Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.02.2021 00:32:51
Вадим Воеводин
А в кого превратился безпонтовый депутат городской думы паньков за этот год????
27.02.2021 23:25:06
Стандарты
...новые...стандарт - это как железобетонный столб. он просто есть..если он новый, то по всей стране, ибо стандарт (ГОСТ понимаешь)...а если "ввел", то как ? едросов и путнцев не спросил ?
ввел, и всё тут...да уж...
27.02.2021 22:33:13
Виктор Киселев
Дню защитников Отечества посвящается)))
 
Скандал в армии РФ: офицер распродал экипировку «солдата будущего» 9
27.02.2021, 13:12 3,680
Скандал в армии РФ:  офицер распродал экипировку «солдата будущего»
Капитан Таманской мотострелковой дивизии оставил десятки солдат без новых боекомплектов.
 
Во 2-й Таманской мотострелковой дивизии, дислоцированной в Подмосковье, один из офицеров похитил и продал десять комплектов экипировки «Ратник» и 56 бронежилетов. Он получил шесть лет колонии, сообщает sprotyv.info со ссылкой на российские СМИ.
 
Приговор был вынесен 27 января. Вместе с капитаном Кондратенко был осужден также прапорщик Зотов, которого суд признал соучастником, а также виновным еще в нескольких преступных эпизодах, в том числе в мошенничестве. Он получил семь лет. Оба осужденных будут отбывать наказание в колонии общего режима.
 
В ФСБ, сообщили, что капитан воспользовался служебным положением и похитил 56 армейских бронежилетов и десять комплектов «Ратника», которые принадлежали 2-й Таманской мотострелковой дивизии. Дивизия дислоцируется в Наро-Фоминском районе.
27.02.2021 17:19:14
иван
Трутнев,ау.  Халдеи дегтяревские раскочегарили рейтинг врио выше путинского. Пора проводить новую спецоперацию по усмирению конкурента.
27.02.2021 15:03:52
Виктор Киселев
Дело в другом...
Есть ли возможность рассказать, что за люди пришли?
Ведь вполне ими могут оказаться те же Единороссы, уточняющие кем является великий русский народ?)))
27.02.2021 12:00:01
пенсионер
Дальневосточников решили удержать нищенскими зарплатами.
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике обнародовало обновленную базу мест для прохождения практик и стажировок, а также трудоустройства студентов и выпускников колледжей и вузов. Первое, что бросается в глаза при беглом изучении 10,4 тысяч вакансий – низкие зарплаты. И неоплачиваемая практика. Неудивительно, что молодежь продолжает уезжать с Дальнего Востока. Второе – большая часть вакансий – госучреждения, а не новые рабочие места у резидентов ТОР и СПВ, как обещалось на старте. Ради этого, собственно, и создавалась подведомственная структура Минвостокразвития -  АРЧК, неудивительно, что премьер Мишустин поручил ликвидировать его в числе других «институтов развития».  
Самыми востребованными на Дальнем Востоке профессиями остаются рабочие специальности – электросварщики, монтажники, электрики и машинисты, но и тут зарплаты не радуют. Так, маркшейдеру без опыта на Лучегорском угольном  разрезе в Приморье готовы платить 19 тысяч р, инженеру-конструктору в «Спасскцементе» - 18 тысяч, водителю в АО «Аскольд-металл» - 19 тыс. р. Крановщик на дальневосточном заводе «Звезда» может рассчитывать на 24 тысячи рублей, инженер по метрологии – на оклад в 26 800.
Источник: http://deita.ru/article/490968 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. Сегодня чтобы существовать доход на каждого члена семьи должен быть не менее семидесяти тысяч рублей в месяц. А то что предлагают это нищета.
27.02.2021 11:31:59
пенсионер
Тридцать лет назад не стало Советского Союза. Кто в этом виноват?
Кто одержал победу в 1991 году, сплясав на останках СССР? Демократы? Капиталисты? Западники? Либералы? Антикоммунисты? Нет – «крысы». Те самые персонажи, жизненным кредо которых было «крысятничество» – обворовывание своего народа и страны.
Сайт КМ РУ Александр Плеханов. 26.02.2021 г. Выдержка из статьи.
Не к этой ли породе людей относятся наши Ишаев, Шпорт, Соколов?
27.02.2021 05:39:13
Комментатор
Когда напишите, что даже солнце при Дегтярёва стало светить ярче в Хабаровском крае?
27.02.2021 00:58:59
Виктор Киселев
Уважаемые политологи, эксперты, профессора, кандидаты социологических, экономических, юридических и исторических наук, Евгений Чадаев и иже с вами прочие -простите- политтехнологи и лгуны)))
Поскольку следующие ваши тексты правды не смогут отличаться от нынешних, в которых именно ВРИО Дегтярёв и там внедрил, и здесь внедрил - почему бы вам не называть ВРИО Дегтярёва не ВРИО, а "ВНЕДРИЛО"?)))
27.02.2021 00:39:38
Гость
Это, скорее не prokhab, a pornonab. Сколь за эту лизню платят сегодня? Или взаимным походом в баню обходятся?
27.02.2021 00:34:06
Виктор Киселев
Профессор Евгений Чадаев - полит сексуально озабоченный политолог, эксперт, как он себя называет и певец культа личности губернского масштаба, который, уже не стесняясь своей игровой роли, вновь порадовал хабаровчан словами искреннего восхищения своей пассией.
Чего, для примера, стоит вот эта реплика политсладострастного озорника: " К числу таких проектов можно отнести планы строительства миллионов квадратных метров нового доступного жилья в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре...
Подводя итог, можно резюмировать, что если за полгода Михаилу Дегтяреву и удалось вывести регион из кризиса, продемонстрировав высокую эффективность новой управленческой команды, то только потому, что Евгению Чадаеву всего за неделю удалось продемонстрировать хабаровчанам пример настоящей любви!)))
Отредактировано 27.02.2021 00:38:36
26.02.2021 23:45:25
Виктор Киселев
Дегтярёв занялся муниципалитетами лично и очень плотно. ... Проще говоря, общается с ними как руководитель департамента с начальниками отделов - открыто, прямо и по делу, без намеков и завуалированных заявлений.
Хорошо!)))
И когда в муниципалитетах появятся свои телевидение и радиостанции?
Чтобы народ смог увидеть своих депутатов, своих кандидатов в депутаты, своих глав Администраций.
И НЕ СЛОВА ПРО про "сдвинулось с мёртвой точки", А, наконец, РАБОТУ ДЕГТЯРЁВА в этом направлении?
26.02.2021 22:51:52
Виктор Киселев
А кто будет о настоящем, о сегодняшнем дне думать?
 
Когда человек измеряет смысл своей жизни в две мемориальных доски, не замечая, что живёт в совершенно другой стране, не замечая творящегося в этой стране правового, экономического, технологического и общественного упадка - ОН КТО?
Патриот, повернувшийся лицом к прошлому?
Или всё таки задницей к настоящему?
А может ли быть патриотом тот, кого не интересует настоящее?
26.02.2021 19:39:55
Виктор Киселев
Уважаемый Акценты)))
Сеголня мне удалось в ожидании автобуса послушать рассказ совгаванца о том, как выглядело посещение делегцией Дегтярёва местной больницы))).
Поскольку главврач у них человек резкий, было решено его не привлекать, а предоставить вместо его бабу - зама. И та повела ВРИО в фойе городского корпуса для выражения гостями восторгов по поводу крепнувшей на ИХ глазах ИХ медицины. А то, что в палатах конь не валялся, что инфекционка представляет из себя Фобос и Деймос - про то русские лепилы нового культа личности губернского масштаба промолчали...
26.02.2021 18:49:08
пенсионер
По дороговизне коммунальных тарифов в ДФО на 2021 год Хабаровск занимает пятое место.
В первой строчке рейтинга — холодная вода и водоотведение. Самый высокий тариф на нее в Анадыре ­–73,39 рубля за кубометр, а по тарифу на водоотведение лидирует Магадан — 42,14 рубля за кубометр. Хабаровск по холодной воде и водоотведению занимает четвертое место в округе — 45,65 рубля за кубометр и 35,20 рубля за кубометр соответственно.
Самая дорогая горячая вода в Анадыре — 279,66 рубля за "куб". Хабаровск же занимает среди соседей по ДФО девятое место — 144,84 рубля за кубический метр.
По тарифу на тепловую энергию краевая столица занимает 8 рейтинговую строчку — 1917,05 рубля за 1 Гкал. Дороже всего тепло обходится жителям Петропавловска-Камчатского — 3800 рублей за 1 Гкал. Второе и третье места у Магадана и Биробиджана.
По стоимости электроэнергии для населения пальму первенства держит Якутск — 6,50 рубля за 1 кВт/час. По одноставочному тарифу на электроэнергию в квартирах с газовыми плитами Хабаровск занимает второе место в регионе (4,91 рубля за 1кВт/час), а в квартирах с электроплитами — шестое (3,44 рубля за 1кВт/час).
Самым дорогим в дальневосточных городах оказался сжиженный газ для населения Биробиджана — 87,02 рубля за 1 кг. Хабаровск со стоимостью в 72,97 рубля за 1 кг — на втором месте.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/1066138/?from=31
Странные цифры привели в статье. У меня в в квитанциях другие: отопление - 1846,87 руб/Гкал, горячая вода - 139,4 руб/м3, электроэнергия - 4,73 руб/кВт.ч, холодная вода - 43,9 руб/м3, канализация - 35,2 руб/м3, газ сжиженный (пропан-бутан) - 162,00 руб/м3. Или у нас в Хабаровке, в разных районах разные тарифы?
26.02.2021 18:33:49
С добрым утром,
Очень комплементарно))) прямо что не публикация, то Ода. Что прям проблем в сфере образования и других не осталось? Хотя бы для приличия проблемы озвучьте и что их признали и обещали решить.а то слишком уж слишком слащаво
26.02.2021 17:20:53
Виктор Киселев
НГ
Виктор Киселев, Главное идут! И не важно на каких условиях. Хабаровский край не отдельная республика, а субьект РФ и не надо разводить противоречия ! Единственный плюс в последний период в том , что следующий губернатор будет вынужден думать не о личном обогащении и амбициях, а об успехах края в тесном взаимодействии с центральной властью, и не важно из какой он партии!

 
Вы уже НАУЧИЛИСЬ?)))
Уже и сами себе лапшу на уши вешаете?)))
От этого тесного взаимодействия это будут успехи центральной власти в продолжение обворовывании края, а не успехи края!
Или вы сомневаетесь, что Хабаровский край ПОСЛЕ ВЫБОРОВ вдруг окажется Москве ещё больше должен?)))
26.02.2021 14:14:16
Краснофлотец
где-то читал, что по доносу Руднева был арестован и расстрелян комбриг Романовский...
26.02.2021 13:43:52
пескарь
Хорошая статья!История освоения Приамурья и побережья. О людях - талантливых руководителях.
Один переход из Хабаровска, в  зимних условиях, в той оснащенности технической и  вещевой - подвиг. Спасибо!
26.02.2021 13:40:04
НГ
Виктор Киселев, Главное идут! И не важно на каких условиях. Хабаровский край не отдельная республика, а субьект РФ и не надо разводить противоречия ! Единственный плюс в последний период в том , что следующий губернатор будет вынужден думать не о личном обогащении и амбициях, а об успехах края в тесном взаимодействии с центральной властью, и не важно из какой он партии!
26.02.2021 13:27:56
ононим
Преступление ВЕКА раскрыто! Теперь заживем
26.02.2021 12:46:10
пескарь
Спасибо! Понравилась статья. Находка - город нашенский. Период расцвета страны Советов.
26.02.2021 10:50:59
пенсионер
«Сталинки» в Хабаровске: обратная сторона уходящей эпохи.
Дома, построенные «на века», находятся в плачевном состоянии.
ЭЛИТА В ПРОШЛОМ, ТРУЩОБЫ В НАСТОЯЩЕМ
Несмотря на солидный возраст «сталинок», квартиры во многих из них до сих пор считаются элитными и не отличаются дешевизной квадратных метров. Главное, что объединяет дома ушедшей эпохи - высокие потолки и толстые кирпичные стены. Строения с живописной лепниной поражают своей нетипичностью и разнообразием.
Дома хорошие, теплые, посмотрите, какая лепнина, а властям до них все равно. Кому это нужно. Пока не разрушатся, никто не вспомнит о них.
Автор: ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВА.
Выдержка из статьи. Надо отметить что все "сталинки" в Хабаровске находятся в плачевном состоянии. Пройдите по ул. Школьная, Клубная на Хабаровск-2, это же убожество и нищета. За пятьдесят лет никто не разу не обновлял фасады. А ведь эти дома должны стоять при уходе за ними не менее 140 лет. Норма амортизационных отчислений 0,7% годовых от балансовой стоимости дома в тарифе на текущее обслуживание. Но Жилищный Кодекс написан так что за состояние дома не отвечают ни жильцы, ни УК. ни мэрия. Да и к тому же у Кравчука нет комплексного благоустройства Хабаровска.
26.02.2021 00:36:48
Акценты
Что бросается в глаза? Что у Михаила Владимировича за эти полгода не было плохих решений, а исключительно положительные. Не то, чтобы плохо, что в Хабаровском крае сейчас прочат в главы Дегтярева, который позиционирует себя больше,как государственник, чем представитель определённой партии, но то, что у Дегтярева в публикации не было изъянов, как минимум, не соответсвует правде.
Просто один момент. Дегтярев был летом во 2 краевой больнице на машине, а он когда-нибудь вообще пробывал бы уехать оттуда на автобусе? Пойти на остановку на Павловмча, которой и существует судя по отсутствию знаков, ожидая автобус стоя, потому что лавочек нет, посмотреть на внешний вид больницы с разводами и ржавчиной. Так что координально ничего не за полгода не поменялось, да и за предыдущие 6 месяцев не поменяется, а это уже повод к беседе о 1 годе работы и того, что за единичными победами могут быть не замечены системные ошибки и проблемы, за которые придется отвечать.
25.02.2021 19:24:23
Виктор Киселев
Павел Баканов.
Возможно ли ЖИВЫМ дамам услышать достойное к 8 марта?
Вот сколько есть настоящего - им)))
На впол-голоса?)))
ВРЕМЯ ЕСТЬ!
25.02.2021 18:09:08
Итуруп
Виктор Киселев, Насколько известно - Михаил Дегтярёв  был уже в ЕР,а затем перешёл в ЛДПР - стал "соколом Жириновского"..
25.02.2021 15:12:48
боб
пенсионер
По предварительным данным, в Хабаровском крае проживает 1 миллион 303 тысячи человек. Количество жителей по сравнению с 2019 годом уменьшилось в два раза. Об этом корреспонденту ИА AmurMedia заявили специалисты Хабаровскстата.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/1065334/?from=31
С цифрами надо быть очень осторожными.

где в два раза?
— Неутешительные цифры. Например, в 2019 году из Хабаровского края уехали 2,7 тысячи человек. За счет естественной убыли в этом же, 2019 году, население сократилось на 3,1 тысячу, — добавила начальник отдела статистики населения и здравоохранения Хабаровскстата Людмила Молодковец.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/1065124/
25.02.2021 15:00:50
пенсионер
По предварительным данным, в Хабаровском крае проживает 1 миллион 303 тысячи человек. Количество жителей по сравнению с 2019 годом уменьшилось в два раза. Об этом корреспонденту ИА AmurMedia заявили специалисты Хабаровскстата.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/1065334/?from=31
С цифрами надо быть очень осторожными.
25.02.2021 14:56:13
Виктор Киселев
Фамилию сменил?)))
25.02.2021 14:33:15
Виктор Киселев
Всё издеваешься над слушателем?)))
Ты и есть "Они топчут любовь"?)))
НИЧЕГО НОВОГО! Даже в текстах...
25.02.2021 13:13:49
пескарь
Каждый,  на своём месте служит родине. С юбилеем! Многих лет.
24.02.2021 22:31:11
Виктор Киселев
НГ
Кто бы чего не говорил , но в целом ситуацию в бюджетной сфере Дегтярёв  удерживает! На выборах в качестве технического кандидата во втором туре уступит единоросу, а если не пройдёт единорос , останется Дегтярёв. Выбор не велик , но есть ! ))

НГ!
Если бы я предоставил Вам вдвое больше денег - вы бы вчетверо лучше Дегтярёва удерживали ситуацию в бюджетной сфере!
Единороссы и ЛДПР - партии - братья!
Кто бедной России более ценен?)))
Мы говорим Путин - подразумеваем Вольфович-
И Вольфович для ЕДИНОЙ РОССИИ бесценен!)))

Дегтярёв по сути ЕДИНОРОСС, отправленный от ЛДПР с партийным заданием помогать братьям!
Он есть ТРОЯНСКИЙ КОНЬ, уже поставленный в край.
 
С его непосредственным участием председателем краевого избиркома стал ЕДИНОРОСС.
 
Всеми краевыми экспертами - политмоськами  руководит присланный сверху политтехнолог - ЕДИНОРОСС...
Каждый день они дуют народу в уши о договаривающимся с федералами Дегтярёве.
На каких условиях в край идут деньги - для меня ТАЙНА!
А для вас?)))
Отредактировано 25.02.2021 01:31:12
24.02.2021 22:08:45
Виктор Киселев
Как создаётся культ личности?
 
Очень просто.
Для этого необходимо выделить средства продажной девке от прессы, найти её в журналистах, дать задание - и погнали!)))
 
"Назначение главой Хабаровского края Михаила Дегтярева помогло ускорить строительство гидрозащитных сооружений в регионе.
Для этого врио губернатора договорился с федеральным центром о необходимости выделения на достройку дамб дополнительного финансирования и смог быстро навести в этом запущенном деле порядок, сообщает получивший задание корреспондент портала PROkhab.ru.
КАК ВСЁ, оказывается, просто!
Федеральный центр посадил своего ВРИО губернатора, а тот взял - и договорился с федеральным центром!
Ни у кого до него тяму не хватало договориться о необходимости дополнительного финансирования, и только Дегтярёв догадался!)))
АГА!)))
И смог быстро навести в этом запущенном деле порядок
 
Одного не учёл профессиональный задолиз)))
До наведения порядка - как до греческих календ!)))
Ведь дураки не русло чистить, намывая песок на берега, а дамбы насыпать на берегах собрались из карьерного песка!)))
24.02.2021 21:37:03
Виктор Киселев
Политолог Евгений Чадаев - настоящий источник заразы в народе и обществе.
 
Именно из-за таких вот придворных холуёв не может избавится народ от постоянно возрождающихся поганых культов личностей то одного, то другого.
 
ЧЕЛОВЕК БУДТО СОШЁЛ С УМА!
Не успела Москва выделить денег - понесло политолога!)))
"Дегтярёв практически сразу продемонстрировал понимание..." НАДО ЖЕ!)))
 
"Прошедшие пол года показали умение Дегтярёва реагировать на актуальные вызовы"
Этот Пигмалион себя позабыл, ваяя языком средоточие своих восторгов!)))
 
"Михаил Дегтярёв держит руку на пульсе!"...
 
"Он видит, что происходит...оперативно вмешивается, переводя на ручной режим"...
 
"Его команда ( никчемная, раз Дегтярёву приходится вмешиваться и переводить на ручной режим!) выработала стратегию, которую начала осуществлять"...
 
Я бы не хотел быть соседом этого холуйствующего профессора в акынах Дегтярёва.
Отредактировано 25.02.2021 01:32:24
24.02.2021 20:15:14
НГ
Кто бы чего не говорил , но в целом ситуацию в бюджетной сфере Дегтярёв  удерживает! На выборах в качестве технического кандидата во втором туре уступит единоросу, а если не пройдёт единорос , останется Дегтярёв. Выбор не велик , но есть ! ))
24.02.2021 13:26:02
пескарь
Молодец, не каждый любитель осмелится замахнуться на марафонскую дистанцию.
24.02.2021 11:55:37
пескарь
Виктор Киселев, О нём знали все и не выбрали в Верховный Совет, прошел по чужому  мандату. Просто зная о его  патологической мании власти, его и выбрали те тёмные силы вожаком и он оправдал их доверие - расстрелял ВС.. Так что вера в выбор и выборы иллюзорна, танки ни куда не делись. Тёплые места без боя ни кто не отдаст.  Любовью будет просить народ посидеть на троне ещё  лет 20  ВОТ только выдержит ли страна (империя). Много уже желающих по рулить отдельно самим.
24.02.2021 09:54:04
Лилия
реалист, Именно   из-за  пристрастия  к  алкоголю  он  ушел  из  медицины  в политику
24.02.2021 00:05:05
реалист
Лилия, хирург и алкоголь?
23.02.2021 23:42:40
Вадим Воеводин
После этого паньков Олег это тля коммунистическая
23.02.2021 21:49:04
Вадим Воеводин
Паньков путинист сторонник Навального и кр-ин политический в нашем крае!!!
Панькова на свалку истории
Отредактировано 23.02.2021 22:15:30
23.02.2021 21:46:11
Вадим Воеводин
Паньков ты продался навальному и его клону Нечаева, и думаешь сидеть в Госдуме - в пропуканые кальсонах????
Ошибаешься господин!!!
Тебе не место в политике края- ты должен идти работать как в молодости - оператор бетономешалки
23.02.2021 21:42:48
Вадим Воеводин
Виктор Киселев,
Не переживай Витёк - паньков вспомнив свою милицейскую молодость - нарисует 15 тысяч подписей ворсину как бы за пару дней
23.02.2021 21:39:53
Вадим Воеводин
Олег ты как прости..утка - ещё у этой партии не кушал с тарелки
23.02.2021 21:23:47
Лилия
Лиханов   неплохо употреблял     алкоголь.  И  вот  результат.
23.02.2021 18:54:04
Виктор Киселев
Олег Паньков.
Вы пишите: "В прошлом году при голосовании за обновленную Конституцию России жители Хабаровского края разделились в соотношении 60 на 40. Шестьдесят процентов избирателей края согласились с тем, чтобы Путин правил вечно, а сорок процентов выступили категорически против Владимира Путина и путинизма"
Хорошо)))
А ЧТО У ВАС С ЛОГИКОЙ?
В виде помощи друга - вопрос: "Сколько избирателей участвовало в голосовании?"
Отредактировано 23.02.2021 22:16:50
23.02.2021 18:29:46
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь
В 93-й всё было внове.
Информации о Ельцине нет.
О менталитете русских, какие они есть - мы и не подозревали.
Только избавились от КПСС и Горбачёва  - вцепившегося в Кремль постельным клещом...
 
Ныне положение значительно безнадёжней.
Система откладывает и откладывает яйца, развивающихся в паразитов с ростом в ней гнили.
Смогут ли оставшиеся крохи здравомыслия спасти заражённый организм России от развивающейся в нём заразы?
 
Ведь судя по тому, что происходит с Навальным, для оптимизма совсем не осталось места!
ГНИЛОЕ ПОВСЕМЕСТНО СЛУЖИТ ГНИЛОМУ!
Хоть одного защитника Отечества я просил отозваться - но ДАЖЕ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ никого не нашлось!)))
23.02.2021 15:35:58
Виктор Киселев
Подобьём бабки сказанному автором.
Как и положено русским, СНАЧАЛА И СНОВА Паньков невольно СДАЛ того, кто не сдаётся!
Потом Паньков оскорбил тех, кто не сдаётся.
Словом, политически сгнивший ОЖИДАЕМО растёкся по древу боевой сущностью анархиста.)))
Ни есть, ни использовать, ни в руки брать Панькова нельзя!
Он - САМ!!)))
Он - ВНЕ...)))
Придётся Ворсину самому подписи собирать)))
Народ и студенты ему в помощь!)))
 
23.02.2021 15:12:55
Виктор Киселев
реалист
Говорите " Из этого миллиона триста с хвостом - порядка 400 тыс. пенсионеров. А еще люди предпенсионного возраста, женщины, дети, молодежь никчемная. С таким количеством населения только Хабаровск разве что можно развивать, да и то...
Уважаемый реалист.
В Ютьюбе Инета торчит исполнение "Балеро" Равеля.
Огромный оркестр - исключительно молодые люди!
Девчонки на барабанах, флейтах, кларнетах, фаготах... Пацаны на трубах, контрабасах... Сам дирижёр трохи старше, вдохновляющим дядей перед ними)))
КАК!   ОНИ!   СЫГРАЛИ!
Вот есть солёные огурцы - хруст - доллар!
А есть нечто квёлое и вонючее, а не огурцы... И ведь тоже засол!
От чего зависит каким быть огурцам?
Понимаете?)))
23.02.2021 13:58:20
Виктор Киселев
[b реалист[/b])))
Будем реалистами!)))
К чему нервы и слюни?
 
Написано же!
И именно для ГРАЖДАН ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА : -  Домовые, хотя бы, счётчики поставьте - И ОТВАЛИТЕ СО СВОИМИ ЗАБОТАМИ!
А счётчики домовые ставить ОБЯЗАНЫ! И директива такая есть!
23.02.2021 13:57:43
пескарь
Виктор Киселев, "Выборы как оружие", оружие испытано в 93 - сомневаетесь что приемник может  повторить??
23.02.2021 12:14:09
"Ленинградцы, ленинградцы - не привыкшие сдаваться,...".
С День защитника Отечества, мы поздравили флотского композитора и поэта-песенника, офицера-ленинградца, капитана 3-го ранга Шапошникова Г.Г..  
Геннадий Георгиевич - сын ветеранов войны и труда, ленинградки-блокадницы Татьяны Николаевны Шапошниковой и отца-фронтовика Георгия Васильевича Шапошникова, в прошлом, лучший дивизионный штурман советского флота, отличник погранвойск КГБ СССР и военкор ИТАР-ТАСС, лауреат Всесоюзного фестиваля народного творчества, поэт, композитор и журналист, руководивший матросскими ансамблями "Волна" и "Ладожане", ныне, старший офицер ВМФ России, ветеран в/ч 45618 Лен.вмб Балт.флота.  
23 февраля 2021 года.
23.02.2021 11:57:55
реалист
Виктор Киселев

В Германии у каждого на батарее отопления счётчик затраченного тепла!
[/b]

С головой тебе надо дружить, и сравнивать сравнимое, Германию со Швейцарией. Нашей установке счетчиков в субботу 10 лет будет, дома изначально проектировались без учета установки каких-либ счетчиков, как можно сравнивать Хабкрай с Германией?! Это каким надо быть иа-иа!
Ты бы хоть количество населения ХОТЯ БЫ сравнил ИКАНАМИСТ ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА))
23.02.2021 11:49:34
реалист
комми
Лучшего не найдёшь, за пол года с такой махиной  разобраться.
Население  маловато, всего то миллион триста  с хвостиком и половина,   почти, проживает в Хабаровске.

Из этого миллиона триста с хвостом - порядка 400 тыс. пенсионеров. А еще люди предпенсионного возраста, женщины, дети, молодежь никчемная. С таким количеством населения только Хабаровск разве что можно развивать, да и то...
23.02.2021 11:22:26
комми
Зачем нам, нищей стране с сырьевой экономикой, дорогущий космос, космодромы и заводы?  ВСЁ МОЖНО КУПИТЬ! Как покупаем вертолёты и самолёты. К чему эта бравада с ракетами?  ГОРДИМСЯ  же мы  победой СССР во Второй Мировой (ВОВ) и празднуем как свою, так же будем и Гагариным, этого вполне достаточно: "первый человек в космосе", "впервые, выход космонавта в открытый космос", "первая женщина в космосе", "первая стыковка в космосе", "первый групповой полёт" и про собачек и ещё много что - впервые от  первого спутника..
23.02.2021 11:20:47
Виктор Киселев
Уважаемый к слову
Если празднуете - разрешите поздравить)))
Спасибо за Ваше интересное мнение.
 
В последней вот фразе заблудился... Расшифруйте...
Что значит "Но все это упирается в организацию труда"?
23.02.2021 10:46:02
комми
Раз так хвалят, то хороший. Лучшего не найдёшь, за пол года с такой махиной  разобраться.
Население  маловато, всего то миллион триста  с хвостиком и половина,   почти, проживает в Хабаровске.  Мекке ишаевских и Соколовских чиновников. Остальная территория пуста с развалинами былых обитаемых мест. Негде показать удаль молодецкую.
23.02.2021 06:03:15
к слову
В настоящее время у сырьевой колонии задача одна - обеспечивать индустриально развитые страны сырьем... Главнее - бункеры и дворцы! Не до - КОСМОСА им...!!!
23.02.2021 05:55:21
к слову
Что касается расстановки сил в мировой космической отрасти, она достаточно проста и ясна, и подтверждается всеми графиками и статистикой, количеством и эффективностью запусков, сложностью аппаратуры, ее качеством, надежностью и так далее. Если пропустить длинные рассуждения, получается, что на первом месте США, которые в космосе делают больше, чем все остальные страны вместе взятые. За второе место борются Европа и Китай, причем Китай явно вырывается вперед. Европа в своей космической программе стабильна, она запускает не очень много, но это тяжелые нагрузки и очень качественные. И далеко от первой тройки идет Россия, у которой тенденция обратная. Если все перечисленные игроки, да и большинство остальных стран мира вплоть до африканских, резко наращивают свои усилия в космической сфере, то Россия столь же резко их снижает. В прошлом году у нас был поставлен антирекорд по числу запусков. Столько мы запускали только во времена Гагарина, больше полувека назад. Печально, но расстановка сил именно такая. Не в пользу - Гогозина!!! Илон Маск, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР, просто показывает на практике, чего можно при желании добиться в космической сфере. Еще не так давно мы были ведущей страной по выводу полезных нагрузок в космос, а сейчас мы их практически не выводим, потому что все перешли к Маску. Что касается того, нужна ли нам частная инициатива… У нас с 2015 года нет и государственного космоса. «Роскосмос» является госкорпорацией. В его документах, конечно, написали много слов, но это частное предприятие, а по закону предприятие заботится только о получении прибыли. Приставка «государственный» в данном случае ничего не значит. Но как частное предприятие госкорпорация никого не допускает на этот рынок. Зачем ей конкуренты? Если вы хотите заняться космонавтикой, вы должны прийти в «Роскосмос» и получить лицензию. Но эту лицензию вам не дадут, вот и все. Правда, и прибыли у «Роскосмоса» нет. Как любое предприятие оно должно самоокупаться, в противном случае оно становится банкротом. Но у нас госкорпорации в таком положении, что их финансирует бюджет. Получается, что они могут делать любые глупости, но бюджет их профинансирует, за счет этого они и существуют. Прибыль «Роскосмоса» не просто не растет, а резко сократилась за последние годы. Мы получали деньги за кресла на «Союзах» от американцев — этого больше нет. Мы получали деньги за запуск в космос полезных нагрузок — этого тоже нет. Мы продавали двигатели американцам, но и этому пришел конец, осталась только небольшая партия маленьких двигателей, но это совсем не то, что было раньше. При этом ни в структурах правительства, ни в аппарате президента, ни, тем более, в парламенте нет органа или группы, отдела, подотдела, да хотя бы одного человека, который отвечал бы за космическую деятельность страны. Поэтому «Роскосмос» предоставлен сам себе. Он сам строит себе планы, сам одобряет наверху, потому что проконтролировать его никто не может, и сам их регулярно проваливает.
 
Без серьезной реформы космической отрасли наше отставание от других космических держав будет только нарастать. Но реформа сейчас не планируется, а даже если мы ее проведем, потребуется лет десять, чтобы мы увидели результаты. Сейчас все резко летит вниз. Нужно сначала остановить это движение, и только потом подниматься вверх. Хотя объективно у нас есть все возможности для этого — и ресурсы, и опыт, и специалисты. Но все это упирается в организацию труда.
23.02.2021 03:29:18
Гость
Ну, если путают имена-отчества губернаторов, то все правда, а Миша - Новый Мессия.
23.02.2021 02:34:29
Виктор Киселев
Прошло полгода с того момента, как Михаил Дегтярев возглавил правительство Хабаровского края. Напомним, свою работу он начал с того, что днём он ел мороженое в прямом эфире, а вечером наотрез отказался встретиться с хабаровчанами. И тоже в прямом эфире. – поправлю я экспертов)))
Что - то творится в России неладное.
То Юля Латынина поймала российского академика – генетика в не знании им своего предмета. То какая то тайная группа хабаровских экспертов взволнованно констатирует, что Дегтярёв системно подходит к работе, не фокусируясь исключительно на какой-то одной из сфер... Что выбранные им направления развития ...
БЛИН!
ДЛЯ ЭТИХ БАРАНОВ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ, КАК ДЛЯ ТРУТНЕВА - ЕГО 16  НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В НАУКЕ - ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ!!

И что за направления развития имеют эксперты в виду?
Вывод экономики из кризиса!... Ах, вот оно что!
И выстраивания качественной социальной политики и помощи жителям аварийных домов!
Всё, что сделано энергетиками, администрациями и управляйками эксперты - анонимы, умиляясь дитяти, сложили - и положили в коробку Дегтярёва.
Всё остальное решали федеральные деньги.
И не потому, что деньги нашлись, а потому, что на кону выборы!
ВСЁ - ДЛЯ ВЫБОРОВ!
ВСЁ - ДЛЯ ПОБЕДЫ!

И модули, и ТЭЦ, и Северный завоз... Понятно.
Но давайте посмотрим на чудеса от выстраивания Дегтярёвым социальной политики)))
Сначала текст:
"Напомним - восторгаются эксперты - врио Губернатором края Михаил Дегтярев, с целью исключения рисков повышения цен на коммунальные услуги для граждан, подписал постановление правительства края в конце декабря о переносе сроков введения дифференцированных по этажности и годам постройки нормативов на отопление и нормативов на подогрев ГВС на 01 января 2022 года.
Прочли?)))
Дегтярёва, оказывается,  не выборы волнуют, а исключительно мы и наши риски повышения цен на коммунальные услуги для граждан!
И потому ценами на ЖКХ граждан обещают зарезать не в этом году, а сразу в следующем! Спланировали!
Да, но что значит "введения дифференцированных по этажности и годам постройки нормативов на отопление и нормативов на подогрев ГВС"?
Совсем уже, "ТОГО"?!
В Германии у каждого на батарее отопления счётчик затраченного тепла!
КАКИЕ ЭТАЖНОСТЬ И ГОДЫ ПОСТРОЙКИ, социальный наш опекун?!
Домовые, хотя бы, счётчики поставьте - И ОТВАЛИТЕ СО СВОИМИ ЗАБОТАМИ!
И что значит: например, в Советской Гавани краевые объекты теплоснабжения передали «ДКГ» по концессионному соглашению.
За 20 лет концессионер обязуется вложить 225 миллионов рублей в реконструкцию тепловых сетей города."
Уважаемый ВРИО! Что, краю мало проблем с застройщиками? Мало обманутых?
У кого будет тянуть деньги концессионер? У НАРОДА!
А КРАЙ УМЫВАЕТ РУКИ?
Нет уж, извольте! Вы же не доверяете следить за Вашими штанами концессионно, дядю со стороны?
Краевое имущество обязано находиться под контролем края, а не "Москвы"!

И не с приходом Дегтярёва каждая отрасль получила импульс к развитию, а с приходом федеральных денег.
ПОД ВЫБОРЫ!
А у Дегтярёва с экспертами одна задача - ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ!)))
 
Бойтесь ЛДПР-овцев, Единороссов приносящих!
23.02.2021 00:22:34
Виктор Киселев
Камрады)))
Нас, Викторов Киселевых, на сайте двое
Больше - лучше!
 
Но различайте сами)))
22.02.2021 23:59:15
Виктор Киселев
Чем смотреть на головную часть Рогозина на его космодромом, куда интереснее было посмотреть вживую на скромный старт "Антарес" с именем Кэтрин Джонсон к МКС.
При этом американцы РАССКАЗАЛИ И ПОКАЗАЛИ народу всё: и старт, и залы контроля, и что повезли, для каких экспериментов, и для чего нужен суперкомпьютер весом в целый килограмм)))
А нам на фото - Рогозина в куртке)))
Вроде бы тоже новости, А КАКАЯ РАЗНИЦА!)))
22.02.2021 23:19:29
Виктор Киселев
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА?
Вопрос риторический)))
На всякий случай предупрежу, что я читал воспоминания очевидцев событий и написал о том работу, которая не была принята застеснявшимся преподавателем)))
Как и очерк о Польше в её отношении к белорусам, со статистическими выкладками, с воспоминаниями очевидцев её " польскага гнёту")))
Как тему сражающейся Брестской крепости, о чём жители Бреста узнали после войны...
И что такое История, если о совместном в Бресте с гитлеровцами параде когда мы узнали?)))
  
Это хорошо, что исторически день 23 февраля уже не связан с враньём: с защитой Петрограда, с созданием красной гвардии, а стал всего лишь назначенным мужским гендерным днём, как 8 марта у баб.)))
ТАК ЧЕСТНЕЕ!
В ТОМ БОЛЬШЕ ПРАВДЫ.
Если есть другие соображения, пусть бы Музей тогда показал хоть одного защитника Отечества, которому можно было бы задать вопросы!
Например, как защитник Отечества понимает защиту Отечества?
В чём заключается защита Отечества?
Если защитника посылают сражаться с внешним врагом, в Сирию, а Отечество пожирает  внутренний враг - дракон в русских сказках - должен ли защитник Родину от дракона защищать?
А если должен, но не защищает - КАКОЙ ОН ТОГДА ЗАЩИТНИК?)))
И ещё хотелось бы задать вопросы защитнику...:
- Насколько много в России справедливости?
- Насколько справедливы зарплаты и пенсии в стране?
- Если в стране справедливости мало, если некому Россию защитить - не его ли в том вина?
- Насколько справедлив суд над Навальным и надо ли тотально менять судебную систему России?
- Насколько соответствует прокуратура и следствие своему назначению?
- Насколько соответствуют защитники Отечества своему назначению?
- Надо ли НАРОДУ брать разрешение у чиновников для проведения мирных митингов?
 
Мне очень был бы интересен ответ Армии и Флота на этот вопрос, поскольку у полиции, ОМОН и Рос. Гвардии по отношению к народу уже сформировалось единое мнение
22.02.2021 21:07:26
Турист
Молодцы Савелий Мандервельт из МК- Хабаровск  и господин  Вязанкин из Транссибинфо. Как точно оценили  достижения нашего ВРИО. Не то, что плохую работу Фургала критиковали в десятках федеральных СМИ. Бюджет  урезали?
22.02.2021 20:56:14
Итуруп
А не рано ли начинать праздновать день Победы?.. 23 февраля - этот ведь день вовсе не связан обязательно с тем маем 1945 года -  это лишь очень короткий период в жизни разных государств СССР и РФ...
22.02.2021 12:00:34
Виктор Киселев
Имуществом Фонда являлись деньги, похищенные сотрудниками Фонда - членами ОПГ одновременно.
Стащили бы мешок картошки - взяли бы сразу!)))
21.02.2021 18:45:50
Виктор Киселев
Уважаемый павел попельский,
Давайте не о истуканах, а о другом)))
 
Что Вы могли бы сказать о суде над Навальным?
Надеюсь, стенограмму Вы читали на Эхе или в "Дожде"?
Вы ведь, как позорные Российский суд, Прокуратура и Следствие  не считаете мнение Навального по поводу обнуления конституции "оскорблением ветерана"?
Вы считаете происходящее с Навальным бандитским, по сути, правовым произволом путинского режима?
 
Мне интересно.
 
Надо сказать, я, дважды руководя избирательным участком, открыто обвинял в предательстве орденоносцев...
Только они на меня не жаловались.
 
А Время творит чудеса...
Герой Советского Союза, первая женщина - космонавт - коммунист Валентина Терешкова через годы оказалась  "на посылках"...
Старики - самая организованная и бедствующая часть общества, участвующая в выборах.
Как это у поэта? ))):
 
И вот эти люди, голосуя, РАЗВЕ НЕ ГАДЯТ ЖИВОМУ ОРГАНИЗМУ СТРАНЫ?!
 
Может ли правда быть оскорблением? Как думаете?)))
Отредактировано 21.02.2021 19:04:03
21.02.2021 13:38:46
д.Ким
Парадокс
д.Ким, что слов не осталось...единороссы сдали Ишаева, жириновцы - Фургала, зюгановцы - Платошкина, яблочники сами обо.., обгадились, свободороссы - не украсть, не покараулить. все против всех. какое уж тут многословие...некуда крестьянину податься.
Да пошли они все
Отредактировано 21.02.2021 18:33:19
21.02.2021 11:45:24
Виктор Киселев
Уважаемый Парадокс
Вы правы.
Но будем оптимистами!
Выборы - как оружие - никто не отменял.
При этом с одной стороны задача упрощается - ставленники от ЕР и ЛДПР пройти не должны.
И усложняется - негодяи всех партий УЖЕ сплачиваются в ряды Единороссов.
Но выход есть.
Он - в личном участии на встрече кандидатов с избирателями. ВСТРЕЧИ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ!
Ответы кандидатов на некоторые вопросы помогут нам определиться.
- Их отношение к Путину и его правительству.
- Их отношение к Навальному.
- Насколько справедлив суд над Навальным и надо ли тотально менять судебную систему России?
- Насколько соответствует прокуратура и следствие своему назначению?
- Насколько соответствует полиция и Рос гвардия своему назначению?
- Надо ли народу - источнику власти - брать разрешение у нанятых ими чиновников для проведения своих митингов?
- Их отношение к тому, какими должны быть зарплаты и пенсии чиновников?
КАКУЮ ЗАРПЛАТУ НАЗНАЧАТ СЕБЕ И ЧИНОВНИКАМ САМИ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ НА ВЫБОРАХ?
ЧТО ЗДЕСЬ ВАЖНО?
Все встречи с кандидатами ОБЯЗАНЫ И ДОЛЖНЫ НОСИТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР!
Потому должны фиксироваться место собрания, число собравшихся, избираться председатель собрания и секретарь, - за 5 минут это решается!
Зато ответы вносятся в протокол за подписью, который в случае избрания становится документом.
21.02.2021 10:46:48
Виктор Киселев
Мальчиком Александр Иванович Засс - "Железный Смсон" воспринимал, как награду, цирк, где на арене силачи восхищали силой и гнули подковы.
 
Для не мальчика ВРИО Дегтярёва встреча с Путиным стала ЗАКОНОМЕРНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ  его работы в Хабаровском крае)))
21.02.2021 02:38:16
однажды
спросят дети, внуки...пама-мама, а кем вы были в то время ? кто-то скажет - я на вышке стоял, с пулеметом.
21.02.2021 01:54:50
Пенсию
не платят ( выдают ) нормальным людям. она зарабатывается до того, как.скажите, братцы, ну с понятно со всей этой шоблой..сдают коллег своих к осени за возможность хапнуть бюджетного бабла. понятно, что приспособленцы. а нам-то с кем ?
21.02.2021 00:25:45
Матерь
божья ! так вот она, главный борец с ростом цен ! не знал...фронтовичка ! рассказала бы про результаты мониторинга, прошедшего лет десять назад !? и все эти годы мониторила ? поделилась бы впечатлениями..
21.02.2021 00:25:17
иван
Ответ приморчан на возможный погранпереход на о.Б.Уссурийский.
20.02.2021 23:59:55
Парадокс
д.Ким, что слов не осталось...единороссы сдали Ишаева, жириновцы - Фургала, зюгановцы - Платошкина, яблочники сами обо.., обгадились, свободороссы - не украсть, не покараулить. все против всех. какое уж тут многословие...некуда крестьянину податься.
20.02.2021 23:32:24
Однако
День, практика, история, показывает, что и варфоломеевцам возздается..вопрос времени...
за Сталиным пришел Хрущев, за Брежневым - Горбачев...дело в том, святой, что сегодняшние 20-ти - 30-ти летние внукам своим будет говорить не о "Красном Солнце", а о "Отравителе"...спираль, понимаешь, Варфоломей...
20.02.2021 14:41:47
Виктор Киселев
Речник)))
А ты на сайт зашёл поспать?)))
19.02.2021 23:04:18
Виктор Киселев
НАВАЖДЕНИЕ!
 
Читаю интересную информацию от Елены Семёновой о встрече ВРИО Дегтярёва с Александром Романовым, обсуждавших перспективы объёмов переработки нефти, как откуда ни возьмись, как только наступила пауза, из чьей то ширинки раздаётся называющий себя голос - и я слышу снова одни и те же слова:
"Михаил Дегтярев в очередной раз демонстрирует системный подход, считает эксперт Евгений Чадаев. Ему было мало просто преодолеть топливный кризис, теперь он выстраивает работу, чтобы такое негативное развитие событий в принципе не могло повториться"
- Держать в поле зрения отрасли жизнеобеспечения - первейшая задача руководителей регионов. Ситуация, которая была с бензином - угроза экономике края, особенно в зимний период. Для предотвращения таких ошибок и были посещение НПЗ и встреча в «Роснефти». Главное, чтобы сохранялось нормальное обеспечение топливом и не нарушалось социальное самочувствие людей, - отметил эксперт.
 
Единоросс, наверное - подумал я
 
И не перекрестился!
19.02.2021 22:38:20
Виктор Киселев
Уважаемая председатель Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов, сопредседатель регионального штаба отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Хабаровском крае, председатель Общественной палаты Хабаровского края Галина Кононенко)))
У вас такая длинная должностная строка, что в конце Вы определённо забываете о чём было начало)))
 
Вот и здесь Вы в душевном подъёме заявили, что " То, что данная встреча была ожидаема и необходима региону.
Почему, КЕМ ожидаема? Почему необходима?
 
Вы тоже считаете, что Путин совершенно не знает проблем региона?
И только личные телевизионные встречи, как на картине Ленина с ходоками, ему открывают глаза - И КРАЙ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЧОК?)))
И что значит Ваше «Дегтярев сумел обеспечить преемственность при решении тех проблем, которые есть?
 
Для вас в самом деле важно, "что сегодня Михаил Дегтярев эту эстафетную палочку проблем подхватил"??
 
Почему подхватить проблемы - для Вас это важно?
И что значит Ваше "Преемственность должна быть во всем»?
19.02.2021 22:10:00
Виктор Киселев
«Будут создаваться рабочие места, пойдут налоги в бюджет, БЫСТРЕЕ ПОЯВИТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ ГОСДОЛГ" - со слезой умиления вешает общественности лапшу её АКТИВНЫЙ общественник Чадаев - он же политолог, профессор и аж кандидат исторических наук, поскольку ящерами интересовался со школы!)))
 
А не мог бы этот историк рассказать жителям края О ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЭТОГО ГОСДОЛГА?
КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО КРАЙ - ДОНОР КАЗНЫ СВОИМИ РЕСУРСАМИ, ОКАЗАЛСЯ В ДОЛГАХ У МОСКВЫ, В КОТОРОЙ ПЕРЕСТАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ СТАНКИ И МАШИНЫ?
 
КАК НОГА, НА КОТОРОЙ ДЕРЖИТСЯ ОРГАНИЗМ ГОСУДАРСТВА, ОКАЗАЛАСЬ ДОЛЖНА ЕЁ ГОЛОВЕ, РТУ С ГЛАЗАМИ?)))
19.02.2021 21:54:03
Виктор Киселев
Была содержательная открытая часть и разговор за закрытыми дверями», - заявил директор "Экспертно-аналитического центра «ДВ-Регион», политолог, профессор, кандидат исторических наук Евгений Чадаев.
 
А я как раз хочу спросить этого директора "Экспертно-аналитического центра «ДВ-Регион», политолога, профессора, кандидата ИСТОРИЧЕСКИХ, если в России, НАУК Евгения Чадаева, счастливого от собственного кликушества по поводу встречи Путина с Дегтярёвым...
 
ЭТО НОРМАЛЬНО, КОГДА ОТ НАРОДА ЭТИ ДВОЕ ПРЯЧУТСЯ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ?
Политолог Чадаев тоже считает, что народ, в том числе и он, политолог Чадаев, НЕ ДОСТОИН РАСПОЛАГАТЬ ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ?
 
Они что, о бабах там говорили? О личном? )))
19.02.2021 17:28:11
комми
Статья понравилась. Мало о человеке, зато о его труде. Мой дед был участником строительства у  Мельгуновки и там же на разъезде обходчиком работал. КАЗАРМОЙ НАЗЫВАЛАСЬ, в прочем  все разъезды так назывались. Потом в Манзовке и уже мама на ст. Даубихе. Благодарю за статью. Много родни по станциям  в Приморье работало, поездил в детстве много. Везде что упоминаются в статье  и ещё по стране.ЖД - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ было.
19.02.2021 16:10:43
Комментатор
«Первое упоминание о таможенном формировании в Хабаровске относится к 5 апреля 1902 года.»
 
Значит хабаровской таможне 119 лет. Почему мы всё время отбрасываем дореволюционную историю? Как будто её и не было.
19.02.2021 14:25:26
Виктор Киселев
Да!
И давайте уточним, уважаемый Павел Петрович вот что)))
Может ли мой ответ быть лицемерным, если ВСЕМ людям - и Вам - отвечаю ОДИНАКОВО?
19.02.2021 14:21:55
Виктор Киселев
Александру Головатому не надо быть особенно головатым, чтобы знать элементарное из области права)))
Если проводят обыск - значит, заведено уголовное дело.
 
Неужели мэру самому не интересно, что ищут в его штанах?)))
19.02.2021 14:07:12
Виктор Киселев
В ЕАО собираются голодать?)))
Лучше не будет? ВСЁ?)))
19.02.2021 14:04:37
Виктор Киселев
Уважаемый павел попельский)))
 
Неужели опять что то моё, ГОСПОДСКОЕ, с лица смахнули?)))
19.02.2021 12:08:25
Паньков Олег - новый аккаунт
Витек!
ты любишь меня ?
Отредактировано 19.02.2021 12:59:54
19.02.2021 03:35:56
Другого ответа я от Вас и не ожидал. Как же по-барски Вы мне ответили, как купец холопу, с каким ГОСПОДСКИМ ЛИЦЕМЕРИЕМ. Вы так всем людям лицемерно отвечаете?
19.02.2021 00:17:38
Виктор Киселев
Андрей Мирмович-дачникпишет:
" Жаль, что новое внутриполитическое чиновничество не пригласило на эту памятную дату многих интересных и знаковых людей..."
 
А ЗАЧЕМ?!)))
 
Они же САМИ решили пол Чёрным попиарится!)))
Отредактировано 19.02.2021 00:18:21
19.02.2021 00:12:16
Виктор Киселев
Если бы мы были не овцеликим народом, а аргентинцами - почему бы не стать хозяевами предприятия, которое оказалось никому не нужным?
В аргентине если собственник не желал заниматься производством, то производством начинали заниматься независимые профсоюзы, посылавшие таких хозяев куда надо и бравшие управление предприятием в свои руки!
И у них не то, что получалась, а здорово получалось!
Когда собственником становится коллектив - сто голов соображают лучше одной.
Не надо кланяться оборонзаказу!
Она воняет Рогозинщиной!
Вот всем коллективом устройте мозговой штурм с целью сбора идей того, что бы мог выпускать радиозавод ДЛЯ ДЕТЕЙ И НАРОДА!
Давайте я начну.
С того, что иностранные радиоприёмники не совсем корректно подходят под нашу частоту.
Доработайте - и продавайте НАШЕ радио!
И жители Дальнего Востока Вас поддержат!
Сделайте радиобудильник - будем покупать ВАШЕ.
Некоторое время назад я Лукашенко - спасая заводы Витязь и Горизонт предлагал наладить выпуск радиоконструкторов для детей, сигнализаций для гаражей, радиоприёмников на велосипеды и всё то, что помогло бы пацанам и взрослым прикоснуться к радиотворчеству и электронике.
Ведь что такое радиоконструктор?
Это платы, радиодетали, конифоль, припой, паяльник, пробник, КАРТОННАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА наконец!)))
И ВСЁ ДАЁТ ДЕНЬГИ!
Надо только решиться, собраться!
В России совершенно голодный рынок на радиоэлектронные конструкторы! Давно нет длинноволнового радио.
Вот случись Интернет оборваться - что будем делать без радиосвязи?
У меня всё.
Камрады!
Если есть иные соображения - давайте поможем людям своими идеями!)))
18.02.2021 23:50:04
Андрей Мирмович-дачник
Жаль, что новое внутриполитическое чиновничество не пригласило на эту памятную дату многих интересных и знаковых людей, которые долгие годы в тесной связке работали с Черным и которые достойны и его памяти и уважения ныне живущих людей в Хабаровском крае. Многие еще живы, хотя им, увы, немало годков.
18.02.2021 23:11:14
Рембо
Молодчина. И на старуху бывает проруха)))
18.02.2021 23:00:48
нквд
ГОЛОСУЙ ЗА ПАРТИЮ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ РАБОВ.
С юга и востока войны не будет. Осенью Китай и РСФСР заключают военно-политический союз, где надо помнить, что  в  Китае действует Конституция проекта СССР 1936 г.
По этому проекту и «союзу» выкосили китайцы весь лес в Сибири? Спать ложись дед-совкодрочер.
RSS