хищений,злоупотреблений.
А где до команды сверху были разборщики и поразильщики ? Нельзя было трогать!
01.02.2015 13:26:39
ё
Виктор Киселёв,
Изменить избирательную систему: это как? Побрить Чурова? Или обеспечить сто процентную явку?
01.02.2015 13:21:53
ё
Голикова:«Меня всегда поражала стройка.
Вова:Мы еще такое построим, что с Марса будут смотреть и удивляться!
01.02.2015 13:11:41
Краевед
Да, Григорий Левкин - человек авторитетный среди краеведов, и если бы имел художественный дар, мог бы стать литератором сродни В.Арсеньеву и Г.Федосееву, но у нас любят зацикливаться на одних и тех же фамилиях, а других - по боку.
01.02.2015 12:23:52
Александр
Россия всё больше похожа на государство,находящееся под оккупацией. Иначе чем объяснить этот случай? Или, тот случай,когда в Москве,ТРИ ГРАЖДАНИНА вышли на одиночный пикет в поддержку журналистов Шарли Эбдо, погибших от рук исламистских бандитов.Власть жестоко расправилась с ними - все трое были схвачены и брошены в "автозак",а затем и приговорены к длительным административным арестам.Хотя,в соответствие с Конституцией РФ,ст.31 - "..Граждане Российской федерации имеют право собираться мирно,без оружия,проводить собрания.митинги и демонстрации,шествия и пикетирования.."
01.02.2015 11:53:42
Доколе
Петухов - .. редкостный. По Всему Дальнему востоку такого трудно сыскать. Как он развалил ГП "Биробиджан-молоко"? Ведь обещал выстроить молокозавод в 2 раза больше. Приехал на предприятие ГП "Биробиджан-молоко" и говорит: С сегодняшнего дня молоко не принимаете. Молоковоз новый купили для другого вновь созданного предприятия, директором которого стала его "знакомая" из Хабаровска. Итог - новое предприятие так и не заработало. Сейчас его нет. ГП "Биробиджан-молоко" обанкротилось, потому что Петухов сказал молоко не принимать. Поголовье крупного рогатого скота снизилось за 2 года в два раза в области, потому что некуда молоко сдавать отдаленным селам. После этого любой нормальный руководитель должен уйти в отставку.  А губернатор прикрывает Петухова. И Петухов продолжает разрушать уже другие предприятия с наглой усмешкой. Областное предприятие в сельском хозяйстве осталось одно - ГП "МТС Биробиджанская", практически уже банкрот.  Видимо Петух.в не уйдет.
01.02.2015 10:37:28
Краевед
Да что там граф! У нас, в Приамурье, без всякой "немецкой оккупации" ушли в небытие десятки русских сел, основанных переселенцами.
01.02.2015 09:12:34
Максим
Очередной респект,парни!!!Однако,духа Сулука надо было подкормить и подмазать-вон как долго не отпускал...
01.02.2015 08:37:53
Изя
У нас нет времени ждать милости от природы, как растить новое поколение в безвременье, Россия уже проходила такое и ничего хорошего не вышло. Надо наводить порядок самим, не ждать дядю Васю.
01.02.2015 08:31:24
Патриот еао
Гостю. Все это хорошо, но когда и вообще поменяется ли эта база, кто будет ее менять? Кому это надо? А без губернатора мы не сможем жить, если не поставим своего, из области, пришлют , как пишут, прощалыгу, тогда нам конец, область развалится, а надеяться на Абрамовичей , ходорковских, Ротенбергов - смешно, зачем им тратить денежки на дальневосточников, с которых взять нечего. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих, бессмертный афоризм, он действует всегда.
01.02.2015 07:19:48
http://vk.com/mirdobrand
Святой наш Серафимушка сказал что " когда Россия справится с третьей волной масонства тогда он перестанет быть зависимой и станет против антихриста стеной."
А так оно и есть, ибо СМИ упорно убеждают средствами кино и мультков народ и детей как наиболее простой материал для обработки, принимать штризкод с тремя шестерками как на всех продуктах и товарах. И народ молодой смотрит пойло из зомбоящика и идет в тату студии уже ставить на шею (а скоро и на лоб) эту метку сатаны.
Но, Бог сказал через Своих пророков что "праведные еще пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на небе все уже решено и скоро на земле будет БОГ!"
А как это, спросят масоны. Мы же уже все поели и весь организм народа атомизирован и никто ни за кого не пойдет и все только за себя и никто кто кроме Бога ни за кого не встанет.
И шакалы спросят - "это нереально"
И что ответить? А так и ответить что Бог всех Своих сбережет как зеницу ока, а остальные сами себя и своих противников уничтожат.
И после того по пророчествам будет Царь наш русский и придем мы как собирались и подходили с вратам Царьграда (Стамбул) и поставив крест на Софию великолепную. И после того придем под град Иерусалим на поле с названием Армагеддон и победим войско антихриста, и после того уже ПРИДЕТ БОГ И НАЧНЕТСЯ СУД СТРАШНЫЙ ПОТОМУ ЧТО КОНЕЦ МИРА ПРИШЕЛ
И кто сегодня не хочет молиться и идти в храм - СКОРО ПОБЕЖИТ ПРОСИТЬ КОРОЧКУ ХЛЕБА БЕЗ ЕШЕК ОТРАВЫ И ЧИСТОЙ ВОДЫ СТАКАН БЕЗ ФТОРА И БЕЗ ХИМИИ С НЕБА КОТОРАЯ ЛЬЕТСЯ УЖЕ 20 ЛЕТ!
С тех пор как небо Горби открыл для НАТО, а вы и не знали!
И просто кто не курсе набери слово "химтрейлы" или по английски "chemtrails"
01.02.2015 02:05:48
777
Сегодня похоронили благовещенского стрелка Владимира Левкина. Некоторые сотрудники банка считают его поступок подвигом. Про одну из жертв, которая организовала травлю Левкина, говорят: "Сожрала кучу людей".  Знаю в городе Ха одну такую фаворитку. Сделала карьеру через постель с шефом и уже много лет есть людей. Думаю, после этого расстрела в Благовещенске присмиреет. Баба она подлая, хитрая, но трусливая.
01.02.2015 01:48:45
гость
«А ведь есть титульные для области фамилии-Вексельберг, Ротенберг,ну Ходорковский-это другая тема, а почему бы и нет?! Губернатором ЕАО?!!!, каждый налогов платит в несколько раз больше, чем бюджет области.Региону нужен эффективный менеджер, а строить экономику есть на чем-это сельское хозяйство,добыча руды, мрамор, цемент, а уже потом подтягивать и промышленность..ну и т.д.»  Вот только, Борис, не надо путать Б-жий дар с яичницей, Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем,  Ротенберга с Ройтбергом, а еврея с ж-дом.  Из этих ребят, которых Вы перечислили , эффективные менеджеры, как из г-вна пули.  Все их достижения только благодаря коррупционому промыслу. Без него, кто что знал бы о них? И в отношении налогов, что они платят Вы заблуждаетесь.  Уж если какой-то Хризман с Лопатюком умудрялись не платить налоги, то уж Ротенберги про это могут даже не вспоминать. Теперь о добыче руды мрамора цемента, сельском хозяйстве итд. Это Вы об чем? Разве все это принадлежит ЕАО? К примеру, кто хозяин Теплоозерского цем завода, я так думаю, не знает даже Винников, а уж в каком офшоре концентрируется его прибыль не знает даже министр финансов. Для того, чтобы здесь что-то поменять в лучшую сторону, нужен не новый губернатор, а новая законодательная база, которую может предложить только совершенно другой, от нынешнего, общественно-политический строй в России. А еще нужно время. Ну хотя бы для того, чтобы выросло новое поколение россиян, грамотных и свободолюбивых.  Нравится кому либо это или нет но это так.
31.01.2015 23:51:35
Иван Андреевич
а экс-министр по промышленности г-н Б.- под следвием и главный эксперт губернатора, экс-министр сельского хоз-ва г-н Г. свидетель по уголов. делу и председатель общественного совета. Доколе?!
31.01.2015 23:50:05
Борис не Резник
Круг
Все вы правы о том, что инициатива должна идти снизу, а не сверху. Теперь вот  мнение, подумать! Почему Чукотка расцвела после прихода Абрамовича? А ведь есть титульные для области фамилии-Вексельберг, Ротенберг,ну Ходорковский-это другая тема, а почему бы и нет?! Губернатором ЕАО?!!!,  каждый налогов  платит  в несколько раз больше, чем бюджет области.Региону нужен эффективный менеджер, а строить экономику есть на чем-это сельское хозяйство,добыча руды, мрамор, цемент, а уже потом подтягивать и промышленность..ну и т.д.
Вы правы, но беда всегда одна. Карты все крапленые, ишаивско- крабовские.Гопники они и есть гопники. Урки. Хотя думаю от губернатора ЕАО Аркадия Ротенберга, из ЕАО ни кто бы не отказался. Над ЕАО прошел бы золотой дождь, как ни как а спаринг- партнер самого Путина.
31.01.2015 23:29:14
Круг
Все вы правы о том, что инициатива должна идти снизу, а не сверху. Теперь вот  мнение, подумать! Почему Чукотка расцвела после прихода Абрамовича? А ведь есть титульные для области фамилии-Вексельберг, Ротенберг,ну Ходорковский-это другая тема, а почему бы и нет?! Губернатором ЕАО?!!!,  каждый налогов  платит  в несколько раз больше, чем бюджет области.Региону нужен эффективный менеджер, а строить экономику есть на чем-это сельское хозяйство,добыча руды, мрамор, цемент, а уже потом подтягивать и промышленность..ну и т.д.
31.01.2015 23:16:02
Александр Романов
Гость, предлагаю как только Левинталь или еще какой-нибудь засланец приедет, встать перед правительством и "попреведствовать" нового правителя, почетным "пошел вон"!
31.01.2015 22:59:12
Иванов
Один процентный,из титульной нации,Гуревича Ишаева,Левинталь  не вариант.ЕАО давно пора отойти в сторону от Хабаровского края и тем более Амурской области. Мы будем жить сами, без Гуревечей,Соломоновичих.
31.01.2015 22:45:23
Иванов
Я не против Лаврука. Пора в области наводить порядок. Подымать сельское хозяйство и еще самое главное, он ни когда не стремился в Краснодарский край.
31.01.2015 22:40:53
ВЕРНО
Патриот еао,  Палец вверх
31.01.2015 21:54:28
Гость
А надо, чтобы слушали народ, ведь показали мы на митинге , что мы - сила, надо на выборах сделать правильный выбор не по указке, тогда будет толк, с людьми будут считаться. Так победим!
31.01.2015 21:50:43
Патриот еао
Согласен с товарищем Сидоровым, в области есть свои толковые мужики, которые болеют за область и хотят ее подъема. Жители области должны сделать правильный выбор на выборах, а не отсиживаться на дачах и пикниках, когда горстка людей выберет нового губера. Прав и  товарищ Горький, Сергей Лавруку, оболганный винниковым, которому до сих пор ничего не могут доказать, это тот человек, которого мы должны выбрать новм губернатором. Он наведет порядок, вся эта шайка- лейка в одночасье вылетит из теплых кресел и уедет в Краснодарский край. А на их место Сергей Васильевич поставит проверенных и достойных умных людей, душой болеющих за область. Выдвигаю новый лозунг: " Лаврука в губернаторы!" Жители области, примите правильное решение, пришельцы думают только о себе и о своих карманах!
31.01.2015 21:47:32
Ополченец
Ополченец, Старость наступила,мудрость не пришла!Двум писателям из Комсомольска необходимо создать творческий союз(аналог Ильф и Петров)с рабочим названием -"Наумов и Безумов".Приурочить создание Союза к 75-летнему юбилею Е.Хорошилова.
31.01.2015 21:07:39
биробиджанец
а кто решает все эти сдвиги - передвиги? Одного уберут, другого посадят. А мнение люмпенов, как сказал господин Якимов, спрашивать кто будет?   Вся власть у единоросов, а не у народа.
31.01.2015 20:43:32
Горький
в губеры должен идти местный авторитетный весомый политик например лаврук.
31.01.2015 19:36:53
Горький
присоединение к хабаровскому краю или амурской области проблем ЕАО не решит а только усугубит положение вещей. У нас достаточно перспективных направлений в экономике которые способный дать колосальный импульс развитию региона. Лижбы руковолители были толковые тогда и автономия будет развиваться а присоединение приведет только к негативным последствиям как в экономическом так и социальном планах. Самое главное чтоб тихомир не попытался залезть в креслу губера.Вы правильно сказали ему тоже пора уходить... он слишком сильно негативно влияет на развитие автономии, погряз в интригах и воровстве.
31.01.2015 18:25:26
музе
Музыка примерно как Я Геннадий Малахов, каждый вечер втираю вам про гель для суставов Лошадиная сила.
31.01.2015 18:11:46
Проходящему мимо!
Проходил мимо и ... дальше!
Ты даже близко не знаешь того, что было на самом деле!!!
Менты, конечно, перегибают зачастую, но это далеко не тот случай!!! Шевченко А.В., действительно, ни в чем не виноват, по крайней мере в данной ситуации - точно!!!
31.01.2015 17:50:33
Гость
Глава другого района, находящийся под следствием по трем уголовным делам, до сих пор входит в региональный политсовет ЕР и ничего... Можете и об этом ОНФ спросить Улыбка
31.01.2015 17:49:42
Сидоров
В правительстве Винникова есть беда посерьезней-Михайлов,это его рук дело все кадровые подставы. Не зря Ишаев отправил его к Винникову в ссылку. С его приходом и начался кадровый кавардак, и жуткие интриги в аппарате. С Левинталем он работал у Ишаева,так что общий язык найдут быстро. Свои люди, готовьте чемоданы в Биробиджан! И когда наконец народ прозреет? Должна же быть хоть капля гордости у жителей области,доколе еще можно терпеть к себе отношение как к второсортным! Ведь много талантливых,честных и достойных среди нас. Ну оглянитесь наконец и прозрейте!
31.01.2015 17:14:25
Александр Романов
Иванов, Полностью с Вами согласен! Ведь именно эта компании Тихомиров и Винников сровняли мнение и жизнь народа с дерьмом! Пока Тихомиров при власти, области не оклематься, поэтому и нужно чтобы пришел тот кто поставит его на место, а не так как Винников пресмыкаться перед ним.
31.01.2015 15:50:18
Валентин Никитин
Зря так иронизируете по отношению к Левкину. Этот человек отменно знает историю, издал не одну книгу с точно выверенными данными. Его скрупулезности стоит поучиться тем, кто пять лет просиживал штаны в институтской аудитории на историческом факультете. Да и просто умный человек. Что горяч, не отрицаю, но это уже черта характера.
31.01.2015 15:44:53
Иванов
Александр Романов
Должен прийти новый, независимый человек со своей командой, который вытащит скелеты из шкафа Винникова и разгонит всех нынешних его прихлебаев: Питухова, Гожего, Ощиновский и т.п. А Ливенталь долеко не такой!
Вы правы, что Винников, что Левинталь это люди из круга Ишаева, и надо не забывать, что именно Ишаев "наградил" нашу область Винниковым. Винникова, надеюсь, проехали. Следующий должен уйти Тихомиров, ждемс.
31.01.2015 15:28:53
Комсомолец
Согласен с музыкой, выбирать мэра надо всенародным голосованием, было бы с кого спросить .
31.01.2015 15:27:08
Александр Романов
Должен прийти новый, независимый человек со своей командой, который вытащит скелеты из шкафа Винникова и разгонит всех нынешних его прихлебаев: Питухова, Гожего, Ощиновский и т.п. А Ливенталь долеко не такой!
31.01.2015 15:19:17
Патриот ЕАО
Нужно выбрать достойного губернатора, а не того, кого нам спускают сверху.биробиджанцы! Все в наших руках! Давайте не наступать на одни и те же грабли, подойдем к выборам серьезно, придем на избирательные участки и скажем свое слово, ведь нам жить в области, а варягов нам не надо. Посмотрим, кто выдвиниться.пора свою судьбу взять в свои руки!
31.01.2015 15:11:35
Александр
интересно, Считаю,что это будет правильно - ЕАО ведь длительное время входила в состав Хабаровского края. И, многие связи ещё сохранились..Да,и граждане по-прежнему больше  обитают в хабаровских офисах и предприятиях...Правда,сомневаюсь,что т.н."элита" и чиновники согласятся с потерей насиженных хлебных мест.
31.01.2015 15:10:05
Виктор Киселёв
Александр Романов,
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВАШЕЙ ОЦЕНКЕ И МНЕНИЮ!
31.01.2015 14:37:37
Константин
Забавно. Как завхоз губернатором пять лет был. А персонажи, один Хмарук, чего стоил. Повеселил Ароныч,ЖЖЖЕГ! Такого идиотизма не знал не один регион России. Наблюдаем дальше, как анапские пенсионеры, псевдо патриоты ЕАО, начнут уезжать.
31.01.2015 14:24:53
В школу!
А. Музыка

 
Александр, какое у тебя образование? Такое ощущение, что его нет вообще... Почему? Потому что писать с таким количеством грамматических и пунктуационных ошибок просто должно быть стыдно!
31.01.2015 14:12:24
интересно
А почему бы ЕАО не присоединиться к Хабаровскому краю? Люди оттуда вечно обращаются за помощью к хабаровчанам. Те же дачи находятся по административному делению на территории ЕАО, а хозяева дач живут в большинстве в Хабаровске. И вечно, чтобы решить какую-то проблему, им приходится обращаться к Соколову. Ведь легче же будет людям. И студенты из Хабаровска вечно на полях ЕАО горбатятся. Так уж лучше сознавать, что работают на край.
31.01.2015 13:57:33
Александр Романов
Если придет Левинталь, то варианта два- либо будет все так де плохо, либо еще хуже! Искренни не желаю жителям ЕАО этого прощелыгу.
31.01.2015 13:14:03
А. Музыка
юра
Как этот человек мог стать членом  молодежного парламента если до него доходят слухи.Вот так и стал членом.

 
Просто не все интересуются политикой, кому-то спорт или творчество ближе. Вот он и не следил за этим, а когда ему кто-то сказал, удивился
RSS