Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.11.2013 09:56:54
Виктор Киселёв
Улыбка)
Зато и он ближе к своей земле,  и мы, России граждане, можем к нему прикоснуться, чтобы, тактильно подпитываясь от него, ощутить и в себе свою ответственность за страну.
09.11.2013 08:48:50
********
Малкова и Гонусенко,что вы добиваетесь своим судом. Отмены выборов.Что бы заморозить посёлок, а у нас сегодня хороший глава. В посёлке тепло вода есть дороги есть и даже освещены.
09.11.2013 06:28:22
Николай Филатенков
Уважаемая Наталья !Уж как помогают власти пострадавшим от наводнения ,мы прекрасно видим.Или опять не согласитесь с информацией той же Е.Голубь,описанной в с.Николаевка ?Надеюсь Вы видели сюжет о  так называемых местах временного проживания (МВП)в Хабаровске,проще говоря студенческих общежитиях ? Могу подтвердить,что они ,эти места ,очень далеки от того какими  "нормальными" их представляют наши руководители.Самое нехорошее то,что это временное жилье,как у нас часто бывает,в перспективе,"превращается"в постоянное,это в лучшем случае...В худшем,могут лишить и этих 9 кв м.Уж можете мне поверить,"на собственной шкуре все это испытал...
09.11.2013 06:02:33
Николай Филатенков
"Слышу речь не мальчика,но мужа".Вот это уже что-то значит. Есть оказывается в ОНФ люди ,которые если захотят,то смогут..Во всяком случае, уже то что появилось  желание помочь,- радует.
09.11.2013 05:51:32
Николай Филатенков
Красивая и дорогая,но почему-то  мы не имели возможности созерцать ее в период наводнения на амурских просторах...
09.11.2013 05:43:58
Николай Филатенков
Похоже для чиновников высокого уровня существует только одна, "избирательная" мера  наказания -условный срок,причем независимо от тяжести преступления.В качестве подтверждения,еще один "осужденный"...Иосиф Рейханов,бывший заместитель префекта Северного административного округа г.Москвы.."Осужден за хищение376 миллионов рублей...Наказание :5 лет лишения свободы условно. (АиФ,№ 45.6-12 .11.13).Это ж сколько нужно похитить,чтобы получить реальный срок,за решеткой?
09.11.2013 05:30:44
Николай Филатенков
Все чаще убеждаюсь,в том,что как раз в самых"маленьких газетенках", бывает больше правды,чем в растиражированных.К таким можно отнести и детище Т.Седых  "Мое побережье".Хотелось бы присоединиться к поздравлениям "Дебри -ДВ"и от всей души пожелать Татьяне здоровья,счастья в личной жизни,и еще много лет радовать нас своим  журналистским творчеством!
09.11.2013 05:08:39
Николай Филатенков
Веронике
Думаю,что это беспредметный спор,и даже не столь важно вспахал ли местный экстримал асфальт,или нет.Никто из нас не присутствовал на этом "событии",поэтому рассудить всех могут только очевидцы .Если есть несогласные ,то они могут опротестовать изложенную информацию в суде.Насколько известно Е.Голубь написала статью со слов местных жителей,поэтому нет оснований ей не доверять.Что же касается "несносных журналистов",то назовите мне хоть одного сносного.Такая уж это профессия,где приходиться порой"разгребать грязь",и самому тяжело при этом не замараться. Всем никогда не угодишь,ведь  для каждого существует своя правда.
09.11.2013 01:37:04
Вероника
Ох уж эти несносные журналисты!Половина лжи, которую они распространяют обо всем, не соответствует действительности.
09.11.2013 01:22:18
:-))
Капитан Врунгель из мультика был прав.
"Как вы яхту назовёте -
ТОТ НА НЕЙ  и  поплывёт!"
Улыбка
09.11.2013 00:10:55
:-))
Надо бы переименовать яхту "Виктория". Назвать её "Слава".
А кому такая слава - каждый пусть додумывает. Улыбка
09.11.2013 00:06:00
:-))
Да, хороший памятник. Но мне кажется, что постамент для него маловат.
09.11.2013 00:00:21
:-))
Да, хорошая новость. Для взяточника. Работники ФСБ поймали его, а суд пожалел...  Вот вам и борьба с коррупцией...  
08.11.2013 23:55:06
:-))
И что дальше с этой икрой? Кому пожелать приятного аппетита? Улыбка
08.11.2013 23:49:10
:-))
Уважаемая Наталья! Благодарю Вас за комментарий к моему комментарию! Улыбка
А также - за совет изучить законодательство и структуру органов власти на всех уровнях.
Наверное, и в самом деле не надо вашему Ванёву ничего делать. Нехай к вам в посёлок приезжает лично Путин и вкалывает как следует. Или, если Путин сильно занят в Москве - пусть приедет губернатор, тем более, что ему гораздо ближе.
А что касается Ваших слов: "Корреспондентам не надо писать всякого рода не небылицы. Пусть лучше напишут как власти области помогают людям, действительно пострадавшим при ЧС. Ведь помогают.", -  то на это Вам пусть ответят адресаты, то есть  корреспонденты. Замечу лишь, что это их право - что именно писать. Много ведь  и журналистов, и СМИ, которые пишут только хорошие статьи о работе власти.
Только вот не может такого быть: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!". И Вы это сами знаете...  
 
08.11.2013 23:31:26
:-))
Е. Афанасьеву.
Скорее всего, Вы правы. В любом случае, Вашим оппонентам возразить нечего. Благодарю за информацию по ссылкам. Действительно, интересно  -  чуть ли не "СМЕРШ" организовали. Улыбка
Одна из задач:
"Подготовить предложения по системе противодействия критическим замечаниям и контрпропагандистской деятельности..."
Даёт Лебеда! Просто беда! Улыбка)
08.11.2013 22:33:37
Краснофлотец
Хотелось бы спросить у хабаровской власти не только когда будет восстановлен памятник Невельскому, но и куда делся старый, тот самый из Центрального парка?
08.11.2013 22:26:30
анна
Надо же, подействовало!!! Заинтересованные люди сразу "клюнули" на банк. Как дерьмого выглядит это сообщество правдолюбов...
08.11.2013 22:11:11
Виктор Киселёв
Бронзовая скульптура адмирала высотой 3,7 метра была выполнена по заказу министерства культуры области коллективом мастеров подмосковной художественной литейной мастерской «Лит Арт» (руководитель Александр Устенко). Архитектурный и планировочный проект размещения памятника и благоустройства прилегающей территории разработан специалистами института «Сахалингражданпроект» по заказу департамента архитектуры, градостроительства и землепользования Южно-Сахалинска.
 
Средства на производство работ в размере 2,5 млн рублей выделены из областного и городского бюджетов.
Всем - СПАСИБО.
Но автор же должен где то быть? Хороший памятик!))) Мне понравился!Вот именно таким можно его представить. Озабоченным... Не в парадном френче...Спасибо автору!
08.11.2013 19:55:15
Вероника
Для Анны: очень бы хотелось узнать про эти самые множественные зафиксированные нарушения на выборах? Нельзя бы поподробнее осветить эту тему раз Вы такая знающая?И я одного не могу понять, причем вообще габариты избирательной урны, нужно заметить, что их при установке пломб почему-то никто из наблюдателей не измерил.А то бы измерили длину, ширину, высоту и высчитали по математической формуле объем. Тем более экономисту это не проблема!Одно обидно, что выборы были честными, но грязью их поливают. Проигрывать нужно уметь.На олимпиаду приезжают очень много народу, а мест призовых три и что там нужно всем тоже глотки перегрызть?!
08.11.2013 19:46:42
Наталья
Уважаемый  Улыбка) , а что же по Вашему нам пытаются объяснить в своих комментариях "камрады"? Не то ли, что всё, что написанное в этих статьях полная чушь. Не шутка, а специально придуманная и продуманная информация. Разве же можно так шутить. Не до шуток, когда на человека выливают «ушат грязи».
«Вторая тема статьи: неисполнение администрацией посёлка своих обязанностей.» - посоветовал бы Вам прежде чем высказываться о чьих либо обязанностях, изучить законодательство в этой области, что бы понимать, что в РФ есть федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта, органы власти на уровне районов субъекта и муниципалитеты. При этом на каждом уровне власти определенные законом обязанности и возможности.
 
Корреспондентам не надо писать всякого рода не небылицы. Пусть лучше напишут как власти области помогают людям, действительно пострадавшим при ЧС. Ведь помогают.
Почему же надо всегда кого-то ругать, хоть раз похвалите за сделанное, а делается ведь тоже не мало.
08.11.2013 19:45:00
Мистер Икс
Вопрос для некой Анны:А может это Вы заказали статью, так как зачем Вы пишите для Елены Голубь название банка? Какое  имеет отношение Росельхозбанк к этой статье?Можно только предположить кто эта самая Анна и на кого "работает"?!!!!
08.11.2013 19:33:03
simply
Правительство как специально дразнит народ. С наводнением не покончили, "Аркаим" бастует, "Амурметалл" еле дышит, на памятник Невельскому денег не нашлось,коровы дохнут... и можно долго продолжать, а они "золотые унитазы" покупают. Господа ПРАВИТЕЛИ Вы не забыли чьи Вы СЛУГИ ?
08.11.2013 19:31:30
Бираканка
Да, в действительности, дался всем этот асфальт!!!Ведь из всей этой статьи понятно, что какая-то партия, назовем её N, хочет провести пиар акцию. Но только одного непонятно:зачем это делать чужими руками.Поэтому и понятно, что участвует в этой акции какая-то странная газетенка, хотя может для самой этой газеты это плюс для рейтинга.Но уж какой-то грязный плюсик...
08.11.2013 19:29:15
Иван Чонкин
Чуть больше "повезло" с "увековечиванием" на дальневосточной земле опальному Герою Советского Союза капитану 3-го ранга А.Маринеску:через сто лет со дня рождения 30 октября в Ванино установили глыбу-огромный валун возле Поклонного креста Герою!Одно не пойму-чем мотивирован выбор города и места "увековечивания" Маринеску?!
В Ванино была т.н."пересылка" этапированных к месту отбывания наказания.И не только Маринеску, из числа опальных личностей ,"отметился" в Ванино.В боевых действиях ВОВ в районе Ванинского морпорта подводная лодка под командованием капитана Маринеску участия  не принимала.Если же чтить память всех невинно осуждённых и отбывавших срок на Колыме,нужно ,по логике вещей,установить мемориальный комплекс всем жертвам Сталинской эпохи: политические слева, урки справа.Адмирал Невельской ни к одной из этих категорий граждан,к счастью, не подходит!Может быть в этом кроется причина отсутствия памятника знаменитому адмиралу до сих пор?!
08.11.2013 18:51:44
Сергей
Замечательно усиливают ответственность за коррупцию ?
08.11.2013 18:45:00
Е.Афанасьев
Улыбка)
неее, Сурэн Гарникович таких писарей не держит.  
Это оппоненты которые за муниципальные оклады  новостройки пиарят.
скорее всего из этой службы
https://www.youtube.com/watch?v=XH54NhEiIxQ
их за мощь опроса в 400 и даже 800 нарытых в сети голосов, безапеляционно поддерживающих муниципальную политику, в эфире подкалывают - как вы там сами за себя голосуете, нормально? и они не краснея отвечают что процесс контакта  мэрии с населением носит исключительно массовый и позитивный характер.
Голосуют приблизительно по такому регламенту
http://hab.mk.ru/article/2013/07/22/887464-po-porucheniyu-vitsemera.html
08.11.2013 16:48:43
:-))
ОБЩЕственная палата, ОБЩЕнародный фронт...  Так, глядишь, и к ОБЩЕнародной собственности придём, точнее, вернёмся.   К 100-летию Великого Октябрьского переворота! Как думаете, торгаши?  Не жаль будет возвращать её единственно законному владельцу - НАРОДУ?
08.11.2013 16:35:37
:-))
Комментарии "камрадов" Вероники, Саши и Бумбараша ставят под сомнение событие вспашки асфальта. Улыбка
Но можно ли фиксировать "счёт вничью" в споре оппонентов?  Вроде как неточности у каждой из сторон.
Ведь до этого уважаемый Бумбараш поспешил поженить В. Киселёва и Е. Голубь (прошу прощения у них обоих за очередное повторение этой темы).
На мой взгляд, рановато. Что-то много странностей.
Во-первых, автор статьи ссылается на рассказ жителей посёлка. Возможно, тракторист вспахал дорогу где-то в другом месте, а рассказчики выдали желаемое ими за действительное. Или - не вспахал, а просто повредил асфальт гусеницами трактора. Да мало ли...
Во-вторых, первые комментаторы - оппоненты автора статьи, кстати, жители посёлка, - совсем не отрицают, а по сути даже подтверждают сведения о "вспашке" асфальта.
Вот их комменты:
"Мария
Ну и дурь ты написала. Ганусенко (Серый) бабулькам лучше бы огороды вспахал, а не асфальт. Что только не придумаешь за хорошие деньги!"
"олльга
Что Гонусенко ты нам показал покаким дорогам мы будим ходить ездить если бы выбрали тебя ты же (экстримал)и врун."
 
То есть, они даже фамилию "пахаря" нам называют! Улыбка)
 
Но самое главное, это не то, на чём почти все здесь зацикливаются. Несколько "камрадов", в том числе и пострадавший от слухов Виктор Киселёв, обращают внимание на одну из главных тем статьи: нарушение избирательного законодательства. А его оппоненты старательно уводят обсуждение статьи от этой темы. Да, вспашка асфальта - это действительно "круто и весело", но не в этом же дело. Ищите причины, а не только фиксируйте последствия.
Вторая тема статьи: неисполнение администрацией посёлка своих обязанностей. Точнее, недостаточно добросовестное исполнение.
Вот о чём надо говорить, на что делать упор. А мы всё об асфальте да об асфальте...  
 
Так вспахали его, или нет?  Шутка!   Улыбка)  
08.11.2013 16:21:21
Сергей
А на чем возить в Москве Шпорта и его команду  ?
Судя по достижениям только на метро !
08.11.2013 15:18:24
simply
)))) Иностранцы быстрее поставят памятник Лаперузу или Де-Кастри, или Мао Цзе Дуну на Даманском острове, а какой - нибудь "префект" сможет на работу и на велосипеде поездить. Стыдно..За кого воевал Геннадий Иванович?
08.11.2013 13:51:51
Вероника
Для Елены Голубь.
Уважаемая Елена! Даю Вам совет, прежде чем писать о таких серьезных фактах, их нужно проверить на все 100%. По поводу выборов:наблюдателей и всех присутствующих попросили выйти, так как УИК нужно было провести короткое совещание и дать ответ на жалобу, поступившую от наблюдателя Ипатовой Т.Никто никого силой не выдворял, в зале находились 2 полицейских. Перед тем как их попросили выйти, было оглашено число проголосовавших и число оставшихся бюллетеней. Совещание проходило 2-3 минуты,а не 20 как кто-то там чего-то говорит.Жаолобы на размер избирательной урны в УИК не поступало - это проверенный факт.И то что якобы господин Ванев во время совещания находился в зале - сплошное фэнтэзи.А по поводу вспаханного асфальта - фантастика на грани экстремальности.И вот я очень захотела посмотреть этот вспаханный асфальт...Специально иду...И что я вижу - "а воз и ныне там"( в том смысле, что асфальт как был, так и есть). Так давайте, Елена, уже за правдивость. И ясно даже ежу, что статья полностью заказуха. ЕА если Вы уж хотите точно знать правду про выборы - спросите лучше меня.
08.11.2013 13:50:49
:-))
Для Адм.
Примерно так было написано в первом варианте. Может быть, второй не затеряется?  Улыбка)
08.11.2013 13:49:52
Вероника
Для Елены Голубь.
Уважаемая Елена! Даю Вам совет, прежде чем писать о таких серьезных фактах, их нужно проверить на все 100%. По поводу выборов:наблюдателей и всех присутствующих попросили выйти, так как УИК нужно было провести короткое совещание и дать ответ на жалобу, поступившую от наблюдателя Ипатовой Т.Никто никого силой не выдворял, в зале находились 2 полицейских. Перед тем как их попросили выйти, было оглашено число проголосовавших и число оставшихся бюллетеней. Совещание проходило 2-3 минуты,а не 20 как кто-то там чего-то говорит.Жаолобы на размер избирательной урны в УИК не поступало - это проверенный факт.И то что якобы господин Ванев во время совещания находился в зале - сплошное фэнтэзи.А по поводу вспаханного асфальта - фантастика на грани экстремальности.И вот я очень захотела посмотреть этот вспаханный асфальт...Специально иду...И что я вижу - "а воз и ныне там"( в том смысле, что асфальт как был, так и есть). Так давайте, Елена, уже за правдивость. И ясно даже ежу, что статья полностью заказуха. ЕА если Вы уж хотите точно знать правду про выборы - спросите лучше меня.
08.11.2013 13:49:22
:-))
Вот такую Ольгу Тимофееву,   депутата Госдумы РФ, да ещё и  
сопредседателя ОНФ, в Хабаровск надо! Чтобы разобралась она и со стройкой возле хабаровского мемориала,  и  с торгашами из "Армянских зорь", и с их соучаст... короче, с их друзьями!
08.11.2013 13:47:51
Саша
Госпожа корреспондент!Приезжайте в Биракан, посмотрите на асфальт возле администрации, он все также блестит своей новизной!!!! На фото дороги в поселок Заречный не видно ни домов, ни людей, ни машин.. Вообще что это? Дорога на какие- то заброшенные поля?
08.11.2013 13:39:17
:-))
08.11.2013 13:25:07
:-))
Для АДМ.
В таком случае, прошу прощения.
Наверное, по какой-то другой причине не разместился (Американские специфические службы пакостят, не иначе! Ух, это АНБ!). Ладно, попробую повторить. Улыбка
08.11.2013 13:20:58
:-))
То есть они уже стыдятся ездить на "сотых" крузерах? Подавай "двухсотые"?!
Бессовестные.
Устраивают пир во время чумы.
 
Почему народ невзлюбил правителей-коммунистов? За расхождение их лозунгов с их делами,  за стремление  к роскоши, за то, что был разрыв между благосостоянием народа и правителей. Именно поэтому проголосовало большинство за Ельцина, в первый раз.  (Другой вопрос, что потом стало ещё хуже.)
То же самое и теперь. Нынешние властители нихрена не поймут, что своей вот такой бессовестностью они рубят сук, на котором сидят. Грохнутся же, ой как грохнутся!
08.11.2013 13:07:30
:-))
...Ведь наверняка многие тоже здесь  подумали о стройке возле хабаровского мемориала...
08.11.2013 13:02:41
:-))
Дебри, где мой коммент? Что-то вы совсем перестраховываетесь...
08.11.2013 12:27:10
:-))
Е.Афанасьеву.
Сдулись Ваши виртуальные оппоненты из "Армянских зорь".
Дебри тоже ...подкачали. Не разместили мой предыдущий коммент.
В нём было что-то лишнее,  да, Дебри?  Улыбка
Эх, модератор... Что ж, Ваше право. Может быть, Вы и правы...  Улыбка)
08.11.2013 11:46:13
simply
Интересно. Если случится быть в Магадане, то непременно навещу театр.
08.11.2013 11:32:05
Наталия
Спасибо за статью. Николаевка родина моего отца, здесь упокоились мои дедушка и бабушка.Посёлок всегда прельщал Хаборовчан, но то что творит губернатор и чинуша из поселкового совета,об этом должны знать в Москве и дать "оценку" со знаком минус с работы. Людей жалко и нужно срочно трубить Вам Елена во все колола, чтобы этим людям помочь.
08.11.2013 11:29:40
simply
Автору
Пишите.. Интересно. ))) И название то "КАМПУС")))
08.11.2013 11:08:28
:-))
"...имя Г.И. Невельского в краевом центре увековечено всего лишь в названии коротенькой улочке и переулке в частом секторе Северного округа Хабаровска. В 1993 году имя Невельского было возвращено только набережной на Амуре в Хабаровске."
 
Зато сколько имён нехороших разрушителей России носят наши улицы, площади и стадионы! Даже субъекты Федерации! Вот чем прославился человек под псевдонимом "Свердлов"?  Настоящее название городу Екатеринбургу вернули, а вот губернии, то есть области, - шиш с маслом!  То же самое творится в Санкт-Петербургской губернии...
А разве Ельцин основал в Питере библиотеку? Заслужила она его фамилию на своём фасаде? Наверное, чем-то провинилась...
 
08.11.2013 11:00:28
:-))
Не только красота, но и культура спасёт мир. Вот только - когда?..
08.11.2013 11:00:08
Е.Афанасьев
Раз у моих виртуальных оппонентов возражений на мой коментарий не возникло, резюмирую:
многие компании Хабаровска сегодня освоили монолитно-каркасное домостроение, приобрели необходимое подъёмно-транспортное оборудование, оснастку и т.п., (даже Газкомплет который строит только свой первый но уже выдающийся дом на Советской-Джамбула). Поэтому исходя из технологий, коммерческих целей  застройщиков и практики регулирования градостроительства, грядёт жёсткий агрессивный этап земельно-человеческих отношений.
вот, напр,  частное мнение архитекторов и историков по этому поводу http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/26.03.2013/265706/arhitekturnaya-degradatsiya-nastupila-v-habarovske.html
Увы, центр Хабаровска не может выглядеть как сити-центры прибрежных американских городов, прибрежная первая линия которая, надо полагать,  превратится в забор из свечек повышенной этажности, врядли станет Нью-Йорком - для этого нет инфраструктуры, соответствующих ландшафтов и приведёт это к окончательному коллапсу.
И не надо рассказывать о том что в условиях стагнации строительного рынка, снимая последние сливки, вы творите благо для города и его жителей, несёте красоту и строите шедевры зодчества и прекрасные районы. Вы просто зарабатываете бабло  не думая ни о чём и ни о ком кроме себя и своего кармана.
08.11.2013 10:48:51
simply
Дальневосточнику
)))) Понимаю. Это видимо "шарашкина контора", где  зарплата в конверте. Тогда и возмущаться не стоит, потому что правды не найдёте.
08.11.2013 10:46:48
:-))
"Я же не специалист. Я мебельщик."
 
Один торговец мебелью, получивший в Вооружённых Силах РФ прозвище "Табуреткин", тоже не был специалистом в военном деле. Но как же много он там сделал! Следствие до сих пор не может разобраться...
08.11.2013 10:24:29
:-))
"Вообще, принцип работы комиссии в п. Николаевка более, чем странный, на мой взгляд."
Да, острый взгляд! Улыбка  Зрите в корень.
08.11.2013 10:24:13
наблюдающий со стороны
пока общество не созреет, иного не будет
08.11.2013 10:17:52
:-))
"Ярослав Галас: - Я у одного хабаровчанина спросил, во сколько обошелся ему этот участок земли. Он сказал: «Официально в триста тысяч рублей, а не официально - в два с половиной миллиона»."
 
То есть - имело место событие преступления? Взятка? Хороший подарок ко Дню советской милиции для милиционеров: сейчас они быстро раскроют преступление, и получат заслуженную награду!
А если не справятся - звоните по номеру 797979, вас там обязательно выслушают!
Воров - на нары!!!
08.11.2013 09:51:58
:-))
С наступающим вас праздником - Днём советской милиции, товарищи!
Желаем вам занять 1-е место по посадке воров и взяточников на нары!
08.11.2013 08:05:56
Иванов
Не знаю, что губернатор будет спрашивать в Москве и у кого что у Минэкономразвития перестройка
 

почитал, хочу вашего мнения спросить об это организации оценивающей состояние земель, чиновники планами пользуются ? http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/vr-akty/y7n.htm
08.11.2013 04:29:25
Алена
Ссылку разошлите! В Общественную палату, в твиттер Медведеву, на сайт президента!
08.11.2013 02:29:30
Наталья
Безнаказанность и безответственность чиновников, даже на самом низшем уровне  - одна из причин  ужасающего положения пострадавших от наводнения. Вот если бы этот А.Сорокин боялся потери своего места (или реального наказания хотя бы рублем) - наверное и комиссия под его руководством  реально помогала жителям п.Николаевка, а он сам не сочинял бы оправдания-отговорки... (((  Спасибо за статью - так хотелось бы, что бы вас услышали!!!
08.11.2013 01:21:14
Дальневосточник
Николай Филатенков
Вам наверняка знаком термин "Штрейкбре́хер". Они существуют.
simply
Еще раз прочитайте мой ответ Вам. Какие договора, какие инспекции??? О чем вы говорите??? ОНИ НЕ БОЯТСЯ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК! Вы понимаете что это значит?
07.11.2013 23:13:33
:-))
07.11.2013 23:00:17
:-))
То капитана 1 ранга Лаврентьева прессуют, то майора Матвеева, то полковника Квачкова, то контр-адмирала Дубкова (http://www.debri-dv.com/article/5333)...
Когда-то - Тухачевского, Блюхера, Якира...  Да и кое-кто из прославленных полководцев Великой Отечественной войны тоже побывал в застенках.
В новейшей истории - Маршал Советского Союза Язов, генерал армии Варенников, генерал-майор Руцкой...
Что же это творится у нас?..
07.11.2013 22:35:42
СВ
жду не дождусь когда вся эта эпопея с судьями закончится. надеюсь что его за мошенечество или коррупция выше всего............
07.11.2013 22:25:07
Николай Филатенков
Виктор,боюсь ваши оппоненты воспримут пожелания в адрес Е.Голубь,как нескромную лесть собственной супруге.Насколько помню,они ведь уже однажды пытались вас поженить ...
07.11.2013 22:21:48
Виктор Киселёв
Ирэн)))
Уважаемая Ирэн.
Дело в том, что яблоки, которые мы с вами видели в 2012 году, в 2013 году  сгнили! Их не стало.
Прочтите комментарии Максима. Буквально на днях у них ЗНАЧИТЕЛЬНО подорожал традиционный хлеб. Минская область - самая развитая и богатая. И только один район справился с заданием президента - признали СМИ( А ЭТО ТАМ ДОРОГО СТОИТ!)- избавиться от товарных запасов производимой продукции. Правда, это , наверное, Вам мало о чём говорит)))
07.11.2013 22:07:29
Николай Филатенков
Все вышеизложенное ,как две капли воды похоже на недавнее празднование юбилея журнала Дальний Восток...Удивляет отсутствие внимания людей,которые непосредственно отвечают за литературу и культуру.У нас  министр культуры не счел возможным "отметиться" на юбилее,в Магадане,также "ответственные товарищи проигнорировали дату рождения театра...Может ну их ...этих министров "без культуры"....
07.11.2013 22:03:31
Виктор Киселёв
Мне не очень нравится - точнее- не нравится модель памятника Невельскому. Надо привлекать молодёжь. Дизайнеров, художников. Не мог Невельской в первобытной дикости природы Дальневосточья, в ежедневной борьбе за выживание и становление оставаться статичным. Модели не хватает движения, дерзости.  
А что памятника до сих пор нет - ТАК В РОССИИ ЖИВЁМ! Зато браткам каких хошь памятников стоит)))
07.11.2013 21:55:03
Виктор Киселёв
Елена Голубь
Вы действительно Королева репортажа! Здорово! Спасибо. Вот говорю это - и, живя в России, понимаю, что этот репортаж -  как палкой по забору!))) Сейчас начнётся! Проснутся... Залают!)))
07.11.2013 21:52:49
Николай Филатенков
Тем бы командирам ,у которых "выпала фамилия" Дмитрия Лаврентьева,если они считают себя настоящими офицерами,в первую очередь,следовало бы извинится перед ним....А ветераны молодцы! Хочется пожелать им здоровья,всего самого хорошего!
07.11.2013 21:47:09
simply
Всегда "имел вопросы": -" А на какие гроши  эти фракции и их партии существуют?", " А интересы каких классов отстаивают?"
07.11.2013 21:43:03
Виктор Киселёв
"Новой газете во Владивостоке" - успехов, удачи и финансового благополучия!
07.11.2013 21:37:21
simply
Дальневосточнику
Всё есть и как то странно... Если есть профсоюз и коллективный договор, то в договоре должно быть всё подробно расписано. В частности дни получения зарплаты (аванс и получка), и права человека если была задержка хоть на 1 день. А все интересы рабочих в основном защищает инспекция по труду. Руководители предприятий очень боятся этого карательного органа. После этого уже работает прокуратура. И если рабочие месяцами не получают зарплату, то руководители уже должны быть " привлечены." А то что описано - это просто дикость по нашим временам.
07.11.2013 21:30:01
Ирэн
Виктор Киселев,не только вы были в Белорусии, я тоже там была  2012 года и хочу вам заявить со всей ответственностью, дай бог России достигнуть того уровня развития, чего достигла Беларусь! так,что не надо: ля-ля!
07.11.2013 21:29:32
Ирэн
Виктор Киселев,не только вы были в Белорусии, я тоже там была  2012 года и хочу вам заявить со всей ответственностью, дай бог России достигнуть того уровня развития, чего достигла Беларусь! так,что не надо: ля-ля!
07.11.2013 21:29:08
Виктор Киселёв
борцов
Уважемый борцов.
Вы хотите знать позицию ЦК КПРФ по настоящему?))) А Вы попробуйте туда обратиться с каким то определённым предложением. И Вам сразу станет ясно, что позиция ЦК КПРФ - это не Ваша позиция. ОНИ ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ. Вот и всё.
07.11.2013 21:25:02
Виктор Киселёв
Улыбка)
Уважаемые Николай Филатенков и Виктор Киселёв!
Что-то вы неосторожно громко тут шумите о своих вечерних мероприятиях! Смотрите, как вам не попасть в Досье преступлений большевизма!
Улыбка)!
Спасибо за настроение!)))
07.11.2013 21:03:46
Николай Филатенков
Судя по информации,изложенной в "Новой газете во Владивостоке",москвичи наступают".Мы думаем гадаем,что будет с нами,а наши соседи уже испытали все на себе.Московский десант,вначале с В.Миклушевским,затем ректором  ДВФУ С.Иванцом,продемонстрировал,какая перспектива может ожидать в будущем  и нас.Сомневаюсь,что "наши" люди смогли бы  додуматься до того,что бы устраивать платную парковку за 500 рублей в месяц (удивляюсь почему еще не долларов),для собственных студентов и сотрудников.Кстати ,что касается образования,в частности высшего,у нас уже сегодня ситуация "не ахти какая".Известно,что принято решение об объединении ,теперь уже бывшего ДВГГУ,с ТОГУ...Не повторится ли с нами "кампусная история"..?
07.11.2013 20:23:25
борцов
Сегодня надо бороться не с Правительством, о улучшении жизни населения. Сегодня надо бороться за завоевание власти. Позиция ЦК КПРФ
07.11.2013 18:46:12
Николай Филатенков
Дальневосточнику  
Вы правильно заметили насчет массовых выступлений,то чего к сожалению нельзя сказать об Аркаимцах.Где она рабочая солидарность?Почему те ,кому не платят,бастуют,а те ,кому заплатили ,продолжают работать? В свое время,когда бастовали шахтеры,звон касок слышно было по всей России......
 
07.11.2013 18:21:42
гость
Модератор,я тебя понимаю,но ты когда часть текста выкидываешь, ставь вместо слов многоточие. Или уже многоточие в России крамола? Я те вот что модератор скажу: многоточие оно сегодня посильней многоих лов будет. Представляешь, - текст, сплошное многоточие, мнесте с заголовком? Что хотел сказать автор _ хрен его знает, но читактель догадывается и все понимает. У меня такое впечатление, что русский язык именно к этому идет, к многоточию, или как здесь, к чистому листу.    
07.11.2013 18:17:47
begemotofff
Вообще-то, статейка в духе "новой газеты"-злобно комментрировать даже положительные моменты жизни в России в стиле "всё пропало, Лёлик, всё пропало". Иного от газетенки, защищающей интересы террористов и этнических ОПГ нет смысла ждать.
07.11.2013 18:08:49
Николай Филатенков
Улыбка)
А нам все-равно , тем более судьи кто? Да мы ведь по чуть-чуть,не до умопомрачения. Присоединяйтесь,на троих она лучше пойдет....
07.11.2013 17:58:54
гость
Не будет от него для людей пользы, нет не будет, один вред. А знаете почему? Потому, что все рулившие здесь за последние двадцать два года разрухи - чиновники на свободе, со своими отпрысками женами дружками и ш..., и мы, дальневосточники, потеряли в разы больше людей, чем за все годы Второй мировой войны. Кто -то из них на "заслуженном" отдыхе, кто-то пошел на повышение,  кто-то, поручил "золотой парашют" и снова приземлился у вечно полного корыта.Давайте вспомним некоторых из них: Ишаев, Пуликовсксий со всеми преемниками, Золотарев, Баранов, Малиновский, Гулягин Падласенко, Панов, Сидоренко, Хризман, Резник... Я уж тут не упоминаю о судьях и чекистах, о чиновниках госкомимущества, казначейства, налоговиках, им, за редким исключением.Они на свободе, а многие из них вошли в состав нового министерства!!!!!!!!!! Понимаетне меня, да? Они придумывают чудные названия своим главкам и управлениям.   Вот спрашивается, зачем им нужны дорогущие седаны? Ж... свои по городу возить? По хорошему им Нивы нужны, УАЗы и ГАЗ-66 с будками и печным отоплением, тогда от Галушко еще что-то можно было бы ожидать... Хотя, что можно от них ожидать.........
07.11.2013 17:13:44
Карлос
Этот КУКУШКА явно имеет неумеренный аппетит - раззявил пасть на вертолет....не упасть бы в тумане
07.11.2013 17:08:05
Николай Филатенков
Возникает вопрос.."Во что это все выльется?Не уверен,что нынешние воры получат по заслугам.Наглядный пример тому "дело Сердюкова и КО".Тем более ,если Француз под номером 2 на свободе,а о первом номере,вообще никто ничего не знает,а возможно, и не желает знать.Как всегда,если и пострадают,то всего лишь "шестые номера.....
07.11.2013 16:47:17
Дальневосточник
simply
Это все есть, но для простых смертных. Аркаим любые прокурорские проверки отбивает влегкую. Увольняться и судиться бесполезно так как потеряешь львиную часть. У работяг есть шансы только при массовых выступлениях с резонансом в СМИ.
07.11.2013 16:44:54
Николай Филатенков
Посмотрел на фото,и почему то вспомнил басню А.Крылова  "Квартет".По моему,удачная аналогия с нашими фракционерами."А вы,друзья,как не садитесь,Все в музыканты не годитесь".И потом,если ,как считают фракционеры ,основные законы поддерживаются единогласно,есть ли смысл  существования этих фракций как таковых...?
07.11.2013 16:31:51
Николай Филатенков
Хабаровчанке
Вопрос абсолютно резонный.Любой руководитель,особенно такого уровня как министр,не должен существовать "сам для себя",но и быть публичной личностью,психологом и дипломатом,чего в избытке было у В.Ишаева.На мой взгляд, уже после вступления в должность С.Галушко нужно было появиться в эфире,показать "свое лицо"".Возможно после этого часть вопросов к нему отпала.Только когда он станет "своим",можно будет надеяться на поддержку дальневосточников...
07.11.2013 15:54:08
:-))
А много ли толку от этих "бесед"?
В прямом эфире...
07.11.2013 15:46:19
:-))
"Одни голубые))) знамёна Единороссов!)))"
 
Да, испоганили такой цвет. Цвет мирного неба, цвет беретов нашей десантуры, которая охраняет это мирное небо...
Имею в виду "голубых", конечно!  Улыбка)
07.11.2013 15:42:52
Боцман
Беря во внимание: саботаж местных жуликов,необходимость внезапных проверок,утечки информации из среднего звена министерства, расстояния и климат, Саша действует точно и по-суворовски,как снег на голову.
Чтобы потрясти местных чертей, вооруженных до зубов,и всегда готовых обменять место в камере в Москве, на место агента иноспецслужб, нужны  быстроходные катера, скоростные вездеходы, и, желательно, подводная лодка.
 

07.11.2013 15:42:07
:-))
Уважаемые Николай Филатенков и Виктор Киселёв!
Что-то вы неосторожно громко тут шумите о своих вечерних мероприятиях! Смотрите, как вам не попасть в Досье преступлений большевизма!
Улыбка)
07.11.2013 14:54:15
Хабаровчанка
А зачем нам эти варяги? Набить карманы? Проблемы ДВ и люди,здесь живущие,их не интересуют, только своя выгода. Неужели в округе нет талантливых руководителей.
Интересно, а новые лица будут беседовать с народом в прямом эфире, как это делал их предшественник или побоятся?
07.11.2013 13:32:01
В.Д.
Уважаемые Маши,Глаши,Бумбараши не надо быть психологом чтобы понять-вы все одно лицо,ну максимум это переписка 2-х лиц,причем приближенных к администрации,т.к.у обыкновенных жителей поселка нет никакой информации о каких-то грантах,о поездках Ванева в Пашково,но есть информация о походах его в магазины к частным предпринимателям для сбора помощи пострадавшим от новоднения.Не будьте лицемерками ведь вы еще так молоды,лучше откройте свое личико да подпишитесь.Да кстати у нас в поселке нет ни одной женщины с именем Кира,если только писала девочка которой 1,5-2 года,а у бывшего оппонента Ванева такой клички"серый"не было даже когда он учился в школе.Это еще одно доказательство того,что вы молоды и очень глупы.
07.11.2013 13:23:23
виктор
степан ты прид.....к,он отказался от всего  ,а если не знаешь то не пиши всякую чушь!!!
07.11.2013 12:48:23
stepan
максим вышел по "сделке со следствием" но он и его команда, теперь уже под крышей следствия, продолжает рейдерские захваты. только теперь его следствие не трогает, потому что он сливает своих подельников, очень нужен и поэтому остается на плаву. если начнут прижимать - он съедет с показаний и дело развалится. ЦЕННЫЙ КАДР!!! только его команда должна помнить что предал один раз, предаст и их.
RSS