Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.09.2014 13:16:50
Очевидец
Светлана, Вы эксперт по определению компетентности Думы?! Самой - то не смешно лукавить?!!
30.09.2014 12:34:11
Светлана
Люди выбраны грамотные, состав думы компетентен решать поставленные задачи.
30.09.2014 12:23:29
Светлана
самое главное что выборы состоялись, прошли без нарушений.
30.09.2014 12:04:09
нацпатриот
No koment!
Да здравствует Роскосмос!
30.09.2014 11:58:19
нацпатриот
Злодей Злодеичу.
Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить!И Путин тоже!
Пора тов.Ленина записать в отряд космонавтов под командованием Путина и отправить в просторы Вселенной!
30.09.2014 10:01:18
Злодей Злодеич
А сколько уже денег собрали общественники на охрану тигра и куда они потрачены?
30.09.2014 09:56:17
Злодей Злодеич
нацпатриот, А разве дело Ленина умирало? И воообще-комиссии дело полезное. Есть куда стучать, а они там решат уже - сажать или не сажать. Строительство-дело воровское,потому требует комиссионного догляда. Понимать надо понимаешь-ли.....
30.09.2014 09:51:54
Злодей Злодеич
Жителей-выселить на большую землю, острова отдать волкам и птицам. Создать свободную международную ООПТ по Уссури и Амуру.
30.09.2014 07:49:07
Прусский
Rr
А вообще ни кто не думал, что государство подтопленцем на самом деле ни чего не должно?
С 01 января в Уголовный кодекс введут статью "За несвоевременную дачу взятки чиновникам" Смех
30.09.2014 07:06:23
нацпатриот
Товарищ Ленин (мавзолейная мумия с инв.№1)в таких случаях предлагал создавать как можно больше всяческих комиссий,чтобы окончательно запутать дело.
Дело Ленина продолжается?!
30.09.2014 04:43:48
Эдуард
Андрей Мирмович, Моя незамысловатая лесть своему сыну не удалась. Прошу извинения у аудитории "Дебрей". В этой "рецензии" сработало шизоидное "вопреки" автора этих двух строк. А "луч" не из Хайфы идёт. Там у нижегородского израильца Алекса Ягодина установлены датчики микросейсмической диагностики на его личные средства. И так они могут в любом месте планеты "отлавливать" эту уникальную волну, о которой я долдонил ещё в 1981 году на организованном мной семинаре в Институте тектоники и геофизики, писал позднее в своих статьях, и которой в определённом смысле посвящёна одна из серий сериала "Смерш - смерть шпионам" о разрушительной сверхнизкочастотной волне. Я огорчён, что читателям-дальневосточникам эта тема неинтересна, но поместил её там именно журналист Андрей Мирмович.
29.09.2014 23:27:32
местный житель
Ребята, какие вопросы можно задавать Галушке? Он далек от простых людей, он весь в ТОРах...Пусть лучше в магазин зайдет, и на ценники посмотрит, и прихватит с собой главного контролера Левинталя, который больше всех обещал, что цены не будут расти...
29.09.2014 23:16:36
местный житель
Саша Ветер
местный житель, Кто такой Евтушенков-?"владелец заводов и пароходов",в общем влиятельная фигура,а Галушка?"пшшииххх" и  не более того,......а,у народа у кого есть деньги(нормальные,серьезные),и мозги давно уже уехали с ДВ,а Ишаев вряд ли что то уже скажет!,а какой смысл?кто то подумал,что умней его?Вэлком!зделайте,хоть что нибудь (не осталось,не кумировюне не героев...)
Согласен, владелец еще тот, успевший взять миллиарды, как и вся его братия с Гусинскими, Абрамовичем (и уснувшимся Березовским), и лучшими друзьями Путина Ротенбергами, Якуниным, графом Шуваловым.  Галушке конечно же до них, как до луны. Хотя, "дуру нарезать" он научился, возможно и нас "кинет..То, что Дальний Восток для него, временное присталище, это очевидно .Поверьте, не пройдет и года, и этот кадр со своей камарильей, свалит.......
29.09.2014 22:52:50
местный житель
Досье преступлений большевизма
местный житель, вы тут одних евреев перечисляете кстати. А вы знаете о том, что ваш глухов то же еврей?
А у нас есть еще русские, назовите фамилии?
29.09.2014 22:26:28
местный житель
отец троих дочерей
Вне сомнения украшением данной гоп-компании из числа однопартийцев (партии ЖиВ)нищий пенсионер,экс-мэр лицемер Комсы, просивший милостыню для участия в прошедших выборах в ЗакДуму края-Михалёв В.П.!
Прекрасный "наставник в законе" молодой гвардии Едросни!
Насчет "наставника в законе" Вы это точно заметили".Все комсомольское  выросло под его чутким надзором. Ему бы следом за ними...паровозом...
29.09.2014 22:17:34
Саша Ветер
Без мотива,небыло б и таких действий!налитцо  сговор группы литц,Но она никого не здаст,потаму как ,могут посадить и передачки не дождешся.....Будет молчать,она ж с ЕР!
29.09.2014 22:12:00
Досье преступлений большевизма
местный житель, вы тут одних евреев перечисляете кстати. А вы знаете о том, что ваш глухов то же еврей?
29.09.2014 21:59:46
Саша Ветер
местный житель, Кто такой Евтушенков-?"владелец заводов и пароходов",в общем влиятельная фигура,а Галушка?"пшшииххх" и  не более того,......а,у народа у кого есть деньги(нормальные,серьезные),и мозги давно уже уехали с ДВ,а Ишаев вряд ли что то уже скажет!,а какой смысл?кто то подумал,что умней его?Вэлком!зделайте,хоть что нибудь (не осталось,не кумировюне не героев...)
29.09.2014 21:49:33
Виктор Киселёв
В семье голубого флага Единой России - не без Никиты Яровенко?)))
29.09.2014 21:46:37
местный житель
Отец троих дочерей, У них не хватательный рефлекс, а скорее "подлизавательный". Имели честь наблюдать, как они любят хвалить друг-друга, лопаты и моржовые клыки дарить...
29.09.2014 21:42:40
отец троих дочерей
Вне сомнения украшением данной гоп-компании из числа однопартийцев (партии ЖиВ)нищий пенсионер,экс-мэр лицемер Комсы, просивший милостыню для участия в прошедших выборах в ЗакДуму края-Михалёв В.П.!
Прекрасный "наставник в законе" молодой гвардии Едросни!
29.09.2014 21:37:19
Виктор Киселёв
Уважаемый человек)))
Присоединяюсь. Добавлю: Армия не граждан, а наёмных рабов, БЕСПОЛЕЗНА ДЛЯ СТРАНЫ.)))Вопрос:" Должна ли армия защищать и экономическую безопасность страны?" для меня - риторический.
29.09.2014 21:31:28
нацпатриот
местному жителю.
Браво!Уникальный конгломерат махровых верных ленинцев и отпетых!
29.09.2014 21:18:15
местный житель
Удивительно, как в САХе не пустили этого монстра в президенство. Хотя, с таким то баблом, уже можно было и в деревушку свалить, как это сделал Стерлигов, и о душе подумать. А то что этого бабла у Штырова немерянно, это однозначно, "посидевши то на алмазах...Хотя, это у них в крови. Эта болезнь неизлечима...
29.09.2014 20:48:42
Отец троих дочерей
местному жителю.
Доразвивались!Китайцы говорят российским "партнёрам" по бизнесу из партии ЖиВ -ФЭ!
Кроме хватательных рефлексов у чиновников при власти нет ничего-ни ума,ни фантазии!
29.09.2014 19:57:43
местный житель
Ханенко Валерия
На самом деле, жители поселка просят оставить им возможность спокойно жить. Ну ладно, планируете вы застройку. Ну ладно, расселили вы поселок, пользуясь случаем, за счет средств по ликвидации наводнения... Ну можно же  оставшимся людям не устраивать страшилки. Моя семья тоже не выедет с острова - из принципа.
Валерия, и не думайте выезжать...Это Ваше право...Не надо идти на поводу у чиновников, которых волнуют собственные проблемы. Хотел бы посмотреть, как Шпорт выедет из собственного дома...
29.09.2014 19:49:25
местный житель
Помнится, в свое время В.Ишаев, "кинул и Уссурийский, и рядом лежащие острова.Сегодня В.Шпорт, и компания продолжают. И академики, в лице Минакера, доктора, в лице Ливенталя, существуют, только проку от них...Не удивлюсь, если завтра на острове начнут разводить попугаев с крокодилами. Повторюсь.."когда коту делать нечего, он одно место лижет..Похоже у нашей власти, с этим, проблема. Улыбка Она, немощна, сегодняшняя власть, мандатов набрала кучу, создала смешной политсовет, а с мозгами, похоже, проблема...
29.09.2014 19:23:32
местный житель
Никита, кстати хорошо смотрится на фоне петуха...Далеко молодогвардеец пойдет...
29.09.2014 18:59:07
местный житель
Как удалось собрать в одну кучу всех этих однородно мыслящих людей, ну прямо скованных одной цепью. Посвящение политсоставу...http://www.youtube.com/watch?v=bmp3ME08aN8
29.09.2014 18:23:08
местный житель
Удивляюсь действиям власти. Вопрос выживаемости жителей острова их не волнует, а разведение красных волков, и красноногих ибисов, по полной. До сих пор похоже не вышли из состояния эйфории от выборов. Маразм продолжает крепчать...
29.09.2014 18:09:55
местный житель
Китайцы уже высказались по поводу Острова. Как и следовало ожидать, с такими бизнесменами, как наши, они работать не смогут, поэтому планы создать рай, с конями и игровым бизнесом, похоже можно похоронить. Как, это, кстати было похоронено и в Приморье...
29.09.2014 13:57:12
классическое дежавю
низы не хотят,  верхи и не собираются что-то мочь, все свои дербанят рашку, не прошло и века. Про нынешний  тип государственников Солоневич в прошлом веке говорил "...те кто в очереди на изнасилование стоит шестнадцатым".
Элиты Китая и США на этом пире глобализации не останутся в стороне, Китаю суперджет на блюдце с голубокой каёмочкой (а как же лоббирование собственного дохнущего авиапрома?), штаты своё возьмут другим способом.
29.09.2014 13:27:01
аксиома
для учредителей партии власти понятие Родина это бюджет РФ, для СМИ служение родине это служение бюджетообладателю.
Монопольно-демократическое государство - утопия.
29.09.2014 13:16:07
ЛенСпецСМУ рулит
продолжаем танцевать  бачату, украинских беженцев из ПВРов в парк, рекорду быть.
29.09.2014 12:56:52
человек
Виктор Киселёв
Товарищ Юрий!)))
Присоединяюсь к Вашему комменту, мысль которого надо высечь в граните: "Нужно жить в России, если здесь работаешь!" А то наши докера работают в Ванино, а живут в Америке!)))

 
Виктор да пусть мигрируют если с чистой совестью, достаточно родину  уважать и просто человеком быть независимо от того где живёшь а не быдлом  как нынешние ЕРчестнаки да Дегтяревы. Нормальный бизнессмен в самолёте и по командировкам живёт и деньги у него мобильны и по всему миру разбросаны  с  условной  нац.принадлежностью.
В прошлом и позапрошлом веке когда из транспорта  только лошади да пароходы были и то годами катались по зарубежам. Сейчас прописка и нац.ментальность  в душе, пока  россейский народ к хрущёвкам с зомбоящиками привязан  ваять законы о СМИ это всё от лукавого.
Дай бог и каждому докеру иметь возможность на пенсии годик пожить попутешествовать по Европе, годик в Азии, да акций зарубежных компаний  прикупить.  Страна с такими ресурсами в состоянии обеспечивать достойнейший уровень жизни своему народу а не перебиваться изза санкций с оленины на индюшатину. Закрываться от мира, пудрить мозги народу и заниматься псевдопатриотичным  3,14ськомерством с Навальными-Макаревичами - это всё на что способна нынешняя власть. Партия в футляре. Страна в управленческом и демографическом системном тупике. Закрылись от НКО, СМИ и останемся в совковом тупике с нынешними отмодернизированными и переформатированными под  социально-ориентированный частный доллар  комсомольцами.
У той же Губернии далеко не в гражданстве собственников контрольного пакета  дело.  Когда в Корне Зла  стебут малоимущих одиноких матерей  «пожирающих»  конфеты своих детей из социальных подарков или пенсионеров кидающихся на росрезервовскую тушёнку.
В крае ЧС по беженцам – смех, губернатор на всю страну заявляет о демографических  миграционных проблемах  и ему шлют трудовые ресурсы а он поделать ничего не может – люди здесь лишние. В крае социально-гуманитарная катастрофа, запускается механизм пирамидки МММ, можно свалить пока цены позволяют хорошо поселиться в Ульяновске Саратове и т.п. проиграют последние.
Госдеп философски смотрит со стороны когда ЕР сама выжрет страну изнутри, делать то ничего не надо, зреет колос  на глиняных ногах. Армия это крыша проектов партии но не народа. Кудрин прислал намедни честного-эксперта  китайца который сказал Россия в экономических приоритетах  КНР на десятом месте (за 20 лет вывезли колоссальный объём металлолома безо всяких вложений в рудную добычу и передел, биоресурсы на вынос до таможенных постов и бирж).  Китай уже не будет расти такими экстенсивными темпами и ни один китайский частник  не даст ни рубля в промышленность и социалку края. Ни одного резидента, ни одного инвестора (кроме своих мутных частно-государственных схем типа прорывного порта Ванино с уничтожением экологии района и халявным рабским трудом на благо акционеров )  потому что не выгодно и не будет выгодно никогда. ДВ всегда развивало государство.  
Почти все сми подмяты  и куплены партией-монополией лжи.  Местные сми молчат потому что деградировали уже так же как и сама система, что они могут сказать кроме лжи.
Маргариновому парню место на сайте лучший городок  России, только мозоль  от голосования бы не натёр. Хабаровск лидирует, нда видать  люди 14.09  на выборы не пошли потому что решили высказаться в голосовалке, интернет-проект "очковтирательство" рулит.
29.09.2014 12:21:42
Виктор Киселёв
В отличие от многих)))я лично не сомневаюсь, что Алексей Чекунков - гений.( спасибо камрадам за коммент и фото папы))) Зато я совершенно не верю в то, что Россия СПОСОБНА заметить гения в 21 его год!))) ВОТ ЭТОГО в России ПРОСТО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Значит, здесь другое...ПРОИСКИ ВЬЕТНАМА?))) И он туда же?!))) С американским империализмом - заодно?!)))
29.09.2014 11:58:03
Ханенко Валерия
Мать двоих детей, Не одна. Подписи под письмом - это все люди, которые тоже стараются сохранить поселок.
29.09.2014 11:55:44
Ханенко Валерия
На самом деле, жители поселка просят оставить им возможность спокойно жить. Ну ладно, планируете вы застройку. Ну ладно, расселили вы поселок, пользуясь случаем, за счет средств по ликвидации наводнения... Ну можно же  оставшимся людям не устраивать страшилки. Моя семья тоже не выедет с острова - из принципа.
29.09.2014 11:41:32
про педров
Опричники и прислуживатели мирового капитала.
29.09.2014 10:41:28
спс
Не понимаю даже сам смысл вопроса о равнодушии хабаровских журналистов. А чего возмущаться-то? Мы должны осознавать одну простую вещь - всё в стране взаимосвязано. Подавляющее большинство россиян, и представителей СМИ в том числе, одобряют происходящее в России. Крым, Украина, всплеск патриотических настроений, всенародная поддержка президента, укрепление государственности - это всё звенья одной цепи. И такая цепь неразрывна. Что хотели, то и получили. Нельзя быть немножко беременной, как известно. А то получается, что мы с одной стороны дружно возненавидели западные демократии, а с другой хотим, чтобы у нас откуда-то появились демократические институты в виде неподконтрольных СМИ. Так не бывает. Хотите империю? Получите империю! Это ваш выбор.
29.09.2014 10:20:56
Отец троих дочерей
Ослу.
Классический вариант:на журналистах-конформистах в РФ давно пора ставить крест,а не развешивать втихаря кресты на их впалой груди.Поэтому не надо затевать ремонт в публичном доме!
Для тех,кто в танке:журналистов,воспитанных кремлёвскими неядами, менять надо!
29.09.2014 09:57:44
Отец троих дочерей
Rr
А "государство",проектируя ГЭС на Бурее, думало о народонаселении?!
С уходом Б.Ельцина т.н."государство" до сих пор находится в "разработке" у бывшего "дзержинца".Где гарантии,что страховки за ущерб от наводнения были бы выплачены?!Не иделизируйте!Вступайте в партию ЖиВ!Вас примут!
29.09.2014 09:44:15
Инна
Rr, не думал, потому что все понимают, топила нас не стихия, а регулировщики ГЭСов. Почему-то по Пионерской (наверное не только по Пионерской)всем в высотках денег дали, на любом этаже по 20 тыс. на нос безо всяких страховок, а тем кто пострадал, и чем в большей степени, тем труднее приходится выбивать помощь. На Уссурийском надо жить, а не сдавать его. Жители этого острова меня всегда восхищают.
29.09.2014 00:22:20
Анатолий
Дорогой вы наш проходимцев, зачем же так громко кричать? Бурындин, полагаю, еще скажет своё веское слово, про всех, и про Ивана Дмитрича тоже. Надеюсь вы понимаете, что ВСЕ УК в городе работают из рук вон плохо, вот Сергей и озаботится этим вопросом, вопросом ЖКХ, а работы там непочатый край. Кстати, ДЕПУТАТУ дает право высказывать своё ОСОБОЕ мнение, народ его избравший.
29.09.2014 00:14:58
Анатолий
"На мой взгляд, заместитель председателя городской думы - должность абсолютно бессмысленная. Она дает возможность лицу, ее замещающему, зарабатывать приличные деньги, в принципе ни за что не отвечая." - Полагаю оне эти приличные деньги не ЗАРАБАТЫВАЮТ, а ПОЛУЧАЮТ в качестве жалованья, не так ли?
28.09.2014 23:49:35
стиляга из Москвы
СТРАННОЕ СРАВНЕНИЕ, ХОТЯ И ЗАБАВНОЕ) ТАК И ДО ИКВИЗИЦИИ И АУТОДАФЕ МОЖНО ДОФАНТОЗИРОВАТЬСЯ)) ХОТЯ ПО МНЕ ИНТЕРЕСНЕЙ БЫЛО БЫ НАЗВАТЬ НОВОСТЬ "ВИКТОР ЧУДОВ СТАЛ "ВТОРОГОДНИКОМ"" ИЛИ "НА СЦЕНЕ КРАЕВОЙ ФИЛОРМОНИИ ВНОВЬ ПОСТАНОВКА "СПИКЕРА ЗДХК"))
28.09.2014 23:14:50
папа
28.09.2014 23:11:03
папа
Иностранное частное производственное унитарное предприятие «Вик-здоровье животных», 210040,
Витебская область, Витебский район, СЭЗ «Витебск», ул. 1-я Журжевская, 6, тел./факс (0212) 48 62 14,
ветеринарная фармацевтическая компания с двадцатилетним опытом работы, создает для кошек и собак косметические средства с уникальным составом
 
генеральный директор – Чекунков Олег Федорович
(в 1997 г. заместитель Министра внешних  экономических связей Республики Беларусь, в 1998 г. Чекунков, Олег Федорович, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Социалистической Республике Вьетнам)
28.09.2014 23:09:33
местный житель
Сколько же они еще их будут нам впихивать...Полное министерство развтия Дальнего Востока, из ранних гениев, еще одного вундеркинда прислали. Видимо в столице нет свободныхь вакансий, нашли оттдушину в провинции?
28.09.2014 23:01:29
местный житель
Злодей Злодеич, По моему, чего-чего, а волков у нас хватает. Власти развернули безумную кампанию по защите тигров, даже целого секретаря безопасности прислали. Так и не понял, кого он здесь возрождал, и вообще видел ли он хоть одного тигренка? Как в той песне" приехал, поматросил, и свалил восвояси...Ждем следующего большого гостя из столицы, по возрождению красного волка.....
28.09.2014 21:38:04
гость
Только институт закончил, а уже чем-то руководил в Алросе... Возникает вопрос: А кто у нас родители/родственники? Прям Фрадкова сын, потом этот... молодые, да, ранние и все на ДВ!
28.09.2014 21:21:13
Rr
А вообще ни кто не думал, что государство подтопленцем на самом деле ни чего не должно? Они должны были застраховать свое жилье и тогда бы получили страховку по полной. А все меры соцподдержки сейчас выплачиваются из бюджета за наш счет и счет счет бюджетной сферы. Хватит выть по коммунистически! Пусть скажут власти и всем нам - налогоплательщикам спасибо за ту помощь, что им оказывают.
28.09.2014 21:04:17
Злодей Злодеич
А для разведения волка не нужны специалисты?
28.09.2014 21:01:30
Злодей Злодеич
А что-птичий парк на Б. Уссурийском неплохая идея. У китайцев их не счесть-Далянь. Цицикар. народу посещает-масса.
28.09.2014 20:57:30
Злодей Злодеич
А что в Уссурийске уже закрыли факультет? неплохих специалистов выпускал в области охраны и эксплуатации лесов. А вообще за год создать полноценное учебное заведение с выдачей хотя бы удостоверения по повышению квалификации утопия. Вообще в Хабаровске есть неплохой институт повышения квалификации в области экологии и природопользования в районе памятника партизан. Зачем  огород городить? Может не про это речь?
28.09.2014 20:51:44
Злодей Злодеич
Почему бы на Б.Уссурийском не развести краснрго волка? Будет что китайским туристам показывать...
28.09.2014 20:26:30
местный житель
Очредная классика А.Галича, посвящается островитянам-уссурийцам....Кто с умом, правильно ее воспримет (за губернатора, и прочих, не ручаюсь). Галича надо понимать....http://www.youtube.com/watch?v=EVaYulZRJ80
28.09.2014 19:57:03
местный житель
Как бы критически мы не относились к руководителям края советского периода, но надо отдать должное тому же А.К.Чёрному, который не имея никаких докторский степеней, в отличии от предыдушнего академика, и сегодняшнего  "техно-болто-гаечника", свое дело знал. Во всяком случае, уверен, что подобной сиуации с островом, с людьми, он бы не допустил....
28.09.2014 19:45:56
Отец троих дочерей
Это не ротация,это мышиная возня на грани агонии.
28.09.2014 19:40:22
местный житель
Отец троих дочерей
Выбросьте из головы бредовые мысли о т.н."независимости" Дебрей!
Вспомните лучше "группу товарищей" из числа журналюг ДВ,представлявших кремлёвского пахана к награде!Все мои комменты на Дебрях подвергаются жесточайшей цензуре!
Разводят нас похоже по полной. Оказывается можно работать на два фронта. Дебрям удалось одновременно критиковать едросов, власть, и параллельно "в купе" работать с ОНФ, практически с теми же людьми. Видимо не зря профессия журналиста считается сродни другой древнейшей. Здесь была критика в адрес физруков и трудовиков. Они конечно не идеальны, но то что по сравнению с ними делают некоторые, так называемые историки, несоизмеримо хуже, физруки во всяком случае, не врут...Первый прокол был конечно же с "геройством" Путина. Дальше, "крен продолжился...
28.09.2014 19:15:12
Отец троих дочерей
Ольге.
Не надо подменять понятия:не путайте инстинкты с проституцией!
Уссурийский отдан на откуп миллиардному соседу при молчаливом одобрении губенратора края.
28.09.2014 18:31:24
Ольга
Цензуры нет - это форма самосохранения
28.09.2014 17:09:38
Карлос
Осел,
возник вопрос- а кому нужен такой нытик-умник-немаргинал как ты?
28.09.2014 15:39:21
Ольга Михална
А мне заголовок понравился у этой статьи. В нем все сказано.
28.09.2014 15:27:20
Осел
Опять одни маргиналы на Дебрях - не с кем пообщаться. А все зарубежные СМИ и пятые колонны пусть закрываются. Другой вопрос, кто вместо них, кто заполнит пустоту? Хабаровская журналистика - это половина алкоголиков, бездельников, часть голубятни, остальное - "мусор", выпускаемый нашими вузами. Стариков всех перебили или прикупили за бесценок, а молодежь - это полупрофессиональный балласт, который не нужен ни власти, ни людям. Ставьте крест на хабаровской журналистике и побыстрее.
28.09.2014 15:19:17
Отец троих дочерей
Выбросьте из головы бредовые мысли о т.н."независимости" Дебрей!
Вспомните лучше "группу товарищей" из числа журналюг ДВ,представлявших кремлёвского пахана к награде!Все мои комменты на Дебрях подвергаются жесточайшей цензуре!
28.09.2014 15:16:37
Василий
ДО ЧЕГО ИНТЕРЕСНО. ТЕПЕРЬ ЕДИНОРОСЫ САМИ УЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ДРАКОНОВСКИХ ЗАКОНОВ. ЗА НИХ ЭТО ДЕЛАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ "ОППОЗИЦИЯ" - ЭССЕРЫ, КОММУНЯКИ И ЖИРИНОВЦЫ. люди. вдумайтесь, за кого вы голосуете. Это же одна шайка-лейка. А несистемная оппозиция убога и бессильна, продажна и цинична. Вот и получается, что голосовать не за ого. Правильно, что 75 процентов хабаровчан не пошло на выборы - тошнит от этого концерта и змеюшника. Можно и дальше игнорировать все выборные кампании и всякие голосования. Ударим ногами по рукам фальшивомонетчиков от политики.
28.09.2014 09:37:28
Очевидец
Огромное спасибо, Местный житель, за запись актуальнейшего для всех этапов развития России произведения Александра Галича...
28.09.2014 05:55:14
Stland
Если хабаровский чиновник, занимающийся подтопленцами, купил себе "Лэнд крузер" — это еще не значит, что он богат — может, он копил два месяца...
28.09.2014 05:23:45
ИХ
Если строительство велось по 214 фз, то там есть 3 и 5 летний гарантийный срок... Китайское г*вно до 3 лет сломается, застройщик обязан переделать за свой счет...
28.09.2014 04:01:37
Stland
Спец. поправка для абориГАНа - "хороших олигрехов"
28.09.2014 00:09:07
Юрист
Да что там Солтус... Видели бы вы какой мне бред из нашего правительства написали!
27.09.2014 22:22:51
Виктор Киселёв
К сведению патриотов России из "НАШИ",ОНФ и ДНО. Врага надо знать в лицо!)))
Военные действия возобновятся тогда, когда Путин сочтет, что Украина достаточно ослабла.
Об этом командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко написал в «Фейсбуке».
27.09.2014 22:04:24
местный житель
сюзя - местному жителю
Дебри ничье не дитя. Читайте материалы лучше и внимательнее. Знаток, блин. А Глухову ни в коем случае нельзя доверять. Вообще нельзя. Причем ему не должна доверять ни власть, к которой он сейчас пытается припасть, ни те люди, кто обращается к нему за защитой от этой же власти. правильно кто-то сказал. Глухову нужно объявить бойкот полный: и от чиновников, и от простых людей. Думайте головой лучше.
Если читаете "Хабэкс", читайте ниже на сайте об учредителях "Дебрей".....Головку опустите......
27.09.2014 21:57:21
местный житель
Понятно, что власть решила делать деньги на острове. Они туда китайских коней запустят, ипподром построят, "бабло будут стричь, а жители им до лампочки......
27.09.2014 21:46:57
местный житель
Марина Кузьмина
Иван Викторович, а при чем тут памятник жертвам репрессий и кого интересует ваше публичное заявление? Мы говорим о мемориальной доске Николаю Старостину. Вам уже неоднократно разъясняли, что  "Мемориал" собирался и собирается устанавливать мемориальные доски  великому поэту и великому спортсмену, чьи судьбы, по воле случая, на пять лет у каждого оказались связаны с Комсомольском=на=Амуре.
  Вы же занимаетесь  распространением недостоверной информации. В частности, в статье "Николай Неизвестный" 11 июня с.г. на сайте "Русской планеты". Цитирую:
    "Да, мы не скрываем, что в 2003 году было недопонимание по поводу установки этой мемориальной доски ( Н.А.Заболоцкому- М.К.). Администрация и «Мемориал» разошлись в подходах к проекту. Мы рассматривали этот вопрос так: мы хотим увековечить память Заболоцкого как великого русского поэта. А Марина Александровна хотела сконцентрировать внимание именно на ом, что он был заключенным. Сейчас консенсус найден, — комментирует ситуацию «Русской планете» руководитель пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев. — Но вообще своей лагерной истории мы не стесняемся..."
    Кто такие "МЫ"? Вас в то время  (2003-2006 гг.) и рядом не стояло. И как могла администрация  думать об увековечении памяти заключенного поэта, если глава ее сказал:" Их тут много сидело...Так что ж - каждому памятник ставить".О каком консенсусе вы говорите? Наш "Мемориал"  никогда  в консенсусы с властью не вступал. Что касается "смелого" заявления, что " МЫ (кто именно?)  своей истории   не стесняемся..." - Вот если бы Вы его  лет двадцать назад  произнесли...
    А это я к тому пишу, что  лет через десять, когда мемориальная доска Старостину будет уже установлена, выступит какой-нибудь лгун с рассказом о том, как администрация  города хотела установить эту мемориальную лоску, но...
Уважаемая Марина, все то что не делается в Комсомольске относительно мемориальных досок Н.Заболоцкого, и Н.Старостина, это огромный минус, свидетельство отсутствия элементарного культурного воспитания вашего (ваших) мэров. Почему-то кресты и памятники комсомольским ворам ставились без проблем, а с вышеназванными известными людьми, проблема с мемориальными досками.....
27.09.2014 21:45:47
Виктор Киселёв
А куда смотрит комиссия по борьбе с экстремизмом или ДНО?))) Разве не пахнет от этого заявления: "Все СМИ должны привести форму собственности в соответствие с законом к 1 января 2017 года. В противном случае газета, сайт, радиоканал или телекомпания должны будут закрыться." - новым предчувствием?)))
27.09.2014 21:17:05
местный житель
Stland
Хороших олигархов скоро будет найти трудно,
они будут  в федеральном розыске  Злобный
Хороший и при этом олигарх, это понятия несовместимые. Назовите хоть одного, кто помог пенсионерам, нищему образованию, здравоохранению? Есть, те, кто вкладывает деньги в строительство церквей, но с понятной целью, замолить свои  грехи. Третьяковых, и Мамонтовых, к сожалению, среди подобных особей, нет...А вор, если он вор, должен сидеть в тюрьме...
27.09.2014 21:16:34
сюзя - местному жителю
Дебри ничье не дитя. Читайте материалы лучше и внимательнее. Знаток, блин. А Глухову ни в коем случае нельзя доверять. Вообще нельзя. Причем ему не должна доверять ни власть, к которой он сейчас пытается припасть, ни те люди, кто обращается к нему за защитой от этой же власти. правильно кто-то сказал. Глухову нужно объявить бойкот полный: и от чиновников, и от простых людей. Думайте головой лучше.
27.09.2014 21:06:38
Виктор Киселёв
Товарищ Юрий!)))
Присоединяюсь к Вашему комменту, мысль которого надо высечь в граните: "Нужно жить в России, если здесь работаешь!" А то наши докера работают в Ванино, а живут в Америке!)))
27.09.2014 20:59:58
местный житель
Н, Народные избранники, это те кого избирает народ. Эти выборы показали в очередной раз, что народу подобные избранники по барабану...Процент явки на выборы, прямое свидетельство тому.
27.09.2014 20:55:58
Марина Кузьмина
Иван Викторович, а при чем тут памятник жертвам репрессий и кого интересует ваше публичное заявление? Мы говорим о мемориальной доске Николаю Старостину. Вам уже неоднократно разъясняли, что  "Мемориал" собирался и собирается устанавливать мемориальные доски  великому поэту и великому спортсмену, чьи судьбы, по воле случая, на пять лет у каждого оказались связаны с Комсомольском=на=Амуре.
  Вы же занимаетесь  распространением недостоверной информации. В частности, в статье "Николай Неизвестный" 11 июня с.г. на сайте "Русской планеты". Цитирую:
    "Да, мы не скрываем, что в 2003 году было недопонимание по поводу установки этой мемориальной доски ( Н.А.Заболоцкому- М.К.). Администрация и «Мемориал» разошлись в подходах к проекту. Мы рассматривали этот вопрос так: мы хотим увековечить память Заболоцкого как великого русского поэта. А Марина Александровна хотела сконцентрировать внимание именно на ом, что он был заключенным. Сейчас консенсус найден, — комментирует ситуацию «Русской планете» руководитель пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев. — Но вообще своей лагерной истории мы не стесняемся..."
    Кто такие "МЫ"? Вас в то время  (2003-2006 гг.) и рядом не стояло. И как могла администрация  думать об увековечении памяти заключенного поэта, если глава ее сказал:" Их тут много сидело...Так что ж - каждому памятник ставить".О каком консенсусе вы говорите? Наш "Мемориал"  никогда  в консенсусы с властью не вступал. Что касается "смелого" заявления, что " МЫ (кто именно?)  своей истории   не стесняемся..." - Вот если бы Вы его  лет двадцать назад  произнесли...
    А это я к тому пишу, что  лет через десять, когда мемориальная доска Старостину будет уже установлена, выступит какой-нибудь лгун с рассказом о том, как администрация  города хотела установить эту мемориальную лоску, но...
27.09.2014 20:47:57
местный житель
Некто, "Дебри", это дитя отцов и матерей "Хабэкса", так что не стройте по этому поводу особых иллюзий. И Глухов, и компания, к сожалению, поимели способность перерождаться...перевоплощаться... А может и по жизни были такими. Печально...
27.09.2014 20:39:20
Карлос
Петр - Батону,
ты настолько крут что в отношении тебя использовать маргарин как смазку точно не получится
27.09.2014 20:37:47
Карлос
Карлосу ничтожному,
сильнее облизывай леденец, дурилка
27.09.2014 20:34:02
Карлос
минус 12 жуликов
плюс 12 новых
27.09.2014 20:15:29
Stland
Хороших олигархов скоро будет найти трудно,
они будут  в федеральном розыске  Злобный
27.09.2014 20:06:44
Stland
Хабаровская школа. Выпускной.  
Физрук и трудовик вышли на поединок. Ставки сделали 80 к 20.
Мало кто ожидал победу трудовика Вовы. Киокушинкай - это киокушинкай.
А молоток - это молоток.
27.09.2014 19:52:38
Петр - Батону
Батона, ты продажный, как и все. Да и врешь ты все. Твоя "стоящая инфа" о "Губе" не стоит и копейки. Ты даже не сумеешь ее правильно оформить и продать Дебрям. У тебя нет ни одной подтверждающей бумажки, как и у большинства беспонтовых как маргарин читателей Дебрей, которые просто - ленивые юзеры и пытаются с кем-то свести личные счеты за счет Дебрей.
27.09.2014 19:46:36
Мать двоих детей
Любовь Суслова хоть и неординарная женщина, но делает правильно. Она за всех одна бьется. А вся эта населенченская общность Чумки ничего сама добиваться не будет. А потом еще и на Суслову наедут. До чего же все противно
27.09.2014 19:42:54
Ольга Ш. - для Некто
Согласна с вами. Такие газеты, как "Хабаровский Экспресс" - самые страшные и вражеские для России. Одно рукой берут субсидии от власти, второй привлекают униженных и обиженных людей этой же властью. Но у этих псевдонезависимых и убогих СМИ есть и третья и четвертая рука. Во времена Ишаева их не было и быть не могло. В.И.Иш-в. правильно делал, что ничего не давал Глухову. А сейчас эти руки обрубить уже никто не может. Профессионалов нет. А те, кто остались, не будут этим заниматься.
27.09.2014 19:18:47
паша
уссурийцы, собирайтесь 400 человек, хоть как-то собирайтесь, и езжайте все к президенту. Там вас не выгонят, и может хоть наш опальный остров Уссурийский пробьет эту веселую оптимистичную картинку Шпорта и Соколова. Почему Путин не заехал в Хабаровск?
27.09.2014 19:12:02
Юрий - Карлосу
Изгибаться не привык, товарищ Карлос.
27.09.2014 19:10:58
Александр
Этот Дегтярёв(из ЛДПР) - пустышка,самомнение оочень!!!,а на что-то дельное,направленное на благо граждан,государства - мозгов не хватает. Он постоянно вносит какие-то дурацкие инициативы,но их и рассматривать глупо.
27.09.2014 19:10:13
Правильный чел
Правильно написали Дебри. Все СМИ заткнули языки в одно место. Хабаровская смишная нищета отнюдь не доказывает альтруизм владельцев этих СМИ
27.09.2014 19:07:46
Батона
Могу дать инфу об учредителях "Губы" и их "вложениях" еще при Ишаке. Но - не бесплатно. Инфа стоящая.
27.09.2014 19:00:19
Некто
Любовь Александровна,только не отдавайте это письмо в "Хабаровский Экспресс". Эта газета - пятая колонна. Я знаю, вы туда обращались. А потом имели проблемы. Никто не верит Глухову, не пишите туда больше. И не переплывайте в апреле месяце Амур, чтобы принести туда письмо. "Дебри" - единственный в крае, кроме "Моего побережья", оставшийся независимый информресурс. Увы
27.09.2014 18:55:11
Карлосу ничтожному
Люби свою родину, мать твою
RSS