Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.12.2015 12:14:20
ничегонепонимающий, И  сын работал  в полиции. Вот и получается  офицер ГИБДДЛ распивает пиво( за  что предусмотрена ответственность), а потом ещё и банки пустые разбрасывает. А папа почему-то  этого  не замечает. И в деле том  так  много  странностей, что пришлось его замять!
Отредактировано 07.12.2015 13:13:29
07.12.2015 11:56:52
ничегонепонимающий
Вот ни одного слова без мата ничего в голову не приходит.
Парадокс, наш дом (барак 1949 года, деревянный) после подтопления признали нуждающимся в капитальном ремонте, а тут кирпичные дома под снос.......
Вот надо было туда всех бомжей свозить для проживания, а не ломать дома за деньги налогоплательщика!!! 9 млн. руб.!!!! Сколько семей можно было обеспечить жильем???
Нам администрация города говорит "Идите в суд, суд решит ваш дом признать аварийным и подлежащим сносу, тогда будем что-то решать." Вот такая власть наша.
07.12.2015 10:49:03
Никитин Валентин
А привел я начало повести "Сокровенный человек" Андрея Платонова. Да, он может не нравится какому-нибудь "тонкому" преподавателю словесности, но Платонов нравится миллионам читателей. Поэтому преподавателям надо быть осторожными, когда дают характеристики писателям. Пушкин, Толстой были бабниками, Достоевский пил... но, друзья, не это же, в конце концов, характеризует человека. Что он сделал за жизнь - вот мерило.  Книги Платонова миллионными тиражами не выходили. В советское время его, как и Зощенко, Булгакова, Солженицына, было не найти. Давали на сутки почитать из-под полы. Потом, видимо, госмужи поняли, что без него чего-то не хватает. Их осенило. А! Критики соцстроя! И стали выпускать. Что касается местных писателей, то плохо, что в вузах так вот, походя, дают местную литературу да еще с отрицательной преамбулой. Тож обращая внимание на "главное" - питие или житие с кем попало. Есть отличные рассказы у Гребенюкова, стихи Асламова, Козлова, Лозикова и Миланич, романы Халова, исторические вещи Наволочкина, северные повести Валентина Федорова и, конечно, рассказы и повести Илюшина. Радоваться надо, господа, что у нас есть такое наследство, а не считать, сколько рюмок выпито ими и сколько партнеров у них было. А уж плясать на гробах не стоит. Не по-христиански.
07.12.2015 10:47:34
ничегонепонимающий
факт, И не только это! Узнаем кто стрелял на пустыре Комсомольска-на-Амуре 31 марта 2012 года и почему там была найдена банка из под пива с отпечатками пальцев сына высокопоставленного чина. Отец за сына ведь не в ответе, если отец руководитель в тот момент был в полиции?
Да и почему Краба отпустили под залог. Время покажет.
Отредактировано 07.12.2015 11:56:20
07.12.2015 10:27:43
ничегонепонимающий
В то время когда строился и развивался Комсомольск-на-Амуре был строй социалистический, и основной инвестор был - ГОСУДАРСТВО, который заинтересован был в развитии индустриального центра на Дальнем Востоке. Основным критерием было строительство объектов авиастроительного и судостроительного центров. При этом завод Амурметалл и аккумуляторный завод были сопутствующими. Помимо этого, строились другие заводы, которые должны были обеспечить автономную жизнедеятельность города в военное время. И главное, что в этом было заинтересовано руководство страны!!!!!
Что происходит в настоящее время? Строй капиталистический!!!! Т.е. никто в убыток себе ничего строить не будет, даже государство!!! Амурметалл санировали сколько раз? Был такой Шишкин от государства, был банк с деньгами..... А управленцев не было, которые могли бы решить вопрос о реализации металла с Амурметалла! А необходимый для строительства металл для строительства нежилых объектов (не говорю уже о металле для кораблей и самолетов) закупаем у заграничных партнеров по низкой цене. Почему? Да потому что в любом уставе акционерных обществ и ООО на первом месте написано - получение прибыли от своей деятельности. Так научили работать!!!!
Кому охота вкладывать денежные средства в долгосрочные проекты, если еще не понятно будет ли прибыль или нет? Да и налоговая будет задавать вопросы откуда деньги на долгие инвестирования!!!
В настоящее время у государства есть куча министерств, которые носят в основном рекомендательный характер с функциями контроля, так же имеется штат статистических, аналитических, методологических, прогнозирования ситуаций и много других... Но прямого управления нет! Т.е. государство не может напрямую управлять "народным" хозяйством и индустриальными центрами, которое было построено в течении многих десятилетий и распроданное за копейки в течении 2-3 лет.
Сейчас, наверное, посыпятся камни в мой огород, мол, как коммунист заговорил.... Нет, не коммунист! Все значительно просто, я вижу как долгое время Комсомольск-на-Амуре пытается выжить по тому укладу, который сложился в те доперестроечные и "демократизационные" времена, как люди, имеющие свой взгляд на происходящие, не окончательно озлобились на нынешнею власть, которая превращает город Юности в город пенсионеров и стариков. Молодые специалисты не задерживаются в нем. Почему? Да по многим причинам,хотя бы по тем, которые озвучены в статье.
07.12.2015 10:18:42
Никитин Валентин
Ребята, мы, ей-богу, хорошо поговорили. Да, да, Лилия! Очень хорошо. Не обижайтесь. Вы наверняка поняли, какие пробелы есть в ваших знаниях, я - какие у меня. Виктор, слава Богу, не любит Донцову с ее миллионными тиражами. Я Достоевского люблю за все образы, которые он создал, в каждом из них - время.  Не мешало бы наш треп почитать студентам, изучающим русский язык и литературу на предмет того, что в вузе надо стремится получить не диплом, а знания. А Сергея Иннокентьевича уважал, уважаю и буду уважать за одну из его фраз: "Сейчас мало кто хорошо знает русский язык, даже я". Умный сарказм, но во фразе отражено вчерашнее и сегодняшнее время, а еще - все мы. Так что ругать никого не надо. А вот подумать, для чего человек был на земле, что оставил,следует.
07.12.2015 09:54:50
ничегонепонимающий
Необходимо принять закон о борьбе с комарами и мошкой, от которых последствия бывают куда хуже, просто об этом не говорят на высоком уровне!!!
Почему бы нашим депутатам не взять пример с развивающейся страны Японии? Там борьба с курением налажена очень четко!
Новоиспеченный желающий курить житель любой префектуры оформляет заявку на получение карты (карта как в банковская) с приблизительным расходом пачек сигарет на месяц, ну и соответственно маркой сигарет, и вносит на эту карту соответствующее количество денежных средств. После получения карты может хоть все пачки сигарет получить через автоматы по продаже сигарет (по аналогии с кофейными аппаратами). В магазинах сигарет на продажу нет!!!!! Свободный доступ ограничен!!!!! Ну вот что интересно, на улице у них мало кто курит. А это уже воспитание, а не запрещение.
А с воспитанием у нас все очень плохо. Это все последствия так называемой "демократизации общества" по-Ельцински!
Я сам курил, но бросил уже наверное года 4, не помню точно год и дату, не ставил для себя такую задачу запоминать. И я прекрасно понимаю людей которые курят, даже немного сочувствую им. Им не оставляют альтернативу выбора в свободной стране. Нет ни одного вагона дальнего следования с вагоном для курильщиков, не говоря уже про регионального. Нет специально отведенных мест для курения на вокзалах и аэропортах (в аэропорту был и тот на улицу вывели).
Странно как то получается, выбирали депутатов и они людей не понимают ни грамма......
07.12.2015 09:29:14
ничегонепонимающий
Это нормально! Так же как и в Амурской области было. Самоустраняется от прямого руководства, берет пример с Президента РФ - руководит дистанционно, а в случае чего есть с кого спросить, сам то уже давно потерялся в реалиях - живет в виртуальной жизни управленца. Считает, что по звонку или по прямой жалобе сразу все решается. Так же как и везде, дойдешь со своими проблемами до губернатора, он тебя выслушает, посочувствует, пообещает что все будет решено в рамках закона, и все - забыл. А его аппарат начинает письменные отписки, мол идите туда, от туда туда, и вновь по кругу....
А Кожемяко тот еще тип! Все на сынка отписал и жену, а бизнес отвел на своих друзей! И вроде не приделах.
07.12.2015 09:06:49
лохторат
Олег Григорьевич!Обращаться к кремлёвскому "миротворцу" с просьбой о посадках членов созданой им ОПГ в масштабах России наивно и несерьёзно!Необходимо заставить взрощенное им ворьё вернуть уворованные финансы в бюджет страны и города.Как это сделать на практике знает Ваш соратник в деле построения коммунизма,идеолог развитого социализма,экс градоначальник-самозванец,экс первый (и последний,слава Богу!)секретарь ГК КПСС Мухосранска-на-Амуре.
В начале великих дел по возрождению града обречённых(Мухосранска-на Амуре) необходимо этапировать всех "лучших" горожан экс-руководителей всех уровней местной власти из тёплых краёв России с наворованным добром в родной(!!) город по путёвке пРезидента сколеноподымальца.
07.12.2015 08:54:35
Виктор Киселёв, Слишком  разнопланово. Тогда  нужно уточнить что  для Вас  детство? Временной  промежуток.
07.12.2015 01:56:28
Игорь
нытье камни точит. вот ныл Джуляк ныл, что молодых во власть не пускают. ходил, пандусы околачивал, лестницы, где людям ходить не удобно типа. короче тусовался на всяких социальных темах, все СМИ своими нравоучениями исписал. и вот же выклянчил должность...правда про пандусы сразу забыл, про старичков там всяких и бабулек, которых любил беззаветно..а вот был бы он мэром, ух скольким помог бы, все пандусы бы починил.зря вы не ведетесь люди, зря, такой беззаветный парень пропадает)
Отредактировано 07.12.2015 03:29:46
07.12.2015 01:17:26
ЕАОшник
Где эта уборочная  техника? В центре только и чистят. А Южный и 5-я площадка стоят! Вот это режим ЧС!!! НИКОМУ НЕ НАДО НИЧЕГО!  Люди страдают!
07.12.2015 01:02:50
иван
Лилия,БРАВО !!!
Вы достойно показали и доказали,как ЛЮБАЯ женщина,при желании,может "вынести мозг" ЛЮБОМУ мужику.
07.12.2015 00:49:36
ЕАОшник
Иосиф Раскин,  а вот, ФОМСовских экспертов  привлекать ни в коем случае не надо.  Там,  в этом ФОМСе,  дядя Толя очень даже уверенно пульт держит.
07.12.2015 00:07:27
Иван Иванович
Это только цветочки,ягоды будут потом
06.12.2015 23:51:28
Виктор Киселёв
Тот, к кому вы взываете в последних строках    - вы действительно такой наивный человек?
Это не плагиат. Это и мой вопрос. Или это такой от члена КПРФ КПРФовский политес?)))
По сути - Вы правы! Только для чего кричать о том в унитаз? Набираетесь силы?)))
06.12.2015 23:42:23
Виктор Киселёв
Уважаемый факт
Как Вы правы в своём вопросе! ЛОГИКИ НЕТ АБСОЛЮТНО!
06.12.2015 23:37:53
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
В моём детстве мне нравились Фенимор Купер, Марк Твен, Киплинг... Аксаков нравился, Бажов, Некрасов, Пушкин и Ершов)))
Я не спрашивал Вас про писателей)))Я их не терял))) Да и Вы - не стол находок!)))
Так?...
Я пошёл?...)))
06.12.2015 23:04:33
факт
Через сколько мы узнаем, что таджик живший на коттедже у Фукалова невиновен?
06.12.2015 22:49:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Только я заявил, что со времён Киевской Руси ничего в менталитете русских не изменилось - как тут  же пришло и подтверждение! В ИГИЛ, в рядах которого сражаются русские - а где им ещё защищать русских, как не в Украине, Сирии и ИГИЛе?!- русский зарезал русского, "за шпионаж в пользу России" - прочёл я в новостях.
И как Вам это нравится?
06.12.2015 22:33:07
Виктор Киселёв, Уважаемый! Вы  четко определитесь. Мне в детстве нравился Дюма. Но Сабанцева  нам  быстро все объяснила. Вы про каких писателей у меня спрашиваете?
06.12.2015 22:16:46
Карлос
Тот, к кому вы взываете в последних строках  Плачет - вы действительно такой наивный человек?
06.12.2015 22:12:17
Игорь
Андрей,
 
Найдите у себя какую-либо вредную привычку, ну там попить кофейку на ночь (ведь вреден зараза) или поесть после 18-20 вечера (ведь тоже здоровья не добавит), ну бутерброды с маслом вы любите или икорку - сплошной холестерин и вот представьте себе, что эти слабости законадательно запретили под видом заботы о здоровье... Как вы себя будите чувствовать!
Не лезьте в пороки других ибо самыми яростными моралистами становятся бывшие алкоголики и проститутки. В Вашем случае - бывший курильщик
06.12.2015 21:30:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Никитин Валентин)))
А мы беспокоились, что Год литературы - от третьей головы орла надвое канет в лету!)))
Вы правы! У невежества нет рода. Только Лилия заявила о своём отношении к Достоевскому. И о том, что Илюшина она не читала. Вы засмеётесь,но я школьником и "Трёх мушкетёров" не смог прочитать. Из -за языка. А уж Сервантеса - и подавно. А вот Гоголь, О*Генри, Горький - это вообще!"Макар Чудра" - солнечное кино! Сергеев - Ценский - король слова! Толстой - безусловно!! Но Достоевский - это не лучшее.  
Достоевский в Штатах в фаворе от того, что они в нашей литературе разбираются так же, как мы - в их. Кого мы знаем? Теодора Драйзера знаем. Селлинждера - вот язык! "Над гнездом кукушки" помним. Агата Кристи, Чейз, Азимов.. А Вы сразу назовёте американского "Пушкина"? Это Роберт Фрост. Мы в плане литературы знаем то, что сумели прочесть в переводах, с чьей то идеологической тарелки, что сумели достать. Но Вы здесь ЦИТИРУЕТЕ Донцову - а я литературную грязь В РУКИ НЕ БРАЛ И НЕ БЕРУ! Потому что может сказать наперёд Лилия - я не знаю. Как не знаю и того, почему Вам нравится Достоевский. За образ Раскольникова, который тот создал?)))
Лилия не коммунист - а идейный максималист. КПРФ ненавидит потому, что ждёт действий, а не слов. От предавших СПРАВЕДЛИВОСТЬ коллаборационистов она не ждёт ничего.
Я  прав, Лилия?)))
06.12.2015 20:56:49
Диего
синоптик
Не успел памперсы снять, а уже в мэры метит.Зело борзо! Эх, молодежь

Подумаешь, памперсы, зато волосья у него мелированные Ржач
06.12.2015 20:38:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков
НЕ ПОНИМАЮ!))) Не понимаю...
Если рядом гремят кастрюлей - на Вас оглядываются! Вас видят! Знал бы я о Вас, не было бы её?!)))
Никто ещё не посвящал Вам столько строк, как Лилия, ревностно следящая за каждым Вашим шагом!
И такую фигню пороть в её адрес?!)))Это так Вы цените своих поклонниц?!)))
Вы,являясь членом КПРФ, по факту намерены жаловаться буржуйской антинародной власти?))) Об оскорблении мужчины женщиной?!))) Тогда Вам придётся сначала доказывать первое! ЗАЧЕМ?!)))
06.12.2015 20:37:27
синоптик
Не успел памперсы снять, а уже в мэры метит.Зело борзо! Эх, молодежь
06.12.2015 20:34:47
синоптик
Каждый из нас - курящий ли, пьющий ли - равноправный гражданин этой страны. Так почему власти надевают намордники только на любителей табака? Давайте ограничивать и любителей спиртного: запретим товарищам с перегаром "после вчерашнего" ездить в общественном транспорте. А летом - немытым дядькам и теткам с вонючими потными подмышками появляться на улицах и в общественных местах.И справедливость восторжествует! Хех. По-моему, этот закон - очередной мертворожденный выкидыш. Кстати, где набрать столько оприников, чтобы схватить за руку и уличить каждого, кто курит в запретном месте?
06.12.2015 20:22:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Кто сказал, что Год литературы в России провален?!)))
Да Вы только посмотрите, как наши литераторы со своей  Музой по имени Лилия бьются!)))
Ведь со времени Киевской Руси ничего не изменилось в русском народе!)))
Отдельные желающие могут даже на Константинополь полком сходить! Не желаете? С князем Игорем, ныне - Сергеем Кежугетовичем?))) Только томики "Слова о полку Игореве" в качестве программки возьмите, что бы за порядком театрального действия следить и чем всё кончится знать)))
06.12.2015 19:51:22
Никитин Валентин
Виктор Киселев, у невежества нет рода. Женщина она или мужчина, но если уж критикует огульно Илюшина, Достоевского, Рубцова, то должна хотя бы явить нечто свое, что действительно уронит этих трех авторов в редакционную корзину для мусора. Не явила. Явила безграмотность, я выше показал, где и в чем. Вы, Виктор, не любите Достоевского за язык. Да ради Бога. Это сколько угодно, только мнение свое не надо выдавать за абсолют. Я люблю, потому что это весьма своеобразный язык умного, проницательного человека. А между тем самые изучаемые авторы в США и других странах - Толстой и Достоевский, причем независимо от мнения Лилии или вашего. Вам, друзья, похоже, нравится Донцова с Устиновой. А что, миллионные тиражи книг у них! Каждому свое. Только когда госпожа Донцова начинает одну из книг "Замужем тяжело первые двадцать лет", я такую книгу выкидываю в печь. А вот настоящее начало книги. "Фома Пухов не одарен чувствительностью. Он на гробе жены резал и ел вареную колбасу. "Естество берет свое, - заключил Пухов по этому вопросу. Возможны неточности, но я это выдал по памяти. Кто это? Да вот пусть Лилия и ответит на этот вопрос. Я, кстати, могу наперед сказать, что она скажет. Точно также обгадит, как обгадила еще и Асламова, потому что коммунист. Было бы ей известно, что Путин коммунист с 1975 года, Медведев коммунист с 1986 года... Миллионы читателей по настоящему любят автора, чьи слова я привел, как любят Достоевского за характеры, которые создал.
06.12.2015 19:26:24
Думаю, все были свидетелями таких ситуаций: идешь по дороге, а из-под забора лает злая с*ка. Нормальный пешеход, не отвлекаясь, проходит дальше.  Злой комментатор под ником Лилия, конечно не с*ка, а лает на меня со всей звериной яростью. Если бы под ником Лилия скрывался мужчина, то я, грешным делом, подумал бы, что когда-то у него отбил жену. С Лилией мы ни разу ни на одном поле не сидели, но она почему-то является разносчиком скверных слухов и клеветы в мой адрес. Источником информации во многих случаях является нетрадиционный юрист Олег Т*льканов. Может быть она или он «родственная» душа. Чтобы остепенить эту «взбесившуюся дамочку» придется писать заявление о клевете и оскорблении представителя власти,  пусть представители власти вычисляют этого тролля.
Отредактировано 06.12.2015 19:44:22
06.12.2015 18:06:56
Виктор Киселёв
Уважаемый факт)))
" Гадить строем, это по их разумению, вроде как и не гадить вовсе."
ФАКТ!)))!!!
06.12.2015 17:59:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Никитин Валентин)))
Чем Вам -  вслух?! - не нравится дама, владеющая оружием слова и гражданского мнения?)))
ВЫ ЧАСТО ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТЕ?))) Случись дуэль - сражались бы насмерть?))) Для дамы - это честь!))) А я за свою честь с ней сразиться бы не хотел...))) Лучше - за её честь...
И мне не нравится язык Достоевского! Я что, притворяться должен, чтобы потрафить его ценителям?
Я не сомневаюсь, что Владимир Илюшин был гражданином! Потому как за чаркой говорят о жизни. А о жизни чаще рассуждают граждане. Так вот я не сомневаюсь, что был бы жив Владимир Илюшин - он первым заступился бы за Лилию!)))Зная, что она его НЕ читала! На которую навалились мужики  за то, что она смеет думать!)))Смеет отстаивать своё мнение! Забыв о том, что она - наш камрад?! НЕ ДУМАЯ, что в желании её уесть, унизить и оскорбить мы пишем свои портреты. ЗАЧЕМ?
06.12.2015 17:29:48
Авдотья
На смену одним клоунам приходят другие. Общественный омбудсмен по закупкам в Хабаровском крае это вообще, что такое? Что за персонаж, кто его "назначил",чем он занимается?
06.12.2015 17:07:35
факт
Но не надо думать, что работники т.н. правоохранительной системы не несут наказания.
Люди получившие такие моральные повреждения на работе, несут все это домой, в семью и передают по наследству,хлебают в пенсионных буднях свою желчь, глядучи на собственных детей, не понимают: почему? за что?
Жалеть их не стоит,им поврежденным воздается за всё.
Они могут этого не понимать, вернее  успокаиваться устроенностью и самообманом. Совесть она есть у всех, грызет она пенсионера гораздо сильнее, чем того кто продолжает правоохронять и в пенсионные годы, в обоеме легче. Гадить строем, это по их разумению, вроде как и не гадить вовсе.
06.12.2015 14:38:14
лохторат, Я то как раз  никого не оскорбляю и по музеям  революции не хожу. Я же не  член КПРФ. В столице  очень много  приятных мест. А музей  революции  насколько  я помню собираются закрывать поскольку  Крым наш и финансирования  нет
06.12.2015 14:36:12
Никитин Валентин, Какая  ещё  башня? Вы что без  идиом не  можете? Вам  что образования  не хватает? Вам  Красноштанов  не рассказывал, что  Достоевский болел  шизофренией? Конечно есть 1 закон Калмыкова!  Но Красноштанов  о нем  ничего не знал. И с началом  перестройки  отношение  к Достоевскому с позиции  официальной  литературы  изменилось. Вы  же  почему-то против  этого  не протестуете? Вы  не  высказываете свое  недовольство тем кто сегодня  формирует  образовательные стандарты!  Потому  что с Вами просто не  будут  разговаривать.
06.12.2015 14:26:21
Никитин Валентин, Все  вопросы  к модератору. А  Красноштанов  читал  литературный  цикл. К  русскому  языку  никакого отношения  не  имел.
06.12.2015 14:24:41
Никитич от Злого Эмдэшника, Это когда  это вам Красноштанов  интервью давал? Все  заблуждаетесь. А вот Лерман на 1 курсе  не преподавал.  Зарубежную  литературу на 1-2 курсе  читала  Сабанцева  Мира  Тереньевна. Лерман  читал на  старших курсах.
Вы просветите что такое" Кубячка" Я бранных слов не знаю. Все-таки у Ячинской  и Городиловой  училась.И что там вам  за  дяденьки в белых  халатах мерещаться. Опять последствия  водки?
06.12.2015 14:19:13
Лилии от Злого Эмдэшника, Вы никогда  в "МД" не работали. Да и кем Вы могли бы там работать? Вы же сами пишете, что для  Вас  главное-водка.
06.12.2015 14:17:18
Никитину от Злого Эмдэшника воронками, То что Вы женщин  бьете  так я и не сомневалась! И оскорбляете! Видимо модератор  Вам  разрешает. А что касаемо литераторов, то любой  пьяница  тоже  может  себя  таковым считать. Вы сами  пишете  что без  водки  Вы  уже  разговаривать не можете. И друзья  Ваши  по  этой  причине  из  жизни уходят. А вы  даже  не знаете  где  они похоронены. Зато есть повод помянуть. Поэтому  Вы все и на обочине  жизни.
06.12.2015 14:00:08
Старый моряк
Этот судовладелец печально зарекомендовал себя как аварийщик. Недавно теплоход Москва, принадлежащий в то время Бойченко СП, так же затонул в порту Дафенг в Китае.
06.12.2015 13:58:05
Гостя
А как насчет регионального Союза журналистов, тоже заглох?
06.12.2015 13:55:02
Никитину от Злого Эмдэшника воронками
Прости, друг Никитин, что назвал Никитичем, это я Хрущева ненароком вспомнил, ему надо было башмаком не по трибуне стучать, а по Лилечкиной башке, чтобы умной выросла. В остальном же решпект и благодарность за Володю Илюшина. Молодец, что заступился. Кстати, когда я впервые разговаривал с Илюшиным (понятно, за бутылкой, как же без нее), с нами был и Юра Теряев (он же Петр Гран). Тоже ушел из жизни незаметно. Сложные были парни, но это - литераторы, а не фуфло, вроде Лилечки.
06.12.2015 13:17:39
Никитич от Злого Эмдэшника
Да ну, Валентин, Сергей Иннокентьевич таких из педа не выпускал, а только жалел. А вот суровый Лерман закапывал их на картофельной грядке еще на первом курсе, прямо в ботву головой! Интересное было время. Жаль только, что из той поры к нам перекочевали всякие Лилечки, которые "в Минздрав уже обратились". Лилечке нужно не в Минздрав,а сразу же на "Кубячку" обращаться, не ждать, пока за ней дяденьки в белых халатах приедут.
06.12.2015 13:08:05
Лилии от Злого Эмдэшника
Лилечка, вы так меня рассмешили, что даже попросил других Злых юристов воздержаться от ехидных реплик. Это надо же, бессмертный Шариков в женском обличье, находка для юмористов! Такую чучу безграмотную мы в "МД" даже в суровые годы брежневского "застоя" не могли придумать. Вы, пожалуйста, продолжайте, а то без чудачек на букву М, как говорил Шукшин, кстати, тоже любитель горячительного, жизнь скушна. Жду продолжения банкета, то есть ваших ку-ку реплик.
06.12.2015 12:50:29
Гость
Реестр, конечно, хорошо, но где реальная поддержка СМИ? И почему "независмых" делают изгоями, отгораживаются от них? Тоже самое с Годом литературы в Хабаровском крае, отчитались, что, дескать, "край один самых читающих в стране". Кого вы, чиновники, пытаетесь обмануть? Год литературы бездарно провален. Конечно, что-то сделали в музеях и библиотеках, за это спасибо, но писателей, как и журналистов, делят на "удобных" и "неудобных". И даже когда "неудобные" чего-то добиваются, получают награды, их словно не замечают. А "удобные" ждут подачек, забыли, когда издавали свои книги. Дождетесь, и это относится к чиновникам тоже.
06.12.2015 12:16:07
Никитин Валентин
Ваша безграмотность в предыдущих и последнем письме видна невооруженным глазом. Вы пишете пи сателя вместо писателя, сошлитсь вместо сошлитесь. А еще есть в русском языке вводные слова, которые обязательно выделяются запятыми. У вас "вы наверное часто...", а должно быть - вы, наверное, часто... Бедный Сергей Иннокентьевич выпустил спеца русского языка.
RSS