Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.07.2015 11:58:48
хабаровчанин
Алик айзер,  Ты прав, похоже и даже очень!
17.07.2015 11:42:31
пик
С какого бодуна генерал мкртычев возглавляет попечительский совет фут клуба ска энергия???Наверно что то прилипает к щекам
17.07.2015 11:35:25
Алик айзер
печатникДа тут и голубизной пахнет,
17.07.2015 11:07:18
хабаровчанин
Внутренняя политика проводимая правительством края дает всходы....
17.07.2015 10:51:14
"Вор должен сидеть в тюрьме" (с)
Полагаю возможным при обсуждении данной темы также упомянуть факт наличия у Чернышова дорогостоящего автомобиля LC 200 (примерно 2,5 млн руб), свежеприобретённой квартиры в центре города с площадью более 110 кв м (примерно 10 млн руб). Всё это при неработающей супруге, ребёнке на иждивении и годовом доходе чуть более 2 млн руб в год.
Данные из сведений о доходах, публикуемых на сайте правительства Хабаровского края.
17.07.2015 10:01:30
печатник
Почему не спрашивают откуда появился  новый директор Краевой типографии В.Д.Таран ( до этого назначения он торговал сигаретами) Таран,назначен генералом Мкртычевым для раз-ния краевой собственности.
Отредактировано 17.07.2015 10:03:53
17.07.2015 03:38:10
Игорь Хорошилов
Помним, скорбим...
17.07.2015 01:13:18
Дмитрий Андреянов
комментарии-то вывесили - с очень большой задержкой... Но осадок остался!  Смех
17.07.2015 00:50:24
Согласен с Димой Андреяновым. Почему его модераторы режут? Он - действительно авиационный борт-инженер, и наш коллега по цеху, к тому же хабаровчанин, хоть и бывший. Мне его мнение и комментарии очень интересны. Лучше бы модераторы обрезали тех наших "коллег", которые пытались оскорбить Свету Рослякову. Не тех режете, админы, блин
16.07.2015 23:47:10
гость
"Веры реальной в России нет никакой, как мне думается, и еще долго не будет".
     Веры нет эт точно, а вреда от "веры", Только успева считать.  Кстати, об историчности вопроса. Гитлер тоже кусок истории.
Отредактировано 17.07.2015 09:23:11
16.07.2015 22:52:18
Алик айзер
Мальцев и лось- лебедушка- боксерчик захотели в думу а боксерчик в мери ой ой
16.07.2015 22:47:06
Иван Андреевич
Аппарат Думы, к чему это лицемерие? Жаль, что вас не было с Лидией, когда она была жива и ЖИЛА, а вы все пытаетесь.
16.07.2015 22:31:00
Сергей Плешаков
Спасибо, Андрей, все так!
16.07.2015 22:27:48
Сергей Плешаков
ой, Костя, прости, не увидел статьи - спасибо тебе огромное!!!
16.07.2015 22:23:35
Сергей Плешаков
Лидии Сергеевны не стало.........
 
Некоторые "товарищи" скажут, что она была неуживчивой, неудобной, скандальной, в общем, теткой. Ну да, такой она и была, потому что "товарищи" тоже были...
 
Мы познакомились с ней где-то в 2007 году, когда Титова пришла в "Зеленый Дом" и очень просила взять ее родной Ульчский район в нашу программу САМ. Она была тогда в Хабаровске на одном из тренингов по защите прав, где на глаза ей попался наш журнал. "Пусть не думают, что я вот такая правозащитница, - сказала нам тогда Лидия Сергеевна, - вот это (показала на журнал) действительно мое!". Средств у нас было мало, едва хватало на 7 районов, и потому об "ульчах" речи идти не могло.
 
В 2009 году у нас прошла Школа мастеров сопровождения села, на которую мы пригласили многих сельских активных людей. Само собой, Титову тоже. Метода была простая: три дня тренинга, две недели в полях - анкетирование, встречи с людьми, составление паспорта капитала территории... Основные принципы: не вопреки местной власти, а вместе с ней; не для людей, а вместе с людьми.
 
Лидия Сергеевна метнулась в дело как пума! Сколько же было у нее энергии, и сколько желания видеть своих земляков счастливыми! Она объехала, наверно, с десяток поселений, собрала уйму анкет, провела везде встречи, накидала алгоритмы работы с каждым поселением, да с идеями - и все на полном конструктиве!!! Еще и писанки от местных привезла: хотим, мол, в программы "Зеленого дома"...
 
И я тогда понял, что никакая она не скандалистка, гроза местных потерявшихся в мелкой власти людей - Она настоящий патриот! Она с людьми! Она прирожденный лидер и аниматор!
 
Ее энергии хватило бы, чтоб за год раскачать район и направить тысячи людей на решение проблем их сел собственными руками. Но вечная проблема с деньгами и зеленой улицей от краевых правителей... Мы делали эту Школу с прицелом на краевую программу, написанную по подобию уже существующих и успешно отработанных прообразов. Но ее не допустили к финансированию известные "товарищи", после 4 лет мутотни успешно ее прикончили.
 
Так вот, власть наша сама создает местные майданы, сама перенаправляет гражданский активизм сначала в русло глухого недовольства, затем к скандалам и прочему деструктиву. Тысячи Титовых живут в крае и мечтают сделать жизнь свои сел и городов лучше, но... их удел был лишь голосовать "за партейных" на выборах, да и тот уже фактически ликвидирован.
 
Жизнь бесконечна, Лидия Сергеевна! Пройдут века, сменятся страны и власти, и ты снова и снова будешь вместе с нами, здесь, работать на общее благо. И у тебя обязательно все получится!
16.07.2015 22:13:17
Гостю. Я сам неверующий, член КПСС, из которой не выходил. А материал просто исторический и риторический. Веры реальной в России нет никакой, как мне думается, и еще долго не будет
16.07.2015 20:18:25
Дмитрий Андреянов
господа модераторы, а почему вы "замодерировали" мои комментарии? - экстремизм обнаружили? Так и скажите - мои координаты вам известны!
16.07.2015 20:02:02
Дмитрий Андреянов
да, коллега Валентин, чисто технически: лед в сотах маслорадиатора... Поясните, а то я подумал, что в военной авиации, в самом деле, все устроено наоборот... Там, где все горячее - вдруг замерзает вода или керосин...  Улыбка
16.07.2015 19:58:42
Дмитрий Андреянов
Товарищ Никитин, у меня свой авиационный опыт, стаж не такой богатый как у Вас и не в военной авиации, а в гражданской, но разница техническая невелика. Птицы сразу в три-четыре двигателя да еще на такой высоте? Возможно, я не в курсе - так как на гражданские самолеты птицы не нападают... Лед в маслорадиаторах? - попробую найти руководство по технической эксплуатации Ту-95, но Вас послушать, так военная авиация такая нежная, раз столько факторов могут привести к останову всех СУ! И самолет на хранении вообще-то проходит обязательные периодические процедуры ТО, положенные по Регламенту при хранении и консервации... Или в РТЭ военной авиации - поставили к забору и забыли?
16.07.2015 19:38:18
хабаровчанин
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардович, а что тут обсуждать, вот выдержка из ФЗ-131
 
Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района (городского округа)
1. К вопросам местного значения муниципального района (городского округа)относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

 
Мэрия опять подставила край, городской транспорт это полномочия градоначальника, который во всю себя реализует в исполнении полномочий напр по п.3 - управление муниципальным имуществом, а городской общественный транспорт п.6 ему не нужен. Тут давно пора прокуратуре обратить внимание на бездействие мэрии в этой сфере полномочий.
И так ведь везде, третьего дня  десятки старых гнилых деревьев свалило (хорошо что никого не убило в этот раз, зимой то люди под наспех нанятой снегоуборочной техникой  гибли не говоря уже про тысячи покалеченных) а Горзеленстрой цветочками в пластмассовых горшках улицы украшает чтоб мэру из окошка джипа приятно было смотреть, показуха и бурная имитация.
Нашей мэрии зимой снежно, летом сыро, весной и осенью дует и вечно денег не хватает  а в остальном всё хорошо. Это не город - это соколовский памятник Удаче.
Хорошо что спецасфальт  не требующий сушки основания изобрели и теперь асфальт можно в лужи кидать.
16.07.2015 18:03:29
Дмитрий Андреянов
Товарищ Никитин, у меня свой авиационный опыт, стаж не такой богатый как у Вас и не в военной авиации, а в гражданской, но разница техническая невелика. Птицы сразу в три-четыре двигателя да еще на такой высоте? Возможно, я не в курсе - так как в гражданские самолеты птицы не нападают... Лед в маслорадиаторах? - попробую найти руководство по технической эксплуатации Ту-95, но Вас послушать, то военная авиация такая нежная, раз столько факторов могут привести к останову всех СУ! И самолет на хранении вообще-то проходит обязательные периодические процедуры ТО, положенные по Регламенту при хранении и консервации... Или в РТЭ военной авиации - поставили к забору и забыли?
16.07.2015 16:42:12
Опухоль
Прочитал я комментарий после модератора и вспомгнил закон "О забвении". И когда вы будете задавать себе вопрос: как же мы до этого дошли, вспомните свою модераторскую правку.
16.07.2015 16:25:42
Пенсионер
Администратору сайта. Я что-нибудь оскорбительного написал? У нас демократия или тоталитарный режим? Почему не печатаете полностью мой комментарий? Это не только моё мнение, а большинства жителей посёлка. Мы здесь всю жизнь прожили. И отлично видели кем была Титова, и какую "работу" она делала!
16.07.2015 16:22:53
гость
"Ровно 85 лет назад, в августе 1930 года произошло жуткое событие и в Хабаровске - был взорван Успенский собор. После этого еще семь лет с места взрыва вывозили православные обломки."
К это му следовало бы добавить, что на тот период церьковь была отделена от государства, её просто некому быдло содержать. Царя не стало, а прихожане забили "болт" на свои храмы и своих попов. Попам это не понравилось и они начали лить помои на новую власть, власть в отместку отправляла их куда подальше, а храмы превращала в склады и прочие непотребные места. И кому нужно было такое заведение в самом востребованном месате города? Вот и взорвали. Кстати, те кототорые от рождения почти все были крещенными "рабами божьими". Сегодняшней власти выгодно укрепление церкви и строительство храмов. Укрепление церкви, как им кажется, способствует укреплению их власти, а на строительстве храмов и их содержании можно хорошо "погреть руки". Что мы и наблюдаем.
16.07.2015 15:44:11
гость
Торы, инвестиции, миинистерство развития ДВ, - хрень какая - та! О чем они там мечтают, если тысячу человек, не могут перевезти из пункта А в пункт Б? Знавал я одного шофера - фронтовикика с любимой присказкой: " А если бы я вез патроны!".  Не способна "наша" власть "вести патроны", ковыряе6т в собственном носу в ожидании очередного 41 года. Космодром, путина..., как лакмусовые бумажки показывают маразм в который впала Россия - страна.
Отредактировано 16.07.2015 16:05:58
16.07.2015 15:28:23
интересно
В комитете по печати с утра прошел обыск.
16.07.2015 15:27:01
Матахари. Если быть точным, то поселок называется Литовко, от фамилии погибшего там геодезиста-изыскателя, и расположен он не в ЕАО, а в Амурском районе Хабаровского края. Амурский район никаким боком не граничит с Еврейкой. Надо очень постараться, чтобы перепутать. Может, это мелочь, но такое у нас военное следствие.
Отредактировано Андрей Мирмович 16.07.2015 15:44:12
16.07.2015 15:09:25
Пенсионер
народ, Может быть сейчас НАРОД моего посёлка станет добрее и чище. Пусть земля ей будет пухом...
Отредактировано 16.07.2015 16:08:23
16.07.2015 15:05:59
Я просто сообщил читателю - "бродяге с вокзала", что отправил, поскольку всегда стараюсь людям отвечать на комменты. Предполагаю, как там сейчас в Ванино напряжена обстановка. Людей искренне жаль.
Понятно, что ни ОНФ, ни правительство края сейчас не решит проблему, как не решали ее несколько лет.
А публикации журналистов для того и делаются, чтобы хоть как-то помочь людям и в очередной раз привлечь внимание к проблеме соответствующие структуры. Работа такая, как говорил волк устами Джигарханяна.
16.07.2015 15:00:32
Опухоль
"Довелось мне недавно заправлять двадцатикилограммовый газовый баллон. Отдал в кассу на газозаправочной станции 150 рублей, сказал спасибо, сам отвез его домой и подсоединил к плите. Я так подробно, чтобы вы обратили внимание; в мой собственный баллон залили двадцать килограмм газа по официальной цене, семь рублей пятьдесят копеек за килограмм. И ничего больше. Можете думать, что угодно, но к разного рода сметам и калькуляциям у меня повышенный интерес. А тут, кстати, подвернулась достоверная информация, - в какую цену хабаровским газовикам обходится газ. Целых семьдесят пять копеек за килограмм. Вместе с доставкой, НДС и прочими накладными расходами. За несколько секунд рабочий при помощи простейшего приспособления «вырабатывает» в десять раз больше, чем вся газодобывающая отрасль. Вместе с Министерством путей сообщения.
    А там, где отсутствуют счетчики, а они отсутствуют везде, газовики приписывают, потребителю ещё один объём расхода газа и выписывают на него счёт. Кстати, рентабельность самой газодобывающей отрасли составляет не менее 300%.
    Повторяю для невнимательных: разведать месторождение, наладить производство добычи и транспортировку газа обходится в десять раз дешевле, заправки газовых баллонов!
    Если кто ещё не понял, мы переплачиваем за газ в тридцать - шестьдесят раз больше. В среднем, примерно за четыре с половиной года. Каждый месяц! Или другой несложный арифметический пример: если всё население Земли поделить на количество проживающих в России, учесть среднегодовой температурный режим того климатического пояса на котором Россия расположена, то в ответе - мы оплачиваем за газ сумму достаточную для потребления газа населением всей нашей планеты.
    Это я рассказал лишь о ценах для населения, а есть ещё более завышенные тарифы для предприятий. Примерно также, грабительски, сформировано ценообразование на электроэнергию, коммунальные услуги, образование, медицину и продукты питания, за которые нас вынуждают платить оказавшиеся у потребительских кормушек губернаторы и разномастные генералы.
    И, после этого, губернаторами утверждается, что нет денег на приобретение новой партии газа, а руководство «Газпрома» прилюдно причитает об убыточности работы на внутреннем рынке."
Отредактировано 16.07.2015 16:10:58
16.07.2015 14:56:14
бродяга с вокзала
Непогода была 2 дня а мы сидим потные с 7 июля. Между прочим нас вызывают рыбку добывать Россию матущку кормить от Запада до Востока
16.07.2015 14:34:48
Мнение из Ванино
Мирмович, ну послали Вы статью  в краевой ОНФ , и всё изменится?   Увеличится количество паромов?  Не правительство края строительством паромов должно заниматься. Не будет непогоды?  Будет, и часто.   В этот раз развезут пассажиров, но проблема не рассосётся.  И повторится опять . Будет о чём писать Седых.
16.07.2015 14:32:47
народ
Спасибо большое Лидии Титовой за все. Если бы наше общество состояло в большинстве своем из таких неравнодушных и бескорыстных людей как она, Мир бы преобразился.А злобному пенсионеру хочу сказать: гораздо больше народа, чем таких как вы, искренне скорбит и сожалеет, что не стало настоящего человека с большой буквы.
16.07.2015 12:47:44
Я отправил уже публикацию и запрос в региональное отделение ОНФ Сергею Мазунину. Посмотрим, как отреагируют наши "фронтовики".
16.07.2015 12:32:27
Светлана
Танк, не чего эти нам не компенсировали, ненавижу их и проклинаю!
Отредактировано 16.07.2015 14:47:30
16.07.2015 12:23:38
коллегам. Хорошие комментарии иногда появляются на "Дебрях". Спасибо искренне неравнодушным людям. Но я повторюсь, мне материальчик Светланы Росляковой (кстати, Николаевны, а не Ивановны) понравился.
Власть показывает, на что она способна и совершенно по-дилетантски комментирует свои действия в отношении пожилых граждан и вообще ситуации, связанной со льготами. Естественно, материал вышел из кабинетов белого дома, и, естественно, не отражает мнений другой-третьей стороны - самих "получателей" льгот.
Нет в материале и комментариев независимых экспертов, которые в Хабаровске, видимо, давно закончились. Одни чиновники комментируют сами себя. Но, как говаривал великий Петр Первый, абы дурь каждого была видна.
А вот на личность автора публикации я бы не переходил. Это некорректно, как минимум, уважаемые коллеги. И почему модератор пропускает попытки оскорблений женщины? Света - хороший журналист. Понятно, что сейчас она работает на пресс-службу краевого правительства. Ничего зазорного я в этом не вижу.
Мы же специально первыми из СМИ поставили этот материал, пришедший к нам по рассылке с пометкой-просьбой от белого дома опубликовать его в нашем издании.
Просьбу удовлетворили, совершенно бесплатно, нам не жалко. Тем более, этот материал, как я слышал, планируется выпустить во всех СМИ, получающих от края субсидии.
Вот только пресс-служба этой рассылкой показала полнейшее незнание отрасли, разослав этот материал в среду. Любому ежу известно, что сегодня практически все газеты - это еженедельники и выходят они как раз в среду. То есть, теперь пресс-служба будет ждать целую неделю выхода этого материала в печатных СМИ. Глупость да и только. А "Дебри" просто оперативно опубликовали сей опус для обсуждения общественности.
На месте разных там оппозиционных партий (о которых упоминается в начале материала Светланы Николаевны) и других общественных структур я бы уже обсудил эту публикацию, попробовал сформулировать грамотные заключения, оценить действия краевых властей и депутатов, принимающих такие законы, провел общественные слушания, в конце концов можно ведь и судебный процесс затеять против таких вот актов.
И к следующей среде, когда эта статья появится в карманных газетах и прочих СМИ уже быть во всеоружии.
Но это вряд ли случится. Слишком уж беззубые у нас и оппозиция и гражданское общество. Но есть еще слабая надежда, что зубки отрастут.
Отредактировано Андрей Мирмович 16.07.2015 13:53:24
16.07.2015 11:49:19
бродяга с вокзала
Татьяна обратитесь в отделение народного фронта пусть краевых чинуш наконец заставят работать, а не пальчиком грозить. В крае только глазками хлопают. Когда будут паромы7 Когда?
16.07.2015 11:42:20
Кристина
В крае побалякалм как всегда делают,ручками поразводили а воз и ныне там, все наа местный уровень сваливают
16.07.2015 11:38:04
Никитин Валентин
Три двигателя могут отказать в следующих случаях. Попадание птиц в двигатели, забивание сотов маслорадиатора льдом. Тут надо смотреть в каком положении стоял тумблер перекачки топлива. Но гадать на кофейной гуще и тем более кого-то обвинять вряд ли стоит.Специалисты разберутся. У Ан-12, где командиром был Олег Романенко, тоже отказали три двигателя из четырех. Он на одном дотянул до ближайшего аэродрома Бирафельд и, не долетая до ВПП пару км, плюхнулся вне аэродрома. Пропахал по полю, но все сто с лишним человек на борту остались живы. В партбилете Романенко потом пассажиры оставили подписи в знак благодарности, что родились вторично.
16.07.2015 10:35:45
Никитин Валентин
Дмитрий, вы расписали все так, будто везде лично присутствовали - на подготовке самолета к полету, в кабине экипажа, в самом полете и при падении. Не порите чушь! Ни один борттехник, ни один наземный техник не позволят себе подготовить технику к полету кое-как. Я 20 лет летал в авиации вообще и некоторое время на бомбардировщиках. У каждого авиатора свои обязанности и он их выполняет точно и в срок. А спец пожелавший остаться неизвестным говорит о другом. Начиная с 90 годов вся авиатехника ржавела без керосина, не летала. Кто-то усиленно продавал топливо на сторону, авиаторам доставались крохи. А когда самолет не летает, что с ним происходит? А вы не поездите на своей машине хотя бы пару лет и увидите, как она вся "посыплется". Эти и другие российские самолеты простояли чуть ли не два десятка лет, изредка подымаясь в небо. Теперь руководство страны, когда дохнула в задницу возможная война, вдруг вспомнили, что надо готовить военных, в том числе летный состав к боевым действиям. Результат долгого неприменения техники сказался тотчас - два трагических случая только в одном авиаполку. Что касается денег... А вы, Дмитрий, хотели бы, чтобы авиаторы получали как бабки, продающие семечки? Или авиацию снабжали бы по остаточному принципу, как культуру? Фиг вам. Я думаю, вы не Сердюков, и вряд ли желаете своей стране краха. Не какая-то проститутка, присосавшаяся к недрам земли русской, должна получать миллионы долларов в год и быть олигархом. Деньги должны идти на новую технику. На подготовку военнослужащих. Кстати, самолет Ту-95 МС, упавший под Хабаровском, "дохаживал" второй срок. Самолету отпущено всего 20 лет эксплуатации, потом прибавляют по пять лет. Этому прибавили уже трижды после 20 лет. То есть ему 35 лет. Стоит в нем что-то менять или нет? А когда нет денег, чтобы купить те или иные агрегаты, то потери неизбежны. И не помогут плановые регламентные работы. И человеческий фактор тут ни при чем. Тут каков пастух, таково и стадо - забрели не туда.
16.07.2015 10:34:55
Бог все видит
Довели Лидию краевые чинуши
16.07.2015 10:34:13
односельчанин
Дату смерти исправь, она умерла 15 июля в 10-30 часов а не 14 июля, раз соболезнуешь, то не сокращай сроки жизни!!!!
16.07.2015 10:28:54
Плешакову. Спасибо Сергею за такой неформатный и неравнодушный некролог-эпитафию для нашей Лидии Сергеевны. Я могу наверное говорить "нашей", поскольку женщина была совершенно не "ихняя" и мы пытались делать общее дело.
Сожалею, что мы не успели многого. По-моему, ветерану войны Андрею Истомину до сих пор так и не дали новую квартиру. Уже почти все было сделано Лидией Сергеевной.
Передачу на правительственной радиостанции о мытарствах старого солдата-орденоносца, вынесшего с поля боя за два года войны 2500 раненых, практически сняли с эфира. Но потом (накануне дня победы) глава компечати Чернышов разрешил выпуск этой программы. Что ж, спасибо ему от Лидии Титовой за это. Это очень помогло для возобновления решения квартирного вопроса. Но потом все опять наткнулось на государеву бюрократическую махину. И издевательства над стариком продолжились. Я как раз на днях планировал звонить Лидии Сергеевне, дабы узнать, дали жилье или не дали ветерану.
Если квартиру не дали, то это исключительно на совести краевых и районных властей. Лидия Сергеевна обязательно еще с того света позвонит главе поселка и района, дабы жизнь медом не казалась.
Для нас потеря Лидии Титовой равнозначна потере, к примеру, Виктора Ивановича Илюхина (непримиримого и честнейшего депутата Госдумы от КПРФ) - нашего друга, соратника и защитника простых людей. Он скоропостижно скончался в том же возрасте, что и депутат из Де-Кастри. И федерального и поселкового депутатов подвергали обструкции в проадминистративных СМИ, называли по всякому, но не замечать таких людей власти просто не могли.
Если на место любого чиновника или карманного депутата можно поставить любого другого такого же, то заменить таких людей как Титова сложно, а точнее невозможно.
16.07.2015 10:02:17
Мнение
Зарплату Цырюлика можно  усмотреть  в декларации о доходах свыше 2- х миллионов рублей.  Министр получает больше соцработника в 150  раз !
16.07.2015 08:36:21
Алик айзер
Галушко а в чём проблема быстренько в отставку Ишаева на сво= место  Он вам сразу космодром достроит за 2 месяца и сохранит ДВ от воров  А  всё отдаст  своим детям и внукам  за то сохранит ДВ УРАААААААА
16.07.2015 06:34:33
Назар, узбек, младший сержант ВВ МВД СССР.
В ХАБАРОВСКЕ - "КРЫША", А В МОСКВЕ - "СИЗО"... У генерал-лейтенанта Юрия Хризмана была на Дальнем Востоке - хорошая "защита", но, как показало время, она была надёжной только в пределах Восточного военного округа... А генерал-лейтенанты юстиции Радик Гараев, Артур Егиев и ныне - при исполнении, не бедствуют и вполне довольны своей судьбой.
Отредактировано 16.07.2015 08:34:23
16.07.2015 05:21:37
Дмитрий Андреянов
В заметке, точнее в комментарии военного авиатора, пожелавшего остаться неизвестным, ключевое слово "финансирование". Вот сколько нужно денег, чтобы авиаспециалист выполнил свои прямые должностные обязанности? У бомбардировщика в наборе высоты останавливаются двигатели: общее между всеми четырьмя силовыми установками - только топливо! В баки самолета оно попало, скорее всего, свежим и кондиционным. А испортилось уже внутри ракетоносца потому, что армейские авиатехники, получая, между прочим, весьма неплохое денежное довольствие, не сливают отстой керосина - то есть попросту воду, которая всегда присутствует в горючем. Так положено! При низких температурах смесь керосина и воды выпадает студенистым осадком, естественно, забивая топливопроводы, фильтры и насосы. В Ту-95 образовалась критическая масса отстоя. Пока самолет набирал высоту, обводненное топливо поступало в двигатели, а как поднялся на эшелон, где до -60, то началось интенсивное "студнеобразование". Так сколько надо "финансировать" ВВС, чтобы его летный и технический персонал делал свою работу - от и до?! Причем весьма элементарная операция - слив отстоя... Аналогичная катастрофа - крушение Ан-124 в Иркутске зимой 1994 года. И понятиями "изношенный" в авиации не фигурируют: пока есть установленный ресурс, воздушное судно пригодно к полетам, кончился ресурс - независимо от состояния техники она списывается на землю. Так что  "пожелавший остаться неизвестным" - еще тот специалист!
16.07.2015 01:09:44
Пенсионер
УМЕРЛА ЛИДЕР ДЕ-КАСТРИНСКОГО МАЙДАНА, МНОГИЕ ЛЮДИ ВЗДОХНУТ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ! ЦАРСТВИЕ ЕЙ НЕБЕСНОГО
Отредактировано 16.07.2015 01:29:13
16.07.2015 00:22:50
Аппарат Думы
От чистого сердца, выражаем соболезнования родным и близким. Жаль, что с нами теперь нет человека, душой переживающего за свою малую Родину, за Хабаровский край.
16.07.2015 00:11:43
ЭКс-коллега
Геннадий Збарский, так Светлана Ивановна уже в услужении у власти, довольствие получает. Правда в здание не пускают ( пока) не похудеет. Она за полезную приватизацию потому что будем ходить пешком и все похудеют. И об этом Светлана Ивановна тоже напишет.
16.07.2015 00:08:30
Коренной
http://www.vestipk.ru/?id=28665 Тем не менее история набирает обороты, будем надеяться человек сможет распутать создавшуюся ситуацию....
15.07.2015 23:26:08
Серый котик
Какие 50 процентов! Как сказали в собесе и показали расчеты, введены какие-то коэффициенты, в которых пенсионер ничего не поймет. Каждый раз при подсчете получается не больше 40 процентов. Согласна, что давно пора проверить этот принцип начисления. А еще бы хотелось увидеть зарплату министра соцзащиты (ха-ха!) Цилюрика.
15.07.2015 23:03:56
Марк
За счет пенсионеров ПАТП и Трамвайному  управлению выплачивались дотации на перевозки, за деньги они отчитывались? сколько перевезено пассажиров и как велся учет с 2005 года, почему этим организациям перечисляли не по 300-400 рублей, а намного больше?
15.07.2015 21:52:06
Елена
50-процентная компенсация малоимущим пенсионерам и ветеранам труда за ЖКХ и телефон, компенсации на лекарства и зубные протезы - это святое, - заключает Николай Цирюлик.
 
Про какие 50% компенсации ЖКХ, телефон заключает Цирюлик? Я как ветеран труда получаю в данный момент, в летний период, 720 рублей компенсации за то самое ЖКх, вместе с телефоном- это 50 процентов? Реально кварплата за скромную  двушку мне обходится  почти в 5 500 тысяч. Т. е. хваленные 50%  еле покрывают только седьмую часть расходов на кварплату. Об этом святом говорил Цирюлик? Не слишком ли занижены в регионе нормы по которым рассчитываются эти 50%  По моему прокуратуре давно пора провести проверку этих расчётов.
15.07.2015 19:54:17
Геннадий Збарский
Давненько не было в наших независимых краевых сми такой массированной, организованной и подчиняющейся единой режиссуре медийной кампании в поддержку несправедливых, лицемерных, реально ухудшающих и без того нищенское положение ветеранов и пенсионеров шагов краевого правительства и его министерства "социальной защиты" (кого от кого?).
К сожалению, все больше становится "журналистов", которые решаются, отбросив всякие угрызения, не скажу - совести, а - чего-то там,- публично показать свою бесконечную и безоглядную, большей частью, бездумную преданность кормящим.
Ведь "сухой остаток" всей этой затеи - сэкономить бюджетные расхода за счет неимущих, (имели право, в среднем, на 15-20 поездок в месяц туда и обратно, главным образом, в поисках дешевых лекарств и дешевой еды, теперь планируется - от 7,5 до 10 поездок, то есть по 2 в неделю). Это - на фоне широко рекламируемых преференций и льгот для крупного бизнеса, который заманивается в край. Существо предложений господ из правительства требует отдельного рассмотрения. Пока же хотелось бы напомнить (а скорее всего, познакомить) и господам министрам вместе с вице-премьерами, и "гражданскому обществу", всецело поддерживающему и одобряющему все, что исходит из сверкающих высот, и мужчинам и женщинам - журналистам один из переводов Саши Черного:
      ВОЛК И БАРАН
     (Из Виктора Буше)
 
Волк как-то драл с барана шкуру.
Баран, конечно, верещал.
Озлился волк: «Что воешь сдуру,
                           Нахал!
Деру тебя тебе ж во благо:
Без шкуры легче: тесно в ней.
Я эту тему на бумаге
Могу развить тебе ясней.»
 
Бедняк баран, почти покойник,
В ответ заблеял, чуть дыша:
«Прошу вас, господин разбойник!
Пусть ваша тема хороша –
Но ваша справедливость волчья
Сейчас едва ль мне по плечу…
Ой-ой! Дерите лучше молча,
Я тоже скоро замолчу».
 
Когда-то волки просто драли
Без объяснения причин…
Для умных женщин и мужчин
Другой не надобно морали.
 
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА, ГОСПОДА!
15.07.2015 19:27:55
Музейщик
Вот пусть и забирает к себе нашего Рубана, хоть министром культуры, погоняет его в хвост и гриву.
15.07.2015 17:01:36
Никитин Валентин
Светлана Ивановна, дорогая, знаю вас еще с далеких 90-х годов как доброго и отзывчивого человека. Но что же случилось сегодня? Ведь вы же понимаете, что единый проездной и просто льготное удостоверение вет. войны давали право проезда  по принципу "сколько хочешь, столько езди". Сейчас вы предлагаете совсем не равноценную замену. 405 рублей ветерану труда, а должно быть ну никак не менее 1000 руб. Там выше два чудака говорят, что они якобы хотят соблюсти принцип справедливости и разделить деньги на всех пенсионеров. Пенсионер пенсионеру рознь! Один всю жизнь вкалывал, а другой просидел в чистеньком кабинетике и палец о палец не стукнул. Этому второму правильно не дали Ветерана труда. Да за что давать?! Следовательно и денег на проезд ему ноль целых и хрен девятых. А думакам по фигу, они быстренько примут закон. Вон даже природа против них. На депутата Безденежного напал медведь. Бляха муха, нашел на кого нападать - на безденежного. Напал бы на Сечина, получающего по 4 млн. долларов в год.... Вы, господа, ведете все к социальной напряженности. Кто устроил кризис? Правительство во главе с Медведевым! Кто его должен разгребать? Ну уж не Медведев. С него толку я не вижу. Он сейчас еще в больший кризис введет. Пожалуйста пример, уже пенсионеров хотят лишить ежегодной индексационной надбавки. А цены на ЖКХ, продукты и прочее весьма существенно подросли. На ЖКХ с этого месяца на 12%. Я всегда говорил, голова, она не токмо шапку носить, ей еще можно кушать. Кушайте, господа, кушайте, может, на ум и доброе придет.
15.07.2015 16:33:04
недостреленный
Необходимо зрить в корень бед:1)в связи с чем образовался экономический кризис в России?
2)почему численность бедных в России выросла до критической цифры -22млн.чел?
3)когда в краевое правительство придут чиновники-профессионалы?
Цилюрик Н.-никогда не был профессионалом в социальной сфере,начиная с должности директора интерната для престарелых граждан и инвалидов.
Это коньюктурщик чистой воды,как впрочем,и многие его коллеги в правительстве края.
"Шариковская" схема госмилостыни в данной ситуации даже адресно не сработает.
Нужна совершенно иная концепция организации соцподдержки малоимущих граждан.
Мне вообще непонятно зачем инвалиду,пенсионеру постоянно куда-то необходимо ехать.
На т.н."дачу",например.
15.07.2015 15:17:50
Материал неплохой Светы. Хотя, понятно, что дает слово лишь властям. Впервые министр соцзащиты Цилюрик расписался официально в свой профнепригодности, сообщив, что зарплата соцработников составляет 13-19 тысяч рублей, это при средней зарплате в крае в 34 тысячи (по отчетам). Можно ли прожить сегодня на 13 тысяч, спрашивается?
15.07.2015 15:07:48
Карлос
имиджмейкер
Карлос,
аборигенам в дальних селах расскажи какой ты ЧеГевара

нет уж, лучше покажи им твой PR для сельских доярок
15.07.2015 11:06:24
Алик айзер
simply, Да скорее бы посадили и хотелось бы на долгооооо
15.07.2015 10:38:14
синоптик
На все плевки в свой адрес, скажу только одно: рад был помочь товарищам слить свое дерьмо! Мэр недосягаем, так хоть кого-то попинать, кто посмел высказать вам, таким кристально чистым правдолюбам мнение, отличное от вашего. Удачи, друзья! Не захлебнитесь своим ядом!
15.07.2015 04:46:54
Назар, узбек, младший сержант ВВ МВД СССР.
ТАК КТО ЖЕ ИХ?!... ОНИ ЖЕ...  
Друзья генерала спецстроя Юрия Хризмана, генералы юстиции Радик Гараев и Артур Егиев -  живы, здоровы и... при исполнении.
Отредактировано 15.07.2015 12:33:20
15.07.2015 02:54:06
тоже житель
Хочу знать дальнейшую судьбу чела с пришитой головой. Где он?
15.07.2015 02:50:20
тоже житель
Цитата от Галушко:"когда государство, как таковое, почти перестало существовать, очень многие люди на Дальнем Востоке ощутили себя брошенными.
И именно в этот сложный период, - Виктору Ивановичу удалось не только сохранить тот потенциал, который есть у Хабаровского края, но самые острые проблемы решить, и задать определенную динамику развития". - на этом месте у меня выступают слезы, я с представляю себе А.Миронова с трусами на палке, вместо флага, который идет гордо подняв голову "по морю, аки по суху", со словами "Кыш с дороги"!....... Гайдай знал, о ком создавал шедевр! Пророк, ёпрст!
14.07.2015 23:39:38
имиджмейкер
Карлос,
аборигенам в дальних селах расскажи какой ты ЧеГевара
14.07.2015 23:01:42
simply
Дальневосточница,
Уважаемый камрад, просветите  за полпреда) Так сидит Виктор Иванович или нет? Много идёт противоречивой информации) Спасибо.
14.07.2015 21:39:18
про японских аистов я знаю. речь о лругом
14.07.2015 21:12:40
Лана
Чем меньше остаётся коллег в поликлинике у Ларисы Александровны, тем больше бумажек ей придётся заготавливать. Нелегко работать одной за всех.
14.07.2015 20:51:24
гость
коллега, вообще-то за счет принимающей немецкой стороны
14.07.2015 20:36:54
Иван Андреевич
Хорошо Мирмовичу, написал и думает проблема решиться сама собой. Дело даже не в латыни. Япония, в качестве жеста доброй воли, в зоосад "Приамурский" отдала 2 пары аистов для размножения в неволе - результат(?) -0. Ну, а в природе размножением аистов(Хинган) занимались Андроновы, один из них периодически летает в Японию (аистам завидно за его время проведённого в полёте),даже по размножению аистов чуть ли не доктором стал. Результат-0.
14.07.2015 20:21:09
Алик айзер
Дальневосточница, Связывающий детей и внуков обворованным имуществом  хаб края, семейка та ещё.....
14.07.2015 18:29:22
Дальневосточница
А Виктор Иванович всегда был готов и к вопросам и к ответам, зная не только где в его ведомстве что происходит, но и когда, сколько и зачем все это делается. Был хозяин земель дальневосточных! Много лет проживший и отработавший здесь и связывающий себя, детей и внуков своих именно с ДВ!
14.07.2015 15:06:22
Хысть
Андрей Мирмович, т.е. такая классная журналистка - малость гм... наврала?
14.07.2015 12:32:30
КВ
И так в каждой отрасли. В медицине это проявляется особенно отчётливо как следствие безголового управления. Уникальные специалисты - явление крайне редкое, штучное. Ими дорожат и гордятся не только регионы - страны.
14.07.2015 09:21:43
Приморье
Очень правильное решение Президента. Не комарник болотный Хабаровск
14.07.2015 06:32:32
Цзай цзянь - ДВ
Слушая Галушку, невольно начинаешь "думать" - оказывается все дело - В ЯЙЦАХ!))))) У кого больше, тот и прав!)))))
14.07.2015 00:51:25
Андрей
Это все так печально ((( Как "нельзя класть яйца в одну корзину" так политику такого уровня необходимо быть предусмотрительным и готовым к подобным вопросам. Мог бы сказать и (должен был сказать) по удачней. Или вообще лучше бы не отвечал, предварительно узнав вопросы и поняв, что не достаточно осведомлен. А вернее всего, если бы он сказал о том в чем компетентен и где может опираться на цифры и факты. Тогда был бы героем, а так как сейчас Галушко ответил и обычный студент на улице ответил бы. Политикам такого уровня надо семь раз подумать что сказать на камеру и потом сказать, тогда и слова будут на вес золота.
13.07.2015 23:00:16
Если уж быть объективным, то по ситуации на Уссурийском острове нужно возбуждать уголовное дело против мэрии Хабаровска, как юридического лица. Но поскольку мэрия не является хозяйствующим субъектом, то уголовка должна быть лично против мэра - за незаконное разрушение целого поселка населением более 400 человек. Какой юрист у нас в Хабаровске рискнет посадить на условный срок уважаемого господина Соколова? Или Чернышова
Отредактировано Андрей Мирмович 13.07.2015 23:03:33
13.07.2015 21:42:13
лёля
абыдно что мэр Соколов не вошёл в древо почему-то, хотя это человек клана главы древа, тот кто ваял  древо почему-то выпустил из внимания мэра, и незаслуженно выпустил, открывайте загажники господа журналисты, компры море.
13.07.2015 21:16:57
ЧЕ
Руслан, "Тут явно прослеживается полЕЕЕЕЕтический заказ" - велик могучий русский языка. Он глава в районе и его обязанность не бреши и лазейки в законе искать, а их заделывать и закрывать нечистым на руку людишкам. Вот так то грамотей.
13.07.2015 21:03:27
Спасибо читателю за экс-территориальность насчет Хингана. Я что-то в последнее время стал не точен. Но это ни о чем не говорит. Дачное лето закончится и лирика закончится. Просто пока захотелось тепла. В сентябре все опять будет жестко.
13.07.2015 19:30:13
Ирине К. и Василию Ивановичу
..улыбнуло..у нас еще только мЕра горца не было, а так уже "поробывали" всех, что от выборов как таковых, "специалист по инвалидам" вообще решил отказаться, и то правда, зачем им, мнение и выбор людей..
13.07.2015 19:29:51
Зэр Гудов
Ханенко Валерия
синоптик, Валерия, не стоит это персонаж (казачок засланный)метания бисера!
13.07.2015 19:26:32
Ирине К. и Василию Ивановичу
..разве в каких то комментариях было о колбаснике Мамедове?
13.07.2015 19:23:07
гость
"Вот если не знать что Собчак разговаривает с Галушко, то можно подумать что она разговаривает с Псаки."
    Что Галушко включил д-рака и молотит под Псаки, - хорошее сравнение. Жаль что Собчак не того уровня, что Мэтью Ли.  Иначе бы она вспомнила Амурскую область, ЕАО, Хаб. и Прим. края... Собчак понаслышке владеет темой, поэтому для большинства жителей России Галушко не так уж плох.
Отредактировано 13.07.2015 20:07:44
13.07.2015 18:13:36
Зэр Гудов
Да что там говорить - продала мэрия Чумку, бабла хапнула, а вот делиться, ну это не по-чиновничьи!!! Они лучше еще раз (как на этот НГ, не смотря на предупреждение ВВП) всем руководящим составом с семьями в Тай слетают на деньги хабаровчан!!! Краевая прокуратура нервно курит в сторонке, ну не смогла она найти нарушений закона в действиях верховод мэрии!
13.07.2015 17:54:46
Бурыкин
...чекистский.
Отредактировано 13.07.2015 18:03:20
13.07.2015 17:43:23
Ума Турман
синоптик
Ну, конечно, мэр виноват! В том, что не дал сей гражданке оттяпать еще одну квартиру к той, что у нее есть в Хабаровске. Все же прозрачно.
Синоптик, это ясно, что Вы очень далеки от правоведения и жизни, предполагаю, что под этим переменчивым ником скрывается саша соколов или его прихлебни! Представьте, что всякие(возможно и из высших эшелонов города) снесли Вашу квартиру со всем Вашим имуществом! И что, Вы заткнетесь и будете дальше лизать этой братве, живущей по понятиям, а не по законам (как говорит ВВП у нас правовое государство)! Или встанете на защиту своих прав??? Так вот, прежде чем что-то писать-подумайте!!! Это еще ни кому не вредило! А Суслова- единственный человек в этом городе не боящийся этих братков с хорошей зарплатой из наших карманов!!! Она защищает себя, а все, так называемое цивилизованное общество, молчит, так как просто боится, правда, лишь единицы знают чего они боятся и что могут потерять! В любом государстве эти чернышевы уже давно бы были в отставке, а может  и дальше
Отредактировано 13.07.2015 17:53:11
13.07.2015 17:28:38
Александр
Вот если не знать что Собчак разговаривает с Галушко, то можно подумать что она разговаривает с Псаки.
13.07.2015 17:19:52
старожил
Прошу прощения, возможно я не прав, но, по моему мнению, Хинганский заповедник находится в Амурской области.
13.07.2015 16:57:45
недостреленный
Чёй то деда на сантименты попёрло?
13.07.2015 16:20:39
Хотя вполне возможно, что это и не аистиха была, а аист. Я же не орнитолог. Просто птица иногда так грациозно пушила и хлопала крыльями, наклонив голову, и так нежно, не громко и не по-мужски щелкала красно-черным клювом, будто с некой тоской, что показалось, будто это особь женского рода. Мог и ошибиться, видимо, тогда просто какой-то романтики захотелось. Не все же нам о злобной коррупции и проворовавшихся чиновниках писать.
13.07.2015 15:36:00
Анатолий
Съехал Галушкин. Нет у чела государственного подхода.
Отредактировано 13.07.2015 15:46:44
13.07.2015 15:32:46
Карлос
Я в шоке, дорогая редакция, данное словоблудие следует  срочно разместить в анналах Камеди Клаба в качестве пособия начинающим юмористам-standup-овцам
RSS