Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.12.2014 22:09:31
Нюша, любящая Мирмовича
Дима Щербаков - да, приятный и умный человек, работяга, грамотный. А я очень люблю разухабистого и одновременно мудрого Андрея Эдуардыча. И согласна с ним насчет районок и "ПВ", и даже сдувшегося в последние годы "ТОЗа".
Каждая газета, даже каждая районка может стать нормальным изданием, которое будут читать, несмотря на объявленное падение интереса к печатным медиа. Все зависит от конкретных людей, которые там работают, а не от вывески на фасаде - Хабаровский край сегодня. Значит, все остальные - это Хабаровский край вчера, или завтра?
Возьмите вон в соседнем Приморье, где я родилась. Была у нас в Арсеньеве заштатная газетенка районная, никто ее не знал.
А теперь "Арсеньевские вести" с подписным тиражом по-моему более 20 тысяч экземпляров, независимое и популярное издание, выходящее по всему краю и во Владике. Там редактором - очень пожилая женщина, тетя Нина ее по-моему зовут.
Много раз читала как эту газету гнобили власти, судили чекисты, засылали полицию, прокуратуру. Но она от этого только крепче становилась. Кто-нибудь из вас друзья выразил открыто под своими именем голос в защиту Ирины Харитоновой, Кости Пронякина. Не слышала я что-то. И от Чернышова тоже не слышала. Зато вот тут письмо сообразили будто в годы репрессий когда коллективные доносы писали.
Зря тут кто-то на Дебрях издевался над стариками, которых надо гнать, а на их место ставить молодых якобы продвинутых. Я не против молодых и ранних, не против новых технологий.
Только иной старикашка даст фору любому из нас.
Хорошее предложение прозвучало из уст Деда. Пусть Володя сейчас и немедленно напишет заявление Шпорту и "все-по-честному" уйдет на практику в районку редактором. А Деду дайте другую районку. И Карпачу дайте районку, и Пронякину дайте районку. Я к любому из них пойду работать. В поля поеду, как старый-престарый Наум Айзман, в Мухен отправлюсь на сбор кедровых шишек.
И будьте уверены, это "соцсоревнование" окажется не в пользу нашего Вовы-комитетчика, который управляет тем, чего не пробовал. Который решил вдруг вычистить авгиевы конюшни нашей журналистики с помощью одного рывка.
Хотя Владимир неплохой парень - но это не профессия, согласитесь.
10.12.2014 21:22:53
местный житель
Вот и поналетели вороны...Четко соориентировались, как это принято, в нужный момент, как по заказу, активно срабатывает стадное чувство. Все что написано в настоящем письме, этот плач, о якобы малых ассигнациях, это все блеф. Находятся же деньги на содержание губернатора, депутатского корпуса, повышение зарплат чиновникам, на премию новоиспеченному мэру Комсомольска...А на СМИ видите ли не хватает. Ссылки на то, что создание газеты "Хабаровский край сегодня", обеспечит отдаленные районы своевременной объективной информацией, это опять же несерьезное утверждение. Никто уже давно не читает прессу, где описываются визиты руководства края в Китай, и другие близлежащие государства. Подобная информация никому не интересна. Если бы издатели газеты разъясняли простым людям, почему падает рубль, почему растут цены, кто в этом виноват, и как власть собирается выходить из кризиса, тогда был бы смысл выпускать такую газету. А так, она ничем не отличается от "Мурзилки" с "Веселыми картинками". Много пишется о единении власти с народом посредством существующих СМИ. Неужели авторы письма не понимают, что власть уже так отдалилась от народа, что новоиспеченная газета (даже бесплатная)вряд ли "приблизит ее к нему. Согласен с тем, что К.Пронякин и А.Мирмович не все СМИ, и в крае достаточно много изданий и журналистов, и хороших журналистов, но к сожалению мы, читатели, в большинстве своем, практически не знаем их, они составляют различные рейтинги (без участия общественности) они тиражируют портреты губернатора, но по сути "тихо сами с собой ведут беседу". Кстати в письме пишется о каких-то электронных СМИ,кто-то из написантов, окромя "Дебрей" назовет другие? Лично мне они не знакомы. Пусть каждый, прежде чем поставить свою подпись, подумает, чтобы потом не было стыдно. Помните, что ни Пронякин, ни Мирмович ни в каком пиаре не нуждаются....
10.12.2014 21:19:47
Маша - Максиму
Максим, принимаю вашу реплику. Действительно, Дебри напечатали материал господина Мирмовича 1 ноября в 21 час, а "МК" перепечатали эту публикацию 3 ноября в 6 утра. Только и "МК" почему-то не сослался на "Дебри", хотя статья и набрал больше 10 тысяч просмотров. Значит и легендарный и независимый "МК" читает "Дебри" под одеялом, как вы говорите, или ему запрещено. А "Дима" видимо просто нашел то, что ему первое под руку подвернулось. Но ваш упрек принимаю, Максим
10.12.2014 21:18:42
гость
надо  в самых лучших и благоустроенных городах нашего края  натягивать страховочные фалы   как на диких северах, чтоб люди в непогоду имели возможность передвигаться по городу и выживать.
это ужас, так погибнуть в условиях города.
10.12.2014 21:12:33
Максим
Дима Щербаков перепутал, дискуссия началась не в МК, в в "Дебри-ДВ", но ему как и другим СМИ или "запрещено" (хотя это смешно), или по-ишаевской традиции, принято замалчивать, и тайно читать (кто-то даже под одеялом): http://debri-dv.com/article/10287/chinovniki_zaregistrirovali_obshcheregionalnuyu_gazetu_habarovskiy_kray_segodnya
10.12.2014 21:08:15
Предупреждение
Редакция самостоятельно выбирает комментарии для размещения.
[данный комментарий дан не от редакции, а от читателя, и не соответствует действительности. Ред. Дбр.]
10.12.2014 21:05:02
Хабаровчанка
А у нас, оказывается, есть нормальные и здравые журналисты, противостоящие этим "кущам". Удачи вам! Доведите дело до конца! Я, как представитель молодежи, с вами!
10.12.2014 20:56:41
Маша, которая любит Диму Щербакова
Мой любимый и симпатичный юноша Дима Щербаков - главред хабаровского "Коммерса", никогда открыто не участвующий в таких дискуссиях, но четко отслеживающий всяких там аффилированных и неаффилированных собственников, хорошую вещь у себя в личном блоге привел.
 
Ведь вся эта заваруха и началась как раз со статьи господина Мирмовича в "МК". Толковой между прочим статьи. Почитайте, как там говорит сам господин Чернышов и о медиа-центре (которого так и не появилось), и о журналистике.
 
А на деле Вова родил НЕЧТО. Хотели как лучше, а получилось, как всегда. Слова не совпали с делами. Да и с господином Никитиным есть смысл отчасти согласиться: на зеркало неча пенять, коли... Не буду дальше, чтоб кого не обидеть.
http://hab.mk.ru/articles/2014/11/03/gazetu-khabarovskiy-kray-segodnya-gotovyat-k-pechati-chinovniki.html
10.12.2014 20:50:15
Камрад
Свободными? А кто-то душит наши СМИ? Отзовитесь те, кого душат! Срочно! Сдается мне, без правительственной поддержки большинства СМИ не было бы уже и в помине! Разве не так? Не надо мутить воду))
10.12.2014 20:42:06
Валентин Никитин
И еще одно хотелось бы сказать. На свете есть экстрасенсы и колдуны, есть хорошие специалисты в той или иной области, но почему мы вдруг встали дыбом против людей-индикаторов? Да, да, есть такие. Люди-индикаторы! К ним относятся Мирмович с Пронякиным и Ирина Харитонова. Они сердцем чувствуют то, что грядет, то, что может быть в далекой перспективе. За что же вы, друзья, их полощете? За то, что вы такими не уродились? Ну, это уж кто на что учился.
10.12.2014 20:37:35
simply
Автору
Так вроде нашли Панькова!? Говорят поскользнулся, ногу подвернул, упал в сугроб и уже не смог выбраться ..((( Напишите правду. Ждём.
10.12.2014 20:33:25
Валентин Никитин
Вот я и говорю. Будь газеты финансово свободными от комитета по печати, этого не было бы. Ну вышла новая газета, ну рекламировала губернатора. Да бог с ней! Народ такой и не видит ничего. Президент России обратил внимание на сказочно вздорожавшее топливо, а местный руководитель - нет. И сколько бы его новая газета не превозносила, цену ему народ знает. Я думаю, что Женю Николенко там просто прицепили, но для чего, почему, зачем? "Убить" как журналиста? Столкнуть его лбом с остальными? Или вообще всех главных редакторов столкнуть между собой? А были бы свободными СМИ, с ними так играть не стали бы.
10.12.2014 20:32:56
simply
Камрады! Чего притихли? 5-я колонна наших бьёт! Камрад Киселёв несите покрышки, Карлос заряжай фузею, товарищ Паньков поднимайте коммунистов на решительный бой, мобилизуем всех местных жителей, обывателей, гостей...и читателей. Составим досье преступлений, а после к Кубячкину под капельницу. Не дадим родные Дальневосточные Дебри в обиду!
10.12.2014 20:32:55
Максим
http://badget.ru/smi/novyi-izdatel-khabkrai.html
в медиа-пространстве Хабаровска появился (в кои-то веки) новый издатель новой газеты «Хабаровский край сегодня». В выходных данных он четко обозначен: ООО «Медиа Коммуникации».
Гендиректор и (внимание) собственник 100% от 10 тыс. рублей уставного капитала — некая Крестникова Софья Петровна
10.12.2014 20:11:21
Нечитайло
Хи-хи. А то Матвеев где-то заявление сделала, что типа мое дела не политика и мой президент, ах мой президент, я супротив него ничего не имею. Пусть посидит подумает. Его дело президенту уже как год правозащитники передали. Так, что мое ему ха!
10.12.2014 19:51:02
Так нечестно
Кто установил лимит на количество комментариев? И почему Мирмович может писать их сколько угодно, а я ни одного?? Требую справедливости!!
10.12.2014 19:41:19
simply
Досье преступлений большевизма,
Сейчас так называемый 37-ой год очень востребован Злобный
10.12.2014 19:39:26
simply
Вступит ли Матвеев в народный фронт? Или в НОД...интересно. А может примкнёт к Стрелкову или Новороссам?
10.12.2014 19:32:03
Мирмовичу
Да, и еще... К вашему сведению, если бы не комитет, то большинство районных газет давно уже лежали бы на боку!!
10.12.2014 19:26:03
Персона
Андрей Мирмович Айда главным редактором в Охотско-эвенскую правду!
10.12.2014 19:21:06
Верный делу
Может уже хоть это обращение прекратит абсолютно ненужное препирательство? Поддерживаю.
10.12.2014 19:17:29
Мирмовичу
А что же вы пренебрегли возможностью вступить в общественный совет при комитете?? Сейчас бы рубили правду-матку изнутри!!
10.12.2014 19:09:55
Андрей Мирмович - Персоне
Ничего личного, уважаемая "Персона". Я это уже говорил в прошлых комментах. Просто, взглянув на эту камарилью, творящуюся при демократическом Шпорте, я полагаю, что Чернышову пока не место в министрах. Пусть возглавит одну из районок и поднимет ее для начала, сделает читаемой, востребованной для простых людей.
Поверьте, в районах не так много людей, черпающих информацию из Интернета. Но при этом, действительно, районки нынче мало востребованы, к сожалению. Этим и нужно было заняться, прежде всего.
А я готов возглавить газету в соседнем районе. Можем устроить социалистическое соревнование.
Но пока мне это напоминает инициативу нашего мэра, взявшегося ликвидировать сотни маленьких торговых точек (где якобы всякая зараза и некачественный товар) и вместо них поставить по одному два гипер-супермаркета.
Жизнь развивается с мелочей, от частного к общему, а не наоборот, увы.
Все, пока заканчиваю свои комменты, обсуждайте сами.
И, конечно, подписывайтесь под письмом "от Николенко", у кого совести хватит. Такое бывало не раз в нашей стране.
А мы - люди маленькие, прорабы, но со своим объемом работ, простые "фермеры" и... ничего личного, повторюсь.
10.12.2014 19:06:04
Ожидающий своих комментариев.
Мирмовмирмович настолько окрысился на Чернышова что даже комменты не публикует. Правдоруб же!
10.12.2014 18:58:37
журналист
По-моему, все предельно четко и честно. Ну надоело уже на Дебрях читать о том, что только Мирмович, Пронякин и Седых настоящие журналисты, а остальные так... с боку припеку. Довелось мне почитать на днях районные газеты. Честно говоря "Хабаровский край Сегодня" выгодно отличается от зряшного марания бумаги в "Моем Побережье". Хотя есть и интересные районные издания - "Наше время", "Вяземские вести", "Анюйские перекаты"... Хочется верить, что новую газету обкатают и сделают ее действительно актуальной, интересной и нужной. Под письмом Николенко ставлю свою закорючку
10.12.2014 18:52:33
Персона
Андрей Мирмович, не смог создать условий для развития провинциальной журналистики? не объективны вы и голословны, господин. И почему такая открытая неприязнь то у Вас к главе комитета?
10.12.2014 18:50:25
михаил карпач
Честно говоря, не знал, что  "Региональные вести", неизменно открывающиеся портретом губернатора, выпускает Женя Николенко, которого помню как искрометного телерепортера. Который вместе с Толей Филипповым и Сашей Зубовым стал выпускать глянцевую коммерческую газету, кажется, "Дальневосточные бизнес-вести". Женя, это же очевидно, что "Региональные вести" с портретами губера, как Сталина, - это полный пипец журналистики, это верх лизоблюдства,  это низ профессионализма. Или деньги не пахнут? Это я тебя считал приличным человеком...
Почему  новая газета "Хабаровский край сегодня" должна иметь какие-то экономические преимущества перед "ТОЗом", "ПВ", "МД"? Названные три газеты, где мне довелось в разное время работать,  - это не столько Болдырева, Кульгин, Молотов, сколько мощнейший исторический и культурный пласт региона. И его - на свалку ради удовлетворения чьих-то амбиций? Нежели Шпорту не хватает лавров Наздратенко, погубившего "Красное знамя", первую газету Приморья и всего Дальнего Востока?
"Но есть и Божий суд, наперсники разврата. Он недоступен звону злата..." М.Ю. Лермонтов.
10.12.2014 18:47:20
Своя
достойный ответ Мирмовичам и Пронякиным) присоединяюсь
10.12.2014 18:44:59
Максим
Что-то я не видел такой газеты "Хабаровский край сегодня". Она ведь распространяется среди чиновников по министерствам и ведомствам, точно так же, как когда-то "Дальневосточные бизнес вести". Так, зачем она нужна, чтобы чиновники сами о себе для себя писали?
10.12.2014 18:42:46
Татьяна
Елена Голубь, браво!!!! Продолжайте писать о нашем" честном " губернаторе! Он собрался на второй срок.  А кто за него будет голосовать? Его прихлебатели? Весь народ против него, хватит гробить область!
10.12.2014 18:41:58
Любовь
А я тоже поддержу. Действительно, если газета транслирует стоящую информацию, выступает 'советником' для простых граждан, еще и распространяется повсеместно - это стоящее начинание.
10.12.2014 18:35:44
Старый газетчик
Только не надо делать пугало из "Дебрей ДВ". Сайт обширный, с обратной связью. Конечно, немало и неряшливых откликов, даже хамских, но причем тут Пронякин и Мирмович? Может, надеть "намордник" и на эту электронную газету? Что-то г-на Николенко не туда понесло с его обращением.
10.12.2014 18:33:37
Органайзер
Соглашусь с обращением, сколько можно уже эту газету обсуждать, задача-то у нее правда актуальная.
10.12.2014 18:30:14
Гость
Интересная публикация, спасибо автору.
10.12.2014 18:30:03
Серж Горелый
Во молодцы ребята! Браво! Очень грамотный шаг! Я подписываюсь!
10.12.2014 18:29:01
Алексей Иванович
Стыд и позор журналисту Евгению Михайловичу Николенко, который уже чуть ли не лег под правительство края - выпуская им региональные вкладки с портретами губернатора Шпорта, отправлять такие письма против журналистов и против районных и краевых газет! Как аукнется, так и откликнется
10.12.2014 18:28:55
Андрей Мирмович
И если господин Чернышов за годы своей работы в комитете по печати не смог создать условий для развития провинциальной журналистики (которая всю жизнь в советские годы в Хабаровском крае была неплохой - оттуда выходили многие уважаемые и сегодня журналисты), то это не значит, что сегодня нужно просто убить всю провинцию и вдобавок печатные издания с исторической подоплекой - "ТОЗу" в следующем году стукнет 95 лет. В общем, вперед, чернышовские гардемарины. Потом вам будет стыдно, наверное.
10.12.2014 18:25:41
я против!
Я не будут подписываться под этим письмом и не советую другим, так как это смертный приговор районным СМИ. Мы сейчас поддержим выпуск новой газеты, на которую тратятся все деньги, а потом придет наш черед - закрываться или сокращать штат!
Коллега, г. Вяземский.
10.12.2014 18:20:51
Андрей Мирмович
Никто никуда не жаловался, коллеги. Никто никого не оскорблял. Почитайте внимательно наши публикации. Только - фактура. А оценочные суждения мы вправе высказывать и будем это делать дальше.
Более того, в своих материалах мы высказались в защиту районных газет, главреды которых (ни один) не вошли в пресловутый общественный совет. С ног на голову все перевернули, полагая, что это и есть понимание ситуации.
Кстати, письмо это "от Николенко" и опубликовано для открытого обсуждения. Мы сделали сейчас оперативно и объективно работу и комитета по печати, и полуанонимного адресата, с почты которого пришло в районки это письмо. Странно, что под письмом не было авторсих подписей.
Негоже так делать, тем более, это непорядочно - предлагать подписывать письмо тем газетам, в которых и выходит региональная вкладка комитета по печати.
Но это, опять же, мое "оценочное" суждение. Вот - оно письмо, распространили мы его бесплатно и оперативно. Можете и вы, коллеги подписываться под ним и отправлять в разные инстанции, включая ОНФ.
Не ожидал, что экстраполируемые деньги, выделяемые из краевого бюджета, так застят глаза моих некоторых коллег по цеху, подзабывших, видимо, о предназначении репортерства в его чистом виде.
Повторюсь, никаких оскорблений в наших публикациях о ситуации в СМИ даже с телескопом не отыскать. Оскорблений и я сам не потерплю, и другим не советую этого делать. В публикациях речь шла совершенно о другом.
В общем, подписывайтесь под письмом, коллеги, и не только коллеги.
10.12.2014 18:16:56
бывший главный редактор
Я бы тоже подписалась. Сколько можно в районных газетах сидеть пенсионерам и верстать убогие газеты с убогими текстами пресс-релизов? Пусть их закрывают, а в правительстве края будут делать одну, но хорошую газету "Хабаровский край сегодня". И денег какая экономия! Даешь ОНФ и молодежь в правительство Хабаровского края и новую газету! Закрывайте их Владимир Сергеевич. Их время вышло.
10.12.2014 18:12:02
сосите лапу, гл. редактора
правильно вам Владимир Чернышов написал: "Руководители средств массовой информации Хабаровского края, напротив, встревожены сокращением бюджетных расходов на поддержку СМИ",... "поэтому комитет по печати и массовым коммуникациям правительства Хабаровского края в условиях сокращения бюджетных ассигнований пошел на создание новой краевой газеты «Хабаровский край сегодня»".
Так что все деньги теперь пойдут на новую газету, а обеспокоенные главные редактора в 2015 году будут сосать лапу и читать "Хабаровский край сегодня"!
10.12.2014 18:11:44
Скандалы.интриги.расследования
Вот, печатник в корень зрит. Правильное обращение, я согласен.
10.12.2014 18:11:30
Пенсионер- биробиджанец
Нашему губеру Винникову на жителей еао наплевать, платите больше, больше он в карман положит, ему надо достроить гостиницу в Анапе, обеспечить всю семью, поэтому он рвется на второй срок, хотя знает, что его ненавидят жители еао, ждут, когда он уберется из области. Президент России, уберите от нас Винникова!!!
10.12.2014 18:04:19
Решетникова
Николенко - кумир моего детства. Хороший журналист. Я бы поддержала бы. Вон сколько остальные регионы на поддержку СМИ тратят!
10.12.2014 18:00:20
Печатник
Жаловались-жаловались дебри онф. А теперь и на вас наябедничали. А что? Аргументы в полне весомые.
10.12.2014 17:46:35
Прохожий, проходи.
Ой, ну можно подумать. Всё верно, написано, если поливаешь других говном, то нужно быть готовым хлебнуть дерьмеца в ответочку. А комитет-то тут причём, или мы теперь в любом не устраивающем вас действии будем искать "руки кровавой гэбни"©
10.12.2014 17:23:13
местный житель
Ух - ты,То что мэр промолчит, в этом даже не стоит сомневаться. Он близость с народом понимает по своему. Достаточно вспомнить, как выбирался последний почетный гражданин Хабаровска, где градоначальник проигнорировал мнение общественности, и "выдвинул человека нужного. Думаю, что и на очередное заявление журналистов, также последует молчание...Давно нужно понять, что чиновники живут в своем мирке, куда простым людям ход закрыт. Посмотрите на дома на Платинум Арене "Решвилл". Вы к ним не подберетесь, заборы, охрана, сигнализация. Кого они бояться, от кого скрываются? И объявления "Частная собственность! Посторонним вход запрещен! А ведь посторонние, это мы с вами....
10.12.2014 17:16:07
зорг
Он такой же грамотный и моральный юрист как Вышинский. Скоро 17 год,и я думаю народ сочтется/ У нас мораль для юриста важнее,чем на западе,человечность в зверином важнее..
10.12.2014 16:36:12
местный житель
В моей памяти остались два человека, которых можно с полной уверенностью отнести к правозащитникам. Это А.Бехтольд, и М.Вовк...Возможно Ю.Кулешов и выдающийся адвокат, каким нам его пытаются представить, но правозащитной деятельностью здесь даже не пахнет. Это звание надо выстрадать, он же всегда был обласкан властью...
10.12.2014 16:24:25
местный житель
Досье преступлений большевизма, Другого решения по делу майора Матвеева, вряд ли стоило ожидать. Не надо забывать, что армия, орган не только защищающий людей, но вместе с тем и карающий. Достаточно вспомнить 30-е годы, когда были оболганы, и расстреляны сотни офицеров высшего состава, вплоть до маршалов. Наивно было бы верить в справедливость военного суда, когда во главе армии стоял человек абсолютно далекий, как от военного дела, так и не имеющий ни чести, ни совести (об офицерской, речь вообще не идет) мало того нанесший огромный урон вооруженным силам, что мы еще долго будем расхлебывать. При всем этом, наш справедливый суд, освободил его от наказание (почему-то по амнистии). А ему бы сидеть до конца жизни...Система в очередной раз дала понять всем остальным нахрапистым, что бороться ней БЕСПОЛЕЗНО...
10.12.2014 16:24:00
серожа
чем больше мутной воды и в этой воде денег, тем удобнее чиновникам их воровать!
10.12.2014 16:05:04
Сергей
У майора Матвеева выбор плохой и очень плохой !
1.Лишение свободы надолго.
2.Просить помиловать и может простят.( может и нет)
Я сразу говорил-  лучше пусть сумашедший, но свободный челевек.
Иначе вечная каторга за убеждения.
10.12.2014 15:26:30
Ух - ты
Ух – ты! Может это лучше написать не сюда, а тем кто организовывал этот конкурс, мэр то наверное просто вручал награды, может и самому мэру – письмецо. Чего – то я сомневаюсь, что мэр сюда зайдет и прочитает эту новость и сразу все сделает, что просят в этой статье!
10.12.2014 14:19:37
Досье преступлений большевизма
Сергей, просить помилования, значит признать себя преступником в несовершенном преступлении. Пока власть в руках негодяев, ни о каком законном решении не может быть и речи. Начался 37-й год и в это русло может попасть каждый! Поймите несчастные! Каждый! Но выбор есть. У каждого свой выбор.
Уникальность современности в том, что компромиссов больше не будет. отводов больше не будет. Перенесений сроков больше не будет. Вот он момент истины...
10.12.2014 13:41:44
гость
в День героев ВОВ мэр города Воинской Славы вышел на площадь Славы не в рубашке с галстуком а как бичик привокзальный в толстовочке и, глядя вприщур поверх мемориала Славы на "Амэрские Зори" вещал молодёжи:
- У каждого из вас героические предки, которых нужно помнить. Сейчас в Хабаровске мы начали строить площадь Воинской славы, чтобы горожане гордились прошлым своего города,
 
спасибо чудо-мэру Соколову за заботу о памяти героев, и что живой и трезвый  Пальцы веером
10.12.2014 13:17:01
Александр Матвеев
А давайте объявим бойкот тупости и лизоблюдству местных журналистов! Благодаря Дебрям у нас хоть какая-то СМИшная "движуха" есть. Кому-то что-то здесь нравится, кому-то не нравится вообще ничего, но ведь вы все, коллеги мои дорогие, сюда заходите и здесь ошиваетесь. Чего еще вам надо?
10.12.2014 13:02:18
Остряк - Киселеву
О, сейчас все 300 СМИ нашего края дружно займутся просвещением мистера Киселева! Не зря ведь говорят, что один... мистер семерых мудрецов, в данном случае журналистов, в тупик загонит. Загоняйте и дальше, мистер Киселев, ваша дремучесть достойна восхищения! В конкурсе "аля-улю" у доктора Кубячкина еще не участвовали?
10.12.2014 12:50:52
Остряк
Ну, держись, паря, чичаза на тебя усех музейных мамонтов с волчарами спустят!
10.12.2014 12:01:08
Краевед
Заодно пусть читатели посмотрят, как ныне в регионе относятся к этой теме, найдя на "Дебрях ДВ" интервью хабаровчанина В.Иванова-Ардашева под названием "Горечь русской Маньчжурии". Вот это реальность, горькая и правдивая, а гости из-за рубежа пусть приезжают, они-то не виноваты, что нынешние россияне такие беспамятные...
10.12.2014 11:59:21
хабар
А остальные согласны. И не поддерживают протест.
10.12.2014 11:56:28
хабар
Читать стыдно., бред. Согласен с Мирмовичем.,хоть и не симпатичен он мне, конструктива не хватает. Злобы и желчи изобилие., а вот мысли нет
10.12.2014 11:23:25
Краевед
Да, интересный и очень нужный материал, но процесс стирания памяти о "русской Маньчжурии", начатый еще при Сталине и Мао, уже необратим, и такая же участь, видимо, ждет и русское Приамурье, где не какие-то "злыдни из зарубежья", а свои же российские недотепы, наделенные властью, мимоходом закрывают музеи, отмахиваются от библиотек, а вместо этого - "фантики" массовых и показушных шоу, выдаваемых за патриотические. Стыдно, господа, так обращаться с российской историей!
10.12.2014 10:43:05
Сергей
Защитить майора Матвеева никто не сможет в этой стране.
Защитить господ из списка Древа легко мог даже студент по образцу иска из интернета.
Это не показатель профессионализма.
10.12.2014 10:37:46
Сергей
Президент не заступился, значит только срок.
Единственный шанс - просить помилования у Президента!
10.12.2014 10:12:22
местный житель
Валентин Никитин, Понятно, что защищая человека, адвокат в первую очередь руководствуется законом, эмоции как правило никакого значения не имеют. Но не уверен, что когда Ю.Кулешов защищал членов "Ишаевского древа, он не знал, что многие из них "нечисты на руку", и имеют грешки. И потом, защищать честь можно тогда, когда она есть, а какая она у того же Ю.Хризмана, нам хорошо известно. Достаточно "пройтись по интернету (к сожалению "Дебри" не решаются выкладывать ссылки) и там можно обнаружить много интересной информации, причем авторами коей являются не только хабаровские журналисты...
10.12.2014 09:41:25
местный житель
Дмитрий и Полина, Никто не спорит, что он плохой юрист, пусть занимается адвокатской деятельностью, защищает людей к власти приближенных (вряд ли Ю.Кулешова можно представить в роли защитника экс-майора Матвеева) но не претендует на звание лучшего правозащитника, поскольку именно такие адвокаты в свое время помогали "гнобить правозащитников. Не без их помощи их выдворяли из страны, и отправляли  в психиатрические больницы. Пусть он остается в статусе адвоката, а звание правозащитника получают те люди, которое это заслужили...
10.12.2014 08:54:06
местный житель
Глядя на адвоката Ю.Кулешова, вспоминается персонаж из фильма "Воры в законе". Тип адвоката, представленный нашим героем, характерен для этаких "элитных" защитников, не способных снизойти до защиты простых людей. Примером могут служить те люди, из "высших слоев общества, которые являлись его клиентами. Основной мотивацией деятельности, является, не столько поиск истины, сколько  материальная сторона. Мне во всяком случае так кажется. Тяжело представляю этого"правозащитника" в роли адвоката того же экс-майора Матвеева...
10.12.2014 08:32:45
Валентин Никитин
Андрей, как мне кажется, зря ты на Кулешова бочку катишь. Он выполнил свою миссию в том суде просто как профи. А вот правосудие у нас оставляет желать лучшего. Недавно в Хабаровске мужик мошенническим путем тремя млн. рублей завладел. Ему дали три года. А в Министерстве обороны умыкнули миллиарды. Выходит, что фигурантам этого дела надо давать в тысячу раз больше, то есть за каждый украденный миллиард  по тысяче лет. Но кто же столько дасть?! Вот они и гуляют на свободе. На днях показали хоромы главного фигуранта. Елы-палы! А Кулешову, наверное, уже стыдно. Один из "древа", которого он в том числе защищал и который с лампасами, скоро будет кормить клопов на нарах. У остальных рыло тоже не чище. Воры должны сидеть в тюрьме!
10.12.2014 08:10:48
Валентин Никитин
Тут прежде всего надо говорить о правосудии, которое может засудить любого, причем, как видим, без должных на то оснований. В системе круговой поруки так и делается. Только поднял кто-то голову, враз найдут на этой голове пятнышко, разовьют его до размеров слона. А о том, что люди ели собачьи консервы и кто в этом виноват, замолчат. Собственно пятнышко и ищут для того, чтобы замолчать более дерзкое преступление. Похожая ситуация с диким воровством в Министерстве обороны. Переключили внимание общественности на более мелких уголовников в этой цепи, посадили, а главные действующие лица поют про розовые тапочки. Вот и очень хочется спросить, это что же за правосудие такое?!
10.12.2014 03:45:25
Шульц
Путин сказал что цены на продовольствие упадут во 2 квартале 2015 ОБМАН сказал как всегда и забыл Это даже теоритически не возможно утопия  Посмотрим во втором квартале
10.12.2014 03:01:15
Khb
местный житель
Сергей, К сожалению, понятие талантливый человек, не всегда означает, порядочный...
да и жадненький к тому же..
10.12.2014 02:50:10
Жанна
И я его помню. Кулешова нельзя снять с должности, поскольку он независимый
10.12.2014 02:48:17
Елена НИКОЛАЕВНА
Мне тоже говорили об этом Кулешове. Он на власть действительно работает. И профессионально работает.
10.12.2014 02:45:56
Дмитрий и Полина
Он не самый плохой юрист. Наверное, его не зря позвали бодаться с этими пронякиными, харитоновыми и мирмовичами. Этих журналюг простым адвокатом не возьмешь. Молодец, кулешов
10.12.2014 02:41:39
Леонид
Сталкивалась с ним, с этим Кулешовым. Он грамотный профессор. Мэр вряд ли отменит свое решение о почетном юристе.
10.12.2014 02:39:07
Рудько
Кулешов хороший юрист, и то, что его приглашают краевые власти, как раз свидетельствует о его профессиональных качествах. Конечно, сочувствую независимым журналистам. Но им тоже было бы нужно приглашать сильных адвокатов. Наверно, денег не оказалось. Но такова сегодняшняя жизнь.
10.12.2014 02:29:28
местный житель
Согласен с тем, что "адвокатская деятельность" и "правозащитная деятельность", абсолютно разные вещи. Правозащитник, в отличии от адвоката выполняет свою работу безвезмездно, чего нельзя сказать о победителе в вышеназванной номинации. Считаю вполне правомерным требование о пересмотре решения  комиссии по присуждению звания лучшего правозащитника адвоката Ю.Кулешова...
10.12.2014 02:23:22
Андрей Мирмович
И никто Матвеева не защищает. Ира Полникогва сбежала в Болгарию, Иру Харитонову изгнали из "Хабаровского экспресса". Т где наши хваленые "Амур-медиа"? Или они только за бабки "защищают"?Так у у Игоря нет денег. Грош цена всем этим "независимым" медиа-ресурсам. Даже наша газета прекратила Игоря поддерживать.
10.12.2014 02:15:31
Андрей Мирмович
Если не затруднит наших хабаровских читателей газеты, то мы готовы принять объективную информацию о правозащитной деятельности адвоката Юрия Кулешова. Вполне возможно, что мы можем быть субъективны в своем обращении к мэру города. Чиновники тоже могут писать. Пусть все будет объективно. Мое личное мнение здесь не имеет значения.
10.12.2014 01:49:47
Андрей Мирмович
Мэру города Соколову А.Н. - для контроля - начальнику пресс-службы Ерохину В.А.
Уважаемый Владимир Алексеевич!
Убедительно просим передать нашу публикацию Александру Николаевичу Соколову.
Также копию этого обращения прошу вас передать Валерию Федоровичу Лебеде, вручавшему награду господину Кулешову.
Убежден, что г-н Кулешов использовал в угоду власть имущим свои юридические знания и профессиональный опыт против независимых журналистов, защищающих права граждан.
Валерий Федорович Лебеда оказался в неловкой ситуации.
Если вы не захотите передавать это наше письмо, то прошу официально мне ответить, по каким причинам это обращение не попадет к мэру и вице-мэру.
В свою очередь я лично буду продолжать добиваться лишения Кулешова хабаровского звания юриста года.
Вся необходимая судебная доказательная информация о том, какими способами и процедурными юридическими действиями господин Кулешов дезавуировал в судах звание независимого и объективного юриста, и уж тем более "правозащитника", у нас имеется.
С уважением, Мирмович Андрей Эдуардович, заместитель главного редактора газеты "Хабаровский Экспресс"
10.12.2014 01:22:57
Анатолий
Весьма злободневная тема. Хорошо разложено. Елена Голубь - Респект!
10.12.2014 00:16:22
Виктор Киселев
иван
Настоящее Украины-хазарский кагонат(сайт "москва третий рим")

Ну, Иван,))) Не ожидал! Камрад с Дебрей читает такую хрень?))) О вкусах не спорят, понятно, но я бы друзьям это есть не советовал!))
10.12.2014 00:10:43
зверобой
что за фигня! что за следопыты такие, если их учат отличать след тигра от следа рыси или волка.  а от следа зюбряка и кабана не учат? а в лесу они хоть были? такие насчитают. показуха да и только
10.12.2014 00:01:08
Виктор Киселев
иван,
Уважаемый камрад!))) Настоящее Украины после всего, что наделали патриоты Украины в Кремле -  не мое и не Ваше дело Наше дело - настоящее состояние НАШЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, НАШЕГО РОССИЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАШИХ С ВАМИ ЗАРПЛАТ. Ведь дешевеющая нефть приводит в России к удорожанию бензина!  Злые языки прогнозируют рост доллара вдвое больше 50! Нафиг Вам чей то каганат! В своем бы разобраться!))) Приступайте - и разбирайтесь!)))
09.12.2014 23:35:01
иван
Настоящее Украины-хазарский кагонат(сайт "москва третий рим")
09.12.2014 23:12:13
Виктор Киселев
Мне интересно знать мнение ОНФ))) Что ОНФ понимает под определениями "экстремизм"и "терроризм"? И в свете этих определений как ОНФ воспринимает нынешнюю международную политику России?
09.12.2014 22:58:50
Yury Naumov - Escritor
Михалёв со своей бывшей командой ежегодно имели городской бюджет и никому до этого и до сегодняшнего дня нет дела, а последствия сказываются сейчас результатом несчастья безвинных людей и смертей, которые несёт Комсомольск-на-Амуре. Приношу сердечное сочувствие семьям погибшим, по вине тех, кто этого по своим должностям не должен был допустить.
Надо очень жёстко спросить за умышленное убийство горожан с этих  управленцев.
 
Юрий Наумов, писатель.
Испания.
09.12.2014 21:32:25
Виктор Киселев
Распространение русских по планете? ИЛИ ВОТ ОНО, БУДУЩЕЕ РОССИИ?)))
09.12.2014 21:18:35
Виктор Киселев
михаил карпач,
Вы правы! Ваш коммент в абсолюте по месту и времени. Потому и рассыпался СССР, что бывшие и настоящие коммунисты у нас такие.))) Мне интересны мнение ОНФ по части повсеместного состояния общественных досок почета. Эта тема не на один материал публикаций@. Интересно и " оживить" доски почета, рассказав о представленных людях народу. Но еще интереснейшее рассказать и дать место новым Достойным. Удивительного гениального педагога Кастырко- неоднократного Чемпиона Мира из  нашего района, на районной Доске Почета я не вижу, а прежний глава представлен! За заслуги?)))Был глава?)))Для кого это важнее, чем талант и заслуги Кастырко и кто этим всем руководит?))) Я обращался я этим к руководству районным спортом: как это НЕОДНОКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГА, проживающего в районе, район не видит? ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ НА РАЙОННОЙ ДОСКЕ ПОЧЕТА?!Меня выслушали. " Надо подумать" - сказали.  КТО СКАЗАЛ, ЧТО РУССКИЕ МЕДЛЕННО ЗАПРЯГАЮТ, НО БЫСТРО ЕЗДЯТ?)))Как запрягают, так и ездят!)))
09.12.2014 18:34:25
Чавыча
Блин че нашего Шпорта обидели и засунули его в тройку самых плохих. он ведь заслуженный непонятно чего.
09.12.2014 18:30:38
Чавыча
местный житель, вы правы все шестерки покинули папу и шкерятся по норам, Хризман к. отпущения, но думаю помочь ему будет невозможно, он замахнулся на святое - президентское. Космодром, это не мелочь по карманам  тырить, со строительства "Долины должников" (мкр "Строитель") куда их благополучно загнала папина братва, где смотрящим, несущим, крадущим и т.д. и   был Юрик.
09.12.2014 18:24:11
Чавыча
Обращался два раза по уголовному делу, а в ответ тишина и стена. Ничего хорошего он не сделал, попал в струю и все.
09.12.2014 17:11:11
михаил карпач
Помещение, в котором располагается отделение связи в переулке Тихом, Почта России арендует у муниципалитета. Серьезные деньги вкладывать в капитальный  ремонт чужой собственности не принято. Признаться, я не стал уточнять, чья это собственность - района или поселения. Однако надеялся, что после победы Светланы на краевом конкурсе, а потом на межрегиональном в переулке Тихом появится если не глава района Ожаровский, то глава поселения Губайдулин. Чтобы поздравить Светлану с небывалым для района и поселения успехом, возможно, поцеловать в щечку и вручить букет цветов. Но главное, обратить внимание на убогость муниципального помещения, в котором располагается почта. Я даже не имею в виду капремонт. Когда заходишь, в глаза бросается канализационная труба. Как будто попал в туалет... Неужели спрятать эту трубу в короб - непосильная задача для бюджета поселения или района?.. Увы, никто не пришел, не поздравил. Когда я заносил Светлане газету с публикацией, труба по-прежнему торчала с левой стороны от входа. Вывод напрашивается сам: позор власти, которая не ценит свершения таких людей, как Светлана.
Кстати, и Мусянович тут не причем...
RSS