Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.06.2020 02:31:21
Виктор Киселев
Смотрим в оба.
Смешались в кучу кони, люди...)Вы это сами придумали ИЛИ ПРОЧЛИ НЕЧТО ИНСАЙДЕРСКОЕ?)))
Вы попроще тешите задачу: Почему депутаты России избираются лицом к народу, а как станут депутатами - поворачиваются Ж::п::й?)))
 
И так ведь всюду в России! Что в Ванио, что - в Хабаровске, что - Москве, в Думе и Совете Федерации, ЧТО - В КРЕМЛЕ! ВСЮДУ - ОДИНАКОВО!
Я стесняюсь сказать, что больше это относится к русским, к основополагающей и государствообразующей нации! ВОТ ГДЕ ВОПРОС!)))
СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ?)))
09.06.2020 02:13:50
Виктор Киселев
.,
Только не надо ля ля про меня.
Свою кочку я знаю)))
Но скажи, . ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ! - А Ньютон ОДИН, Паскаль - ОДИН, Стив Джобс ОДИН!
Я Жоресу Алфёрову - допускаю!)))-ещё  мог бы пальто подавать)))
А НА Паскаля с Ньютоном - за счастье было бы издалека смотреть)))
Вот в теме общественного- словами брата, который работает клерком 20 лет- и знал, что говорил -  "Таких, как ты - сказал он, я видел ещё только одного за всё время.
Тот  тоже был из России! Только он был лётчик."
А знал бы ты, ., сколько людей перевидал мой брат!
Я не знаю,где тот мой собрат - лётчик, который тоже дал проср..ться белорусскому Исполкомовскому начальству.
Но я чертовски горд тем, что и он - ИЗ РОССИИ!

А В РОССИИ Я НИЧЕГО НЕ МОГУ! Ты прав.
Вот сколько раз взывал к депутатам, журналистам, камадам- МОЛЧАТ ВСЕ! И ТЫ ТОЖЕ!)))
А ведь мысль общества движет обсуждение жизни общества. Вот трусливые насквозь белорусы проснулись в трусливой отваге Не зная, не понимая того, что собираются гнилым гнилое менять. Потому, что гнилой весь народ! А мы, как народ, гниём всед за ними и ещё не видим свой удел. А ведь наш удел - ровно такой же! Белорусский)))И весь вопрос в том, что случится быстрее с деревянной Россией: успеет ли что то спасти здорового или осыпется трухой?
Ведь сколько ни пытайся г::вн:: прикрыть дополнениями в Конституцию во имя спасения языка, культуры, здравоохранения, Норильской, вот экологии  - розой г::вн:: под бумажкой не танет!
Россия правовое государство, как записано?)))Или БАСМАННО -ПРАВОВОЕ?!)))
А если ещё и язык к Конституции степлером пришпандолить - во заживём?!!)))
09.06.2020 01:55:42
гость
Смотрим в оба.,
 
Так получается Платошкин лишь пешка в очередной игре за ресурсы, которые никто не видел и не знает где они?
Виртуальные ресурсы это, конечно, здорово, но ресурсы физические куда дороже ценятся. Да и виртуальные ресурсы, как мы уже знаем из истории, могут в моменте рухнуть, как это было с венчурными фондами.
 
Так что же остается делать?
Жить в надежде, что СССР или РСФСР вернется и будет как прежде? Или может будет построено новое социалистическое государство?
Пожалуй ни того, ни другого не произойдет. Эволюция толкает людей и законотворцев на новые хитросплетения и шаги, путем придания инициативам законный статус.
Даже, казалось бы, Армения встала на путь к демократическим ценностям, на самом деле откатилась на авторитарный режим, режим одного управленца, в руках которого сосредоточены все силы.
И развалив прежнюю структуру тот же Пашинян уже не может выстроить новую, так как она построена на тех же законах, что и прежняя. Пашинян идет на изменение Конституции, но его желание не есть желание людей и народа.
Я уже не буру описывать как в настоящее время происходит в нашей стране. Молодежь по сути своей и там и тут одинаково не хотят менять Конституцию, но при этом всем хотят перемен. И казалось бы что проще поменять закон? Но нет, уже и закон не надо менять, надо поменять только "верхушку" - тем самым соглашаясь жить по старым законам но с новыми людьми.
Классический пример - Хабаровский край в 2018 году.
Протестное мнение жителей края сформировало общую позицию "лишьбынешпорт", но законы при этом не изменились. Получается, что новый руководитель обязан действовать в тех же законах как и прежний руководитель.
И что для жителей края должно поменяться?
 
Также и про все остальные законы)))
08.06.2020 23:52:45
simply
Виктор Киселев,
Нет!!! Я плавать не умею, акул боюсь.... и на море не езжу)))
08.06.2020 23:15:56
Виктор Киселев
А кто работает в Чегдомыне?
Если приезжие - то это дешёвый шум. Если свои работают - интереснее. Поскольку в Ванино ни радио, ни телевидения своего нет и ежедневной информации получить невозможно -  ПОЧЕМУ БЫ в ИНТЕРНЕТе ВИДЕООТЧЁТЫ НАРОДУ НЕ ПОДАВАТЬ?
Так вот сегодня интересовался, есть ли больные в Ванино.
Оказывается, есть!)))
С обычным воспалением. Не КОВид.
08.06.2020 22:52:36
Виктор Киселев
А потом скажут, что уголь - ёк - и Д.И. Менделеев с портрета плюнет!
08.06.2020 22:44:57
.
Виктор Киселев,
Ура Киселеву, спас целую промышленность.
Один! Сам!
Какой красавец.
А в России спасти не может(((
Не агент ли он чужой разведки?
Русофоб наш.
08.06.2020 19:23:59
Смотрим в оба.
гость, тут надо понимать только то, что перед глазами. На самом деле мы не знаем, чем они там вобще занимаются. А то что разносят инфовирусы разносчики-журналисты не в счёт. Весь визг оборотня сводится лишь к  одному: "Путина в отставку". Ну можно было бы понять этого клоуна, будь Путин и в самом деле с полномочиями генсека или хотя бы царька. Но по Конституции РФ, Путин их(т.е. процедурно-правовых полномочий не имеет). Он может указы делать, обращения, пожелания и рекомендации.
Реальная власть по законодательству у СовБеза и Единой России. И началась эта оргия после речи путина по поводу Конституции. В действительности Конституция РФ не принята частью в силу бюрократических проволочек и в силу намеренной закладки на будущее(на сегодня) для последнего рывка в геополитической операции.
Буквально значит ничего в ней(в Конституции) практически не работает толком. Но работает 15 статья, как МВФ к примеру диктует нам повышение пенсии. И это лишь доля всех бонусов "принятых" от такой конституций.
В речи путина перед заменой правительства, некоторым сразу стало понятно, что львиная доля контекста лежит в русле Конституции СССР 1936 г. И что же тут началось? Вой на всю вселенную. И Платошкин мягко влился в этот собачий хор. Тем более Зюган систематически гоняет в Швейцарию и систематически получает новые инструкции.
Само по себе восстановление СССР не самоцель. Это лишь эпизод в глобальной  операции по возврату вобще всех активов "Царства русского", которое и было одним царством на всей планете. Путин сам не понимает зачем его посадили на эту должность. Но тот кто посадил, те и валили СССР, что бы именно сейчас его и восстанавливать. Не случайно же уже, как несколько лет, кто-то слил в интернете закладку со всеми документами о правовом статуте РФ, СССР и их граждан.
И РФ была не просто так созданна. РФ это Штирлиц в современном мире запада сегодня в соотвествии с замыслом Нечволодова - полковника генерального штаба царской армии, который ещё задолго до всех российских бед прямо сказал, что нужно золотое правило садовника. "Не выпалывай грядку пока не взойдёт всё". Соответственно местное население так и "зажило", как нелегальное без гражданства и прав.
И вот кое-кто это пронюхал. Заподозрил, как в своё время Мюллер Штирлица и решил, что нужно свалит символ. Символ это президент. И не факт что бы президент вобще что-то делал. Да он и так ничего не делает окромя речей и указов. Но, как у в стельку пьяного генерала валющегося в луже, если есть на груди медалька, то его вытаскивают, моют и причитают, "ваше превосходительство". А нет медальки то катают пинками, как бревно на лесоповале.
И пни его, символ т.е. и в массах сразу проснётся зверинная сущность вседозволенности и безнаказаности, которые вылечат потом только силовыми методами под командованием дядей с Ватикана, Швейцарии, МВФ, ООН, ВОЗ и прочих бравых командиров-иезуитов.
Дальше свора уже не будет выть. Свора начнёт реветь зная, что Конституция, как "Основной закон" т.е. принятая нужна, как воздух. Зачем? А потому что в действительности  Конституция это не болтовня насчёт прав и свобод, каких-то малограмотных и нелюбопытных олухов. Это договор на законное финансирование по международным правилам Рима и Ватикана, утверждённого ещё при царях горохах. И называется это ТРАСТ. А трасты сегодня закрыты абсолютно все! АБСОЛЮТНО ВСЕМ ГОСУДАРСТВАМ. И остались активы и кубшки только у одного законного собственника. У СССР.
А как дальше будет, нам ванькам сиволапым не понять. Но надо учесть, что есть договора между СССР и РФ. Есть условное переименование РСФСР в РФ. Переставляй, манипулируй, но рано или поздно, а переодеться придётся. Не мытьём, так катаньем. В резерве ещё есть закладки, как Закон о ТОРах к примеру. Сколько их сегодня бедолаг за границами ползает? С паспортами граждан СССР. А для РФ они все иностранцы. С горами бабла до неба. И ТОРы для них дают лазеек больше, чем местным коррупционерам.
08.06.2020 18:21:02
Смотрим в оба.
А ведь могут и обидиться. Пойди их потом останаваливай силами нескольких пограничников...
08.06.2020 18:11:45
Виктор Киселев
.
Белорусский тккстиль тогда НЕ СДОХ!.
А мог бы!)))
Он и сейчас ежегодно одевает школяров в форму
Это действительное.
А желаемое?...
Тебя исподнее интересует? Твои проблемы)))
08.06.2020 15:34:13
Лилия
А  зачем   Паньков  этого  Каяна  рекламировал
08.06.2020 15:32:45
Лилия
Красиво  воруют  на  Камчатке.  И  никого  не  боятся.
08.06.2020 15:13:01
Смотрим в оба.
Кто-то кого-то в то время покрыл значится. А в настоящее вермя, кто-то кого-то просто сдал с потрохами. Наверно чтобы не делиться. Счастье не в воле. Счастье в доле.
08.06.2020 15:08:50
Смотрим в оба.
По поводу масок и коронавируса вобще, в московской программе теленовостей "60 минут" Собянин честно и открыто сказал, что всё носило рекомендательный, а не обязательный характер. Хочешь носи маску, хочешь нет. Как в принципе и самозапирание дома. То же самое вторит Собянину глава роспотребнадзора Анна Попова.
Так получается, что не они источники смуты, а пресса и журналисты вобще? В таком случае все байки про Единую Россию останутся байками, пока не откроется истина, а кто чихнул вобще?
08.06.2020 15:03:56
.
Пока ты спал, Паньков, вся КПРФ решала как же спрятать концы связи с Навальным, но не смогли. Рашкин выгнал Шувалову за связь с Навальным.
Не удивлюсь, что Платошкин тот же адепт Навального, только еще не совсем перехватил денежные потоки.
Но ты, Паньков, не забывай вовремя перечислять донаты на "борьбу".
Голос бездельника всегда нужен.
08.06.2020 14:59:46
.
Виктор Киселев,
Ха-ха-ха+
Опять Киселеву везде журналисты мерещатся)))
Так получается в Белоруссии все в школьной форме ходят и меняют ее каждую неделю лишь бы легкая промышленность не стояла)))
Ну уморил, Киселев!
Сам себе форму школьную купил, чтобы промышленность не стояла)))
У самого видимо уже давно ничего ...
 
Из твоего бреда выходит, что белорусский текстиль благодаря школьной форме развивается.
А как же постельное белье, рубашки и платья, как же нижнее белье? Разве Белорусь уже это не выпускает? Только одну школьную форму?
 
Опять Киселев желаемое за действительное выдает.)
Вот в натуре конченый
Отредактировано 08.06.2020 17:12:38
08.06.2020 14:59:11
Смотрим в оба.
Явнео патриоты сработали, что бы ни одной щепки китайцам не досталось.
08.06.2020 14:41:46
Гость
Что-то не видно "подавляющей ставки на пенсионеров", скорее на зелёных юнцов, которым бы самим подучиться.
08.06.2020 14:24:35
Виктор Киселев
simply
Это первый год, когда не поехал на море из-за коронавируса, до этого не ездил из-за денег.

))) ЭТО ВАШЕ?
Если ТАКИ ДА! - примите Восхищене!)))
08.06.2020 09:47:01
simply
simply,
Это точно) Дай миллиончик! Дай миллиончик!)))
08.06.2020 01:38:47
Виктор Киселев
[quote="."
 
Точка. Вот ты журналист))) Ну какой из тебя, прости господи , журналист?)))
В то лето в свой отпуск я обращался в Совет Ревпублики, в Палату Представителей. Понимаешь, у меня было свободное время.  
А что смог ты?
Вернулся домой - и здесь задаю вопросы!
Так ты не веришь, что школяров в форму одевают из-за меня?))) Вопрос стоял о спасении лёгкой промышленности Беларуси
И я написал обращение к Лукашенко
Чего здесь думать! Шьём школьную форму!
Как это принято в Беларуси, письмо переадресовали в область и таммошний клерк отвечает, мол, спасибо  за активность, но Беларусь не намерена шить форму, поскольку лёгкая промышленность в состоянии обеспечить... И перечисляет, сколько и где в области шьют.
А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПО БЕЛОРУССКОМУ РАДИО - ШЬЁМ!
И вся родня меня ругает!
Шьют паршиво - я виноват!)))
А как мы с ним водку "Беларусь синеокая" с производства снимали - рассказть?)))
Давно это было!))).Так что тебе самое время ставить мне памятник!)))Чего уж))))
08.06.2020 01:06:01
Виктор Киселев
.,)))
Георга Отса помнишь?
"Цветы роняют лепестки на песок
Никто не знает как мой путь одинок
Один как прежде, в сердце грусть затаЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Всегда быть в маске СУДЬБААААААААА МААЯЯЯЯЯЯЯЯ!)))
 
Наш государствообразующий народ бессилен избавиться от нательных паразитов)))
Зато с умом холопа уже с уровня журналиста воскликнуть: НЕ НРАВИТСЯ - ВАЛИ!-это запросто!)))
И все умные ВАЛЯТ,.! Ведь валят!)))
И там У НИХ подальше от дураков они о Платошкине не говорят!))) Их он вообще не интересует!
Они руководят космическими подразделениями Маска или просто живут, как НАШ, а теперь ИХ патриот Соколов)))
Ну, а поскольку мы с тобой дураки - куда ж я от тебя!)))
07.06.2020 23:59:18
.
Виктор Киселев,
Опять из киселева русофобия так и прет.
Народ плохой, вера не та, идеалы не такие, депутаты не те, законы и т.п.
Киселев, выбери себе лучшее государство и вали туда.
Ты восхищался Грузией и Украиной, но туда ехать не хочешь. Восхищался Арменией, но что-то не стремишься туда поехать.
Чего же ты не едешь в страны, где уже сеть демократические ценности? Чего же ты в Мордоре остаешься?
Ты же все равно ничего не добьешься. Ты один, как всегда, как и по жизни никому не нужен.
07.06.2020 23:53:19
.
Виктор Киселев
.
Лукашенко должен бы быть благодарен...
Долго рассказывать, но в введение школьной формы в Белоруссии я руку приложил)))
Он и вторую идею присвоил! Долго рассказывать...)))

 
Да ты велик, Киселев!
Тебе и памятник Паньков каждый день в туалете ставит!
07.06.2020 22:48:32
Виктор Киселев
.
Лукашенко должен бы быть благодарен...
Долго рассказывать, но в введение школьной формы в Белоруссии я руку приложил)))
Он и вторую идею присвоил! Долго рассказывать...)))
07.06.2020 22:37:06
simply
Это первый год, когда не поехал на море из-за коронавируса, до этого не ездил из-за денег.
07.06.2020 22:29:29
Виктор Киселев
.
Спасибо, конечно, но мне бы хотелось, чтобы кто то от депутатов края объяснился, почему они ЛИЧНО голосовали за поправки и ансколько это соответствует народному мнению?
И что они делают в Думе, если народное мнение иное И ТОГДА ОНИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НАРОДНЫЕ ИНТЕРЕСЫ?
Был бы благодарен! И у тебя материал бы к печати получился! И вроде бы сбоку!
НЕ САМ, а по просьбам трудяшших?)))
07.06.2020 22:20:59
Виктор Киселев
Гостья,
Оба друг друга стоят)))
Как?)))
07.06.2020 22:12:41
Виктор Киселев
гость
Это здорово - знать.
Но что нам подавали - то мы и ели!.
В этом смысле сказанное - это новая порция информационной еды, поскольку сами свидетелями быть не успели))). И что там помогал Павлик отцу - мне не известно.
Ведь до си пор кто то коммунистов катает на тракторе!)))
Про остальное. У меня есть люди - идеалы. Об одном из них я уже рассказывал.
Настоящий русский! Он один стоил всей оравы ветеранских организаций нашего 150 тысячного города.
Он их изумлял, но именно перед ним они - холопы - шапки ломали, чтобы защитил)))
Меня невозможно сбить и я не меняюсь по отношению к себе!
Аллегорически - жидкость. Мне нравится изучать формы информационных сосудов. Нравится утекать в интересе. Сжать трудно.
Касательно выборов скажу так. Всё дело в менталитете народа!
Наше православие оказывает плохую услугу. Мы не протестанты, не мусульмане и не католики. Гражданское общество других религий сложено не так и управляется не так! И при этом они, являясь более порядочными в сравнении с нами и имеющие другой менталитет, считают нужным  участие в голосовании, А РОССИЯ - НЕТ!)))
Участие в головании не тоталитаризм! ВЫБОРЫ - ЭТО ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ КАЖДОГО!
Не участвуя в выборах ты заявляешь о своём нежелании исполнять гражданский долг.
А ПОЧЕМУ ТОГДА ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ?
Вы - не идёте голосовать! А Я - СТРАНУ ЗАЩИЩАТЬ! Нормально?
Скажите, что нормально!)))
Если вы не хотите -какого чёрта я должен?)))
Про остальное - не ко мне.
Не интересно.
07.06.2020 20:44:50
simply
Ну как же не реагировать? Что то Воеводин молчит? Казаки атамана Савчука? Вроде на трибунах постоянно с Платошкиным плечо о плечо стояли))) И про побоище в Штатах молчат))ЦРУ-ша и USA where are you my deer fraudulent friends?
07.06.2020 19:12:43
гость
Может мне кто пояснить в чем заключается политическая борьба Платошкина?
Честно говоря не понимаю в чем выражена борьба Платошкина.
 
Борьба Панькова мне была понятна - он хотелс тать мэром города и все! Ни программ, ни проектов у Панькова не было.
Борьба Платошкина не ясна до сих пор. Чего же он хочет. Пытался найти программу и не нашел... Одни лозунги, но более.
07.06.2020 19:03:30
гость
Какой же бред.
Неужели все такие ахеджанутые стали?
07.06.2020 19:02:14
гость
Они умнее чем ты Паньков.
Тебе глупому не понять.
07.06.2020 18:33:59
Максим Кукушкин вызывает большое уважение.
07.06.2020 18:27:17
Николай Платошкин справедливо критикует Путина.
07.06.2020 18:26:43
Гостья
07.06.2020 17:58:41
.
Киселев тайно выносил с подлодки документы и его никто не посадил. Киселев умеет делать все тайно. Лукашенко ему благодарен, ведь благодаря Киселеву белорусские креветки у нас на столах.
07.06.2020 17:54:41
.
Виктор Киселев,
Это у тебя Фургал не лидер, а в крае Фургал лидер и "народный", его народ избрал и доверил управлять собой.
Не веришь? Отмотай назад два года и посмотри как продвигали Фургала! "Лишьбынешпорт" - а значит кто угодно мог стать лидером.
Народ так решил, а тебя не спросил?
Значит ты народу не нужен. Ты отработанный материал, ты никчемная единица и у тебя как у меньшинства никто не будет ничего спрашивать.
07.06.2020 17:51:03
.
Говорят, что Паньков пошел дальше и не стал на своей маске ничего писать, видели как Паньков у себя на заднем месте выбил наколку между кочегарами "не верю Путину".
После такой наколки понятно, что Паньков всех победит! И Кукушкина, и Каяна, и Навального.
Говорят, что Паньков на собрании своих сторонников сначала снимает штаны, показывает всем свои татуировки и зал продолжительно с одобрением хлопает, погружаясь в бурные овации.
07.06.2020 17:46:41
.
Виктор Киселев,
Я поправил!
В Законодательной думе Хабаровского края сидит фракция, представленная депутатами от ЛДПР из «Единой России»
07.06.2020 17:45:35
гость
В 2017 и 2018 годах на острие политической борьбы был Алексей Навальный, и политические импотенты в один голос орали, что Навальный – проект Кремля.
 
Помним, как Паньков писал про Платошкина и проект Кремля. Помним как Паньков вылизывал одно место Навальному, называя его единственным оппозиционером. Помним как Паньков из-за солидарности с Навальным попал в спец-приемник. Помним как Паньков восхищался избранию Фургала и засилью в крае ЛДПР.
Помним как Паньков, не жалея своей субстанции, закидывал всех, ради собственного величия.
 
В крае пока два таких клоуна - Паньков и Киселев. Любят не оценивать события, а предвосхищать события.
07.06.2020 17:40:06
.
Свободу Картошкину,
А еще говорят, что создадут пулю, которая будет летать по воздуху и падать не будет.
Спроси у Киселева, он все военные тайны знает. Хотел продать, но его быстро на краю земли "оставили".
Киселев все про флот знает и новейшие разработки. а поймали на сделке. хотел Лукашенко флот продать.
07.06.2020 17:37:19
.
Виктор Киселев, Какой же ты лупень.
Глупый и никчемный чудак, Киселек
07.06.2020 17:36:15
гость
Виктор Киселев,
 
1. Павлик Морозов никогда не был пионером!
2. Павлик Морозов сдал своего деда и отца не ради Родины - это все придумали коммунисты, а по причине того, что его отец стал в открытую гулять направо и налево., а после чего дома избивал мать Павлика.
3. Павлик Морозов сам помогал отцу выписывать документы на беглецов от Советской власти.
 
Киселев, а ведь у вас нет ни героев, ни идеалов. Вас можно легко сбить с выбранного пути, это видно по Вашим комментам.
Вы путаетесь чего сами в итоге хотите. Вы не патриот, но навязываете тонкую патриотичную идеологию, Вы не либерал, но говорите о либеральных ценностях, вы не за тоталиторизм, но хотите обязать всех ходить на выборы и всем быть политически активными. В каждом, кто с Вашими мыслями не согласен, видите журналистов.
Паньков, кстати, тоже журналист? Ведь он не согласен с Вами, так отчетливо пропагандирует Платошкина! А ведь всего каких-то 2 года назад Паньков поливал отборной субстанцией Платошкина! Как Вы думаете, сколько дали Панькову, чтобы Паньков "переобулся" за Платошкина. Говорят, что только журналисты так могут делать.
А вот Вы переобуваетесь за просто так, лишь бы в интернете о себе любимом память оставить.)))
07.06.2020 17:17:56
.
Киселев, давай еще своего навоза!
Голово твоя производит лишь навоз. ни одной нормальной мысли от тебя уже нет.
Может уже пора переплюнуть Панькова? Не думал?
07.06.2020 16:13:58
Виктор Киселев
Паньков. Отвечаю.
Они боятся оказаться глупыми, а вот Паньков Олег - нет!)))
Объяснить почему?
Если ПОЖЕЛАЕШЬ - могу.
07.06.2020 16:05:59
Виктор Киселев
Я валяюсь!! А что, деньги на поддержку детей в семьях ИДУТ С ПЕНСИОННОГО ФОНДА?
А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? ОН ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАН?
Краевые преступники в депутатах могут что то сказать в объяснение?
Или им уже пофиг?))) Жирик ответит?!)))
ЧТО - ЧТО, А РОССИЮ НЕЛЬЗЯ ОБВИНИТЬ В ПОПРАНИИ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ!
"Некоторым родителям пришло сообщение об отказе в государственной поддержке. Таких в крае менее 2%. Причины разные: иностранное гражданство...

Как говорится - НЕТ СЛОВ!
ГУМАНИСТЫ НА ВСЮ ГОЛОВУ!
Находящиеся в России дети иностранных граждан в карантин ЕСТЬ НЕ ХОТЯТ!
НАШУ ЕДУ ОНИ НЕ ЦЕНЯТ!
Потому и отказали, раз не едят?)))
ИЛИ РАЗ ОТКАЗАЛИ - ПУСТЬ НЕ ЕДЯТ?!)))
РОССИЯ В ГУМАНИЗМЕ- Вот ты какая?!)))
07.06.2020 16:05:46
Лилия
Как  глупо.  Вина  платошкина  доказана!  Никто арест  платошкина  не оспоорил. Переывезенцев  со страху  спрятался.  Безграмотный  Юганов  призывает  к нарушению закона. А  где  Паньков?
07.06.2020 15:12:03
simply
Чип и Дейл,
Спасибо друзья, утешили) А то ЦРУ-ша писал,что чипировать начнут осенью)))
07.06.2020 14:53:23
Виктор Киселев
Штаб Навального г.Москва
Поскольку Паньков всё равно не ответит -он долго думает и забывает, что надо - скажу я.
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ? Не понять!
А если это так, то и Аршином общим не измерить! тоже верно - уверены в Кремле.
Потому было решено на генетическом уровне собрать всё лучшее из нашей генетической кладовой народа, чтобы его глупость передавалась из поколения в поколение во всей его генетической читоте!
ДОЧЬ ПУТИНА ПРОСЛЕДИТ!
И тогда не только на семь километров стрелялку создадим, но и на 14, а то и все 28!
07.06.2020 14:37:28
Виктор Киселев
Свободу Картошкину,
Как это зачем?)))
Может хоть с этого расстояния Армия и флот вспомнят, что являются союзниками России!)))
07.06.2020 14:29:47
Виктор Киселев
Что такое менталитет русского народа? Посмотрите на фото.
Человек, имея историю рода, сам являясь носмтелем истории рода, имеющий детей и ответственность перед ними, решил своё Я принадлежащее семье, пожертвовать в пользу Платошкина!
И кличет народ присоединяться!
Нас на примере Пввлика Морозова учили любить Советскую Власть больше, чем семью!
Я в пинерах спрашивал учителей: "Как это: родителей предал - и  пионер - герой?!"
А они в ответ: "НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ!"
По легенде даже нацисты, прыгая по приказу без парашютов с самолёта, имя Гитлера не вспоминали!
А у нас миллионы русских в стране любили Сталина больше, чем себя, жену и детей!
Их расстреливали именем Сталина, а они с этим именем помирали!
В моём детстве патриотизм оставил голодной многодетную семью Беленёвых,когда дочь - кормилица, из патриотических соображений - парторг уговорил - купила облигаций на всю свою зарплату!Вся улица знала, что они хлеб на замок закрывали! Мать рыдала, зато о дочери написали газеты.
Человек, не знаю как вас.
Который сейчас не я, а МЫ - Плаошкин.
Где вы живёте - где Платошкин?
А вы знаете, что у этого "арестанта" своей квартиры в холодильнике не ваша колбаса)))
Когда Навального принимали на сутки в КПЗ - вы его так же защищали! А Платошкина, прикованного ку своему холодильнику - ГРУДЬЮ!? Скажите, что вы - не лицемер!)))
Не жалко и собственного Я?)))
А знаете ли вы, что Платошкину, как и Путину, нужен парад!
И что ему- как и Путину- НЕ ЖАЛКО НА НЕГО ДЕНЕГ! И так же, как Путину, ему нужен Донбасс и Крым! И так же, как и Путина у обоих общий враг и оба двумя руками ЗА РАЗВИТИЕ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ! ЗА СОЮЗ И СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ВОЕННОЙ СИЛОЙ! Вы, может , и воевать за это пойдёте?)))Подтолкнёте к подвигу  сыновей?
А чем тогда менталитет нынешних русских отличается от менталитета робов и холопов времён смутного времени и ранее?)))
07.06.2020 10:12:18
Свободу Картошкину
МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. В России разрабатывают уникальную снайперскую винтовку DXL-5, способную поражать цели на максимальной дальности семь километров, заявил в интервью РИА Новости гендиректор Владислав Лобаев https://ria.ru/amp/20200605/1572500648.html
 

РИА Новости развешивает лапшу урапатриотам,что в России создадут винтовку, способную стрелять на 7 км.
Во-первых, зачем она нужна такая? А во-вторых, Земля всё-таки круглая и даже в чистом поле расстояние до линии горизонта 4,7 километра.
07.06.2020 09:47:46
Штаб Навального г.Москва
Уважаемый Олег Паньков.Вы создаёте впечатление   человека умного-ума,политолога всемирного-мира,и широко мышления-мыслей,в связи с чем хотелось бы услышать ваше мнение: Что он (путин) собрался делать с биоматериалами 145 млн россиян?   Спасибо.
https://t.co/3HwkzzaTC4?amp=1
07.06.2020 02:51:40
Виктор Киселев
Я сегодня слушал Платошкина, Паньков.
Рассуждали о 75-летии Победы, хотя пошёл уже 76-й годок.
Проханова знашь?))) Вот копия Проханва товарищ Платошкин!)))
Парад нужен!- убеждал этот лидер нового социализма. Не помню точно, но по смыслу - народ в нём черпает патриотизм! Наши деды воевали! И мы должны вспомнить и прочая ля ля)))
Человек просто ярый путинист! Как сталинист, если послушать!
А вот сейчас самое интересное. Потом Платошкин и говорит: Некоторые вот пишут, что лучше бы деньги на парад потратить на что то нужное и полезное.
А я так скажу: ДЕНЬГИ НА ПАРАД - ЭТО КОПЕЙКИ!
!!!)))
Паньков! Теперь ты понимаешь, кто такой Платошкин?!
Человек, для которого народные деньги ничего не значат явно не социалист)))
Социалист думает о благе народа, а Платошкин, как и Зюганов с Путиным видят благо народа прежде всего в уровне патриотизма, на который ВСЕ ТРОЕ хотят подсадить народ.
Соображая не то, что одинаково - КОГЕРЕНТНО!)))
Уровень патриотизма важнее уровня жизни!
У Жириновского партия состоит из одного его - остальные прилипалы - приспособленцы.
И у Платошкина его новый социализм - это он, Платошкин.
А что Паньков?)))  Нашёл, наконец, объект обожания?
И приветственно (или уже и патриотично?) завилял хвостом)))
07.06.2020 01:36:38
Виктор Киселев
В Законодательной думе Хабаровского края сидит фракция, представленная депутатами от ЛДПР и «Единой России». Они голосовали за поправки к Конституции.
Они голосовали от своего имени или имени народа, который они представляют?
Если от имени народа - ОНИ однозначно ПРЕСТУПНИКИ И НЕГОДЯИ!
По идее ИХ НАДО СУДИТЬ! ЗА ПОДЛОГ!
Кто из журналистов возьмётся передать мой коммент депутатам?
Давайте сообща посмотрим и расследуем это дело!
Мне интресо, понимают ли сами депутаты своё место и назначенье?)))
06.06.2020 21:21:19
Чип и Дейл
simply
пескарь,
Ну в общем , дружище, кое что верно. Стволы не устаревают) Просто отдыхают до очередного "передела", а это увы, скоро произойдёт) Вишь как в Америке завертелось?))) А ранее предрекали неоднократно, что смута и гражданская война не за горами. И наши "управленцы", как ни прискорбно понимать, которые "около государства" крутятся пытаются нас туда же затащить)

Путин поручил правительству создать базу генетической информации
Дочь Путина Мария Воронцова станет куратором проекта исследования генома россиян. «Роснефть» выделит на это до миллиарда долларов. https://www.bbc.com/russian/features-52470990
 
Билл Гейтс наверное заждался уже посылки от Владимвладимыча)))
Но тебе не стоит переживать simply,у таки как ты  Полиграф Полиграфович Шариков  геном брать не будут,и уж тем более чип тратить на тебя(сам понимаешь по какой причине)))
06.06.2020 15:54:05
123
Олежка ты не оппозиционер, ты просто та куча, что дурно воняет на заднем дворе!
06.06.2020 13:46:37
Виктор Киселев
Паньков!)))
Всё, что ты делаешь - ценю!
А вот по части Навального - он Лёха, а ты - л-х.
Он не желает дышать тем, чем полной грудью дышишь ты!)))!
Он не желает дышать г::вн::м Платошкина, этой мессии Сталинизма, вместе с Зюгановым успевающех на ходу лизнуть эти ОБЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ Ж::Ы как живой и мёртвой воды!
И от которого возбуждаются разве что юродивые мозгами.
Понятно, они тоже народ и если что - пристроятся в спину хозяевам погреметь.
А в результате ТАК И ОСТАНУТСЯ ХОЛОПАМИ ПРИ ХОЛОПСКОМ СООБРАЖЕНИИ И УМЕ!
Отредактировано 06.06.2020 13:54:13
06.06.2020 12:12:44
Рыбак
пенс, сейчас правом и совестью иностранных агентов не удивишь. Садят всех за милую душу. Надо было Габышеву выступить чуток позже. После 22 июня, когда переворот закончится. Башни поцапались и довольно жестоко. Паны деруться, а у Габышева чуб затрещал.
06.06.2020 12:08:21
Рыбак
V0P-браконьеры всё равно потом всех переловят. И посадят. В бочки с солью.
06.06.2020 11:21:45
simply
пескарь,
Ну в общем , дружище, кое что верно. Стволы не устаревают) Просто отдыхают до очередного "передела", а это увы, скоро произойдёт) Вишь как в Америке завертелось?))) А ранее предрекали неоднократно, что смута и гражданская война не за горами. И наши "управленцы", как ни прискорбно понимать, которые "около государства" крутятся пытаются нас туда же затащить)
06.06.2020 11:15:42
simply
)Ба-а! Паньков начинает читать? Уже про "кадетов" озвучил) Браво! далее давай про "октябристов", черносотенцев,ревизионистов, бундовцев...ну и конечно про АНАРХИСТОВ) Растёшь, Олег Григорьевич, растёшь)Товарищ Лившиц оценил прорыв твоих знаний? Давай! Давай! Ждём нового, просветлённого творчества)))
06.06.2020 10:27:56
Клептократия
«Путин и его друзья только из “Газпрома”, начиная с 2004 года, выводили 10-15 миллиардов долларов в год. Также бенефициарами сделки по приватизации 19,5% госпакета акций «Роснефти» в 2016 году были Сечин и Путин.
 
«Газпром» и «Роснефть»: геополитический инструмент и средство обогащения Кремля
https://t.co/ixT42Gc9ik?amp=1
05.06.2020 21:50:06
Миня зовут никто.
Виктор Киселев, всё это непоминает методы упарвления Рона Хабарда.
05.06.2020 21:48:14
Миня зовут никто.
Пить будем... Кутить будем... А рабоать всё рано не будем.
05.06.2020 20:26:28
Виктор Киселев
.,
А ведь ты , ., попал в точку своим:" пусть следующий попробует нами управлять. ведь нам не привыкать терпеть все новое! .
Начнём со второго утверждения, конечно же основанного на убеждении!
ТЫ ПРАВ! Не привыкать!
Что касается первого, то здесь надо  подумать о том, а управляли ли нами до Фургала.
Можно ли управлять обществом, НЕ ИМЕЯ ЕГО? Ответ один: НЕТ!
А "ИМЕЯ" ЕГО?
Здесь я теряюсь!
Ведь наш народ воспринимает это действо как заботу!)))
Стесняется возразить!)))
Фургал у нас не лидер.
Лидер не стеснялся бы разговаривать именно с народом, а не с чиновниками.
Не боялся бы обсуждать с ним и политические проблемы!
Выводы? Их у меня нет.
Отвернувшись от народа и пряча от нго голову в подмышку проблем своей деятельности, эти люди будут лучше думать о поправках в Конституцию, касающихся государственности русского языка)))
05.06.2020 16:22:08
Лилия
а   следователь  наказан  за  нарушение  закона?
05.06.2020 16:20:46
Лилия
Obama Barac, А   кого спачс  Паньков?И  правыда  что  Паньков  заикается
05.06.2020 14:55:28
.
иван,
 
Фургал "народный", вот и помогает народу решать вопросы.
1,5 года назад как за пургала все стеной стояли? "его будут подставлять, ему не дадут работать, его будт провоцировать, он много не знал... и т.д."
прошло 1,5 года и, О,боже, народ что увидел? пургал ничем не лучше предыдущих!
несите другого, этот сломался. Ан нет, можно всех посмотреть, можно выбрать.
пусть следующий попробует нами управлять. ведь нам не привыкать терпеть все новое! у нас и лозунги от Октябрьской революции в чулане еще лежат.
"Земля - крестьянам!"
А крестьяне у вас есть? - хочется спросить. Но в ответ только одно можно услышать - "А это неважно. Дайте нам все, разберемся"
 
И автор статьи не зря фамилию такую указывает - игра на популярность.
А может кто напомнит, сколько топляка на этих речках находится, сколько вредных веществ выделяют в реки эти топляки.
Они не вчера появились и не позавчера.
В 40-70 сколько сплавляли леса по этим рекам?
сколько было убито медведей и тигров?
Почему-то только речь идет про золотушников.
А может спросим и лесоохраны и охотобществ почему популяция тигров резко сократилась в районе Дурмина, Катэна?
Дикая охота на кабанов, расположение заимок для определенного круга лиц, где эти же лесники для своих отделяют участки леса с учетом миграционных троп козла и изюбря - кормовой базы тигров, я уже не говорю про кабана.
 
"Никогда такого не было, и вот опять"
 
не материал, а обычный вбросняк. кому это надо? зеленым и экологам.
Почему бы этим экологам не спросить с Маска за использование вредных выбросов от их ракет?
Потому что "заказа" не было. Есть заказ только на Россию
05.06.2020 12:29:48
...
И удалять бредовые комментарии Виктора Киселева из Ванино, этот провокатор еще шизанутее, готов обо...ть всю Россию.
05.06.2020 12:02:25
Виктор Киселев
А я считаю, что это синдром Эйфелевой башни или Церетелевского Петра)))
Ведь страх перед Большим братом тоталитарного контроля - есть продукт морали общества и государственного управления.
ПРОДУКТ. Остальное мораль, объясняющая его использование.
Но и в том, и в другом случае это случится по законам природы.
КАК САМЫЙ УДОБНЫЙ ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Бандитское государство использует оружие против народа.
Социальное государство использует оружие в интересах народа.
Так что бояться надо не инструмента, а необходимости жить в бандитском государстве!
Вероятно, сенатор подозревает где он живёт)))
05.06.2020 11:55:26
Obama Barac
Правозащитник Паньков спасет Платошкина, он ведь юрист экстра-класса, и не таких спасал)
05.06.2020 11:37:14
Виктор Киселев
ОД «Сила народа»
Скажите своим, что слово патриотизм - прибежище негодяев.
Предприниматель, хозяин или арендатор ВинЛаба бОльший патриот, чем вы!
Он был не против памятной доски на стене своего предприятия.
ИЛИ ЭТО НЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?
Или его предприятие ХУЖЕ государственных предприятий по выпуску орудий убийств?
Истребителей, которые мы продаём как орудия убийств ЛЮБОМУ! В т.ч. направленного на нас!
 
Что, предпринимателю укажете лифчиками торговать, раз вывеска Винлаб оскорбляет!?
ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?!
В ЧЁМ ВЫ ИЗЫСКИВАЕТЕ ПАТРИОТИЗМ?!
Не босиком ли вы вышли?
05.06.2020 10:59:23
Виктор Киселев
.)))
Продолжим?)))
Утром пью кофе и лениво слушаю Восток - Россия.
Там как всегда проблем нет.
Вернее они есть. но какие то непонятные.
Убеждения бывают разные)))
Вот радиожурналисты (такие же - не вспомню, как звали ту проститутку - некогда депутата Итальянского парламента!Чиччолина?) сообщили, что с какого то острова люди не хотят выселяться из дома, признанного аварийным...Вот где беда то! Только не сказали у кого и чья!)))
И денег им дали! Что НЕКОТОРЫЕ уже присматривают для себя жильё, а вот ОСТАЛЬНЫЕ...
И при этом ОСТАЛЬНЫХ к микрофону не пригласили И СЛОВА НЕ ДАЛИ!
Потом две бабы проникновенно и долго рассказывали,как их картинная галерея провела показ картин ...для слепых. Слепым даже дали пощупать картину Петрова - Водкина! И как же все были милы и благодарны друг другу!
И там, на выставке и здесь, в студии!
А потом пошли агитки, почему в проект изменений Конституции надо обязательно прописать положение о статусе русского языка)))
Вот от имени холуйствующих россиян выступила нищий библиотекарь.
Допустим, юродивым положено.
Но вот выступает КАКОЙ ТО мужик... Естественно, не от станка и сохи! Те ему бы сказали на русском языке китайских заимчтвований! А он что говорит?
"Русский язык - это язык государствообразующего народа. Все народы России гворят на русском языке! Вот почему в поправках в Конституцию статус русского языка должен обязательно быть прописан!"
 
Лучше бы в поправках прописать, что русскому народу надо поумнеть!- подумал я.
Это ж надо , в какой опасности я жил - и не подозревал о подстерегавшей меня беде - без этой поправки про русский язык!
Представляешь, что было бы, если б я встал и с утра вдруг загоаорил с женой на китайском языке?! Или английском?
ПРИ ТОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ НЕЗАКРЕПЛЁННОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА, КОТОРАЯ У НЕГО БЫЛА!
Она бы спросила сначала: "Что ты хочешь?"
А потом определённо перешла бы, что те мужики от станка и сохи, на язык китайских заимстввований1
И хорошо, что ещё в русском языке!
А ТО БЫ НЕ ПОНЯЛ!)))
05.06.2020 10:41:58
Вопрос
Киселев. Ну что ты несешь.Ты даже психушки не достоин. Только таблетки в  виде  порки...регулярно.
05.06.2020 02:24:58
Виктор Киселев
.,
Дело в том, что я не такой убеждённый, как ты, убеждённой в необходимости быть убеждённым!)))
Я не так сделан.
Это для тебя убеждения важнее денег!)))
Скажем, если государство сегодня в русле твоих убеждений, а назавтра оно тебя трахает, то в силу твоей убеждённости так и надо, раз трахает?!)))
Убеждений не поменяешь?)))
Если я сегодня молодец, это же не значит, что и завтрв я буду молодец!
Если рыба сегодня полезна, это не значит, что протухнув, она и завтра будет полезна!
Всё ли ты понял, .?)))
05.06.2020 02:05:28
иван
Истребление москвичами лососевых реки Амур,убийство офшорным угольщиком реки Ургал,подготовка шнырями с деньгами убийства экологии Дурмина.  Фургал - пАмАги??  Тишина.
 
На днях эффективный менеджер,он же московско-офшорный налогоплательщик Потанин убил экологию Тыймыра. Убытки на десятки миллиардов,последствия на уровне государственного преступления.
04.06.2020 23:14:08
.
Виктор Киселев,
 
Ты клоун?
То тебе наравятся порядки чужой страны, то не нравятся
То народ тут плохой, а там лучше, то наоборот
Что ты так часто перекрашиваешься? Меняешь свою точку зрения как радужный петушара
04.06.2020 23:11:37
.
Obama Barac
меня тоже удивляет Паньков, откуда у него  столько энергии и жидкого компоста, чтоб брызгать на всех несогласных с ним?

 
Это такой стиль жизни Панькова.
Ему лопатой один раз на стройке в Якутии вломили, вот и до сих пор обида на всех, кто не с ним.
04.06.2020 22:57:10
Соколов
Давай, прилетай ко мне. Отсюда будешь удалённо управлять Шапиро. Я научу как.
04.06.2020 22:44:33
Олег Паньков :
"Меня удивляют оппозиционно настроенные люди, которые подвергают необоснованной критике Николая Платошкина.»
  
Назовите фамилии этих "оппозиционно настроенных людей" )
04.06.2020 22:41:01
Виктор Киселев
"И об этом сообщила на всю Россию Комсомольская правда?"

Чувствуется, что вы не слушаете радио "Комсомольская правда" )
Отредактировано Джемма 04.06.2020 23:38:56
04.06.2020 22:19:54
Виктор Киселев
А сможете показать по телевидению картинку - рассказ о данном окружном фестивале?
Мне - интересно!
А хамский вопрос - можно?
Неужели обойдётесь без китайских игрушек?
Корпорация Ростех не может, а вы  - неужели?!)))
04.06.2020 22:06:46
Виктор Киселев
Гость
 
Рефлексуешь, журналист?!
Зачем?)))
Здесь нужны добровольцы!)))
А по существу?
С чем КОНКРЕТНО ты не согласен, патриот?)))
04.06.2020 21:57:39
Виктор Киселев
Почему бы на сайте Дебрей не открыть рубрику симптоматики короновируса - как чувствовали себя переболевшие во время болезни и как, чем они лечились?
Разве не итересно СОБРАТЬ СТАТИСТИКУ, обнаружить повторяемость и схожесть проявлений для того, чтобы определяться в стратегии поведения?
Или будем вакцину ждать, забыв, что в России живём?)))
В больницах есть свои схемы, но мы то с соседями массово переболели без больниц!)))
Может общий наш опыт позволит кому то не доводить дело до слов "сатурация" и "ИВЛ"?
04.06.2020 21:44:17
Гость
Виктор Киселев. Сам ты д. из Ванинской зоны, когда работал электриком. И сейчас провокатор, косишь под стебанутого.
Отредактировано 04.06.2020 21:54:04
04.06.2020 20:45:56
Виктор Киселев
«Ваш кругосветный поход - напоминание, что  именно российские моряки под командованием Фаддея Беллинсгаузена  и Михаила Лазарева на шлюпах «Восток» и «Мирный», победив морскую стихию, в 1820 году первыми открыли Антарктиду...
 
СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!)))
04.06.2020 19:45:04
Виктор Киселев
Уже в капитализме по ноздри, а всё мозги социалистические, ОВЕЧЬИ!)))
Довели гуманистическое однообразие до траншейной глубины и будучи инвалидами соображения десятилетиями выбраться не можем?!
Общественность дальневосточья! Депутаты или как вас там!)))
Не должно звание "Почётный гражданин" стать пожизненной кормушкой. Это на заре Советской власти было придумано, чтобы заслуженный человек мог таранки в голод пожрать по человечески. В Хабаровске Хризман пожизненно избран в почётные граждане, а оказался вором!
Тащим одного в шлюпку - а море за борт?! Так на этом море шлюпка держится!
Сколько раз уже говорить?! Почётных граждан должно быть много!
ПО ИТОГАМ ЗА ГОД!
ИЗБИРАЮТСЯ НА ГОД!
НИКАКИХ ДЕНЕГ И ЛЬГОТ!

Иванов - почётный гражданин такого то года.
Петров - следующего!
Сидоров - после него! На память - фото, лента, приз от мэрии. ВСЁ!
Но если Иванов и в том году молодец, и в этом - это же здорово!
Пусть будет и в следующем, если способен, НО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ!)))
И именно так должно быть у нормальных людей!
А мы же ненормальные, правда?)))
04.06.2020 19:19:59
Виктор Киселев
Ветеран
Я уже рассказывал о брате, "воевавшем" в Афгане!
Его БТР мотался по Афгану без прикрытия, а над ним за два года пуля не свистела
Не трогали бы афганцев - не нажили бы врагов.
Есть большая разница:страну защищать или приказ выполнять!
В этом смысле воевавшие даманцы - НЕ АФГАНЦЫ - такие же защитники Отечества, как ветераны ВОВ! Им - за 70!
Страна дураков!)))
Тема конечно же требует своего расследования и мне интересно найдётся ли такой журналист)))
04.06.2020 18:23:39
Ветеран
Правильно! Пусть СКР проверит местное отделение ПРФ, и если Пенсионный фонд допустил ошибку, надо наказать сотрудников, а не требовать возврата средств у ветеранов, "даманцы" ли они, "афганцы" или участники Великой Отечественной войны
04.06.2020 17:46:04
Олег Ваньков
борцов
городят огород!
Ты жне огород?
04.06.2020 14:56:17
Obama Barac
меня тоже удивляет Паньков, откуда у него  столько энергии и жидкого компоста, чтоб брызгать на всех несогласных с ним?
04.06.2020 13:03:57
Виктор Киселев
Интересно, а монеты времён Третьего рейха продавать нумизматам - это пожалуйста?
 
И это ещё вопрос что больше оскорбило бы ветеранов, в частности моего батю:
Нацистская символика у кого то в личке Интернета или двухглавый орёл ненавистного царизма на медали ко дню Победы воевавшим!))
RSS