Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.09.2017 00:46:16
Народ,помогите чем можете. 100₽ тоже деньги!
Наш коллега, бывший журналист РБК Александр Соколов сидит в тюрьме. Он получил 3,5 года колонии по делу об экстремистском сообществе.
 
Помимо приговора и срока, у Саши и его семьи случилась новая беда. В квартире, которая принадлежит ему и его маме, произошел пожар; сгорели вещи и мебель. В МЧС маме Соколова сообщили, что причиной пожара стали «внешние факторы», возгорание произошло случайно. Семья Соколова считает, что поджог мог быть умышленным.
 
Причины, впрочем, не имеют значения. Семья нашего осужденного коллеги оказалась в очень сложной ситуации. В колонии сидеть дорого, а теперь еще и в квартире требуется серьезный ремонт. Телеканал «Дождь», издания «Медиазона», «Медуза» и The Bell обращаются к вам с просьбой помочь маме Александра Соколова.
 
Вы можете перечислить деньги на ее счет.
 
https://meduza.io/news/2017/09/19/nachat-sbor-sredstv-v-pomosch-materi-osuzhdennogo-zhurnalista-aleksandra-sokolova
Отредактировано 20.09.2017 00:56:35
20.09.2017 00:44:15
дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Уважаемый дядюшка КИМ[
Я просто чуть -чуть немного думаю...
Геологические керны створа перехода давно получены, оплачены и пылятся в архивах ещё от товарища Сталина.
Схема мостового перехода на Сахалин ДАВНО замечательно продумана в логике и даже просчитана в объёмах ещё в конце ПОЗАПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ настоящими русскими инженерами в расчёте на технологические возможности ТОГО времени, понимаете?
Место перехода уже не раз осваивалось строителями, оставившими после себя опыт разворачивания площадок. Ещё раз заявляю: Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахалин в 500 ярдов!
ПОНЯТНО?
МНЕ ПОМНИТСЯ ПРО КОСМОДРОМ ВЫ ТУТ ТОЖЕ ДРУЖНО ВЫЛИ ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ НАМ ЭТО
anticapslock
20.09.2017 00:34:39
ЁБУРГ-2017
)))))
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))

Да куда он там придёт зассанец малолетний, по жизни опущенный ЁБУРГ ))) . Это же продажные шалашовки из прокремлевских молодёжных движений,им как только перестанут платить,они по щелям забьются и будут от туда гавкать на своих же хозяев бывших работодателей!
я очень доволен как ты воешЬ С. РЕБРИСТАЯ
Отредактировано 20.09.2017 00:57:09
20.09.2017 00:19:59
Виктор Киселёв
Уважаемый дядюшка КИМ[
Я просто чуть -чуть немного думаю...
Геологические керны створа перехода давно получены, оплачены и пылятся в архивах ещё от товарища Сталина.
Схема мостового перехода на Сахалин ДАВНО замечательно продумана в логике и даже просчитана в объёмах ещё в конце ПОЗАПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ настоящими русскими инженерами в расчёте на технологические возможности ТОГО времени, понимаете?
Место перехода уже не раз осваивалось строителями, оставившими после себя опыт разворачивания площадок. Ещё раз заявляю: Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахалин в 500 ярдов!
ПОНЯТНО?
20.09.2017 00:11:12
Письмо от жителей Дальнего Востока
Виктор Киселёв,
 
Дорогой Владимир Путин!!!!
Мы живём, воды не мутит.
Лес - грибы мы собираем!
В речке - рыбу добываем!
Мы народ!  
Не депутаты!
Не великие зарплаты.
Чтоб могли учиться детки,
Чтоб могли купить конфетки,
Не борзея, знаем меру.
Дедову, живём примеру.
Чтоб оставить: Детям,
Внукам.
А не б*ь, московским С*м!
Вы, сказали нас развить!
Школы строить,
Мир творить.
Стадионы и дороги,
Чтоб мы не сбивали ноги.
Кластер, мастер не поймёшь.
А по факту?
Всё п.......
Только двери приоткрылись,
Москвичи тут по валились.
И давай тут воровать....
А на местных им насрать!
И ... законы,
Эти Вов твои га-ы. В лес, меня уж не пускают,
С речки,
... посылают.
Как же жить, скажи нам Вова?
Посмотри у нас не клёво.
Нет зарплат, мы все в кридите.
Вы народ так разорите.
А отдел образования
Это только лишь названье.
Хочешь в школу где научат,
Где ребёнка не замучат,
Чтоб питался он и росс.
Отлистай и не вопрос!
А откуда денег взять?
На заводе не видать!
Малый бизнес?  
Налоги,
Через год протянешь
ноги.
Что имел, то всё отдашь.
Главно Крым, теперь же наш.
Вы, товаришь президент, устранить инцидент!!!!
Вы Амур загородили.
Пищи, вы, людей лишили.
Ваша рыбная программа,
Разорить до килограмма?
Там воров вы стережёте.  
Здесь, нам, брать вы не даёте.
Вы товаришь президент, не промухайте момент.
В уши, больше нам, не ссыте!
От Амура отвалите!!!!!!
Отредактировано 20.09.2017 00:19:57
19.09.2017 23:23:23
Виктор Киселёв
Не к Навальному, А К ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ВЫРАЖАЕТ НАВАЛЬНЫЙ.
anticapslock
19.09.2017 23:18:16
Виктор Киселёв
СТЕСНЯЛИСЬ НЕ ЗРЯ!)))
А какой % избирателей принял участие в голосовании, А?)))
19.09.2017 23:16:53
Виктор Киселёв
Магазин Навального открыт!,
Ребята! Вы - молодцы!)))
19.09.2017 23:10:38
Магазин Навального открыт!
https://2018.navalny.com/shop/
 
История с запуском магазина получилась для нас долгой и непростой — в первую очередь из-за того, что подрядчики сначала соглашались с нами работать, а потом исчезали или отказывались, потому что «к руководству кто-то пришел и что-то сказал».
 
В итоге нам пришлось все брать на себя — и уже в процессе осваивать искусство логистики, упаковки и интернет-торговли в целом. Но мы справились — магазин открыт и работает, добро пожаловать.
 
Вся одежда и сумки произведены в России. Вся выручка, за вычетом себестоимости, пойдет в фонд кампании за регистрацию Алексея Навального на выборах президента России в 2018 году.
 
Это еще один способ поддержать кампанию. И футболки у нас очень красивые!
https://2018.navalny.com/shop/
19.09.2017 23:07:01
Виктор Киселёв
"Люди в погонах проголосовали дружно и предсказуемо.
Вывод однозначен: люди в  погонах - не народ, а ещё один административный ресурс)))
19.09.2017 23:00:48
Виктор Киселёв
"Самое страшное на флоте - это дурак с инициативой" - когда то говорили мне .
Эти слова я адресую автору анонса "Начинается оборона Сахалина")))
19.09.2017 22:42:55
)))))
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))

Да куда он там придёт зассанец малолетний, по жизни опущенный ЁБУРГ ))) . Это же продажные шалашовки из прокремлевских молодёжных движений,им как только перестанут платить,они по щелям забьются и будут от туда гавкать на своих же хозяев бывших работодателей!
19.09.2017 22:36:45
дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахаин в 500 ярдов!
КИселёв на тебья не угодишь строять --путинские воры....... не строят опять путинские воры все деньги украли ты знаешь со стороны на психоз алкогольный похож.
19.09.2017 22:34:44
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот вы говорите;:"Я не верю Навальному, на это есть причины, от него ничего не изменится ни в лучшую сторону, ни в худшую, он если и станет президентом, то займет кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России." Конец цитаты.
ВОПРОС. Почему Вы так решили?))) И - в продолжение вопроса - Стань Вы президентом, Вы тоже заняли бы кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России?
А если бы Дёмушкина в президенты, или Мальцева? Все ли русские стали бы лично обогащаться? Кого из нынешних русских Вы знаете, кто не стал бы обогащаться в должности президента?)))
19.09.2017 22:19:59
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
уважаемый Александр,
вы уверены. что ..." Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОШИБКА, А ТАКТИКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НАМЕРЕНИЙ?)))
Вы числите Кремль бездумной овцой?
НО ОВЦА НЕ ЕСТ ОВЕЦ!
https://youtu.be/q-junCm57BA?t=147

Уважаемый  "ЁБУРГ-2017"]
Спасибо за сноску, конечно, но от этого Путинского опущенного интеллектуала Якименко - за Россию обидно.
19.09.2017 21:59:48
Виктор Киселёв
Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахаин в 500 ярдов!
19.09.2017 20:58:49
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))
а посторонние здесь не ходють опасно
19.09.2017 20:39:20
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))
19.09.2017 20:11:19
Анна
В Хабаровском крае суд вынес первое решение по делу о «Дальневосточном гектаре». Несколько месяцев назад жители поселка Ванино вдруг обнаружили, что сквер, где они гуляли семьями, теперь частная территория. Этот участок земли передали в рамках федеральной программы. А когда стали разбираться, выяснилось, что разделен почти весь поселок. Делом заинтересовались не только журналисты, но и прокуратура.
https://www.1tv.ru/news/2017-09-18/332842-sud_postanovil_vernut_zhitelyam_poselka_vanino_skver_peredannyy_biznesmenu_po_programme_dalnevostochnyy_gektar
19.09.2017 20:07:18
Александр
Виктор Киселёв, Виктор - да,это ошибка...Я так считаю...В то же время, и Ваша версия о "..тактике,целеполагании намерений.." - вполне логична..И примеров этому - масса...
19.09.2017 19:46:28
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
уважаемый Александр,
вы уверены. что ..." Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОШИБКА, А ТАКТИКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НАМЕРЕНИЙ?)))
Вы числите Кремль бездумной овцой?
НО ОВЦА НЕ ЕСТ ОВЕЦ!
https://youtu.be/q-junCm57BA?t=147
19.09.2017 19:34:37
ничегонепонимающий
Может перед тем как задавать вопросы Алексею прочитать информацию для размышления, оттуда и сформируются вопросы по многим позициям.
http://navalnyleaks.ru/about
19.09.2017 19:33:05
ничегонепонимающий
Знаю что многим не нравится то что я выкладываю ссылки на различные материалы и в том числе чьи-то рассказы, а особенно Виктору Киселеву, но находясь в палате на длительном лечении, не имея возможности как Виктор Киселев ездить по стране, в которой жесткий режим, цензура и отсутствие демократии, а так же по другим странам, у меня только один выход - читать. Читать время от времени различные источники информации, если конечно санитары дают свой ноутбук. Мне не всегда удается отвечать на заданные мне вопросы, но в этом никто особо и не нуждается. Тут у каждого свое мнение и свои взгляды, которые никто не хочет менять или понимать.
Многие видят в единственном кандидате спасение России, как видели когда-то мы в Горбачеве и Ельцине, но были обмануты псевдодемократами, которые под предлогом развития демократии выводили активы из государства.
Я не верю Навальному, на это есть причины, от него ничего не изменится ни в лучшую сторону, ни в худшую, он если и станет президентом, то займет кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России.
Интересный ресурс:
http://navalnyleaks.ru/about  
Хотите смотрите, хотите нет, мы свободные люди и вправе слушать, читать и думать свободно!
19.09.2017 19:04:20
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017)))
Вопрос на засыпку))).
В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?)))
Ставлю рубль - не ответите!
( Почему рубль?))) На завтрак пусть что то останется))).

Окончив Ленинградский институт советской торговли в 1984 году Анатолий Сердюков пошел в армию. Сердюков служил в батальоне связи и получил звание младшего сержанта. В 1985 году, пройдя офицерские курсы, он уволился из Вооруженных сил уже лейтенантом. Это было единственным местом службы будущего министра обороны, за что он подвергался нападкам самих военных.
Все чем может похвастать Сергей Кужугетович – только военная кафедра, больше ничего. После окончания ВУЗа, студентам окончившим и сдавшим экзамены на военной кафедре присваивалось воинское звание лейтенант запаса.Шойгу, по окончании ВУЗа в 1977 году , тоже было присвоено воинское звание лейтенант запаса. Но тут же остается и вопрос: а каким образом ему удалось перескочить сразу через шесть воинских званий и подняться с обычного лейтенанта до генерал-майора? Пожалуй, ответа на этот вопрос мы не найдем никогда. Только надо отметить что звание генерала ему было присвоено в 1993 году, но не Путиным это факт!
https://www.ridus.ru/news/202399 А это про того кто хотел бы служить, но не получилось.
19.09.2017 18:52:12
ничегонепонимающий
Лебьмал
ЁБУРГ-2017,
Своих детей кремлевские и эти хари с белого дома, не отправляют служить в армию Им плевать на Россию. Они ограбили народ и теперь считают себя богатыми ,делают умные рожи и считают себя элитой. Глупые сами,  смогли только разворовать и все а на большее не хватило ума и не ХВАТИТ

Хочу Вам напомнить что Алексей Навальный тоже не ходил служитьв армию, так ка папа в бытность службы в генеральном штабе РФ сделал ему военный билет и при чем не по состоянию здоровья, а сделал как будто он отслужил. Можете ему задать вопрос при встрече.
19.09.2017 18:51:57
Виктор Киселёв
уважаемый Александр,
вы уверены. что ..." Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОШИБКА, А ТАКТИКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НАМЕРЕНИЙ?)))
Вы числите Кремль бездумной овцой?
НО ОВЦА НЕ ЕСТ ОВЕЦ!
19.09.2017 18:50:24
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .
19.09.2017 18:45:58
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017)))
Вопрос на засыпку))).
В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?)))
Ставлю рубль - не ответите!
( Почему рубль?))) На завтрак пусть что то останется))).
ДА В ТОМ ЖЕ В КОТОРОМ ВСЕ МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ ЕВРОСОЮЗА А РУПЬ СЕБЕ НА ОПОХМЕЛ ОСТАВЬ УБОГИЙ
anticapslock
19.09.2017 18:45:23
ничегонепонимающий
серожа
Кто то еще верит в справедливость суда?
Кто у власти тот и прав!
Простого смертного за пару тыщ бы упекли на реальный срок, а тут что такое 55 лямов...фигня!
В общем схема везде одна и та же, чем больше украл , тем меньше шансов получить реальный срок.

А кто и где что украл, серожа? Крякать все умеют, а соображать не всем дано. Если в бюджет города должны были поступить деньги, то это плохо, правда, тем более 55 мультов. При этом суд обязал вернуть деньги из бюджета за проданный кинотеатр покупателю или все же оставил в бюджете города?
19.09.2017 18:35:42
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017)))
Вопрос на засыпку))).
В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?)))
Ставлю рубль - не ответите!
( Почему рубль?))) На завтрак пусть что то останется))).
19.09.2017 18:32:10
Вася
Дотошному студенту: Где ошибка?
В следующей таблице - направление "Менеджмент" бюджет - 5 мест, а в табл. выше (как вы правильно заметили) у ГМУ - 15 мест, но ГМУ тоже входит в Направление 38.03.02 "Менеджмент", т.е. ну никак 15 не меньше 5, а в ХГУЭП еще есть куча профилей входящих в направлением "менеджмент", а, соответственно, количество бюджетных мест только по менеджменту там намного больше, чем указано в статье! И так по всем направлениям. Не статья, заказуха полная
19.09.2017 18:30:07
Юлия
дотошный студент, Речь идет о плане приема на бюджет. В ХГУЭП план приема на Менеджмент (все профили) - 25, в статье всего 5, на Экономику - 27 мест, в статье - 11. Откуда автор брал цифры- непонятно. Но на основании этих фиктивных цифр автор делает вывод, что бюджетные места выдают хорошим вузам (т.е. РАНХИС), а плохим (ХГУЭП) - нет. На Экономику на платное зачислено 50 человек, в статье - 15. Не буду дальше сравнивать - сплошная фикция. Если посчитать в целом количество зачисленных на платное (я специально сегодня это сделала), то в ХГУЭП общий итог больше, чем в РАНХИСе. Но в заказных статьях обычно опираются на заказ, а не на факты.
19.09.2017 18:27:07
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
19.09.2017 18:23:42
Александр
Алиса из Зазеркалья, Не думаю,что ещё остались здравомыслящие люди в ДФО,принимающие на верю многие обещание "царя",касающиеся российского  Дальнего Востока...За многолетнее своё пребывание в Кремле,он ни разу! не отчитался о том,что сделано по предыдущим обещаниям...Мы же тут живём, и ежедневно ощущаем всю "царскую заботу" на себе в виде запредельных тарифов на ЖКУ,нищенских пенсий и зарплат,постоянно растущих цен на продовольствие при снижении его качества, и т.д...Так,что почему многие ещё не "свалили" отсюда - это не заслуга федеральной власти..Ведь она(власть), делает упор на привлечение сюда граждан из других регионов и стран,но не делает абсолютно ничего для прекращения оттока населения отсюда,его закрепления здесь...Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
19.09.2017 18:03:48
иван
До чего же довел Путин страну,что к такому как Навальный столько народа на митинги приходит.
19.09.2017 18:02:42
ЁБУРГ-2017
ГАНДУРАС-2026
Виктор Киселёв
уважаемый ЁБУРГ-2017
Разрешите спросить)))
Вы здесь - в роли крысы?))
Вас тошнит и Вы просите не раскачивать лодку?)))

Очкует бюджетник коррупционер ,ну, подташнивает , не без тогоУлыбка
Ну расскажи как ты у доменной печи сталь вариш не не вариш дак наверно уголёк в забое рубиш тоже не ай хитренький  ты наверно очередной манагер по продаже стеклянных уточек  или на папкиной шее сидиш .... может ты токарь и чертежи читать умеешь опять не угадал ...... а я скажу тебе кто ты ты ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН   А ПЛАНКТОН У НАС ЧТО ...ПРАВИЛЬНО ЭТО КОРМ ТЫ ПРОСТО КОРМ ДЛЯ ЗВЕРЬЯ КОТОРЫЕ ИДУТ ЗА ВАШИМ НАВАЛЬСОНОМ ОНИ ПОКА ЗАТАИЛИСЬ ЧТОБ ТЕБЯ-ЕДУ НЕ ИСПУГАТЬ НО ОГЛЯНИСЬ И ПОСМОТРИ ВСЕ ОРАНЖ РНВОЛЮШЕН НАЧИНАЛИСЬ С ЧЕГО ..ПРАВИЛЬНО БОРЬБЫ С КОРУПЦИЕЙ  ЧТО СТАЛО С НИМИ ИНТЕРНЕТ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ.
19.09.2017 18:01:08
ЁБУРГ-2017
ГАНДУРАС-2026
Виктор Киселёв
уважаемый ЁБУРГ-2017
Разрешите спросить)))
Вы здесь - в роли крысы?))
Вас тошнит и Вы просите не раскачивать лодку?)))

Очкует бюджетник коррупционер ,ну, подташнивает , не без тогоУлыбка
нНу расскажи как ты у доменной печи сталь вариш не не вариш дак наверно уголёк в забое рубиш тоже не ай хитренький  ты наверно очередной манагер по продаже стеклянных уточек  или на папкиной шее сидиш .... может ты токарь и чертежи читать умеешь опять не угадал ...... а я скажу тебе кто ты ты ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН   А ПЛАНКТОН У НАС ЧТО ...ПРАВИЛЬНО ЭТО КОРМ ТЫ ПРОСТО КОРМ ДЛЯ ЗВЕРЬЯ КОТОРЫЕ ИДУТ ЗА ВАШИМ НАВАЛЬСОНОМ ОНИ ПОКА ЗАТАИЛИСЬ ЧТОБ ТЕБЯ-ЕДУ НЕ ИСПУГАТЬ НО ОГЛЯНИСЬ И ПОСМОТРИ ВСЕ ОРАНЖ РНВОЛЮШЕН НАЧИНАЛИСЬ С ЧЕГО ..ПРАВИЛЬНО БОРЬБЫ С КОРУПЦИЕЙ  ЧТО СТАЛО С НИМИ ИНТЕРНЕТ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ.
19.09.2017 18:00:09
Виктор Киселёв
Уважаемая Ню-Ра))
Не надо так серьёзно!
Вы правы!
Но Вы ведь не будете отрицать, что в сравнении с Медведевым и Путиным В.И. Ишаев - таки "академик"?)))
19.09.2017 17:43:10
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
уважаемый
Э и К
Выступление Навального посмотрел. У кого какое мнение по поводу того что в ссылке ниже?
https://youtu.be/Hcxslu_mFvQ[/quote
Спасибо за ссылку
У нормальных людей мнение одно: Навальный по праву претендует на пост президента России.
Одно сравнение того, что сделал САМ Навальный со своими единомышленниками из ФБК и что сделал САМ Путин говорит в пользу данного утверждения.
Россияне в среднем по уровню зарплат опустились ниже КИТАЙЦЕВ.
Нынешняя Россия не производит даже то, что она производила в составе СССР!
Самой массовой профессией в России стала профессия "охранник"!)))
ой врать то а есчё старый человек хотя о чём это я откуда у сундучары совесть .
19.09.2017 17:40:17
ЁБУРГ-2017
Лебьмал
ЁБУРГ-2017,
Своих детей кремлевские и эти хари с белого дома, не отправляют служить в армию Им плевать на Россию. Они ограбили народ и теперь считают себя богатыми ,делают умные рожи и считают себя элитой. Глупые сами,  смогли только разворовать и все а на большее не хватило ума и не ХВАТИТ
Сам то в каком полку служил или плоскостопник не...
19.09.2017 17:38:13
ЁБУРГ-2017
ГАНДУРАС-2026
ЁБУРГ-2017, не понимаю тебя Бегемотофф,ты всё время  говоришь что Навального не зарегистрируют в кандидаты! Тогда почему ты так визжишь? Даже если ты госслужащий,то зачем тебе переживать если уверен в своих словах?!
Расслабься)))
При чём тут бегемот  я же тебе сказал уточку сними .....воняет и эт самое ...если ты уверен в лехаиме то чё тут топиш за него не вылазия с сайта а.... ответь тролёнок.
19.09.2017 17:26:05
ГАНДУРАС-2026
Виктор Киселёв
уважаемый ЁБУРГ-2017
Разрешите спросить)))
Вы здесь - в роли крысы?))
Вас тошнит и Вы просите не раскачивать лодку?)))

Очкует бюджетник коррупционер ,ну, подташнивает , не без тогоУлыбка
19.09.2017 17:21:10
ГАНДУРАС-2026
ЁБУРГ-2017, не понимаю тебя Бегемотофф,ты всё время  говоришь что Навального не зарегистрируют в кандидаты! Тогда почему ты так визжишь? Даже если ты госслужащий,то зачем тебе переживать если уверен в своих словах?!
Расслабься)))
19.09.2017 17:20:40
Лебьмал
ЁБУРГ-2017,
Своих детей кремлевские и эти хари с белого дома, не отправляют служить в армию Им плевать на Россию. Они ограбили народ и теперь считают себя богатыми ,делают умные рожи и считают себя элитой. Глупые сами,  смогли только разворовать и все а на большее не хватило ума и не ХВАТИТ
19.09.2017 17:15:10
[Академик - Ишаев??????????? Немного знаю, как оплачивались его кандидатские - докторские рабам от экономической науки.Он, кроме Мойдодыра, какие книжки - то читал7 И читает ли? Хотя Мойдодыр - очень полезная книга, и то неплохо.
19.09.2017 17:13:25
[Академик - Ишаев??????????? Немного знаю, как оплачивались его кандидатские - докторские рабам от экономической науки.Он, кроме Мойдодыра, какие книжки - то читал7 И читает ли? Хотя Мойдодыр - очень полезная книга, и то неплохо.
19.09.2017 16:54:45
Виктор Киселёв
уважаемый
Э и К
Выступление Навального посмотрел. У кого какое мнение по поводу того что в ссылке ниже?
https://youtu.be/Hcxslu_mFvQ[/quote
Спасибо за ссылку
У нормальных людей мнение одно: Навальный по праву претендует на пост президента России.
Одно сравнение того, что сделал САМ Навальный со своими единомышленниками из ФБК и что сделал САМ Путин говорит в пользу данного утверждения.
Россияне в среднем по уровню зарплат опустились ниже КИТАЙЦЕВ.
Нынешняя Россия не производит даже то, что она производила в составе СССР!
Самой массовой профессией в России стала профессия "охранник"!)))
19.09.2017 16:47:48
ЁБУРГ-2017
ГАНДУРАС-2026
ЁБУРГ-2017, Ещё есть устрашающии тексты чтоб народ смерился и не допускал  мысли о коррупции Вовы и его друзей в стране ,а Бегемотофф?
ПРАВОПИСАНИЕ  НЕ... НЕЗНАЕШЬ ТОГДА НА пальцах поясню Навал это тот же МАВРОДИ ТОЛЬКО ТОТ В НИГЕРИИ УЖЕ 2.5 МИЛЬ. ЧЁРНЫХ НЕГРОВ РАЗВЁЛ А А ЛЕХАИМ ЗДЕСЬ БЕЛЫХ НЕГРОВ РАЗВОДИТ ТАК ТО ЕГЕШНИК И ЭТО ......... УТОЧКУ С БАШКИ СНИМИ   я не про птичку говорю
anticapslock
19.09.2017 16:42:51
дотошный студент
Юлия, вот зашёл на сайт ХГУЭП, на вкладку "планы", в направление подготовки менеджмент, далее в т.ч. профили: Государственное и муниципальное управление. Смотрим колонку "Места по договору об оказании платных образовательных услуг" и там значится цифра согласно плана -15, та же самая цифра значится и у автора статьи. Что тут не правильно. Только автор насколько я понял ещё и добавил "факт", планы то могут быть вселенскими, а вот их исполнение это уже другая история. Вы конкретно покажите, где допущена ошибка?
19.09.2017 16:35:37
Виктор Киселёв
уважаемый ЁБУРГ-2017
Разрешите спросить)))
Вы здесь - в роли крысы?))
Вас тошнит и Вы просите не раскачивать лодку?)))
19.09.2017 16:27:21
Виктор Киселёв
Лебьмал
Виктор Киселёв, Во всяком случае Шпорт и честнее и умнее бывшего Ишаева-тот только для Димы и заветных корешей гули малины кости итд и для себя любимого. А Шпорт пахарь,ему тоже достался разворованный край от Ишаева .как  Левинталю в ЕАО

Уважаемый камрад
Лебьмал

Я не согласен с Вами!
Академик Ишаев умнее и честнее Шпорта и того же Левинталя!
Он не прятался за чьи то спины и действовал самостоятельно и публично, подчинив себе всё.
Что касается честности Шпорта и Левинталя, пришедших на разворованое, кому, как не им подымать вопрос об ответственности предшественников за развал!
Подымался этот вопрос ими? НЕТ!)))
Кроме того, и начинать с нуля интереснее!)) Любой позитив размером с зерно будет горой!
Вместо одного ведра сделали два - ведростроительство возросло вдвое!
У Шпорта, положим, позитив размером с огурец.)))
Но народ почувствовал этот позитивы перемен, увидел перспективы, обрёл уверенность в своём завтра за годы его губернаторства?
НЕТ!
За время, прошедшее пооле отставки Ишаева, прошёл не один год. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Некому работать? А зачем эти гедонисты набирает всяких негодяев? Что один - что второй?))
Левинталь - тот вообще предал интересы людей ЕАО! Миллиард отпущенных  народу денег вернул - как подарил от себя! - в Минфин РФ!
ОДНИМ ЭТИМ ОН ОПРАВДАЛ ВИННИКОВА, записав себя в настоящие негодяи!
19.09.2017 15:49:32
Коллега
Молодец, Пронякин, сработал оперативно. Хотелось бы подробного рассказа об экспедиции на Чукотку и Камчатку, из которой ты недавно вернулся.
19.09.2017 15:37:49
ГАНДУРАС-2026
ЁБУРГ-2017, Ещё есть устрашающии тексты чтоб народ смерился и не допускал  мысли о коррупции Вовы и его друзей в стране ,а Бегемотофф?
19.09.2017 14:47:09
Биробиджанец
Конечно, все должны заниматься явоими делами: сапожник точать сапоги, а пирожник печь пирожные. А у нас в городе есть такие специалисты, на все руки мастера, и детей защищать, и выбор проводить, и единой Россией управлять! Как Пинчук защищает детей, мы увидели по событиям в первой гимназии, а по радио передали, как хорошо, по законодательству прошли выборы в городе, выбраны в депутаты достойные люди! Ха- Ха - ха! Отчитались, больше это никого не интересует! Как эти "достойные" люди были выбраны, тоже ерунда! Вот по таким законам и живём! Что город довели до ручки!
19.09.2017 14:39:49
серожа
Кто то еще верит в справедливость суда?
Кто у власти тот и прав!
Простого смертного за пару тыщ бы упекли на реальный срок, а тут что такое 55 лямов...фигня!
В общем схема везде одна и та же, чем больше украл , тем меньше шансов получить реальный срок.
19.09.2017 14:35:57
Юлия
Вот именно, что цифры неправильные. Достаточно зайти на сайт вуза, например ХГУЭП, чтобы увидеть, что цифры по плану приему, указанные в статье, мягко, говоря, неверные. Но, видимо, у автора и не было цели давать верную информацию. Главное - высказать собственную "кочку" зрения (цитата из статьи).
19.09.2017 14:34:03
"Э" и "К"
Выступление Навального посмотрел. У кого какое мнение по поводу того что в ссылке ниже?
https://youtu.be/Hcxslu_mFvQ
19.09.2017 13:55:52
Мимо проходил
Заказная статья, Жалко видеть подобное на дебрях, да еще с таким заголовком. Двагс норм вуз, и у них появился норм пиар при Кушнареве. Но цифры все однобокие. Грязно сделано, можно было тоньше.
19.09.2017 12:59:55
ЁБУРГ-2017
Лебьмал
Бегемотофф, Бегемотофф,анальный ты наш!А полизать не вредно,,..... бывает перед сном !!
А, пока публикую небольшую памятку от Ильи Ремесло для несовершеннолетних почитателей Навального и их родителей, позволяющих, чтобы их детей втягивали в эти игрища:
 
Часто приходится слышать, что засветившиеся на незаконных митингах малолетние борцы с коррупцией ничего не боятся, да и вообще "онижедетям" нечего терять, солдат ребенка не обидит.
 
Однако, школоту помимо штрафов и арестов ждет множество других неприятных неожиданностей:
 
1. Оперативный учет в органах МВД по борьбе с экстремизмом и органах безопасности. Как следствие - проблемы в учебных заведениях (везде есть проректор и заместители декана по безопасности). Юный борцун лишается возможности найти нормальную работу не только в госорганах, но и любых компаниях где есть нормальная служба безопасности. Готов работать дворником или сантехником во имя нигде не работающего богача Навального?
 
2. Занесение в "базу неблагонадежных" автоматически при любых беспорядках влечет проверку тебя как подозреваемого - с выдергиванием на допросы, обыски, вызовах в органы. А ты думал, развлечение заканчивается на митинге? Нет, для тебя оно только начинается.
 
3. С недавних пор в законе появилось такое понятие как право на профилактику. Это означает, что даже если ты ничего пока не сделал, но внушаешь подозрение, имеют право проводить душеспасительные беседы и предупреждать об ответственности. Разумеется, плюсов к твоей карме это не добавит.  http://www.garant.ru/news/7605...
 
4. Помимо этого, за лицами, замеченными в антигосударственной деятельности, усиливается контроль по всем направлениям, устанавливается негласное наблюдение и контроль. Готов ли ты к этому, всегда ли ты соблюдаешь закон?
 
Кстати, совершение административных правонарушений является отягчающим обстоятельством при назначении наказания.
 
Решил стать борцом с коррупцией, ты же сам честнее всех и никогда не нарушаешь закон? Тогда будь готов, что тебя могут неожиданно взять на поиске закладки, а суд не будет "входить в положение" и давать поблажки. И дважды условно тебе никто не даст - ты же не Навальный, которому плевать и на закон, и на проблемы своих сторонников.
 
Думаешь, кремлевская пропаганда? А ты почитай вот это, например http://echo.msk.ru/blog/denzo/...
 
Если ты хорошо учил историю - это уже было неоднократно. Людей всегда использовали в грязной политике, а потом бросали.
 
Одним словом - нельзя играться в борьбу с режимом, сегодня я у мамы борец, а завтра надоело и не модно. У каждого действия и выбора есть последствия. Ты готов их нести? Решил этим заняться всерьез - ОК, это твой выбор, отправить коту под хвост карьеру, семью, будущее, ради сиюминутного развлечения. Своих детей Навальный не отправляет на незаконные митинги, поэтому придется пожертвовать тобой. И это мало кто заметит, мир вертится не вокруг тебя, а вокруг своей оси.https://cont.ws/@himeraru/717064 Злорадный
19.09.2017 11:45:32
Фома
Так эксперты кто? Директор РАНХиГС и его профессора?))))) Умора. Иная "кочка зрения")))))
19.09.2017 11:38:51
Николай Фомин
ничегонепонимающий
Задайте от меня вопросы г-ну Навальному:....
 
Сами ему задайте вопрос этот,для этого он и приезжает в воскресенье.У меня тоже есть вопросы к нему и они ему не понравятся,Сам задам Навальному.диалог никто не запрещал в нашей стране!
19.09.2017 11:22:07
Николай Фомин
86% русов верят,что Пу может сделать рубль мировой валютой,внедрить технолоигии, и обогнать США-но боятся вопроса, почему он это не делает!
19.09.2017 10:38:23
Алиса из Зазеркалья
Браво, Людмила Кравченко! Все правда. Надоело бесконечное вранье, безответственность и бездарные потуги власть имущих.
19.09.2017 10:35:59
Боба Кандалупский
Это,что там за доктор такой Борменталь выискался, который не отличает особенности характера, типы поведения от " диагноза"? Все мы кто "психопатического", кто " обсессивно- компульсивного" и что? Это- " профориетация".Вот психиатром то и становятся люди с изначальными " нарушениями", люди стремятся быть поближе к себе подобным.Ну, как педиатры, например.
19.09.2017 04:33:35
Лебьмал
Виктор Киселёв, Во всяком случае Шпорт и честнее и умнее бывшего Ишаева-тот только для Димы и заветных корешей гули малины кости итд и для себя любимого. А Шпорт пахарь,ему тоже достался разворованный край от Ишаева .как  Левинталю в ЕАО
19.09.2017 00:13:39
Лебьмал
Бегемотофф, Бегемотофф,анальный ты наш!А полизать не вредно,,..... бывает перед сном !!
18.09.2017 23:40:19
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Мне всегда было интересно как рассуждают по поводу кто чего достоин и вот тому пример:
https://www.facebook.com/andriy.manchuk/posts/1841775562518378

Пересказ мало что даёт, уважаемый. Начнём с того, что здесь не рассуждения математика.
Но определённость есть. Она в том, что оппозиции в Беларуси нет.
Потому и надежда - на чужаков.
В это лето в "Народную волю" соображения нарисовал. С обратным адресом, с номером сотика.
И нарвался...)))ПОЛНЫЙ ИГНОР!
18.09.2017 23:29:04
Давно наблюдаю
Ленка, вернись в палату. Часто наблюдаемые симптомы: бред, галлюцинации, беспорядочное мышление и сбивчивая речь, — это, так называемая продуктивная симптоматика, которая обычно протекает достаточно ярко, и  нередко и сам больной, понимают, что без помощи врача-психиатра не обойтись. Консультация психиатра в таких случаях нужна немедленно, так как необходимо определить вероятность деструктивных поступков (степень опасности пациента). Так галлюцинации, которые чаще всего представлены "голосами", звучащими у больного в голове или где-то вовне, которые комментируют поведение человека, оскорбляют или дают команды, могут заставить больного совершать необычные, неадекватные, порой опасные действия.
Человек в таких случаях не понимает, что происходит, не может сопротивляться приказу и не отвечает за свои действия. Лучше всего поместить его в больницу, где интенсивная фармакотерапия снимет острое состояние, убережет от опасных действий и позволит человеку впоследствии вернуться к прежней жизни.
Лена, выздоравливай!
Отредактировано 18.09.2017 23:44:59
18.09.2017 23:10:45
345
С цифрами не поспоришь, если они конечно правильные.... Пусть регминобрнауки в лице Кузнецовой даст комментарий.
18.09.2017 23:07:41
Виктор Киселёв
Уважаемый ах Полина)))
А то Вы сомневаетесь, что в правительстве края работать некому!)))
У самого Шпорта ведь тоже ничего личного: ни планов по возрождению благосостояния народа в крае, ни мыслей на эту ему))).
18.09.2017 23:07:02
Бывают независимые СМИ
В "Шедевре" заложено послание: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет". Не гоже больше ТОГУ делать заказные статьи на Мур-медиа. Не копай другому яму....
18.09.2017 23:01:13
Николай
А, что тут вообще удивляться? После присоединения политеном педа, он стал вообще помойкой. Нет, сам по себе пед был нормальным гуманитарным ВУЗом, но жажда бабла застелила глаза Иванченко и сейчас нет ни педа ни политэна. Думаю и Иванченко, как последнему из могикан Ишаевской команды осталось недолго, схарчат его.
18.09.2017 22:47:39
Плохой студент
"Эксперты констатируют" что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...ни разу не заказная "статья" ....особо доставляет вывеска "иная точка зрения" и "грязная информационная кампания" и супер объективное описание того, что ДВАГС самый крутой вуз)))))) просто интересно на кого такие шедевры рассчитаны?)
18.09.2017 21:35:26
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Лана
Лучше бы создавали места для труда с хорошей оплатой!))) Отдыхать от чего? ГДЕ УСТАЛИ?)))

Вам бы только работать!!!!)))) Сами себе создавайте рабочие места чтобы вовремя налоги платить!!! Чего Вы от Саши-коммерсанта хотите? Он не может создавать рабочие места, если это не касается сферы услуг или купи-продай! Там-то они с Лебедой отличились, столько мест создано в торговых центрах!!!
18.09.2017 21:32:49
ничегонепонимающий
Татьяна
[Кинотеатр на месте стоит. Проверьте

Вы серьезно? А деньги от продажи кинотеатра неужели и вправду ушли в бюджет области? Или эти деньги из бюджета покупателю вернули?
18.09.2017 21:29:37
ничегонепонимающий
Задайте от меня вопросы г-ну Навальному:
Он всегда во всех своих спитчах говорит про нефтедоллары, опупительные доходы менеджеров нефтяных и газовых компаний, на близкий круг "друзей Путина", на распределение государственных заказов среди окружения и "кооператива", на неравномерные доходы между простыми гражданами и управленцами госкорпораций. Так каким образом Алексей Навальный будет решать вопрос по определению уровня равномерности зарплат в госкорпорациях, какой объем нефтедолларов будет уходить в Резервный фонд РФ, какой объем сразу уйдет на повышение зарплат, социального и медицинского страхования, а также как его мнение (как будущего Президента) будет влиять на принятие решений в этих госкомпаниях, не будет ли это "персональным давлением" или это будет связано с изменением законодательства? Не получится ли так, после избрания его Президетом, что весь крупный бизнес откажется с ним работать, а по примеру правления Царя Бориса, выведет капитал в другие страны под предлогом развития международных экономических связей, в виду увеличения социальных расходов и снижения экономических планов.
Если будет на законодательном уровне закон об однополых браках, как изменится закон по защите таких браков от преступных посягательств, а также институт семейных ценностей? Будет ли эти проблемы он как гарант решать на ДВ и в республиках Закавказья?
Вопрос привлечения молодых специалистов в медучреждения государственного сектора как будет решаться, будут ли обязательные отработанные часы после окончания медицинского ВУЗа?
Как будет относится Навальный (Президент) к критике его действий и сколько раз в год можно будет проводить референдумы для граждан по вопросу соответствия несостоятельности его как президента?
После избрания в Президенты допустит ли Навальный вступление в НАТО? Будут ли сразу отменены санкции в отношении России?
18.09.2017 21:16:29
Бегемотофф
Агафья
Бегемотофф
Изволю заметить, что глупости городит ваш кумир  жулик Леша Навальный -анальный. Во-первых он не является кандидатом в президенты  РФ , несмотря на все его фантази на эту тему и кривляния его навально-анальных сторонников. Во вторых никаких 10 тысяч в Екатеринбурге и 7 тысяч жаждущих послушать бред жулика Навального не было. Леша соврамши, как и подобает жулику, раз в десять, как минимум.

Вы уже отработали по методичке. Успокойтесь, вам заплатят. Дайте людям высказаться по теме.

Уж кто высказывается по методичке-так ваш кумир Навальный -анальный.По методичке из посольства США сценария оранжевой революции .  Я всего лишь вам напоминаю известный факт, что Леша Навальный-анальный - банальный жулик и самозванец, объявивший себя кандидатом на пост президента РФ.
18.09.2017 21:01:41
ничегонепонимающий
Мне всегда было интересно как рассуждают по поводу кто чего достоин и вот тому пример:
https://www.facebook.com/andriy.manchuk/posts/1841775562518378
18.09.2017 20:49:35
Агафья
Бегемотофф
Изволю заметить, что глупости городит ваш кумир  жулик Леша Навальный -анальный. Во-первых он не является кандидатом в президенты  РФ , несмотря на все его фантази на эту тему и кривляния его навально-анальных сторонников. Во вторых никаких 10 тысяч в Екатеринбурге и 7 тысяч жаждущих послушать бред жулика Навального не было. Леша соврамши, как и подобает жулику, раз в десять, как минимум.

Вы уже отработали по методичке. Успокойтесь, вам заплатят. Дайте людям высказаться по теме.
18.09.2017 18:54:00
Бегемотофф
Изволю заметить, что глупости городит ваш кумир  жулик Леша Навальный -анальный. Во-первых он не является кандидатом в президенты  РФ , несмотря на все его фантази на эту тему и кривляния его навально-анальных сторонников. Во вторых никаких 10 тысяч в Екатеринбурге и 7 тысяч жаждущих послушать бред жулика Навального не было. Леша соврамши, как и подобает жулику, раз в десять, как минимум.
18.09.2017 18:50:39
Бегемотофф
Полагаю, что про 10 тысяч человек на митинге Навальный и его сторонники соврали, раз в десять. Заодно ещё раз изволю напомнить, что жулик Леша Навальный не является кандидатом в президенты. Леша Навальный-анальный просто самозванец,несмотря на все восторженные кривляния его анальных сторонников. .
18.09.2017 18:25:25
ничегонепонимающий
Итоги митинга в Екатеринбурге:
"Участники митинга стали призывать Навального сделать с ними селфи. Сложилось ощущение, что главной целью многих, кто сюда пришёл, была именно фотография с оппозиционером.
Навальный напоследок сделал селфи со своей группой поддержки. Один из участников митинга, боксёр из Омска, признался, что специально приехал на сегодняшнее мероприятие, чтобы пожать руку оппозиционеру. А екатеринбуржец Антон пошутил, что это был "хороший стэндап".
На своём сайте Алексей Навальный прокомментировал прошедший митинг:
"И чего они только ни делали. И заявку на митинг пытались отозвать. И разрабатывали специальную инструкцию "как защитить школьников от митингов Навального". И в этот же день устроили прогубернаторский митинг, за участие в котором платили тысячу рублей.
А народ всё равно всё узнал и всё понял.
Екатеринбург, ты прекрасен! Спасибо! Это был мощный заряд воодушевления.
Мы, конечно, победим"
А теперь немного статистики:
Екатеринбург является одним из крупнейших экономических центров мира. Входит в список 600 крупнейших городов мира, производящих 60 % глобального ВВП. Один из крупнейших в стране транспортно-логистических узлов (международный аэропорт, через город проходит Транссибирская магистраль и 6 федеральных автотрасс), важный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс). По данным на 2017 год в Екатеринбурге проживает более 1,4 млн. человек. Как заявили организаторы митинга, количество участников было не менее 10 тыс. человек. Не сложными математическими вычислениями можно высчитать процент от общего количества жителей Екатеринбурга, которые стали участниками митинга. И тут, конечно, не совсем утешительные цифры для штаба Алексея Навального.
Да, были вопросы про однополые браки, про гей-пропаганду, про Роскомнадзор, про Поклонску и т.д. Очень интересные лозунги были от Алексея. Особенно понравилось про полицейских, которые, по словам Алексея несчастные, но при этом делался акцент на полицейское государство, а также даже пообещал найти денег на покупку квартир для каждого полицейского.
Вообщем как обычно, любые обещания, которые впрочем после выборов так и останутся обещаниями. Популизм обыкновенный.
18.09.2017 16:26:09
Иван
В чем правда брат? А правда в том, что этому Фёдорову нужнее всего было похудеть: умер от инсульта. Автору просто скучно в Испании от собственной некчемности. Хотя Наумов и в Комсомольске ничего путного не сделал. Только взял для обустройства в Испании.
Отредактировано 18.09.2017 18:28:35
18.09.2017 16:17:08
ах Полина
Виктор Киселёв,
Какая то должна быть комиссия по этике госслужащего. Дама наверно забыла пароли от старых профайлов. С такими фото возникают вопросы по социальному происхождению социальному статусу и роду деятельности до успешной чиновной карьеры в ЖКХ-курятнике, особенно с учётом того что у подавляющего большинства  чинуш-руководителей, особенно дам,  нет автобиографии. Полина Шутова далеко не одна у кого  можно было найти в соцсетях фото в розовом белье. С горничной гостиницы Восход понятно - генеральская золушка, много ль Аркаше для щастья надо.
Ну и компетенции компетенции... - кто их признает профпригодными и победительницами конку
рсов на госслужбу и по каким критериям? Кто кто? конечно  лично товаристч генерал.
тов.Киселей а вы верите Шпорту когда он говорит что в правительстве Шпорта работать некому ибо ни одного приличного специалиста в крае не найти? мож Шпорт не там ищет?
Кстати по фото в профайле можно составить приемлемый психологический портрет, это вам любой практикующий психолог подтвердит.
18.09.2017 14:25:18
Виктор Киселёв
краб,
А совесть в курсе? Совесть в доле!
Именно  так!)))
18.09.2017 14:21:49
Виктор Киселёв
Лана
Лучше бы создавали места для труда с хорошей оплатой!))) Отдыхать от чего? ГДЕ УСТАЛИ?)))
18.09.2017 14:20:13
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, я думаю, что лично Навальному лучше скажу)) или не скажу. Видите ли я ещё не могу решить для себя трус ли компенсирующий чужие действия или смелый человек, делающий историю. Вы же вынуждаете меня всегда на действие))

Уважаемый "Андрейка-2016" Вы мне льстите. Не я, а время вынуждают Вас на действие. Хотя бы на увидеть, послушать, поговорить, если повезёт - и понять.
Не все русские - воры. Не все русские - холуйствующие предатели и трусы.
У нас нормальный народ с замечательной молодёжью. Его надо разбудить))).
18.09.2017 14:02:11
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад ах Полина
Я извиняюсь, конечно, но даже если Вы ТЫСЯЧУ РАЗ ПРАВЫ - то, что Вы предложили - запрещённый приём.
Мужиков в труселях, для смеха, пиарить можно.))) Баб - никогда!
Впрочем, гражданка хорошо выглядит...)))
18.09.2017 14:00:39
Гражданин
Бегемотофф, Уважаемый, для того, что бы писать глупости, большого ума не надо, у вас мозг точно атрофирован. Для того, что бы писать глупость, вы сходите и послушайте человека, а после делайте выводы свои а не единой россии, которые каждый год по тв раб на галерах рассказывает.Он как на галеру в 1999 году залез, так и прилип, не может слезть. Вы людей послушайте, а то бредни раба на галерах надоели с 2000 года слушаем, он уже Л. И. Брежнева переседел, у Брежнева хоть дела не расходились со словом, у раба одни обещания. Надо, что то менять. А вы говорите павлины!
18.09.2017 13:00:54
Татьяна
[Кинотеатр на месте стоит. Проверьте
18.09.2017 11:36:33
Лана
Создали прекрасную зону отдыха для хабаровчан - городские пруды, реконструируют парк Динамо, мест для отдыха горожан становится все больше.
18.09.2017 09:34:04
ах Полина
Андрейка-2016



ох уж эта ЖКХ-пиарщица Полина Шутова. Всем пиарщицам пиащица. Ходячий мем "доступное ЖКХ", профисианалка.
18.09.2017 01:14:41
Лебьмал
Бегемотофф, Бегемотофф-анал, анальный, красавец!!
18.09.2017 00:31:22
Согласен
Биробиджанец, ей бы прямыми обязанностями заниматься. Детей защищать. А она в выборы  полезла. Зачем? Без неё не справились бы? Разве может уполномоченный ещё и в Единой России работать?
17.09.2017 20:06:18
краб
Боба Кандалупский, приписки расцвели, когда ввели в систему страховые компании. Сократив, койки. съэкономленные деньги перетекли в частные страховые  организации, у которых аппетиты растут непомерно.Ну это принцип ТАФИ, когда деньги уходят туда, где невозможен их тщательный контроль,т.к все компании -частные.Государство, собирая налоги, кумулируя их в системе ОМС, которая передает деньги, частникам, которые финансируют опять же государственные (муниципальные) ЛПУ. Они же (компании) финансируют, они же и штрафуют, они же и определяют финансовую деятельность больниц. Естественно, что проводя экспертизу, там думают за что бы "содрать" деньги с учреждения. Эти штрафы к оказанию помощи имеют довольно отдаленное понятие. А почему? Да потому что принцип любой экспертизы-ее независимость. В данном случае есть прямая заинтересованность к штрафам. И еще. каждый застрахованный при наступлении страхового случая, считаю должен обратиться в свою страховую организацию для оплаты помощи , если таковая не оказывается в своем регионе- для оказания ее в стране или за рубежом! Кто такое видел? Все социальные сети, СМИ просят оказать содействие граждан страны в собирании средств для лечения больного. Поэтому. как в анекдоте, когда сантехник пришел чинить течь в одном из правительственных учреждений заявил, что тут надо всю СИСТЕМУ менять.
17.09.2017 19:38:08
Биробиджанец
Уж сколько лет твердили миру, что Пинчук ничего толком делать не умеет, но пролазит в чиновники, ведь деньги получать надо, а дело делать потом. Эти смехотворные выборы должны быть немедленно отменены. Сколько можно смеяться над Биробиджаном?! Куда смотрит областной избирком, когда такие деятели проводят выборы, их тоже нужно гнать в шею!
Новости
RSS