Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.08.2015 15:54:31
Пропагандист-агитатор
Людей просто выгоняют с их территории, гробят их собственность без всяких судебных решений. Вспомните, как "Дебри" писали о Большом Уссурийском. Там просто приехали и разворотили всю собственность жителей бульдозерами, несмотря на предписание-запрет прокуратуры. Чего вы хотите, граждане? Не встали тогда на защиту уссурийцев, а теперь и сами получили. То ли еще будет, земляки.
Отредактировано 04.08.2015 15:57:15
04.08.2015 15:27:56
Инна
По всему городу такой беспредел.  Закрыли последний доступный уникальный бассейн, чтобы сделать из него дорогую хрень... город, в котором уже не хочется жить.
04.08.2015 15:03:05
Злодей Злодеич
не, не найдут наши правоохранители виновного в гибели тигра, точно не найдут, там же коррупционной составляющей нет?
04.08.2015 15:02:04
Владимир
Много писать не буду, кратко, автор статьи отчасти прав. Я русскоязычный, проживаю в одном из районов (улусов) Якутии и весь национализм со стороны местного населения испытываю на своей "шкуре". Ответственные должности, где надо работать головой и от которых зависит буквально жизнь людей занимают в основном русские. Но не все саха националисты, есть среди них нормальные адекватные люди. Жить надо в дружбе и проявлять терпимость друг у другу, кем бы не был человек по национальности,а не ходить и кричать "я на своей земле", "это моя земля" и т.д.
Отредактировано 04.08.2015 15:36:22
04.08.2015 15:00:19
Злодей Злодеич
Конечно кому-то выгодно завязать в один узел давно знакомых друг с другом людей и представить их коррупционерами. Хотя коррупционеры, так и сидят на своих местах. Ни Л.Яковенко, ни М. Дебелого и слушать не будут. План есть, план по посадке, его надо исполнить. Мерзко и гадко, особенно когда уже не первый год знаешь, причем как глубоко порядочных людей, достачно много и плодотворно работавших и продолжающих работать на благо этого региона и страны. Вообще сплошной беспредел творится, а еще про какую-то состязательность сторон пытаются рассказывать. Гадость.....
04.08.2015 12:13:24
Александр
А,как это совмещается с Конституцией РФ,ст.14 - "Российская Федерация светское государство.Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Более,чем ясно изложено. В,таком случае - не надо изображать из тех же пограничников.... Т.е.за только пределами заставы,отряда и т.п. - только там можно впаривать это юношам...
Отредактировано 04.08.2015 12:53:23
04.08.2015 11:02:18
Мнение из Ванино
Татьяна Александровна!  Во - первых,  многосодержательность  понятия "доступная среда"  мне знакомо. Ваш комментарий  к моим знаниям о доступной среде ничего не добавил.  Вы, что же, притворяетесь, что не понимаете  смысла моих вопросов и предложений отойти от темы виадука в Хабаровске и  обратить взор на наш район, что рядом. Вы же в Ванинском районе проживаете , не так ли?Так вот. Вы писали об отсутствии пандуса к зданию администрации района. Прошло 5 лет.  Прокуратура вмешивалась. Где пандус? Почему молчите? Администрация района  планировала приобретение спортивного городка для инвалидов. Нет. Много чего красивого там прописано и ничего не сделано.   Спросите у Губакиной ( она отвечает за программу), почему чиновники за информационную работу  с инвалидами деньги получают по договорам?  Информационное просвещение входит в их обязанности, а в нашем районе это стало дополнительным заработком. Почему на проведении 1 культурного мероприятия перед инвалидами  10 тыс руб отваливается из  районного бюджета? На этом фоне рапортуют об успешном выполнении  программы"Доступная среда"? Ждём -с Вашу статью и интервью с Губакиной.
04.08.2015 08:06:26
Физрук
Андрей, уважаемый,а проект модернизации муниципальных органов власти есть у партии едросов?
В Комсомольске-на-Амуре решили расформировать ДЮСШ №3.При подобной иммитации оптимизации жертвами станут административные работники школы с педагогическим образованием.
Не проще ли оптимизировать структуру городской администрации?
"Вечных комсомолок" с высшим педагогическим образованием из общего и орготдела направить,к примеру, воспитателями в дошкольные учреждения(дефицит данных спецов имеет место) или на досрочную пенсию.
На зарплате работников ДЮСШ (копеечной)много не съэкономишь для городского бюджета.
04.08.2015 07:19:58
Ясен пень
Никитин Валентин, то ,о чём я пишу в своих комментах давным-давно ещё сказал О.Бисмарк.
О революциях и негодяях,в частности.Не надо звать назад в светлое будущее.
Соглашусь с Вами - нужно принимать Закон "О коррупции",но одновременно с Законом "О люстрации".
Чтобы племя молодое воровское в органах российской власти жило и работало по Законам,а не по понятиям.Независимо от наличия партбилета в собственном кармане.
04.08.2015 00:52:16
Андрей
У партии единая россия есть проект модернизация образования. это адрес федерального сайта http://edumodern.ru/about .Возможно,ответ на ваше обращение задержался по объективным причинам Подмигивание но если вы не дождетесь реакции на уровне региона, конечно решать вам, возможно стоит списаться (вкладка "обратная связь") с федеральными руководителями проекта Членом Высшего совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Первый заместитель Руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Николаем Ивановичем Булаевым, заместителем председателя комитета Государственной Думы по образованию Ириной Викторовной Мануйловой, депутатом Госдумы Еленой Юрьевной Ушаковой. Авось они найдут способ оперативно вам помочь.Ответ вы точно получите, причем грамотно обоснованный))) но это только так частное мнение и мысли в слух.
03.08.2015 23:36:43
Александр
И,поделом депутатам - надо закон выполнять,а не смотреть в рот губернатору "чего изволите?". Ведь прокурор Вяземского района сразу обратил внимание депутатов на это несоответствие,но те по привычке лишь отмахнулись - " подумаешь,прокурор требует.."
03.08.2015 22:44:53
игорь
В ближайшее пару недель аналогичные решения ожидаются по п. Де-Кастри и п. Быстринск Ульчского района
03.08.2015 21:34:12
Никитин Валентин
Ясен пень, прочтите внимательнее мой комент. А то что вы пишете, я об этом писал еще в 90-х, только в газете.
03.08.2015 15:03:07
ничегонепонимающий
Вот как после этого г-н Галушка и г-н Трутнев собираются поднимать и развивать Дальний Восток????
Или будут неучи одни на Дальнем Востоке?
Хотя...... Зачем переселенцам учиться и их детям!!!!! Дали им 1 га земли и все - ковыряйтесь в своем навозе!! Значит землю будут давать только безграмотным людям, может выходцам из Средней Азии? А они себе сами все построят и мечети и свои школы и детские сады. Вот она какая инвестиционная привлекательность для развития Дальнего Востока. Значит своих детей учить не надо? Значит наших детей нужно понудить уезжает с родных мест, чтобы потом им уже обратно не возвращаться!
Господа чиновники, Вы уже своими планами и программами оптимизации образования и медицины разрушили все что могли!!! За бумажными планами стоят ЛЮДИ и ДЕТИ!!!!! Дети - то будущее, которое потом будет вынуждено вас СОДЕРЖАТЬ!!!! Подумайте о своём будущем. Кто-то потом из этих детей придет к власти и отменит Ваши "трудом" заработанные "государственные" и "муниципальные" пенсии.
Отредактировано 03.08.2015 15:22:14
03.08.2015 14:48:33
ничегонепонимающий
Культурпист,
К своему счастью я имею читать и слушать мнения разных сторон и разных людей и из этого делать свои выводы. Поэтому и привел лишь только мнение американских СМИ, которое насаждается для их "потребительского" общества, коим они привыкли себя видеть.
Наши СМИ нам дают иную информацию, о том что "Мы в силе все осилить", "Догоним и перегоним Америку", "Нас не потопить".
Да, я согласен, у нашей СТРАНЫ и у НАШЕГО НАРОДА есть огромный потенциал, чтобы идти своим курсом и задавать темпы развития для других стран.
Но, простите, речь шла не об этом. Речь шла об АВГУСТЕ в РОССИИ, как месяце, в котором случается много событий для народа России. Поэтому, Уважаемый Культурпист, я и смотрю каждый день в окно, с надеждой, что этот АВГУСТ пройдет лучше чем обычно!!
Спасибо.
03.08.2015 11:37:19
Дальневосточник
Печально, что эти вопросы у местного самоуправления лишь формально, а все шишки на них и летят. Не муниципалитеты занимаются "оптимизацией" образования, их вынуждают сокращать классы и закрывать "нерентабельные" школы в поселках снижая финансирование. Пишите сразу президенту, только он может что то изменить. Ручное управление во всей красе.
03.08.2015 01:20:33
гость
Хм... Она ему не раз отплатила тем же...  Ржач
Отредактировано 28.09.2015 03:43:49
02.08.2015 23:33:30
Гость
всех скормить комарам и медведям
02.08.2015 23:24:04
Гость
Интересно, а глава шайки ишайка останется в белом и на коне ?
02.08.2015 22:28:45
Карлос
Жукова смеется над вами, дорогие селяне
02.08.2015 21:50:51
Ясен пень
Никитин Валентин, сударь,прочитав Ваш коммент,поневоле приходит в голову избитый лозунг времён КПСС:"Партия - это ум,честь и совесть нашей эпохи"!На практике всё оказалось профанацией.
Нынешний кремлёвский пахан(верный ленинец) насадил в России воровскую мораль,создав под эту  мораль воровскую партию.Обвиняемый Чудов из той же партии.
Почитайте,пжлста,автобиографии членов партии ЖиВ.
Отредактировано 02.08.2015 22:12:18
02.08.2015 15:58:04
Татьяна Седых
Не было возможности раньше ответить, так как свободного времени в обрез, не до комментариев. И всё же...
Ага, заскрежетали клыками анонимы. Ну кто бы сомневался, что им не захочется в очередной раз копытом лягнуть, рогом боднуть…  Значит, нужно еще заметку подготовить.  
Ну а всем добрым людям спасибо, что помогают инвалидам, а главное, понимают их…  Что касается лично меня, то на инвалидности я уже 44 года, из них более 20 лет, с помощью своей профессии, помогаю людям с ограниченными физическими возможностями отстаивать их права, поэтому и возникает необходимость писать и говорить на такие актуальные темы, привлекать к ним внимание.
Персонально для давно «влюбленного» в меня анонима «мнение из Ванино» поясняю, что доступная безбарьерная среда, это не только пандусы, ведь  они нужны не только инвалидам, а и тем же мамочкам с детскими колясками и многим другим. Доступная среда – это всё, что помогает человеку на инвалидности полноценно жить, в том числе и средства реабилитации, и возможность трудиться, и реализовать себя творчески...  Персонально и для анонима  «житель Ванино» - не вводите намеренно в заблуждение тех, кто не имеет возможности читать газету «Моё побережье».
02.08.2015 14:13:46
Гость
Сергей,
Это Вы где, извините, увидели, что на фирму Хризмана записан?
02.08.2015 08:54:27
Никитин Валентин
Виктор, а чем отличается коммунист от иного человека. Да только тем, что он носит партбилет в кармане. Теперь же система коммунизма уничтожена раз и навсегда. Растоптана, хотя там было что взять хорошего. Например, строительство. Ведь ни в одной стране столько не строили, как в СССР. Причем жилье было бесплатное. Ныне строят только для богатых. Медицина была бесплатная, да замечу, весьма неплохая медицина. Пенсия по покупной способности рубля была выше, чем теперь. Зарплата постоянно росла. Но вернемся к коммунистам. Все зависит не от того, что носит в кармане человек, а какой он специалист в своем деле. Если он хороший экономист, то прекрасно понимает, воровать у самого себя - ни коммунизма, ни капитализма не построить. Что мы видим в последние 15 лет? Воровство. Коррупция. Думцы даже закон о коррупции не могут принять. Во власти полно людей, которые родились в начале 90 годов, то есть когда коммунистов и след простыл, но они воруют по-черному. Примеры приводить не буду. Если вы хабаровчанин, то все видите сами. И это по всей стране. Я не принадлежу к коммунистам, но скажу, за последнее 10-летие ни один коммунист за руку не был пойман, а вот от партии едросов их полно. Да и при коммунистах такого масштабного воровства не было. Тогда враз привели бы в чувство. Партбилет на стол. И клали. И потом уже никуда не пробивались. Во власть путь был закрыт навсегда. А сейчас Васильева обокрала страну на 16 млрд. руб., дали 2,5 года. Что смогли, то конфисковали. А остальные миллиарды где? Это опять коммунисты виноваты? А теперь посмотрите сколько ей лет и была ли она коммунистом вместе со своим ухажером. Это новая формация людей - воровская... Виктор, не ляпайте что попало.
02.08.2015 02:56:14
СОК
Как я понял ты говоришь что есть запись вашего разговора. Так можешь ли ты выложить запись где он тебе угрожает? "я, наконец, понимаю, что пора прекращать запись. "-и уж не побоялся ли ты его?
02.08.2015 00:22:11
тоже житель
ивану,
)))))) Коноводу по фигу не только сии факты, но и беЗЗЗпроцентный кредит Великим рестовраторам" стадиона "Дружба". Кого бояться-то?....Все "свои".
01.08.2015 23:24:27
ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.
Отцы города? Даже язык не поворачивается такое сказать. Они злые отчимы, поимевшие весь город и горожан. Одним словом, бизнесмены, через призму собственных карманов, а кинотеатр, баня, так мелочь. Что там c фонтаном на театральной площади, сколько там бабла стриганули или Коновод из следственного комитета ЕАО не в курсе?
01.08.2015 22:18:46
какой бы ни была эта Мудрова - как можно даже врио губернатору снять с должности - выборное лицо? лицо, которые выбрали на выборах? это незаконно, а тупо по царски. снять выборное лицо можно только доказав его незаконные действия (бездействие) в суде - а затем депутаты проводят его отзыв.
01.08.2015 21:47:30
Силин Владимир
В понедельник буду на связи. Сегодня - завтра рыбалка. Это сказка: по стреженю пролететь на скоростной ласточке - моторочке.
01.08.2015 20:14:46
//
Ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.

По ПАРХОМЕНКО на все 100 поддерживаю. А вот по второму... Нет!
слабо имя и фамилию свою назвать или в лицо сказать?
Отредактировано 28.09.2015 03:43:27
01.08.2015 18:58:34
Ивану
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.

По ПАРХОМЕНКО на все 100 поддерживаю. А вот по второму... нет!
Отредактировано 28.09.2015 03:43:05
01.08.2015 15:40:10
Силин Владимир
Ага, дача. Понял. Поступила информация - частый "гость" набережной.
01.08.2015 15:17:52
Силин Владимир
Так я не женат. Кто утверждает обратное, тому (той,тем) предлагаю пари  на миллион рублей РФ.
01.08.2015 15:16:11
Шутник-камердинер, не путайте с королевским шутом
Имею честь заявить, что старичок на фото как племянник императора, пусть даже низложенного, должен именоваться великим князем или хотя бы герцогом, если на европейский манер. Поэтому у русского переводчика Геннадия Константинова есть шанс выхлопотать у него титул мандарина, я имею в виду аристократа, а не сам фрукт, впрочем и корзинка спелых мандаринов тоже не помешает.
01.08.2015 15:09:44
Силин Владимир
Ответим, ответим, и приветим, и заметим, и отметим, и подметим.
Так, так, так...Андр..  на феню соскочил. Замечательно.
Сначала по фене ботает, а потом по помойкам летает.
Это закон.
_________________________________________________________-
Внимание. Дамы и Господа, он может менять внешность,
одеваясь под бомжа, и посещать места их пребывания.
01.08.2015 14:49:04
Историк
Не знаю, что имел в виду автор первого комментария, но, видимо, прав, что всякого рода компиляторы уже основательно "попаслись" на теме императора Айсингеро Пуи, некогда побывавшего в Хабаровске, пусть даже в качестве интернированного. А вообще жаль, что после ухода от Глухова Константина Пронякина и Андрея Мирмовича издания первого в миг захирели, публикуют всякую слащавую галиматью, пристегивая ее к вполне читаемым публикациям "Московского комсомольца в Хабаровске". И, заметьте, в глуховских газетах тут же перестали публиковаться местные краеведы - авторы серьезные и солидарные с "отколовшимися" журналистами. Поэтому цените возможность публиковаться на сайте "Дебри ДВ" - единственном в Хабаровске, где еще что-то серьезное публикуется, а не всякие заметочки "а-ля император Пуи", настолько примитивные, что, право, стыдно за такое освещение темы.
01.08.2015 12:33:18
Краевед
Геннадий Константинов, конечно, молодец, что проталкивает эту идею, но он - лингвист, восторженно относящийся ко всему китайскому, точнее - маньчжурскому, а вот у историков на это несколько иное мнение. Впрочем, жизнь покажет...
01.08.2015 12:13:15
иван
Ккк
В отличии от вас,я не являюсь экспертом-лингвистом,поэтому про двойные стандарты ничего сказать не могу.Однако, смею заметить,что первопричиной нашего незначительного перепирательства являются кристально чистые перед законом Пархоменко и Шелтыганов.Лишний раз упоминая в суе этих достойных отцов города Биробиджана,вы только оказываете им медвежью услугу.
01.08.2015 11:56:21
ё
Маленьких лебедят? Ретроградно, даже смешно.Хореография теперь иная, паскуднее: приплясы медведя под амерекен бой, стриптиз стерха под собственное блеяние блю бери х..илл, это да.. Чуров еще спляшет джигу на Колгуеве. Новые тренды.
01.08.2015 11:51:57
Пропагандист-агитатор
По всем канонам, чувствуется, что "Дебри" сделали правильно и вполне достойно-порядочно, опубликовав без купюр сначала материал Ани Чак из пресс-службы мэрии, причем именно за подписью автора. А ниже уже добавили свой текст от редакции.
А теперь поглядим, как сделал некий "Денис Соловьев" этот материал, скомпеллировав материал Анны, еще и Костю Пронякина туда приплел. Да еще звякнул о том, что ему якобы "отрадно, что один из первых шагов к этому был сделан, в том числе, благодаря нашей газете". При этом весь материал псевдо-автор подписал своим именем-псевдонимом. Взгляните http://www.habex.ru/paper/819/15627/. Не правда ли, достойные птенцы компиллятора Глухова растут и уже выросли в "независимом" издании? Вот так и надо работать, господа! А вы мучаетесь в поисках эксклюзива. И гонорарчики себе в карман за чужую фактуру, и газете - респект. Ей богу, это нужно сейчас "преподавать" молодым журналистам в университетах. Сначала повыгонять всех толковых журналистов, которые нарыли фактуры на долгие годы вперед, а потом их же фактурой пользоваться, да еще и их фамилии упоминать всуе, как бы мы "сослались" на первоисточник. Молодец, Соловей. Жаль, на тебя-анонимщика управы пока никто не найдет. А "Дебри" пусть направят мой комментарий г-ну Глухову. Хотя бы для информации.
01.08.2015 11:09:03
Вася
Понравился подзаголовок в одной из статей этого номера. "Органы федеральной службы безопасности передают нравственные ценности подрастающему поколению". Хотя бы вдумались в смысл такого текста. Чувствуется, что издание делают "профессионалы" до мозга костей, наверное, бывшие военные журналисты из Львова типа пафосного Ковалева и патриотического Мирмовича. Так держать, чекисты общественного совета. На "Дебрях" вы нашли достойную для себя трибуну и аудиторию.
01.08.2015 01:52:31
гость
По такой схеме вся страна работает без малого лет тридцать. Начиная с советских времен. Когда руководство таких предприятий сдавало в аренду своих рабочих в кооперативы. Тогда это быфло оправдано при тех же государственных сметах более высокими зарплатами рабочих. Все были довольны. И заказчик, потому как на таких объектах сопли не жевали, и фининспекции подсчитывали большую прибыль, а про рабочих и говорить нечего, таких высоких зарплат они никогда в жизнине не получали. При этом государству и городу никакого ущерба, никто ни укого ничего не украл. Сегодня же ситуация изменилась, рабочего человека превратили в быдло, а украсть стало нормой. Тема однако, которую следует постоянно шевелить, а не Левинталя пиарить.
01.08.2015 01:47:54
Андрей Мирмович
Виктору. Развернуто не успеваю вам ответить, извините, уезжаю. Если коротко. Автор, к сожалению, знает историю своей страны и, как вы говорите, сталинского режима. И в материале я упомянул лишь о строительстве городов, заводов, и создании мощной экономики за полтора десятка предвоенных лет. Не более, но и не менее. С этим фактом не поспоришь.
О том, какими силами и средствами это сделано (если вы это имеете ввиду) - тема для других публикаций. А в этом незатейливом эссе шла речь совсем о другом, с иными посылами и с другим информационным поводом. В любом случае спасибо за ваше мнение.
01.08.2015 01:11:26
гость
Все правильно, Андрей, вы делаете. Каждый имеет право на защиту, даже Хризман, я просто выразил свое мнение. Я бы тоже с большим интересом прочел историю Хризмана от первого лица. Возможно, после суда, если он будет, Хризман согласится на интервью  Дебрям, к которым он не прислушивался, был бы, д-рак, сейчас на воле, Хотелось бы от него лично услышать имена  тех кто его крышевал и кому регулярно шла часть так называемой "прибыли". Впрочем такой список с доказательной базой уже давно не секрет, и я надеюсь, что он будет еще многократно озвучен.
     По этому поводу вспоминаю: было это толи в 2001, толи в 2002 году. Сижу я в кабинете следователя городской прокуратуры Марины Макаровой, которой досталось вести после возобновления очередное уголовное дело по махинациям, которое до этого несколько раз прекращали. Макарова, листая папки дела, удивленно:
       - Так оно уже почти готово, только обвинительное заключение дописать и в суд. Давно оно уже там длжно быть.  На что, я ей говорю.
        - Так и Вы, Марина Евгеньевна, его похороните.
        - Это почему?  В этот момент на столе оживает телефон. Макарова берет трубку и кричит в открытую в коридор дверь.
        - Саша! Гулягин! Возьми трубку.
        -  А вот по этому и похороните, отвечаю, Саша Гулягин сын высокопоставленного чиновника Минюста, которому подчинены судебные приставы. Приставы, имея возможность, не выполнили свыше тысячи решений судов по ДСС на сотни миллионов рублей. Вы же не хотите неприятностей отцу Вашего сослуживца?  
       Помню я добавил примерно следующее.
     - Вы сейчас носите капитанские погоны. К пенсии, в лучшем случае, станете старшим советником юстиции, получите полковничьи погоны. А вьюнош Саша, в Вашем возрасте, помяните моё слово, будет генералом, а то и генерал лейтенантом." Так оно и случилось.
Отредактировано 01.08.2015 01:21:45
01.08.2015 00:42:21
Ккк
иван
МОДЕРАТОР,а почему допускается такое отмороженное хамство на сайте?Ну высказался гость о Шелтыганове и Пархоменко с сарказмом,но ведь без унижения их как людей.Да и вы вероятно не допустили оскорблений в их адрес,т.к. отредактировали коммент гостя.Зачем же допускать мерзкий междусобойчик " земляков".
ага, без унижения, как же, хехе. Что у вас за двойные стандарты?
01.08.2015 00:26:30
Татьяна Борисовна
Пострадают от недалекости наших депутатов не только пенсионеры, которые на работу ездят, но и дети из многодетных семей, которые в школе шесть дней в неделю учатся. На кружки зимой вместо того, чтобы в теплом автобусе проехать, будут пешком шагать....
01.08.2015 00:13:36
Василий иванович
Г-жн Голубь! Пишите и ещё раз пишите, раз, больше нет у вас, в биробиджане,честных писак.Благодаря Вам, что-то сдвинулось с места. Не слушайте здесь защитников коррупционеров.
01.08.2015 00:01:18
иван
МОДЕРАТОР,а почему допускается такое отмороженное хамство на сайте?Ну высказался гость о Шелтыганове и Пархоменко с сарказмом,но ведь без унижения их как людей.Да и вы вероятно не допустили оскорблений в их адрес,т.к. отредактировали коммент гостя.Зачем же допускать мерзкий междусобойчик " земляков".
31.07.2015 22:52:03
Силин где бабло мое
Слышь, ща скинул на твой адрес инфу за Мирмир. Там 4 гига , там фильмас за него и документы и так тоже , с тебя 5 лямов зеленки, это со скидкой. Я не тороплю, копи , копай. За базар отвечай, махорка, чай.
Не скучай
31.07.2015 22:47:21
до Марио
Силин Владимир,Силин а конфетку полезно перед сном!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано 31.07.2015 23:22:05
31.07.2015 22:47:01
Силин Володя ты где,? бабосы че зажал ?
Слышь, ща скинул на твой адрес инфу за Мирмир. Там 4 гига , там фильмас за него и документы и так тоже , с тебя 5 лямов зеленки, это со скидкой. Я не тороплю, копи , копай. За базар отвечай, махорка, чай.
Не скучай
31.07.2015 22:33:19
Светлана Силина
Силин Владимир, а в какую сумму Вы оцените информацию, что Мирмович украл у меня несовершеннолетней комсомолки отобрал невинность будучи под воздействием алкоголю и своих огурчиков знаменитых, а потом заставил выйти замуж за Тебя Володя?
31.07.2015 22:26:27
Для гостя Д----о
А у тебя жизнь удалась? В России небо коптил, да склоки разводил, на большее не способен от рождения. Неудачник во всем из-за своей мерзопакостной натуры !!! Со своей голубоглазой все суды прошли и проиграли. А сейчас смылся в Израйль и тявкаешь оттуда, душу себе греешь, т.к. у тебя ничего больше не осталось.Мерзость, она и за кордоном мерзость.
31.07.2015 22:22:04
на 799 р. от Веселина
Мирмович выращивает на даче не огурцы, а и курит её, а потом пишет стихи про Пу.
Отредактировано 31.07.2015 22:32:51
31.07.2015 21:46:36
Культурпист
Ах, сколько брюзжащих и неверящих в страну, в которой родились, работают и живут. Газ - Украина - Европа полная американская пропаганда и чушь, зачем клевать на это и запудривать мозги.Позорно НИЧЕГОНЕПОНИМАЮЩИЙ! Ужели не понимаете, так не ссылайтесь на америконов, а посмотрите, что за окном и в мире. Честно слово СТЫДНО за брюзжащих и считающих себя международными "политиканами", ах как СТЫДНО!
31.07.2015 21:24:05
Анатолий
Психолог
по лицу  депутата Бурындина видно , что он  подхалим .

По высеру Психолога видно, что он больной на голову.
31.07.2015 21:11:31
Силин Владимир
8961 р. - за 1  документ (оригинал).
1062 р.  - за 1 устное и очевидное сообщение.
799 р. - за 1 непроверенное сообщение.
Анонимность и конфиденциальность гарантируется.
31.07.2015 21:05:34
Андрей Мирмович
До чего трогательная история, и до чего трогательный и одновременно незатейливый, не пафосный памятник. А ведь, действительно, здорово. Согласен с благовещенцами. Я бы назвал такие памятники - памятники с местным контентом, то бишь с содержанием, в котором есть душа. Это только в Хабаровске на прудах, не додумавшись ни до чего содержательного на местную тему, поналяпали вразнос героев мультиков, а на Амурском бульваре и того хлеще - какие-то жуткие знаки зодияки. Словно это и есть содержательная часть нашего города. Молодцы, амурчане.
31.07.2015 20:43:48
Виктор
Автору следовало бы знать историю своей страны лучше. Тогда бы он не писал про победы сталинского режима в экономике и не ностальгировал по прошлому. На самом деле у власти как были коммунисты, так и остались. И все наши нынешние проблемы прямое следствие данного обстоятельства.
31.07.2015 20:25:49
иосиф раскин
Не давите свободную прессу. Хотите лапидарности в текстах- читайте "Ди Вох"."На Дом" многим выдала путевку в казенный дом. Они работают как Челябинский вагоностроительный, объемно и по всем габаритам...
31.07.2015 20:15:49
Силин Владимир
Если есть вопросы, предложения, жалобы, и другие обращения, а также материалы и документы, информация (например: по "деяниям" и имиджу "кристально честного и чистого, бес шлейфонутого" Андрея Мирмовича) звоните мне, круглосуточно. Гарантирую оплату.
С уважением. Владимир.
Отредактировано 31.07.2015 20:18:26
31.07.2015 19:55:35
Андрей
Не перепечатывайте старые новости. Указом президента от 29 июля уже назначен Ильинов из ЕАО.
31.07.2015 19:34:42
ГГГГ
"Госпожа" Голубь. Хватит выполнять заказы- хватит трепать Пархоменко. Что подходит день когда придется взглянуть ему в глаза- СТРАШНО стало. Из вас очередное поперло. Сколько заплатили так званным "ходокам"?Господину Корестелеву больше  не на чем "галочку" поставить?
Отредактировано 31.07.2015 19:44:25
31.07.2015 19:08:33
и я житель
А я предлагаю Бурындина в председатели. А что? Пол Думы уже под каблук поставил. Получается. Капенкина его до жути боиться в рот смотрит. Сама она управлять не сможет прогибается на полусогнутых и не одного решения не сможет принять. А у этого получиться.
31.07.2015 18:32:03
Ххххх
гость, свидомый, что ли? Желчью исходишь небось за монитором
31.07.2015 18:30:42
Ttt
гость, ты ...и это нужно зарегистрировать
Отредактировано 31.07.2015 19:14:07
31.07.2015 17:32:25
79rus
А интервью у Бородина сейчас возьмет ЕАОмедиа и все окажется "иначе" Улыбка
31.07.2015 17:14:41
Психолог
по лицу  депутата Бурындина видно , что он  подхалим .
Отредактировано 31.07.2015 17:32:31
31.07.2015 17:13:48
житель города
Предлагаю депутатам поднять вопрос о переизбрании председателя и зама. Копенкину во главу, Бурындина в замы и все вопросы сразу решатся сами собой. Ведь они лучшие специалисты. Чавкина нужно уже садить в мэрию, в ЖКХ. Будет давать советы как жить дальше! А Пал Василичу доверить Водоканал, пусть попробует поруководит, хоть какая то польза может будет. Умничать то все горазды! Чуть не забыл про нашу голубку, думаю мэр должен предложить ей должность главного советника и собкора, а то всю работу за мерских делает бесплатно.
31.07.2015 16:50:13
гость
Не, ну нормально - Шелтыгану на месяц на бензинчик к Прадику (а уж он-то жрет еще как!)...
Впрочем, неудивительно: Пархом сделал добряк своему сослуживцу по ГОВД, на работу пристроил, контрактик клевый подписал, шоб не бедствовал, женушку шелтыгановскую в пэрию пристроил... Жизнь удалась! Только не у Пархома...)))
Отредактировано 31.07.2015 17:33:26
31.07.2015 16:12:38
Андрей Мирмович
Гостю. Спасибо за коммент по существу публикации.
Авторы просто впервые, как водится, дали слово защите. Никто не дает, а мы дали. И, конечно, осознавали, что реакция на это может быть самой разной.
Дали именно потому, что первыми и в тот момент единственными написали о миллионных аферах ДСС, дочек и Чудова. Именно потому, что единственными и первыми рассказали о квартирах, машинах, военных прокурора и следователях, о вопиюще-сомнительных "арендных" связях тогдашнего Минвостокразвития и ДСС. Повторюсь, мы и в те времена обращались за комментариями в ДСС. Но, увы, оно промолчало, да еще и пригрозило нам судебными исками. Видимо, в тот момент у Хризман, как он считал, был самый главный и надежный защитник? Впрочем, и ему мы бы дали слово, если бы он захотел. Но не захотел.
Вот, к примеру, если бы мы нынче не дали слово защите? Наверное, нас тоже можно тогда было бы упрекнуть в односторонней подаче? Правда ведь?
Между прочим, именно так делает сейчас вся наша пресса, без лишних раздумий просто перепечатывая сообщения СКР, Генпрокуратуры и прочий официоз.
Мне, кстати, любопытно, почему именно хабаровские СМИ не дают слово защите Хризмана? Ведь почти все наши медиа воспевали его - почетного строителя, воспевали Виктора Ивановича, воспевали все, что можно и нельзя было воспевать.
Почему не делает "разгромных" статей наш неутомимый борец с коррупцией, депутат Госдумы и экс-журналист? Почему он-то молчит и не защищает своего кристально чистого друга от "наветов", от тюрьмы в конце концов?
Кстати, уважаемый гость, вы же свое мнение по поводу прибыли ДСС и сделали как раз прочитав мнение защиты. Как бы вы вообще свое мнение выразили, если бы вы не узнали точку зрения защиты? У меня, кстати, лично, такое же мнение. "Дальспецстрой" - государственная федеральная структура, и "сверхприбыли", накрутки, посредники - это цинично и вторично в конце концов.
А насчет того, что "врали или не врали", пусть уже делает вывод читатель.
Согласен чисто эмоционально с вашей репликой по работе модератора-секатора, который пристально следит за безопасностью портала. Сам иногда ворчу по этому поводу, но тут уже ничего не поделаешь.
Нас также пристально читают соответствующие товарищи. А сегодня, если вы знаете, информационное поле очень жестко контролируется, несмотря на всю нашу "демократию". Постарайтесь не сердиться за это.
31.07.2015 16:12:06
слив2
Анатолий
Пупсик, на мой взгляд у них психическое здоровье вполне на уровне. Бурындин как депутат, задает правильные вопросы, да и Копенкина смотрю поддерживает. Глядишь совместными усилиями порядок наведут. Во всяком случае штаны не протирают. Коростелев, тоже пока старается. Работают люди, пусть работают.
пускай бурындин поднимет вопрос о возврате миллионного долга перед бюджетом ! Который он должен за рекламные конструкции .
31.07.2015 15:18:44
дремучий
Какая же богатая страна Россия! Все прут и прут из нее
31.07.2015 15:11:41
Силин Владимир
Ага, пауза была недолгой.
Чтож, сказать тебе Сашок -  сапожок?
Судя по погодке, тебе окоянному долго висеть на ККС (клещевиноуборочном комбайне).
Говоришь: Окстись. То бишь - перекрестись.
Так, без сана, не имеешь права призывать: "Окстись".
Хотя, всё может быть, сан есть, тогда назовись.
31.07.2015 14:59:52
Стасс
Вор должен сидеть в тюрме! Жаль время Жегловых прошло...
31.07.2015 14:38:42
Анатолий
Пупсик, на мой взгляд у них психическое здоровье вполне на уровне. Бурындин как депутат, задает правильные вопросы, да и Копенкина смотрю поддерживает. Глядишь совместными усилиями порядок наведут. Во всяком случае штаны не протирают. Коростелев, тоже пока старается. Работают люди, пусть работают.
31.07.2015 13:00:24
Аргентина
Пусику: На Кубяка в Хабаровске у некоторых даже скидки.
31.07.2015 12:24:50
ничегонепонимающий
Что то не оптимистично выглядит АВГУСТ 2015!
Недавно мне писал один из наших соотечественников, который уехал в Америку, про то что американские СМИ пишут про Россию и экономические санкции. Так вот, по их (СМИ) мнению, Россия в настоящее время сильно зависит от углеводородных ресурсов, а точнее от условий мирового рынка углеводородов. В связи с непонятными отношениями между Газпромом и Нафтогазом, рынок сбыта газа сильно упал. Европа (по мнению этих СМИ) в следующем году откажется и вовсе от  покупок газа у России. И в связи с этим экономические темпы развития России будут стремительно падать, что в последующем заставит правительство России задуматься о снижении своей активности в политическом влиянии на страны БРИКС. Китай покупая значительные объемы нефти и газа у России будет использовать в целях увеличения своего потенциала. При этом Китай и Америка ведет плотное взаимодействие по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Россия должна в ближайшее время сесть на кредитную иглу у МВФ и эта цель будет достигнута путем общего давления со стороны Евросоюза.
Как-то так СМИ описывают нынешнюю ситуацию вокруг экономики России. Но у нас есть секретное оружие - Трутнев, Галушка, опять же Чубайс и инертное Правительство РФ, которое принимает решения без определения механизмов, регулирующих данные решения.
Да, согласен АВГУСТ и на меня всегда наводил определенный страх. Это и дефолт 1998 года, ранее подлодка "Курск", ГКЧП, взрывы смертницами двух самолетов в 2004 году, авария на Саяно-Шушенской ГЭС и можно долго приводить такие данные, кому интересно все есть в интернете, но это совсем не означает, что нам нужно сесть и ждать когда и где что произойдет!!!! Нет, надо дальше жить, не расслабляясь ни на минуту!!
31.07.2015 11:51:34
Надежда
Присоединяюсь.
После позорного вето в СовБезе ООН на резолюции по трибуналу - За Россию особенно стыдно.
31.07.2015 11:40:07
гость
Статья не понравилась. Создалось впечатление, что авторы заняли позицию защиты. Безусловно, каждый имеет право на защиту, но в данном случае, это выглятит не совсем к месту, кажем так, потому, что "Дебри" одни из первых публично разоблачили криминальную деятельность Хрнизмана, а теперь, вдруг, о какой-то презумпции вспомнили, я так понял о презумпции невиновности. Хотя, на мой взгляд, к Хризману, после тех публикаций, следует применять презумпцию вины, когда не следствие доказывает его виновность, а подследственный доказывает свою невиновность. А то получается, применяя завышенный расчетный индекс Хризман обогатил свое предприятие, которое создано с целью получения прибыли. Это не совсем так, точнее - совсем не так. Дальспецстрой структурное подразделение Спецстроя подчиненная в своей деятельности министру обороны РФ и правительству РФ. "Спецстрой в своей деятельности руководствуется приказами Министра обороны и Российским законодательством". Ну, а прибыль как получится. Во всяком случае, Спецстрой не частная лавочка, а государственное предприятие, которое иногда, из государственных соображений, ведет убыточную деятельность. Это основная причина существования спецстролев, а не получение за счет афер сверхприбылей, которые тут же [...] ушлыми генералами, на [...], - престижные автомобили, элитные квартиры, дорогостоящее их содержание  для военных следователей, военных прокуроров и прочей высокопоставленной шушеры, о которых кстати, писали Дебри. Или Дебри врали свему читателю?
Я тут, должен напомнить что эта прибыль была добыта не добросовестным трудом, а за счет "Расчетного индекса Хризмана", левых фирм "дочек" и "фирмы" сына,  а также за счет [...] им заказчиков Дальспецстроя. Причем это происходило Все пятнадцать лет, на протяжении которых Хризман командовал Дальспецстроями, Однако это ему в вину не ставится, и я знаю почему, и вы знаете, только вы об этом почему-то не пишете, хотя суммы там космические и не идут не в какие сравнение с жалкими миллиардами космодрома.  
    И я прошу, модератор, не редактируй этот коммент.  А то получается игра в одни ворота, и я даже понимаю в чьи. Не заставляй меня в этом увериться.
Отредактировано 31.07.2015 11:47:20
31.07.2015 10:36:26
горожанин
Уверен, пожаловались самые никудышные работнички. Может газете "На дом", писать начать и о чем то хорошем. Почему-бы не взять перед данной публикацией интервью у Бородина, глядишь и все оказалось-бы иначе.
31.07.2015 10:34:28
Культурпист
Не  волнуйтесь, Господа! Долго ещё будем ждать "Лебединое озеро", и вере не ДОЖДЁМСЯ.
31.07.2015 07:56:14
о коноводах
....................странно? а что фима, которого всегда пучит, еще не нарах? а на канарах?...............
31.07.2015 05:48:39
Силин Владимир
На этой территории "лихие 90-е" перелились в "залихватские 10-ее".
Калужский районный суд вынес обвинительный приговор местному коллектору, который избил отца должника и ударил в живот его беременную мать.
http://bankir.ru/novosti/s/sud-vynes-obvinenie-kollektoru-kotoryi-izbil-ottsa-i-mat-dolzhnika-10110326/
31.07.2015 05:02:50
Силин Владимир
Вот, за эти три  Ваши слова:
"Шлейф" — длинный, волочащийся сзади подол женского платья.
"Деяние" - в уголовном праве — акт осознанно-волевого поведения человека в форме действия или бездействия.
"Имидж" (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ.
Андрей, скажу Вам прямо, если Геннадий Виктоович, скажет мне: "Приступай",
то я, за свое время, и за свои деньги, прилеплюсь к Вам в судебном порядке,
до тех пор, пока из Вас дух не изыдет.
А кто без греха? Таки пусть швырнет в меня свой планшет.
"Лихие" 90-ебыли, но, не в Хабаровске.
Зачем детям сказки - ужастики травить?
Не судите, да не судимы будете (Мф. 7:1—5)
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Аминь.
31.07.2015 05:02:22
Пусик
Пора бы запросить уже справочки о состоянии психического здоровья господина Бурындина и госпожи Голубь
30.07.2015 23:54:17
адм. Ване
скопируйте из файла текст, и опубликуйте тут
30.07.2015 23:49:13
тоже житель
Странно, что только сейчас проснулись в мэрии и думе - уже около трех лет в СМИ, то там, то сям, возникает тема о том, что МУП "Водоканал" "начал первые шаги" к своему "светлому будущему", и отчеты у них залихватские - идем семимильными шагами, все будет тип-топ... Страшновато было перед столицей опарафиниться? Единственное предприятие в городе, обеспечивающее жизнедеятельность областного центра, стратегический объект, ёпрст! А налицо диверсия - все хуже некуда, но прикрыто ложью, как дыра в полу стареньким ковром. Оборудование и механизмы - полный жвах, а рапортуют в экраны видеоконференций "на голубом глазу"! Иосифа Виссарионыча не хватает, ей-Богу! Уж он-то быстро вывел бы и МУПы и покровителей-учредителей, как говорится, на чистую воду. У нас коррупцию искать не надо. Как вышел из дому - прям под ногами так и путается. ЭХ, стреноженная область! Разгильдяев целый воз! Ждём*с, когда приедет барин, и разрулит сей вопрос....
30.07.2015 23:39:02
до Марио
Ясен пень, Братья хризманы и братья ишаевы должны быть вместе навсегда
30.07.2015 23:19:21
иосиф раскин
Теперь"по Коням"? Или ограничимся "Рокфором" и "Оленем"?
30.07.2015 23:15:42
иосиф раскин
Ирина Николаевна Пинчук? Я вас умоляю! Зачем таких людей в пример ставить?
Отредактировано 30.07.2015 23:52:40
30.07.2015 23:15:06
Ваня
адм. Ване,
ну это редакция увидит, а общественность?)
30.07.2015 23:07:55
simply
Хорошо написал. Кошки скребут на душе? Понимаю. Я признаюсь тоже постоянно этого жду, слушая новости и релизы правительства "Димона"((
30.07.2015 23:02:29
Ваня
А как файл прикрепить по поводу прибыли с подсолнуха?Подмигивание
30.07.2015 23:02:00
Ясен пень
Респект,Андрей Эдуардович!
Для меня продолжающаяся более 25-ти лет политическая трагедия в России созвучна со знаменитым маршем "Прощание славянки"!И исчезновением сыра с прилавков магазинов.
RSS