Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.03.2016 14:24:15
Федор
Олег Симонов  , ФБ, Будет вам известно маэстро В.Тиц в Хабаровском училище искусств не преподавал.В Институте культуры да,но извините годы преподавания никак не сходятся с годами обучения товарища Сухоносова.
13.03.2016 14:08:46
Эксперт
Наконец-то вернулись к теме публикации. Пока кто-то из бывших... дирижирует оркестром, некоторые "товарищи", будучи в плену, незаконно переходят границы России Улыбка Пусть каждый занимается своим делом. Спасибо автору и редакционному совету издания "Дебри" за публикацию.
13.03.2016 13:59:48
Виктор Киселёв
Уважаемый ))))))
СУПЕР!))) Спасибо за настроение!)))
13.03.2016 13:37:20
Виктор Киселёв
В базе данных US Custom and Border Protection о пересечении границы США присутствует запись о выезде из страны экс-министра печати России Михаила Лесина от 15 декабря 2015 года, спустя 40 дней после объявления о его смерти. Об этом сообщает основатель ФБК Алексей Навальный.
 
ФБК считает Лесина "одним из крупнейших и зловреднейших коррупционеров", и поэтому "присматривал" за ним, отмечает Навальный.
 
"Я не знаю как это объяснить. Ошибку в базе я исключаю. Такая справка была у нас при жизни Лесина и сразу после его смерти (или "смерти"). Последней записи там не было. Сейчас она есть, - пишет основатель ФБК. - Железный факт заключается в следующем: 15 декабря некто с паспортом Лесина пришел на погранконтроль в США и пересек границу, не вызвав подозрений ни у представителей авиакомпании, ни у контролеров на досмотре".
 
Навальный также отмечает, что не было опубликовано ни одной фотографии с похорон Лесина, якобы состоявшихся в Лос-Анжелесе 13 ноября. При этом, по словам Навального, единственным, кто заявил о присутствии на церемонии, был гендиректор группы VI Сергей Колесников. При этом интервью с ним было опубликовано в пятницу, спустя четыре месяца после событий.
 
В то же время, отмечает журналист Леонид Бершидский, запись могла попасть в базу, если в авиакомпании не отредактировали полетный манифест. Компания должна исключить из документа лиц, оплативших билет, но не явившихся на посадку. Однако иногда это требование не выполняется. Как таковой пограничный контроль на выезд из США отсутствует. Данные поступают в пограничную службу от авиакомпании и от Администрации транспортной безопасности, сотрудники которой также проверяют документы вылетающих.
 
Вдова Лесина Валентин заявила, что практически сразу после смерти ее мужа его загранпаспорт был передан ей американскими органами дознания и с тех пор постоянно находится у нее. Комментировать сообщение Навального она отказалась.
 
5 ноября 2015 года сообщалось, что Лесин умер в гостинице Dupont Circle Hotel в центральном районе Вашингтона. Представители его семьи тогда сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ. В кратком отчете полиции американской столицы отмечалось, что полицейский зашел в номер Лесина и увидел его тело на полу. Вызванные парамедики констатировали смерть, и тело было отправлено на экспертизу. Относительно возможных причин смерти в отчете говорилось лишь, что огнестрельных ран на теле не было.
 
10 ноября руководитель аппарата главного судмедэксперта Вашингтона Беверли Филдс заявила, что определение причин смерти Лесина может занять до трех месяцев. По ее словам, когда расследование будет завершено, офис судмедэксперта сообщит о причине смерти. Также Филдс уточнила, что текст заключения патологоанатома опубликован не будет. Заинтересованные стороны помимо родственников и полиции смогут получить его только через суд.
 
В среду телеканал ABC7 сообщил, что судмедэксперты округа Колумбия затрудняются назвать причину смерти экс-главы "Газпром–Медиа". В материале отмечалось, что в 90 процентов случаев Национальная ассоциация судмедэкспертов определяет причину смерти в течение 90 дней. Однако если при выяснении причины смерти специалисты сталкиваются с трудностями, срок может увеличиться.
 
В четверг директор по коммуникациям офиса судмедэксперта Вашингтона Лашон Бимон заявила, что причиной смерти Лесина стали "тупые силовые травмы головы". По ее словам, Лесин также получил тупые травмы шеи, туловища, верхних и нижних конечностей. При этом в совместном заявлении офиса судмедэксперта и полиции Вашингтона говорилось, что обстоятельства смерти Лесина пока не установлены, а полиция "продолжает активно расследовать инцидент".
 
Источник The New York Times сообщил, некоторые травмы, обнаруженные на теле Лесина, были получены им еще до возвращения в гостиничный номер, где его позже нашли. По словам источника, они могли быть получены в ходе ссоры.
 
Сообщалось, что полиция Вашингтона может переквалифицировать дело на статью об убийстве. Позже стало известно, что к расследованию собирается подключиться ФБР.
 
С 1999 по 2004 год Лесин был министром по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Он сыграл одну из ключевых ролей в установлении госмонополии на телевидении. В 2000 году Лесин подписал знаменитый "протокол №6" (приложение к соглашению с "Газпром-медиа"), который гарантировал медиамагнату Владимиру Гусинскому прекращение уголовного дела в обмен на его активы.
13.03.2016 13:21:51
Артист
надо учить!!!!!! Это про счастье!!!!
Отредактировано 13.03.2016 13:23:01
13.03.2016 11:46:30
Галина
Ой, ну чего чушь злую нести, кто хотел кап-ма....... Вы хотели7 Ваша мама хотела? Вас политики о чём- то спрашивали? Нормальные люди всегда хотели одного жить,  работать и растить детей в мироном, правовом, социальном государстве, и нечего больше.
13.03.2016 11:42:41
Сергей Петрович
А если быть объективным, то правильно подняли вопросы о положении в культуре. Наконец нашлись люди, которые растеребили это хабаровское болото. Молодцы!!! Может хоть что-то изменится к лучшему.
13.03.2016 11:38:31
Коля
где посадки ?
Глав пристав Хаб края Маклаков Д А  выполнит план по посадкам сотрудников МВД.. 91 офицер в списке пристава на посадку готов ,,, имущество арестовано... процесс пошел...
см. http://www.youtube.com
Отредактировано 13.03.2016 13:25:48
13.03.2016 10:54:48
Виктор Киселёв
Да... От как " Музыка нас связала - тайною нашей стала!" да?))) Россияне - патриоты ДВ позавтракали?))) И чай -кофе попили?))) А Надежда Савченко? Баба - офицер  Украины, защищавшая свою страну от НАШИХ патриотов? Та самая, которая суду  и правовой системе России показала свой средний палец? Она который день не пьёт? Кто считал? Кто пробовал день прожить без воды? А два дня? Три?)))
Вот в этой связи у меня к уважаемому музыканту вопрос, как к бывшему офицеру ФСБ. А как так получилось, что попав в плен к врагам Украины на территории Украины, она - в плену! - "незаконно перешла границу России"? И почему это "невероятное" совершенно очевидно не беспокоит наш суд?))) Смогли бы ответить?)))
13.03.2016 09:44:23
Читатель
Весь сыр-бор из-за денег.Кому сколько дадут.Можно подумать,если какому-то СМИ дадут больше,там появится журналистика.Наоборот.Чем больше дадут,тем больше заставят печатать инфы о великих успехах властей всех мастей.Посмотрите во что превратилась региональная журналистика(про районную я вообще молчу):заседания,совещания,песни,танцы и т.п.Где умная,честная аналитика?Журналистские расследования?Эксклюзив? Во всех изданиях про одно и тоже,примерно в одном ракурсе.СМИ вообще нельзя давать деньги.Вот тогда мозги заработают, и возродится журналистика.Но власть этого очень боится.поэтому будет прикармливать помаленьку,обещая большего,а журналисты с упоением будут ее периодически (накануне дележки бюджета)"разоблачать".Такой симбиоз работает годами и всех устраивает.
13.03.2016 07:29:17
Сстас
Где же хабаровские -задчуи? Т.е. архитекторы? Где Селеменев-на стройке магазинов собственной жены на красных улицах города? Он в первую очередь отвечает за застройку и за нормы-а ни кто другой.Барин, а не главный краевой строитель, ни за что не отвечает-уже всех из минстроя закрыли, а этот не при делах. А может он стукачок?!
13.03.2016 05:43:19
)))
13.03.2016 01:55:03
иван
Ни фига себе ,сколько эстетствующих у нас музыковедов.А может быть просто посетить концерт памяти достойного гражданина Хабаровска ТИЦ В,З., и в том числе по доброму поблагодарить бывшего сотрудника ФСБ.
13.03.2016 01:30:47
Так если у него что-то там схвачено, он вполне может все равно просочиться к нам. Ц. ведь явно не просто так сюда ломанулся, какие-то подвязки у него тут все равно есть. Так что от того, что простые люди будут в курсе, Ц. ни жарко ни холодно, ему лишь бы контракт заключить. А на простых людей ему наплевать, это он, по-моему, ясно дал понять.
Отредактировано 13.03.2016 02:06:40
13.03.2016 01:12:46
Артист
Эксперт, Как сказал Обама не глупый человек!!!!!!!!Ужас!!!!!Позор на весь мир.
13.03.2016 01:08:26
Владимир Баев
Неужели глава города настолько глуп, что не понимает - раз у жителей и , тем более специалистов градостроителей, есть претензии к работе управления архитектуры, следует обратить на неё пристальное внимание. И как можно быстрее.
Своим бездействием, особенно покрывательством, он поддерживает зарвавшихся сотрудников.
Что ж, дождётся когда они его ПОДСТАВЯТ, но будет уже поздно.
13.03.2016 00:58:30
Людвиг Асланян
Сайков и нашему ХМССу должен, когда только он их отдаст! А то мне ведь надо расчитываться за долги с ДЭКом за электроэнергию, меня ведь тоже прокуратура может начать напрягать!!!
Отредактировано 13.03.2016 02:07:58
13.03.2016 00:00:23
слесарь Афоня
Галина
Хватит выгораживать Проходцева!Причём тут его митинги.Организовать митинг одно, а организовать работу своего предприятия другое. Домстрой работает неважно. Что-бы добиться от них выполнения заявки нужно иметь здоровье. В диспетчерах, складывается впечатление, сидят случайные люди, слесаря могут  приехать на вызов  без инструментов и кормить обещаниями, что приедут !потом. Подвалы в домах не чистятся годами, а ведь и за это платим!  И не надо кивать на то, что  где-то ещё хуже. Организуйте, И. Д.,  работу в своей конторе хорошо и тгда поддержка людей вам будет обеспечена. А пока одна говорильня и лозунги.
Галя ну Вы же хотели - капитализма,рыночной экономики, якобы свободного рынка - так жуйте и не жалуйтесь! Что главное при капитализме - извлечение прибыли. Проблемы негра - шрифа не волнуют! Тихомиров Вам в помощь, они еще не раз придумают, как содрать с Вас три шкуры! Блейте дальше! LOL
12.03.2016 23:20:50
Галина
Хватит выгораживать Проходцева!Причём тут его митинги.Организовать митинг одно, а организовать работу своего предприятия другое. Домстрой работает неважно. Что-бы добиться от них выполнения заявки нужно иметь здоровье. В диспетчерах, складывается впечатление, сидят случайные люди, слесаря могут  приехать на вызов  без инструментов и кормить обещаниями, что приедут !потом. Подвалы в домах не чистятся годами, а ведь и за это платим!  И не надо кивать на то, что  где-то ещё хуже. Организуйте, И. Д.,  работу в своей конторе хорошо и тгда поддержка людей вам будет обеспечена. А пока одна говорильня и лозунги.
12.03.2016 23:17:10
Эксперт
Просто Мария. Публичные обвинения, порочащие часть и достоинство, администраторы обязаны удалять.  
 
Ответственность за оскорбление в Интернете:
 
129 статья УК РФ. Клевета или оскорбление, личное и с использованием средств массмедиа и СМИ, является преступлением и наказывается: штраф в сумме до 120 тысяч или в количестве суммарной заработной платы или дохода за 12 месяцев; 180-240 часов обязательных штрафных работ;
1-2 года исправительных работ.
 
130 УК РФ. Оскорбление, которое было высказано публично в циничной форме, наказывается:
штраф в сумме до 85 тысяч или суммарного дохода за полгода; 180 часов обязательных работ; до года исправительных работ.
 
Ответственность несет главный редактор издания.
12.03.2016 22:49:18
Просто Мария
надеюсь, хоть сегодня два великих дирижера оденутся по случаю соотвественно:
Тигран снимет свою золотую цепочку с руки, чтобы не мелькала перед глазами, оттутюжил пиджак.
Офицер ФСБ выйдет во фраке.
12.03.2016 22:42:34
виктор
А может Хорошавина суд оправдает, а тут  в каком-то административном порядке конфискуют имущество. Попахивает произволом , беззаконием и беспределом
12.03.2016 22:42:18
Просто Мария
Эксперт, не надо ничего удалять. Родина должна знать своих героев. По комментам видно:
1. кто настоящий ученик Тица;
2. что культуры здесь нет;
3. что Оперный театр просто необходим, иначе на след. дату Тица кто-то кого-то загрызет.
12.03.2016 22:38:15
Иван Андреевич
Сергей Петрович, когда сказать по существу нечего, начинате изрыгать свои "мысли"- домыслы? Да надо спасибо сказать Валентине Кудряшовой, что довела до народа о Тице, с такой любовью и знанием дела ни один из вас сергеев перовичей( скорее всего вымышленных имен неизвестных героев) не сказал доброго слова о Маэстро. Только о себе родимых. Хорошо называться учеником, когда Учитель не ответит- Окстись, не было!
12.03.2016 22:28:42
рыба гниёт с головы
Мне просто интересно, как такой человек, как Глазьев, может быть советником у ВВП? И почему ВВП, не руководствуется - его, Глазьева, советами? Идеальный вариант для власти и народа! А пока у нас в стране сплошная ротенберщина! Кооператив озеро рулит, уже в масштабах всей страны! Вот пишут, что в Биробиджане, детей,в школьных столовых, из малообеспеченных семей сажают за отдельные столы - это только начало! Как говорил, бывший миллиардер Полонский - у кого нет миллиарда - идите ..!
Отредактировано 12.03.2016 22:46:12
12.03.2016 19:14:34
АИД
Я был убеждён, что "ботаник", никогда не работающий на производстве, не в состоянии руководить предприятием, а областью тем более. Даже быть руководителем университета у него не получилось. Вообще, надо в такой маленькой области провести укрупнение госаппарата за счёт объединения городской, районной и областной администраций.Заставить силовиков работать в полную силу и как положено, т.е. реагировать на все замечания и жалобы граждан, тем самым начнут выполнять свои функции и проверяемые ими организации.А то при обращении в Прокуратуру та вместо проверки фактов, пересылает жалобу дальше, лишь бы самим не участвовать. Губернатор и не избранный мэр должны уйти, как не справляющиеся со своей работой.
12.03.2016 18:43:43
домохозяйка
сегодня суббота 12 марта!С масленицей всех! Привела внука на занятия в 11 часов в музыкальную школу, а наш преподаватель Алексей Сергеевич Курбатов сел в джип с каким то важным лицом (родители шепчут - это из администрации, не связывайтесь!)и уехал вместе с директором школы.Урока мы не дождались! Удивлена, читая какие споры идут о нашей школе - высокие отношения прямо скажем! Уровень ответственности в наше время был значительно выше!
12.03.2016 18:22:35
Продали
Прохожий, такой информации не имею
12.03.2016 18:16:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Прохожий
О каком гражданском обществе на Руси можно говорить, если от любого вопроса, имеющего остроту, и читатели Дебрей разбегаются, как перец в воде?! Вот сколько раз говорить, что любое значимое решение в отношении общественного имущества, принятое НАНЯТОЙ для управления администрацией и избранными депутатами, без учёта мнения и воли народа, ОБЯЗАНО СТАТЬ НИЧТОЖНЫМ И АННУЛИРОВАННЫМ! Чем эта власть - с собственным народом  - уж лучше варяги! Давайте хоть здесь проголосуем, братие! Кто - за княжну "Ольгу"?))) Или лучше -  за князя "Игоря"?))) Ведь сами нормально управляться мы не способны. Может, под их управлением и мы заживём, как они - сейчас?)))
Отредактировано 12.03.2016 18:27:15
12.03.2016 18:09:37
краб
Не хотел, но все же решил подключиться к обсуждению.Как субъект страны область страдает всеми ее проблемами, но в связи с ее малочисленностью, проблемы обнажаются гораздо быстрее, чем в крупных регинах.Но в малочисленных регионах-есть преимущество-люди быстрее объединяются для решения своих проблем, чего к сожалению про нашу область не скажешь, а возгласы -это уже некий способ "тушения пожара", к сожалению неэффективный.Ну по порядку. вся беда ,общероссийская в том , что на высокопоставленные должности назначаются люди, не обладающие соответствующим профессионализмом, посмотрите на заседание правительства РФ, там у министров,извините,интеллект на лицах написан.Ну да Б-г с ними, хотя эти люди и формируют управление в регионах.Но где население? Мы же ждем-вот приедет Медведев, вот пожалуемся Путину, вот нагрянет Трутнев. Кстсти Трутнев-он знает ДВ?! Он здесь не жил и не живет и проблемы региона, его касается в пределах его оплаты за деятельность на посту, а т.к это его не единственный доход и не основной, то и лучшего ждать не приходится..Вот так же назначают на должность губернатора.Кому интересны его планы, кроме как продолжать ходить (ездить) "с протянутой рукой" в центр-другого стиля экономического развития видимо ему не известно, Не проведена, что называется оценка состояния "болевых точек" экономики область, возможности перспектив и активов на которые можно опереться и начать развитие хозяйства. Но кто это будет делать_ Левинталь, который имеет смутное представление о перспективах развития, приглашенные на   должности заместители,начальники управлений, которые и понятия не имеют о состоянии дел и выход из проблем региона. Да и не связывают они свое настоящее , а тем более будущее с областью, ходят на работу 5ть дней в неделю идет приличная зарплата... чего еще от них хотят. Ну в этом контексте и деятельность руководителя здравоохранением ЕАО. Кто руководит-он не понимает, что и как нужно решать вопросы, как эффективно использовать оставшиеся ресурсы медицины, как прислушаться к тем,кто хочет видеть лучшие результаты своего труда, чем сейчас, а приказ не обращаться к вышестоящим руководителям-это "значимое распоряжение для улучшения качества медицинской помощи". А жаловаться на отсутствие кадров,финансирования -для этого не нужен руководитель. Теперь понятна вертикаль- так в федеральные управленцы, назначают управленцев на местах, те назначают своих заместителей и т.д. Нет той системы КПСС . где люди проходили горнила хозяйственных должностей на разных уровней и и становились руководителями с опытом работы и пониманием своей деятельности, сейчас -у кого опыт управленческой деятельности, а если и есть, то на сколько он положительный? Но где  в этой иерархии занимают жители области? Поэтому правильно говорят в народе "поздно пить боржоми, когда почки отвалились",но мы все продолжаем ждать "доброго дядю", который нам пришлет хорошего "дядю" и З-а_а_а-а живе-е-е-м
12.03.2016 17:37:26
Прохожий
А конкурс был?
12.03.2016 16:32:10
Эксперт
Сергей Петрович, так называемый... Неужели не понятно, что статья написана журналистом издания. И кто Вам позволил оскорблять людей публично? Комментарии с такими оскорблениями должны удаляться из издания незамедлительно, если оно себя уважает.
12.03.2016 16:27:23
Александр Филимонов
В 1990 году население города Комсомольска-на-Амуре, находящегося в местности приравненной к Крайнему Северу, составляло без малого 320 тысяч человек, а к 1 октября 2015 года уменьшилось до 251,3 тыс. За 9 месяцев этого года на постоянное место жительство в город приехало 1974 человека, покинуло город 2953 человека (газета Дальневосточный Комсомольск за 25.11.2015 года). Сокращение численности населения произошло вследствие превышения смертности над рождаемостью и отрицательной миграции. Сочетание суровых условий жизни, при низком уровне заработной платы молодых и низкой пенсии пожилых делают жизнь в городе совершенно непривлекательной.
Ветераны Амурского судостроительного завода имени Ленинского комсомола полагают, что закрепление коренного населения Комсомольска-на-Амуре является первоочередной, главнейшей задачей, без решения которой невозможно будет дальнейшее его развитие, устранение недостатков, указанных в Послании Президента Российской Федерации. Без достаточного числа квалифицированных рабочих и инженеров бессмысленными становятся ТОСЭРЫ, объекты культуры и спорта, учреждения здравоохранения!
Не будет этого сделано, не будет доверия к государству - невозможно будет дальнейшее развитие города!
Скорее население Российского Дальнего Востока в короткое время изменит разрез глаз и цвет кожи.
12.03.2016 16:19:24
алекс xzt.
виктор андреевич лопатюк наш доморощенный бизнесмен и меценат каких нынче днем с огнем не найти сдала его местная власть москвичам в купе с кавказцами.где сейчас \амурзолото\.лопатюк один из достойных людей нашего края.
12.03.2016 16:07:35
Виктор Киселёв
Какие пенсии имеют соседи Беларуси
11.03.2016, 23:33
Размер пенсий белорусов вряд ли можно назвать высоким.
Лукашенко рассматривает три варианта повышения пенсионного возраста: с нынешних 60 лет для мужчин и 55 для женщин - или до 65 и 60, или до 63 и 60, или до 63 и 58 лет соответственно. Пенсионный возраст в Беларуси по сравнению с другими странами сейчас не такой и высокий, да и по числу лет, когда среднестатистический человек будет получать пенсию, Беларусь пока не последняя в мире, сообщает «Радыё Свабода».
Впрочем, размер пенсий вряд ли можно назвать высоким. Конечно, на Западе пенсионеры получают под тысячу евро, а в Люксембурге - все три тысячи. Но и у близких соседей Беларуси пенсии значительно превосходят наши 140 евро (согласно информации Белстата на конец 2015 года по курсу на 31 декабря 2015 года):
Латвия - 306,81 евро;
Литва - 265 евро;
Польша - 472,32;
Россия - 164.02;
Украина - 64,84 - в условиях вооружённого противостояния с сепаратистами и Россией.
Комфортно ли жить на такие пенсии? Считать можно по-разному. Но, например, по известному «Индексу биг-мака» выходит, что цены в Беларуси (биг-мак стоит $2,06) не сильно отличаются от цен в Польше ($2,37), России ($1,53) или Украине ($1,54).
12.03.2016 15:40:28
Прохожий
Люди, а гостиницу то продали втихушку!!! Это которая "Восток". И никаких сведений об этом. Интересно как с конкурсом - был или нет? Кто в курсе - просветите пжл.
12.03.2016 14:02:28
Alex
После неоднократных проверок Росздравнадзора РФ и ЕАО и решения о неудовлетворительной работе управления здравоохранения ЕАО, Левенталю пора принимать решение о соответствии синельниковым и поздышевой занимаемых ими должностях.
12.03.2016 11:23:10
О глобальном
Кто-нибудь читал уже бестселлер 2026 года Книгу Михаила Зыгаря - вся Кремлевская рать - краткая история России? Интересно ваше мнение?
12.03.2016 11:18:31
Вероника
Плюсов нет совсем, никаких, ни в чём! А г.Stland, пытающийся лично меня убедить в ДВ-патриотизме, видимо, живёт в другом "мире". Кроме природы(которую ежегодно выжигают, травят химией, продают за рубеж) ничего не осталось, чем можно гордиться!
12.03.2016 10:34:57
Сергей
Нашли девушку ? А сейчас найдите у ней денюшки !
Тогда и утверждайте, что суд взыскал ущерб.
12.03.2016 03:58:19
Александр
Позорная заметка - в стиле бездарных нынешних журналюг.
12.03.2016 03:44:43
рыба гниёт с головы
Виктор Киселёв
Уважаемый рыба гниёт с головы
Не вводите людей в заблуждение))). Вот кто сказал, что Кудрин - либерал? ЕДИНАЯ РОССИЯ?))) Кудрин не просто давний друг, а проверенный подельник президента России. Нынешнее нахождение фигуры Кудрина вне партии Единороссов не означает, что она перестала играть в интересах Единой России. Позиционируя себя либералом, он по факту Троянский конь, ждущий своего использования в интересах Единой России. Его нельзя недооценивать. Желание поработать индивидуально по ту сторону баррикад - триумф воли этого человека. И Вы ошибаетесь, называя  политику сознательного уничтожения России «петлей Кудрина». Пока Кудрина на колёсиках телевидение перекатывает с места на место - чья петля сознательно уничтожает Россию?)))
Я об этом умышленно умолчал - но Вы Виктор понимаете кто, это главная рыба, которая сгнила с головы....................до самого хвоста! Пахнет душком.
12.03.2016 03:00:13
Виктор Киселёв
Уважаемый рыба гниёт с головы
Не вводите людей в заблуждение))). Вот кто сказал, что Кудрин - либерал? ЕДИНАЯ РОССИЯ?))) Кудрин не просто давний друг, а проверенный подельник президента России. Нынешнее нахождение фигуры Кудрина вне партии Единороссов не означает, что она перестала играть в интересах Единой России. Позиционируя себя либералом, он по факту Троянский конь, ждущий своего использования в интересах Единой России. Его нельзя недооценивать. Желание поработать индивидуально по ту сторону баррикад - триумф воли этого человека. И Вы ошибаетесь, называя  политику сознательного уничтожения России «петлей Кудрина». Пока Кудрина на колёсиках телевидение перекатывает с места на место - чья петля сознательно уничтожает Россию?)))
12.03.2016 02:54:04
FrauEl
Ну, будем надеяться, что этот Ц-в сюда не просочится. Хотя, судя по всему, у него схема отлаженная. Я так понимаю, Хабаровский край - не первый регион, где он проворачивает темные делишки. Так что очень может быть, что он все-таки и у нас обоснуется, увы...

 
Так может и правда надо в газеты там или на радио сообщить? Всколыхнуть, так сказать, общественность, чтобы когда Ц-в появится, его уже тут во всеоружии встречали, зная про все его делишки.
Отредактировано 12.03.2016 03:26:32
12.03.2016 02:49:38
Ну, будем надеяться, что этот Ц-в сюда не просочится. Хотя, судя по всему, у него схема отлаженная. Я так понимаю, Хабаровский край - не первый регион, где он проворачивает темные делишки. Так что очень может быть, что он все-таки и у нас обоснуется, увы...
Отредактировано 12.03.2016 03:26:42
12.03.2016 01:55:07
Гость
Ребят, у вас что солома вместо мозга??? Концерт в память Тица, какой сольник?! Одно произведение человек всего исполнит!!! Это о чем говорит?! Несмотря на то, сколько лет прошло, те знания которые ему дал Тиц, они никуда не делись и он молодец, что встаёт за пульт в этот день! А вы все завистники, обсуждать только можете, реально "как в курятнике" тьфу  противно
Отредактировано 12.03.2016 02:13:54
12.03.2016 01:49:49
рыба гниёт с головы
Почти две трети российских миллиардеров обязаны своим богатством политическим связям, выявили американские исследователи. В остальном мире, включая страны БРИКС, миллиардерами так не становятся
Количество миллиардеров растет быстрее на развивающихся рынках по сравнению с развитыми странами, причем в развивающихся странах миллиардерами все чаще становятся путем создания новых продуктов или бизнесов, а не за счет использования связей с добывающим сектором или близости к политическим силам, выяснили в своем исследовании «Происхождение сверхбогатых: база данных характеристик миллиардеров» Каролин Фройнд и Сара Оливер из вашингтонского Института мировой экономики Петерсона. Однако к России этот вывод неприменим, и в этом отношении она сопоставима только с узким кругом стран, таких как Ангола или Румыния.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/11/03/2016/56e2a1ac9a7947f56bedc71a?from=main
12.03.2016 01:44:30
рыба гниёт с головы
Банк России проводит неправильную денежно-кредитную политику, уверен советник президента Сергей Глазьев. В результате таргетирования инфляции цены растут, а курс рубля оказался «брошенным»
http://www.rbc.ru/finances/10/03/2016/56e13d599a7947176269fdcd?from=main
12.03.2016 01:15:33
рыба гниёт с головы
Именно Кудрин сделал нормой практику, при которой государство брало взаймы деньги под 5,5−7% и даже больше и тут же размещало эти же деньги в иностранных (в том числе американских) ценных бумагах с доходностью ниже 2%.
Либералы и сегодня считают это правильным, а Кудрин гордится почетными титулами (вроде «Лучший министр финансов года»), которыми осыпал его за это Запад.
В России же эта деятельность, непонятно чем отличающаяся от тяжкого уголовного преступления, не получила правовой оценки.
12.03.2016 01:07:23
рыба гниёт с головы
Лиля
Боже мой, что же делается в нашей крохотной области? Сколько можно уже и без того "обглоданный" бюджет тратить на "своих людей"? Ведь действительно, в "предвыборной гонке" выборов губернатора устранили всех, кто мог существенно повлиять на выборы, на ситуацию в области. Посадили "своих": одного в правительство, другого в мэрию- послушных и пушистых. А простой люд пусть загнется- зарплату бюджетникам вовремя не платят. А СКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ТОЙ ЖЕ НЯНЬКЕ, КОТОРАЯ ПОЛУЧАЕТ 10 ТЫСЯЧ И С КУЧЕЙ КРЕДИТОВ-в долгах, как в шелках, а жить как-то надо? А наши чиновники сидят на своих насиженных местах и "чужих" не пускают - кругом "свои и нужные", зарплату  получают, стаж идет, и все остальное -" до лампочки".
Другое дело, что сама идеология «заначки» в современной России, буквально задыхающейся от нехватки инвестиций, преступна.
Либералы делают все, чтобы под самыми вздорными предлогами вроде борьбы с инфляцией (к которой, разумеется, не вели «имиджевые проекты») не допустить инвестирования средств России в ее развитие.
Страна захлебывается от денег более десятилетия; даже сейчас неиспользуемые остатки средств федерального бюджета составляют 10,2 трлн.руб., — но в то самое время, когда дети продолжают умирать с диагнозом «нехватка бюджетных средств», государство деньгами своих налогоплательщиков поддерживает страны, ведущие против него «холодную войну», и в первую очередь США.
Более того: вывод денег из страны создает искусственный «денежный голод», лишая реальный сектор возможности развития, — и справедливо, что эту чудовищную политику сознательного уничтожения России называют по имени ее творца: «петлей Кудрина».
http://svpressa.ru/economy/article/143841/?qotd=1
12.03.2016 01:00:15
из района
а вот на счёт Дальневосточного резерва, вот тут да, намудрили.
Раз его провели, определили победителей, так и берите их на работу
12.03.2016 00:58:38
из района
не от каких денег губернатор не отказывался. Денег на покрытие дефицита ни кто не давал и давать не собирается, тем более сейчас в кризис.
Пример: у вас в 2014 было 100 руб., а жили вы (расходов себе предусмотрели) на 117 руб. Сделали работ и приобрели услуг на 117 руб., а заплатили за них только 100. На остальные 17 руб. у вас образовалась задолженность которая перешла в 2015 год, но её при этом в бюджете не учитывают (таковы особенности бюджета).  В 2015 году вы опять планируете расходов на 117 руб., а имеете только 100, но при этом 17 руб. долгов у вас уже есть с прошлого года. и так из года в год долги только растут, приходится брать кредиты для их гашения. Губернатор же подписал соглашение согласно которому область добровольно взяла на себя обязательства запланировать расходы не на 117 руб, а только на 110 руб., при имеющихся всё тех же 100 руб. Что в этом не правильного? Надо жить по средствам.
12.03.2016 00:43:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Депутат
Вы правы...
12.03.2016 00:04:33
Депутат
Уважаемый Виктор!!! В чем Шпорт идеален ??? В своем подергивании плечами или облизывании губ во время интервью?! Вы найдите того человека который Шпорта воспринимает как губернатора,  я думаю сложно! Куда не плюнь везде бардак.... Сколько министров уволенно или находятся подследствием? Кого там защищать!!!
11.03.2016 23:30:43
Эксперт
боб. Это отличная идея. Надо ему предложить. Тем более, оркестр он уже поддерживал...
11.03.2016 23:29:46
Виктор Киселёв
Уважаемый Депутат)))
Вы следите за словами?))) Что значит "Москва ждёт"!))) Вы полагаете, что Москва ждёт, когда же Госдеп или Ильдус Ярулин сообщат ей о новом нам губере, раз она ждёт?))) Шпорт -с точки зрения Кремля -безупречен. Если он безукоризненно ловит посылы - какие к нему претензии?)))И что за беда, если Председателя нет?))) Вот зачем Единороссовским Пьеро Карабас - Барабас НА ШТАТЕ? ДОСТАТОЧНО И.О.! ИО! ИО! ИО! ИО!... На слух - это даже точнее подходит по смыслу того, что  наизбирал себе наш мудрый и сплочённый народ!)))
11.03.2016 23:25:11
боб
Может Валерий Петрович построит в Хабаровске оперный зал?
11.03.2016 23:16:53
Эксперт
Олег Смирнов! Вы наверно сами себя считаете бездарным, если так пишите о других. Или Вам просто нечего написать, а очень хочется. Тут такой шанс излить свою душу! Все высказанные Вами угрозы скорее всего от беспомощности и невозможности достаточно серьезно и аргументированно излагать свои мысли (кстати, о В.Сухоносове никто ничего плохого не сказал. Он как раз не бездарен).
11.03.2016 22:37:52
Биробиджанец
Господин Левинталь! Может хватит летать в Москву с протянутой рукой!Может Вам слетать в Якутию и перенять тамошний опыт по сокращению чиновников.И на сэкономленные деньги пригласить в область врачей?, коих дефицит в области более 50%! Неужели Вам не видно, что не может наша умирающая область прокормить такую ораву чиновников различного уровня.Чем они у Вас там управляют?, когда все разрушено., а то что есть в частных руках и в руководстве не нуждается.Может быть это небольшой шанс позволит хоть немного поднять Ваш рейтинг. А Вы не оправдали наших надежд и точка невозврата в этом почти пройдена. Ведь про Вас ни один здравомыслящий житель нашей области не может сказать ни одного доброго слова.Не за свое дело взялись неуважаемый наш губернатор.
11.03.2016 22:37:09
Депутат
Москва наверное ждет нового губера, который и определится с кандидатурой нового председателя Думы.Илдус Ярулин в декабре ведь писал, что Шпорта в ближайшее время заменят, он ведь откуда-то взял эту информацию. Сами проанализируйте, если бы Шпорт был авторететным как его предшественник ВИ, то давно бы был председатель новый назначен в место Чудова! Сами проанализируйте почему уже почти год Дума без председателя??? Москва чего то ждет! Ни нового ли Главу региона?!
11.03.2016 22:15:48
viktoris
Гнать синельникова вместе с поздышевой. Когда господин Левинталь обратит внимание на гнилое руководство управления здравоохранения?!?
Отредактировано 11.03.2016 22:42:55
11.03.2016 22:12:06
летописец
"Корабль дураков" имя твое ныне Касриловка родная...
11.03.2016 22:12:00
Артист
Чиновники это и-в,  он не только Лопатюка предал, но и продал его
Отредактировано 11.03.2016 22:43:19
11.03.2016 22:04:56
Олег Симонов , ФБ
С-ны, кто охаивают Валерия Сухоносова. Как в курятнике прямо! Пока вы, нажирали свои хари и грели свои толстые зады на диване у себя дома, Валерий Защищал вас всех от войн, ценой своей жизни между прочем, бывал в таких жутких военных переплетах, что вам и не снилось! Защищал свой Народ и Родину!Известно многим, кто помнит В.З. Тица, что Валерий учился дирижированию у Маэстро, был его единственным учеником по дирижированию, что окончил Хабаровское музыкальное училище. При Викторе Зигфридовиче он дирижировал Хабаровским симфоническим. В 90-е, как никто другой, по просьбе В. Тица, поддерживал финансово чтобы музыканты не умерли с голода и сохранился бы оркестр...
Отредактировано 11.03.2016 22:05:08
11.03.2016 21:50:41
Иван Андреевич
Алина, Колоколов, наверное. А еще лучше, его замом к Марценко возьмут с прицелом на место Марценко. Традиция у них такая: об-ся на одном месте, поднимай выше
11.03.2016 21:35:58
Лиля
Боже мой, что же делается в нашей крохотной области? Сколько можно уже и без того "обглоданный" бюджет тратить на "своих людей"? Ведь действительно, в "предвыборной гонке" выборов губернатора устранили всех, кто мог существенно повлиять на выборы, на ситуацию в области. Посадили "своих": одного в правительство, другого в мэрию- послушных и пушистых. А простой люд пусть загнется- зарплату бюджетникам вовремя не платят. А СКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ТОЙ ЖЕ НЯНЬКЕ, КОТОРАЯ ПОЛУЧАЕТ 10 ТЫСЯЧ И С КУЧЕЙ КРЕДИТОВ-в долгах, как в шелках, а жить как-то надо? А наши чиновники сидят на своих насиженных местах и "чужих" не пускают - кругом "свои и нужные", зарплату  получают, стаж идет, и все остальное -" до лампочки".
11.03.2016 21:20:42
Эксперт
Учеником дирижера можно быть тогда, когда у вуза есть лицензия, есть кафедра и профессор имеет право преподавать эту дисциплину, симфоническое дирижирование, в стенах данного вуза...  В Хабаровске такого не было и нет. Тем более в училище, не говоря об институте культуры... А если духовики проходят предмет "дирижирование", то что? Они тоже дирижеры????... На дирижерский факультет поступают, имея специальное образование и в основном - высшее музыкальное.  Такие вузы есть в Москве, Питере, Новосибирске... Остальное  - это музыкальные кафедры или чьи-то частные инициативы. А потом - все это выдается за громкое: "Я ДИРИЖЕР" или "Я ЕГО УЧЕНИК". Всё как на очередном телешоу, где все всё могут. Нельзя выходить к профессиональному оркестру таким "специалистам".  Хотя, есть одно исключение: если оркестр тоже дилетантский и его руководство из самодеятельности... Можно точно так же взять любого, окончившего музыкальную школу. Там все на 3 дирижировать умеют... Люди по серьезному годами учатся. В Хабаровск такого Вуза нет и кафедры такой  - нет. А значит -  все это "условности", как минимум.   Посмотрите биографию служивого. Какая консерватория??? Так можно и курсы по полету в космос окончить, походив по Звездному городку пару лет... А оркестр развалили после Тица. От 80 музыкантов осталось ок.50. Лучшие уехали во Владивосток и на запад. В.Сухоносов - мужик классный, но такой аттракцион не в памятный вечер... Наш президент, в конце концов, тоже на пианино играет, но сольных концертов в филармонии не дает...
11.03.2016 21:05:43
Вячеслав Горбачевский , ФБ
Костя, о нем многие достаточно тепло отзываются... Разные люди, причём... Но хороший человек не профессия, согласен... Но с другой стороны... В конторе разные люди работали. И очень хорошие музыканты в том числе. Пример- Саша Мишенко (Царствие Небесное), что не музыкант что ли? Более чем сотня журналюг, которые сейчас возмущаются по поводу этого события... Ладно, Коллеги, раз не пи... Что поделать, пусть это будет самая большая трагедия в вашей жизни!!! Без обид!)))
11.03.2016 21:03:20
Мирослав
Чувствую, что вновь придётся собирать чемодан Бурындину и Голуб, ехать за правдой к Царю, в Великую Московию. Иначе, области,городу придёт КОНЕЦ!!!!
11.03.2016 20:42:13
Александр Волчек, ФБ
Ученики разные бывают, да и застуженных я разных видел. Ударение ставьте куда угодно. Регалии его меня особо не беспокоят. А,если уж они есть, нужно им соответствовать. Работы с оркестром я не заметил. Ощущение, что обе стороны вынуждены отработать положенное рабочее время.
11.03.2016 20:41:19
Ershova Alena, ФБ
Костя, он интересный человек. Добрый парень. Бизнесмен. Можно еще и еще говорить о Валерии Петровиче. Но зачем не дирижеру становиться за пульт??? Лучше бы он ....... Сколько можно сделать добра оркестру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.03.2016 20:34:49
Виктор Киселёв
Уважаемый Добряк
Спасибо за ожидаемые слова разъяснения. Пусть всё у вас получится! "Ни пуха - ни пера!")))
11.03.2016 20:22:19
Константин Дробитько, ФБ
Вспомнил,где я его видел ! Я ж с Беляевым работал в его бывшем ресторане "Русь " .В 2003 .неплохой мужик, кстати.Когда он праздновал что-нибудь, то садился за пианино, и мы играли все с ним. С парнасом никогда не обижал.
Отредактировано 11.03.2016 20:22:39
11.03.2016 20:02:10
Александр
Добряк, Хорошо,если это так. Но,сейчас - как правило - в руководстве(всего и всякого),дилетанты - довольно распространённая категория. Бывший министр с/х Хабаровского края,ни дня не работавший в этой отрасли;нынешний глава Росрыболовства,сынок спарринг- партнёра Путина по дзю-до - вообще,рыбу видел только на витрине магазина, и т.д. Так,что недоверие зрителей,вполне оправданно..
11.03.2016 20:00:59
Engur
ну, да, воевал, служил в фсб, окончил музыкальное училище, после консерваторию, ученик Виктора Тица. Почему нет?
Загадочный автор сего пасквиля не знал об этом?., и что это за  "часть музыкантов"?, почему часть, а не кучка провинциальных закулисных интриганов, пытающихся развалом оркестра обделать свои мелкие меркантильные делишки?
11.03.2016 19:25:00
Добряк
А вы в курсе вообще, что он ученик Тица!!! Или пишите лишь бы писАлось или пИсалось даже не знаю куда ударение поставить. Или нехватка "грязи"?! Разберитесь сначала, потом уже пишите. Человек моло того, что заслуженный, ещё и разносторонний! У него музыкальное образование, чтоб вы знали, умники.
11.03.2016 18:37:44
таки дела
у губера ЕАО и прислуга есть и молодая жена и на яхте он любит уху....., не хухры мухры!
11.03.2016 18:25:38
ничегонепонимающий
Что такого страшного? Госкомпаниями же руководят, банками тоже руководят. Правда в большинстве случаев ничего в деятельности предприятий не понимают!!!
Ситуация как анекдоте:
- Пап, я хочу чтобы слоники бегали!!
- Рота, команда "Газы"!!
Видимо, дирижер сейчас слишком востребованная профессия, что даже оркестром стало некем управлять, как и всем бизнесом в России.
11.03.2016 18:20:43
ничегонепонимающий
Евгений, Я Вас поддерживаю обеими руками!!!!
С ним лично познакомиться не довелось, но кто с ним вместе работал в один голос говорят о его порядочности, целеустремленности и хозяйственным подходом ко многим вещам и дела. Называют его настоящим хозяйственником, не функционером, а именно хозяйственником. Да, конечно, и мог приукрасит свое повествование красивым словцом, но никогда не унижал достоинство своих работяг. Про таких раньше говорили как про хорошего предпринимателя и мецената.
Были в его жизни не очень хорошие моменты, убийство жены, предательство некоторых чиновников, дележ его имущества и бегство из России (хоть и формальное, но бегство!).
Достоен быть почетным гражданином!!
11.03.2016 17:44:17
в Хабаровском крае садить некого?
Гапликов грохнул кабмин Коми за утрату доверия по факту левого кэшевого вознаграждения в 100тыс. руб в мес.
Мэрия Хабаровска о*лась в тапки а Вика Лебеда три раза от смехотворности сумм "обрушивших доверие" нового губернатора к главе правительства
http://tass.ru/politika/2728687
у нас только Шпортовских министров содют, мэрия неприкосновенна, вот ведь Счастье у людей и без СИЗО
Отредактировано 11.03.2016 19:39:49
11.03.2016 16:40:00
просто житель
Авторам статьи- респект
11.03.2016 15:41:30
Думающий
Проблема в умении или происхождении? И какая часть оркестра недовольна: 1 чел. или большинство?
11.03.2016 15:30:16
двдва
Судя по последней публикации, на одном, из якобы "независимого ресурса" ЕАО - интервью А.Б.Л.,и и его отказа от общения с жителями ЕАО и Биробиджана, еще больше убеждаюсь, что человек - А.Б.Л., находится на поводу и не имеет собственного мнения,у вечного, анализно-колбасного председателя, избирающий сам себя в Амурзете. И это плохо. Одного толстяка не стало,так как люди, вышли на улицу, и сказали ему нет. Но оставшиеся два "правят балом" в ЕАО. И поэтому, пока оставшиеся правят балом, рассчитывать,на то, что то, что написано в данной статье,изменится, не приходится. Поэтому люди снова выходит на улицу. Получается, отказываясь от общения с людьми, что  А.Б.Л. - всего лишь робкий исполнитель курса оставшихся двух, на дальнейший развал ЕАО и ликвидации статуса одного из субъектов РФ.
 
Хочется добавить, что не понятен его экономический курс - подъем промышленности и сельского хозяйства, за счет чего и каких средств. Рассчитывать на ГОК и мост в ни куда - полная утопия. Деньги только в Москве, и нужны десятки миллиардов, если не сотня, что бы ЕАО и её жители, доведенные до такого состояния, чуток вздохнули, от правления и управления областью предшественников А.Б.Л. и еще пока оставшихся.
11.03.2016 15:18:12
Алина
Мне женщина с работы сказала, у нее муж в правительстве работает,он слышал из за этой кутерьмы там снять Конокова могут!
11.03.2016 15:14:40
Илья
Хорошая идея с памятником. И место для установки неплохое. Человек заслужил, чтобы его помнили и здесь, на Дальнем Востоке.
11.03.2016 14:38:08
илья
Памятники начинают сносить тогда, когда не знают, чем заняться (помните пословицу про кота?) И сносят их те, кто не хочет заниматься ни чем полезным. Потому что для полезных дел нужны, как минимум, интеллект и доброта.
11.03.2016 14:05:51
Артемий
Это все нисколько не вызывает сомнений, дорогой Патриотъ! Не партия власти, а партия самых золотых,лучших из людей! Соль земли прям! И сбои у них там только технические! Странно, что они не заявили о том, что это ОППОЗИЦИЯ захватила хабаровскэнергосбыт, главпочтампт и вокзал во время их конференции. Лично против Луговского я ничего не имею, но вот зачем нужен краю такой спикер, у котрого такая «команда» - не знаю. Верните Хохлова уж лучше
11.03.2016 13:46:16
Патриотъ
Артемий!Ты-оппозиционер и хунта!Такое ощущение,что ты вообще украинский националист,работающий на обама!Все знают, что Единая Россия-это одна сплоченная временем команда!Почти как семья.Вот совсем совсем рядом.
11.03.2016 13:38:56
Родион
Ну насколько я знаю, у них там есть что то типа офиса или управлющего исполнительного комитета, который и занимается подготовкой всех мероприятий-я про новость с конференцией и её непонятным итогом,с чего собственно все и началось. Логично предположить, что те кто готовили мероприятие должны были согласовывать документы и согласовывать их нужно было "наверху". Тут я согласен с Артемием, что раз человек на такую должность претендует, то должен знать с кем он работает и кто отвественнен за такие обсёры ПАРТИИ ВЛАСТИ на весь край! Готов поспорить, что все комментарии в стиле "у нас все нормально" "все в штатном режиме" будут не более чем прикрытием своих задниц ИМХО!
11.03.2016 12:41:49
Сергей
Хозяин занят, подумает позже,пока всем спать до команды Подъем!
11.03.2016 12:29:05
Серожа
Если в ЕАО есть коррупция, то при любом раскладе главный коррупционер - губернатор?
Отредактировано 11.03.2016 12:37:13
11.03.2016 12:21:44
Артемий
Луговскому я ни разу не симпатизирую, но складывается такое ощущение, что его простите пятую точку хорошо подставили. Сам бы он вряд ли реально стал собирать людей, назначать думу и прочее, не будучи уверенным в вопросе по спикеру. Скорее всего, Господин Иванович Шпорт молча кивнул, не поведя пальцем и отошел в стороночку потирая руки, мол иди-иди Сереженька, у меня там как раз в грушевом саду "самострел" припрятан. Или это такая «команда» у кризис-менеджера, которая сама кризисы ему и креативит. В любом случае, врагов у него побольше, чем друзей
Отредактировано 11.03.2016 12:37:55
11.03.2016 11:44:34
Павел Ройзен
Я уверен, что совсем скоро клубочек будет распутан. И.Иванов разворошил осиное гнездо,- финансирование. Высоким чиновникам тоже казалось, что небо над "Восточным" совсем безоблачное.
RSS