Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.02.2011 11:28:41
Лем
это такой гламурный мальчик с МГЕРа - молодой гвардии. метросексуал Улыбка)))
21.02.2011 11:21:11
борец за правду
А кто такой Джуляк?
21.02.2011 11:12:36
Станислав
Да, просчитался баз, ему надо было не джуляка брать. а пронякина, вот и слива бы не было. ведь еще папа все места куда сливали подчистил. кого в израиль отправил, кого в постпредство в москву, кому медаль дал, кому квартиру, кому дом прессы. и тишина. баз плохой ученик папы. так что ждем продолжения...
21.02.2011 10:09:43
борец за правду
мне кажется нужно ждать целой серии подобных сливов. в конце прошлой недели было принято решение, что спорткомитет и молодежная политика будут в подчинении Базилевского. Видать многим это непонравилось, вот и пытаются хоть как–то напакостить. Смешно правда все это выглядит
21.02.2011 10:02:44
Аркадий
Да любого министра можно вот так вот зацепить за что–нибудь. Ну и что? Проблемы есть всегда, но в большистве ведь они решаются
21.02.2011 09:57:16
гога
Так приамурка вроде правительственная газета. То Губерния налево видео сливает для компроматов, то приамурка заказуху пишет. Я  уже совсем запутался
21.02.2011 09:52:29
Неугомонный
Очередной непонятный накат на Базилевского, причем второй за неделю. Я в совпадения не верю, поэтому считаю статью заказухой
21.02.2011 09:15:45
Сергей
А можно подробнее об этом замечательном Мише и его подвигах ? ФИО, какая спортивная секция, способы борьбы с ним. Герой нашего времени все-таки.
21.02.2011 08:44:28
Юрист Иванов
Гражданам - "Без рук", "Шейх", "Михаил". Иванов - моя фамилия. Всегда меня забавлял подобный бессмысленный и бессильный скрежет зубами тех, кто "знает" Конституцию, и всегда находится в оппозиции власти, какой бы это власть не была. Заставляете вспомнить Шарикова П.П.: "..уж мы их душили, душили..." Как правило, именно такие тянули руки первыми на собраниях рабочих ячеек 30-хх годов, голосуя за расстрел  "врагов народа", первыми писали доносы на соседей, подписываясь "Доброжелатель". Пора взрослеть, граждане)))
21.02.2011 06:02:43
Дмитрий
Показали, ну и что???
Всем пофигу - только воздух сотрясают.
21.02.2011 04:18:50
Тот самый студент
Я сама бесплатно веду молодежные проекты...
За последние 4 года организация Ежели получила от фонда Винрок около 50000$ на реализацию молодежного экологического проекта аля "Спасем озера и пруды")))  Видел кто нибудь спасенных?
21.02.2011 03:28:30
без рук
Юристу Иванову
ваш пафос корелирует с вашей же софистикой, не более того.
Ваши инсинуации могут воздействовать только на аборигенов племени мумба-юмба.
Вы кому это говорите?
Журналистам, которые спиваются, продаются или сдыхают от когнитивного диссонанса?
Кстати, а как вы пережили диссонанс?
Еще большей ложью?
Или подобными этой инсинуациями, пустыми и не проходящими проверку буквально сразу?
21.02.2011 03:24:48
лёлик
В пятницу комсомольские презентовали годичный труд - штатное расписание правительства Хабаровского края.
 
Что бросается в глаза?
В нем нет места господину спарринг-партнеру mr. Оно.
 
Не нашли комсомольские пока замену mr. Ми, который, вохзможно, вернется на "стометровую гостиницу".
 
Есть и еще нюансы...
21.02.2011 02:58:38
ИРАХ АТАМ
А почему вы не печатаете мой комментарий по прокуратуре?
21.02.2011 02:54:56
Михаил
"юрист" Иванов предлагает строить правовое государство с себя, а все юристы знают, что Конституция РФ объявило наше государство правовым. У нас у всех на слуху какие приговоры могут выносить наши суды за мешок картошки по высшему пределу а за растление детей ниже низшего. И таких примеров как с Пронякиным множество.
21.02.2011 02:26:27
Шейх
2 "юрист Иванов". Ну а вы такой грамотный, что под псевдонимом прячитесь,Иванов Иван Иванович?!
Мы ничего постыдного не написали.Правовое государство такие как вы уже 20 лет строят, скатились до полного беспредела, уже не понятно кто опасней - бандит или слуга закона. Вот и начинайте его строить с СЕБЯ, а для начала хотя бы Конституцию прочитайте.
21.02.2011 02:02:11
ИРАХ АТАМ
Невооружённым взглядом видно, что в системе пошли необратимые процессы, Это чревато очень серьёзными последствиями.
Руководство страны никак не реагирует на прогнившую систему, коррупция напрочь захлестнула в целом все правоохранительные органы. Прокуроры устраивают за счёт незаконного бизнеса, который они же и крышуют различные оргии, жрут килограммами чёрную икру на халяву, получают в подарки мерседесы за 5 лимонов, катаются в зарубежные тусовки с блядями. И ещё зам прокурора с экранов телевизоров защищает эту мразь! Разве такая прокуратура может защищать права человека??? А ведь люди обращаются в органы прокуратуры именно для защиты своих прав.По всей видимости, наши правители создали такую вертикаль, которой сами уже не в соостоянии управлять! С каждым днём всё более складывается впечатление, что в России грядут серьёзные перемены, без которых российскую государственность уже невозможно направить в нормальное демократическое русло. Очень хотелось бы пожить в нормальном государстве, ну хоть чуть чуть!
21.02.2011 01:53:32
Варавва
Грузии американцы уже помогли)))
21.02.2011 01:13:23
Высший суд
Г-н Базелевский Вы при Ишаеве экспериментировали,теперь продолжаете при Шпорте., очень хочется работать министром Да??
20.02.2011 19:14:53
влад
да это так всё верно я тоже проходил службу в 31963 в 1 мсб контракты там подписывают не по своей воле там хуже чем на зоне нет никаких понятий солдат за людей не считают
20.02.2011 15:39:14
Юрист Иванов
Читаю и пытаюсь угадать, что еще из себя попытаются выдавить великие знатоки закона, которые могут оскорблять судей, исключительно прячась за масками псевдонимов. СТЫДНО, граждане. Начинать строить правовое государство НАДО С СЕБЯ. Примечательно, что, защищаемый вами, гражданин Пронякин себе такого не позволяет - ограничивается лишь цитированием судебных актов.
20.02.2011 14:57:01
Народный мститель
Главный вопрос -   какую цену нам  стоит такой эксперимент.. и какие интересы там преследуют КОНКРЕТНЫЕ люди
20.02.2011 13:35:06
григорий
Это эксперимент наших гребаных правителей упробить следующее поколение.
20.02.2011 12:23:09
гога
Молодцы, телевизионщики!
В один день была показана эта мерзость с унитазом и посещение Хохловым со свитой солдатской столовой, где они благополучно отобедали...
Надо-ж  так подгадать....
20.02.2011 10:00:39
фиг-вам-всем
Я считаю, что никаких криминальных авторитетов не было.
всё началось с Нашей "доблесной" милиции.
откуда появилось "ВОР в ЗАКОНЕ"? Знаете?
Если знаете то молодцы, а если нет то почитайте!
Ведь всем известно что каждая так называемая "Криминальная групперовка" платила всегда органам "власти" и "правооохранительным органам".
Все они сидели на постоянной ежемесячной зарплате.
Нужно не "Полицию" делать из "милиции", а начать сажать нашу власть в обие камеры, как и всех, а то если даже нашу власть и садят, то в "красные" (мусорские) тюрьмы.
 
20.02.2011 09:44:41
Бурундук-свистун
Всё будет хорошо!
20.02.2011 07:22:46
Народ
Если американцы будут борзеть, мы потребуем назад Аляску.
20.02.2011 04:48:43
Аня
Дед не в Москве, а в Израиле. Может и Саша Горбунов туда поедет, и сделают они там интернет-сми, как в Тайланде Клаузер сделал.
20.02.2011 04:11:03
Павел Трутнев
А японцы - острова Рикю китайцам)
20.02.2011 00:35:13
Местный
Инка Перехожева уходит замом на радио Восток России. После провала ее карьеры на т.н. городском телевидении, где ее просто кинули с подачи мэра С. она теперь пиарить мэрию будет на радио Восток России. Пресс-служба как известно делала ставку на краевое радио, но с этого года перестала с ним работать, полюбив Восток России. Говорят мэр С. вообще хочет прекращать информсвязи с ведомством Шведа, назвав его недавно на узком совещании засранцем. Это за то, что Швед позволяет выпады в адрес мэрии, а числился у С. в друзьях якобы.
19.02.2011 21:06:38
тимоха
А мне интересно, а чего это вдруг все так возбудились по поводу мэрского ТВ? Выборы что ли близятся? Или кому-то захотелось занять место Ерохи или Перехожкиной? Да не парьтесь, не займете. И все равно, болотная тишина в Хабаровске была, есть и будет. Деда-Мирмовича на вас нет и на этот городишко. Жаль, что Эдуардыч в Москву укатил.
Я согласен с Местным, Горбунов никогда не делил прессу на своих и чужих, и трудяга он был и вместо мэра готов был открыто выступать против Ишайкина и его сателлитов. Больше в Хабаровске такого начальника пресс-службы не будет, поверьте. Такие как Саша Горбунов, Стасик Глухов, Андрюха Мирмович, даже тот же Костик Пронякин с Ирой Харитоновой - это чистая случайность в Хабаровске. По всем законам болота такого в нашем городке быть не должно. Для нашего городка именно такие как Ероха и прочие - это закономерность. Так что нечего тут сокрушаться.
19.02.2011 15:24:35
Зенит
Пусть  сначала мерикосы  отдадут 56  паралель.
19.02.2011 15:10:47
просто МАРИЯ
Серый под себя весь судебный корпус подобрал. Каков сам таково и его окружение
19.02.2011 13:08:25
Биг Бон
на счет "ответственности" "своих" в работе - полная чушь. Про эту ответственность наверняка из родителей своих чад кто то впариваетУлыбка)) А люди бы шли работать, но не всех берут! Некоторые изгнанные кадры не прочь бы вернуться (их и обучать не надо, и опыт есть)да не берут. А они и за 12 тыс согласны работать между прочим. Стационар черте во что превратили. Посмешище сделали, мед персонал весь зажравшийся, гнать их поганой метлой надо! \
19.02.2011 11:39:41
Максим
Хоть в чем-то оказались русскими!  
19.02.2011 08:43:23
влад...
Не хотят заключения мирного договора-ну и не надо.Им же хуже будет,если Россия прекратит с Японией все отношения,касающие Курил Кто проиграет больше?Россия или Япония? Пусть думают головой,а не ....
19.02.2011 07:36:38
жека
Да Горбунов образец тактичности по сравнению с щенками набежавшими из телевизионных подворотен!
 
Один Антоша чего стоит, пока граит машина за мной не приедет, ничего делать не будут.
 
Власть развращает журналистов, делает их пустыми снобами.
Ну, а кто и не был никогда журналистом (А) того и развращать не надо.
 
Морально устойчив (Ваше кредо? Всегда!)
19.02.2011 07:32:41
jgf
http://ej.ru/?a=note&id=10819
 
"Это ведь не судейский корпус,  это толпа перепуганных и недоученных теток, страдающих одновременно манией величия и комплексом неполноценности. И даже редкие мужики среди них — ну точь как допетровские бабы, засаженные в высокий терем без права оглянуться на проезжего молодца"...
19.02.2011 07:12:43
Вадим
Молодец Виктор! Только что же районная дума сделала для исправления ситуации?
19.02.2011 07:05:07
WWW
Омерзительный факт, но к дедовщине отношения не имеет. Какие там "деды" могут сейчас быть при годичном сроке службы, да и все участники одного призыва. Просто обычная иллюстрация современных быдло-отношений в молодёжной среде. Подобное происходит везде, от школ-ПТУ до ВУЗов или просто "на раёне".
19.02.2011 06:00:16
Антон
его так уважали, что гл.ред. "ХВ" тогда еще Петя М. разговаривал с ним по телефону стоя, так по крайней мене говорят. сам не видел
19.02.2011 05:56:42
Местный
Я особо подчеркну слова Антона о ПОРЯДОЧНОСТИ Александра. Кто с ним общался - это знает.
19.02.2011 05:51:26
Антон
Да, Горбунов один из честных и порядочных журналистов, и один из лучших был пресс-секретарей. не сравнить с краевой барской пресс-службой
19.02.2011 05:49:22
Местный
Димон, ты откуда свалился? Горбунов давно не пьет после инсульта, а прессу никогда на своих и чужих не делил. Не знать этого - твоя полная глупость!
19.02.2011 05:10:28
Зорг
В том, что из нас хотят сделать безмозглое стадо, способное выполнять простейшие действия по добыче нефти и вырубке лесов, это факт. А вот то что это у них уже получается, вот это обидно. Разве "преподавательница" это правильно? Вот и выросло поколение "ка бы". Я тоже не ангел, но мой преподаватель Русского языка меня бы не понял.
19.02.2011 04:43:51
григорий
Сосновский-Данилкин.
19.02.2011 04:39:21
гоша
При таком распределении мандатов госдума перевращается в клуб по интересам.
19.02.2011 03:17:47
ЕЛка
Владимир, вот тут написано, поименно: Кто кому передал мандат? http://www.debri-dv.com/article/2947 такая практика существует у всех партий, кто идет по списку!
19.02.2011 03:00:56
Шейх
Это ответ не судьи в XXI веке, это ответ инквизитора XIV века. Даже маразмом "это" не назовешь. Закон у нас существует только для "лиц обладающих великим статусом". Остается надеятся на решение Европейского Суда.
19.02.2011 01:30:10
Владимир (Хабаровск)
Статья 19 п.1. Конституции РФ - "Все равны перед законом и судом." И при чем здесь избиратели вообще? И как собственно попал в Гос. Думу г-н Резник? По данным сайта википедия (Ссылка после комента) был передан мандат Ишаева В.И. Предполагаю, что в данном случае речь идет скорее не о выборе, а о назначении. Я считаю что только за счет авторитета таких людей как Путин В.В. (избран отказался от мандата), Ишаев В.И. (избран передал мандат Б. Резнику), Лужков Ю.М (избран отказался от мандата), Шойгу С.К (избран отказался от мандата) и мн.др., в Государственной Думе появилось большинство Единой России. А насколько вообще честна и справедлива в отношении общества передача мандата депутата Государственной Думы? Чьи интересы будет защищать "назначенный" депутат? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D0%94%D1%83%D0%BC%D1%83_%D0%A0%D0%A4_V_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D1%82_%C2%AB%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%C2%BB
18.02.2011 19:15:02
Варавва
"Свой статус" - великая вещь. Не дожил Радищев, так бы нашел ответ на все свои вопросы. И не надо было бы писать "Путешествие из Петербурга в Москву"
18.02.2011 18:40:00
Петр
А вот тут http://community.livejournal.com/compromat_amur/3885.html  и фотка есть где Андрюша в  компнии \- мошенников и воров?
18.02.2011 18:02:05
Мата Хари
Выходит, генпрокурор Ю.Чайка - главный крышеватель \ прокуроров, а В.Малиновский - у него в прислужниках?
18.02.2011 17:59:16
Высший суд
Ой ,ой как жалко ген прокурора Чайку,все кругом одни дураки ,только ОН один и его прокуратура  гениальные  и святые перед конституцией.
18.02.2011 17:03:55
Владимир (Хабаровск)
Ну и наконец наши американские "друзья" поддержали суверенитет Японии над островами полученными Россией по итогам Второй мировой. http://news.rambler.ru/9053152/ Полагаю цель создать еще один очаг напряженности в АТР.
Пора начинать новую перезагрузку.
P/S: Полагаю что люди получающие финансирование от американского гос. депа должны публиковать декларации о доходах наравне с гос. служащими РФ, т.к. по сути являются служащими только другого государства.
18.02.2011 16:43:40
димон
А мне не жалко. Горбун тоже был надменный нередко и делил прессу на своих и чужих. И поделом его сняли. Тем более и выпить был не дурак.
18.02.2011 16:37:23
ромул
Горбуна жалко, мужики.
18.02.2011 16:20:50
Симон
Даааааа Чайка красавец !!!!Глумление над конституцией, ооооооо!!!Следаки все  не компетентные ,фсб тоже Вот это да.Классика
18.02.2011 15:57:50
Елена Константиновна
Я считаю, что мэр сделал правильный выбор, теперь в его руках Дебри. Шпорт шанс упустил, как и Базилевский.
18.02.2011 15:49:48
негога-2
Прав местный, был я недавно в мэрии. Вся мэрия плюется на Вову, особенно первые руководители. Ничем он там не руководит, как не руководил и в газете, и в телерадиокомитете. Только в аренду сдавал Дом Радио. Вова даже будучи секретарем политсовета Едросов, завалил информационную работу напрочь. Спрашивается, а где были журналисты, когда Горбунова увольнял мэр? Ни одно СМИ даже слова об этом не вякнуло, могли бы хоть что-то сказать. А за мэра не надо волноваться, он - чиновник, и взял на работу чиновника, ленивого, трусливого, тупого чиновника. Пусть теперь и пожинает плоды его. И Вова не будет одно место рвать за мэра.
А Горбунов днями и ночами работал. Как ни зайду, он все время за компом какой-то проект делал в своей накуренной кондейке. Это Горбунов и создал первую и единственную в регионе пресс-службу в режиме он-лайнового информагентства. Посмотрите, сколько оглоедов было в краевой пресс-службе - они и сейчас там штаны протирают. Чего они там делают, ни одной информашки в СМИ не послали за долгие годы. Но и Шпорт их не разгоняет, значит, такие лентяи и бездари устраивают. Между прочим и Вова и Горбун - выходцы оба из отдела пропаганды крайкома КПСС. Вот мэр по своей чиновной партийной заточке и выбирает из этой когорты. Они все боятся новых людей, независимых, умеющих по-настоящему работать. Горбун вот случайно проявился в работе и тут же оказался не ко двору. Теперь его мэр обратно не возьмет, потому что Саша ушел со скандалом. Жаль его искренне. Хотя Горбун и не подарок, но работать он умел. А вспомните, когда в мэрии возникала серьезная проблема-конфликт, Горбунов лично садился и писал критический материал, Горбун не боялся и против Иш-ва и его администрации высказаться конструктивно по серьезным проблемам. Как Сок-в этого не понимает. Вова ж даже внятно задачи поставить не может, не говоря уже о серьезной информационно-аналитической работе. Про Инну даже и говорить не стоит. Она никакой не организатор, хотя неплохой информационщик-ТВ и всего лишь. Вот и взял мэр двух начальничков от ТВ, полагая, что с их помощью сделает городское телевидение. "Сделал".
18.02.2011 14:47:08
Лем
Местный, С. сказал, что возьмет только Пронякина - молодой, обладает ресурсом, которым можно реально влиять на политику и власть, имеет опыт контрпропаганды, что очень необходимо С. для депутатства. Короче, сегодня расклад такой, кто владеет Дебрями, тот владеет информацией и агитацией.  А Дебри пока у Пронякина, он их никому не продал.
18.02.2011 14:42:13
Леонид
Виктор Иванович! Из материалов трибунала сделали листовку и распространяем.
Вы в нашей партии с Лигачевым,Копышевым, Уласом, Мельниковым и другими настоящими коммунистами всегда бесстрашно отстаиваете интересы Нашей Родины, интересы компартии.
18.02.2011 13:08:55
Варавва
Ну да, статья основана на мнении людей, которые не обладают полнотой знаний. Но кто ими обладает? Обоснования строительства вообще не существует. Есть лишь пустозвонство о том, что здесь будут обучаться десятки тысяч людей одновременно, а саммит АТЭС зачем-то нужен. Зачем он нужен? По крайней мере за такие деньги? Как они компенсируются? Где можно увидеть расчеты компенсации этих денег? Никто и не собирается давать ответы на эти вопросы. А потому сплетни и слухи остаются единственной достоверной информацией в этом случае.
18.02.2011 12:58:11
Местный
Итак, наступает развязка аферы, затеянной мэром С/ почти год назад, когда он вынудил уйти из пресс-службы А. Горбунова, взяв на работу Инку П/ - губернаторскую (ишаевскую) пеиарщицу. Вместо Горбунова подсуетился в начальники пресс-службы Вова  - мэрский медалист, который ни хрена не делает, а сейчас три месяца в больнице. С/ на него страшно злой и готовится выгнать. А вот Инка, почуяв, что ее надули, посулив городской телеканал, написала заявление об уходе. Почуяла видно, что эта афера с телевидением противозаконна - нецелевое использование С/ бюджетных средств. Говорят, что следственный комитет уже сильно заинтересоваля финансированием телепрограммы, которую к тому никто из нормальных не смотрит. Где ты Шура Горбунов - ауу!!! Возвращайся, пока все до конца не развалили в пресс-службе!
18.02.2011 11:31:31
глав врач
Вот это пояснил руским-по-белому тут всем. Мне понравилось. Зачетный парень! Прямо и сказать нечего на такой раслад
18.02.2011 10:06:06
Владимир
Вот любят у нас заниматься пустопорожней брехней и тем самым "забалтывать" проблему. Начните с себя. Делишки в правительстве края с прокручиванием бюджетных средств и доказанных счетной палатой? Делишки самого главного борца с коррупцией с супружницей, которым на "прокорм" отдали Дом прессы. Или как обычно: это дела "давно минувших дней" и, следовательно, амнистия? Зачем обижать уважаемых людей. А вот с завтрашнего дня начнем жить честно и бороться, бороться и бороться? Если честно, все это уже набило оскомину.
18.02.2011 09:42:48
Народный мститель
В ХК 19 тыс чиновников.. скоро  не только снег но и их  мусор убирать будет некому...
 
А у Шпорта твиттер ведет подсадная писака… на вопросы принципиально не отвечает..
18.02.2011 09:39:35
Borrowed
Швондер, украсть и не сесть тоже уметь надо.
 
Артём и Гога - правы. Была возмодность зарабоать, он ей воспользовался, а кто не смог - так кто виноват?
18.02.2011 08:18:24
Мата Хари
много званных, но мало избранных
18.02.2011 08:16:08
Бока
Вот именно, дело не в губернаторе, в членах общественно-политического совета, который достался Шпорту в наследство от Ишаева.
18.02.2011 05:10:30
Аркадий
Вот и я про тоже, сплетни да и только. Какие факты?
18.02.2011 05:06:42
Аркадий
Если честно, то что мероприятие мне показалось из СМИ не о чем, что данная статья не о чем. И тут не дело в Губернаторах или чем-то еще ...
18.02.2011 04:40:32
user
Не вижу ничего особенного.
Выпустили обыкновенного очередного ба-на.
И стоило вообще об это писать!
Понимаю, план на новости спускают, вот и приходится работать.
 
Организации "общак" некогда нашумевшей, не существует.
Всеми ругаемая власть ей давно сломала хребет.
А деятелям самим бы между собой разобраться.
 
Время все меняет и время щас другое - каждый сам за себя.
И это давно нужно осознать и понять! Каждый Сам за Себя.
У власти порядка нет, единого теневого покровителя нет, а это есть что? Правильно беспредел или каждый сам за себя.
 
Вы у 15-ти летнего спросите про общак, он и слова такого щас уже не знает.
Время все ломает.
 
У нынешнего поколения нет авторитетов в принципе, поскольку навязаное (навязываемое десятилетиями) западом потребительское отношение к жизни само по себе ломает все: устои/авторитеты/традиции итд.
А уголовная обстановка была во все времена - это неизбежность общества.
А людям, которые давали показания против так называемого краба, должны были думать своей головой.
Поверили власти - смешно!
Поверили бы мафикам - смешно!
 
Люди, в большинстве своем сами себе не верят и изменяют большинству устоев, а тут верить комуто!
Попал в ситуацию, сам решай свои проблемы, поскольку каждый человек - источник своих проблем!
А любой, уважающий себя, человек не очень то будет рад показавшим против него и по возможности не откажется ответить, заимев такую возможность, если только он не папа римский.
 
Самая опасное обстоятельство для всех нас это сама власть.
У нее своя игра.
 
И если ктото вышел на свободу, значит это комуто нужно.
Остается задаться вопросом надолго ли?
18.02.2011 03:52:53
Народный мститель
Работа существующей администрации в Хабаровском крае похожа на жизнь в зазеркалье.. они обложились  громадным количеством чиновников по отраслевым направлениям, пишут горы бумаг а результата нет.. тут бы и призадуматься ан нет.. наращиваем еще потенциал чиновников и опять не задача.. о жизни края они  знают  по отчетам крайстата, об уровне жизни судят по своим зарплатам .. ОНИ  ЖИВУТ САМИ, А МЫ САМИ.. при этом наш стон о гигантских тарифах естественных монополий произволе  судейства о непробиваемости чиновников остается не услышанным … а по телевизору нам все вбивают что ХК лучший для видения бизнеса, саамы благоустроенный и комфортный.. это чушь уже не смотрят, но не понимают почему там не говорят правду… ЗАЗЕРКАЛЬЕ..  Взаимоотношение власти и народа уже давно требуют модернизации должен быть общественный орган который будет контролировать  исполнительную власть, МЫ должны заставить их работать,   должна быть обеспеченна прозрачность расходования  денежных средств МЫ должны знать,  что покупают за наши деньги. Должен быть орган где услышат простых людей и помогут .. нужно сделать виртуальную и общедоступную приёмную где в реале будут решать проблемы людей…  куда будут  выставляться фотофакты и документы доказывающие  коррупцию чиновников… я думаю что у людей есть много примеров, просто куда их нести.. этим же коррупционерам.. покрывающим своих..?
18.02.2011 03:43:49
Роман
"Зеленые" против коррупции Улыбка = пчелы против меда
18.02.2011 03:39:31
user
Не вижу ничего особенного.
Выпустили обыкновенного очередного ба-на. И стоило вообще об это писать!
Жарналюгам видать план на новости спускают, вот и высасывают из пальца темы.
Организации "общак" некогда нашумевшей, не существует.
Всеми ругаемая власть ей давно сломала хребет. А бандюганы ныне сами пересрутся между собой оставшиеся. Время все меняет и время щас другое - каждый сам за себя. И это давно нужно осознать и понять! Каждый Сам за Себя. У власти порядка нет, единого теневого покровителя нет, а это есть что? Правильно беспредел или каждый сам за себя. Вы у 15-ти летнего спросите про общак, он и слова такого щас уже не знает. Время все ломает. У нынешнего поколения нет авторитетов в принципе, поскольку навязаное (навязываемое десятилетиями) западом потребительское отношение к жизни само по себе ломает все устои/авторитеты/традиции итд. А мелко-уголовная обстановка была во все времена - это неизбежность общества. А людям, которые давали показания против так называемого краба, должны были думать своей головой. Поверили праститутке-власти - смешно! Поверили бы мафикам - смешно!
Люди, в большинстве своем сами себе не верят и изменяют большинству устоев, а тут верить комуто! Попал в ситуацию, сам решай свои проблемы, поскольку каждый человек - источник своих проблем! А любой, уважающий себя, человек не  очень то будет рад показавшим против него и по возможности не откажется ответить, заимев такую возможность, если только он не папа римский.
Самая опасное обстоятельство для всех нас это власть. У нее своя игра.
И если ктото вышел на свободу, значит это комуто нужно.
Остается задаться вопросом надолго ли? А ему самому задуматься, а не в опасности ли его жизнь теперь?    
18.02.2011 03:30:27
гога
Ну прямо бомжи, только со стволами....
"МВД перевыполнило план по внедрению  в банды. На данный момент насчитывается 25 группировок, состоящих полностью из оперативников МВД"....
18.02.2011 02:54:49
Артём
Уж извините, но статья бредовая и из пальца высосаная.
В ней же самой правильно дано определение: "Решила пособирать сплетни".
Стыдно за современую журналистику...
18.02.2011 02:49:08
Артём
Гоша: а тебе твиттера мало? Он там даже отвечает
18.02.2011 02:26:51
гога
А давайте подождем более серьезного разговора с Людмилой Максименко и Евгением Шулеповым, как обещает автор....
17.02.2011 17:51:24
Симон
Извините,но Запорожская, ,не туда попала,если надо что-то написать ,то я напишу Ну хотя бы про выборы  бывшего губернатора,откуда шли деньги ,ААААААААА??????? И кто их туда закачивал???
17.02.2011 16:08:38
Анти скептик
А не засунуть так называемому скептику свое мнение в .....опу? и очень хотелось бы знать кто это такой честный скрывается под личиной эдакого скептика..не бывшая ли глава доблестного муниципального образования Де-Кастринского поселения? или ее особо приблеженные к энному месту? Ч увствую по руке пишущей так оно и есть...так вот Ерин хоть и не безгрешен но такие ПР=Я не побоюсь так  обозначить все безобразие которое творила глава нашего поселка...не творил ...начнем с того что дети ерина НОРМАЛЬНЫЕ ребята ,а насчет гвоздя вкармане так наш народ так сдетства так воспитан...а насчет оплаты услуг ЖКХ в Де-кастри так они и насчитываются не верно и глава в купе с представителем энергокомпании дружно клали в карман наши деньги а отчитывались перед комиссиями что все в нормальне и толпа не жалуется главное давайте им залить шары вовремя дадим.
В общем подддерживаю Ерина будь он неладен на все сто ,так держать может быть ентот весь стеб Путин с Медведевым и увидят да дадут по голове ушлым чиновникам
17.02.2011 15:16:10
Варавва
Да, эту стройку надо останавливать. Она лишь уничтожит остров, его экосистему и оборонительные способности. Никаких экономических прибылей ни от саммита АТЭС, ни от создания университета не ожидается, по крайней мере для населения. Кто-нибудь четко обозначал вообще, каких конкретных решений ждут от саммита, к каким конкретным результатам они должны привести? Какие специалисты расчитывали количество возможных студентов на острове, где можно ознакомиться с этими расчетами? Неужели мост дешевле еще одного-двух паромов? По-моему, идет чистый отмыв бабла. История показала, что наиболее эффективное использование Русского заключается именно в оборонительных целях. За долгие годы никто не преодолел это препятствие. Батареи до середины 90-х уничтожали мишени на расстоянии около 30 км. На чем основано предположение, что высшие учебные заведения именно на острове принесут больше пользы? Где эти расчеты? Рассуждения хотя бы? Стройки надо сворачивать, а расходы компенсировать из средств тех, кто их затеял.
17.02.2011 15:04:35
гоша
Уважаемый Вячеслав Иванович, а Вы установите электронный адрес куда гражданин может стукнуть (информировать) Вас о коррупции чиновников бз обратного адреса.
Слабо?
17.02.2011 13:49:34
Русским-по-белому
Уважаемый Артём
А причем здесь слив, причем пул, если речь изначально идет о возвращении из Москвы представителей краевых министерств с пустыми руками.
Ссылка на ТОЗ мною приведена с показательной целью - насколько тверда подпись премьера и иже с ним под планами и программами развития Дальнего Востока. А она тверда с сокращением установленного на 2011 год федерального финансирования  на 63 процента.
В этих условиях главная задача министров - обеспечить максимальное увеличение этих процентов.
И тысячу раз прав губернатор, в столь доходчивой форме придавший ускорение своим (наемным) работникам за "беспонтовый" променад в столицу.
И неважно, кто первый попал под раздачу, Базилевский, Лопатин, Калашников, Чудов или др.
Заниматься же вычислением слива, зачислением в пул, вместо разбора самих полетов, может начинающий журналист, забывший (не знающий) высказывания знаменитого Козьмы - "Зри в корень".
Вы распутались?
17.02.2011 12:45:20
Базука
Интересно было бы  узнать,что он сказал  о Евсюкове,так таки оправдал?.А про всех  миллиционэров  он правду  сказал... и задергали и замордовали, и водку, сволочи,  пьют,это даже  во всех  ментовских  фильмах показывают.
17.02.2011 10:26:16
Максим
Ну и что ты этим хотел сказать-что туне-
ядцев до хера?Мы и сами об этом отлично знаем.Зато дороги завалены сугробами.
17.02.2011 09:38:06
Артём
Чо пристали к человеку?
Завидуйте молча...
17.02.2011 08:26:20
Артём
Причём тут ТОЗ?
Зачем вы нас путаете?
17.02.2011 07:35:30
ст. л-т.
Как доказательство к объвинению ролик ценичной "веселухи" приморской таможени. Генерал Бахшесян, бывший руководитель этого ведомства, начинл наводить порядок, так его посадили на пять лет (уже выпустили). Назначили Зубкова ивот Вам "веселуха".  
17.02.2011 04:42:03
гога
6 лет назад, 6 архиреев, 6 числа .......
Ай да автор, ай да молодец....
17.02.2011 04:09:30
Михаил
Подтверждаю что слово "бредятина" одно из часто употребляемых этим неуважаемым гражданином в отношении любых негативных фактов о его персоне и его конторе.
Жену его жалко. Когда то была очень талантливая и многообещающая девочка.
17.02.2011 04:05:43
гога
Он правильно распорядился своей парой ваучеров....
17.02.2011 03:20:01
Русским-по-белому
Красиво, с чувством искреннего профессионализма, заболтали главную тему - Москва не выполняет свои финансовые обязательства в отношении регионов!
ТОЗ (11.02.2011): "...лимит федеральных финансовых средств краю на 2011 год по программе развития Дальнего Востока сокращен на 63 процента" (Г.В.Апанасенко).
По-этому, анекдот в равной степени относится ко всем министерствам края.
А черную кошку в темной комнате пусть ищет Швондер с Шариковым.
17.02.2011 03:03:05
Клещь
А когда лопатин работал??????Да никогда.
17.02.2011 02:58:04
швондер
И Вы мне скажите шо это все нажито непосильным трудом раба на голерах? Таки я скажу нет, это все украдено и все это надо вернуть.
17.02.2011 02:57:02
SSS
И снова соглашусь с Вами, Варавва! РПЦ действительно делает из народа бы-ло, призывая подчиняться кремляди. Типа, власть от бога, а потому слушайте и повинуйтесь.
Пошли они куда подальше! Пусть бараны с крестами им внимают и идут на заклание.
RSS