Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.02.2016 12:59:36
simply
Виктор Киселёв,
Камрад, ладно уж отпираться! "СоГраждане мол наши,... бородатые..Салман, Шамиль..."Скажите это атаманам Терским или Кубанским))) Проболтался паря так и напиши, "Как я провёл долгие лета 1994-2001" с бородой и в компании вышеназванных "уважаемых людей".
Кст., батька ваш заигрался. Даже Государя окрестил "Димоном". Лето в бульбонии намечается весёлое.Братец Петро, тоже "соГражданин"  поспособствует. Вы, уже туда собрались?
И ещё вопрос.  Марш памяти Немцова в Ванино состоялся?))
28.02.2016 12:56:19
Александр Филимонов
Уважаемый Андрей Мирмович - «А так хотя бы тысячи на четыре (на двоих) будет поменьше». Ежемесячная выплата денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (так называется эта льгота), по крайней мере, у меня, ветерана труда, на сегодня составляет 1262, 74 руб., плюс 405 руб. проездных.
Стало быть, следуя нормам принимаемого закона, звания ветеран труда будут недостойны те, кто награждён, к примеру, знаком «Почётный донор», знаками МЧС за спасение утопающих, за спасение на пожарах, за героическое поведение в других экстремальных ситуациях? Они же в большинстве своём не служат в МЧС, в других ведомствах более 15 лет, а работают по вполне гражданским специальностям!?  
К сведению, в Хабаровском крае действует закон Хабаровского края от 20.05.2013 № 283 «О присвоении звания ветеран труда Хабаровского края», статьёй 2 которого установлено, что звание «Ветеран труда Хабаровского края» присваивается гражданам, имеющим трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, исчисленный в календарном порядке, и одну из наград края: 1) почётное звание  «Почётный гражданин Хабаровского края»; 2) почётный знак «За заслуги перед Хабаровским краем»; 3) почётный знак «Родительская слава Хабаровского края». Очевидно, это звание ну очень доступно для многих трудящихся Хабаровского края да и льготы такие же, что и у ветеранов труда.
28.02.2016 12:54:25
Сергей
Получат коммерсы из мерии по шее из Москвы, тогда притихнут их помощники.
Ситуация - либо Мэр  либо Сизо. Двоим не быть !
28.02.2016 12:46:07
горожанин
Арсений,
господин Озеров поддержал начинание Димки Ковальчука - для них обоих деньги и депутатские мандаты не пахнут.
28.02.2016 12:43:51
Гадя Петрович Хреново
есть такое понятие "аморфная концептуализация" - это когда натягивают пустоту на вакуум и получают гарантированный результат, пустота это бредовые электоральные идеи (спасения Хабаровска от........ исключительно при помощи набивания частных карманов) а вакуум это явка ядерного электората ЕР (про гигантское доверие партии и её курсу это охрипший оленевод Луговской рассказывает).
кабы счас не затаращило Приморье вне очереди после Сахалина и ЕАО... дошла бы очередь до Хабаровска - время есть.
Соколова в Думу, Лебеду в мэры, Савкова в сенаторы!
Мальцева на место Мудко, Скобрева тренером ДЮСШ, а генералу несгибаемый титановый протез в причинное место.
Все на выборы.
Землю многодетным семьям, завод Дальэнергомаш рабочим,  торговые центры горожанам.
Соколов до ухода в тюрь... тьфу ты, в Госдуму, Тунгусский водозабор то запустит?
Тюрьма нам не нужна принципиально.... сроки то условные.
28.02.2016 12:37:30
Арсений
Сколько взял за материал??? конвульсии начальника УФСИН Кудрина. Наверное всем 3303 жителям Кировского района Хабаровска заплатила администрация и застройщики, чтобы те высказались за перенос СИЗО )))))). Бред полный!!! В части отставки Савкова, вообще чушь. Высшее руководство ЕР уже высказалось и поддержало идею переноса. Господин Озеров уже высказал свою позицию за перенос СИЗО и не только он, вся краевая и городская общественность за перенос и у всех 1 вопрос - где взять денег. Также в тексте поверхностно написано про СанПиН, который действительно нарушен. Автору следовало понять, что категория опасности определяет именно расстояние до опасного объекта жилых домов и жилых застроек и для СИЗО,у которой действительно IV категория - 100 метров, и это установлено законом!!!! А это в соответствии, кстати с ФЗ, нарушает права жильцов, по закону, не только на безопасность, но и на благополучиие. В эту зону попадают 9 многоквартирных домов, а это как раз около 2500 горожан. А лично к появлению ТЦ Счастья отношусь ровно, но знаю одно, что пенсионеры после монетизации ждут его, там же будет Самбери, ближайший только на Батуевке, куда надо ездить, а в нынешнее время они считают каждую копейку.
Отредактировано 28.02.2016 12:41:38
28.02.2016 11:48:23
Игорь
Угомонитесь - проект "суперджет" умер, рассматривается вопрос о перспективах и целесообразности авиазавода вообще. Китай уже за три года освоил и производит, и /произвёл!/ в два раза больше, самолёты их разлетаются "на ура", имеют кучу заказов.
28.02.2016 11:38:35
Олег
Извините, можете меня не прощать. Вы все - не служившие бакланы, далёкие от армии. И Ваш идеал - великий полководец маршал Шойгу, увешанный с ног до головы высшими наградами. Для Вас новость, что в армию идёт молодая поросль наркоманов, судимых , из обездоленных семей? Не смешите, не лукавте, взгляните правде в глаза, но не подвывайте. Порядочных детей родители сейчас в армию не пустят ни за что.
Отредактировано 28.02.2016 12:17:01
28.02.2016 11:26:44
Олег
Надо отдать должное - стрелять с вертушек стали намного меньше, реже. Да и зверя поубавилось. В 2012 думал и меня застрелят на участке - был свидетелем убийства с вертолёта 23 лосей. Расстрел производился из немецкого и бельгийского нарезного с лазерной оптикой, к слову. запрещённого в нашей стране /Закон обо оружии/. Отсиживался в тайнике два дня...
28.02.2016 09:47:18
Ал
Константин, такие статьи, с притянутыми "заушы" сравнениями и выводами, надо писать на особом фоне, так сказать "черным по желтому", чтобы сразу было видно настрой автора.
28.02.2016 03:48:53
земляк
Да, решение о принятии проштрафившегося чиновника от архитектуры в союз архитекторов повлечет за собой серьезную ответственность. В то время как его деятельностью на должности главного архитектора города Комсомольска занимается прокуратура. Те кто принял такое решение  должны нести всю ответственность за его грехи. На лицо дискредитация такого независимого сообщества как Союз архитекторов.
28.02.2016 02:56:45
Виктор Киселёв
УважаемыйСергей
У каждого русского свои примеры...
Кому сейчас нравится "Песня о соколе"  Максима Горького?))) Или Гайдаровская сказка о Мальчише - Кибальчише?)))Много в стаде Вооружённых Сил России Граждан - офицеров Матвеевых?))) Но то, что хотя бы он  есть - не сомневайтесь!))) И для меня пример майора Матвеева имеет значение! Только с совершенно иным, чем у вас, смысловым содержанием. В МЕЧТАХ О НАСТОЯЩЕМ я бы хотел, чтобы ЕГО ПРИМЕР стал примером ДЛЯ ВСЕХ защитников Отечества. Но и до него были примеры настоящего -  из прошлого. Помню, был случай, когда рядовой Моряк публично дал слово - и сдержал его, предпочтя быть расстрелянным, но не совравшим.
28.02.2016 01:48:23
иван
И правильно,что С.Савков ссылается на народ.Если есть возможность избавиться от гадюшника в центре города,пусть депутаты все для этого делают.Не так часто совпадают интересы жителей города с коммерческими застройщиками.А это именно тот случай.
28.02.2016 00:11:43
Виктор Киселёв
Уважаемыйsimply
Нет, они - наши соГраждане.
28.02.2016 00:02:58
Сстас
Теперь перебежчик Курносов,который был исключен из комсомольской организации архитекторов-попросил убежища у своих . Вчера он принят в хабаровскую организацию и даже делегирован вместе со своей спетой компанией-Селеменев и Васильеви Прокудин на съезд в Москву???!! КАК!? Никто не поинтересовался за что его исключили?! Васильева, председателя краевой организации-исключить за такое укрывательство чиновников. Архитекторы -у вас отобрали все-даже собственное мнение!
Отредактировано 28.02.2016 00:05:28
27.02.2016 23:49:04
Екатерина
Хабаровская прокуратура - редкий случай интеллектуалов и порядочный людей в нашей власти!
27.02.2016 22:19:19
земляк
Да вы правы насчет беззубости хабаровских архитекторов. Немного из истории Хабаровска и архитектуры Хабаровска. Девяностые и нулевые годы Хабаровску "повезло"  с расстановкой сил в системе власти. Главным застройщиком стал сам губернатор. А характер у него крутой. Была выстроена жесткая можно сказать вертикаль. Где на всех ключевых местах были поставлены людишки угодные и всегда готовые угождать ПАПЕ. Те кто не подходил вылетал из системы как пропка. В эту систему не мог бы никогда войти Александр Сергеевич Ческидов. Он был независимый профессионал и очень уважаемый архитектор. А прочие вроде Селименева, Живетьева хорошо себя чувствовали в этой системе. И работа понеслась по сценарию прописанному из белого дома. Подрядчик тоже был определен в единственном числе Главдальспецстрой. Два десятилетия творился архитектурный беспредел. Не было ни градосовета ни обсуждений проектов. Настроили много завоевывали медали на различных конкурсах. Но какой ценой? Сейчас оглядываясь видны результаты. Выхолошено все пространство в архитектурном цехе. Просто не стало архитектора специалиста со своей точкой зрения Вроде все те же и так же при деле. Но безликость на лицо. Пришибли архитекторов Хабаровска и они так пришибленные живут. Вроде целая эпоха уже ушла вместе с губернатором, а как бы выжженное поле  на месте той высокой по значимости в жизни города - АРХИТЕКТУРЕ. И поэтому возникают в центре горда об'екты , уродующие его лицо. А никто не возвышает голос, не бьет в колокола....Все привыкли что это уже решено и изменить ничего нельзя. Давит еще на принятые решения коммерческий подход.И возникают такие ляпы как группа домов возле мемориала площади Славы. Эти дома своей массой раздавили все пространство данной части города. Они уничтожили масштаб и пропорции комфортные человеку . Эти дома закрыла храм, который по размерам своим третий в стране. Теперь готовятся протолкнуть еще бредовый по своему замыслу небоскреб в 200 м. Высотой на перекрестке ул. Ленина и Калинина. Мало того что площадь земельного участка совершенно не позволяет размещение этого монстра, так еще хотят зарыться вглубь на шесть этажей. Это все в тесной застройке панельных домов. И самое главное что чиновники от архитектуры одобрили уже это безобразие. Селеменевы и иже с ним согласны. А если говорить о уникальном силуэте нашего города который подчеркнут нашими тремя горами: ул.Ленина, М- Амурского и Серышева. Они определяют уникальный силуэт города. Архитектором только и остается осторожно не нарушая его как то охранять.. Но появляется жуткий проект сделанный где то, не патриотами города..... Этот монстр будет стоять в самой высокой точке города подавляя все и вся. Как к этому должны отнестись архитекторы патриоты города??? Я не слышу ни одного голоса. Так двое трое не одобряют, но нет набатного звона. Хочется спросить коллег вы что это совсем перестали уважать свою профессию себя наконец??? Город и так уже атакован невразумительными высотками в центре. Это дом во дворе театра ТЮЗ, это на ул Фрунзе за домами памятниками архитектуры, это и дома вблизи площади Славы. А ведь все они построены в охранной зоне, где нельзя было строить. И опять аукается то время девяностых когда приучали нарушать законы. Союз архитекторов Хабаровской организации все значимые вопросы отдает на откуп своему правлению. А в правлении сидят те же селеиеневв, прокудины, корзуны,
 
И другие безхребетные людишки. От них не стоит ждать взвешенного принципиального решения ну хотя бы по этому монстру- небоскребу. А его ни в коем случае нельзя строить. Он убьет город. Горожане кому не безразлично эта тема вставайте на защиту города. Нужно остановить этот безпредел!!!
27.02.2016 21:58:14
simply
Виктор Киселёв,
о чеченцах, память которых я уважаю - Джохаре Дудаеве, Аслане Мосхадове, Шамиле Басаеве и Салмане Радоеве
Геноссэ, это Ваши сослуживцы?
27.02.2016 21:54:46
Серый котик
А крайний слева внизу - ведь похож...!
27.02.2016 21:05:54
Киселеву от автора
Ардашев на снимке крайний слева, сидит. Бородища убедительная. А форма у наших напоминает американскую, времен их Гражданской войны. Можете помянуть и подполковника Черняева, копию Суворова времен Альпийского похода, имею в виду не мундир и парик. Остальное без комментариев.
27.02.2016 20:55:08
true
ну в авиа, еще можно понять.. а в судостроении? Завод им. Кирова больше как для "промышленного туризма" ни на что не пригоден. Целый репортаж на местном ТВ был накануне
27.02.2016 20:38:57
летописец
Одиннадцать вариантов перевода с китайского -ЛЮ СЯО. Интересно.
27.02.2016 20:26:33
Краевед
Отлично! Вот какие нынче нужны защитники родины.
27.02.2016 19:28:37
Сергей
Если не представитель правящего класса , иди попробуй качни свои права
у представителя власти - сразу зеком станешь .
Пример майора Матвеева-это ВСЕМ наука.
27.02.2016 18:59:05
Иван
Полностью согласен. В течение 1-2 минут можно было этого майора по-мужски поставить на место.
27.02.2016 18:28:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир Иванов - Ардашев. А где на фото Ваш предок? СПАСИБО ЗА ФОТО И ТЕКСТ!
И ещё.
В этой связи что вы могли бы - КАК ГРАЖДАНИН РОССИИ - сказать о чеченцах, память которых я уважаю - Джохаре Дудаеве, Аслане Мосхадове, Шамиле Басаеве и Салмане Радоеве?
27.02.2016 18:09:34
Виктор Киселёв
Уважаемый тоже из Хабаровска
Вы - правильный русский! И вопросы задаёте - ПРАВИЛЬНЫЕ! По факту, каждому родственнику  надо чистить за непринятие  мер! Другого для перевоспитания - НЕ ДАНО!
Отредактировано 27.02.2016 18:23:19
27.02.2016 17:30:10
Виктор Киселёв
уважаемый simply
Значительно хуже, что на него ног нет)))
27.02.2016 17:27:39
Виктор Киселёв
Уважаемый тоже из Хабаровска
Присоединяюсь! Правильные задаёте вопросы. Их решение - в ближайшем будущем.  Всё начнётся с "однажды"... В этом главное - вовремя затормозить. С удивлением узнал, что иврит израильтян напоминает чеченский. Что они друг друга способны понять. Может. в этом дело?)))
27.02.2016 17:09:08
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Мирмович.
Вам - респект.
27.02.2016 16:47:33
тоже из Хабаровска
Неужели у этих солдат, погибших и ещё живых, над которыми издевались офицеры, нет отцов, братьев, которые бы приехали сюда и "поговорили" с этими шнауцерами-офицерами? Что за фигня такая. Случись такое с кавказцем из Дагестана, Чечни и т.п. здесь бы были их родственники пятого колена, весь аул. Почему у нас, россиян, ослаб иммунитет на защиту себя. своих близких!!!
27.02.2016 16:20:27
иван
Дешевый спектакль с распределением ролей по изъятию денег из бюджета.
27.02.2016 16:10:21
Alexandr Aldiyev
Красиво конечно написано, но верится с трудом, зачем козе боян?
27.02.2016 16:08:07
Евгений Жалимов
Здесь не работает все!!))
27.02.2016 16:04:52
simply
Пнуть надо. Давно пора, но у Путина нет столько ног для всей страны)
27.02.2016 15:47:20
simply
Гость, отращивай бороду и примыкай к защитникам угнетённого селянства.
27.02.2016 15:42:22
Ведерникову Г.П.!
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! - предлагаю девиз Общественному совету и хабаровским оставшимся журналистам
Отредактировано 27.02.2016 15:43:08
27.02.2016 15:35:37
Андрей Мирмович
Руководителю пресс-службы московского Фонда "Право матери" Анне Каширцевой

Уважаемая Анна, уважаемые сотрудники фонда "Право матери".  
Хочу от имени хабаровских журналистов, родных и близких погибших солдат в печально известном гарнизоне "Млечник", что под Хабаровском, искренне вас поблагодарить за ваше эффективное участие в реальном осуждении садиста майора Чебанова, доведшего до самоубийства молодого парнишку, призванного на Дальний Восток из Бердска Алексея Снакина.
Наши редакции (как и все другие хабаровские СМИ) в 2014 году не переставали писать о злодействах в этом адском гарнизоне. Тогда в течение года в Хабаровском крае погибло аж 12 военнослужащих. Было возбуждено шесть уголовных дел (и то, вероятно, лишь потому, что это стало достоянием общественности). После журналистских публикаций депутат Госдумы Сергей Фургал направил запросы в высокие инстанции и это тоже помогло хоть какому-то воздействию на военное следствие, военную прокуратуру и прочих.
К сожалению, осужден был лишь единственный садист-начальник, издевавшийся над подчиненным. Осужден к реальному сроку при вашем участии. К такому же сожалению, наши местные правозащитники и наши местные депутаты не хотят или не способны подобным образом защищать людей. Спасибо вам еще раз.
Готовы всегда информационно поддержать вас, родителей и те солдатские и другие дела, которые вы, уверен, и впредь будете курировать и выигрывать на Дальнем Востоке.
Отредактировано 27.02.2016 16:02:05
27.02.2016 14:25:46
Андрей Мирмович
Спасибо, что упомянули наши скромные персоны. Кстати, действительно, на днях намеревался пойти в соцзащиту уточнить насчет этого пресловутого ветерана труда. Стаж уже, дай бог, 35 лет, имею государственные (еще в армейские годы) и ведомственные (медаль Кузнецова) награды, разные другие грамотки и почетный знак железнодорожных войск. Супруга-медик с грамотами министра здравоохранения вон недавно получила. За квартиру, честно говоря, стало очень накладно платить. А так хотя бы тысячи на четыре (на двоих) будет поменьше. Других ощутимых льгот, по-моему, у ветерана труда и нет больше.
Однако прочел эти очередные новшества наших недремлющих депутатов, и как-то уже засомневался, что дадут ветерана. Но все-равно схожу.
27.02.2016 13:15:23
Обычный селянин
Да черт бы вас побрал с этой археологией и медициной! Вот китайские земледельцы придут, все перекопают и никакого Польце не будет, одни названия на букву хэ. Тогда и поспорите.
27.02.2016 12:28:25
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий Былков
В сравнении с грандиозностью задачи Вы непередаваемо смелы в простоте изложения))) С мостом на Сахалин СКОЛЬКО ЛЕТ РУССКИЙ ИВАНУШКА ДУРИТ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ? У меня сложилось впечатление, что если он острову нужен - острову его и строить!))) Ни Кремлю, ни соседям Сахалина по России МОСТ НЕ НУЖЕН. Он Японии больше нужен, чем нам! Представляете?!))) Потому - с точки зрения японцев - все россияне - НЕУВЯДАЕМЫЕ РУССКИЕ!))) Они на нас смотрят, как на рисованные мультики, где живёт народ Хохломы и матрёшек!)))Вы читали Манифест Единой России, от которого она сейчас прячется, КАК ПОП ОТ БЕСА!?)))Там в планах и железнодорожное сообщение через Берингов пролив!))) Но кроме продажи угля из жаркой Чукотки в холодную Австралию - при перспективе этого сообщения в будущем! -дальше дело не пошло... Споём?)))Я люблю тебя, Россия... Неразгаданная грусть...
27.02.2016 11:59:19
Сергей
Как еще средств хватает учения проводить ?
27.02.2016 11:50:44
Сергей
Пнуть пинком под зад неумелого продавана  и проблема решена.
Или большие дяди его туда поставили баблом рулить ?
27.02.2016 10:31:05
Гостья
Интересно, а как будут давать "Ветерана труда" журналистам, ведь пожилые редакторы и корреспонденты имеют такой стаж. Или опять будут делить на "удобных" и "неудобных". Я вот думаю, и Мирмович, Никитин, Карпач давно бы получили такое звание, но что-то не верится, чтобы их включили в такой список.
27.02.2016 10:26:22
Нина - гостю из ЕАО еще
И еще. Автор правильно обозначил некую закономерность в смене этносов Приамурья, а кто-то из авторов реплик добавил о бедных йодом почвах. Вот и у вас, гость из ЕАО, чрезмерная раздражительность - симптом болезни щитовидной железы. Обратитесь к эндокринологу и терапевту, иначе зоб и зависть вас добьют окончательно.
27.02.2016 10:14:08
Нина - гостю из ЕАО
Я думала, в интернете пакостят только молодые, но, оказывается, и такие пенсионеры, как вы. Вначале нахамили, а сейчас пытаетесь увести разговор в сторону, придумали какую-то "пАльцевскую культуру". Хоть бы научились правильно называть местечко Польце, хотя, вроде бы, там всё исходили. Ходить это еще не думать. Да в вас просто зависть бурлит. Обещали замолчать, да вот никак "тормоза" не включаются. Не свихнитесь на этой почве.
27.02.2016 05:05:56
Никита
Да, у азиатов много фишек, как цены на сырьевые товары, и мнимое несоответствие качества рыбехи стандартам - один из них
27.02.2016 04:40:53
Еао
Левинталь привёз 275млн. как грант от Правительства РФ.Утаив от нас что грант этот за работу облости за 2014 год.
26.02.2016 23:39:41
саня
Крупский Киселеву по Укропии, бесогон дв)))
26.02.2016 22:56:12
виктор
а министра транспорта Хабаровского края Быченко В.Н.  краевой суд26 февраля 2016г полностью оправдал, отменив  незаконный приговор центрального райсуда г.Хабаровска
26.02.2016 21:31:40
ГОСТЬ.1.
Надо провести референдум на воссоединение с Хабаровским краем. В любом случае нужно как то избавляться от этой шушары.
26.02.2016 21:18:20
летописец
Пристраивались его шестерки к митингу коммунистов с плакатом "Родины", потом отправлял Рогозину. Не покатило, стал за Хакамаду агитировать. А потом и вовсе прослушку подогнал под окна губеру...
26.02.2016 18:36:28
Юрий Былков
Считаю инициативу с раздачей земли по гектару неправильной. Для развития Дальнего Востока необходимы крупные финансовые вложения в транспортную инфрастуктуру как это было до революции. Необходимо срочно связать железной дорогой с действующей города: Полина Осипенко, Николаевск-на-Амуре,Чумикан, Аян, Охотск, Магадан. Построить в этих городах градообразующие предприятия, хотя бы для начала мощные рыбообрабатывающие предприятия с рыболовным флотом. В Николаевске наладить производство и ремонт рыболовного флота.Всё это и привлечёт людей на Дальний Восток.
26.02.2016 18:25:59
Юрий Былков
Считаю инициатива с раздачей земли по гектару неправильной. Для развития Дальнего Востока необходимы крупные финансовые вложения в транспортную инфрастуктуру как это было до революции. Необходимо срочно связать железной дорогой с действующей города: Полина Осипенко, Николаевск-на-Амуре,Чумикан, Аян, Охотск, Магадан. Построить в этих городах градообразующие предприятия, хотя бы для начала мощные рыбообрабатывающие предприятия с рыболовным флотом. В Николаевске наладить производство и ремонт рыболовного флота.Всё это и привлечёт людей на Дальний Восток.
26.02.2016 17:53:10
гость
"не дело людям со стороны лезть в дела научного сообщества!"
       Современное российское научное сообщество, это от лукавого. Достаточно только вспомнить сколько у нас докторов экономических наук, один только Левинталь чего стоит. Да что там доктора, целых два академика-экономиста Хабаровском крае в крае! А толку? Вот и здешние, сбившиеся в стаю, не  умеющие ни читать, ни писать, не бывавшие в местах раскопок о которых они пишут "научные" книги и статьи "археологи". Господа, об чем спор? Есть ли в Ленинском районе ЕАО село Польцы или нет? Для правильного ответа достаточно позвонить на почту Ленинского района и задать этот простой вопрос. Но для этого нужно иметь мозг, а с мозгом-то у наших "ученные археологов" напряг, и это хорошо видно из их комментариев. Вот и пишут они:  "не дело людям со стороны лезть в дела научного сообщества!". Хорошая позиция, вы к нам не лезьте а мы на вас помои псевдонаучных открытий тем временем лить будем. Научитесь отвечать, "научные сообщества", за свое опубликованное слово, а уж потом выползайте на всеобщее обозрение "людям со стороны".
26.02.2016 16:39:49
Вован
Неее, первое:он позарился на дочь Волкова. Второе: полез в политику. Но, первое его и сгубило.
26.02.2016 15:53:29
Сергей
Да и штатная структура самого крайкома по печати до сих пор не оглашена на правительственном сайте, что превращает тем самым этот орган в некий фантом-призрак.
  http://pmk.khabkrai.ru/O-Komitete/Struktura/
У крайкома по печати 2 сайта 1. http://pmk.khabkrai.ru/ 2. https://www.khabkrai.ru/authorities/Inye-organy-ispolnitelnoj-vlasti/241
26.02.2016 14:05:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог - Гостю в порядке консультации)))
Вы и не представляете, ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ! Да эти слова, батенька -" и не дело людям со стороны лезть в дела научного сообщества!" украсили бы и Российскую Академию Наук!)))
Сами придумали или древностью навеяло?)))
26.02.2016 13:51:29
Виктор Киселёв
УважаемыйКраевед - Гостю)))
Понятие"Краевед" имеет вполне конкретное культурное и смысловое определение. Для чего И РАДИ ЧЕГО Вы наполняете его современным смыслом?)))Хотите расширить понятие? Хорошо! Как краевед, ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О МЕСТЕЧКЕ ПОЛЬЦЕ? Оно было или нет? Селом? Местечком? В этом суть конфликта. Ответа нет! Зато чего только не летит вместо ответа. ЗАЧЕМ?)))
26.02.2016 12:32:45
Краевед - Гостю
Ну вот вы и проговорились, человек, далекий от уважения, упомянув, что еще сорок пять лет назад начали изучать те места "на профессиональном уровне". Интересно, каком? В качестве участкового? Хотя профессия эта нужная, и против местных участковых, педагогов и прочих специалистов я не имею ничего. Возможно, даже видели, как работали у Кукелево экспедиции археологов. Могли бы просто поведать об этом, но вы нахамили и вычислить вас теперь несложно. А зачем? Чтобы дать по физиономии какому-то бездарному пенсионеру? Автор статьи ведь тоже пенсионер и сделал много полезного для краеведения, а вы - просто завистник, и нервишки у вас пошаливают. Ну что, продолжать? Или вы просто заткнетесь, как уже обещали? Продолжайте. Теперь понятно, с кем имеем дело.
26.02.2016 11:54:44
simply
гость,
Я понял. Это называется Гуляй-Польце. Выловят там тебя чубатые коллеги есаула-археолога однажды и вгонят новые исторические понятия через "известные врата". У  них не забалуешь....
26.02.2016 11:51:23
Музейщик еще
Я думаю, польцевская культура тут ни при чем, просто у автора статьи много недоброжелателей. В свое время он весьма основательно прошелся в СМИ по всякого рода мифотворцам, ни разу не бывавшими в археологических экспедициях, но "изобретающих" какую-то иную историю России, и эти люди, живущие в Николаевске-на-Амуре, Петербурге и прочих городах, пакостят в интернете как только могут. Так что, коллега, держись! Мы-то тебя знаем и ценим, а все эти Гости или как их там -обычная дрянь, не принимай близко к сердцу.
26.02.2016 11:29:08
Музейщик - коллегам
Да что вы все пытаетесь вразумить какого-то Гостя? Он же упертый и хам к тому же. Это обычному и здравомыслящему читателю можно обьяснить, что академик Окладников и его ученик Деревянко, нынче тоже академик, давая название польцевской культуре, называли Польце и селом, и селением, и местечком, поэтому и упоминается так в научной литературе. Разве это главное? А  у Гостя обычный местный апломб, комплекс сельского неудачника и демагога. Обещал замолчать, нахамив автору статьи, а сам тюкает по клавиатуре. Сам же согласился, что "дуб в археологии", а поди ж ты мнит себя фигурой. Тоже еще перст указующий!
26.02.2016 11:12:51
Археолог - Гостю в порядке консультации
Право археологов - самим давать название археологическим культурам, и не дело людям со стороны лезть в дела научного сообщества. И слава Богу, что польцевскую культуру не назвали ленинской, как вы предлагаете. Это понимали даже в советские времена, а вы, чувствуется, именно оттуда, были каким-то низовым партработником, да вот остались не у дел, занудствуете. Что касается автора статьи, то вы ему просто завидуете. Поработали бы в экспедициях, создали бы свои книги, тогда бы научились уважать чужой труд.
26.02.2016 03:35:23
Андрей Мирмович - Ведерникову
Геннадий Павлович, отвечу завтра подробно, в том числе и с учетом вашего завтрашнего заседания. Может, отдельной заметкой.
25.02.2016 23:29:37
Геннадий Ведерников
Уважаемые коллеги, что же вы  так обо мне, члене общестенного Совета?  Ведь ни я лично,  ни  возглавляемая мной газета ни копейки не получили от Компечати края субсидий.
О возрождении работы краевого  СЖ - завтра  в  проекте утверждаемого плане  работы Общественного Совета есть  соответствующий  пункт, Глухов  и я  будем говорить и  по  этому вопросу. Он назрел, верно.
Список интернет-СМИ  края (вы будете смеяться, я составил и представил Совету еще в декабре).
Почему бы газетчиками, телевизонщиками и пр. не состаить и представить в Совет такой список самим?
А в обдщем,  ваши предложения дельные, только вот вопрос- кто будет их исполнять,  кто будет делать? Просто делать, а не  генерировать предложения, сидя на диване?
Некоторые коллеги несколько лет назад анонсировали создание Дальневосточного союза журналистов (за точное название не ручаюсь, но смысл таков). И где он? Может,  Компечати помешал создать? На клавиши нажимать- не мешки грузить.
25.02.2016 21:35:42
летописец
Ну, Мишу принимали "до поры до времени", пока политикой не занялся.
25.02.2016 21:05:18
АИД
Не знаю тонкостей дела, но считаю, что Недорезов ещё та рыба. Одно хотелось бы знать : куда исчезло золотишко и почему так тихо прошла смерть китайца в застенках ФСБ ЕАО.
25.02.2016 20:55:13
АИД
Настоящего "ботаника" поставили у руля ЕАО, который кроме теории ничего в жизни не знал. Ему надо было в НИИ работать, впустую как и все учёные. Варяг, хоть и с еврейскими корнями, здесь не приживётся.
25.02.2016 20:48:20
Виктор Киселёв
Зная хорошо русский народ, не могу согласиться, что в России в природе где то могут быть одномандатные округа))) Многомандатные - понимаю, а чтобы одномандатные - не верю!)))
25.02.2016 20:26:26
АИД
Я зная, что у Дехтярёва М.Б. тайным советником был до самой смерти начальник налоговой службы ЕАО Славин и что Миша мог ногой открывать дверь в кабинет губернатора Волкова Н.М. очень о многом говорит.
25.02.2016 20:10:16
Серый котик
"Гражданское жюри", видимо, было выбрано гражданами.  Хотелось бы узнать по какому принципу, каким собранием или количеством  граждан, когда и где   ОНО было   сформировано.
25.02.2016 19:59:45
гость
Гостю еще от одного археолога: "Вы какую-то ерунду городите. Упрекать покойного академика Окладникова в том, что он предложил называть культуру польцевской, знаете ли, это верх бесцеремонности. К тому же оскорбили известного публициста, автора многих книг об истории Приамурья Иванова-Ардашева. Вы-то кто такой?"
           Еще одному, не умеющему читать археологу: Для начала, укажите мне место в моих текстах где я упрекаю Окладникова в том, что он предложил называть культуру польцевской.  Я только пишу о том чего нет в природе, на что указал "известный публицист, автор многих книг об истории Приамурья Иванова-Ардашева", о том что на территории ЕАО нет села Польцы,  и все. Это для вас он "известный публицист, автор многих книг об истории Приамурья Иванова-Ардашев",  а для меня он .... Вот вы приняли сторону Иванова-Ардашева который пишет о селе в котором он не был, и вы не были этом селе, ни в прошлом году ни пятьдесят лет назад, потому что этого села не было в природе. Какое название носило это место в  археологическую эпоху я не знаю. Меня на этом фоне вот что умиляет, ни вы, ни Иванов- Ардашев никогда не были  на месте пальцевской культуры, иначе вы никогда не назвали это место селом, но вы пишете на эту тему книги, научные статьи... Грош цена вашим "научным" изыскам, не умеющим ни читать ни писать, плохо знающим свой родной язык господа "археологи". А я простой читатель который еще сорок пять лет назад начал знакомство на профессиональном уровне с теми самыми местами о которых идет речь. Кстати в одном из комментов один из вас назвал координаты несуществующего села, 5 км на северо-восток от села Кукелево. Так вот, на том самом уже простираются предместье села Ленинское и в этом случае следовало бы указать ориентиром село Ленинское, а не Кукелево.
Отредактировано 25.02.2016 20:07:58
25.02.2016 19:42:23
Виктор Киселёв
Уважаемые археологи и к ним примкнувшие)))
Польце (а где то и Польц) - было селом или местечком?))) Что Вы о нём знаете. кроме того, что передаётся в ВИКИ  из статьи в статью?
25.02.2016 19:27:49
Коллега по экспедициям
Да не обращайте вы внимания на этого Гостя, было бы с кем спорить.
25.02.2016 19:05:44
Краевед
Статья интересная,и автор, насколько я знаю, включил ее в свою литературную энциклопедию, так что удачи!
25.02.2016 19:02:48
Тоже присоединяюсь к Археологу
Вообще-то за такое хамство Гостю и по физиономии можно врезать, но он, как фантом, где-то прячется. Жаль. У археологов кулаки крепкие.
25.02.2016 18:51:43
Гостю еще от одного археолога
Вы какую-то ерунду городите. Упрекать покойного академика Окладникова в том, что он предложил называть культуру польцевской, знаете ли, это верх бесцеремонности. К тому же оскорбили известного публициста, автора многих книг об истории Приамурья Иванова-Ардашева. Вы-то кто такой? Знаток топонимики? Или уставившийся в карту буквоед, не знающий, что было на месте Польце полвека назад. Действительно, лучше помолчите, ибо ваши упреки - верх хамства. Стыдно, гражданин.
25.02.2016 18:09:40
Виктор Киселёв
Уважаемый Мели, Емеля!
Двойные мораль и стандарты более очевидны у России, чем у Америки. Например, в судебной системе сравните дело майора Матвеева и Хризмана; суд над Навальным по  Кировлесу и суд над Сердюковым))) Кстати, Европейский суд полностью оправдал Навального и сейчас мы с вами будем выплачивать ему и Офицерову 86 тыс. евро - за Кировлес. Не судья, не следователи, а мы - своим благосостоянием. Я рад, что Вы узнали, сколько украинцев было в русской армии. Про русских и белорусов интересоваться нет смысла: Украина территориальных претензий не выдвигает, хотя сакрального и у них - Вы перечислили!))) Что референдума при Хрущёве не было - так кому он был нужен?! В СССР что узбеку, что казаху в Крым попасть - да было бы желание! Крым был общим домом для всех! И вряд ли Украина ушла бы из СССР, если бы её - как и Беларусь с Казахстаном - Россия, как кукушка, не вытолкала ногами Гайдара и Ельцина из общего гнезда рублёвой зоны! И в заключение - про Косово... За что боролись - на то и напоролись? Кого винить Москве за обилие таджиков или ингушей?))) СЕБЯ!)))А Краснодарскому краю?)))
У меня абсолютно нет желания переубеждать.... Но я за то, чтобы всегда 2*2 было =4.
И Вам - удач и здоровья.
25.02.2016 13:57:42
simply
Вопрос ребром,
Хороший вопрос. Ребром!  Массовое воспроизводство молодых ленинцев, как например "современных Ливановских тамагочи" увы ...невозможно. Самостоятельно всходят. Питательная среда не та. Нынешние тамагочи, инфузории и пигмеи" питаются ВИКИПЕДИЯМИ, а не книгами. А дуболомам Урфина Джуса хоть кол на голове теши. Обратитесь в архив больницы. Сегодня занудный очкарик дежурит, он разрешит.
25.02.2016 13:43:02
гость
Глухому не скажешь. Слепому не покажешь. Д. не докажешь. Короче, мне надоело читать здешних умников, которые тщетными потугами пытаются защитить "историка публициста" Иванова- Ардашева не сумевшего доказать своему читателю о наличии села Польце в ЕАО и не попросившего у читателя прощение за свою ошибку. А за сим объявляю Иванова-Ардашева ...
Отредактировано 25.02.2016 13:50:29
25.02.2016 12:33:56
Просто житель города
Хорошая статья. Даже захотелось узнать больше об этом человеке
25.02.2016 12:04:15
Учитель
Статья очень интересная, пригодится не только учителям истории.
25.02.2016 10:51:35
Гость, но другой
Кстати, о нашей земле, бедной йодом. Еще в 17 веке западные миссионеры отмечали, что в Маньчжурии почти все больны зобом. Такая же болячка была и у русских переселенцев. Сейчас, к счастью, дефицит йода компенсируется многими продуктами, но все же проблема не исчезла. И автор статьи прав, когда говорит, что в Приамурье немало "роковых" моментов. Тем и интересна статья, что не только для археологов, но и социологов, врачей.
25.02.2016 10:28:17
Селянин
Хоть наша земля и бедна йодом, но что-то растет неплохо. Помню, что даже ссыльные бандеровцы в Маноме и Упагде выращивали отличные овощи, не говоря уж о картофеле, который растет даже в Охотске. Так что надеюсь и сейчас на селе выкарабкаются, лишь бы не мешали.
25.02.2016 10:06:57
Хохмач - археологам
Господа археологи! Ваши статьи доводят читателей до исступления, вот и у Гостя из ЕАО поехала крыша, как Диоген бродит днем с фонарем, приговаривая: "Польце, Польце!" Не пугайте читателей своими заковыристыми эпохами. Кстати, а куда делась статья о загадочном острове Ядасян? Неужели и ее психи утащили?!
25.02.2016 09:57:29
Доктор Кубячкин - Киселеву о Госте
Да, уважаемый Киселев, мы как-то недоглядели за пациентом Гостем. Весеннее обострение, что поделаешь. И что особенно печально, слово Бог он пишет на свой, местечковый манер. И всячески желает увековечить именно местечковый статус Польце. Побойтесь Адоная, пациент Гость. И не швыряйтесь древней керамикой в археологов, иначе придется пригласить для консультации доктора Зигмунда Фрейда, и он пропишет вам в качестве лечения местную . А может, и мухоморы, что еще круче.
Отредактировано 25.02.2016 13:00:14
25.02.2016 09:46:35
ничегонепонимающий
Вопрос ребром, Вы ошибаетесь! simply это агент ФСБ в засаде.)))
25.02.2016 09:43:48
ничегонепонимающий
Анна, А что же вы так мелко думаете? Я вообще не про него имел ввиду когда про хозяина региона писал. Это образное понимание, так как в регионе сейчас хозяина нет, к сожалению.
При Хризмане по-крайней мере в Дальспецстрое зарплаты вовремя выплачивались и не такие смешные как сейчас! Хотя, наверное по вашим мыслям, это не его заслуга????
А про хозяина в регионе можно долго дискутировать. На Черного в свое время тоже много грязи вылили, но его запомнили как хозяина региона.
25.02.2016 09:33:00
ничегонепонимающий
Никитин Валентин, Даже не 20, скорее тем кто в 92-95 годах узнал что нет в России больше идеалов и идеологии кроме культа денег и поддался этому культу. Возраст тут не самое главное определение. Ведь сколько идеологичных коммунистов стали сразу демократами лишь бы сидеть у "пирога". Все помнят предательство и развал СССР во главе с президентом-алкоголиком и как вокруг него собралось псевдо-демократов прославляющих культ денег.
А сейчас пытаются вложить "нужную" идеологию, патриотизм и веру (при чем насильно).
25.02.2016 09:22:39
ничегонепонимающий
simply, НЕ, у меня другой диагноз, мне с ними не по пути! ))))
25.02.2016 07:46:00
:-[
КиселевуКогда то я уже заявлял, что в России не любят умных. И у кого то могло сложиться мнение, что  это я - умный - прочувствовал на своей шкуре))) На самом то деле и во мне сидит это!  Я тоже не любил умных! Вот такой скрытый был гад)  Ты не  умный  ... ты  веселый.И что бы  ЭТО не  сидело  надо  облегчиться.Хватит трепаться.Все  идем искать и  копать это село.Там  еще  золото  инков  зарыто.Потому  как  гектар  бесплатный. И енто золото  под  него  и замаскировали.
25.02.2016 03:03:43
Мели, Емеля!
Виктор, опять много всякой чепухи от вас. Доказывать, даже просто объяснять вам элементарные вещи просто нет смысла, вы будете упорствовать в своей проамериканской бандеровщине.  У вас такие же американские двойные стандарты, если не сказать - двойная мораль. Что про Косово можете сказать? Промолчите по-американски, или наболтаете опять чего-нибудь про отца, дочь и кирпичную стену? Или про число малороссов в русской армии? А что про число белороссов, великороссов не говорите? Ну да, по вашей логике - надо вновь созданному государству Украине отдать добрую часть Приморья, Амурской области, Камчатки - ведь малороссы тоже осваивали эти земли когда-то! Всю, всю Россию давай отдадим Украине. Да ну Вас, выражаясь вашими же словами. Шпарьте свои ответы, но меня лично и крымский народ вы не переубедите. Кстати, вам наплевать на результаты голосования в Крыму и на мнение большинства народа России - это всем понятно. И нечего на кукурузовода Хрущева ссылаться: референдума,как в 2014 году, тогда не было. Большевику Хрущеву было начхать на мнение крымчан, как и на мнение остальной части России. Те времена прошли, надеюсь, безвозвратно. Российский Крым вернулся в Россию! Уверен - навсегда!
Всего вам доброго в добрых делах. Простите,но ответить вам в случае продолжения нашего вечного спора в ближайшее время, как и в среднесрочной перспективе, не смогу по объективным причинам. Спокойной ночи.
25.02.2016 02:27:36
ААААААААААААААААААА, "Дебри"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слово "т..." - вполне литературное!!! Его по телеку произносят!
Отредактировано 25.02.2016 02:36:03
25.02.2016 02:20:31
Вопрос на засыпку
И можете ли выдать  партийную тайну: какую должность в местной партячейке занимает ванинский Цицерон Виктор Киселев?  Ну, или хотя бы назовите номер его партбилета!
RSS