Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.03.2010 16:51:49
Долгожитель
Надо будет, отдадут и курилы и сахалин. Плевать им на историю и здравый смысл, и уж тем более павших героев ВОВ. Опыт уже есть.
14.03.2010 15:32:36
Варавва
Во время советско-японской войны 1945 года была санинструктором в 355-м отдельном батальоне морской пехоты (Тихоокеанский флот). Комсомолка матрос Цуканова М.Н. участвовала в высадке десанта в порт Сейсин (Чхончжин, Корея). В бою оказывала медицинскую помощь раненым бойцам и офицерам, вынесла с поля боя более 50-и тяжелораненых десантников. Но осколок одной из вражеских мин настиг и её. В бессознательном состоянии она попала в плен. Враги долго пытали отважную девушку, добиваясь от неё сведений о составе десанта, но она осталась верна воинскому долгу и присяге до последней минуты жизни… Замучена в японском плену 14 августа 1945 года. Похоронена в братской могиле в городе Владивостоке. На месте гибели сооружён мемориал.
 
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 сентября 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с японскими милитаристами матросу Цукановой Марии Никитичне посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
 
Награждена орденом Ленина.
 
Навечно зачислена в списки воинской части. Именем Героини названы улицы в городах Омске, Иркутске, Барнауле и судно Министерства рыбного хозяйства. Памятники Герою Советского Союза Цукановой М.Н. установлены в городах Иркутске и Владивостоке.
14.03.2010 15:28:29
Варавва
Цуканова Мария Никитична - санинструктор 355-го отдельного батальона морской пехоты Тихоокеанского флота, матрос. Зверски замучена в японском плену. Герой СССР.
14.03.2010 15:16:37
Нигей Виталия
Хочется добавить только одно!ФАМИЛИЯ НИГЕЙ НЕ СКЛОНЯЕТСЯ....=)
14.03.2010 13:28:58
Елена
Какой бред! наша милиция не знает на кого свалить вину, работать не хотят, штаны протирают,  первого встречного поймали и дело пришили!!!! молотчики!!!!
14.03.2010 12:17:41
Алекс
Все кто написал коментарии несут детский лепет. Абсолютно все в том числе и авторы статьи некомпетентны, ситуацией не владеют, пользуются слухами и то что им преподносит "обиженная сторона". В этом деле все вопросы необходимо задавать Роме Троценко и председателю правительства, который назначил на пост президента ОСК человека который не к судостроению ни а дизелеремонту не имеел ни какого отношения. На сегодня у Ромы задача не сохранить подчиненные ему заводы на ДВ , а "оптимизировать". А тем кто выживет при этом слегка помочь. Подбросить заказик для выживания и держать при этом на коротком поводке. Поэтому судьба 179 решена давно и не здесь.
14.03.2010 12:04:35
Варвара
Гнать не гнать, все смотрю кровожадные какие то "хлеба и зрелищ", а что же вы не пытаетесь для района стараться??? сидите шушукаетесь, состав администрации обсуждаете, не от великого ума, ей богу базар напоминает. Стыдно господа, взрослые люди все таки...
Тем кого вы обсуждаете все ровно, что вы о них думаете...они о вас не думают вообще...
14.03.2010 11:35:29
Житель Ленинского района
Буренки живы все!!! ни какой заразы!!!
14.03.2010 01:00:04
Военный
У нашего высшего высшего командования во Владивостоке на данный момент только коленки дрожат перед Москвой чтобы остаться при звездах и в новом облике, поэтому  только и щелкают каблучками "мол так точно товарисч МО РФ все идет по плану ..., скоро всем будет счастье ! ... а потом красная лента, первый канал покажет на всю страну счастливые лица обладателей новых квартир..." да только как показала практика эти большезвездные докладчики ссут доложить фактическое состояние дел, пример тому ул. Давыдова - все торжественно вручили,  в Москву доложили, а по фактике дома не введены в эксплуатацию, воды нет, тепла нет, можно дальше долго продолжать .... а в Москву доклад - квартирами обеспечили !!!!!  Так и на Снеговой будет вот увидите !  Что интересно квартиры уже распределили, а комуникации еще не подведены !!!
13.03.2010 22:47:39
Прохожий
"По мнению юристов, правонарушение подпадает под ч.2 ст. 129 «Клевета» Уголовного кодекса РФ. Если исполнители и заказчики преступления будут найдены, им грозит штраф до двухсот МРОТ, исправительные работы на срок до двух лет, либо арест до шести месяцев".
Правда, для начала, факт клеветы следует доказать в суде, а для этого прокуроры должны быть стирильно чисты, а это далеко не так... Поэтому, даже если "клеветников" найдут, прокуроры, если они не дураки, будут молчать как рыбы.
13.03.2010 20:23:35
Екатерина
Было бы неплохо указать дату рождения Курышова А.Н. из официальных первичных документов, а не из его слов.
13.03.2010 18:57:54
Песня о батыре Ежове
Музыка: В. Шафранников Слова: Джамбул
 
Кочуй по джайляу, лети по аулам,
Степная гортанная песня Джамбула,
О верном и преданном сталинском друге,
Враги пред которым трепещут в испуге.
 
Любви своей к родине он не изменит.
Как лучшего сына, страна его ценит.
Он стал для врагов и злодеев заклятых
Разящим всегда обнаженным булатом.
 
Нас солнечный Сталин повел за собою,
И родина стала страною героев,
Каких не рождалось в замученных странах
При белом царе, при султанах и ханах.
 
Я славлю героя, кто видит и слышит,
Как, к нам в темноте подползая, враг дышит.
Я славлю отвагу и силу героя
С глазами орла и железной рукою.
 
Я славлю батыра Ежова, который,
Раскрыв, уничтожил змеиные норы,
И там, где тревожные реют зарницы,
Он встал часовым на советской границе.
 
Будь орденом Ленина вечно украшен,
Наш зоркий хранитель заводов и пашен.
И пусть моя песня разносит по миру
Всесветную славу родному батыру!
13.03.2010 18:54:46
ДЖ
В ночь у подножья Джамбула-горы,
Сжавшись комочком у снежной норы,
Мать моя, рабскую жизнь кляня,
В стонах и муках родила меня.
Молча собрался голодный аул,
Дали казахи мне имя Джамбул.
13.03.2010 18:48:49
ДЖ
К примеру, в 1951 году в Кировском районе Хабаровска назвали улица в честь поэта-акына, казаха Джамбула Джабаева (1846-1945), который никогда на Дальнем Востоке не был и ничего не писал о нашем крае. Зато в 1937 г. под именем Джамбула вышла ода наркому НКВД Николаю Ежову - «Песня о батыре Ежове». К тому же, существует версия, что стихи за Джамбула писали русские поэты, официально числившиеся переводчиками. Джамбул был найден ими по рекомендации председателя колхоза; критерием выбора была бедность и множество детей и внуков. Стихи за него писал Алдан-Семенов. Чем руководствовались тогда наши городские власти – непонятно.
13.03.2010 16:52:25
Едор
Полный беспредел на выборах....... Единая цепляется за любые возможности.... Страна дураков и рабов, вместе с полицейским государством
13.03.2010 15:48:08
житель села
просто ему надо остановиться иначе сердце остановится. и гнать престябаев первую решетнячку как ее еще навали, заозерского ну еще некоторые кадры которые за счет лаврука поимели многое \.вообще ленинску необходим человек со стороны что бы никого не знал и набирал свою команду \.Я не говорю о старом составе людей пожилого возраста.а лавруку пора \ вместе с решетнячкой и заозерским.да еще и гончарова \ нашли кого поставить \
13.03.2010 13:35:24
Потомок
Просто прохожий-просто сумашедший.
13.03.2010 04:54:00
Прохожий
   Экипаж на месте. Где-то тут… Слева… Такой маленький… Вы не видели?
   А ведь, действительно, есть рычажок, чтоб эту махину с места сдвинуть - конструкторами предусмотрен.    Только про него все «забыли». Находится он в законах. В разделе должностных преступлений Уголовного кодекса РФ, в ряде других законов. В том числе и в Конституции PФ. Предусматривает уголовную ответственность за неисполнение Закона. И если у Вас не получается, то я знаю еще один рычажок…, рычаг - рычажище. Конструкцией он, правда, не совсем чётко прописан. Но это поправимо.
   «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы».
   Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
   Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
 
   P.S. Теоретически право на самоорганизацию, - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю, совсем необязательно закреплять законодательно. Уже много лет, мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
   Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
13.03.2010 04:51:36
Прохожий
Точнее в поддержку лидеров этих кланов, партий и коалиций. Примеров много, начиная от ВКП (б)  и гитлеровской НСДРП, кончая   черномырденской «Наш дом Россия», леберманской   «Наш дом Израиль»  или, к примеру, партии          «бывших сотрудников»  КГБ  «Единая Россия». В принципе, все партии - сестры близнецы, и заточены лишь на поддержку небольшой группы населения представляющих чиновников коррупционеров и олигархов. Фактически эти партии, - партии одного человека, созданы для создания положительного имиджа своих лидеров и легализации антинародной деятельности.  Поэтому неслучайно характер деятельности партий, очень напоминают характер и  деятельность их руководителей, будь то Гитлера, будь то Сталина, Путина или, к примеру, нынешнего премьера Израиля Шарона.  
Это аксиома, - любая пришедшая во власть партия,  проповедующая самые либерально-демократические начала, даже будь она трижды партией вегетарианцев,  без действующего прозрачного закона о выборах, антикоррупционного  законодательства, свободной оппозиции и свободных средств массовой информации со временем всегда становится партией людоедов.
   История может рассказать много поучительного о том, когда при пассивном поведении государства возникали бунты, революции, гражданские войны и на обломках старого государства возникало новое, зачастую гораздо худшее, чем прежнее. И опять по новому кругу. Все бы ничего, только всё больше, с каждым разом, уносят людских жизней подобные разборки.
   Каждому понятно, что одно государство отличается от другого, разностью принятых на их территориях законов. Иначе на земле не было бы разных государств.
   Что же объединяет государство? Помогает находить общий язык между государством и его гражданами? Устанавливает единые правила игры? Функция №2. Она наделена судебной и исполнительной ветвями государственной власти и, руководствуясь принятыми законами, применяя рычаги государственных институтов, принуждает и понуждает гражданское общество исполнять принятые законы. Государство, прежде всего, оценивается именно выполнением функции №2. Именно это даёт кредит доверия государству перед его гражданами и другими государствами.
   Уважаемый Читатель согласится, что автором законопроекта может стать любой дебил, более того, кучка других дебилов может возвести любой бред в норму закона, и эти законы, демонстрируя наличие государства, будут исполняться. И наоборот: законопроект - многовековая мечта всего народа, законодатель - умница, двумя руками за его принятие, а исполнять закон некому, что свидетельствует о том, что государства нет. Вроде бы и суды есть, и даже используют этот закон в своих решениях, а государства все равно нет, потому, что эти решения не исполняют. Решения суда, согласитесь, это только слова на бумаге.
   Давайте вместе напишем сто раз слово «халва». Я вас приглашаю на чай с этой  халвой. Ну, как халва?
   Насколько я могу судить и сравнивать - в России, за редким исключением, хорошие тексты законов.1 Обратите внимание, я пишу «тексты законов». Законодатель неплохо потрудился, фильтруя законы других государств, старательно переписывая самые лучшие. Для того, чтобы это произошло, современной России пришлось многим пожертвовать.
   Ну вот, законодательная база сформирована, а государства нет. Причем, Основы были заложены задолго до последних потрясений.
   Представьте себе, сверкающий никелем и свежей краской карьерный самосвал, тонн, этак на двести. Нафарширован он лучшим в мире двигателем. Вне конкуренции гидравлика и электроника. Колеса с двухэтажный дом…, а он не едет. И мотор работает, и лампочки все горят, а он без старенького тягача до заводского склада готовой продукции сам добраться не может.
   А на конвейере полным ходом идет сборка еще сотен таких же красавцев. Каждый к старенькому тягачу и в отстойник! Причину невозможности эксплуатации все знают.
   - Вот тут, слева, должен быть маленький рычажок, но конструкторы про него забыли, или не хотят... Мы постоянно напоминаем, а они – ни в какую. И так, говорят, машина отличная. Без конструкторов мы ничего сделать не сможем. Никто не сможет.
   В отделе сбыта телефон разрывается:
   - Где наши самосвалы? Деньги за них давно оплачены. Такие, вы, сякие. У нас домны завтра встанут.
   - Приезжайте, - говорят сбытовики - вот они ваши красавцы. Они и без рычажка хорошие. И двигатель лучший в мире, и колеса с двухэтажный дом.
   Наше государство очень похоже на тот самосвал. Законы - блеск, с трансмиссией тоже полный порядок. Простите, я хотел сказать с судебной и исполнительной властью. Прокуратура над всем зорко надзирает, и милиция, и армия, - только свистни, - покажет всю мощь государства. И ФСБ с налоговиками на боевом посту, и таможня. И министр юстиции красавец, и форма на нем прекрасно сидит. А как говорит, как говорит! Прежний тоже хорош был, и в форме, и нагишом. А как говорил, как говорил! Особенно на скамье подсудимых. Ах, досада, чуть гаранта не забыли, с его полномочиями и командой.
   Экипаж на месте. Где-то тут… Сле
13.03.2010 04:47:46
Прохожий
ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА
 
Конструируя электрический чайник, унитаз или парашют, проектировщики всегда предусматривают защиту. От дурака. Приспособление это так и называется - «защита от дурака».
    Нагревательный элемент чайника не будет работать, если в чайнике нет воды. Или, включив чайник, Вы вышли из дома, - покипев пять секунд чайник сам выключится. И над Атлантическим океаном не сработает вакуумный эффект, и не «присосёт» незадачливого пассажира на несколько часов к горшку. То же, с парашютом: он сам, если парашютист не дружит с памятью, раскроется на нужной высоте или через определённое время.
   Защита от дурака окружает нас везде. Мы даже на это не обращаем внимание. Обязательная плановая медицинская комиссия шофера, летчика, авиационного диспетчера, водителя локомотива - "защита от дурака". И экзамен на право вождения транспортным средством - "защита от дурака", и инспектор ГБДД, как бы мы его не любили, тоже "защита от дурака". И, даже, «чемоданчик президента», к разработке и изготовлению которого лучшие специалисты отнеслись, я надеюсь, с большей серьезностью, чем к любому проекту в своей жизни, тоже - "защита от дурака".
   Самое полезное механическое или электронное оборудование, самый необходимый для нас специалист могут стать источником повышенной и даже смертельной  опасности, если пренебречь "защитой от дурака".
   Теперь поговорим о большом и сложном механизме, созданном для того, чтобы приносить людям самые необходимые блага и который без «защиты от дурака» стал источником неисчислимых бедствий. Поговорим о государстве. О нашем государстве. О России. Давайте вспомним, про основные функции любого государства. Для чего вообще оно существует.
   Функций у государства не так много, всего две. Функция 1- принятие законов. Функция 2 - всей мощью государства понуждение и принуждение граждан к исполнению этих законов. Других функций у государства нет. Это, так сказать, академический вариант.
   На деле государство несет еще одну функцию; функцию своеобразного магнита. Всегда и везде государство лакомый кусок, который долго не кончается. Его можно жрать поколениями и династиями. За право обладания этим куском идут на самые гнусные преступления, не считаясь с многомиллионными жизнями, на подлость и предательство. Для этой цели, внешне симпатичные ребята, не задумываясь, сбросят атомную бомбу на город, где они родились и выросли, где живут их родители. Для того чтобы этого не произошло, существуют умные законы, не допускающие таких ситуаций. Эти законы - тоже "защита от дурака" - просто их надо выполнять. Например, не обратили внимание на нарушение закона о выборах, и получили  вместе с пустыми кастрюлями и бандитствующей милицией, того президента и то правительство за которых «голосовали»…
   Исходя из того, какое это государство, - рабовладельческое, демократическое, монархическое или диктаторское, издаются законы. Законы разных стран сильно отличаются. Где-то за употребление наркотиков могут казнить, а где-то употребление наркотиков легализовано. Законы разных стран сильно отличаются, регламентируя взаимоотношения граждан друг другу, государства к гражданам и наоборот, - граждан к государству.
   Для граждан России может показаться диким, что на территории своего государства некоторая категория граждан не может вступать в официальный брак, и для этой цели молодые должны выехать на несколько часов в другое государство. Таков закон в Израиле. Но, несмотря на его необычность, он четко выполняется.
   В России же, узаконен принцип равенства граждан перед уголовной ответственностью. Это никого не удивляет. Такой нормы придерживаются многие современные государства. Но, как говорят в самой России, на этот принцип давно наплевали и растерли. Однако, принцип равенства граждан перед уголовной ответственностью, это, пожалуй, самый главный принцип демократического государства. Фундамент! Выдернем его из законодательств государств, привыкших долгое время жить демократическим обществом, через три дня в них будет полыхать революция.
   Разные законы приняты в разных государствах и не будем этому особенно удивляться. Каждое государство устанавливает законы, которые отвечают требованиям, выдвигаемым к нему большинством граждан, местным менталитетом, географическим положением, религией, обороноспособностью, экономикой, культурой брака и т.д.
   В государстве, разумеется, не всем гражданам нравятся те или иные законы. Это разобщает граждан. Заставляет их создавать противоборствующие кланы, партии и коалиции, с целью получения государственной власти для принятия более правильных, на их взгляд, законов. Это тоже, на первый взгляд, нормально, при условии государственного присутствия на этих распрях, а в случае необходимости, активного вмешательства.  
Хотя, если чуть внимательней присмотреться, противоборствующие кланы, партии и коалиции практически всегда отражают антинародную сущность, так как их деятельность направлена в поддержку меньшинства граждан общества. Точнее в поддержку лидеров этих кланов, пар
13.03.2010 01:58:47
крюгер
от тюрьмы как от сумы,не зарекайтесь.
13.03.2010 01:03:38
Конь не валялся
Так они бывший губер с Хохловым думали за чайком кого ещё посадить
12.03.2010 21:03:39
Антон

А где в это время был полпред президента?
С кем был губернатор?
Хотя и так все ясно.....
12.03.2010 17:59:25
Вахмурка
М-да у него и точно "продувная". ИМХО, его цели и задачи такие же, как у конкурсного управляющего, с "дохлой овцы хоть шерсти клок". Ну и само собой, почему бы и не заработать, пока при должности? Варианты я уже описывал выше. Прижать - договориться - получить. Или: договориться - получить - не прижимать.
12.03.2010 17:49:08
Вахмурка
clim. А вот ещё одно высказывание достойное:
"Люби врагов своих, ненавидь врагов Христовых и бей врагов Отечества!"                  
                                          Митрополит Московский Филарет
12.03.2010 17:01:52
Вахмурка
А кто это? Мария Цуканова?
12.03.2010 16:25:07
За правду
Свободу Бахшецяну!
Судебная система ДФО - коррупционное болото РФ!
Если будем молчать - сгинем в не бытьё.
Полностью поддерживаю автора статьи.
12.03.2010 10:59:00
Посетитель
И Все это будет строить  МУП Управление капитального строительства  администрации г. Хабаровска минимум лет 500 если бабло раньше не растащат.
12.03.2010 08:47:22
Прохожий
«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы».
Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
 
P.S. Теоретически право на самоорганизацию, - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю, совсем необязательно закреплять законодательно. Уже много лет, мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"Опухоль" -Защита от дурака
12.03.2010 08:33:37
Прохожий
   «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы».
   Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
   Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
 
   P.S. Теоретически право на самоорганизацию, - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю, совсем необязательно закреплять законодательно. Уже много лет, мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
   Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"Опухоль" -Защита от дурака
 

12.03.2010 02:26:31
Прохожий
При чем тут мировая общественность, когда есть "Народные мстители"?
А если серьезно: Вы когда-нибудь слышали о невмешательстве во внутрение дела другого государства? Так это из той оперы. Вот, к примеру, завтра, кто-то, извне, с целью спасения российской демократии, направит  сюда, скажем так, вооруженных защитников демократии. Ваши действия? То-то... Никого за бугром особо не интересует "что там, за Польшей", даже если  из детей начнут крутить котлеты и подавать "нашим всё" к обеду. Давайте еще раз рассмотрим ситуацию с Озеровым. Первые кто его должны были попинать это избиратели Бикина, они это не сделали, от Хабаровской губернии тоже тишина, милиция, прокуратура, ФСБ, мотают сопли на кулак, делает вид, что ничего не произошло. И Москва не реагирует.
  Какой вывод? А вывод такой: в России живет быдло, стадо двуногих баранов, которым демократия по фигу, а раз так, то об чем речь? Пусть там они варятся в собственном бараньем соку, до бесконечности, и не забывают ходить на выборы... Вот так-то, "Народный мститель"...
11.03.2010 23:08:15
Народный мститель
Последний раз ходил на выборы в 91 году, когда  проводили референдум по судьбе СССР... все ответили «ДА СССР!».... а они за нас решили «НЕТ!» Это и был конец  не родившейся демократии... А последний плевок в сторону электората был когда из бюллетеней убрали строку «против всех!». Куда смотри мировая общественность?
11.03.2010 22:11:26
Нина Поличка
Вот может теперь хабаровчане поймут чего стоят наши Правила землепользования и застройки в Хабаровске. Документ этот администрация написала, а городские депутаты не приходя в сознание за него руки подняли, а в них же  фактически ничего нет, никаких  нет правил. А нет правил, мэрия может делать всё, что захочет. Может застроенный земельный участок на аукционе продавать под новую застройку без учёта законных прав и интересов настоящих пользователей. После проведения аукциона может изменить его границы. Можно при прокладке городских улиц отрезать кусок земельного участка многоквартирного дома без какой-либо  компенсации собственникам, .....
И так будет до тех пор, пока у нас такая администрация, такие депутаты и мы такие. Вспоминаем о своих правах и начинаем за них бороться только когда петух жареный клюнул в одно место. А когда общественники боролись против этих правил на публичных слушаниях, кто их поддержал, кто пришёл хотя бы на эти слушания? Где тогда были члены ГСК-79?    Поэтому пусть хоть сейчас откроют эти Правила и поскольку ничего в них не найдут по поводу порядка решения их вопроса, то напишут в прокуратуру и во все  комиссии по борьбе с коррупцией  по поводу выявленного пробела в правовом регулировании, так как такие пробелы квалифицируются сегодня как коррупционные факторы. Может кто-нибудь и откликнется, им же тоже отчитываться надо за работу по борьбе с коррупцией.
                
11.03.2010 20:49:42
Варавва
Они нам еще за Марию Цуканову не ответили! Острова им подавай
11.03.2010 20:18:40
Наталия
Ребята, читайте "Тайну Воланда" Бузиновских.
11.03.2010 19:46:27
Варавва
А все началось с того, что с большой буквы стали писать слово "бог".
11.03.2010 18:37:24
Прохожий
Гостю 06:54Ругается7 11.03.2010
 
Да в том же Китае, например.  Вывели бы на стадион и шлепнули на глазах у привычной к этому делу публики. Поэтому, еще недавно отсталый Китай, так стремительно развивается. Не знаю, что в Вашем вопросе больше, иронии или любапытства? Если иронии, то я Вас понимаю. Воруют чиновники и жульничают на выборах ВЕЗДЕ. Но тут следует обратить внимание на ключивые слова "воруют" и "жульничают".  Оба этих слова из области криминалогии и означают преступления - кража и мошеничество. К примеру, кража, - это тайное хищение. Понимаете, ТАЙНОЕ? И мошеничают обычно не дураки, не публично, а в тиши  защищенных от прослушки помещений. К примеру, жульничество на выборах в демократических странах относитсяч к разряду самых опасных преступлений направленых против государства, за которые следуют весьма жесткие наказания и расследуются обычно не полицеей, а государственной службой безопасности и прокурорами.  Таких государств, десятки. К примеру, Израиль. Коррупция на каждом шагу, но в большинстве своем, коррупция узаконенная, как в России, однако это не помешало отправить в тюрьму сына главы государства, премьер-министра Ариэля Щарона Омри Шарона за неприглядные действия в предвыборной кампании своего папаши. (шпионаж в конкурирующей партии). Следует обратить внимание, что следствие раскручивалось в то время, когда Шарон находился во главе государственной власти, и если бы не тяжелая болезнь Шарона старшего, думаю, ему бы пришлось сидеть в одной камере со своим сыном. Во всяком случае, в десятках государств публичная "шутка" Озерова была разценена как сумашедствие или особо опасное государственное преступление. С уважением.
11.03.2010 18:18:14
Вахмурка
А что? Дёшево и сердито! Полкило соплей на полкило сахара и получилась агитка. Может избиратели примут за варенье и сожрут?
Так, скорее всего и будет, хотя бабушка эта редакционная - персонаж явно проходной.
11.03.2010 18:12:19
Вахмурка
Да нормальная Светка баба! Меркантильная как все женщины. Не была бы в политике, так торговала бы тряпками какими-нибудь или ещё чем по коммерции занималась. Ей бы и там катило. Она всегда улыбается, ведёт себя ровно, врагов не наживает. Поймала фишку короче. И за мужика её порадоваться можно - живёт как за каменной стеной. А на стене ковёр тёплый и красивый...
А вообще, вся эта серия последних ДА-ЦЗЫ-БАО которая тут вывалилась, рассчитана на идиотов, которыми большинство избирателей, как раз и являются.
11.03.2010 18:02:16
Вахмурка
Да этот мордастик столько денег с-л, что может себе и не такое позволить. Вообще, последняя серия материалов со всеми этими соплями о 8-м марта и лав стори от едроссовских пиарменов, по своей тупости может соперничать только с тупостью материалов от комми. Прямо детский утренник на "Кубячке" для детей-даунов.
11.03.2010 17:55:47
Вахмурка
Сколько этот "совковый философ" проработал на заводе, куда его "загнала нужда"? Один год? Всё остальное время жизни он будет про это рассказывать. В советский период в ВУЗах обучали такой "философии", что от неё натуральный суповой набор в голове получался. В основном изучали "нетленные труды" двух \ Энгельса и Маркса, да ещё их славного ученика\ Бланка, а в придачу к ним шли такие убойные для здорового мозга дисциплины, как исторический материализм, и диалектический материализм, материалы к этим абсолютно идиотским дисциплинам черпались есссно, из того же гнилого источника ("труды основоположников"). Как я понял из статьи, этот чел всю свою \ жизнь тиражировал тот бред, который ему напихали в голову на "философском" факультете. Теперь возжелал на депутатские хлеба? Господи, упаси народ российский \!
11.03.2010 17:40:48
Вахмурка
Брачное ложе мгеровца, как агитплакат. Гм-гм. Свежо! Постоянная аудитория безмозглых зрителей "Дома-1-2-3..." оценит должным образом.
11.03.2010 17:35:10
Вахмурка
"Сделайте выбор! Но сделайте выбор такой, чтобы было лучше, а не хуже. Вот моя просьба".
 
Уважаемые избиратели! Вот перед вами орудия пыток и механизмы, с помощью которых вас будут мучить, истязать, обкрадывать, морить голодом и холодом, загонять в тоску и беспробудное пьянство, убивать наркотой и алкогольными суррогатами ваших детей, раззорять огромными ценами на всё-про-всё, бессчётными поборами, тарифами и налогами и прочая и прочая...СДЕЛАЙТЕ ЖЕ СВОЙ ВЫБОР!
11.03.2010 17:25:04
Вахмурка
В нашем государстве, которое по сути своей, является дремучим политическим заповедником, можно вытворять и не такое. Одному главе этого "заповедника" можно вырезать и вымаривать голодом своё народонаселение миллионами, другому начальнику "заповедника" можно стучать ботинком по трибуне в ООН, следующему - править страной в состоянии "тамагочи", директору "заповедника" - алкаголику можно нажираться в хлам и не выходить из самолёта на назначенную встречу с главой другого государства. Можно, опять же пьяному, скакать перед немецким оркестром в Берлине, отдавая за бесценок то, за что плачено большой кровью русского солдата. Можно обещать лечь на рельсы, при этом разграбить и пустить налево пол-страны, и впоследствии не ответить за "свой пустой базар". Следующему можно изображать из себя крутого и даже переходить местами на феню, но при этом позволять всей страной ложиться под мелкого кавказского уголовника и выплачивать ему огромные контрибуции, а его убитого соплеменниками папу, ненавидевшего русских и публично признававшему, что сам лично убил первого русского человека в 16 лет, сделать героем России и назвать именем этого ублюдка улицу в Москве - столице нашей Родины? Или уже нет?! ТАК ЧЕМУ ЖЕ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ ? Здесь можно всё! И мы сами позволяем это.
11.03.2010 17:03:45
Вахмурка
Российское государство - самая большая в мире (1\8 суши планеты) "собака на сене". Если бы эти земли по хозяйски использовались, и приносили радость и довольство российскому народу... Ну, нахватали земли? Ну, погробили её? Ну, живёт на ней народ и мучается? И что дальше? Раздувать по имперски щеки? ИМХО, если провести по настоящему честный референдум среди жителей Курилл, Сахалина, "Кенигсбергской" области на Западе. При условии, что все проживающие на этих землях сегодня российские граждане получат второе гражданство той страны (Японии, Германии), которая эти земли вернёт себе, то большинство бы точно согласились. А пока получается как в анекдоте советских времён: "Дадим соседнему колхозу навоз? - Не дадим!!! Сами съедим!!!"
11.03.2010 16:49:42
Вахмурка
Хабаровские барыги (до уровня коммерсантов им ещё расти и расти) вообще таблеток от жадности не едят! Политика ценообразования вообще безумная. Кому сколько в башню стукнет, настолько и завышают цену. И есссно, вступают в корпоративные сговоры, чтобы альтернативы по ценам ни у кого не было.
11.03.2010 14:54:07
гость
Прохожий, ты про какое государство? Пример приведешь?
11.03.2010 12:46:09
Рыбак
Да нормально всё. Она же женщина. И кстати работает так, как должна работать женщина.
11.03.2010 12:30:58
Варавва
Бедная женщина! Только раз в году ест хорошо пожаренную картошку! Верните депутату детство!!!!!
11.03.2010 10:18:10
Народный мститель
нормальная позиция тупого административного монополиста.. рубить бабло пока платют.. и дургих не пущать.. а то  отсуствие доступного Интернета тотально тормозит развитие общественных институтов, индивидуального развития граждан а также экономических форм… это ИХ не волнует.. хорошо что ТАМ заговорили об электронном правительстве, правда забыли что в  большинстве своем наши граждане не имеют не только Интернета но и компьютеров..  кстати в администрациях разного уровня идёт очень сильное противодействие  любым начинаниям в плане автоматизации их работы.. там за годы уже всё поросло мхом а тут работать нужно в режиме он-лайн.. кстати, средний возраст работников администрации далеко за 40.. мажористые молодые люди  туда попадают только по родственным связям..
11.03.2010 09:07:15
Рыбак
Да при коммунистах они жи ли,а сейчас ....да какие им свечи спички пусть снег жуют  Низкий покдон единой россии
11.03.2010 05:09:14
В. Ф. ЛЕБЕДЕ - меняйте кадры!
Процедура присвоения названий улицам, площадям, бульварам определена в специальном «Положении о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Хабаровска».
К заявке на имя мэра города должно прилагаться обоснование предложения: почему улица так должна называться, графическая схема с разбивкой улично-дорожной сети. Заявитель делает предварительный расчет затрат и указание источников финансирования. После этого материалы рассматриваются в отделе городского реестра недвижимости и объектов муниципальной собственности. Далее, вопрос выносится на заседание Городской думы.
11.03.2010 01:08:39
Рыбак
И этот человек во власти.  
11.03.2010 00:55:04
kkk
   "Придите на выборные участки! Задача наших органов власти – обеспечить вам возможность, чтобы каждый проголосовал так, как он считает нужным, необходимым. Сделайте выбор! Но сделайте выбор такой, чтобы было лучше, а не хуже. Вот моя просьба"-Правильно прийдите и проголосуйте за кого
угодно. Ведь методика подсчёта голосов уже отработана чуровым, а то если прийдётся пересчитывать
выданный % проголосовавших и выяснится что он больше действительного КАК ТОГДА ОПРАВДЫВАТЬ-
СЯ??(ведь это можно проверить). Кстати в какой стране такое встретишь когда председателя ЦИКа наз-
начал лидер известной партии.
11.03.2010 00:43:13
kkk
  Придите на выборные участки! Задача наших органов власти – обеспечить вам возможность, чтобы каждый проголосовал так, как он считает нужным, необходимым. Сделайте выбор! Но сделайте выбор такой, чтобы было лучше, а не хуже. Вот моя просьба-Правильно главное на данном этапе прийти и про-
голосовать даже за кого угодно. ведь методика подсчёта уже отработана чуровым и результат известен
А если не прийдёте и прийдётся вдруг пересчитывать % проголосовавших и выяснится что выданный %
гораздо больше действительного. КАК ТОГДА ОПРАВДЫВАТЬСЯ??. Кстати в какой стране такое виданно,
чтобы председателя ЦИКа назначал лидер известной партии.
11.03.2010 00:35:10
Дальневосточница
Думаю, что хорошего сделано в районе много лично Сергеем Васильевичем. Плохо то, что в нашем государстве всегда заказы "свыше" выполнялись безропотно,  и  вешались ярлыки, и слова  самые отвратительные находились, и действия...  А хорошее замалчивалось, зачеркивалось и замарывалось. Страшно, что столько веков ничего не меняется...
11.03.2010 00:06:13
Ирина
Надо боротся за выражение статуса Амурской облости и г Благовещенска так как приамурье частично напрягли и выгнали китаез тем самым стабилизировали обстановку и сняли натиск
10.03.2010 23:58:35
Ирина
Надо с вузов Благовещенска отчислить китайцев, это элемент того что китайци внедряют своих специалистов чтобы потом специалисты эти управляли на предприятиях, занимали высокие должности и управляли нашими предприятиями и нашими людьми, а так-же структурно и всем регионом  
10.03.2010 23:27:00
леха
Да идиотская заметка. Неужели вы не видите? Этот Перцевой то пиарит коммунистов, то щас ЕР пиарит. Он якобы критикует педросов, но одновременно показывает их силу. Он перед ними трясется, как трусливый \. ЕДросов нужно либо игнорировать, либо показывать убогими чинушами. Кстати, Озеров - как раз наиболее толковый мужик. Но не потому что он педрос, а потому что сам по себе толковый. Господин Перцевой, прекращай пиарить коммуняк и едросов. Там в КПРФ хабаровской одни \старики\. Посмотри, какие продвинутые коммунисты в Благовещенске. И журналистское сообщество там более сплоченное. Чего вы трепещете перед едросами? Как параноики. И хватит Экспрессу "выводить" на чистую воду убогие административные методы едросов. Они ничего другого не умеют. \И зачем показывать, что эти чинуши чего-то там влияют, чего-то там могут в избирательной кампании. Да и ежу понятно, что они сейчас не надеятся на свои силы как партии, а надеятся только на административный ресурс. Это давно у них откатана технология. Они, как я думаю, мать родную продадут и свой народ отдадут на заклание, только бы вырвать места в думе. Лучше бы писал ваш Экспресс о главных едросах. Я бы выгнал этого пиарщика Перцевого. Вчитайтесь, как он пропиарил своего коммуняку. А между прочим это знаковые выборы будут. И опять все лапки свесили. Что КПРФ, что ЛДПР, что эсеры. Объединитесь, партийцы против педросов. Хотя уже поздно. Выборы через три дня. Тянули-тянули как дятлы. А теперь проиграете педросам, и в селах и в деревнях. Нужно было всем партиям ехать по селам. Или денег нет у Жириновского или Зюганова, или Миронова? В народ идите, а не плачьте как Ярославна.
10.03.2010 23:04:08
антиЧушь

 
Ах, этот животворящий предвыборный административный ресурс!!!
Ах, эта безответственная ответственность!
Ах, этот феодализм на "лексусах" с мигалками!
10.03.2010 22:49:42
Черный диверсант
Плохо конечно наши цены на интернет также сжигает деньги как тарифы на ЖКХ и прочее  ,к сожалению.
10.03.2010 22:40:50
антиЧушь

...в соседнем Китае резвый безлимитный Интернет за месяц пользования стоит 100-150 юаней (600 рублей - в среднем).
и это одинаково по стране: и в труднодоступных, малонаселенных Тибетском и Уйгурском районах, и центральных перегруженных...
жесткое, но справедливое госрегулирование называется. в результате гражданин не страдает, не переплачивает только за то, что он родился не в том регионе, более удобном кому-то там...
10.03.2010 18:49:06
Роман
А у нас в хабаровском крае не то животное на гербе изображено ....
10.03.2010 17:19:35
Дмитрий
Накануне выборов похоже у ставленников ЕР вообще "рвет" крышу. Почуял мандат................
10.03.2010 16:50:47
Прохожий Борцу за правду

 
Я одну очень умный вещь скажу, Вы, уважаемый, только не обижайтесь.
Если новые правители припомнят старым их грехи и возьмут их крепко за задницы, то уже новые, вспоминая, чем это кончилось для старых, будут воровать скромнее, я так думаю...
10.03.2010 16:31:21
Прохожий
В нормальнолм государстве подобная "шутка" сенатора означала бы конец его политической жизни, и начало новой, в тюрьме. У никальное руководство в Хабаровском крае, даже относительно российского стандарта. Одна надежда, на китайцев, которые будут выводить озеровых и ишаевых,  на стадионы...
10.03.2010 10:14:35
Гость
А вы видили ролик "Единой России", когда сидит дед фронтовик и говорит как всё хорошо и прекрасно, а в конце привожу дословно -"Низкий Вам поклон (это о ЕД"). Дожились уже участники ВОВ, в ноги партии кланяться. ПОЗОР. Эх вы ЕДироссы.
Как говорят "Бойся данайцев дары приносящих".
10.03.2010 09:44:03
Прохожий
"     Было это, дай Бог память, в  2001 году, после очередных выборов главы администрации края. Тогда еще, вроде как, от народного волеизъявления что-то зависело, и толпа по наивности думала, что кого-то выбирает собой руководить. Потом кто-то решил, что хватит этой херней заниматься, Вован подписал указ и губернаторов начали назначать.         (Это я для молодых, если кто не в теме)
        В тот раз Ишаев для имитации "предвыборной борьбы" выбрал себе в "конкурентки" симпатичную тетеньку, если не ошибаюсь, предпринимательницу Жукову, которую никто знал. Что там Витек ей за это наобещал? Но свой гонорар она отработала честно. Где надо \, когда надо и сколько положено по "закону" потрепалась в газетах, на радио и телевидении… В общем поиграла баба в демократию, \, что ей оплатили и  в том объеме, в котором ей клиент это разрешил и отошла в сторонку, чтоб Витьку не мешать. Смех - смехом, но у неё, как у единственного соперника Ишаева, будь она  поумней, был реальный шанс стать хозяйкой края. Витек, со своим Димой и замашками уголовника уже к тому времени всем осточертел. Бабло мыл нагло и практически открыто на всем где можно было поднять свежую копейку, от ремонта центральной площади и строительства храмов, до бесконечности.  
   Конечно, свой легальный доход главы администрации края, который он накануне выборов опубликовал, был весьма скромным. Мы с ребятами долго смеялись, когда сравнили его, со своим доходом, доходом "бомбилы" на личной машине, - примерно одинаково. Я Витька не осуждаю. Это ж надо быть полным идиотом, - при таких ментах, прокурорах, судьях и чекистах, я уж не говорю о премьерах, президентах, и о том лопоухом генерале, что тут ошивался в качестве смотрящего Вована, - и чтобы  не воровать! Окажись я сам на его месте, тоже бы, наверное, хапал, но скромнее...".
10.03.2010 09:26:40
arhipelat
ДА ВОТ КИНУЛИ ВАС СВЕТЛАНА С МАНДАТОМ ТО ?
10.03.2010 09:24:23
arhipelat
фу гадость. . . ошибки бы для начала в статье исправили. . . сколько интересно заплатили ресурсу за единоросские статейки
10.03.2010 09:21:23
arhipelat
Старая песня о главном. . . уже тошнит от ЕР и ее прихвостней.
10.03.2010 05:39:22
жительница
Почему выиграл последние выборы Винников?? А ведь за него мало кто отдавал голос. Волков не успел бы за последние годы губернаторства с новым мэром быстро наладить "общение". Программа "ты-меня,а я -тебя"спланирована давно. Новый не будет "копать" старого, старый без нового, не у дел. Не сможет без еврейки.Не все еще взято, как видите.А теперь-" я-тебе из Москвы, а ты мне-в Москву". У них свои дела-"делишки". Очень умные, с далеким прицелом ребята. А Москва-первый пособник в их делах. Посмотрим, как Винн. справится с посевной, первой задачей президента. Хотя китайцы неплохо работают на полях, может будем в передовиках.
10.03.2010 03:25:19
Станиславский

"Партийный подход тоже приемлем – какая партия больше делает, ту и избирать. Спрашивать потом с них, заставлять отчитываться, решать."
 
Сразу без труда ищем пример - была приснопамятная КПСС, которая делала больше всех и все за всех решала.  И отчитывалась как положено (на съездах). Вот только и тогда , и сейчас спросить с единой и могучей кто-то может? Чистой воды - пропаганда НЕОБОЛЬШЕВИЗМА (административного).  А разве большинство может быть неправым, будь оно хоть правым, хоть левым? Когда-нибудь большевики признавали свои ошибки или пеклись о нуждах и правах не вставших в ряды? Отнюдь! Так что - не надо парить мозги.  
10.03.2010 02:59:14
Рыбак
А Грызлов то, только перед выборами и узнал , что тарифа ЖКХ не срастаются с платежами от населения И задает вопрос мэру Петропаловска -камчат а почему такие тарифы Вот  жертва всеобуча.
10.03.2010 01:39:35
Нищий сосед
Виктор Иванович, так уже лет 10 ни кто не болтает  кроме одной единой россии Эта партия и на телеке и во всех газетах. А  о других мы и не знаем .Так о ком речь Виктор Иванович?
10.03.2010 01:26:29
Нищий сосед
Ну и кому это нужно? Кто -то с фокусами фотоаппарат дарит и на дачу плов с мясом  А кто-то бляха думает как на эту зарплату или пенсию бы за квартиру заплатить  Вот так.  За каких депутатов предлагает голосовать Ишаев
10.03.2010 01:21:07
Адаптор
Действительно болтовни то уже хватит 19 лет только и болтаем. И эту его просьбу слышим тоже столько же Вся эта команда думает только освоем кармане и что бы  не взяли за задницу за совершенное . Это Приватизация ,бюджетные откаты итд.
09.03.2010 22:48:52
Народный мститель
Как  они к выборам живо на страницах появляются.. а в прочее время их не слышно, не видно.. лучше по чеснаку.. рассказали бы что человек конкретно сделал для нас.. простых людей… там типа .. выбил ремонт в больнице.. детскую площадку построил, заставил РЭУ ремонты сделать или еще одну линию трамвая пустить, дорогу расширить или тариф на электроэнергию снизил… таких дел нет… сидим  в теплых креслах бабаосы исправно получаем… и  в приватной обстановке за кружкой чая с клубникой и мёдом.. рассуждаем о несчастном русском народе…………
09.03.2010 21:22:46
Центризбирком
Опять агитка ?)  Не оплаченная из фонда?)
Замечание вам, господа...
09.03.2010 21:21:34
Центризбирком
ОПЛАЧЕНО ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА ЕДИНОЙ РОССИИ ?)
09.03.2010 21:14:31
Центризбирком
А где подпись - ОПЛАЧЕНО ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА ?! Подмигивание
09.03.2010 17:51:43
Фома
чото не верится, что этот человек вернет награбленное. а если и вернет, то дойдет ли все это добро до адресата? полгода как он везде кричит о реорганизации и возвращении имущества. а у самого репутация не самая лучшая. на месте руководства внимательней бы присмотрелся к этому парню
09.03.2010 15:14:08
Лейтенант
Опять всех засмущает и как в прошлый раз не наберет и половины инициативной группы в 500 человек. Для начала попробовала бы на дебатах артиста оригинального жанра Жириновского засмущать, вот это был бы номер.
Если и голосовать, то за Русскую бабу, а не расеянку.
09.03.2010 14:45:35
Прохожий

 

Серж, дорогой, "перепутали или не разобрались , что такое политическая власть и исполнительная", это об чем?
      Исполнительной власти в России нет, и законодательной нет, и судебной власти, тоже нет.  Что такое российская политическая власть я не знаю, потому что её тоже нет. Есть власть бандитов с большой дороги, которая, и "законодательная", и "исполнительная" и "судебная", но в одном флаконе. в результате мы видим гремучую смесь способную разрушить государство.
    Тут на днях Дымовского освободили, правозащитники в один голос провозгласили из этого "хороший признак".  А по мне, его освобождение, еще больший "политический" произвол, чем его арест, и знаете почему? Да потому что, Дымовского сажал суд, а на свободу выпускает следователь. А если судебной власти наплевать, что решает власть законодательная, а исполнительной власти по фигу, что решила власть судебная, то в выхлопе мы получаем власть политическую, бандитскую, это когда следаки своим  распоряжением могут выпускать на волю стаи осужденных, любых... И формировать из них банды, как это было в Беслане...  
    Вы киваете на главу района, который "не первый год в этом кресле сидит".  Попробуйте с трех раз догадаться, а кто его в это кресло и с какой целью посадил, и все эти годы тщательно оберегал от неприятностей?  И если, вдруг, он, глава района, начнет отчитываться за деньги и район, которые ему доверили, то мама не горюй, отовсюду будут торчать ишаевские уши.  А нового губернатора можете не трогать. Ничего он не сделал и не сделает, потому что он прямое продолжение Ишаева и главный представитель \\власти в регионе.
     Вот кто-нибудь, когда-нибудь задумывался, а почему собственно Вышинский был главным сталинским прокурором, всех "врагов народа" пережил... Тот самый Вышинский, который подписывал распоряжение об аресте Ленина, - вождя мирового пролетариата и который, по логике, одним из первых должен был лечь на сталинскую плаху, вот как это в вашем мозгу согласуется? Или, к примеру, почему \\Путин, является "нашим все"?
09.03.2010 12:52:13
Вахмурка
Clim. Согласен с тобой, брат! А высказывание, которое ты здесь привёл, у меня на стене висит, в рамочке. По утрам молюсь и его прочитываю для укрепления духа.
Давай обратимся к церкви нашей за поддержкой. Сколько ж можно терпеть этих ловцов человеческих душ и духовных растлителей? Пора гонять демонов!
09.03.2010 02:35:06
СЕРЖ
ребят , вы наверное перепутали или не разобрались , что такое политическая власть и исполнительная . И с полномочиями разберитесь кто и за что в нашей стране отвечает , за что глава региона , глава района и глава поселения . И что они ( глава района и глава поселения ) сделали для предотвращения данноо происшествия ? Помоему глава района уже не первый год в кресле сидит . И что он построил или отремонтировал за этот срок ? А сколько предыдущий ? А что сделано при новом губернаторе ? Или опять будите искать отговорки вроде кризиса или это все таки неумение руководить или консолидировать бюджет в нужном (необходимом) направлении . Насколько я помню федеральные деньги на поддержку ЖКХ идут напрямую в район и поселение , ну тогда и карты в руки , наверное пора отчитаться за них .
09.03.2010 01:23:09
Адаптор
Надо сделать ул имени профессора Лебеды Валеры и площадь имени Академика Ишаева УРА!  А ВАХОВ ну кто он такой?
08.03.2010 12:27:31
Шейх
Само постановление:
 
http://lawrussia.ru/texts/legal_650/doc650a164x620.htm
 

08.03.2010 12:19:28
Шейх
Для нетупых: в подобных документах ДОЛЖНО быть ясное пояснение, почему они отсылают к краевым властям. Ссылка на документ несуществующего государства не является ответом - это просто отписка, показывающая уровень квалификации городской власти и её отношение к жителям города.
08.03.2010 04:47:35
владимир
Вам остаётся  одно-отойти от всех дел,покоя не дадут и в итоге ничего не добьётесь,жил я в хабаровске и точно также забрали фирму,мало того,судья железнодорожного р-на М.нагло не сделала экспертизу подчерковую,ссылаясь на то,что уже сделано,а там и не надо было и делать все документы о выходе из состава учредителей были не мои и далеко на мой подчерк и подпись совсем не похожи,но тем не менее суд признал,что я никто,и слежки-угрозы всё было и в итоге пришлось ночью уехать с хабаровска. нет закона,а может пора их всех наказать?
08.03.2010 01:35:30
Доктор
Прохожий прав.
07.03.2010 23:34:28
clim
"Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный характер, то есть когда мы будем "ненавидеть" врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви, и за их бесчеловечное отношение к русским людям. Потому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, тогда за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он свое отмщение воздаст не только им, но и нам".
 
святитель Феофан Полтавский
07.03.2010 08:40:00
Прохожий
Серж, ты сам-то понял что написал? Ишаев, как раз во власти. В еще большей власти! Но даже  если бы его, вдруг, забрали к себе марсиане, то все одно, за год восстановить порушенное Ишаевым за последние восемнадцать, никак нельзя.
07.03.2010 00:09:34
clim
В Хабаровске саентологи " захватили" большое количество фирм,а точнее руководителей...
Перечислять можно много,но для чего?
Прокуратура,ФСБ,УВД не в состоянии уничтожить эту саентологическую заразу американского происхождения с России.
Страдают прежде всего люди,работающие на этих предприятиях,рушатся семьи,уходят деньги в Америку...силовые структуры молчат...
В организациях  использующих админ.технологию созданы Хаббард-колледжи для пополнения численности саентологов,обучение обязательно для всех сотрудников под угрозой увольнения (не менее 6часов в неделю).нарушается ТК,постоянные задержки заработной платы,куда катимся ?
06.03.2010 21:37:10
ответ "борцу за правду"
Мы, молодое и сознательное население хотим задать вопрос нашим бабушкам и дедушкам. Почему мы должны подчиняться решению пусть и 100 человек уважаемых пенсионеров? Только потому - что мы работаем, учимся и нам некогда организовывать сходки и митинги (на свой митинг вы нас не допустили).
Нам есть, где проводить своё свободное время, заниматься спортом, есть тёплый спорт - зал. В нашем Доме Культуры нет свободных площадей, так как постоянно проводятся    культурные мероприятия и всевозможные встречи, в отремонтированных залах проходят выставки. А наши маленькие дети, за 50 лет, наконец-то могут ходить в тёплый туалет. И артисты из нашей краевой столицы посещают нас без страха и упрёков. А до Исаева Юрия Николаевича, все только собирались, но, то денег не хватало, то времени не хватило кой-кому, сбежал, да и как тут не сбежишь? Помочь бы надо, да интриги не будет! В настоящее время и улицы наши стали чище, зимой перекрёстки постоянно посыпаны, не скользим. Летом не утопаем в мусоре, не зарастаем пыльной травой. Посёлок преобразился! Убраны старые тополя, а, сколько лет мы пытались это сделать?! Пытались, а Юрий Николаевич СДЕЛАЛ. Привели в порядок парк при Доме Культуры, решено на 2010 год закончить его благоустройство, а так же закончить отвод водостоков от здания Дома Культуры. Но разве это, волнует наших пенсионеров?
Мы перестали «бить» свой транспорт на «пресловутой бетонке», в район Кирпичного завода регулярно ходит маршрутное такси и рейсовый автобус. С дороги убрали десятилетнее препятствия, все обещали, Исаев Ю.Н. СДЕЛАЛ! За 15 лет отремонтировали автобусные остановки, установили лавочки на площадях и площадках.
Вроде и к нам в посёлок заглянула культура!
Отрегулировали рейсы маршрутного такси на Базу - Дрофу, жители этого маленького посёлка, наконец - то на себе почувствовали заботу со стороны Хорской администрации в состав, которой они входят. И их дети проводят дискотеки в нормальных условиях и их ветеранам, есть, где собираться на праздничные встречи. А так же не надо ждать привоза воды в течение двух трёх дней. Решён вопрос по своей водокачке.
Немного ожили, но тут опять «политические игры» в посёлке Хор. Если глава городского поселения нарушил закон и превысил полномочия, пусть этим занимаются соответствующие органы, это их работа. А работа главы поселения, в настоящее время вплотную заняться переданным жильём, которым не занимались на протяжении десяти лет, где ни один дом не имеет технического паспорта, где не обследован ни один метр коммуникаций и где неизвестно кому что принадлежало и принадлежит.
Мы считаем, что Исаев Юрий Николаевич должен продолжить свою работу!
Господа депутаты! Мы выбирали главу, как и Вас. И отвечать за принятые решения Вы должны совместно!
06.03.2010 21:18:14
Денис
"Давно не был дома? Не видел жену? Соскучился по женской ласке? Я знаю, что тебе нужно... Позвони мне..." - это было первое сообщение, полученное экипажем МКС, пролетающим над Хабаровском. В результате на станции между членами экипажа произошёл серьёзный конфликт. Хабаровские радиолюбители смогли записать ответные сообщения экипажа: " ...дай я.... ты в чём?... а подруга есть?... ооооо..... аааа....". На команды и сообщения ЦУПа экипаж не отзывался. В срочном порядке на Земле были приняты меры по изменению маршрута полёта и теперь МКС вынуждена облетать Хабаровск по другой орбите. Работа МКС нормализовалась.
RSS