Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.04.2016 12:36:44
Сергей, Все  правильно. Убираться  нужно каждый  день, а не раз в год. И для  чего наше ТВ  с голубых экранов  утверждает, что практически во всех странах мира весной  празднуют день земли. И все выходят на субботник. Правда  во всем  мире  об этом  даже  не подозревают. Субботник- пережиток  социализма.
08.04.2016 12:19:34
Dobrik., То что говорит  Паньков  все знают. Нового то он  ничего не говорит. А вот о своей работе помалкивает. Как я уже писала почему никто не озвучил сколько денег  выделено на строительство дорог? Как эти деньги  осваиваются? Это что секрет?
А что же  Паньков  не рассказал как он  баян  вынес незаконно? Как  он подложный  документ  предъявлял? Как  он распространяет  ложные  сведения  про  директора  ДМШ. Не хочет сознаваться в своих деяниях? А почему  он вдруг  возомнил себя  представителем власти? Кто ему  власть делегировал? От такой  правды  ничего  хорошего  ждать нельзя.
Отредактировано 08.04.2016 12:26:59
08.04.2016 12:12:05
Лилия
Александр, В Великобритании  законодательство к казнокрадам и расхитителям  достаточно жесткое. Там бы  Чудова  уже  привлекли  бы только за то, что он за  казенный  счет в Москву  мотался-семью проведать. У нас  это прощается. Платите  граждане  налоги, на полеты  Чудова.
И суд в Великобритании в этом случае  рассмотрел  бы  дело в 3 заседания. Если  Хризман и Чудов  не смогли  бы объяснить исчезновение  денег и происхождение  своих  доходов  их  бы  сразу  признали  виновными. В России  были  политические  процессы( Ходорковский)  и гонения  на  оппозицию. Но здесь  под стражей   члены  Единой России. Никакой  политики.Почему Хризман  будучи на госслужбе  торговые  центры  открывал? Ни в одной стране  такое  не прощается. И чтобы в ответ Хризман  мог бы  сказать? Это я про состязаптельность процесса.
08.04.2016 12:06:21
Сергей
Нужно государству развивать культуру, что бы люди не гадили на улицах (не бросали обёртки от мороженого, бутылки от фанты, коллы, пива , бычьки, за питомцами убирали и т.д.), а на субботниках может тот-же школьник и поймет, что мусорить плохо.
В Мск всегда чисто практические везде и все потому, что нагнали туда дворников из Азиатских стран и вопрос решился сам собой. В Ха же за своей территорией больше ухаживают ТСЖ нежели, разные управляющие компании и т.д.
08.04.2016 11:59:50
Лилия
ничегонепонимающий, Что значит  нечего сказать.
1.Хищение денег  на космодроме  имели  место. Вы  данный  факт не опровергли
2. Обвинение  по данному  факту  предъявлено конкретным лицам. Они факт  хищения  также до сих пор н6е  опровергли
3.Следствие  по  делу  окончено и передано в суд. Исходя  из Ваших утверждений  следователь и  надзирающий  прокурор ошибаются! Но  где  доказательства?  Кроме  Ваших слов  ничего нет!
4. Ни Хризман, ни Чудов  право на получения  служебной  квартиры в Москве  не имели. Я и попросила  чтобы  Вы  сослались на  нормативный  акт  опровергающий  мои  утверждения. Вы  опять  промолчали. То есть  это просто  Ваши  домыслы, что существует  бесплатная  раздача  квартир.
5.Генералам  квартиры В  Москве  уже  не дают. Только в Монино  или  в Ногинске. Время  социализма  прошло. Губернаторы  вообще  лишены возможности получить  от государства  квартиру  в Москве.
6.Ваше  утверждение, что Чудов  честно  купил  квартиру  не  выдерживает  никакой  критики. У  Чудова есть официальная и декларация. Доходы от 3,5 до 3,8  миллионов  в год. Чтобы  купить квартиру  на эти сбережения нужно  минимум 7 лет откладывать эти деньги.  А  ведь  все  эти 7 лет  нужно  каждый  день  кушать, одеваться, содержать детей, платить за  квартиру и  мотаться  в отпуск(  за границу). Если  у Вас  есть  информация  о премиях Чудова( о которых  кроме  Вас никому  неизвестно)  так  сообщите. Сам  Чудов  об этих   премиях  ничего  не знает.
И вообще  странная  у вас  позиция! Если  арестовывают вора, то Вы почему-то утверждаете, что ему  завидуют. Ведь Чудов  украл  народные  деньги. зачем  с народа  налоги  собирают? Чтобы их Чудов  с Хризманом  воровали?
Если  у вас  есть  доказательства  их невиновности то ещё  раз  прошу-сообщите  о них! И не защищайте  казнокрадов. Эти люди и делают  жизнь россиян невыносимой.
08.04.2016 11:13:44
Александр
Валентин Никитин, Так, и индексации пенсий "по старости" в апреле не было,и похоже,что не будет и вовсе... Намёки "царя" на изменение ситуации в экономике,ничем не подкрепляются.. Отсюда - и осенью нет шансов рассчитывать на индексацию...Т.е. он ограбил пенсионеров...Ну,нет совести у человека...
08.04.2016 10:59:15
ничегонепонимающий
Анна, Тихо, тихо, Анна! Нацональная гвардия уже создана, как минимум на год уже Вы с идеей опоздали!
Большой Уссурийский остров был показателем, что власти пофиг на исторические ценности региона, на целостность земли. Поэтому раздача бесплатной земли и размещение иностранного бизнеса на территории России напоминает вложение, пусть даже сомнительное, в развитие бизнеса, но не Российского.
Вот все помнят дело "Автоваза" Березовский "отжал" (приватизировал) у государства, вывел активы. Сейчас есть совет директоров (иностранный), председатель совета директоров (иностранный) и машины собирают иностранные из иностранных комплектующих. Так что, государство заинтересовано в чем? В том чтобы люди работали на чей совет директоров? Что выходит для нужд граждан страны с конвеера данного предприятия? Хорошие машины? Может они и хорошие (я б себе не купил), но ценовая категория не для российских дорог и не для средне российского дохода. Вот если бы стоимость машины, той же Калины, не превышала 180 тыс. рублей я бы рассмотрел возможность её покупки, так как сказать для вложения в развитие отечественного автомобилестроения. Хотя бы как в том же Китае. Но стоимость машин, которые через год превращаются как в сказке в 12 часов в тыкву, меня не устраивает.
Что же размещения бизнеса в России, то местное население ДВ не будет на этих производствах востребовано.
Во-первых, фирмы сотрудничающие с китайскими инвесторами пригласят более дешевую рабочую силу, которые будут по 5-8 человек жить в двушке и получать зарплату 20-25 тыс. руб. что для них будет довольно хорошо. житель ДВ на такую зарплату не поедет, так как 1/3 уйдет только на коммуналку.
Во-вторых, у командировочных не столько привилегий, как постоянно работающего персонала. Опять работодатель сэкономит.
Можно еще кучу доводов привести, но мне думается что каждый из нас их знает сам.
08.04.2016 10:40:45
ничегонепонимающий
"Не воровать как Хризман  и Чудов  и их  друзья."
Вот опять начинается! Вам, Лилия, уже нечего сказать по существу? Реально создается впечатление, что под Вашим ником сидит БОТ, который на каждый коммент пытается вставит колкость. Про то как и кому дают госквартиры в г. Москве или в других городах я Вам рассказвать не буду, сами читайте и узнавайте. Как генералам дают и губернаторам. Чудову квартиру не давали, она честно куплена. Купит квартиру в наше время в любом городе можно и за любые деньги, Вам ли не знать. Конечно, если зарплата позволяет. Им зарплата и премиальные позволяли, что же теперь их за это судить? Больше завистью попахивает. Вы же не интересуетесь как другие квартиру получали?
Если государство перешло в свое время на рельсы рыночной экономики, то сейчас по прошествию времени вернуть бизнес в честное русло не возможно!!!! Везде, где есть госконтракты существует система размещения денежных средств на депозитах, система плановой приемки выполненных работ, где больше всего выявляется злоупотреблений, с чем и связано большое количество задержки заработной платы. Ведь не секрет что предприятия оплачивают обязательные платежи только под угрозой привлечения к ответственности, а это все звенья одной цепи.
08.04.2016 10:26:55
Ответ
из района, А про губернатора... Его главы районов не интересуют. Они для него - пережитки прошлого. Муравьи. А вот мэр это да.Это крутой чувак. Тоже ЭКОНОМИСТ. А то что он не хозяин никого не интересует. Армяне будут править городом.
08.04.2016 10:23:47
Ответ
из района, Пусть ваш глава района для начала расскажет про свой крутой коттедж, который он намедни прикупил в Раздольном. Да за какие денежки.
08.04.2016 10:10:33
Синоптик
Металлургия? Цемент? Химикаты? П.. тебе, мой любимый и родной Дальний Восток! Искренне скорблю. Тот, кто сознательно пускает в свою страну самые "грязные" производства из другого государства - преступник, враг своей земли и предатель своего народа! Интересно, каковы откаты и кто хапнул?
Отредактировано 08.04.2016 11:05:15
08.04.2016 09:18:41
Мое предложение сообществу.  Животные, в месте проживания человека (населенные пункты) должны содержатся собственниками этих животных по строго регламентированным правилам. Бродячим стаям животных не место среди людей. Ведь обычный человек который идет на рыбалку, охоту, в лес действует по определенным нормам закона. И еще, прикармливая ежедневно голубей, кошек, собак и др. животных человек вносит дисбаланс в их среду обитания, выживают слабые, больные, разносчики болезней. Конечно интересно мнение и людей науки
08.04.2016 05:23:06
Джонни
О собственности они заботятся... Интересно, почему, когда травят крыс никто не возмущается, что нарушается прав собственности, или когда стреляют в медведя забравшегося в торговый центр...почему то, такой глупой и идиотской идеи, как задержать крыс или медведя на пол года для выявления права собственности не возникает. А собаки значит это вещи особенные. Однако
08.04.2016 02:28:42
Dobrik.
Впереди выборы.   Лидеры партии Зюганов, Жириновский, Медведев. К чему мы пришли с Медведевым,  Вы уже видите,  других лидеров нет, а если появляются, то  их  убирают.  Спасибо,  что есть человек, который не боится говорить правду. Будите молчать,  в будущем ваши дети, правнуки будут рабами. От раба родится только раб. Это Вам сей час решать.
08.04.2016 02:13:07
зритель с нейтральной стороны
из района
газета "На дом" вообще интересная пресса.
Сначала были статьи критикующие Сухарева - он и в районе, будучи главой района, подвергался журналистким атакам, и в за городскую квартиру, вернее забор вокруг дома, ему и его жене доставалось. Потом от него отстали, только не ясно почему. Забор у дома стоит, известный своим поведением фермер Ларик им по прежнему был недоволен, а статьи про Сухарева и его беспредел писать перестали. При этом Сухарева ни Голубь, ни газета "На дом", ни ЕАО Медиа, ни губернатор Винников со своей командой, ни прокуратура и СК убрать с должности не смогли. Человек спокойно досидел до окончания своего срока и спокойно ушёл на пенсию.
Затем взялись за губернатора Винникова, но тут успеха достигли.
Теперь все мусолят тему про губернатора Левинталя, активно критикуя его самого, его правительство и приглашённых им людей.
Но если вы обратите внимание на газету, то увидите, что периодически в ней выходят материалы по Биробиджанскому району, тому самому который возглавлял Сухарев. Но все эти материалы про район совершенно без критики, такое впечатление что эта газета официальное средство массовой информации администрации Биробиджанского района. Если в районе всё так хорошо, то почему авторы статей в газете "На дом" не приводят его в пример критикуя правительство ЕАО и губернатора? Почему не пишут что вот глава района сделал то да это и губернатору надо у главы района поучится. Для меня такая позиция газеты и Е.Голубь остаётся вопросом.
Скажу, как человек с нейтральной полосы! Абсолютно, безразлично отношусь к "Газете на дом", не явлюсь, сторонником ни КПРФ, Ни Едра, но то что господин Левинталь - уже не состоявшийся губернатор ЕАО, это очевидно. Таким же, не состоявшимся губернатором ( в плане развития промышленных предприятий, сельского хозяйства и медицины ЕАО) был и Винников. Левинталь идет по его стопам - ГОК, мост, китайцы и китайские деньги. Люди хотят нового и реального, русского, еврейского!!! - почему бы не возродить ДСМ, где амбиции, энтузиазм, желание в реальности хоть что то изменить? А Левинталь в отношении ДСМ,сразу в сторону. Всё понятно - нам снова крутят старое кино, о главном, т.е. ни о чём!!!)))Мол - "хавайте ПИПЛ", лапши на Ваши уши у нас(т.е. у них) ещё предостаточно!!!
08.04.2016 00:37:15
Валентина москаленко
Особое отношение хочется выразить хозяевам собак которые особо не заморачиваются по поводу выгула своих животных и порой я не перестаю удивляться как глубоко наплевать этим хозяевам что продукты жизнедеятельности расцветают самым пышным цветом в самых неожиданных местах под окнами квартир на цветочных клумбах а также под бельевыми веревками где сушат белье жители первых этажей Мотивировка у этих товарищей отсутствие площадок для выгула собак Но они ничуть не смущаясь заменяют их детскими площадками и даже песочницами Бесполезно взывать к совести этих товарищей их наказывать нужно рублем а для этого нужен закон Грустный
08.04.2016 00:37:13
simply
Господа народовольцы, когда следующий митинг?
08.04.2016 00:37:10
ЛЮБА
За годы правления городом у господина Соколова А.Н пол Хабаровска питается из мусорных контейнеров.А если в государственную думу залезут такие Соколовы. Из мусорных контейнеров будет питаться пол России.
08.04.2016 00:24:07
Лилия
справедливый, Когда  кажется  нужно креститься  и исповедоваться. И жить честно. Не воровать как Хризман  и Чудов  и их  друзья. И все  у тебя  будет  хорошо. Живи проще  и люди  к тебе  потянуттся
07.04.2016 23:52:15
из района
газета "На дом" вообще интересная пресса.
Сначала были статьи критикующие Сухарева - он и в районе, будучи главой района, подвергался журналистким атакам, и в за городскую квартиру, вернее забор вокруг дома, ему и его жене доставалось. Потом от него отстали, только не ясно почему. Забор у дома стоит, известный своим поведением фермер Ларик им по прежнему был недоволен, а статьи про Сухарева и его беспредел писать перестали. При этом Сухарева ни Голубь, ни газета "На дом", ни ЕАО Медиа, ни губернатор Винников со своей командой, ни прокуратура и СК убрать с должности не смогли. Человек спокойно досидел до окончания своего срока и спокойно ушёл на пенсию.
Затем взялись за губернатора Винникова, но тут успеха достигли.
Теперь все мусолят тему про губернатора Левинталя, активно критикуя его самого, его правительство и приглашённых им людей.
Но если вы обратите внимание на газету, то увидите, что периодически в ней выходят материалы по Биробиджанскому району, тому самому который возглавлял Сухарев. Но все эти материалы про район совершенно без критики, такое впечатление что эта газета официальное средство массовой информации администрации Биробиджанского района. Если в районе всё так хорошо, то почему авторы статей в газете "На дом" не приводят его в пример критикуя правительство ЕАО и губернатора? Почему не пишут что вот глава района сделал то да это и губернатору надо у главы района поучится. Для меня такая позиция газеты и Е.Голубь остаётся вопросом.
07.04.2016 23:27:44
Виктор Киселёв
К удовольствию желающих почитать на сон грядущий
- на "Эхо Москвы" - ВЕЛЛЕР:"Торговля Родиной в особо крупных размерах)))
07.04.2016 23:23:30
Валентина москаленко
Гражданам стыдливо подменяющим понятия хотелось бы напомнить что в нравственно здоровом обществе отношение к животным и к бродячим в том числе одна из составляющих этого общества И давайте называть вещи своими именами Желание упростить себе задачу прикрыв свое Шариковское живодерское видение красивым словом эвтаназия ничуть не умаляет вашей заслуги перед братьями нашими меньшими а также ваши дети и внуки которые впитывают все это как губка усвоят эту науку на всю жизнь
07.04.2016 23:19:38
Телевикс
Лилия[/УМНИЦАААААААААААА!
07.04.2016 23:08:43
Лилия
борцов, так  кто же  в Вашей  компашке  буревестником  является? Неужели  Юра  Ковалев? И кому  этот  буревестник  угрожает? Климову!  Или  Путину? Распустил Вас  Рудольф  Львович. Алкоголиков  цитируете! Не  забывайте 21 век  на дворе. Или новый  потоп  в Комсомольске  организовать  собираетесь?!
07.04.2016 23:06:01
справедливый
мне кажется лилия похожа на провокатора,такие как правило и расшатывают общество, мне даже кажеться это разжигание розни между работающими людьми и нищими бездельниками
07.04.2016 22:49:48
Лилия
Денис, Живу  я в городе  Хабаровске! К боксерам отношусь с недоверием поскольку из-за спортивных травм у них  бывают проблемы  с восприятием. Если  боксер    увлекается  философией - это страшно.  В любом  случае спорт  не повышает  благосостояние  народа. Е Сахалину отношение неоднозначное. После  ареста  Хорошавина и его приближенных говорить о министрах  этой  области  по  меньшей  мере  некорректно.
07.04.2016 22:41:58
ЧИча
От бездарности до глупости, один шаг. Это о ведущем праймериз Б.................
07.04.2016 22:18:56
Виктор Киселёв
Уважаемый редактор
Проблема ЕАО  - найти смелого и честного человека, готового за среднюю зарплату по ЕАО стать губернатором. И вы знаете - начните! Начните с Голубь! Вот что думает она по проблеме ЕАО? С чего, по её мнению, необходимо начать? Ведь проблема ЕАО -  никто не хочет выслушать народ и его предложения!
Камрад "гость"! Я давно просил Вас высказать своё мнение ро этому вопросу! Выскажите Вы - я добавлю!)))
07.04.2016 22:07:38
Виктор Киселёв
Вот мне подсказывают, что кто то, видимо,  "Трёх мушкетёров" не читал!
Гвардейцы должны быть у кардинала Гундяева!
А у Владимира Владимировича  должны быть мушкетёры - опричники!
Представляете?)))
"Один - НА ВСЕХ!" - воскликнет он.
"ВСЕ - НА ОДНОГО!" - взликуют  опричники - мушкетёры!)))
Взликуют - да и пойдут: ВСЕ - НА ОДНОГО!)))
Вот и заживём, замещая свободу Конституции статьями уголовного кодекса!)))
07.04.2016 22:02:46
Валентин Никитин
Квакающая в тине лягушка не может сверху посмотреть на все болото. Ну нелетная у нее должность! Так и Юрий Николаевич, связавший себя с едром, да увидит ли остальные партии? Лучше бы защищал людей от власти. Но и тут закавыка! Во власти-то все из едра. Так что задыхайтесь люди в Ванино от угольной пыли и отобранные льготы на проезд у пенсионеров некому вернуть. В мае сделают проезд за 25 рублей. Все к тому идет. Уж очень шибко ноют транспортники - ай, как трудно живется! Ветераны труда, получающие на проезд 405 рублей, уже поедут не 20 раз в месяц, а 16. И компенсаций они не дождутся. А ранее проезд был не ограничен. Но Юрий Николаевич не нашел никакого криминала в том, что пенсионеров пошло кинули.
07.04.2016 21:44:26
Мартынов В.М.
Почему и вышел из компартии потому, что там в основном такие, как Желдак и Лившиц создатели ящика Пандоры.
07.04.2016 21:30:23
редактор
Сразу скажу я не восторги от команды губера, все предыдущие валили область, а он пришёл и станем жить как в Америке или в Москве.Так не бывает.Голубка нашла тему и всвоей газетёнке в каждом номере только и пишет о Левинтале.Больше в области писать не о чём? В городе всё хорошо, в районах благодать? Но такой звезде международного уровня, которой зачитывается вся Россия, делать пенки ничего не стоит.Например об оплате чиновникам правительства проживание в нашей гостинице? Или об МРТ нигде она его не нашла, а он оплаченный находится уже на таможне!И таких мелочей казалось много, но слово не воробей,главное написать, а для журналиста правдивая информация главное, но не для Лены.Вот и газетка На дом, тираж 2000 всего, тоже говорит о её популярности.Людям начинает надоедать одна тема.А вообще её голубиху надо в губернаторы,заживём как в Европе,даже лучше.Говорить и делать разные вещи.Так, что будем жить с Левинталем, а как будет дальше жизнь покажет.
07.04.2016 21:25:25
Александр
ничегонепонимающий, Я солидарен с Вами в оценке происходящего - при существующей правоохранительной и судебной системах,не приходится верить ни Следственному комитету,ни прокуратуре,ни суду - т.е. всем,кто это уголовное дело "замутил"..И если бы это дело рассматривалось в суде,например Англии - то не факт, что фигуранты были бы признаны виновными..А всё потому что там суд - это состязательный процесс стороны обвинения и стороны защиты..У нас же такие резонансные дела лишний раз демонстрируют единство задач и целей  предварительного следствия,обвинения и суда...Потому и оправдательных приговоров по официальной статистике,очень и очень малый процент...
07.04.2016 20:56:09
мещанин-вредитель
Валерий Редколис,сударь,я был о вас лучшего мнения.Довольно странно видеть вас в одной
компании с городской шпаной из "НК".Количество комментов на статью хамоватого журналиста отнюдь не показатель его "таланта".Это,в большей степени,мнение инакомыслящх,которым Ю.Ковалёв щедро наклеивает оскорбительные ярлыки.Стиль такой у единственного городского журналиста!Се ля ви!
07.04.2016 20:23:40
отпрыск недобитого буржуя
Ковалев Юрий,
не знаю даже как обратиться к вам,дабы не навлечь на себя праведного гнева единственного городского журналиста-патриота.В предверии грандиозного митинга ваших соратников в борьбе за родной город,прошу поведать чем закончилась рыночная эпопея на пл.Металлургов?Мне эта тема
более интересна,нежели "свержение" Климова."Смело мы в бой пойдём?!"
07.04.2016 20:19:28
Александр
К сведению "зоозащитников - ранее здесь,на Дебрях ДВ -  уже шла бурная дискуссия по поводу наведения порядка с выгулом собак,соблюдении санитарных правил, и борьбы с бродячими собаками. Так,вот - на мой вопрос "Во время выгула своей собаки,вы берёте с собой совок и пакет для сбора экскрементов? А так же - вы выгуливаете собаку в наморднике?" - ни одного ответа не было получено... Ни одного! Вот,такие они,ценители собак и кошечек...
07.04.2016 19:40:48
борцов
Над седой равниной моря ветер тучи собирает...
В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
- Буря! Скоро грянет буря!
- Пусть сильнее грянет буря!..
Как с легкого дуновения ветерка начинается буря, так и с трех сотен протестующий меняются государственные устои государств.....
07.04.2016 18:54:22
местный
Ковалев Юрий

Соберется с окрестностей  300 тысяч - будет в стране новый строй и возрождение России, от Москвы до самых до окраин.

Триста тысяч никогда не собирётся - это раз (В Москве и то столько не собирается).
Если собирётся хоть сотн тысяч, то приедет Московский, Подмосковный ОМОН, и иные подобные струтуры и все разойдутся (кто сам уйдёт, кого увезут)
07.04.2016 18:34:06
Вышло на площадь 300 горожан - наблюдаем ажиотаж в мэрии и пересуды мещан-анонимов в Интернете.
Выйдет 30 тысяч - сменится наконец-то состав бесполезной мэрии, заодно навсегда  заглохнут отпрыски недобитых при Сталине буржуев и вредителей.
Соберется с окрестностей  300 тысяч - будет в стране новый строй и возрождение России, от Москвы до самых до окраин.
07.04.2016 17:57:19
Алиса
Ликуйте хабаровчане! Мы с вами живем не только в городе"воинской славы", но и в городе оголтелых душегубов и живодеров, судя по комментариям.
07.04.2016 17:33:07
Александр
Странник, "..Страна переживает трудное время.." Кто создал это "трудное время"? Не Обами или Меркель... Кто на каждом выступлении выдаёт на-гора свой опус "..Кругом враги..","..Встаём с колен.."? Кто влез в войну на ЮВ Украины,в Сирии? И т.д. Про "оптимизацию" - это вообще ваши домыслы.. Никакой необходимости в создании НГ не было и нет - ФСО охраняет "царя" и трон;ФСБ задействована на борьбе с терроризмом; МВД и его ВВ выполняют свои функции по обеспечению "общественного порядка"...Для Нацгвардии функций не осталось..Таким образом - главная цель создания Нацгвардии - борьба с инакомыслящими гражданами,разгон протестных выступлений граждан..
07.04.2016 17:19:51
Инна
Палец вверх Александр Матвеев,
07.04.2016 17:18:09
Денис
Вы, уважаемая, погуглите и всё непременно узнаете про Этого Человека, с большой буквы!!!
07.04.2016 17:00:57
Александр
Bomba Atomnaya, Согласен с Вами на все 100%!. Почему это граждане должны оплачивать частные приюты для бродячих собак? Если т.н. зоозащитники так упорно бьются за собак - взваливайте решение этой проблемы на собственные плечи.Либо предлагайте разумное решение..Но,жизнь человека,его безопасность должна стоять всегда,как главная функция государства,общества...В конце концов - город,посёлок,или небольшое село - это территория для проживания человека...
07.04.2016 16:37:30
Житель
Вы вот готовы отправить Губера в отставку, а как же мэр? Он ведь без него не сможет, так же как и без окружения старичков. Пожалейте вы их. Они трудятся на благо народа. А вы не замечаете...Вон уже третий директор в Водоканале назначен, странно что не из Хабаровска, а то бы показал нам как надо работать! У нас кадры решают ВСЕ!
07.04.2016 16:24:35
Еао
Диалог из серии Ты сказал -я поверил,ты повторил-я засомневался,ты стал настаивать,и я понял что ты лжешь.
07.04.2016 16:08:31
Максим
Галушка, для того, чтобы показать кипучую деятельность, всё одобрит - ему же здесь не жить!
07.04.2016 16:06:43
В Индии по улицам городов свободно ходят священные животные -Коровы. В нашем городе будут бродить стаи собак. Уважаемые  защитники собак и кошек почему Вашу любовь к животным должно оплачивать городское общество.???
07.04.2016 16:03:18
гость
С каких конкретно целей деньги нужно снять для финансирования частных приютов? Они на то и общественники, что существовать должны на общественные деньги, а так только мечты как бы присосаться покрепче к бюджету. И уж тут все средства хороши, например, на жалость давить, мол посмотрите бедных собачек мучают, а дайте нам в этой связи денег ... железная логика. Почему идеи зоозащитникиов должны быть оплачены из общего кармана, в том числе теми, кто согласен с тем, что невостребованных собак нужно умерщвлять.
07.04.2016 15:59:06
гость
Гуманизм - есть признание человека как высшей ценности. Когда говорят, что к собакам, которые кусают человека, нужно относится гуманно фактически речь и идет о том, что этих собак нужно подвергнуть эвтаназии. Гуманоиды блин...
07.04.2016 15:57:53
Валерий Редколис
Нормальный митинг обычных граждан города Комсомольска-на-Амуре с естественными требованиями к администрации города. Надеемся , что чиновники сделают выводы. А что статья сопровождена таким количеством комментариев, значит и дело верное и статья правильная. Журналисту респект, тем кто не пошел на митинг из-за дождя-мы ждем вас на следующем. На митинге задета только капля городских проблем. И таких как ТАЕЖКА окраин  и городски проблем хватает. Работы непочатый край.Только вместе мы сможем навести в родном городе порядок.
07.04.2016 15:47:25
Анна
Анна, ошибка, надо писать "китаизация".Вот позор.
07.04.2016 15:42:01
В Индии по улицам города свободно ходят коровы, а благодаря зоозащитникам  в Хабаровске появятся стаи бродячих собак. Уважаемые любители собачек и кошек возьмите их себе, почему Вашу любовь должно оплачивать общество??
07.04.2016 15:37:23
Лилия
ничегонепонимающий, С чего Вы  взяли  что губернатор от государства  получает  служебную квартиру  в г.Москве?  Вы может губернатора  с депутатом  путаете?  И потом  Хризман и Чудов   разве  были  губернаторами?
В отношении Сердюкова  никаких дел  не  было. А дело Васильевой наоборот  судом    рассмотрено в законном порядке. А вот то, что она  не отбывала  наказание это пожалуйста к Путину. Правда  начальника  УФСИН  по Владимирской  области  за  это  с должности  сняли.
07.04.2016 15:30:15
Лилия
Телевикс, Это общеизвестно!  Но некоторые  посетители  дебрей  в это не верят
07.04.2016 15:18:38
леха
Городскую гостиницу варяги - вахтовики "скушали". Что ещё проедят, на последок?
07.04.2016 14:14:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Ефимов.
Что, Пацаны вперед-расшевелите эту болотину!!! А президент оценит и поможет, ДА?)))?"
Так ПРЕЗИДЕНТ УЖЕ ПОМОГАЕТ МОЛОДЁЖИ. Именно ИЗ НИХ и ДЛЯ НИХ и рассчитана будет "Национальная гвардия"!)))
07.04.2016 14:06:01
ничегонепонимающий
Лилия, "Конструктивнее  нужно работать. А так  одно нытье  и причитания, и воспоминания  как раньше  было хорошо. Жили  без дорог  в бараках, но  были  молоды  и счастливы"
Поддерживаю!!!
07.04.2016 14:02:34
Анна
Геннадий Збарский,Дорогой Геннадий Михайлович, Вы правы, и с Вами согласны все дальневосточники. Но нас никто не спрашивает, политику творят временщики, которым, по большому счёту, глубоко безразличен регион и люди, на нём проживающие, с их Амуром, экологией и прочими "глупостями". А вся эта "стратегия" с дальневосточными землями напоминает знакомую старушонку, у которой не хватало денег на лекарства и она пустила за ширмочку двух студенток. Правда, она не заявляла об опережающем развитии своей квартиры и бурных программах выхода на мировой уровень. Так и мы - сдадим земли в аренду китайцам (знаем мы эти их "совместные проекты"), раб. сила китайская, строительство китайское, продавать будут китайцы, и, следовательно, прибыль основная им. А что дальневосточникам - китаезация этноса и всё, извините, дерьмо от этих очень грязных и водоёмких производств. По-моему, дальневосточникам пора объединяться против этой вакханалии чудовищных идей.
07.04.2016 14:01:15
Александр Матвеев
Слава Богу, хоть какая-то хорошая новость. Что же касается бродячих собак, то проблема решается просто. В Хабаровске есть несколько приютов для бездомных животных. И эти заведения существуют исключительно на пожертвования и за счет помощи волонтеров. Так пусть мэрия и разработает систему грантов для этих приютов. Они уже успешно работают, там ничего создавать не нужно. И за выделенные гранты было бы целесообразно поставить условия зоозащитникам, мол, городская власть выделяет вам средства, а вы на эти деньги собираете с улиц тех же собак и кошек. У нас в городе тратится столько дурных денег на не менее дурные цели, что эти траты будут вполне адекватны. Что же касается известной логики, типа - лучше бы людям помогали, чем каким-то животным, то она изначально ущербна. И те, кто так рассуждает не помогают ни животным, ни людям. А от того, насколько общество гуманно к самым беззащитным (тем же животным, например) можно судить о нравственном здоровье самого общества.
07.04.2016 13:55:09
Константиныч
Лилия, не хочу с Вами спорить: вижу, что перед такой бездной эрудиции, едва ли свойственной одному человеку, мне не удержаться.)
Но всё же, основываясь теперь уже на Вашей позиции, не могу уяснить для себя вот что: почему при единой для всей страны системе налогообложения некоторые города расцветают и процветают, а некоторые приходят в упадок, если градоначальники здесь никакой роли не играют?

А какие, например?
07.04.2016 13:45:42
Анна
Всё, приехали! А ведь подпишут же! Меня, конечно, можно упрекнуть в экстремизме, но, дорогие россияне, как говаривал наш бывший президент, дальневосточники, доколе можно терпеть эти глупости Минвостокразвития, напичканного временщиками с накачанными мышцами. Похоже, не ту мышцу качал, хоть и восхищался ею президент. А надо бы - ту, что под черепной коробкой.
07.04.2016 13:41:29
Евгений
Здесь просто кто-то  кому-то не отстегнул(или мало остегнул.Правильно автор статьи задается вопросом-почему на стадии котлована никого не волновал вопрос 50 метровой отчужденности.Да, кстати, в Комсомольске СИЗО вообще находится во дворах жилых домов(от территории СИЗО до дворовых территорий метров 10-15)И тишина......Одно радует ,что жильцы снесенных домов(я надеюсь)получили благоустренное жилье.С уважением Евгений!
07.04.2016 13:39:07
иван
Вспомните сколько в Китае за последнее время было аварий на химических предприятиях. Все просто они хотят со своей территории убрать вредные и опасные производства в Россию. Чтобы все отходы от вредного производства оставались на ДВ и все дела.
07.04.2016 13:10:13
Геннадий Збарский
В дополнение к ответу "Андрейке" - вот Вам "свеженькое":
http://newsru.com/russia/06apr2016/gektar.html
Комитет Госдумы по земельным отношениям и строительству 6 апреля рассмотрел и одобрил президентский законопроект о бесплатной раздаче земель в Дальневосточном Федеральном округе, проигнорировав предупреждения специалистов и требования жителей дальневосточных регионов провести по этому поводу референдум.
А кто-то говорит, что нетути Дальневосточной политики...
07.04.2016 13:04:50
земляк
Андрей Ефимов,не сомневаюсь,нацгвардия наведёт порядок в городе!И с площадной шпаной,неуважительно относящейся к старожилам города,разберётся.Вас Путин услышит.
Доморощенная дебрейская цензура не спасёт
07.04.2016 12:45:18
губернатора не узнать
губернатор выглядит плохо, отвечает путанно, окружение просто мертвое. Жалкая попытка пустить пыль в глаза обманутому электорату, сделать вид что не стоит на месте. А по сути - ни одного ответа, все только обещания. Парадные, согласованные вопросы и позорные пустые ответы. Некоторым высокопоставленным зампредам рядом сидящим даже и сказать то нечего. Вывод: губернатор собирается сбежать под благовидным предлогом (состояние здоровья например), окружение туда же. Откачали денежную массу в свой карман, теперь можно и уйти
07.04.2016 12:45:15
Геннадий Збарский
Андрейка-2016,
После смещения Ишаева была утверждена (давно подготовленная) существующая концепция политики в отношении "развития" Дальнего Востока. На весьма слабозаселенных территориях планируется бурное развитие всего-всего за счет предоставления преференций НОВЫМ хозяйствующим субъектам (? а старым - царствие небесное?), привлечения В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ иностранных инвестиций (иностранцы с пониманием  отнесутся, что работать некому - и привезут своих,), смехотворного предложения 1 га земли (чтобы завтра сделать вывод: вот видите, наши не хотят, надо чужих привлекать), и т.д. В "Дебрях" публиковались соответствующие документы; почитайте и, - как в известном алгоритме, - ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ; - УЯСНИТЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ; - ОПРЕДЕЛИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ - И НЕОБХОДИМЫЕ - СИЛЫ И СРЕДСТВА ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ - ну и далее, как рекомендуют и опыт, и наука об управлении.
Но у нас везде засели бывшие комсомольцы, которые "живут и работают" по Хайеку (см. его исследования о бюрократии) - и под лозунгом "Партия сказала - комсомол ответил есть!". Думать не надо, надо заглядывать в светлые очи снизу вверх - и получишь новую должность (и соответственно, новые возможности материального благополучия), а дальше, опять же - Me mortuo terra misceatur igni.
07.04.2016 12:26:59
про подтопленцев
Невнятные объяснения губернатора просто раздражают! Люди третий год живут практически в собачьих конурах, но чиновники НЕТОРОПЛИВО решают их проблему с оплатой сертификатов, отправляя сельских не очень грамотных жителей в суд судится с МИНФИНОМ! То есть по русски говоря - на фиг. Так вот отсюда возникает вопрос: а на фиг нам такое неторопливое правительство, которое плевать хотело на жителей области , пострадавших от наводнения. И зачем врать про то что деньги в январе были возвращены в федеральный бюджет?? эти деньги невозвратные. кому вы сказки рассказываете??
07.04.2016 12:21:00
Телевикс
Лилия, Соколов не пойдет работать в думу!!!! Он выиграет голосование и передаст свое место Резнику БН И правильно сделает!!!!!
07.04.2016 12:18:28
гость
Зоозащитники и прокуратура могут ликовать - безнадзорные животные и дальше будут патрулировать улицы в поисках того чем можно поживиться, а при случае пугать и кусать прохожих, которые на их собачий взгляд поведут себя не так.  Бестолковые хозяева и дальше могут спокойно отпускать своих собак в безнадзорный выгул. А люди которые встретят на своем пути стаю, должны помнить, что если их покусают они сами виноваты - у бездомных собак прав больше чем у человека.
07.04.2016 12:15:18
ничегонепонимающий
Лилия, Я имел ввиду дело Сердюкова и Васильевой! Там тоже все упорно кричали о хищении у Минобороны денег, вывод имущества. Только все помнят чем все закончилось.
Я Уже Вам не раз повторял, что я не являюсь защитником Ишаева или Хризмана с Чудовым. У них есть свои защитники.
На строительстве Сочинской Олимпиады тоже Путин говорил о хищениях, тоже рабочие не получали зарплату, только кого-то посадили? НЕТ, а почему? Подумайте. Вы же грамотный человек и должны знать что если где-то убыло, то где-то прибыло! Но эти Вами озвученные господа маленькие звенья большой цепи под названием СИСТЕМА! Вам же со всех каналов СМИ зомбируют сознание о хищениях, о незаконно купленных квартирах и несметных богатствах. Только вот я эту информацию перепроверяю и много что в СМИ дают за чистую монету ставлю под сомнение.
"Факт разворовывания  денег  давно  уже  никем не оспаривается." Оспариваться это будет все в суде. Но пока информационное давление на общество создает такую картину.
Про квартиры и дома мне можете вопросы не задавать. Я их не покпал и не помогал юридически оформлять сделки. Только подумайте сколько была зарплата у губернатора края в годы его правления, сюда сложите премиальные, плюсаните обязательное получение от государства служебной квартиры в г. Москве, которую в последствии можно приватизировать.
Так же и других фигурантов.
Хотя, кому я чего пытаюсь объяснить? Если информационно зомбированные люди слышат только свои не воплощенные амбиции перетекшие в злость и зависть.
 
Как тут не вспомнить песню:
"Все мы привыкли, надо признаться,
Из серой массы не выделяться
Как все, мы как все.
Все в нашей жизни было прекрасно,
Голосовали единогласно
Как все, мы как все.
И примеряясь под общую мерку,
Мы подчинялись инструкциям сверху
Как все, мы как все.
Ход не давая идеям талантов,
Сами себя утопили в стандартах
Как все, мы как все."
07.04.2016 12:13:48
Лилия
провизор, О  визите  Гайдара имеется историческое  исследование к.и.н.  Кузьминой  М.А. Никогда Е.Т. Гайдар  ничего не говорил  о прекращении  финансирования  города  Комсомольска-на-Амуре. О  сокращении  финансирования  говорил в 1991 году(  ещё  при СССР) Сосковец  О.П. По его словам  приоритетное  финансирование отдается п. Ванино и г. Советская  гавань. Это было связано с нецелесообразностью  размещения заказов на ЗЛК. Оказалось  что  лодок  выпустили  так  много, что они стали  не востребованы.
Самое  смешное- предположим тогда  правительство ошибалось, ну так  что мешает  сегодня  исправить ситуацию( вернуть  льготы  и т.п.). Сколько  можно  мусолить  фамилию  Гайдара  и пересказывать легенды 1992 года. 24 года  с того времени  прошло.
Михалев  в Комсомольске  на  всех  выборах  побеждал. Значит нравился  горожанам. Что теперь  вдруг  случилось? В  одночасье  плохо стало.
По  большому счету  нужно  не критикой  заниматься, а искать  пути  выхода  из  сложившейся  ситуации. А  выход  один- финансирование  из  столицы. ДВ  всегда  был  дотационным. Следовательно, бесполезно рассчитывать на  собственные  силы. Но  нужны  конкретные  целевые  программы. Насколько я знаю, в Комсомольске интенсивно  строится  жилье. Но  до сих пор неизвестно, а сколько реально  нужно  этого жилья. В Хабаровске  целые  дома  стоят в центре  города  и заселить  их  никак не могут. Квартиры  уж больно  дорогие.
Паньков- депутат  местной  думы.  Значит он знает  и сколько  квартир  нужно,  и сколько  денег  на  дороги  выделено. Но почему-то нигде  об этом  информации нет. С другой  стороны  если  деньги  на  дороги не выделены, какие  могут быть претензии?
Конструктивнее  нужно работать. А так  одно нытье  и причитания, и воспоминания  как раньше  было хорошо. Жили  без дорог  в бараках, но  были  молоды  и счастливы
07.04.2016 11:53:26
Шариков
"Давайте тогда на табличках домов заменим иврит на иероглефы..."
Не домов, а с десяток административных зданий. Этих табличек - раз, и обчелся... Да, и не иврит, а идиш. Иврит - в Израиле, а здесь язык, которого уже никто не знает и не говорит на нем тем более - идиш называется (диалект, по большому счету)...)))
07.04.2016 11:39:24
Серый котик
Провизору
А вы что, лично слушали выступление Гайдара?  Где и когда?
 
Александру
А вы что, лично видели алкоголика Ельцина? Где и когда?
07.04.2016 11:29:28
Лана
Так обычно и бывает, пока один у власти им недовольны, приходит другой, вспоминают прежнего.
07.04.2016 11:11:11
(((
Губернатор в передаче делал умное лицо человека мгущего решить любую проблему если она мешает развитию области, а налоговая ЕАО во главе со своим не потопляемым начльником добивает последний бизнес (кроме бизнеса алика конечно), бизнес рванул на проживание в Амурку и Хабаровский край, а губер. не чего не видит или не хочет видеть, видать это не проблема и ЕАО Медиа просто так поболтало онедополученных налогах, не понятно почему председатель зак. собрания очнулся и посчитал убытки от миграции бизнеса. Или просто очередной пиар, а на самом деле для оправдания завоза новых китайских товарищей. Давайте тогда на табличках домов заменим иврит на иероглефы и переминуем еврейку в китайку.
07.04.2016 11:00:57
ничегонепонимающий
"дадут реальные дивиденты жителям Хабаровского края" Вы реально так предполагаете? В крае будут инвестиции, но деньги будут уходить все в федеральный бюджет. В крае останется только незначительная часть денежных средств, это так скажем зарплатные деньги, которые смогут составить небольшой оборот денежных средств малых предприятиях (торговля, бытовые услуги и развлечения). Но инвесторам нужны гарантии и инфраструктура. Если гарантии еще как то можно получить, то с инфраструктурой стоит очень большой вопрос. Кто и на какие деньги?
Поживем, поглядим. А может действительно что-то выйдет из этого путнее!
07.04.2016 10:58:07
Лилия
1, А  кто в инете  информацию разместил? Паньков? В  инете  много   чего пишут. даже  вот написали, что Путин  Соколова уважает( а путин его и не знает). И все правительство Соколова  слушается! Правда  каким  образом непонятно.
Вы  просто невнимательно читаете  мои  сообщения. Вот  по каким  критериям вы  даете  оценки
"Хабаровск  стал на город похож" А раньше  на кого  был похож? И когда этот год наступил? Хабаровск   на город  стал похож( в общепринятом  смысле)  уже в 60-х годах 20 века. В аэропорту совершали  посадку межконтинентальные  лайнеры. В Хабаровске  делал  остановку  поезд"Россия". По городу организовано  автобусное  и трамвайное  движение( в деревнях  трамваи  бывают) и появились  высотные  дома.
И укажите  какие  дороги в Хабаровске  лично Соколов  построил. С краевыми дорогами просьба  не путать.
07.04.2016 10:52:19
ничегонепонимающий
Зара
ничегонепонимающий, Тем что они поимели 5 ярдов и ухмыляются ..а я на автобусе на работу и не улыбаюсь, Даже Хризмана последние годы на казенной машине возили а меня нет никто не возит сама сама
[/b]
Не я же жалуюсь что меня на машине казенной не возят!!!! Да и не я считаю кто у кого, якобы украл.
Стоит Вам напомнить, что зависть - есть грех!
Зачем Вы сюда приплетаете ветеранов, ну поверьте, прикрываться ветеранами у нас все умеют, любая партия когда им выгодно начинаю вспоминать про ветеранов. Перед 9 Мая всем шлют открытки и поздравления. Но ни одна партия, ни одна!!!, не предложила отметить для ветеранов ВОВ и приравненным к ним ветеранам труда отметь оплату коммунальных услуг. Им сделали бесплатный проезд только в 9 Мая.
Вот как Вы думаете, это от кого зависит от Хризмана и Ишаева?
"Не лезь ко мне в карман не ты не ишайкин и не хризман"
Вот здесь не понял к чему этот перл? Я даже с Вами не знаком, да и лазить по карманам никогда не было желания.
Странно, что большинство ответов на комменты сводятся к личностной неприязни к человеку которого не знаешь. Это тенденция развития ненависти к ближнему из-за невоспитанности и отсутствия элементарной этики поведения собеседников. Видимо, современное воспитание не дает положительного эффекта!!! Это печально! Хм
07.04.2016 10:47:48
Лилия
ничегонепонимающий, Просьба давайте только по делу и без  тапочек.  Про какое  дело Минобороны  Вы  мне пытаетесь напомнить?  Конкретнее.  
Факт  разворовывания  денежных средств  на космодроме  уже  подтвердил Путин. Рабочие  зарплату  не  получали.  Куда  делись  деньги? Суд  будет  устанавливать только  схему  воровства и  исходя  из  этого  определит  наказание. Факт разворовывания  денег  давно  уже  никем не оспаривается.
Я  у Вас  как у защитника  Хризмана  и Чудова  спросила откуда  у них  недвижимость в Москве? Откуда т деньги  взяли.  Хризман и Чудов  вспомнить не  могут!  Может Вы им поможете? Государство  будет Вам  благодарно!
07.04.2016 10:36:08
ничегонепонимающий
Александр, Спасибо за ликбез. Поверхностное знание истории и изложение краткого курса истории по современным стандартам я оценил.
Тогда к Вам вопросы:
1. Кто разрушал церкви и расстреливал священников? Кто запрещал веру в Бога? Кто в во времена войны разрешил молиться перед атакой, правда что впервые было разрешено только штрафбатовцем?
2. Почему НЭП не стал экономически обоснованной моделью экономики СССР, если в НЭПе впервые были предложены такие модели которые сейчас называется частно-государственное партнерство?
3. Кто и как сгноил в тюрьмах и лагерях прогрессивных ученых и ведущих специалистов в разных областях народного хозяйства?
4. Как получилось что к началу войны с Германией в действующих частях на границе не оказалось боеспособных командиров, а их место заняли фанатичные Ленинцы карьеристы, которые даже и не могли допустить начало войн, хотя данные о военных перемещениях передавались регулярно?
5. Объясните мне, как ничегонепонимающему, в связи с чем полномочия народных судов в мирное время в СССР были переданы в "Тройки"?
6. Чем объяснялось массовое переселение на Дальний Восток еврейского населения, крымских татаров и украинцев на Сахалин?
7. Почему земли данные казакам в безвозмездное пользование на Дальнем Востоке для закрепления влияния и обеспечения безопасности дальневосточных рубежей были отобраны у них?
8. Кто и как приложил руку к разграблению театров Саввы Морозова?
9. Почему вы Горбачеа и его команду называете лжекоммунистами? Они ушли от основ Леннинизма? Но, от основ Маркса и Энгельса Горбачев не отходил.
Я бы, конечно, задал бы вам еще больше вопросов, но боюсь Вы и на это то не ответите!
За сим позвольте откланяться.
07.04.2016 10:35:20
Саня
Опричина начинается на Руси.
07.04.2016 10:25:16
провизор
вспомните визит Гайдара в город.Он тогда предложил прекратить финансирование, работать в городе вахтовым методом, т.к. нецелесообразно содержать город.Теперь город растерял высококлассных специалистов, сюда приезжают командировочные (за очень хорошую зарплату) на КНАПО в частности,заработать и уехать (почти  по Гайдару), об инфраструктуре по-прежнему не думают, дачников(это по большей части пенсионеры, жизнь положившие здесь) "смертельно обидели", отобрав льготы, молодежи пойти некуда, центральный парк. как бельмо стыдно смотреть и т.д.!!!
07.04.2016 10:24:24
Лилия
Константиныч, Значит в тех городах  есть  дополнительное  финансирование! Почему  Грозный  цветет? Казань? Тюмень?  До сих пор не  догадались?
07.04.2016 10:22:20
Лилия
Андрейка-2016, Соколов  никуда  не  уходит.  Поэтому  зачем  фантазировать.
07.04.2016 09:57:33
местный
Александр
ничегонепонимающий, что, что большевики разрушали? ... Вторая Великая октябрьская социалистическая революция в результате которой большевики произвели посткатастрофическую сборку. Собрали республики РИ заново. Дали народу лучшее бесплатное образование, медицину, провели индустриализацию, электрофикацию, победили фашизм, запустили первого человека в Космос. И где тут они и что разрушили?

 
И с вам можно поспорить. Я не спорю, что мы победили фашизм, у нас была неплохая система образования и медицины (по медицине возможно одна из лучших, но только для высших чиновников), мы первые полетели в космос, но и недочётов и недостатков в той системе была масса. Если бы всё было так хорошо, то до августовского путча 91 года дело бы не дошло.
Самый яркий пример того, что разрушили - уничтожили крепкого хозяйственника на селе.
07.04.2016 09:50:30
АИД
ЭТО БЫЛО ПУСТОЕ,ДАЖЕ ШОУ НЕ НАЗОВЁШЬ, ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ. ВСЁ ВАЛИТСЯ ИЗ РУК ГУБЕРНАТОРА И ЕГО ОКРУЖЕНИЯ.ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА ВСЕХ НАС!!!
07.04.2016 09:47:21
местный
Андрей СССР
ничегонепонимающий, Лично я горд, что родился тогда и родом из СССР как и мои родители а вот на счёт того есть ли у нас мысли и предложения как и что изменить, отвечу конечно они есть. Но подстилать соломку нынешнему главе я и мои соратники не намерены, не можешь чего-то, не мучай народ, освободи место тому кто сможет. Предложений масса из опыта других городов из полезной практики их много, но как мы видим не для него, он занят другим.

Если у вас масса предложений, то направьте хоть одно из них мэру для реализации, укажите, что и как и в какой последовательности делать. А вот если он этого не сделает, то тогда и говорите, что мэр ничего сделать не может и не хочет, ему дали предложение, за него всё продумали, а он следуя инструкции ничего не добился.
07.04.2016 09:43:12
местный
Андрей СССР
ничегонепонимающий, и кто и под чьим гербом делал невозможное дабы возвеличить ОДНУ ШЕСТУЮ часть планеты сделав её тем самым величайшей экономикой мира.

 
На счёт величайшей экономики миры с вами можно поспорить и не согласиться. Вы действительно думаете, что в СССР, где профессия продавца была очень крутой, где люди годами стояли в очереди за машиной в которой к началу 90-х годов не было ни кондиционера ни электростеклоподъёмников, телевизоры не имели даже пульта управления и это перечень можно долго продолжать, была величайшая экономика?
Да, для оборонки у нас может и было всё самое лучшее, но для обычных граждан всё было дефицитом и по блату.
Если бы у нас была величайшая экономика мира, то она экономика, не рухнула бы с падением цен на нефть.
07.04.2016 08:32:45
Телевикс
Зара,Ишаев оплати по500000 тыс каждому жителю Дв ну хотя хаб края . Это по честному Брал, а теперь отдай, вместе с димой и шайкой Сам предложил сам и начинай или опять хочешь погреться ЗАМЕРЗ???
07.04.2016 07:10:07
Андрей Ефимов
НЕчегонепомнящий и иже с ним. Вы не пытайтесь подтянуть м-де к бороде. Впервые на митинге собрались простые граждане. И не какие партийные сравнения не напяливайте. Люди хотят навести порядок в своем городе. А партии расписались все-никто из их представителей не участвовал, хотя были оповещены. Но они возмутились-как это молодежь сама, без высших указаний соизволила организовать народ! Также и вы, воняете из своей норы и все вам не нравится. Молодежи никакие сезонные обострения еще не знакомы-это вам старым пер-м сейчас одна желчь и обострения. Пацаны вперед-расшевелите эту болотину!!! А президент оценит и поможет.
07.04.2016 02:15:23
Зара
ничегонепонимающий, Ну так вперед! тебе то все равно где за казенный счет жить. Не лезь ко мне в карман не ты не ишайкин и не хризман .....тогда не буду панамские скандалы кругом одни лоси и нищета Посмотри на ветеранов войны труда сидят в зале в заношенных костюмах и туфлях За то на сцене лоснящиеся от жира морды от души поздравляют их все ,что ветераны построили досталась проходимцам ... И лебедушкам ишайкиным  и случайно от жадности попавшего хризмана
Отредактировано 07.04.2016 03:15:59
07.04.2016 01:23:58
Александр
ничегонепонимающий, что, что большевики разрушали? Судя по всему вы не только ничегонепонимающий, но и историюнезнающий. Небольшой ЛИКБЕЗ. В 1917 году было две революции: Первая февральская буржуазная, при которой свергли царя и пришло к власти Временное буржуазное правительство, при котором Российская Империя перестала существовать, так как началось разграбление России и падение государственности, в каждом губернии и уезде появилось своевластие или анархия, начали образовываться и отделяться от Империи республики. Временное правительство за 8 месяцев не смогла провести выборы и привело экономику РИ к катастрофе. Вторая Великая октябрьская социалистическая революция в результате которой большевики произвели посткатастрофическую сборку. Собрали республики РИ заново. Дали народу лучшее бесплатное образование, медицину, провели индустриализацию, электрофикацию, победили фашизм, запустили первого человека в Космос. И где тут они и что разрушили? Большевики предали Горбачева? Да, Горбачев и его команда (лжекоммунистов) продалась за чечевичную похлебку Западу и предала народ СССР. А алкоголик Ельцин приблизил Россию к катастрофе.
07.04.2016 01:16:44
Андрей СССР
ничегонепонимающий,Люди кричат не потому что им удобнее, но потому что их не слышат, я не коммунист но поддержу часть этих людей напоминая вам кто вернул страну после войны, кто и под чьим флагом дал жизнь индустриализации нашей Родины, и кто и под чьим гербом делал невозможное дабы возвеличить ОДНУ ШЕСТУЮ часть планеты сделав её тем самым величайшей экономикой мира. Лично я горд, что родился тогда и родом из СССР как и мои родители а вот на счёт того есть ли у нас мысли и предложения как и что изменить, отвечу конечно они есть. Но подстилать соломку нынешнему главе я и мои соратники не намерены, не можешь чего-то, не мучай народ, освободи место тому кто сможет. Предложений масса из опыта других городов из полезной практики их много, но как мы видим не для него, он занят другим.
07.04.2016 01:08:11
ничегонепонимающий
Зара, О, точно!!!! И Кеннеди убили тоже они! И Улофе Пальме тоже убили они? Вы наивно думаете что эти люди что-то с этого поимели? Смешно!!!  LOL Это как-то даже забавно, что все поддались массовому гипнозу г-на Маркина и верят, наивно верят в сказанное!
Вы немного расширьте кругозор, оглянитесь. Вы думаете Вам скажут правду? Вам скажут только то в что Вы поверите безоговорочно!
Если Вы хотите чтобы Вас возили так же как и других на казенной машине, то Вам надо то всего стать либо чиновьичьей шишкой или совершить преступление. В России только так и возят!
Хочу заметить, что даже если кого то из них осудят, то их еще и за государственный счет кормить будут! А на суточный рацион пищи осужденных в денежном эквиваленте заложено больше чем в денежном эквиваленте на рацион УФСИНовцев. Но меньше чем у депутатов с их самой дешевой столовой. Надеюсь не выскажитесь что Вам не докладывают мяса?
RSS