Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.08.2017 22:13:41
ничегонепонимающий, социальную парадигму этой цивилизации вдвоём не поменяешь. Нужно не менее 10% идентичных по качествам и личным способностям, что бы было тотальное понимание и синхронность в идеях, планах и методах. А для этого необходима какая-то общая морфоантропология. До настоящего времени население объединяли религиозными психозами, образами врага, кровью, слезами и др. подобными стрессами, что бы социум был хоть на время послушным. Но эти методы дали обратный эффект в итоге. Сегодня на все эти поцриотические манипуляции у населения появляется всё больше и больше увеличивающийся иммунитет.
Т.е. население вобще утеряло всякие парадигмы и мотивации.
 
Цивилизация под управлением чёрной аристократии(читай корпорации), у которой уже давно прогрессирует неизлечимый психоз жажды власти зашла в глухой тупик. И тут решение только одно. Всё обрушить и после шоковой терапии опять взять бразды управления в свои руки и начать новый виток с учётом наработанных знаний и опыта.
Всё дело в том, что эти циклы систематические и происходят, как поворот стрелки вокруг циферблата практически в одно и то же время. Для этих психов это всегда было спасительным соломинкой. Но устрани иерархическую систему и создай опять распределённую, т.е. классическую, как всё  во вселенной и тогда вот такие исскуственные детонации для поворота планеты станут не нужны. Кто способен сегодня это предотвратить системно? Ни кто.
27.08.2017 22:03:06
Вс страна живёт по понятиям!
Как бы страшно ни звучало, но дикая история, произошедшая в парке Горького, где до смерти забили парня за то, что тот был одет "не по понятиям" – единственное, что сегодня объединяет Россию. Произнесите это вслух и ужаснитесь тому, насколько чудовищно это звучит, но это действительно так. Потому что всё, начиная от прости-господи-велодорожек и культуры массового отдыха и заканчивая отсутствием возможности найти работу и медицинским обслуживанием, кричит о том, что Москва – не Россия. Московские больницы забиты людьми, которые не могут получить квалифицированную помощь в своих городах, а города эти переполнены молодежью, чей единственный вид досуга – набухаться и кого-нибудь отпиздить. Строжайшая централизация и высасывание с окраин всего, что хоть немного представляет жизнь сделали своё дело. Вот и получается, что единственное, что скрепляет нашу огромную страну сегодня – это вероятность быть убитым какой-нибудь мразью только за то, что ты неправильно одет
http://www.mk.ru/amp/incident/2017/08/26/odet-ne-po-ponyatiyam-v-parke-gorkogo-nasmert-zabili-parnya.html
27.08.2017 21:32:47
.
а в это кто-нибудь верит?
https://www.kommersant.ru/doc/3361608  
ничего не напоминает?
27.08.2017 21:25:37
Lora Verner
Юрий Жекотов, я заранее знала Вашу реакцию, но тем не менее продолжаю искренне молиться о Вашем вразумлении и вразумлении всех тех, кто продолжает искренне .... не понимать что случилось ТОГДА и что происходит сейчас. В такое всеобщее непонимание вкладываются колоссальные финансовые средства и ... усилия авторов подобных Вам. Вслепую для Вас самих.  Помочь Вам прозреть можете только Вы сами. Для начала - успокойтесь и поймите, что у меня нет цели просто Вас задеть. Моя цель - помочь Вам прозреть и научиться не лгать, не лукавить .... . Если Вы сможете промолчать на этот коммент, то это будет означать, что процесс осмысления Вами произошедшего и происходящего стартовал. Бог Вам в помощь!
27.08.2017 20:23:27
)))
Серебренников лимита-ростовчанин. Сакральная жертва публичного атата в назидание, шоб лодку не раскачивали.
Компанейщина. Надо спустить пар с деятелей культуры, накачанный Райкиным.мл.
Информ маневр, типа, они все "Он вам не Димоны".  Отпустют, иначе перед Европами некомильфо. Серебренников актуальный режиссер без московских родственных маклей да с мировым именем.
"Вскрыты грандиозные хищения в сфере культуры"  - абалденная передовица, степные тушканчики Камызякского района в шоке. Смех ...... и Андрейка.
27.08.2017 20:19:40
ничегонепонимающий
Так какие села затопило? Дайте информацию, а то центральные СМИ молчат, да и СМИ Амурской области тоже молчат.
27.08.2017 20:17:45
ничегонепонимающий
Щекочихин б/с  СКР, "на всех крупных госзаказах выполняют работы по завышенной цене минимум в два раза"
А почему в два? А может в 5 раз выше? А что такое госзаказ, как он формируется, кто утверждает смету работ и строительства, Вы как эксперт знаете? У Вас лично есть доказательства того что говорите? Или Вы знакомы с системой формирования, утверждения и согласования стоимости проекта? У вас какое образование? Судя по тексту явно 2 года ютубо-навальнятское.
27.08.2017 20:08:31
ничегонепонимающий
Ирина
Бухгалтер Сереренникова уже дала показания, что "Седьмая студия" создавалась для обналичивания денежных средств, выделенных из бюджета.  Что лично она сама ещё в 2014 году участвовала в обналичивании 100 млн рублей. Так что не надо писать всякой хрени про зону-страну и прочего дешевого пафоса. Не, я понимаю, что кто то свято верит, что бухгалтера жестоко пытали и прочее, а у Медведева есть тайная империя, секретная дача и прочие сундуки с богатствами.))))) Всё намного прозаичнее.

Ирина, зачем Вы так???? Неужели так просто и банально люди, которые привыкли жить за счет налогоплательщиков, открыто и нагло будут создавать фирму для обнала через какие-то проекты? А может, все-таки есть что-то сложное, как схемы про яхт, которые юридически принадлежат одному юр.лицу, на самом деле принадлежат физ.лицу? Представьте, что всё имущество, которое официально регистрируется в специализированных органах, на самом деле, де-факто, принадлежат другим людям? Вот как у Навального, например. Он живет в съемной квартире в районе Марьино, но не говорит чья это квартира, которая состоит из 4 комнат. Сколько и из какого заработка он её оплачивает, если официально его жена Юлия домохозяйка, при чем еще позволяют себе отдыхать 2-3 раза в год в Европе? Кому на самом деле принадлежит арендованный Алексеем автомобиль (внедорожник) и кто оплачивает его аренду? Может ФБК? Тогда как раньше Алексей передвигался без арендованной машины?
А если к делу, то бухгалтер "Седьмой студии" знает все махинации, все платежные документы проходили через неё и если она пошла на сделку со следствием, значит не совсем хочет сидеть, а хочет как минимум с условным сроком.
"Нас было двое и нас кто-то сдал"
27.08.2017 19:53:44
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий Как разворовывается народное достояние! http://www.kommersant.ru/doc/3299256

Прочитай комментарии Михаила Крутихина по вопросу кто выиграл, а кто проиграл в продаже акций. Шире смотри на вопросы, в которых слабо разбираешься. Раньше такой схемой пользовался Ходорковский, но ему так можно было, но его компания была частная, выводила безвозвратно деньги и государственные ресурсы уходили за рубеж, с минимальным доходом для страны и в не угоду политическим интересам государства, из-за чего российская нефть была дешевле.
Без понимания процессов сложно делать вывод о результатах, тем более когда в этом процессе нет никаких знаний.
27.08.2017 19:36:12
ничегонепонимающий
Живущие на подачки ЦРУ
Андромеда, а вы разве не инопланетянка? Мы, точнее наши предки, как носители основного антропогениза все до одного сюда завезены извне. Этот факт хорошо доказывается в сравнении с местной фауной. У местных млекопитающих у самок диаметр родовой трубы равен габаритам плода. Нет келлоидных тканей после ранений. У самцов детородный орган хряще-костяной, что облегчает в разы процессы зачатия для деторождения. Ну и вобщем и т.д. и т.п. и т.п. так что с прилётом вас на планету земля. Как долетели? не укачало?

Я тоже так считаю, что мы занесенные сюда другой цивилизацией в качестве эксперимента и проведения опытов. Все правители так или иначе их ставленники, будь то оппозиция или правящая власть. Они нами управляют как аватарами, не зря же такой фильм сняли.
И мысли они нам надиктовывают дистанционно.
Живущие на подачки ЦРУ, а вдруг ты мой брат по внеземной цивилизации, которого я так долго искал? Приезжай ко мне, вместе мы сможем изменить все вокруг!!!
27.08.2017 19:31:46
ничегонепонимающий
XXX
ничегонепонимающий, Слышь,защитник отечества,обостроние у тебя началось чуть раньше начала осени? Пишешь тут последние 10 дней как угарелый. Прими лекарства болезный!

Слышь ты будешь своей жене говорить когда пукать под одеялом будешь.
Я, в отличии от тебя, регулярно принимаю лекарства, мне указывать не надо. Не хочешь - не читай, а пытаться давать мне советы не надо, тебя уж точно никто не просит. Продолжай в своем жанре (ХХХ) работать, там только одна голова нужна, а второй думать не надо, только слушать что режиссер говорит.
Кстати, ты актив или пассив?
27.08.2017 19:30:18
Щекочихин б/с СКР
Ирина
Бухгалтер Сереренникова уже дала показания, что "Седьмая студия" создавалась для обналичивания денежных средств, выделенных из бюджета.  Что лично она сама ещё в 2014 году участвовала в обналичивании 100 млн рублей. Так что не надо писать всякой хрени про зону-страну и прочего дешевого пафоса. Не, я понимаю, что кто то свято верит, что бухгалтера жестоко пытали и прочее, а у Медведева есть тайная империя, секретная дача и прочие сундуки с богатствами.))))) Всё намного прозаичнее.

Ирина,следите за новостями с самого начала.Бухша в первый день ареста  подписала досудебное соглашение и все протоколы допросов,чтоб не заехать в сизо,она всё подписала,и поехала всё равно на нары.Это такой приём следаков,практикуют последнии лет 10.
Что касается небесных карликов,закон для всех един. На зенит арене дружбаны кремлёвских клиптоманов  украли миллиарды,друзья Утина и Медвежонка на всех крупных госзаказах выполняют работы по завышенной цене минимум в два раза,крымксий мост,трубопроводы газовые,и прочие темы как платоны.
Давайте тогда всех по закону судить! Почему заявления по Медвежонку и Утину не принимает следственные органы,подавали уже сто раз,даже не принимают,не то что возбуждение уголовки или расследования!
Так что прозрачность ваша как нефть "народная".
27.08.2017 19:26:42
ничегонепонимающий
Живущие на подачки ЦРУ,
Это не Вы материалы пишете для Игоря Прокопенко на РЕН-ТВ?
"А затем, что пока мы не перезагрузимся, не очистимся и не обелимся, русскому народцу так и будет суждено мучится. Да климат после последнего потопа нас хорошо нагнул. А после следующего слава богу Татария-Сибирь опять зацветут."
А как Вы очищаться будете? Есть рецепт? Если Вы все что описали связано вместе с присутствием правителей, то скорее всего из-за климатических изменений вообще никто не выживет.
А вообще, могу посоветовать хорошего доктора, мне помог, я два года в психушке живу, даже в Москве был, бесплатно возили!))) Может ко мне? Соседом будешь, вместе будем писать интересные теории заговора. Алексею поможем, станем его консультантами по изменению климатического влияния на геополитику государств. Как предложение? Принимаешь?
27.08.2017 18:43:34
Бегемотофф
Бегемотофф http://www.rt-ru.info/images/pried00.png

И что, кроме нехитрой анально-навально-майданутой пропаганды других аргументов нет?.
27.08.2017 17:56:58
Ирина
Бухгалтер Сереренникова уже дала показания, что "Седьмая студия" создавалась для обналичивания денежных средств, выделенных из бюджета.  Что лично она сама ещё в 2014 году участвовала в обналичивании 100 млн рублей. Так что не надо писать всякой хрени про зону-страну и прочего дешевого пафоса. Не, я понимаю, что кто то свято верит, что бухгалтера жестоко пытали и прочее, а у Медведева есть тайная империя, секретная дача и прочие сундуки с богатствами.))))) Всё намного прозаичнее.
27.08.2017 17:56:48
Так-то оно так...
"Помимо прочего Апанасенко поднял вопрос о том, что вдоль Транссиба нет автомобильной трассы...  Генерал Апанасенко приказал начать строительство отсыпной дороги протяженностью почти… в тысячу километров. Срок для этой огромной работы был установлен предельно кратким - пять месяцев.  
И представляете, тысячекилометровая дорога от Хабаровска до Белогорска была построена к 1 сентября 1941 года".
 
С легкой руки опального генерала Григоренко эта ничем документально не подкрепленная "легенда" кочует с сайта на сайт...
А что гласят документы?
 
1941 г. апрель Начато строительство автогужевых дорог Хабаровск– Биробиджан, Бирофельд – Биджан и Богучан – Райчиха общим протяжением 423,3 км, методом «народной стройки» (Постановление бюро Хабаровского крайкома РКП(б) и крайисполкома от 16 апреля 1941 г. № 642).
 
1942 г., октябрь. Приняты в эксплуатацию законченные строительством дороги:
- декабрь Хабаровск – Биробиджан,
Бирфельд – Биджан и Богучан – Райчиха.
Для содержания этих дорог организованы дорожно-эксплуатационные участки: № 1 ст. Ин (ЕАО); № 2 (ст. Унгун) ЕАО и № 3 (ст. Архара) Амурской области (Постановление Хабаровского крайисполкома от 26.01.43г. № 86 «Об итогах строительства автогужевых дорог Хабаровск–Райчиха».
 
Это Хабаровск-Биробиджан.
А вот участок Биробиджан-Облучье:
 
1959 г., январь. Дорога республиканского значения г. Биробиджан – г. Облучье (175 км) включена в план строительства на 1959-1965 гг.
1959 г., май На базе МДС № 112 создано дорожно-строительное управление № 1 г. Биробиджан. Начало строительства дороги Биробиджан – Облучье. Строительство закончено в 1970 году (Постановление Совмина РСФСР от 13.01.1959 г. № 31 «О плане строительства дорог на 1959-1965гг.»).
 
Так КТО и КОГДА построил автодорогу вдоль Транссиба?!
27.08.2017 17:27:31
АРКАДИЙ
Агафон
А с кем нам еще дружить? Только с изгоями. Сирией, С.Кореей, Ираном, и пр. диктатурами и тираниями...
А не подскажешь почему они изгои мне вот твоя логика интересна ..поделись.
27.08.2017 15:29:04
Андромеда, а вы разве не инопланетянка? Мы, точнее наши предки, как носители основного антропогениза все до одного сюда завезены извне. Этот факт хорошо доказывается в сравнении с местной фауной. У местных млекопитающих у самок диаметр родовой трубы равен габаритам плода. Нет келлоидных тканей после ранений. У самцов детородный орган хряще-костяной, что облегчает в разы процессы зачатия для деторождения. Ну и вобщем и т.д. и т.п. и т.п. так что с прилётом вас на планету земля. Как долетели? не укачало?
27.08.2017 14:31:47
Бегемотофф
Андрейка-2016
simply
ничегонепонимающий
Кто на самом деле пятая колонна?!
Репортаж с Хабаровского штаба Навального Восклицание
https://youtu.be/H3lDXRkk_rY

У меня наклейка на машине помогите инвалидам, но она как-то не очень помогает инвалидам. А почему же наклейка Навального должна кому-то помочь? И главное чем?
Как не говори халва, во рту слаще не станет.
Навальный собирает только на себя и свою кампанию, проблемы остальных людей его не интересуют.
https://apnews.com/24ca5f0c303949eca35c947b50c96da4/Small-town-miles-from-Moscow-sees-a-political-awakening

 
Вот я про что и говорю. У ребят реальный шанс изменить жизнь в регионе обозначив реальные проблемы в регионе. Когда Ворсин не был главой штаба Навального, а только избирался в депутаты Госдумы, то рассказывал о таких вопросах. Проблемы по социалке, по дорогам и прочее. Что мешает ему сейчас под флагом Навального это же говорить, обещая решить эти проблемв , когда Навальный станет Президентом или даже, если он проиграет, но движение которое останется это решит? Партийная дисциплина мешает? Все ради центральной идеи смены федеральной власти? А что мешает клеить наклейки, говорить о Навальном и иметь региональный список проблем, которые надо решить наряду с решением проблем на федеральном уровне? Когда произошёл этот момент, что ярый дальневосточник Ворсин , беспокоящийся по вопросам своего региона, вступающий в ярые дискуссии по этому поводу стал просто сетевым менеджером избирательной компании авторитарного лидера, которому наплевать на Хабаровский край, а ему нужны просто послушные ребятки, собирающие подписи? Клей наклейки, раздавай листовки и рефлексируй, не болтай про свой регион конкретные проблемы, а потом, если НАШ ЛИДЕР выиграет, то мы будем это решать. А если не выиграет? Нет, мы об этом не думаем, потому что такого не может быть! А чего вы стоите без Навального? Мы пустое место, а он наш кормчий, ведущий в светлое будущее! А чем вы лучше тогда забитых единороссов, голосующих за то, что одобрил их лидер?
На последний вопрос ответ ясен, только тем что мы против единой России и моложе на 15 лет. Тем что у вас другие цвета оформления, отсутствие такого количества сторонников среди чиновников.
К чему приведёт ваше движение? К тому что через месяц после выборов ничего не изменится ни для региона, ни для страны. Поэтому хотя бы обножайте проблемы региона, чтобы пристальное внимание власти их заметила и пыталось их решить. Потому что это стандартная их логика. Акция - реакция! Вы указали что дороги плохие на такой-то улице, аварийное жильё на таких-то улицах десятилетием не предоставляется помощь. Не выиграет ваш Навальный, да хоть людям поможете власть  всполошить ( только реальные случае, без перегибов, их масса). За такие репортажи я бы вам деньги давал бы на поддержку, а за пиар Навального не рубля !

Да не для изменения жизни в регионе нужны эти ребята Навальному и его спонсорам, а всего лишь для того, чтобы стать пушечным мясом в гипотетической оранжевой революции. И ничего созидательного сделать эти навальнята не могут- только орать "всё долой! и что-нибудь ломать, и то, пока ОМОН не подъедет   и по башке дубинками не настучит.
27.08.2017 14:05:45
Юрий Жекотов
Lora Verner, в отличии от всех своих оппонентов выступаю с самого начала с открытым забралом.  Это вы,придя на сайт "Дебри ДВ" и критикуя мой материал, скрываетесь под никами, переходите на личности и возмущаетесь моим же ответам.  Это вы сегодня: злобны, агрессивны и кровожадны...
  Lora Verner, допускаю, что вы пишете искренне, но тогда вы выступаете в защиту   людей, которые так или иначе поддерживают японскую интервенцию, разбрасываетесь "высокими словами", взвалили на себя миссию "верховного судьи", не замечая своих "кукловодов"...
Среди моих предков не было участников "Николаевских событий 1920 года" и я разбираю эту историю, в отличие от вас, беспристрастно...   Будьте внимательны, посмотрите  в отношении всех данных вами в последнем сообщении "разных характеристик" применительно к самой себе...
 
  К читателю, кстати, в левом крыле здания, запечатлённого на последней фотографии представленной Е.Г.Малафеевой и подписанной  "развалины реального училища в Николаевске-на-Амуре", в настоящее время располагаются: столовая, учебные классы и спальный корпус коррекционной школы.
С уважением к читателю,
27.08.2017 13:41:04
"В Томске торжественно открыли колонку с водой. Местным жителям 10 лет привозили воду в цистернах"
 
СОСИ ЕВРОПА ЗАВИДУЙ АМЕРИКА
27.08.2017 12:52:02
Оля
Практика закрытия мусорок в России отработана на примере Балашихи.  Соколов владелец всех мусороперерабатывающих заводов, а в городе свалки. Стоит  позвонить на горячую линию Президенту РФ и мусорка закроется в течение 7 дней. И кресло мэра будет вакантным.
27.08.2017 12:21:19
Галина
Сочувствую родным Андрея Драчева-тяжко им придется привлечь убийцу к справедливому возмездию. И не помогут ни друзья,ни губернатор, его надо еще найти,он будет бегать,как заяц. А потом начнутся всякие смягчающие,ВИП-адвокаты и т.д. и т.п.Посмотрела и послушала заседание "круглого стола" со спортсменами из пауэрлифтинга,которые говорили правильные  слова и приводили разумные доводы,увидела г-на Колодяжного,который предоставил в суде очень положительную хар-ку на убийцу моего сына и которая сыграла большую роль  для срока наказания.
27.08.2017 12:07:21
Андрейка-2016
simply
ничегонепонимающий
Кто на самом деле пятая колонна?!
Репортаж с Хабаровского штаба Навального Восклицание
https://youtu.be/H3lDXRkk_rY

У меня наклейка на машине помогите инвалидам, но она как-то не очень помогает инвалидам. А почему же наклейка Навального должна кому-то помочь? И главное чем?
Как не говори халва, во рту слаще не станет.
Навальный собирает только на себя и свою кампанию, проблемы остальных людей его не интересуют.
https://apnews.com/24ca5f0c303949eca35c947b50c96da4/Small-town-miles-from-Moscow-sees-a-political-awakening

 
Вот я про что и говорю. У ребят реальный шанс изменить жизнь в регионе обозначив реальные проблемы в регионе. Когда Ворсин не был главой штаба Навального, а только избирался в депутаты Госдумы, то рассказывал о таких вопросах. Проблемы по социалке, по дорогам и прочее. Что мешает ему сейчас под флагом Навального это же говорить, обещая решить эти проблемв , когда Навальный станет Президентом или даже, если он проиграет, но движение которое останется это решит? Партийная дисциплина мешает? Все ради центральной идеи смены федеральной власти? А что мешает клеить наклейки, говорить о Навальном и иметь региональный список проблем, которые надо решить наряду с решением проблем на федеральном уровне? Когда произошёл этот момент, что ярый дальневосточник Ворсин , беспокоящийся по вопросам своего региона, вступающий в ярые дискуссии по этому поводу стал просто сетевым менеджером избирательной компании авторитарного лидера, которому наплевать на Хабаровский край, а ему нужны просто послушные ребятки, собирающие подписи? Клей наклейки, раздавай листовки и рефлексируй, не болтай про свой регион конкретные проблемы, а потом, если НАШ ЛИДЕР выиграет, то мы будем это решать. А если не выиграет? Нет, мы об этом не думаем, потому что такого не может быть! А чего вы стоите без Навального? Мы пустое место, а он наш кормчий, ведущий в светлое будущее! А чем вы лучше тогда забитых единороссов, голосующих за то, что одобрил их лидер?
На последний вопрос ответ ясен, только тем что мы против единой России и моложе на 15 лет. Тем что у вас другие цвета оформления, отсутствие такого количества сторонников среди чиновников.
К чему приведёт ваше движение? К тому что через месяц после выборов ничего не изменится ни для региона, ни для страны. Поэтому хотя бы обножайте проблемы региона, чтобы пристальное внимание власти их заметила и пыталось их решить. Потому что это стандартная их логика. Акция - реакция! Вы указали что дороги плохие на такой-то улице, аварийное жильё на таких-то улицах десятилетием не предоставляется помощь. Не выиграет ваш Навальный, да хоть людям поможете власть  всполошить ( только реальные случае, без перегибов, их масса). За такие репортажи я бы вам деньги давал бы на поддержку, а за пиар Навального не рубля !
27.08.2017 11:47:54
ИЫХУ ИБЕНПАЛА
Костя Эрнст
ИЫХУ ИБЕНПАЛА, Ссылку не открывал Вашу,раскажите на словах что в ней. Заранее благодарю Вас папуас)))
Стихи тааак сказать на злобу дня
27.08.2017 11:40:01
Агафон
А с кем нам еще дружить? Только с изгоями. Сирией, С.Кореей, Ираном, и пр. диктатурами и тираниями...
27.08.2017 11:38:03
Андромеда
Живущие на подачки ЦРУ, А инопланетяне есть?
27.08.2017 11:21:54
ничегонепонимающий Как разворовывается народное достояние! http://www.kommersant.ru/doc/3299256
27.08.2017 10:08:23
simply
ничегонепонимающий
Кто на самом деле пятая колонна?!
Репортаж с Хабаровского штаба Навального Восклицание
https://youtu.be/H3lDXRkk_rY

У меня наклейка на машине помогите инвалидам, но она как-то не очень помогает инвалидам. А почему же наклейка Навального должна кому-то помочь? И главное чем?
Как не говори халва, во рту слаще не станет.
Навальный собирает только на себя и свою кампанию, проблемы остальных людей его не интересуют.
https://apnews.com/24ca5f0c303949eca35c947b50c96da4/Small-town-miles-from-Moscow-sees-a-political-awakening
27.08.2017 10:01:33
Костя Эрнст
ИЫХУ ИБЕНПАЛА, Ссылку не открывал Вашу,раскажите на словах что в ней. Заранее благодарю Вас папуас)))
27.08.2017 09:57:25
XXX
ничегонепонимающий, Слышь,защитник отечества,обостроние у тебя началось чуть раньше начала осени? Пишешь тут последние 10 дней как угарелый. Прими лекарства болезный!
27.08.2017 09:21:32
ничегонепонимающий, а куда ты сбежишь? Такое происходит циклически по всем законам развития  деградации толпо-элитарных цивилизаций.
Все вы слышали такое выражение, как "битва конца". Это термин, под которым подразумевается смена цивилизаций. С библии этот термин пошёл, перескочил к аналитегам и политолухам. А те уже сливают это без всяких ограничений глупому планетарному обывателю. Кстати 22 сентября иудеи справляют свой уникальный праздник. Встречу новой жизни или нового мира. Праздник это уникальный тем, что торжества устраиваются раз в 259 лет.
А теперь по существу... Ну что климат меняется сегодня, тут уже и детям понятно. Сколько он будет меняться ещё? 20-30 лет или может быть все 100?
Плавное изменение зон прогрева поверхности планеты на 90 градусов циклически-длительный процесс, но именно в этот период все планетарные паразиты всегда утрачивают контроль и управление над населением. Но если форсировать период, когда талая вода от ледников ещё не собралась в новом в другом месте, то это вода с повышенным уровнем в виде волны или плывуна послужит отличным оружием для ликвидации некоего числа людей, которое вызовет шок и деморализацию выживших. В это время планетарные паразиты и выходят с своих убежищ спокойно перехватив инициативу, авторитет и управление. И всё опять сначала. Мы быдло - они аристократия, потом черная аристократия и опять...
Так вот, так называемая "битва конца" про которую трубит вся оголтелая публика нужна не ради шока и отвлечения. Битву конца планируют только для искусственной сейсмической детонации, чтобы смена климата прошла не за 20-30 лет или более, а сразу быстро и безболезненно.
Но где? Где надо детонировать что бы увеличить скорость поворота? А как и в прошлый раз. На пересечении линий Рослин, экватора и эклиптики. Прошлое пересечение 259 лет назад было на современном северном полюсе. Именно оттуда грохнуло и завалило огромными мегалитами прибрежные материки, как и описал в книге Вильям Бэссет Уолкер в 18 веке. Якутию накрыл плывун с самой большой скоростью, далее на юг плывун шёл уже медленней. Погибло тогда на наших землях всего 60-70 мильёонов. Сейчас пересечение линий находится в районе ближнего востока и европы. Сирия, турция, крым и вокруг. Следующий северный полюс будет в европе, частично в восточной европе захватывая российские земли, Украину, белоруссию до москвы включительно. Точных районов не знает ни кто. Всё плюс/минус. ДВ уйдёт на юг. Хотя тут и сегодня уйма признаков смены климата. Новый 1-й экватор будет в оси Находка-Бомбей. Второй Владивосток и некий пункт в Африке.
После иссакиевского собора, которой выстроен в одной оси с пирамидами и др. знаковыми сооружениями в качестве хронологической шкалы смены полюсов, следующее сооружение будет на современном северном полюсе. Но после поворота там будет тепло. Есть ещё ряд точных данных, как оно будет, но я не пеЙсатель. Спецслужбы и те, которые вокруг социальных паразитов, т.е. кремля, ЕС, Лондон-Сити, Гонконг, Ватикан, округ Колумбия и т.п. про это отлично осведомлены, но и они не знают дату детонации, потому что это спонтанно-субъективный и непредсказуемый эпизод. Он важен лишь на период смены координат прогрева, а это период не одного года, хотя мы и подходим к середине периода .
Да и походи по Хабаровску. Посмотри старые здания кирпичной постройки. Подвалы там, окна. Обычно в подвалах полноценных окон не бывает, как и парадных подъездов , которые выходят куда? В преисподню что-ли? То же самое в той же архитектуре в других городах. Омск, Красноярск, Томск  и т.д. И нашему лесу-тайге чуть более 200 лет. Этот возраст можно самим определить или обратится в любое лесничество. Или скачать в росгосбиблиотеке книги Ивана Елагина "Опыт повествования", Геденштрома "Рассказы о России". Но о последнем потопе документов на самом деле там куда больше. Много доков безымянных. Это я тебе зачем пишу? А затем, что пока мы не перезагрузимся, не очистимся и не обелимся, русскому народцу так и будет суждено мучится. Да климат после последнего потопа нас хорошо нагнул. А после следующего слава богу Татария-Сибирь опять зацветут.
27.08.2017 07:50:23
Местный
Гость писал: Уже стало народной приметой, все к чему бы не прикоснулся Путин кончается швахом, начиная с рязанских учений резко перешедших во Вторую чеченскую войну, кончившийся для России поражением в ней, кончая вот этой самой злополучной ГЭС. Начиная с началом строительства еще в 2010 году, на котором он присутствовал и  кончая с её пуском 3 августа сего года, где он также отметился.  А сочинская олимпиада, которое оставила в наследство зарастающие бурьяном спортивные объекты на сумму 50 000 000 000 долларов, а трехдневный саммит во Владивостоке, который обошелся по 25 квадратных метров бесплатного жилья для 880 000 тысяч дальневосточников... В общем всего не перечислишь.  К тому же, если вспомнить, что главным подрядчиком на строительстве ГЭС был "заслуженный строитель" РФ Игорь Ротенберг, то с самого начала должно было бы быть известно чем это кончится. Так что, мой вам совет: держитесь подальше от Путина, его друзей и почитателей, и все будет у вас хорошо.
Слушай, гость, е...нутый! Мы о другом вообще-то говорим, а ты с Путиным приклеился - м...к! Провокатор долбаный!
27.08.2017 04:44:59
ничегонепонимающий
Живущие на подачки ЦРУ,
Так чего теперь делать то? Валить отсюда или оставаться? Скажи, мил человек, а то переживаю как дальше жить. Сам то как будешь делать? Тут жить или сваливать в Краснодар?
27.08.2017 04:42:52
ничегонепонимающий
"Он сам вырыл озеро, где реально ловится рыба, и мне подсказал ряд моментов, что сделать с этим болотом, так что и в этом направлении будем двигаться. Ведь если промониторить - а мы сделали срез – в Вяземском некуда пойти шашлыка нормально поесть."
Так это озеро или болото?
А ведь действительно, в Вяземском нет мест где можно шашлык поесть, тем более из свинины.... Вообще мест нет... Кроме это кафе. Значит скоро и все остальные кафе закроют, найдут антисанитарию...
27.08.2017 04:34:42
ничегонепонимающий
гость
Уже стало народной приметой, все к чему бы не прикоснулся Путин кончается швахом, начиная с рязанских учений резко перешедших во Вторую чеченскую войну, кончившийся для России поражением в ней, кончая вот этой самой злополучной ГЭС. Начиная с началом строительства еще в 2010 году, на котором он присутствовал и  кончая с её пуском 3 августа сего года, где он также отметился.  А сочинская олимпиада, которое оставила в наследство зарастающие бурьяном спортивные объекты на сумму 50 000 000 000 долларов, а трехдневный саммит во Владивостоке, который обошелся по 25 квадратных метров бесплатного жилья для 880 000 тысяч дальневосточников... В общем всего не перечислишь.  К тому же, если вспомнить, что главным подрядчиком на строительстве ГЭС был "заслуженный строитель" РФ Игорь Ротенберг, то с самого начала должно было бы быть известно чем это кончится. Так что, мой вам совет: держитесь подальше от Путина, его друзей и почитателей, и все будет у вас хорошо.

Вот молодец! Точную такую аналитику провел!!! Он еще и до рыб касался, и рыбы погибали....
Если бы не ОН!!!, то все бы развивалось своим чередом, мы бы продолжали счастливо жить ка при Ельцине, продавали бы потихонечку что не нужно, ничего бы не строили, списали бы уже всю военную технику, разделили бы каждый по участку земли и были бы счастливы.
Интересно, а как Ротерберг смог сам один станцию построить? Наверно, день и ночь там работал, сам бетон месил, сам заливал, оборудование устанавливал, настройку оборудования производил, а потом еще и вместо технадзора акты подписывал..... Горжусь такими людьми, которые в одного такие огромные дела делают как Столыпин, Витте при с троительстве Хабаровского моста через Амур в 1916 году. Ну и современники, конечно же, которые в одного все делают и во всем виноваты.
27.08.2017 04:20:28
ничегонепонимающий
http://www.debri-dv.ru/images/smiles/laugh.gif
ничегонепонимающий
дядюшка КИМ
ничегонепонимающий
Vasya
Так ведь Нижнебурейскую недавно сдали. Что опять сэкономили на материалах, а денег выделили на пять таких ГЭС?

Не, ну сейчас "эгсперды диванные" придут и все расскажут. Они все знают.

Незнамыч ты чо гонишь чтоли? Я уже в лодку сел в огороде у себя  в месте с вещами и жду прилива!

Видимо, уже прилил.... сорокоградусную жижу Смех  Смех  Смех  Хорошо хоть в лодке, а не в пелотке
упс..... облом ким не пьёть

Допился таки.... Зашился?
27.08.2017 04:17:42
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв

Когда не хочешь знать ты правды - откуда взять тебе ума?

Какой правды? О чем Вы, Виктор? Вы знаете правду о случившимся? Или наш флот настолько устарел что лучше его списать в утиль? Или может неправильная эксплуатация судна причиной стала?
Да, моряка и его близких жалко, его не вернуть, но чего спекулировать на горе близких? Будоражить эту тему? Моряк выбирает себе профессию без которой уже трудно представить себя моряком!
И еще. Вы как никто другой знаете что такое техника безопасности. Это как и ПДД написано кровью. Если водитель попадает в ДТП в случае неисправного авто, то вина как правило ложится на него, но никак не то что автомобили в целом в России плохие.
Гриша изложил свою точку зрения, по его мнению никто не понесет ответственность. А с чего это он так решил? Это от того что у меня ума нет? Такая логика у Вас?
Гриша написал что "издалека не видно чей он наш или китайский". А как он вообще планирует издалека определять принадлежность кораблей? У него, видимо, есть опыт определения кораблей? Он не знает чем издалека распознают корабли? Разве только визуально?
"Наверное нужно запретить выход в море всем кораблям, построенным еще при советской власти (это практически весь флот), чтобы не было новых аварий и еще больших жертв." Разве это не умозаключение "диванного ЭКСПЕРДА"? Или скажете что у меня ума нет?
Тогда надо запретить эксплуатировать электростанции и электросетевое хозяйство, ведь оно тоже был ПОСТРОЕНО при советской власти. Так надо по логике сделать? И Грише перестать запретить ходить по улице, ведь он тоже сделан при советской власти.
27.08.2017 03:52:25
ничегонепонимающий
Темпер
simply
Интеллигенция,
Меня уже давно тошнит от псевдотворчества таких как этот Вывыпаев. За государственный счёт штампуют дешёвку. Экран заполонили дешёвые ментовско-мажорные сериалы, пародии на ВОВ, исторические небылицы и прочая галиматья.
Из Петросяна:-"Сколько бы заработал например певец Шнур при СССР? Много. Наверно лет бы 10))))"
Как-то надо очищаться от такой культуры.

Поздравляю,ты из старости вступил одной ногой в гроб(хотя может ты и был лохом всю жизнь ходя в сандалях с носками).великого Райкина цитаты а не Петросяна тебя бы реабелитировали  хоть как то.
Наших родителей в своё время тошнило от рока,джинс и от искусства  Ван Гога, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи. Собирайся Симпли,хватит за зря небо коптить старая вешалка,Пора примерить тебе деревянный макинтош.

Плохо что Ваших родителей тошнило!!!! Наверно сильный токсикоз при утробном развитии Вашего организма сказывался.... Наверняка Ваши родители ходили в фуфайках и кирзовых сапогах и не знали что есть интеллигенция в СССР, а может и знали, но с повязкой ДНД ходили и вылавливали их....
Посмотрите внимательно Черный квадрат Малевича - там Ваше прошлое и будущее, да и настоящее тоже...
27.08.2017 03:43:15
Lora Verner
Юрий Жекотов, если бы я пошла на поводу своих желаний и оборвала чтение последнего  Вашего коммента еще в его начале, как мне очень сильно хотелось, то не узнала бы, что Вашей главной целью все-таки было не пощипать Катю в стиле недостойного для Мужчины, а пропиарить свой "труд".  Не знаю истории Ваших предков, не знаю каким количеством крови и страданий они заплатили за, якобы, народную власть, но с уверенностью могу сказать, что при любом раскладе они ее пролили зря и прошедшие с того времени 100 лет ничему не научили их потомков, если эти потомки совершают такие низкие поступки.  
PS Кстати, шансов выжить при установлении "власти народа" у прадедов Кати не было никаких по той простой причине, что они СЛИШКОМ много знали, исполняя свой служебный долг. Они знали ВСЕ НЮАНСЫ установления "власти народа", весь финансовый расклад ее установления.
И это при том, что образование вообще и телеграфистов в особенности, было им предоставлено теми же самыми силами, которые в 1920 году разыграли кровавый спектакль установления "народной" власти в Николаевске на Амуре. Вот так, подло, не раскрывая своих истинных целей, намерений и способов их реализации, вслепую для них самих прадеды Кати были подготовлены заранее для участия в этом кровавом спектакле и отыграли в нем отведенную им кукловодами роль.  Но все-таки были у этих мерзких кукловодов и теплые чувства к этой семье - иначе бы на уже достаточно взрослую Лизу нашелся бы "красный командир", чтобы взять ее себе в жены.
Опять получилось весьма резко, жаль.
Только тогда, когда каждый из нас начнет не только говорить и писать, но и думать ТОЛЬКО ПРАВДУ, перестанет кривить, лгать, приспосабливаться, оправдывать свои некрасивые поступки разными предлогами, когда КАЖДЫЙ ИЗ НАС НАЧНЕТ ОТМАЛИВАТЬ СВОИХ ПРЕДКОВ за содеянное и несодеянное, тогда мы извлечем исторический урок из этой страшной трагедии.
А пока мы здесь все ссоримся или лукавим тот, кто этот (и другие тоже) кровавый спектакль сотворил, тихонечко сидит в сторонке и веселится от того, что он достиг ВСЕХ своих целей и тогда, и сейчас.
PPS   Напрасно Вы взялись за эту тему, не Ваша эта тема!!! Вас поймали на крючок, когда вручали Вам премии по Вашим темам.  
Помните, чтобы оставаться Человеком, надо помнить о том, что Жизненный Путь Человека - это лезвие бритвы. Шаг влево или вправо - и ты уже в пропасти. Есть только Белое и Черное! Серого НЕТ!!! Серое - это уже черное!!! Есть только Бог и тот, кто борется с Богом!
Серое - это уже тот, кто борется с Богом.
PPPS Катины предки сами того не понимая, из лучших чувств, из века в век служили .... серому. Нас таких околпаченных очень много. Вы тоже оказались в этом множестве. И я там была. Со своими предками еще разбираюсь, но усиленно молюсь за них!!! И все красные партизаны вместе с Тряпицыным там же ...  Вот это надо научиться понимать, чтобы спасти своих детей и потомков, свои Роды, иными словами - спасти весь Род Человеческий. А если мы их всех не спасаем, то значит - ПРЕДАЕМ!!! Третьего НЕ ДАНО!!! Либо - Герой, либо - иуда.  А выбор делает каждый самостоятельно!
27.08.2017 03:41:13
ничегонепонимающий
Комса
,Шувалов собачек на личном самолете, а Ишаев и Хризман на космодроме.... дела творят !Вот это я понимаю! Рогозин еще этим хлопцам добавь работу ,у них здорово получается бабло мешками .

Где Ишаев и где Хризман? Т с какого года не читаешь газет? Долго спал что ли?
27.08.2017 03:39:50
ничегонепонимающий
Кто на самом деле пятая колонна?!
Репортаж с Хабаровского штаба Навального Восклицание
https://youtu.be/H3lDXRkk_rY

У меня наклейка на машине помогите инвалидам, но она как-то не очень помогает инвалидам. А почему же наклейка Навального должна кому-то помочь? И главное чем?
Как не говори халва, во рту слаще не станет.
Навальный собирает только на себя и свою кампанию, проблемы остальных людей его не интересуют.
27.08.2017 03:36:42
ничегонепонимающий
Кто на самом деле пятая колонна?!
Как живёт настоящая пятая колонна!
https://mobile.twitter.com/teamnavalny/status/901110332122439680/video/1

Вот интересная штука получается, Навальный делает расследования, выявляет все богатства и .... Ничего не предлагает что с ним делать! Значит забрать, изъять в пользу народа нельзя? А значит все их богатство получено законным путем, так что ли? Или забрать все же? Но как же суд и справедливость, если забирать у них богатства, то на каком основании? И кому отдавать дворцы и яхты? Неужели следующим президентам и премьерам?
Что скажет Алексей по этому вопросу?
27.08.2017 02:29:34
Родина в опасности!
В городах России проходят митинги "За свободный интернет", участники которых выступают против цензуры и запрета анонимности в сети, блокировки сайтов, а также преследований за репосты, лайки и записи в блогах и социальных сетях.
 
Надо запретить анонимных коментаторов на Дебрях тоже.оставить пару человек и хватит,пусть пишут какой Царь хороший.Придёт время и Дебри закроют если не согласятся  писать под диктовку власти.
27.08.2017 02:00:51
Не обольщайтесь, что Путин сейчас решает, освободить Серебренникова, или нет — он сейчас решает, кого посадить следующим.
27.08.2017 00:52:20
ИЫХУ ИБЕНПАЛА
Костя Эрнст, https://youtu.be/Y5qOjh9M5A0
27.08.2017 00:34:49
Костя Эрнст
Комса
,Шувалов собачек на личном самолете, а Ишаев и Хризман на космодроме.... дела творят !Вот это я понимаю! Рогозин еще этим хлопцам добавь работу ,у них здорово получается бабло мешками .
Слушай друг,у меня вопрос; так как суд закрытый сделали,не понятно что по этому делу? Мишка Хризман вроде сидит в тюрьме а папа его под домашним арестом,это то что я знаю. Что там вообще происходит и дадут ли им срока? Если в курсе напипиши. Спасибо.
27.08.2017 00:28:37
simply
Темпер,
Дали, Леонарда, Мунк....Ты сам то был в Эрмитаже? Хоть раз))
Нравится тебе например фильм "Жуков", с актёром Балуевым в главной роли? Жукова, бывшего коротышкой ростом 160 см, и  бездарем в военном деле, играет красавец Балуев, а Чуйкова, имевшего гренадёрский рост и внешность, отстоявшего Сталинград и взявшего Берлин играет актёр невзрачной внешности))Да ещё и представлен пьяницей) Тьфу..! Цензура нужна.
27.08.2017 00:19:25
Костя Эрнст
Сегодня смотрел Россия-24 передача "погода",так как смотрю редко этот канал,чуть не умер  от смеха. Начали про погоду,закончили про Америку как их солнечное затмение разорило на 700мл$,и как в Авгане выращивают мак и от него померла "вся" Америка.
Напоминаю,это погода Улыбка  погода!!!
Народ вам правда не смешно смотреть это? Думаю в Кремле ржут и удивляются; "неужели это хавает биомасса? Тогда мы на правильных рельсах!" Улыбка
26.08.2017 23:25:16
Комса
,Шувалов собачек на личном самолете, а Ишаев и Хризман на космодроме.... дела творят !Вот это я понимаю! Рогозин еще этим хлопцам добавь работу ,у них здорово получается бабло мешками .
26.08.2017 21:16:23
местный
Е.П. и Ирина Вы же даже не знаете как всё на самом деле. Вот обс ванинское,кто то что то кому то сказал. Для инвалидов условий нет.Права Седых.При чём здесь переход на личности? Закройте переход на персоны,не интересно это,не та тема.
26.08.2017 20:55:06
Е.П.
Мадам ира,истерика у вас.Это я могу подлечить болезнь профессионально,со скидкой на возраст.Егорова спросите что светличный говорил в суде.Не лень же пудрить мозги писаниной.У редактора узнайте что раньше было,Чехова или прочии гектары.А свечку я поставлю,может бред перестаните нести.уже хочется увидеть этого светличного,спросить как было, или егорова,а то даже свечку жалко ставить,таким как вы, не поможет...
26.08.2017 20:25:53
эдуарду
Поберегите сердобольность для других, более нуждающихся в ней.
Луговской не тот случай.
Вся Совгавань знала про таланты Луговского, самый мягкий отзыв в нулевые о нем был - наш дурачок Сережка.
Однако, времена были другие, тогда админ.трамплин ещё работал. А сейчас схватились за голову, всем городом вышли да поздно. Хочешь чтоб дети были здоровы, учились у нормальных учителей, жили в нормальных условия а не депрессивном гетто (поверьте, это вопрос нескольких лет) сливай добро за копейки и уезжай. Останутся лишь заложники как в Охотске.
26.08.2017 20:21:07
дядюшка КИМ
Живущие на подачки ЦРУ, Здороф цэрэуша где пропал. хера там про наши дебри вот где крадуны сидят. КОМУ УХОДЯТ ВАШИ ДЕНЬГИ Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству культуры РФ, за 2016 год НАРОД ЧИТАЙ ВЕДЬ  ВОТ ОНИ ДЕНЬГИ УЧИТЕЛЕЙ  ВРАЧЕЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВЕДЬ ТАКАЯ ХЕРНЯ ВЕЗДЕ В КАЖДОЙ СФЕРЕ. https://cont.ws/@vladimir01/697682
26.08.2017 19:34:21
экс-предприниматель, Ребята про ДВ гектар, как частное подворье забудьте. Это идёт политика переселения некоторых граждан с других стран. Маскировка в общем, которая отлично работает, потому что землю кому-то всё-таки раздают. Но я про сельхозназначение. Тут нужна программа, точнее концепция расселения из городов, что не выгодно ни одному паразиту тем более кремлёвским уголовничкам. Куры все собраны в курятнике. Щипай и вари супы с потрошками вдоволь.
Но не понимают местные паразиты, что чем больше людей будет гулять по нашим дебрям, тем трудней паразитам будет рядом жить. Если уже местными вскрываются наркокартели, как в Кукане допустим и ему подобным, то при увеличении численности населения, бывшим чинам из древа совсем жизни не станет. Ведь ей богу  побираться начнут!!!
Так что всё-таки лучше, если будут ехать и прихватывать пустующие земли, чем нас местные чины в дебрях отлавливать будут и заставлять наркосодержащие плантации убирать...
26.08.2017 19:33:50
)))))))
эдуард,  Кому это теперь нужно и интересно? О своей яркой судьбе пусть детям и внукам рассказывает брачным и внебрачным. И, естественно, это будет в Москве.
В сухом остатке добитое побережье - 2 муниципальных района. И сдаётся мне, что ПОЭЗ была последней возможностью закрепить территорию.
По уму ею будут заниматься китайцы, а когда - это вопрос времени и геополитики.
26.08.2017 19:26:25
123
Иринка кому там задавать??? Вы не подскажите???
26.08.2017 17:59:45
ДДТ
Е.П.
Господа,очнитесь!!!!Вы что несёте.Этого светличного ещё по нтв показывали по дв гектару в феврале.Помнится с ним человек пять онф были,каплун от них бегал оголтевший.А Вы смуту   вносите,глухие,ослепшие.Точно в районе Чехова были кадры.По Приморскому когда в Восходе были первые публикации,июнь-июль?Что лжёте то,совсем нас за тупое население держите.Вас надо постоянно ира и ддт во лжи уличать,да?Уже бы успокоились и дали жить нам спокойно в рамках права.Идите свечку поставтьте,у Батюшки грехи попросите отпустить.Искажаете    реальность,не гневите бога.Аукниться же...Пусть люди  ,хоть как то помогают во благо ,а не во вред... Не очерняйте дела добрые.

Истерика? Добрые дела это дела бескорыстные, а не для самопиара! Способен ли на добрые дела человек предавший и оболгавший коллегу по экологической группе, пусть решает  не тупое население Ванино))) Считаю, что Светличный делает все для личной выгоды - сначала публикует заявление в защиту Саши Егорова, а потом исподтишка предает его на суде! Предлагаю и вам поставить свечку в ближайшей поликлинике для улучшения памяти - ближайшая публикация на ютюбе по ДВ гектару апрельская, а главред "Восхода" ее поднимал на заседании совета депутатов значительно раньше.
26.08.2017 17:56:00
Чим отсос сен
Тоже заметил обеление людоедов. Чтобы было жалко эту "нацию" в случае ее справедливого наказания.
26.08.2017 17:15:31
Бегемотофф
Бегемотофф Расследование-Собаки вице-премьера Шувалова летают на частном самолете
http://youtu.be/tx8ZqZtjyT4

Да понятно дело, из дворцов Путина.
26.08.2017 16:38:16
экс-предприниматель
Про опережающие перспективы придорожных пирожковых ещё Брусникин говорил, и вот оно свершилось. ДВ гектар дал новый рычаг в реализации придорожного общепита.
Про "Агент бизнеса в Хабаровске" питерские экс-хабаровчане ржали (свалили отсюда и в Питере поднялись за полгода)
https://www.youtube.com/watch?v=nwNQ2FcDagQ
особенно про начинающего предпринимателя Степанова в массовке сюжета (с 90-х, не вылазившего из руководства ДВОПП, зам.председателя совета по предпринимательству при губернаторе) диверсифицировавшего свой канцелярский ритейлинг аж до полиграфии - и что он печатает? муниципальные спортивные дипломы и буклеты ОАО УИП ... с барского стола дали крохи.
Можно ещё снять позитив про 2-х этажные цветочные магазины Азерифлорес.
Пирожковым только и дают дышать, всё остальное душат, конкурентов не терпят.. ихние фамилии можно не перечислять, они слишком известны.
Егоров ходил к Трутневу защиту от рэкета искать.  Смех  
И младомрази в розовом доме достойные сидят, на первичной должности а уже 150 тысяч за визированный документ просят. О..еть не встать.
26.08.2017 16:36:21
Разгул бандитизма
Краснофлотец
Не будь погибший чемпионом, то все обошлось бы коротким сообщением "В пьяной драке один человек погиб". Не было бы ток-шоу на федеральном ТВ, сообщений в Интернете и т.п.....
согласен с вами на 100%
26.08.2017 16:34:55
Бегемотофф Расследование-Собаки вице-премьера Шувалова летают на частном самолете
http://youtu.be/tx8ZqZtjyT4
26.08.2017 16:31:21
Е.П.
Господа,очнитесь!!!!Вы что несёте.Этого светличного ещё по нтв показывали по дв гектару в феврале.Помнится с ним человек пять онф были,каплун от них бегал оголтевший.А Вы смуту   вносите,глухие,ослепшие.Точно в районе Чехова были кадры.По Приморскому когда в Восходе были первые публикации,июнь-июль?Что лжёте то,совсем нас за тупое население держите.Вас надо постоянно ира и ддт во лжи уличать,да?Уже бы успокоились и дали жить нам спокойно в рамках права.Идите свечку поставтьте,у Батюшки грехи попросите отпустить.Искажаете    реальность,не гневите бога.Аукниться же...Пусть люди  ,хоть как то помогают во благо ,а не во вред... Не очерняйте дела добрые.
26.08.2017 15:47:02
ДДТ
Марина_Л
...Сказали, что инвалидов-колясочников в Ванино, человека 2-3 (точно не узнавала). Есть спецавтомобиль, который может доставить инвалида куда ему угодно, не говоря о соцработниках, обслуживающих нуждающихся в помощи инвалидов. Смотря на наши пандусы (новые/старые), за инвалидов страшно становится.

Автомобиль такой действительно есть и он очень заметный, когда передвигается по Ванино. Что касается пандусов, то они явно не для инвалидов, учитывая угол наклона.
26.08.2017 15:35:03
ДДТ
Ирина

То есть вы подтверждаете, что спуститься и подняться по этим пандусам невозможно? Никто никогда не видел, что по ним поднимается/спускается инвалид. Тогда зачем их налепили? А раз налепили, то и пусть сами поднимаются/спускаются по ним. У нас есть вообще инвалиды-колясочники? Их кто-нибудь видел на улицах? Никто не видел. Потому, что по нашим улицам им невозможно передвигаться. Так и сидят, небось, бедолаги дома до смерти. А Светличному этой темой было неинтересно заниматься, лоточников крышевать было интересней. Иршакова тоже была замечена с официальными лицами возле лотков с черешней. Инвалиды им не нужны.

Ну со Светличным давно все ясно, а вот Иршакову не стоит пока в крышевании" обвинять... Что касается "пандусов", то у меня сомнение в том, что они для инвалидов - уж слишком крутые. Думаю это для детских колясок. А по Ванино "колясочникам" без сопровождающего действительно не попередвигаешься... рельеф такой поселка.

Сказали, что инвалидов-колясочников в Ванино, человека 2-3 (точно не узнавала). Есть спецавтомобиль, который может доставить инвалида куда ему угодно, не говоря о соцработниках, обслуживающих нуждающихся в помощи инвалидов.
Смотря на наши пандусы (новые/старые), за инвалидов страшно становится.
26.08.2017 15:34:56
Бегемотофф
Кто на самом деле пятая колонна?!
Репортаж с Хабаровского штаба Навального Восклицание
https://youtu.be/H3lDXRkk_rY

Или жизнь анальных  отбросов с политпомойки. И почему сборище представителей секты анальных-навальных   майданутых  политотбросов громко называется штабом?
26.08.2017 15:23:05
Краснофлотец
Не будь погибший чемпионом, то все обошлось бы коротким сообщением "В пьяной драке один человек погиб". Не было бы ток-шоу на федеральном ТВ, сообщений в Интернете и т.п.....
26.08.2017 13:47:26
Азбука вкуса
Уважаемые Дебри ДВ,сделайте пожалуйста репортаж про этого бедолагу через год. Не забудте только.
26.08.2017 13:37:44
местный
ДДТ вот не чеши.Видели как край опрокинул жителей по дв гектару.Они ,жители,обратились к онф.Ресурс был задействован.И только тогда приехали федералы. Мне по боку светличный,или кто другой,вопрос пошёл .а то языки лживые распустили.всех поносите,сами что сделали?стравливаете активных жителей посёлка? откройте личико,слабо?гнусавите,шипите...не надоело?Что скоро конец прийдёт чуствуете.наумов орлов люди другие,не ваш коля балабол,развалил с губадулиным всё.а едро молодцы всех умыли.респект и уважуха...
26.08.2017 13:14:04
http://www.debri-dv.ru/images/smiles/laugh.gif
ничегонепонимающий
дядюшка КИМ
ничегонепонимающий
Vasya
Так ведь Нижнебурейскую недавно сдали. Что опять сэкономили на материалах, а денег выделили на пять таких ГЭС?

Не, ну сейчас "эгсперды диванные" придут и все расскажут. Они все знают.

Незнамыч ты чо гонишь чтоли? Я уже в лодку сел в огороде у себя  в месте с вещами и жду прилива!

Видимо, уже прилил.... сорокоградусную жижу Смех  Смех  Смех  Хорошо хоть в лодке, а не в пелотке
упс..... облом ким не пьёть
26.08.2017 13:01:43
Кто на самом деле пятая колонна?!
Репортаж с Хабаровского штаба Навального Восклицание
https://youtu.be/H3lDXRkk_rY
26.08.2017 12:58:41
дядюшка КИМ
Ирина
Василий
Господа- товарищи!   Автор   статьи не по адресу  гонит на депутатов. Задать вопросы  администрации посёлка боязно?

А почему б и депутатам не задать эти вопросы той же адми? Всё равно рядом ошиваются.))) Всё-таки мы их выбрали, что представляли наши интересы.
Понимаешь ли Ирина наши депы. так не думают что это мы их выбрали ОНИ ДУМАЮТ ЧТО ЭТО ОНИ НА НА...ЛИ А если один раз получилось значит можно и весь деп.срок лохов разводить чем они и занимаются.
26.08.2017 12:51:55
Кто на самом деле пятая колонна?!
Как живёт настоящая пятая колонна!
https://mobile.twitter.com/teamnavalny/status/901110332122439680/video/1
26.08.2017 12:44:02
Бегемотофф
Бегемотофф
Путин и прокуратура на страже швейцарских банковских счетов
https://navalny.com/p/5509/

А ещё за каждым высоким забором находится дворец Путина. Знакомая  песня навально-анального репертуара.

При правлении Путиным,все его друзья стали миллиардерами.Совпадение?Не думаю. Ругается

Вам лично Путин докладывал, кто его друзья и в свои дворцы вас приглашал?
не высовывай голову и закрой крышку унитаза балван.
26.08.2017 12:39:11
Темпер
simply
Интеллигенция,
Меня уже давно тошнит от псевдотворчества таких как этот Вывыпаев. За государственный счёт штампуют дешёвку. Экран заполонили дешёвые ментовско-мажорные сериалы, пародии на ВОВ, исторические небылицы и прочая галиматья.
Из Петросяна:-"Сколько бы заработал например певец Шнур при СССР? Много. Наверно лет бы 10))))"
Как-то надо очищаться от такой культуры.

Поздравляю,ты из старости вступил одной ногой в гроб(хотя может ты и был лохом всю жизнь ходя в сандалях с носками).великого Райкина цитаты а не Петросяна тебя бы реабелитировали  хоть как то.
Наших родителей в своё время тошнило от рока,джинс и от искусства  Ван Гога, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи. Собирайся Симпли,хватит за зря небо коптить старая вешалка,Пора примерить тебе деревянный макинтош.
26.08.2017 12:37:27
ДДТ
местный
Ирина,местную газету восход почитайте.Там несколько заметок было по дв гектару.Губадулин плевал на депутатов их обращения.Такое прокуратуре надо давно было решить.Коррупцией попахивает.Надо обратиться всё таки в онф,пусть займутся и средой бездействия органов.

Причем тут ОНФ, когда эту проблему до ОНФ подняли сами жители, потом главред "Восхода", а сейчас есть обращение в суд райпрокуратуры! ОНФ это пустозвонство и показуха, делом заняты совсем другие.
26.08.2017 12:33:36
ДДТ
местный
Теперь точно знаю,надо решить проблему ищи Светличного.Непонятно только кто за ним стоит,судя по приезду центральных каналов,"комсомолец" ещё тот кадр.Без пиара вывернет любого через сми.Помню его по защите Саши Егорова ,свалки и ямы по трассе лидога, теперь дв гектар.Орлов его зам по депутатскому корпусу в главы попёр.Совпадение? Явно кто то из федеральных структур ему ставит задачи.Раз такие темы поднимает,значит за этим стоят серьёзные лица.Что или кто, будет следующим интересно?

Ну все помнят, что Светличный Егорова не просто "защищал", а предавал публично, но вот в сотальном вы наверное ошибаетесь... Просто ОНФ это Путин, а поэтому для популяризации ОНФ приезжающие сюда СМИ часто используют главного от ОНФ на побережье... Так что за самим Светличным никого наверное нет, а вот за ОНФ понятно кто... Но уважения к самому Светличному от этого больше не становится... На работу даже никуда не берут))) Что касается Орлова, то его предложил Наумов и Светличный тут совершенно ни при чем.
26.08.2017 12:27:36
Ирина
местный
Губадулин плевал на депутатов их обращения.Такое прокуратуре надо давно было решить.Коррупцией попахивает.Надо обратиться всё таки в онф,пусть займутся и средой бездействия органов.

Сегодня уже выбрали Орлова. Единогласно.)))  ЕдРо уже давно его назначила.  Вот пусть он теперь решает.
26.08.2017 11:40:27
Бегемотофф
Бегемотофф
Путин и прокуратура на страже швейцарских банковских счетов
https://navalny.com/p/5509/

А ещё за каждым высоким забором находится дворец Путина. Знакомая  песня навально-анального репертуара.

При правлении Путиным,все его друзья стали миллиардерами.Совпадение?Не думаю. Ругается

Вам лично Путин докладывал, кто его друзья и в свои дворцы вас приглашал?
26.08.2017 11:13:37
местный
Ирина,местную газету восход почитайте.Там несколько заметок было по дв гектару.Губадулин плевал на депутатов их обращения.Такое прокуратуре надо давно было решить.Коррупцией попахивает.Надо обратиться всё таки в онф,пусть займутся и средой бездействия органов.
26.08.2017 10:46:10
Ирина
Василий
Господа- товарищи!   Автор   статьи не по адресу  гонит на депутатов. Задать вопросы  администрации посёлка боязно?

А почему б и депутатам не задать эти вопросы той же адми? Всё равно рядом ошиваются.))) Всё-таки мы их выбрали, что представляли наши интересы.
26.08.2017 10:43:10
Ирина
ДДТ

Как то вы смягчаете - "не очень понравилось"...

Да уж постаралась.))) И то "чертей корёжит". Вон, бедолагу Е.П. аж "трисёт".))))
26.08.2017 10:08:38
не местный
там не планируют,там квасят
26.08.2017 09:53:09
(.
!!
26.08.2017 09:51:56
Ольга Израилевна
Никогда не забуду и не прощу власовцам, каким бы флагом они не прикрывались, то, что они убили моего дедушку и других евреев. Мне стыдно за таких "культурных" махровых.
26.08.2017 09:39:24
Бегемотофф
Путин и прокуратура на страже швейцарских банковских счетов
https://navalny.com/p/5509/

А ещё за каждым высоким забором находится дворец Путина. Знакомая  песня навально-анального репертуара.

При правлении Путиным,все его друзья стали миллиардерами.Совпадение?Не думаю. Ругается
26.08.2017 08:44:16
пескарь
мир это хорошо, но и разработка и испытания атомного оружия и средств его доставки говорят о другом.И тем более рядом с нашими границами звук бряцанья оружием. Сохранить мир есть много способов без  атомного  и прочего оружия.
26.08.2017 02:32:58
Витек
дядюшка КИМ, Так два арда дали на Восточный  !!!! А где Ишаев и Хризман есть над чем поработать
26.08.2017 02:04:51
simply
Военно-Морской парад в Питере получился солиднее, чем в Москве на 9-е мая. И корабли новые или модернизированные. Путин послал ВЫЗОВ океанским державам. Китайцы тоже заявились как морская держава. А где флот НАТО? Сколько лодок ввели в боевой состав?))))
Что касается аварийности, то у америкосов за лето было протаранено, случайно конечно) 2 ракетных крейсера танкером и сухогрузом. Потери значительные, но замалчиваются. Считаются мореманы пропавшими без вести. Командующий вроде как даже запретил выходы в море)))
26.08.2017 01:32:07
Местный житель
Павел, Ваше творчество "немного" очень далеко от восприятия нашими жителями, так что не нужно хаять "организаторов" (даже тех, которые по "телефону" смогли разрулить все Ваши проблемы. А еще, хоть и не нужно судить по одежке, но лично у меня Ваш внешний вид вызвал стойкое отвращение, и будь вы хоть супер мега талантом, коим вы  не являетесь, на Ваши концерты меня не затащят и под угрозами. всего хорошего Вам и вашему творчеству.
26.08.2017 01:20:14
simply
Интеллигенция,
Меня уже давно тошнит от псевдотворчества таких как этот Вывыпаев. За государственный счёт штампуют дешёвку. Экран заполонили дешёвые ментовско-мажорные сериалы, пародии на ВОВ, исторические небылицы и прочая галиматья.
Из Петросяна:-"Сколько бы заработал например певец Шнур при СССР? Много. Наверно лет бы 10))))"
Как-то надо очищаться от такой культуры.
26.08.2017 01:14:31
гость
Апанасенко, Малиновский, Крейзер - вот пожалуй лучшие командующие КДВО за всю его историю. Однако, Иосиф Родионович был лучшим из них. Очень хорошо о нем рассказал писатель Виктор Суворов в своей книге "Очищение", в главе о Блюхере.
26.08.2017 00:13:01
Василий
Господа- товарищи! "Доступная среда" - федеральная программа.  Исполнителями на местном уровне названы  органы исполнительной власти. Исполнительной, а не законодательной.  Администрации должны  составлять  муниципальные программы "Доступная среда", планировать финансирование, выделять денежные средства.    Автор   статьи не по адресу  гонит на депутатов. Задать вопросы  администрации посёлка боязно?
26.08.2017 00:00:51
Махровый ланцепуп
., Израилевна, Вы сморщились в точку? ))) У власовцев было государство? Или триколор - это флаг, придуманный власовцами? Они украли этот флаг. А то, что они его использовали - это не имеет значения. Повторюсь - Ева Браун носила трусы. Израилевна - если вы носите трусы - вы нацистка? Сымайте трусы! )
Новости
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS