Анонимные телеграм-каналы сообщают, что в день визита лидера Российской партии свободы и справедливости Максима Шевченко «Антон Фургал умолял Максима Шевченко сделать его вторым кандидатом от РПСС в Госдумы по  Хабаровскому краю». Ему отказали, поскольку в случае его выдвижения всю партию могут не допустить к участию в выборах.
 
Я склонен доверять такой информации. Антон Фургал неоднократно бравировал тем, что намерен выдвигаться в депутаты Государственной думы. Из 14 партии, имеющих право выдвигать кандидатов без сбора подписей, самой «ретивой» партией является РПСС. В ней сейчас собираются самые отъявленные критики путинского политического режима.
 
Вместе с тем, Максим Шевченко знает «границы дозволенного». В своих речах лидер партии неоднократно высказывался позитивно в отношении Николая Платошкина и Сергея Фургала. Законодательство нашей страны позволяет указанным лицам выдвигаться в депутаты Государственной думы, пока приговоры в отношении их не вступили в законную силу. Проявляя осторожность, Максим Шевченко с момента вручения ему полномочий по формированию списка кандидатов партии РПСС ни разу не обмолвился о выдвижении кандидатами Николая Платошкина и Сергея Фургала.
 
Антон Фургал не является значительной политической фигурой федерального или регионального масштаба, и рисковать ради него судьбой партии никто не намерен. Можно сделать вывод, что такая же судьба постигнет других политиков, изображающих из себя ярых сторонников арестованного Фургала: Елену Грешнякову, пока еще сенатора от Хабаровского края и Михаила Сидорова, бывшего председателя Хабаровской городской думы.
 
При отсутствии фургалаков на политической сцене Хабаровского края резко повышаются шансы у идейного коммуниста Максима Кукушкина стать депутатом ГД от РПСС по одному из двух мажоритарных округов края. Социальная повестка найдет больше понимания среди избирателей 27 региона вместо кричалки «Я/мы Сергей Фургал».