Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.12.2014 23:00:17
изя
то , что журналисты оборзели это факт нельзя так действительно пахнет заказухой, да уже не раз писали про эту газету, да не 37 год ,но ведь брат его работал замом этого самого губернатора и он был хорошим потому как подписывали для него все документы не глядя и денежки прерчислялись в срок,  а на газету эту я думаю найдут управу и призовут к ответственности!!
24.12.2014 22:22:12
Ополченец
Старый газетчик,
А Вы предлагаете Седых заняться стриптизом?!
24.12.2014 22:19:34
Виктор Киселёв
Изя,
Вы это для того, чтобы и Вас заметили?))) Мы заметили!)))
24.12.2014 22:16:33
Виктор Киселёв
Старый газетчик,
Вот всё знаете - и уподобились! Чего только не бывает в России)))
24.12.2014 21:55:58
михаил карпач
Почему журналисты в ЕАО-шке такие смелые в отличии от хабаровских и прочих коллег? Мне представляется, потому, что Винникова не желал видеть губернатором его предшественник, ныне член СовФеда. И Винникова  принялась мочить местная якобы независимая пресса. Конечно, Ароныч, бывший мэр Биробиджана, - не идеальный губер. Но моськи в нападках на слона потеряли меру. В иных критических публикациях, кроме категорического авторского неприятия, не найти ссылок на другие мнения. Это непрофессионализм, если не сказать, что  заказуха. Найдите оппонентов Винникова, пусть они выложат фактуру, а не эмоции. Не в этом ли задача журналиста?.. Печально, что оголтелая и по сути бездоказательная критика пользуется спросом. Хотя очевидно, что губернатор в сегодняшних условиях - это экстрасенс, который может только убеждать. Для остального и зачастую главного у него нет ни власти, ни ресурсов.
24.12.2014 21:35:45
Злодей Злодеич
Да это ВВФ надо оправдать деятельность по сохранению Амурского тигра, на которую немалые деньги отпускаются зарубежными любителями диких кошек. вот они и привлекают правоохранителей охотиться за побитыми молью шкурами. В феврале этого года подобрали тигра в Амурской области после схватки с кабаном, повозили туда сюда, в конце концов заморили. Спрашивается чего мучили животное. раз оно получило травмы, не совместимые с жизнью? А шкуру потом сожгли. Зачем? Сделали бы его  экспонатом в каком нибудь музее или наладили их обработку и сохранность.это же народное достояние. И вообще за нарушителями надо гонять в первую очередь в лесу, но это хлопотно и затратно, поэтому лучше схватим художника и каталажку его... Художника то обидеть каждый может.... и ничего за это ему не будет.
24.12.2014 21:19:59
Злодей Злодеич
Конечно не правосудных решений у нас принимается и не мало, как адвокат Юрий Иванович Кулешов мог защищать любого из нас и для кого-то он был противной стороной. Таковы реалии адвокатской жизни, что он защищал человека, причинившего кому-то зло и лишившего навсегда близкого человека. А что надо оступившихся людей оставить без защиты? Тем более. что как преподаватель он воспитал много достойных людей в области уголовного права, как член квалификационной коллегии судей дал путевку в судейскую жизнь многим представителям этой професии. Ну и тем более. что соблюдены все установленные процедуры. о которых пишет г-н Сероштанов. Конечно представителям Дебрей обидно,что Кулешов зашитил "древо Ишаева".Но тут надо принять как должное победу противной стороны и свое поражение. Тщательнее надо готовиться к процессу, в основе которого лежит состязательность сторон. Поэтому я рад, Ю.И. Кулешова признали лучшим правозащитником 2014 года. С наступающим Новым Годом всех неравнодушных жителей хабаровского края!!!
24.12.2014 21:14:58
Изя
Показательна фраза: «Мне всё равно, кто будет рядом сидеть, лишь бы задать вопрос».
Есть только Седых и Костыль
24.12.2014 20:38:16
Дальневосточник
В одну воронку два раза не падает. Год назад хоть и сумбурно, но озвучены несколько проблем. После чего было много суеты и проверяльщиков как раз перед НГ и после. Но ведь результата нет никакого. О чем сейчас можно было спросить, так это какой с Вас толк, если за год ничего не сделано. Какой смысл задавать другие вопросы, если те не решены?
24.12.2014 20:28:58
Пенсионер
Право Елена голубь, молодец! Винников с командой понастроили потемкинских деревень, а люди там жить не хотят, дома мокрые, везде грибок, воды нет, а награды получили! Губернатор, поживи  в своих домах с женой хоть пару дней, посмотрим, какую песню запоешь, для тебя люди- пыль. А про проходцева что говорить , здесь он прав, не хотели платить, нечего было просить человека, при чём здесь его брат, сейчас не 37 год, ребята. А злобствовать вы можете, а если бы вам не заплатили за работу, что бы вы делали? Умники. В администрацию президента давно надо все отсылать по работе винникова, его ненавидеть вся область, а он на второй срок собрался. Позорище. Винников, вон из области, посидел достаточно, и дома и квартиры и гостиницы имеешь!
24.12.2014 20:10:16
Брянкина А.Г.
Спасибо Татьяне Александровне за то, что все россияне теперь знают - есть такой порт Ванино в России, и что местные СМИ у нас тоже есть, на уровне столичных. Что ДВ - это не только Владивосток и Хабаровск. Жаль только, что в этот раз Дальневосточникам не предоставили слово. А ведь нам есть и что сказать, и что спросить.
24.12.2014 20:07:06
Александр
Можно посочувствовать Татьяне. Но,я всё более убеждаюсь,что эти "большие пресс-конференции" - не более чем пиар-акция,пропагандистское мероприятие. Сколько можно задавать вопросы "гаранту" про местные проблемы,которые не решают федеральные и краевые чиновники? Или,насчёт отопления в садике(школе,в доме,и т.д).И,про ряд других подобных проблем.Это прерогатива премьера,федерального министра,или губернатора. А,президенту надо задавать вопросы стратегического характера: почему резко взлетели цены на продовольствие?почему при падении цен на нефть,цены на бензин растут;почему он допустил такое падение экономики;почему страна оказалась в изоляции; в отношении малого и среднего бизнеса ничего не делается для его развития,а слышны только слащавые речи;когда всё-таки в России будет верховенствовать закон и право;суд сейчас - это карательный орган,поэтому нужно срочно проводить судебную реформу, и т.п.
24.12.2014 18:48:22
Анатолий
Житель, тот случай-не тот, не нам судить. Решил делать, значит взял на себя ответственность, уже достойно уважения. Посмотрим что из этого выйдет. А вообще, в нашей области и городе живется неплохо, раз возможны подобные пути решения проблем. И хорошо что Винников дистанцируется от всего этого, на мой взгляд поступает правильно.
24.12.2014 18:30:18
Старый газетчик
Англичане говорят: шутка, произнесенная дважды, уже не шутка. А г-жа Седых повторяет их из раза в раз, и не только на упомянутых пресс-конференциях. Конечно, ей можно посочувствовать, но видеть, как она размахивает своим несчастьем, словно индульгенцией, право, неловко. Не надо журналисту уподобляться скомороху...
24.12.2014 17:18:30
житель
кто бы это не писал , суть дела не меняется.полностью поддерживаю посты предыдущих ораторов ,не тот это случай митинги организовывать.
24.12.2014 16:43:27
Александр
Анатолий, Верно Вы этот капслок разглядели . А я вот внимания не обратил .
24.12.2014 16:09:10
Виктор Киселёв
Уважаемые Андрей Мирмович, Ваши коллеги из ОНФ и прочие спойлеры власти: - ДНО, "НАШИ", КПРФ, ЛДПР И СР!))) Вас не задевает, что первым народ Хабаровского края поздравил представитель ГОСДЕПА?))) ТОГО САМОГО, из- за которого у нас неприятности?))) Вас не пугает, что пока вы объясняете народной власти, что у неё ПРОСИТ НАРОД, граждане края могут стать её "пятой колонной"? Может, сотрудничая с Госдепом через Эрика Холм Олсена вы и народ быстрее достучитесь до НАШЕЙ НАРОДНОЙ власти?))) Может, и в Хабаровске не мешало бы открыть консульство США  в этой связи?)))
Я искренне благодарю ген.консула США во Владивостоке Эрика Холм Олсена за искренний текст! Поздравляя Вас и всех сотрудников Генконсульства США во Владивостоке с праздниками, разрешите пожелать всем вам, работающим вдали от дома, семейного и личного благополучия.
С Рождеством!!!
Как звонко на скаку бубенчики звенят
По свежему снежку в даль белую манят.
Люблю трезвону в такт поводьями крутить.
Как здорово вот так на легких саночках катить
 
ПРИПЕВ:
  Бубенцы! Бубенцы радостно галдят
Звон идет во все концы, саночки летят,эх!
Новый год! Новый год в гости к нам идет.
Весело все вместе мы встретим новый год
 
Катал однажды я подружку на санях,
И, выпав из саней, в сугроб свалился с ней...
Упавши хохоча в обьятия мои,
Она в сугробе сгоряча призналась мне в любви.
 
ПРИПЕВ:
Бубенцы! Бубенцы радостно галдят
Звон идет во все концы, саночки летят,эх!
Новый год! Новый год в гости к нам идет.
Весело все вместе мы встретим новый год
 
Послушайте меня. Пока лежит снежок,
Для девушки коня впрягите в свой возок.
И с ней на всем скаку устройте легкий крах!..
Пока она визжит в снегу - судьба у вас в руках.
24.12.2014 14:05:44
иван
местному жителю.Я к тому и пишу,что по рейдерству правоохранители и экономисты могут кандидатские подготовить.Правда их защита будет проходить в закрытом режиме.
24.12.2014 12:40:55
местный житель
иван, Этим должны заниматься правоохранительные органы. Судя по тому, что они заняты более серьезным делом, как-то, выборами лучших, присвоениями всевозможных званий, то до рейдеров, видимо руки просто не доходят....
24.12.2014 12:36:45
Сергей
А еще 16 млн.рублей похищенных гл.бухгалтером Пенсионного фонда Хабаровска взыскать с виновной и ее начальника, и ее контролера, мониторщиков.
24.12.2014 12:24:52
Анатолий
Бабаягапротив, предприниматель, семену - одно и то же лицо. Ты меня ведь знаешь, и знаешь что любовью к Ване я не пылаю, однако некошерно поступаешь когда злорадствуешь на интернет ресурсах. Взгляни на себя со стороны, полагаю неприятная будет картина, всяк знает - Человеком будь! На тебе ведь крест, я знаю. Уважай того кто на нем распят.
24.12.2014 12:19:55
иван
Недавно В.И.Шпорт в своем интервью на телевидении заявил,что при реализации проектов на территории Хабаровского края будет использоваться продукция местных производителей,в т.ч. был обозначен "Амуркабель".Так непонятно,если "Амуркабель" банкрот,что он будет выпускать?
Интересно,кто-нибудь изучал рейдерство москвичей в Хабаровском крае:"Амуркабель","Химфармзавод",масложиркомбинат,кондитерская фабрика "Спутник",рыбодобывающие предприятия.......
24.12.2014 11:50:59
СЕМЕНУ
полностью поддержу Вас газета заказная , ну а Ваня копает себе яму причем очень глубокую ,зря он связался с этой газетой ,ой как зря ,хотели утопить одну управляйку (более мене нормальную)а получилось , что себе ямку выкопали ! НА ЧУЖОМ ГОРЕ СЧАСТЬЯ НЕ ПОСТРОИШЬ. ВЕДЬ ГАЗЕТУ ТО ЧИТАЮТ И ЛЮДИ КОТОРЫЕ НА ЕГО ЖИЛФОНДЕ ЖИВУТ И ОНИ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ ПРО ТАРИФЫ , СОБРАНИЯ ОН НЕ ПРОВОДИЛ ???? КАК ТАК ??? ЕМУ ПОЛУЧАЕТСЯ МОЖНО?? А ГДЕ ГАЗЕТА НА ДОМ КОТОРАЯ УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ЖИТЕЛЕЙ???
24.12.2014 11:33:39
Семен
Очередная заказуха. Ни для кого не секрет в Биробиджане, что газета "На дом", ее редактор Бурындин и кор. Голубь у Ивана Продцева, получают у него зарплату(кстати серую). Притиворечий в статье столько, что только слепой не заметит. Один пример: автор пишет, что дом строили китайцы с которыми расчет в юанях. Далее взывает к совести правительство и беспокоится о рабочих-строителях, их женах и семьях. Сами не смешно? И такие казусы кругом, во всех статьях. Постоянно пишет об алчности одной Биробиджанской управляющей компании, а о том что ее патрон И.Проходцев бессовестно без проведения общих собраний ввел с 01.07.14г. свой собственный тариф для жителей многоквартирных домов( у него кроме Дельты есть еще с десяток фирм, в том числе и управляйка)- ни слова. Напишут они и президенту и во всме фронты и т.д. А Обаме с Меркель не хотите написать? - им сейчас очень нужны такие пасквили как Ваш.
24.12.2014 11:28:08
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
Люди которые берутся строить дома далеко не бедные и деньги у них есть, как писала сама же госпожа голубь ,это их риски ,поэтому Ваня купите платочек и утрите свои слезки, если дом построен нормально то деньги все вам отдадут, ну а если накосячили то будьте любезны исправить свои косяки! ТО что тут написано полная ерунда и вас это не красит ни с какой стороны, как предприниматель скажу вам так не можете решать проблемы бросьте это дело !!! БЫЛ О ВАС ЛУЧШЕГО МНЕНИЯ, БРАТ ВАШ ТАК БЫ НИ КОГДА СЕБЯ НЕ ПОВЕЛ.
24.12.2014 11:00:06
Валерий
В Комсомольске строительство аналогичных объектов начиналось тоже без подготовленной документации. Чиновники от архитектуры до марта 2014 года не пошевелили ни одним пальцем.А потом аврал-"Вперед! Даешь!!" По оплатам за строительство не знаю, наверное расчетались.
24.12.2014 10:38:57
Остряк
Настойчивость Бориса Сумашедова в освещении данной темы достойна уважения, вот и о дочери Арсеньева, Наталье, замолвил доброе слово, но сравнивать реальных людей с булгаковскими Мастером и Маргаритой это, право, слишком. В таком случае и самого автора следовало бы сравнить с... поэтом Иваном Безродным, бегающим по Москве в непотребном виде, свечой и самодельной иконкой, а министра просвещения краевого правительства Аллу Кузнецову... не знаю с кем, может, с обольстительницей Геллой, советующей автору выложить свою книгу в интернет? Тогда и "Дебри ДВ" будут под стать Коту Бегемоту!
24.12.2014 10:29:23
баба яга всегда против
молодец Ванька видать хорошо платит Бурындину за такие статейкиУлыбка)) бедный ты наш , а когда тебе бабки твой братец перечислял за еще не построенные дома, что то ты не жаловался на это???? а, или забыл уже??? нет теперь братца, ни кто тебе за фуфло построенное деньги не отдаст,побудь в шкуре простых смертных! А ХАПНУЛИ ВЫ НЕМАЛО БРАТЬЯ ПРОХОДЦЕВЫ А ТУТ СМОТРИ КА ОБИДЕЛИ ваню работать надо как положено а не статьи заказывать и других обкакивать в них все в жизни вернется бумерангом!!
24.12.2014 10:01:06
Сергей
До суда не дойдет дела, как по хищению предпринимателем через кредиты на своих работников, десятков миллионов рублей у филиала Банка Москвы в Хабаровске.
  Миллион долларов США и жизнь будет хороша.
24.12.2014 09:53:58
Сергей
Предлагаю за служебные достижения мэра награждать грамотами,  медалями и кубками, статуэтками из недрагоценных металлов,с торжественной надписью.
24.12.2014 09:50:37
Сергей
Вышестоящий суд изменит реальное лишение свободы на условное- потому как у бывшего чиновника должны быть награды за какой-нибудь подвиг на службе ,  выслугу лет, раскаяние и т.п.
24.12.2014 09:21:07
василий
Кроме Проходцева,  есть и другие предприниматели с которыми не расписались,  они в свою очередь не рассчитываются за материалы данные им в долг.
24.12.2014 01:05:52
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович,
Уважаемый Андрей Мирмович))) С волками жить - это не сахар?))) Зайчикам - под ёлочку - успехов в ОНФ!)))Ушки развесили? Встали в хоровод?)))( В миноре) Ту-туту-ту-туту-руту.туту -ту(((
24.12.2014 00:33:34
Тороро
СковородинЕ ?! СкороводинА ?! Да вы там сдурели?
24.12.2014 00:01:19
Ополченец
Виталию Пономарёву следовало бы вначале обратиться к прокурору г.Комсомольска-на-Амуре.
23.12.2014 23:45:00
советская, 111
Елена, Вы как всегда не в бровь, а в глаз. Да только у ченушь в еао глаза жиром заплыли, не уколишь. Как обидно за жителей области, но это наверное не искоренимо- чванство, безграммотность, некомпетентность, самолюбование, не способностьи не желание работат. Неужели жители еао не заслуживают другого руководства- грамотных и порядочных, если таковые вообще существуют.
23.12.2014 23:18:09
местный житель
Елена Ивановна, Мы говорим совершенно на разном языке, мы вам про Фому, а вы нам, про Ерему. Вникнете наконец в то, о чем пишет мать убитого сына, поставьте себя на ее место. Что ж вы такие бессердечные. В нашей "подгнившей правоохранительной системе, Закон об адвокатуре часто применяется избирательно, он может защищать убийц, и с таким же успехом, наказывать невиновных...
23.12.2014 23:17:03
Елена Ивановна
И прежде, чем задавать вопросы и рассуждать  о понятии правозащитник, нужно ознакомиться с теми условиями и порядком присвоения звания, утвержденным актом администрации, про который пишут в ответе. В нем и про состав комиссии, и про номинации написано...
23.12.2014 22:52:54
Елена Ивановна
О чем мы вообще говорим! В законе об адвокатуре ясно сказано, что адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая лицами, получившими статус адвоката, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов. Адвокат полноправно является правозащитником!
И ответ данный вполне конкретный и содержательный и на отписку вовсе не похож! Порядок присвоения звания Юрист года, процедура, коллегиальный способ принятия решения, ссылка на конкретный муниципальный правовой акт.. какие еще могут быть вопросы?!
23.12.2014 22:17:34
simply
Виктор Киселёв,
Вы правы. Он сам расписался в бессилии.Кредит доверия ОНФ ничтожен.
23.12.2014 22:15:03
Андрей Мирмович - учредителю ОНФ
Согласен с вами насчет ТОРов и ларечников. Мы были с Костей на совещаниях с такими "министрами" из Калуги, которых сюда бросили поднимать производство. Они заточены по американским лекалам, которые сегодня уже дают сбои, как минимум.
Поэтому я и достаю их с целью "поговорить". Они ведь все боятся выйти на открытую трибуну и побеседовать насчет развития региона и ТОРов в том числе. Но дело тут не в сугубом противостоянии официальной пропаганде, это не самоцель, вы не правы. Это можно лишь внешне видеть "шута, городского сумасшедшего и клоуна". Дело совершенно в другом. Сами подумайте, в чем дело.
23.12.2014 21:06:50
Александр
Quod licet Jovi, non licet bovi. Т е: Что позволено Юпитеру -не позволено быку...........
23.12.2014 20:48:38
Иван Иванович
Порадокс,10 процентов населения выбрали главу!Это  адм ресурс?Или это доверие власти?
23.12.2014 20:32:33
Инга Борисовна
Лично знаю Костю Пронякина... Костя! Низкий тебе поклон и огромное спасибо, что при упоминании об ушедших из жизни замечательных хабаровчан не забыл и дорогом для меня человеке, Валентине Парчинском.Светлая память всем ушедшим от нас в этом тяжелом году  родным и близким.
23.12.2014 19:24:26
гость
Типипчный отжим хорошо отлаженного
бизнеса, как это было с юкосом.
23.12.2014 17:46:03
местный житель
64.22 %, проголосовавших "за", на фоне 10.02 % явки, это что то!
23.12.2014 17:40:47
местный житель
Прокуратура нашла нарушения в выселении жителей с Уссурийского острова...И что дальше?Похоже дальше этих "нахождений", дело не сдвинется. Тяжело представляю, что власти хотя бы извинения попросит у этих людей. О наказании, думаю и речи идти не будет. Хотя крайнего всегда найдут, в лучшем случае, уволят пару-другую мелких чиновников, а то и просто выговорами пожурят. Кстати, по оценкам, опять же некоторых экспертов, В.Шпорт, за свою деятельность за прошлый год, получил отличную оценку. Осталось только лавровый венок на шею повесить...
23.12.2014 15:53:27
Галина
Павел Иванов,Вы , я полагаю, ученик Ю.Кулешова и ,наверное,отличник.Хороший защитник. Вот как,Вы  расписали!  А я,мать убитого  единственного сына,он был примерно Вашего возраста и мог растить своих детей,а я нянчить внуков- я считаю,что присвоение  адвокату  Кулешову звания "правозащитник"-это издевательство над здравым смыслом,над судьбами людей,пострадавших от нашего "кривосудия",а адвокат Кулешов был защитником убийцы моего сына... Да я в шоке от того ,что  г-н Кулешов еще  и будет заниматься правозащитной деятельностью,кроме адвокатской. Так что,Павел Иванов,продолжайте жевать свою  безвкусную жвачку,Вам все-равно.
23.12.2014 15:16:54
Ханенко Валерия
Бабушке 75 лет Берестневой О.И., которая вообще теперь бездомная, сообщили, что свет отключили - что бы пожара не было, а двери в подъезде выломали - что бы не примерзла в проходе. Бездомная бабушка Береснева О.И.  теперь рискует примерзнуть к порогу мэрии...
23.12.2014 14:03:12
биробиджанец
а сколько лет в "Единой России". В еврейском языке есть правильное название "А парнусе бихеле".
23.12.2014 13:58:24
Сергей
Хищение булгалтером Пенсионного фонда Хабаровска 16 млн.рублей пенс.взносов  - наказание жестокое 3 года условно .
За выделку поеденной молью шкуры тигра художнику тоже 3 года ?
23.12.2014 13:40:43
Дальневосточник
Сергей, Типун Вам. Не надо так шутить.
23.12.2014 13:02:03
местный житель
Pavel Ivanov, Видимо члены вышеназванного сообщества "читают одним глазом", или специально не хотят видеть продолжения, где четко отмечено "в номинации "Правозащитная деятельность". Интересно узнать, кто был в числе представителей общественности? Был хотя бы один человек пострадавшей стороны, например родители невинно убитых детей, или правозащитники (в полном смысле этого слова) упеченного за решетку Матвеева, или представители независимых СМИ, тех же "Хабэкса", или "МК"? Почему бы не спросить их, как они относятся к присвоению оного звания. То что нам пытаются втюривать, выдавая за проявление демократии, как раз и есть самая настоящая демагогия. Подобное собрание, не более как "междусобойчиком", назвать нельзя. Кстати, недавно власти, установили мемориальную доску корейскому диктатору Ким-Чен-Иру, на Утесе (причем рядом с памятником Н.Муравьеву-Амурскому). Это решение тоже принимало какое-то сообщество, которое опять же все решило, не спросив мнения жителей Хабаровска? Уважаемый Павел Иванов, не защищайте, пожалуйста чиновников, это не тот контингент, который в ней нуждается...
23.12.2014 12:30:06
Сергей
А что список комиссии тайный ? Тогда озвучьте ФИО.
23.12.2014 11:46:48
Андрей Мирмович - Павлу Иванову
Обида, может быть, и есть, уважаемый Павел, но не столько у авторов обращения, сколько у настоящих правозащитников, у которых нет порой ни возможностей, ни средств, чтобы защищать от произвола чиновников и тех же судейско-прокурорских товарищей простых людей. Правозащитников в Хабаровске, между тем, почти не осталось. Реальный последний из могикан в этой сфере пожилой человек - Михаил Федорович Вовк вот-вот должен уехать из Хабаровска в Краснодарский край навсегда. Вот он по-взрослому как раз защищал права простых граждан. Вспомните, как Вовк отстоял тысячи детских пособий мамочкам, как убрал платный шлагбаум в аэропорту (потом его опять поставили), и многое-многое другое.
А тут вдруг у нас ему "достойная" замена нарисовалась - Юрий Кулешов. Ну не абсурд ли, не насмешка ли, не иезуитстсво?
И в нашем обращении речь шла именно о номинации "правозащитная деятельность", не более того. Просто с ног на голову перевернули вполне хорошее и нужное мероприятие по определению лучших юристов города.
23.12.2014 11:17:26
Шилохренов
Pavel Ivanov, Уровень народного недоверия к системе правосудия крайне высок. В этом и состоит суть и соль проблемы. Коррупционная, лживая, продажная, система оправления правосудия, претит здравомыслящему человеку. Отсюда и такая реакция в комментах.
  Какие к едренной фени премии?!! Там любого бери и сажай. Вот такие дела. Зайдите в любой райсуд. Фабрика беспридела, торжество лицемерия. Покажите хоть одного необгадившегося судью.
Который был бы честен перед обществом, гражданами.
Рискну предположить , что в годы застоя, когда было время наших родителей. Честных судей было большенство....
23.12.2014 11:11:34
Участник стола
Кони ржут, юани шелестят…  Администрации нет ни какого дела ни до жителей Уссурийского, ни до прокуратуры. Указ о выселении любой ценой явно был «сверху».
23.12.2014 10:25:34
Хм, ну там же русским языком написано, кто именно решал сделать г-на Кулешова "Юристом года":
"Ходатайство рассматривалось на общих основаниях и решение о присвоении звания принималось специально созданной Комиссией по присвоению звания «Юрист года города Хабаровска» (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят представители органов прокуратуры, адвокатуры, высших учебных заведений, судебного сообщества, общественных организаций. Решение по всем кандидатам принималось в результате обсуждения и последующего тайного голосования".
Общественность была? Была. Профессиональное сообщество было? Было. Странно читать всю эту историю от Дебрей. Такое ощущение, что это уважаемое издание как-то по-детски обиделось на решение о присвоении звания.
Ещё более странно читать комментарии к этой истории. Люди передёргивают и цепляются за формулировки ещё круче обвиняемых ими бюрократов. Какая-то безвкусная жвачка, ей богу.
Опомнитесь))
С наступающим всех!
23.12.2014 01:53:44
боб. Вам не стыдно, г-н Сероштанов?
Во-первых, правозащитником не может быть адвокат.
Во-вторых, в законе об адвокатуре сказано, что адвокат обязан защищать интересы клиента всеми доступными ему законными способами. Правозащитник, если он подлинный, не займет такую позицию никогда.
Правозащитник - человек, занимающийся общественной деятельностью, заключающейся в защите прав человека мирными средствами, как правило, от произвола государственных структур или должностных лиц.
Неужели Кулешов Юрий Иванович кого-то защищал от произвола государственных структур или должностных лиц? Вам не стыдно, г-н Сероштанов? Вам не стыдно, г-н Кулешов?
23.12.2014 01:46:44
боб
Важные события Хабаровского края за 2013 год: Хроника http://debri-dv.com/article/8368/vazhnye_sobytiya_habarovskogo_kraya_za_2013_god_hronika
Важные события Хабаровского края за 2012 год http://debri-dv.ru/article/5926
Важные события за 2011 год в Хабаровском крае http://debri-dv.ru/article/4645
23.12.2014 01:33:23
РОМАН
Прочел эту подборку. Гигантская работа "Дебрей". Будто целый отдел института над этой статьей работал. А говорили мне где-то, что на "Дебрях" всего пять-шесть человек работает. Выходит обманывали.
Такое только собрать за год, нужен десяток народу. Или "Дебрям" помогают "тупые", или чекисты, или куча негров.
Шляпу снимаю перед такой работой. По-моему эти "Дебри" и в прошлом году делали нечто подобное. Ни одна газетенка хабаровская или любое СМИ такой ретроспективный объем не сделает. Даже "Губерния", где больше сотни народу трудится.
Мне даже страшновато стало, как постоянному читателю. А вдруг "Дебри" - это тайный проект Путина на Дальнем Востоке. А они все под дураков косят.
Люди, кто знает, пробейте дебрят по своим каналам. Они же непростые, совсем уж непростые.
22.12.2014 23:32:00
местный житель
Галина, Юрист юристу-рознь. Он получил звание в номинации "Правозащитная деятельность", а это несколько разные вещи...
22.12.2014 23:27:21
местный житель
Нам дали ясно понять, что "неча лезть туда, куда черни путь заказан". Судят то они простых людей, а звания присваивают, не поинтересовавшись их мнением. К сожалению, ответ напоминает традиционно применяемые отписки...
22.12.2014 23:08:20
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
Виктор, пусть так но национально ориентированные спойлеры - по нынешним временам и этого много, главное лишены романтики как Вы.
сольют так сольют.
22.12.2014 23:03:05
учредитель ОНФ
simply,
ТОРы - это бредовые попытки дилетантов-ларёчников перестроить экстенсивный и чудовищнозатратный как по деньгам так и по трудовому героизму (в рамках всей истории его развития Столыпин-Сталин-ВОВ-Даманский-БАМ) ДВ-совок. Инвесторы на нынешнем российском Дальнем Востоке в его состоянии сейчас это уникальные фантазии.
Прошедшее тучно-худощавое  десятилетие в которое вошли и возврат перестроечных  долгов и стабильность и модернизация и начало мирового кризиса по итогу можно будет оценить как десятилетие застоя сродни Брежневскому. При этом ещё рождён культ личности Путина и великой и безальтернативной партии. Все шишки и грабли истории собрали в одну кучу в худшей комбинации.
Лакировать ситуацию дальше нет никакого смысла.
Мирмович прёт в одного против официальной пропаганды, дай бог ему здоровья и сил и только б не хватило ума сделать его крайним.
22.12.2014 22:41:06
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ))) Вы - по замыслу - СПОЙЛЕРЫ, ПАМПЕРСЫ ВЛАСТИ! В этом качестве вы действительно власти сиюминутно нужны. Власти, НО НЕ НАРОДУ.Ждите! При первой же возможности вами утрутся и сольют. А пока вы помогаете власти обнаруживать её слабые места И ТЕМ САМЫМ УКРЕПЛЯЕТЕ ЕЁ! Спасибо я вам за это не скажу)))
22.12.2014 22:17:01
Карлос
дерьмовый год, власть с вертикалью, надоевший шпрот, соколян и прочее
22.12.2014 21:25:51
simply
учредитель ОНФ,
Да я согласен с Вами стопроцентно. В первую очередь надо национализировать ЦБ и выдавить доллар из экономики. Китайцы имеют ставку рефинансирования 2%  и практически выдавили иностранные валюты с внутреннего рынка. У них "государственный коммунизм", они переняли Сталинский  опыт индустриализации и развились за счёт ТОРОВ. Но у нас это будет невозможно, пока не поменяем конституцию, не национализируем стратегические отрасли и не разгоним правительство Медведева. ТОРЫ - это государственный ресурс в действии. Частник-инвестор не способен построить Байконур или Днепрогэс. И когда я читаю наших "развивателей" про ТОРЫ на Уссурийском острове, Курильских островах, пирожки на дороге Лидога-Ванино, ловля рыбы, 8 руб на 1 вложений  и т.п, меня уже просто тошнит. Жируя на огромных окладах и будучи "упакованным" можно врать низам что угодно в виде различных программ развития ДВ. Но это не безгранично. Украина наглядный пример. Что сделал Трутнев с доходом более 153 млн. руб годовых? Дорогу в Бельго проложил)) "Утопленцев" осчастливил? А где индустриализация? Даже штат не укомплектован((... Снимать!.. Прав Мирмович
22.12.2014 20:54:13
Галина
"Ю.И.Кулешов -лучший юрист своей организации". Так будет,я полагаю,понятнее. А при чем здесь весь Хабаровск?
22.12.2014 20:16:01
Галина
А кто мы,такие,чтобы нас спрашивать?!?!? Мы -никто.
22.12.2014 19:20:38
учредитель ОНФ
simply,
сейчас все спохватились что и банковской системы то оказывается  нет, в работающих сегментах она по большей мере внешняя,а так по сути ключевая миссия  банков - это корпоративные кредитные карты и кошельки корпораций, какая уж тут доморощенная экономика без доморощенного кредитно-финансового сектора. Сейчас начнутся эксперименты с денежно-кредитной политикой.
22.12.2014 17:38:46
simply
учредитель ОНФ,
У нас люди много не понимают(( Статья Мирмовича по сути про индустриализацию, ведь это главное сейчас. Вопросы заданы очень серьёзные. И тотальное непонимание...Надоедает уже глумиться и троллить. Проводится сознательное разорение населения, удушение экономики, нагнетание социальной напряженности. Президент ясно всё обрисовал. Даже Улюкаев был вынужден признать, что создана "экономика издержек".При существующей политической и экономической системе никакие ТОРЫ не возможны в принципе. "Баксовым пацанам" нужны бедные рабы-работяги, своя законодательная база, власть и недра. Шишкин не будет восстанавливать свой бывший Амурметалл, как и Хохлов, Брусникин, Хризман, Ишаев...и Трутнев. "Всё" описано в Дебрях. "Павел Корчагин"-тов. Паньков увы, явление редкое. ОНФ необходимо объединяться с КПРФ,НОД,КПЕ,КОБ и желательно быстрее. И СНИМАТЬ,СНИМАТЬ, СНИМАТЬ...(Если ВЫ не займётесь политикой, то политика займётся ВАМИ!)
22.12.2014 13:15:32
Шульц
м-да А кто бы возражал ?? Лёня всегда был честен. Я его знаю ещё с 1967 года.
22.12.2014 13:09:42
учредитель ОНФ
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардович, у меня после чехарды планов ОНФ на декабрь вообще есть большие сомнения о правомочности и легитимности прошедшего мероприятия. Ведь первоначально отчётная годовая повестка работы ОНФ была вынесена по срокам на январь 15го а в декабре должен был пройти расширенный штаб по проблематике ликвидации паводка.
По факту присутствовало меньше половины учредителей, я уж  формальности контента касаться вообще не хочу (кроме Седыховского Аркаима боевых точек для реакции ОНФ не выявлено), с фундаментальным значением здравоохранения  спорить глупо но не здравоохранением единым должен жить ОНФ.
Резонансная повестка как цель работы ОНФ как раз таки и должна формироваться на площадке ОНФ с привлечение широкого пула СМИ и раскачкой проблем населения до их логического завершения и принятия мер.
Моё выступление по прогнозам возврата  людей на самообеспечение и прогнозу уже на апрель роста пассажиропотока на пригородно-дачных направлениях всеми видами транспорта и росту  недовольства и социального напряжения, которое было перебито репликами с мест,  Вы слышали. И комментарий представителя автотранспортников - "на нынешних тарифах нормальная  работа общественного транспорта невозможна" - тоже.  
Люди просто не понимают где они заседают и для чего.
Хотя наверно все знают что ОНФ по замыслу это связующее звено власть-общество и основная ныне возглагаемая миссия на ОНФ Президентом это  контроль качества социальных услуг для населения.  
Думаю что по заявленной повестке должна была работать как минимум конференция с представительством делегатов первичных организаций хотя бы  от  половины муниципальных районов находящихся в ж\д и авто досягаемости.
А так получился формальный междусобойчик.
22.12.2014 12:53:42
местный житель
Валентин Никитин, Похоже не вытягивают на своих должностях, ни полпред, ни министр. Да и как можно"тянуть, если мы для них, интерес представляем постольку-поскольку. В подобных случаях говорят..:"Сытый голодного не разумеет". Думаю не стоит объяснять, кто есть кто...
22.12.2014 11:46:28
русское бы.ло
М-да., ну как найдешь куда нести гроши , то напиши.
22.12.2014 11:19:19
М-да.
Шульц, Леонида знаю. Вместе оканчивали ВШ КГБ СССР, он тогда был начальником Особого отдела бригады. Рос в одном управлении КГБ по ДВО. Человек порядочный и сильный профессионал. Без тени сомнения поручюсь за него.
22.12.2014 11:16:13
Сергей
С пятницы "Дальспецстрой" банкротится! Всем кому он должен был - простил.
Соболезную гражданам и фирмам  очередной раз попавшим на деньги.
22.12.2014 10:52:05
Остряк
А я думаю, время таких добрых и совестливых книг еще придет, только авторы их успеют загнуться, как водится на Руси, и тогда, быть может, чинуши грядущих веков вежливо вздохнут и почешут свои макушки щупальцами либо антеннами, и будет в нашей галактике счастье!
22.12.2014 10:41:38
Остряк
Хотел было пошутить, а где же Мусянович, коль его скандальная врагиня Седых аж три раза промелькнула в списке, но увидел фото ушедших друзей и шутить расхотелось. Прощайте, парни, вас помнят.
22.12.2014 09:29:19
Валентин Никитин
Шпорт призвал следить за ценами. А они растут! В аптеках, магазинах, на рынках. Торговцы существуют сами по себе, власть соответственно. Вот такие голословные заявления и должны стать предметом пристального внимания господина Трутнева. Все это должно разбираться самым серьезным образом, почему сказал, но мало что сделал? Нет этого внимания, нет разбирательства. К пенсиям и зарплате никому пока не прибавили, вот только кабинетным работникам были прибавки. Самая незащищенная категория граждан, ой, как бы не обеднели. Попомните, господа, скоро прибавки начнутся, но не на 50% или 100%, как идет подорожание всего и вся в магазинах, а на 5 - 10% высосанной из пальца инфляции. Независимые экономисты Москвы приводили пример. Со времен СССР услуги ЖКХ подорожали в 24000 раз, зарплата и пенсия в 1000. То есть народ объегорили в 24 раза. И все мало. Вот, как говаривал Макаревич, новый поворот. И мы снова оплачиваем потуги бездарного руководства ребятишек в высоких креслах.
22.12.2014 07:38:53
Антон
Конечно, теперь все от этого будут открещиваться. А Дальспецстрой уже давно фигурирует во всяких сомнительных скандалах.
22.12.2014 01:43:53
Шульц
Это Лёня по заданию работает бывших не бывает
22.12.2014 00:35:33
наблюдатель
Пенсионер, Чушь полная!
21.12.2014 23:35:20
Александр
Что-то,наши кремлёвские начальники "рамсы" перепутали - то в Москве Шойгу демонстрирует какой-то,ну очень секретный командный пункт,то командующий ВВО демонстрирует "центр управления обороной",то затеваются "секретные" учения Калининградской области, и  многое,многое другое..Наш стареющий "самодержец"уже не скрывает своей воинственности.Т.е. налицо милитаристская истерия...Хотя - и США,и НАТО - прямо заявляют,что против военного разрешения межгосударственных проблем. Но,до экономики руки не доходят - тут явный провал.Нефть дешевеет,рубль падает,цены на продовольствие и бензин растут..
21.12.2014 21:15:43
simply
Андрей Мирмович, Хабаровск,
Крик души. Фильм "Солнечный удар" тоже неплохой, особенно финальные сцены. Кстати был "экшэн" "Как закалялась сталь!" Ну как тут не вспомнить про картавого вождя и роли кино? Кст. Вы дружите с лётчиками и может быть иформированы:-"Сталинский маршрут" стоит в запасном ангаре?
21.12.2014 21:01:40
местный житель
Андрей Мирмович, Хабаровск, У меня этот фильм тоже слезу пробил. Ведь могли же девчонки народ завлекать на Дальний Восток. Нашим бы руководителям не мешало посмотреть этот фильм, и поучиться. А то у них, наоборот народ бежит на материк...
21.12.2014 20:56:34
местный житель
Так кем же руководит полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Ю.Трутнев, если за время его правления до сих пор, из 9 субьектов, представители президента есть только в трех? А зарплату поди получает за всех?  Как-же так, господин пермяк?
21.12.2014 19:16:07
Виктор Киселёв
Изя,
ИЗЯ! Уважаемый Изя!))) ГОД КОЗЛА ДАВНО НАСТУПИЛ!
21.12.2014 19:12:50
Виктор Киселёв
Изя,
Уважаемый Изя))) Это вы написали:"Раз Седых у нас ассоциируется с Хабаровским краем, значиит всех журналистов надо обязать ходить на костылях"?. Конечно, это смешно, Изя! Но не для тех, кто  с костылями вынужден ходить. Они никому этого не пожелают. Учитывайте это)))
21.12.2014 19:01:40
Андрей Мирмович - бобу
Уважаемый боб, к слову, Валя Никитин неплохой писатель. Я читал некоторые его повести в "Примарских ведомостях". Причем, Валентин также, как и покойный мой друг Валерий Петрович Усольцев, летчик. А "Дебри", кстати, опять забыли помянуть Валеру в ноябре. А сколько было соплей, слез дешевых на похоронах Петровича. Грош цена таким "наследникам".
Где обещанная изданная книга Валеры о летчиках? У меня только ее первоначальный текст. Но я не обладаю правами на нее и не могу издать. Правами обладают, видимо, Ольга-жена, или Саша-сын.
Может быть, и тот же летчик Валя Никитин смог бы подредактировать и издать Валеру Усольцева? Валерий Петрович Усольцев - заслуженный работник культуры РФ.
21.12.2014 18:58:39
Краснофлотец
В наших Вооружённых Силах всегда матросы и солдаты были для адмиралов и генералов, а не наоборот... (((((((((((((((((
21.12.2014 18:58:18
Виктор Киселёв
А теперь разрешите выразить собственное мнение. ЗНАЯ ФЛОТ ИЗНУТРИ, не сомневаюсь в достоверности материала. Камрады. Не смейте нападать на журналиста! С его стороны - это смелый поступок! Гражданский поступок! Всё дело в менталитете нашей титульной нации. ОН - НИКАКОЙ! Посмотрите на себя! КАК МЫ ЖИВЁМ? КТО НАМИ УПРАВЛЯЕТ?
ПОТОМУ И НЕ УДИВЛЯЕТ, ЧТО ВСЕ В ВИЛЮЧИНСКЕ ЗНАЛИ, НО НЕ НАШЛОСЬ ОДНОГО В КАКОЙ ЛИБО СЛУЖБЕ , ЧТОБЫ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ чести народа.
Я ТРЕБУЮ УВОЛИТЬ ВСЕХ ТРУСОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ДЕЛУ, И ТРУСОСТЬЮ ОСКОРБИВШИХ НАРОД И ФЛОТ РОССИИ! Не место трусам на флоте! Давайте начнём с этого! Будучи мичманом, не за бардак, не за неисполнительность, А ЗА ТРУСОСТЬ И ВРАНЬЁ драл моряков! Если бы годки не оставили еды на вечерний чай молодым - я бы их растерзал! Зная это - не было у нас такого! Когда сам служил, и у нас была неуставщина. И офицеры, в разговорах со старослужащими, предупреждали их обо мне: "Не трожьте г-но!" Потому, что я не только обещал посадить каждого, кто меня тронет, но и офицера, который не примет мер))А наши "ветераны" свою последнюю ночь в казарме не спали, а сидели с разбитыми мордами в кабинете замполита. Под его охраной ходили в туалет и ждали утра отъезда. А всё потому, что в нашем призыве служил нападающий из "Звезды" - Пермской хоккейной сборной, который знал слово ЧЕСТЬ)))И это слово разбудило сознание. И все дембеля - кому было положено, получили сполна, по заслугам.
Давно это было, в СССР, в лучшей, образцово - показательной  технической роте орденоносного  Московского округа ПВО)))
21.12.2014 18:49:35
Андрей Мирмович, Хабаровск
Тут на днях юбилей 75-летний у дальневосточного придуманного фильма "Девушка с характером". Посмотрите, друзья, у кого есть возможность. Он у меня слезу пробивает. Хочу назад в Советский Союз, не хочу тут жить в такой клоаке.
21.12.2014 18:18:22
местный житель
Валентин Никитин, Цены растут неимоверными темпами, причем не только на товары роскоши (тут уж не до них) но на продукты, и товары первой необходимости.  Похоже наша власть находится в шоковом состоянии. Здесь еще и санкции, объявленные США против Крыма добавились В.Путин обнадежил, потерпим 2 зимы, а там все нормализуется. Вот только почему-то кажется, что многие из нас вряд ли переживут эти зимы...
21.12.2014 18:16:00
Изя
Всех передовых журналистов Хабаровского края поздравляю с наступающим Года Козла.
Новости
11.01.2026
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS