Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.01.2014 22:14:20
Николай Филатенков
"Амур" ждет подзарядки, а мы ждем очередного повышения цен на электроэнергию.....
27.01.2014 22:03:40
казачок
Соколов наш главный бренд - со смидовичским рылом да в калашный ряд княжества Монако, вот он скромный герой 4-х инновационных муниципальных пятилеток.
памятник Соколову поставить на ж.д. вокзале рядом с Ерофеем - один город родил другой кончил.
27.01.2014 21:58:48
горожанин
Стаса Михайлова в мэры...
 
_ _а полная, город про....  а они песенки обсуждают.
когда уже этот муниципальный Аншлаг покинет Хабаровск полным составом?
27.01.2014 21:51:12
Виктор Киселёв
ОХ.
Вы пишите, что ..."Недавно по случаю был в гаражах районной администрации и увидел трухлявое авто..."? ОХ!))) ВЫ увидели - Вам и карты в руки!))) Пишите! Не сомневайтесь. Если материал достоверный - Т.А.Седых напечатает! ДЛЯ ВСЕХ)))Не боги горшки обжигают!)))
27.01.2014 21:07:46
ё
Державный град, возвышайся над Невою,
Как дивный храм, ты сердцам открыт!
Сияй в веках красотой живою,
Дыханье твое Медный всадник хранит.
 
Несокрушим — ты смог в года лихие
Преодолеть все бури и ветра!
С морской душой,
Бессмертен, как Россия,
Плыви, фрегат, под парусом Петра!
 
Санкт-Петербург, оставайся вечно молод!
Грядущий день озарён тобой.
Так расцветай, наш прекрасный город!
Высокая честь — жить единой судьбой!
 
Тоже, еще тот шедевр, гимн одним словом. Пафосу много, а со складом и ладом не очень. "Дыханье твое медный всадник хранит". Ломоносова б, уж он-то умел.
27.01.2014 19:44:27
эльф
"Где храмов кресты в золотых куполах" - это все просто = кресты отпражаются в куполах
27.01.2014 19:27:25
виктор
30 лет как живу в Хабаровске и все 30 лет после дождя не работает радио. А в последние 2 года вообще замолчало, видимо, навсегда
27.01.2014 19:26:40
Проволка
Очередной пиар!!! Типа вот смотрите какой я важный, в каких кабинетах я могу работу свою выполнять. На сколько я знаю каждый прокурор должен иметь часы приема граждан.  
27.01.2014 19:01:39
посфактум
Уважаемый Дед!
 
Конкурс на гимн городу объявляли несколько раз и каждый раз в комиссии был мэр Соколов, ну который ни в прозе, ни в поэзии ни, ни. Например, в 2013 г. приз вручили автору который сочинил, мягко сказано,как нанаец, что вижу,то и пою. Песня продолжалась в течении не менее, как минимум, 10 минут. Это и о Уссурийском бульваре, Амурском, о памятниках и еще какие-то достопримечательности Хабаровска включены и конечно о самом Амуре. Слушать - надо было иметь стальные нервы.
Если и дальше Соколова будут выдвигать в члены жюри, то не только "и нет нам покоя в горячей степи", но и "уно-уно он момента" будут депутаты исполнять в городской думе, т.к. подобные шлягеры, видимо, из его детства будоражат воображение.    
27.01.2014 18:39:16
Влад
Если уж автор решил бороться за правду - пусть говорит правду до конца. У матери есть решение суда, которое не выполняется в Советской Гавани просто потому, что бывший отец - весьма влиятельная местная персона. Он в том числе и заказал автору эту статью.  
27.01.2014 18:07:32
ДЕД
согласен  с  одним  убедительным  на  мой  взгляд  мнением  не стоит  торопиться с принятием  гимна Хабаровска, а  обсудить его всенародно  среди  жителей  города и  окончательный  вариант  рассмотреть  к 156 - летию  города  где он  и  должен быть  озвучен. Ведь  гимн должен быть символом  города  не  на  один год,  за  основу считаю надо брать предложенный  вариант думе  
27.01.2014 17:56:43
:-))
"С 22 августа 1991 г., в самое трудное и переломное для страны время, исполнял обязанности Министра обороны СССР."
И что? Что конкретное и полезное сделано им в это "самое трудное и переломное время"? Каков результат?
27.01.2014 17:51:51
ЭХ
Из некоторых  источников. Из краевого бюджета  на квартиру для  Седых выделено  1, 5 млн. руб. Присмотрена 2-х комнатная  квартира на 1-ом этаже.   От этой картиры журналистка отказалась.  Выбрала другую, за 2, 5 млн. руб.  на 3-ем этаже.  Начался торг.   По сообщению Амур Медиа, губернатор 31 января прибывает в район и вручает ей ключи.
27.01.2014 17:49:06
:-))
"Кто-нибудь из участников данного судебного процесса может себе представить аналогичную ситуацию на Мемориальном комплексе "Пискарёвское кладбище" в Ленинграде?!"
Уважаемый сын солдата, в Питере такое сделать не посмели бы. Как и высокодоходную стройку возле мемориала павшим солдатам, что учинили в Хабаровске...
27.01.2014 17:41:41
:-))
Коммент Павла Трутнева - "Жертвам западных ЕГЭ уже всё равно в большинстве своём... Увы." - заставил опять вспомнить Задорнова:
"Остаётся сказать - егэ твою мать!"
Модератор, это было на РЕН-ТВ 8 дней назад в широком доступе. Улыбка
27.01.2014 17:22:42
Сергей
  Какой цинизм - старики последние копейки считают, чтобы потеха  на льду нескольким тысяч зрителей была.
  Пускай сами зрители за своих любимцев платят.
27.01.2014 17:13:55
:-))
Почему в приёмной президента?
В его главном транспортно-следственном  кабинете ремонт, что ли?
27.01.2014 17:12:23
:-))
"Это сколько надо открыть щебёночных карьеров, построить щебёночных заводов, чтобы сделать отсыпку под второй путь. Сколько надо изготовить ж/б шпал, рельсов, стрелочных переводов."
 
Это всё мелочи. А вот сколько надо построить новых комфортабельных тюрем, чтобы посадить туда тех, кто украдёт деньги, выделенные на щебёночные карьеры и заводы, ж/б шпалы, рельсы, стрелочные переводы, и прочее, и прочее, и прочее...
Они же к удобствам привыкли! Переведи сейчас подругу Табуреткина из13-комнатной квартиры в Бутырку! Не пойдёт ведь, не захочет!
27.01.2014 16:16:26
Избиратель
Николаю.
Да, не нужно обескураживаться. Это МОЕ мнение. А тут что все истина в последней инстанции. Я не отрицаю необходимость обоих родителей, где Вы это прочитали. У них война идет. Вы не поняли. Каждый день в борьбе за ребенка - это потери для того родителя, который отсутствует, так как присутствующий, как это видно из статьи не признает женщину нормальной матерью по идиотским и надуманным основаниям. Договариваются в таких ситуациях - единицы. И что Вы прикажете делать матери, теряющей ребенка? Ждать благородства от отца и его родни? Ну-ну.
27.01.2014 16:16:20
Берегинь
Добавлю.
За поддержание в рабочем состоянии радиовещания правительство Хабаровского края доплачивает Ростелекому и приличную сумму. И где это проводное вещание?
27.01.2014 16:09:16
Берегинь
Уважаемые хабаровчане!
Ростелеком дитя от Дальсвязи. Качественной услуги нам не видать. Оплачивать и ещё раз оплачивать отсутствующую услугу.  Давно уже вводят автоматизированную программу по оплате услуг и если услуга предоставлена некачественная, то автоматически идет перерасчет. В Ростелекоме автоматически тестируется оборудование на АТС, можно автоматически тестировать оборудование радиовещания, но этого не делают т.к. считают нас лохами – будет заявление, будет перерасчет, но только через два месяца. Как Дальсвязь была компанией – рога и копыта, так Ростелеком и продолжает поддерживать имидж.
Хабаровчане не отказывайтесь от желания слушать молчащий радиоприемник на благо развития  и пополнения карманов руководства Ростелекома. Рядовые же работники получают заработную плату в пределах 15 – 17 тыс. руб. Кто согласен за такие деньги работать за двоих или троих недостающих работников в Ростелекоме ждут. Постоянная реорганизация, оптимизация измотала людей, а руководству фиолетово. Ну не в состоянии они работать.
27.01.2014 15:48:23
Берегинь
Виктору Киселёву
 
Ваши вкусы я понял. Читать приведенную Вами белиберду не то, что глупо и и бессмысленно, да  еще её перепечатать в  коммент это срочно, непременно к дедушке Крылову.
А по существу что?
27.01.2014 15:33:09
ЭХ
  Попалась на глаза книга благотворительного фонда А.Боровика "Расследуют журналисты" 2010 г. Там коротенькие очерки о лауреатах премии  Фонда. Есть про Татьяну Александровну: "Письмо пришло из портового города Ванино Хабаровского края. Написала его Т.Седых, лауреат Премии Артёма Боровика 2008 г., женщина большой и отважной души. Она  подвергалась преследованиям, вплоть до физических воздействий. В Москву на церемонию вручения Премии она приехала на костылях в сопровождении дочери".  Дальше  из письма Татьяны Александровны:"Так получилось, что моя семья оказалась почти один на один с бандитским и чиновничьим беспределом в нашем богом забытом Ванино. Последний год всё чаще стало проявляться внимание со стороны "доброжелателей"  не только ко мне, но и к  моим детям. Поэтому я решила отправить детей подальше от Ванино и Хабаровска  в Москву". Там они учатся". На ум  приходят  страшные картины "физических воздействий", бандитские и чиновничьи беспредельщики,от которых Татьяна прячет детей в Москве,  сама  же продолжает сражения.  Господи, помоги "выжить" Татьяне Александровне.      
27.01.2014 14:31:39
Михаил
Воруют! батенька, воруют, а вот жаль, что общественность не знает героев, особенно  этого персонажа.
27.01.2014 14:10:46
ЭХ
Киселёву Виктору.  Вы вот публикуетесь в газете МП. Недавно по случаю был в гаражах районной администрации и  увидел трухлявое  авто. Подкованный водитель рассказал  интересную историю,  тянется с 2008г.    Тогда Ожаровский купил у предринимателя Тарасова  авто за 270 тыс.- старше уже некуда - 1985 г., после аварии,  с заменёнными  двигателем , кузовом и т.д Арбитражка приказала  вернуть  хлам владельцу , а деньги 270 тыс. назад в бюджет.Как- никак прошло  5 лет.  А сейчас складывается анекдотическая ситуэйшен. Ожаровский будет судиться  с Тарасовым, чтобы тот забрал авто и вернул 270 тыс. Равмышлизмы: Тарасов руки что ли выкрутил Ожаровскому, чтобы  тот вместо  авто 1999 г купил за бюджет такую старушенцию, да ещё после аварии?  Вот сходите к Ожаровскому для интервью.  Интересно бы знать, как будет развиваться история с владелицей  другого  авто Рыльцевой?  Там тоже  с приобретением сплошная чепухня.          
27.01.2014 13:26:08
Виктор Киселёв
Уважаемый Берегинь.
Эти стихи никак не жгут мой моск.
Ваши вкусы  мне понять не дано. Как говориться - на вкус и на цвет - не стану мешать Вашему наслаждению прочесть ещё раз:
" Над Амуром взлетел, словно птица,
Засияли в церквах образа,
Они нежность свою излучали
На Хабаровск, что стал на века.)))
 
Чистое искусство так Вам волнует чувства?!))) Настоящий КИЧ, однако! В качестве альтернативного примера СТИХИ - В СТУДИЮ!)))
Аля Кудряшева (izubr), 2007
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.
Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеется время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...
Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
 

27.01.2014 12:32:11
simply
Ну как мы можем забыть о Волынском? Это уже история. "Топором не вырубишь". Кем знаменит Николаевск на Амуре? Невельской, Макаров, Тряпицин, Чайка. Теперь  в список добавим Волынского. Может я кого обидел невниманием пропустил ?
27.01.2014 11:15:58
grinski
Sojitsu.  Исправьте.
27.01.2014 11:01:23
Николай Филатенков
В " Суворовском натиске", в статье Г.Гапонова "Самородки с Дальнего Востока", обнаружил небольшую неточность. Тренером, открывшим С.Савельева был не Анатолий, а Александр Петрович Вечеренко .К сожалению С.Савельев не так давно ушел из жизни .А.П.по прежнему бодр и здоров, и продолжает трудиться в Дальневосточной академии физической культуры.
27.01.2014 10:47:40
пенсионер
Вот прочитал что на модернизацию Трансиба и БАМа надо 412 миллиардов рублей. И  встаёт вопрос а что Трутнев, Галушко с губернаторами делают чтобы освоить эти деньги? В смысле не разворовать. Это сколько надо открыть щебёночных карьеров, построить щебёночных заводов, чтобы сделать отсыпку под второй путь. Сколько надо изготовить ж/б шпал, рельсов, стрелочных переводов. Ну и так далее и ведь всё это  нужно уже сейчас решать, а не ждать когда что предложат японцы. Или говорить не мешки носить.
27.01.2014 10:33:21
остап
У Лесковой думаю уже мозги заплыли окончательно жиром как и  у лебеды. Конец всему. САми то зарабатывать трудом так и не научились,Продай Соколов всё и не играй с людьми  
27.01.2014 09:09:26
Берегинь
Уважаемый Посфактум!
Стихи, которые Вы привели в своем комментарии и не указали автора или авторов, не кривя душой, скажу намного лучше, чем гимн о Хабаровске – “Хабаровск город удачи”.  
Первое, о чем мне говорит название гимна, скорее всего о “золотой  лихорадке”, но, ни как, ни о боевой славе, ни о трудовом подвиге, ни о культуре и что  именно люди, живущие в городе это “джентльмены удачи” способные на жульничество,   мошенничество,  карточную игру в которой повезёт или не повезёт, или пан, или пропал.  Название, по-простому - не пришей собаке хвост, т.е. вообще не соответствует тематике. Гимн с подобным названием только и исполнять в городской думе депутатам…
Чем меня поразили стихи приведенные Посфактумом.
Во-первых,  они отражают силу духа русского человека: “В них вся вера, вся сила России” – Вы согласны с этим Виктор Киселёв?  Читая строки первого куплета,  как бы слышится через века стук топоров, стальной звенящий визг пилы, людская радость о сопричастности к значимому событию. Во-вторых, построить мосты в Хабаровске, а в стихотворении, скорее всего, речь идёт об амурском мосте, не могли бы люди без вдохновения, котороё как огонь жжет твой мозг, и ни на минуту не можешь не думать о своей мечте, пока не воплотишь её.   С вами Виктор Киселёв такое бывало?
В-третьих, четвертый куплет песни-стихотворения-гимна говорит, что люди отстроили город на окраине России и стал он не военным постом, а величавым городом, и городом этим гордится Россия и верят жители города, что Россия будет также сильной державой, как и прежде и ей, РОССИИ, не стоять на коленях. Ну а если говорить о корнях, то Россия – древнее государство.  Вы согласны с этим Виктор Киселёв?
В-четвертых. Концовка стихотворения очень сильная как по содержанию, так и по звучанию. Вплести так аллилуйя, как мурашки по телу.
Жаль, что Посфактум не говорит о том, – написана ли музыка к стихотворению?  Читая стихотворение, я поймал себя на мысли, что оно мелодично и напоминает…  Прав ли я – не знаю. Уверен, песня написана для военного хора, и только военный хор смог бы  полностью, в тончайших деталях раскрыть содержание и смысл песни.
Ну а Вы Виктор Киселёв если не чувствуете ритм, то читайте дедушку Крылова.
Посфактум! Спасибо.
27.01.2014 07:58:06
Николай Филатенков
Создается впечатление, что до А.Галушки, Российский Дальний Восток, вообще "заморозил" отношения с Японией, и лично он по новой "открыл окно" в АТР. Хотя насколько известно, представители бизнеса, также как и губернаторы, мэры, часто летали (и продолжают летать) в гости к нашим соседям. Интересно знать, чем они там занимались, и о чем договаривались, что наши заморские благодетели, лишили местное население даже  возможности поиметь милостыню в виде семян кукурузы и моркови ?
27.01.2014 03:36:53
сын солдата
Прав Трутнев,отмечая деградацию чувства уважения к защитникам нашей Родины у современной российской молодёжи!А откуда им(чувствам)взяться,если даже от данной статьи веет фатальной безысходностью!
Непонятно вообще с какой целью и в качестве кого присутствовал на судебных слушаниях бывший коммунистический лидер городского масштаба,некто Хорошилов Е.
Какую ветвь власти,из классически принятых за норму,он представлял в период своей деятельности и почему не заметил подобное неряшество в документации комплекса?
Вероятно, все недоразумения,связанные с комплексом, начались с момента объявления строительства Мемориального комплекса народной стройкой ,без официальных документов и выдачей т.н."левого" техпаспорта на дорожно-мостовое хозяйство.
Понять патриотические порывы партийных вожаков тех времён ещё можно.Но что мешало городской Думе и властям позже привести в соответствие документацию на Мемориальный комплекс,с учётом требований Земельного и  Градостроительного Кодекса РФ,проведённой инвентаризации объектов муниципальной собственности,перечня земельных участков в городском земельном кадастре?
Почему на судебные слушания не были приглашены нынешний главный архитектор города Курносов И.В. и председатель земельного комитета?!Наверняка бы их участие помогло объективно разобраться в сложившейся ситуации по отторжению земельного участка у Мемориального комплекса.Но и этого не предприняли участники судебного слушания.
Общеизвестно,что любая человеческая цивилизация определяется,в том числе,отношением к усопшим.В нашем случае-к погибшим землякам ,защитникам Родины.Как могло какое Управление архитектуры городской администрации решить судьбу святого для всех горожан места?!Можно захлёбываться слюнями при художественно-патриотическом свисте,рассуждая о перспективах недостроенного города.Но нельзя при этом занимать позицию сторонних наблюдателей, по примеру городской прокуратуры!Нельзя быть Иванами,не помнящими родства!
Кто-нибудь из участников данного судебного процесса может себе представить аналогичную ситуацию на Мемориальном комплексе "Пискарёвское кладбище" в Ленинграде?!
27.01.2014 03:31:31
simply
Виктор Киселёв
Что есть КПРФ сегодня? Накануне последних выборов спрашиваю соседа - старого коммуниста:
- Пойдёшь?
-Пойду обязательно.
- За кого?
- За наших. Коммунистов!
Провоцирую:
- За ЯЩУКА, ФУРГАЛА или ЧУДОВА?
- За того из них кто будет записан.
27.01.2014 03:17:54
simply
А подробнее можно узнать планы развития? Или повторятся проекты "Сахалин -1 -2 "?
27.01.2014 03:04:30
Виктор Киселёв
Дальний Восток России сейчас мне видится подобием островов Спратли))), за которые идёт борьба между Китаем, Японией, Вьетнамом, Филлипинами и даже Брунеем. Мне интересна здесь роль во всём этом Александра Галушки))) Вот что им движет?)))
27.01.2014 02:58:32
Виктор Киселёв
"Китамура Нориюки туманно пишет: «Вероятно, Россия - та страна, где существует бесконечно много возможностей для комбинирования вариантов планирования нового товарооборота и повышения цены товаров путем придания дополнительной стоимости сырью сначала в России и последующего привлечения японских технологий. Такой путь будет способствовать симпатии по отношении к российскому соседу и покажет, насколько можно расширить области, где есть перспективы бизнеса...»
А если в переводе, то он наших бизнесменов, по моему мнению, считает откровенными дураками, способными наживаться лишь на собственном народе. Смеётся над тем,  что наш бизнес не имеет представления о товарной потребности рынка - И потому НЕ ОБЕЩАЕТ СКОРЫХ ЯПОНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Далее он выразил симпатию к России с её сказочными Иванушками. И если мы сами не знаем, какой бизнес нам развивать - ну, тогда он, может,  посмотрит и поможет. Но не обещает! Со временем.))) Японцы же не говорят  НЕТ! У них этого слова и  в языке нет?)))  Интересно, понял ли что то Галушка?))) А я, камрады, понял, как понял)))
27.01.2014 02:35:56
Виктор Киселёв
А меня, камрады, восхищает наш НЕУВЯДАЕМЫЙ Алекесандр Галушка!)))Представитель артели нищих, стоя с вытянутой рукой на паперти России и за всех нас прося,  смеет гордо заявлять, на каких условиях он примет милостыню, а на каких - не будет ни при каких обстоятельствах!))) Вот настоящее наглое базарное Подмосковье всплывает перед глазами!)))
27.01.2014 01:31:28
Виктор Киселёв
Уважаемый ЭХ (с результатами хорошего пищеварения в комментах).
Уважаемый камрад. Мы совсем забыли о Волынском! Так и прячется молча Шпорт, молча скрылась прокуратура..Ну и гражданское общество у нас в России!))) Поговорим о Т.Седых. Спасибо Вам за новость, которую Вы сообщили!))) Будьте добры, узнайте, когда ей придти в кассу Администрации за зарплатой!)))Она же её обслуживает, да?))) А теперь о ляпах. Мне нравится "Моё побережье". Она пишется людьми и для людей. И я тоже там печатаюсь. Недавно, в одном МОЁМ опусе, была опубликована неправда. МОЯ НЕПРАВДА! ТРИЖДЫ ПЕРЕСПРОСИЛА меня Т. Седых, является ли мой материал достоверным. И я трижды её уверил в этом! А теперь скажите - ЭТО СЕДЫХ ВИНОВАТА, ЧТО МАТЕРИАЛ с МОИМ ляпом БЫЛ НАПЕЧАТАН? КАК ОНА МОГЛА ЕГО ПРОВЕРИТЬ, если только я и был источником информации? Я просто не понял мейнстрим соображения РЯДОМ СИДЯЩЕГО СО МНОЙ ЧЕЛОВЕКА. Я не понял соседа, не договоривающего до конца свои мысли!)))Я полагал, что, говоря об ответственности, он возмущался по поводу невозвращённых средств в бюджет. А он возмущался, оказывается, по поводу того, что средства надо тратить снова. Он защищал дизеля Мусяновича!Но не договорил об этом!  Пример, который Вы приводите - прискорбный о двух концах сразу. Оба грязные. Первый - редактор поверила в искренность рассказчика - друга на тот момент. Как  в моём случае, к сожалению. Второй - это Ваше упоминание об этом!
26.01.2014 23:28:17
Норд
Аомори, аомори, на ум моментально приходит  -
Memento mori
 
Кстати, кукурузу и морковь, сам получал в свои голодные годы, и созревала она у меня на Хехцире в августе-сентябре. Зачем ложь писать? Спасибо японцам.
 
Зимой 1902 года Аомори стал местом великой трагедии: на горном перевале Хаккода во время военных учений погибли 199 воинов из 210. Учения были подготовкой к будущей русско-японской войне, которую предполагалось вести в Сибири.
Во времена существования Японской империи Аомори и его порт служили важным военно-стратегическим пунктом. Из-за этого город сильно пострадал во время Второй мировой войны — в октябре 1945 года авиация США уничтожила около 90 % его застроек[7].
Послевоенный Аомори развивался благодаря своему статусу префектурного центра и парому Аомори-Хакодате между островами Хонсю и Хоккайдо, который контролировало японское правительство. С 1988 года под Сангарским проливом был проложен туннель Сэйкан, который заменил этот паром. В начале 21 века велось строительство скоростных железнодорожных путей синкансэн, которые должны соединить Аомори с Токио и крупными городами побережья Японского моря и Тихого океана.
1 октября 2006 года Аомори был признан центральным городом Японии.
26.01.2014 23:05:41
валерий
для несведущих==шевченко ,сам бывший мент=
26.01.2014 23:04:17
ё
Нориюки написал, что «Россия еще далёкая страна...». ― во, слыхал Рогозин?
26.01.2014 22:58:23
Безымянный
Много говорить не хочу.Только скорбим за ушедших от нас моряков.
А в ПВ полное разгильдяйство.Посмотрите сколько у нас осталось мореходок?Сколько осталось преподавателей по навигации и лоции старых традиций флота? Нету... Сам в бывшем старпом.И просто волосы становились  дыбом когда принимал госы в училеще им.Макарова во Владивостоке,по навигации,включая прокладку на карте.
Великая страна Россия,да учить скоро наших детей будет некому и нечем.
26.01.2014 22:16:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Трутнев
"Постепенно превращают личности в "человека массы" (по Ортего-и-Гассету)" - говорите? Не знаю я Ортего и Гассета, но с Вами не согласен! Личностям не грозит растворение в массах. О таких говорят - КРЕМЕНЬ! И здесь начинаешь понимать, что силиций в россиянах - элемент редкоземельный! КПРФ в Ванино - хорошие, интересные люди. А вот политически амбиционных коммунистов среди них - ни одного! Все - управляемые. Все ждут чьей то команды, а и будет - не выполнят!)))Руководство КПРФ имитируют деятельность сверху, на местах ответно имитируют деятельность снизу...Ну, ы это знаете!)))
А теперь почитаем и обсудим...)))
 
Вы можете стать коммунистом!
Чтобы вступить в КПРФ, необходимо:
Шаг 1. Связаться с одним из первичных партийных отделений (первичек) того субъекта РФ, в котором Вы постоянно или преимущественно проживаете.
Шаг 2. Начать партийную работу в первичке: получать и выполнять партийные поручения, участвовать в мероприятиях, проводимых партией.
Шаг 3. После того, как Вы станете частью коллектива первички, зарекомендуете себя как активного борца за наше дело, Вы подаёте письменное заявление на вступление в партию и заполняете анкету. Обычно период «знакомства» с первичкой и «вливания» в её коллектив занимает 2-3 месяца.
Шаг 4. Двое коммунистов с партийным стажем не менее года, которые к моменту подачи Вами заявления уже знают Вас как активиста, пишут на Вас рекомендации.
Шаг 5. На собрании первичного партийного отделения происходит голосование по Вашей кандидатуре. Затем решение о приёме в КПРФ утверждает районный комитет партии. После этого Вы становитесь полноправным коммунистом.
другие.
ЭТО Ж НАДО НАЙТИ ТАКИХ ДУРАКОВ, КОТОРЫЕ СНАЧАЛА БУДУТ КОМУ ТО ПОМОГАТЬ - 2-3 МЕСЯЦА ОДЕВАТЬСЯ В МАССОВКАХ В КРАСНЫЕ ЖИЛЕТКИ, ДА? (ПРАВДА, ЕСЛИ ПЕРВИЧКУ НАЙДУТ!ЕЁ ЕЩЁ И НАЙТИ ИМ НАДО!))) )
Наконец, прошло 3 месяца - зарекомендовалСЯ! "Борец за НАШЕ ДЕЛО!"??))) Можешь начинать просить двух коммунистов - ДА! А СТАЖ У ВАС КАКОЙ? -чтобы дали рекомендации. Это, значит, жди собрания ОДИН РАЗ В КВАРТАЛ!))))))) Иначе не соберёшь! А откажутся дать рекомендации - ВСЁ? Ну, например, просочившийся в КПРФ враг не даст её из вредительства?))) Но предположим, получил рекомендации. Что дальше? Дальше жди, Павка Корчагин, решения собрания! Проголосуют за тебя партийные шариковы или нет? А вдруг он им покажется слишком заносчивым, слишком  "идейным" - "УМНОГО ИЗ СЕБЯ КОРЧИТ"!? А дальше? А дальше УЖЕ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ утверждает районный комитет! ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ЭТОГО НЕГОДЯЯ ПРОМОРГАТЬ! ( Он меня в школе бил!) НЕТ, НЕТ И НЕТ!)))! И что?)))Решение отменить?))) ТОЛПАМИ ВАЛИТ В КПРФ МОЛОДЁЖЬ!?))))))))))))
26.01.2014 21:30:09
ё
"Женщина размахивала служебным журналистским удостоверением, обещала всю школу с учителями сгнобить, показав такой сюжет по телевидению, после которого им всем будет плохо." ―Все признаки бесноватости: агрессивность, ругательства и проклятия. Способность к левитации,телепортации. Отсутствие чувства стыда. Ночью женщина- оборотень оборачивается бревном.
26.01.2014 21:15:04
Виктор Киселёв
simply
О манере подачи информации 5 каналом Украинского ТВ. Есть ли похожее в России? Даже Раша тудэй - не в счёт! А ещё?
26.01.2014 20:20:38
Николай Филатенков
Эх-у
К счастью на меня также никакие чары не действуют. Ну а если Т.Седых и "работает" на местную власть, и это идет на пользу простым людям, то значит такая власть имеет право на существование, и ей стоит доверять и помогать. Ведь быть во власти, не всегда означает использовать ее в собственных интересах. Как ни странно и в этой среде есть порядочные, честные люди. И потом, уверен, что того же Мусяновича, она критикует абсолютно справедливо. В противном случае, если он несогласен с ее высказываниями, пусть подает в суд. А раз молчит, значит "знает Васька, чье мясо съел"...
26.01.2014 20:19:03
simply
Улыбка)
Про Банифация ))))))))Цирк я люблю))))
26.01.2014 19:01:53
ЭХ
Филатенкову.  Я никогда не поддавался чарам Седых, как  Вы. Седых работает на местную власть - это точно.  Критикует  избирательно. Выдернет факт, домыслит - сенсэйшен! Давным - давно, лет  6 - 7 назад, включаю  краевое радио, а там,  батюшки, Татьяна Александровна  несёт историю про похищение кандидата в главы.    Вы слышали  по радио  этот сюжет в исполнении Татьяны Александровны? Если мне не верите,  то переспросите у неё.        
26.01.2014 18:56:18
Николай Филатенков
simply
У нас так много артистов, композиторов, заслуженных и народных, но многих мы и знать не знаем, и "слухом не слыхивали. Пытаемся в очередной раз изобретать велосипед, выдумывая очередной гимн. Известная многим хабаровчанам песня М.Журавлева и А.Федотова,  никогда не претендовала на эту роль, а между тем уже более 45 лет является неофициальным гимном Хабаровска. И пусть в ней совсем не тот музыкальный размер, предъявляемый к  гимнам, и совсем незамысловатый текст, но ее до сих пор помнят и поют многие хабаровчане. Не уверен, что новый гимн кто-то полюбит также. Ведь как красиво не звучит гимн России, к сожалению надо признать, что большая часть россиян, имеют смутное представление о его стихах...
26.01.2014 18:31:36
ё
Да, уж, как-же, ранее, на флоте была популярна поговорка― "В мире есть две неизлечимые болезни: Это флотская организация, и ........" Все было, и по пятнадцать человек по халатности тонуло, и дикие случаи неуставных отношений, и т.д.
26.01.2014 17:59:43
simply
Николай Филатенков
Согласен с Вами камрад. Лучший гимн "Белым парусом.." или про "осенние липы". Хабаровск - это культурная столица и гимн должен быть соответственным.
26.01.2014 17:47:55
simply
Да это позор и слабость нашей нынешней морской пограничной службы. Никогда не тонули "мореманы" у берега при СССР . А Зиганшин с Поплавским и со товарищи путешествовали вообще очень долго. Поели все сапоги и гармонь, но не погибли. Не надо копировать береговую охрану чужих стран. У нас всё гораздо серьёзнее.
26.01.2014 17:29:09
simply
Это Михаил писал в соавторстве с депутатом Приходько. В глубокой ночью в пятницу.
26.01.2014 17:15:08
Сергей
Доблесть воинов  никто скрывать не будет!
  Халатность начальства всегда, когда это возможно!
26.01.2014 17:07:22
Николай Филатенков
эх
Что касаемо "набрасывания" на Лепихина, то лично я ничего в его адрес не писал, "набрасываются" те люди, которые не получили вовремя свою законную зарплату, я лишь только констатирую факт. Что же касается его заслуг, то пусть они останутся при нем, если он их заслужил. Относительно утверждения о "мышлении по Седых", не скрываю, что многие ее мысли, высказывания, и действия  мне близки и понятны.
26.01.2014 16:48:19
Николай Филатенков
Избирателю
Несколько обескуражила Ваша фраза.."Ему явно больше никогда, и никто не родит". Во-первых, откуда такая уверенность.Во- вторых, если вдруг и родит, то стоит ли понимать, что он спокойно может забыть о своем первом ребенке, и посвятить себя полностью второму? По моему, это несколько извращенное представление, хотя вполне допускаю существование и таких "родителей, причем как отцов, так и матерей. Мне кажется, что когда Вы утверждаете, что она, мать должна всех "загрызть,сожрать" за своего ребенка, и т.п, тем самым призываете ее к совершению очередной ошибки, которая только усугубит положение. Только взаимопонимание, согласие, трезвые продуманные действия, могут привести к тому, что ребенок, даже  при условии проживания с одним из родителей, может вырасти нормальным, неозлобленным на всех и вся, человеком. И потом, какая бы хорошая не была мать, любому ребенку, а уж тем более мальчишке, нужен отец. Кто, и что  может вырасти в случае его отсутствия, в так называемой "неполной семье", думаю не стоит рассказывать...
26.01.2014 15:37:07
ЭХ
Чего бы я  набрасывалась на Лепихова? Мышление, я вижу, у Вас по - седых. Она озвучила тему "долгов" , а интервью с Лепиховым - 2-ю сторону- осветить западло? Она всегда в статьях такая, односторонняя.   Вы  читали статью  в "АиФ" "Лесная отрасль гибнет под тяжестью пошлин" и на эту же тему в "Аргументах недели" ?  Проблему "Аркаима" увидели бы поподробнее. Набросились на Лепихова, как вороньё. Вы помните  развалины Коппинского ЛК,   огромные долги за 6 лет  перед  его  рабочими? Лепихов с нуля создал предприятие, оплатил чужие долги.  Эти страницы   истории тоже нужно зачеркнуть?  Пишу не как его адвокат. Просто  затмило у многих  мозги перед  ванинской  журналисткой.  Если задаёт риторический вопрос "Кто развалил предприятие?", то постаралась бы   в расследовании ответить на этот вопрос.      
26.01.2014 14:44:39
Избиратель
Читать было не приятно. Правды никто не напишет. Не понятно, почему маме не отдали ребенка в школе. Она вправе забрать его везде, где ей необходимо. Что значит она хотела похитить? Может внешняя реакция педагогов, которые на нее набрасывались, и общая истерика сделали свое дело. Он просто испугался. Да, папе могло хватить недели для обработки малыша против мамы. Если у  нее нет жилья в СГ, то она может его увезти только в Хабаровск. А это значит собрать в доме папы все вещи малыша. А папа этого не хочет. Как быть?  Что за протоколы составила на маму прибывшая в школу полиция? О чем? Если женщине ребенок не нужен, а он хорошо пристроен, то зачем она его добивается? Может не совсем все так, как в статье? Отец старше, при связах (И ЭТО В ЭТОЙ ДЫРЕ!!!). Ему явно больше никогда и никто не родит. Он что так просто отдаст свое. Нет, конечно. А насчет мам мужей, добрых мнять и честных, вообще смешно. Да мама папы мальчика готова не только обосрать на весь свет любую, но сожрать ту, которая хочет нарушить покой ее мальчиков. Короче, это нельзя было выносить это в статью, так как здесь нельзя аргументами и сбором объяснений соседей заслуженного полиционера объяснить кто прав, а кто виноват. Ну невозможно уже им о чем то договориться. Уже никогда. От любви до ненависти один шаг. Женщине советую как мать. Подумай, если не готова любить, жертвовать и жить ради сына - отпусти. Ему там будет хорошо, Это они тебя ненавидят. Его обожают и вырастят в любви. Если готова, то глотку папаше и его родне грызи, если он не понимает по человечески. Для него ты хоть тысячу лет доказывай свою состоятельность как мать - бес толку. Только сила. Бейся, отбирай, а затем сделай все, чтобы сын забыл весь этот ад.    
26.01.2014 13:59:56
ё
Нужны нам не ротшильды, морганы, рокфеллеры. Нужны нам зворыкины, сикорские, тойоды, новоселовы, джобсы, гейтсы, демидовы.., семибанкирщина у нас уже была.
26.01.2014 13:40:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Мендельсон!
СПАСИБО. Это класс! Куча удовольствия!)))Спасибо за настроение!
26.01.2014 13:27:24
Виктор Киселёв
Уважаемый ЭХ!)))
Я восхищаюсь Вами! Очевидно, у Вас хорошее пищеварение!))) Вы и близких ЭТИМ удивляете ?!)))
26.01.2014 13:17:20
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 13:16:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Юг
Если бы Вы знали всё - Вы бы не спешили с выводами.))) Вы бы задавали другие вопросы. Например, а зачем там вообще люди живут, если ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ?! О чьей собственности Вы печётесь?))) О государственной? Или чьей то, хотя и "частно - акционерной"?? Вы жалеете - из высшей справедливости, конечно, сказочно обогатившихся собственников железных дорог?)))Вы требуете наказать людей, заглядывавших в соляровые баки их собственности?))) Удачи вам.
26.01.2014 12:59:21
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 12:58:29
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 12:57:48
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 12:56:28
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 12:51:04
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 12:50:29
Виктор Киселёв
Набираете в Инете "Украина, 5 канал" - и все происходящие там события - как на ладони! Мне интересно знать Ваше мнение.
26.01.2014 12:29:09
Виктор Киселёв
"Прокуратура города, куда обратились авторы за защитой, заняла позицию стороннего наблюдателя и не потребовала от администрации города соблюдения действующего закона об авторском праве"
Вот о чём мы говорим?! У нас прокуратура СТРАНЫ - сторонний наблюдатель ВСЕГО. И любая Российская  власть - сторонний наблюдатель всего! И граждане России в целом ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ! ГДЕ БЫЛИ АВТОРЫ, КОГДА ЗВЕЗДУ РАЗВОРАЧИВАЛИ НЕ ТАК? ГДЕ БЫЛ ИХ АВТОРСКИЙ НАДЗОР? Я хочу сказать, что НЕ НУЖНЫ павшим за советскую страну комсомольчанам Ваши обелиски, ребята! Мы, как граждане, предали то Отечество, которое ОНИ защищали! Сколько вранья и фальши в нашем "увековечить", когда ЖИВЫЕ, ещё советские люди никому - И ВАМ! -  в Комсомольске не нужны! Ни работы - ни будущего! Когда сам Комсомольск СТРАНЕ НЕ НУЖЕН! Почему мы -внутренне хотя бы!- не возражаем, когда студентов и грамаду Украины, требующих отставки Януковича, СМИ называют в России "боевиками"? Вот за что мы бьёмся в России? У ВАС УКРАЛИ БУДУЩЕЕ! Понимаете? Что Вы хотите увековечить? Подвиг советского народа??! Хотите на этом примере воспитывать будущих защитников капитализма?)))Классики марксизма были правы, утвердая, что у пролетариата НЕТ РОДИНЫ. Попирая авторитеты, я дополню  утверждение Карла Маркса своим, более точным: при рыночном (Гайдаровском - у нас) капитализме НИ У КОГО НЕТ РОДИНЫ! Без  цемента социалистического в общественных отношениях это понятие вообще не возникает ни в условном капитализме, ни в условном социализме. СССР рассыпался... из-за отсутствия социального "социалистического" цемента!
26.01.2014 12:14:33
Юг
Расследование этого УД напоминает онанизм - удовлетворение получили все стороны, даже "осужденные", и даже Прессцетр. Правда оно мнимое... /Если Вы узнаете сумму возмещённого щерба непосредственно виновными, Вы, как и я, ничего в этой жизни не поймёте/.
26.01.2014 12:03:20
Юг
Дело комментируется однобоко - "где дополнительные" головные дела о производстве, хранении, сбыте нарк.средств, огн.оржия, крышевании? Ответственность администрации, котораю впрямую отвечает за безопасность людей, где?
26.01.2014 12:02:33
Юг
Дело комментируется однобоко - "где дополнительные" головные дела о производстве, хранении, сбыте нарк.средств, огн.оржия, крышевании? Ответственность администрации, котораю впрямую отвечает за безопасность людей, где?
26.01.2014 11:40:17
ЭХ
Пафосное название статьи и больше ничего.  В   воображении  Седых  вообразила  себя ходоком к Ленину. Про нонешнюю  власть с их , хм, делишками, не сказала ни слова. Поездка для самопиара. Ну а  чтобы выступление было не пустым - мелко  ограничиться Гасановым, в прицеп  взяла порт, "Аркаим", а для большего эффекта - конвертик с  вымышленным адресом о  Ванино - Кущёвке.    Историю про этот конвертик    Седых вбрасывала  3 года назад в своей газете.  
26.01.2014 09:20:06
Гость
Нужно реально помогать культуре, а не раздавать фантики. В городе выходят серьезные и талантливые книги, а премиями награждают за каких-то "воробушек", халтурные стишки и панегирики в адрес стародавних чиновников, видимо, желая приобщиться к ним, зацелованным...
26.01.2014 08:20:42
Николай Филатенков
Думаю, что в этом деле много "белых пятен", и оно требует серьезного расследования. Не хочу кощунствовать по поводу смерти депутата и его товарища, даже учитывая, что он является членом нелюбимой многими "Единой России", но чего греха таить, наши "слуги народа", иногда тоже много себе позволяют, пользуясь своим депутатским положением. Не хочу утверждать, что погибший был плохим человеком, но мне, как думаю и многим, приходилось сталкиваться с хамством, грубостью, высокомерием чиновников, в том числе и депутатов. Один В.Жириновский чего стоит. Поэтому, поскольку нас там не было, не было и других свидетелей, предполагать можно что угодно, но вряд ли кто может нам рассказать, как все произошло на самом деле. И потом, также как и многие, сомневаюсь, что из-за простого замечания, нормальный человек будет нажимать на курок, зная чем это чревато...
26.01.2014 05:27:36
Николай Филатенков
Ситуация стара как мир. Почему то у нас принято считать, что ребенок при разводе, в большинстве случаев должен оставаться с матерью. Многие разводятся, у всех на это свои причины, но деля свое чадо, иногда родители думают в большей степени о себе, но уж никак не о ребенке. Что же касается конкретного случая, то  вполне понятны чувства и желания матери,(кстати, также как и отца),но ее действия, в данном случае, никоим образом не одобряю. Возможно она руководствуется благородными целями, но добиваться, чтобы он проживал с ней, подобным образом, изолируя при этом от отца, по меньшей мере неправильно. Ребенку всего семь лет, но думаю, что он уже в состоянии отличить хорошее от плохого, и если проявляет нежелание оставаться с матерью, то думаю ей стоит задуматься, где она совершила ошибку. Удивляет то, что все это делает человек, призванный по своей профессии творить добро. Думаю, что обе стороны в первую очередь должны забыть о личных обидах, отбросить амбиции, вспомнить наконец о ребенке, и сделать все для того, чтобы из него вырос хороший человек. Но все это надо делать по доброму, цивилизованным способом. Уважаемые родители, чувства, это хорошая вещь, но иногда стоит и "мозги включать". Удачи и взаимопонимания! Это мое личное мнение, возможно кто-то считает и по другому...
26.01.2014 04:35:24
Вячеслав
Жаль ребят, но почему вторую группу отправили, да еще в таком количестве.
26.01.2014 04:34:06
Николай Филатенков
эху
Интересно было бы узнать по чьим указаниям, Вы, и ваши единомышленники с таким старанием, эти сплетни собираете?Кстати, я больше верю очевидцам, людям, работавшим в "Аркаиме", и в конечном итоге, оказавшимся "кинутыми" своими руководителями.Почему-то не наблюдается вашей активности относительно критики того же Лепихина? А то что Т.Седых, у многих как "кость в горле", это понятно без слов...
26.01.2014 03:38:04
Мендельсон
Разве  Камбаки-соколовки- совковаки слышат нас - простых евреев и многонационального народа из Хабаровска - города удачи, где кайфуют рыбаки и богачи, и что поменялось за 100 лет?
Фильм - "Еврейское счасте"
здесь http://www.youtube.com/watch?v=jypLUrMdUNQ
26.01.2014 01:58:13
Павел Трутнев
23 года они у власти, но изменяют всё постепенно (чтобы, не дай бог, народный бунт!). Постепенно превращают личности в "человека массы" (по Ортего-и-Гассету). Только хорошо учившиеся в советской школе люди могут пока видеть, замечать изменения. Жертвам западных ЕГЭ уже всё равно в большинстве своём... Увы.
26.01.2014 01:14:46
Виктор Киселёв
Уважаемый гость - 2
А Вы знаете причину,которая подтолкнула человека убить и депутата и его друга? Не могли бы Вы её рассказать, если знаете?
Безусловно жалко погибших. А что Вы можете рассказать о их имущественном статусе в сравнении с имущественным статусом человека, который их отстрелил?
25.01.2014 21:50:23
гость
Вы, Василий Б. хорошо знали стрелявшего, а я прекрасно знала Аркушенко Д.В., того как Вы пишете "депутата", поверьте, терять навсегда близких людей очень страшно
25.01.2014 21:43:49
гость
Терпеть конечно ненужно, но и в спину расстреливать не вариант.
Обидели собери все силы и  ответь, а убийство - это ...., может быть в тот момент крик души, но сейчас- большая трагедия для двух семей где остались мамы, жены и дети
25.01.2014 21:36:14
Сергей
Погибли люди, государство будет платить страховки за каждого по несколько миллионов.
  Халатность командиров от лейтенанта до генералов даже не версия ?
25.01.2014 19:26:35
simply
Слабая физическая подготовка. Не научили плавать.
25.01.2014 19:24:56
русское бы.ло
Учитывая все комментарии, можно доделать вполне пригодный текст. Каркас есть, заменить некоторые слова на более  соответствующие и вся недолга. Гимн не должен быть шедевром поэзии, по моему, достаточно убрать все неточности и пойте от души, и на здоровье.
25.01.2014 19:21:43
Карлос
Гнать этих депутатов в три шеи
пинками в зад
25.01.2014 19:19:17
Карлос
зачем такую бабец взяли на работу в ТВ?
видно же что там с мозгами тяжело
25.01.2014 19:16:50
Карлос
Ребята знают- только за танцы в храмах нынче реально садят.
Остальное все спускается на тормозах.
25.01.2014 19:12:40
Карлос
жаль...
25.01.2014 18:42:28
обыватель
С подобными проблемами сталкиваются очень многие семьи. Суды всегда оставляют ребенка матери, хотя не всегда мать лучше, чем отец для ребенка. У меня мнение - малыш должен жить с папой, но и маме надо видеться с ним чаше. Этой маме надо выбрать: карьера и личная жизнь или сын. Вот отец выбрал сына
25.01.2014 16:10:28
Местный
Если гордепутаты этот и---кий текст примут за гимн любимого города, призываю  всех на будущих выборах сказать громкое ФИ! этим  муниципальным недорослям. Позор!А что до мэра, то он старый уже, ...на всю голову.
25.01.2014 14:58:40
ё
Хабаровск― город удачи. ― это "Чикаго" чтоли?
Хабарову крупно повезло, его именем назвали город. А вот с поэтами облом. Ну где нынче сыщешь ваншенкиных.
25.01.2014 13:41:55
ё
Гундяеву ― Михайлову понравится.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS