Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.02.2015 11:21:15
Автор очерка - Пономаревой, НУ И ОТ МЕНЯ СПАСИБО. В жизнь бы не узнал, что Нагишкин это писатель. А В. Иванова читал только "Бронепоезд 14-69". И вобще, как  с головой в чистый родник окунулся. Надоела эта вся современная грязь. Пока не начнём любить свою землю, по которой ходим и с которой в резонансе, никогда не сможем ни кому помочь. А то вон кто-то поехал в Новороссию, а тут полный бардак.
18.02.2015 11:19:12
Карлос
не обращайте на НЕЕ внимания! Это болезнь  развилась  от переедания народных (бюджетных) денег, полезло из горла
Отредактировано 18.02.2015 11:23:58
18.02.2015 10:20:56
Краевед - Ополченцу
Ну и что, заглянул на сайт "Амурпресс", там действительно Кульгин отругал "Дебри ДВ", наверное, в запальчивости, и эту "новость" тут же подхватили недоброжелатели. Видно, кому-то очень хочется столкнуть лбами журналистов.
18.02.2015 10:12:32
пенсионер
Поэтому и не построили, что много денег разворовали.
18.02.2015 09:34:13
Старый газетчик
Когда-то в дни моей журналистской юности редакторы, а это были в основном партийные работники, завидовавшие пишущей братии, тоже запрещали своим подчиненным отправлять уже опубликованное в другие газеты. Но ведь Кульгин - сам газетчик и должен бы знать, что перепечатка материалов из "ПВ" добавляет популярности его газете. Сам я, кстати, когда был редактором, говорил молодым коллегам: пишите, ребята, так, чтобы ваши публикации были интересны и другим газетам, не варитесь в собственном соку.
18.02.2015 09:31:20
Краевед,
камрад,виден,виден сайт "Приамурки" в интернете.Только читать не очень хочется придворную газету!
18.02.2015 08:48:24
Краевед
Вначале подумал, что это первоапрельская шутка, но, оказывается, всерьез. Да-а, печальные времена настали для "Приамурских ведомостей", коль ее сотрудникам запрещают размещать уже опубликованные в газете статьи на сайте "Дебри ДВ". Кстати, а как насчет сайта самих "ПВ", что-то он не виден в интернете.
18.02.2015 08:18:31
Оса
Винников и его команда должны знать, как к ним относится народ, на поддержку которого винни очень надеется в сентябре. Но все прекрасно знают, как к нему относится люди в области. Проголосуем против команды мородеров так рьяно заботящихся о еао, их ждет Краснодарский край, а наша многострадальная область- это для них дойная корова. Ведь понятно, почему винни так рвется в губера, никто не хочет, а он стремится, набрал миллиарды кредитов, потом смоется , а нам эти кредиты отдавать.
Отредактировано 18.02.2015 09:19:26
18.02.2015 08:11:54
Оса
Митинг 21 февраля в 14 часов на площади около мэрии за отставку Винникова
18.02.2015 05:35:24
гость
"Происходит это потому, что в соответствии с принятым 28 мая 2013 г. приказом управления ЖКХ правительства ЕАО в домах, не оборудованных приборами учета, нормативы потребления коммунальных услуг по тепло-, водоснабжению и водоотведению для населения муниципальных образований автономной области утверждаются на основании расчетного, а не аналогового метода". То есть людей просто обворовывали, и это установил суд. Исходя из этого все потерпевшие вправе не платить по вышеуказанным услугам примерно полтора года, плюс процент банковской ставки за кредитование. Также каждый потерпевший вправе обратиться в суд с иском компенсации за моральный ущерб и материальный вред нанесенные ему к этой шарашкиной конторой. Я так думаю...
18.02.2015 05:09:46
В.Дертко
«Дебри-ДВ» был создан как электронный частный архив, в соответствии с ФЗ № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации», согласно п. 2 ст. 13 «Создание архивов». Основной фонд архива составляют публикации газет и журналов, изданные книги, а также рукописи по дальневосточной (РФ) тематике. Доступ к архивным документам является открытым в электронном виде, согласно п. 1 ст. 24 вышеобозначенного закона. Архивные документы к частной собственности редакции не относятся, согласно ст.ст. 1275, 1276, 1306 Гражданского кодекса РФ."
У меня простой вопрос Пронякину и Мирмовичу: почему бы, руководстуясь вышеприведенной цитатой,  не послать уважаемого редактора ПВ по матушке?
18.02.2015 03:12:18
Макс
И.Сталин, говорил, что не важно, как проголосуют, главное, как посчитают. Помните завещание вождя.
17.02.2015 22:57:53
Анатолий
Журналистам газеты "На дом"- Примите мои сердечные поздравления! Судебное решение, это значительная оценка вашей работы! Браво!
17.02.2015 22:52:38
абалдеть
А че за митинг? Где-когда-зачем-почему?
17.02.2015 22:50:19
Андрей Мирмович
Почему гаишника, спрашиваете? Прочтите заметку. Оказывается, сейчас главный цифровой показатель правонарушений в крае - разбой, кражи и мошенничества в сфере автотранспорта. Мы уже об этом давно писали, что из тюрем и мест заключения сейчас вышли десятки профессиональных "специалистов-автотранспортников". Мы предупреждали об этом руководство УГИБДД в лице Игоря Петряшина. Однако он с улыбкой сказал, что это не его компетенция.
 
А вообще-то - главная проблема в крае - коррупция - как была, так и есть. И, конечно, вы правы, гаишник из Красноярска вряд ли с ней справится. Будем опять по кустам палить.
17.02.2015 22:01:54
Сергей
Как гаишника можно назначать на столь важную должность ?
17.02.2015 21:26:56
Оса
Да, вы правы, винникову плевать на людей, ему бы свои карманы , а потом в анапу, нужна ему еао.  Идем на митинг 21 февраля, скажем свое слово.
Отредактировано 17.02.2015 21:31:17
17.02.2015 21:09:41
редактор
А губер Винников хорошо знает область и заботится о людях, об их качестве жизни.Пона ОНФ и журналисты газеты "На дом" не подняли тему он и его проф.команда ничегошеньки не сделала,какой поп такой и его приход.
17.02.2015 21:07:48
Ирина
Лаврук был бы идеален. И хозяйственник, и местные условия знает. Также знает, кто у нас честный и почему.
17.02.2015 20:55:42
борцов
Прочитал книжонку про "Номенклатуру" и стало интересно, почему статья Воеводина авансируется этой книгой? Или номенклатура вечна?
17.02.2015 19:06:20
за модернизацию муниципального управления!
перестановка  слагаемых  и кроватей ни к чему путнему не приведёт, земельно-коммунальное и бюджетное бабло осталось в тех же цепких надёжных руках. На главного не иначе как прилежного таксиста Никонова тянут, с Романом Лебедой передумали слишком уж палево.
17.02.2015 16:57:11
Пенсионер
Дорогие односельчане, сейчас к власти снова  рвутся нечистые на руку. В.Салову. уже в ЖКХ начальником посадили.  Н.Пёрышков из бюджета края хапанул 36 млн. за детский сад, оперился, крылышками махать начал, власти захотелось! Только В.И.Чебаргин мог поставить их на своё законное место. Я думаю суд разберётся в провокациях депутатов и восстановит его как главу!!!
Отредактировано 17.02.2015 17:04:59
17.02.2015 16:38:38
Валентин Никитин, всё упирается не во власть, а в народ. Каждый народ заслуживает своего правителя. Начните с себя люди и начните с любви к своей земле. Не к какой-то там виртуальной россии и украине, что за Уралом, а именно к своей земле в дебьрях Сихоте-Алиня
17.02.2015 15:53:00
житель Ленинска
Действительно винни уже "перебрал" в своем усердии быть губером на второй срок. Поднял всех общественных деятелей, лояльных политологов. Только одиночное мнение какого-то деятеля ничто в сравнении с мнением народа. Жители ЕАО за отставку такого губера, и надеятся, что Президент выберет точку зрения народа. Не нужен такой губер ни на второй срок, ни при исполнении обязанностей. Слишком низкий рейтинг не только среди губернаторов, но и в социальных сетях.
17.02.2015 15:09:12
Александр, встречался с этой бедой там. Есть там КПП прямо перед НПС-13, где через реку переезжаешь. Охранники шмонают всех. А при расспросе, что и как, отвечают, что они фесебе. Но по виду - .. ещё та.
Кремль в своём репертуаре
Отредактировано 17.02.2015 15:13:30
17.02.2015 09:08:55
Валентин Никитин
Народ никогда не разлагался с властью. Это неправильно. Какая-то часть лизоблюдов - да! Разлагалась рука об руку с нею... Но меня удивило другое, как быстро отреагировали на названную мной по интернетовским данным зарплату Сечина 50 млн долларов. И опять Бог шельму метит. Весь строй статьи таков, что, мол, не расстраивайтесь, он получает не шибко много. И называют цифру в 2,8 млрд. руб., которую получили 13 человек правления, в котором Сечин верховодит. Если даже тупо поделить эту сумму на количество членов правления, получается 215 млн. руб. да плюс вознаграждение 2,93 млн. руб. Бедненький, оказывается, получает меньше, чем написали в Инете. Но тогда тем более возникает вопрос: откелева по данным Форбс миллиарды у него, причем в долларах, а не в рублях? И второй вопрос. Почему учителя, врачи живут не как во всем мире на приличную зарплату, а на жалкие 25 - 30 тыс, руб. в месяц? Кстати, средняя зарплата неквалифицированного дворника в США 50 - 85 тыс рублей. И для этой категории граждан США есть скидки на оплату жилья и прочее. Но цены на продукты, топливо и т.д. у нас и в США примерно одинаковые были, пока доллар не взлетел до 60 с лишним рублей. Как же так, господа, одним (сечиным), значит, все, другим кукиш по всему личику? Не пора ли уже убрать перекосяк в зарплатах? Мощное расслоение общества всегда вело к катаклизмам. Пригодятся ли деньги потом. В этой же статье написано, что Сечин тратит деньги на благотворительность. Молодец. Но почему же тогда устраиваются марафоны и собирают на лечение детей со всей России?
16.02.2015 23:05:31
Модератору
simply,
перестаньте фамильярничать, господин ведущий )))
в эти дни почти свободен ........?
 
с вашей политической солидаризацией и революционной лояльностью всё понятно по этой вкладке
http://debri-dv.com/person/237
 
"мимикрирую" - раскройте поподробней ваши притензии
16.02.2015 22:39:22
гость
"ОБЭП ау-у-у вы где???" Не знаю как сейчас, но при Хризмане они всегда были в доле. И не только они. Здесь подробности:
http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
16.02.2015 21:15:07
Че
Что то тут попахивает умышленным лжебанкротством, а это уголовка. ОБЭП ау-у-у вы где???
16.02.2015 20:47:50
борцов
Власть разлагается вместе со своим народом. Задача партии поднять народ. Сможем в условия кризиса и "подъема патриотического воспитания"? Данная статья первый шаг в этом направлении......
Отредактировано 16.02.2015 21:33:53
16.02.2015 20:26:58
Пресса
Винников не устает готовиться к выборам. Губернатор ЕАО сделал очередное заявление о желании переизбраться на новый срок
(9.02.2015)
Другие новости по теме:
Очередное заявление о готовности участвовать в выборах губернатора ЕАО сделал действующий глава региона Александр Винников. Эксперты считают, что регулярные высказывания Винникова о желании переизбраться говорят о его неуверенности в собственных позициях. Кроме того, сам действующий губернатор готовит общественное мнение к возможной отставке: «Наверное, администрация президента рассматривает варианты кандидатур, всегда необходим выбор, и это правильно. Если сегодня, по мнению президента, есть человек, который изъявит желание возглавить область, и он будет работать лучше меня, я буду это только всячески приветствовать».
Губернатор Еврейской автономной области Александр Винников в интервью местным СМИ в очередной раз заявил о готовности принять участие в выборах главы региона. «Я действительно готов к тому, чтобы продолжить работу в следующем периоде, но здесь есть определенные условия. Вы знаете, что в соответствии с федеральным законом о выборах губернатора механизм определен, обязательно должно пройти согласование предстоящего кандидата с президентом Российской Федерации, также знаете, что кандидат в губернаторы может выдвигаться от политических партий. Если президент в дальнейшем доверит мне руководить регионом и если я получу соответствующую поддержку у регионального отделения партии «Единая Россия», соответственно, ее генерального совета, тогда могу пойти на выборы и просить поддержки у населения области», – приводит слова Винникова ИА «EAOMedia».
Стоит сказать, что заявления главы ЕАО о готовности к выборам в последнее время появляются в СМИ регулярно. Полномочия Винникова истекают в конце февраля.
Местные наблюдатели считают, что частые высказывания действующего губернатора насчет выборов могут говорить о его неуверенности в собственных позициях.
В частности, председатель совета регионального отделения «Справедливой России» Владимир Дудин сказал «Клубу Регионов»: «В ходе событий последнего года, которые были связаны с наводнением, власти не совсем организованно сработали. Плюс у нас заведен ряд уголовных дел на первых лиц региона. Если бы президент России изъявил желание назначить Винникова и.о., то сделал бы это гораздо раньше, как это делалось в других регионах, где губернаторы чуть ли не за год назначают врио. Значит, позиции Винникова не такие уверенные».
Руководитель фракции ЛДПР в заксобрании ЕАО Павел Малышев добавил: «По последней активности в СМИ, где стали появляться хвалебные материалы о Винникове, видно, что что-то не так. Видимо, нужно пустить пыль в глаза, чтобы в администрации президента увидели, что в регионе все хорошо складывается. Но помимо СМИ у нас есть социальные сети, а там людям рот очень тяжело закрыть и какое-то положительное о себе мнение создать».
Политолог Леонид Бляхер отметил, что насчет будущего губернатора ЕАО появляется противоречивая информация: «По самым разным слухам, Винникову не на сто процентов гарантировано избрание. На мой взгляд, это не совсем хорошо. Дело в том, что ЕАО достаточно специфическая территория. Винников местный, знающий все особенности существования этого региона. Я думаю, что он человек, который находится на своем месте. А насколько успешным будет его выдвижение и борьба за пост губернатора, в большой степени зависит не от него, а от совершенно других структур».
Сам Винников также заявил, что не считает себя единственным претендентом на пост главы региона: «Безусловно, наверное, администрация президента рассматривает варианты кандидатур, всегда необходим выбор, и это правильно. Если сегодня, по мнению президента, есть человек, который изъявит желание возглавить область, и он будет работать лучше меня, я буду это только всячески приветствовать».
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в администрации президента обсуждается возможность отставки Винникова.
16.02.2015 19:59:01
Галина
Сергей,Но законы одни и не разделяются на частников и государственников,все зависит от судьи,какое у него будет настроение.
16.02.2015 19:45:48
simply
Модератору,
Господин Утопист, а что Вы делаете 21.02. и 01.03.? Вы ещё на фронте? Зачем мимикрируете?
16.02.2015 16:53:37
тата
эту систему не сломать, увы и так(((
16.02.2015 14:10:14
Сергей
Галина я не уверен в исходе этого дела  , я только знаю судебную практику .
Частник похитивший деньги у частника менее опасен для системы гос.власти
и потому наказание менее строгое.
16.02.2015 12:14:30
гость
"Эти миллионные массы «заморских китайцев» являются в сущности агентурой Китая и не теряют времени для использования своего положения...".
          Браво, в самую дырочку! От себя добавлю: это сохраняетсяпо сей день. Тот, который сниходительно наблюдает китайца торгующего на рынке, стройке или овощной плантации,напрасно думает, что этот китаец его обслуживает. Фактически же он наблюдает тактические приемы  российского руководства продажи себя в рабство этой самой китайской агентуре. Пройдет совсем немного времени и этому человеку не найдется на родной земле занятия, кроме как чистить свинарники на на китайской ферме... Аминь...
16.02.2015 11:41:59
Галина
Сергей, А почему Вы так уверены? Ведь следователю СК Гуменюк суд присудил реальный сроки он отсидел свое за попытку взятки , а  этот украл  деньги у "друга".
16.02.2015 10:17:45
Модератору
смотрю вы  ред.коллегию для репрезентативности авторитетов расширили, усилили так сказать альтернативное политическое представительство  - Титова, Левина, Голубь, Бурындин. Прячете в их тени Ворсина? )))) очень убедительно.
Театр Дебрей работает с контентом как в приснопамятное советское время по рекомендованному репертуару?  Хочется верить что вы делаете это неосознанно исходя из интересов собственных тараканов а не руководимый рукой чужого дяди.
А вы себя то среди героев миниатюры  Хазанова  "Собрание колхоза"  узнали?
Отредактировано 16.02.2015 12:44:31
16.02.2015 10:06:15
Краевед
Насколько я знаю, рукопись "Китая и его 24 революции" существует в трех-четырех экземплярах. Ну, понятное дело, в одном серьезном учреждении, затем - у Букреевых и еще - в частных коллекциях. Не уверен, что у Букреевых полный экземпляр (а это под 500 страниц!). Судя по публикации, это... краткие выжимки для газеты. А вообще так не надо поступать. От такого цитирования ценность рукописи снижается, и серьезные издательства могут не пойти на выпуск книги в таком "ощипанном" на цитаты виде.
16.02.2015 09:53:38
Автор очерка - Пономаревой
Спасибо, Анна Александровна! Да, в свое время мы немало поговорили об этом, и я благодарен вам за комментарий, а также за возможность поработать с музейными архивными материалами. Что касается "сурового критика" (не будем называть его фамилию), то он крайне ревниво относился к теме Вс.Н.Иванова, вроде бы восхищался им, но за спиной не раз устраивал спектакль, мол, "врет старик". А когда напуганные редакторы просили уточнить, в чем же неточность, принимал картинную позу и с пафосом изрекал: "Да не на пять, а на четыре пуговицы китайцы застегивают курточки!" "Тьфу ты, черт!" - украдкой и облегченно вздыхали редакторы. Вот такой суровый критик был поначалу у нашего знаменитого писателя, да вы и сами это хорошо знаете. Вы же тоже обещали поделиться воспоминаниями о Всеволоде Никаноровиче, читателям будет интересно.
16.02.2015 09:28:47
Сергей
Парадокса никакого нет! Виновный надеялся на условный срок , за меньшую цену.
Крови на нем нет, если деньги похищены не государственные ,обычно не садят реально.
Сейчас виновный в апелляции признает вину, возместит ущерб и пойдет домой!
16.02.2015 08:22:07
Патриот еао
Биробиджанцы! Винников рванул в Москву , просить, чтобы его оставили, подключает Берл Лазара, его назначат и.о, давайте поднимемся и пойдем на выборы, выразим свое мнение, нигде так не лезут в губера, как в еао.
Отредактировано 16.02.2015 09:28:29
16.02.2015 03:18:32
Анна
Владимир Васильевич, очень интересно, спасибо огромное. Как говорят молодые, маленький коммент.О письме Фадееву. Оно не было случайным, Вс.Ник. часто выступал в двух ролях как критик и, одновременно, как апологет социализма. Ф.Г. Куликов, редактор ТОЗа, вспоминал, как Иванов попросил у него командировку в сельские районы края и привёз просоветские очерки. А почитайте его записные книжки этого периода - его отрывочные, с междометиями, телеграфные записи - красноречивей многословных статей. В эмиграции он страдал без России и готов был ей служить в любом качестве. Отсюда и его рано полученное российское гражданство, и связи, правда, недоказанные, с "органами". А в истинности мнения глубоко уважаемого мною "переводчика на Хабаровском процессе" очень сильно сомневаюсь, слишком часто сам себе противоречил, особенно о харбинском периоде жизни.Удачи Вам, продолжайте дальше. А. Пономарёва   ,
16.02.2015 01:37:40
гость
Согласен с Вами. Еслои доведут Хризмана до суда, то вопросчов будет еще больше, чем в начале следствия, и главный вопрос, как это ему удовалось на протяжении последних пятнадцати последних лет? Коррупция это командный вид "спорта", все его дела совершались не просто на глазах простых людей, а при активном соучастии тех должностных лиц которые Зная о его делах давно должны были отправить его за решетку, но в вместо этого вручали ему генеральские погоны. Если составить полный список соучастников, то в него попадут тысячи чиновников различных ведомств, начиная от рядового дознователя, кончая президентом РФ, именно он присваивал Хризману генералов. Хризмана не осудят. Ему просто не дадут дожить до суда.
Отредактировано 16.02.2015 09:30:55
15.02.2015 23:58:21
Модератору
у каждого свои задачи, политик генерирует повестку, журналист должен написать об этом, он  может высказать своё мнение о политике вплоть до оценки того что это ахинея но для начала надо об этом написать, а читатель сам разберется хихикать по поводу сказанного или нет. Вы ж не пишите, вы сами пытаетесь работать за политиков, ваше ли это дело?  вам поэтому и предложили в политики идти.
Нет вы пишите конечно речи лидера Дем.Выбора, видимо они на ваш взгляд достойны внимания публики и весьма серьёзны.  Вот ваш выбор, или ред.колегии не  знаю.
15.02.2015 23:46:30
Модератору
Шариков то получше Яценюка будет, если уж. Тактические горизонты внешнего влияния на Россию начала 20-го века резко изменились, да и ресурсный потенциал экономики и демографии не был сломлен, выгребли из ямы .. на десятках миллионов  горбов и костей в годину революции безвестно сгинувших в жерновах истории за идею.
вы сквозь призму Эха Дебрей  глобалите, Эхо ведь знаете чьё. Пытаетесь в себе совместить несовместимое. Что Вам дались цены то? Вести-Ценник на ДВТРК то вернули намедни и буде, читают Вас или сопадение. Поздно пытаться в рамках общественно-информационного мониторинга-взаимодействия навести порядок, этими мерами  можно было сдержать 2-3 месяца назад, но цепочка уже пошла, теперь только прокурорское реагирование в рамках законов о ценообразовании да кто примет подобный бред в рыночную то пору. То что об интервенциях  росрезерва до сих пор  речи не идёт говорит о многом.
Коль вы про цены вспомнили, напомните и про дачный транспорт. Сейчас ещё можно попытаться сесть и разобраться, принять хоть какие-то меры. При огурцах в 250 руб\кг без вариантов пенсионеры поедут на заброшенные дачи, по 10 корней помидор огурцов и полведра картошки посадят и вывозить будут в дачных сумках на колёсиках. Яц констатировал  рост потребления макарон-маргарина  -  долго на этом жореве не просидишь. Не видели как старики умирали в очередях на авобус? я видел, упал человек, тряпочкой прикрыли и пустая остановка а он лежит один. На дачах мужики по 60 лет в +30 полчаса потяпал упал и готов. Это не жуткие утопии  - это  реалии.
Всё хихикаете, вы инфантильный фантазёр ещё больщий чем я утопист.
15.02.2015 22:02:46
Краевед
Публикация очень интересная, только надо иметь в виду, что писатель Юлиан Семенов "срисовал" своего Исаева-Штирлица не только с Всеволода Никаноровича Иванова. Исследователи даже называют другого и более реального прототипа, но дело не в этом - наш хабаровский земляк действительно был тем, владивостокским, молодым Исаевым и редактором Ванюшиным в одном лице. Посмотрите сериал "Исаев", и вы поймете, насколько интересен он был во Владивостоке. Ну, а в Германии литературный Штирлиц был "срисован" уже с другого человека.
15.02.2015 21:34:15
Валерия Ханенко @khrun2001
После публикации в Дебри-ДВ о поселке Уссурийском, табличку "Донецк" украли.
15.02.2015 21:30:00
Горький
Классический пример использования правоохранительной и судебной системы для того чтобы убрать неугодного чиновника)
15.02.2015 21:21:27
Олег Паньков,
камрад Олег,по-моему радиостанция "Звезда"- это бесплатное приложение к зомбиканалам ВГТРК.Соответствущий и  электорат.
Но Закон РФ "О действиях(бездействиях)должностных лиц...  "при грамотном применении к конкретным чиновникам обязан заставить работать прокурора города.Есть ещё краевой прокурор,генеральный в конце концов!Взялся за гуж... .
Легче всего быть постановщиком проблем под знаменем классиков построения коммунизма.
Надо ещё уметь решать проблемы.
15.02.2015 21:06:15
Карлос
Хватит хаять Украину, гадьте на своего Гиркина-стрелкова
15.02.2015 20:46:20
Андрей Мирмович
Стоит отметить, что имя Вячеслава Петровича Кринова золотыми буквами (образно говоря) увековечено в списке самых известных выпускников Хабаровского института искусств и культуры в числе таких как Игорь Желтоухов, Владимир Жибоедов, Влад Павленко, Эдуард Мосин, Татьяна Гоголькова, саксофонист Вячеслав Захаров и многие другие. Это гордость не только института, но и нашего города и края.
 
Кстати, в этом списке занесены и наш министр культуры Александр Федосов, и депутат краевой думы Людмила Перкулимова. Эти чиновники должны были первыми выступить на защиту своего однокашника, помочь с адвокатом хотя бы.
 
Редакция от всего сердца благодарит юридическую компанию "Грань" за многолетнюю помощь Вячеславу Петровичу. Хорошо, что нашлись такие юристы, а если бы нет?
 
Жаль, что подобные судебные решения-приговоры не имеют почему-то материальной силы. Ведь у риэлтера нашлись большие деньги для оплаты самого дорогого и "именитого" адвоката? И это деньги как раз Вячеслава Кринова, которые он не получил за квартиру. Парадокс дикий. Человек лишился жилья, да еще фактически оплатил услуги адвоката своего обидчика.
Отредактировано 15.02.2015 21:31:16
15.02.2015 19:48:11
Александр
Народ безмолвствует.. Но,когда ситуация прижимает многих - начинает что-то предпринимать.. Конфликт уладят с помощью власти,и...опять всё вернётся на свои места. Впрочем - история с деньгами,выделенными на строительство важного объекта для Якутии - моста через реку Лену - а затем без объяснения переданных в Крым,на строительство моста через Керченский пролив - подтверждает,что для власти народ ничего не значит.Ведь никто не возмутился - ни общественность,ни власти Якутии..
15.02.2015 19:08:34
Валентин Никитин
Те, кто у власти стоит, они могли бы с автором этой статьи сделать все что хочешь. Им очень хорошо, потому что недра нашей земли-матушки работают на них. Путину на последней встрече с журналистами был задан вопрос, какая зарплата у Сечина. Ответ поразил меня, Путин вдруг стал что-то крутить, никаких цифр не назвал, а сослался на то, что Сечин получает столько же, сколько во всем мире получают топ-менеджера. Я посмотрел его зарплату. Да ВВ было что скрывать. Сечин получил за прошлый год 50 млн. Да не рублей, а долларов. То есть 4 млн в месяц. По России средняя зарплата, если убрать получки вот таких Сечиных, тыс. 20 и не более. Но он входит в число миллиардеров. Умножьте 50 млн долларов на 10 лет, это полмиллиарда. То есть свой первый млрд он должен заработать только через 20 лет. А у него сколько этих млрд? Посмотрите в списке форбс. Будь власть серьезной, дано бы уж разобралась со всеми миллиардерами, откуда у них взялись миллиарды за очень короткие промежутки времени?
Отредактировано 15.02.2015 19:50:50
15.02.2015 18:52:39
модератору
на Алтае выбрали Евдокимова губернатором.  
Переизберем Путена  и.....заживём-сЪ
Да, вся апож россии началась в 2000-м с приходом к власти Путина - святая истина.
Лучше  уж Бляхера цитировать для убедительности авторитетов, всетаки настоящий доктор философии, Пионтковский хоть и кандидат физ-мата но в сравнении с Бляхером ортодоксальный протестный пенсионер.
Как говорил Березовский "В этой стране  можно обезьяну сделать Президентом", нынешние СМИ любую обезьяну сделают либеральным авторитетом.
Позывные новой русской рев. - свобода слова, демократия, защита секс.меньшинств, нет диктатору царю, долой тоталитарную секту Кремля, права человека и т.д. + старое землю крестьянам власть советам фабрики рабочим  и т.д.
Между тучами и морем гордо реет Буревестник, глупый пингвин тупо прячет тело жирное в утёсах, и гагары тоже стонут им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни гром ударов их пугает.
не стебусь над святынями революции,  эт так для разнообрзия тараканов на  независимом ресурсе.
Отредактировано 15.02.2015 19:48:55
15.02.2015 18:29:36
simply
модератору,
"Будем посмотреть"( насколь скоро сработает "забытое учение для Шариковых". Помнится, некто утопист пытался удерживать цены в декабре)) А сейчас резкое обнищание масс, снижение потребительского спроса, уничтожение бизнеса....классика батенька. Вот Паньков заговорил, а чего Лившиц молчит? Воеводин должен в шалаше сидеть, пламя разувать из искры, а не в Думе))
В 17 году не было "базы", но были революционеры. Сейчас есть Марксизм, Ленинизм, Сталинизм.....Троцкизм..."Брежневизм")) чего только нет, а де лидеры. Плачут. Я не  верю, что Воеводин Маркса прочитал, или Паньков, но преподаватель то Научного коммунизма должен.
Классический процесс идёт самотёком)))Скоро нас лишат хлеба с маслом, домика...приучат к бомбёжкам( Хохлы уже привыкли) Тогда и наши Стрелковы, Пушилины появятся.
15.02.2015 18:08:52
Галина
Соболезную,мир его праху,такой молодой ,еще одного гражданина РФ не стало, за убийство надо возвращать смертную казнь: почему убийцы ,отсидев  чаще всего небольшой срок  продолжают жить как ни в чем не бывало,продолжают творить  темные дела,выходят часто еще раньше положенного наказания. Чаще всего суды присуждают наказание равнодушно и не соответствующее преступлению.  А как насчет нас,потерпевших,потерявших  своих самых дорогих !?!? Что мы должны,смириться?
15.02.2015 18:04:30
Анатолий
Бляхер -  многозначительная фамилия, еще и политолог, нда....Народ, больше верьте ЕАОмедиа, они таки говорят чистейшую правду...)))
15.02.2015 17:20:25
simply
Вадик, где глубина? Где идеологический смысл? Почему Лившиц ничего не пишет? Или Громов?
15.02.2015 13:37:55
ё
"...последние годы я все чаще встречаюсь с мнением, что объективных предпосылок для распада СССР не было, что важнейшей причиной является разложение партийно-государственной элиты, что у руководства партии и страны в .." и т. д.---
Удивительно,через сколь десятилетий надо было это увидеть. В начале восьмидесятых процесс разложения был виден невооруженным глазом.
Лучше чем Пионтковский не скажешь, так что проще поцитировать: "Третья мировая война закончилась "крупнейшей геополитической катастрофой 20-го века" лишь в силу сознательной идеологической капитуляции термидорианской советской "элиты", глубоко уязвленной открывшейся ей в процессе мирного сосуществования картиной унизительного убожества её номенклатурного благополучия.", "Удовлетворив по беспределу за четверть века все свои плотские амбиции, "элита" эта, теперь уже российская, оглянулась окрест себя и задумалась о "духовном", о преодолении определенных последствий крупнейшей геополитической катастрофы, о "вставании с колен", о собственном величии.", "Триада функционирования путинской Дзюдох... хорошо известна: ограбление российских граждан, аккумуляция награбленного на Западе и сладкая жизнь там нескольких поколений их потомков. Триада эта не могла бы и не сможет далее развертываться без благожелательного отношения западного политического истеблишмента, закрывающего глаза, например, на невыполнение их собственного законодательства о борьбе с отмыванием капиталов, нажитых преступным путем."
15.02.2015 13:18:12
Олег Паньков
Французский философ-просветитель говорил: "Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за Ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью".
В современной России политические деятели, как левого, так и правого толка такого сказать не могут
Отредактировано 15.02.2015 13:34:58
15.02.2015 13:10:30
Галина
Сергей, А что толпа негодования на ТВ и прессе доходит до прокуратуры и следствия? Зачастую и игнорируется ими. Так что молодцы ребята из "Грани",начало от них. А ля-ля  не помогает.
15.02.2015 13:06:04
Олег Паньков
Ополченец предлагал обратиться к прокурору. В эфире радио «Звезда» я задал вопрос слушателям в стиле анекдотов про армянское радио: «Что общего между прокуратором Иудеи Понтием Пилатом и нашим прокурором?» Мой ответ таков: «Оба в ответственный момент умывают руки».
Отредактировано 15.02.2015 13:35:56
15.02.2015 12:38:47
местный житель
гость, Мне так кажется, что никто Хризмана не накажет, и уж тем более, не посадит. Тогда вместе за решетку придется идти известным лицам. Отмажут, также, как отмазали министра обороны. "Вор, вору руку мажет"...
15.02.2015 12:23:25
местный житель
admin, Спасибо....Нажал на кнопку, все появилось....Т
15.02.2015 12:00:49
Горыныч
Для Китая 900 тыс. жителей это поселок, для нас огромный город. Вот и построят китайские товарищи на острове поселок, а не город... У нас же поселок на острове варварски уничтожается!
15.02.2015 11:56:07
admin
местный житель, ошибка на сайте исправлена. Чтобы всё заработало, вам нужно обновить страницу (кнопка F5) или очистить кеш в браузере.
15.02.2015 10:56:26
местный житель
Такие ресурсы привлечены к восхвалению губернатора... Но в любом случае он до сентября, дальше люди не не выберут, т.к. область в состоянии что называется "хуже некуда". Практически нет предприятий, кроме перекупщиков. Народ уезжает, молодежь стремится в Хабаровск, там зарплаты похожи на зарплаты, а здесь нормально живут только приближенные. Так зачем такая суета и проверка терпения народа в такое "смутное" время?
15.02.2015 10:46:58
местный житель
иван, Мягко еще сказано. Этих, во главе с полпредом, губернатором, и министром,  гнать надо
15.02.2015 00:20:30
гость
"гость, 40 лет??????? Подробнее тут можно??" Конечно можно.  Ну во первых не сорок лет, а почти сорок. Если быть точнее, в 1977г. окончил ХГПИ. Филолог. в школе почти не работал, сначала в ВЛКСМ затем  в КПСС, затем учил людей как землю работать Ну вот и считайте с 1978г и до наших дней. Был правда незначительный перерыв в середине девяностых, но бизнесмен из него не получился, а тогдашнему губернатору Волкову нужен был как раз такой человек в биробиджанские мэры. Затем, чтобы прикрыть свою задницу во время ухода он Волков делает Винникова своим "преемником". Это обычнаяв России практика, - прикрываться преемником. Как Ельцын Путиным или Ишаев Шпортом, т.к. у независимого губернатора могут появится к старому очень неудобные вопросы...
14.02.2015 23:02:01
иван
Можно подписаться под каждым словом,однако уважаемый депутат даже в Хабаровской краевой думе Вы к сожалению в меньшинстве.Диалог о власти  и ТОРах http://youtu.be/MPuwM2U1HTA.
14.02.2015 17:39:57
местный житель
Уважаемые модераторы, куда подевались на сайте страничка "ответы и  "комментарии смотреть?
14.02.2015 16:29:47
модератору
Ладно бог с ними с социальными психическими эпидемиями прошлого.
А кого вы сейчас видите  на баррикадах - Воеводина на броневичке при поддержке детей войны (извините за цинизм)? Ни он  ни Ковальчук с Ворсиным с проплаченными хипстерами бучу не поднимут. Вы политическую маркировку на Дебрях допускаете для КПРФ и Дем.Выбора (последнюю партию с их важными событиями вы даже в шорт-листы итоговых  годовых событий повлиявших на жизнь края вносите)  Смех . Остальным никакой парт.символики во избежание пристрастности и раскрутки чуждых антиреволюционных сил. Смешно себя ведёте.
14.02.2015 15:01:32
Walen  Mauro,Валентин,
журналисты,добрейшие люди,особенно спецкорр из "Приамурки" С.Акулич,заняты организацией досуга  беженцев с ДФО в Белокаменной,проповедуя мир,всепрощенье и благоденствие всех россиян.Некогда им заниматься коррупцией в эшелонах власти всех уровней.Иная установка дана им от редакции,вероятно:"-Ребята,давайте жить дружно!"Других журналистов уж нет,а тех долечим!
14.02.2015 13:18:16
Захотелось в КПСС вступить.
14.02.2015 10:34:55
Сергей
Если сначала пошла кампания негодования  на ТВ и прессе, это была  причина возбудить дело ,
а не гениальности молодых юристов.
14.02.2015 10:27:29
На наших глазах происходит трагедия Украины. Глубоко безнравственная, преступная власть Украины вместо того, чтобы искать компромисс со своими гражданами, отправила штурмовую авиацию, танки, тяжелую артиллерию уничтожать их. Но это было бы невозможно без информационной лжи, без тех, кто готов обслуживать преступную власть.
------------------------------------------------------------------------------------------
О как? Интересно, а как-же показания Стрелкова-Гиркина, который заявляет, что именно он собирал и свозил (с оружием в руках) депутатов Крыма для голосования, и что именно он нажал спусковой крючок войны в Украине, захватив Славянск?
Разве не против его вооруженных "зеленых человечков" началась АТО в Донбасской и Луганской областях?
Разве не было еще до "майдана" разговоров про Новороссию и не демонстрировался ее флаг на сборище в Селигере?
14.02.2015 09:51:22
Но похоже журналисты в России перевелись, остались одни пропагандисты.
14.02.2015 09:49:53
Любой гражданин поступая на муниципальную службу должен попадать под пристальное око гражданского общества и в том числе его представителей - депутатов городской Думы. Более того чиновники еще и обязаны отчитываться о своих доходах и поэтому получатели компенсаций обязаны отразить в своих декларациях получение дохода в форме оплаты санаторно-курортного лечения. А посему здесь не должно быть никакой тайны - фамилии в студию. Вот повод журналистам для проведения журналистского расследования. Вперед журналисты.
14.02.2015 02:26:30
гость
"побольше бы таких молодых юристов" и поменьше бы таких "юристов" как Кулешов.
14.02.2015 02:10:42
гость
"Пора осознать, что на каждом из нас лежит ответственность за страну, что богатства страны пора вернуть законному хозяину - народу России, что мы должны оставить будущим поколениям государство, способное ответить на вызовы истории. Никто за нас не сделает этого."
  Вы это, Вадим, к кому взвываете? Если к народу, то народ и без Вас в теме, и даже знает, что нужно делать. Если к власти, то не по адресу. В принципе, весь вопрос сейчас во времени, которое у власти на исходе. Ну терпели мы её 24 года, потерпим её еще трохи. Потом власть нас будет терпеть, до посинения. Диалектика, брат, понимаешь...
14.02.2015 01:47:30
гость
Что и требовалось доказать. Стоило взять Хризмана, как судьи насторожились. Я это к тому, как банкротили ФСУ Дальспецстрой, - вопреки законам, вопреки здравому смыслу. Интересно было бы сегодня проанализировать, что тогда заставило судей прогнутся перед Хризманом? А ведь тогда Хризман увел з45 миллионов руб. Это официально. А сколько прилипло в процессе "банкротства", когда сорокатонные, в хорошем состоянии КАТО переписывались от Хризмана к Хризману за 00руб.00коп?
14.02.2015 00:14:28
модератору
simply,
вы  идейную утопическую порнографию прошлых веков для Шариковых цитируете, жутко распиаренную и обнаученную, булыжник либерти марсельеза вождизм романтика. Цивилизованней мыслите, вы допускаете ныне глобальный затяжной  майдан внутреннего характера  образца 5-17го годов? а был ли он тогда сугубо внутреннего характера? Вы слишком мифилогизируете созидательную силу революций - это обычный бардак насилие и мародёрство с последующим террором.  Многие теоретические трактовки идей революции и глобального коммунизма Маркса-Ленина это фантазии их и их биографов. Ильич больной человек в идейном экстазе гениально пох-ривший страну. Многие вещи экономические социальные правильные но вот методы  жуть.
Русский майдан 17-го от нынешнего Украинского мало отличается. Современные реалии трансформации стран и народов стали не идейные а чисто силовые.
Тема нудная и долгая.  Все вопросы перераспределения благ прежде всего решаются на уровне личной этики.
Помните как говорили в "17 мгновениях" - если бы у каждого был домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбежек...
Многие те немецкие фашисты были вменяемые ребята, Лиознову благодарили потомки военных преступников за человеческий облик и понимание, они все стали жертвами фанатика, на их голову уродился Гитлер, на нашу Ленин. Массы нормальных людей становятся невольными заложниками стечения роковых исторических обстоятельств.
У Воеводина точно плач Ярославны получился.
Губернатор ждёт дела на столе а хитрый Хитров их не доносит. Так Шпорт ничего кроме перевода в Москву и не дождётся. Работники избиркомов и аппаратов стали демиургами единого космоса современного Российского бытия.
13.02.2015 22:40:12
simply
модератору,
))Камрад, смысл классического понятия "р-волюционная ситуация", я думаю Вы освоили. Или Вы тоже социалист-утопист? Улыбка
13.02.2015 22:30:29
Юрий Наумов писатель Испания.
Ополченцу
Я на Ваш вопрос ответил в своём дневнике в статье СЛАВА ПУТИНУ И ЕГО КОМАНДЕ!!!, а так же в последующих.  http://www.liveinternet.ru/users/3582039/ У нас в Испании нет цензуры!
13.02.2015 22:10:49
Ополченец
Юрий Наумов писатель Испания.,
Дон Наумов,спрашивать нужно с кремлян,а не с шестёрок.Это во-первых.
Во-вторых,российским законодательством предусмотрен срок давности.Согласно ст.78 УК РФ
лицо освобождаетсяот уголовной ответственности,если со дня совершения преступления(ч.4 ст.159.мошенничество в особо крупных размерах)истекло 10 лет.Или в Испании иначе?!
13.02.2015 22:09:46
Ирина
***Бирик
Да дайте уже нам Жириновского или Абрамовича, хуже точно не будет.***
- Максима Каца из мосгордумы
13.02.2015 21:40:26
местный житель
Юрий Наумов писатель Испания., Юрий,спрашивать надо не только с Михалева. Спрашивать надо и с того, кто его в думу привлек, кто сегодня продолжает создавать всевозможные  "воздушные проекты" ТОРы, на базе двух, кормящихся предприятиях во всем крае. Думается, что как в свое время друганы бывшего спикера С.Хохлова, сбагрили его, они сбагрят и друг друга. В этой компании, по другому просто не бывает. Когда говорят, что будет создано  7 тысяч дополнительных рабочих мест, не более как  посмеяться, или посожалеть, ничего не остается.
13.02.2015 21:39:34
местный житель
Юрий Наумов писатель Испания., Юрий,спрашивать надо не только с Михалева. Спрашивать надо и с того, кто его в думу привлек, кто сегодня продолжает создавать всевозможные  "воздушные проекты" ТОРы, на базе двух, кормящихся предприятиях во всем крае. Думается, что как в свое время друганы бывшего спикера С.Хохлова, сбагрили его, они сбагрят и друг друга. В этой компании, по другому просто не бывает. Когда говорят, что будет создано  7 тысяч дополнительных рабочих мест, не более как  посмеяться, или посожалеть, ничего не остается .сделать.
13.02.2015 21:23:05
Ополченец
Юрий Наумов писатель Испания.,
Вы о чём,о каких продажах дон Наумов?!
13.02.2015 20:56:07
Занятый
Да , и опять все строиться на добыче, а где переработка,где заводы и фабрики? Все выкачиваем и продаем
13.02.2015 20:53:21
Алексей
Вот молодцы побольше бы таких молодых юристов, а куда обращаться?
13.02.2015 20:42:53
Юрий Наумов писатель Испания.
Бывший мэр Михалёв столько взял за эти 20 лет, что ему не здоровье поправлять за счёт городского бюджета, а вернуть всё городу, и жителям хватит жить безбедно всем несколько лет, или построить десятки санаториев.
Не пора ли спросить с Михалёва за его деятельность, по продажи города в свой карман???
13.02.2015 20:24:42
Сергей
Не получилось законно свои долги не выплачивать! Какая следующая будет схема не платить?
13.02.2015 20:18:45
Сергей
Все делал ради денег .Если бы признал вину, возместил ущерб, получил условно, даже без адвоката.
А так поедет не в офис теплый, в колонию , без права УДО.
RSS