Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.04.2011 05:18:22
гога
Чтобы искоренить коррупцию, нужно устранить причину, а не бороться со следствием...
Зачем нужен техосмотр, если он просто продается, а если не продается, то покупается....
Так и в любой другой сфере....
21.04.2011 05:01:43
гога
Поздравляю!..
Но хочется чего-нибудь остренького, как кинжал в ж....
21.04.2011 04:54:04
гога
А.Жданову
 
Замечательный комментарий, особенно в стране, где за убийцей вора в законе гоняются и ФСБ, и полиционеры, и "иные заинтересованные лица"...
А убийством рядового гражданина поинтересуется разве что землекоп....
21.04.2011 04:27:43
Гений Парадоксов (друг)
Спёрто у Старикова:
 
В продолжение темы интернет цензуры хочется отметить материал явно симпатизирующего России медиа-ресурса Би-Би-Си из дружественной нам Великобритании.
 
Согласно Би-Би-Си получается,  что в интернете, Россия демократичнее Штатов в 421, 5 раз, и в 139,1 раз демократичнее Великобритании.
 

«Компания Google выпустила отчет об обращениях к ней властей разных стран с просьбами о предоставлении данных о пользователях и удалении информации с ее интернет-сервисов.
 
Лидером по количеству таких запросов стали США, за первые шесть месяцев 2010 обращавшиеся в Google 4215 раз… Британские власти направили в Google 1391 соответствующее обращение».
 
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2010/09/100921_google_government_requests.shtml
 
А что «тоталитарная» Россия?
 
«Россия, по данным отчета Google, в 2010 году с запросами о пользователях не обращалась, но несколько раз – менее 10 – просила удалить информацию. Эти ходатайства удовлетворены не были».
 
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2010/09/100921_google_government_requests.shtml
 
Согласно Би-Би-Си получается,  что в интернете, Россия демократичнее Штатов в 421, 5 раз, и в 139,1 раз демократичнее Великобритании.
21.04.2011 02:10:25
А. Жданов
Уважаемый Киселев В. (с сожалению, не знаю Вашего имени)
 
Лучшим ответом на Ваш вопрос (если, конечно, под "прейскурантом" Вы имели ввиду перечень) будет цитирование Уголовного кодекса:
 
Статья 78 УК РФ. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.
2. Сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу. В случае совершения лицом нового преступления сроки давности по каждому преступлению исчисляются самостоятельно.
3. Течение сроков давности приостанавливается, если лицо, совершившее преступление, уклоняется от следствия или суда. В этом случае течение сроков давности возобновляется с момента задержания указанного лица или явки его с повинной.
4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются.
5. К лицам, совершившим преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные статьями 353, 356, 357 и 358 настоящего Кодекса, сроки давности не применяются.
 
Статья 15 УК РФ. Категории преступлений
1. В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные настоящим Кодексом, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.
2. Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает двух лет лишения свободы.
3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает два года лишения свободы.
4. Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы.
5. Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.
 
СмОтрите соответствующую статью УК РФ, выясняете максимальное наказание, смотрите изложенное выше, и получаете ответ на свой вопрос.
21.04.2011 00:27:31
дв
слышь пиз-вый ган-н,кому ты хуже делаешь,чмо
20.04.2011 22:23:45
дв
слышь ротан\найду сожрешь комп.с подзарядкой, чесотка
20.04.2011 20:39:24
Андрей Мирмович - Читателю
Отвечу уж в последний раз анонимщику. А то затянулась глупая переписка.
Видите, как хорошо быть анонимным Читателем "Дебрей"?  
Чувствуется некая маргинальная закомплексованность и, пожалуй, тайная ненависть к некоторым живым организмам. А, может, и ко мне лично? Разрешите тогда вам посочувствовать.
Не стоит вам больше на моей скромной персоне упражняться? Не отвечу, извините уж. Если сильно хотите, то напишите мне на личный ящик, дабы не засорять прямой "эфир". amirmovich@mail.ru.
Там в ящике и отчество вам скажу, и год рождения, и номер машины, и даже домашний телефон. А сейчас ложитесь поспите. Желательно без кошмаров.
20.04.2011 20:23:29
Повар
Провокация — действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие / бездействие провоцируемого(ых), как правило, с целью искусственного создания таким образом тяжелых обстоятельств или последствий для провоцируемого(ых). Субъект, совершающий провокации, называется провокатором. Так как провокации основываются на особенностях психологии человека и его поведении как социального существа, они изучаются психологией и социологией.Провокация может быть одним действием или рядом взаимосвязанных действий. В свою очередь действия могут быть направлены как непосредственно на провоцируемого, так и на его окружение. Ряд разнонаправленных провокационных действий позволяют определить взаимосвязи, а также силу и принципы работы таких взаимосвязей между провоцируемым и его окружением. Провокационные действия, проводимые в определенный промежуток времени, позволяют определить порог восприимчивости провоцируемого к раздражителям и силе раздражителей.
20.04.2011 20:08:10
Лика
Я горжусь такими людьми, как Фисько. И при коммунистах он отстаивал права народа (это я точно знаю). Побольше бы таких, и мы бы так не жили в дерьме!!!! Шашка классная, еще, наверное с гражданской войны.
20.04.2011 19:50:23
Читатель
Перечитал опусы Андрея Мирмовича, вот его противречивые перлы:
"...захотелось взглянуть в эти простецкие архивные «джунгли» околоскандального и тенденциозного копи-паста...в грязном белье всякой псевдопатриотической и околовластной сволочи...зону импотентной и нерегенерируемой экономики и политики..
регулярно «пасутся» на этом портале...кто поближе к регулярно мельчающей кормушке...Поверьте, я не тщеславный совсем...
парочка ненормальных энтузиастов (как мне кажется).. в Хабаровске - таков уж этот город  с его консервативной ментальностью и медлительностью. Вряд ли кто из нынешних читателей «Дебрей» решится под своей реальной фамилией поздравить сайт с первой знаковой датой (прим.Читатель: "Явная, изощренная провокация").
Хотя, надо сказать, при добавлении комментариев на Дебрях написано следующее: "шовинистические высказывания, пустая полемика, призывы к насилию и личные оскорбления публиковаться не будут.".
Наша с вами переписка - это и пустая полемика и некоторые личные оскорбления. Но ничего - потерпим ради демократии, правда? Спасибо за комменты, хотя и анонимные. Не люблю общаться неизвестно с кем, честное слово. Тем более я то открыт, а комментаторы нет.Я извиняюсь, не вас имел ввиду, говоря об анонимщиках."
 
Читатель:"И всё же, какое отчество имеет, не до конца открытый, и ненормальный (как я его оцениваю по его перлам), Андрей Мирмович? Анонимность и анонимщики  раздражают  полицию, прокуратуру поэтому  они её игнорируют. Почему Мирмович Андрей не "любит" анонимность и анонимщиков? А в настоящее время мировой Интернет на 80-90% анонимен.
С Андреем Мирмовичем солидарен и Резник Борис
http://www.regions.ru/news/2349348/
"Полностью поддерживает" предложение Всеволода Чаплина об отказе от анонимности в Интернете заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, член фракции "Единая Россия" Борис Резник.
 
"Сегодня в Интернет уже невозможно стало зайти – он превратился в одну огромную всемирную помойку", - заявил депутат. Как отмечает Резник, российское интернет-пространство "процентов на 80 заполнено сегодня грязью, сплетнями, непроверенными фактами, за которые никто не несет ответственности".
 
Парламентарий обратил внимание, что недавно в Хабаровске руководитель одной из организаций обнаружил в Интернете клеветнические высказывания в свой адрес, после чего у него случился обширный инфаркт. "Впоследствии, при вмешательстве правоохранительных органов, выяснилось, что эту публикацию организовал его зам, решивший занять место своего начальника", - рассказал Резник, отметив, что "подобные случаи происходят сплошь и рядом".
 
http://habrahabr.ru/blogs/internet/79941/
РПЦ призывает бороться с анонимностью в Интернете
В Московском патриархате выразили обеспокоенность опасностью распространения экстремистских идей в интернете.
20.04.2011 19:01:35
Мечтатель
А вот бы всем крупным госчиновникам помимо сдачи деклараций о доходах вменить в обязаловку ежегодную проверку на детекторе лжи! Вот бы у них волосы зашевелились! УУУУ-жас!
20.04.2011 18:54:54
Андрей Мирмович - водитель с 30-летним стажем
Немножко ошиблись уважаемые авторы приморского обращения. В таких случаях нужно быть максимально точными, как мне кажется.
Виктор Кирьянов сегодня не является главой ГИБДД. Временно исполняющим обязанности главного государственного инспектора по БДД является Владимир Швецов. Но вряд ли у ВРИО есть полномочия снимать с должности начальство Приморского УГИБДД и принимать какие-то кардинальные решения.
А у меня вопрос по поводу техосмотра на Промышленной 12. Разве этот пункт уже закрылся? До самого недавнего времени он вроде работал. Или я я ошибаюсь?
20.04.2011 18:31:03
Андрей Мирмович - водитель с 30-летним стажем, бывший главный редактор транспортного журнала
Тоже присоединяюсь. И готов по мере сил поддержать. Несколько раз мы в свое время пытались расшевелить хабаровских автовладельцев для защиты своих гражданских прав.
Получалось, но очень редко. И порой уже и сил не было. А порой наши правоохранители спешили задушить инициаторов. Это было очевидной глупостью с их стороны.
20.04.2011 18:21:29
Прохожий
"А Вы Иванов и Ивановых не любите на генетическом уровне? Похоже кто-то из Ваших родственников служил у немцев, судя по акценту и высказываниям".
 
Необходимо сохранить и показать
יהודים אורתודוקסים של קרובי משפחה שלי בחיפה
Смеху будет.
20.04.2011 18:20:45
для ников "Краб" и "ДВ"
Уважаемые пользователи под никами "Краб" и "ДВ". На наш взгляд, корреспондент РЕН-ТВ Вячеслав Николаев несколько поверхностно и наивно осветил происходящие в Хабаровске события. Москвичи, одним словом - слишком далеки они от народа.
 
Если вы действительно те, за кого себя выдаете в комментариях, то мы готовы в ближайшие дни в том числе и с вашим участием организовать и провести на нескольких сайтах, виртуальный открытый и более широкий диалог. Диалог - как по поводу информации, озвученной в сюжете РЕН, так и по другим вопросам, на которые вы сочтете возможным ответить.
 
Вопросы можем отправить заранее на любой указанный вами электронный адрес.
 
Вполне возможно, что к этому разговору могут присоединиться и другие наши пользователи.
 
Так что беседа может получиться откровенной (честной), максимально объективной и широкополосной.
Ждем вашего согласия.
20.04.2011 17:41:27
Артур Новиков
Не тебе ублюдок прикрывать своего отца ба-та и во-а И- в месте с Ми-.
У которых  руки по локоть в крови, весь Хабаровский край обворовали и ограбили.
Правду Наумов и Илюхин В.И. писал про ваши прес-ния, которые прикрываются в кремле. А ваши местные шестёрки в виде продажных судей и прокуроров рассчитывают, что им удастся увильнуть от ответственности с учётом срока давности.
Очень, очень скоро наступит время и с вас за всё спросят и спросят по человеческим законам, а не по тем законам которые вы придумываете для себя.
20.04.2011 17:39:28
Штурмовик
Уходя корнями глубоко в Русскую древность, в эпоху Северных Ариев, наша надвигающаяся Диктатура обретает древнюю мудрость веков, становясь старше.
В этом заключается один из величайших парадоксов Вселенной. Хотя надо сказать, что Диктат сам по себе парадокс. Он соединяет в себе множество противоречий, уничтожая их в огне своего роста, как свинец и медь, соединяясь в кузнечном горне, рождают на свет новую сущность - бронзу.
Если что-либо общеизвестно, и все этому верят — то это ложь, и вполне
 
конкретные люди заплатили очень большие деньги, чтобы эта ложь была общепринятой.    
20.04.2011 17:12:08
Андрей Мирмович - Киселеву В.
Я извиняюсь, не вас имел ввиду, говоря об анонимщиках. Вы - третий человек, по-моему, на Дебрях, кто под своей фамилией написал коммент. Честь вам и хвала. Еще раз спасибо, что не остались равнодушны к публикации. Спасибо и за ваш комментарий на портале RusHub в материале о Дне первой спички. Рад новому знакомству, пусть даже под таким соусом. С уважением, Андрей
20.04.2011 16:42:50
Рыбак
Ну и что, дима-рыбий глаз? Это ничего не меняет, помнишь как Блюхеру вырвали глаз?
Ты круче Блюхера?
20.04.2011 16:42:27
Эльчупанибрэй
Модераторы, не давайте ПОВАРУ писать здесь. Он своей письменной гастрономией все "каменты" засерает.
20.04.2011 16:21:37
Андрей Мирмович
Спасибо за комменты, хотя и анонимные. Не люблю общаться неизвестно с кем, честное слово. Тем более я то открыт, а комментаторы нет. Ну да ладно - Хабаровск есть Хабаровск. За это мы его и любим.
А насчет Деда - это еще с 1983 года. Вы не правы. Причем, это не я сам себя так назвал, а меня так назвали сослуживцы, кстати, еще в ЛВВПУ. Давно-давно. А потом когда Олег Крючок сюда перебрался из Вильнюса в Хабаровск, с его легкой руки это прозвище распространилось среди хабаровских коллег. Так что ничего я себе не навешивал.
А по поводу Дебрей и продвижения - не мое это дело, не мой бизнес, я лишь написал свои искренние пожелания молодым людям. Насчет огорода и императора - сравнение просто под руку попалось. Поверьте, я не тщеславный совсем. Не нужно видеть в любой случайной фразе глобальный потаенный злой умысел. Это разъедает душу. А про яблоньки и виноград - это ведь хорошо, правда? К тому же не все время я там, на даче. Иногда вот делами занимаюсь, вам вот отвечаю, какие-то проекты реализую. Так что, получается, зря вы так. Если же хотите просто меня чем-то задеть (поверьте, у меня недоброжелателей столько же сколько и доброжелателей), то, наверное, не в этой заметке-поздравлении. Напишите открыто про меня на Дебри какую-нибудь критическую заметку. Думаю, они опубликуют вас. Меня же вот опубликовали, несмотря на мое не очень позитивное отношение к этому порталу. Хотя, надо сказать, при добавлении комментариев на Дебрях написано следующее: "шовинистические высказывания, пустая полемика, призывы к насилию и личные оскорбления публиковаться не будут.".
Наша с вами переписка - это и пустая полемика и некоторые личные оскорбления. Но ничего - потерпим ради демократии, правда? Удачи вам. Попробуйте все-таки растить капусту - занятное и душевное дело. С уважением, Дед    
20.04.2011 15:31:04
Павел
А про то что еще меньше года назад у нас Промышленная 12Е была в Хабаровске забыли? Может и Лапину его грешки припомнить? И Петряшину?
20.04.2011 15:23:35
Киселев В.
Андрею Мирмовичу. Вдогонку. Конечно, может и приятно приобщаться делом к Диоклетиану?, но и Владимир Ильич прав: в каждом индивидуальном крестьянине дремлет мелкая, как Ваши овощи, буржуазия!Часом не замечаете, требуя себе тишины? Немедленно записывайтесь в кооператив! Создайте!
20.04.2011 15:19:22
дв
мое имя дмитрий,отчество и фамилию сам поймешь.любая клевета против отца-это скотство,он поднял и восстановил этот край душу отдал а вы так. хотел бы глянуть тебе в рыбьи глазенки
20.04.2011 15:11:25
Киселев В.
Уважаемый Андрей Мирмович!В твоём"Дед" действительно 6 % правды. Встаньте в строй! Это и Вам благодаря народ НЕ ЗНАЕТ о Дебрях-ДВ!Вы людей спрашивали на улицах? Спросите!раз не знает - это Ваша вина! Так что рано подрываться в огород. Сначала давайте покричим УРА! "Дебрям-ДВ"!
20.04.2011 14:55:34
путя
Все это чушь показуха перед начальством
20.04.2011 14:48:05
Серафима
Да что вы носитесь с этим детектором! После того, как с помощью полиграфа безоговорочно были приняты показания "засекреченных" свидетелей, остальные отказались от проверки на "таком" полиграфе. Никто уже не сомневался, что результаты будут "нужными".
А для объективной проверки необходимо: Эксперту-полиграфологу надо не только уметь нажимать нужные кнопки на пульте детектора, но и быть дипломированным врачом - психиатром. А министерство образования и науки должно подтвердить две его квалификации - "Судебный эксперт по проведению психофизиологического исследования с использованием полиграфа" и "Специалист по проведению инструментальных психофизиологических опросов". В Следственном комитете при МВД России разъяснили, что усадить в кресло детектора лжи любого человека можно только с его согласия. Это сугубо добровольное решение. В МВД подчеркнули, что на полиграфе никого не допрашивают, а только лишь проводят экспертизу. И в случае отказа от такой экспертизы следствию придется поискать другие доказательства. Эксперты МВД объясняют, что их задача - не определить виновного, а выяснить, помнит ли человек хоть что-либо о происшествии. То есть врет ли он или говорит правду? Поэтому вопросы ставят примерно так: видел ли, слышал ли, знал ли? Весь процесс проверки должен быть научно обоснован. Обязательно делается видеозапись, причем так, чтобы в кадре были и лицо проверяемого, и экран компьютера полиграфа. То есть всю процедуру должны легко проверить другие эксперты. Ведь как бывает? Иной "эксперт" убежден, что если проверяемый на полиграфе нервничает и потеет от волнения, значит, обязательно - врет. Но это далеко не всегда так. Поэтому специалист и должен быть психологом, чтобы отличить естественное волнение человека от лжи. Не уверена. что все эти условия были соблюдены. Вот люди и отказывались.
20.04.2011 14:33:12
Киселёв Виктор
А дальше? Прокурор добавит?
И всё-таки я чего - то не понимаю. Казино не платит налогов? Платит.
Деньги пахнут? Не пахнут. С чем мы боремся? С бандитизмом? Нет!С незаконным оборотом? Так сделайте законным!Или в гаражах он будет законный? Вот стал бы я сражаться с ветряными мельницами! А с казино? Не то же самое? Ведь у нас капитализм! Свобода не работать!К чему мораль?
20.04.2011 14:12:43
Киселёв Виктор
Присоединяюсь к Владимиру!
20.04.2011 14:05:13
Киселев В.
Юристу. А за какие ещё преступления можно избежать наказания ввиду истечения сроков давности? Прейскурант есть? Можно ли убить бабушку, чтоб ничего за это не было по истечению сроков? Ведь по этой же причине и наше руководство привлечь нельзя за обман, да?
20.04.2011 13:51:55
Андрей
Лучше спросите у Иванова, что он скрывал,  отказываясь от тестирования на детекторе лжи!
20.04.2011 13:50:44
Киселёв Виктор
Поздравляем!С Вами не скучно!Спасибо.
20.04.2011 13:23:32
Киселёв Виктор
Идеология КПСС исчезла тогда, когда она стала идеологией выгоды.Когда партийность стала необходима карьере, а ложь коньюктурно целесообразной. Вот эти люди коньюктурной целесообразности и губят Россию, себя, детей и ничего не могут с этим поделать.И иначе не могут -и впереди труба!Боятся, плачут.. И врут!
20.04.2011 13:06:58
Повар
К Вашему столу чай. Для юбиляров Дебри,  участников процесса обсуждения,  читателей процесса.
Пробуя найти рецепт заварки чая в первой попавшейся поваренной книге, вы либо не найдете его совсем, либо в лучшем случае обнаружите несколько строчек скупых инструкций, ни словом не упоминающих несколько существеннейших моментов.
Это любопытно, и не только потому, что чай является одним из оплотов цивилизации как в нашей стране, так и в Ирландии, Австралии и Новой Зеландии, но и потому, что лучший способ его заварки является предметом бурных дебатов.
Анализируя мой собственный рецепт приготовления безупречного чая, я выделяю не менее одиннадцати непреложных правил. Пожалуй, два из них особых разногласий не вызовут, но по меньшей мере четыре весьма и весьма спорны. Вот мои одиннадцать правил, каждое из которых я считаю золотым.
Прежде всего, чай должен быть индийским или цейлонским. Китайский чай обладает достоинствами, которыми по нынешним временам нельзя пренебрегать, — он дешев, и его можно пить без молока, но он недостаточно бодрит. От китайского чая не почувствуешь себя умнее, отважнее либо просто оптимистичнее. Каждый, кому случается прибегать к этим утешительным словам — «чашка отменного чая», — безусловно, имеет в виду чай индийский. Во-вторых, чай следует заваривать понемножку, то есть в заварном чайничке. Чай, заваренный в большой емкости, обычно безвкусен, а армейский чай, заваренный в котлах, всегда отдает известью и ружейной смазкой. Заварной чайничек должен быть фарфоровый или фаянсовый. В серебряных чайниках и чайниках британского металла чай заваривается хуже; и совсем плохо заваривается в эмалированных, хотя в оловянных (большая редкость нынче), как ни странно, настаивается весьма недурно. В-третьих, чайник следует предварительно подогреть, но не споласкивая, как это делается обычно, горячей водой, а подержав на каминной полке. В-четвертых, чай должен быть крепким. На полный до краев чайник емкостью в одну кварту идет примерно шесть чайных ложечек с «верхом». В период нормирования продуктов это не самый легко осуществимый совет, но я убежден, что одна чашка крепкого чая лучше двадцати чашек слабого. Все настоящие ценители не просто любят крепкий чай, но и с каждым годом любят заваривать его все крепче и крепче, что нашло отражение в решении о выдаче дополнительных рационов чая пенсионерам по возрасту. В-пятых, чай нужно класть прямо в заварной чайник. Никаких пакетиков и шелковых мешочков, никаких иных других оков для чая. В некоторых странах на чайник подвешивается ситечко, чтобы улавливать считающиеся вредными чаинки, на самом же деле чайный лист можно поглощать в любом количестве без всякого ущерба для здоровья; если же чай свободно не плавает в чайнике, он никогда толком не заварится. В-шестых, надо вливать заварку в кипяток, а не наоборот. Но именно в кипяток — вода в момент слияния с заваркой должна по-настоящему кипеть, то есть чайник с кипятком нельзя снимать с огня. При этом некоторые утверждают, что для чая годится лишь свежекипяченая вода, но я особой разницы не замечал. В-седьмых, заварив чай, его следует помешать, а еще лучше как следует встряхнуть чайничек, дав потом чаинкам осесть. В-восьмых, пить чай надо из высокой чашки цилиндрической формы, а не из плоской и мелкой. В цилиндрическую больше входит, а в плоской не успеешь распробовать, как чай уже остыл. В-девятых, с молока следует снимать сливки, прежде чем подливать его в чай. Чересчур жирное молоко придает чаю тошнотворный вкус. В-десятых, сначала следует наливать в чашку не молоко, а чай. Это один из самых спорных вопросов; воистину в каждой британской семье можно столкнуться со сторонниками обеих платформ. Приверженцы теории «молока сначала» могут выдвинуть вполне весомую аргументацию своей позиции, но я стою на своем, и моя позиция неоспорима: ведь, наливая сначала чай и по мере наливания помешивая, можно предельно точно регулировать требуемое количество молока. В противном же случае его легко перелить. И наконец, чай — если только вы не пьете его по-русски —  нельзя пить с сахаром . Да, сознаю: здесь я в меньшинстве. Но все же как может именовать себя чаевником человек, способный убить вкус чая сахаром? С таким же успехом можно сдобрить чай перцем или солью. Чаю положено быть горьким, точно так же как пиву. Подсластив его, вы пьете не чай, вы пьете сахар, который с таким же успехом могли бы растворить просто в горячей воде.
Некоторые скажут, что вовсе не любят чай как таковой и пьют его лишь для того, чтобы взбодриться и согреться, и кладут сахар, чтобы отбить привкус чая. Этим заблудшим я скажу одно: попробуйте пить чай без сахара хотя бы в течение двух недель, и вам больше никогда не захочется портить вкус чая, подслащивая его.
20.04.2011 13:01:21
Серафима
А что же Вам так страшно выложить информацию на всеобщее обсуждение, раз уже никто не боится говорить правду? Зачем Вы Москвой прикрываетесь?
20.04.2011 12:51:25
Андрей
Ложь, Серафима, это - ваши слова! Да это и понятно - вы человек подневольный, работаете в университете. И сейчас вы, как и многие в вузе, заняты чисткой своего мундира! Действительно, права бабулька с рогаткой - не нужно нас держать за дураков!!!
20.04.2011 12:44:33
Андрей
Кому положено, тот и ознакомлен с результатами этой проверки. Такая информация в Москве. Причем не только студенты, но и отдельные преподаватели охарактеризовали Иванова, как личность "крайне неуравновешенную". Сейчас, когда Иванов на нарах, никто уже не боится говорить правду! Так, что, господа, не трусьте, прорвемся!!!
20.04.2011 11:34:04
Рыбак
Эволюция Евгения. А где Краб?
20.04.2011 11:18:47
Прохожему
А Вы Иванов и Ивановых не любите на генетическом уровне? Похоже кто-то из Ваших родственников служил у немцев, судя по акценту и высказываниям.
20.04.2011 11:14:08
Серафима
Так что, Андрей, пустая трепотня о проверке ОАО РЖД  Иванова среди студентов ДВГУПС? Не удивлена. Все про Иванова, как про убийцу - ложь от начала до конца.
20.04.2011 10:17:46
Хаборовчянин
Когда ствол в руки брал чтобы убивать на экран не рвался, а сейчас голос прорезался а если бы задуманное получилось ? Как бы он сейчас пел ? Наверное лучше и ближе Краба бы ни кого бы и не было. Включать свою пустую голову надо было раньше, а раньше таки как он считают себя самыми крутыми - омерзительные моральные уроды, человек сам творит свою судьбу, куда стремился туда и попал а сейчас все вокруг виноваты за свои поступки надо отвечать а не ныть с экрана.
p.s.: Был готов убивать будь готов отвечать по закону жизни.
20.04.2011 10:00:11
Кладбищенский землекоп
"Поразительно, но зав. кафедрой психиатрии и психологии ДВГМУ, д.м.н. Геннадий Колотилин в суде под присягой подтвердил слова Фокина и посмертную судебную психолого-психиатрическую экспертизу".
Цветочки, а ягодки - убийства в больницах, торговля человеческими органами. Тут такое бабло кружится, что и под присягой, и на библии, и могилой мамы родной поклянется, даже очко не сожмется.
20.04.2011 09:43:45
Рыбак
II. Читай дв. Потом, тебе двурушник, после прохождения болевого порога,всё станет безразлично:  и я, и краб, и адреса, и памперсы, и кто, как, куда и чем срется.
20.04.2011 07:52:34
Рыбак
Читай дв. Колись дв-урушник, аббревиатура  дв, это дегенерат восточный? Новый вид  семейства гоминид в отряде приматов homosexualismus.
 
А кто не прикрывается? Все прикрываются, кто ником, кто родственниками, кто "крышей",кто болтунами, кто деньгами, кто людьми - "живым щитом", кто званием, кто  знанием, кто понтами корявыми.....
 
Про памперсы. Пользуюсь,бывает, вместо стелек в ботинки, в горах.
 
А кто не ссыт? Нормальная физиологическая реакция по опорожнению.
 
Строчишь двурушник "Пока не узнал". Вероятность есть, но прежде, сам засветишся.
 
На-писал "Потом сраться начнешь".
Тоже есть вероятность нашей встречи, но учти, Краб, по сравнению со мной, покажется тебе культурным пионервожатым в детском лагере. \\
20.04.2011 07:33:50
Владимир (Хабаровск)
Молодцы Приморчане! Настоящие граждане свободного государства.
20.04.2011 06:20:55
ЧИТАТЕЛЬ
УХ ТЫ ... ВАС ПОЧИТАЕШЬ, УЖАС КАКОЙ-ТО. А ДОСТОЙНЫЕ-ТО ЛЮДИ В ХАБАРОВСКЕ ХОТЬ ЕСТЬ? ИЛИ ВСЕ ТАК СТРАШНО...
20.04.2011 05:45:15
человек
вчера РЕН-тв в новостях показали колонию Омска, там же отбывает свою 210-ю сахатый. Вроде случайный сюжет.Просто съездили, отчитались, бабосиков взяли, новый заказ получили. Работают или отрабатывают? Ева - в Мордовии, Малек - Нижний Новгород.
20.04.2011 04:04:40
DRON
Уважаемый Ульрих! Объяснения принимаются. К слову, я не обиделся и не "зацепился". Фильм этот видел, согласен - хороший. Раньше, работая юристом-наемником (именно так), и не имея права на свою точку зрения, я не раз его просматривал, и... на определенном этапе принял решение об уходе. Не пожалел ни разу. Теперь у меня есть возможность отказываться от представления интересов тех клиентов, с точкой зрения которых не согласен.
Работать бесплатно я не перестану, хотя бы потому, что перед некоторыми людьми, не являющимися случайными в моей жизни, у меня есть определенные моральные обязательства.
"Бред" оставлю без комментариев: есть свой взгляд на некоторые вещи.
Над мировым соглашением работаю. В выходные состоится встреча, 15 минут назад Максим это подтвердил.
Не может не радовать то обстоятельство, что массовый психоз уходит, и люди начинают спокойно оценивать сложившуюся ситацию...
20.04.2011 04:03:11
Василий
Москвичи установят одни правила игры! Ну ну.
Раньше были свои, негласные правила. Кто знал их и лоббировал тот жил не тужил. А сейчас кремлёвские дермократы уберут последние преграды и начнётся беспридел пуще прежнего. Этнические группировки всегда были под контролем и хозяевами в регионе были Русские. А что ждёт нас в будущем страшно представить. Уже сегодня смертность, наркомания, бедность, алкоголизм, проституция в регионе и в России увеличилась.
  Проследите за тем,  каких главарей ОПГ убирают власти на ДВ: все Русские, ни одного лица другой национальности, кто бы возглавлял преступное сообщество, не попало под пресс. И ещё, открою одну страшную тайну, для не дальновидных людей. Всё идёт к тому, что Дальний Восток сдадут Китайцам без войны. Проснувшись утром мы поймём, что наш день начался в Китае, а кто пикнет того пустят в расход.
RSS