Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
02.07.2015 08:10:20
гость
Да, Елена, наблюдаю за Вашими публикациями о Левинтале и не узнаю Вас. Я вижу Вы разрываетесь. Но не возможно усидеть на двух стульях, когда     растояние между ними увеличивается у всех на виду. И тут, Елена, очень важно определиться с кем Вы и какой стул Вам больше по душе, иначе можно шмякнуться между ними. Понятно - выбор трудный, на кону губернаторские преференции  взамен на Вашу репутацию. Обратите внимание, в Биробиджане достаточно журналистов, на худой конец, Левинталь мог взять в аренду "золотое перо" хабаровской журналистики. Но у них, в отличии от Вас, другая репутация. Поэтому Левинталь выбрал Вас. Из этого вывод: Вас, Елена используют. И спустя какое-то время, когда Вы это поймете, что Левинталь не герой Вашего романа, вы не сможете писать о нем критические материалы, потому что у Вас не будет на это морального права, ведь Вы одна из тех кто его привел к власти. Вы, Елена, настоящий Журналист, поверьте мне, я в этом деле немного понимаю и мне хочеться Вас цитировать:  "Город замер в ожидании. Проглотил отвратительную на вкус пилюлю, отдающую гнилью и вызывающую тошноту, и замер, гадая, вырвет его или нет. Хорошо бы, если б вырвало." Вы это о биробиджанцах, а я о Вас. Или Вы уже считаете себя не биробиджанкой?
                  С уважением...
02.07.2015 03:48:08
Софья
Директору ФСИН Г.А.Корниенко
Копия: Генеральному прокурору Ю.Я.Чайке
Уполномоченному по правам человека РФ Э.А.Памфиловой
Председателю Совета по правам человека при Президенте РФ М.А.Федотову
от О.В.Грянченко, Приморский край, г.Большой Камень
М.А.Бахталовского, Москва
М.Н.Цзена, Москва
Ю.В.Кучина, Владивосток
А.В.Асташкина, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
В.А.Сальникова, Владивосток
М.А.Венчиковой, Архангельск
З.З.Харебовой, РСО – Алания
Е.Л.Рохлиной, Москва
В.К.Чернышевой
И.Е.Ладыгиной, Москва
Г.А.Бойко, Москва
С.А.Соколовой, Москва
 
Уважаемый Геннадий Андреевич!
 
19 июня 2015 г. Тихоокеанским флотским военным судом было вынесено апелляционное определение по приговору Игоря Владимировича Матвеева, осужденного Владивостокским гарнизонным военным судом 9 декабря 2014 г.
Уголовное дело было возбуждено 16 сентября 2011 г. Обвинительное заключение было передано в суд 27 декабря 2012 г. Приговор был вынесен 9 декабря 2014 г. Наказание назначено в виде четырех лет пяти месяцев лишения свободы, с лишением воинского звания «майор» с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Срок отбывания наказания осужденному Матвееву И.В., с учетом наказания, отбытого Матвеевым И.В. по приговору Владивостокского гарнизонного военного суда от 9 сентября 2011 года, исчислять с 9 сентября 2011 года. Заканчивается в феврале 2016 г.
За время предварительного и судебного следствия Игорь Владимирович был этапирован к месту отбывания наказания из СИЗО-1 Владивостока в г.Н.Тагил, в июле 2012 г., во исполнение приговора ВГВС от 9 сентября 2011 г., и находился в пути около двух месяцев. Затем в феврале 2013 г. постановлением ВГВС Игоря Владимировича повезли обратно в СИЗО-1 Владивостока, куда он и прибыл 30 марта 2013 г. И летом, 8 июля 2013 г., началось судебное следствие. Уже после окончания допроса свидетелей обвинения, 16 сентября 2013 г., гособвинитель заявил ходатайство об отправке Игоря Владимировича на стационарную психолого-психиатрическую экспертизу. И в ноябре 2013 г. Игоря Владимировича этапом повезли в Москву. В Центре им. Сербского комиссией специалистов он был признан совершенно здоровым. В феврале 2014 г. Игоря Владимировича повезли обратно во Владивосток. В первом же транзитном СИЗО (СИЗО-3 Челябинска) ему был поставлен диагноз «Артериальная гипертензия 2 степени». Скан справки прилагается.
В ходе предварительного следствия, в марте 2012 г., постановлением следователя Игоря Владимировича этапировали из СИЗО-1 Владивостока в ПРФСИ при ИК-29 в Б.Камне, где в течение двух недель, с 6 по 20 марта 2012 г., он содержался со спецконтингентом общеуголовной направленности, хотя является бывшим сотрудником МВД РФ.
1 апреля 2014 г. Игорь Владимирович подал жалобу в адрес Уполномоченного по правам человека РФ Э.А.Памфиловой, в которой рассказал, чему он подвергся на этапе.
«При этом в результате моего длительного этапирования из ФКУ СИЗО-2 г.Москвы с 18 февраля 2014 года, а также ввиду того, что в период моего содержания в ФКУ СИЗО-3 г.Челябинска, где я подвергся содержанию в камере №31 с 24 февраля по 05 марта 2014г. в нетерпимых условиях содержания (камера на 2 человек, а содержали вчетвером, камера не предусмотрена для содержания людей), а также ввиду того, что как в СИЗО-1 Иркутска, так и в СИЗО-1 Хабаровска я не получал никакой надлежащей медпомощи, мое состояние здоровья сильно ухудшилось....
 
Члены Общественной наблюдательной комиссии по Приморскому краю, регулярно посещающие Игоря Владимировича в СИЗО-1 г.Владивостока, также отмечали в своих отчетах его жалобы на состояние здоровья и рекомендовали администрации СИЗО-1 усилить медицинский контроль и помощь.
Члены ОНК по Приморскому краю обратились к Уполномоченному по правам человека в Приморском крае В.М.Розову с письмом, в котором высказали свои предложения по решению вопроса: «Члены ОНК Приморского края полагают, с учетом ограниченного времени до этапирования, что наиболее эффективным методом решения вопроса будет обращение Уполномоченного по правам человека в Приморском крае в ГУФСИН России по Приморскому краю  для решения вопроса о прохождении И.В.Матвеевым предписанного ему стационарного лечения во Владивостоке до его отправления этапом в г.Н.Тагил». В.М.Розов дал письменный ответ, в котором приводит слова начальника МСЧ-25, что 19 июня 2015 г. Игорь Владимирович чувствовал себя хорошо и принимал участие в судебном заседании по видеосвязи. Скан ответа В.М.Розова прилагается. Но председательствующий по делу судья Калёшев сообщил прямо противоположное. Игорь Владимирович не участвовал в судебном заседании вследствие плохого самочувствия. Слова судьи стали широко известны благодаря публикации газеты «Коммерсант».
http://www.kommersant.ru/doc/2751678
Адвокат О.В.Грянченко, осуществлявшая защиту Игоря Владимировича в судах первой и второй инстанций, с марта 2012 г., сообщает следующее.
«22.06.2015г. И.В. вызвал к себе дежурный врач (как впоследствии выяснилось, по указанию начальника медчасти О.Ю.Венгер), который произвел полный осмотр, в том числе измерил температуру, давление.  И это учитывая, что И.В. длительное время соблюдает все назначения врачей: принимает назначенные лекарства. И.В. подробно рассказал дежурному врачу о своем состоянии.
24.06.2015г. И.В. вызвала начальник МСЧ-25 О.Ю.Венгер и сообщила, что его собираются перед этапом поместить в МОБ (мед.отделение) и полечить (лечение там такое: просто находишься там и принимаешь те лекарства, которые тебе ранее прописали, никакого радикального лечения там нет, зато режим такой, что ни писать, ни чем-либо заниматься нельзя, просто лежишь и «лечишься»). Причем лечение планировалось начать прямо 25.06.2015г. (видимо, с учетом того, что собираются этапировать в ближайшие дни).
Однако, И.В. стало известно, что медицинское руководство СИЗО предоставляет правозащитникам недостоверную, искаженную информацию как о состоянии здоровья И.В., так и о его отношении к своему здоровью.
Также И.В. считает, что все «мероприятия» последних дней, связанные с намерением его, И.В., подлечить перед этапом, на самом деле имеют лишь одну цель - чтобы И.В. ушел на этап не из камеры, а из больницы (вроде как приняли все возможные меры по лечению).
Опасения И.В. совершенно обоснованны. Следовать этапом в таком состоянии – опасно для жизни. Мероприятия медиков СИЗО носят «показной» характер и фактически цели лечения не преследуют, а информация, предоставляемая ими правозащитникам, носит недостоверный характер». http://sophia-coloch.livejournal.com/108959.html
Уважаемый Геннадий Андреевич, мы просим Вас, чтобы Игорь Владимирович Матвеев не подвергался очередному истязанию в виде уже пятого этапирования.
20 апреля 2014 г. Игорю Владимировичу во Владивостокский гарнизонный военный суд была вызвана бригада Скорой помощи, которая предписала лечение в условиях стационара. Скан справки прилагается. Он не лег в стационар, так как в то время его уголовное дело находилось в суде апелляционной инстанции, шла подготовка к заседаниям. Кроме того, почти ежедневно Игорь Владимирович по видеосвязи участвовал в заседаниях 235 гарнизонного военного суда и Московского окружного военного суда, обжалуя незаконные действия следователей в ходе предварительного следствия по делу, приговор по которому тогда еще не вступил в законную силу.
10.06.2015 начальник Б ФКУЗ МСЧ-25 ФСИН России подполковник О.Ю.Венгер дала ответ за №79/Б-652 адвокату М.А.Бахталовскому, в котором сообщает, что совсем недавно, 25 мая 2015 г., был «осмотрен по обращению дежурным врачом БФКУЗ МСЧ-25 во время перерыва в судебном заседании в ФКУ СИЗО-1.
Мы просим оставить Игоря Владимировича в СИЗО-1 Владивостока до окончания срока отбывания наказания, т.е. до февраля 2016 г., а также чтобы Игорю Владимировичу было проведено полноценное лечение во Владивостоке в условиях стационара, несвязанного с СИЗО-1. Например, в Краевой клинической больнице г.Владивостока.
Мы предполагаем, что с учетом продолжительности этапа Игорь Владимирович может оказаться в ФКУ ИК-13 г.Н.Тагил за четыре – пять месяцев до окончания срока назначенного ему наказания, что приведет к незаконному сокращению срока, с которого необходимо начинать подготовку осужденного к освобождению, т.е. к нарушению ч.1 ст.180 УИК РФ. «Не позднее чем … за шесть месяцев до истечения срока принудительных работ или лишения свободы … администрация учреждения, исполняющего наказание, уведомляет органы местного самоуправления и федеральную службу занятости по избранному осужденным месту жительства о его предстоящем освобождении, наличии у него жилья, его трудоспособности и имеющихся специальностях».
В ч.1 ст.74 УИК РФ говорится о том, что «следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений … в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия».
Суд апелляционной инстанции не оправдал надежд на достижение истины по делу. Здоровье непоправимо подорвано. Офицер опозорен лишением звания и клеймом преступника. Обездолен, т.к. уволен без компенсаций, на которые имеет право по выслуге лет. Мы не можем оставить в эту тяжелую минуту Игоря Владимировича наедине с собою.
Уважаемый Геннадий Андреевич, мы просим оставить Игоря Владимировича Матвеева, 17.02.1974 г.р. в СИЗО-1 г. для его лечения и начала подготовки к освобождению в установленные законом сроки.
Приложение. 1. Скан справки СИЗО-3 Челябинска
2. Скан справки скорой помощи от 20.04.2015
3. Скан ответа Уполномоченного по правам человека по Приморскому краю от 19.06.2015
4. Скан ответа начальника МСЧ-25 О.Ю.Венгер
С уважением,
Ольга Владимировна Грянченко, адвокат
Михаил Андреевич Бахталовский, адвокат
Матвей Николаевич Цзен, адвокат
Юрий Витальевич Кучин, общественный защитник, депутат Думы города Владивостока
Андрей Викторович Асташкин, общественный защитник
Вячеслав Александрович Сальников, представитель И.В.Матвеева по доверенности, Владивосток
Марина Александровна Венчикова, представитель И.В.Матвеева по доверенности, Архангельск
Заира Зауровна Харебова, РСО – Алания
Елена Львовна Рохлина, Москва
Валентина Константиновна Чернышева, Краснодарский край
Ирина Евгеньевна Ладыгина, Москва
Геннадий Андреевич Бойко, Москва
Людмила Александровна Попова, Москва
Марина Алексеевна Земчихина, Северодвинск
Софья Александровна Соколова, Москва
30 июня 2015 года
Обращение поддержали:
Сергей Давидис, член Совета Правозащитного Центра "Мемориал"
Ирина Харитоновна Туаева, Московская область
Галина Григорьевна Дворянкина, Владивосток
Отредактировано 02.07.2015 11:55:36
02.07.2015 00:56:07
Адекватный
пенсионер, Колышек они нам в мозг вбивают уже который год
02.07.2015 00:54:51
Адекватный
Левинталь ХОРОШИЙ, все остальные КАКИ - главная мысль опуса.
Елена, вас от ЛИЗИНГА не воротит?
Осторожнее он бывает горше любых пилюль.
Александр Борисович, оплатил вашу статью как полагается из избирательного фонда? Или врио начал свою компанию с лукавой джинсы?
01.07.2015 23:03:55
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я не стану возражать, если Вы поможете мне с ответом)))
Докажите, что способны!)))
01.07.2015 22:59:24
Виктор Киселёв
УважаемыйАндрей
Вначале прочтём комментарий Нов. Он первый и самый актуальный.
Мы - по крайней мере я! - в вопросе действительно существующей гидрологии Татарского пролива в динамике и цифрах - дилетанты. Мои предположения о существующей циркуляции чисто умозрительные, нарисованы воображением по логике вещей))), по которым она, вроде бы, должна быть. Существует ли циркуляция на самом деле - не знаю. Амур несёт в себе очень много взвеси. Выносы огромны. Потому от Де-Касри до лимана сложная гидрология, глубины мелководны и подвижны. Суда в лиман перемещаются с лоцманской проводкой. О том, в какой конфигурации пребывает флаттер распространения тёплого течения вглубь пролива в зависимости от времени года, активности солнца и других причин мне ничего не известно. О том, каким он может стать - при реализации Вашего предложения и как это скажется на гидрологии Татарского пролива - тем более сказать ничего не могу. Это надо весьма скрупулёзно моделировать. Глубины изменятся - знаю))) Но мысль интересная! При кипении жизни, как в Шанхае, шлюзовать суда имело бы смысл? В настоящем - несопоставимо затратно.
Прежде чем вкладываться в проекты, почему бы не подумать о целесообразности?!))) Ну, подымем Амуром температуру воды на пару градусов. Что это нам даст, если люди отсюда бегут? Картошки станет больше, мяса, молока?))) ДЛЯ КОГО?)))
Для чего тогда вкладываться, если ответ очевиден?)))
В этом проекте самый важный и интересный элемент - шоссейное и железнодорожное сообщение с островом. Оно должно было быть осуществлено позавчера, но "Мост в никуда" есть, а перехода на Сахалин  до сих пор нет. На месте Хабаровска и Сахалина я бы начал совместные изыскание и проектирование перехода, не дожидаясь федеральных средств. У меня всё.)))
01.07.2015 22:40:03
очевидец
выборы прошли незаконно, так как конкурсной комисиией с нее сняты 5 человек. Согласно решению городской думы у комисии таких полномочий не было. Об этом писала в газете На дом Голубь. однако правоохранительные органы ничего не предпринимают
01.07.2015 22:32:33
реалист
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву.

 
Андрюша, вы кому вопрос задаете?Улыбка) Вы бабушек на лавочке спросите, результат будет одинаковым.
01.07.2015 22:30:25
реалист
депутат Приходько, простите, - и....
 
Пусть с Витей Киселевым в интернете плотины возводит, чем бы дитя не тешилось...
Отредактировано 01.07.2015 22:47:32
01.07.2015 21:40:26
гость
"логистика это не серьезно"
Это как понимать слово "логистика". По большому счету все упирается в логистику. Она должна быть заложена в проект любого предприятия, еще до первого рисунка этого проекта. И это хорошо что ей в последнее время стали уделять больше внимания.
01.07.2015 21:06:16
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву. Просто я не понимаю и знакомых у меня таких нет. Заметил у вас рассуждения про циркуляцию. Если Амур будет частично вытекать в Татарский пролив через оз. Большие Кизи. Ну или уже протоку Большие Кизи. Это будет подсасывать течение задуманное по плану этого товарища из Владивостока?
01.07.2015 20:59:35
Андрей
А еще, судя по карте, можно через озеро озеро большие Кизи про еще один выход в Татарский пролив сделать. там всего 10 километров прокапать... тогда не надо 500 километров судам крюк делать Подмигивание Только надо понимать, например, что когда светофор в 100 метрах, а перебегаете дорогу в неположенном месте (это экономически оправдано - время экономит) вас может машина сбить. это про то, что возможно, если не подумать о возможных последствиях.
01.07.2015 20:34:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Игорь!)))
А меня почему Вы не приглашаете в ОПОРКИ России?)))
01.07.2015 20:33:26
Владимир
Конечно, на парня из Владивостока обижаться не стоит, пусть говорит, что считает нужным, а вот некоторые отклики (Анны и Андрея, к примеру, да и Валентина тоже) порадовали, значит следят за публикациями, не охладели к хабаровской литературной сторонке, и это хорошо. Знаю всех троих, ценю за эрудицию, желаю удачи. Владимир.
01.07.2015 20:24:55
Постовой
А разве логистика это ТОР?  Тор-это заводы, производство, новые рабочие места  ну а логистика это не серьезно.
01.07.2015 20:19:36
гость
"ТОРы ОПРАВДАЮТ ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ!)))
Ещё камня не положили - ВЫЖИРАЕМ ЗАРПЛАТАМИ! "В руках не держим!")))" ту,конечно, Виктор, интересная арифметика наблюдается. Если суммировать все средства, которые были потрачены на эту хрень еще с времен Ишаева, а это сотни сотрудников восокооплачиваемых сотрудников, с шикарными кабинетами, тачками, и ковровыми дорожками, одна Юлия Ишаева чего стоит, которых обслуживают еще тысячи чуть менее оплачиваемых подпевал. Я не знаю сколько стоит один современный средней руки рыбообрабатывающий завод,  Но думаю, как минимум, десяток таких заводов эти хлопчики уже прожрали.  Не знаю как их, но меня учили - от простого к сложному. Они же это делают все наоборот. Очень напоминает сюжет "Фитиля" полувековой давности, когда спустили на воду новый весь из себя пароход. Пароход дает прощальный гудок, а отвалить от стенки не может, - весь пар в гудок вышел.
01.07.2015 19:54:58
Игорю - который от Сергея Мазунина.

Я вообще-то простой рядовой ОНФ. И еще - член КПСС вплоть до 1990 года. Куда еще вступать, дорогие мои? Дела нужно делать, а не вступать в ваши мифические общественные организации. Мои координаты открыты - жду предложений.
01.07.2015 19:34:49
гость
И недели не прошло после того как в Биробиджане назначен новый мэр, который будучи в должности зам. нач ЖКХ области, это ведомство начисляло жителям области до 35% платежей коммунальных услуг. Это постановил Верховный Суд РФ. Речь идет о миллиардах. Теперь дело за Следственным комитетом. Какова будет его реакция на то, что жителей области надули на миллиарды? Антонов, ау. Ну ка расскажи, нам, кащей-бессмертный, чем ты руководствовался протаскивая Коростылева в мэры?  А ведь по-хорошему - ты главный закоперщик.
Отредактировано 01.07.2015 19:45:24
01.07.2015 19:29:41
Игорь
Андрей (Мирмович), Сергей Мазунин приглашает лично Вас вступить в ОПОРА России. Собирается хорошая команда. Будем вместе работать, общаться, думать, спорить, предлагать..., потихоньку формировать гражданское общество!
01.07.2015 18:24:10
гость
"Пугачев: Да, это совершенно новый формат жизни. Представляете, он пережил катастрофу на мэрских выборах, потом все эти проблемы: дача сгорела, пятое-десятое. То есть, одни неудачи. И вдруг его приводят и говорят: «Слушай, вот дворец, вот страна, ни в чем себе не отказывай». Вот так это было.
 
Собчак: Ну, из вашего рассказа мы понимаем, что том числе тем человеком, который сказал: «Вот дворец, а вот — страна», в буквальном и прямом смысле были вы?
 
Пугачев: Ну, в каком-то смысле да."      http://www.compromat.ru/page_35818.htm
 
" Сергей Пугачев
Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»Под автомобилями бывшего сенатора от Тувы, основателя Межпромбанка Сергея Пугачева, проживающего в Великобритании и объявленного Россией в международный розыск, найдены бомбы. Об этом пишет британская The Mirror.
 
Взрывные устройства, по информации источников издания, были обнаружены охранниками Пугачева под двумя его машинами в мае. Бывший сенатор подал заявление в Скотланд-Ярд, в настоящее время он вместе со своей гражданской супругой Александрой Толстой и тремя детьми находится в безопасном месте под круглосуточной охраной полиции.
 
Сам Пугачев заявил, что за закладкой бомб стоят российские власти, действующие в «стиле КГБ». http://lenta.ru/news/2015/06/30/pugachev/
RSS