Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.12.2015 22:33:53
Никитин Валентин, Женщине  не следует надевать обувь  умершего мужчины. И подражая  ему  пить пиво из-под   полы. Я  пиво  не признаю  вообще.
Я прекрасно помню, что сегодня 2015 год. Мне ничего неизвестно  о творчестве  Илюшина. Преподаватели литературы ХГПУ ничего не знают о этом"выдающемся"  литераторе. Понятие "смелый образ"  вообще  отсутствует в литературе! Слово"воняло"  тоже  не литературное. Употребляйте синоним"пахло" И то  если  это имеет  место. Избегайте  идиом.
Я сама  окончила  2 ВУЗа и помню нерадивых студентов которых  отчисляли  за неуспеваемость, а они потом  говорили, что их  "великих" И "гениальных" не понимали. Илюшин как журналист не мог состояться поскольку не  имел таланта  к журналистике. Он хотел  быть писателем! Но написать ничего великого не смог. Он  всем  жаловался  выпрашивая  деньги  на  водку. Попил все  и умер на  лавочке. И почему-то никто не  знает, где  же  он похоронен? Сейчас  пытаются  спекулировать  его именем. Спустя 14 лет. А что до этого молчали? Путин  что ли  запрещал? Или Ишаев? И в чем же  его  честность. В распитие  спиртных напитков  в неположенных местах? Странно как  он вообще  не  имея образования  работал в редакции?  Тоже  в нарушении действующего законодательсва? Вопросов много? Ответов  нет?  В его ранней  смерти  виноваты  родители  воспитав   такого слабого мужчину, и и конечно же  водка.
04.12.2015 22:14:06
Андрей Мирмович
Курильщики выиграли Великую Отечественную, каждому красноармейцу полагалось обязательно по пять папирос... Но это просто - к слову.

А ночью их снимали снайперы... Тоже - к слову.
04.12.2015 22:11:10
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина_Л
Вы по факту делаете большое дело этим анонсом! От лица общественности - Вам респект!
А как гражданин из соображений граундсорсинга?- (а если честнее- от отсутствия средств) - за бутылку чешского пива продаю идею организации крытой веранды танцплощадки - кафэшки. С шампурами - МАНГАЛАМИ НАПРОКАТ!- или стационарными мангалами?))), с оборудованными рядом скамейками под навесами в местах шашлычного уединения, с лампочкой в каждом. А вот ВЕСЬ ПАРК ОСВЕЩАТЬ!? Зачем? Вот только главное - и немного около, до окончания работы заведения + ещё один час. И ВСЁ)))Заинтересует ли тема заработать спортсменов? Если ДА - тащите бутылку - и идея ваша, по честному)))

Уважаемый Виктор Киселёв! Спасибо за идеи по благоустройству Парка Победы! Но об этом после... В настоящий момент необходимо внести в бюджет р/п Ванино финансирование работ по электроэнергии и видеонаблюдению. Чтобы труд детей и их руководителей по уборке территории парка не пропадал даром, чтобы там не бесчинствовали хулиганы и вандалы, нужно оборудовать парк электричеством и видеонаблюдением. Это плановые работы по благоустройству парка. Нельзя замораживать работы! Ветеранов ВОВ с каждым годом остаётся всё меньше и меньше, к сожалению.
Приходите на публичные слушания! Ваше мнение тоже ВАЖНО!
04.12.2015 21:48:25
Андрей Мирмович
Спасибо за ваш коммент. Если вы правильно поняли настрой моей немного эмоциональной реплики, то не привязанную по сути к материалу фразу про солдат-курильщиков во время войны и после нее я привел к тому, чтобы сказать, что отнюдь не курильщики - наша главная проблема, что отнюдь не курильщики ослабили нашу "экономическую мощь". И бороться нужно не с курильщиками, а с курением. Но бороться отнюдь не драконовскими запретительными мерами.
04.12.2015 21:43:41
Карлос
Заведомо мертвый закон,  законодательный  онанизм от местных  никчемных депутатов.
Стою сегодня на остановке, народ курит вовсю, и плевать всем на какие-то законодательные отрыжки. Да сами же полисмены стоят и курят в ожидании автобуса, все положили друг на друга и на эти законотворческие извращения
04.12.2015 21:27:28
777
грамотный ход Кожемяко, так больше рычагов и больше есть с кого спросить, Надеюсь Шпорт в Хабаровском крае додумается, хотя кандидатов ноль
04.12.2015 21:05:34
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Спасибо за интересные факты, с которыми Швеция стала ярче.
04.12.2015 20:54:09
ДДТ
"Кстати, курильщики выиграли Великую Отечественную, каждому красноармейцу полагалось обязательно по пять папирос, а работающим в тылу на оборонных предприятиях - по три папиросы, всем без исключения. Курильщики восстановили страну после войны. Но это просто - к слову."
Это бред определять воина-победителя и  восстанавливающих разрушенное, как курильщиков! Может потому и здоровье у многих было подорвано и от этого и ушли они в мир иной значительно раньше...
04.12.2015 19:58:07
Александр
Лилия, А,что творится в администрациях муниципальных районов края? Там полный беспредел - ввели массу разных должностей уровня "первого зама"."зама","начальник отдела",наличие которых ну явно не соответствует нагрузке! При снижении количества населения,значительного снижения количества предприятий - надо урезать чиновничий аппарат,но всё делается, как раз наоборот.Можно взять для примера штатный состав администрации,например района имени Лазо...Похоже,что никто не контролирует этот вопрос...
04.12.2015 17:24:01
коренному
Коренной биробиджанец
Смотрел послание и сам комментировал его выступление. Кто не давал поднимать с/х, много раз он сам себе говорил, что мы должны кормить весь народ и мир, имея столько пашни. Призывает молодёжь осваивать инженерные профессии и идти на производство(которого нет, а у самого и почти всех присутствовавших дети давно живут за границей и не собираются возрождать страну. Смотрел на лица министров и депутатов и вспоминал, у кого где находятся виллы, особняки и квартиры в собственности за границей (хорошая тренировка для мозгов, т.к. такой информации очень много).Правильно озвучил М.Ефремов: надо уже Русский мир срочно тащить из болота. Когда же нам, Дальневосточникам, вернут наши льготы не формальные, а в арифметическом выражении, как было раньше, а не зазывать пришлых бесплатным блефовым гектаром. В общем, поддерживаю В. Киселёва, смотреть на это было утомительно не только им мультимиллионерам из зала, но и нам максибедным с дивана.
А зачем ему и им возвращать ваши льготы, промышленные и сельхозпредприятия предприятия в ЕАО (это для них дорого делать для маленькой и крохотной ЕАО и её жителей) они придумали проще и крутят по всем каналам ТВ и радио - "Если водки нету в кране, её пьют в Биробиджане"! Им так проще ни чего не делать дальше и главное ни каких вложений!
04.12.2015 16:54:16
Серый котик
Лилия
Политическая жизнь - это не только партии. Это еще, например, и выборы, и участие в акциях и митингах и др.
04.12.2015 16:41:30
Брат Лилии
А модератор м8к, искажает комментарии.
Отредактировано 04.12.2015 16:55:06
04.12.2015 16:05:53
Брат Лилии
Дяденьки, не обижайтесь на Лилию, она такой стала после "Кубячки", крыша поехала, обозлилась на весь белый свет, просиживает целыми днями у компа, "мышку" терзает. Я ей говорю: кончай "мышку", а она: хочу и. Кстати, слово это вполне литературное, означает по-украински "задираться", вот Лилечка и задирается, всех на полную катушку. А вы всерьез.
Отредактировано 04.12.2015 16:36:35
04.12.2015 15:55:03
Никитин Валентин
Лилия, вы жестокий и жесткий человек, как кузнечных дел мастер. Вот, правда, ваша жестокость вовсе не оправдана. Почему вы забыли, в какое время живете? Вот с этого, пожалуй, надо было начинать. Единственное, что вы правильно сказали - невостребованность. Владимир Илюшин, конечно же, не Гоголь. Это утверждение могло только спьяну прийти. Да, он критиковал действительность, и это в 80-е годы, когда могли запросто стукнуть так, что только мокрое место осталось бы. Володя, которого я знал, обыкновенный прозаик-реалист с хорошим литературным языком, смелыми образами и характерами. Против чего бунтовал? Да против затхлости. Тогда уже воняло невозможно, как теперь воняет жулье и коррупция во власти, застой и движение назад в экономике. Сделать характер было непросто, когда над тобой дубина. И вот многое написано, многое увидело свет, но тут настали времена, когда стали не нужны книги, когда деньги стали важнее нравственности и духовности. Малые тиражи книг, которые он выпускал при посредстве Хабаровского отделения Союза писателей РФ, удручали. Невостребованность была вынужденная. Она и теперь. Теперь больше прославляют тех, кто украл миллиарды и не сидит. Но духовность когда-нибудь отыграет так, что те, кто имеет много денег, завоют волками. Не зря они гуртом ходят в церковь крестить лбы. Вот в такой обстановке у Владимира и был творческий, человеческий кризис. Однажды мы с ним встретились в парке, посидели на лавочке. Он говорил о тяжелых вещах - развитии в никуда, о перевертышах в жизни и политике. И было понятно, что у него тоже, что у всех честных людей - неприятие окружающей жизни. А вскоре я узнал, что он умер на лавочке. Милая Лилия, прежде чем осуждать кого-то, наденьте его обувь, споткнитесь в ней о каждый камешек на неровной дороге, может, потом поймете его изнутри. Впрочем... Бог вам судья.
04.12.2015 14:58:08
Мне  казалось, что губернатор и должен  возглавить  правительство. А оказывается  существует 2 разных чиновника. А  Сахалин не хочет  ввести должность президента. А что. Почему  бы не позабавиться. Путин говорит о сокращении  аппарата  чиновников, но его давно уже  никто не  слушает. Должности  новые продолжают  возникать
Отредактировано Лилия 04.12.2015 16:00:49
04.12.2015 14:54:39
Непонятно  одно!  Что же  ответила  Седойкина  на вопросы  депутата? Вопросы заданы!  А дальше? Проблема  есть! И как её  решать?  Неужели  Седойкина  не нашла  что ответить? Или  она  с достоинством   ответила  и вся  проблема   решена? Хотелось  бы  ясности и точности.
04.12.2015 14:51:11
Гость - Лилии, Книги  Илюшина  издаются  миллионными  тиражами?  И где  они продаются?
И в чем его талант?  Где  он признан? А трагедия  его в чем? Почему  он так  рано ушел? Водка  виновата? Или наркотики? И где  же  он все-таки похоронен? Вы  у него на  могиле  хоть раз порядок  навели? Не стыдно?
04.12.2015 14:50:29
иван
По мне,самый лучший комментарий послания президента-выступление А.Проханова в телепередаче "Вечер с В.Соловьевым",эфир от 03.12.2015г.(начало выступления со 2 часа 08 мин.эфира)."...пока не будут уняты наглые,сытые животные ни о какой консолидации общества, не может быть и речи".Приглашенный Соловьевым бомонд опешил от выступления Проханова.
04.12.2015 14:32:54
Гость - Лилии
Это вы, Лилия, никому не интересны, а Володя Илюшин был очень талантлив, да и судьба трагична. Жаль, что такие люди уходят рано, а как вы засоряют интернет.
Отредактировано 04.12.2015 14:46:19
04.12.2015 14:25:27
Внесу   ясность!  Мрии большой  разбег не нужен. Нужно прочное покрытие. Но это другая  история. И потом  Мрия-украинский  самолет! Россия  то тут причем! Чтобы  достроить  вторую Мрию  нужно 90 миллионов  долларов США. И снова  подружиться с Украиной.
Полоса  длиной  3500 километра  в Благовещенске  не нужна. Существующей  полосы  хватает. Или кому-то хочется  украсть деньги. Большие  самолеты  все равно в Благовещенске  садиться не  будут.Видимо губернатор  этого   недопонимает. Полосу  необходимо реконструировать. Но не продлевать. Я бы отдала предпочтение  Комсомольскому  аэропорту. особенно в свете  послания  Путина. Если программа ТОР  будет развиваться  Комсомольску  нужен  современный  аэропорт.  У  Комсомольска по сравнению  с Благовещенском  больше  будущее. А в Благовещенске  просто закопают деньги  в Землю
04.12.2015 13:14:26
Анна
По-прежнему не рассмотрены два ключевых вопроса:
1. А кто поедет, каков этот социальный пласт, который всё бросит и рванёт на Дальний Восток за гектаром? Вот Столыпин знал, у него это - малоземельное крестьянство из южных губерний, для которых землица была всем. А нынешние? Кто они - по возрасту, образованию, социальному статусу? Знал и товарищ Сталин - для него это были зэка и глупая молодёжь, обуреваемая революционным энтузиазмом. Сейчас не те зэки пошли и не та молодёжь.А .К Чёрный написал хорошую книгу "Остаюсь дальневосточником" Жаль только, что не рассказал, как он пытался переселить сюда бедноту из Поволжья, чтоб занимались с.х. трудом, настроили  коровников, птицефабрик (рабочие места), возвели очень приличное жильё,подъёмные давали. а из тысяч осели сотни. Сейчас хотят, не вложив ни копейки, грести лопатой. Не получится, ребята.
2. Чем заниматься на этом гектаре?Вы же стратеги, должны мыслить, как сказал товарищ, системно.Должны сказать, чем можно заняться на этом гектаре, с чего начать, с каким капиталом и мат. ресурсом, каковы перспективы развития бизнеса, каковы условия (в том числе природно-климатические) для занятия чем-либо. Ведь люди, живущие на Дальнем Западе, плохо представляют себе эти условия.
Вывод - всё напоминает большую афёру по принципу "авось, проскочит".
04.12.2015 13:06:42
Андрей Мирмович
Курильщики выиграли Великую Отечественную, каждому красноармейцу полагалось обязательно по пять папирос, а работающим в тылу на оборонных предприятиях - по три папиросы, всем без исключения. Курильщики восстановили страну после войны. Но это просто - к слову.
Сейчас в нашем крае, по разным данным данным, от 30 до 40 процентов курящих. Понимают ли наши депутаты, какая многочисленная часть населения региона подвергается совершенно безумной и совершенно бесполезной обструкции и ограничениям в правах? А не является ли это массовое ущемление прав огромной армии людей злостным нарушением Конституции? Ведь для многих курящих сигарета - это обычное отправление естественных надобностей (извините за такое сравнение), как попить, поесть, сходить в клозет.
Кстати, помимо прочего табачные изделия не являются в России запрещенным продуктом, более того бюджеты разных уровней получают в виде акцизов и налогов от табачных производителей и торговцев миллиардные суммы. То есть, продавать - продаем, денежки получаем (а хорошие сигареты сейчас стоят более ста рублей за пачку), но вот использовать этот продукт во многих местах, и главное в ресторанах, легально практически невозможно (условий для этого не создано).
Когда же этот идиотизм и театр абсурда прекратится, когда мы прекратим бороться с частностями, бороться с простыми людьми, а не с первопричинами? А я бы, к примеру, вообще запретил, особенно детям, пить ядовитую пепси-колу или фанту. Разъедает внутренности похлеще ацетона, поверьте И что?
Между прочим, следуя "заботливо-оздоровительной" логике народных избранников, нужно запретить в Хабаровске работу всех наших ТЭЦ, эксплуатацию всех автомобилей, наносящих значительно больший вред здоровью практически каждого жителя городов края.
Раньше в тех же ресторанчиках были просто отдельные залы для курящих, люди спокойно выпивали, отдыхали, общались и не бегали за угол, как нашкодившие дети.
Потом с введением антикурительного закона в некоторых ресторанчиках, борющихся за комфорт клиентов, сделали места для курения с вытяжкой и прочим. Теперь же вообще нигде ни черта нет, где хочешь, там и кури - на улице, естественно. Поэтому я зимой в рестораны вообще не хожу.
По последней инициативе краевых парламентариев - вообще что-то закавыристое. В принципе нормальные адекватные курильщики и без всяких драконовских законов никогда не курили на тех же остановках, если там много народу, и отходили в сторонку, и уж тем более никто не дымил в детских садах. А подъезды нынче это вообще-то коллективная собственность жильцов, и только они вправе принимать решения по тем или иным ограничениям. Если уж депутаты замахнулись на такое решение, то найдите деньги в бюджете и сделайте в каждом подъезде место для курения с вентиляцией и прочим (что в принципе невозможно). И где теперь курить людям? В квартире, где маленькие дети и некурящие домочадцы? На улицу идти зимой в мороз? Уж увольте. На балконе, откуда дым все-равно просочится в квартиру, или белье, которое сушится, пропахнет табаком? У депутатов наших что, других забот нет, как гонять по углам сотни тысяч курящих людей, а проще говоря своих же граждан?
Один выживший из ума главред издательского дома с помощью своей заместительницы-маргиналки расклеил на всех этажах жесточайшие приказы о запрете курения в здании (как-будто кто-то тихонько все же тайно покуривает в кабинетах), но место для курения (зимой) не создал, хотя в законе по-моему это определено. А курильщиков в редакции было почти 40 процентов. Так вот все действительно тихонько курили в деревянном предбаннике типографии. Докурились однажды, что урна загорелась и случился пожар, слава богу потушили своими силами.
А всего лишь нужно было директору организовать место, вытяжку, поставить, может, пепельницу с водой, стульчики сделать, столик и прочее. И пожара бы не было, и курильщики бы не чувствовали себя преступниками. А преступники, даже в смысле курения - это уже иная социальная категория людей. Представьте теперь сколько сотен тысяч людей, в одночасье превращенных в своеобразных изгоев, в нашем крае появится после очередной законодательной выходки наших избранников?
04.12.2015 12:39:17
Коренной биробиджанец
Когда Стройбат строил хорошо. НИКОГДА. Эта структура Спецстрой должна быть распущена. Ведь строят гражданские, а погоны, лампасы и деньги достаются военным. Этот бардак идёт давно, а им в Правительстве невдамёк.
04.12.2015 12:26:25
Андрей, Штрафовать  нужно чиновников  и судебных приставов  которые  уже  надоели  своим  курением. А с другой стороны хотелось бы узнать у нас  что законодатели  все  бросили  курить и пить? Или  им как обычно все  можно?
04.12.2015 12:24:31
гость, К нему  и в Хабаровске  были  громадные  претензии. Но Ишаев  его прикрывал. Хризману  как генералу  нужно было оформить себе  перевод в столицу и уволиться  из  армии. А потом приехать  сюда  на работу.  Вот и был  бы на  свободе. А то даже  не мог вспомнить  где деньги  взял на  подмосковный  особняк?
04.12.2015 12:22:21
Виктор Киселёв, Только вот налоги  в Швеции  очень  высокие. И демократия  сильная. Королю  муниципалитет Стокгольма  отказал  в просьбе  о переносе  автобусной  остановки. Там  равны  перед законом. Там  невозможно воровство в таких масштабах ь как у нас. В Европе если бы спикера местного  парламента  арестовали, то парламент бы  сразу  распустился. Поскольку  кому  нужны  депутаты допускающие  воровство  их руководителя.
04.12.2015 12:22:17
Коренной биробиджанец
Смотрел послание и сам комментировал его выступление. Кто не давал поднимать с/х, много раз он сам себе говорил, что мы должны кормить весь народ и мир, имея столько пашни. Призывает молодёжь осваивать инженерные профессии и идти на производство(которого нет, а у самого и почти всех присутствовавших дети давно живут за границей и не собираются возрождать страну. Смотрел на лица министров и депутатов и вспоминал, у кого где находятся виллы, особняки и квартиры в собственности за границей (хорошая тренировка для мозгов, т.к. такой информации очень много).Правильно озвучил М.Ефремов: надо уже Русский мир срочно тащить из болота. Когда же нам, Дальневосточникам, вернут наши льготы не формальные, а в арифметическом выражении, как было раньше, а не зазывать пришлых бесплатным блефовым гектаром. В общем, поддерживаю В. Киселёва, смотреть на это было утомительно не только им мультимиллионерам из зала, но и нам максибедным с дивана.
04.12.2015 12:19:00
Гость
Уже начали анекдоты сочинять про Спецстрой.
 
Возвращается младший сын из штаба космодрома Восточный. Отец со старшим братом спрашивают: - Ну, расскажи, как там в штабе? А то мы никогда в спецстрое не работали. Сын отвечает: - Да полнейший дол-м. Рассказывать нечего. - Ну расскажи. - Да что рассказывать, хотите, я вам лучше покажу. Вечером собираемся за столом, будем проводить совещание, распорядок дня на завтра. Собираются вечером за столом. Сын: - Так, значит завтра: в 6 утра подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами. Отец назначается ответственным за транспорт - запряжешь лошадь, а старший брат назначается ответственным за инвентарь - 3 топора, 3 пилы, 3 веревки. Отец со старшим братом возмущаются: - На струя вставать так рано? Давай в 9 встанем, в 9:30 позавтракаем, в 10 выедем. Сын: Не е-т, в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами. Ну, встали в 6, за 5 минут запрягли лошадь, собрали инвентарь, до 8-ми из угла в угол походили, позавтракали, до 10-ти ходили из угла в угол, наконец 10 часов. Смотр инвентаря. - 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, выезжаем. Сели, поехали. Проезжают 100 метров, сын: - Стой! Проверка инвентаря. Отец с братом: - Какая проверка? Только проверяли. Сын: - Не е-т. При последней проверке могли что-нибудь про-ть. Остановились. Выложили 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, едем дальше. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке. Сын: - Так, здесь мы едем вброд. Отец: - Зачем? 300 метров в стороне мост, поехали через мост. Сын: - Не е-т! Итак с вами много времени потеряли. Я сказал вброд, значит вброд. Ех-ли вброд. Утопили телегу. Еле вытащили. Ближе к вечеру добрались до леса. Нарубили, напилили. Сын: - Грузим инвентарь, грузим дрова. Загрузили, поехали. Через 100 метров: - Стой! Проверка инвентаря. Отец с братом: - На струя, он же под дровами. Сын: - Не е-т, разгружаем. Разгрузили, проверили: 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, грузим дрова. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке. Сын: - Так, здесь мы ед-м вброд. Отец с братом: - На струя? Поехали через мост. Сын: - Не е-т! Вброд. Ну, ех-ли. Телегу утопили, еле вытащили. Дрова по течению ушли. Кое-как добрались домой. Сын: - Так, никому не расходиться, через час совещание: подведение итогов за сегодня и уточнение задач на завтра. Собрались. Сын: - Итак, что мы сегодня за день сделали и какой результат? Отец: - Целый день проех-сь, результата никакого. Сын: - Правильно! Значит завтра: в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
Отредактировано 04.12.2015 13:40:57
04.12.2015 12:17:27
Все  равно оказались не готовы. Чистят  улицы  плохо. Получается что 2014 год  ничему не научил!
04.12.2015 12:15:55
Игорь, Дело не  купленных  дипломах  а в отсутствии тех  кто  может работать. Платное  образование  всегда  порождает  желание  прикупить себе  что-то дополнительное. Сколько  сейчас  развелось  экспертов-оценщиков? И у всех  дипломы!  А знаний нет.
И поскольку отъезд  с Дальнего  Востока  продолжается  ничего меняться не  будет. В  Крыму  сейчас +14С а у нас  второй  день  метель!  Где  лучше  жить! А если  освободить  комсомольчан от  уплаты  подоходного  налога да  выдавать ежемесячно субсидию в размере 5000 рублей(компенсация  по  оплате  коммунальных  платежей) то  сразу  в город  поедут.
Раньше  северными  заманивали. И теперь нужно преференции создать. А то в правительстве  края  целое  министерство существует!  А чем  оно занимается? Дублирует  приказы  Минфина  РФ? А  для  этого  вообще  диплом  не нужен!
Отредактировано Лилия 04.12.2015 14:15:47
04.12.2015 12:07:21
Статья  очень путаная  и поэтому  неинтересная. Слишком    много  ненужной  информации. Сложно писать о человеке который  учился и недоучился. Причина оставления  ВУЗа? безграмотность? Бунтарский  дух? Алкоголизм? Об этом  не пишут! Жизненные  метания!  Отчего?
От не востребованности?
Смерть в 41 год! Что случилось? Опять пьянство? Где  похоронен этот  писатель? Об этом не  слова.Казалось бы почему! Стыдно  за  могилу? Но  если  его так почитают  приведите  место захоронения в порядок! Словом  вопросы  и ещё  раз вопросы!
Назначение  подобных  статей  заставить читателя обратиться  к творчеству  того,  о ком  вспоминают. Но  после  этой  статьи  это  делать не хочется. Автор и сам похож на  алкоголика который  пьет пиво в столовой(  а пить там запрещено) зачем  хвастаться нарушением  общественного  порядка. Да и пива  тогда  не  было. Водку  он пил с Илюшиным. Только   вот читателю  это неинтересно
04.12.2015 10:54:41
Александр Матвеев
А никто не задумался, что курильщики - такие же граждане России, такие же налогоплательщики, как и все остальные? И почему наши права ограничивают? Да, мы согласны, что наша "пагубная привычка" не должна отражаться на здоровье остальных людей. Грубо говоря, мы согласны на резервации, вот только где они, эти резервации? И если законодатели ограничивают нас в чем-то, то пусть тогда создают места для курения. Как это и было до принятия антитабачного закона, я имею в виду места для курящих в ресторанах. гостиницах и так далее.
04.12.2015 02:32:47
Матахари
Г-же Ларионовой, думаю, не дают покоя законотворчейкие лавры ее думской соратницы г-жи Штепы. У той в активе уже два шумных законопроекта. Предлагаю Ларионовой немедленно начать бороться буквой закона со вшами. Пока г-жа Штепа инициативу не перехватила.
04.12.2015 00:45:59
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина_Л
Вы по факту делаете большое дело этим анонсом! От лица общественности - Вам респект!
А как гражданин из соображений граундсорсинга?- (а если честнее- от отсутствия средств) - за бутылку чешского пива продаю идею организации крытой веранды танцплощадки - кафэшки. С шампурами - МАНГАЛАМИ НАПРОКАТ!- или стационарными мангалами?))), с оборудованными рядом скамейками под навесами в местах шашлычного уединения, с лампочкой в каждом. А вот ВЕСЬ ПАРК ОСВЕЩАТЬ!? Зачем? Вот только главное - и немного около, до окончания работы заведения + ещё один час. И ВСЁ)))Заинтересует ли тема заработать спортсменов? Если ДА - тащите бутылку - и идея ваша, по честному)))
04.12.2015 00:44:53
simply
Ну вот! Правильно. Остро необходимы стране самолёты и корабли для войны, ракеты для освоения Марса , а кругом саботажники засели. Открытое послание Шпорту, "мажору" и разнообразным околодумским стратегам))Небывалое внимание Комсомольску от царя. Товарищ Паньков,дерзайте. Есть шанс отличиться)
Интересно послушать Ваню Лаврентьева)
04.12.2015 00:10:25
Игорь
Просто нет специалистов. В основном у всех купленные дипломы в период учёбы в 90-х. А нынешние топы живут в Москве, руководят объектом в режиме "он-лайн". Бесит тупость и неумелость среднего звена. Главная задача - освоить средства, но не результат. Конкурс выигрывают с блокнотом, только затем ищут подрядчиков, набирают откуда-то рабочих. В начале стройки, как правило, рабочие прилетают самолётами в основном из Москвы. В эндшпиле строительства остаются, в основном, местные - доедают объедки огромного пирога.
04.12.2015 00:08:46
Андрей
Читатель, вот хотел же завязать с комментариями. Но сегодня завязывать надо постепенно)))) Это правильная инициатива. Я поддерживаю! Штрафовать надо и не обязательно на каждом подъезде. Достаточно в течении месяца проводить рейды и показывать процесс штрафования на ТВ. На Губернии в хронике происшествий пару раз показать и 80 процентов людей будут это делать через раз и с опаской. Здесь сразу встает другой вопрос, людям необходима альтернатива для удовлетворения своих потребностей. Поэтому, если кафе необходимо специально отведенное помещение, вагон, территория с указателями, что можно на этой территории курить. Я бы еще деньги брал бы по 10 рублей за возможность посещения этих спецтерриторий. Хочешь курить - плати. как только люди поймут, что это дорогое хобби оно сойдет или создаст клуб по интересам, а это может привьет культуру табакопотребления.  А штрафовать надо, особенно детей с 12 лет - поймали и штраф родителям влипили. Конечно, останется 20 процентов курильщиков, которые будут делать из-за гордости или бравады, но это жизненная дурость, а за дурость пускай платят деньги в бюджет региона.
03.12.2015 23:54:25
Виктор Киселёв
Уважаемая редакция Дебри ДВ)))
Чего врать то!)))
На мультимиллионеров, привычно отбывавших в зале свою единственную ТРУДОВУЮ ПОВИННОСТЬ - ПУБЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ - интерес вызывал только сам Путин. Гробовое молчание собравшихся в заключительное время исполнения гимна и поспешность, с которой государевы люди стали разбегаться, было красноречивее слов.
03.12.2015 23:42:17
Карлос
Комса стараниями Шпорта скоро превратится в межгалактические Нью-Васюки Плачет
03.12.2015 23:24:22
Виктор Киселёв
Уважаемый модератор.
Я проверил. Венедиктов в программе Персонально Ваш на Эхе Москвы  за 21 ноября действительно озвучил материал, о котором упоминает доктор Пионтковский.
03.12.2015 23:19:03
Виктор Киселёв
Уважаемые модераторы.
Прошу опубликовать отдельной темой информацию, которая могла бы быть интересной для всех читателей Дебри ДВ))«Социально ориентированное государство» глазами рабочего 7
3.12.2015, 14:39
 
Активист профсоюза радиоэлектронной промышленности Павел Ноздря сравнивает шведскую систему трудовых отношений с белорусской.
 
2
Активист РЭП, электрик Павел Ноздря по приглашению дружественного профсоюза IF Metall недавно побывал в составе профсоюзной делегации в Швеции.
 
Рабочий решил поделиться с читателями praca-by.info своими впечатлениями о системе трудовых отношений в Швеции и сравнить её с белорусской.
 
Беларусь застряла в средневековье
 
Идеологи Беларуси ранее говорили, что Беларусь – «социально ориентированное государство». Однако если сравнить отношение государства к простым рабочим в Беларуси и Швеции, окажется, что Беларусь застряла в средневековье.
 
В Швеции нет контрактной системы, практически все рабочие работают по бессрочным трудовым договорам, краткосрочные контракты заключаются на срок не дольше 12 месяцев для выполнения определенных видов временной работы.
 
Профсоюзы реально защищают работников, так как в Швеции существует два типа профсоюзов: профсоюз работников и профсоюз нанимателей. Нанимателю выгодно избегать конфликтов с профсоюзами. А государство вообще не имеет права вмешиваться в отношения на рынке труда.
 
Нанимателю выгодно избегать конфликтов с работниками
 
Не только работники, но и профсоюзные активисты защищены от произвола работодателя. В Швеции действует закон о доверенных лицах. На каждом предприятии кроме освобождённых от работы профкомов есть доверенные лица, которые представляют интересы рабочих на местах. Наниматель обязан освобождать их от работы и оплачивать всё время, которое они уделяют профсоюзной работе. Поэтому, если нет конфликтных ситуаций, доверенные лица занимаются своей непосредственной работой, и нанимателю не нужно зазря платить им зарплату. Такая материальная ответственность стимулирует нанимателя избегать конфликтов с рабочими.
 
За нарушение колдоговора – штраф
 
На всех предприятиях существуют коллективные договоры, которые оговаривают все аспекты трудовой деятельности – как права, так и обязанности работника и нанимателя – а также предусматривают ответственность обеих сторон за нарушение условий колдоговора. За нарушение колдоговора с виновной стороны взыскивается штраф.
 
Ни одного судебного случая по факту нарушения прав работника
 
В Швеции не было случаев, чтобы работник подал на нанимателя в суд за нарушение прав работника при выполнении трудовых обязанностей. Все конфликтные ситуации решаются на рабочих местах доверенными лицами и представителями нанимателя. Если конфликт на рабочем месте не урегулирован, то его решением занимается профсоюз работников и профсоюз нанимателей. Диалог между объединениями нанимателей и объединением профсоюзов налажен и на национальном уровне, но вопросы по выполнению колдоговоров до национального уровня не доходят, поскольку все они решаются на местах.
 
Рабочие не знают, что такое нет материалов или инструментов
 
Колдоговор заключается на 3 года. Наниматель сам заинтересован в обеспечении достойных условий труда работников и соблюдении норм охраны труда. Выдаётся не менее 3-х комплектов спецодежды, стирают её бесплатно. В Швеции не знают о такой проблеме как нехватка или необеспечение работника материалами и инструментом для работы.
 
Членство в профсоюзах осознанное
 
Действие колдоговоров распространяется, как и у нас, в том числе и на работников, не состоящих в профсоюзе. Тем не менее, более 80 процентов рабочих состоят в профсоюзах.
 
Принцип создания профсоюзов – заявительный, не существует никакой регистрации, работники просто уведомляют нанимателя о создании профсоюза.
 
Для труда работников созданы все условия
 
Питание в рабочих столовых организовано по принципу шведского стола, а качество еды не уступает шведским ресторанам, причём питание вполне доступно рабочим. При зарплате минимум в 2,5 тысячи евро обед стоит 5 евро.
 
Кроме этого для рабочих и служащих созданы места отдыха, где они могут бесплатно попить чай или кофе, или просто воды со льдом.
 
Пособие по безработице – 80% от зарплаты
 
В случае потери работы работнику выплачивается в течение 12 месяцев ежемесячное пособие по безработице в размере 80 процентов от средней зарплаты по последнему месту работы. При этом переобучение работника осуществляется бесплатно! А если за 12 месяцев он не найдёт работу или не переучится на новую специальность, пособие ему уменьшат, но всё равно будут выплачивать.
 
Налоги по принципу: от богатых – к бедным
 
Налогообложение действует по принципу перераспределения средств от имущих к малоимущим. Размер налогов зависит от размера доходов. В среднем рабочий платит 30% налога, а наниматель платит ещё 20% в фонд заработной платы. Каждый работник знает, что есть отдача от уплаты его налогов. В Швеции бесплатное образование, бесплатная медицина, в школах бесплатное питание детям. Семьям оказывается реальная материальная помощь.
 
Оплачиваемый декретный отпуск обоим родителям
 
Матерям предоставляется декретный отпуск с выплатой 80% от средней зарплаты по последнему месту работы. Продолжительность декретного отпуска составляет 1,5 года. При этом отцы обязаны провести 3 месяца в декретном отпуске по уходу за ребёнком. Им также выплачивается средний заработок.
 
Кроме этого на каждого ребёнка выплачивается пособие в размере 105 евро до 16 лет, а после 16 лет выплачивается пособие на учёбу. После рождения второго ребёнка выплачивается надбавка за многодетность.
 
Болейте на здоровье – все оплачено
 
Шведы получают пособие по болезни, размер которого составляет 100 процентов от средней зарплаты по месту работы. Первые 14 дней оплачивает наниматель, а последующие – государство. Кроме того, страховая касса оплачивает стоматологические услуги, шведы платят только малую часть от стоимости услуг дантиста. В течение первых 20 лет жизни услуги дантиста оказываются бесплатно.
 
Ставка по кредиту на покупку жилья составляет минус 0,35%
 
Жилищное пособие выплачивается лицам в возрасте от 18 до 29 лет, пенсионерам, лицам, несущим военную службу или имеющим детей.
 
Кроме этого банки предоставляют кредит на покупку жилья, процентная ставка составляет минус 0.35 процента, убытки банку компенсирует государство.
 
Минимальная пенсия – 1100 евро
 
В Швеции человек сам решает, когда он хочет выйти на пенсию. Чем позже выход на пенсию, тем больше будет размер ежемесячных пенсионных выплат. Пенсию, основанную на доходах, и премиальную пенсию можно получать по достижении 61 года. Гарантийная пенсия выплачивается по достижении 65 лет.
 
Люди обычно выходят на пенсию в 65 лет, но они имеют право продолжать работать до 67 лет. Если вы хотите работать дольше этого срока, можно договориться об этом со своим работодателем. Размер минимальной пенсии составляет свыше 1100 евро в месяц.
 
Правительство Швеции с умом тратит бюджетные деньги
 
В Швеции всего 20 тысяч полицейских при той же численности населения, что и у нас, а в Беларуси милиционеров – 140 тысяч.
 
Поэтому бюджетные деньги идут на охрану окружающей среды, модернизацию железных дорог и другие программы, способствующие созданию новых рабочих мест не только для коренных шведов, но и для эмигрантов, которые приезжают в Швецию.
 
Швеция – это действительно государство для людей. Политики и чиновники понимают, что государство – это люди, живущие и работающие в стране, поэтому создают все условия для комфортной жизни и работы. Беларуси есть с кого брать пример и есть к чему стремиться, конечно, если чиновники осознают, что опорой государства являются не они, а простые рабочие, своим трудом преумножающие блага страны.
 
)
03.12.2015 23:01:55
Ванинцы! Есть повод посетить мероприятие:
7 декабря 2015 года, в 18-00 в актовом зале поселковой администрации по адресу:
п. Ванино, ул. 4-я Линия, д.1 состоятся публичные слушания по бюджету городского поселения "Рабочий посёлок Ванино" на 2016 год.

Всем заинтересованным в дальнейшем благоустройстве Парка Победы необходимо озвучить предложение о включении в бюджет пункта по финансированию освещения и видеонаблюдения.
Может, у кого-то есть свои чаяния? Приходите!
03.12.2015 22:49:05
Серый котик, Я  так понимаю, мне Паньков  пишет?  И за какую же партию ранее 1990 года Паньков  выступал?  И когда  же он в КПСС   вступил? Может хватит лгать
03.12.2015 20:41:02
гость
В стране бандитов и воров,
Продажных ш... и депутатов,
Забытых властью стариков
И разжиревших бюрократов.
Дорог разбитых и дворцов,
Растущих, как грибы с откатов,
Очередной закон готов -
Борьбы с курением и матом.
Отредактировано 03.12.2015 21:04:32
03.12.2015 20:32:02
Серый котик
ЛилияЮ вы ошибаетесь.  Паньков в политической жизни города участвует с начала 1990-х годов и даже ранее.  Это Вы его не знаете.
03.12.2015 20:31:04
Николь
Мухи перемешаны с котлетами. Во-первых, прежде чемписать на такую тему надо как минимум разобрать в чем различие тарифа от платы. 9.8% это процент повышения платы предельный, тариф тут ни причем!! !
03.12.2015 20:17:05
Юрий
Лучше бы помойками занялись
Отредактировано 03.12.2015 20:36:31
03.12.2015 19:44:15
Читатель
Штаты полиции сократили до минимума,если они еще и возле подъездов, у остановок и т.д. курильщиков ловить будут,кто с преступностью бороться станет? А может,депутаты лично этим займутся? Хотя бы на доплаты себе штрафов наскребут.Тупость какая-то.
03.12.2015 19:43:41
гость
Зато безнаказанно воровать миллиардами в Хабаровском крае можно. Пример Хризман. Пока он "строил" в Хабаровске к нему не было претензий. Но как только начал "строить" в Амурской области, тут же очутился у параши.
Отредактировано 03.12.2015 19:45:45
03.12.2015 18:47:02
софокл
О, сталинская терминология подоспела. Саботаж. Да не саботаж это, а неумение управлять ув. тов. Иванов. Ваше личное неумение.
03.12.2015 18:06:56
гость
Когда уже поймут, что Спецстрой в... контора! Начальника Спецстроя Аброскина еще в 1999г. суд признал ... После этого он получает генерала армии и еще 13 лет руководит Спецстроем. Типичный спецстроевец генерал Хризман - лицо Спецстроя, конторы которую следовало бы давно распустить, а все его руководство отправить на вечное поселение, осваивать за свой счет дальневосточные просторы.
Отредактировано 03.12.2015 18:09:17
03.12.2015 17:39:59
лохторат
На фоне более 60% расходов средств городского бюджета на зарплату муниципальным служащим 18 миллионов в процентном соотношении не так уж и много!Но,лиха беда начало!
03.12.2015 17:29:14
циник
Что народ смешить, кто ее избирал? Одиннадцать едросовских депутатов районного собрания? Вечная память Вяземскому району!
03.12.2015 16:14:58
simply
"А где посадки,дядя Вова?"- вопрощают некоторые. А посадки невозможны при нынешней системе. В "Моменте и истины" Караулов приводит множество историй подобных "Чайке".  На остатках наследия СССР выросла новая буржуазия, желтоплющем детишек Чайки, Гулягина, Ишаева, Якунина.....пр.,опутавшая всё, до чего дотягиваются щупальца. На Украине были "Янукович и сыновья", в Белоруссии есть "Лукашенко - батька и дети" и так  на всём постсоветском пространстве. Сами себя не посадим)Дети Иванова у станка стоят или земские врачи в глубинке?
Так называемый "средний класс" уничтожается. А вдруг составит конкуренцию элитарным детишкам?
Только вот война требует мобилизации ресурсов: экономических, людских, финансовых и т.п. И что дальше? Путин наверняка в послании будет как всегда говорить про заботу о народе, заботе о бизнесе, о развитии образования и медицины, амнистиях капиталов и бла,бла,бла. А "Чайки" будут послушно внимать,  кивать и хлопать)Как всегда. Саботаж. И будем продолжать тонуть.
03.12.2015 15:22:52
александр
Посмотрим,сколько стоит человеческая жизнь через судейские очки.
03.12.2015 13:40:54
simply
Ничего удивительного.Петух начинает клевать в зад)
03.12.2015 09:45:36
ничегонепонимающий
"Скоро, очень скоро, мы пострим город, всех друзей на праздник позовем...." Город не построили, друзья все разбежались, а как красиво трезвонили....
К сожалению, Галушка и Трутнев только "балаболки"...... Да и толкового от этого законопроекта не будет....
02.12.2015 23:29:04
Виктор Киселёв
Кто из камрадов помнит тяжбу граждан посёлка Майский в Советско-Гаванском районе, отстаивающих интересы своих детей продолжать обучение в своей поселковой школе? Несколько раз в газете "Моё побережье" Татьяна Седых освещала противостояние граждан с Рай и Край ОНО, поскольку даже после того, как суд встал на сторону прав учащихся - чиновники от образования стояли на своём, защищая интересы государства - от граждан! И это в стране, где "Всё для народа и на благо народа?))) Или уже - нет?)))
В этой связи предлагаю вниманию классных руководителей школ края интересный материал от сайта "Хартия 97" о самом одиноком школьнике Англии. Всем нам будет интересно узнать, а как решаются подобные проблемы с образованием у них. Приятного чтения!)))
Пользователи сети устроили рождественскую акцию для «самого одинокого школьника Британии» 1
2.12.2015, 11Ругается4  5,117
 
АРОН АНДЕРСОН
Интернет-пользователи устроили рождественскую акцию для «самого одинокого школьника Британии», сообщает The Independent. Некоторое время назад СМИ рассказали о десятилетнем Ароне Андерсоне из Аут-Скеррис. На этом шотландском острове живут около 70 человек. Андерсон — единственный ученик в школе.
Чтобы порадовать мальчика, пользователи придумали специальную акцию. На сайте Reddit появилось сообщение с призывом отправить Андерсону открытки на Рождество. «Я взял на себя обязанность организовать для него что-то приятное», – заявил пользователь сайта Росс Макмэн. Он связался со школой, где учится Андерсон, и предупредил о готовящейся акции.
Обучение «самого одинокого школьника Британии» обходится местному совету в £75,4 тыс. в год. Это более чем в два раза дороже, чем место в престижном Итонском колледже. Двое братьев и двое друзей Андерсона перешли на учебу в среднюю школу, расположенную на другом из Шетландских островов — Леруике, пишет gazeta.ru.
Сам Андерсон признается, что теперь среди его лучших друзей — собака, утки и овцы. «Иногда это довольно странно — то, что в школе больше никого нет», — рассказал британец. Тем не менее школьник утверждает, что ему нравится остров.
02.12.2015 20:38:27
Мирослав
Вы знаете, уважаемые здесь читающие и пишущие. Прошла рубрика, мы там что-то писали и появилась новая и мы опять что-то пишем, забывая, что писали ниже и ещё ниже. Темы коррупционные и не только, здесь, рождаются как снежный ком, а толку никакого.Дума ТОЛЬКО думает, принять закон о конфискации или нет ( как же, у них самих рыльце в пушку).
02.12.2015 20:35:14
Мирослав
Тошно читать, не только слушать. За эти безобразия в советские времена (эпоха Брежнева), отбирали партбилет, ломали человеку карьеру и он (человек этот), знал, что если не сделает или плохо сделает, то....читай выше. Где бардак, там СПЕЦСТРОЙ. Почитайте по Антаркиде. Там тоже, но, ТАКОГО БАРДАКА, КАК ТАМ, я ещё не встречал на полосах СМИ и интернета. Как то беззубо смотрится Кремль и его варяги. Погрозят пальчиком и всё. Дааааа, оскуднела Земля наша Русская, нет тех, кто бы крикнул, матюгнул и выкинул бы этих горе-строителей....
02.12.2015 20:13:36
Андрей, вот статья с ВИДЕО-обращением В. Воеводина к комсомольчанам, где он говорит не только о ЕР-депутатах, но и о губернаторе нашего края:  http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=15872
02.12.2015 18:20:59
софокл
и, чтобы издания занимались за наши деньги не пиаром чиновников, а информированием населения.
 
Т.е. пиаром Мазунина перед его фальшстартом в Госдуму???
02.12.2015 17:37:47
Александр
Галина Г., Вы,абсолютно правы - почему-то т.н. "правоохранители" самостоятельно ни на что не реагируют,ждут указаний.Видимо потому, что заняты собственным бизнесом,рейдерскими захватами, и т.п. Конечно, они с явным наслаждением бегают толпами за инакомыслящими,протестующими (пример с дальнобойщиками),НКО,хватают их и бросают в автозаки - за это и награды, и звания ...А,вот ворьё и жульё боятся трогать - те могут и убить,или покалечить. Пример с сыновьями и верхушкой Генпрокуратуры говорит о многом.
02.12.2015 17:32:54
Дальневосточник
Галина Г.
Посмотрев фильм Навального про коррупцию в Генеральной прокуратуре, про сыновей Генерального, их миллиарды, виллы, бизнес жён заместителей Генерального с цапковскими - и становится  всё объяснимо,  почему такой бардак в России.

Думаю, у них на всех друг на друга такой компромат есть.
02.12.2015 17:20:23
Александр
А,вот с этого - т.е. детального обсуждения со всеми заинтересованными лицами и ведомствами - и стоило начинать эту суету,прежде чем идти к "гаранту",и растрезвонивать на весь белый свет.. Стоило только начать какое-то обсуждение - и вот,стали выявляться очевидные "косяки" этого законопроекта.И,их ещё будет много - всё таки земли и климат ДВ это не кубанские и не среднерусские земли.
02.12.2015 16:52:04
Карлос
Между прочим Эковахту Сахалина  недавно признали "иностранным агентом". Слава Императору!
02.12.2015 16:00:59
simply
Андрей,
Какой ещё обет? Правильно рассуждаешь. Пиши. Нет у ЕДра программы, не было и не будет. Тем более у ЛДПР,СпРосов и КПРФ в нынешнем виде.Одна болтовня. Это искусственные ручные формирования. Ситуация ещё не созрела для реальных большевиков с программой-минимум и программой максимум. Когда Панькову реально накостыляют буржуи в Думе, а Воеводина отправят в места не столь отдалённые как Чернышевского, возможно что-то начнёт меняться в нынешней КПРФ.  Это будет,но не скоро) А программы нужны. Как смогли 300 большевиков Ленина перебороть 1000 эсеров, более 1000 кадетов(конституционных демократов) и прочих? Учились, учились и учились по программам) Уверяю Вас скоро начнётся борьба за массы и ЕдРо пролетит)Диалектика работает и обнищание масс усиливается. Да....))) Про ОНФ хорошо выразился! Смех
02.12.2015 15:31:42
Галина Г.
Посмотрев фильм Навального про коррупцию в Генеральной прокуратуре, про сыновей Генерального, их миллиарды, виллы, бизнес жён заместителей Генерального с цапковскими - и становится  всё объяснимо,  почему такой бардак в России.
02.12.2015 14:31:22
simply
Товарищ Паньков, читайте историю ВКП(б) и создавайте боевое крыло партии)Ресурс "борцов" имеете))А ЧОП то чей? Зайцева или Шумейко?
02.12.2015 14:23:33
житель с севера
Отдайте нам наш кусочек земли и не мешайте! Просто не лезьте к нам!Мы и себя прокормим.
02.12.2015 14:05:54
Андрей, Ишаев  из состава  ЕР  не  выходил. И остался её  членом. Никаких светлых  идей  у Ишаева  отродясь не было. Все  его  советники  об этом  уже  давно написали. И никаких партийных программ  нет и не  было.
Вспомните  Ишаев  был  одновременно  полпредом  и министром. И  допустил наводнение. И  когда  Путин приехал   все  сразу  встало на  свои  места. Ишаев  получил полную  отставку.
А что касаемо  ЕР  то никакого  потенциала  у неё  нет.  Другое дело, что  туда  насильно загнали  руководителей  всех  рангов. И поэтому  создается  впечатление, что губернаторы  и мэры  работают по заданию  ЕР. А они  просто выполняют  свою работу  за  которую получают  великолепную  зарплату.
Кстати  я очень  рада  что Вы берете  обет молчания. Может  за  время  обета расширится  Ваш кругозор
Отредактировано Лилия 02.12.2015 17:23:25
02.12.2015 12:14:37
Андрей
кстати вы знаете, что губернатор уже не член единой россии.когда то был единорос, а сейчас уже нет. Знаете, когда становятся дедами в армии и ничего не надо самому делать. Вернее юридически он член высшего совета партии, но фактически им уже работа с членами проводится формально. По сути он технический член партии. Если у него и есть светлые идеи, то они гаснут из-за неправильной подачи и несплачивают вокруг себя решения вопросов. Но это лично моё мнение. Проблема в моём понимании, что все смотрят на Шпорта как генератора развития партии. Он действительно задаёт тонус. Но... одно но и оно в том, что нет четкой идейной и последовательной позиции. Вернее она как бы есть, но нет четких формулировок. Ошибка индукционной логики ( вычитал в интернете, слово ужасно понравилосьПодмигивание ) Можно было бы опираться на партийные программы, но что-то о них Шпорт не говорит (просто не помнит наверное).
И это очень огорчает, потому что единая россия, на мой взгляд, единственная партия, у которой есть ещё жиненный потенциал в регионе. Извеняюсь , если кого задел, но какой потенциал скажем у Справедливой России, вообще о них не слышно. Какое будущее у ЛДПР, о подвигах которой слышно только в протесном ключе, только высказывания где какую кухню запретить, кого бомбануть, кого наказать. Такой же стала и КПРФ, которая постарела и перестала быть массовой партией с потенциалом. Бала надежда на ОНФ,но это вообще жертва аборта при рождении гражданского общества, Это сказано не со зла, просто я так вижу всю эту ситуацию. смотреть на все это печально. Да вообще с сегодняшнего дня беру обет молчания на Дебрях. Все едино этими писульками не изменить сложившуюся ситуацию, а тратить время на это уже и не хочется.
02.12.2015 11:33:57
Посторонний, Вы так и не ответили,  относительно ст.152.1 ГК РФ У Панькова и Иванова  есть  право  вести съемку  без  согласия  лица  которого  они снимают? У Панькова  есть полномочия  задавать  вопросы  гражданам и требовать получения  на них ответа?
02.12.2015 11:31:10
Итак 2 декабря 2015 года. так чем закончилась  очередная  тяжба  несчастного  Иванова с директором  музыкальной  школы? Что решил наш  справедливый  и гуманный  суд? Кого  поддержал? По информации  Панькова  все  суды  выиграны. По информации суда не  все! Оказывается  не все безупречно  в деле  Иванова. Поделитесь  информацией   господа!
02.12.2015 11:26:45
Если  посмотреть с точки  зрения закона, то почему не подали  заявление  в суд на неправомерные  действия  ЧОПа. Ведь от  этой  статьи  толку  мало! Ещё  странно, а  где проходят заседания  Думы? Разве  не в администрации? А тогда что там делает ЧОП?
Статья говорит о нарушениях  которые  судя по тексту имели  место. Значит  нужно  наказать того кто нарушения  допустил. Может  действительно Паньков  забыл  дома  удостоверение? А это формальный  повод  его не пустить. Паньков  об этом прекрасно знает. Зачем  было  создавать конфликтную ситуацию?  Для  скандала? Для пиара?
Паньков  не может понять, что многие  его до сих пор в лицо не знают. Он в думе  недавно работает. И  как я понимаю комсомольчане не сильно интересуются  событиями в Думе. У  нас  в Хабаровске  все  знают в лицо  мэра Соколова. А вот замов  многие  не знают. И думаю, что  в Комсомольске  знают только тех  кто давно работает.
Поэтому если  все это имело место то пускай  будет суд. На котором  будет  установлена  истина. А так, пустое  сотрясание  воздуха.
02.12.2015 10:47:10
марат
Уважаемый Андрей! У Воеводина есть статьи, где критика Губернатора и Думы за увеличение расходов на Губера и Правительство. Читал в Интернете. Поищите.
02.12.2015 10:24:16
simply, И как можно побыстрее.
Отредактировано 02.12.2015 11:48:12
02.12.2015 10:22:22
Гость, Вы  где  таких  глупостей  нахватались? Вы  ведь в  Стамбуле  ни разу  не  были. Или  никак  не  можете  забыть Э. Гарина  в фильме  "Джентельмены  удачи" На  сайте  этом  сквернословить просто невозможно(модератор не пропустит). Я ведь уже  вас просила  чтобы  Вы  указали  где  я сквернословила. Что Вы  ведете  себя  как женщина?
02.12.2015 06:51:29
Лепший сябр
Виктор Киселёв, Щас.Брошу  все.Для  этого  нужна  самая  малость. Хотя  бы уважение к  себе  заиметь. Да  и не знаю я  как  с мазохистами  разговаривать
02.12.2015 06:35:21
лохторат
Сахалинцы!Отправьте Витю на пенсию! Подмигивание
02.12.2015 03:15:42
Виктор Киселёв
Камрадам Дебри ДВ - от Хартии 97)))
О нашем земляке замолвили слово))) ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!)))
Фонд Навального рассказал о бизнес-империи сыновей Юрия Чайки
1.12.2015, 19Ругается0
Отредактировано 02.12.2015 11:48:51
01.12.2015 23:49:39
Андрей
Все потому что у нас "тупые бухгалтера" занимаются развитием экономики, а не финансисты (подразумевается люди, которые могут приумножать капитал, разумно инвестировать). Главная задача "тупых бухгалтеров", чтобы сошлись цифры. Не хватает для развития ОЭЗ нескольких миллиардов ну лучше заморозим чем хотя бы часть будем развивать. А зачем деньги тратить? Конечно, сохранее будут мертвым грузом. Вот так во всем. Сколько гос программ не используют федеральные средства из-за того, что в регионе или муниципалитете нет денег для софинансирования реализации  проектов. Деньги тупо переходят на следющий год мертвым грузом и так может годами. Сам не знаю точно где-то слышал Вот в чем соль.
01.12.2015 23:49:25
Карлос
Сахалинцы, хватит хавать ишаевскую лапшу, выслушайте его и сделайте наоборот-не ошибетесь LOL
01.12.2015 23:23:03
Андрей
Вот вы глобалите так глобалите. Шаурмы турецкой объелись что ли?))) Я уже писал в другой новости , что эти около 100 тысяч на 6 человек - это тема кухонная. Такой мизер на фоне того, что эти люди отвечают за распределение миллиардов рублей. Только вот, что странно почему у КПРФ загнлохла тема зарплаты губернатора. Что как Луговского и еще несколько депутаторв едра из-за 1,5 тысяч в месяц называть хапугами так это одно, а вы Шпорту предъявите? Уже же предьявляли Вот мол раз с народом так изволь 11,1 млн рублей (источник http://debri-dv.ru/article/11008/milliard_na_zarplaty_habarovskih_chinovnikov ) оптимизировать хотя бы до уровня Президента России, у которого не чуть более 5 млн. рублей в год. Или хотя бы загляните в карманы зампредов правительства Хабаровского края? А то своих же коллег из-за каких-то полтора рубля в месяц грызете))) А может дело не деньгах, а в принципе. Ведь надо будет критиковать за что-то более существенное, а это надо мозгами работать)))
 
Единоросы бойтесь Воеводина,
За полтары тысчонки загрызёт,
Ему и Постникову благодарна Родина,
Никто госслужбу торгашам ведь не зачтёт,
 
Вадим, а как же Шпорт, его зампреды?
Быть может вы залезете и им в карман?
Скажите, дЕбет их зарплат на самом деле крЕдит?
Иль может смелость ваша лишь самообман?
Отредактировано 01.12.2015 23:44:14
01.12.2015 23:16:33
Ольга
Бессовестные. Заработали "стаж" в коммерции торговлей палёной водкой да спекулируя китайским барахлом. Деньги нашлись в кризис из бюджета, я так понимаю. Зато пенсионерке - бабульке, которая трудится вахтёром за 6 рублей, пенсию, не индексировать! Люди - что у нас творится? Специально разжигают ненависть и озлобленность? Зачем так унижать народ?
01.12.2015 19:31:44
Гость
А вы знаете, Лилия, что делали те же мусульмане, точнее жители Стамбула в старину с такими сквернословками, как вы? Сажали в бочку с нечистотами и возили по городу, а экзекутор махал мечом, чтобы хулиганка почаще ныряла. Поэтому когда вновь надумаете сквернословить, выньте вначале какашку изо рта, чтобы не подавиться. Хотя вам не привыкать. Приятного аппетита!
Отредактировано 01.12.2015 20:13:22
01.12.2015 19:24:25
simply
А ещё разбойники ограбили Амурметалл, пираты захватили Амур-Порт,весельчак-Х и весельчак-Ч атаковали космодром,заморили коров "на Заре". Орехи спёрли не 1млн. Плохо дело совсем)Надо казаков выпускать.
01.12.2015 17:34:50
гость
"задержали шестерых мужчин, которые под угрозой оружия похитили у предпринимателя 3 т кедровых орехов более чем на 1 млн рублей."
       Ребята, включите мозг. Или хотя бы читайте, что публикуете.
01.12.2015 16:09:44
Незнакомка
Краснофлотец, полностью поддерживаю Ваше мнение. Читаю отзывы и складывается впечатление, что у нас очень недалекие люди, которые не понимают, что нет дыма без огня. По мнению этих "добреньких"  граждан преступнику достаточно удачно избавился от тела жертвы, чтобы сразу стать  невиновным.
01.12.2015 15:48:36
Хохмач - Лилии, Это с чего Вы  взяли  что у Асламовой  муж в Хорватии? Он тоже  Асламов? Давно   Вы у него паспорт со штампом  видели? Или очередная  фантазия? Да  был бы  у неё  муж  она  бы  не таскалась к мусульманам  и не предлагала  себя. Знает, что мусульмане всегда  желают девушку  склонную  к французской  любви. Свои  то так не дают
Отредактировано Лилия 01.12.2015 18:03:12
01.12.2015 15:45:47
Хохмач вдогонку для Лилии, Вы что Роза  Сабитова? Вам  в центре  России мало работы? А куда  я тогда  супруга  дену? И кто это разрешит в Гималаи  ехать? Вы вообще  знаете  что Непал страна  нищая!  И с орехами  там проблема. А когда  я казаков  обзывала? Разве констатация  страха казаков  перед  поездкой  в Сирию- обзывательство? И какой  ребе  Вам  что-то говорил! А сами что с Изей  не  уедете. Вы холостой  человек, работы  у вас нет!  Самое  то для  Вас.
Отредактировано Лилия 02.12.2015 11:16:25
01.12.2015 15:40:52
Никитин Валентин, По  Сердюкову  ничего не доказано. А что касаемо Васильевой, то  там сумма  ушерба  значительно снижена. Судья  наоборот наперекор прокуратуре  взяла  Васильеву  под стражу. А вот остальные  манипуляции  с её  освобождением заслуживают отдельного  разговора. Путин  кстати снял  с занимаемой  должности  начальника  УФСИН по Владимирской  области который  допустил преждевременное прибытие  Васильевой  в колонию.
Об остальном  лучше  промолчать.
01.12.2015 15:35:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Лепший сябр)))
Разве я приглашал Вас со мной соглашаться?)))Сами хотели - и не получилось?)))
И што здарылася такое, што вымушыла Вас раптам апынуцца на старонцы незалежнага сайта " Хартыя -97?")))Можа, зваръяцели?)))
Хоть последняя фраза далась мне с трудом - спасибо за удовольствие вспомнить "мову".)))
Наша жизнь состоит из новелл.
Я не ценю белорусский язык, но завидую "беларускамоуным". Не националистам - чиновникам, на которых у меня конкретный зуб!))), а людям. Особенно поэтам, пишущих по факту пронзительной глубины верши на Беларускай мове. Мне интересно их слушать. Это сейчас "Сымон - музыка" мною воспринимается как гимн!
А пацанами мы массово ходили в ГорОНО и писали заявления на отказ от изучения белорусского.
Лично я не ходил. Мне жалко было "беларусачку", провожавшую растерянным взглядом очередного довольного отказника на виду значительно редеющего на её уроках класса. Да, мне было жалко эту тихую, скромно одетую, вечно забитую нуждой женщину. Но это было всё, чем я мог пожертвовать для неё. Мало сказать, что я ничего не учил и был вечным двоечником. На её уроках я отрывался, заставляя класс реветь - и сам ржал до изнеможения. Пока однажды она в сердцах не швырнула со всей силы журнал на стол: "Киселёв! Да сколько ж можно?!" И все, обернувшиеся на её крик, стали свидетелями того, как подпрыгнувшая от удара журнала с фанерной  столешницы чернильница высоко взлетела - и выплеснула чернила на её знакомую всем кофту...
В мгновенно образовавшейся немой тишине она села - и тихо заплакала. А когда девки шуганули меня в спину - закрыла лицо руками - и ушла.
Она принципиально не жаловалась, а я принципиально не просил прощения, но уже никогда и не устраивал свои шоу. И по прежнему не сдавался и ничего не учил. Взрослел))) 1, 2, 3... И когда до конца четверти оставался последний урок, она решила поговорить. Договорились, что я учу стихотворение "Беларусы". А по результату она мне ставит оценку и аттестовывает. И вот перед классом, как Пушкин в лицее, я декламирую вслух:" А хто там идзе? А хто там идзе у агромнистай такой грамадзе? Беларусы!" Класс затих, как на соревнованиях... Переживают...Конешне, кали занадта стараешься,  памылки невыпадковы!)))А я старался! "Ну что, Киселёв! Четыре!" "Урааа!" заорал класс. "Итого- продолжила беларусачка - у тебя 1.2.3.4...-  ЗА ЧЕТВЕРТЬ - ТРИ!" "Ура" - заорал я ещё раз, но меня никто не поддержал. На этом белорусский язык для меня закончился.
...В этом году, пробираясь вдоль могил большого городского кладбища, я увидел знакомое лицо своей учительницы белорусского. И как будто школьное детство встретилось со мной снова...
Вот такая новелла...Ну что, лепший сябр! Назвался груздем - полезай в кузов!)))
01.12.2015 15:19:17
Коренной биробиджанец
Вот было здорово, если бы прыть проявили в этом деле судебные приставы и отобрали все переплаченные жителями ЕАО денег. А потом пусть доказывают (как это случается с простыми гражданами)сколько всё-таки надо было платить.
RSS