Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.10.2015 01:40:26
Павел
Все "кондачка" на собрание пришли не подготовленные ни главный врач, ни профсоюзы, хотя конфликт длится ни один год, а профсоюзы вопрошают о повестке, даже депутат ГД выглядел бледно, оповестил  народ об уголовном деле о котором не знает руководитель учреждения(если идет доследственная проверка по учреждению, да и на каком этапе следствие депутат не знает, хотя  словам  депутата инициировал возбуждение уголовного дела. А Главное-где новый начальник управления здравоохранения области??? Какова позиция управления? Где заместитель по социальным вопросам в самом большом по численности медицинском (а возможно и не только) учреждении области. Вот и выходит-профсоюз медиков не является защитником интересов работников,депутат ГД невнятное присутствие,которое закончилось ничем и в процессе дискуссии "гробовое" молчание, он то осведомлен, что сейчас это еще нормально, предстоит медицине еще худшие времена в связи со значительным (до 300х сот миллиардов) сокращением расхода на медицину, управление здравоохранения вообще в "стороне" при таком раскладе поведение главного врача и отсутствие реакции на требование сотрудников вполне оправдано и ждать каких либо изменений в лучшую сторону не приходится.
10.10.2015 01:36:57
Виктор Киселев
На фото:запрещённая и восстановленная программа Шендеровича " Куклы", часть2-я.
Настоящему президенту не потребовался бы прилёт - 8 часов туда и 8 часов обратно!- настоящего губернатора для задания примитивных хрестоматийных вопросов :"Как Вы спали? Как Вас мухи?)))Не...?"
10.10.2015 01:35:27
реалист
Никитин Валентин
Пример расточительности простой до безобразия. Одному из информационных агентств выделялось 20 млн. рублей на год. В нем работало 4 человека, информацию не сами добывали, а брали из других агентств, не выходя из кабинета. Даже
А куда девали 18 млн. 800 тыс. рублей?

А вы могли бы сказать конкретно? Какое агентство, что за люди, что за информация, что за другие агентства. Вы готовы ответить за свои слова публично? А то словно на кухне кальсонами шуршите.
10.10.2015 01:26:19
реалист
О чем вообще разговор?
10.10.2015 01:00:09
П.Е.
Печально, что вместо того чтобы поддерживать активистов, которые создали ТСЖ и навели в нем порядок, кто-то хочет сесть на всё готовенькое (предполагаю, что какая-то УК), и свесить ножки на плечи жильцов. И особенно страшно, что в конфликте замешана администрация Индустриального района. Администрация должна поддерживать такие инициативы! И опыт создания ТСЖ транслировать на другие дома. Разве не создание ТСЖ и ТОС является подлинным САМОУПРАВЛЕНИЕМ? А ведь мэрия является органом местного самоуправления! А получается, что не житель нанимают и спрашивают с чиновников, а чиновники решают, кто угодный председатель, а кого прочь с дороги! А что говорит наш уважаемый МЭР? Интересно его мнение!
10.10.2015 00:36:21
simply
У евреев лекари закончились)))Конец ЕАО((
10.10.2015 00:32:23
simply
Пропорционально росту зарплаты скудеет фантазия)
10.10.2015 00:27:18
Учкудук
По части пожрать на халяву  шпортовские впереди планеты всей
10.10.2015 00:21:32
Виктор
ТСЖ "Благо" - это уникальный случай в нашем городе, работа которого основана на народной инициативе и самоуправлении. Группа активных людей в количестве более 50 человек смогла развлеченный жилой фонд 1965 года постройки, отданный гражданам муниципалитетом с гнилыми коммуникациями, кровлей и то, что называлось "дворовой территорией" превратить своими руками и за свои деньги в идеальный, благополучный и комфортный, а жизнь в нём сделать образцовой, радостной и безопасной. Говорить, что председатель сидит на "денежном мешке" не уместно, если бы кто то и сидел бы, то это бы было всё правление из 9 человек, которые распоряжаются деньгами, утверждая все расходы и зарплату штату. Но денег нет, а есть долг муниципальных квартир в размере 1 330 000 рублей, которые входят в состав этих двух "хрущёвок". И не смотря на это территория благоустроена шикарными парковками со шлагбаумами и видео наблюдением, детскими площадками и городками, хоккейной коробкой, большой и оснащённой беседкой, вольером для выгула собак, клумбами с цветами, что находится под круглосуточной охранной из числа проживающих, которые не позволяют распитие и курение в общественных местах. Очень активно ведётся развитие спорта, культуры, творчества с многочисленными мероприятиями, решаются социальные и общественные вопросы. Нельзя сравнивать народное "Благо" с новостройкой ТСЖ "Короной", а Сичкаря называть господином. Господа руками работать не хотят и не умеют, а он с соседями и умеет и хочет, да вот не дают. А не дают, на мой взгляд, по причине того, что уж больно яркое пятно грамотной самоорганизации, эффективного самоуправления и творения, не чета муниципалитету, которые даже не хотят проводить народные праздники на жилмассивах так. Вдруг ещё кому  захочется так жить и начнут дома уходить из "Денежного котла" УК, и начнёт народ выдвигать своих кондидатов. Так, что причин для развала БЛАГОполучного ТСЖ очень много.
09.10.2015 23:43:13
Анна Каренина
Пишет не Рослякова, а некто Татьяна Фонова (в журналистским кругах не известна). Здесь на Дебрях уже была как минимум еще одна публикация, где в поздравлении Шпорта приводились выдранные куски из абсолютно чужого поздравления.Видимо, это тренд нынешней пресс-службы..
09.10.2015 22:48:21
Виктор Киселёв
За всё, происходящее в России, в первую очередь виноваты учителя)))
Это благодаря их педагогическому, выпавшему из общественной жизни и не читающему газет интернационалу, Россия для мира стала понятной и недалёкой.)))
Это они воспитали и воспитывают Патриотов, для которых не стало в мире ни чужих проблем, ни собственности! Есть только проблемы России:- её Армии, экономики и народа!))). Это их прозорливое понимание экономических трудностей -из за вражеских санкций!- желание оказать услуги правительству и готовность всегда проявлять гибкость, становясь в положение, неизменно вызывает в правительстве желание полностью на них положиться... В деле распространения знаний о России и нас - соответственно задачам и целям -  с помощью самолётов и ракет))).
09.10.2015 22:07:46
иосиф раскин
Если рейтинг низкий у руководителя поликлиники зачем держать? Насколько я помню, традиционно в облполиклинике роль заведующего сводилась к тому, чтобы не мешать работать коллективу. И эта позиция позволяла держаться коллективу и справляться с задачами. А "дурак с инициативой" зачем нужен? Разумеется, это общее замечание, наблюдение со стороны.Все доктора, вкл.и Литвиненко и Душкина уважаемые люди, но решение управленческой задачи назрело, нельзя всё время находиться "в партере", время кого- то положить на лопатки и- "Да здравствует король!"
09.10.2015 22:01:22
Алефтина
Интересно другое, почему в споре никто не упомянул в суе имя Гуринович. Вот так персонаж! Интересно как они сработаются с новым и.о. Та то на баяне не любит играть и лапшу на уши ей уже не навешаешь Подмигивание
09.10.2015 21:27:08
Сергей
Может все проще-например появились доказательства причастности к действиям подчиненного
( прослушка,соглашение с прокурором о сотрудничестве , признание соучтников или т.д )
И тогда пора уходить !
09.10.2015 21:23:41
Александр Александрович
А
Рослякова отвечает: Уважаемая зимина?!?!?!...кто ее уважал...
 
Всем надоели уже долгие речи наших вождей, теперь все лаконично и энергично.
Мир меняется, не меняетесь только вы: опять высосали из пустого, чтоб снова уколоть
09.10.2015 21:21:30
Александр Александрович
Ольга, теперь пишет Рослякова, она и спичрайтер, и комсомольчанка, а какая красавица! Оказывается,три в одном- бездарь
09.10.2015 21:21:07
Сергей
Пускай не стесняется объедаться , быстрее лопнет !
09.10.2015 21:17:40
Гиви
Учителя ныне пошли бестолковые - совсем в автобусах не разбираются. Это же так элементарно - контролировать техническое состояние автотранспорта. Гаишникам далеко до них, да и "делом" они заняты.
09.10.2015 21:01:32
Саша
С Миши Голованова начальник образования никакой Он же двух слов связать не может
09.10.2015 20:24:53
Ольга
Р. S / Галина Г  когда вы прекратите клеветать на людей, остановитесь бог все видит и увидит
09.10.2015 20:22:48
Ольга
Галина Г, а чем Вы занимались в Ванинском районе, Вы о себе расскажите, поведайте. А Ванинский район потерял хорошего врача и специалиста, очень  жаль что из за таких как вы желчных ля ля ля, люди  к нему  в Биробиджан ездят  с Ванино!
09.10.2015 20:15:55
Лилия, не кипятитесь. Даже не хочу комментировать ваши слова. Просто скажите номер судебного дела. Или хотя бы в отношении кого составлялся протокол и выносилось постановление, а я сам поищу в базе. Вы же как я понимаю упоминаете про какой-то конкретный случай, соответствующих должностных лиц, решение конкретного судьи. Другой вопрос, если это постановление в суд не обжаловалось и с ним согласились, тогда все это действительно пустомельство.
Отредактировано Антон 09.10.2015 20:22:14
09.10.2015 20:06:09
Читатель
Зинаида Афанасьевна,
Насчет дармоедов - в точку.Главное для них не людям помочь,а цифирь в отчетах подогнать липовую.К тому же дюже гонористые и чванливые.
09.10.2015 20:00:15
Дмитрий
Один Мусянович с Ваниского района и своим (13 обьектом банькой) чего стил о- го- го, он что  не знает кого берет, наверно не в курсе и никто ему ничего не говорит
09.10.2015 19:55:19
Светлана, Я повода  Вам  для  оскорблений не давала! У Вас такая  претензия, а  лексикон  бедноват.
Каких вещей  я по Вашему  не знаю? Кстати Вы что у Бодрова  работаете? С чего вы например взяли  что его   многие любят? Это он вам  сказал?  Или Вы опрос  по  Хабаровску  проводили?
А кризис действительно имеет место  по всей  стране. Благодаря  политике  руководства  государства.  И  почему  Вы  вдруг  взяли  что у меня  личная  проблема?  Вы как член  Единой  России!  если  не  с нами  то предатель, фашист  и т.п. Уважайте  личное  мнение.  Мои  аргументы  Вы  так и не опровергли
09.10.2015 19:47:37
я, Я  госслужащая и не имею права  представлять интересы  хозяйствующих субъектов. Поэтому  оставьте  свои  фантазии для изгнанного на пенсию Бодрова. Хотелось  бы  у Вас  узнать  какое  решение против  меня  отстояло УФАС? И почему  мне  до сих пор  это  неизвестно?
Ссылаясь на  КоАП РФ   вы  как обычно забыли  указать номер статьи  которая  бы  подтверждала  законность требований  Морозкиной и Костромеева. А ведь такая  статья  отсутствует.
Меня  абсолютно  не интересует  судьба  Морозкиной. Знаю, что   жалобы  на неё  поступали  регулярно.  Вести  себя  девушка  не  умела.  Об остальном  говорить не имею права.
Тем более  женщина  с внешностью Морозкиной достойна  сочувствия.
09.10.2015 19:34:50
Вова, Обидно, что Бодров  и компания  жируют  за государственный  счет. Теперь вон отдельное  здание  отхватили.  А  государство  плати! И я первый  раз  слышу  что меня(госслужащую) УФАС  мог  оштрафовать! Вы  законодательство  хотя  бы  иногда  читаете?
09.10.2015 19:31:29
Антон, Идиомы  в данном  случае  употреблять  некорректно. И что это за пончятие"обиходное  выражение" Неужели  Костромеев  Вас  научил? Тем более  юристам! Заметьте  в судебных решениях  никогда  идиомы  не встречаются. Называть оппонентов  пустомелями тоже  крайне  некорректно. Юристам  это несвойственно.
Непонятно что Вы делали  у Гуринович и Костромеева? И почему они Вам  свои  расчетные  листки  показывали? Странная  какая-то дружба!
Касаемо  доверенности Вы  почему-то  не  указываете  нормативный  акт который  дает Вам  право что-либо утверждать. Костромеев  это  тоже  не знает. И  каким  нормативным актом предусмотрена  обязанность представлять доверенность  на конкретное  дело? И причем здесь "законный"представитель  если на рассмотрение  дела  явился  защитник?\
Из ваших сообщений  непонятно как Вы работали  с Бодровым и компанией? Почему  у Вас всегда  все было хорошо?  У  этих чиновников  не  бывает ошибок? А Выв  спросите  Костромеева и Морозкину что является   правонарушением? Чем  этот факт  подтверждается?
А какой  суд  может рассмотреть  факт  попытки  принуждения  к подписанию протокола?  Только  уголовный. И  о каких моих  требованиях  который  якобы  суд  не  удовлетворил  Вы пишете? Я  никогда  в суд не обращалась!
Решение  суда  нужно уважать.  А вот Бодров  и компания  его игнорируют. Вот  Вы  им  и объясните.
09.10.2015 19:06:07
Галина Г.
Душкин появился в ЕАО из Ванино Хабаровского края, где был главным врачом.  Здесь его барство развернулось в полную силу.  Жена была медсестрой. Подумал Душкин  и назначил её своим заместителем по Гражданской обороне!С зарплатой в 3 раза выше врачебной.  Каждую неделю  стали разыгрывать никому не нужные  учения по ГО. Каждый день проверять противогазы и прочую муть. Был у Душкина водитель на служебном автомобиле. Назначает дяденьку  своим заместителем   по хозяйственной части, с зарплатой тоже  не хилой! Кроме этого, уже был завхоз  в больнице. И вот этот здоровенький мужичок, не без стеснения, разносил скрепки и ручки по кабинетам, за зарплату в 60 тыс. руб.   Кормление от бюджета длилось годами.  Дорогие соседи в ЕАО! Пока Душкин у руля  областной медицины , не ждите никакого движения. Он не может измениться. Для него должность - барствовать и защищать "своих" в медицине.
09.10.2015 18:49:54
А
Уважаемая зимина?!?!?!...кто ее уважал...
 
Всем надоели уже долгие речи наших вождей, теперь все лаконично и энергично.
Мир меняется, не меняетесь только вы: опять высосали из пустого, чтоб снова уколоть
09.10.2015 18:46:08
иван
Ну устал человек тянуть лямку.
А чем отчитываться?Наводнений нет,ТОРы навязаны из Москвы,ни инициативы не проявиш,ни конкретного результата "за отчетный период" не получиш.Тема уже замусоленная,поэтому тактично промолчали,да и "Минвостокразвитию" так же надо о чем-то говорить.Реальные промышленные предприятия держутся из последних сил и от губернатора практически ничего не зависит.Почти все пиар-мероприятия ушли в Приморье.
Хабаровский край давно стоит на "низком старте" по развитию о.Б.Уссурийский,однако господину Трутневу "...прежде надо,что-то там построить...",т. е . конкурент приморским погранпереходам не нужен.Отличие В.И.Шпорта от В.И.Ишаева в том,что последний не находился в такой зависимости от московских кураторов.Ишаевские заделы в крае закончились,отчитываться нечем.
09.10.2015 18:46:01
Боб
Шпорт:
неистощимой энергией, которую черпаем из родной земли и великой реки, подпитывающей силы и уверенность в том, что самые великие планы и самые заветные наши мечты непременно исполнятся.
09.10.2015 18:44:04
Боб

великая сибирская река стала просто великой
Отредактировано 09.10.2015 18:44:40
09.10.2015 17:47:18
Ольга
Кто бы мог подумать, полнейшая деградация спичратерского цеха. Раньше такие тексты вроде бы писала уважаемая Наталья Борисовна Зимина? А теперь кто? Имя, сестра, имя. АФФтара на свет божий.
09.10.2015 17:37:33
Карлос
к лешему эти формальные поздравления
09.10.2015 17:36:21
Дамир
Какие деньги с двух старых панелек? Там если по совести работать одна головная боль, звонки соседей по дому после одиннадцати вечера.
09.10.2015 17:28:33
Коренной биробиджанец
Поразительно, коллектив поликлиники вот уже длительное время обращается к администрации области по поводу нездоровой обстановки, а ничего до сих пор не изменилось. Почитал недалёкую речь и обращения варяга-уголовника гл.врача, и ясно стало, что не изменится, пока его самого не уберут. Сколько это может продолжаться, ведь уже новые люди у власти в области. Или выгадывают, что скажет прокурор и следователь? Самим нужно быстро и оперативно принимать решения, а гл. врача уволить и отправить в Находку, если его только там примут т.к. он себя и там проявил с негативной стороны.
09.10.2015 17:22:34
василий
наверное генерал от инфантерии писал текст. дожили, уже поздравление нормальное написать некому. зовите комсомольских журналистов на помощь коль в Хабаровске кончились
09.10.2015 17:09:03
Карлос
конечно клевета. всем клеветникам Шпорт советует плевать в суп
09.10.2015 16:30:47
Толку с вас пустомель, даже поспорить боится. А я так хотел дополнительный хороший доход получить, а вы всё отговорки ищете. Уверенный в своих словах человек сказал бы - ОК неплохой шанс получить такие деньги, ведь я отвечаю за свои слова. Так нет, всё вокруг да около. Вот так всегда пустомельство и некомпетентность. За сим откланиваюсь, не имею возможности присутствовать в сём трусливом обществе. Изложенное не относится к Светлане и участникам под никоми "я" и "вова".
И кстати Лилия подскажите номер дела в арбитраже по вашему административному производству. Интересно поизучать. Сколько раз был у Гуринович, Костромеева, Федоренко, и у иных сотрудников все было нормально. В отношении доверенностей ваши суждения непонятны,если вы представитель по доверенности, то конечно у вас как минимум должно быть полномочие на участие в административном или ином виде производства. Может вы имеете ввиду то, что уфас указывает в уведомлениях на вызов на составление протокола доверенность с указанием конкретного номера дела? Да, у меня всегда спрашивали доверенность на конкретное дело, если у уфас не было подтверждения надлежащего извещения законного представителя. И в уведомлениях на составление протокола они это пишут, но это не то требование к которому можно принудить так как иначе подобное принуждение может использовано против уфас в суде. Также вас никто насильно не может заставить подписать протокол, интересно было бы на это посмотреть, что-то вы не то говорите. Поэтому нормальный юрист в таких случаях лучше смолчит и использует это как один из аргументов в свою защиту в суде. У вас же видимо суд ваши требования не удовлетворил. Но тут уж извините, решение суда нужно уважать и совершать попытки по его обжалованию в вышестоящие инстанции. Так, что скажите номер дела я почитаю.
И еще, Лилия: P.S. в отношении поправки по слову огульный, спасибо. В отношении обиходного выражения "изучайте матчасть" рекомендую посамообразовываться, так как это выражение используется не в буквальном смысле и означает изучайте предмет, о котором ведёте речь.
Отредактировано Антон 09.10.2015 17:14:09
09.10.2015 16:25:00
ВВ
Потешная такая вышла статейка, заказанная шарагой на три буквы. Впрочем, своих читателей она найдет. А про всю эту коррупцию и борьбу с ней есть одна хорошая песенка от Семы Слепакова.
Отредактировано 09.10.2015 16:49:27
09.10.2015 16:05:47
Моисей Хаймович
Очевидно, что это все клевета и провокация. Кто не согласен - обратитесь к прокурору. Ведь ни один кроме виртуального срача пальцем не пошевелит.
09.10.2015 16:04:26
алена
Ну неужели и на Чукотку обращать внимание стали? У нас тут все "шито-крыто" и все безнаказанно остается...В полном ли объеме исполняются майские указы Президента? А отчеты даются, что мы тут живем и процветаем...
09.10.2015 15:05:07
Светлана
Лилия вы глупая!как вы можете обсуждать вещи, о которых даже не имеете представления!у вас какая-то личная проблема, кризис может???
09.10.2015 14:45:46
я
Лилия, чувствуется Ваша конкретная обида на УФАС. Очевидно, когда-то решение было принято не в пользу представляемого Вами хоз. субъекта, при этом УФАС отстояло свое решение в суде,а Вы не смогли. По поводу доверенностей - соответствующее требование закреплено в КоАП РФ, почитайте,хотя бы. А "обидка" Ваша "выстраданная" - Морозкина уже 2,5 года не работает в УФАС и более 4 лет не работает в отделе Костромеева. Зачем говорить о том, что не знаешь?
09.10.2015 14:42:00
Вова
Организация понятная для каких целей. Исторические изменения никто не отменял. А у Лилии прослеживается, какая то личная обида или оштрафовали!?
09.10.2015 14:41:04
пенсионер
Конечно речь идёт о деньгах. Но может люди не хотят отдавать свои кровные ни за что.
На днях отнёс письмо в свою УК ДВРСК с просбой чтобы начали мыть полы в подъезде или не выставляли счёт за не выполненные услуги. За 8 месяцев 2015г. якобы на мытьё полов потрачено горячей воды 2,03 кубометра (224,65 рублей) и холодной воды 3,56 кубометра (124,03 рубля) и это с одной квартиры, а в доме 210 квартир. А сколько соберут в Хабаровске? Десятки миллионов рублей получают Горводоканал и Тепловые сети необоснованно, благодаря нормативам потребления на ОДН, утвержденным Шпортом.
09.10.2015 14:34:48
Сергей
Причина всех войн человеческих - Деньги и Власть!
И ничего личного.
09.10.2015 14:33:53
Александр
Антон, как вы ловко "съезжаете с темы". Сначала вы утверждали, что можно спокойно ознакомиться с рейтингом УФАСа на сайте ФАСа. Поняв, что его там нет и никогда не было вы завели речь о том, что его оказывается надо отдельно запрашивать. Отсюда вопрос, Антон, если ваше имя не Валентин, то ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НАШ УФАС НА "ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЯХ"??? Ведь его (рейтинга) нет в свободном доступе Смех  Или вы на досуге его (рейтинг) запрашивали просто так сами, так сказать для общего мировоззрения???? Вы просто банальный лжец Валентин. А то, что вы в чате новостного ресурса настаиваете на неком споре, говорит еще и о том, что вы никакой не юрист, скорее всего у вас и высшего образования то нет.
Относительно судебной практики еще смешней. Надо понять суть требований к ответчику, проанализировать судебный акт, посмотреть его резолютивную часть. Даже если суд отказывает в признании акта незаконным (недействительным) это не значит, что УФАС прав, а значит, к примеру, что контракт уже исполнен и признание ненормативного акта не приведет к восстановлению права на обжалование жалобы. Этому учат в юридических вузах. Вам этого не понять. Могу лишь поспорить с вами на миллион, что из вас такой же практикующий юрист, как из г... пуля. На этом спор с вами считаю для себя завершенным.
09.10.2015 13:10:56
Ханенко Валерия
О ТСЖ Благо узнала пол года назад. На праздники, проводимые в ТСЖ для людей, специально съезжаются жители со всего города. Удивительно, ведь в СМИ мы этого не видели. А назвать старые панельные дома "денежным мешком" - просто смешно, лучше название "бездонная яма"... Может быть это ТСЖ не вписывается в обычные стереотипы, от сюда и война.
09.10.2015 13:03:11
Антон,  Слово "огульный"  пишется  через"о" Странно, что Вы себя  юристом  называете! И какая матчасть  вдруг появилась в УФАСе. Что-то  изъяли  у кого-то? Если  Вы там не работаете  почему  Вы вдруг  утверждаете что   в УФАС  крепкий  коллектив?  Что значит крепкий?  Вместе  гуляют и отдыхают? Вы  наверняка там работаете!  И Вам обидно, что наконец
Бодрова  лишают  возможности  кормиться  за  счет народа
09.10.2015 12:41:37
Антон, А кто эти рейтинги составляет? И кто им  за составление  рейтингов  зарплату  платит? Бедные  налогоплательщики! ФАС  вообще  никому  не нужная  организация  бездельников. Что они  сделали  для  края? Какой  реальный  вклад в экономику  нашего региона?
А  если  Вы  практикующий  юрист, то должны  прежде  всего быть объективным! Объясните:
\
Почему ФАС  требует  специальную доверенность  на  право участия в его заседаниях и на право подписания  протокола.  Почему  любимчик  Бодрова  Костромеев  не знает, что подписание протокола  это право но не обязанность!
Почему  ФАС  рассматривает споры  по которым  уже  существует  судебное  решение? Что Бодров  не знает  что судебное решение  имеет  силу  закона? Костромееву  и Морозкиной  не нравится  мнение  судьи  Збарацкой!
А  постоянные  требования ФАС  предоставлять им  документы. Сколько денег  потрачено хозяйствующими  субъектами на копирование!  Для  того чтобы УФАС  изображала  работу!  Для  чего им  эти документы? И попробуй  не предоставь!  Штраф -300000 рублей.
 
Если  сегодня  разогнать все  ФАСы   Россия  получит реальную  экономию народных средств. А  чиновники  из ФАС  будут  вынуждены  работать на  благо России
Отредактировано Лилия 09.10.2015 13:05:35
09.10.2015 12:12:40
Светлана, А кто Бодрова  любит  и уважает?  Его подчиненные.  Посмотрим  как  через полгода  его узнавать перестанут. Впрочем он не  первый, и не последний.
Я так понимаю, что Бодрова  Вы не знаете  и о его ведомстве   реального  представления  не имеете. тут  ведь  вопрос- что считать мизерной  зарплатой? Оклады   действительно   могут  быть небольшие но надбавки и премии  все  это компенсируют. Скажите  на какие  деньги  сотрудники УФАС  путешествуют? Я  думаю  что на  честно заработанные. Так  что  не нужно голосить  о  бедственном  положении  работников  УФАС. На  работу  туда  не  устроишься. Все  места  заняты.
Отредактировано Лилия 09.10.2015 13:04:34
09.10.2015 11:49:26
интернационалист
Всё для фронта!Всё для победы(в Сирии,Украине,Грузии и т.д.)!Тыл фронту отдаст последнее?!
09.10.2015 11:39:17
Наблюдатель
Сложилось ощущение, что господин Шпорт В.И. руководит совсем иным Хабаровским краем, а не тем, в котором существуют читатели и комментаторы данной статьи и остальные жители Хабаровска, Комсомольска, Николаевска и других населённых пунктов. Этот другой, прекрасный Хабаровский край состоит только из ТОРов и авиазавода. Никому и ничему другому в этом прекрасном крае места нет.
09.10.2015 11:37:45
красный партизан
Андрей,братела,в унисон предложенному сленгу или проще говоря,по понятиям,я не гоню.
Ваш кумир,он же пахан-гарант - нелигитимный самозванец,изнасиловавший Конституцию РФ,став в третий раз паханом.Поэтому обсуждать дела его смотрящих не имеет смысла.
09.10.2015 11:13:05
Хорошо, если вы не хотите запрашивать рейтинги уфасов, это могу сделать я. Но все-таки вы готовы учавствовать в споре? Я даже готов сделать официальный запрос в фас по рейтингам. И кстати там еще был второй спор по судебной практике? Ну, что вы готовы на оба этих спора?
09.10.2015 10:46:22
Рыжик
Нет, не в ТСЖ и администрации здесь соль. Проблема психологическая: дедам просто заняться нечем - отстранили от руля в ТСЖ, "игрушку" отобрали! Понятно, что в пожилом возрасте людям нужно чувствовать себя значимыми для общества, каждый день доказывать всем, что они что-то еще могут - привлечь к ответу администрацию района, например. Теперь свою правоту они будут доказывать в судах всех инстанций (сутяжничество - отличное развлечение для тех, кому свободного времени девать некуда).
09.10.2015 10:12:52
Светлана
Полностью поддерживаю Антона!Бодров очень хороший руководитель, которого многие любят и уважают! и, кстати, на баяне он не играет!
Сотрудники Хабаровского УФАС России реально работают за мизерную зарплату, выполняют огромное количество работы, и действительно являются альтруистами! Советую людям, которые не знают человека, не писать про него всякие гадости, а оставить свое мнение при себе!
что касается сотрудника Хабаровского УФАС России, находящегося в СИЗО, его вина еще не доказана! и такое может случиться в любом государственном органе!
09.10.2015 10:07:13
ЗанятноУлыбка Господин Сичкарь понял, что остался без работы и без зарплаты, которую сам себе выписывал и пошел на баррикады, или на ветряные мельницы. А про выборы - это чтобы перевести конфликт меркантильности одного против желания большинства в политический дискурс? (ну, из мушки слоника сделать?)
09.10.2015 10:02:17
собственник
Ох, уж эти войны за дома... ТСЖ - это прежде всего общий денежный котел, распоряжается которым, конечно же, председатель. Понятно, что от этой кормушки не хочется отлипать. Вот и "формируется общественное мнение". Мне так кажется. Вот вспомните войны за руководящие посты в ТСЖ "Корона" - вот то же самое, ну.
А политику туда приплели напрасно. Жители дома никак не могут повлиять на выборы кандидата. Не в деревне же живем. Округа избирательные большие. Так что этот пассаж об "активной поддержки ТСЖ кандидата в Хабаровскую городскую думу Алексея Касьяненко" пахнет или паранойей, или попыткой раздуть костерок из едва тлеющих угольков) ИМХО.
09.10.2015 09:01:25
Александр
Антон, на сайте ФАСа никаких рейтингов тер.органов нет и никогда не было! Вы это прекрасно знаете. Зачем пускать пыль в глаза пользуясь такими приемчиками? Бросьте сюда прямую ссылку, на рейтинг. Только не отделывайтесь общими фразами, вот и проверим цену ваших слов, вроде просто а???
Касаемо спора, конечно вы понимаете, что никакого юридического смысла в нем нет, что позволяет мне сделать вывод, что вы такой-же "юрист" как и "Антон".
09.10.2015 00:46:20
Виктор Киселев
УважаемыйАнтон[
Материальные возможности у россиян различны. Вы лично были бы рады проиграть 300 тысяч? Кстати, они у Вас есть?)))
Выигрывая деньги теряешь друзей! Например мне заявленная Вами сумма не позволяет с Вами спорить даже при абсолютной гарантии моего выигрыша. Хотя бы потому, что я не желаю отвечать за последствия и не в состоянии предвидеть результат. Я же не Путин, который то в Новороссию вляпался, то в Сирию, в которой ,по сообщениям, уже убили российского генерала?
Пол литра отличного пива - разве помеха принципиальности спора и общественному признанию чьей то правоты?! В спорах среди камрадов не должно быть денег.)))
09.10.2015 00:18:02
И кстати про ваше утверждение о том, что проигрываются 9 дел из 10 я тоже готов поспорить, но уже на сумму в 300000 рублей? Ну что пари?
09.10.2015 00:14:31
Кстати сведения по рейтингам территориальных органов фас можно запросить у самой же фас. Так что можете написать в фас и посмотреть рейтинги уфасов за 4-5 лет. Давайте поспорим допустим на 200000 рублей в части вашего утверждения, что Хабаровское уфас в хвосте, я готов к спору, а вы?
Отредактировано Антон 09.10.2015 00:15:43
09.10.2015 00:07:26
Я не сотрудник УФАС. Я практикующий юрист. В частности практикой применения законодательства подконтрольного фасом занимаюсь 5 лет. У меня очень много дел по многим терорганам фас в дфо. Я отвечаю за свои слова на практике. Рейтинг уфасов есть на сайте фас, изучайте.  Про судебную практику в части 9 из 10 - это полностью недостоверная и ложная информация изучайте kad.arbitr.ru в ретроспективе. По поводу сидящего сотрудника - это дело в отношении конкретного человека, подобные дела могут быть и бывают где угодно и во власти и в бизнесе и в иных сферах.
08.10.2015 23:28:49
Гиви
Может узнаем, что наш губернатор нисколько не беднее Сахалинского? А то как-то обидно и тревожно за него. К слову, затронули г-на Белоцерковского - так он живёт и здравствует при очень неплохой должности. Оговорили Солдата...
08.10.2015 23:27:36
Виктор Киселев
УважаемыйАндрей)))
Не отбирайте хлеб у нашего доктора пиарнаук И.Ярулина.
Неужели лавры Глеба Павловского при Шпорте лишили Вас покоя?)))
08.10.2015 23:19:55
Гиви
Школьные автобусы - это детские гробовозы по нашим дорогам, особенно сельским и таёжным. МажОры от Мин.образования здорово голосили о своих успехах по оптимизации, под аплодисменты губернатора ещё в прошлом году. Кто ответит? Ну конечно стрелочник - водитель. Ну или скрытый заводской брак тормозного шланга. Водителя арестуют, возможно, найдут при обыске наркотики или недопитый пузырь...
08.10.2015 22:41:52
Андрей
К сожалению, Шпорт или те, кто прикрывается его авторитетом не оправдывают ожидания. Сегодня члены правящей партии в регионе подчинены мнению представителей правительства края - это факт. Законодательная дума поставлена на должность "служанки" для грязной работы во имя спасения края от кризиса в бюджете.Причем бездарно продуманной работе (расходы как показывает практика эффективнее не становятся. Вот пример с зарплатой правительству на фоне монетизации льгот.
Причем сейчас только Луговской единственный, кто реально может что-то возразить Шпорту. Но партийная дисциплина приучила его к "кто за, кто против, единоглассно". Тем более, что он привык быть на вторых ролях в думе. На вторых ролях при Хохлове, на второй роли при Чудове. Сможет ли он преодолеть психологию думского Санчо Панса? (если вы помните, что у Дон Кихота был оружиносец, который не смог быть губернатором острова и ушел обратно в оружиносцы). Если Луговской скажет, что партийные принципы высказанные Дмитрием Медведеваым о эффективном бюджете с продуманной социальной политикой должны привалировать, то (лично мое мнение) он получит поддержку со стороны московских коллег (Нужно в конце концов наладить конструктивную критику исполнительной власти в регионе со стороны единой россии). Если Луговского не поддержат и он станет "ручным спикером думы", Шпорту его авторитаризм аукнется. Для него это должно быть само важно. Ведь если Шпорт не станет прислушиваться к партийной линии, то скоро (думаю в ближайший год), во-первых, Шпорт не поддержат на следующий срок ни в Госдуму, не в губернаторы. Если Шпорт и дальше будет филонить и забивать так откровенно на партию как он это делает последние пару лет (не контролировать ход исполнения социальноориентированных проектов, проводить личные приемы в общественной приемной председателя единой россии). Думать в 2016 году ему не дадут. Его тупо будут "топить" и зарабатывать на нем политические очки за его "законодательные инициативы", проколы на выборах в Госдуму. Но все вышесказанное мной шутка, а может и нет Подмигивание Вот ведь, что только вечером не нафантазируешь))
08.10.2015 22:39:59
Семен
Мне одному показалось, что настоящее имя нахваливающего УФАС Антона-Валентин)))))
08.10.2015 22:09:08
Коммерсант
"Альтруисты работающие на благо Родины". Антон, вы это про вашего товарища Левченко (который сейчас в СИЗО)?
08.10.2015 22:07:25
Александр
Антон, хорош гнать. Может еще докажите свои слова про рейтинг? Я точно знаю, что в рейтинге ФАС, наш УФАС в самом хвосте. Какая судебная практика??? Да Хабаровский ФАС проигрывает 9 дел из 10. Антон, а точнее, скорее всего не Антон, а какая нибудь Надя или Люда, не надо обелять то место где вы работаете, тем более банальным враньем!
08.10.2015 21:59:44
Андрей
красный партизан, Не гони на Путина - он молодец! Причем тут Путин? У него нет всего объема информации. Как будто он виноват, что Шпорт исполнение его майских указов по своему трактует. Путин сказал улучшить зарплату бюджетникам - Шпорт исполнил. Правда для чиновников правительства. И да у учителей часть зарплат забрал (лично не знаю, но слышал, что сократили фонд)  и теперь прикрывается, что у рядовых педагогов заплата под 40 тысяч, хотя она реально ниже на одну треть от заявленной Путину на отчете. Лично я не знаю учителей, которые, если только они в школе не ночуют, не работают за троих, получают 38 тысяч рублей.
Да и причем здесь Луговской? Мазунин пусть непосредственно у Шпорта спрашивает. Заодно пусть обратиться к коллеге по ОНФ депутату Госдумы Баталиной, возглавляющих сторонников партии единая россия, которые уже как целый год должны контролировать членов партии единой россии от того, чтобы они не заигрывались. Кто из сторонников единой россии хоть немного открыто критикует Шпорта? Герасимов? Ну хоть для приличия конструктивную критику привел. Но к сожалению, Баталина не справились в Хабаровском крае с поставленной ей председателем единой россии Медведевым перед вами задачей!
08.10.2015 21:38:03
Антон Ильич.
Наблюдатель
Амурметалл почти мёртв, благодаря в том числе Заиченко М. М., хотя не только. Заиченко, человек из 70-х годов прошлого века, так и не смог осознать, что бороться надо с издержками в собственной компании, а не с контрагентами. При монополизме РЖД борьба с контрагентами получалась очень успешной. Многие предприятия просто загнулись, а ДВЖД так и не выбралась из убытков. Думаю, что следующий руководитель не будет сильно отличаться от Заиченко М.М. Железнодорожник - это диагноз.

 
Диагноз-это здорово!
08.10.2015 21:17:31
Так вот Лилия и остальные господа-товарищи тут комментирующие. Ваши комментарии показывают, что вы не владеете предметом. Хабаровское УФАС одно из лучших управлений ФАС по правоприменительной практике и в рейтинге ФАС. В Хабаровском управлении очень крепкая, профессиональная команда начиная от руководителей заканчивая специалистами. При средней зарплате около 18000 рублей и постоянно увеличивающихся полномочиях и низкой численности - это альтруисты работающие на благо Родины. Комментарий в отношении цен безоснователен и безграмотен. О каких ценах идет речь? Большая часть цен государством не регулируется. У ФАС экстра ограниченные полномочия по контролю за ценами на свободном рынке. Поэтому подобные агульные заявления могут исходить от людей не владеющих элементарными знаниями действующего законодательства. Прежде чем порочить профессионалов и придумывать ахинею про баяны и размеры пенсий, а также писать прочее враньё, лучше бы поизучали матчасть.
08.10.2015 21:01:34
Новичек
Здесь глав. суд. пристава Дубину должности по любому лишат, уже даже врио назначили с Хабаровского края товарища Митина!
08.10.2015 21:01:00
Лилия, а вы то откуда об этом всем знаете, неужто там работаете?
08.10.2015 18:30:44
тоже житель
Похоже на беллетристику ))) Ни один уважающий себя опер, после слов :заставить думать преступника по человеческим меркам морали", не назовет лицо, дающее показание против всех, "коровой", да и на стадии предварительного следствия такие выверты с озвучиванием фамилий свидетелей чреваты последствиями для самого следствия - где гарантия, что этот чел доживет до суда? И кто пожелает сотрудничать со следствием в дальнейшем, если таково отношение к лицу, пожелавшему сотрудничать? Увы и ах... Страшилки типа "влиятельные лица наверху" позволяют усомниться в чистоте эксперимента, иначе, эти "лица" уже получили бы статус по имеющимся уголовным делам. Ребята, может, и профи, но... из числа тех же. Хабаровский ГЛАВК по линии БЭП тоже долго "отслеживал" и "проводил". И где?
08.10.2015 17:56:58
Антон
Поражаюсь комментариям людей не обладающих никакой хоть мало мальской информацией о деятельности ФАС, Хабаровского УФАС, руководителя УФАС и сотрудников УФАС, а также о полномочиях антимонопольных органов. Хабаровское УФАС одно из лучших по стране согласно рейтинга ФАС России. Это же подтверждает правоприменительная практика и практика судебных органов. При средней зарплате в 15000 рублей в УФАС, сотрудники и руководящий состав на высоком профессиональном уровне справляются с многочисленными полномочиями. Так что прежде чем ахинею нести, лучше бы факты приводили. В отношении цен на бензин, по-моему уже и школьники знают порядок ценообразования и структуру рынка нефтепродуктов России (деятельность ВИНК-структур на оптовом и розничном рынке); территориальные органы не имеют возможность контролировать оптовый рынок и прочее. Читайте,самообразовывайтесь господа. хорошие.
08.10.2015 17:43:20
Андрей
Мазунин - это прокладка,изучите его биографию! 25 полит.партий,38 общественных организаций сменил.
08.10.2015 16:24:11
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Вот при всём к Вам уважении -  не соглашусь!
Хабаровский край - это не только ЗАКОННАЯ, но ещё и ЗАУРЯДНАЯ КЛОАКА ВЫРВАВШЕГОСЯ НАРУЖУ РУССКОГО МЕНТАЛИТЕТА - ТИТУЛЬНОЙ нации РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Для Вас, очевидно, трагедия, что руководство судебных приставов Амурской области обворовывало своих сотрудников, да?)))  А для меня это - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУЩНОСТИ РОССИЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА!  ОТНОСЯЩЕГОСЯ НЕ СТОЛЬКО К КОНКРЕТНОМУ ФАКТУ ОБВОРОВЫВАНИЯ РУССКИМИ ДРУГ ДРУГА, КАКИМ ТО КОНКРЕТНЫМ АМУРСКИМ РУКОВОДСТВОМ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ, СКОЛЬКО ОБВОРОВЫВАНИЮ ЛЮБЫМ РУКОВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ СВОЕГО ЖЕ НАРОДА ПОВСЕМЕСТНО В РОССИИ, ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО: - В АДМИНИСТРАЦИЯХ, В АРМИИ, В ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКЕ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, В МВД, и т.д., и т.п.!)))
А всё потому, что при социализме в СССР боролись с религией, но пытались соблюдать Моральный кодекс. А в нынешней России от того, что религия срослась с государством, необходимость в соблюдении морали, видимо, отпала.)))
08.10.2015 13:40:01
гость
В интересном мире мы живем, где то, что мы хотим выразить можно отражать многоточиями, и это очень демократично! Полная свобода слова! Отныне пишущему не надо напрягать мозг, а читающему даже знать алфавит. Достаточно взглянуть на  на усеянную точками страницы и представить кто, что желает. Ляпота!!! Правда при этом не позавидуешь нашим чиновникам, Потому что в отличии от людей просвещенных, люди не знающие алфавит выражают свое недовольство чиновникам совсем по другому. Скажем так, не совсем цивилизовано...
08.10.2015 13:34:45
Сергей
Якунина погнали с поста , значит с его протеже пора на выход.
Новый начальник своих расставит на посты  и активы пойдут по нужным направлениям.
08.10.2015 13:31:20
Сергей
Почему цены дикие и разгул монополий в крае и стране ? Так начальник Играл на баяне!
Сейчас пенсию заслуженную персональную в 100 тыс и жить в Москву или вражескую заграницу !
08.10.2015 13:13:10
гость
Модератор, благодарю за многоточие в конце моего последнего коммента, где я написал слово отражающее конкретную реалию. Эту реалию можно устранить и довольно легко, было бы желание. Но Ваше многоточие дает безграничный полет воображению читателя и позволяет ему представлять такие реалии от которых впору ... . Тут я уже сам поставил многоточие.
        С уважением.
08.10.2015 12:51:15
гость
Арестовано руководство судебных приставов в Амурской области, за то, что обворовывало своих сотрудников. По сравнению с теми деяниями их коллег в Хабаровском крае, это шалости младшей группы детского сада с деяниями отбывающих строги режим. Но они в амурчане СИЗО, А Хабаровском крае за  должностные преступления карьерный рост и золотые парашюты. Тут меня поправили, что вся Россия Зазеркалье. С этим можно согласиться, но по сравнению с большинством российских регионов, Хабаровский край это надзаконная клоака, где уже четверть века бал правит ...
Отредактировано 08.10.2015 12:54:55
08.10.2015 11:47:25
simply
капитан Врунгель,
Конечно, уважаемый камрад. Имею ПСС товарища Сталина)И скажу Вам, товарищ Коба осуществлял чаще расстрелы руководителей высокого ранга, чем посадки)Но даже массовыми расстрелами  не получилось переломить троцкистов, подобных Жукову, Хрущёву или Брежневу. И вот мы получили нынешнее состояние бытия(((Закономерно. Правильно Василий Иванович предлагает начинать  с правительства Медведева. И запасти побольше воды , для пулемётов)))
08.10.2015 11:41:47
Фома Неверующий, Вы наверное  забыли  что несколько  лет  УВД Комсомольска-на-Амуре  возглавлял И.Ильц. Бывший начальник ОСБ.  Яркий  пример- погром на рынке Металлургов в апреле 2009 года. Когда  на площадь  приехало половина  приставов из ОСП по Комсомольску-на-Амуре. Там были начальник  Павлов И.А. и его  заместитель  Плюснин К.К. А затем приехал  лично  Ильц И.Е. который  сказал  что решение   суда  нужно исполнять. И тут  выяснилось  что решения  суда  нет! На что Ильц  ответил что он позвонил в Хабаровск и ему  сказали  что решение  есть и  оно в пользу  администрации.  Подобное  заявление повергло комсомольчан в шок. А полиция( ОБЭП)  забрала у предпринимателя  Титовой В.А.  всю  мясную продукцию которая  была  в киоске.  На проверку. На следующий  день  в  газете "ДВК"  вышла  статья под названием" А приставы  действовали  по закону" Подписано следователем  прокуратуры Е. Ткачук. Титова  обратилась в редакцию  где ей  высокомерно  разъяснили, что решение  суда  в отношении  её  уже  есть. И она  может  его получить  у Ильца  И.Е.  или  у пристава.
И тут  начались странные  вещи.
Представитель  Титовой  Тельканов  О.В.   выяснил, что прокуратура  никаких статей в ДВК не писала и  следователь  Е.Ткачук  ничего не подписывала. Она  действительно слышала  об этом конфликте, но  решения  суда   не видела. Тельканов  официально запросил у Ильца И.Е. копию решения  суда  для обжалования, но получил отказ. Выяснилось  что Ильца И.Е. ввели в заблуждение  судебные  приставы. Т.е. решения  никто не получал и в Хабаровск  никто не звонил. Вот это да! А  как же  статья в газете? А как же  заявления  Ильца?
Титова поехала в ОБЭП за  своим  мясом. Но  следов  его не обнаружила. Получается  его просто съели. Бесплатно. И  Ильц  ничего не предпринял. Ошибки признавать  не с руки. Но всем  комсомольчанам был дан  урок. А полиция  как я уже  писала  выше  получила  право на беспредел. А Ильц  преспокойно получает  огромную зарплату  в правительстве  края.
Отредактировано 08.10.2015 11:53:25
08.10.2015 11:35:27
экономист
соглашусь с предыдущими выступающими, которые ставят под сомнение существование "особого" подразделения, бессмысленную встречу оперов с журналистом и некоторые дополнительные факты. Прокурора Саахалина перевели в Приморье с повышением и он вот-вто будет переведен в Москву. Для знакомых с работой оперативно-технических служб понятно, что "внедрять в окружение" губернатора никого нет необходимости в силу профессионализма этих служб, возможностей аппаратуры и осуществления охраны губернатора сотрудниками правохранительных органов. Вижу попытку пиара ОНФ, хотя всем понятно, что это очень "дрессированный" и легко контролируемый орган. Вывод - все это лажа и попытка журналиста на основании известных фактов с помощью собственных фантазий создать ажиотажную статью.
08.10.2015 11:08:23
Аркадий Николаевич, Бодров  искал  предпринимателей  кого бы  оштрафовать. Ишаева  боялся  как огня.  Жалобы  которые поступали  к нему  показывать боялся. До сих пор неизвестно  кто автор  этих жалоб? Совершенно  не  занимался  кадровой  политикой!Зато развел  любимчиков  в виде  Костромеева  и Морозкиной. Самое  плохое  что все  его сотрудники  настолько  были  уверены  в своей  правоте  что когда  появилось  дело о взятках  никто не удивился. Бодрову  нужно в клубе  работать, пьяную  публику  развлекать  игрой  на  баяне. Вот там  он на  месте  будет
Отредактировано 08.10.2015 11:14:08
08.10.2015 10:46:22
Василий иванович
иван
Почему так поздно закинули информацию???, суд был не сегодня. Интересно посадят "скорпионыча",за всё, что он сделал???  Я верю что скоро президент ему щупальцы подрежит, хотелось бы посмотреть, а что будет делать его дружок голубых кровей.
А это кто, фамилия в студию.
08.10.2015 10:39:29
Василий иванович
Как бы не писали журналюги-донцовы сей детектив, одно ясно: посадки имеют место. Но, как же эти васильевы- табуреткины на воле?-кишка тонка, добраться до них. Так что, на месте бы журналюг-оперативников-смерш (или смех, помолчали бы. И ещё. Все фигуранты, выходцы из единоросов. На месте бы Медведева, распустил бы эту партию, так как она запятнала называется Единой Россией. Позорище. Что не преступник, то Единорос.
08.10.2015 10:07:37
Коренной биробиджанец
Поразительно то, что власть сама эту систему создала и долгие годы делала вид, что всё прекрасно. Только вот начало это всё бросаться в глаза из-за неумеренных аппетитов и вседозволенности. На местах власть слилась давно круговым кумовством с силовыми структурами и живёт по принципу: "да мы воруем, но вы нас поймали за руку." Верховная же власть страны молча поощряли их, думая что местные царьки им служат. Сейчас же в период тотальной нищеты народа и финансового кризиса мимо этого уже нельзя пройти, себе дороже будет. А ведь всего-то надо принять несколько законов(в частности конфискацию у всех членов семьи)и иметь политическую волю (как у короля Иордании, который практически расправился с коррупцией). И начинать надо со своего окружения.
08.10.2015 09:55:58
ничегонепонимающий
Для РЖД скандал с Амурметаллом ерунда и мелочевка. У ДВЖД таких скандалов и мелочевок очень много, а особенно в направлении Владивостока. К сожалению, на это всем наплевать - это разборки хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою коммерческую деятельность.
Сейчас поставят грамотного, молодого и услужливого руководителя.
08.10.2015 09:55:28
ничегонепонимающий
Сказки для не думающих..... Кто бы разрешил встречаться с журналюгой? Помню в своё врем долго ходила сказка о "спецотряде физического устранения неугодных элементов" при Ельцине. Такие байки  всегда были и будут при любых правителях, для запугивания. Но кого сейчас можно запугать?
Васильева ни дня не сидев освобождена, Матвеев до сих пор сидит, Хризманы и Чудов до сих пор без обвинительного сидят так же как и Хорошавин. Хорошавин за подаренную машину ВИП-экскортнице уже ответил так, что даже следаки стухли. Поэтому и типа журналюга взял интервью у типа оперативника. мож кто испугается.
Губернаторы всегда были под колпаком и на прослушке, для этого специально вводятся  должности зам. губернатора по безопасности, которые должны решать вопросы и в одну и в другую сторону, и собирать информацию для различного рода организаций. За губерами закреплены работники ФСО, которые тоже собирают инфу и передает в нужные органы. Задача нужных органов - собрать компромат и в удобный момент шантажировать уже губера для принятия решения в нужную сторону. Кто взбрыкнет, того "ату его, ату".
08.10.2015 09:45:47
Ваня
А когда И-ца посадят кто-нибудь в курсе?
Отредактировано 08.10.2015 10:25:19
Новости
22.12.2025
RSS