Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.12.2014 16:49:19
Домовой
Это же как приходится нуждаться, что бы 20 млн. субсидию получить...
05.12.2014 16:10:29
местный житель
Предлагаю несколько отвлечься, расслабиться, как это делает Д.Медведевhttp://www.youtube.com/watch?v=MYERU6En0eQ Кстати на послании президента он тоже немного прикорнул. Видимо сказывается перевод стрелок... Улыбка
05.12.2014 15:48:27
местный житель
Немного поутихли в СМИ недавние страсти, относительно  появления новой газеты "Хабаровский край сегодня". Кто только не был задействован в этом процессе, начиная от министра печати и кончая журналистами различного уровня, и простыми обывателями, заседающих в "Дебрях". Глядя со стороны на всю эту "мышиную возню", можно было подумать, что речь идет о создании глобального, имеющего важнейшее значение издания. Долго решали, кто будет главным редактором, и членами реколлегии, на какой бумаге выпускать газету и т.д.и т.п...Почему-то подумалось.."А ведь сильная половина человечества оказалась по сути своей слабаками, если не могла решить вообщем то простой вопрос. Почему сделал такой вывод. Вспомнил, что в Ванино выходит газета, которую на протяжении многих лет "вытягивает" один единственный человек, которому мало того, что никто не помогает, наоборот "палки в колеса вставляют".А она ничего, терпит, выживает, доказывает, помогает чем может простым людям. Хотелось бы посоветовать нашим писакам-мужчинам брать с нее пример, меньше плакаться, устраивать  беспредметные разборки, а заниматься конкретным делом...
05.12.2014 15:31:11
Галина
ё, Пожалуйста,разъясните  для несведующих Ваш ком.
05.12.2014 15:18:56
Галина
Спасибо наши дорогие спасатели!!! Чтобы мы без вас делали?
05.12.2014 15:16:14
Обыватель
фмп, Инвалидам-колясочникам,изолированных от внешнего мира по случаю очередного природного катаклизма(стихии)следовать вашей рекомендации или задуматься отчего разруха в башке у власть придержащих?!Кстати,3 декабря -международный день инвалидов в Хабаровске отметили с помпой.
05.12.2014 15:16:10
Дальневосточник
местный житель, Согласен с Вами. Такие послания нужно делать раз в пять, а то и десять лет. А то кроме де жавю никаких больше впечатлений.
05.12.2014 15:14:24
Дальневосточник
В последнее время не могу себя заставить ни слушать/смотреть, ни даже стенограмму прочитать. Смысла просто нет вникать. Болтовня.
05.12.2014 15:04:53
Валентин Никитин
Поддерживаю высказывание Местного Жителя. Кликушествовать по поводу Послания, когда в стране мощнейший дефолт, не стоит. А сейчас самое время разобраться, кто его устроил. Ведь в итоге дикий рост доллара по отношению к рублю скажется,  и уже сказывается на каждом из нас. Рост цен будет таким же диким и необузданным. Сейчас в правительстве придумали утку о том, что якобы нужен коридор для валюты в связи с тем. что появились спекулянты. Мол, доллар то будет падать, то расти. Однако это же правительство не отвечает на главный  вопрос: почему он только растет и растет, причем неуправляемо? Во-первых, люди приведшие страну к дефолту, должны немедленно быть уволенными. Кириенко уже приводил страну. Но тогда доллар вырос с 12 рублей до 26. То есть на 14 рублей. На сегодняшний день доллар вырос уже на 24 рубля.... ТОРы это такая же сказка, как доступное жилье. И когда на очередное Послание делаются иными ответственными людьми широко открытые глаза, как мне кажется, это не оттого, что эти лица приятно удивлены, а потому что в душе потирают руки - во поживимся! Почему я так думаю? Да коррупция здесь такая, что аж выть охота.
05.12.2014 14:28:19
Фома
Ну оч интересные комменты. Брюзжание из-под кочки как вершина собственных достижений. Как говорят амеры, чтож ты такой бедный, если такой умный. И если удел - нытье в "Дебрях", то возможности влияния на какие-либо процессы явно ничтожны. Ну тогда можно и поскулить.
05.12.2014 13:47:03
Сергей
Не слушал, не читал сказку .На пенсию собирается ?
Или будет продолжать заботиться и думать ?
05.12.2014 13:37:50
Kopitar#11
?!?!
И это во всех муниципалитетах Хабаровского края. Узаконенное в-вство из бюджета? А губернатор молчит. И прокуроры молчат. Что же происходит?! Только Олег Григорьевич Паньков до народа правду доводит

Да видно что и доводит. что мимо пролетел))))) Зависть Олег Григорьевич, плохое качество!!   LOL  LOL LOL
05.12.2014 13:35:51
Виктор Киселев
Закукарекали петушки в деревне! Если бы не послание - так бы в д-раках и остался!)))Эх, РОССИЯ! Кто там следующий в д-раках до послания себя заявить))) В России умнеют, когда посылают?)))
05.12.2014 13:20:52
фмп
Vasya  Ivanov, Васенька, вместо того, чтобы разглагольствовать на глобальные темы, оторвите пузо от дивана, возьмите в руки лопату и почистите снег, хотя бы возле своего дома.
Как сделали, 4 декабря около 10 тысяч жителей Комсомольска-на-Амуре. Это только официальные цифры, а сколько ещё жителей совершенно неофициально взяли в руки лопаты и расчисти свои дворы!
05.12.2014 13:07:08
атас
Класс ! Расскажите о работе Мусяновича на поприще в министерстве транспорта).)
"гигант мысли" все кулуарные игры играет ))
05.12.2014 13:04:28
Татьяна Седых
Ну, насчет «скрежетания клыками» анонимщиков, с ними всё понятно. А вот насчет антисолидарности некоторых журналистов?  Например, очень активно вдруг стал выражать свои мнения  Михаил Карпач. Я не знаю его, ни как человека, ни как журналиста - за последние 20 лет мы виделись лишь 2 раза и то мельком, несколько минут. Удивляет другое. Абсолютно никакого интереса Михаил Карпач (как и многие другие) раньше ни ко мне, ни к моей деятельности  не проявлял.  «Повышенный» интерес у него к моей персоне, почему-то(?), проявился сразу после моего обращения на пресс-конференции к президенту в декабре 2013 года. По поводу меня и моей работы он вдруг стал давать многочисленные комментарии, не стесняясь в выражениях, стал рассуждать, что же это за журналист такой, газета – такая и что о ней негативного думают жители Ванино. С чего бы это? У каждой газеты свои читатели. Я ведь не собираю мнение читателей о газете «Приамурские ведомости», в которой он трудится. Зачем всё это сейчас понадобилось Михаилу Карпачу? Не понравились мои вопросы президенту, задела кого-то из его знакомых? Вместо того, чтобы набрасываться на меня, пусть задаст сам те вопросы, которые считаешь нужными, и всё.
05.12.2014 12:17:21
Татьяна Седых
Спасибо «местный житель» за верно подмеченное в адрес Михаила Карпача, как вы пишите о его высказываниях «…не припоминаю того, чтобы она где-либо нелестно высказалась в ваш адрес, Вы же почему то это себе позволяете? Вам близок Б.Мусянович, так уважайте его, пойте ему дифирамбы, защищайте наконец, при этом дайте возможность другим людям судить о нем так, как они считают нужным для себя. Насколько известно у нас существует демократия».
Это действительно так. Мало того, я Михаила Карпача не знаю, ни как человека, ни как журналиста, потому что мы за последние 20 лет виделись лишь 2 раза и то мельком, а материалы его я читаю очень и очень редко, так как времени на это не всегда хватает. Абсолютно никакого интереса Михаил Карпач раньше ни ко мне, ни к моей деятельности  не проявлял.  «Повышенный» интерес у него к моей персоне, почему-то(?), проявился сразу после моего обращения на пресс-конференции к президенту в декабре 2013 года. По поводу меня и моей работы он вдруг стал давать многочисленные комментарии, не стесняясь в выражениях, стал рассуждать, что же это за журналист такой, газета – такая и что о ней негативного думают жители Ванино. С чего бы это? У каждой газеты свои читатели. Я ведь не собираю мнение читателей о газете «Приамурские ведомости». Зачем всё это сейчас понадобилось Михаилу Карпачу? Не понравились мои вопросы президенту, задела кого-то из его знакомых? Ну задай сам те вопросы, которые считаешь нужными…
05.12.2014 11:57:48
Обыватель
Полпредам ОНФ в дебрях
 
У Юрия Рошка вероятно обострился афганский синдром.
А как быть тем,кто не любит Путина и вступать никуда не стремится?
05.12.2014 11:56:33
Mila
Егор
Татьяна, расскажите что-нибудь про Ожаровского. Расскажите, помогает ли он Вам в годы своего руководства или нет? О Мусяновиче мы уже информацией пересытились, хочется чего-нибудь нового и о сегодняшнем дне.
Класс!!!!!!!
05.12.2014 10:45:15
пфм
дедушка давно потерял связь с реальностью.
05.12.2014 10:43:51
Обыватель
simply
Миль пардон!Вы всех анонимов с пристрастием воспринимаете или лишь тех с которыми вместе свиней пасли?!Не возлагайте на себя добровольно миссию цензора.Достаточно Мирмовича.Обратите свой взор на сайт более серьёзных электронных газет("МК в Хабаровске",например),возможно обрящете то,что ищете.
05.12.2014 10:43:49
Aлександр
Пора разогнать всех руководителей города давно, рыба гниет с головы.
05.12.2014 10:40:58
Юрист
Ой, депутат Титова не перехваливайте, и фото у вас не достоверные, раз все так отлично, то почему ваш новый и.о. уже получил административный штраф??? Бедная и.о. щас нахвалят, а потом обругают!!! Еще хотелось бы сказать депутату Титовой, что не поможет Ваше соглашение перед новым и.о. об оказании ей помощи в работе и похвальных статей, все равно надзорные органы будут действовать в рамках закона.
05.12.2014 10:03:10
Болтовня напоминает болтовню лёньки брежнева в свой время. Смешно...
Но тут трагедия не в нем. Трагедия в обществе. Словоблудием людей кормили всегда. Но процесс деволюции всё равно шёл устойчиво и неуклонно. В чём дело?
Сейчас к примеру кремлёвские под чью-то дудку помпезно запускают булавы и на весь мир хвастают бореями. Зачем? Поцриотический психоз. А зачем психоз собственно? Отвлечь внимание от чёрных делишек и переключить на другое. На что? А в головах  возникает старый десятилетиями вбитый шаблоны и постулат, что надо поджать пояса и сплотится вокруг мифического врага, забыв о насущном  бытие, которое уже давно стало концепцией выживания миллионов на своей собственной земле. Именно для этого внимание переключили на братоубийство украинцев. Именно для этого создали мифы о злом и коварном госдепе. А кто собственно имея миллиардный бюджет с продажи ресурсов, разворовывает его на строительство дворцов и скупку замков по всему миру? Госдеп? А кто снег не убирает в городах? Тоже госдеп? А кто загнал инфраструктуру и жкх в ярмо невыносимое? США? А более 3/4-ной рост переплаты за квартиры госдеп с нас берёт? Нет. Всё это дела рук бывших и настоящих партий жуликов и воров, бывших референтов и инструкторов партшкол - нынешних наших госдеповцев - перекрасившихся Полиповых.
И вот ради сохранения своей деятельности все вышепрописанные шельмуют и морочат сознание. Во всём виноват госдеп.
 
Хотите воевать? Воюйте, но теми же методами, что и ваши партнёры. Экономикой, политикой и мировозрением. А вот тут-то и камень преткновения. Не умеют. Интеллектуальных ресурсов не хватает. А раз не хватает, лучше будем делать, что и раньше. Морочить сознание.
С 2015 года вступает в силу 210-ФЗ. готовы. Почти свернули здравохранение и образование(а почему почти?). готовы. Загнали всех в город - агрессивнийший фактор среды. готовы.
Страшно жить среди такого общества. Страх за наших детей, вобще потомство и будущее.
05.12.2014 09:58:30
вася
верится-но с большим сомнением.пока Галушка и К не переедут на ДВ будет одна "балтология"
05.12.2014 08:32:07
местный житель
Мнения экспертов некоторых пунктов послания В.Путина Федеральному собранию http://news.mail.ru/politics/20362273/
05.12.2014 03:17:54
местный житель
Думаю, что Виталий уже "вырос из игрушек, и пора начинать заниматься серьезным делом. В системе образования, особенно высшем, подобных специалистов большой дефицит...
05.12.2014 03:07:17
биробиджанец
а сколько молодых семей живет на съемных квартирах? До они бы сами привели квартиры в порядок, главное, что бы им эти бесхозные квартиры выделили. Вот по этой самой причине, что кругом разгильдяйство , начиная сверху,у нас в городе не хватает средств ни на что,кроме увеселительных мероприятий. Конечно,зрелища это хорошо, но хорошо жить еще лучше.
05.12.2014 02:25:11
местный житель
Непонятно ликование по поводу послания президента федеральному собрание. Это ведь далеко не первое послание подобного рода. Оно лишь является очередным документом на бумаге, на него можно сослаться, но никакой юридической силы он не имеет. В данном случае в очередной раз выдается желаемое за действительность. Десятки лет говорилось о борьбе с коррупцией, о повышении уровня жизни, но много ли от этих слов изменилось. Это штамп, причем проверенный временем штамп, достаточно прочитать  предыдущие выступления...все повторяется вновь и вновь. Что же касается непосредственно ТОРОв, то предлагаемая модель развития Дальнего Востока, всего лишь только модель, и чтобы ее реализовать, надо сделать много и много. Думаю, что уж кому-кому , а министру это должно быть известно, и не стоит на этот счет строить очередных иллюзий...
05.12.2014 02:07:25
местный житель
Насколько известно ОНФ является дочерней организацией партии "Единая Россия"(говорим ОНФ, подразумеваем "Единая Россия) поэтому любой член партии власти, может автоматически является ОНФцем. Непонятно откуда, появилось массовое навязчивое желание вступить в ОНФ, и с чего это многие сразу вдруг так полюбили В.Путина, или  решили, что в лице ОНФ найдут для себя "крышу, и место под солнцем? Смешные люди. Можно только посочувствовать им. В очередной раз поверили в сказку, и доброго царя...
05.12.2014 01:44:20
simply
Не берут в ОНФ, так вступайте в НОД. Там такие борцы с 5-ой колонной  Восклицание нужны.
05.12.2014 01:22:51
Мари
Вот бессовестный! Люди второй месяц вообще без премии-УРЕЗАНЫ ЗА НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ В МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ!Я знаю, что начиная от младшего обслуживающего персонала в образовании до заместителей руководителей в ноябре НЕ ПОЛУЧИЛИ НИЧЕГО, ГОЛЫЕ ОКЛАДЫ, так и было сказано В БЮДЖЕТЕ НЕТ ДЕНЕГ!!!!!
05.12.2014 00:31:57
Дед Мазай
Проблема не в том, кто виноват? Основной вопрос, что делать?
А здесь два варианта (добить оставшееся, за что ратуют госчинуши, или попытаться спасти хоть что-то, за что выступает аффтер статьи).
Как ни прискорбно на этот раз правы "архивариусы", по всему выходит, если щаз пойтить за Амурводпутём ничего путёвого не выйдить. А собственник, какой ни есть - он собственник, ён сук на котором сидит дорубать не станет.
04.12.2014 23:53:06
Виктор Киселев
Главное- что б на учения в Ростов  не посылали А то там обстановка нездоровая(((
04.12.2014 23:47:44
Виктор Киселев
Андрей Мирмович,
Наломали китайских игрушек и будут морочить людям голову?))) Мол, вот мы какие?))) На злобу дня! Робот- минер?))) Робот- разведчик?))) А если из отечественных материалов, то робот - дневальный?)))
04.12.2014 23:38:32
Володя
Вообще то я, как житель Владивостока, всегда был за придание Владивостоку и всему южному Приморью статуса порто - франко, каким город обладал в давние времена и хорошо развивался, от этого статуса была бы польза всему Приморью, а вот "город федерального значения" даёт некоторые преимущества только Владивостоку. Но в ваших коментариях(хабаровчан) всегда чувствуется зависть.
Со мнением ивана:"  Вообще-то, вся эта статусная возня,как приморская так и хабаровская, провинциальный инфантилизм,как будто других реальных дел нет." можно было бы согласится, если бы Хабаровск не обладал статусом региональной столицы, как и Владивосток, который не является даже столицей Приморского края, а так, почему вы можете иметь статус а мы - нет?
04.12.2014 23:30:36
Андрей Мирмович
А нашего хабаровского Перельмана пригласили в жюри, интересно? Я имею ввиду уважаемого Виталия Потопахина. Пригласите, пожалуйста, организаторы, еще не поздно.
04.12.2014 23:16:28
процесс пошёл
ну вот,  как сказал Президент теперь все мелкотравчатые чиновники журналисты бизнессмены и прочие должны превращаться в крупнотравчатых представителей русского мира, объявлено водяное перемирие.
В журналистике держим равнение на Татьяну.
04.12.2014 22:49:29
местный житель
избиратель 2, То что где-то, когда-то, и за что-то, Чебаргин "зацепил Титову, чувствуется по ее активному противостоянию. То что она мстит ему, это тоже видно невооруженным глазом, настолько часто она поминает его и старается представить в неприглядном свете. Это известный тип женщин, которые если хотят напакостить, сделают это так, что десять мужчин при желании не смогут сделать. Казалось бы, добилась своей цели, пора бы и успокоиться..Нет, она продолжает его даже сейчас гнобить. Кому и зачем демонстрировать очищенные дороги в Де-Кастри, неужели при Чебаргине  все было завалено снегом? Кто-то (похоже из лагеря Л.Титовой) пытался обвинить его в регулярном отключении света, отопления, но при этом явно лгал. Хотелось бы посмотреть, как изменит в лучшую жизнь новый (ая) глава, под чутким направляющем руководством Л.Титовой (влияние которой явно присутствует)...В данном случае, она выступает в роли этакой "серой кардинальши".....
04.12.2014 22:49:18
дворник энтузиаст
город не чистили это фигня, главное что Соколов гарантирует бесплатное складирование самостоятельно вывозимого организациями снега на определенных муниципалитетом полигонах.
04.12.2014 22:48:49
Егор
Татьяна, расскажите что-нибудь про Ожаровского. Расскажите, помогает ли он Вам в годы своего руководства или нет? О Мусяновиче мы уже информацией пересытились, хочется чего-нибудь нового и о сегодняшнем дне.
04.12.2014 20:27:43
избиратель 2
Чебаргин не в команде, Данкана, не пляшет под его дуду. А все остальное шаблон, как убрать не угодных, кто имеет свое мнение. Вместо слов Де-Кастри, поставить Мариинск, Санники, Софийск остальное оставить, у всех одинаковые недостатки. Титову отправить к Обаме и кинец Америке.
04.12.2014 18:14:22
#всё по-честному
ЕР чиновники бюджетники   -  невыносимая лёгкость бытия Улыбка  Палец вверх
народ неприкаянный        -  сносная тяжесть небытия  Фингал  Грустный  Палец вниз
 
на чьей стороне журналисты? каждый делает свой выбор сам.
04.12.2014 17:30:37
Виктор Киселев
234,
Почему учителям надбавки нет?)))
Потому, что они и без надбавки власти зад лижут!)))
04.12.2014 17:25:00
Виктор Киселев
местный житель,
Присоедтняюсь! СОВЕСТИ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ!
04.12.2014 17:10:08
гость
действительность,
про бардель каждому зрячему  жителю края известно, как находящемуся снаружи системы управления по результатам её работы и тем более находящемуся внутри нынешнего проходного двора. Сейчас ваккантируется должность начальника главного управления внутренней политики края, самые болевые точки сбоя внутренней политики в крае это Ванино и Хабаровск.
Очередное важное кадровое назначение в команду губернатора Шпорта. Ждём-с.
04.12.2014 15:37:39
местный житель
ё, Когда руководитель просит повысить ему премиальные, можно смело ставить диагноз об отсутствии у него этого самого интеллекта. Человек умный, подобные вещи себе позволить не может. Остается только посочувствовать комсомольчанам. Думается это первый, но не последний косяк новоиспеченного мэра....
04.12.2014 15:30:11
местный житель
Сергей, К сожалению, понятие талантливый человек, не всегда означает, порядочный...
04.12.2014 14:53:58
Уборщик
А почему прокуратура не обращается в суд о дисквалификации руководителя за невыполнение обязанностей по уборке снега?
04.12.2014 14:53:01
Воеводин
Жителей края, которые могут получить статус "дети войны" более 96 000. Законопроект был подготовлен давно, есть и подписи, и обращение ветеранов Комсомольского-на-Амуре судостроительного завода. Главное теперь добиться его принятия. За поддержку спасибо. С вашей оценкой крайкома не согласен. Там работают честные, принципиальные люди.
04.12.2014 14:46:24
Уборщик
Видел всех первых лиц на уборке от снега улиц, а нет показалось
04.12.2014 14:21:13
Виктор Киселев
Наконец то у стран- участниц учений в нашем лице появится достойный спарринг- партнер!)))
04.12.2014 14:20:36
Музейщик
Сим извещаем, что Рубан Николай Иванович соизволил передумать и будет далее руководить музеем. Как говаривали в старину, не дождётесь, завистники!
04.12.2014 14:16:30
Питкин
остряку-спецу по клизмам
Спасибо!Не дал помереть достойно от запора!
Решили с Карлосом в знак благодарности отправить письмо сразу после процедур фронтовикам ОНФ с просьбой зачислить тебя в творческий коллектив ПНД дорогой "редакции" старшим санитаром.
04.12.2014 14:01:51
ё
Повествовательный и научный стиль Геродота, - самобытный запах раба галерного, совокупность  жизнедеятельности и процесса. - Специфический запах раба галерного зависит от наличия в нем летучих веществ, особенно продуктов бактериального метаболизма (гниения) белков — сероводорода, меркаптанов, аминов, в частности индола, скатола и других. Цвет в определенной степени определяется стеркобилином и другими желчными пигментами. До 1/3 сухой массы раба галерного  составляют культуры бактерий, представляющих нормальную микрофлору кишечника.
04.12.2014 13:57:43
234
Странная эта надбавка за выслугу.... А педагоги, интересно, её получают? У нас в ЕАО учителям такой надбавки нет. Говорят, что на неё нет денег. Всем категориям бюджетников есть, чиновникам есть обязательно, а вот именно  на учителей нет. Почему так, никто внятно объяснить не может.
04.12.2014 13:48:16
Гость
А вы об этом Карлоса спросите, он как раз сторонних такой "уссатой" тематики.
04.12.2014 13:46:25
Галина
Боря,А кто знает,где отбывает Тимофеев? Давыбеда в Комсомольске, Балабко в Амурске.
04.12.2014 13:44:55
Гость
Эта тетка весьма изворотлива, и то, что она перевела стрелки на краевую прессу, того же Михаила Карпача, лишь доказывает это. Когда нет тем, и эта сгодится. Высасывайте и дальше свои заметки, гр-ка Седых!
04.12.2014 13:40:20
иван
И все-таки креативный народ владивостокцы.
В РФ произошли события:образовались новые субъекты Севастополь и Крым.Почему выделили Севастополь в отдельный субъект, понятно.Это вопрос геополитики,т.к. находясь в составе Крыма и Украины,Севастополь ВСЕГДА имел особый статус.Поэтому на какой-то переходной период это и сохраняют.И правильно делают.Ну,а какой особый статус у Владивостока в составе РФ? Его нет.Инициативная группа приморских радельщиков о статусе Владивостока, как города федерального значения,мне напомнила инициативную группу хабаровчан,которые год назад готовили челобитную президенту о не лишении Хабаровска статуса регионального федерального центра.Такие же статусные чудаки.
Хотя Владивосток,как город зарекомендовавший себя на освоении массировнных федеральных средств,в т.ч. и на их утилизации,да при поддержки таких кураторов как Шувалов, вполне может подготовить обоснование.Понятно,что хочется продолжение банкета,а как же тогда остальной Приморский край.Скидывается как балласт в лучших московских традициях?     Вообще-то, вся эта статусная возня,как приморская так и хабаровская, провинциальный инфантилизм,как будто других реальных дел нет.
04.12.2014 13:35:50
Галина
Сергей, Работа у него,в основном, уводить от заслуженного наказания за достойное вознаграждение.Благодаря господину Кулешову у меня сложилось крайне негативное мнение об адвокатах.В том,что  этим отморозкам Балабко и Дывыбеде дали крайне мягкое наказание  по 7 лет (ст.111 ч.4 УК особо тяжкая, в группе, жестокость) надо "благодарить" Кулешова.Вы не представляете,как Кулешов  был доволен решением прокурора-обвинителя,он даже поблагодарил ее,чуть ли не обнимались,и все это на моих глазах в суде.Я очень просила судью Красюкова,  чтобы он принял  справедливое решение, но я полагаю, уже у них все было решено.Придумали смягчающие и урезали  срок ст 111 ч.4. больше ,чем наполовину. Смягчающие-фальсификация,надуманное. Год жаловалась в Верховный- получала  никчемные отписки и поняла, что ничего у нас не меняется.Таких,как Кулешов не только в правозащитники(слово то какое -защищать права!) нельзя номинировать.
04.12.2014 13:25:15
ё
местный житель,
Хотелось бы знать, за какие такие особо важные и сложные задания, мэр просит себе повысить премиальные?
К примеру- отсутствие "интелектуального унитаза", уже только по этой одной причине положены премиальные.
04.12.2014 13:00:56
спс
Проблема, как мне кажется, совсем не в инвалидности Татьяны Седых. Сложно воспринимать в качестве инвалида человека, который по сути один выполняет работу довольно большой редакции. Посмотрите на бюджетные издания, где корреспондентов - тьма, а читать нечего. Дело в другом - журналист просто обязан озвучивать те проблемы, которые есть в его районе, городе, регионе. А все рассуждения о необходимости "конструктивной критики" это из лексикона мелкотравчатых чиновников. Вот им и нужны подобрее Щедрины и такие Гоголи, чтобы их не трогали. Даже если Татьяна не во всем права (а человек и не может быть во всем прав) она молодец. Без таких журналистов территория окончательно превратится в болото. Удачи Вам, Татьяна!
04.12.2014 12:54:22
Галина
хабар, А может быть ,Вы  только ,не правы? Очевидно,что имеет место  травля.Держитесь,Татьяна.Молодец и не обращайте внимания на хабаров-эльчупов,вот от кого   исходит злоба и желчь,не захлебнитесь  от желчи.
04.12.2014 12:08:36
хабар
Пора бы госпоже Седых подумать-, почему вокруг нее все не правы. Может быть не во всем права она. Успешными бывают только конструктивные люди, а не желчные и злобные.
04.12.2014 11:45:39
действительность
гость в крае бардель, министры не знают что по чем, литвинчук что то  мурлычит, ручками разводит
04.12.2014 11:38:27
вася
пора бы всех мэров перевести на МРОТ
04.12.2014 11:27:47
Сергей
Срочно телеграмму в Кремль и Белый дом Хабарвоска.
Забывать стали.
04.12.2014 11:23:15
Сергей
Все по честному : Деньги чиновникам, а народу грамоты и ленточки.
04.12.2014 11:20:57
Сергей
Кулешев талантливый человек, а работа у него всякая бывает.
04.12.2014 11:20:25
Валерий
Уважаемый Олег Паньков! Может хоть Вы донесете до народа размер фактической зарплаты мэра и его чиновников. Ведь все вокруг и около. А сколько со всеми надбавками составляет ежемесячная зарплата "слуги народа" так мы и не знаем. Прежний мэр все темнил,лаврентьев его придворный писарь все уходил от прямого ответа. Ждем от Вас достоверной информации.
04.12.2014 10:51:57
123
У меня эта женщина вызывает ВОСХИЩЕНИЕ!!!!!!!Здоровья Вам уважаемая Татьяна.
04.12.2014 10:28:57
гость
попадаются иногда высказывания Мусяновича, про подобные  спичи обычно говорят - слушая вас тараканы аплодируют стоя.  В 21в жив ещё тип Хрущёвского хозяйственника, недалёкого председателя колхоза с 3-х леткой или воскресной церковно-приходской школой, да ещё усугубленной  личным маузером и кожанкой от Феликса.
Раньше в коммерции, когда ещё людей в крае было прилично и был выбор, была чёткая кадровая установка силовиков не брать, за исключением службы безопасности.
Всё что перечислила Седых это анамнез того самого управленца.
Сколько таких тараканов сейчас сбилось под Шпортом, получается из работы команды губернатора то что мы видим, результаты работы печальные. Краем управлять это не уборщиц в профкоме гонять.
04.12.2014 09:33:58
Леонид
У Седых уже ...в одном флаконе. Не знает уже как о себе напомнить, вот и пытается показать себя "обиженной и угнетенной". Почему она имеет право писать о том что ей важно, а другие журналисты и жители поселка Ванино должны быть лишены права дать свою оценку насколько Седых объективна и непредвзята?! Из номера в номер писать о "дизелях", "плохой" полиции и "честной" журналистке это не есть исполнение "журналистского долга". Или это готовится новое заявление президенту о "притеснении" её в Ванино?
Госпожа Седых, научитесь просто жить, без поисков "врагов" и "вредителей", на улице не 1937 год, надоела уже ваша экзальтация.
04.12.2014 08:19:23
Татьяна мы вам сочувствуем, но тут нужны радикальные меры. Пока не будут ликвидированы очаги и источники этих проблем в крае, проблемы жителей будут продолжаться. Если вы надеетесь на доброго дядю или царя или мессию, то зря.
 
Не далее, как несколько часов назад в одном вавилонском городке N завалило снегом всё что ездит и всё что шевелится. Такие катаклизмы в этом городке уже не 1-й раз. Но даже после 2-го раза местные палец о палец не ударили.
 
Они почему так себя ведут? А потому что больше им не с кем бороться. По делом нам всем. За всё. За всё наше безразличие и игнорирование своих же насущных целей.
04.12.2014 08:04:20
Зря вы так агрессивно. Прямо с осуждениями. Ну точь-в-точь, как настоящие совки: "Непущпть", "Осуждаем", "Одобрям-с"... Позор!
Но с владиком сразу видна тотальная субъективность и безграмотность. А в целом идея положительная. Я бы сказал прогрессивная.
04.12.2014 01:19:17
simply
Владимир
Чего молчишь то? Ну давай, заступись за мэра. И сделай это перед очередью, стоящей за хлебом. Или перед пенсионерами, расчищающими дворы. А лучше вместе с Баженовой и Зайцевым расскажите, как малоимущие слуги народа бедствуют, когда таксисты ломят 1000 за проезд до больницы.
Вовка..Вовка..Это не Климов товарища Панькова терпит. И не "Крымчанин" Мирмович меня. Это люди терпят стихийные бедствия и тех, кто неспособен ему противостоять. За такую "работу" "типа администраторов"лишать надо премий и должностей, как на производстве.
04.12.2014 01:15:52
Боря
Зато Кулешов взялся защищать от клеветы главреда "ТОЗа" Людмилу Болдыреву, которая написала про профессора ДВГУПСа Иванова, что мол, это не он бил ногами студента Немцова, от чего тот скончался. И очень успешно Кулешов там рассказывал о гласности и правах журналистов!
Он же был адвокатом у бойца Д.Балабко (осужден за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное группой лиц, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего - Леонтьевского) - левой руки и охранником Михаила Тимофеева - президента известного в Хабаровске спортивного клуба «Моисей».
04.12.2014 00:28:24
Шилохренов
Отдайте мой выигрыш (Путевка в Магадан) В.Киселеву.
Я его не люблю, но отдал правильный ответ.
04.12.2014 00:24:22
шилохренов киселеву
Виктор Киселев, не люблю тебя Витя . НО здесь соглашусь.
04.12.2014 00:21:00
Виктор Киселев
Миша Шилохренов. Вопрос знатокам.,
Юристы в России с правом изъеденным Путиным пахнут или Медведевым
04.12.2014 00:20:42
шилохренов админу .
завалил мне весь сценарий..приходится все в скомканом виде
эх
04.12.2014 00:18:44
ОТвет знатоков то был такой
д
У каждого дела запах особый.
В булочной пахнет сгоревшею сдобой.
 
Мясом протухшим пахнет мясник.
Газом угарным пахнет печник.
 
Пахнет молочник прокисшей сметаной.
Пахнут шахтеры горелым метаном.
 
Пахнет газетчик как дохлая утка,
Как парфюмерный отдел - проститутка.
 
Пахнет хирург неудачным наркозом.
Пахнет доярка вечерним навозом.
 
Содранной шкурой пахнет скорняк.
Ассенизатор.. . Знаете как.
 
Пахнет кухарка капустою кислой.
Пахнет сестра медицинская клизмой.
 
Тещи, как правило, пахнут блинами,
Все на таможне - большими деньгами.
 
Пахнет партиец как красные флаги.
Нянечка пахнет подгузником "Хагги".
 
Пахнет сапожник густым гуталином,
А от портного несет нафталином.
 
Столяр слегка отдает скипидаром,
А постовой на углу - перегаром.
 
Пахнет аптечный киоск аспирином,
А популярный певец - к-ном.
 
Консул английский пахнет овсянкой,
Школьный учитель разит валерьянкой.
 
Пахнет несвежим солдат сапогом.
Пахнет горячим браток утюгом.
 
Пахнет ревматик озокеритом.
Пахнет любитель-рыбак динамитом.
 
Килькой в томате пахнет турист,
Йодом с зеленкой - спортсмен-альпинист.
 
Пахнет священник святою водою.
Пахнут раввины кошерной едою.
 
Азбукой Морзе пахнет радист.
А г-ном - контрабандист.
 
Нефтью разлитой пахнет моряк.
Лишь депутаты не пахнут никак
 
версия, может как депутаты.
04.12.2014 00:13:36
Внимание, правильный ответ.
ЭТИ ЮРИСТЫ ПАХНУТ?...во ....
пи..б...х  
...ь их.
04.12.2014 00:10:10
ответ знатоков, Мише Шилохренову.
У каждого дела запах особый.
В булочной пахнет сгоревшею сдобой.
 
Мясом протухшим пахнет мясник.
Газом угарным пахнет печник.
 
Пахнет молочник прокисшей сметаной.
Пахнут шахтеры горелым метаном.
 
Пахнет газетчик как дохлая утка,
Как парфюмерный отдел - проститутка.
 
Пахнет хирург неудачным наркозом.
Пахнет доярка вечерним навозом.
 
Содранной шкурой пахнет скорняк.
Ассенизатор.. . Знаете как.
 
Пахнет кухарка капустою кислой.
Пахнет сестра медицинская клизмой.
 
Тещи, как правило, пахнут блинами,
Все на таможне - большими деньгами.
 
Пахнет партиец как красные флаги.
Нянечка пахнет подгузником "Хагги".
 
Пахнет сапожник густым гуталином,
А от портного несет нафталином.
 
Столяр слегка отдает скипидаром,
А постовой на углу - перегаром.
 
Пахнет аптечный киоск аспирином,
А популярный певец - к-ном.
 
Консул английский пахнет овсянкой,
Школьный учитель разит валерьянкой.
 
Пахнет несвежим солдат сапогом.
Пахнет горячим браток утюгом.
 
Пахнет ревматик озокеритом.
Пахнет любитель-рыбак динамитом.
 
Килькой в томате пахнет турист,
Йодом с зеленкой - спортсмен-альпинист.
 
Пахнет священник святою водою.
Пахнут раввины кошерной едою.
 
Азбукой Морзе пахнет радист.
А г-ном - контрабандист.
 
Нефтью разлитой пахнет моряк.
только юристы не пахнут никак
04.12.2014 00:06:44
местный житель
Юрий, Вам не кажется, что называя людей "бездельниками, гневными сявками, и безграмотными анонимами", Вы тем самым еще дальше отдаляетесь от этого самого народа, ради которого все Вами пишется? Андрей, кстати прав, что не гнушается "сидением в "Дебрях", и общением с этими самыми безграмотными сявками, как раз за это его и уважает большинство присутствующих на сайте. Ведь кому, как ни ему, нести культуру в массы. В любом случае, в отличии от односторонних статей в газетах, здесь присутствует пусть и несовершенная, но обратная связь. Думаю беда многих журналистов, которые этого не понимают. Конечно проще выдать информацию в СМИ, поставить галочку, и на этом успокоиться, гораздо сложнее  вычитывать не всегда лестные  комментарии, в том числе и в собственный адрес. Андрей терпит, отвечает, парирует...просвещает...
04.12.2014 00:06:08
Виктор Киселев
Миша Шилохренов.,
СПАСИБО ЗА ТАЛАНТЛИВЫЙ КОММЕНТ))) Понравилось)))
04.12.2014 00:02:42
Миша Шилохренов. Вопрос знатокам.
Джанни Родари
Чем пахнут ремесла
 
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
 
Мимо столярной
Идёшь мастерской —
Стружкою пахнет
И свежей доской.
 
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
 
Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего —
Маслом машинным.
 
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате —
Лекарством приятным.
 
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
 
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
 
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
  
Уважаемые знатоки, по мнению поэта все профессии( ремесла) имеют свой Запах.
А чем пахнет профессия Юриста?
Через одну минуту жду правильного ответа.
Михаил Ш. Хабаровск.
03.12.2014 23:55:59
?!?!
И это во всех муниципалитетах Хабаровского края. Узаконенное в-вство из бюджета? А губернатор молчит. И прокуроры молчат. Что же происходит?! Только Олег Григорьевич Паньков до народа правду доводит
03.12.2014 23:54:12
Андрей Мирмович
Да мне тоже некогда, Юр. "Зритель" тут не причем, ты же знаешь, особенно ночной, дебринский (без обид для аудитории). А утром этот материал уже уйдет вниз в небытие.
 
Просто теперь все будем делать открыто, дружище. Давно пора. И мы  первыми должны показать пример нашим анонимщикам из числа чиновников и трусливых чернышовских журиков. А ты не из трусливых. Обнимаю, извини, если обидел. Спи уже, не бери в голову.
03.12.2014 23:31:23
Виктор Киселев
Мне совершенно не интересна тема дурацких инициатив. Завтра же объявлю жене, что я личность федерального значения и потребуют увеличения на сто рублей ср
03.12.2014 23:28:56
местный житель
Вместо того, чтобы скрывать, прятать все эти премии, администрация во главе с мэром, демонстративно выставляет напоказ, издеваясь над людьми. Когда они уже насытятся? Хотелось бы знать, за какие такие особо важные и сложные задания, мэр просит себе повысить премиальные?
03.12.2014 23:28:07
Карлос
Зануда-очкарик для Simply,
а ты мастер в части насосать, как я погляжу
губы смазывай, сотрутся ведь
03.12.2014 23:25:20
Карлос
этот заворуется, дорвался до бабла и не сможет остановиться, плохо закончит
RSS