Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
16.02.2019 20:15:29
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
В ваших аопросах торчат гвозди справедливости.
Здесь мы - единомышленники.
Мне нечем ответить.
Но я готов дать штурвал порулить!)))
Тем, кто уже в политическом море.
Тем, кого любит волна! Тем, кому повезёт)))...
Всем тем, кто не струсит, кто вёсел не бросит и к цели с людьми дойдёт!)))
16.02.2019 18:49:25
борцов
Виктор Вы осознаете, что живете в буржуазном обществе, где правят законы криминала?
За пиво павлины не продаются, они только за большие бабки отдаются. Рукастые представители е.р.
Насчет маевок. Не знаю как Вы, но я на них присутствую постоянно. Завтра буду на площади Ленина.
Студенчество - будущее России. Какой? Молодежь уже сейчас валит из России. Отсюда надежда только на молодого рабочего парня от станка или сохи.
Конференция - партийное мероприятие, которое решает СВОИ проблемы. Если изберут делегатом, то поеду. Устав партии разработан в соответствии с законом об общественных организация - смотри выше. Меняет его съезд. Консолидироваться с кем? НПСР не организация? Беспартийные посещают наши партийные собрания в городе и их мы слышим. Паньков для меня уже не пример. Освещение мероприятия будет в пределах "сколько нужно". А вообще то - все это начало....
16.02.2019 16:57:31
Виктор Киселёв, этот упырь уже выпал из общества людей. Упырь примкнул к обществу бесов. Скорее кремлёвских бесов. Сегодня население планеты поделилось. Значит скоро жатва. Кому в жизнь, кому в погибель. А дерево не дающее доброго плода всегда срубают и бросают в печь
16.02.2019 16:27:25
Виктор Киселёв, ну сколько же раз тебе можно повторять, что россия это территория. И оглашается или прописывается это территория, как признак государства, империи, страны, субъекта права и т.д.
Но у территории нет власти. Власть есть у суверенов, у граждан, у физических или юридических лиц, но в государстве, в империи, в стране или в субъекте права.
Если ты подразумеваешь гибель самой территории, то тогда это логично, но если ты подразумеваешь гибель власти, то чьей, если ереф это не государство?
Ереф не имеет своей земли, не имеет Конституции, не имеет ни основных ни оборотных фондов, не имеет границ, ничего не имеет! Как её можно уничтожить?
А если подразумевать население кто живёт на территории северо-восточной евразии, то его уничтожение приведёт к автоматическому исчезновению всех других рас, наций, народов, племён  и вобще мелких общественных групп на всём континенте.
И куда ты пойдёшь? В Израиль? Но если ты не там сейчас, то почему не уехал сразу?
Так что давай-как по-подробней и по-понятней пожалуйста...
16.02.2019 16:13:29
Робертино, ну хорошо-хорошо. Я не пытаюсь объяснить там почему они не защитили леса и горы. Ни рыбы, ни мяса.
Это всё частные проблемы и явления в масштабе северо-восточной евразии. Я пытаюсь помочь населению, тому кто хочет конечно, вернуться в своё пространство и измерение. В ментальное,  физическое, правовое, физиологическое и т.д. и т.п.
Я несколько раз тут уже повторял, что для начала надо понять источник мотиваций и поведения этого отребья. А что бы понять, надо знать их ментальное пространство.
Вот тут почти на 50 минут монолог офицера КГБ растворившегося в структурах фесебе. Их не так уж и много сегодня осталось, но ещё есть, как и в прокуратуре.
Запись не надо смотреть. Просто прослушать до конца. Всего 50 минут очень интересных исходных данных и методов ликвидации всех частных проблем через ликвидацию одной целостной проблемы.
Когда-то же надо прекращать впустую самовозбуждать друг друга негативными эмоциями и падать всё дальше и дальше в воронку отчаяния, где на дне смерть всей нации или этноса. Первый способ самоуничтожения - уныние и бездействие.
https://www.youtube.com/watch?v=DQLV0qBiMMM
 
Называется запись "Откровение полковника ФСБ о восстановлении СССР"
16.02.2019 16:06:07
гость
Бегемотофф
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).

Ванинский навальнутый майдаун не может не покривляться и не поюродствовать.

 
Да какой он майдаун!?)))
Это же Киселев! Они, пропагандоны Киселевы, все такие! Лишь бы кинуть на вентилятор, а дальше кого забрызгало, тот пусть и отвечает)))
16.02.2019 16:03:37
гость
Виктор Киселёв
Робертино)))
Вы всегда оглядываетесь на то, узнают ли о Вас, прочтут ли и как оценят?)))
Я вижу, Вам это важно?)))
Вы это мне говорите?)))
Много десятилетий тому я не согласился с Карлом Марксом...
А Владимира Ильича как то и обозвал, выступив на общедевизионном политзанятии, не отменяя гениальности этого человека.
Люди не статичны. Масштабно предают русский народ как раз его любимцы.
Потому надо любить моменты и впечатления.
Это более надёжный материал настоящего!)))
Ведь что Путин, что Медведев с Шойгу и Лавровым, Ишаев, Шпорт, Хризман, Матвиенко и легион таких же когда то были образцовыми коммунистами и клялись в верности Родине - СССР)))
Потому на единую доску "Они предали Родину" в России бы школьных коридоров не хватило!)))

 
А разве Вы не предали Родину?
Вы ведь тоже клялись СССР, но поднимали руку за его развал. А потом стояли за Россию. Сейчас Вы вроде тоже за Россию, без ее влияния на другие страны и народы, но за обновленную. Такую какую ее хотели видеть Чубайс, Гайдар и Примаков.
Может для вас тоже гвоздик оставить на стеночке, но где-нибудь в туалете, к примеру.
Всех тех, кого вы перечисли, народ уже запомнил на всю жизнь. Хорошо или плохо - покажет история. Сильные личности всегда оставляют противоречивые мнения в истории.
Вас же и никто особо и не вспомнит. Для ванинцев ваша фигура не особо значимая. Вы ничего не достигли и не добились. Так, в стиле языком потрепать и не более. Даже унитаз дома поменять сам так и не смог... Хотя считаешь себя специалистом во всех областях науки, недропользования и политологии...
Смешно
16.02.2019 15:47:25
пескарь
о как, голосовали - выбирали и за счастье лицезреть  на трибуне. А раньше и такого счастья не было.   Победа, ИЗБРАННЫЙ народом позволил присутствовать и даже говорить.Скоро позволят туфли целовать, или след на ковре - прогресс  неизбежен.
16.02.2019 15:45:29
гость
Киселев как обычно все Киселевы - нет ничего по теме, можно кинуть и не в тему....
Все кому не лень обсуждают речь Владика. Все сразу такие политологи и поняли посыл Владика!
В очередной раз уводять от реалий народ, заставляя обратить внимание на опусы кремлевского политолога. Это и понятно, надо поднять Владику рейтинг, оценить рейтинг власти после этого и сделать анализ.
Киселевым респект! Они как могут повышают рейтинг власти, даже если приводять выдержки из пропагандистских изданий. Киселевы - это пропагандисты чистой воды.
16.02.2019 15:40:21
Гость
Просто так никто, даже члены союза писателей, в конкурсе участвовать не смогут, слишком много ограничений, да и книги только за 2018 год. Все делается ради рекламы Владивостока, победители будут оттуда и, разумеется, Москвы.
16.02.2019 15:29:55
гость
Вадим.
., все будет клево. Мне Олег Григорьевич за две недели до выборов выкатит список своей команды и предвыборную программу. Уверен - она будет гениальной! Ждем-с.

 
Вадим, а можно будет это все опубликовать для всех. А то есть сомнение, что Олег Григорьевич сам не захочет на портале опубликовывать.
На Комсити его уже просто игнорят, настолько надоел со своей ядовитой слюной и своими резкими выпадами. Думаю что скоро и там перестанут его писанину терпеть...
Очень хотелось бы увидеть программу Панькова, но её уже несколько лет Олег Григорьевич представить не может. Или не хочет. А может просто нет тех людей, которые ему бы могли помочь в ее написании с приложениями и обоснованиями. Видимо поэтому на заседаниях думы Олег Григорьевич в основном переходит на личностные оскорбления, а не вникает в суть экономических документов и юридических аспектах (Олег Григорьевич имеет юридическое или экономическое образование?).
16.02.2019 15:26:35
пескарь
Ради чего и для кого, ее (статьи) цели и задачи. Выводы и итоги. Один хочет добра  всем, потоком слов. Одни, с лопатами, бросились выполнять, другие, с кирками, не дают работать, тем, с лопатами и бестолково  долбят землю. Может ли система организовать работу и получить  продукт труда, а не его имитацию .... . ВСЕ прошедшие 25 лет   показали плачевный результат.
Могут ли  профи,  изменить  или поменять  вектор. Это как мощный мотор и слабый редуктор,
Заклинит редуктор, мотор будет работать в холостую.
16.02.2019 15:18:25
гость
Вадим.
гость, предлагаю: небольшой уютный спортзал в центре города, гарантированную профессиональную видеосъемку и последующую серию репортажей с анализом встречи. Правда, не шучу ничуть. Бойцовые качества Олега Григорьевича давно вызывают у меня жгучий интерес. Полагаю, если еще и тотализатор организовать - совсем хорошо будет и коммерчески оправдано. Правда, билеты очень дорогие будут - зал реально маленький(

 
Спасибо Вадим за предложение!
Не хотелось бы Вас огорчать, но придется.
Я не хочу из этого делать шоу. Тем более тотализатор. Достаточно будет чтобы Олег Григорьевич дал мне оплеуху или "вмазал" мне прилюдно, под прицелами объективов и камер. В свою очередь я не собираюсь в ответ наносить удары представителю власти муниципального образование - ведь это уголовная статья, сами понимаете. А Олег Григорьевич это может использовать в свою очередь какк заговор оппонентов в думе города, но мне не хотелрсь бы давать ему такой повод.
Достаточно было бы показать всем жителям города каким образом будущий мэр будет устанавливать порядок в городе, особенно подчеркнуть его терпимость  тем, кто готов его критиковать и повышать его медиарейтинг.
Видимо не зря Олег Григорьевич учится у Ройзмана управлению горожанами. (У правоохранительных органов Екатеринбурга имелись свидетельские показания как сам Ройзман приезжал в заведение где находились пациенты "Город без наркотиков" и избивал их).
А если посмотреть на биографию Ройзмана, его судимости и получение справки из психдиспансера, а также поставленный рекорд по обучению (более 18 лет), то можно сделать вывод о схожести характеров у данных персонажей.
Вадим, в любом случае спасибо Вам, что Вы готовы предоставить зал для Олега Григорьевича. Действительно было бы интересно посмотреть на бойцовые качества бывшего инспектора по делам несовершеннолетних и оценить в целом Панькова как человека и бойца.
Мне какжется, Олегу Григорьевичу необходимо вызвать своих коллег по думе не на теледебаты, а именно на татами. Пусть своими бойцовскими качествами докажет кто имеет право на победу в городе и кто достоин быть мэром. А горожане будут оценивать онлайн все приемы и удары, в том числе и сами присуждать победу по своим оценкам.
16.02.2019 15:14:02
Борменталь
гость
с алексеевым такие же бестолочи....компашка, любые выборы просрут

Вот Алексеев и будет теперь душить котов.
16.02.2019 14:51:27
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый военный журналист гость)))
Меня в вашем ответе вдохновляют две вещи
1. Вы не молоды.
2. Молодым за Россию обидно!
Их достали тупые ОЛДРАШКИ и они желают рулить!)))

 
Рулить? Чем? Как?
Сейчас сложилась очень интересная ситуация когда низы не могут а верхи не хотят. И поверьте это не революционная ситуация.
Молодежь, которая лет так через пять не в состоянии вообще что-либо принимать. Система обучения уже лет 20 выдает на гора таких кандидатов, которые не могут, да и не хотят быть самостоятельными. Их желание подстроиться и приспособиться к тем кто возьмет на себя ответственность.
 
Вот вы про молодежь поднимаете тему.
Приведите пример кто из молодежи в Ванино готов "рулить" ванинцами? Хоть пару примеров, чтобы был выбор! Именно таких, чтобы народ за ними пошел, достигнувшие каких-либо успехов?
В свое время в Ванино был клуб от Российского совета молодежи, затем его переименовали как цент работы с населением. Туда приходили инициативные и перспективные представители Ванино. Но где они сейчас?
Кто сейчас готовит молодые кадры в Ванино? Школа? Политические кружки? Может от ЛДПР, КПРФ или других партий есть кружки для молодежи?
Так кому вы готовы дать штурвал порулить?
16.02.2019 14:35:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим Заусаев
Спасибо за ответ и принятый вызов
Вести себя вызывающе - в моей манереЮ к сожалению
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТУ НА ВАШЕМ САЙТЕ, если он не требует чего то - И ОТВЕЧУ. Почему бы не опубликовать своё видение ситуации на сайте Дебри ДВ - ДЛЯ ВСЕХ?
Естественно с предметной критикой существующего положения вещей?
Чтобы было понятнее о чём речь и за что предстоит "драться"?)))
16.02.2019 14:26:12
Виктор Киселёв
Робертино)))
Вы всегда оглядываетесь на то, узнают ли о Вас, прочтут ли и как оценят?)))
Я вижу, Вам это важно?)))
Вы это мне говорите?)))
Много десятилетий тому я не согласился с Карлом Марксом...
А Владимира Ильича как то и обозвал, выступив на общедевизионном политзанятии, не отменяя гениальности этого человека.
Люди не статичны. Масштабно предают русский народ как раз его любимцы.
Потому надо любить моменты и впечатления.
Это более надёжный материал настоящего!)))
Ведь что Путин, что Медведев с Шойгу и Лавровым, Ишаев, Шпорт, Хризман, Матвиенко и легион таких же когда то были образцовыми коммунистами и клялись в верности Родине - СССР)))
Потому на единую доску "Они предали Родину" в России бы школьных коридоров не хватило!)))
16.02.2019 14:17:50
Егор
Cтатья своевременная и объективная,  респект журналисту!
16.02.2019 13:22:50
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).

Виктор, не спешите,к ак Татьяна.
Вас Фургал лично не знает, не прочитает ваши строки на Дебрях, не оценит.
Если ваши поклоны связаны с вашим личным голосованием за Фургала, это ни о чём не говорит.
Прозрение чаще опаздывает, но лучше запоздалое прозрение, чем долгое упрямство в заблуждениях.
Всему своё время.
Это о притче о жителе первого этажа и жителе сотого этажа, в одном доме. Кто что видит из окна своей квартиры в одном направлении взгляда.
Все люди разные. Нет самых умных и самых глупых. Просто, умные и глупые. Разные.
16.02.2019 13:16:01
Живущие на подачки ЦРУ,
Разумеется, Окурок не будет защищать биосферу планеты.
Он на планете для другой "миссии". О которой мы можем предполагать. Согласно его политикам.
Но где были Ишаев, Шпорт, прочие главы муниципальных образований края?
При них леса Хабаровского края нещадно вырубались рыба вылавливалась, звери отстреливались.
Браконьеры, от простолюдинов до знатных, статусных. Все одной мерзостью мазаны.
Почему не вводили и не вводят моратории на вылов рыбы, отстрел диких животных, вырубку лесов?
В Индии низшими кастами считаются рыболовы, охотники и мясники. Существа, забирающие жизнь других существ.
В России к существам, забирающим жизнь других существ, относится вся высшая знать, от Путина и ниже, по вертикалям и горизонталям. Очень "высокодуховные скрепы и опоры".
И эти уроды пытаются рулить государством. Нарулили, себе в карманы. А население в тупики.
RSS