Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.05.2019 20:09:10
Михаил Панфилович, - и особенно Амурчанин, - а почему Вы в 2003-м не спасли старейшую библиотеку Амурска, Библиотеку Треста АмурскСтрой, она же Библиотека ГОРОНО? Вы, бывший главный редактор Амурской Зари. А комсомольскую библиотеку ДК ЗЛК чего не помогли спасти хотя бы в 2012-м, если Вам так важна истина? Как раз тогда мы могли реально отстоять её.
Как Вам не совестно обзывать не согласных с Вашим мнением людей ПИСАРЧУКАМИ?! Вы же мой первый редактор в Амурской Заре в мае 1993 года, - да я Вас после таких слов даже вспоминать не хочу. Ни ТОЗ, ни Молодой Дальневосточник никогда меня не обзывали писарчуком.
Зачем ПРАВОЗАЩИТНАЯ организация "Мемориал" решила спустить на меня ведущих журналистов Хабаровска, - это, по-Вашему, ПРАВОЗАЩИТНЫМИ методами называется, Марина Александровна?! Вы боитесь любой критики и ненавидите исследователей со стороны?! Это же реально по-сталински!
Ну у Карпача и заказные эпитеты в отношении критики: анонимные шелкопёры, дилетантизм в краеведении, писарчуки, - просто Иосиф Сталин с Михаилом Сусловым на съезде!
Я в своём ответе никого не оскорбил и не унизил. Я протянул к "Мемориалу" руку дружбы, сотрудничества и предложения взаимной дискуссии на Дебрях и в Комсомольске.
"Мемориал" в ответ публично спустил на меня, на оппозиционера, заказную хабаровскую журналистику с отборными ругательствами.
Комсомольский "Мемориал" только что дискредитировал себя в глазах российских диссидентов и независимых исследователей. Зачем Вы так поступили, я не знаю. Это Ваша большая ошибка. Вы больше не антисталинист. Вы теперь - открытый СТАЛИНИСТ.
А Тихоокеанская Звезда только что напечатала мой большой очерк о 85-летии библиотеки Островского "Под шелест книжных страниц".
https://toz.su/letters_from_readers/pod_shelest_knizhnykh_stranits/
Вы ненавидите меня за то, что я - простой и небогатый финансово в отличие от вас, состоятельных, - печатаюсь в центральной газете региона. Вы решили, что я - плебей. Как же Вам не стыдно, Марина Александровна и Михаил Панфилович?!..
 
Павел Петрович Попельский.
Отредактировано павел попельский 22.05.2019 22:28:27
22.05.2019 20:07:16
Марина Кузьмина
Карпачу М.П.
 
Спасибо, Михаил Панфилович!
 

 
Марина Кузьмина
 
Попельскому П.П.
 
Уважаемый Павел Петрович!
Вы  написали, что в этом году библиотеке им. Островского исполняется 85 лет.
Я Вас поправила6 на 85, а 83.
 
Вы написали"Первая в городе библиотека судостроительного завода. Но это же не общедоступная городская библиотека. Это закрытая ведомственная. А почему бы не объявить старейшими библиотеки Амурстали или аккумуляторн6ого завода?"
 
См. "Амурский ударник"  от 13.12.33.
"ПРавила пользования  библиотекой гор. Комсомольска. "
Заметьте, не библиотекой клуба "Ударник"  или Дальпромстроя. А города Комсомольска.
Вот поэтому она и первая и старейшая.
ЧТо касается   Амурстали и аккумуляторного завода. Вы, наверное, шутите. Оба завода вступили в строй в 1942 году.
 
КОгда ликвидировали первую библиотеку города? Период ликвидации может длиться несколько лет.  В 2010 году  библиотеки  уже  не было. Был книжный склад. То есть, библиотека, как отдел Дворца была уже ликвидирована. Может быть и раньше. Может быть и позже. В данном случае, это не принципиально. Но, если у Вас есть официальный документ об официальной ликвидации библиотеки  Дворца, он был бы мне интересен.
 
Так, собственно говоря, в чем Ваши претензии ко мне?
 
Дискуссии меня пока не интересуют. Судя по Вашим постам, Ваши выступления будут длительными. Боюсь, у меня не хватит терпения  их выслушать. Я привыкла информацию получать из документов.  Но в дальнейшем можете надеяться.
ПО поводу "Мемориала".. А какое отношение он имеет к истории библиотеки?
22.05.2019 19:57:20
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф)))
Дело в том, что я не стесняюсь говорить, что я в Ванино один!)))
Если бы нас было двое - организовали бы партию!
А втроём бы устроили Майдан!))))

 
Если бы у бабушки был бы ..., то она была бы дедушкой.
22.05.2019 19:56:44
Федя
полумеры. лишь бы показать что можем что-то сделать в рыбной отрасли...
А ведь раньше завод стоял по переработке частиковых рыб и выпускал консервы.
А что сейчас? Сырье отправляем и рыбопереработчиков нет..
22.05.2019 19:54:44
гость
Итуруп,
Речь идет только о ЛЕТНЕЙ путине, а не о осенней. Научитесь читать правильно материалы.
Во время летней путины рыбы практически нет у же в Комсомольске, не говоря уже выше по течению.
Осеннюю не дадут так остановить...
22.05.2019 19:38:20
simply, прочти от корки до корки и дай бог тебе ходить вечно в мороке. И детям твоим и внукам. http://rusmatica.org/news/58-dekret-o-stareishinah-rusinov.html
22.05.2019 19:27:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф)))
Дело в том, что я не стесняюсь говорить, что я в Ванино один!)))
Если бы нас было двое - организовали бы партию!
А втроём бы устроили Майдан!))))
22.05.2019 19:04:02
Итуруп
Ну,если вылов рыбы лососёвых пород осуществляли в основном предприятия малого бизнеса,то почему в последние два года лососи практически не могли преодолеть пресловутые заездки, и прочие орудия лова, и в итоге на места нереста её пришло очень мало?...Но,ведь в предыдущие годы такого не было...Значит,вопрос не в малом бизнесе и местных жителях - они такого урона стаду лосося вряд ли смогли бы нанести...
22.05.2019 18:33:40
Михаил Карпач
Марина Александровна Кузьмина, с которой я познакомился в бытность редактором газеты "ДВК" в перестроечные времена, - поразительно щепетильный человек во всем, что касается истории города. Хотя в оценках, как мне представляется, чрезмерно жесткий.  Но не оценки главное, а то, что любой факт у ней документально подтвержден. Поэтому у Кузьминой  претензии к разного рода писарчукам, которые не удосуживаются  докопаться до первоисточников. Она и мне на это пеняла, и я считаю, что безусловно права. Другое дело, что журналистам не хватает времени, чтобы поработать в архивах не галопом по Европах, а как подобает исследователям, не жалея времени. Но это не значит, что Кузьмина неправа. Она семь раз и более права!
К сожалению, дилетантизм, работа наспех набирает обороты не только в краеведении. И правильно  делает уважаемая Марина Александровна, что откликается на каждый прокол заметкой, восстанавливая историческую правду.
Комсомольску надо гордиться, что в нем живет и работает такой,  позволю себе заметить,  выдающийся исследователь истории города как Кузьмина. Я уже не говорю о том, что она - подлинный бессребреник и интеллигент. А еще педагог, с которым интересно молодежи.
Горько оттого, что ее оскорбляют вместо того, чтобы двигать в почетные граждане, по меньшей мере всячески поддерживать в ее неутомимой деятельности. Воистину нет пророка в своем отечестве!.. Увы, это нашему, по-русски.
Хочется верить, что Марине Александровне хватит душевных сил, чтобы не обращать внимания на писания анонимных шелкопёров. Здоровья Вам, многоуважаемая Марина Александровна,  новых творческих свершений и исторических находок!
22.05.2019 18:28:26
гость
Федя,
Вы недооцениваете Панькова.
22.05.2019 17:27:03
Федя
Надо Панькову стать клоуном, тогда его точно смогут в мэры избрать. Тогда и будет как в Украине.
Стоп! А Паньков собрался в президенты идти?
А с Харламовым договорился?
22.05.2019 17:23:30
гость
Портал опять разделился на сторонников Ишаева и его противников.
Вот только Киселев ничего не сказал про решение Басманного суда. А вот хотелось бы услышать оценку Киселева.
Теперь по существу.
Адвокат сообщил что в адрес НК Роснефть направлена платежка в счет погашения ущерба.
Это зачем простому обывателю? До суда все равно Ишаева не выпустят. А главное, что он реально не сможет оказывать влияние на процессы на Дальнем востоке.
Кроме этого, фирмы Димы будут полностью и окончательно переданы в руки "нужных людей", внучка на законных основаниях турнут из НК Роснефть и этому никто не сможет воспрепятствовать.
И еще один момент - Ишаев остается под государственной охраной! Хотели бы не охранять, закрыли бы в ИВС.
22.05.2019 17:11:09
гость
Мы сегодня разрабатываем новую систему поддержки молодых специалистов. Для тех, кто едет в сельскую местность, сохраняются все существующие преференции – выплаты по программам «Земский Доктор», «Кадры здравоохранения», различные подъемные. Но будут и новшества, к примеру, мы беремся решить жилищный вопрос. Во время своих командировок я лично переговорил с каждым из глав районов, и они заверили меня, что предоставят жилье. Кроме того, за каждым молодым врачом будет закреплен наставник. По своему опыту скажу, что раньше такого не было, а ведь это очень важная вещь для тех, кто только начинает осваивать профессию, - отметил Сергей Фургал.
 
Это очень хорошо. Но, в свое время Фургал голосовал за закрытие сельских поликлиник и оптимизации фельдшерских пунктов в районные центры.
О каком жилье идет речь? В районных центрах? Хорошо, очень хорошо! А что делать в деревнях и селах?
А может Фургал рассказал молодым специалистам, что медиком быть не в почете, нужно быть комерсом и заниматься продажей сырья, чем лечить людей, так сказать на личном примере.
22.05.2019 16:19:01
Цвет настроения- синий
сволочи, зарабатывают звездочки на 70-летнем старике
22.05.2019 15:59:49
Трамвай
кисель не кипишуй
22.05.2019 15:58:46
Трамвай
Возродите меня пожалуйста!!1
А у панькова создана фирма Трамвай интернешнл
22.05.2019 15:12:59
гость
Итуруп
гость, Вы,хоть поняли,что написали?..В информации чётко отражено отношение опрашиваемых граждан к нынешнему "царю",к региональной власти,что жизнь становится всё труднее,и т.п..И что тут непонятного?..

 
Кто музыку заказывает, под того ее и ставят.
Так же в соц опросах. Что нужно получить, так и вопросы ставятся.
В Российской империи, СССР и в современной России не было еще одного периода, в котором жить было хорошо или лучше.
И сравнивать нужно широко, по разным направлениям, а не только задавая усеченные вопросы.
22.05.2019 14:52:28
гость
Нормального человека оценивают по поступкам, а не по популистским заявлениям.
А Вы знаете до места от которого он пощел пешком на чем приехал. А Вы не скажете почему Зеленский шел один по улице и никого рядом не было? Неужели он шел в толпе народа и никто его не охранял?
Хорошо, не будет портретов в кабинетах и все украинцы заживут счастливо и дюже бохато?
Скажите, Олег Григорьевич, а какой внешний долг на сегодняшний день у государства, которое возглавил Зеленский? А сколько живых предприятий существует и какой ВВП по отношению к долгу?
Вы же депутат и должные хоть немного понимать в экономических процессах.
22.05.2019 14:44:59
гость
Виктор Киселёв,
Какой Вы потешный человек)))
Живете в иллюзии того, что где-то там лучше чем здесь...
Это, видимо, из-за того что там не жили и не можете полновесно все оценить.
Рассказы принимаете как правду, а аргументы и доводы не приводите.
Простите, но Вы мне напоминаете Шарикова из книги "Собачье сердце".
Вы даже чем-то похожи с Паньковым, хотя я считаю что Вы немного умнее его и более рассудительны.
Что в вас общего? Да многое! Нахватавшись лозунгов, идеологии что "там все лучше", Вы несете эти мысли в своих головах и на странички портала.
Не так давно Вы писали как хорошо стало жить в Украине, а теперь как скажите?
Против лидера страны хотят возбудить уголовное дело за государственную измену.
Только не пишите слово лажа, не опускайтесь до уровня подзаборного забулдыги, Вы же электрик, а это элита среди рабочего класса.
22.05.2019 13:51:35
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Киселев, почему вы стесняетесь поведать, что в Ванино всего два вам подобных навальнутых майдауна, вы, и ещё один, у которого карьера при прудостроителе Богдане не сложилась.
22.05.2019 13:50:01
Бегемотофф
пескарь
Во многом согласен. Не согласен "Донбасс воодушевил людей", война - это массовое убийство и только маньяка может это "воодушевить".Так же и "крым наш", оттолкнул страну с родственным населением и не малым " ОТКУДА ЕСТЬ И ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ".

Как пучит майдауна от "крым наш" . То ли дело было бы, если бы Крым не вернулся в Россию, а стал местом расправ укробандеровской власти на русским населением.  Вам подобные просто ревели бы от восторга.
22.05.2019 13:06:59
Сережа
Сколько отсидит дома мошенник , такой и срок получит.
22.05.2019 13:06:07
Дабы избежать упрёков в дискриминации студенчества иных специальностей, Сергею Фургалу следует встретиться, поочерёдно, со студентами всех учебных заведений Хабаровского края.
22.05.2019 10:38:26
Итуруп
гость, Вы,хоть поняли,что написали?..В информации чётко отражено отношение опрашиваемых граждан к нынешнему "царю",к региональной власти,что жизнь становится всё труднее,и т.п..И что тут непонятного?..
22.05.2019 09:27:19
Амурчанин
Бедный Паша Попельский, и всюду его обижают! Пора возвращаться на остров Ядасен и в дебри Маглоя, авось не тронут.
22.05.2019 08:29:01
катерина
..у людей наступило равнодушие, спасения от этой банды нет.
22.05.2019 03:18:47
Комсомольчанин
Это уже не первый случай вранья Марины Кузьминой, передергивания ею фактов. Павел Попельский убедительно показал на примере библиотеки, а есть и другие факты недобросовестности псевдоисследователя Кузьминой. Они хорошо известны работникам Комсомольского-на-Амуре музея городского. Недобросовестность и склочность характера - отличительная черта мемориального активиста Кузьминой, которую не остановит ничто.
22.05.2019 00:47:24
Виктор Киселёв
simply
Виктор Киселёв,
Арестами Ашугова, Абызова, Ишаева......и захватом вновьсозданного общака сорвали майдан, запланированный на весну. Дядя Витя, переигрывает Путин "ваших")

 
Не смешите, уважаемый simply
Перечисленные вами люди Майдан затевать не могли по определению)))
Происходящее напоминает мне виденное на бывшей плавбазе, где были открыты люки подволока.
К крысе помельче медленно, как аллигатор, не обращая на меня внимания, приближалась огромная крыса - крысоед - и та кричала от ужаса, замерев на месте. В неуловимом импульсе раскрылся рот - и крысоед степенно удалился в темноту, с болтающим головой обедом на перекушенной шее.
Жрать на корабле было чего, но крыс уже привык- и ел только своих)))
22.05.2019 00:32:58
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Дался тебе СССР. Не будет его больше, не будет. Мы уже неоднократно это обсуждали. Ты же сам не желаешь содержать бывшие республики СССР. Или нет? Будет новое образование. И депутат Фёдоров от НОД на сегодня в лидирующих позициях. Политических сил, навроде ВКП(б) на сегодня просто нет. И бедняков в ДФО значительно меньше, чем по всея Великой Руси и миру)
22.05.2019 00:08:31
гость
Все эти опросы готовятся для разных заказчиков.
Одним нужно понимать настроение масс и кто есть лидер протестов, другим - чего хотят люди.
Если первые ищут лидеров (образец Поп Гапон) и затем принимают определенные меры, то другие - спекулируя настроем масс будут закидывать масло в огонь для провокаций...
 
История протестных движений очень интересная, кто хочет понимать, найдет много информации про то как в Китае в конце 90-х КП Китая дала приказ расстрелять протестное движение студентов в Китае, показав тем, кто это заказал как будет поступать с протестантами.
21.05.2019 23:57:49
гость
Виктор Киселёв,
Не бегут от него люди, а не идут к нему. Как Вы не поймете? Ведь это разные вещи!
"...Но русский народ я знаю всё таки лучше!)))"
Откуда у Вас познания русского народа?  
 
"Смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока — ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания — на том основании, что не признают нас принадлежащими к цивилизации. Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, — разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют."
 
Эти слова написаны слишком давно, они отражают суть времени того и нынешнего.
К сожалению, Ваши познания русского народа уйдут вместе с Вами. Вы их не сможете никому передать, да и не нужны они никому по большому счету. Это Ваше видение, Ваши мысли и для Вас они в приоритете.
 
"Ему и дебаты нужны для того, чтобы в городе сменилась власть Единороссов!"
И сменится! А что дальше? Всех чиновников выгонят на улицу, будет люстрация?
А может сразу будет процветать город или будут построены новые заводы и фабрики?
 
"Он хочет создать коалицию и им ничего не движет, кроме желания объединить оппозицию!"
Вы видимо плохо знаете ситуацию в городе. Хотел бы создать каолицию - уже бы смог объединить людей, но ему бы пришлось убавить свои амбиции и свою значимость и исключительность в борьбе.
Вы же не были в Комсомольске и не общались напрямую с г-ном Паньковым, а вот следовало бы.
А я стоял и слушал его неоднократно. На вопросы он никогда не отвечает, если они не были с ним заранее обговорены.
Какие дебаты Вы от него хотите услышать?
Солин приглашал Панькова в студию. Вы видели ролик, видели как Паньков увиливал от ответов. Неужели Вы не видите как он одержим мыслью стать мэром?
Он свои речи с недавних пор отрабатывает в психбольнице на пациентах. Как Вы думаете это нормально? С кем Паньков планирует работать, если у него нет сторонников?
Даже Вы, прежде чем клеить листовки, нашли единомышленников. А почему от Панькова отворачиваются люди не задавались вопросом?
 
Как только Паньков пообещал мне "вмазать", я написал тут в комментах, что сделаю все возможное, чтобы этот человек никогда не стал мэром города за его хамское отношение к людям.
Вы можете мне писать что я много времени уделяю Панькову, но теперь это будет очень долго.
У Панькова борьба за место градоначальника, а у меня с Паньковым борьба против избрания его мэром. Так в чем проблема? У него есть свобода избираться, а у меня есть свобода спокойно и без оскорблений критиковать его как депутата (публичное лицо), общественного деятеля (юрист или представитель в судебных инстанциях) и как кандидата на пост мэра.
Разве моя позиция неправильная и несправедливая?
У Вас ведь тоже есть позиция про действующую власть и про русский народ, не так ли?
21.05.2019 23:54:17
Виктор Киселёв
КПРФ! ЭТО В ВАШ ОГОРОД!)))
— Чтобы в регионе произошла революция, нужно, чтобы ее кто-то возглавил. А пока в регионах нет лидеров, способных организовать и возглавить революцию.
 
Ни лидеров, ни способностей?)))
КПРФ!)))
Закройте свой сайт!
Напишите: ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ!
И идите на Дебри ДВ!)))
21.05.2019 23:36:39
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Мы говорили про Американский суд)))
ТЩАТЕЛЬНЕЕ читайте! Вот текст: "Читал и слушал рассказы жиелей США - бывших граждан СССР)))
Главное - в простом они работают удивительно быстро и часто - достаточно справедливо)))
Что касается мнения о Гаагском суде - всё зависит от системы.
Если бы Финляндия судилась с СССР в Лиге наций по поводу нападения СССР - террорист Сталин, напавший на Финляндию, тоже хотел бы суд выиграть!))) И БЫЛ БЫ НЕ ДОВОЛЕН СУДОМ!)))
Там, в ГААГЕ, коррумпированного судью можно заменить!
А В НАШЕМ БАСМАННОМ СУДЕ?)))
Что касается остального - Это с Вашим тезисом трудно согласиться хотя бы потому, что "наиболее известным обвиняемым этой судебной инстанции являлся Муаммар Каддафи, который избежал официального процесса в Гааге исключительно из-за того, что проамериканские "повстанцы" его убили без всяких судебных разбирательств".
ЛАЖА ГОЛИМАЯ)))
21.05.2019 23:23:23
simply
Да это Антоша смахнул похмельный бред) Вадим видимо не помог, как это говорят...подлечиться)
21.05.2019 23:20:58
пескарь
Во многом согласен. Не согласен "Донбасс воодушевил людей", война - это массовое убийство и только маньяка может это "воодушевить".Так же и "крым наш", оттолкнул страну с родственным населением и не малым " ОТКУДА ЕСТЬ И ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ".
21.05.2019 23:20:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Меня восхищает, что вас - человека пишущего - ничего не интересует, кроме Панькова!
Это ж сколько энергии души, которой вы располагаете, тратится Вами на этого человека!)))
Со всеми Паньков совершенно не борется!))) Он приглашает на дебаты - а люди бегут!)))
С тех пор, как и Вы свежали от дебатов с ним - он же не настаивает на этом!)))
Я бы на дебаты с ним - запросто! Только мы во могом единомышленники.
А тема трамвая - то спорный вопрос. Незатронутых, не озвученных там аспектов - множество.
Комсомольск, как город - специфичный)))
Он если не советский - то криминогенный. И не немцы там живут, а русские.
В этом смысле про трамвай Паньков со мной стесняется спорить, но я подозреваю, что прав он, а не я. Менталитет у нас не Германский))) Русские что имеют - не ценят)))
Это со стороны я романтик Комсомольского трамвая))) А жил бы в Комсомольске - возможно соображал бы одинаково)))
И Паньков не борется, не поливает всех одной массой и не выставляет себя святым!)))
Это всё Ваши писательские домыслы!)))
Он хочет создать коалицию и им ничего не движет, кроме желания объединить оппозицию!
Ему и дебаты нужны для того, чтобы в городе сменилась власть Единороссов!
Ему дебаты нужны для того, чтобы люди избрали лучшего - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО!
...Но русский народ я знаю всё таки лучше!)))
И мне смешно от того, что Панькова раздражают отказы от дебатов.)))
Вот Вы же меня не удивляете!)))Как, впрочем, и остальные.
Что делать...))) Люди не готовы ДАЖЕ К ДЕБАТАМ!)))
Но сразу готовы за зарплату руководить!)))
Вы могли бы представить не желающего дебатировать с народом Зеленского?)))
А ВОТ ПУТИНА - ЗАПРОСТО!)))
Почему, не скажете?)))
21.05.2019 22:55:05
simply
Виктор Киселёв,
Арестами Ашугова, Абызова, Ишаева......и захватом вновьсозданного общака сорвали майдан, запланированный на весну. Дядя Витя, переигрывает Путин "ваших")
21.05.2019 22:40:30
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
 
А как суды работают в Штатах? Вы имели практику судиться в Штатах или знаете по наслышке?

Читал и слушал рассказы жиелей США - бывших граждан СССР)))
Главное - в простом они работают удивительно быстро и часто - достаточно справедливо)))
В Белоруссии хорошо о белорусах и Белоруссии может говорить только тот, кто там не судился!
Там нет суда! Там власть и суд ЕДИНЫ! И если власть хочет размазать человека - она это делает с помощью суда  смеясь и не стесняясь ГОДАМИ! В России суды куда лучше!)))

 
А, тогда ясно... Байки из склепа...
А я читал, что американцы недовольны своими судами. Хотя, тоже, наверное, байки.
А про лучший и гуманный суд США Вы расскажите нашим соотечественникам.
https://tass.ru/info/1779896
Я думаю они оценят Ваш порыв оправдать судебную систему США.
https://cont.ws/@30091963/1296482
А это Вам на почитать.
Наш мир стремительно меняется. Еще пару лет назад было невозможно предположить, что в респектабельной газете Wall Street Journal ведущий эксперт одного из самых влиятельных американских политических НКО — American Enterprise Institute — Джон Болтон будет призывать к тому, чтобы Гаагский трибунал был "задушен в колыбели", сравнивая его с "большевизмом", по отношению к которому Уинстон Черчилль требовал применить аналогичную меру.
В недалеком прошлом американские чиновники и эксперты отзывались о деятельности Гаагского суда в куда более позитивной манере. Барак Обама и Кондолиза Райс даже на полном серьезе обсуждали возможность официального присоединения США к его деятельности и, соответственно, ратификацию Римского статута. Вероятно, многие американские чиновники, военные и сотрудники спецслужб испытывают определенное облегчение по поводу того, что это все-таки не состоялась. Изначально, как признает тот же Болтон, Международный уголовный суд в Гааге был создан как инструмент наказания политиков, чьи действия шли вразрез с западными интересами. С этим тезисом трудно спорить — хотя бы потому, что наиболее известным обвиняемым этой судебной инстанции являлся Муаммар Каддафи, который избежал официального процесса в Гааге исключительно из-за того, что проамериканские "повстанцы" его убили без всяких судебных разбирательств.
21.05.2019 22:30:51
simply
Серый,
Ты приятель не отвлекайся) "Соображай литературно", как говорит Николашина) Вытаскивай творчество ХК из "жо..", пардон, "чёрной дыры")
21.05.2019 22:13:04
гость
Виктор Киселёв,
 
А вот тут Ваша неправда.
Паньков борется со всеми, кто мешает стать ему мэром города.
С будущими кандидатами, с оппозицией, которая не воспринимает Панькова как действительного претендента, с другими депутатами, кто не хочет Панькова поддерживать....
Если хочешь бороться против власти нужно создавать каолицию, а не диктовать условия тем, кто видит проблему под другим углом и готов менять власть иначе и ставить других кандидатов.
А что делает Паньков? Поливает всех и каждого одной массой, а себя выставляет святым?
А где же баян, который утащил Паньков? Почему Паньков не борется за сохранение трамвая в городе и против власти?
Паньков согласен что трамвай нужно убрать из города, согласен с партией власти. О КАК!
Где же борьба Панькова?
21.05.2019 22:09:43
Виктор Киселёв
Историкам и краеведам  - ЭТО ИНТЕРЕСНО: "Хартия 97: "
"Как два «миротворца» войну начинали 5
КОНСТАНТИН СКУРАТОВИЧ, «БЕЛРЫНОК» 21.05.2019, 9:57  4,481
 
КОНСТАНТИН СКУРАТОВИЧ
Не всякая победоносная война приносит пользу и славу победителю.
21.05.2019 21:47:10
Уважаемая Марина Александровна, я автор статьи "Комсомольской библиотеке имени Островского исполняется 85 лет!" - Павел Петрович Попельский. Её же я отправил в Тихоокеанскую Звезду, и мы с библиотекой будем очень рады, если ТОЗ напечатает. Вашу статью на Дебрях "Как одна библиотека Комсомольска записала чужую историю" перед написанием моей статьи я внимательно прочёл:
http://debri-dv.com/article/11678/kak_odna_biblioteka_komsomolska_zapisala_chuzhuyu_istoriyu
Ну и что? Я тысячу раз с 2008 по 2014 был в грохнутой библиотеке ДК ЗЛК, писал о ней в 2012 и в 2014 в Хабаровске, защищал её и её интерьеры в газетах, видел и снимал все стадии целой и разрушающейся библиотеки и оставшиеся от неё три кучи книг в 2014, которые на самосвале были перевезены в...Амурск и сегодня 21 мая 2019 ваши книги ДК ЗЛК лежали на столе библиотеки Амурска, 4 ящика с печатью "Библиотека Дворца Судостроителей" мне лично показали девчата!
Кстати, бабушка-заведующая библиотеки ДК ЗЛК меня с Вами по телефону в 2008 и познакомила. Книги Мемориала и газеты По ком звонит колокол + 30 Октября никто не вывез из закрывшейся библиотеки, так они и пропали. Я был в отделе кадров ЗЛК и мне рассказали об эпопее с переездом б-ки парткома. Ветеранам ЗЛК библиотека ДК ЗЛК оказалась в итоге не нужна...
Дворец Судостроителей предложил книги закрывшейся библиотеки четырем учреждениям Комсомольска, так как её десять залов предполагалось сдать в аренду. Поскольку я писал к 80-летию Комсомольска в газетах Хабаровска, мне тоже разрешили приезжать и выбирать издания.
Но в том-то и дело, что, когда мы вместе с библиотекой Островского пришли в 2010 выбрать и собрать в связки книги, которые до этого мы уже здесь видели, - этих самых ценных книг почему-то на полках не оказалось. Когда мы выбрали себе оставшееся и ушли, - а я уезжал как иногородний, - то по возвращении мы обнаружили, что наши отложенные книги куда-то пропали.
Поэтому я и написал в моей юбилейной статье: я не удивлюсь, если лучшие книги библиотеки ДК ЗЛК украшают квартиры некоторых недобросовестных комсомольчан. Это объективно так.
Вы пишите, что библиотека ДК ЗЛК была ликвидирована в 2010. Марина Александровна, я лично свидетель умирания библиотеки с 2008 по 2014, ежемесячно снимал на фото и видео. В 2010 она ЗАКРЫЛАСЬ, но была абсолютно целая, и мы пришли туда оценить, что из предложенного взять. А ликвидирована она была только в 2014 году, когда я снял на фото эти три сваленные кучи в двух залах, когда снесли все шкафы - кроме Зала Пограничников,- и когда директор дворца при мне запечатал замок навсегда.
Я же писал об этом в Тихоокеанской Звезде и Молодом Дальневосточнике в 2014 и в 2015. В Комсомольске никто не читает ТОЗ и МД, что ли?! Зачем писать о ликвидации в 2010-м?
Вот мои статьи на Дебри ДВ и на сайтах газет о библиотеке ДК ЗЛК под моим ФИО и под никами:
http://www.debri-dv.com/article/17962/novaya_tayna_komsomolska_neizvestnyy_zal_dvorca_sudostroiteley
http://khabarovsk.md//591-dvorec-iz-vtoroy-mirovoy.html
http://debri-dv.com/article/18323/katalog_amtorg_1937_poslednyaya_tayna_komsomolska
Зачем Вы настойчиво упрекаете библиотеку Островского, когда я русским языком написал: насколько мне показало общение и сотрудничество с ДК ЗЛК, библиотека судостроителей интерьерами дворца 1944 года МОЖЕТ БЫТЬ старше библиотеки Островского и патриарх, но объективно книжные фонды библиотеки Островского в 2008 году, когда я общался с ЕЩЕ РАБОТАЮЩЕЙ библиотекой ДК ЗЛК и мне показывали все хранилища, были стопроцентно богаче и СТАРШЕ по возрасту книг и журналов, чем библиотека ДК ЗЛК. Причем на самом Судостроит. Заводе осталась только технологич. библиотека.
Чем Вы можете объяснить, что Техника-Молодежи в ДК ЗЛК была с 1967, а вот в Островского - с 1964, а годами раньше с 1957? Самая старая книга ДК ЗЛК была Атлас Моды 1895 года и вот этот двухтомник Шекспира 19 века. Самая старая книга библиотеки Островского - Крашенинников Описание Земли Камчатской 18 века, а с начала 19 века у них огромнейшая коллекция на шесть двухсторонних стеллажей. Периодика Комсомольска была полнее в б-ке Островского, краеведения в б-ке ДК ЗЛК почти не было, только художественные книги Дальнего Востока.
Теперь по статусу патриарха. Вы пишите: первая в Комсе библиотека судостроительного завода. Но это же не общедоступная городская библиотека.  Это закрытая ведомственная. А почему бы не объявить старейшей библиотеку Амурстали, например, или библиотеку Аккумуляторного Завода, в которой, кстати, хранилось первое издание Брокгауза  и Ефрона 19 века, и аж три одинаковых собрания сочинений Сталина и первого издания БСЭ. И где это всё? На помойке.
Настоящая библиотека - всегда открытое для горожан учреждение. Библиотека Конгресса в Вашингтоне открыта любому туристу. Поэтому она - не ведомственная и у неё высший статус. Поэтому старейшая публичная библиотека Комсомольска на этот момент - библиотека имени Островского, а вовсе не внутриведомственные собрания, пусть хоть в 1932-33 они основаны.
Старейшей библиотекой Амурска тоже была ведомственная Библиотека ГОРОНО с 1959 года, и её тоже на моих глазах обанкротили, и её мы все защищали от банкиров, но банкиры в России всегда побеждают. Старейшая общественная библиотека Амурска сейчас - центральная районная с 1966, это объективно и само собой разумеется, её фонды так же всегда были стариннее б-ки ГОРОНО.
А если Вы считаете библиотеку судостроительного завода и соответственно ДК ЗЛК старейшей и лучшей в городе, - почему Вы, как ведущий и известнейший в крае историк Комсомольска, её не отстояли, не сохранили, не выкупили вместе с ветеранами ЗЛК, не сделали музеем Зал Пограничника и не объединили его в один зал из бывшего Антикафе ДК ЗЛК?
Я уважаю Вас и Ваши книги и предлагаю Вам со мной провести открытую двухстороннюю дискуссию по самым острым историческим проблемам Комсомольска и края - на базе Дебри ДВ и в аудитории библиотеки Островского. Поверьте, закрытых краеведческих тем в регионе море, и я с огромным удовольствием хотел кое-что увиденное мной прояснить вместе с Вами.
Но согласитесь ли Вы на это, или всеми правдами-неправдами откажетесь от "какого-то не принадлежащего к учёному сообществу и к РГО диссидента со стороны, какого-то не принадлежащего к высшей категории НОВОСТЕЙ незначительного автора БЛОГА"?
"Мемориал" как правозащитник должен не указывать диссидентам и не отчитывать диссидентов, а поддерживать диссидентов и помогать им консультациями и совместной работой.
Поэтому я буду ждать, ибо поиск истины для нас всех - важно. Правда? Правда. Удачи.
Отредактировано павел попельский 22.05.2019 00:45:15
21.05.2019 21:46:04
Виктор Киселёв
А что я говорил?)))
Там, где есть Виктор Илюхин - Юрий Гальцев отдыхает!)))
21.05.2019 21:42:23
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
 
А как суды работают в Штатах? Вы имели практику судиться в Штатах или знаете по наслышке?

Читал и слушал рассказы жиелей США - бывших граждан СССР)))
Главное - в простом они работают удивительно быстро и часто - достаточно справедливо)))
В Белоруссии хорошо о белорусах и Белоруссии может говорить только тот, кто там не судился!
Там нет суда! Там власть и суд ЕДИНЫ! И если власть хочет размазать человека - она это делает с помощью суда  смеясь и не стесняясь ГОДАМИ! В России суды куда лучше!)))
21.05.2019 21:28:21
Виктор Киселёв
гость
А, теперь понял.
Паньков против мэра Климова, потому что Климов нанял Панькова для повышения рейтинга.
Тогда все работает.
 
Не, гость
СОВСЕМ НЕ ТАК ПОНЯЛ!))
Паньков как раз борется с властью, а не с рубкой лесов!)))
21.05.2019 21:23:16
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
 
Вызывает слон помойных мух,  прожужжавщих , что они самые умные и самые нужные всему лесу, перед выборами поговорить...
Посмотрели мухи пеомойные из своих дырок и щелочек, оценили...)))
Понятно, что толстую кожу слона мухи укусить не могут, поэтому и стали крутиться они ТАЙНО и МОЛЧА возле хвоста, а вдруг что из слона выпадет, тем и полакомятся)))
Ну, Вы ж понимаете!)))
И на дебаты решили совсем не лететь, что б не залететь)))
Улыбаются лесные насекомые: КПРФки, ЕдиноРоски и прочие Независимокомые:
- РАЗ МЫ НЕ ПОЛЕТИМ НА ДЕБАТЫ - ЗНАЧИТ, И НЕ ЗАЛЕТИМ!!)))
ЗДОРОВЕЕ БУДЕМ!)))
Хоть это и легенда, но нравится русскому народу текст, приписываемый Петру 1-му:
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".)))
Так что все претенденты,  по примеру Путина отказавшиеся  участвовать в дебатах, как компасные стрелки  в своём политическом пространстве сориентировались ВПОЛНЕ ПОНЯТНО!)))
Легендарный Пётр 1-й бы засмеялся!)))
21.05.2019 20:50:10
гость
simply,
Нынешний губернатор не имеет своей команды, поэтому и окружающие его клерки выстраивают свою политику общения с ним.
Такой процесс занимает порядка 2-3 лет, а потом команда начинает давать "плоды".
Сейчас Фургал пытается ускорить процесс адаптации клерков под его стиль управления и принятия решений. Но и это не так все просто.
Работать по понятиям чиновники не будут, есть риск привлечения к ответственности, как это было при Шпорте. Губернатор давал указания, а все должны были выполнить, а потом не губернатор нес ответственность, а тот кто подписывал бумаги.
Фургал же пытается показать что хочет работать по закону, но при этом не пренебрегает принципами работать по понятиям. Иногда вываливает груз ответственности на различного уровня чиновников, не желает решать проблематику с федеральным центром, пытаясь показать что выбран не зря и способен сам все разрулить.....
В Москве не очень любят губернаторов, которые приходят с прошением и ничего не могут решить самостоятельно. А Фургал сам самостоятельно никогда ничего не решал. Его принцип был всегда срастить, поговорить, попытаться договориться. Если не получалось - решать по понятиям.
А тут не выходит решать по понятиям.
Все кто помогал Фургалу во времена становления его бизнеса, готовы ему помочь, но при условиях, которые не могут устраивать самого Фургала. Да и есть устоявшиеся кланы, которые не отдадут просто так свое влияние на край.
 
Главное - "Лишь бы не Шпорт!" "Пусть будет хуже, но за то губернатор народный!"
21.05.2019 20:36:33
гость
Виктор Киселёв,
 
А как суды работают в Штатах? Вы имели практику судиться в Штатах или знаете по наслышке?
21.05.2019 19:41:52
гость
Виктор Киселёв
Уважемый гость
Вы снова о Панькове?)))
Вы что, сомневаетесь, что его НЕ пригласили?)))
А знаете почему?)))
Потому, что, как мне видится, все эти мероприятия устраивает если не Едросня, то её спойлеры по обоюдным планам мероприятий)))
Потому, что всё, происходящее с лесами,  проблема не общественная, а политическая!
Власть уничтожает леса - И ОРГАНИЗОВАННО ВЫВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ПРОТЕСТЫ!)))
НЕ ПАРОТИВ СЕБЯ,... а против рубки лесов!)))
И эти граждане ещё и воображают, что исполняют гражданскимй долг, борясь не с бандитами у власти, а с уничтожением лесов, КАК С ЯВЛЕНИЕМ!)))
Хахазахаха!

 
А, теперь понял.
Паньков против мэра Климова, потому что Климов нанял Панькова для повышения рейтинга.
Тогда все работает.
21.05.2019 19:40:41
Серый
Simply. А тебя то сморчок кто спрашивает?
Отредактировано 21.05.2019 19:41:19
21.05.2019 19:37:10
Виктор Киселёв
Какого человека нашла награда!)))
ТУШ!)))
21.05.2019 19:32:35
Виктор Киселёв
Уважемый гость
Вы снова о Панькове?)))
Вы что, сомневаетесь, что его НЕ пригласили?)))
А знаете почему?)))
Потому, что, как мне видится, все эти мероприятия устраивает если не Едросня, то её спойлеры по обоюдным планам мероприятий)))
Потому, что всё, происходящее с лесами,  проблема не общественная, а политическая!
Власть уничтожает леса - И ОРГАНИЗОВАННО ВЫВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ПРОТЕСТЫ!)))
НЕ ПАРОТИВ СЕБЯ,... а против рубки лесов!)))
И эти граждане ещё и воображают, что исполняют гражданскимй долг, борясь не с бандитами у власти, а с уничтожением лесов, КАК С ЯВЛЕНИЕМ!)))
Хахазахаха!
21.05.2019 19:04:16
simply
Что господа - дегнраданты заголосили) Разбежались все по дачам букашек вылавливать, вот и имеем "чёрную дыру") А некоторым даже одной дачи маловато, берутся за 2-3))Никакая премия Арсентьева не спасёт. Всё, кранты, воду сливай) Мичман Киселёв уже в чистое переоделся.
Предлагаю создать дачный посёлок на месте "Чумки" для литераторов и назначить там начальником  нашего есаула)
21.05.2019 19:00:20
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Все партии работают ради ЦЕЛИ.
Ради экологии, справедливости, воплощения мечты, благосостояния страны или народа...
Но для достижения этих целей каждой партии в первую очередь нужна ВЛАСТЬ!
Нет ничего более вредного для народа, как работать ДЛЯ НЕГО - ВМЕСТО НЕГО!
Работать для народа - это уничтожать в нём трусость и гнилость. Это ваключать его самосознание и осознание любыми средствами и подзатыльниками!)))
Я мечтаю о времени, когда суды России будут работать, как в Штатах.
Когда каждый гадящий городу будет отрабатывать, как в Нью-Йорке или Сингапуре)))
21.05.2019 18:55:15
гость
Почему-то не увидел депутата Панькова на этом мероприятии. Неужели проигнорировал? Может не пригласили?
Как будущий мэр города Паньков должен был знать и присутствовать на таких мероприятиях.
21.05.2019 18:51:21
гость
А у Панькова какая позиция была по трамваю? Он согласен ликвидировать трамвайное управление или предлагает придать статус предприятию.
Может у Панькова есть собственное видение по данному вопросу.
Хотелось бы услышать его мнение как от будущего мэра города.
21.05.2019 18:47:38
simply
"Стратегическое развитие и национальне проекты"....А я смутно представляю это развите и нацпроектирование в ХК. Губернатор сократил министерство внутренней политики, главы и депутаты различных уровней постоянно грызутся, чиновники и есть чиновники т.е, живут по циркуляру. Ну и ? На какие проекты ориентироваться?) Фургал сам то имеет представление о " нацпроектах"?
21.05.2019 18:47:16
гость
Вызывает помойная муха слона на битву и говорит: "Я тебя буду жалить как оса, а ты уворачивайся."
Посмотрел слон на муху, оценил соперника, да дальше пошел отмахнувшись хвостом от навязчивой помойной мухи.
А что муха?
Понятно, что толстую кожу муха укусит не может, поэтому и крутится муха возле хвоста, а вдруг что из слона выпадет, тем и полакомится.
 
Дебаты непременно нужное зрелище, необходимо для создания циркового зрелища, а может даже и для узаконенного унижения по заранее запланированному сценарию.
Это уже проходил в конце 90-х, в 2000-х и в нынешнее время.
Те, кто приходил на дебаты, заранее знали свою роль, готовили текст и вопросы, в том числе и провокационные.
Даже интервью Собчак, которое она брала у Навального, было показательным, помните Игорь?
Навальный был готов к вопросам, но не изучил в должной мере цифры и статистику, а в ответах начал плавать. А после интервью еще и пытался обвинить Собчак с постановкой для Кремля.
Или может Вам понравились дебаты Порошенко и Зеленского? В битве двух клоунов победил тот, кто использовал способы манипуляцией толпой.
 
А теперь хотелось бы понять один вопрос.
Неужели Вам в настоящее время хочется смотреть на какие-то батлы, как во времена Римской империи на гладиаторские бои?
Значит все остальное людей уже мало волнует и интересует. Каждый живет ради себя самого и своих родных, окружающие мало интересуют. Поэтому многие и хотят получить собственное удовлетворение от увиденного, услышанного или сказанного.
21.05.2019 18:24:27
Виктор Киселёв
Уважаемая Внучка
Спасибо, что как Гражданин защитили деда, что не согласились со мной!
Ваши простые аргументы убедительнее моих!
Приношу свои извинения)))
Вам и Вашему деду - здоровья, весны, удачи!)))
21.05.2019 18:22:29
гость
Из психбольницы можно и бесплатно работников нагнать.
Интересно, а знает ли Паньков как и из чего формируются расценки на уборку улиц. Какие нормативы и требования существуют Паньков знает?
Или улицы метут по понятиям?
Может Паньков на примере города Юности покажет статистику качественной работы частных клининговых услуг?
21.05.2019 15:39:10
vlad
Живущие на подачки ЦРУ,
Цэрушник, сам то себя к кому относишь?
Наверно точно не к холуям и холопам?
В палате номер шесть не лежал?
21.05.2019 15:25:42
Михаил Карпач
Начну с того, что печатался в "Дальнем Востоке" и при Наволочкине, и при Федорове, и при Николашиной. Правда, не с прозой или  стихами, а с очерками. По мой взгляд, любое сравнение не обойдется без натяжки, поскольку советские и постсоветские времена не сравнимы, как и 90-е годы с теперешними.
Для меня очевидно, что Николашина - прозаик №1 на Дальнем Востоке, хотя, наверное, не только на Дальнем Востоке. Фомам неверующим рекомендую прочитать ее вещь под названием "Поживите без меня". Кстати, она была напечатана в "Дальнем Востоке" задолго до того, как Александра была утверждена редактором журнала.
Я согласен с теми откликами, в которых констатируется, что писательское сообщество деградировало. Впрочем, то же можно сказать о журналистском сообществе, а также о судейском, учительском и т.п. Наверное, повара лучше стали готовить, а пивовары варить пиво. Действительно, если не Александра Викторовна Николашина, то кто?
Понятно, что сочинитель и редактор - не одно и то же. И нечасто случается, что руководитель творческого коллектива или сообщества показывает пример своим творчеством.
Проза Николашиной - это действительно литература, а не газетные тексты, выдаваемые за рассказы или повести. Конечно, она великолепный стилист, и этим не вписывается в привычные рамки провинциальной литературы. Читал я тексты критикующего ее редакторскую деятельность приморского кадра. Да, в них есть фактура, сюжет, персоналии, но по моему разумению это в значительной мере беллетристика, а не литература.
Помнится, Владивосток в пику Хабаровску, имеющему журнал со времен Дальневосточного края, издавал альманах. Может, теперь, с переносом окружного центра во Владивосток, нам найдутся ресурсы для издания журнала? Без малого три постсоветских десятилетия "Дальний Восток" финансирует правительство Хабаровского края. И не бросает этого дела, хотя деньги нужны повсеместно, тем более что не все регионы сохранили литературно-художественные издания.
Понятно, что портрет Александры приморский фотокорр подсунул не самый лучший. Она всегда была красивой женщиной, ухаживали за ней выдающиеся мужчины Хабаровска и Владивостока, о чем знаю не понаслышке, поскольку довелось работать с Николашиной в "Молодом дальневосточнике" в 70-е годы. Правда, тогда у ней была Штуцей и Ждановой. Но дело не фамилиях, а в таланте. Для меня очевидном, для других - не очень. Но разные мнения вряд ли стоит сводить к оплевыванию. Это, господа, не по интеллигентски. Или интеллигенты в XXI веке перевелись?
21.05.2019 11:01:06
Внучка
Виктор Киселёв, 1. Иногда и могут, разве вы не спрашиваете например, у знакомых что тебе подарить, чтобы не просто так? я Спрашиваю, 2. Мой дед НИКОГДА не просит подарков, ему так дарят, положено-не положено. 3. Живет он самостоятельно, он просто поделился своим мнением.
21.05.2019 10:40:39
simply
гость,
Отменноаизложил,присоединяюсь. Сам уже на праймеризе?
21.05.2019 10:27:34
Коллега
Щукин сын. Не надо искажать цитату, в коей вы пропустили слово "ныне", отсюда и ваше ёрничество насчет редакторского стажа якобы в 86 лет. Вы это специально сделали или от невнимательности?
21.05.2019 10:23:56
В действительности это просто этап в передачи всё тех же островов яппам, как и присвоение японского гражданства айнам. Если это прокатит, то обкатанную модель  применят и к основном субъектам процесса. Вся соль спрятана в менталитете холопов и рабов. К примеру в Москве 2 июня уже собирается съезд граждан СССР. Кто с ДВ туда поедит или кто передаст доверенность на голосование от своего имени?
Поймите, дальневосточные холуи и холопы, что невозможно решить ни одну  частную проблему не решив целостную.
Поймите наконец, трусливые дальневосточники, что не мытьём так катаньем, но у вас неминуемо тихо, ползучим методом всё заберут. А ваших детей завакцинируют до смерти.
Кстати эй журналисты-правдолюбцы! Вы собираетесь 2 июня на всероссийскую акцию протеста против силовой вакцинации и прививания смерти вашим детям?
Это момент истины! Если мой вопрос останется без ответа, то вы ясно ответите кто вы и вобще кто есть кто.
21.05.2019 08:57:59
Щукин сын
Федя
Анна
Вот пусть Шпорт и выкупает...

 
А Ишаев пусть мост через Амур выкупит, Платинум Арену, НК Сити и кучу церквей, которые были построены при нем.
Нам это не нужно! Пусть каждому жителю вернут деньги за которые строили.

 
Ахаха! Зачет. Действительно везде подаётся ситуация с "яхтой Шпорта", что она при Шпорте приобретена. Удивляет, что никто не делал акцент  что это довольно старая яхта, приобретённая 13 лет назад. Так то ее уже можно и обновить на ту, что Президенту РФ на ВЭФ показывали. Зато как пафосно звучит, что Сергей Фургал отказался от яхты предыдущего губернатора. Дебри,  Дебри раньше бы, до дружбы с Капером в блоке "независимых журналистов", вы бы не упустили эту деталь. Ну теперь же вы все члены Союза журналистов России, а зачем тогда париться о журналистких стандартах, ведь сами себя же не осудите)))
21.05.2019 00:55:10
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость))) Хахахах!
Извините, РАССМЕШИЛИ)))
Задача партий, уважаемый, не улучшать жизнь людей при существующем мафиозном режиме, А ЧТО?
Правильно!
Брать власть в свои руки!
Не убирать мусор вместо Клииова, а ЗАСТАЫВИТЬ Климова убрать мусор!))) ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭээ...

 
Не знал(((
А есть пример в мире где партия работает ради народа, а не ради власти?
21.05.2019 00:09:04
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))Из -за Инета такой коммент пропал!)))
Чем занимаюсь?  Изобретаю памфлеты.
Оцените!)))
Не много изменится в мире
От перемен очков в сортире!
Не ожидайте перемен
От задниц "Время перемен"!)))
21.05.2019 00:04:08
коррозия метала
Михаил Одинцов, По себестоимости , мэром может стать любой человек с минимальными организаторскими  способностями и желанием .Просто не надо внушать себе  идолопоклонничество и держать по десятку лет слабых руководителей и вместе с ним его прислужников, занимающих места  тружеников. Другое дело, что нет такой практики и силы менять вовремя кадры. Сама система самоуправления  порочна.   С  такой системой  мэром города может  справиться  на хорошо, любая домохозяйка. Но эта должность и неплохая  кормушка с большими барышами,  отсюда и плясать надо, а не о талантах рассуждать.
20.05.2019 22:46:27
Федя
Анна
Вот пусть Шпорт и выкупает...

 
А Ишаев пусть мост через Амур выкупит, Платинум Арену, НК Сити и кучу церквей, которые были построены при нем.
Нам это не нужно! Пусть каждому жителю вернут деньги за которые строили.
20.05.2019 22:30:13
гость
Виктор Киселёв,
Зачем Вы так на Внучку?
Это молодые и очень грамотные люди, которым Вы готовы доверить управление страной ради великого блага.
А своим разъясняющим комментом унижаете и без того хрупкое сознание у Внучки...
Дайте им свободу думать, в том числе что подпрки нужно озвучивать прежде чем дарить. Тогда не будет ненужных подарков.
Вот она оптимизированная практичность!!!
Представляете как напишет ветеран: "Подарите мне адресный подарок "айфон 10" для Внучки, так как она  в нем очень сильно нуждается, а другой наушники беспроводные, внуку моноколесо. С Уважением ветеран."
 
Может не будете Внучке столько вопросов задавать, а научите уму-разуму как правильно жить?
20.05.2019 22:26:40
Виктор Киселёв
Уважаемый гость))) Хахахах!
Извините, РАССМЕШИЛИ)))
Задача партий, уважаемый, не улучшать жизнь людей при существующем мафиозном режиме, А ЧТО?
Правильно!
Брать власть в свои руки!
Не убирать мусор вместо Клииова, а ЗАСТАЫВИТЬ Климова убрать мусор!))) ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭээ...
20.05.2019 22:24:01
гость
А при чем тут Шпорт?
Кто ее покупал, Шпорт?
Шпорту она не мешала. А вот Фургалу очень сильно мешает...
И вообще, подождут когда цена в разы упадет и продадут своим людям. А те потом будут Фургалу в аренду сдавать на прогулки "нужным" людям.
 
Анна, Вы как из детского садика вчера вышли и не знаете элементарного...
20.05.2019 22:20:56
гость
Виктор Киселёв,
 
Ну да, как верно Вы подметили!!!
И чем, собственно говоря, занимаетесь ВЫ?
Осуждением действующей власти.
Это было и при коммунистах, при демократах и сейчас при автократах.
 
Мы с Вами - цепочка взаимосвязанных элементов. Паньков выше этого.
Его амбициозность заключается в другом - стать управленцем любой ценой.
Вот Вы, как и я, не стремитесь стать великим управленцем и возглавить город, пусть этот путь будет построен на оскорблениях и унижениях оппонентов, передергивании фактов и эксперементами фотошопа. Вы будете уперто стоять на своей точке зрения и не бегать из одной партии в другую, доказывая что все они живут не так как хочет Паньков.
Вам нравится Паньков только как раздражающий фактор, который держит в легком тонусе власть имущих, но не более. Принять точку зрения этого самодура Вам выгодно только из-за того что он против действующей власти, ведь Вы даже не видели его программу, его направлений работы, я уже не говорю о результатах его деятельности.
Помните Паньков обещал вести прямые репортажи с городской думы? И где же они? Я скажу. Он испугался. Ведь по многим вопросам он тоже голосует "ЗА" как и ЕР, КПРФ и ЛДПР. Тогда чем он лучше?
А помните Паньков обещал мне "вмазать", но почему-то так и не сказал куда придти под прицелом камер выполнить свое обещание?
Может вспомните как Паньков обещал создать "профсоюз", но его идею никто не поддержал, так как помнят как Олег Григорьевич полностью уничтожил организации по защите прав населения. В угоду какой партии Паньков это сделал? Не уверен, что в угоду КПРФ или ЕР, а может Яблоко? Оказывается все проще. Он не захотел делать работу за бесплатно для людей, ему нужно было имя юриста Панькова и дополнительный заработок. Имя и доход юриста решают все. Но.... Все пошло не так как хотел Паньков. Его дела, точнее дела в которых он выступал как юрист или представитель полностью проиграны, так как доказательства истины со стороны Панькова не было. Представляя интересы Паньков ссылался на общие нормы права, а не конкретные и персональные, регулирующие отрасли по которым были судебные споры.
А может вспомните как в прошлом году Паньков обещал дать пинка Климову? Где выполнение обещаний? Нет.
А что он обещал перед избирателями? Он уже и сам не помнит. Разве что демократию принести в город....
 
Поверьте, я не очень хорошо отношусь к лжецам, популистам и рвачам, целью которых является не улучшение жизни людей, а достижение властных полномочий.
Если бы у депутата Панькова были реальные дела, то даже несмотря на его склочный характер, я бы наверное голосовал бы за него.
А так, менять Климова на Панькова  в чем смысл? Городу нужен хозяйственник, а не балабол. Даже если не будет нормальных кандидатов, то лучше оставить Панькова на своем месте в гордуме, ведь хуже от него уже точно не будет, равно как и лучше. Объединять вокруг себя Паньков так и не научился, а те кто ему верил уже давно отвернулись от него, зная как Олег Григорьевич может умело изворачиваться.
20.05.2019 21:37:23
Виктор Киселёв
Уважаемая Внучка
1. Подарки не могут быть необходимыми по определению.
2. На каком основании Вы считаете, что кому то ПОЛОЖЕНЫ подарки?
3. А почему Вы не помогли своим близким отказаться от унизительных, ИЗДЕВАТЕЛЬСКИХ подаков не очень чистоплотных людей? Почему Вы этим людям позволили пропиаиться, а, может, и попилить отпущенные средства?
Зачем вообще вы их впустили в дом?)))
20.05.2019 21:01:46
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Не было бы старой полудохлой лошади, то и блохам нечем было бы гордится. В данном случае Паньков не лошадь, ведь его деятельности вообще не видно. Только словоблудие сплошное".
 
А ведь не было бы Панькова - страшно подумать, чем занимались бы вы!)))
Вы же сплошным словоблудием не занимаетесь!)))
Ведь вся Ваша работа - это сплошные обсуждения Панькова!)))
20.05.2019 20:44:46
реалист
боб

Рогаль был чиновником от писателей - редактором 20 лет, считается, одним из лучших периодов журнала.

В какие времена он был лучшим?
20.05.2019 20:23:15
боб
Коллега
Пожелаем Николашиной еще многих лет редакторства, а то вдруг покинет эту должность, а замены-то и не будет, ведь среди Хабаровских членов Союза писателей всего-то два-три человека, что потянут этот нелёгкий воз, но согласятся ли, ведь это и в ущерб собственному творчеству, и постоянный стресс, и зависть, пакости в интернете всякой шушеры. Так что не очень-то критикуйте редакторшу, а то ещё и чиновника назначат, там, наверху, ума хватит.

Рогаль был чиновником от писателей - редактором 20 лет, считается, одним из лучших периодов журнала.
20.05.2019 19:17:02
Коллега
Пожелаем Николашиной еще многих лет редакторства, а то вдруг покинет эту должность, а замены-то и не будет, ведь среди Хабаровских членов Союза писателей всего-то два-три человека, что потянут этот нелёгкий воз, но согласятся ли, ведь это и в ущерб собственному творчеству, и постоянный стресс, и зависть, пакости в интернете всякой шушеры. Так что не очень-то критикуйте редакторшу, а то ещё и чиновника назначат, там, наверху, ума хватит.
20.05.2019 19:16:52
борцов
Примазаться к Фургалу на выборах не получится, а пока хоть к черту.
20.05.2019 18:59:02
гость
реалист,
"Найдите ему женщину, согласную в наше время выйти замуж за хронически безработного."
 
А Вам тоже кто-то искал женщину?
 
И это у меня каша в голове?
 
В конце концов, Ермаков взрослый мужик! А если он не может себе постоянный заработок найти, то это его проблемы. Если мужик не может обеспечить себя, то какой же он вообще мужик!
Даже Паньков смог себе пенсию обеспечить, пусть льготную, на которую работают жители страны, но все же смог. А вот Ермаков, простите, мог бы и постараться найти работу.
Только не говорите, что в Комсомольске нет работы.
Кто не хочет ищет оправдания, кто хочет ищет способы.
20.05.2019 18:36:46
Щукин сын
Давненько не читал ж-л Дальний Восток. Суть обозначенной проблемы я так понимаю в том, что есть ли литературный вкус у редактора? Тех или не тех писателей она берет, формат или на формат журнала соблюден? Действительно, сегодня все смешалось в разных сферах. Вот чем блогер, освежающий разныемсобытия отличается от корреспондента? А фотограф от обладателя фотокамеры с набором готовых решений на автореиме ? Очень непростые вопросы порой для ответа.
Ну может Премия Арсеньева рассудит, ведь те же неформальные для журнала могут отдать туда свои произведения. Ну и от журнала Дашьний Восток будут конкурсанты. Хотя опять судьи кто?  
 
К слову, есть в новости еще интересная строчка:  "литературно-художественный журнал «Дальний Восток», который с перерывами, с 1933 года, издается в Хабаровске под редакторством Александры Николашиной
 
С 1933 года, однако хорошо сохранилась для редактора с 86-летним стажем работы)))
20.05.2019 18:19:22
гость
Судя по логике Паньков тоже паразитирует на образе ЕР.
Не было бы партии ЕР и Паньков бы не был "борцом" с этой партии, его бы все знали как склочника и перебежчика из партии в партию. А так, при такой видимой борьбе или ее имитации, Паньков хочет повысить себе рейтинг "борца" в борьбе за место мэра города Юности.
 
Не было бы старой полудохлой лошади, то и блохам нечем было бы гордится. В данном случае Паньков не лошадь, ведь его деятельности вообще не видно. Только словоблудие сплошное.
20.05.2019 17:51:44
реалист
гость

Простите, а постоянный доход тут при каких делах?

Судя по тому, что вы склоняетесь к общению с забулдыгами, для вас ни при каких.
 
По Вашей не убогому мышлению только у тех, кто имеет постоянный доход, имеются семьи и дети?

Это вы так заполошно подумали, а я всего лишь сказал, что Ермаков не имеет постоянного, стабильного дохода, достаточного для содержания семьи.
Найдите ему женщину, согласную в наше время выйти замуж за хронически безработного. Соседей-забулдыг можете оставить себе.
 
Если журналист или представитель независимых СМИ защищает лиц нетрадиционной ориентации, то можно ли его считать сторонником или противником ЛГБТ?
Наверное сторонник, я так думаю.

Да думайте на здоровье, если больше заняться нечем.
 
А если этот сторонник, имея достаток как представитель СМИ, имеет жилье, постоянно появляется на тусах с "радужными" ребятами, то он стало быть порядочный семьянин.

У вас каша в голове. Голубые смешались с жильем и СМИ.
Продолжайте накручивать себе мозг.
20.05.2019 17:11:46
Спец
Как в том анекдоте- почему у верблюда спина кривая- а что у меня прямое? Хорошо, что журнал вообще выжил в лихие годы. хотя тираж- 500 экз. в квартал- и безгонорарная система... Но какое СМИ сохранило свои позиции по сравнению  с концом 80-х -ТОЗ, МД,  краевое радио, ТВ? Не в Николашине дело,  а в системе.
20.05.2019 14:38:11
Виктор Киселёв
Искренне уважаемый Андрей Мирмович - дачник)))
Специально для Вас - в качестве подарка! - интересный материал на Хартия 97:
"Был президентом – стал плотником и управдомом 3
19.05.2019, 20:33  6,910
 
ГЕОРГИЙ МАРГВЕЛАШВИЛИ
Резкий поворот в карьере человека, который пять лет руководил Грузией.

И Вам всех благ И УДАЧИ!)))
20.05.2019 14:33:53
Внучка
знали бы вы какие подарки ветераны получили - в 90 лет - сертификат на лечение зубов в стом клинике на 3000 (один зуб), потеры, подушки, посуда,  много конфет (есть просрочка), гвоздики.....бедные наши ветераны, неужели трудно действительно сделать раз в год опрос и сделать необходимый подарок для каждого индивидуально ведь их осталось то..
20.05.2019 14:00:21
Инна
Удивительные люди!
20.05.2019 12:47:33
Лилия
так  какой  же  завал  разгреб  Фургал?
20.05.2019 10:29:16
Щукин сын
Даже не знаю. А вы им, то есть Времени перемен из ЕР, ну или части этой ЕР  не даёте даже шанса, возможности изменится? Апостол Павел, по библии, к примеру, не был последователем слова Божьего, а был его носителем, но Господь дал ему возможность исправиться и он стал первоапостолым наравне с апостолом Петром, в чьих руках ключи от врат Господних.
20.05.2019 10:25:09
коррозия метала
Обычная тусовка чиновников, под соусом "политика". Тасование и ставки на старые кадры - есть саморегенерация    системы.  Страх системы перед новыми лицами, привел её к  расцвету.
20.05.2019 09:34:43
коррозия метала
Какое то старушечье кряхтение в  статье.Одни домыслы без фактов и склонность к сплетне.
Заигрывание  с читателем  на   теме смены губернаторов. Кивание китайского болванчика.
20.05.2019 04:38:13
гость
Олег Григорьевич, а не могли бы подробнее рассказать о данном кандидате? Есть ли у него приводы в полицию. стоит на учете на Вокзальной? А может у него есть судимость?
и расскажите кому запрещено участвовать в выборах и по каким основаниям.
Вы же в который раз избираетесь, хотяя тоже в отношении Вас в пабликах слишком много написано.
Но в отношении Вас всся информация это заказной политический материал, а в отношении других то что Вы пишите - правда.
Кстати, Вы украденный баян вернули? Нет? Как Вам не стыдно воровать чужое имущество?
20.05.2019 04:32:37
гость
Вот и весь результат Вашей работы, г-н Паньков?
Эти партии хоть как-то улучшают жизнь людей, пусть хоть и мусор выносят. А Вам так до сих пор нечем показать свою работу для людей. Вы зациклены на борьбе за кресло мэра и борьбе с партией власти.
Вы же знаете. что став мэром города на вас ополчиться весь город, так как результатов у Вас не было, так и нет.
20.05.2019 03:56:40
Околожурнальный
Нынешнее плачевное состояние журнала во многом объясняется бездарным редакторством Николашиной. Она среднерукий  газетчик и никогда не была литератором, тем более способным оценивать  творчество других. У нее в голове каша, поэтому бабушку надо на пенсию!
20.05.2019 01:41:47
Лина
От личностных качеств руководителя многое зависит.  Когда нет совести-нет стыда. Совесть -основа порядочности. Ну нет этих качеств! Ну что же можно требовать от этого человека!
RSS