Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.04.2016 18:06:22
Анатолий
Зря он вступал в КПРФ эта партия себя изжила.Проще создать свою тем более авторитет среди населения имеется.
03.04.2016 17:56:48
Елена
=мэра гнать,а прежнего-ПОСАДИТЬ... Этож надо,что с городом сотворили,смотреть больно!
Отредактировано 03.04.2016 18:05:17
03.04.2016 17:23:27
Николай Филатенков, ФБ
И на кой она нужна тогда, такая трусливая партия...Человек хорошее дело сделал, а получил в благодарность. Если они все такие настоящие коммунисты, то грошь им цена...Они так и в трудную минуту подставят, не поморщаться. Спрашивается " Чем эти коммунисты лучше единоросов" ?
03.04.2016 17:18:58
Андрейка_2016
Вот ведь случается и такое... живешь, живешь, проводишь центральную линию партии, а тут "товарищи" в зашею тебе из партии... Еще придумают для отчета формулировку мудреную, мол, опозорил идеалы партии или радикальные воззрения... мдааааа.
03.04.2016 17:13:16
Андрейка_2016
Ничего себе что твориться!!! дела пахнет керосином))
03.04.2016 17:04:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
В дополнение...НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ! Электрику ЖКХ она не нужна)))
Помню, пацаном в Киеве я пыром пошёл против грозы двора. Все охренели и брызнули в стороны.  А он не стал меня тырить, пожалел. И мы стали друзьями! (Вот и к нему же тоже что то пришло в голову!)))В свои 18 лет, студентом. на практике в Грузии!, я написал заявление и шлёпнул его перед прорабом Ворозашвили. В то время в Грузии власть была всё таки советская!)))Как результат, той же ночью мой мастер, устроивший произвол, мчался в Гори переделывать наряды. Потом пошёл против руководителя дипломного проекта во Львове. И он бросил меня, получив втык ( но пошёл на это!), написав рецензию в открытом конверте: "3,3, и ничего более 3!" И я его вручил дипломной гос.комиссии: руководитель ко мне - порядочно - и я к нему - порядочно. В то время уже существовала практика защиты дипломов. У всех были большие альбомы "Дипломный проект". А у меня тетрадка за 2 копейки в клеточку. И в каждой клеточке строчка. И расчёты, расчёты, расчёты "живого" моста, а не модели или задачи. Это потом из Львова я получил благодарственное письмо с извинениями за экономию 30% сметы от проекта строительства, а за экзамен я получил всё таки 4 под овации и "Ура" всего технаря. После технаря, в Перми левобережье дралось с правобережьем. И вот мост через Каму, ночь и 25 человек навстречу. Пришлось идти. Повезло! Оказалось, свои ребята))) Как они меня зауважали!)))В армии меня называли комиссаром.. Мою работу демонстративно не проверяли. И единственного не отпустили в отпуск.Потому, что я был "прогнившим буржуазным элементом"..А после Армии в 23 года я прямым текстом конкретно послал министра. В ораве прибывших на участок специалистов не понял, что делает здесь незнакомый человек в шляпе... А в 25 лет, уже на Дальнем Востоке открыто пошёл против министра и против коллектива мостопоезда. И они мне вместе проиграли!
Иными словами, я очень хорошо понимаю Ольгу Ли. Пусть она не торопится стать зрелой личностью, набираясь русской терпеливой трусливой мудрости. Что поделать...Её  пример - как свет в нору народа - крота. Как зеркало, попавшее в лапы обезьяне.  В свои 25 лет и я был интересней, чем сейчас!))) Вот почему я искренне желаю Ольге Ли всё преодолеть и остаться собой.
Логика 2*2=4 со школьных лет другой не стала.
03.04.2016 16:59:10
Андрейка_2016
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Вопрос: у каких кумиров и примеров? Я, Вы дали пример? Может, Иван Джуляк?)))
 
Ольга в обращении к Путину явно высказала мнение российских либералов. Этих вы знаете по именно))) Ну вот например постулат, что якобы Крым перешел незаконно в состав России. Не знаю кто его первый сказал, но я его слышал последний раз от Рыжкова и Явлинского. И прочие тезисы ее обращения это явные тезисы, которые за несколько последних лет выработали более маститые политики и идиологи чем Ольга.
 
Вы даже не обращаете внимания, что пеняете ей не за высказанную правду, а за то, что "Ольга просто пошла на эмоции", что " в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов." А разве молодость является недостатком?
 
Я не об этом, уважаемый Виктор. Молодость - это богатство каждого человека, которую он неминуемо растратит. Это я придумал)))  Но как гласит другая мудрость, вроде Черчеля, Кто в молодости не был радикалом [вариант: либералом] — у того нет сердца, у того, кто в зрелости не стал консерватором, — нет мозгов.
Разве существует возрастной порог для выражения правды? До шестидесяти лет - молчи, а с шестидесяти - говори?)))
 
Это вы передергиваете мысль. Просто молодость редко является самостоятельным рупором, а если является то не надолго.
 
Для десятков миллионов россиян он так и остаётся непреодолимым!  Что лучше: ОТВАГА МОЛОДОСТИ или ЗРЕЛАЯ ВСЕПОНИМАЮЩАЯ ТРУСОСТЬ? И если я не смог стать примером для неё, так хотя бы не гадить на её пример для меня - моя задача)))

 
А кто ее гадит? Она имеет право на свою точку зрения. Я имею право на свою точку зрения. Вы же мне не закроете рот как эти 60-летние? )) Я ее не осуждаю. Просто я усомнился, что Ольга может что-то путное из этого дела сделать. Пока этот выпад на Путина для меня не понятен.  Может быть через 10 лет, когда Ольга станет новой Хакамадой, российское общество переосмыслит ее отвагу. Но пока эти заявления не что иное как просто неоднозначный политический скандал. От него не измениться ровным счетом ничего.
03.04.2016 15:38:58
Андрейка_2016
народ, что не особо у Резника у него рвения было дебатировать. Видимо прагматик присматривается, чтобы нанести удар по конкурентам, в отличии от Мазунина, который вопросы задавал несколько раз)))
Не знаю меня эти дебаты единой россии не вдохновили. Видимо из-за темы. Я бы послушал по проблемам ЖКХ, здравоохранению, строительству дорог. То есть когда где и что пообещают сделать если))) А то ТОСЭР (((( Вообще бы не смотрел бы их сегодня, потому что Виктор меня прям вывел из душевного равновесия, осилил с перемотками)) Кстати, найти их не просто. На краевом сайте единой россии есть новость В Хабаровском крае стартовали дебаты «Единой России», но нет ссылки на видео. Правда есть в тексте подсказка, что можно найти на ютюбе. Там и нашел, забив в поиске ютюба предварительное голосование хабаровск (https://www.youtube.com/watch?v=b4ZDlASCL_M ) посмотрели до меня всего 50 пользователей.
Мазунин там фестивалил, а вот Резник сидел в середине зала, но не высказывался.
Вообщем дебаты средненькие, без перчика или изюминки получились(((
А вот что заинтересовало так это новость на сайте единой россии  про автопробег: Хабаровчане проедут около 11 тысяч километров на легендарной «Победе».Написано конечно, так посредственно Я посмотрел в интернете вообще никто про это не написал(((
03.04.2016 15:33:21
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Вы сказали сейчас очень важное: "...а Ольга еще молода. Вообще в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов." Вопрос: у каких кумиров и примеров? Я, Вы дали пример? Может, Иван Джуляк?))) Вы даже не обращаете внимания, что пеняете ей не за высказанную правду, а за то, что "Ольга просто пошла на эмоции", что " в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов." А разве молодость является недостатком? Разве существует возрастной порог для выражения правды? До шестидесяти лет - молчи, а с шестидесяти - говори?)))Для десятков миллионов россиян он так и остаётся непреодолимым!  Что лучше: ОТВАГА МОЛОДОСТИ или ЗРЕЛАЯ ВСЕПОНИМАЮЩАЯ ТРУСОСТЬ? И если я не смог стать примером для неё, так хотя бы не гадить на её пример для меня - моя задача)))
03.04.2016 15:10:41
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, дополнение к предыдущему комментарию. Редко кто в 26 лет  может сам сформировать идеологические установки, сформировать жесткий стержень характера внутри. Да вы вспомните себя в 26 лет? Ну какой гражданин или политик в этом возрасте может сложиться. Тут человек еще формируется как зрелая личность. Чтобы молодой девушка или юноша грамотно рассуждал в эти годы о политике, о положении дел в экономике страны, не увлекаясь максимализмом из разряда либо черное, либо белое, это редкий случай. Скажите, Виктор, кто в 26 лет не жил одним днем, а предвидел на хотя бы на 5-10 лет, не увлекался любовными переживаниями. Ваши любимые Быков или Гудков? Сомневаюсь. Я лично таких не знаю.В 26 лет я был дуралеем, не представляющим что меня ждет через месяц, не знающим как сводить концы с концами, как дать лучшее семье, смотрящим  с надеждой в будущее, закрывая глаза на временные трудности настоящего. Да сегодня смотря на тот возраст я порой ловлю себя на смысле, что лишь немного стал умнее)))
03.04.2016 14:54:52
Виктор Киселёв
У вас абсолютно правильный ник, уважаемый народ
Прежде всего именно так у нас и рассуждают и сравнивают! Собственно, именно так рассуждает и Борис Львович, говоря о подготовленности Александра Николаевича, как человека. А Ольга Ли - не народ. И я нахожу это её превосходным и замечательным качеством человека.
03.04.2016 14:35:05
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, А если бы Ольга Ли была дочерью Брюса Ли, то Резник как прагматик ей бы ничего не сказал))) Побоялся бы, что она ему накостыляет)) Виктор, вот что вы эту Ольгу во всех комментариях суете? "Курский наш соловушка Дербей".
Если вспоминаете не только "холмы Грузии", но и вспомните советские частушки о американских джинсах: "Сесть на красные угли, можно только в джинсах Ли" (для школоты объясняю, что Ли - это известный бренд джинсов. Можно было купить такую фИрму с рук за приличные деньги по тем временам у "товарищей, применяющих на практике буржуазные принципы "Капитала" )
Ольга Ли прям сделала как в частушке, прям на красные угли.... Вы, Виктор, все делаете упор на то, что ей 26 лет и мол ее 50-60-летние затравили. А почему ее затравили? Я смотрел ролики и Обращение к Путину, и Театр абсурда. Ольги просто пошла на эмоции... Не знаю у вас благополучный район или нет, но я с местного пятака не такие дебаты слышу, после которых стабильно драки происходят. Вот это театр абсурда!!!! и эту классическую постановку "синие орут" уже много "театральных сезонов" можно наблюдать из окон во многих дворах России!!! И это реально печально и расстраивает, а Ольга еще молода. Вообще в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов.
03.04.2016 14:22:36
земляк
Никогда не соберутся на многочисленный митинг жители "легендарного города",потомки зека, вертухаев и первостроителей т.к.,по мнению мундепа Панькова, им присуща психология "холопов и хомячков"!Да и "настоящих буйных мало,вот и нету вожаков"!
Жаль,что не дали допеть свою лебединую песню претенденту на роль вожака - мундепу Панькову!
Надеюсь его соратник в борьбе за счастье народное,претендент на "Золотое перо",поведает в ближайшее время мотивы исключения мундепа Панькова из славных рядов КПРФ.
"И вновь продолжается бой?!"
03.04.2016 12:31:46
народ
Виктор Киселёв,
Витя, курского депутата  Ольгу Ли сожрут без Резника, уже возбудились, и сожрут не по причине её оппозиционности, а потому, что от касьяновской Наташи Пелевиной она приципиально как "совесть эпохи" ни чем не отличается.
Витя в остальном тему КТОКОГОГДЕКОГДАПОЧЕМУЗАЧЕМ  можете единонародно отрефлексировать с Резником на праймериз ЕР, напросись в группу поддержки - он проезд оплатит, прямой эфир это редкая возможность резануть народу правду матку о судьбах Родины.
Анонс шикарный -
Резник - готов дебатировать со сна, натощак и стоя на голове.
Единственный, для кого депутат-журналист делает исключение и без колебаний готов назвать безусловно сильным кандидатом, это хабаровский мэр Александр Соколов, которого все прочат в кандидаты в депутаты ГД РФ, но который пока, однако, о своих выборных намерениях так и не заявил.
— К Александру Николаевичу я всегда относился и отношусь хорошо, мы с ним многие годы знакомы. Он подготовленный человек, и в Думе будет добрым депутатом. Думаю, что совсем необязательно, что мы именно с ним столкнемся, у нас ведь два одномандатных округа. Оптимально было бы пойти с ним параллельными курсами, — отметил Борис Резник.
Отредактировано 03.04.2016 12:48:11
03.04.2016 11:46:31
Виктор Киселёв
Уважаемый народ
Даже в последней Вашей строке несовместимое совместилось в единое НЕТДА)))
Люди - субстанция не однородная. Это же Вы придумали сказать "совесть эпохи" Не он и не я! Чтобы тут же порвать, как грелку? Это деятельно бездеятельные в православии становятся святыми)))Вы - о плагиате, а я,не читая. ЗНАЮ, что в книге речь о предательстве и гнилостном паскудстве лидеров КПСС, КГБ и новейшей России в датах: КТО КОГДА ПРЕДАЛ? Книга как минимум опоздала. И вряд ли там есть глава про Ишаева с Хризманом... Мне бы "Россия: со штопора - в форсаж!" почитать)))Только Б.Л.Резник её не напишет. А Вы не хотели бы спросить Б.Л. Резника, что он делает в ПЖиВ, в Е.Р., если думает за народ?))) Вот тем и отличаются прагматики от обыкновенных людей, что не Дон Кихоты. Что предпочитают для большей пользы людям использовать сложившиеся условия, а не бороться с ними. Это данность, которую Б.Л. Резник будет яростно защищать, не сомневайтесь! Он ещё тот прагматик!))) Как и не сомневайтесь в том, что он работает; что для конкретной помощи людям он максимально использует рамки своих возможностей, которыми дорожит. Я знаю, что его восхищает поступок Ольги Ли - 26- летнего депутата Курской обл.Думы, чье видеообращение к президенту России можно запросто посмотреть в Ю-тьюбе. (Смотрели?)Но если бы это была его дочь - ОН БЫ ЕЁ "СОЖРАЛ"!)))
Отредактировано 03.04.2016 12:49:14
03.04.2016 11:37:27
simply, Я не  защищаю Климова! Мне вообще  не нравится  Единая  Россия. Я  просто  смотрю на  жизнь  объективно. Обращаю Ваше  внимание, что Климова  выбрали  жители  города. Так же  как и всех  депутатов  вкупе  с Михалевым. Если  жители  Вашего города  не могут сделать правильный  выбор,  то с этим  ничего не  поделаешь!
На митинге  о котором  Вы  пишете  было около 100  человек. Это при населении около 250000? Столь ничтожный процент  желающих просто  поорать в микрофон! А освистать  можно  любого! Ума  много не надо. А  почему  другой  митинг  будет  более  многочисленный? Что силой  людей гнать  будут? Вы  спросите  у людей они  Путина  поддерживают? Если  да, то что тогда  претензии  предъявлять? А  вот за  что  Панькова из КПРФ  убрали? Отказался труды  Ленина читать? Или за  то, что баян вынес из  музыкальной  школы?
Отредактировано Лилия 03.04.2016 12:14:47
03.04.2016 10:21:18
С уважением к депутату Б.Л.Резнику
Этот член думской фракции ЕР оказался единственным проголосовавшим «против» в финальном, третьем, чтении так называемого «закона Димы Яковлева». http://debri-dv.ru/article/6039/boris_reznik_amerikancy_seychas_na_mnogoe_soglasny_a_my_im_govorim_vse_bez_variantov_zakon_prinyat
Такая принципиальная позиция дорогого стоит, это понимают все, кто хоть раз встречался с "круговой порукой" в центре ЕДра.
03.04.2016 10:09:48
simply, Перечисленные  Вами  торговые  центры  никогда  депутатам не принадлежали. Проверка по этим  фактам  уже  закончена. Если  У Вас  есть  дополнительные  факты-обнародуйте. А что касаемо"Битте"  Вы  плохо представляете  сколько там  долгов. И сколько там  проблем! А  Михалеву  все это не нужно. У него  великолепная  пенсия и зарплата  в краевой  думе! Ему  на  все  хватает. Тем более   уже 66 лет  исполнилось. Запросы  не те.
03.04.2016 10:03:46
simply, ну и толку с того! Думаете  что-0то поменяется. За Вашего Михалева  жители  очень  активно голосуют! Посмотрите  сколько  тысяч  проголосовало  за  Климова? А  тут  какая-то  сотня   людей. Чего  вот они  добиваются? Ведь сами  не  знают. Гипотетически  если  Климов  уйдет   кого комсомольчане  выберут? Михалева? Лишь бы  пошуметь. А  вот  чего боятся  митинг  против  Путина провести?  Против  Крыма  и Донбасса?
Отредактировано 03.04.2016 11:28:05
03.04.2016 01:18:36
simply
Лилия,
Что Вы так Климова защищаете? Заберите его к себе в Хабаровск,заберите вместе с Михалёвым, Баженовой и всей Думой! Думаю Комсомольск много не потеряет, а Вы много приобретёте. Сегодня, по слухам, которым нельзя верить, был митинг за отставку Климова и прошёл очень активно. Лавреньтьева говорят хорошо освистали)) И по слухам скоро готовится следующий,более многочисленный. Наверное появятся публикации и комментарии.
03.04.2016 01:06:51
народ
Виктор Киселёв,
Витя у тебя дворянская кровь вскипела или ты окомплиментившись Резником резко забурел?
Я 30 лет назад плевался, читая его разоблачительные фантазии.
Тоже мне совесть эпохи, название  "Хроника пикирующей страны" и то плагиат с фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика", совсем с фантазией стало туго.
А про Ишаева с Хризманом в книжице глава имеется?
рокнрол мёртв, Витя, и марковка в детстве была слаще.
03.04.2016 01:04:03
simply
Ковалёву Юрию
Товарищ Ковалёв, проясните, что произошло у Вас в КПРФ? Почему Панькова нагнали? По какой статье?
03.04.2016 01:01:42
simply
Лилия,
)))Конечно "Битте" юридически ему может и не принадлежать, как и Юрию Чайке Ленское пароходство)) Центры "Амба", "Унимарт","Супергуд","СамБери"....и пр., выросшие за последние несколько лет. А сколько в стадии строительства этих точечных коробок в разных районах города? Правильно Редколис возмущается.
В "комсити" прочитал только - что, о скоропостижном исключении товарища Панькова из рядов КПРФ. Коммунисты начинают разделяться) Закономерно. Панькова исключили как Ампилова, Баркашова и тех, кто не одобряет политику троцкистов.
02.04.2016 23:43:00
земляк, А Ишаев  даже  докторскую  диссертацию защитил, и ничего. Вот мэру  Нью-йорка  даже  в голову не придет  защищать диссертацию. Давно  бы  уже Путин издал  указ о запрете  губернаторам и им  подобным  заниматься  научной  деятельностью. Правда  сам  Путин  тоже диссертацию  написал, которая  оказалась  плагиатом. Всем  чиновникам  нужно  заниматься  конкретной  работой. Толку  от их  диссертаций  все  равно  никакого!
02.04.2016 23:37:21
simply, Медицина и образование  уничтожаются Шпортом. Они уже  давно никакого  отношения  к Климову  не  имеют. Предпринимательство  уничтожается Крымом  и Донбассом. Цена  на  нефть упала по  вине  Климова? Доллар  вырос по  чьей  вине. Как  сказал Кобзон:"Мы  на  санкции  кладем". Вот  кто истинный  виновник  всех  наших  бед. Но  никак  не  Климов. А  народ и до  Климова  уезжал. За  что  Ишаева  турнули? Ещё  в 2009  году? Не помните? Когда  Михалев  уничтожал  предпринимательство  где  был  Паньков? Я  помню  статьи  в Хаб. экспрессе! И помню  выступления  Михалева  который  отказывался  продавать неликвидное  имущество. А  тут  кризис. И  спрос  мгновенно  упал! Но Паньков  тогда  молчал. Боялся.
А Вы  конкретно укажите, чего не  сделал  Климов! Только  со ссылками  на нормативные  акты. Не нужно  недоработки  Шпорта  сваливать  на  Климова. И про дороги  уточните! На какте  деньги  Климов  их  восстанавливать  должен? Край  денег  не дает! Самим  мало!
Отредактировано 02.04.2016 23:58:37
02.04.2016 23:27:16
simply, торговая  сеть "Битте"  никакого  отношения  к Михалеву  не  имеет!  Не пользуйтесь  слухами и сплетнями. Так  какие  центры  как грибы  появились Вы так и не  указали. А  Панькова  что уже  из  компартии  исключили?  Не потерпели в своих  рядах? А  как он бороться  то  будет? Бегать  обзываться, да  пасквили писать? Так  все равно же  привлекут за  клевету!
Поэтому  информацию проверяйте, чтобы  потом  не опозорится!
Отредактировано 02.04.2016 23:59:13
02.04.2016 22:58:43
АИД
Какая это братва - это простые сельские пацаны восставшие против беспредела Кировских правоохранителей. Хочется криком кричать: А почему никого не посадили из ментов, следователей, прокуроров, позволивших этому беспределу верховодить В Кировке. Они только были уволены из органов и живут в безбедно в посёлке, а ПАЦАНОВ выставили как бандитов.
02.04.2016 22:15:08
simply
Лилия,
Торговый центр "Уровень" депутата Шумейко, торговая сеть "Битте" депутата Михалёва(или его родственников), ТЦ-"Премьер" депутата...спросите лучше коммуниста-реформиста Панькова, он это уже освещал в одной из статей.
Товарищ Паньков не околовластный купец Мазунин и долго ли он уживётся с властями и троцкистами-реформистами  КПРФ, если покончит с реформизмом и ужесточит свою борьбу? Даже интересно)) Страсти накаляются)))
02.04.2016 21:46:50
simply
Лилия,
А давайте переиначим вопрос. Не ЧТО НАРУШИЛ КЛИМОВ?, а ЧТО ОН СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО? на своём посту для улучшения жизни жителей. В промышленном городе имеем ужасные дороги(в Хабаровске лучше),имеем уничтожение медицины(в Хабаровске ставки врачей выше),имеем уничтожение образования, сворачивание предпринимательства, возрастающий отток населения...и пр. Заметьте, Комсомольск значительно более развит чем Хабаровск и другие города ДВ(по Марксу)
Вы правы, бороться нужно с центральной властью. Курс правительства Медведева губителен для страны, а зачем нам градоначальник, поддерживающий этот курс своей партии?
02.04.2016 20:39:04
Брюменталь
Лютый, АМ это Голубой гусар!!!
Отредактировано 02.04.2016 20:43:39
02.04.2016 19:30:04
Анжелика
Полемика Киселева с Резником - браво! Но Борис Львович, а мнение избирателей.....
02.04.2016 18:10:30
112
что то больше похоже на совет по национальным вопросам. а где же наши кмнс ?
02.04.2016 18:06:05
земляк
Лилия, спасибо за инфомацию "вчерашней" свежести!
Вы только что вернулись из далёкой галактики?Более 15 лет в России процветает система государственного устройства,именуемая ПАХАНАТ!Вы определились со своей позицией на предстоящих выборах в сентябре текущего года?
02.04.2016 17:21:49
Лютый
Во главе этого преступного сообщества стоит А. М.. это все его ставленники.
Почему никто не задаст вопрос откуда взялись эти люди, кто их назначал, с чей подачи.
Отредактировано 02.04.2016 18:32:16
02.04.2016 16:37:45
Елена Еврейская
Все, что происходило в типографии, имею ввиду и распил денег, и передачу в аренду самим же себе оборудования, и сауны-бани в нужной компании , все это происходило, предполагаю, с ведома и при участии Чернышова... Отмазали, уволился по собственному. Теперь в должности главного редактора"МД" будет "бороться" с себе подобными.
Отредактировано 02.04.2016 16:41:35
02.04.2016 15:58:58
Неужели самые важные общественники в крае представители религиозных организаций - иудоисты и исламисты.., а где многодетные матери, солдатские матери, представители студенчества ......????
02.04.2016 15:21:11
ДВ
Виктор Кмселев, я считаю, что конъюнктурщине и цинизму политологов могут завидовать даже адвокаты ))).
Давно ли политологи пели дифирамбы "сильному хозяйственнику Винникову", как глухари на току -  слыша только себя?
Со своей "научной" колокольни на ныне уволенного губернатора лили елей эти ретушеры действительности, умиляясь отсутствием скандалов и коррупции в ЕАО, уверяя читателей в том, что "народ всем доволен".
Время показало, что столь ученые мужи, мягко сказать, - заблуждались и зря ели хлеб.
Либо добросовестно, выказывая свои проф.качества, либо... иное.
С их стороны почему-то было важнее заглянуть оппоненту в глаза, нежели попытаться услышать собеседника.
Без этого понимание предмета обсуждения никак приходить не хотело. )))
 
21.02.2012 11:21:59
Илдус Ярулин
Казалось бы , перепечатка материала к 2-летию пребывания Винникова на посту губернатора привела нешуточному спору. Еще раз убеждаюсь, что прийти к общему пониманию можно только при реальном диалоге живых людей, но почти невозможно на страницах любых изданий - электронных. бумажных и т.п.  Мы пока не пришли к общему пониманию того, о чем говорим. А это только разъединяет. Давайте определимся в дефинициях .... и продолжим разговор.
 
Вот бы вернуться к этому разговору...
Уважаемый И. Ярулин, Вам уже хватило время определиться?
Не хотите продолжить?
02.04.2016 14:36:24
Лилия
simply, Ха-ха-0ха!  И что Паньков  в Хабаровске  сделает?  Будет  требовать отставки  Соколова?  Или трясти  фальшивым  удостоверением? Вот уж действительно  создал  себе  Паньков  образ! Его в Комсомольске плохо знают и не подозревают  что  он борец! Мазунин  когда  в Хабаровск  переехал  тоже  много о себе  заявлял! И где  он теперь?
А  про какие  торговые  центы(растущие  как грибы  Вы  пишете? Да  ещё и депутатам  принадлежащие? ВЫ  снова  пошутили?
А  Как это  Путин  что-то требует  и  тут же  повышает  акцизы? Про  налоги  я  вообще  молчу? Может просто  Вы далеки  от истинного положения  дел? И прогуляйтесь по торговым  центрам!  Вас  не  смущают  пустые отделы  и предложения  о сдаче  в аренду?
А  если  деньги выделенные на Крым направить к нам и субсидировать  автоперевозки и квартплату, то  жизнь бы наша  улучшилась
02.04.2016 14:17:07
Гость
Дебрям ещё осталось написать как ОПОРА бюджет Хабаровского края пилила не побоявшись главного "фронтовика" и тогда честь вам и хвала будет
02.04.2016 13:36:09
Виктор Киселёв
Лилия
иван, Левинталь бы  с удовольствием  уехал бы в Хабаровск. Да вот только  народ  ЕАО  его выбрал  губернатором. А  куда  пойдешь   против  воли  народа?
Ну, Лилия))), НУ ПОГОДИ!)))
02.04.2016 13:32:11
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад народ
Пацанами нам довелось на практику попасть в Грузию, где старый и малый, женщины и мужчины обращаются друг к другу на "ты". (У них нет в языке "Вы" между собой)  В городке мостостроителей единственным местом посмотреть телик была лен.комната с несколькими рядами стульев и с чёрно-белым телевизором перед ними. В Грузии и тогда было больше свободы, чем в СССР. И вот мы входим - все места забиты дядьками - осетинами, из - за спин которых ни фига не видно. А на экране "Битлы" в их турне по Америке! Ну ГДЕ ЕЩЁ УВИДЕТЬ ТАКОЕ??! "Рок энд ролл саммер"! Рёв, визг и вопли толпы... И здесь дядьки, видя нас, стучат в спины передним. Те оглядываются, встают со своих мест, чуть ли не силой усаживают нас, пацанов, на свои места, а сами стали стоять вдоль стен. ( ! )Потому для меня нет вопросов, почему пацаны на Кавказе уступают места в автобусах и бегом выполняют просьбы взрослых! Я это к чему? Если бы Вы узнали Б. Л. Резника поближе, как гражданина, а ещё лучше, если бы узнали, что он уже успел сделать полезного для других, Вы определённо пересмотрите текст своего коммента впредь, уважаемый народ)))
02.04.2016 13:26:08
виктор
Я думаю, что здесь(как изложено в информации) нет состава преступления. Доброе дело , выделение земли дачному обществу, сделали преступным. Здесь явное незнание гражданского и земельного законодательства следователями
02.04.2016 12:58:16
simply
Лилия,
Мне понятна Ваша АНТИПУТИНСКАЯ позиция нынешнего представителя буржуазии. Денег нет и не будет, всё пошло на Крым и Донбасс. Администрации городов разводят руками, отменяют льготные проезды, повышают цены, увеличивают налоги и пр. Но почему тогда как грибы растут торговые центры в Комсомольске? Имеется же для них питательная финансовая среда? И каждым из оных владеет депутат местной думы) По странному стечению обстоятельств)Или СЧАСТЬЕ в Хабаровске))
Вы лукавите, сваливая всё на Путина, который как раз и требует постоянно заморозки цен и тарифов. Саботаж процветает на местах. И жульничество. Тут Вы правы насчёт Хризмана и Чудова. И дисбаланс оптимизируют малоимущими( Автор прав!
В Хабаровске не хватает Панькова, а учитывая пропорции то троих)))))
02.04.2016 12:38:14
Виктор Киселёв
Уважаемый ДВ Коммент - в строку! Спасибо. Вряд ли дальневосточники станут делателями полит.погоды в России))) Щёки Ильдуса Ярулина слишком слабы)))Нам главное - пережить гидравлический удар г..., который - вопрос времени - рванёт из европейской России)))
02.04.2016 12:34:10
Лилия
иван, Левинталь бы  с удовольствием  уехал бы в Хабаровск. Да вот только  народ  ЕАО  его выбрал  губернатором. А  куда  пойдешь   против  воли  народа?
02.04.2016 12:04:16
Сергей
Деньги поступалаи на счета чиновника,а судят коммерсантов, работавших за проценты от перечислений из бюджета  ?
02.04.2016 12:02:25
народ
Борис Резник
Виктору Киселеву.                                                                               Многоуважаемый Виктор!(простите,сожалею,не знаю Вашего отчества)Спасибо за добрые слова в мой адрес.С недавних пор, как я стал иногда заходить на этот сайт,слежу за Вашими комментами на разные события. Ваша позиция чаще всего мне видится глубокой, взвешенной,разумной.Хотел бы с Вами познакомиться.Есть повод.Совсем недавно у меня вышла книга "Хроника пикирующей страны" . Хотел бы подарить ее Вам и Татьяне Седых, которую давно и глубоко уважаю.Надеюсь Вы найдете, что многие наши мысли по отношению к жизни, к её ценностному ряду созвучны.                                                      Что касается моего отношения к К.А. Пронякину и И.Ю.Харитоновой.Конечно,эти ребята попортили мне много крови своими неправедными публикациями.Я считал ниже своего достоинства оправдываться и собирался подать иск в суд.Они пришли ко мне на депутатский прием, я показал им документы,которые доказывали полную несостоятельность их обвинений.Они обязались их опубликовать на сайте,что и сделали, принеся мне публичные извинения. Надеюсь, что случившееся стало им добрым уроком.А то, что Константин и Ирина одни из немногих пишущих еще как- то будоражат наше "болото"-хороший знак. Удач им в этом.                               Виктор, оставляю Вам мой контактный телефон в Хабаровске: 329315. Это моя приемная. Помощника зовут Галина Михайловна.Еще раз спасибо Вам! До добрых встреч!

 
Боря пошёл в народ (на Дебри) и ошалел от разумных речей и здравого смысла LOL
Витя вправь ему мозги и познакомь с Хартией.
да и не "наше болото" а ваше.
02.04.2016 11:55:23
Лилия
Полякова Ольга, Скандинавское  имя- Олег, а Ольга  уже  вариант восточнославянский. Именно  такое  мнение  имеет  официальная  ономастика. Да и скандинавы  всегда  олицетворяли  собой  грубость. До  культуры  Рима  им  как до Луны.
Вчера  как Вы знаете была  пятница( день  Комсомольска в краевом  суде). Так вот  комсомольчане  которые  читают  Ваши  опусы  в один  голос  заявили, что  пишет  это все  Олег  Паньков. Действительно  как Вы объясните, что Вы столько времени  посвятили  Панькову  которого увидели  один раз  на  фото?  Неужели  это  любовь?
Вот только  почему  в отделе  кадров  института  культуры  нет  Ваших  следов? Что  Вы там  могли  преподавать?  И Вы  что в Хабаровске  живете?  Запутались  во лжи?
Вам  не нужно здесь  писать! Поскольку  я пишу  о Панькове, а Вам  кажется  что о насекомых! Вам приводят в пример  решения  судов, а вы говорите, что  это  примитивные  глупости. Так только  Паньков  говорить  может. А  поскольку Вы не можете  воспринимать  юридические  нормы то нет  смысла  с Вами  полемизировать. Идите  работать  Паньков и не  завидуйте  коллегам  которые  занимались  спортом.
02.04.2016 11:25:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Борис Львович Резник
У НАРОДА ЖЕЛАЮЩИХ с Вами поговорить мысли будут несомненно созвучны - и тем интересны.
А Вы, оказывается, человек - кремень!))) Сколько лет прошло... "Надеюсь, что случившееся стало им добрым уроком."...))) А ведь на самом то деле НЕ ИМ, а всем нам - И ВАМ В ТОМ ЧИСЛЕ!
Все читатели Дебри ДВ увидели порядочность в действии, примеров которой так мало в России.
На карте стояла честь Вас троих, а не деньги! Не деньги были важны Вам и не деньги спасали они. Ирина и Константин своим публичным извинением спасали и Вашу, И СВОЮ  репутацию, прежде всего спасая СВОЮ. А в результате всем читателям Дебри ДВ Вы вместе дали наглядный пример порядочности всех троих и благородства. И здесь совсем не важно, чья роль была главной.)))
В Ванино - как и повсюду - живёт много интересных и замечательных людей. Было бы здорово увидеться! Спасибо.
02.04.2016 11:01:49
Лилия
саня, А  для  чего вообще  общественная  палата  нужна? А комсомольчанам выбранным в эту  палату  кто проезд  будет  оплачивать? Опять  бюджет?
02.04.2016 10:58:50
Лилия
simply, Не хочется  повторяться. Вон Паньков  похвалил Соколова, что последний не повышает стоимость проезда в транспорте. Что называется, лишь  бы  сказать! Вы что не знаете  куда  идут  деньги? Вы  про  Крым, Донбасс, Хризмана  и Чудова  забыли. Вы подумайте  во сколько  РФ  обойдется  строящийся  космодром? И что же делать в этом  случае  администрации? Народ то Путина  поддерживает  и согласен жить хуже. Так что народ полностью  заслуживает к себе  такое  отношение.
02.04.2016 10:47:38
Лилия
саня, Донбасс  содержим. Крым  финансируем. Войну  в Сирии  ведем. Космодромы  строим Вот туда  все уходит.  А  нефть  за  копейки  продаем
02.04.2016 10:44:50
Лилия
simply, Бороться нужно с Центральной  властью  а не с Климовым. Вчера я как обычно покупала газеты. И обнаружила что стоимость моей  покупки  составила 150 рублей. Это на 50%  больше  чем в декабре 2015 года. Это что-ползучая  инфляция?
Кто виноват в этом  подорожании? Издатель? ФАС? Губернатор? Или  Соколов? Нет!
Виноваты  в  этом  люди  которые  управляют страной. Мы  получаем  плоды финансирования  Донбасса(пенсии там  платятся  из  бюджета  РФ). Мы финансируем  строительство моста  через
Керченский  пролив( По приказу  Сталина  там уже  был построен  мостик  который  снесло  ледоходом в 1944  году). Про Сирию и говорить  не хочется. Поэтому  и нет денег. И цены  будут  неуклонно  расти.
А что касается  проезда  в автобусах. Вы наверное  забыли, что с 1 апреля  выросли  акцизы  на топливо. Себестоимость проезда  выросла  сразу  на 2 рубля. Цена  билета не может быть ниже  себестоимости. В  убыток  никто работать не  будет. Поэтому  в Комсомольске  на основании нормативного  акта Хабаровского  края  и были  повышены  цены на билеты.  
Вот и хотелось  бы  узнать, что конкретно  нарушил  Климов? С учетом  вышеуказанных  обстоятельств. Почему Паньков не проводит  митинги за  отмену  финансирования  Донбасса и за  возврат  Крыма  Украине? Медведев  предупреждал  россиян, что будет трудно. А россияне  ликовали. Теперь  ликование прошло, и начались  поиски  виновного! Я  неоднократно писала,что 65%  россиян  поддерживает Путина. Им  нравится  такая  жизнь. Поэтому  хочу   напомнить, что в сентябре  будут  выборы.  Не  голосуйте за  КПРФ,ЛДПР и Единую  Россию
02.04.2016 10:03:32
иван
Левинталя надо гнать, дальнейшее нахождение его в ЕАО опасно для всех, думаю так..
Отредактировано 02.04.2016 11:41:30
02.04.2016 08:52:42
Брюменталь
simply, А что замолчали про СЧАСТЬЕ А Лебедаааааа????
02.04.2016 05:54:41
ДВ
Разрабатывать программы и планировать можно сколь угодно долго и дорого.
Реализуются ли эти планы... никого сильно не щекочет. Чем дальше сроки исполнения, тем смелее можно обещать, например, "построение коммунизма". К назначенной дате либо ишак сдохнет, либо падишах - отвечать будет некому.
А ежели чего сделать не успеют, то можно дату исполнения поправить. И дальше ничего не делать.
Программу развития Дальнего Востока на 1996-2013 г.г. разрабатывали несколько лет, насколько помню, - три института. Одной бумаги извели...
Когда пришел срок "считать цыплят", то фанфар по поводу окончания такой значимой программы мы не услышали, награждать или наказывать никого не стали, да и разглядывать результаты ни у кого особого желания не было. Нечего там было разглядывать.
Чтобы не поднимали вопрос о "неисполнении", не спрашивали про виновных, и не муссировали тему до нужного времени, программу просто ПРОДЛИЛИ!!!
Смотрите, как просто: (!)
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2013 г. №
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 1996 г. № 480 «Об утверждении федеральной
целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего
Востока и Забайкалья на период до 2013 года»
1. В наименовании и пункте 1 слова «Экономическое
и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период
до 2013 года» заменить словами «Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года»
Отсюда: http://minvostokrazvitia.ru/upload/iblock/c31/fcp480update.pdf
До выборов дотянуть, а там...
 
Если сверху посмотреть на эту "программу развития региона", то, по большому счету, речь идет о латании и строительстве дорог и больниц. Еще принято в "инвестиции" записывать средства, которые были потрачены на строительство разных транзитных электро/газо/нефтепроводов, по которым все уходит куда-то мимо.
Какой-то прирост производительных сил, дающих бюджетные доходы, особо не наблюдается.  
Особенно "радуется" этой программе самая индустриально депрессивная ЕАО.
В 2013 г. из фед. бюджета ей дадут позорных 2 млрд. р., а в 14, 15, 16, 17 годах, вообще - прочерки (((.
 
Кого и сколько уже можно дурить этими программами, стратегиями, строить планы, рассказывать о том, как оно должно быть и что нужно делать?
Уже любой школьник может рассказать, что надо бороться с оттоком населения из региона созданием льготных условий проживания, особого налогового режима и тарифной политики на энергоносители, обязательной регистрации фирм по месту получения доходов, а не в каком-нибудь офшоре или столице, лишая налоговых поступлений регионы...........
И не на словах, а на деле. Помню, как после очередного заявления Трутнева о необходимости снижения цен на ГСМ, эти цены пришли в движение, только в другом направлении.
А разговоры о введении социальных норм на электричество или теплоносители... для дальневосточников... при избыточных энергомощностях!!! это все кто придумывает?
Пусть встанет и скажет! И заодно, ответит: почему бензин в ЕАО дороже чем в Амурской области и Хабаровске? У кого-то какие-то особые отношения с поставщиками?
 
В общем, почему народ продолжает бежать с Дальнего Востока - понятно.
Что делать, чтобы остановить отток - мы примерно догадываемся.
А вот почему этого не происходит и кто виноват - надо разбираться.
02.04.2016 03:32:37
земляк
саня,напрасно вас обуревают сомнения!
В лихие 90-е лучший друг А.Б.Левинталя(тоже "профессор")комсомольчанин Ефременко В.Ф. сочинил аналогичную "стратегию" развития ближних Северов - "Техноэкополис КАС".
Местные "академики" хорошо погрели руки,прожрав более 6 млрд.бюджетных рублей на данной
идее-фикс,а супер мэр Михалёв В.П. даже успел защитить диссертацию!
С принятием президентской "стратегии" доморощенная тихо сдохла.Главное вовремя прокукарекать!
02.04.2016 01:43:19
simply
Лилии
Ваш выход Миледи. Оправдайте решение администрации. Улыбка Внимаю!
02.04.2016 01:40:18
simply
Лилия,
Ну правильно, Паньков обречён проигрывать)Бороться с ПЖиВ в судах, по её же законам и где судьи от неё)))Вы не играли в карты с шулерами, ихними краплёными картами и на их же малине?)))Попробуйте как-нибудь, на досуге. Желаю удачи)
К Вам не имею ни чего личного, Вы просто винтик системы и защищаете её и свой статус-кво в ней)
02.04.2016 01:08:54
гость
"В этой связи вспоминается знаменитая фраза американского писателя Марка Твена, известного нам с детства автора книги «Приключения Тома Сойера», - «слухи о моей смерти несколько преувеличены»". А еще Марк Твен писал: " Я знаю, что он не синел, а вот почему не сидел, не знаю ". Как раз о Левинтале.
02.04.2016 00:13:39
Еао
Досадно если обещанный рог изобилия окажется лишь заурядным инструментом для исполнения зажигательных маршей нынешнего правительства ЕАО.
02.04.2016 00:04:54
Еао
Легко достигнутое согласие не заслуживает доверия.Страшно,когда человек говорит и не знаешь,зачем он говорит,что говорит и закончит ли когда-нибудь
01.04.2016 23:44:06
двдва
Скажите, помимо написания программ и командировок в Москву - Левинталь что то делает - медицина, дороги, новая фабрика или завод, ферма? Получается этакий - виртуозный вертуал!От одного еле избавились, так прислали другого фантазера и сказочника - хлеще прежнего. Это когда всё закончится?
01.04.2016 23:24:30
Андрейка_2016
саня, Не ты , а вы, ибо на бродершафт, да и вообще с вами не употреблял, Александер)). зря не играете, хотя бы иногда стоит махнуть. Я сказал Вам чатиться в танчиках потому что именно так там и общаются (из разряда не о чем).
Кстаати, вам на заметку)) Юморист Задорный, что только в нашей стране к интеллигенту могут уничижительно относиться и довать им прилагательные "вшивый интеллигент", "недобитый интеллигент" и пр. Что такое "кухонный интеллигент" и вообще зачем вы его применили в отношении меня? Слово что ли понравилось...
01.04.2016 23:21:22
земляк
саня, камрад,если бы была критика краевых властей,то не было бы Резника на праймеризе!
01.04.2016 23:09:20
хорошо живём
Да не робей  за отчизну любезную...
Вынес  достаточно русский народ,
Вынес и эту железную - ...(стратегию развития ЕАО до 2030)
Вынесет всё, что господь ни пошлёт!
Вынесет всё- и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль  только - жить в эту  пору прекрасную
Уж не придётся- ни мне,ни тебе. (Некрасов Н.А Железная дорога)
Актуальна и сейчас не правда?????
01.04.2016 22:51:52
)))
Интересно другое, сколько для самой бедной и нищей области России, как ЕАО и её жителей, обходится написание очередной БРЕД - СТРАТЕГИИ, какого то развития - 2030, и во сколько бюджету области обходится новый презентёр, проекта Стратегии, ведущий эксперт Центра прикладных исследований и разработок Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Александр Курячий.
Господин Левинталь - огласите цифры всей этой очередной профанации жителей ЕАО.
Кстати Ваш заместитель по Агропромышленному комплексу осенью 2011 года, тоже писал программу - АПК ЕАО 2020, как успехи в её воплощении?
Цитирую:
 
Дорогие коллеги!
От имени управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области и себя лично сердечно поздравляю Вас с нашим главным праздником - Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Самых теплых слов признательности заслуживают труженики полей и ферм, руководители и специалисты сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, сельской интеллигенции. Всего самого лучшего желаю работникам пищевой и перерабатывающей индустрии. Особые поздравления и сердечную благодарность хочу выразить сельским ветеранам войны и труда.
Мы неплохо поработали в этом году. Можно уверенно сказать, что область будет обеспечена овощами, картофелем, мясом, молоком и многими видами другой сельскохозяйственной продукции за счет, прежде всего, нашего, родного отечественного производителя, благодаря нашему с Вами труду! Сложная ситуация с крупным рогатым скотом, но эту проблему в одночасье не решить.
Ежегодно АПК Еврейской автономной области сохраняет положительную динамику роста. Общий объем валовой продукции сельского хозяйства за это время увеличился. Тем не менее, беспокоят нас, прежде всего цены на энергоносители, на горюче-смазочные материалы, деятельность посредников различного рода, давление монополий. Немало и других проблем, которые всем нам хорошо известны.
Сегодня у нас больше надежды на то, что все это мы преодолеем. Правительство Еврейской автономной области разработало программу развития АПК Еврейской автономной области до 2020 года. Поставлены задачи заметного улучшения жизни на селе, развития агропромышленного производства. В бюджете следующего года вырастут ассигнования на сельское хозяйство. Особое внимание уделяется социальному развитию -строительству жилья для молодых специалистов, повышению зарплаты, в том числе, врачам и учителям, строительству дорог.
Увеличится поддержка сельских товаропроизводителей. Доступнее станут кредиты. По лизингу поступит больше техники, оборудования и племенного скота. Возрастет компенсация затрат по страхованию урожая. Значительные силы и средства пойдут на развитие мясного животноводства. Государство окажет содействие укреплению малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе.
Уважаемые коллеги! Мне хочется еще раз сказать каждому из Вас слова благодарности за добросовестный труд. Хочу пожелать, чтобы мы вместе преодолели все трудности. Чтобы были справедливые цены на сельскохозяйственную продукцию. Чтобы труд был в радость. Чтобы вовремя светило солнце и выпадали дожди. И чтобы каждый дом был полной чашей, и царили бы в нем здоровье, благополучие, счастье и надежда.
В.И.Ощановский,
Заместитель председателя правительства, начальник управления сельского хозяйства
01.04.2016 22:35:40
Незнающий
кто-нибудь знает чем эти бездельники занимаются? Что прошлый созыв сделал полезного?
01.04.2016 22:34:22
Виктор Киселёв
К слову!)))Уважаемый Андрейка_2016)))
Вы тоже задавайте вопросы, если есть интерес получить ответ)))
01.04.2016 22:20:23
саня
Всю жизнь слышим денег нет,денег нет.... Так куда же они одеваются? Везде говорят о росте экономики а всю жизнь нет денег.Нефть газ продаем а их все нет и нет
01.04.2016 22:17:23
саня
Хватит уже перекидывать расходы на содержание транспорта с администрации города на плечи населения
01.04.2016 22:12:09
саня
Сергей Андреевич, жители не только ДВ не чувствуют.а что последние 2 года молчит гарант о повышении пенсий? 3 года назад об этом по всем СМИ кричали
01.04.2016 22:09:14
саня
Газеты уже не актуальны. Так только пенсионеров поддержать на своих должностях которые там по 40 лет отсидели.И не надо только тут про духовность и т п жевать
01.04.2016 22:06:55
саня
В стране бардак и как можно что то планировать. Мы же давно не в СССР живем
01.04.2016 22:05:32
саня
Жаль только,ч то в эту пору прекрасную,жить не предается ни мне ни тебе))))))(Некрасов)
01.04.2016 22:01:54
саня
Это прикол????
01.04.2016 21:58:39
саня
Лиля, а зачем им? Они наверное колбасу хорошо режут и смеются когда нужно
01.04.2016 21:30:21
Лиля
Когда в этой пресс-службе будут уважать русский язык? Запятые пишут как говорят, ставят там, где хотят. Грамматика как у Винни Пуха.
01.04.2016 21:04:22
)))
А что с путинской "Стратегия-2020" уже накрылась медным тазом? Что такое для жителей ЕАО "Стратегия-2030"?))) Свежая "морковка на палочке", от Левинталя?)))
01.04.2016 20:28:31
мы в курсе
Это примерно, как с сельским хозяйством в ЕАО, которого просто нет,за исключением нескольких фермеров и массы крестьян Китая. Почему правительство ЕАО, не вложится бы в развитие нашей областной полиграфии? Ну давайте все закроем и переведём в Хабаровск, в том числе и Левинталя,он бы был не против, рядом с домом и семьёй.
01.04.2016 19:41:14
Алексей
домохозяйка,Ну раз так настойчиво, тогда имя, фамилия ученика, у которого не было урока. А домохозяйка, это не ромка ли случаянно? А то ромка следил за каждым моим шагом от выхода из подъезда до школы и обратно. Тут ромка пропал и появилось вот это чудо!
01.04.2016 19:19:53
Алексей
Ольга Полякова, что Вы читали в Вузе, где меня не помните? Может я вспомню. Единственное, чего в Институте Культуры было мало, так это музыки. А лекций всяких полно. Абсолютно не нужных никому. Вообще в моей жизни много клоунов встречалось. Кто то "Щучку кончал", кто то "Кулёк". Кстати, в Политехническом я не учился! Готовьтесь лучше!    Улыбка)))))))))
01.04.2016 18:50:26
Сергей
Спорим НИКТО из правоохранителей  не усмотрит мошенничества на миллиард рублей ,
уведенных у вкладчиков по схеме "Ходорковского".
Тем более никто никого не накажет.
Отредактировано 01.04.2016 19:20:59
01.04.2016 18:17:57
Степан Петрович
Я за Мазунина, типичный представитель Едра!
01.04.2016 18:15:03
Степан Петрович
А где сейчас этот еще один ишаевский дружбан? Наверное уже в теплых странах, вспоминает былые времена?
01.04.2016 17:12:30
Полякова Ольга
Поскриптум: нечаянно нажала на фамилию Паньков, поэтому так получилось!Впрочем теперь все равно.
01.04.2016 17:09:52
Александр
Виктор Киселёв, Честно, говоря - начинает надоедать эта "победная" истерия чиновников во главе с "царём",которые никакого отношения к Победе не имеют! В прошлом году помпезно отмечали 70-летие - такого размаха страна ещё не знала... Казалось бы - надо скромнее себя вести,ведь нынешнее поколение к этому великому празднику совсем непричастно...Но,нет - похоже и в этом году  стоит задача(судя по сообщениям в СМИ) переплюнуть предыдущие...
01.04.2016 17:06:06
Полякова Ольга
имя скандинавское!(разница существенная) не нужно так злиться. Панькова увидела здесь в газете на фотографии, не знаю я его. Каюсь, такая экзотика мне встречается впервые - стилизуя тексты, прямо Борис Акунин! Если это не так - вам больше не строчки!  Примитивные глупости и ложь под стиль девушки - это действительно какое никакое, но творчество; в противном же случае жизнь насекомых меня не интересует.Удачи вам в ваших "разоблачениях"!
Отредактировано 01.04.2016 17:28:59
01.04.2016 17:01:01
саня
Борис Резник, А Вы меня пригласите к себе на беседу?
01.04.2016 17:00:10
саня
ничегонепонимающий,
Действительно,а где со стороны Резника критика краевой власти погрязшей в уголовных делах и т п?
01.04.2016 16:58:24
Олег Валентинович
Про Мазунина, можно сказать следующее; коммерсант ларечник, за даром отгреб хлебозавод с обещаниями там возвести центр, а на самом деле построил там себе сауну и вырыл яму. Вот так он знает, что необходимо людям, жителям города Комсомольск-на-Амуре! Даешь Мазунина в госдуму к таким же как он!!!
01.04.2016 16:52:00
ничегонепонимающий
Александр, Это системная оппозиция. Т.е. власть её признает, а не системную власть не признает, поэтому ей места в формате нет! Так же как и нет для самовыдвиженцев..... Но, Это пока! Вот уже не за горами наступят времена большого количества самовыдвиженцев! Нет, конечно, не тех людей которые могут что-то изменит, а тех которые умеют красиво лгать в тысячный электорат ради своего будущего во власти.... Проблемы народа после получения зарплаты сводятся к минимуму.
01.04.2016 16:49:55
Сергей Андреевич
Есть такие мечты, говорит полпред! Куда приводят мечты? Реальных дел жители ДВ не видят не ощущают и даже не предчувствуют. Врут, как всегда, как везде. Будем терпеть, терпению нет предела.
01.04.2016 16:22:18
Ильф и Петров
По результатам голосования лидером списка стал Илья Яшин с 109 голосами, Алексей Ворсин набрал 33 голоса, Александр Завесов получил 29 голосов и Дмитрий Максимов – 27 голосов.
 
приблизительно столько за них и проголосует.
Ворсин вполне гармонично украсит местный пантеон выдающихся  "пилотов пикирующего Хабаровского края" (авт. Б.Резник) - наманикюренного светящегося от Счастья Лебеду, мелированного Джуляка, чудака с приклеенными ушами Колоколова, маразматика с накрашенными бровями и прочими скрытыми седыми местами Мкртычева.
Пора Романову их всех привлекать к "Радуге над Амуром", по воздушному шарику в руки и вперёд!
RSS