Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.05.2015 21:00:19
Аргентина
Кстати про Булгакова вообще в зелень. Уж точно, кому кому. а Анатолию Федоровичу неплохо внимательно прочитать "Мастера и маргариту", а потом писание божие. Там много хороших советов.
20.05.2015 20:39:49
биробиджанец
Последние слабые надежды на позитивные изменения в нашей жизни пропадают после такой информации.И это депутат от народа?
20.05.2015 18:38:10
хабар
Хочется сказать автору - жадность не лучшее качество. Не завидуй. Лучше бы написал сколько лет проработал Анатолий Федорович. Вспомни, автор, замечательное произведение Булгакова. Чем нужно заниматься вместо пения и тогда в сортирах будет порядок. Заказухой занимается автор
20.05.2015 13:40:54
Марина Кузьмина
Торопились войти в историю.
20.05.2015 00:20:26
shakaka
Всем привет. Герб бредовой коновяза красного цвета и их по религии как четный не должно быть!!! 1 либо 3 а лучше 3 так что удалите 2 коновяза и лошадей показывающих язык. Поменять!
19.05.2015 23:01:46
Остряк
Директора библиотек, конечно, хорошо, ну а те, кто эти самые книги создает и редактирует, они сколько получают? Тот же Асламов или, допустим, Николашина? Небось, не жируют. Ну, а полунищая писательская братия... с ней и так все ясно! Прощайте, прозаики и поэты, на ваших костях, как говорил великий Рэй Бредбери, "взойдут цветы неслыханных мечтаний"!
19.05.2015 21:49:28
Анна
Даже не удивлена что Губерния отказалась снимать.... Одна коррупция....
19.05.2015 21:09:58
телик
И Храм Александра Невского сгорел в туже ночь,ночь убийства Фукалова, конечно случайно.
  А ведь именно Фукалов,как говорят был меценатом Храма.
19.05.2015 21:04:51
телик
Кто поджигает дома на Солнечной поляне?
19.05.2015 17:59:13
Евгения
Вы друзья как не садитесь, в музыканты не годитесь.
19.05.2015 16:55:55
сп-н
Базилевский с Экшенгером сбежали в курортный пригород  Владивостока  на  непыльную   пионерскую работу, после них игровым видам спорта  похвастаться нечем, всё развалено.
19.05.2015 15:52:15
Агент007
А при Викторе Ивановиче была одна Томарова
19.05.2015 14:47:19
Сергей
На сколько увеличилось "слуг народа"?
Сколько еще миллионов рублей  им народ должен будет в год ?
19.05.2015 10:25:28
Петр
Ребятам из клуба "Планета Земля" БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ. Очень красочное видео.
19.05.2015 07:06:18
однако
вот тебе и оптимизация расходов в крае, зато в селах главу и секретаря оставили как бы местное самоуправления для жителей "НАРОДА"
19.05.2015 01:14:46
Че
От перемены мест слагаемых, сумма глупости не меняется. Видно больше им просто нечем заняться.
18.05.2015 19:30:51
гость
"- Механизма отстранения мэра в моих руках нет, - ответил Олег Николаевич (странный комментарий, губернатор может лишить мэра кресла)."
       Ничего странного тут нет. Главы администраций главный административный ресурс, без которого "выборы" в России немыслимы. Начнав сегодня чистку Кожемяка может получить такой реультат "голосования", что никакой президент ему не поможет.
18.05.2015 18:25:06
наблюдатель
Из достоверных источников: ИТА "Губерния" отказалась снимать репортаж про обманутых подрядчиков. Теперь им остается выходить только на федеральное ТВ и Путина.
18.05.2015 17:02:55
жители поселка
Если бы 07 ноября 2014  4ГОМ  остановил разгром домов на поселке, ни каких уголовных дел бы не было. И дома были бы целы. А так, что толку теперь с этого уголовного дела...
18.05.2015 16:30:15
Работники ФГУП Башмак
Спасибо Вам Елена за поддержку и помощь! Мы работники ФГУП Башмак уже долгое время бьемся за восстановление справедливости. По поводу лошадей следствие и все разбирательства длятся уже 8 месяцев, а воз и ныне там. Но вопрос земли - это конечно сейчас самый наболевший вопрос, ведь посевная в разгаре, скот перегоняют на летние лагеря. Неужели Администрация Ленинского района позволит китайцам растащить Башмак по частям? Нам что, устроить здесь 2-й Майдан, чтобы отстоять свои права? По всему видно, что Администрация Ленинского района подталкивает нас к этому. 1 мая уже был конфликт с китайцами. Что будет дальше?
Отредактировано 18.05.2015 16:34:44
18.05.2015 16:09:52
Галина
Шалдеев умер в апреле 2006 года
18.05.2015 14:30:50
Адекватный
Тетя Лена меня поражает.
Что за бессмысленный и беспощадный ЛИЗИНГ?
Так и до потери совести целевой аудитории не далеко. Хотя..... ."Мавр сделал свое дело, мавр может уходить".
18.05.2015 11:21:31
Роман
Хана нам! на 3 поколения продали нашу родную богом хранимую амурскую землю. https://www.youtube.com/watch?v=CK98qj3QFYc
18.05.2015 07:13:32
Геннадий
Сразу видно, что в правительстве работают сытые, довольные жизнью люди, проявляющие в высшей степени благородную щепетильность при расходовании государственных средств. А еще они умеют очень красиво расписываться. Все остальное - не обязательно.
18.05.2015 07:01:23
Геннадий
Судя по отчету музея за 2014 год (http://hkm.ru/Doc/otchet%202014.pdf), за ним не числится имущества, сдаваемого в аренду.
Получается, что по мнению Минкульта, ХКМ - уникальнейшее учреждение, которому, в отличие от других музеев, не нужны ни экспозиционные площади, ни помещения для хранилищ.
Реальное состояние хранения говорит об обратном.
Министерство культуры или не уважает себя, или считает всех остальных, мягко говоря, не очень умными людьми...
18.05.2015 01:07:01
медведь
Улыбка
надо смотреть, чем они отделали эти дома
17.05.2015 22:07:53
Краевед
Формально законы, может, и не нарушены, чего не скажешь о совести, но ее, как говорится, к делу не пришьешь, да и чиновники своих не сдают.
17.05.2015 22:04:54
Краевед
А еще Хабаровский краевой музей имени Гродекова, можно добавить, не нуждается в уникальном скелете морской коровы Стеллера, который запихнули в ящики подальше от глаз людских, и во многих интересных экспозициях, замененных на какие-то сиюминутные и показушные выставки. Если бы еще музей не нуждался и в нынешнем директоре Н.И.Рубане, уже давно потерявшем интерес к работе, было бы вообще отлично! Хватит губить былые экспозиции.
17.05.2015 18:30:46
Лебедь белый
У Валеры боксера есть проблема он всё время боится следаков От этого и такой толстый. НЕ правильный обмен веществ,  Не толстей Валера Как только на пенсию уйдет Гулягин ,вот тут защита прокурорская исчезнет
17.05.2015 16:57:58
земляк
Биробиджанец, что  можно добавить в продолжение вашей просьбы озвученной здесь http://debri-dv.com/comments/11432 -  кто такой этот Валерий Лебеда? Чем он знаменит в Хабаровске? Что за важная птица?
      Вы правы,  биографии Лебеды не сыскать,  всё что известно -   10 лет на заводе им. Кирова и почти четверть века   (с 92г.) у закромов    муниципальной собственности, единоличный хозяин-распорядитель.
       В отношении вице-мэра к  хабаровской Воинской Славе   всё приоритеты видны  здесь  http://www.youtube.com/watch?v=N6NKzny1GYc             http://www.youtube.com/watch?v=T0LvHACi3d4    при чём в разгар разборок тихо внесли корректировки в использование земель  у мемориала  и продали ещё один участок. Помимо дел с отводом,  здесь экономическая загадка – расходование застройщиком холдингом  "Амурские Зори"  200млн руб. на снос и расселение барака (наверно счастливчикам из снесенного барака  купили  квартиры   в Москве миллионов  по 20 за квартиру).
      Пишет о Лебеде  ваш земляк Файман в бессмысленном  и бессодержательном   «Сделано в Хабаровске»  -  оде хабаровской коррупции под личиной мифического инвестора.  
      Валерий Фёдорович Лебеда известен  как покровитель  бюджетный меценат  и  активный  деятель  Федерации  бокса.  
[/img]
      Бокс наше муниципальное всё.  Это боксёрский  «Спортбюро» . http://www.youtube.com/watch?v=0A27GWILUbU    В школах Хабаровска «основы бокса»    ввели  даже в курс занятий  физ.культуры   для раннего формирования у будущих избирателей боксерской лояльности и выявления талантов.
      В  своём спортивном хобби  вице-мэр   пересекается  с   другим известным  боксёром    адвокатом  Геннадием  Мальцевым. Бывший  краевой депутат Мальцев   в лихие годы отмечался  в ленте новостей     с    торговцами фруктами  на рынке «Многорядов», стрельбой сына в хабаровском ночном клубе «R&B»,  феноменальным отводом  земли в центре Хабаровска на ГУПРе под свои личные  особняки (Шеронова-Амурский бульвар), в политике он   конкурировал  за влияние в крае  даже с самим Ишаевым  (помимо боксёра на городе была реальная возможность появления второго боксёра на крае)    http://www.kommersant.ru/doc/523943 ,    имел длительные и  неровные  отношения  со  справедливоросами  и их лидером  Сергеем Мироновым   http://www.kommersant.ru/doc/808260   http://www.kommersant.ru/doc/2497589 .  Корреспонденты Амурмедиа  писали,  что после отставки Ишаева  часто видели  олигарха Мальцева   в окружении нынешнего губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта и спикера Законодательной думы Хабаровского края Виктора Чудова в СЗК "Платинум Арена" на домашних матчах хабаровского хоккейного клуба "Амур".
       Другие интересы и увлечения Валерия Фёдоровича  в свободное от муниципальной службы время  -   строительство  и земля. Раньше  при реконструкциях торговых зон в центре и в спальных районах не брезговали отрабатывать мелкую частную торговую  недвижимость у предпринимателей  - единицы предпринимателей судились за своё добро и выигрывали суды у мэрии,  основная масса  предпочитала не связываться  и уезжала.  Сын Роман Лебеда   раньше  рубил посредническую  шапку  под папиным крылом на управлении муниципальной  мелочёвкой  по должности     http://www.rg.ru/2013/09/26/reg-dfo/nedvizhimost.html ,  сейчас он оперился - бизнесмен владелец  больших офисных  площадей,   строитель  -  осваивает  краевые сиротские деньги   на жильё в квартале «Весенний»  по Воронежской (компания Опора) – а что не строить, земля своя сети свои,  режим  «полного благоприятствования инвестору»  что и дало поначалу демпинговую цену квадрата в 45 тысяч руб.  Всем  бы оставшимся застройщикам оптимизировать таким образом издержки по-свойски,  может цена бы и 35 тысяч за квадрат родилась – но не всем дарованы блага муниципальные, только свои. «Амурским Зорям»  эксклюзивно, согласно графика,  перепадают самые значительные лакомые куски   Красной линии Хабаровска.  Ради разнообразия  и приличия есть краевой ДСС, частный Амурлэкс,    для международной отчётности  «Керенг-Ришвил»  (корейцы строят быстро не экономя на качестве  и материалах и даже их устраивает рентабельность строительства  в Хабаровске 60-70%, в Корее то это 10-15%). Но это для видимости справедливости,  Лебеда сам публично свидетельствовал  что все отводы под   стройки  периода 7-летия полномочий по земле у края (при Ишаеве полномочия по хабаровской земле у мэрии «отбирали» но в рамках реформы мсу вернули назад)  делала ещё мэрия  до передачи полномочий краю, т.е. он сам.  В кризисное межсезонье  тем же  «Амурским зорям»  подбрасывают муниципальный подряд на миллиард на Городском Дворце Культуры   (там и  Мальцеву по-свойски  перепадало)
      Для разнообразия  картинки  земельно-строительных  дел  можно вспомнить конкурентное  противостояние  «Амурских  Зорь» на Советской  и Аршавского ж\к  «Мыс» на  Казачьей Горе.  Зорям надо было продать 500 долевых контрактов но они явно проигрывали Мысу и в классе и в цене, закончилось это пущенными через риэлтеров сплетнями о лопнувшей фундаментной балке на «Мысе» и банкротством и бегами Аршавского, а ведь человек мог и сегодня строить хорошее и доступное жильё. Сейчас Мыс  достраивается за 200 миллионов краевых.  Закрывать дыры муниципальных проектов  за краевой счёт это типичная схема – и обворованный Парус достраивался за краевые деньги. Сейчас сиротских судебных  решений о предоставлении жилья  тысячи, за неисполнение МинЖКХ штрафуют, и деньги целевые есть да не освоишь как хочешь, всё давно заточено по-хитрому.  Вон на ж\к «Твердохлебово»  у застройщика бывшего краевого чиновника сиротские деньги исчезли, теперь  уголовка.  Как-то ни у кого не срастается бизнесс кроме  боксёров  – подозрительно это всё (в худшем случае Лебеда проходил свидетелем по делу с земельными участками краевого министра Давиденко). Солнечная Поляна  трижды за 2 года горит, кого-то  Департамент Архитектуры   через суды  прессует, самостийных бунтарей  сносят. Последняя битва за влияние кланов в городе   – противостояние киокушиновца Исакова против Штепы в Железнодорожном округе на выборах в краевую Думу (подробности в сети, смерть  глав.врача районной больницы и т.д.),  это был  передел распределения транспортного налога между краем и городом в пользу муниципального бюджета Хабаровска т.е. мэрия опять взяла  край как впрочем  и хабаровчан,  ибо  эти дорожные деньги  городские дороги лучше не делают  а дают лишь  возможность расширения-латания  дорог для  временного смягчения  градостроительного коллапса и продолжения застройки центра всё теми же  выгодоприобретателями.
Вся местная   стройиндустрия  (кирпичный завод, асфальтовый завод, завод металлополимерных труб, завод теплостеновых блоков)  тоже,  как можно догадаться, дело рук и талантов нашега главного городского экономиста управленца Валерия Фёдоровича.
       Строительство жилья и дорог для  губернатора Шпорта мина замедленного действия, в правительстве Шпорта третий министр строительства а отрасль всё не реанимируется, Кравчук ничего не смог сделать, сейчас очередной комсомольчанин,  дотянется ли он до рычагов хабаровского строительного рынка? – очень сомнительно.
       В общем вице-мэр Хабаровска  Лебеда   патриарх муниципальной службы, крепко сидящий  у руля городской экономики.  Параллельно это прекрасно работающий частный  бизнес-проект, всё на что хватило Лебеды – сделать мультимиллионерами и бизнесменами своих родных и близких.  
  [/img]
       Соколов и   то так  много не имеет, он как зиц-председатель конторы   «Рога и копыта» на окладе.  По истечении карьеры и срока  уедут и Соколов и  Шпорт,   а Лебеда останется навечно,  он и его потомки  Хабаровск  завещанный самим себе из рук не выпустят.  
       В сравнении с Лебедой  Биробиджанский мэр  Пархоменко или Благовещенский Мигуля это  юродивые  голодранцы.  Просто в Хабаровске понятие  «коррупция»  заменено  в обиходе  на  понятие   «удача», что закреплено даже в слогане города «Хабаровск – город Удачи».
Отредактировано 17.05.2015 17:42:06
17.05.2015 16:13:14
.Викторович.
Согласен с Виктором Киселёвым по поводу вечного идиотизма...
16.05.2015 21:06:19
simply
тоже житель,
Тем более интересно. Неужели никого не осталось здравомыслящего, кроме китайцев)А в Китае КПК никто вроде не отменял. Вы сам-то что скажете? Может уже китайские паспорта втихоря выдают?
16.05.2015 20:06:55
Анатолий
И Евгений и тоже житель, оба правы в какой то степени. Однако вернемся к сути возникшего спора. Дом зиму простоял? Нарекания по работе систем жизнеобеспечения были? Да-нет? Чего проще произвести замеры подсыпки, и расчитаться в полном объеме за выполненные работы. В противном случае это какой то кидок получается.
16.05.2015 19:14:50
тоже житель
Евгений,"... либо все добрые пушистые и договариваются, либо как в этом конкретно обсуждаемом случае, на месте управления архитектуры я бы провел жёсткий анализ требований проектной документации и фактически выполненных строительных работ. Я уверен, реально найти такие нюансы, от которых у мною глубокоуважаемого Александра Борисовича Левинталь волосы дыбом встанут, даже те которых уже нет. Поэтому необходимо абсолютно всем добросовестно исполнять свои функции, а не спихивать, как дети перед родителем, друг на друга вину, присутствующую у каждого..."
 
Красиво сказано... ))) Но это -футбол в одни ворота, т.к. мысль, фактически, направлена не на "торжество справедливости", а "справедливости" для одной стороны - управления архитектуры. И хотя речь идет о том, что "абсолютно всем нужно добросовестно...", чтоб не отчитываться "перед родителями", основное - "либо все добрые пушистые и договариваются, либо как в этом конкретно обсуждаемом случае" и "я бы провел жёсткий анализ требований проектной документации и фактически выполненных строительных работ", что противоречит одно другому. Проблема, как раз, в том, что все "договариваются", но не перед всеми держат слово. И ваше: "либо как в данном конкретном случае" - очень хорошо характеризует тех, кто, в подобных этому случаю, не проявился. Вывод - все остальные "белые и пушистые", и у них "жесткий анализ" не проводился. А если учесть места застройки "белых и пушистых",  условия, при которых они получены, то можно уверенно сказать - "белые и пушистые" - очень "шерстяные". Их еще "чесать и чесать"... так что упр.архитектуры надолго "шерсти" хватит ))))
16.05.2015 12:53:43
Евгений
«...канализационная сеть фирмой «Дельта» в п. Приамурский построена с соблюдением всех норм, то есть, по СНиПу. Более того, фирма обеспечила изоляцию трубопровода, что улучшило в два раза его теплотехнические характеристики...» - как пафосно и малограмотно сказано человеком который имеет опыт и специальные навыки в области строительства. Дело в том что уже давно существуют актуализированные редакции СНиП и они называются Своды Правил (сокращённо СП) и их существование не отменяет действие актуализированных СНиПов только на период перехода к сводам правил. Это вроде бы не смертельно, но этот факт уже говорит о его «профессионализме».  Помимо СНиП и СП, существует ряд технической и нормативной документации (в том числе проектная документация) в соответствии с которыми должны осуществляться строительные работы, а не «... то есть, по СНиПу». Главное как пафосно звучит, что строительная организация обеспечила изоляцию трубопровода, просто дух захватывает! Захватывает от того, как просто залечить в ухо и показать себя в выгодном свете, хотя изолировать инженерные сети на сегодняшний день нормальная практика в условиях требований закона об энергоэффективности, которым руководствуется лицо, осуществляющее подготовку проектной документации (проектировщик), при проектировании этих сетей. Они бы лучше ответили выполнили ли они требования вышеупомянутого закона об энергоэффективности в части установки счётчиков индивидуального потребления тепла и запуск этой системы.
Мораль моего монолога таков: любого подрядчика, заказчика или конкретного строителя можно «подвести под монастырь», так как знать всё - очень непросто, поэтому тут только два варианта либо все добрые пушистые и договариваются, либо как в этом конкретно обсуждаемом случае, на месте управления архитектуры я бы провел жёсткий анализ требований проектной документации и фактически выполненных строительных работ. Я уверен, реально найти такие нюансы, от которых у мною глубокоуважаемого Александра Борисовича Левинталь волосы дыбом встанут, даже те которых уже нет. Поэтому необходимо абсолютно всем добросовестно исполнять свои функции, а не спихивать, как дети перед родителем, друг на друга вину, присутствующую у каждого.
Хочется отдельно пожелать, чтобы у Александра Борисовича свершились те надежды, которые он возлагает на область и её людей. Главное чтобы плечом к плечу с ним работали грамотные специалисты, а не попугаи или мартышки и тогда всё получится. Не пуха, не пера, Александр Борисович!
15.05.2015 23:01:38
тоже житель
simply
для simply,
Да я согласен с Вами, камрад. Материальное "Бытие" стремительно ухудшается, а идейное сознание меняется медленнее. Но в итоге применительно к условиям региона сознание вокруг чего-то(партии или движения) должно сплотится.Неужели в ЕАО нет патриотических сил? В ЕАО традиционно была сильна КПРФ, вот и обращаюсь к Фишману)
"Политическая неоределённость-ФОРМАЛЬНОСТЬ" - ну и ?

 
Вы таки видите в КПРФ могучую силу?..... Из прошлого полезно брать только полезное. Возвращение в рамки "развитого социализма" - утопия. КПРФ области вполне достойно отсиделось в "окопах", когда разваливалось сельское хозяйство (я не беру даже примеры с производством, заметьте, а чисто "коммунистические" идеи колхозов и совхозов). Сохранить хотя бы то, чем можно кормить народ и быть сытыми самим, было возможно, но.... Читая некоего "горького" на соседнем обсуждении, где "горький" рассуждает о том, что "при Лавруке хоть и травили землю китайцы, но хоть платили за это", становится очевидным, что "горьких", как и "идейных" не осталось - все сплошь рядом "сладкие" и "подслащенные".
15.05.2015 22:47:21
тоже житель
горький
в настоящее время мы видим раздачу земель китайцам с выгодтй только для князева и ивагина. при лавруке с китайцами тоже работали очень тесно но за счет иностранного капитала развивался и район.

 
То есть, "за счет иностранного капитала развивался и район"?..... При Лавруке и начали землю травить китайскими химикатами. В начале двухтысячных годов машины с контрабандными ядохимикатами догоняли по всему району, ленинские еще и в Биробиджанский успевали "поделиться". Непонятная позиция граждан "радеющих" за "свое Отечество" - пусть травят, лишь бы платили. Вот и приехали...
15.05.2015 22:30:11
Андрей
Новость хорошая))) еще бы материальное оснащение провели бы в школьных библиотеках - стеллажи, книжки, а самое главное, чтобы вода по стенкам и потолку не капала... прецеденты есть в городе Хабаровске. Вы по школам походите между делом и посмотрите. Так что данная книга приятная мелочь, но это все равно, что бездомному 20 рублей на хлебушек дать. Сегодня вроде не умер, но дома так и нет. Так что не перехвалите... Алла Геннадьевна - молодец, но работы у министра и его ведовства еще много.
15.05.2015 21:57:35
Андрей
Из новости выходит, что и на частной маршрутке будет 20 рублей... но сейчас на них или 24 или 30 рублей. Просьба такие вещи пояснять, а то я было на пару секунд обрадовался, но потом ко мне пришло ощущение реальности(((
15.05.2015 16:03:55
дауж
Прима Медиа    "Тройка самых богатых 1-х леди ДФО за 2014г"
Чукотка 1 место- доход супруги составил - 7.2 млн. руб
Приморье 2 место, доход супруги  - 5.2 млн.руб
ВРИО  губернатора ЕАО 3 место- доход 2,5 млн.руб
15.05.2015 14:40:21
Биробиджанец
Дауж, вы здорово подметили, как одеваются правительственные дамы, какие у них" замечательные" прически, и в законодательном собрании тоже. Пинчук в каких- то смешных нарядах, выходит на сцену в сапогах- ужас, и это публичный человек, вспомните Марию Макаровну- всегда с прической, маникюром, наряд модный, все в тон, на сцене всегда в туфельках. Другие престарелые матроны не лучше. Дорогие бабушки, пора на заслуженный отдых, пенсию вы " заработали" хорошую, не то, что простые учителя, сидите дома, воспитывайте внуков, вяжите, читайте книги, хватит задарма деньги получать!
Отредактировано 15.05.2015 17:30:52
15.05.2015 13:59:44
дауж
Хочу пройтись по свите короля. Уж больно она пестра и разрознена. Женщины ходите в спорт. зал а не на банкеты, пойдите к стилисту узнайте  какой наряд вам по фигуре. Смотришь и диву  даешься, говорить правильно, одеться красиво не умеете. А это "лицо" представителя власти. А лицо то не ухоженное?
15.05.2015 13:11:09
Сергей
за что такая почесть ? Движение в регине есть только в должностях у чиновников.
15.05.2015 13:09:30
Сергей
Финал мультика неправдоподобный !  
Домашний арест, 3 года условно , ущерб миллион , а пятьсот миллиардов украли неприкосновенные при должностях.
15.05.2015 12:21:26
Согласны
Биробиджанец,
Скорее бы уже Людмилу Владимировну туда посадили. Мы ждем. Она ее работать быстро научит. Хотя уже учила учила учила, а толку так и нет
15.05.2015 09:36:51
Если уж "экономить",то начните с себя,господа губернаторы,депутаты,чиновники всех мастей!
15.05.2015 08:51:06
горький
в настоящее время мы видим раздачу земель китайцам с выгодтй только для князева и ивагина. при лавруке с китайцами тоже работали очень тесно но за счет иностранного капитала развивался и район.
15.05.2015 08:38:10
Биробиджанец
Мысль, вы просто молодец! У нас только учителя гнобят, пишут на него всевозможные характеристики, делают срезы знаний зачастую те, кто сидят в облачно, гороно, институте усовершенствования учителей, они сами ни на что не способны, многие не знают, как дверь в школу открывается , никто из них простого урока никогда не проводил и не проведет, например, брайченко, Прилемко, которая всю жизнь работала то в комсомоле, то в партии, никогда учителем не была, а учить учителей горазда.Школы города держатся на старых кадрах, которые в силу своей порядочности не могут работать плохо, так давай бей их, чтоб чужие боялись, уйдут они, в школах работать некому будет, молодежь туда калочом не заманешь. Что сказать о пинчук, она такая же " учительница", как те, которые ей поют хвалебные песни. Она просто не на своем месте, где ее видно, слышно? Что она делает? Сидит в кресле, зарплата идет и ладно, машина служебная возит ее, чем плохо, не жизнь, а малина. Пусть идет в школу, покажет класс, как надо работать.
Отредактировано 15.05.2015 11:15:36
15.05.2015 04:08:26
simply
гость,
Камрад, Вы отрицаете учения классиков МЛ, но как лидер партии озвучте Вашу партийную идею. На какой платформе Вы пытаетесь стоять? Я понимаю Утопизм тоже имеет разную напрвленность))
15.05.2015 04:01:32
simply
гость,
Камрад, Вы озвучиваете позицию НОД(а) Мне очень интересно, как представитель кампрадорской буржуазии будет оздаравливать область. Ну просто интересно)))Возможно он, как учёный будет внедрять новые политические, управленческие, финансовые и пр. технологии. А может новый филосовский метод (Еврейский) скрывает? Хм
15.05.2015 03:18:12
мысль
про кадровый голод, Каким должен был быть тот кадровый голод, чтобы посадить к кресло руководителя ту же т.м. пчёлкину с кортежем  её непонятных подруг и друзей. Когда учитель проходит аттестацию, на него кто только не заполняет  анкету отзыв  о его личностных и профессиональных качествах:  и коллеги, и родители, и администрация, и ученики.. Разве, только школьного дворника не приглашают поделиться своими впечатлениями. Так вот, почему бы не провести анкетирование для изучения отношения педсобщества к своему руководству? Интересную бы получили информацию.
15.05.2015 02:58:51
тоже житель
Горький
А Левенталю хотелось бы пожелать мужества и силы воли, чтоб убрать Тихомирова и всех его ставленников из числа глав районных администраций. Пока они рулят областью все его инициативы будут целенаправленно проваливаться, а его окружение из числа старых замов при удобном случае может и подставить...

 
Но новых-то тоже, вроде, собираются набирать из "старых и проверенных кадров"? Здесь в принципе новые люди нужны, и желательно, не имеющие никаких связей на территории области. А заодно и судей подвергнуть ротации. Смысл менять одно звено ржавой цепи?
15.05.2015 02:54:19
тоже житель
Горький
Князев а это ст. 286 ч. 2 до 7 лет лишения свободы) Тебеж говорили уходи сразу за винипухом. Ещеб Ивагина туда, вернуть Лаврука и потихоньку начинать выводить район из депрессивного состояния, в которое его ввергли эти деятели.

 
"Вернуть Лаврука..." Вы сами верите в то, что пишете? Вернуть Лаврука,это обозначает продолжить раздачу земель гражданам КНР.
15.05.2015 02:07:51
ДАК
Вот такие псевдоученые ка Гусев и зас-рают мозги молодежи и не только,и да смешно фантаста Петухова называть ученым ибо большая часть его произведений горячечный бред умалишенного.
Отредактировано 15.05.2015 03:37:35
15.05.2015 02:01:07
гость
Кстати, Анатолий, в моём желании увидеть в Левинтале достойного руководителя ЕАО нет ни тени лукавства. Поверьте мне, если это произойдет, я буду удовлетворен не меньше, чем другие жители ЕАО.
     С уважением...
15.05.2015 01:51:15
гость
Слово циник, Анатолий, имеет разные толкования. Под парочку из них, я попадаю точно, что меня ничуточку не смущает, а скорее помогает писать подобные тексты. Человек должен быть немножко циником. Кстати, самые отъявленные циники это медики, но мы их за это уважаем не меньше.  Чтобы вылечить организм нужен правильный диагноз, а для этого, извините, зачастую следует копаться в дерьме. Но ради вас, мои уважаемые читатели, я готов рыться в дерьме круглосуточно. Самое интересное, что на первый взгляд эта неприятная процедура, мне достовляет удовольствие. А все потому, что я циник и этого не стыжусь.
15.05.2015 01:07:22
о выборах
Аналитик
князек, а это еще и 285 ст. УК - злоупотребление должностными полномочиями!!! Развалил район за 3 года, уже дальше некуда. Еще и выдвигается на главу района. Где работа прокуратуры, СК, ФСБ? Почему они "слепы" и "глухи" в отношении князька??? Александр Борисович, неужели Вы допустите?!? Жители района уже "прокатили" его на выборах 14 сентября 2014 года, так он хочет другим путем "влезть" на должность главы района. Ни князька, ни ивашку жители района не хотят видеть у руля. Народ уже сделал свой выбор. А "лжевыборы" в июне - это выбор властей, а не народа.

А помните как Пинчук ездила в прошлом году по школам и садам Ленинского района и упрашивала педагогов голосовать за Князева? Когда люди недоуменно спрашивали -почему????? Ведь мы то видели и на своей шкуре чувствовали что это за "хозяин", Пинчук говорила- голосуя за Князева Вы голосуете за команду губернатора))) Насмешила тогда она нас хорошо)) И мы ей показали как ценим ее и команду губернатора и самого Князева. Прокатили его с треском, никакие ее уговоры не помогли. А чего ездить, когда никакого авторитета Пинчук для нас не представляет уже давно? Вот подумываем повторить бенефис этой осенью или нет? Если не сменится команда у губернатора,  то вполне возможно и повторить))) МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!!
15.05.2015 01:06:47
Анатолий
Гость, ваши слова " Возможно я ошибаюсь в  вышесказанном. Дай Б-г, чтобы я ошибался!  Дай Б-г, чтоб в лице Ливеталя область получила достойного руководителя! Дай Б-г!!! Но чудес не бывает, как бы я в них не хотел поверить." выдают в вас законченного циника. Прошу прощения, но это правда. Полагаю народ меня поддержит.
15.05.2015 00:56:04
про кадровый голод
"В профессиональной иерархии вам не помогут ни усилия, ни связи, если вышестоящую должность занимает тот, кто достиг своего уровня некомпетентности". Лоуренс Питер.
Уважаемый Александр Борисович! К сожалению, данная цитата о верхушке оставшейся команды бывшего губернатора, которая окружила Вас плотным кольцом и пытается убедить в  том, что в области кадровый голод. Не верьте! Просто без сожаления расстаньтесь с ними и дайте возможность другим проявить себя. К примеру -Пинчук И.Н., чья   любимая фраза - "не нарабатываться". Что в образовании, что в опеке, что в спорте.  Вы восхищаетесь школами области, а какое отношение к их благополучию имеет Пинчук или Пчелкина? Школы держатся за счет простых учителей, которые пережили множество реформ, и им начальники не беда. Они переживут и их и сохранят свою школу. Но авторитет и слава областного образования растоптан. Как быстро испытание властью подрывает авторитет некомпетентного и ограниченного чиновника в глазах народа... Печально. Рыба гниет с головы. Любой на их месте справится в разы лучше.
Отредактировано 15.05.2015 01:23:43
15.05.2015 00:36:31
горький
самое главное чтобы сейчас прокуратура выполнила то что должна и хоть раз в ленинском районе отработала не по заказу властьимущих а в интересах народа. ведь смешно 5 июня депутатов заставят выбирать нового главу из двух претендентов князева и ивагина!!! но их обоих не во власть пускать!!!
Отредактировано 15.05.2015 00:46:24
15.05.2015 00:18:27
медведь
http://debri-dv.com/article/10983/umnyy_chelovek_ishaeva_stal_vrio_gubernatora_eao "Умный человек Ишаева стал врио губернатора ЕАО" - тут все написано уже! Гость
15.05.2015 00:02:11
гость
"Гость, а ты чего к нему прицепился? Тебе это место что ль не предложили? Так не дорос, видать..."
      Умница! Я все время жду этот вопрос, а мне его все не задают и не задают. Многие, кто отслеживает ситуацию, понимают, почему я прицепился к Левинталю и этот вопрос не задают, а наоборот, меня дополняют. Но встречаются люди, которые не в теме, самостоятельно рыться в информации им как-то не с руки,  и я охотно отвечу на Ваш вопрос. Думаю он интересует не только Вас.
          Относительно таких, Марк Твен, если не ошибаюсь, сказал примерно следующее:  «-Я знаю, что он не сидел в тюрьме, но я не знаю, почему он там не сидел.»  В принципе, такое сказать можно почти о всех российских чиновниках, а уж о руководящих, -  в первую очередь. Такое, до недавнего времени, можно было сказать о Хризмане, Хорошавине, Васильевой. Сейчас они сидят, и за что они сидят все знают. Но  почему они не сели раньше и им годами давали возможность открыто воровать, мало кто знает.  У каждого есть свои предположения о причинах их неприкасаемости. И хотя предположения у всех могут быть разными, если  их как пазлы  сложить в одно целое то четко можно будет увидеть основную причину их «творческого», скажем так, долголетия. А причина одна – система «государственного» управления в стране. Именно при такой системе, которая сложилась в России весьма сложно представить во главе региона нормального, болеющего за судьбы людей человека. Система таких отвергает и предает их имена забвению. Именно поэтому, в стране жуткий кадровый голод, а на руководящие должности назначаются люди удобные системе, те за которыми уже тянется густой шлейф неудобных для них вопросов. Такие люди  давно «на крючке» и ими легко управлять.  Они  по команде тех, кто их усадил в высокие служебные кресла, протащат любой закон. Это уже многократно проверенно и не надо быть пророком, чтоб это знать...
 
           Левинталь - достаточно прочитать его биографию и поинтересоваться, каких экономических успехов достиг Хабаровский край за то время, которое он его представлял?  Заодно поинтересоваться уровнем преступности, коррупционной составляющей,  свободой слова, качеством правоохранительной системы, уровнем жизни простых людей,  ценами в Хабаровском крае, где на первых руководящих ролях  почти четверть века был как раз тот самый Левинталь. А главное перенятые им стиль и методы руководства его непосредственного шефа Ишаева, - бытие определяет сознание, - в частности , как подмять под себя административный ресурс при проведении «выборов». На это, имея выход в сеть,  уйдет не так уж много времени, но в  этом случае Вы сможете сами ответить на свой вопрос, почему я «прицепился» к Левинталю?
           Я очень хочу, чтобы ЕАО, которая для меня родная,  где живут близкие мне люди, возглавил достойный руководитель. Очень хочу! Но для того чтобы это произошло нужно критически подходить к каждой предлагаемой кандидатуре, что сегодня средствами массовой информации не делается. Так уж исторически сложилось, что у нас о кандидатах в их предвыборный период пресса как о покойниках – только хорошее. В результате мы имеем, то что имеем, а потом ищем причины наших бед. Но  ведь это глупо!  
            Уважаю Елену Голубь, но и она, наверное, по давно сложившийся у журналистов традиции о Левинтале, как о покойнике, как будто за спиной у него безоблачное прошлое и безупречная репутация.  Но ведь это как раз не так, и для журналистов, во всяком случае, кто такой Левинталь и на какой почве он созрел как ИО губернатора,  не секрет.  
            То, что Левинталь станет губернатором,  ни у кого не вызывает сомнений. Те, «пристяжные», так называемые «кандидаты» от ПЖВ иначе как издевательством над избирателем не назовешь. Поэтому «выборы» Левинталя будут фактически безальтернативными, а значит беспроигрышными.    С чем можно было Левинталя еще вчера поздравить. Но поздравляя Левинталя с «законной победой», считаю необходимым выразить жителям ЕАО чувство глубокого соболезнования по поводу приобретения ими очередного «губернатора».  
           Возможно я ошибаюсь в  вышесказанном. Дай Б-г, чтобы я ошибался!  Дай Б-г, чтоб в лице Ливеталя область получила достойного руководителя! Дай Б-г!!! Но чудес не бывает, как бы я в них не хотел поверить.
Отредактировано 15.05.2015 00:17:11
14.05.2015 23:52:38
Лебедь белый
Не за мэра гХабаровска пора браться ,а за вице мэра Валерку-боксёра........ И это будет правильно!!!!
14.05.2015 23:39:59
Гость2
Гость, а ты чего к нему прицепился? Тебе это место что ль не предложили? Так не дорос, видать...
14.05.2015 23:33:12
Свой
Пора браться за его приятеля - главу Хабаровска. Много чего накопают.
14.05.2015 21:00:58
Аналитик
Мониторинг фактов давления на глав муниципальных образований
 
Практически с момента начала работы Комиссия Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищной политике к нам стали приходить сигналы о фактах давления на глав муниципальных образований. Основной объем информации связан с фактами давления со стороны органов власти различных уровней, а также правоохранительных структур.
При этом есть все основания ожидать, что ближайшие месяцы станут пиком давления на глав муниципальных образований и попыток их смещения. Важнейшей причиной этого является вступление в действие с 1 января 2009 года муниципальной реформы: основные «игроки» стремятся установить контроль над распределением средств бюджетов органов местного самоуправления. Кроме того, для лоббистских групп остаются весьма привлекательными полномочия МСУ в сфере ЖКХ, регулирования строительного рынка и т.п.
Очевидно, что растущее давление на МСУ порождает целый ряд рисков. В их числе:
 
Подрывается доверие граждан к муниципальным органам власти
Происходят попытки ревизии статуса местного самоуправления как самостоятельного и автономного уровня власти в Российской Федерации
Усиливается тенденция к размыванию полномочий органов МСУ, передаче их функций на более высокий уровень
В условиях, когда политическое руководство РФ остро ставит проблему кадрового кризиса, целенаправленно снижается привлекательность работы в органах МСУ для квалифицированных, самостоятельных и инициативных соискателей
Дискредитируется идея борьбы с коррупцией, которую используют для решения административно-политических задач
Публикации средств массовой информации о фактах давления на МСУ не получают должного резонанса и реакции со стороны государственной власти
Что сейчас и происходит!!!
14.05.2015 20:14:50
Аналитик
князек, а это еще и 285 ст. УК - злоупотребление должностными полномочиями!!! Развалил район за 3 года, уже дальше некуда. Еще и выдвигается на главу района. Где работа прокуратуры, СК, ФСБ? Почему они "слепы" и "глухи" в отношении князька??? Александр Борисович, неужели Вы допустите?!? Жители района уже "прокатили" его на выборах 14 сентября 2014 года, так он хочет другим путем "влезть" на должность главы района. Ни князька, ни ивашку жители района не хотят видеть у руля. Народ уже сделал свой выбор. А "лжевыборы" в июне - это выбор властей, а не народа.
Отредактировано 14.05.2015 20:25:56
14.05.2015 19:10:11
simply
для simply,
Да я согласен с Вами, камрад. Материальное "Бытие" стремительно ухудшается, а идейное сознание меняется медленнее. Но в итоге применительно к условиям региона сознание вокруг чего-то(партии или движения) должно сплотится.Неужели в ЕАО нет патриотических сил? В ЕАО традиционно была сильна КПРФ, вот и обращаюсь к Фишману)
"Политическая неоределённость-ФОРМАЛЬНОСТЬ" - ну и ?
14.05.2015 17:17:12
вопрос
А что с другими районами Хабаровского края будет делать Дума?
14.05.2015 17:01:23
Анатолий
"слив2
хотелось бы посмотреть что будет писать ГОлубь через два года про уважаемого губернатора , она Пархома тоже восхваляла а потом гнобила всякими статейками это ее стиль пока что Левинталю подъигрывает дадут команду и его опозорит." - Весьма показательный комментарий. Человек делится СВОИМИ мыслями, ключевая фраза - пока что Левинталю подъигрывает дадут команду и его опозорит. Подчеркну - Мысли конкретного человека выраженные в его словах.
14.05.2015 16:56:38
Владимир
Отпустили бы уже Мэра отдохнуть, по глазам видно устал. Надо молодого , надо  принципиального, а старому тяжело уже.
14.05.2015 16:03:33
Ярыгин
Ха.скромный пиар партии Демократический выбор!читаемо же)
14.05.2015 15:44:02
слив2
хотелось бы посмотреть что будет писать ГОлубь через два года про уважаемого губернатора , она Пархома тоже восхваляла а потом гнобила всякими статейками это ее стиль пока что Левинталю подъигрывает дадут команду и его опозорит.
14.05.2015 15:01:10
Спасибо Борису Владимировичу - автору, Константину Пронякину - начавшему всю эту эпопею на "Дебрях", и Алле Геннадьевне - министру. Хотя эта замечательная женщина сейчас и в отпуске, но нашла возможность ответить "Дебрям" и разъяснить текущую ситуацию с книжкой.
А то пожилой автор беспокоился. Вот бы так всем нашим министрам работать, даже в самых-самых мелочах. В них, как известно, все и кроется...
14.05.2015 14:55:14
Дебри об этому пишут почти полтора года. Ну что за пародия, господа? В 4-м ГОМЕ более 60 заявлений с требованиями расследовать факты мародерства, уничтожения имущества и прочего. И теперь прокуратура передает для изучения в этот же ГОМ материалы. Или я дурак, или затяжной спектакль вышел на новый уровень абсурда
Отредактировано Андрей Мирмович 14.05.2015 15:03:23
14.05.2015 13:20:04
биробиджанец
это здорово. А возможно ли ознакомить господина Левинталя с тем беспределом, который до сих пор творится вдоль дороги на Щукинку. Идет грабительское отношение к земле, роются котлованы под гравий в не отведенных местах, безобразное отношение к природе,людям-дачникам.
14.05.2015 12:32:22
гость
Наверно для редактирования чужих комментариев до такой степени креатива нужно различать содержание  мониторинга  законотворческой деятельности и мониторинга  медиаактивности.
Медиаактивность оценивается в  ежемесячных рейтингах упоминаемости и активности новостных лент  личныз сайтов и аккаунтов в соц.сетях депутатов - сегодня регулярно это делает Амедиа.
Как можно  не понимать элементарные нюансы освоив 13-томник Сталина?
Законотворчская деятельность и медиаактивность это существенно разные ипостаси депутатской работы. Законов много не придумаешь - надо выполнять то что уже есть, а вот повестка депутатов как информ.агентов должна быть более динамичная и разнообразная.
14.05.2015 11:28:00
Биробиджанец
Елена! Молодец! Всем миром добились справедливости! Напишите, что с буденовскими скакунами?
14.05.2015 10:52:44
Анатолий
Хорошо разложено, грамотно. Елене Голубь - респект.
14.05.2015 10:51:41
Инна
"при осмотре места происшествия была обнаружена необработанная шкура и еще одного амурского тигра. Кроме того, в мастерской художника, в Хабаровске, найдены шкуры и кости других диких животных (медведей, волков, оленей и др.)" Этого тоже мало?
14.05.2015 10:16:17
Cстас
Главному архитектору некогда заниматься генпланом,он работает на себя,поэтому такой сыр-бор. А по радио и тв он  нас заверял,что трудятся академики,проводится серьезная работа, а сам тем временем рисовал очередной склад "Уровень" около сьербанка на 66-м.Неужели главе не понятно, что надо срочно снимать. Столько недовольства и возмущений от жителей!!! Ведь он дескридитирует администрацию. С Михалевым видно жили душа в душу, но Климову нафига такое беззаконие покрывать???
14.05.2015 07:48:14
для simply
В самое время снимать сериал, бандитский Биробиджан.
14.05.2015 07:43:01
для simply
simply
Модератору
Поясните мне убогому. Слово "РЕВОЛЮЦИЯ" является нецензурным? Может уже сжигают книги Герцена, Чернышевского, Маяковского, Блока....и т.д. Названия стирают, такие как станция метрополтитена "Площадь революции"? Почему Вы это вычёркиваете?
Нынешняя власть России не понимают и  недооценивают реальную ситуацию - она придет из ЕАО, где на самом деле очень серьезная ситуация. Модератор пропусти комментарий, пускай власть обратит внимание на ЕАО. Ни где в современной России не было такого бес предела, как в ЕАО! Об этом должна знать вся Россия!Сериал Криминальная Россия, отдыхает!
Отредактировано 14.05.2015 11:16:58
14.05.2015 02:05:29
гость
наблюдаем затяжной казус д-зма
объективно, любые партии кроме 3-х не имеют ресурсов для работы в районах, конкурентные выборы в лучшем случае проходят только на уровне депутатов районов и  чтоб в них участвовать нужны десятки людей которых у партий нет, соответственно на этом уровне подавляющее большинство партий не участвует и их  политические амбиции и возможности  реализуются  только на уровне выборов глав где много людей не нужно. Смысл качать тему? - выше уровня районных депутатов выборы повсеместно референдумные.  Вся заваруха из конфликтов интересов разных квазиполитических  групп при чём никак не пронародных а  либо популистских либо ....  с  Дем.Выбором понятно откуда инициатива идёт.
Различные вариации вестминстерской системы закрепленные в  конституционном праве  разных либеральных стран не содержат всеобщего прямого изб.права на низовом уровне. А г-жа Грешнякова разве этого не знает? или она работает на перспективный протестный имидж и надеется что при стечении обстоятельств способствующих реализации в российской  полит.системе з-на Дюверже  её партия станет второй? она сейчас вторая а реального толку от неё мало, через несколько лет с уходом Жириновского ЛДПР  сильно сдаст позиции.
Есть ли понимание реалий политики у политиков? Не наигрались ещё в демократию? Проще всего выйти в украинском венке и сказать что ты "за" укр.народ и выйти на пикет "за русских" против ФЗ-136,  шоу маст гоу он и не более.
Дебри молодцы, отработали как пресс-служба ДЕМ.ВЫБОРА, главно чтоб когда революционер с марксистом пойдут в народ упор в разъяснительной работе и просвещении делали на недостаточно глубокое понимание  электоратом актуальности 14-томного [13] наследия Сталина.
А чего в Лондоне не пикетируют? там монархическая республика, монаршья корона наследуется по крови, люди избирают только депутатов по парт.спискам  в палату общин в последующем формирующих правительство во главе с премьер-министром, никаких прямых всеобщих выборов высших лиц нет в помине или Англия нам не пример?
 
П.С. если б Ворсин призвал в ряды партии человек 150 то никаких проблем бы не было, а так увы.... с тремя "калеками" сценарии оппозиционного участия сильно сужаются до политики дворовых протестов с другими такими же непуганными на всю голову но столь же  яркими состоятельными политиками.
Ноу хау от амедии - мониторинг интернет активности депутатов [первая публикация появилась на сайте "Дебри-ДВ" "Что отлили депутаты Хабаровского края?" http://debri-dv.com/article/9764 от 11.08.2014 г.], типа с намёком нанимайте специалистов для пиар продвижения себя в сети лучше через амедиа, многие протестные горячие депутаты озаботились бы лучше освещением своей плановой текущей работы, ибо проблем в крае море а внятных системных выступлений депутатов не слышно и работы не видно. Деп.активность - исключительно  венки и антифедеральные демарши.
Думаю будущее краевой политики за партией "Корень Зла", у неё хоть свой медиаресурс есть. Улыбка
Отредактировано 14.05.2015 02:38:33
14.05.2015 00:38:43
корефана
А . в чем проблема. Докажут не виновность, снимут обвинения, будут претендовать на компенсацию. Не докажут осудят. Такая жизнь. Будучи на службе разве не так работал? Помню как машину у Сафронова отобрал, сам ездил. Только парень не робкий попался отстоял своё, писал, ходил добился, Пархоменко сам вернул и извинялся. Жаль уроком не посчитал. А везде всех очернять, разве человеку при звании, это нормально? А своих топить( Хайбулов), чтоб самому не потонуть, это правильно. Было и хорошее, было.Так если оступился надо быть смелым признаться и покаяться. Так правильней. А не кричать, я прав, а вы идиоты. Защищать своё не в ущерб чужому. Есть люди вставшие на его сторону, отлично, надо ценить. Не у всякого есть такие друзья. Много завистников, так по другому и не могло быть. Покайся, выбей почву из под ног недругов, будь честен перед людьми. Ведь и брал, и скрывал, обманывал. Хотел власти, попробовал, теперь время оплаты пришло. Не твоё это. И не надо прикрывать моралью, власть развращает, а большая власть развращает еще больше. Повинись, рассчитайся с долгами, очисти душу. И почувствуешь легкость. Пойдешь на нормальную работу. И будешь приносить реальную пользу.
14.05.2015 00:01:24
Александр
Князев-от корня "князь", этим все сказано.Жажда наживы приглушает разум, когда они наконец то нажрутся? И Егоров тоже себя исчерпал в Биробиджанском районе, подался в родной-Октябрьский, земли там поболее, есть где развернуться. Елене-респект, тема актуальная, князя песенка считай спета!!!
Отредактировано 14.05.2015 00:11:03
14.05.2015 00:00:08
Че
В СИЗО есть санчасть, там его и вылечат
13.05.2015 22:40:14
Горький
А Левенталю хотелось бы пожелать мужества и силы воли, чтоб убрать Тихомирова и всех его ставленников из числа глав районных администраций. Пока они рулят областью все его инициативы будут целенаправленно проваливаться, а его окружение из числа старых замов при удобном случае может и подставить...
Отредактировано 13.05.2015 23:13:17
13.05.2015 22:36:12
Горький
Князев а это ст. 286 ч. 2 до 7 лет лишения свободы) Тебеж говорили уходи сразу за винипухом. Ещеб Ивагина туда, вернуть Лаврука и потихоньку начинать выводить район из депрессивного состояния, в которое его ввергли эти деятели.
Отредактировано 13.05.2015 23:13:43
13.05.2015 22:29:00
Краснофлотец
И здесь Кучер со своей командой облажался...
13.05.2015 22:22:28
иван
А почему, есть Чуров.
RSS