Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.02.2020 14:11:36
То что я ещё хорошо помню из Хэмингуэя, это "Прощай оружие". Остальные его романы читал вобще в детстве. Первое впечатления от его романов было то, что он был "наш человек", советский.
А Испанию кстати к фашизму Франко привели ГПУ, а не империалисты. Но тогда никто не мог знать об этом, т.к. всё шло по плану.
Да и про НКВД автор этой статейки опять обделался цветом детской неожиданности. НКВД вобще не участвовало во внешнеполитических операциях. Только ГПУ и ВЧК.
14.02.2020 13:54:50
Ну этот варяг-то понятно зачем рвётся сюда. Кто-то выше ему даёт возможность смахнуть пенку на неких проектах и вливаниях. Когда всё закончиться, он даст себя уволить и когти рвать домой.
Старо, как жизнь.
14.02.2020 13:48:52
любовь
Прошу прощения, но автор даже не знает, как правильно имя Безлепкина
14.02.2020 13:45:00
Соколов просто вписался в бандитскую систему. НО то что он сделал для города видео воочию и особенно за 10-летний период. Зря он когти рванул. Мог бы отсидеться в Новотроицком тихо и дождаться, когда будет востребован. Всё-таки у мужика был за плечами опыт советских связей и организации.
14.02.2020 13:35:04
картограф, запорожские казаки первые заезжали при екатерине(принцессе гессенской) на ДВ с моря. В этом тебе поможет убедиться книга "Амур-батюшка". Посмотри на карту. Если кварталы уже были, то почему они были не заселённые? Надоело с вами яйцеголовыми на эту тему общаться! Вы с шаблона и матрицы уже никогда не выползите.
Так что же с вами будет на следующий год, когда перед новой переориентацией экономику парализует на длительное время? Какими шаблонами вы будете жить, если старые шаблоны будут для яйцеголовых, как приговор?
14.02.2020 13:24:51
пенсионер, так если ты труженник социализма, то как ты мог вписаться в драконовское ростовщическое общество с во главе с опг ерфе? Почему ты тогда предал СССР? Или думал что, всё сойдёт с рук?
14.02.2020 10:04:38
,
Прогноз Хазина
https://youtu.be/QX15FuB0Fzw
Край путинский референдум провалит, протест он и есть протест.

Фургала в Президенты, он напишет новую конституцию!
14.02.2020 09:57:38
Речник
Господин Киселев. что же вы все как ребенок вопросы задаете? Ведь это все детские комплексы с вышей стороны- прятаться за вопросительный знак. это все от неуверенности в себе. Чтобы  в случае чего включить заднюю- типа я только спросил, ничего не утверждаю. А утверждать слабо?И отвечать за сое утверждение? А так  жалко выглядят попытки  диванного тролля задать вопросы.  уворачиваясь от  ответов по существу. Подросток прямо. На вопросы  Киселева никто отвечать не собирается.
14.02.2020 01:10:45
Виктор Киселев
А я бы предложил на все эти вопросы
- о соблюдении правовых норм в процесс внесения изменений в статьи Конституции РФ;
- есть ли необходимость в этой инициативе;
- имеют ли основание депутаты совать ножками в этом направлении, если избиратель - народ - таких поручений не давал и не для того их избирал;
- кто этот инициативный выскочка, что взялся подталкивать народ к мысли о верховенстве Российского законодательства НАД МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ, если законодательства ВСЕХ нормальных СТРАН исходят из признания основных положений международного права
- почему бы на все эти вопросы не попросить ответить нашего губернатора Фургала С.И.?Журналисты краевых СМИ могли бы взять у него интервью по теме вопросов?
В конце концов он же лидер нашего гражданского общества? Или уже нет?
14.02.2020 00:28:40
Речник
Конечно, Игорь. не сдавайся. приезжай из славного  столичного города в Хабаровск( захватив Вишневского), наведи тут порядок,  разваливших речную инфраструктуру  либералов посади, Изотова р., земснаряды отбери  и передай несуществующему АРПу, соседа заречного приструни.
Отредактировано 14.02.2020 00:35:01
14.02.2020 00:27:09
иван
Браво, Хазин:
 
"....Пока он предавался своим размышлениям, рассеянно прогуливаясь взад и вперед, старики продолжали заниматься ежедневным своим делом.
 
Это были странные и смешные в наше время люди.
 
Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой э 68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера.
 
Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
 
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
 
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
 
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
 
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
 
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
 
-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.
 
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
 
-- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...
 
-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
 
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
 
-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
 
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
 
-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.
 
Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.
 
-- А я вам говорю, -- кричал старик в ухо великому комбинатору, -- что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?
 
Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.
 
-- Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург -- это голова..."
 

 
Михаил Хазин смешал все в кучу: Бриттон-Вуд,Ялту,Путина,Трампа,порушенную воровской вертикалью гору,на обломках которой возникнет новая российская империя из очумевших от такой перспективной неожиданности Турции,Ирана,Японии,Ср.Азии,Польши,Украины,Беларусии ,имеющих внутренние и внешние входы-выходы одновременно на империю (Москва) и на новый СССР (Питер),во главе которой Путин-памятник,пьющий чай с вареньем и в перерывах плавающий с аквалангом,ни за что не отвечающий и всех переигравший.И рядом Миша-голова,как "новый интеллектуальный центр за пределами правительства",т.к. зачищаются кланы-появляются места-у"людев" появляются лифты. Хазин готов уже в марте проводить семинары в Дубае и курсы по встраиванию платежеспособных "людев" в новую систему управления.
И кто-то еще может сказать,что солянка Хазина хуже винегрета,который готовиться на официальной кухне "конституционной реформы".
14.02.2020 00:06:08
Олег Паньков
Я понимаю так, что если нет ответа, то кол дога нет, и нет профкома администрации, соответственно администрации не должно быть не органа или органа без легитимизации
13.02.2020 23:43:57
Serg
Господин Паньков, поделитесь, пожалуйста, информацией, почему вы считаете А.Жорника "добрым малым? Или она засекречена?
13.02.2020 23:41:40
картограф
Живущие на подачки ЦРУ
Местный, так папа то не стал бы папой, если бы о достижениях СССР помнил.
 
Вот хочу карту заселения Хабаровска после потопа сюда вставить в джипэге скачанную в росгосбиблиотеке, что бы уточнить там место станции.
 
https://vk.com/doc469947383_530006952
Какой потоп  о чём вы уважаемый шло строительство желез. дороги и переселение с запада дома строились для переселенцев и войск прибывающих для освоения Д.В. И СИБИРИ откуда вы берётесь егэшники тупые.Особенно возросли размеры переселений после пуска Транссибирской магистрали. Если в 1893 году в Сибирь прибыли 56 тысяч переселенцев, то уже в 1895 году — 107 тысяч. В 1906—1914 годах численность переселенцев здесь ещё более увеличивается и достигает без обратных переселенцев 3 миллионов 312 тысяч человек. В этот период увеличивается число выезжающих в Западную Сибирь и Среднюю Азию, удельный вес Восточной Сибири и Дальнего Востока уменьшается. Всего же в период с 1861 по 1917 год за Урал выехало (без вернувшихся) около 5 миллионов 300 тысяч человек
13.02.2020 23:40:31
Serg
Испытанный прием демагогов: когда нечего возразить на правдивые высказывания по существу, то сразу переходят на критику личности. Явно прослеживается  почерк провластных политтехнологов.
Хотел бы посоветовать "Речнику" (если он имеет какое-то отношение к речному транспорту) раскрыть тему более близкую. Почему последние десятилетия запрещено купаться в Амуре жителям края? При советской власти  десятки заводов, колхозов и совхозов работали, и вода была чистой, население  городов и сел купалось в Амуре и оздоравливалось. Сейчас же вся экономика края угроблена а вода стала отравленной. Почему  власти, как говориться, "засунули язык в з...цу" и боятся потребовать от южных "друзей", чтобы они перестали травить нас своими промышленными отходами? Другая тема: почему не восстанавливается технический флот (замснаряды, землечерпалки и землесосы) Амурского речного пароходства, после его продажи за границу бывшим директором речного порта Ю.Изотовым в 1993 году? Уже 27 лет не производятся дноуглубительные работы на русле Амура, фарватер мелеет, не от этого ли участились наводнения? Где наши пассажирские и грузовые суда? Почему обезлюдели прибрежные села? Куда исчезли дебаркадеры? И т.д. и т.п. Боязно куснуть хозяйскую руку?
   Игорь, не сдавайся холуям!
13.02.2020 23:08:05
Эти "молодёжные палаты" - очередной фокус "Единой России",
чтобы "ковать" номенклатуру, устраивающую Кремль.
Главная задача такой "молодёжи" - поддерживать "Единую Россию" )
 
13.02.2020 22:28:27
Виктор Киселев
Уважаемый Ю.Я.)))
Расшифруйте ,пожалуйста, как Вы понимаете понятие "Обучению парламентализму"?)))
Основам - КАКИМ, управления - ЧЕГО?
Нужна ли законотворческая деятельность для тех, кто ещё не постиг основы управления и не обучен парламентаризму?
И ЧТО ЗНАЧИТ "РАБОТАТЬ С МОЛОДЁЖЬЮ? Сама она работать не в состоянии?
13.02.2020 20:51:18
пенсионер
Живущие на подачки ЦРУ, У Вас странные представлениях у людях! Мой отец всю жизнь проработал в ВЧД и я работал в ВЧД слесарем, бригадиром, главным механиком, технологом и на пенсию вышел мастером, отработав сорок пять лет. И к Вашему сожалению я ничего не наворовал, как получил квартиру тридцать семь лет назад, так и живу в ней.
13.02.2020 19:33:19
Местный, так папа то не стал бы папой, если бы о достижениях СССР помнил.
 
Вот хочу карту заселения Хабаровска после потопа сюда вставить в джипэге скачанную в росгосбиблиотеке, что бы уточнить там место станции.
Нажимаю на кнопку РИСУНОК, а у меня благодаря какому-то пентюху программисту окно просит подтверждения на url.
Ну есть у вас админы специалисты по оформлению в конце-концов или так и будете читать и банить всякие фейки?
В общем в контакте есть скачивайте и ищите.
https://vk.com/doc469947383_530006952
13.02.2020 19:22:00
Ну теперь что? Маршаллам Граввета по приезду сразу к нему? На доклад?
13.02.2020 19:21:06
Чем мне нравятся ерфовские мазурки, так это чуйством юмора. Что ни слово, то праздник веселья у населения.
13.02.2020 19:18:44
После 30 лет вы политически отжившие элементы, это твой город, как лицо местного хабаровского великого народца. Каково лицо, такова и остановка. Пеняй только на себя, а не мазуриков.
13.02.2020 19:17:01
Танюша Баранова / ФБ, твоё славное прошлое было всего один раз на территории россия. Это СССР. Больше ни прошлого, ни настоящего. А будущее вам замороченным не увидеть.
13.02.2020 19:15:03
пенсионер, не обобщай, а то людей в заблуждение введёшь. Или работать на ЖД 45 лет маслопузым. Как к примеру в ТЧ, ПЧ... Или глиномесом в НГЧ. Или депо на ТээРах и ТО. Или в отделении или управлении дороги, где в связке с нужными должностями соляру налево тоннами продавать. Тут важно не где работал, а кем трудился.
13.02.2020 18:50:45
Речник, правильно, поиграем в игру "А ты кто такой ?" )
 
13.02.2020 15:36:15
Речник
Я что-то не  догоняю. Этот Погорелов- юридический консультант. А это что такое? Юрист- это человек с юридическим образованием. А юридический консультант- это что-то вроде Панькова? То есть  без  юридического образования? Так я могу назваться- консультантом по межгалактическим перелетам? Далее. Правозащитник из Москвы?. А ближе не нашлось? Топит за Вишневского-  одиозного депутата из Думы Санкт-Петербурга. Это  гражданин,  неоднократно попадавшийся на посещении иностранных  консульств за подачками. И  подписывающий свои русофобские  статьи -  что он депутат от  фракции Яблоко. То есть просто депутат- это  ерунда. А вот от фракции Яблоко- это ого-го! Сила. Знания! Нам то что от  этой городской Думы? И правозащитник- это что за профессия?  Подозреваю. это из той же серии "эколог"- сам себя назначил. А если серьезно- это  Дебри становится площадкой для пиара  столичных правозащитников? С какого  испугу мы должны это читать? Может, Пронякин обьяснит7 А то Паньков из Комсомольска.  Ковалев- из Ванино. Такая компашка бездельников, которых на  малой родине не пускают в приличные сайты. вот  и нашли Хабаровск. Так можно  своих читателей растерять.  Площадок в Хабаровске сейчас много.
13.02.2020 14:31:44
Ю.Я.
Жаль, что так поступили и Молодежной палатой. Не тот смысл закладывал в ее существование основатель палаты  Юрий Иванович Оноприенко. Ведь главная идея была в обучении парламентаризму, основам управления и законотворческой деятельности, подготовке молодых управленцев. С молодежью надо работать, советоваться, а не ставить их перед фактом. Да, это трудно, но это того стит
13.02.2020 12:55:37
После 30 лет вы политически отжившие элементы
Остановка Поворот-2 Хабровск стремно место! Просто фото этого места сразу опуликуйте и всем станет ясно, что это вопрос неоднозначный. Может в этом проблема? Почему нельзя переименовать Портовую, где памятник самолёту? Если уже затевать такие вещи, как переименование, то и место должно быть облагороженное, а то выбирают "бичевские" остановки, где стыдно, назвать ее таким именем, если смотреть вокруг или называют улицы в частном секторе или промышленном именами людей, которые достойны лучшей памяти. В погоне за результатом авторы инициативы "выплеснули воду вместе с ребенком". Такое мнение.
13.02.2020 12:46:50
После 30 лет вы политически отжившие элементы
Из статьи мне понятно, что возрастным цензом молодёжная палата Законодательной думы официально закрепила реальное положение дел в молодёжной политике, что после 30 лет люди уже не считаются молодёжью, их проблемы в рамках молодёжной политики не будут услышаны  да и не кто их не будет поднимать.
 
Спасибо, Ирина Валерьевна, что обозначили границы вашего отношения к вопросам и лишили 30-летних права на позиционирования в сфере молодёжной политики тем кому за... 30 лет
13.02.2020 10:25:56
Прогноз Хазина
https://youtu.be/QX15FuB0Fzw
Край путинский референдум провалит, протест он и есть протест.
Отредактировано 13.02.2020 11:29:53
13.02.2020 10:14:35
пенсионер
Живущие на подачки ЦРУ, Чтобы получать такую пенсию надо было отработать на ЖД сорок пять лет!
13.02.2020 09:50:17
Гость, ты в свой статус-то меня не загоняй! Накопления преступлений сорняков дело актуальное. Но оглашать пока рано. День оный пока ещё не наступил. И тебя ждёт отчаянного ерефовца та же дорожка.
Но текущие факты про ерефовцев уже оглашаются.
«Государство РФ не найдено»: электронная проходная Совбеза ООН полдня не пускала российских дипломатов
Российские дипломаты столкнулись с проблемой при попытке пройти в здание Совета безопасности ООН –запущенная недавно система электронных пропусков не принимала их документы и требовала предъявить советские паспорта.
 
Об инциденте рассказал один из дипломатов в Facebook. Как выяснилось, недавно в Совбезе установили новую электронную систему пропусков. Всем сотрудникам и дипломатам выдали соответствующие карточки, но у россиян они не сработали.
https://panorama.pub/31088-gosudarstvo-rossijskaya-federatsiya.html
Отредактировано 13.02.2020 11:30:53
13.02.2020 04:35:50
Местный
Страна дураков. Ишаеву и его прихвостням ничего не стоило снести этот памятник истории и энергетики, чтобы  из былого парка сделать нынешнее дерьмо. Теперь надо деньги собирать на памятный знак.
Отредактировано 13.02.2020 09:02:16
13.02.2020 00:17:54
Джемма, да всё проще. Твоя антропология тебя опять подвела.
Когда СССР валили, то сотни тонн продовольствия просто уничтожалось, что бы создать искусственный дефицит продовольствия и возбудить недовольства населения. Есть съёмки мест, есть кадры, живые и те кто снимал.
Потом, когда с США ради самопиара пошла гуманитарка, то первые контейнеры приходили в порты, как Де-Кастри к примеру. К контейнерам никого не подпускали, пока ментовские чины не вскрывали их сами и не набирали себе что по нужней, красивей, дефицитней и подороже.
 
И то же было с сигаретами во время табачных бунтов. К примеру в Хабаровске было 3 рознично-торговых объединения. РТО №1, РТО №2 и РТО №3. Случайно заглянув в склады РТО №3, где директором тогда был  Гефен Лев Зиновьевич, я увидел склады ломящиеся от табачных изделий. Склады эти стояли на Оборонной, где сейчас какой-то мерзкий рынок. Это сейчас Лёва мелкий лавочник владеющий торговым центром "ЭВР". А тогда он был шишкой крупного масштаба. Прятался он потом на Дикопольцева. В конторе без окон и дверей.
То же самое было на складах базы КРПС, что на Алеутской. Сигареты местные грузчики просто пинали от изобилия. А в городе работяги за них пол зарплаты отдавали.
 
Я это к чему? А к тому, что весь сорняк тогда сразу проявился. И это хорошо.
Отредактировано 13.02.2020 00:53:24
13.02.2020 00:00:13
Танюша Баранова / ФБ
Хорошая работа, когда речь идет о чести благодарных потомков. Вот только привычная волокита и бюрократизм власти навевают мысли о её неистребимости, а потому необходимости замены.
И ещё. Название остановки именем исторической личности, героя прошлых лет мелко и даже пошло. Ссылка на пресловутый бюрократизм и волокиту администрации не убедительна.
12.02.2020 23:59:55
Танюша Баранова / ФБ
Позорное поведение администрации города стало привычным, но это не повод сдаваться энтузиастам борьбы за славное прошлое.
Конечно, масштаб личности Светогорова достоин большего, чем название остановки в одном ряду с "Больницей", "Поворотом", "Гаражом" и проч., поэтому следует искать пути к более масштабным целям.
12.02.2020 22:05:30
пенсионер, так ты пенсию получаешь больше, чем я зарплату! И хватает же у тебя наглости плакаться? Ты из чьих будешь? Из пёсьеголовых или чиновников низшего звена, кто СССР предавал?
12.02.2020 22:03:57
Джемма, а что такого было в Вильнюсе? Очередная операция по дискредитации СССР. Руками и оборотней с КПСС и пр. пёсьеголовых.
А вот почему вышеназванная тобой шкидла не огласила координаты и даты, где уничтожались сотни тонн продовольствия ради саботажа?
12.02.2020 22:00:40
Гостья, ну ка чиновничье-вражеская душа, покажи мне хоть один пример, где я напакостил в отличии от вас холуёв ерфе?
Тем более о какой срытности может идти речь в интернете?
12.02.2020 21:57:37
иван, у гидры нет мозга. Учи строение простейших. А к простейшим и отношение соответственное.
12.02.2020 21:56:08
Ни у одного и сотен , кто был вовлечён волей или неволей в эту оргию, не возник естественный вопрос. Лётчик был в другой стране. В социалистической. Но память о нём хотят сохранить на автобусной остановке в другом  территориальном образовании с названием ерфе.
Ну как таких ещё можно назвать?
Отредактировано 12.02.2020 23:16:14
12.02.2020 21:30:33
Виктор Киселев
«Хайат Тахрир аш-Шам» («Джабхат Фатх аш-Шам», «Фронт ан-Нусра», «Джабхат ан-Нусра») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.)))
12.02.2020 20:52:22
Что же плохого в том, что этот эпизод выложили в Интернете ?
Напротив, это великолепно. Пусть начальники хоть так услышат правду.
Когда-то Татьяна Миткова вызвала всеобщее восхищение, когда в 1991
году отказалась читать в эфире официальное сообщение ТАСС о событиях в Вильнюсе.
 
12.02.2020 17:32:41
Речник
Кроме почетных граждан дел у  активистов нет. Буря в стакане воды, Паньков. уймись.
12.02.2020 14:18:05
пенсионер
В прошлом году пенсия была 21062 рубля, в этом году стала 22453 рубля, прибавка составила 1391 рубль. Пособие по инвалидности в январе было 2162 рубля, стало 2227 рублей, прибавка составила 65 рублей.Вот от такой прибавки хоть плач, хоть смейся.
12.02.2020 08:45:12
Просто в управлении страной находятся , которые таятся классически боясь правды. Есть такая мудрость, если таишься значит зло замышляешь.
Отредактировано 12.02.2020 09:20:03
12.02.2020 08:40:56
Виктор Киселев, вопрос в том, что верхушка США потом оставляла после себя на НЕ захваченных территориях, которые ей были не нужны? А что бы тебе это быстрее понять, то статистика катаклизмов тебе в помощь.
https://www.youtube.com/channel/UCfdm50FHq-NGNuPYdpAKNfg
12.02.2020 08:13:41
Виктор Киселев
union)))
ОФИГЕТЬ! Вы - настоящий россиянин!
12.02.2020 00:39:13
union
Виктор Киселев,
так от тебя глупенького человека не было никаких предложений
ты и тут ничего толкового не можешь предложить
все бредишь об СССР и его правопреемственности
12.02.2020 00:37:24
union
Джемма
union :
"росийцы не принимали участие в создании конституции и теперь ничего не будут делать для ее изменения...
сидите дальше и смотрите как кто-то все за росийцев сделают"

Что вы предлагаете ? )

 
что тебе можно предложить
сиди и ожидай прихода просветления и спасение силами навальнят и соблят. эти особи работают на гэбню
тебе другого не дано
11.02.2020 22:43:38
Виктор Киселев
Это улыбка культуры или истории под рубрикой: " Не дадим помереть просто так?"
Омар Хайям к этой теме относился с большей любовью к жизни)))
11.02.2020 22:39:42
union :
"росийцы не принимали участие в создании конституции и теперь ничего не будут делать для ее изменения...
сидите дальше и смотрите как кто-то все за росийцев сделают"

Что вы предлагаете ? )
11.02.2020 22:23:16
Виктор Киселев
Живущие на подачки ЦРУ[/b
Настоящие патриоты России и Великий Дальневосточный народ живёт у нас на Чукотке)))
Все остальные в России к ним не относятся.  
Теперь к сказанному.
"Куба была нужна с её географическим положением и климатом. А сама по себе территория даром не нужна. Это уже ваше утверждение для д.Ким В продолжение - И точно так же по всем остальным странам, которые они коверкали. Особо умилял Вьетнам. Именно через Вьетнам тогда у тамошних мазуриков скопился гигантский теневой бюджет." - ещё одно доказательств того, что интересы США в послевоенной истории не пересекались с аннексией территорий других государств и лишением их суверенитета.
11.02.2020 22:04:10
Виктор Киселев
Интересно!
11.02.2020 20:54:21
Светогоров был советский лётчик, а голосующие канарейки ерефовские мазурики. Или и тут всем наплевать?
11.02.2020 20:51:06
Виктор Киселев, нельзя так явно манипулировать.
На Кубе США МНОГОКРАТНО пытались сменить режим Фиделя Кастро силами кубинских патриотов США и не ради обретения территорий!
Территории США ни какие не нужны, Витя. Почему у тебя такое примитивное мышление? Куба была туризм, развлечение, казино, наркоторговля, проституция и уйма ещё всевозможных теневых доходов. Глубинному государству была нужна Куба. И пёсьеголовым в т.ч., как форпост. Форпост, значит военные программы,  бюджет, финансирование,  такой же распил как и у ерефовских пёсьеголовых сегодня.
Куба была нужна с её географическим положением и климатом. А сама по себе территория даром не нужна. И точно так же по всем остальным странам, которые они коверкали. Особо умилял Вьетнам. Именно через Вьетнам тогда у тамошних мазуриков скопился гигантский теневой бюджет.
 
Вот скажи ты настоящий дальневосточный народ или приезжий? Если ты настоящий великий дальневосточный народ, тогда я не буду особо реагировать на твои примитивные выводы.
11.02.2020 20:37:05
Виктор Киселев
Уважаемый union
КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ОБЯЗАН ИСПОЛНЯТЬ СВОЙ ДОЛГ!
Прочли?)))
В этом смысле КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ В ГОЛОСОВАНИИ И ГОЛОСОВАТЬ!
Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ обязанность гражданина - исполнять долг гражданина! Это РАЗ!
Депутаты есть представители народа.
И где бы они не заседали - они обязаны выражать при голосовании Законов интересы своих избирателей, а не свои личные интересы!
Не подменяя своим мнением заявленных интересов народа!
То, как принимаются Законы РФ в настоящий момент иначе как ПРЕСТУПЛЕНИЕМ не назовёшь!
Личное мнение депутата не есть мнение народа!
Его мнение может совпадать с мнением народа!
Депутат ОБЯЗАН ВЫРАЖАТЬ ВЫЯВЛЕННОЕ МНЕНИЕ НАРОДА, а не своё личное мнение! Это ДВА!
А теперь НЕ СИДИТЕ, А попробуйте ЗАСТАВИТЬ ПРИНЯТЬ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ эти две поправки кремлёвским думцам, которые затеяли изменения статей Конституции.
Торопитесь!
Желаю удачи!)))
11.02.2020 17:55:58
.
На ютюбе вышел фильм "Украинский обман"
Ни в коем случае его не смотрите, там все ложь и пропаганда.
такая же пропаганда, как и установление власти ЕБНи
11.02.2020 17:52:24
union
росийцы в очередной раз показывают свою полную глупость
никто не понял суть поправок и ничего не хотят менять
и правильно, зачем им перемены, им нужен единый царек и ради это против поправок.
росийцы никакого отношения с СССР не имеют и не имеют права периписывать историю и присваивать себе победы красной армии и советского народа.
росийцы не принимали участие в создании конституции и теперь ничего не будут делать для ее изменения.
так и надо делать.
сидите дальше и смотрите как кто-то все за росийцев сделают
11.02.2020 14:40:56
Ольга Чапова
Может группа "минет"?
11.02.2020 11:02:44
Александр Филимонов
Комсомольской-на-Амуре городской Думой 6 февраля получено моё предложение об ограничении выплаты работающим Почётным гражданам города.На очередное заседание городской Думы вынесен проект решения о Положении "О почётных гражданах города". А именно: "Предлагаю внести изменение в Положение о звании "Почётный гражданин города Комсомольска-на-Амуре". утверждённое решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 09.01.2001 №5. В пункт 1.6 Положения добавить слово "неработающие". Пункт изложить в следующей редакции: "1.6. Неработающие Почётные граждане города Комсомольска-на-Амуре ..." далее по тексту". Ответ таков: "Ответ будет направлен на ваш почтовый адрес, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения".
11.02.2020 01:20:31
Виктор Киселев
Уважаемый д. Ким))).
НЕТ! На вскидку у вас не получилось!
На Кубе США МНОГОКРАТНО пытались сменить режим Фиделя Кастро силами кубинских патриотов США и не ради обретения территорий!
В Панаме сбросили антинародную преступную, подобную Белорусской, диктатуру - и ушли.
В Гренаде выбили кубинцев, захвативших территорию - и ушли.
В Югославии надавали сербам за геноцид в Косово - и ушли!
Вы лучше о другом подумайте.
Могли бы Штаты захватить и аннексировать нефтеносные Бахрейн, Катар, Саудовскую Аравию?
А КРЫМ?)))
Что? Крым - нет?)))
А МЫ - СМОГЛИ!)))
11.02.2020 01:02:20
Виктор Киселев
Serg
Без обид, но считаю публикацию несколько слабой. Не очень, чтобы конкретный ремейк)))
Зачем валить всё на Путина в отношении существующих в наших головах, но  приписываемых ему планов?)))
Это увод от причины.
На самом то деле причина одна: - ГААГА! И вроде бы начало суда - в марте.
Конечно мечта - сделать наши законы выше международных!))) Выше Америк, Китаев, Европ?!)))
Но уж очень много государевых лиц понимает, чем это грозит их благополучию в ФлОридах, Парижах и Лондонах!)))
И ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ!
А ведь сгоряча ради этого всё и затевалось!
А депутатами от ЛДПР - по заданию Кремлёвских ЕдиноРоссов - ещё и зондировалась краевая почва, дырявя мозг электората под этот интерес!!)))
Так вот, видимо, лично - коммунальное благополучие бояр коллективно всё таки перевесило царский интерес!
А и то! Подумаешь! Ещё раз - не привыкать: не впервой ведь с Лавровым позориться!
Тем более что и платить не из личного кармана или  бояр, если что.
Каддафи ведь тоже не сразу.. А мы, если что, но только по решению суда! - сразу!)))
Вот - и молодцы!)))
Так что...Вот так!)))
11.02.2020 00:22:43
д. Ким
Виктор Киселев
Хабаровская канцелярия ГК КНДР!
Вы могли бы привести пример, где США лишили кого то суверенитета и подобно России, аннексировали территорию в послевоенной истории?)))
куба панама гренада югославия так на вскидку
10.02.2020 23:59:06
Виктор Киселев
Джемма)))
Сказочная страна, Сказочная страна!)))
Андерсен нашу придумал Россию к сказке про короля!)))
10.02.2020 22:43:44
Классическое стратегическое отвлечение. Манипуляция так глубоко скрыта, что её сами CNN даже не поймут.
Лучше попробуйте сконцентрировать внимание толпы на недавнем Аргентинском явлении.
10.02.2020 22:39:22
Виктор Киселев, "Исповедь экономического убийцы" тебе в помощь. Откровения Джона Перкинса. А США это просто тупые сильные руки. Голова это не США.
10.02.2020 22:00:38
Serg
Спасибо, Игорь! Судя по реакции либеральных лизоблюдов, своей публикацией Вы открыли скрытый сущностный смысл так называемых "поправок", о которых нынешняя клака пытается умолчать. Конечно же, холуям не нравится слышать о себе нелицеприятную правду.
10.02.2020 21:32:11
Виктор Киселев
Хабаровская канцелярия ГК КНДР!
Вы могли бы привести пример, где США лишили кого то суверенитета и подобно России, аннексировали территорию в послевоенной истории?)))
10.02.2020 21:14:30
Игорь Погорелов, полностью с Вами согласна )
 
10.02.2020 21:07:24
Что-то Джуди берега попутал. Стоит и держится за руку с предателем социалистической собственности и слугой мирового ростовщичества. Уж не оборотень ли сам Джуди.
10.02.2020 21:02:23
Дядя был не дурак. Дядя всех нас надул. Опять уже в который раз. Но после коронавируса нас можно взять только на невежестве и правовой безграмотности.
10.02.2020 20:57:26
Виктор Киселев, после 90-х новые декорации, архитектура общественных зданий, технологии торговли и строительства, гламур, яркие краски, диковинные товары ширпотреба, персональные компьютеры, игровые приставки, игры и т.п..
 
Т.е. смена внешних факторов среды возбудила новые реакции восторга и возбуждения, которые в обход сознания начали подменять отображение действительности. Параллельно телевидение, как базовый маг транслирует в образах новую идеологию потребления и праздности. Скрытно работают бобковские спецслужбы с иркутскими колдунами. Не только с иркутскими.
 
Психика бывшего советского населения не была готовы к этому. Для этого нужен иммунитет после серых городских ландшафтов, разбитых автодорог, мусорных скоплений, старых фасадов с осыпавшейся штукатуркой и однообразной одежды.
 
Т.е. разрушение СССР шло давно, в т.ч. искусственно создаваемой мерзостью запустения в среде обитания. В деревнях было полегче. Там среда обитания не менялась потому что биосфера не поддаётся этому. Но деревни и вобще сельские поселения на 80% разрушили экономически.
 
Это была уникальная операция хозяев денег, которую они начали по факту после 1956 г. когда из образовательного стандарта школьных программ в РСФСР вывели логику, диалектику, психологию, социологию т.е. то, что учило мыслить самостоятельно.
 
Да-да. Это преподавалось в школах в начальных классах. А в замен насадили догмы, постулаты и шаблоны. Без этого все остальные этапы ликвидации стали бы не возможны. Мы были обречены на события в 90-х.
Трагедия в другом. В нашей вине за халатность к будущему поколению. Мы именно за это сегодня расплачиваемся. Они обречены. А без них обречены наши родовые линии.
А мазурики уже придумали новое обеспечение новому финансовому  капиталу. Наши персональные данные.
http://pravosudija.net/article/den-diplomata
10.02.2020 17:28:09
Лилия
Жорнику некогда,  Его  страсть-фуршеты.  И  каждый  день  он  наблюдает  как  поют  дети!
10.02.2020 14:52:28
пенсионер, про это китайское издание можно сказать так: "Мели Емеля,  твоя неделя". Но всё-таки вероятность массового наплыва китаёз в Сибирь и ДВ очень высока. Если ситуация с коронавирусом и вдруг откуда-то взявшимся очеловеченным свиным гриппом затянется, то в северо-восточных регионах экономическая ситуация станет взрывной. И тогда модель событий, как  тогда, т.е. на КВЖД.
ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ?
10.02.2020 14:46:58
Виктор Киселев
Живущие на подачки ЦРУ
Эх. если бы всё было так просто, уважаемый!))0
Я подымаюсь по лестнице, а на подоконнике сидят найденные у нас продукты современной потерянной молодёжи и лопают конфеты. У них абсолютно отсутствует своё понимание происходящего - кошусь я на смеющихся пацанов и девчонок. "В том числе отсутствуют встроенные в психику своя логика и свои модели поведения! Они ведь не соображают, кто это перемещается мимо их и не хотят даже думать о том, что после них останутся фантики!"
А в это время эта молодёжь - ПРЕДСТАВЬ! - соображает, что это у меня нет понимания происходящего! - " Тащится, как  ...
Когда он уже подымется - этот хрыч!?"
И здесь жена сверху приходимт на помощь: " Сколько тебя ждать? Пошли тебя в магазин!! "
И я понял, что у джураков мысли сходятся!)))
10.02.2020 11:41:33
иван, да. Тут ты прав. Омерзительнейших существ с Губернии хабаровская босота насмотрелись уже до клинического токсикоза.
10.02.2020 11:38:36
Виктор Киселев, Джемма продукт современной потерянной молодёжи. У них абсолютно отсутствует своё понимание происходящего, в т.ч. отсутствуют встроенные в психику своя логика и свои модели поведения. Для них кумиры это навальнёнок и гламурная лярва соболь. Джема не жилец на ближайший момент истины.
10.02.2020 11:09:03
пенсионер
Вот ещё повод задуматься о работе наших чиновников, от Москвы до самых до окраин. «Байкал наш»: журналист из КНР предрек заселение побережья озера китайцами. В скором времени все поселения возле озера Байкал будут заняты бизнесменами и жителями Китая. Так считает корреспондент китайского издания Baijiahao, его цитирует «Интернет-издание INFO» со ссылкой на ИноСМИ.
Байкал якобы 300 лет назад принадлежал Китаю, и китайцы очень любят это озеро, которое в зимнее время привлекает своей загадочностью, пишет журналист. По его словам, китайские туристы часто приезжают сюда, чтобы увидеть «голубое око» Сибири, а бизнесмены из КНР строят туристические базы для своих соотечественников на берегу, а также планируют открыть отели. Журналист уверен, что поселения у озера Байкал скоро будут полностью заняты китайцами.
Он признает, что приток большого числа китайских туристов беспокоит россиян — уже 50 тысяч человек подписали петицию с требованием запретить въезд туристам из КНР в Прибайкалье. Они опасаются, что данный регион скоро станет одной из провинций Китая. Кроме того, местные жители отмечают, что китайские туристы плохо относятся к окружающей среде, повсюду выбрасывают мусор и загрязняют Байкал.
10.02.2020 08:41:55
Александр
заказной писулькой несет...
10.02.2020 02:27:52
иван
Караул,оппозиционного блогера с работы увольняют. Если бы не было Кравчука,о ком и о чем они бы вещали ? Может про тарифы в крае,или запредельные цены на все,или почему в Москве в 20 раз больше бюджетных денег на одного жителя чем в Хабаровске.... Оппозиционеры,мля,вместе с алилуйщиками с ТВ "Губерния".
09.02.2020 23:52:13
Виктор Киселев
Живущие на подачки ЦРУ
Неужели Джемма права и всё настолько плохо, брат? )))
09.02.2020 23:41:47
Виктор Киселев
Если женщины были внушаемы - не висел ли где то перед ними портрет на стене?
Странная схожесть...
09.02.2020 23:27:47
Виктор Киселев,
"Может, и в Комсомольске такие же зрители представляли общественность, как и я с бабками?)))"
Те публичные слушания, в ходе которых жители высказались против поправок в Правила землепользования, проводились не в виде традиционного собрания, а письменно. Т.е. необходимо было, например, собрать подписи тех, кто против, под соответствующим коллективным обращением. Что мы и сделали. Мы ходили и собирали подписи. В тексте есть ссылка, которая указывает на материал, где мы об этом писали. Таким образом, в ходе публичных слушаний своё мнение высказали 439 человек - это было 14 индивидуальных обращений и 2 коллективных.
09.02.2020 23:11:56
пенсионер, Среднее звено вертикали власти подведут под Интерпол
У Лондона в деле розыска неправедно нажитых богатств есть надежный помощник — Интерпол. Дело за малым, - подвести под статью генеральско-чиновничий контингент.
 
Для втягивания в преступную активность среднего звена  вертикали к каждой кремлевской башне приставлены иностранные консультанты.
Одна из спецопераций по подведению под Интерпол господ генералов, - рыбная ловушка. Им в ноябре подкинули гениальную идею, - создать агентство по развитию рыболовной отрасли, и даже бюджет определили в 4-4,7 млрд. долларов. На эти средства запланировано сначала построить новую верфь, а потом уже на этой новой верфи начать строить рыболовные траулеры и сейнеры. Злые языки болтают, что зам. Бортникова Смирнов, уходя на пенсию, оформил на себя квоты на рыбу и краба на какие-то фантастические миллионы тонн...
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/srednee-zveno-vertikali-vlasti-podvedut-pod-interpol
Отредактировано 09.02.2020 23:59:54
09.02.2020 23:10:05
Джемма, скорее у вас нет понятий об этом. Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что эти вещи не входят в круг наших понятий. Слишком узок кругозор у вашего поколения деградирующих айфонщиков и айфонщиц, но вы виноваты. Виновата ваша антропология. Туды её в качель...
09.02.2020 22:31:33
пенсионер:
"надо менять... весь правящий класс."

Но фамилии нового "правящего класса" вы назвать боитесь )
09.02.2020 22:04:16
Виктор Киселев
Про публичные слушания...
При нынешней системе оповещения граждан в Ванино, т.е ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ МЕСТНОГО РЕГУЛЯРНОГО, С ЧАСАМИ РАБОТЫ НЕ КАБЕЛЬНОГО, А ЭФИРНОГО РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, В КОТОРЫХ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ ОТЧИТЫВАЛАСЬ БЫ ПЕРЕД НАРОДОМ В ОНЛАЙН ТРАНСЯЦИЯХ ОТЧЁТНЫХ ВСТРЕЧ С НАРОДОМ, при полном отсутствии темников публичных слушаний с датами их проведения -  проводимые публичные слушания представляют ДИЧАЙШИЕ АНЕКДОТЫ из жизни Российской действительности!
Я как то случайно, из любопытства попал на одно из них.
Хорошо, что ещё на кворум депутатов набралось!  А так, кроме меня, в зале из публики присутствовали настолько же НИКАК НЕ заинтересованные две шестидесятилетних подруги.
И ЧТО?
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ СОСТОЯЛИСЬ! ДАЖЕ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСАНТОВ!
Может, и в Комсомольске такие же зрители представляли общественность, как и я с бабками?)))
Ни у меня, ни у них машин нет! НАФИГ НАМ ГАРАЖИ, ДА?!)))
09.02.2020 21:36:34
Виктор Киселев
НЕ должно быть денежных надбавок у почётных нраждан городов!
Не ради надбавок звание получили!)))
Когда гражданин оказывается негодяем - он немедленно убирается с доски почётных граждан.
Покинул регион или помер - их место занимает новый живущий.
Предшественники уходят в летопись или Архив.
09.02.2020 19:14:52
пенсионер
Разве ни про наших чиновниках сказано. Это было сказано двести лет назад. Отто фон Бисмарк: чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и не зависит от того, хорошо или дурно живётся населению. Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа,тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.
09.02.2020 18:17:28
между нами девочками, поехал значит аралию присмотреть. Через Южный м-н. По Ворошилова через посёлок, по Строительной и дальше. А торбозок дома забыл. Надо было по пути что-то придумать. Уже перед посёлком вдруг рыгаловку вижу. Хинган. Может там, думаю химикатов наберу. А на пятачке перед рыгаловкой вот он, родимый. Собственной персоной "Злой дальневосточник". Собрал вокруг себя какое-то местное люмпенство, доходяг и бомжатников и крутит им мозги значит насчёт патрулировать улицы. Как я понял "серийник" там резвится.
И я на на счёт этого задумался. Не певец, так шахматист. Не шахматист, так поэт, не поэт так, так пеЙсатель или балерина. Или просто шуршик какой-нибудь вперемежку с  бакланством, но работать они никогда не работали и не будут.
Почему к ментам не поехал насчёт своего беспокойства?
Отредактировано 09.02.2020 21:07:02
RSS