Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.11.2009 08:32:45
Прохожий для Роман Романовича
Все давно обнародовано, и даже под настоящим именем. Только для Вас, Роман Романович:
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
Просвещайтесь на здоровье.
03.11.2009 08:18:49
Прохожий для Владимира
Владимир, дорогой, может быть, хватит выдавливать из себя раба по капле?
Какие тридцать процентов? Когда, только за газ, Вы переплачиваете в ТРИДЦАТЬ – ШЕСТЬДЕСЯТ РАЗ, каждый месяц!
«  Довелось мне недавно заправлять двадцатикилограммовый газовый баллон. Отдал в кассу на газозаправочной станции 150 рублей, сказал спасибо, сам отвез его домой и подсоединил к плите. Я так подробно, чтобы вы обратили внимание; в мой собственный баллон залили двадцать килограмм газа по официальной цене, семь рублей пятьдесят копеек за килограмм. И ничего больше. Можете думать, что угодно, но к разного рода сметам и калькуляциям у меня повышенный интерес. А тут, кстати, подвернулась достоверная информация, - в какую цену хабаровским газовикам обходится газ. Целых семьдесят пять копеек за килограмм. Вместе с доставкой, НДС и прочими накладными расходами. За несколько секунд рабочий при помощи простейшего приспособления «вырабатывает» в десять раз больше, чем вся газодобывающая отрасль. Вместе с Министерством путей сообщения.
    А там, где отсутствуют счетчики, а они отсутствуют везде, газовики приписывают, потребителю ещё один объём расхода газа и выписывают на него счёт. Кстати, рентабельность самой газодобывающей отрасли составляет не менее 300%.
    Повторяю для невнимательных: разведать месторождение, наладить производство добычи и транспортировку газа обходится в десять раз дешевле, заправки газовых баллонов!
    Если кто ещё не понял, мы переплачиваем за газ в тридцать - шестьдесят раз больше. В среднем, примерно за четыре с половиной года. Каждый месяц!»
http://abcfoto-album.boom.ru/gl17.html
03.11.2009 08:05:53
Максим
Как опытный хозяйственник и политик,прошедший все классы этой школы от начального класса до вы-
пускного,зная все ходы,способы и варианты не забыть себя,любимого в этом круговороте фигур,дейст-
сий и громадных денежных потоков,поднаторевший на этом экономико-политическом поприще(равно
как другие долгожители этого Олимпа:Россель,Полежаев,Строев,Тулеев,др),Ишаев,окруживший себя давно проверенными,нужными специалистами,помогающими во многих случаях найти оптимальный вариант необходимого решения,возомнил себя этаким удачливым всезнайкой и всеумейкой и под этой
личиной решмл комфортно закончить отпущенный Богом срок.
Но,отдалившись от народа на достаточную дистанцию(чтоб меньше докучали),возомнивший себя этаким наместником президента и Бога на Дальневосточной земле,он утратил присущую ему осторожно-
сть и постоянную готовность к отражению любых недовольств и поползноений на свое личное,святое и
возомнил себя уже почти на самом верху политического Олимпа России,запамятовав:что дозволено Юпитеру-не позволено быку.
Утратив основные средства влияния на СМИ,он дал возможность осторожного,постепенного высвобожде
ния той массы недовольства,критики и неприятия,что доселе была жестко задавлена его волевой рукой
и комппромат на бывшего"небожителя"хлынул рекой:будь то правда,полуправда илм просто слухами.В
результате доселе внешне безупречная репутация Ишаева оказалась сильно испачканой и теперь восс-
тановить свой прежний имидж не представляется возможным:народ высказывает свое наболевшее и
откровенно затаптывает бывшего кумира.
Век бывшего Дальневосточного богдыхана закончился и хорошо ,если все обойдется без криминальных
расследований.
03.11.2009 07:58:14
Прохожий для Гоги
По поводу оплаты Ваших налоговых счетов советую обратиться в Дальспецстрой и налоговую инспекцию Центрального района Хабаровска. Ими на пару столько наворовано, что хватит на всех ваших родственников и друзей на десять поколений вперед,  И это только на проценты.
      «Несколько корявых строчек безграмотного текста, в адрес налогового начальника Попова, рассчитанные на идиота или на соучастника, на листке дешевой бумаги. Но ведь получилось! Каждая строчка стоит, примерно, шестьсот тысяч долларов. Каждое слово - стоимость скромной виллы с небольшой территорией и бассейном, на южном побережье Испании. А вложенную, в том же Хабаровске в квадратные метры на бойком месте сумму смело можно тут же множить в четыре-семь раз. Наличными! Без всякого налогообложения. Любой вор в законе позеленел бы от зависти.
   Вместе с налоговиками простили долг ФСУ государству и работники других внебюджетных фондов.
   Прошу внимательно прочитать предыдущее предложение - не фонды простили, а их сотрудники. Уж не помню, о каких миллионах там забыли. Но для нищей России они были не лишними.
   Вывод: государевы работники, получающие оклады из бюджета, наотрез, вопреки Закону, отказываются от многомиллионных поступлений в виде обязательных платежей в этот самый бюджет в пользу криминального должника.
   Вопрос: ради чего, или ради кого, офицеры-юристы, отказавшись от законных премий и прочих благ, осознающие последствия своих «деяний» (прошу вспомнить показания Абогреловой), не зажмурившись от страха, совершают особо тяжкие преступления против государственного строя, которые тянут на двадцать лет лишения свободы.
   Читатель сам, безошибочно, определит мотив. А вот, почему они не боятся, отвечу я.
   Российский чиновник присваивает чужое, ни за счет своего изощренного ума или служебного положения, а только благодаря нашему равнодушию, абсолютной потере страха понести наказание за совершенное преступление, а также мощное покровительство высокопоставленных преступников. Перечислю лишь несколько имён, засветившихся в этом уголовном деле: начальник РУОПа, полковник милиции Сидоренко, - ему Панов, в благодарность за теплое место у вечно полного корыта под милицейским «зонтом», передал перед повышением в наследство свою хлебную должность, бывший и настоящий прокуроры края Богомолов, Малиновский и их заместитель Подласенко, зам. Генерального прокурора России по Дальневосточному федеральному округу К.Чайка, министр юстиции. Ю.Чайка. И ещё десятки фамилий и должностей из Госкомимущества, судов, милиции, ФСБ, прокуратуры, аппарата президента.
   Подрастает новое поколение. Сегодня уголовное дело о воспрепятствии исполнении решений суда, находится под контролем заместителей прокурора Центрального района Хабаровска признанного судом пособника убийц - Бирюкова и сына (представителя Министра юстиции по Дальневосточному федеральному округу Гулягина, который, в первую очередь, должен разделить скамью подсудимых с Пановым). Молодой Кобозов, 1 следователь Индустриального РОВД г. Хабаровска, сын главного прокурорского «зонта» прокурора Центрального района Кобозова, берет на себя функцию суда и освобождает преступников, чья вина полностью доказана, от уголовной ответственности».  Как ворыграбят карателей. http://abcfoto-album.boom.ru/gl11.html
 
03.11.2009 03:31:43
Лютый
Пуликовский для Ишаева был глупым, Сафонов  криминальным ,а кто же сейчас занимает должность полпреда?
03.11.2009 02:20:22
Лютый из спецназа
Почему Ишаев не ответил на предъявленные ему  криминал? Но уж совсем наивно идёт его рассказ о том  ,что он кому-то стал мешать из коррупции.Ой ой брехня.   ДЛя дураков.Пусть он ответит за свои поступки.
03.11.2009 00:43:35
Роман Романович
Откуда столько грязи.. И почему Если вы оперируете фактоми то не обнародуете их...
 
Очень легко под Чужими именами  выдавать Свое Субъективное мнение за Правду!
03.11.2009 00:39:42
Роман Романович
Ишаев Уже давно ведет борьбу с коррупцией!
 
Не зря уже не первый срок его выбирают люди.
02.11.2009 23:41:27
гога
Не буду затевать полемику, ибо комментариев уже больше, чем строк в обсуждаемой статье. Тем более, что диалоги больше напоминают разговор глухого со слепым, да еще и находящихся на разных полюсах.
И все-таки ответа на вопрос "а дальше что?" от Прохожего так никто и не получил.
Очевидно, пока мы будем "учиться" после того, как от всего избавимся, руководить будет кухарка. А когда она войдет во вкус и стырит серебряные ложки - на гильотину. И снова "учиться, учиться и учиться". Что же касается "разоблачительных" комментариев, то Крылов в своей басне дал им определение. Угадайте с трех раз ее название.
02.11.2009 21:15:56
Владимир Хабаровск
Вот. В этом я согласен с Прохожим, переплачиваем и дико. Если урезать эти переплаты, хотя бы за электричество, бензин, отопление, услуги ЖКХ, транспортный налог, воду холодную и горячую, содержание разного рода дармоедов в пенсионном фонде и соц. страхе процентов так на 30 для начала, все бы почувствовали разницу. Именно в этом корень зла.. И точит он всех, всю страну. И армию. И прокуратуру. И журналистов по привычки тянущих ладони к кормушке. Все привыкли переплачивать, просто возможности платить у всех разные.
02.11.2009 17:43:25
1111111
Максим, а с каких это пор Вы поклонником кремляди сделались? Не узнаю Вас! Или в войне против бывшего губернатора для Вас все союзники хороши, даже те, которые истребляют русский народ, коий Вы якобы так усиленно защищаете на словах? Ну-ну...
02.11.2009 17:31:39
гога прохожему не "Р" не "S"
Так Вы все еще судья?
02.11.2009 17:11:14
гога прохожему
Классно! Вы, кажется, начинаете злиться, как человек который слышит только голоса в своей голове.
Кстати, Вы не оплатите пару-тройку (четвертку) моих налоговых счетов. Я же не налогоплательщик.
02.11.2009 16:42:33
Прохожий для Гоги

Нет, Гога, Вы не налогоплательщик. Налогоплательщик эта та должность, которая контролируют, на что ушли его деньги? Налогоплательщик платит раз в месяц, а Вы тот, кого доят, стригут и забивают на мясо, каждый день. Каждым своим платежом, не важно, что этот платеж, за квартиру, где Вы проживаете или за таблетку от головной боли, или при получении  Вашей зарплаты, Вы  переплачиваете. Вы к этому привыкли и считаете это нормой. Как назвать Вашу должность, решайте сами. Но до налогоплательщика, с таким настроением, Вам еще далеко.
http://abcfoto-album.boom.ru/gl18.html
02.11.2009 13:41:29
Аналитик
Уважаемые, да если бы Чиркин был зятем Ишаева, об этом знали бы все, еще когда Путин пришел к Власти, тем более в таком "большом городе" как Хабаровск, и дело даже не в слухах.
02.11.2009 13:40:11
Григорий Сергеевич
"Кремль
Григорий в у тебя есть дома квартиры в Москве ?"
 
К чему вопрос??? Вы где то начитались, что у Ишаева их там с десяток и хотите на этом съиграть? или Вас реально беспокоит мое благосостояние?  
02.11.2009 13:34:51
Аналитик
Мда. Интересно, и где же эти "соколовцы", которые по всем статьям обошли "ишаевцев"? что-то их не наблюдается на местах, в основном как раз таки "Ишаевцы".
Дальше. А кто сказал, что Вячеслав Иванович Шпорт - слабая фигура на политической арене, или мы все тут думаем, что в администрации президента сидят люди, которые не способны сделать выбор между достойными кандидатами, коих кстати немало в Хабаровском крае, или у этой самой администрации есть в запасе огромный ресурс времени, чтобы поэкспериментировать с главами регионов? Что-то слабо верится...
Дальше. С чего собственно взято, что Виктор Иванович Ишаев пробивается в элиту Хабаровского края, если у него и так огромный кредит доверия в Кремле? С чего ему плести заговоры и топить своего ставленника, вообще непонятно на какие умозаключения опирается автор статьи, или у нас в партии произошел раскол и каждый воюет за свой личный авторитет, как в Украине, или же все-таки работает и делает все возможное на благо региона?
02.11.2009 12:11:27
Бенди
Тогда как эти альбомы вообще человечество увидит? Если их никто не должен публиковать? У автора денег нет. Кто их должен печатать? Об этом должна позаботиться власть
02.11.2009 10:25:51
Мирмович Андрей
Я уже как-то говорил, что времена всегда одинаковые. Власть и не должна публиковать эти альбомы. Это не ее функция. Власть должна была быть все время под прицелом СМИ. А у нас все наоборот. И сделали это сами журналисты, редакторы и прочее. А теперь неча пенять на Ишаева и тем более какого-то Шпорта.
02.11.2009 10:17:11
гога прохожему
Уж не Вы ли возглавите наш крестовый поход в светлое будущее на фоне мирового коммунизма? Ведь Вы же пишите всякую хрень с претензией на истину в последней инстанции, отметая любое "инакомыслие". Сильно Вам, видимо, насолил Хризман? А может быть Вы ему?
В любом случае приятно, что Вам уже начали нравиться хоть какие-то наши дороги (моя должность в их строительстве - налогоплательщик), так что Вы еще не совсем потерянный для общества человек. Дело за малым - перестать брызгать ядом.
Да, кстати, перечитайте свое обращение ко мне. Вы снова безапелляционны, но предложений, кроме "учебы", у Вас так и нет. Так что если "вы" не научитесь, "я" потом все узнаю.  Я рад, что Вы это чувствуете.
02.11.2009 07:47:20
Прохожий для Гоги
    А дальше мы начнем учиться жить в государстве. Не в банде, а в государстве. Не научимся жить в своем государстве, будем жить в китайском, в качестве батраков на свинофермах. Только времени на учебу у нас почти не осталось.  Вот так-то. Чувствую, придется, Вам Гога, тогда узнать, что такое настоящее хрюканье.
 
02.11.2009 02:22:38
гога прохожему
Да нет уж, не простим. Пороть чушь и при этом самодовольно хрюкать - не велик труд. А что Вы предлагаете дальше, когда "расстреляем, посадим, повесим, забьем палками и т.п."?
02.11.2009 00:32:00
Бывалый
У А.К. личного художника не было, как и фотографа, впрочем. Никитин много чего насочинял про подарки собственоручные. Был просто одним  из тех, кто всегда суетился, чтоб отметиться, "войти " в историю. Хотя, работы его были некоторые интересны, но не более того, чтоб их разбирали на подарки. Сейчас в деревне своей много чего можно приплести...А Константин верит и тиражирует.
02.11.2009 00:07:54
Роман
Захотел сдержал, не захотел не сдержал
01.11.2009 23:08:56
Прохожий Владимиру из Хабаровска. Продолжение
Есть тут, правда, один выход, - начать жить по закону. Но для этого, для начала, нужно судить Ишаева и еще две три сотни, тех, кто ему помогал и позволял «качать деньги в свою контору».  А по-другому, Вы уж меня простите, не получается.
 
01.11.2009 23:07:23
Прохожий Владимиру из Хабаровска. Продолжение
Прошу прощения за вынужденную паузу, и еще раз добрый вечер!
У меня в саквояже поллитровка заначена, чувствую, мы без неё не разберемся. Несерьезно как-то у нас получается:
- Сколько будет дважды два?
- Четыре.
- Ответ неправильный. Будет три.
Так можно до бесконечности. Давайте кирнем, я после ста грамм бываю сговорчивей.  Я даже готов согласиться, что 2х2=3.  Давайте в этот раз я буду соглашаться со всеми вашими утверждениями, а что мне будет непонятно, буду Вас спрашивать.
1. Конечно, Вы правы, вся страна не строила этот чертов мост. Я правильно вас понял? Что где-то, в восьмидесятых, пришел как-то Виктор Иванович домой и задумался: мост через Амур стареет, еще немного времени и эксплуатировать его будет нельзя, а что дальше? Блокада!!! Ни МПС, ни Совмин, ни Госплан не чешутся, а время уходит. И вот стал Виктор Иванович ночами, после основной работы, проектировать мост, благо пару лет назад получил диплом инженера механика. А проектировать такой мост, это не дачную уборную на бумаге нарисовать, тут работы на несколько изыскательских партий, проектных институтов и конструкторских бюро. Но, все у него получилось. Утвердил он во всех инстанциях этот проект, снял со сберкнижки  свои кровные, которые на новую машину копил и начал строить, да все по ночам, потому как днем основная должность замдиректора судостроительного завода отвлекала. Понятное дело не один строил – друзей родственников на помощь позвал, сынок Дима  заместителем рулит. Но в основном все сам, все сам. До девяносто первого года так мучались, из последних сил надрывались. Вот тут то его Ельцин и заметил: «Государственный подход у мужика, понимаешь». И назначил Виктора Ивановича главой администрации края. Вот тут то Виктор Иванович по настоящему за мост взялся. И госзаказ Москва ему сразу оформила и деньги выделила. Только вот, уважаемый Владимир, чья в том заслуга Вы не написали, а я не знаю. Неужто опять все он?  И что «откаты» были? Взятки, Вы хотите сказать? Ну, зачем же Вы на уважаемых людей наговариваете? Дача взятки это Вам не проезд «под знак», посадить могут. К тому же сразу подозрения, вдруг он от «отката» что-то себе на «черный день» отщипнул? Суммы то там гуляли, ого го, пара процентов, - Батурина со своим лондонским особняком в глубокой…, пардон, ну Вы знаете где. И темпы он строительства он задал высокие. В общем, если бы не Виктор Иванович, не было бы у нас нового моста, однозначно. То, что он типичный антикризисный менеджер Вы тоже правы. Сталин с Гитлером тоже были отличными антикризисными менеджерами, все население СССР и Германии их на руках носило. Правда потом… Но это Вы тоже знаете.
2. Что в Китае воруют больше, я с Вами на 100% согласен. Знаете почему? Потому что у них, если попадется глава провинции или мэр, про это узнают все и дело кончается обычно перед десятками тысяч болельщиков пулей в затылок, а у нас, если ворует губернатор, об этом молчат и назначают его представителем президента по федеральному округу.
И наказывать за коррупцию, Вы правы, никого не надо, мы к этому еще не готовы, вдруг появятся перегибы и пострадают невиновные. А лучше давайте вообще отменим Уголовный кодекс на фиг, ну хотя бы статьи о должностных преступлениях и выпустим всех урок на свободу. Знаете сколько там невиновных сидит!    
3. Что я после себя оставлю, по сравнению с Ишаевым? И тут вы правы. Вроде не бездельничал, работал не хуже других, с шестнадцати лет трудовой стаж, а оставлять после себя нечего. Ни «мостов через Амур», ни особняков престижных, ни счетов заграничных, ни государственных наград на красных подушечках. Ну, если только нашу переписку лет через двадцать кто-нибудь прочтет, и то, Слава Богу.
4. И «Опухоль» не истина, таких текстов написать можно тысячи. А знаете почему? Потому что, от  Москвы до самых до окраин ишаевых, что вшей в тифозном бараке, только не ленись. И Суворов известный предатель. Только в чем его предательство? В том, что он раньше разглядел, что не тем служит? Так с таким же успехом весь советский генералитет и офицерский корпус чуть позже отреклись от присяги и стали изменниками. Но объясните казус: Суворов  и Пуликовский давали присягу советского народу, это факт. И Суворов и Пуликовский советскому народу изменили, это тоже факт. Пуликовский командовал уничтожением тысяч советских людей, а от измены Суворова советские люди только получили пользу в виде его замечательных книг, и это факт. Так почему бывший советский генерал, а ныне военный преступник  подельщик Ишаева Пуликовский у Вас в почете, а бывший офицер Резун (Суворов), а ныне  военный историк  и известный во всем мире писатель для Вас предатель? Видите я во всем с Вами соглашаюсь, но есть вещи, от которых в мозгу «коротит».
Вот видите, во всем Вы, Владимир, оказались правы, даже в том, что когда уйдет Ишаев, придет другой ишаев и начнет качать денежку из созданной Ишаевым «конфетки» - организованного преступного сообщества, ст.210 УК РФ, уже в свою контору.
01.11.2009 20:31:13
Гога
Теперь Пронякину нужна розовая кошка. И плоди, плоди, плоди ........
01.11.2009 20:27:38
Роман
А  далее, по ходу трассы на Москву, благодаря кому мосты строились и строятся ? Володь, может мы нашего гениального  им в аренду сдаем, а народ хабаровский и не знает кто Россию-Матушку на самом деле дорогой объединил ???
Но мне все же кажется что логично было отсюда начать строительство мостовых переходов, и продолжать по ходу продвижения работ на запад, что и было воплощено. А эксгубернатор пользуясь моментом начислил себе политических очков. Про стиль управления:-со стороны типичный хам и местечковый тиран имеющий поверхностные знания по ряду вопросов, ошибочно принимающий их за фундаментальные. Окружение соответствующее - в основном холуи и лизоблюды.
01.11.2009 17:36:17
Владимир К.
Этой картинке - грошь цена. В чем талант-то? Убогая картинка, сделанная не твердой  рукою пьющего человека. Мигом таких тебе, Пронякин, нарисую, сколько хошь...
01.11.2009 09:28:41
Николай Михайлович
В ЕАО строится завод по добыче брусита (месторождения всего 2 в РФ или 1) стадия переработки первичная, якобы английская компания, но большая часть ее принадлежит китам. Так же и с месторождением золота, там вообще запустили. А есть еще олово, уголь, цемент,лес никто не перерабатывает. Зато торгуем неплохо)). В Ленинском районе (китайские фермеры) рост онкологических заболеваний (по неоф. статистике), контроля за фермерами нет, чем они поливают свои овощи и т.д. Отток населения продолжается, либо запределы ДВ, либо в более круп. города.
За губеров больше не голосуем?)))
01.11.2009 00:45:39
Кремль
Японец ты о чём? На офиц зарплату чвсы, машины,квартиры а Москве и в Хабаре дома итд
01.11.2009 00:16:21
Владимир Хабаровск
Отвечаю по порядку:
1. Вся страна не строила мост в Хабаровске. Проектов на которые правительство могло бы выделить денег валом. Но деньги выделили на мост в Хабаровске. И в этом заслуга... ну вы знаете чья Улыбка. По постоянно поступающей информации из открытых источников, деньги правительство и мин.фин. выделяет также за откаты. Возможно и тут были подобные схемы. Это к вопросам о 350% прибыли. А точнее куда оно возможно ушло. А возможно и не ушло.
2. Если бы не темпы работы которые задавал Ишаев. Ничего построено бы не было. Доказать это сложно, но вы можете поговорить с людьми которые работали под его руководством - авторитарный, жесткий руководитель, типичный антикризисный менеджер.
3. В Китае за коррупцию расстреливают и это факт. Но воруют там не меньше. http://www.chinapro.ru/pub/16/2555/ - "..Однако даже несмотря на публичные казни, полностью искоренить случаи сговора предпринимателей и чиновников по принципу "твоя власть - мои деньги" не удается...". http://www.chinapro.ru/pub/16/2516/ - "..С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения...". Этот вопрос относится к области профилактики преступлений, в которой Вы уважаемый Прохожий наверное разбираетесь лучше. Наверное и здесь мы могли бы перенять опыт Китая, но думаю только в тот момент, когда будем уверены что перекосы вроде 37-38 г, будут невозможны. Иначе будут снова реки крови, и не факт что пострадают виновные. По заселению Китайцами ДВ региона и др. регионов России есть отдельные мысли, и эта тема для другого разговора.
4. Я понимаю, что в теме, праве, экономике, журналистике, полит. технологии Вы меня превосходите многократно, поэтому оставляю этот пункт на суд читателей. Куда уйдет Просхожий, и оставит ли он что-то после себя тоже неизвестно...
5. "Опухоль" - не есть истина. Это текст опубликованный на сайте. Таких можно создать тысячи было бы время и немного денег. Написан он действительно хорошо, с претензией на правду. Так пишет например известный предатель Суворов - "День М", "Ледокол" и т.п. Общеизвестные факты впритирку с обливанием грязью, известные приемы пропаганды. Советские журналисты в этом деле были большие специалисты. Современные Хабаровские еще учатся. Конкретный вопрос - "Вы писали?"
6. Не навязывайте скрытый смысл моим словам. Кто хочет их понять прочитает. Дословно мои слова значат вот, что "Книга опухоль написана опытным и чрезвычайно умным человеком. У людей не обладающих специальными знаниями возникает ощущение причастности к некой высшей правде, справедливом гневе против... Однако, все это  современные технологии PR уровня ранее не применявшегося в региональной Хабаровской политике. По простой причине, они достаточно сложны и дороги. Думаю, причина их появления проста: Ишаев создал конфетку - нужно отнять, и посадить своего человека, качать деньги в свои конторы."
 
P/s Попутчик думаю мы уже весь сайт задолбали этой темой. Хотите продолжить пишите на мыло: aroga@front.ru
 
31.10.2009 23:44:56
Максим
Козел он ишачьей породы(или наоборот?)
31.10.2009 23:41:23
Роман
А про то что Владивосток году так в 2014 станет и формальной ,а не только реальной столицей ДВ поговорим ?
31.10.2009 23:37:50
Роман
В Благовещенске все гораздо лучше чем в Хабаровске, да и по области в целом тоже. По крайней мере на мой обывательский взгляд.
31.10.2009 23:26:07
Роман
А еще Ишаев настоящий хозяин своего слова. Захотел дал, захотел забрал
31.10.2009 22:50:11
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Уважаемый Владимир, замечательный у нас разговор получается. Но попробуем по порядку.
Во первых: мост строил не Виктор Иванович, а вся Страна. Строительство нового моста, если вы помните, было начато еще при СССР. И мост был бы построен в любом случае, при Ишаеве или без него, иначе бы Россия потеряла весь Дальний восток, может быть даже уже сегодня. Это понимает любой, даже «местечкового уровня».  И если у меня и появляется интерес к этому объекту, то только в том плане, сколько на нем украдено?
Во вторых: в Хабаровске я прожил хороший кусок жизни, знаю и люблю этот город. Только вот стал он таким не благодаря тем, кого я «распекаю», а вопреки им.
Повторяю, если бы не повальное воровство, в котором под руководством Ишаева погрязло ВСЁ хабаровское чиновничество, мы сегодня могли бы жить действительно в прекрасном городе, который Вы даже представить не можете.
В третьих: да, коррупция есть везде, и, имея возможность украсть, находятся люди, которые этим не брезгуют. Но, да будет Вам известно, Везде за это сажают в тюрьму, а в Китае, я где-то слышал, за это даже расстреливают, публично, на стадионах, перед началом футбольного матча. Довелось мне как-то, года четыре назад, интересоваться коррупцией в КНР. Так вот, на то время официально в Китае не было ни одного миллиардера в долларовом эквиваленте. Это притом, что экономические реформы у них начались на двенадцать лет раньше, чем у нас.  
В четвертых: без сомнения, когда ишаевы уйдут «после них что-то останется». Только у меня возникают вопросы: когда уйдут и куда? В тюрьму или в «почетную» отставку? Что останется, в каких теплых странах, на чьи имена и в каких банках? То, что построено в Хабаровске, включая мост через Амур, останется. Для китайцев. Можете даже не сомневаться.  Поэтому, на первом месте у меня вопросы, когда и куда уйдут ишаевы?  Если они завтра пойдут на нары у нас еще есть шанс оставить Дальний восток за Россией, а если они останутся с последующей почетной отставкой… Не будем о грустном.
В пятых: Вас раздражает, что в конце моих ответов я даю ссылку на «Опухоль». Но это нормально ссылаться на какой-либо источник, не на ишаевские же, в конце концов, ссылаться  бредни  о 80% на выборах в пользу ЕР или о 50-100 тысячах долларов  за компрометирующую его публикацию. Тут уж Вам, дорогой земляк, раз Вы уже ввязались  в этот разговор, придется терпеть. Я ведь не высказываю Вам претензии за то, что у Вас нет азов знаний ни в области экономики, ни в области права. Мы просто общаемся, как два добрых попутчика оказавшись случайно в одном купе.
В шестых: тут следует полностью привести цитату из Вашего текста: «Вы приводите ссылки на свою книгу, очевидно считая что мы должны воспринимать ее на веру, как Библию. Повторяю, техника позволяет сегодня создать и более серьезные подделки, чем ч/б ксерокопия платежного поручения размещенного в контексте слива компромата. Очень жаль, что не реагирует сам Дальспецстрой, потому что по сути это их разборка».  
   Тут скрыт Ваш вопрос: «Какого черта я, обыкновенный нормальный человек, должен защищать этих сукиных детей? Почему они, у которых большие деньги, высокие связи, толпы юристов купленные менты, прокуроры и судьи  не могут засудить этого клеветника Прохожего? Вот и «техника сегодня позволяет» его легко вычислить». Вопрос-то в принципе не сложный, и Вы сами, немного подумав, на него легко могли бы ответить. Но раз у Вас не получается…  А потому и «не реагирует сам Дальспецстрой», что «Опухоль» правда, которую нельзя опровергнуть.  Понимаете в чем дело, - в Библию судьи могут верить или не верить, но в судебном порядке её опровергнуть нельзя,  а «Опухоль» в суде опровергнуть можно, но не могут. Понимаете в чем фокус? Не могут! Потому, что ПРАВДА. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 

 

  
 
31.10.2009 22:00:49
немного негатива
Никто в Хабаровске не будет публиковать такие альбомы и фотографии Сергея Балбашова: ни фотограф Ишаев, ни губернатор Шпорт. Никому это не нужно. Вспомните альбом о природе Хабаровского края (вторая выставка) - он так и не опубливован!!!!!!!!!!!! Страшные времена в крае во время правления Ишаева-Шпорта. Искусство, журналистика - в загоне.
31.10.2009 21:59:23
Амурчанин
Спасибо за материал. А то Белогорск про своего уроженца ничего не знает...
31.10.2009 21:41:06
Владимир Хабаровск
Немного позитива:
Руководитель Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден в интервью журналу "Российский космос" признал российскую ракету-носитель "Союз" и одноименный пилотируемый космический корабль самыми надежными в мире.
Об этом 30 октября сообщает агентство "Интерфакс".
"Пожалуй, на сегодняшний день это самая надежная космическая система в мире", - цитируются слова Болдена в материале, который, по данным "Интерфакса", будет опубликован в ближайшем номере "Российского космоса". Глава NASA заявил, что "Союзы" должны быть для россиян предметом национальной гордости.
31.10.2009 19:01:15
Владимир Хабаровск
Кстати про Курск. Это вообще х..я. Посмотрите французский фильм запрещенный к показу на ТВ, там описана более реалистичная версия. Просчитана  по минутам и подтверждена видеосъемкой. Прокуроры, цепи и канцелярские скрепки здесь вообще не причем. К слову, я и французам не верю, все расписывают произошедшие события в свете выгодном им. Люди даже мир воспринимают по разному. Помните - "...карта еще не территория..." От того и верим мы простые люди в то, что стоит, а не в то, о чем пи..т.
 
P/S Не в обиду всем "пламенным борцам". Подмигивание
31.10.2009 18:49:54
Владимир Хабаровск
Прохожий, так Вы не в Израиле живете? От чего Вы нарезаете здесь человека который знает чуть больше чем уже сказал? Вы проехали по мосту который построил ВИИ, по трассе на финансирование которой Москва дала деньги благодаря ему и лишь "...старенький «Авенир», на скорости сто километров в час, легко вписывался в повороты..". Проезжая Хабаровск Вы наверное увидили лучший (не боюсь этого слова) город на ДВ, который стал таким благодаря усилием людей которых Вы так распекаете. Здесь не живут ангелы, управляя огромными компаниями, как и везде в мире люди возможно, присваивают себе какие-то блага. Но после того, как они уйдут что-то останется. Не надо заострять внимание на "доходчивом" объяснении, более доходчивого выглядят здания, которых по известным Вам (... и только Вам) сведениям должно было бы быть в пять раз больше. Однако опираясь на свой личный опыт, скажу, не было бы, т.к. и в более крупных городах, и более богатых (например вечный конкурент Хабаровска - Владивосток) нет даже этого. Раздражает, что каждый раз в конце ответа Вы приводите ссылки на свою книгу, очевидно считая что мы должны воспринимать ее на веру, как Библию. Повторяю, техника позволяет сегодня создать и более серьезные подделки, чем ч/б ксерокопия платежного поручения размещенного в контексте слива компромата. Очень жаль, что не реагирует сам Дальспецстрой, потому что по сути это их разборка.
 
P/S Однако, книгу почитаю, написана грамотно (как и Ваши комменты, признаюсь Вы едкий, разумный оппонент), если это черный пиар то заслуживает 5-ти балов. Явно не местечковый уровень..._
31.10.2009 18:18:57
Мирмович Андрей
Позитив настоящий и качественный сложнее писать, потому что он требует знаний и понимания.
31.10.2009 17:29:44
Мирмович Андрей - Балбашову и Владимиру
Порадовала выставка твоя, Сергей Семенович. Обязательно о ней расскажем на страницах нескольких хабаровских принтовых СМИ и естественно нашего журнала в ближайшем выпуске. Сереж, ты там ошибся чуток, где подписал "Два Сергея Янко и Зинатулин". Там Владислав Дорофеев с Зинатулиным. Слава уехал давно в Москву и работает сейчас в Коммерсанте. Поменяй подпись, пожалуйста, срочно.
Согласен с Владимиром насчет "платности" и "бесплатности". И добавлю еще. Я бы добавил сюда еще вопрос и о сюжетах про власть имущих. Журналисты их совсем разбаловали бесплатным позитивом об их объездах объектов, прессухах и прочем. Этот регулярный "бесплатный" позитив напоминает регулярный "лизинг". Это деморализует журналистику и похабит власть имущих, решивших, что они святее папы римского. От такой безысходности у журналистов появляется трусливое безволие, поэтому и возникают такие грязные анонимные и малограмотные сливы, как по Ишаеву и его сыну. Власть обнаглела совсем, не уважает даже своих же карманных журналистов. А если вдруг и возникают серьезные упреки власти (например, по Кацубе), то - молчание. Я бы власть нашу поставил в очередь в рекламные отделы СМИ и публиковал только на коммерческой основе, по самым высоким тарифам. А на эти деньги наши СМИ лучше бы выращивали профессиональных независимых репортеров, а не лизоблюдов с младых ногтей. Тогда бы такие профессионалы, как Сергей Семенович Балбашов не мыкались бы со своими великолепными архивами и возможностями.  
31.10.2009 16:41:23
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Как бы Вам, Владимир, доходчивей объяснить?
Выйдите на улицу  и посмотрите на любой новый дом построенный Хризманым. Так вот. за эти деньги рядом с этим домом должны стоять, как минимум, ещё пять таких же, которые Ишаев в компании с Хризманым у Хабаровска просто украли. А теперь все хабаровские новостройки последних десяти лет помножте на пять.  Представляете объем украденного? И это, только в сфере строительства, и только в Хабаровске. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 
31.10.2009 16:19:29
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Десять лет воевал и восстанавливал народное хозяйство всеми уважаемый коллектив военных строителей, в котором хваленые чекисты не могли разглядеть самозванную войсковую часть. Однако, случайно вычислили и расстреляли ее командира. Хотя, наверное, стоило бы удивиться, по достоинству оценить и, приняв под крыло государства, узаконить это формирование.
   Спустя полвека, на территории России, уже много лет, открыто и противозаконно действует структура в сотни раз больше структуры Павленко, которая ежедневно, ни от кого не таясь, совершает тысячи и тысячи преступлений.
   Дошло до того, что структура выкупила у российского суда постановления о банкротстве войсковых частей, которые в любой час сыграют с Россией злую шутку, - в самый неподходящий момент официальному представителю России, в том числе, и президенту, зададут вполне резонный вопрос: «Парень, а ты кто такой? Государство, которое, как ты себе вообразил, представляешь, уже давно нет. Это признала судебными постановлениями сама Россия». И очень невежливо укажут на дверь.
   Дошло до того, что военные строители, призванные в помощь стройиндустрии, как наиболее мобильные строительные подразделения для возведения засекреченных оборонных объектов, монополизировав отрасль, эту самую стройиндустрию развалили. В том же «Дальспецстрое», по сути дела оборонном предприятии, даже при строительстве православных храмов, чтоб ещё что-то было украсть, давно и в массовом порядке не гнушаются рабочими из Поднебесной.
   А пока тысячам хабаровских (и не только хабаровских) строителей пришлось менять профессии. Плотники и экскаваторщики переквалифицировались в грузчики китайского рынка, а отделочницы и чертёжницы - в проститутки.
   Но наследникам Дзержинского нет дела до экономической безопасности государства. У них другие задачи - обеспечивать покой и неприкосновенность тех, кто украл Государство.
   Прочность цепи определяется самым слабым звеном. Бывает, что цепь, как это было на пирсе 1-й флотилии, с виду целая. Но вовремя не проведенное контрольное испытание, в совокупности с нашим традиционным «авось», привело к большой Беде. Знали ли ответственные за цепь, что может произойти в дальнейшем? Знали. Но их, наверное, ввёл в заблуждение внешний вид цепи, - добротный и надежный. Генеральный прокурор, так же посчитал, согласившись с Постановлением - о прекращении уголовного дела в отношении трагедии на Курске: «за отсутствием состава преступления». Ну не обязательно, по мнению прокуроров, перепроверять цепи которыми грузятся экспериментальные торпеды и боевые, с ядерным зарядом, ракеты на АПЛ, если цепь с виду ещё добротная. Первые лица России, клоны начальника злополучного пирса. Только тот, глядя на цепи, был убежден в их надежности, а наши руководители, точно зная, что цепь на 80% состоит из конторских скрепок держат Россию в подвешенном состоянии. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 
31.10.2009 16:17:19
Прохожий Владимиру из Хабаровска
...Но судя по результатам и по ценам она, как не странно, самая эффективная…
Эта она потому «эффективная», что «Дальспецстрой» монополист. В результате рыночная стоимость квадрата жилья в Хабаровске за последние десять лет подскочила более чем в десять раз, у проклятых капиталистов за это время рыночная стоимость поднялась в два раза.
       Одним из самых удивительных преступников Советского Союза был также выходец из «Главвоенстроя», расстрелянный в 1954 году инженер-полковник Павленко. Полковника, Павленко присвоил себе сам. Однако Павленко, если сравнить его, расстрелянного по приговору суда, с упомянутыми генералами «Спецсроя», будет выглядеть настоящим Героем.
   В 1942 году, в советском тылу, дезертировавший с фронта Павленко, незаконно, из дезертиров, организует воинскую часть - «Управление военно-строительных работ». Со всей документацией, личным составом, оружием и боевыми задачами часть в составе действующей армии доходит до Берлина.
   В условиях войны, на глазах у СМЕРШ, Павленко незаконно сформировал боевую полнокровную структуру, к которой ни армейское командование, ни гражданские заказчики не имели претензий. Таким образом, Павленко провел своё формирование через десять лет жесточайшего режима МГБ.
   До 1952 года.
   Штаб Павленко находился в Кишиневе, а строительные участки были не только в Молдавии, но и в Белоруссии, Литве, Латвии, Эстонии. В двадцати одном отделении госбанка были размещены расчетные счета военных строителей полковника Павленко, а у него на квартире, во время обыска, были обнаружены новые генеральские погоны.
   Рассказывая о полковнике Павленко, я не беру слово «полковник» в кавычки. Создать на голом месте, с нуля, подразделение из трехсот человек и провести его через войну выполняя боевые задачи командования, сегодня не сможет, ни Аброськин, ни Хризман, ни Гржиб, ни, даже, начальник Генерального штаба Квашнин. Современные коллеги Павленко достигли своих званий и должностей только благодаря жульничеству, воровству, воинским и военным преступлениям, в котором были заинтересованы их начальники, губернаторы и прокуроры. Ни один из них используя свой сегодняшний стиль, не проработал бы в доельцинскую эпоху и нескольких часов. К концу первого рабочего дня сидели бы они в тюремной камере.
   Преступником Павленко оказался не потому, что воровал. Строил он качественно, строго по смете и без приписок, что наши «герои» никогда делать не могли. Просто Павленко на пол века опередил время, - в этом вся его вина.
   А вспомнил я Павленко, потому что, работая строго по государственной смете, не воруя и не приписывая, получая 8 -12 процентов рентабельности он развивал своё предприятие.
   Командование в/ч 95505 - ФСУ «Дальспецстрой», строя, более чем за тройную смету, воруя и приписывая, не платя налоги и зарплату рабочим, по самым скромным подсчетам получающая 350% рентабельности, присвоив средств достаточных для строительства современного города, заявляет о нехватке этих самых средств.
   Здесь я хочу пояснить: стабильные 10% рентабельности строительной организации, - очень неплохой, позволяющий динамично развиваться, результат. На эти десять процентов, еще десять-двенадцать лет назад, строились детские сады, больницы, школы, стадионы, пионерские лагеря, жилье и подсобные хозяйства, а денег ещё с лихвой хватало на всякие приятности и неприятности. К примеру, субподрядчик хабаровских спецстроевцев, трест «Дальтехмонтаж» строил для генерал-банкрота всего: за 80% сметной стоимости и, даже будучи им обворованным, управляющий трестом Владимир Владимирович Тимофеев о банкротстве своего предприятия не помышлял.
   Много чего построил монополист «Дальспецстрой» в Хабаровском крае. Только, если бы не его задушевные отношения с губернатором Ишаевым, руководством прокуратуры, ФСБ и МВД, за те же деньги и за то же время здесь было бы построено, как минимум, в три - четыре раза больше. С лучшим качеством, с десятками тысяч новых рабочих мест, увеличением налоговых сборов и уменьшением в три-четыре раза стоимости строительства, а значит и стоимости жилья.
   Сегодня весь день ехал по прекрасной трассе Чита-Хабаровск, - той самой трассе, на «строительство» которой генерал Аброськин, с лёгкой подачи генерала Квашнина чуть было не хапнул миллиард рублей. Мимо поселка Бира, где другой генерал Гулягин планирует «поменять» стальные задвижки очистных сооружений на золотые По сданному в эксплуатацию ещё в прошлом веке автомобильному мосту через Амур. Мой старенький «Авенир», на скорости сто километров в час, легко вписывался в повороты, а качество шоссейного покрытия клонило в сон и создавало ощущение безмятежной прогулки. Сто семьдесят пять километров, расстояние от Биробиджана до Хабаровска, особо не спеша, преодолел за сто минут. Ехал я и размышлял: история с Павленко позволяет судить об уровне служб государственной безопасности; ВЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСК, ФСБ.
31.10.2009 15:32:03
Владимир Хабаровск
Улыбка От чего то не построено больше негде, ни в Приморье, ни в Амурской области. Балаболить все горазды. Где жилье?
31.10.2009 13:56:39
Роман
А сколько могло бы быть построено помимо того что перечислено владимиром ???
31.10.2009 12:27:46
sl
согласен с Иван Иванычем
А что квартира в Москве это что-то сверхестественное??
31.10.2009 09:15:33
Владимир Хабаровск
Сознание определяет бытие. У меня все отлично. Я не адвокат Ишаева. Я скажем противник революций. Сторонник спокойного развития. Нам сейчас важнее сколько у нас тут больниц? Понимаете о чем я?
Кремль. Почему же другие и стены не могут построить? Вот представьте, к власти дорвался кто-то другой, попилил Дальспецстрой, забанкротил его в пользу Бори Чмыревкина, и нет в Хабаровске м-в Уссурийская, Трубный, Флегонтова, Энергомаш, и много еще чего. Для осуществления таких масштабных проектов и сливаются деньги в единственную крупную компанию на ДВ. Эффективность  работы этой кампании это конечно существенный вопрос и спасибо что Вы его поднимаете (это уже Прохожему). Но судя по результатам и по ценам она, как не странно, самая эффективная..
31.10.2009 03:59:42
Кремль
Владимир,ты вообще-то на улицу выходишь?Да за такие бабки не стены надо ставить а дворцы-это про Хризмана
31.10.2009 03:45:01
Прохожий Владимиру из Хабаровска

 
Интересный у нас разговор получается. Особенно интересен Ваш посыл: «Есть домыслы. Есть результаты. Я за результаты».  Не проще ли сказать: «Цель оправдывает средства». Только суд, я надеюсь,  разберется, - какая цель, и за счет каких средств?  Может быть Вы подскажите?
Это хорошо, что Вы выступаете в качестве защиты, и раз мы здесь уже начали судить Ишаева, то у подсудимого должен быть адвокат. Только я на этом суде один их потерпевших и выступаю на стороне обвинения.
       Вы, конечно, можете сказать: «Время было такое, все воровали, включая Семью». Но вот, что интересно, - Ишаев то, как раз в это время был хозяином жизни каждого из нас, причем хозяином незаконным и он про это знал. Только не надо мне рассказывать о «выборах в 80%»  и указах «президента». Те «выборы» и указы продукт преступного режима, которому нужны были шестерки ишаевы. Неужели не понятно, что без разрешения кремля Ишаеву не удалось бы украсть даже рваного червонца? Вспоминаю, как в последние дни СССР зампред Биробиджанского райисполкома Мишина, на собственные деньги купила УАЗик, не совсем законно и немного дешевле. Через два дня её за это вышвырнули с работы, а УАЗ заставили вернуть. Только развал СССР спас её от суда. А теперь вспомним удостоверение зам главы администрации Хабаровского края за №5 выданное двадцатичетырехлетнему студенту  Диме Ишаеву. Вот что было бы с первым секретарем обкома КПСС, у которого сын оболтус козырял бы корочками секретаря обкома?  А для защитников Виктора Ивановича это норма. Вы случайно не знаете, сколько преступлений под прикрытием этой «ксивы»  и при соучастии папаши совершил  Молодой Ишаев. Правда тут соучастие не «прокатает», чистая двести десятая УК, и папаша при этом раскладе должен идти «паровозом»,  до двадцати лет лишения свободы, к Вашему сведению. Так что, по моим подсчетам, Виктору Ивановичу только за те дела еще оставалось бы сидеть лет шесть.
Что мной движет? Нет, не ненависть, не дай Бог. Где-то, под коркой, мне даже досадно за Виктора Ивановича, и за себя, и за Вас, за всех прохожих, которых Вы видели сегодня, За то, что нам выпало жить «в такое время», а мы оказались перед ним бессильны. Но надо жить дальше, и жить лучше, а для этого необходимо критически оглядываться на прожитое.  
   И еще, судя по Вашим выступлениям, уважаемый защитник, Вы не совсем в теме. Вами движет не знание, а сознание, которое определяет Ваше бытиё. Как можно защищать подсудимого, не ознакомившись с материалами уголовного дела? Для начала,  позвольте  Вам рекомендовать лучше изучить Новейшую историю. В библиотеках сохранились подшивки, есть Интернет, надеюсь, Вам поможет http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html . Только следует читать и перечитывать, а не листать и перелистывать.
 
31.10.2009 03:17:40
Кремль
Хорошая фото, где ТОРБИН СЕРГЕЙ .
31.10.2009 01:18:54
Кремль
Григорий в у тебя есть дома квартиры в Москве  ?
30.10.2009 23:32:13
Григорий Сергеевич
Ишаев - дельный мужик! Всегда выполняет свое слово и делает все для людей! Таких с говном не смешаешь, пропиарить в черную можно попытатся, только вот судят по делам, а не по заявлениям непонять кого!
30.10.2009 23:29:37
Григорий Сергеевич
Ишаев - классный мужик! Всегда выполняет свое слово и делает все для людей! Таких с говном не смешаешь, пропиарить в черную можно попытатся, только вот судят по делам, а не по заявлениям непонять кого!
30.10.2009 22:14:18
Юлия Шестакова
Прошу извинить за ошибки, очень торопилась.
30.10.2009 22:05:57
Юлия Шестакова
Уважаемые любители хоккея и посетители данного сайта. Во-первых негоже оскорблять женщину , выступать мы все горазды а вот правду сказать боимся. Так вот обратся в редакцию я решила от отчаяния и Вова об этом дейсвительно ничего не знал его вообще не было в городе. Не дай Бог Вам пережить то , что пережил мой муж и наша семья и не потому, что мы сели " на подсос" . Никогда Вова не думал, что отдав 25 лет любимой команде( сейчас на завода столько не работают) он окажется так подло выкинутым на улицу в 44 года , в разгар кризиса. А как вы считаете он мог бы был полезен команде с его уникальным опытом? Ответ вы знаете. Но в руководстве  клуба, сторя новую команду в угоду кому-то решили по другому, опять-же " на пользу команде".Да статья женская , но ее и написала женщина и наговорила женщина. Может кто-то и прав , говоря о том, что " вмешалась баба в мужские дела" , но мы пережили это вместе и я была вс время рядом с ним. Первое время я просто боялась за него. С полной ответственностью заявляю все сказанное в статье правда  , в доказательство казанного я предоставила документы, с которых Ирина сняла копии. Помните у Тарковского в "Сталкере" вот в такой "зоне отчуждения" оказался мой муж. Статью в " Тихоокеанской звезде" сняли за 2 часа до печати, в " Спортивном Хабаровске" отказались печать опровержение, на телеведении сначала взялись делать передачу , но затем отказались, Вова просто опустил руки, да безусловно у руководства клуба больше возможностей и финансовых и других рычагов воздействия. Вот поэтому уже ни на , что не надеясь я пришла в редакцию газеты и все по бабски выложила. Скажите а как я еще должна была поступить ? Смирится и молчать ? Одна моя подруга жена известного тренера мне сказала " Мне жалко и больно смотреть как унижают твоего мужа". И я на встрече " Без галстуков" и вероятно совести хотела задать один вопрос " Почему Вы так подло поступили с моим мужем?". Я очень благодарна людям которые нас поддержали и пытались нам помочь, ведь некоторые когда Вова еще работал просто боялись с ним здороваться, чтобы не впасть в немилость. Я не берусь утверждать, что мой ангел, всякое бывало и в нашей жизни и его спортивной карьере, но то, что это человек до фанатизма любящий свою работу и знающий в ней толк за это я ручаюсь.
30.10.2009 21:12:31
Максим
Была же ЖИЗНЬ,и были ЛЮДИ!
30.10.2009 18:59:30
Безымянный
Читаешь и диву даешься,зачем Вам глубокоуважаемому пенсионеру Юрию Михайловичу вспоминать?
Вы лучше вспомните кто Вас в Серый дом (это так называлась городская администрация г.Владивостока) притащил? А кого Вы уважаемый потом предали.Вспомните как предавали комсомольцев, которые Вас в Первомайский райком устроили.И напрягите память по поводу Потайи,где находиться Ваш не безизвестный Деня.А потом давайте интервью, по поводу какой Вы хороший.
И тем более Ваши друзья(богатые бизнесмены)которых Вы создавали сами.
Юрий Михайлович! Не гневите Госпада Бога.
30.10.2009 17:20:36
Владимир Хабаровск
Есть в фотографиях позитив. Ну, кроме той что про луга Улыбка Товарищи журналисты, добавьте позитива в публикации. У нас ведь много что и хорошего происходит, почему про новинки представляемые на выставках Вы сюжеты пишите только за деньги компаний, а про смерть того же Япончика бесплатно и на первых полосах?
30.10.2009 17:00:42
Владимир Хабаровск
Не преувеличивайте, "демократическими" подстреканиями пользовались и Чубайс, и Ельцин и др. У каждого свой метод. Ельцин слыл ярым демократом за то, что орал на обездвиженых продавщиц - "Куда делось мясо?!". Вы выкидываете на божий свет документы, проверить подлинность которых мы - простые граждане не в состоянии. И подспудно навязываете мысль, что без губернатора тут не обошлось. Мы такую вату, уже кушали. Сергей Доренко помниться топил, но так и не утопил Ю. Лужкова, сравнивая его доходы, с доходами граждан из глухих дыр Подмосковья. Надоело все это. Я не могу опровергнуть Ваши доводы, не могу утверждать воруют ли в Дальспецстрое, так как Вы пишите. Однако, могу сказать как наблюдатель все стройки в которых участвует Дальспецстрой заканчиваются построенными зданиями, а не строениями с зияющими дырами как у неких других компаний.
 
Аналогию проведите сами.
Есть домыслы. Есть результаты.
 
Я за результаты.
 
P/S Так что движет Вами Прохожий? Вы так и не ответили на этот вопрос..._
30.10.2009 14:12:37
Максим
Все смешалось в доме Ишаевых,после того,как его смешали с говном.
30.10.2009 13:38:08
Иван Иваныч
Бред сивой кобылы! Дочка Ишаева Юля не является женой Чиркина. А по-другому в зятья он записаться никак не может!
30.10.2009 13:35:19
1111111111
Триллер "Страшная смерть мучителей русского народа". Видеоряды с ограблениями в шикарных лифтах, взрывами автомобилей и прочая, и прочая. Автор сценария и режиссер - человек под ником "Народный мститель". Он же исполняет и главные роли этих самых мстителей - взрывающих, грабящих, убивающих ненавистных чиновников.
30.10.2009 13:16:41
Макс
А вы не заметили, что нас уже давно растощили и продали. Просто сейчас это задокументировали!
30.10.2009 12:15:19
Прохожий Владимиру из Хабаровска

 
Да уж. В Вашем комментарии я выписан, что стало модным за последние десять лет, злостным экстремистом и подстрекателем. К  чему?  В желании разбудить у Вас стремление к демократии. Но ведь об этом каждый день соловьем заливаются, и Ишаев, и Медведев, и Путин. Правда, при этом все они забывают, что основа демократии  - равенство всех граждан перед законом. Включая граждан Ишаева, Медведева и Путина.  Так в чем моя вина? В том, что я пытаюсь напомнить Вам о Конституции России, или в том, что Вы привыкли жить в страхе и дерьме?  В том, что, командующему КДВО генералу Якубову уже некому больше в России поручить призвать к ответу вора-полковника Хризмана и он для этого, только не смейтесь, мобилизует, не военного прокурора, не Особый отдел, а израильтян? Вам жалко платить по 2.5 доллара за лист А-4, но при этом вы умудряетесь не замечать то, что Вас обворовывают, грабят, насилуют и убивают на каждом шагу. Вы хотите молчать? Что ж, Вы свободный человек и сделали свой выбор, который я уважаю. Однако, и я свободный человек, и тоже сделал свой выбор, который Вы обязаны уважать. Вы подозреваете, что  документы липа. Вот как, по-Вашему, можно ли публично лгать ссылаясь на фальшивую официальную переписку, решения судов, доверенность командующего военным округом, и при этом будучи жителем Хабаровска, оставаться на свободе? Тут вопрос в другом: зачем мне это надо? А зачем это надо хрупкой женщине Ирине Харитоновой? Неужели она не могла бы получать те же гонорары в ТОЗе? Неужели Вы думаете, что копаться в грязном белье Ишаева приятней, чем писать о хорошем губернаторе, полпреде? Тут недавно Виктор Иванович нес бред, что журналисты получают по пятьдесят – сто тысяч долларов за порочащие, его светлость, публикации. Виктор Иванович, где так башляют?  Ну хотя бы по сотенной! Я бы уже точно был долларовым миллионером.  
http://abcfoto-album.boom.ru/gl11.html
30.10.2009 09:42:44
Народный мститель
Мораль случившегося  такова.. это хороший звоночек для  всех шестёрок  и чинуш возомнивших себя богами и вершителями судеб людей.  Ваше благополучие это крошки от многомиллиардных афер Ваших покровителей, слёзы и горе простого и обездоленного ВАМИ Русского народа.   Для Ваших хозяев ВЫ никто! ВЫ мусор и одноклеточные  микробы с двумя жизненными процессами! Нельзя знать слишком много, есть информация, за которую просто убивают и Вы не найдетесь, что ВАШИ  личные ПОКА еще очень хорошие отношения с Вашими покровителями спасут ВАМ жизнь.  Уже просто невозможно спрыгнуть с этой адской карусели.
Вздрагивайте от каждого ночного телефонного звонка, оглядывайтесь идя по улицам города, осматривайте свои машины в элитных подземных гаражах, не ездите одни в шикарных лифтах, не стойте напротив окон в своих особняках.. берегите себя уважаемые слуги народа, нам будет плохо без ВАС! а главное помните вход копейка, а выход жизнь!
30.10.2009 09:08:15
Владимир Хабаровск
Прохожий. Я уже воздерживаюсь от комментариев в защиту ВИИ. По причине неадекватности некоторых комментаторов. Сосредоточусь на Ваших посылках. Сделал очень много, и Ваш банальный вопрос игнорируют т.к. ответ очевиден. По поводу оценок - действительно оценивать могут и должны все у кого есть желание. Вопрос в том на сколько это желание не вызвано субъективными факторами, личной враждой, местью, оплатой. Вот Вы сорвались в Израиль и оттуда подталкиваете нас к неким действиям - "..душой я с Вами, а телом к сожалению здесь в Цюрихе..", упорно игнорируя основную мысль - "других руководителей нет, другие еще хуже". Считаю что нет смысла бороться с не очевидными вещами, т.е. документы которые Вы приводите могут быть и поддельными, уровень техники сегодня это позволяет. Не стоит подстрекать обывателей, мы и так находимся в постоянном состоянии войны с властью. Злоупотребления властью конечно же пресекать надо, но надо начинать с вещей очевидных, и легко решаемых - например стоимость накладной в грузовом терминале Хабаровского аэропорта - 350 рублей (4 листа А4, правда с нанесенным копировальным слоем). Вам правда, на это думаю наплевать, Вам ведь не отправлять посылки на Камчатку, Вы для другого стараетесь..._
30.10.2009 02:43:48
Прохожий
Иван Иванович… Ау. Был задан вопрос:  что ж такого хорошего Ишаев сделал для Хабаровского края?  Ответа нет.  Из чего следует, что даже такому приверженцу Ишаева, как Иван Иванович сказать в защиту Ишаева нечего. А вот по поводу того, кто должен оценивать действия Ишаева. Как раз прохожие,  Самые обыкновенные прохожие – простые жители края, а не главный преступник России, и  редкие иван ивановичи.  Что касается презумпции невиновности, - да кто же против? Только и тут, Иван Иванович, мимо. Потому что, суд признает преступника, а потерпевший вправе объявить преступника еще до суда, более того, это его гражданский долг. Не верите? Спросите  у Слепцова.  Так вот, Ишаев для меня преступник, что легко можно доказать.  
...Часто, описывая какие-то события, я квалифицирую их как преступления. На первый взгляд, такого права у меня нет. Я не следователь, не прокурор, не судья. Но, по большому счёту, такое право у меня есть. Я гражданин России, а значит, как большинство своих соотечественников, являюсь потерпевшим. И людей, чьи действия или бездействия нанесшие вред России попадающие под признаки, предусмотренные статьями Уголовного кодекса, я называю преступниками. Мне это неприятно, я этого не хочу, но так надо. Надеюсь, уважаемый Читатель согласится: объявить о преступлении и указать преступника гражданский долг каждого.
   Я знаю, что суд, и только суд может признать кого-либо преступником. Я с этим согласен. По-другому быть не должно. При одном условии: если есть суд.
   А что делать, если суда нет, а ты точно знаешь, кто тебя ограбил или убил твоего ребёнка? Как дать оценку тем деяниям, которые не предусмотрены в законе, - пыткам, например?   ...   Каждый из нас знает, что расстояние от преступления до наказания всегда имеет своё временное пространство, которое определяется в силу каких-либо обстоятельств. В уважении государства своих законов, например. Исходя из отношения к Закону, в сильном государстве, следствие и суды реагируют немедленно. В слабом - долго. В России - до бесконечности. Поэтому, существует большая вероятность того, что наши генералы, совершившие по всем признакам юриспруденции преступления, избегнут правосудия.
   Этого допустить нельзя!... http://abcfoto-album.boom.ru/gl7.html
30.10.2009 01:46:03
Клоподав
Размотать ниточку элементарно.Москва-высотка-окно-асфальт,Хабаровск-высотка-бетон,Екатеринбург-высотка-асфальт и трупы,трупы...
30.10.2009 01:04:32
Кремль
Нет Кацуба на это не способен я так думаю!Да ему то это зачем?Ему вообще чего боятся он не ворюга.Ну  с такой должности сами ре выпрыгивают
30.10.2009 00:58:43
Владимир К.
Спишут на несчастный случай. Но, говорят, ее туда с утречка позвал кто-то и там ждал. Толкнул нечаянно...Может Кац-а?
30.10.2009 00:34:22
Бывший Японец
     По логике трёх одинаковых сообщений Вопроса - это дело длинных рук К-бы.
30.10.2009 00:03:37
Вопрос

Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
02:19:13 28.10.2009
30.10.2009 00:02:45
Вопрос

Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
02:19:13 28.10.2009
30.10.2009 00:01:58
Вопрос
вопрос?
Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
02:19:13 28.10.2009
29.10.2009 23:26:50
Владимир Хабаровск
Работать надо. Над имиджем. Над репутацией. Порвать пару монополистов. Поднять пару заводов. И все ок, будет. Народ поддержит.
29.10.2009 22:18:25
Sweng
Путин поставил Медведева, а Ишаев - Шпрота... Только вот загвоздочка вышла, однако... Один чиновник, другой крестьянин, но результат один - порнография.
29.10.2009 21:39:23
макар, что овец посёт
Уважаемые "дебри", а, что про Соколова молчите, это ещё та бестия.
29.10.2009 21:28:07
Клоподав
А что собственно Глухов так распереживался за Шпорта.То что,он пишет,ему хочется заложить в умы людей.Только не получится.Всё на самом деле не так как он пишет.Лучше обо всём этом спрсить у самого Вячеслава Ивановича,а не "переживать" так за него,как будто Глухов уже сам губернатор.
29.10.2009 20:20:57
Роман
Иван Иваныч, братья что ли единоутробные ?
29.10.2009 20:19:03
Роман
В том как мы существуем виновен в большей степени виктор иванович, а иван иванычи, вроде того что здесь каментами плещет чуть меньше.
29.10.2009 18:20:07
Максим
Предлагаю ввести на Дальнем Востоке ПРЯМОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ,иначе государствообразую
щие структуры в этом регионе рассыпятся  к САММИТУ-2012.
29.10.2009 17:35:38
Комментатор
Страшно то, что даже получив китайские инвестиции все будет как обычно - растянуто по чьим то карманам и ничего стоящего на земле российской стоять не будет. Кроме того как бы эти инвестиции не оказались инструментом принятия нужных решений для нашего соседа.
29.10.2009 12:05:58
мерф
все дураки
29.10.2009 11:30:18
Форвард
Статья в "Хабаровском экспрессе" написана "по-бабски". В ней услужливо изложена лишь одна эмоциональная позиция - госпожи Шестаковой. Такие однобокие статьи в уважаемых изданиях прочитывают и выбрасывают в корзину.
В официальном ответе в редакцию господин Черенцов доказательно размазал по стене все эти эмоциональные сопли редакции.
Господину Глухову в своем ответе Черенцову надо было бы не играть демагогически словами,  уводя в сторону разговор по существу, с честно сказать: извините, поскользнулись на соплях двух дам.
Что касается команды: сезон покажет. Окажется "СКА-Нефтяник" на коне - все стратеги ХСМ и знатоки заткнут своими языки в анус, чтобы остановить словесный понос.
Не оправдает Лахонин возложенные на него задачи - спросят по полной программе.
Пока же однозначно одно: команда долгие года была притоном ряда игроков-бухариков, потому так неровно и выступала в чемпионатах.      
29.10.2009 11:30:15
Безымянный
Андрею Мирмовичу.
Готов не только комментировать но и внести ясность согласно ФЗ о банкротстве.
29.10.2009 11:21:34
Ваня Ветров

ЦИТАТА "Но зачем же понадобилось самому "правдивому" депутату вдруг вспомнить о моем деле? Зачем, как выражаются американцы, он взялся стегать дохлую лошадь?"
Сам лично видел, как глухов неоднократно в своих статейках занимался тем же самым, даже когда по человеку было прекращно дело "за отсутствием в деянии состава  преступления",   как говорится-видит соринку в чужом глазу и не видит бревно в своём, старый (цензура)
29.10.2009 11:08:33
Бывший Японец
    Да пусть часы были бы и "Омегой", а не "Лонжином".  Всё равно это не является существенным информационным поводом. Нашёл автор, на чём внимание заострять. Даже официальная зарплата  Виктора Ивановича позволяет купить такого рода часы.
29.10.2009 10:33:16
Иван Иваныч
Мне кажется, что своей выходкой, комунисты справросы и лдпр только показали свое бессилие! Они просто не могут соревноваться на равных с ЕР.
29.10.2009 10:25:51
Сергеева Галина Петровна
Андрею Мирмовичу.
Я готова коментировать банкротство ООО "Уссури-Восток", в процедуре участвовали 3 управляющих, у каждого из них была своя задача.
29.10.2009 10:23:33
Максим
Вячеслав Иванович!Без мощной поддержки из Москвы тебе не выдержать натиск оголтелого ишаевского
жулья!Труби тревогу и закладывай козлов!
29.10.2009 10:21:12
Иван Иваныч
Народному мстителю!
 
Тут я полностью с вами согласен про дворников, учителей и тд. Но только не надо все беды валить на одного человека. В том, как мы сейчас живем, виноваты и мы тоже!
RSS