Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.08.2017 22:31:13
Валентин Никитин
Гость, Уборщица отвечает за свой участок работы, Путин за внешнюю политику, то есть за свой участок. Казалось бы несоизмеримые вещи. Она машет тряпкой, он мозгами, соответственно и получают они. 750 тыс. руб. у Путина, 10 тыс. у уборщицы. Я лично в 750 тыс. не верю, тут скорее всего где-то нолик потеряли. Так вот она делает свою работу: кругом чистота и порядок. Ответственности никакой. А так ли у ВВ? Да тоже ответственности никакой, потому что он своим указом ввел неприкосновенность президенту Ельцину, а попутно себе и остальным после себя. Делай что хочешь, тебе ничего не будет. Крым хорошее дело, только здесь уже кто-то написал, что место это будет элитное. Уже сейчас там цены зашкаливают, проще в Таиланде отдохнуть. А попозже его поделят олигархи (если уже не поделили), введут цены, что с простым кошельком не сунешься. И все. Насчет дележки я не погорячился. Видали, как поделили недра, биоресурсы. Дорогой Гость, а кто за это все ответит? Да нет ответственных! Указ для чего?! За волевое решение, о котором вы говорите, тоже никто не ответит. А ведь там погибших очень много. Да, не ВВ виноват в том, что Крым когда-то Никитка подарил Украине. ВВ тогда под стол пешком бегал. Но решение об аннексии его. Только оно к героизму, поверьте мне как военному человеку, никакого отношения не имеет. Тем более что решение было даже не за ВВ, а за народом. 83% крымчан проголосовали за вхождение в РФ. Однако еще ничего не кончилось. Что нас ждет? Атомная война с Америкой? Придет к власти еще один Обамка и пиши пропало. Это запросто может быть. Вы же видите, как США накручивают политику вокруг нас. А что такое атомная бомба, спросите у меня. Я летал на бомбардировщиках. И скажу, жуткая вещь.
04.08.2017 22:19:44
Попов Вадим Владимирович
Интересная ситуация сложилась. Резонансная волна подняла наверх всё дерьмо, которое не имеет никакого отношения ни к археологии, ни к истории Нижнего Амура,а представляет собой стукачей. вертухаев, кляузников, извращенцев, и пр. садо-мазохистов Появились какие-то "собраты по перу", "коллеги", "гости", "земляки" и прочие мозгожопые защитники истории "горемычной" России, которые даже не понимают суть полемики и никогда не видели петроглифы Сикачи-Аляна. А доморощенные "знатоки" истории ничего не могут возразить против моей интерпретации петроглифов и личин и, чтобы скрыть свое невежество в этом, устроили "охоту на ведьм" - заговорщиков-шовинистов. которые им мерещатся во всех, кто имеет другое мнение. Очень бы хотелось увидеть хоть одно ваше мурло с настоящим именем, которое вы попрятали за своими никами. Боитесь , что я узнаю вашу порочную подноготную?Your text to link here...Может быть вам хоть немного поправит мозги изображение сикачи-алянского лося? Пройдите по ссылке.
04.08.2017 21:17:16
Александр
Выдающийся художник и уважаемый мною Геннадий Павлишин многое сделал для Дальнего Востока страны..Но,не могу с ним согласится - царь Николай Второй известен в России и "кровавым" воскресеньем, и "ленским расстрелом"...Кому мы воздаём память?..Кровавому убийце граждан?..
04.08.2017 20:41:16
кремлебот
ничегонепонимающий
Гость
Когдаже мы узнаем наконец - что послужило причиной самого короткого замыкания - случай или человеческий фактор или ещё чего (происки врагов, например). И где физически это произошло, и какие последствия там, где это произошло. Взрыв неслабый был вероятно.

Взрыв чего должен был быть? Вы знаете как срабатывает автоматика в результате короткого замыкания? Можете попробовать у себя дома  и посмотреть какой будет "взрыв"... Или Вы считаете что это как последствия от Тунгусского метеорита должны были быть?

Пургу пишешь!!! Фильм американский смотрел про Теслу? Вот там про силу короткого замыкания все правильно изложено, на основе сценария, который писали с реальной жизни Теслы!
Сразу видно что ты тупой и в электричестве не сечешь ничего)))))
04.08.2017 20:37:45
ничегонепонимающий
Поражает количество эгспердов, которые во всех вопросах и во всех отраслях все знают! Главное, что все уверены, что они только знаю все причины, как все исправить, как надо было бы управлять страной, куда надо кого направить, какие законы надо принять и т.д......
Но никто, кроме как Панькова, который стал депутатом и пытается участвовать (голосуя против!!!) в законотворчестве, не желает САМ ничего делать, а только ходят и ноют что все плохо и нас обманули.
С таким настроем Вам вообще никогда ни правду не скажет или правильных законов не примет. Как ни сделай - все будет не так!!! А смысл с таким настроем вообще существовать? Для чего? Что оставить после себя? Комменты, от которых лучше точно не будет никому? Страничку в интернете с картинками как плохо вокруг всем живется? Или фото котиков с хомячками?
Навальный - красавчик!!! Научился спекулировать на этой теме, "обратил" всех в "зомби" с целью сбора денег для себя и своих нужд и "доит" всех этих "зомби" денежные средства, живет на них и радуется как спокойно можно "разводить". Его все устраивает в этой жизни, а спекулировать на проблемах только ленивый не хочет.
Посмотрите в каком государстве нет проблем! Все ли живут хорошо и счастливо? Почитайте сколько аварий в электроэнергетике происходит в мире, сравните с Российскими, а потом уж говорите что все плохо.
Страна 404 начинала также, все плохо, надо жить лучше! Стали через 3 года жить лучше!!!! И все равно говорят что живут плохо, коррупция не ушла из власти, депутаты повышают себе оклады, хотя говорили что не должно быть такого расслоения по зарплатам. А про их энергетику вообще не буду говорить..... Все и так уже расписано по всем источникам.
Хватит уже стонать что все так плохо, надоело, реально. Такое мнение сказывается что все только ныть и умеют, а делать ничего не могут и не хотят.
04.08.2017 20:14:36
ничегонепонимающий
Чолдон
Виноват Путин!В момент пуска Бурейской ГЭС произошло нарушение синхронизации в системе.
Результат понтов - авария!

А есть ПРУФ? Откуда инфа? От диванных эгспердов? Или по защищенным каналам из Госдепа получили сведения? Или просто захотелось сказать что думал?
Может есть сведения от работников релейной защиты или РДУ?
Пробные запуски были в апреле, мае и июле, и все было в пределах нормальных параметров. И запуск никак бы не повлиял на общую систему, даже если бы и пошло что-то не так, а просто отключилась бы одна подстанция и переключилась на другую.
Учите матчасть!!!
04.08.2017 20:09:53
ничегонепонимающий
Гость
Когдаже мы узнаем наконец - что послужило причиной самого короткого замыкания - случай или человеческий фактор или ещё чего (происки врагов, например). И где физически это произошло, и какие последствия там, где это произошло. Взрыв неслабый был вероятно.

Взрыв чего должен был быть? Вы знаете как срабатывает автоматика в результате короткого замыкания? Можете попробовать у себя дома  и посмотреть какой будет "взрыв"... Или Вы считаете что это как последствия от Тунгусского метеорита должны были быть?
Отредактировано 04.08.2017 20:15:58
04.08.2017 19:23:25
иван
Странно как-то,столько сил потрачено лично Вячеславом Ивановичем на пиар перед президентом,опять же уху варил,а в серию суда не пошли.Банальный финал-контрабанда,с угрозой конфискации транспортного средства.Тут намедни гламурная доня пресс-секретаря Пескова Лисавета-1 изложила план спасения севастопольского судоремонтного завода"Южный":"..Я лично не знаю ни одного человека,который бы знал,что есть такие люди,которые занимаются судостроительством.Для этого нужна очень сильная информационная поддержка.Нужно,грубо говоря,разрабатывать стратегию для пиара судопроизводства...судостроительства...Нужно работать над инновацией модернизации судозаводов."   Предлагаю немедленно эту одаренную девятнадцати летнюю диву пригласить на усиление правительства Хабаровского края.Готовый специалист,т.к. точно такие же лингвистические шедевры мы регулярно слышим от нашего краевого правительства.Единственно,что надо ей растолковать разницу между судопроизводством и судостроением,и все, для нынешних руководителей экономики сойдет.В Севастополе на заводе "Южный" ей же седовласые мужики одобрительно кивали головой.
Кстати,"Дебри",если вы такие информационно пронырливые (вопрос не в тему),может расскажете,что за мощный лазерный луч сегодня полночи шарил по тучам над Центральным районом Хабаровска.Звонил в МЧС,они ничего не знают.
04.08.2017 18:58:16
Земляк
Он в ответе за тех, кого приручил....
04.08.2017 17:37:07
ничегонепонимающий
Земляк
Турбины запускают специалисты....инженеры, техники, рабочие..А этот страну запустил...совсем запустил...

Точно!!! Он один во всем виноват! Только он один!!! А все остальные святые!!! Всякие там Михалевы, Хризманы, Чудовы, Миклушевские, Хорошовины, Левинтали и многие другие просто СВЯТОШИ! Они все делают на благо людей, а этот ОДИН ничего им не дает делать! Всю страну запустил!
И санкции на бедную Россию только из-за него вводят, и Крым простить не могут, и В Украине ОН всем мешает..... Неужели Он такой могущественный или просто не о чем и не о ком больше поговорить?
Соколов с Лебедой тоже из-за НЕГО Щастье строят и не знают как его бы сдать быстрее? Или Левинталь не может область поднять тоже из-за НЕГО?
Как все радовались когда Ишаева ОН снял, говорили что наконец-то заживем!!!! И что Зажили? Теперь всем хорошо? Правителсьвто Хабаровского края занимается самопиаром, вырабатывает внутреннюю политику, постоянные перестановки делает, а на выходе ЧТО? В этом кто виноват? Кто край запустил? Тоже ОН?
04.08.2017 15:39:42
Земляк
Турбины запускают специалисты....инженеры, техники, рабочие..А этот страну запустил...совсем запустил...
04.08.2017 15:23:28
Vasya
Вообще рейтинг рейтингу рознь. Спросите жителей Сахалина - как им живется при новом "правильном" губернаторе? Так, многие ответят, что Кожемяко чисто делает свой бизнес там, тянет туда свои компании. А управленцы-то гораздо хуже, чем при Хорошавине. Производство молочной продукции Кожемяко загубил, свой "Чистый воздух" тоже губит. Молоко везут из амурской области, где он контролирует компанию "Грин агро". Вот и все. А почему он в список расстрельных губеров не попал?
04.08.2017 14:28:51
Тоже археолог
А я думаю, что бредни Попова тоже нужны - как образец упертости и хамства. Понятно, что не он главный в этом накате на археологов и музейщиков, есть и другие, в том числе далеко за пределами нашего края, кому выгодны такие скандалы, ведь под видом "свободы мнений" так удобно пропагандировать шовинистические взгляды, попробуй разберись, кто прав. Поэтому давай, Попов, покусывай археологов и историков, авось кто присоединится к нападкам на Россию с ее подзабытой историей. Это ведь "реформаторы" с их никчемными экспериментами привели к одичанию в науке и образовании, вот и оживились всякие мифотворцы.
04.08.2017 14:23:36
краевед
Андрейка-2016
На кого этот не дожаренный шашлычок расчитан, уважаемые?! Ну просто загубили тему бездарные исполнители! Какие же в Хабаровском крае журналисты криворукие капец! Такое поле было хорошее, нет же борщивиком засеяди, который даже на корм скоту не пустишь((
Растроен я, уже предчувствовал как потянут за ниточку раследования и дверь "ящика Пондоры" с компроматами польется !  к сожалению, публикация сырая((( разочарован просто увидели и не обрабработали журналисты эту статейку. Как свиньям в лохань свали все и кушайте. И приговаривают :Вы же свинюшки, которые не могут головы поднять, чтобы понять что либо))) потому у нас в стране совершаются плохие ситуации в различных сыерах, что отсутствуют хорошие специалисты, в частности здесь речь идет о журналистах, которые могли найти и подать информацию не на уровне "нашёл заказ на кросовки " и сделал империю коррупции на основе притянутых косвенных доказательств! Какие же все-таки бездари! И у власти вроде Медведева языкастые бездари! Почему нет графы "против всех"? Чтобы боялись Медведев, Навальный, Жириновский, Зюганов, Мировой, что их народ просто исключитит на выборах из политической гонки, просто проголосовав большинством против всех их клоунских выходок! Как убого когда в стране не имеется альтернативы и ржавчиной покрываются уже механизмы противовесов и сдержак! Но это моё мнение, возможно я ошибаюсь.

Братан, ты пишешь один в один как Мкртычев разговаривает, - вы в одном полке русский с литературой изучали?
04.08.2017 11:17:44
житель побережья
Андрейка-2016,
Ошибаешься или нет не суть.
Из тебя тролль и спамер как из г..на пуля. Шоу Аркашиных суворовцев на Дебрях жуткое дело.
04.08.2017 10:40:12
Гость
Очередная реплика Попова - лишнее подтверждение тому, что это не случайно, а как звено общего информационного наката на археологов, науку, идеологию, ибо Попов вновь подчеркнул, что "они с Марьясиным". Мог бы добавить "и с Олегом Михайловичем Гусевым из Санкт-Петербурга". Повторяется ситуация начала двухтысячных годов, когда бывший дальневосточник, а в то время редактор шовинистической газеты "За Русское дело" Олег Гусев, позже не раз привлекавшийся к уголовной ответственности, организовал информационную травлю хабаровских археологов и музейщиков, подсылая своих дальневосточных единомышленников, вроде одиозного Сергея Лукьяненко,  пытавшегося редактировать газетенку "Нация" и схлопотавшего срок, хотя формально и по другой причине. Врач из Николаевска-на-Амуре Попов в то время активно подключился к этой махровой кампании, публикуя статьи, где называл себя "верным гусевцем". Потом испугался, что тоже может понести ответственность, но поскольку его не стали привлекать за публичные угрозы в адрес археологов и клевету, отсиделся и вновь принялся за старое. Видимо полагает, что преклонный возраст в семьдесят лет  освободит его от ответственности. Проживающий в Санкт-Петербурге Гусев еще старше и также болеет, вот и решили два этих сердитых старичка пойти ва-банк, усилить словесную грязь в отношении хабаровских и новосибирских археологов под видом "свободы мнений". Газета Гусева ныне переименована в "Потаенное", и зря Попов считает, что "органы" не реагируют, иначе бы, мол, не закрыли эту газету под прежним названием. Закрыли, реагируют. Но поскольку таких шовинистических газет множество и всюду ведется накат на историю России и ее народов, реакция запаздывает, чем шовинисты и пользуются. Конечно, краевед из Николаевска-на-Амуре Попов не ахти какая фигура и "сходит с ума за компанию", но именно с таких и начинается Болотная площадь. Просьба к модераторам сайта не редактировать и не сокращать этот комментарий, а то впечатление, что Поповым и Ко свобода словоблудия, а их оппонентам - максимальная корректность, а то еще небось обидят таких болтунов, как Попов, у нас ведь показная толерантность.
Отредактировано 04.08.2017 11:56:28
04.08.2017 10:39:03
Гость
Когдаже мы узнаем наконец - что послужило причиной самого короткого замыкания - случай или человеческий фактор или ещё чего (происки врагов, например). И где физически это произошло, и какие последствия там, где это произошло. Взрыв неслабый был вероятно.
04.08.2017 08:28:23
Чолдон
Виноват Путин!В момент пуска Бурейской ГЭС произошло нарушение синхронизации в системе.
Результат понтов - авария!
04.08.2017 00:10:44
Попов Вадим Владимирович
Владимир. похоже, что вы тоже из небожителей. как и Иванов-Ардашев.Как же я попал вам под ноги, ведь вы на небе? Но спасибо хоть психом не назвали.А как вы распознали во мне дилетанта? Вы что книги мои читали или статьи? Или вы это написали, исходя из "одна баба сказала"? Назовите хотя бы одну статью и признаки дилетантизма в ней. Иначе вы есть болтун и клеветник.А "гениев древних петроглифов" не бывает - это неграмотное выражение. В этом вы похожи с Ивановым, который несмотря на членство, назвал петроглифы каменными штуковинами.Пора вам обоим падать с неба на грешную землю нам с Марьясиным под ноги.
03.08.2017 23:56:54
simply
ничегонепонимающий,
Конечно комиссии будут работать) Или уже работают. Даже " САМ председатель комиссии" из Кремля прилетел, персонал ГЭСОВ поздравляет ))))Поживём - увидим))
".....на пару часов электричество отключили"....Ха-ха-ха ...Юморист!
03.08.2017 22:41:07
Александр
Согласен с автором - закон о "дальневосточном" гектаре - сырой и "грязный",как говорят юристы..Но, казалось бы - подготовьте законопроект,обсудите его в СМИ,в регионах - и только затем вводите...Для чего нужна была эта спешка,если уже приходиться много раз вносить дополнения и изменения?...Закон ведь совсем недавно - несколько месяцев назад вступил в силу...И,неужели при его обсуждении в Госдуме и СФ не возникли эти же вопросы?..Хотя, о чём это я - депутаты и сенаторы наверняка проголосовали за закон,без обсуждения...
03.08.2017 21:21:39
Еао
Дим.Дим. реально был замом. Помогал решать проблемы и не корчил из себя непонятно что. Не чета Антоновым ,Пинчук. Жаль что предали.
03.08.2017 20:55:41
Виктор Буря
боб, Из той же статьи С. Рослого ("ТОЗ", 9 марта 1957 г.) "...На партийном собрании в начале февраля текущего года Вахов упорно пытался убедить коммунистов, что все эти его неблаговидные поступки якобы прошлое, что теперь он уже исправился и ведет честный образ жизни".
А теперь ближе к теме (юбилей все же Клипеля): "... - Я не верю ни одному слову Вахова, заключил тов. Клипель. - он и в книгах своих, наполовину ворованных, такой же лжец".
"Боб", прочтите статью. Там есть еще более неприятные факты о Вахове...
03.08.2017 20:32:47
ничегонепонимающий
Боба Кондалупский
За " штуцера разлива" я лучше у Жванецкого...А без дураков ответьте на вопрос как будет обеспечиваться электроснабжение города в случай выхода из строя всех сетей со стороны Хаб.края и Амурской обл.?

Этот вопрос лучше адресовать не мне, а в комитет по ГОиЧС области, которые разрабатывают такие планы с учетом действующих нормативом и различных сценарных условиях.
Можно, конечно, посмотреть как было организовано энергоснабжение в Крыму, когда украинская сторона обесточили систему и проанализировать такого применения к нашим условиям, но Вы же, как и я, не специалист в этой области. Есть уполномоченные на то органы, комитеты и службы, вот это к ним все вопросы. Чубайс, конечно, может и наделал делов, но создание единой энергосистемы на ДВ не его рук дело, это начиналось во времена правления коммунистической партии с учетом потребителей и их расположения. Если помните был проект строительства атомной станции возле озера Эйворон, но перестройка внесла свои коррективы, может и к лучшему.
Опять же, все говорят про дороговизну кВт на ДВ, но никто не задается вопросом сколько стоит уголь, его перевозка и другие расходы. Также все против строительства новых ГЭС. Так что поживем - увидим.
03.08.2017 19:28:43
KLM
Гость, Да Литвинова свалит при перовом же шухере...она перестала быть человеком и губернатора и края...ей уже все пофиг...
 
И Шпорту помойму тоже пофиг...
03.08.2017 19:13:43
Гость
Да, зарыться с головой в историю сейчас лучше всего, поскольку окружающее так уныло и беспросветно, только не в одной компании с упомянутым Поповым, а то заболтает и там, придется возвращаться первым же "рейсом".
03.08.2017 18:31:38
Шутник
Господа литераторы! Пока вы судачите насчет "забытого" юбилея писателя Клипеля, в Москве-литературной черт знает, что творится. Писатель Владимир Карпов, который был "бывшим разведчиком", опубликовал книгу о "чудесах" писательских дач в Переделкино. А ведь такую же, но более язвительную книгу опубликовал лет двадцать назад в Белокаменной наш бывший земляк-дальневосточник Анатолий Ткаченко, имя которого действительно забыли в Хабаровске. Вспомним нашего земляка. Может, кто из "бывших наших бывших когда-то" тоже напишет забойную книгу о тайнах писательских дач, балконов и даже надгробий. Уверен, что Костя Пронякин тоже "забьет" на эту тему. Давай, Костя, поднимай на вилы наше Переделкино, Рублевку и Кубячку, которая не только на Кубячке, но и на улице Серышево, где "Гайдар шагает впереди", а за ним и другие забытые, но весьма колоритные фигуры. Усекли, коллеги?!
03.08.2017 18:29:44
Шутник
Господа литераторы! Пока вы судачите насчет "забытого" юбилея писателя Клипеля, в Москве-литературной черт знает, что творится. Писатель Владимир Карпов, который был "бывшим разведчиком", опубликовал книгу о "чудесах" писательских дач в Переделкино. А ведь такую же, но более язвительную книгу опубликовал лет двадцать назад в Белокаменной наш бывший земляк-дальневосточник Анатолий Ткаченко, имя которого действительно забыли в Хабаровске. Вспомним нашего земляка. Может, кто из "бывших наших бывших когда-то" тоже напишет забойную книгу о тайнах писательских дач, балконов и даже надгробий. Уверен, что Костя Пронякин тоже "забьет" на эту тему. Давай, Костя, поднимай на вилы наше Переделкино, Рублевку и Кубячку, которая не только на Кубячке, но и на улице Серышево, где "Гайдар шагает впереди", а за ним и другие забытые, но весьма колоритные фигуры. Усекли, коллеги?!
03.08.2017 18:17:24
ничегонепонимающий
Боба Кондалупский
"Ловить рыбу в мутной воде" занятие не новое. Последствия " чубайщины" видны в разных отраслях. Готова ли наша энергетическая система работать в условиях масштабного ЧС- вот вопрос.А касательно разведения рыбы на нашей ТЭЦ- так была такая " тема". И понятие " цеха" в данном случае скорее из темы " цеховиков"
,смутного периода времени, не занимаясь производством должным образом пытались заработать на чем угодно. Потом " акционирование". Основные фонды изнашивались, а там -" все хорошо прекрасная маркиза". В каком " гугле " не смотри, а кроме подачи теплоносителя ни о каких КВт не пишется.

Да, согласен. Кроме как статуса котельной она уже не выдает электроэнергию. Сам не знал.
http://museum.rao-esv.ru/power_facilities/161/
03.08.2017 17:47:07
Боба Кондалупский
За " штуцера разлива" я лучше у Жванецкого...А без дураков ответьте на вопрос как будет обеспечиваться электроснабжение города в случай выхода из строя всех сетей со стороны Хаб.края и Амурской обл.?
03.08.2017 16:17:56
Саня
Ну нашёл и что дальше???
03.08.2017 16:16:52
Саня
А почему мэр Соколов не опубликовывает на сайте доходы???
03.08.2017 16:16:02
Саня
Гость, Яниев в администрации Ванинского района у сестры Чихман М работал , потом его бывший МЧС ник Башкиров притянул в Хабаровск в МЧС он у И. Сыча тусовался, а как у Литвиновой оказался неполнятно, может через дядьку отставного КГБ шника?)))
03.08.2017 15:58:20
Боба Кондалупский
"Ловить рыбу в мутной воде" занятие не новое. Последствия " чубайщины" видны в разных отраслях. Готова ли наша энергетическая система работать в условиях масштабного ЧС- вот вопрос.А касательно разведения рыбы на нашей ТЭЦ- так была такая " тема". И понятие " цеха" в данном случае скорее из темы " цеховиков"
,смутного периода времени, не занимаясь производством должным образом пытались заработать на чем угодно. Потом " акционирование". Основные фонды изнашивались, а там -" все хорошо прекрасная маркиза". В каком " гугле " не смотри, а кроме подачи теплоносителя ни о каких КВт не пишется.
03.08.2017 15:50:30
Vasya
Его домой отправили, чтобы деньги пересчитал еще раз))). А арест оставили, штоб не сбежал рано, пока деньги будет пересчитывать и перераспределять)))
03.08.2017 15:09:34
ничегонепонимающий
Для сторонников Навального!!! Друзья, он НАШ БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!
https://cont.ws/@shaya/679855
https://www.ridus.ru/news/258281
Казалось бы 3 июня Алексей летал за границу чтобы отпраздновать свой день рождения (ведь каждый уважающий себя политик так делает! как можно такое мероприятие в России отмечать?), так вот снова его с женой заметили на курорте во Франции. Может премию от ФБК получил или ему официально разрешили, не смотря на условия условного срока, путешествовать по миру? Только на чьи деньги? Неужели спонсоров? Так тогда на что собираются деньги? На предвыборную компанию?
http://www.politonline.ru/interpretation/22890551.html
https://life.ru/
Отредактировано 03.08.2017 20:33:51
03.08.2017 14:48:37
ничегонепонимающий
simply
ничегонепонимающий,
Дружище, а Вы не можете напомнить , когда такое случилоь последний раз? "на 2 часа выключили свет...", а у меня на 7 часов. Разница есть) А напомни-ка, дружище, сколь в регионе опасных производственных объектов? ФЗ-116 не забыл? Но масштаб гораздо крупнее. И что там в Китае резко отрубилось? "Система отлажена и правильно сработала.." Не возражаю. В Чернобыле тоже правильно сработала и АЗ упала) Я поначалу подумал, что металлурги Амурметалла решили план перевыполнить и печка прогорела( плавят по ночам и потребляют энергии , как весь город), но когда пошли звонки отовсюду стал проявляться масштаб.
Это не ошибка сапёра, это покруче будет. Кст., а не знаешь, чего это вдруг пожарчик на Дзёмгах случился и ракет взлетали?) Тож ошибочка)))

Я же и говорю, что все в кучу собрал!!!! Типичный представитель теории заговора!))))
Не надо сюда Чернобыль приплетать - разные производственные циклы у ТЭЦ, ГРЭС и ГЭС, а уж тем более АЭС.
Насчет крупных и масштабных отключений можно много чего прочитать, вспомнить аварию на ГЭС и недавнее отключение в Сибири из-за, якобы, вмешательства вируса.
В 2005 году было одно из самых крупных отключений в Московском регионе, где почти сутки не было электричества. Про спасательные операции тоже можно прочитать. Хотя, напомню Вам что причина была не только в устаревшем оборудовании, а в неправильной оценки персоналом причин возникновения и при переключении линий произошло "обрушение" энергетического кольца. А уж про то сколько в Московском регионе и ближайших к нему энергообъектов по сравнению с Дальним Востоком, думаю, не будем сравнивать. На Дальнем Востоке не столько резервных линий и колец, способных стать резервными линиями, в этом и есть проблема. А Китай тут каким образом? Поставки в Китай электроэнергии имеют договорные отношения, а вот для внутреннего китайского потребления и систем их резервного снабжения Россия не имеет никого отношения.
Другое дело про вопрос о предприятиях у которых нет аварийных источников питания, хотя должны были быть!!!! Особенно, у особо опасных предприятий. у которых технологический цикл не может останавливаться, но таких на ДВ не так-то и много.
Так из-за чего пожар случился на Дземгах? Неужели из-за внешних факторов? Может заговор? Или простое разгильдяйство ответственных лиц, на которых возложена противопожарная безопасность?  
Давайте не будет путать мягкое с теплым. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более если её там нет! Создана комиссия, в неё входят различные специалисты, результаты опубликуют и будут оргвыводы.
Да, забыл спросить(дает о себе знать длительное пребывание в психушке....), Вы знаете чьего производства используется программное обеспечение и системы построения защиты для сетей?
03.08.2017 12:43:03
пенсионер
1 августа закрылся последний киоск по продаже хлеба на втором Хабаровске.И народная молва говорит что шестому хлебозаводу пришёл конец, его готовят к продаже, в новом году выставят на аукцион, так как Трутнев строит свой хлебозавод на ТОРе.
03.08.2017 12:27:32
simply
ничегонепонимающий,
Дружище, а Вы не можете напомнить , когда такое случилоь последний раз? "на 2 часа выключили свет...", а у меня на 7 часов. Разница есть) А напомни-ка, дружище, сколь в регионе опасных производственных объектов? ФЗ-116 не забыл? Но масштаб гораздо крупнее. И что там в Китае резко отрубилось? "Система отлажена и правильно сработала.." Не возражаю. В Чернобыле тоже правильно сработала и АЗ упала) Я поначалу подумал, что металлурги Амурметалла решили план перевыполнить и печка прогорела( плавят по ночам и потребляют энергии , как весь город), но когда пошли звонки отовсюду стал проявляться масштаб.
Это не ошибка сапёра, это покруче будет. Кст., а не знаешь, чего это вдруг пожарчик на Дзёмгах случился и ракет взлетали?) Тож ошибочка)))
03.08.2017 12:13:59
Орбита
Все воруют. Но то, что воруют Проходцевы, это они не воруют, а так, наветы врагов. Вы серьезно?
03.08.2017 11:57:20
Гость
Загляните еще на сайт "Литературной России", где "О брехне на гипсовых ножках", увидите, какой сыр-бор разгорелся вокруг нашей приамурской древности.
03.08.2017 11:43:23
Кэнтику
Порядочный человек, пострадал в политических играх при смене губернатора, надеюсь суд будет рассматривать обЪективно.
03.08.2017 11:42:21
Земляк
Конечно, краевед Виктор Буря наслышан о многих скандальных историях, но все же жаль, что решил "кинуть камень" и в писателя Анатолия Вахова, которому так завидовали многие коллеги-писатели, поскольку история с "бдительностью" Юлии Шестаковой уже достаточно изучена и упомянутый факт не подтвердился. А сплетни, доносы были и в отношении других хабаровских писателей, к примеру, Ивана Ботвинника, которому почему-то не могли простить роман "Скиф", дескать, почему о "далеком и ненашенском", а не о суровых и героических буднях таежной глубинки? Впрочем, против Ботвинника был и другой аргумент - еврей, а это, сами понимаете, не фунт изюма. Не зря так старался сверхбдительный Георгий Пермяков, составивший подробный список, где сплошь "алкоголики", "тайные алкоголики", "евреи" и "жена - еврейка". Страшно, аж жуть.
03.08.2017 11:31:38
Андрейка-2016
На кого этот не дожаренный шашлычок расчитан, уважаемые?! Ну просто загубили тему бездарные исполнители! Какие же в Хабаровском крае журналисты криворукие капец! Такое поле было хорошее, нет же борщивиком засеяди, который даже на корм скоту не пустишь((
Растроен я, уже предчувствовал как потянут за ниточку раследования и дверь "ящика Пондоры" с компроматами польется !  к сожалению, публикация сырая((( разочарован просто увидели и не обрабработали журналисты эту статейку. Как свиньям в лохань свали все и кушайте. И приговаривают :Вы же свинюшки, которые не могут головы поднять, чтобы понять что либо))) потому у нас в стране совершаются плохие ситуации в различных сыерах, что отсутствуют хорошие специалисты, в частности здесь речь идет о журналистах, которые могли найти и подать информацию не на уровне "нашёл заказ на кросовки " и сделал империю коррупции на основе притянутых косвенных доказательств! Какие же все-таки бездари! И у власти вроде Медведева языкастые бездари! Почему нет графы "против всех"? Чтобы боялись Медведев, Навальный, Жириновский, Зюганов, Мировой, что их народ просто исключитит на выборах из политической гонки, просто проголосовав большинством против всех их клоунских выходок! Как убого когда в стране не имеется альтернативы и ржавчиной покрываются уже механизмы противовесов и сдержак! Но это моё мнение, возможно я ошибаюсь.
03.08.2017 11:30:07
Мкршпорт
Гость, ,,,  крымнаш !! Чей??Не ваш, а частных к*злов . Так ,что успокойтесь Не ваш ,а ОЛИГАРХОВ .Только за счет армии и кгб Крым достался банде из озера.
Отредактировано 03.08.2017 11:30:30
03.08.2017 11:28:46
Виктору Бури
а писатель Сергей Леонтьевич Рослый - брат поэта Константина Леонтьевича?
03.08.2017 11:22:36
Виктору Бури
Это называется любовный треугольник Фингал с использованием артиллерии - ТОЗа
03.08.2017 11:17:34
рога обидчивого прозаика
Ржач не виноваты мы, она сама начала
Отредактировано 03.08.2017 11:17:52
03.08.2017 11:14:39
боб
По этой кляузе Шестаковой на Вахова была проверка, доводы не подтвердились, Шестаковой объявлен партийный выговор. Ну а Рослый понятно - муж Шестаковой
03.08.2017 11:02:22
Владимир
Улыбнулся, читая отклик врача из Николаевска-на-Амуре Вадима Попова, считающего себя "гением древних петроглифов", где он назвал бывшего сотрудника Хабаровского музея археологии, а ныне члена Союза писателей России Владимира Иванова-Ардашева "придворным историком". Такая честь, насколько я помню, была оказана лишь Николаю Карамзину два столетия назад. А этот прозаик и публицист, если и находится "при дворе", то, наверное, короля Артура, как янки из Коннектикута, чему очень рад, поскольку нынешняя действительность скучна, да и под ногами путаются всякие зануды, вроде этого дилетанта Попова.
03.08.2017 10:19:29
Андрейка-2016
Лилия, Что вы за несете!

 
Него не читают потому что вообще за последние десятилетия у россиян "убили" привычку читать литературу, тем более дальневосточных писателей! Может вы часто слышали, чтобы Задорного Амур-Батюшку все поголовно читали? Просто вообще сейчас мало кто в Хабаровске говорит о том что полезно почитать молодёжи! Всем суют суют книги по маркетингу, само презентации, удачном бизнесе! Сейчас самодостаточный и успешный человек не тот, кто прочитал много хороших книг, которые наводят на осмысление жизни и мира вокруг, а то что даёт возможность манипулировать своими навыками и другими людьми! И вы Лилия явно адепт этих потребительских взглядов! Вы сами Клепеля читали хоть одно произведение ?! Вы прочитайте и дайте ему оценку хотя бы на каком-то примере, а то очень много комментаторов появилось не по теме пишут, которые не читали, но судят по каким-то разговорам;
03.08.2017 10:03:21
Гость
Разумеется, с Литвиновой и Яниева, ведь уже сколько раз говорили Мкртычеву, что пока два этих самоуверенных и капризных начальничка будут у власти, порядка в информационной сфере не будет. Ладно, Литвинова когда-то была ТВ репортером, что-то умела, но уже давно не творческий человек, и уж тем более не знает газетчиков и интернет-прессу, а это, как бы там ни говорили, реальная сила и если сама не может "получить портфели", то уж лишить их губернское начальство запросто может. А Яниев вообще никто, зато интриган, и если в краевом Белом доме хотят реально улучшить отношения со СМИ, гоните метлой этого самого Яниева.
03.08.2017 10:01:17
Андрейка-2016
Возвращение страны в Гэбэшные времена, тоже не понял почему темы с Навальным и его штабом в Хабаровске ( про канал штаба в Хабаровске и из соцсети сняли?!) я там такие хорошие комментарии написал с пояснениями почему Навальный политический акселерат ( политик, чье политическое движение быстро выросло, а идейная составляющая не сформировалась). Про то, что ему надо работать над собой, потому что пока Навальный как управленец не тянет даже на уровень губернатора, максимум глава района или мэром города наподобии Комсомольска-на-Амуре)) там было много, но это тоже сгинуло(((
03.08.2017 09:53:10
Гость
Валентин Никитин, здравствуйте! Ну вы даете! сравнили тоже мытье полов и возвращение Крыма ))) Но если следовать вашим аргументам то мытье полов - повседневная обязанность и действительно это не экстраординарное событие, не стоит давать звание Героя России за повседневную работу примьера, министра, но возвращение Крыма это не повседневная работа, а волевой поступок ! Как бы вы не относились к Путину, а он очень многое не сделал что обещал в 2000-е, вселяя в сердца россиян очень большие надежды после десятилетия упадка, так вот Путин сделал волевой поступок. Согласен, что экономически за Крым и Донбасса Россия потеряла многое. Санкции, контрасанкции это плохо. А сидеть дома, когда на улице твоего отца избивпют это выгодно ( лицо не набьют) , но как потом жить зная что ты трус и не постоял за родного человнк?!
А вот ещё Миллиарды пошли на Крым и многие уже пользуется тезисом, что на Дальний Восток их могли потрать ( не потратили потому что финансовый блок чисто бугалтера-жлобы, которые не вкладывают в россиян без "пинка обстоятельств"). Путин сделал этот поступок и заслуживает за это звание Герой России. А по поводу передачи Большого Уссурийского 9 лет назад это, конечно, неприятный факт в жизни страны. Его можно оправдать лишь тем, что были урегулированы спорные моменты по приграничным территориям с Китаем. Конечно, неприятно на душе, но смотря на сегодняшние столкновения индийских и китайских пограничников и к чему такие конфликты могут потенциально могут приводить начинаешь понимать что это был сложный выбор и не обязательно ошибочный.
03.08.2017 09:23:20
Виктор Буря
Газетчику. Нарушаю мудрую заповедь: "Никогда не разговаривайте с неизвестными..." (М.А. Булгаков). Вижу Вы не в курсе. Ваш список "крепких прозаиков в Хабаровске" придётся Вам же и урезать наполовину...
Цитата: ""...В Хабаровское отделение он представил роман "Китобои", в другом названии "Фонтаны на горизонте". Но тут же был пойман с поличным. Вахова изобличили в литературном воровстве. Роман этот он "написал" на основе повести с одноименным названием "Китобои" А. Фетисова, изданной в Хабаровске в 1936 году".
"...Вахов скрыл, что перед этим он был изгнан из редакции "Комсомольская правда" без права печаться в центральной прессе за подобные же неблаговидные дела". <...> "...На одной из пятниц в прошлом году обсуждалась его повесть "Сокровища Узала". Повесть была признана халтурной, во многом замствованной из работ Арсеньева.
<...> В обход писательской общественности, Вахов сумел заключить договор с издательством <...> солидную сумму под издание сборника повестей и рассказов Вахова, многие из которых в свое время были раскритикованы в местной печати, как неприкрытая халтура. Подштопанные и перекроенные, они были выданы за новые... <...> Сюда был включен рассказ "Танец журавля", целиком заимствованный из работ путешественника Пржевальского..."
См.: Рослый С. "Персональное дело Вахова". "Тихоокеанская звезда", 9 марта 1957 года.
P.S. С Вашими, "Газетчик", "чёрно-белыми" оценками "Хабаровских прозаиков" - не согласен. Впрочем, Ваш список вообще можно закрыть. То есть, по Вашему умозаключению выходит - "крепких" в Хабаровске не было, и нет. Владимир Илюшин - это всё же Благовещенский (точнее - Амурский) прозаик.
03.08.2017 07:11:52
ничегонепонимающий
simply
Жуть. Доигрались либералы. Одномоментно остановилось половина  страны и часть зарубежья)Не надо лапшу вешать про КЗ на одной из ЛЭП))

Еще один поверивший в теорию заговора)))) Что у тебя то остановилось? 2 часа не было электричества, сработала система защиты по линиям и все - начали паниковать - как же так? что случилось? нам все врут!! какую лапшу на уши повесили? Что скрыли? Может опять Обама виноват?
Вы сначала поймите эту сложную отрасль, посмотрите в инете что и как а потом уже плачьте.
Хорошо что вся защита отработала в штатном режиме и ни одна станция и подстанция не вышли из строя! Значит правильные настройки защиты произведены, все правильно расчеты сделаны!!! А то что электричество отключили, так это ничего страшного не случилось! Очередное напоминание что раньше люди и без электричества жили и не плакали.
Заканчивайте плакать по теме в которой не ориентируетесь, это вам не вилку в розетку засовывать, здесь как и у сапера только две ошибки в жизни бывают.....
03.08.2017 01:04:01
simply
Жуть. Доигрались либералы. Одномоментно остановилось половина  страны и часть зарубежья)Не надо лапшу вешать про КЗ на одной из ЛЭП))
03.08.2017 00:30:31
Видела
Хороший человек!Пострадал!Грамотный,образованный ,даже в сложившейся ситуации смог бы вытащить город из разрухи!!!!!!!!!!
03.08.2017 00:11:30
Оля
в прессе можно врать... но как скрыть статистику ...26000 человек покинули в2016 году Хабаровский край и так каждый год.
02.08.2017 23:26:51
"Как сейчас живёт Шапошников Геннадий Георгиевич? OlgaZv Матрос."
ЖИЛ И ЖИВЁТ... НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.  
В то время, когда командование в/ч 45618 и самые ближайшие "родственники" Геннадия Георгиевича Шапошникова держали и держат его много лет в "черном теле", совершенно чужие люди оказывали и продолжают оказывать бездомному питерскому бомжу ВМФ России и Санкт-Петербурга местному бомжу "Георгиевичу" - моральную поддержку и материальную помощь, предоставляя ему: ночлег, питание, кров, приют, возможность жить "по-человечески".  
И в числе таких добрых и сердобольных душ, был и остаётся - юрист, "Почетный чекист", полковник КГБ-ФСБ в отставке Георгиев В.Г., доподлинно изучивший особенности "жизни" бывшего лучшего штурмана, а ныне опального военкора Лен.ВМБ Балт.флота, капитана 3-го ранга Шапошникова Г.Г.  
e-mail Владимира Геннадиевича Георгиева:  vgeorgiev@mail.ru  
 
Северная и Морская столица России, 2 августа 2017 года.
Отредактировано 03.08.2017 00:00:29
02.08.2017 23:21:14
ничегонепонимающий
Боба Кондалупский
Кто мешает поправить? То что было сломано, была попытка разводить рыбу в этом цеху. В чем апшибка? Или наша ТЭЦ способна вырабатывать КВт?

Что рук нет погуглить и узнать сколько в год вырабатывает Биробиджанская ТЭЦ электроэнергии и тепла? Разводить рыбу в цеху? Это про какой цех разговор идет?
02.08.2017 21:58:17
Боба Кондалупский
Кто мешает поправить? То что было сломано, была попытка разводить рыбу в этом цеху. В чем апшибка? Или наша ТЭЦ способна вырабатывать КВт?
02.08.2017 18:35:31
Земляк
Хватит завывать, Попов. Что за возгласы?! Заглянул на этот сайт и "Литературной России", где ты ополчился на какого-то музейного парня.
Отредактировано 02.08.2017 18:49:40
02.08.2017 18:15:22
Биробиджанец
Смешная взятка, ничего ему не будет. В стране воруют миллиардами и считаются уважаемыми людьми.
02.08.2017 17:50:30
ничегонепонимающий
Рембо
Чёт олежа совсем молчит, сделал дела), а в полемику вступать не хочет

Он никогда не отвечает на поставленные вопросы. Он же все делает для народа, а вот общаться с народм что на этом ресурсе, что в КомСити ему не с руки. Слишком высок его уровень чтобы с "чернью" общаться.
Его задача делать "вбросы" на вентилятор неблаговонных масс для обсуждения, но сам всегда в стороне стоит и смотри кто и как реагирует.
Да здравствует НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ ПАНЬКОВ, который с народом не желает обсуждать создаваемые им темы!!!
02.08.2017 17:12:40
ничегонепонимающий
Боба Кондалупский
В прежние времена, " теперь почти былинные" в Биробиджане на ТЭЦ были турбины, вырабатывалась электроэнергия...

А сейчас там что? Ничего нет?
Чудны егсперды, которые вообще не знают о чем пишут!!! Неужели так трудно зайти в интернет и посмотреть чем занимается Биробиджанская ТЭЦ? Или "отложить" коммент проще, чем посмотреть интересующий вопрос?
Хотя, сейчас модно стало писать о том чего не знаешь с "познаниями" диванного егсперда.
02.08.2017 15:19:00
Боба Кондалупский
В прежние времена, " теперь почти былинные" в Биробиджане на ТЭЦ были турбины, вырабатывалась электроэнергия...
02.08.2017 14:33:07
Газетчик
Причина забвения в другом - в падении читательского интереса вообще, то есть интереса к бумажным книгам, а не электронным. Клипель был хорошим человеком, но как писатель - скромного уровня. Крепких прозаиков в Хабаровске вообще было раз-два и обчелся - Вахов, Илюшин, больше и не вспомню. А известные литераторы - это в основном бывшие эмигранты, но они интересны, как личности, а не творчеством своим. Даже Всеволод Никанорович Иваном был посредственным литератором, больше журналистом, а не прозаиком. Но и он, и даже скандальный бездарь Пермяков имеют шансы остаться в истории хабаровской литературы, нежели Клипель, Наволочкин, Сысоев, столь любимые властями, которые когда-то не скупились на издание их посредственных книг, в ущерб другим хабаровским писателям, вроде талантливых Виктора Еращенко и Владимира Илюшина, но тех погубило пьянство.
02.08.2017 12:49:14
Лилия
Клипель был коммунистом и в конце  жизни  стал выступать с оправданиями  сталинских репрессий!Может он  уже просто не понимал, что присходит в стране!Он  устраивал  истерики в редакции газеты  когда ему  разъясняли,  что нельзя  печатать то что он написал! Уже  все знали о начале  войны 22 июня 1941 года , а Клипелю все казалось что Германия  вероломно напала на СССР! Клипель  был уверен  что  сталинизм  вернется  и всех несогласных  уничтожат! Поэтому  он и предан  сегодня  забвению. А если  в каком то поселке  его помнят  и читают  его книги,  в этом  нет ничего удивительного! Это как раз говорит о  уровне развития!
02.08.2017 11:46:03
Гоша
Качество воды - это очень важно  и наконец то стали заботиться о потребителях...
02.08.2017 10:23:51
Рома
По мнению генерального директора Центра развития региональной политики Ильи Гращенкова, в обозримой перспективе отставки грозят не менее 12 глав регионов. Помимо уже упомянутых фигур, политолог называет губернаторов Нижегородской области Валерия Шанцева, Курской области Александра Михайлова, Кемеровской области Амана Тулеева. Кроме того, под угрозой политическое будущее тех, «кого могли бы убрать из-за низкого электорального рейтинга власти»: губернатора Мурманской области Марину Ковтун, главу Хабаровского края Вячеслава Шпорта и ряда других. Прочат отставку и самарскому губернатору Николаю Меркушкину.
http://fedpress.ru/article/1827927?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
Оль, соблазн уже в Автограф переименован.
А армянский общак это второй краевой бюджет, под крышей Союза Армян - Мкртчан Лебедян Шпортян Соколян...
02.08.2017 03:13:08
Рембо
Чёт олежа совсем молчит, сделал дела), а в полемику вступать не хочет
Отредактировано 02.08.2017 11:14:11
01.08.2017 22:53:39
Попов Вадим Владимирович
Нина, то что вы называете "азы археологии" на самом деле являются истоками археологии. А обнаружение Герасимовым нескольких стоянок древнего человека в Хабаровске ещё не является наукой. Наука начинается тогда, когда исследователь произведёт раскопки этой стоянки и тщательно и беспристрастно изучит её, а результаты опубликует. Но вам никогда не осилить подобные публикации, поскольку так и не залатали свою крышу. Ваше призвание читать тонкие краеведческие книжки для уровня детей пятого класса, в чём вы и сами признались... И не вам судить А.П. Окладникова: вы одноклеточное существо...
01.08.2017 20:48:13
Галина
Андрейка- с2016,  Да,выходить   по УДО преступникам(ворам,убийцам) это- "западло", противоречит всякому здравому смыслу, ст.79 УК  РФ сама по себе не дает права на УДО, но имеются всякого рода ухищрения-уловки,например, раскаяния, поощрения,которые, я полагаю покупаются, готовятся администрацией колонии и суд очень легко по ним освобождают вышеперечисленных .Значит, все зависит от колонии и ничего не поделаешь,если не докажешь,что эти уловки бесчестные,а это доказать невозможно. Я пыталась и  смогла  продлить еще на полгода срок.И уже на свободе  сейчас этот убийца,он "раскаялся" и "исправился".
01.08.2017 18:01:46
Оля
ООО «Нашмаг» в 2016 году пожертвовало партии 3 млн рублей. Компания занимается розничной торговлей, директором и учредителем является Армен Оганесян. Никаких других публичных данных о компании нет.
Он же владелец магазина "Каро" в Цуме, Магазина "Балдинини" на Муравьева-Амурского у краевой библиотеки и единственного Круглосуточного ресторана в Хабаровска "Соблазн" на ул Советская, куда прибывает весь городской бомонд по утру в 4 ч  похмелиться. Тряпочки в магазинах одежды по 100000р за платочек, так что можно финансировать партию и на большие суммы.
01.08.2017 16:54:04
Марина Кузьмина
Константин Васильевич!
 
Поздравляю с  Вас  юбилеем!  Книги Ваши мне пригодились. Желаю Вам здоровья и благополучия!
01.08.2017 14:37:59
Панкрат
Картина маслом. Клубок коррупционеров и вымогателей. Господа, Едреноросы! Я в упор не увидел в ваших отчетах, что вы потратили со своего партийного счета на благоустройство дворов, доступную среду, молодежную политику, чистую воду и другие,так называемые. "проекты Единой России". Не надоело водить за нос весь народ? Лжецы!!!
01.08.2017 14:08:15
Нина
Прошу прощения, малость оговорилась с названием книги, правильно будет "Тайны забытых этносов" - книжка тоненькая, но увлекательная и очень важна для понимания этногенеза Приамурья. У других авторов, особенно новосибирских археологов Окладникова, Деревянко и Медведева, книги капитальные, хорошо написаны (или подправлены редакторами), но не такие популярные, можно запутаться, а у нашего земляка Иванова-Ардашева книги все-таки научно-популярные, с уважительным отношением к упомянутым выше археологам, но рассчитанные на обычных читателей. Что толку читать огромные фолианты или внушительные публикации об "Одеревеневшей окладниковщине", если обычные читатели запутаются там в терминологии, а тут все сжато, интересно, понятно. Отличная краеведческая литература!
01.08.2017 10:56:18
Нина
Этот горе-краевед Попов настолько слаб даже в азах хабаровской археологии, что дискутировать с ним бессмысленно. И все же поясню, не для Попова, конечно, упертого в своей дремучести, а для обычных и любознательных читателей, что миф об Окладникове как "первооткрывателе и пионере" приамурской археологии сильно преувеличен, и в Хабаровске в 1935 году он работал по археологическим картам предшественников, особенно Михаила Герасимова, будущего антрополога, с легкостью обнаружив за пару дней десятки археологических памятников в разных частях города. Это надо же какой "феноменальный" дар! Полевые дневники Герасимова, работавшего в Хабаровске в 1926-27 годах, хранились в Иркутском краеведческом музее, но позже, когда академик Окладников стал всесильным по части археологии, эти документы куда-то таинственно исчезли. Но только не для дотошных исследователей, основательно изучивших карьерные "подвиги" Окладникова, тоже причастного к репрессиям против археологов. Можете прочесть книгу Иванова-Ардашева "Топор войны" или ранее изданную книгу "Тайны забытых предков", и там об археологических раскопках в районе Хабаровска и предшественниках Окладникова рассказывается весьма подробно. А врач из Николаевска-на-Амуре Попов, видимо, не читал ни этих, ни других книг по данной теме, черпая информацию из журнала "Турне" и других легковесных, а то и шовинистических изданий.
01.08.2017 10:32:24
В.Иванов-Ардашев
Искренне сочувствую моему давнему знакомому и человеку, открывшему изначальные корни Сибири и ее древнейших предков, археологу из Якутии Юрию Алексеевичу Мочанову в постигшем его семейном горе. Супруги его и тоже авторитетной в научном мире женщины, Светланы Александровны Федосеевой, к сожалению, не знал, но читал ее научные труды о Дюринг-Юряхе и других древнейших памятниках Сибири, которые в пору назвать восточной колыбелью человечества. Надеюсь, Юрий Алексеевич мужественно переживет эту горькую утрату. А для хабаровских археологов, краеведов и совестливых людей будет повод вспомнить, какой вклад археолог Мочанов, еще будучи аспирантом, внес в изучение древнейших памятников в долине реки Девятки к северу от Комсомольска-на-Амуре, открыв для науки уникальный археологический район у села Кондон, что в переводе с нанайского означает "Драконье", и как открытие этого важнейшего археологического памятника приписали другим. Мне довелось "копнуть" и эту тему, упомянув в книге очерков "Топор войны", и, конечно, горжусь, что хоть в чем-то оказался объективнее других краеведов и публицистов, знавших, но не пожелавших найти истину в этом сложном вопросе. Знаю, что в период гонений рядом с Юрием Алексеевичем всегда была его супруга, самый надежный друг. И сейчас, когда Светланы Александровны не стало, думаю, что ее душа, как говорили в старину, невидимо опекает мужа. Пусть останется добрая память об этой удивительной женщине, не только известной ученой, но и добром, стойком и порядочном человеке.
01.08.2017 10:03:22
Николай
Уважаемая Лора, насчет мирового правительства Вы абсолютно правы, и Николай 11 также был его частью, так сказать, аффелированной структурой, и теперь его последователи (Горбачев, Ельцин и Путин) продолжают такую же политику. 30 лет разваливали страну и молчаливо поощряли приход к власти на Украине  фашистов. Насчет общения Вы правы. Процесс зашел далековато, но, думаю, ждать осталось не долго, скоро события покажут, кто был прав. Интересно будет посмотреть, кого власти  будут обвинять в этот раз в несчастьях страны. Уж явно не себя.
01.08.2017 09:36:35
Валентин Никитин
Андрейка, насчет ника я просто пошутил. А вот о награждении Путина званием Героя РФ я говорил три года назад и говорю теперь - я против. Вы же не награждаете уборщицу за то, что она у вас в офисе помыла пол. Это его работа. Но напомню некоторым горячим головам, что ВВ отдал у нас тут полтора острова. Да каких! Стратегически важных. Я уже много раз писал, что если китайцы установят на островах несколько автоматических пушек и от Хабаровска за полчаса интенсивной стрельбы останется только флаг над "белым" домом. Да и события в Крыму еще не закончились нашей победой. Я обеими руками за то, чтобы Крым был наш, ведь тоже важная стратегическая точка, но пока он нам несет очень большие проблемы. И горе несет Донбасс. Сколько погибших! Дай Бог чтобы все это выравнялось, устаканилось. Вот тогда, подводя итоги, можно будет взвесить, кого награждать или до конца жизни посадить в тюрьму.
01.08.2017 07:27:09
Светлана
Отрывок из письма партизана Кривовяз Г.И. родному брату Якова Тряпицына Константину И. "Тайгой шёл отряд Я. И. в  Керби около месяца,а за это время командиры отрядов на реке Амгунь начали творить безобразия над населением,производить самовольные расстрелы. Все эти дела творились от имени Тряпицына. В конце июня 1920г,возмущенные расстрелами некоторые части партизан подняли восстание против Штаба, но этим воспользовались лица чуждые Сов. власти и партизанскому движению. Ставшие у власти,эти лица фактически обманули партизан. Они не выполнили те наказы,какие были приняты партизанами на собраниях,когда принималось решение о восстании"..... 15 июля 1966г

 
Понятно желание Кривовяза оправдать Тряпицына и бросить тень на руководителей восстания, но
или Кривовяз не в курсе, или сознательно хитрит:
именно на тех, кто "творил безобразия" Тряпицын и опирался - это были приближённые к нему люди.
Кстати, чем именно сам Кривовяз занимался? В каком отряде был? А то растиражировали высказывания "ветерана партизанского движения" Кантаева в защиту Тряпицына, а он отметился тем, что головы топориком первым встречным рабочим-китайцам на прииске расколачивал.
01.08.2017 02:47:45
иллюма
как вступить? кому писать?
01.08.2017 01:51:46
ничегонепонимающий
Преступный мир уничтожить нет возможности в принципе. В каждые времена он существовал в параллельном измерении с действующей власти. Борьба с этим преступным миром велась в разных аспектах, но как правило, организованную преступность было проще контролировать. Были определенные сферы влияния на некоторых людей, категории обществ для решения в том числе и политических задач.
Наверняка все помнят как делились в местах лишения свободы осужденные, на воров, на ссученных и политических, были еще красные и черные зоны. Такое разграничение позволяло влиять на осужденных и других людей в целях минимизации их деятельности. Некоторые личности в местах лишения свободы проявляли рассудительность по определенным вопросам, шли на контакт с администрацией, после чего поддерживая определенный порядок становились второй властью в местах лишения свободы, а по выходу из них, начинали контролировать порядок на районах или регионах.
Для продолжения работы с такими элементами существовали в УВД и КГБ целые подразделения, которые вели контроль за такими личностями и их окружением. Иногда, по некоторым вопросам, даже "сотрудничали", такого рода "сотрудничество" позволяло выявлять преступные элементы с других регионов "гастролеров", "беспредельщиков", насильников и антисоветских элементов. Конечно, это было не просто так, такое сотрудничество позволяло "облегчать" некоторые условия содержания  другим заключенным, но в рамках законодательства.
После развала СССР и периода 90-х, когда такая система была почти полностью разрушена и ряд подразделений в УВД и КГБ упразднены, организованная преступность стала иметь высокое влияние на экономические основы регионов, стала иметь влияние на глав регионов. Передел между влиянием воровского мира, спортсменами и правоохранительными структурами стал выхлестываться с лихвой на улицы. В тот момент руководство страны решило сохранить контроль над экономическими процессами и крупными предприятиями и начало борьбу с организованной преступностью. Были вновь сформированы подразделения, на которых и было возложена эта борьба. Естественно, в период частых экономических преобразований, сложно было некоторым правоохранителям быть на 100% честными и порядочными, но и с ними в том числе боролись. В какой-то момент, стало понятно, что те кто из организованной преступности прошел в органы власти готовы показать что не имеют к этому никакого отношения, и став в законе принялись бороться с преступностью. Часть таких лиц позже либо уехало за границу, либо уже никогда ничего не расскажет.
Те, которые были осуждены и заканчивают отбывать свои сроки наказания, конечно же будут заниматься тем же чем и раньше, но, возможности у них уже не те. Они,конечно, же будут пытаться найти тех кто спокойно пойдет под их "крышу", но таких очень небольшое количество, это как правило, мелкий бизнес в районах где еще присутствует "воровская романтика", но это только в начале.
Для контроля таких элементов необходимо сейчас уже вновь создавать в системе МВД и ФСБ подразделения по работе с такими лицами. Если упустить время, то можно потом получить на фоне протестных движений в поддержку оппозиционных сил неконтролируемую массу. Как это было в конце войны и в момент послевоенного строительства.
Многие жители Комсомольска помнят как после задержания Джема в городе повысился уровень преступности и только жесткие меры позволили немного сдержать. Но и в настоящее время, в Комсомольске, да и в Хабаровске очень много преступности, при чем количественный показатель растет среди молодежи, которая считает воровской и преступный мир романтикой.
01.08.2017 01:11:33
ничегонепонимающий
ГОсподину Панькову как депутату надо было оценить обстановку не только с ООО "СССР", но и с другими управляйками, тогда может это и было бы хоть какое-то понимание вопроса, а возможно, преследуя и имея доход за "крышевание" этой управляйки, не упоминая про неё опубликовать анализ и качество проведения проверок в отношении управляек со стороны контролирующих органов.
Но, Паньков, не обладая знаниями прет как как японский самурай с мечом навстречу танку и пытается его остановить.
Очень топорная защита интересов ООО "СССР", не продуманная, не обоснованная и видно, что заказная.
А кто же с коррупцией бороться будет, г-н Паньков? Или от этой управляйки Вы ничего не имеете? Наверняка есть интерес, может даже и не денежный, но может пиар поддержки на следующие выборы.
01.08.2017 01:09:58
simply
Зооактивист,
Это в Хабаровске такие особняки?
01.08.2017 01:08:53
simply
ЦРУ-шу уже наверное выслали в числе 755 - ти, а "махровый" на базаре молоко и творог продаёт)
01.08.2017 00:56:31
Попов Вадим Владимирович
"Мудрый" археолог, когда "заезжий варяг"А.П.Окладников начал свои исследования на Нижнем Амуре в 1935 г,хабаровской археологии не существовало, так что никакой беды здесь нет. он стал пионером в этом деле и создал целую научно-исследовательскую школу, которая и сейчас жива, вот только в ней учатся сплошные вечные второгодники, которые застряли в концепции академика о принадлежности петроглифов, керамики неолита северянам. Сейчас продвинутые академисты уточняют: не северянам, а палеоазиатам, подразумевая под ними монголоидов. Но ими могут быть и европеоиды - их в неолите можно назвать так же. Не аборигены фантазирую о своей десятитысячелетней истории, а второгодники школы академика, а аборигены просто не отказываются от этого. А "квасной патриот", т.е. я, о славянах в неолите ничего не заявлял, поскольку знает, что в ту эпоху можно говорить только о европеоидах. Так что не приписывайте мне чужие благоглупости. И политическим мифотворчеством я тоже не занимаюсь. Просто ,как я уже говорил, "История - это опрокинутая в прошлое политика".Хочешь или нет, но выявление прописки европеоидов на Нижнем Амуре будет иметь политическое значение в ответе на вопрос колонизировали ли русские Дальний Восток в 17 веке, как считает Запад, или их предки жили здесь в неолита и имеют на неё законное право? Доказать это второгодникам - моя задача. А это путь к истине, а не в политику. Адольф здесь отдыхает...
01.08.2017 00:56:01
ничегонепонимающий
ааа
паньков, попробуй устроится дворником пользы для города больше будет

Там зарплата не депутатская! Лучше быть депутатом бунтарем и не отказаться от зарплаты, чем быть дворником и делать больше пользы для людей!
Таковы уж депутаты - чем выше зарплаты, тем меньше пользы от реальных дел, зато политических понтов хоть отбавляй!
Вам он не напоминает ОлолЁшу Единственного кандидата в Президенты? Тот тоже сначала по всем оппозиционным партиям побегал, а потом пошёл своим путём! При этом постоянно жалуясь что его то завербовать хотят, то игнорят на заседаниях, то из-за того что нет поддержки от предпринимателей готов со школярами вести работу против действующей власти.
Интересно, сколько людей еще верят в эту личность, которая живя за счет налогоплательщиков и паразитируя на потребностях простых горожан, будет заниматься собственным самопиаром?
Что в милиции ничего не мог сделать толкового, что став депутатом, ничего не получается у него. За что не возьмется, то лажает, то проигрывает. А тоже ведь юрист как Ололеша!
01.08.2017 00:12:24
-
КУМ
Когда уже начнут эту Свиноматку учить жизни?!
США о Северной Корее: время разговоров прошло
http://www.svoboda.org/a/28649814.html
Согласен с вами полностью американских СВИНЕЙ НАДО пть где можно  но так ведь везде и было огребали они постоянно и регулярно.

Зажарят твоего Ким Чен Ына как с  на вертеле!
Отредактировано 01.08.2017 00:48:22
01.08.2017 00:06:39
Дима
Когда читаешь как из страны  безнаказанно выводят миллиарды, какая фантастическая разница меду зарплатами чиновников и простых людей и понимаешь, что у них есть еще неофициальное бабло, а ты вкалываешь с утра и до ночи но тебе не хватает даже на еду и так будет вечно, то появляется такая классовая ненависть.........!!!!!!!!

Кого боятся российские коррупционеры!
https://youtu.be/-ytC_uLbbOo
31.07.2017 23:01:23
КУМ
Когда уже начнут эту Свиноматку учить жизни?!
США о Северной Корее: время разговоров прошло
http://www.svoboda.org/a/28649814.html
Согласен с вами полностью американских СВИНЕЙ НАДО пть где можно  но так ведь везде и было огребали они постоянно и регулярно.
31.07.2017 22:09:25
Нина
Конечно, этот Попов из Николаевска-на-Амуре несет всякую чушь, но в его высказываниях проскальзывают и любопытные моменты. Так, он проговорился, что был свидетелем, как местный художник Яровенко изготавливал и подбрасывал на раскопки фальшивые "артефакты" академику Окладникову, а тот, ничуть не сомневаясь, выдавал из за настоящие. Вот вам и академик, и этот озлобленный чудак с Нижнего Амура, обрушившийся на нынешних сотрудников Хабаровского музея археологии.
31.07.2017 21:52:12
Чолдон
комсомольчанин, Какими делами?!Все дела у прокурора Смех !!
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS