Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.04.2013 12:25:13
Гражданин
А почему минвостокразвития не включается. На какие шиши будет развиваться ДФО. Оно расчитывает на федеральнве субсидии, так все продадут и никаких субсидий не будет.
27.04.2013 07:37:41
Сергей
  Сейчас будет обажалование , вплоть до Москвы.
  Оправдательных приговоров , решений  не должно быть !  Чиновник всегда прав, не доверять сотруднику нет оснований !
27.04.2013 03:23:01
Сергей
Может перечислите достижения деятеля Шпорта ?  
   Ноль построенных заводов, фабрик, дорог , расселенных бараков , он даже землю в окружающей пустоте многодетным не смог дать.
  То, что забрал землю у ГМК 203 М в Хабаровске  и отдал без аукциона фирме однодневке - позор , лучше бы многодетным.
26.04.2013 21:56:27
Софья
Невероятно! Бесконечно рада за капитана Дмитрия Борисовича и старшину Дмитрия! Поздравляю от всей души! Желаю обоим доброго здоровья и всего самого-самого хорошего!
Спасибо Сергею, высказавшемуся в предыдущем комментарии в поддержку майора Матвеева
26.04.2013 17:32:51
свекр
Сергей ты или того или близкий родственник по  науке
26.04.2013 17:30:52
свекр
Вот лиса, обалдеть в открытую....лишь бы что-нибудь не написали.Если так разобраться, то кому он нужен этот переизбранный?????За что его поздравлять да ещё на правительственной телеграмме. это уже признаки...... К  Михайлову на Серышева
26.04.2013 16:46:14
Сергей
Хуже не будет !
26.04.2013 16:42:00
Сергей
Жаль у майора Матвеева статья УК не под суд присяжных попадает!
26.04.2013 15:14:25
владимир
Да Вы о чём говорите ? Какое торжество закона ?
Убраны нарушения только по одному "подсудимому ", да и то не все , что это изменит ? Общее обвинение как было , так и осталось .И всё это  , как тянуло лет на 15-20 , так и осталось. И никакой суд не будет вскрывать весь этот нарыв , всю эту подоплёку .
 

26.04.2013 13:35:12
:-))
Птица счастья.  ЗАВТРАШНЕГО дня.
 
Помните песню в исполнении Николая Гнатюка?
26.04.2013 13:26:13
:-))
И ещё.  Мы обсуждаем конкретные слова из конкретной  статьи.  В статье написано:
«Основанием к возбуждению дела послужили постановление…,  направленное… в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ…, а также результаты оперативно-разыскной деятельности Управления ФСБ России по Хабаровскому краю.»
 
Уважаемый неизвестный комментатор пишет:  «Согласно Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности», ею занимаются органы внутренних дел, ФСБ, федеральные органы госохраны, таможенные органы, служба внешней разведки, ФСИН и ФСКН.
Таким образом, теперь законодательно определены два вида деятельности: «рОзыскная» и «рАзыскная», причем последней занимается только полиция.»
 
То есть, он сам фактически указывает на ошибку автора статьи. Ведь оперативно-розыскную деятельность  проводили органы ФСБ, а не полиции! А органы ФСБ руководствуются Законом об оперативно-рОзыскной деятельности!
26.04.2013 13:09:57
:-))
Правовое управление ГД поверило заключению института, который сослался на § 15 «Правил русской орфографии и пунктуации».
В нём написано:  «В изъятие из общего правила (см. § 11) не под ударением всегда пишется приставка раз- (рас-), а не роз- (рос-), например: раздать (при роздал), расписание, расписка (при роспись).»
 
А вот завтра примут очередное правило, и отменят это изъятие… Или напишут что-то вроде: «… кроме слова РОЗЫСКНОЙ, РОЗЫСКНАЯ…»
Да, скажете – вот когда примут, тогда и говорите об этом.  Но ведь просится, просто просится сюда такое правило!  Вот где надо крепко подумать учёным мужам от нашей словесности.  «Разыскивать» - да, но – «розыскная»!
 
Уважаемый неизвестный комментатор ссылается на словари и правила.  А где вы найдёте более авторитетного и более компетентного специалиста и знатока в этой области, чем С.И. Ожегов?  Кто не слышал о словаре русского языка Ожегова!  Есть словарь Ожегова  2011 г. на 53000 слов, изданный тремя издательствами, 24-е издание, исправленное, под общей редакцией профессора Скворцова.  Есть толковые словари русского языка (тоже большие!) на 100000 слов, изданные теми же издательствами в 2011 году              (27-е издание) и в 2012 году.  
Так вот, во всех этих словарях написано: РОЗЫСКНОЙ, РОЗЫСКНАЯ. Плюс ещё слово РОЗЫСКНОЕ – в одном из словарей.  Прав выдающийся учёный-лексикограф Ожегов С.И., прав!!!
 
Неверно и такое утверждение: «теперь законодательно определены два вида деятельности: «рОзыскная» и «рАзыскная»…»  
Фактически здесь - два закона, а оперативно-розыскная деятельность – она одна. Проводимая разными органами.
 
Если  же учёные мужи не могут придти к одному варианту, то что нам остаётся? Правильно, почитать закон. В двух законах – по-разному, как пишет комментатор.  Тогда надо почитать Уголовно-процессуальный кодекс. Он имеет бОльшую юридическую силу по сравнению с законами об ОРД.  Так вот, в кодексе читаем: РОЗЫСКНАЯ деятельность, РОЗЫСКНЫЕ меры (статья 5, пункты 36.1, 38).  
И если мы здесь обсуждаем не деятельность по повышению урожая, по борьбе с вредителями, а оперируем юридическими терминами, то надо учитывать   формулировки законов. Повторяю, главный здесь – УПК РФ. В Конституции РФ  такого термина, о котором говорим, вроде бы нет.  Мною не найден.  Улыбка)  
 
Таким образом, Уголовно-процессуальный кодекс  У З А К О Н И Л  формулировку "оперативно-рОзыскная деятельность"!  Что ещё надо?!  
26.04.2013 12:44:58
Хай и Херда
Зря так! Теперь найдут труп чела с залысинами, из какого-нить приморского универа, который некачественно написал Пушкареву заказной дисер. Жалко мне чела этого Грустный((
26.04.2013 12:40:28
Хай и Херда
Слушайте внимательно: "готовится к выборам губернатора", а не "к выборам В губернаторы", или "готовится стать губернатором". ИВИ готовится двигать кандидатуру из своего круга, так скорее по смыслу и проще по сути. не может Ишаев взять и пойти сам - он на госдолжности, и сейчас нет самовыдвиженцев.
26.04.2013 10:01:33
:-))
Улыбка)
26.04.2013 10:00:38
:-))
"Если бы..."
Это как в поговорке про бабушку, которая могла бы быть дедушкой...
Улыбка
26.04.2013 09:55:15
:-))
Непонятно, какая есть "разнарядка".  Почётное звание для одного из этих 10-ти  человек? Или нескольким можно присвоить?
 
Почему-то  в списке нет токарей, слесарей, сварщиков, дворников, водителей транспорта...  
И ещё. Нельзя ли подробнее дать информацию об участниках войны?
26.04.2013 09:44:46
:-))
"В мае 2008 года преступная деятельность организованной группы была пресечена сотрудниками правоохранительных органов."  
 
Значит, расследование длилось несколько лет.  85 томов!  И в суде, наверное, порядочно потратили время.  Это сколько же потрачено в денежном выражении средств?!  А наказание – четверым от 5 лет, остальным – условно.  Вот какого лешего законодатели не чешутся?  Почему нет дополнительного наказания в виде огромного штрафа? Люди ударно трудились на ниве преступности, получали наверняка большие деньги (а налоги-то не платили!), потом милиционеры, прокуроры и суд работали, на их работу и содержание тоже потрачены большие   средства (наверняка ещё кучу свидетелей оторвали от работы),  а в итоге – четверо будут бесплатно жить и есть в колонии…  
Да так никаких наших налогов не хватит -  кормить их всех!  Даёшь конфискацию, штраф и полное возмещение материального ущерба!  
26.04.2013 09:28:44
:-))
Спрос рождает предложение...
26.04.2013 07:14:55
Володя
Этот самый Князев, работая в крайизбиркоме и попал в конституционный суд за дела против Черепкова, волшебник не хуже Чурова, только ордена с
закруткой на спине не удостоился(а может
и удостоился тайно, как принято у нас).
26.04.2013 02:52:28
по просьбе трудящихся
Комментировать страшно... кто не в курсе дела???
26.04.2013 02:38:59
Амурчик
и у губернатора Приморского края Владимира Миклушевского - в марте 1917 года. намек понятен!
26.04.2013 01:31:04
Сергей
А ущерб за испорченный День машиниста возместил ? или джип на жену записан ?
25.04.2013 18:10:34
Абрикосу
С 8 февраля 2011 г. в России для полиции определен новый вид деятельности правоохранительных органов: «оперативно-рАзыскная деятельность». Именно такое написание использовано в опубликованном 8 февраля в «Российской газете» законе «О полиции».
 
Именно такое, а не Привычное «оперативно-розыскная» — правильное написание, заявили  в правовом управлении Госдумы, ссылаясь на материалы и заключения Института русского языка РАН. Действительно, согласно §15 «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, регламентирующему правописание приставок «раз-» и «роз-», не под ударением надо писать «а». То есть правильно будет «разыскной», как и «разыскивать».
 
Написание «разыскной» позже было предложено в первом издании «Русского орфографического словаря» РАН 1999 года (и во всех последующих изданиях); в «Большом толковом словаре русского языка» под ред. С. А. Кузнецова (СПб., 2003), «Грамматическом словаре русского языка» А. А. Зализняка (5-е изд., М., 2008), полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» (М., 2006) и многих других изданиях.
 
Однако в законотворчестве эта норма так и не соблюдалась: так, основной закон, касающийся именно обсуждаемого вида активности правоохранительных органов, называется «Об оперативно-розыскной деятельности», причем последние поправки в него вносились в конце 2010 года и все еще в соответствии со старыми нормами написания. Таким же образом названа эта деятельность и в остальных нормативных правовых актах.
 
Согласно Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности», ею занимаются органы внутренних дел, ФСБ, федеральные органы госохраны, таможенные органы, служба внешней разведки, ФСИН и ФСКН.
 
Таким образом, теперь законодательно определены два вида деятельности: «рОзыскная» и «рАзыскная», причем последней занимается только полиция.
 
25.04.2013 17:27:07
иван
При губернаторе Ишаеве,уже в 2012 году "СКА-Нефтяник" гонял бы мяч на новой арене,а пол-города пило чистую воду.
25.04.2013 17:03:15
Виктор Киселёв
Ребята.
Прослушав хоть раз в Ю-Тьюбе песню барда Игоря Растеряева "Георгиевская ленточка" - найти её легко - вам навсегда расхочется участвовать в этой фарисейской по сути и содержанию акции. На меня она произвела сильнейшее впечатление! По силе правды я её ставлю рядом с известной "День Победы". Прослушайте. Окажите уважение павшим.
25.04.2013 16:48:47
Виктор Киселёв
Выживший
Я сам боюсь вспугнуть птицу правды... Неужели она есть?
25.04.2013 16:25:38
Виктор Киселёв
Улыбка)
Получается, радостный бардак?
25.04.2013 13:48:58
:-))
Это чья фуражка? Почему кокарда криво поставлена?  Улыбка
25.04.2013 13:46:41
:-))
Скорее всего, плагиата, вернее - "липовых" диссертаций и лжекандидатов с лжедокторами, намного больше. В десятки, сотни раз больше по сравнению с тем, что нам разрешили узнать.  
25.04.2013 13:38:37
:-))
Да уж...  Хорошо...  Лучше некуда.
25.04.2013 13:34:54
:-))
"свыше 1.7 млн. карат алмазов..."
А в деньжатах это сколько будет?
25.04.2013 13:26:48
:-))
"противопожарной безопасности".
Частенько встречается такая ужасная ошибка.
Правильно: "пожарная безопасность". А в вашем случае - вы против безопасности, раз так пишете! Улыбка)
25.04.2013 13:17:00
:-))
А вот это радует. Давно пора решать проблему с жильём. Хотя "бардака" и здесь полно, как видно из статьи.
25.04.2013 13:14:27
:-))
"Из-за 10 тысяч зрителей будет страдать полмиллиона жителей города."
Это как из-за кучки жадных богачей страдает бОльшая часть населения страны.
25.04.2013 13:10:31
:-))
Увидели бы, что зря сложили головы...
Враги сколько раз пытались уничтожить страну лобовыми ударами - не вышло у них. Вышло у "пятой колонны", в 1991-м...
25.04.2013 13:06:35
Виктор Киселёв
Скромность Игоря Сергеевича подкупает))) Двинул науку вперёд - а сам остался с народом!)))
25.04.2013 13:02:35
:-))
Ну, если даже журналиста правила "могут разыграть"… Извините, но Вы здесь не правы.  Конечно, можно открыть словарь, можно посмотреть закон, но уважаемый Абрикос достаточно понятно всё уже объяснил.   Улыбка)
...Это всё враги нашего образования… Они виноваты.  Одного сняли (того, кто узаконил ошибки),  так теперь  другой "мочит" академиков вместе с наукой…   Задорнова на них нет!
25.04.2013 12:58:25
:-))
Надо восстановить справедливость. Вернуть улицам и площадям их настоящие названия.  Забыли основателей и строителей городов, землепроходцев? Музеи вам в помощь!
25.04.2013 12:55:48
:-))
Вы, наверное, и не подозревали, что Ленин - на самом деле Владимир Ульянов, Сталин - Иосиф Джугашвили, Троцкий - Лейба Бронштейн...  
В одной из книг довелось как-то прочитать, что Карл Маркс - то ли Мордехай, то ли Мардохей Леви.
А Энгельс Фридрих, в отличие от перечисленных персонажей и нас с вами, псевдонимом не пользовался.  Улыбка)  
25.04.2013 12:51:25
Виктор Киселёв
Вот встали бы погибшие - и что б они увидели?
25.04.2013 12:35:15
Виктор Киселёв
Вот так и ежедневно в России академик Виктор Иванович зарабатывает свои 40 тыс. рублей в день. Обратите внимание на количество сопровождающих его трудоголиков и руки учёного)))
25.04.2013 07:26:39
Абрикос
Ирине Харитоновой.
Не соглашусь с Вами. Прилагательное "рОзыскной" образовано от  существительного "рОзыск". Если бы прилагательное было бы отглагольным, тогда  писалось бы " рАзыскной" Улыбка
25.04.2013 05:43:21
Виктор Киселёв
"Даже несколько месяцев Черепкова на посту мэра дадут городу больше, чем годы Копылова, Николаева и Пушкарева вместе взятых".
Присоединяюсь.
25.04.2013 04:44:21
Ирэн
Недавно купила кастрюлю, изготовленную на каком-то заводе в Хабаровске!Через месяц я ее выкинула она не пригодна к использованию!Даже кастрюли в Хабаровске не умеют изготовлять! О каком развитии может идти речь, если все загублено: промышленность, сельское хозяйство,рыбная промышленность, лесная отрасль и т.д. Все друг другу продаем! Если правительство не примет мер по востановлению всего , что мы потеряли- люди будут уезжать!
25.04.2013 04:40:34
Ирина Харитонова
Увы, многое в нашей жизни противоречит здравому смыслу и простой логике. Потому уголовный рОзыск именно рАзыскивает и даже проводит оперативно-рАзыскные мероприятия. И это - не чей-то рОзыгрыш. Так нас "рАзыгрывают" правила писания русского языка.  
25.04.2013 04:18:45
Ирэн
Ясно,что все богаства Дальнего Востока принадлежат ОГП, которую поддерживают властные структуры  , то биш государтво!!! Текой богатый край, могли бы и сами без финансовых вливаний жить нормально, Но государству Российскому это н надо!Ишаеву легче клянчить деньги, чем их здесь зарабатывать!! Простые люди все это видят Поэтому и узжают С Дальнего Востока, бегут ,как от чумы!
25.04.2013 04:18:09
:-))
"Историю города в школах давно пора вводить."
Вы полностью правы.  И вообще - какое имеет отношение  какой-то Карл Маркс к Хабаровску?  Он разве строил дома на этой улице? Он хоть раз был здесь?  Да он вообще-то ненавидел Россию и наш народ. И никакой он не Карл, и даже не Маркс...
25.04.2013 04:04:31
:-))
Да вам любой милиционер из уголовного розыска это подтвердит!
25.04.2013 04:02:44
:-))
Есть, Даша, такое слово. Но в данном случае надо "плясать от печки".  Это значит - от слова "розыск". Слыхали про такое?       Улыбка)
25.04.2013 03:25:14
Амурчик
Помню эти олухи ул.Карла Маркса писали Карла-Маркса. Историю города в школах давно пора вводить. Хотя с современной идей миграции на западные края история вроде как и не нужна. Будем сами кому еще нужен город Хабаровск высмеивать самих себя.  
24.04.2013 16:41:33
Здравый
Предлагаю автору опуса твитнуться об стену пару раз. Да и еще береги язык Саша, рабочий инсрумент свой так сказать Улыбка.
 
Шпорту или Шпроту привет
24.04.2013 14:54:16
Дарья
это от слова разыскивать
24.04.2013 12:59:40
Виктор Киселёв
Хорошо, что вандалы свои, родные русские люди!
24.04.2013 12:54:03
Виктор Киселёв
Фома.
Хорошо. Я помогу Вам со своей колокольни. Зная что я - невозможное Г., Вас бы не возмутило, что именно меня продвигают к вам в блюстители законности? Возмутило?? А ПО ЧЬЕМУ ЗАКАЗУ?)))
24.04.2013 11:32:33
:-))
У нас тут ещё тибрят друг у друга диссертации.  В массовом количестве. А чаще - нанимают других для их написания. Тем самым - воруют ИС!
24.04.2013 11:25:03
:-))
"По данным организации Business Software Alliance, Россия в 2011 году потеряла из-за компьютерного пиратства 3,2 млрд. долларов!"
Эх, знала бы эта Business Software Alliance, сколько потеряла и теряет Россия из-за хапуг-олигархов, воров,  продажных чиновников и прочих, мягко говоря, непатриотов...  
 
24.04.2013 11:10:25
:-))
Бегемотов в чём-то прав, но...
Тогда таким же "фантазёром" можно назвать и Ким Чен Ира, который, как говорится в статье, согласен был на этот проект. Другое дело, что в условиях нестабильности в отношениях двух Корей,  и особенно сегодняшней конфронтации, реализовать проект очень сложно. Но если руководство КНДР поймёт свою же выгоду, вполне возможен такой вариант.
24.04.2013 10:55:55
:-))
"...оперативно-разыскной..."
Не первый раз ошибаетесь.
24.04.2013 10:45:15
:-))
От этой таблички очень большая польза! Она дырку в стене закрывает!
24.04.2013 10:39:48
begemotofff
Виктор Ивановаич нынче большим фантазёром стал: то транскорейскую магистраль хлчет построить, то такой же газпровод. Смешно все эти руководящие фантазии слушать, поскольку два корейских государства  уже почти 60 лет находятся периодически чуть ли не в состоянии войны, и будут в таком виде находиться, пока КНДР не исчезнет, подобно ГДР.  
24.04.2013 10:39:19
:-))
"Не явились без уважительных причин на призывные пункты на данный момент 234 молодых человека."
Назвать каждого поимённо! И пофамильно!
24.04.2013 10:36:47
:-))
"И боится их порой
даже участковый!"
24.04.2013 10:20:34
:-))
Вы против мира? Не хотите народам счастья и процветания? Не поверю! Нормальные лозунги.  Подмигивание
24.04.2013 08:44:57
иван
отстегивал кому надо в москве вот и тянут волынку, посадить его
24.04.2013 07:39:43
Фома
Киселев
С колокольни смотрят или в набат бьют. А когда всех собак упорно хотят повесить на одного приезжего, то и на колокольню влезать не нужно. До Логвинчука была божья благодать и только он все испортил. Поэтому заказ виден издали (можно и с колокольни).
24.04.2013 07:17:33
Виктор Киселёв
Улыбка)
Ура! Помирим Кореи дешёвым российским газом!?)) Ура, Виктор Иванович!? Ну и лозунги к Первомаю!)))
24.04.2013 07:00:18
:-))
http://www.compromat.ru/page_33298.htm
«30 депутатов Госдумы развелись с женами перед сдачей деклараций».
Неужто правда?..
24.04.2013 06:58:15
:-))
http://www.compromat.ru/page_33298.htm
«30 депутатов Госдумы развелись с женами перед сдачей деклараций».
Неужто правда?..
24.04.2013 06:55:53
:-))
24.04.2013 06:52:01
Виктор Киселёв
Фома.
Каждый человек рассуждает со своей колокольни? Интересная у Вас "колокольня")))
24.04.2013 06:32:48
:-))
Не все трезвые являются трезвыми:
http://www.compromat.ru/page_33306.htm  
"Не все нарушения являются нарушениями, — заявил руководитель пресс-службы главы Республики Удмуртия Виктор Чулков. — Насколько я знаю, в протоколах этот случай не зафиксирован."
 
Не все эти случаи являются
этими случаями.
Не все люди являются людьми.
И только Виктор Чулков является Виктором Чулковым.
24.04.2013 06:28:25
:-))
http://www.compromat.ru/page_33306.htm :
"Не все нарушения являются нарушениями, — заявил руководитель пресс-службы главы Республики Удмуртия Виктор Чулков. — Насколько я знаю, в протоколах этот случай не зафиксирован."
 
Не все эти случаи являются
этими случаями.
Не все люди являются людьми.
И только Виктор Чулков является Виктором Чулковым.
24.04.2013 06:15:42
:-))
А вот вам "казак" не от асфальта, а от земли.  Обетованной.
http://www.compromat.ru/page_33300.htm :
"Как выразился один из комментаторов на YouTube, люди с двойным дном. Ну и двойным гражданством заодно."
24.04.2013 04:43:29
:-))
Правильно, Виктор Иваныч. Миру - мир! Народам мира - счастья и процветания! С наступающим Первомаем! С Днём международной солидарности трудящихся! Ура.
24.04.2013 04:40:47
:-))
"...более 400 нарушений законодательства..."
Наверное, правильнее будет сказать: "нарушений законов". Хотя наши законодатели так плохо работают, принимают такие несовершенные законы (громадное число изменений и дополнений к ним - лишнее тому подтверждение), что можно говорить и о нарушениях законодательства...  
24.04.2013 04:35:26
:-))
"Прием генерал проведет в приемной Президента РФ..."
Да, там людям будет удобнее.
Да и галочки поставят и те, и эти.  Подмигивание  
24.04.2013 04:34:45
Дальневосточник
В общем как обычно, прокуратура создает видимость полезной деятельности.
24.04.2013 04:21:23
:-))
Ждём обстоятельных комментариев Виктора Киселёва и других закл...   Тьфу-тьфу! Простите, Виктор!  Подмигивание    Век тюрьмы вам не видать!   Улыбка)  
24.04.2013 04:11:19
:-))
Так что было - авария или крушение?  Вообще-то, хрен редьки не слаще...
24.04.2013 04:06:58
:-))
Ну, если уже ТРЕЗВЫЕ пассажиры матерятся...   Грустный
24.04.2013 02:44:41
непомнящий
Пошумят и пошумят и забудут
24.04.2013 02:12:02
Фома
Кто бы рассказал про кормушку соловья? И чем кормят, аки так упорна?
23.04.2013 13:27:51
:-))
"Элита еще не поделила между собой государственную собственность. И не может остановиться в своих амбициях, демонстрируя бурную жадность, что стало тормозом развития не только Дальнего Востока, но и всей России."
 
Это кого Вы называете элитой?   А, понятно: журналистский штамп. Неправильный, прямо скажу.   Группа людей, ещё не поделивших между собой всю общенародную собственность (так точнее), - она и есть тормоз развития нашей России…
23.04.2013 13:20:37
:-))
"Казалось бы, чего проще - отдать в управление природные ресурсы и под жестким общественным контролем выстроить экономику с такой эффективностью, которой будут завидовать в любом другом регионе России? Но при таком раскладе задеваются интересы крупных бизнесменов и крупных чиновников."
 
Если интересы бизнесменов и чиновников противоречат интересам народа, страны, государства – какой вывод?
Вопрос риторический...
23.04.2013 13:16:23
:-))
"…деньгами распоряжаются чиновники, которые живут в Москве. У них вряд ли появится мотивация развивать Дальний Восток. У них другие намерения: сесть на финансовые потоки, чтобы решить личные вопросы."
 
Это общеизвестно. Для улучшения ситуации, надо пересадить их с финансовых потоков.  На нары.  Желательно – на магаданские. Глядишь, и появится такая мотивация…
P.S. В СМИ сообщалось, что, когда председатель Кабинета министров СССР (член ГКЧП)  Павлов попал в СИЗО, то удивился маленькому размеру пищевого рациона (а нормы его вроде бы утверждались правительством). И высказался так, что если бы раньше он это знал… далее всё понятно.
23.04.2013 13:11:59
:-))
"…в советское время магаданцы получали в два с половиной раза больше москвичей. Теперь же Москва и Московская область по зарплатам впереди России всей!.."
 
Если нельзя москвичей и магаданцев поменять местами, тогда поменяли бы местами их зарплаты.  А некоторых из москвичей ох как необходимо отправить в Магадан!
23.04.2013 12:59:57
Амурчанин
Молодец! Все верно написано. Нынешняя программа - более слабый повтор программы, готовящемся под руководством бывшего полпреда Исхакова К. Ш. , тем более далека от прошлых замыслов.  Денег, конечно, не будет, за исключением, пожалуй, тех, где чиновники могут получить 10-30 процентов. Реально - знаковых проектов не видно, источники финансирования не ясны и отдалены.  Дальневосточники будут уезжать. Это факт.
23.04.2013 12:33:56
:-))
«Представленный истцами акт осмотра технического состояния дома не отвечает требованиям, установленным Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме»...
А некачественные или неподходящие трубы разве ОТВЕЧАЛИ каким-либо ПРАВИЛАМ?!   Грустный(
23.04.2013 12:05:36
NadyaRus
Так он же педофилом был, и все об этом прекрасно знают. Разве таким ставят памятники? До чего наш народ докатился, совсем стыд потеряли.
23.04.2013 11:47:25
:-))
На резиновой лодке им и девятый вал не страшен! Но что за название?  Грустный
23.04.2013 10:17:18
Сергей
  Я прямой,намеки понимаю, но Вас не понял. Считаю, что черное -это черное, белое - это белое.
В жизни тяжело,но моя душа не в пятках и не в пятнах позора.
Новости
22.12.2025
RSS