Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.11.2018 01:34:29
simply
гость,
)Как кто? "Перманентные революции" происходят по всему свету. Дядя Лейбы Давыдовича был банкиром  в США и запустил племяша разграбить Россию, ну а далее и прочих , в зависимости от обстановки) Получилось, но  как-то не очень) А талант и энергия нашего анархиста улетает в свисток)Ему надо в Париже на баррикадах руководить, а он своего счастья не замечает) Можно и в США запускать. Например прорывать границу Мексики и США мигрантами)))Да и ещё много куда) В Берлин или "Брексит" раскручивать))) Может ВЫ чего коллега предложите?
28.11.2018 00:41:35
BBC
Керченский конфликт: в Крыму арестовывают украинских моряков
Суд в аннексированном Россией Крыму арестовал первого из украинских военнослужащих, задержанных в ходе конфликта в Керченском проливе. Их обвиняют в незаконном пересечении государственной границы России.
Решением районного суда Симферополя Владимир Варимез арестован на два месяца. Всего во вторник суд планирует определит меру пресечения половине из 24 задержанных украинских военных. Еще 12 ходатайств об аресте будут рассмотрены в среду.
http://www.bbc.co.uk/russian/news-46340723
28.11.2018 00:10:40
Виктор Киселёв
Кто хочет знать, как живёт Беларусь с её правом?)))
Читаем на Хартия 97: "Жители Витебска против ОМОНа: Нельзя разрешать им считать, что они все могут
27.11.2018, 15:34  1,487
Фактически в Беларуси уже годы тотальный правовый жестокий беспредел трусости!
Кто знает - туда гулять не ходит!)))
 
Чем закончился конфликт витеблян с бойцами ОМОН.
28.11.2018 00:01:37
Виктор Киселёв
Мне кажется, уважаемый ☺️, что у дураков произошёл проблеск осознания  ЗАТРАТНОЙ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ДУРИ, произошедшей с идеей строительства космодрома имени такого же неадекватного фантазёра. который они затеяли на мировое посмешище.
Вероятно, это повод свернуть проект?)))
Не потому, что перед китайцами позорно и стыдно, а потому. что, мол, ВРАГИ! ИСПОРТИЛИ!?)))
Посмотрим...
Но если Москва побежит, то пусть забирает и вывеску!)))
А то оставит людей ЦЕЛКОВСКИМИ!
Что они тогда будут делать?!)))
Вот кого тогда трахнет брутальная правда российской жизни - так это кинутых на космодроме!
В несчастных выстроенных за годы нескольких 9-ти этажных домах
НЕ РОГОЗИНА!)))
Ни работы - ни жизни...
Но я же могу ошибаться?
МОГУ!
В этом случае даже охотно!
Кому есть что добавить по части информации?
Утешьте! Скажите, что мои догадки - глупость!)))
27.11.2018 23:32:38
☺️
Wired (США): есть касание! Спускаемый аппарат НАСА «Инсайт» совершил посадку на Марс
Такой близкий космос
27.11.2018

 
После шестимесячного полета в открытом космосе аппарат НАСА «Инсайт», преодолевший сотни тысяч километров, в понедельник около 12 часов дня совершил успешную посадку на поверхности Красной планеты. На подготовку этой миссии ушло почти десять лет и около миллиарда долларов.
В последние моменты спуска аппарата центр управления полетом НАСА в Лаборатории реактивного движения хранил молчание, внимательно вслушиваясь в объявления по системе громкой связи: «Высота 300 метров… 200 метров… 80 метров… 60 метров… 50 метров… постоянная скорость 37 метров… 30 метров… 20 метров… 17 метров… готовность к касанию… Посадка подтверждена! „Инсайт" на поверхности Марса!» И тут же инженеры из центра управления начали бурно аплодировать.
Новость об успешной посадке передали на Землю два спутника связи размером с небольшой чемоданчик под названиями «Марс Куб 1-А» и «Марс Куб 1-Б», которые сопровождали «Инсайт» в полете и следили за спускаемым аппаратом с высоты. Это первые в своем роде спутники связи, совершившие полет в открытый космос. Во время предыдущих полетов на Красную планету сообщения о ходе космической миссии передавали на Землю аппараты, находившиеся на марсианской орбите, такие как «Марс Реконесанс Орбитер». Но у «Инсайта» не было орбитальной станции, чтобы передавать информацию о его местоположении при входе в атмосферу, во время спуска на поверхность и в момент посадки. «Инсайт» привез с собой связной ретранслятор в виде спутников «Марс Куб 1-А» и «Марс Куб 1-Б», которые предназначены конкретно для этой миссии. Сегодняшние действия крошечных спутников дают намек на то, как в будущем космические корабли смогут звонить домой в режиме реального времени с далеких планет, даже если у них не будет постоянных орбитальных ретрансляторов, таких как «Марс Реконесанс Орбитер».
Согласно данным телеметрии с этого ретранслятора, «Инсайт» выпустил парашют, активировал РЛС, отделился от внешней оболочки, включил 12 реверсивных двигателей и совершил посадку на Марсе. Похоже, все прошло по плану. «Безупречно, безупречно, — заявил главный инженер Лаборатории реактивного движения Роб Мэннинг (Rob Manning) под аккомпанемент торжествующих криков своих коллег. — Именно на это мы и надеялись, именно так все и представляли мысленно. Иногда все получается так, как и было задумано — в твою пользу». Он добавил, что инженеры аппарата «Инсайт» в предстоящие часы и дни будут анализировать данные по посадке, чтобы до конца понять, как она прошла. Но на данный момент, сказал Мэннинг, посадка аппарата кажется почти идеальной и близкой к тому, на что рассчитывали члены его команды.
27.11.2018 23:21:17
☺️
Так что получается,на Марс не полетим? Пиндосы уже отправить хотят в 19 году Илона Маска. Может их ядерной ракетой как советуют много лет депутаты наши в передаче Владимира  Соловьёва? Для установления паритета.
Сталина на них не хвает.
Я вот думаю,тут человек какой-то писал про лучшую в мире пилу Дружба.Может на ней его отправить в галактическое путишествие,как считаете дорогие мои соотечественники?
27.11.2018 22:52:24
Виктор Киселёв
Что за эзоповский язык ответа - "ПОКАА НЕ ПОЛУЧАЕТ"!
Народ должен знать, что происходит в краевой голове ИЛИ НЕ ДОЛЖЕН??!
ЗА ЧТО Шпорту и депутату корячится такая пенсия, которую он ПОКА не получает, а она УЖЕ получает?!!
За 50 миллиардов долга? За Супер Жо 100?!)) За подохших свиней и коров с вмёрзшими в навоз хвостами? За развал села. лесной беспредел и бегство населения, которые они вместе слепили?
Могу я знать, сколько будет назначено с народных щедрот этим предавшим население людям?
Они были официальными лицами и потому народ имеет право знать о них всё!
27.11.2018 22:29:54
Виктор Киселёв
Некто гость))))
А почему бу не рассказать народу об этом совершённом, но не забытом подвиге?)))
27.11.2018 22:25:36
Виктор Киселёв
иван
https://zen.yandex.ru/media/el_murid/podopleka-5bfbbc9506d7e800ab307c23?from=editor

Вы привели очень слабый текст, который скорее за сопли здесь тянут, нежели за уши.
Выходите на "Хартия 97"))) Там авторов и мнений больше. Есть из чего выбрать.
Растущее влияние гадалок и политологов в умах россиян рождают у них реакцию на любой пук подходить с многозначительным вопросом: " Что бы это значило?" Ищут газовую трубу!
А то и значит, что ПОД АНДРЕЕВСКИМ ФЛАГОМ РОССИЙСКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ СТРЕЛЯЛИ НА ПОРАЖЕНИЕ В НЕЙТРАЛЬНЫХ ВОДАХ В ПРАВОСЛАВНЫХ УКРАИНЫ.
27.11.2018 22:07:18
Виктор Киселёв
Киселевщина в выражении её сути в том и состоит...)))
Безнадёжно опровергатть очевидное и столь же очевидно ГЛУПО лгать)))
27.11.2018 22:06:13
гость
Иван
Евгений
Виктор Киселёв, Ваша оценка вчерашних действий против украинского буксира интересна как морского военного https://t.co/cYBXR8Rlto?amp=1
наверное капитана "дави его ъ..." наградят, возможно даже Героем.

 
Вряд ли наградят. Да и за что? Он что подвиг совершил как Виктор Киселев когда служил на флоте?
https://cont.ws/@Novoross/1140472
27.11.2018 21:58:46
Андрей
Когда Путин, Медведев, Кудрин, Греф говорят о состоянии экономики, они напоминают людей, которые годами снабжали соседа паленой водкой и наркотиками, а теперь удивленно перешептываются у его кровати:
- Странно, почему печень не работает?
- И ноги чего-то гнить начали...
27.11.2018 21:43:14
Бегемотофф
Рембо
Бегемотофф
гость
Право жить плохо — исконное право россиянина.
И он согласен на любые жертвы, чтобы защитить это право.

Вы вещайте, пожалуйста, от себя лично, или от имени анально-навальных фриков, поскольку россияне вам не давали полномочий вещать от их имени .
Тебя забыли спросить анального!

полагаю такая реакция от того, что вы сами анально-навальный фрик. С чем вас и поздравляю.
27.11.2018 21:40:56
Бегемотофф
Работник портала из КАГЭБЭ товарищ Майор
Мэр Хабаровска оправдал поездку в Мадрид за госсчёт "лечением детей"
http://www.svoboda.org/a/29621035.html
 
А вы тут на нашего МЭРА законно-выбранного тявкали!А он на благое потратил!

Очень "авторитетный " источник информации- антироссийская русофобская Радио Свобода, финансируемая Конгрессом США, которая в РФ имеет статут иностранного агента.
27.11.2018 21:36:41
гость
Бегемотофф
Виктор Киселев
Как должны себя вести настоящие моряки против агрессии? Я вам всем расскажу!
Советская подводная лодка «Щ-408».
Последний сигнал:
«Мэй дэй! Мэй дэй! Мне нужна пооомощь! Нахожусь в Керченской протоке! Нуждаюсь в пооомоще, нуждаюсь в пооомоще! Ну дайте пооомощь!»
Никто из экипажей бронекатеров не кинулся к оружию, которое имелось в избытке, и  даже на "мирном" буксире.
Никто не выхватил пожарный топор...!
Тупой «гость»,ты хоть под Киселёва ником хоть под каким КОПИПАСТИ ,тебя всё равно видно по торчащим ушам и грязной фуфайке! Андестент?
 
Телеграфирует гость :Мэй дэйН раша! Мэй дэйН раша! Мне нужна пооомощь! Нахожусь в бараке деревянном! Нуждаюсь в пооомоще,нет мозгов Улыбка

 
Товарищ майор, это опять вы под разными никами балуетесь? Хорош уже сам с собой переписываться)
27.11.2018 21:35:02
гость
Анатолий
Япония покупает 142 истребителя F-35.
Британия заказала 138.
Бельгия - 34
Дания - 27
Австралия - 100
Израиль - 75
Норвегия - 45
Корея - 40
В России по-прежнему произведено 0 серийных истребителей Су-57.
https://www.interfax.ru/amp/639571

 
Реклама двигатель торговли) А зачем РФ рекламировать то, что производится втихоря от всех и размещается на летно-испытательных базах.
Вопрос нужно задать другой: Зачем столько самолетов этим странам? У них позволяет бюджет?
Пожалуй да! Австралия будет защищаться от Новой Зеландии и от пингвинов. Дания самая незащищенная страна в мире, которая окружена сплошь врагами)! Корея готова на мирный процесс с КНДР, но при этом показывает как она на это готова!) Британия на фоне Брексита сейчас крайне озабочена покупкой самолетов?
Все верно - им необходимо покупать именно эти самолеты!))) Помню как давным недавно самолеты США по технологии Стелс рекламировали, но не слишком много было желающих их реально покупать, а после конфликта в Югославии про их неузявимость столько анекдотов и баек ходило, что поставили их в стойло, где они так и стоят...
27.11.2018 21:23:38
Геннадий Збарский
А кто разгонит в небе тучи,
А кто всего сможет достичь?
Их великий и могучий
Олег Николаевич!!!...
(см. "День выборов")
А дальше - история повторится ??: https://www.znak.com/2018-09-28/ya_eche_ne_pridumala
27.11.2018 20:42:49
иван
В Якутске отменили концерт Элджея, так как «репертуар исполнителя может вызвать у детей желание употребить наркотические средства, табак, алкоголь, принять участие в азартных играх».
А мне кажется, само существование якутских чиновников вызывает желание употребить алкоголь.
27.11.2018 20:38:26
игорь
Самые распространенные фразы в России лет через 10-15:
1. Откуда мы могли знать?
2. Время было такое...
3. А что мы могли?
4. Сам-то я всегда был против.
27.11.2018 20:35:25
Елена
Я смотрю на дикую массовую ненависть, захлестнувшую людей в России и Украине.
Ее разжигание и есть самое главное преступление против человечности.
И все, все до единого, кто ее разжигают, заслужили свой Нюрнбергский процесс.
27.11.2018 20:32:31
Анатолий
Япония покупает 142 истребителя F-35.
Британия заказала 138.
Бельгия - 34
Дания - 27
Австралия - 100
Израиль - 75
Норвегия - 45
Корея - 40
В России по-прежнему произведено 0 серийных истребителей Су-57.
https://www.interfax.ru/amp/639571
27.11.2018 20:18:58
Бегемотофф
Виктор Киселев
Как должны себя вести настоящие моряки против агрессии? Я вам всем расскажу!
Советская подводная лодка «Щ-408».
Последний сигнал:
«Мэй дэй! Мэй дэй! Мне нужна пооомощь! Нахожусь в Керченской протоке! Нуждаюсь в пооомоще, нуждаюсь в пооомоще! Ну дайте пооомощь!»
Никто из экипажей бронекатеров не кинулся к оружию, которое имелось в избытке, и  даже на "мирном" буксире.
Никто не выхватил пожарный топор...!
Тупой «гость»,ты хоть под Киселёва ником хоть под каким КОПИПАСТИ ,тебя всё равно видно по торчащим ушам и грязной фуфайке! Андестент?
 
Телеграфирует гость :Мэй дэйН раша! Мэй дэйН раша! Мне нужна пооомощь! Нахожусь в бараке деревянном! Нуждаюсь в пооомоще,нет мозгов Улыбка
27.11.2018 18:23:23
Виктор Киселев
Как должны себя вести настоящие моряки против агрессии? Я вам всем расскажу!
Советская подводная лодка «Щ-408».
Четверо суток находилась под водой под непрерывными бомбёжками глубинными бомбами.
Всплыла и приняла артиллерийский бой с десятью противолодочными кораблями, повредив два из них.
Последний сигнал: «Погибаю, но не сдаюсь!»
Украинские бронекатера "Бердянск" и "Никополь».
С целью провокации нарушили государственную границу России.
Были вежливо пойманы кораблями погранслужбы ФСБ РФ и Черноморского флота РФ.
Последний сигнал:
«Мэй дэй! Мэй дэй! Мне нужна пооомощь! Нахожусь в Керченской протоке! Нуждаюсь в пооомоще, нуждаюсь в пооомоще! Ну дайте пооомощь!»
Никто из экипажей бронекатеров не кинулся к оружию, которое имелось в избытке, и  даже на "мирном" буксире.
Никто не выхватил пожарный топор и не принялся рубить кингстоны, чтобы утонуть, но не сдаться.
Никто не плюнул в лицо спецназовцу ФСБ, с криком: "Стреляй сволочь! И ты увидишь, как умирают за незалэжную Украину!"
Никто.
А ведь у них с Россией война, как они вещают уже пятый год.
Война.
О которой охрененно сурово говорят все - от диванных военов на цензоре, до алкаша-президента карамельного магната!
27.11.2018 16:25:58
иван
Виктору Киселеву
Виктор,особо тельняшку рвать за Украину не стоит.
 

 
https://zen.yandex.ru/media/el_murid/dranye-koty-5bfbf8c2a6884500a9983551?from=editor
27.11.2018 16:21:35
гость
simply
Чур меня! Чур! Не дай бог! Паньков Че превзойдёт) Стремится к уровню Троцкого, не меньше)))

 
Только кто ему политическое убежище предложит? Кому он нужен? Вечный балобол без реальных дел!
27.11.2018 16:19:14
гость
А почему проигравшие сразу не обратились в УФАС? Для чего идут длинной дорогой? Или они как слепые юнцы не знают своих прав и обязанностей?
Паньков, дай ссылку на эту конкурсную процедуру. Хочу посмотреть какие требования были к участникам и какое вообще было техническое задание. Может хватит только эмоции со слезами юродивого лить на портал.
Хочешь изобличать - давай полный материал, а не свои тупые воображаемые заслуги. Судя по всему к тебе обратились опять за помощью, а ты опять ничем не смог помочь. Как обычно.
На собственную импотенцию как мундепа жалуешься?
При чем тут вообще чиновники, мэр города?
27.11.2018 16:15:31
иван
Приморчанам стоит искренне поблагодарить Кожемяку,как исполнителя,по монетезации их протестного голосования,а на выборах послать подальше.Фиговый листок "независимого" кандидата, не закрывает причинное место знатного едросовца.Следующий и.о.губернатора,еще что-нибудь в клюве принесет.Эти выборы,в виде детской игры "кто первый моргнет",предложили сами кремлевские.
27.11.2018 15:48:13
Е.П.
Интересное произошло,  проигравшего на выборах Вечеслава Ивановича,поощрили.Только у нас такие щедрые награды в крае? И главное всё по закону. Нет,надо в 2019 избирать адекватных депутатов края,,,,,,,,,
27.11.2018 15:41:30
гость
Работник портала
гость, Ну ты серьёзный парень,хоть и тупой!

С твоей остротой мне уж не сравниться)
27.11.2018 15:38:13
Киселевщина
Виктор Киселёв,
Пойду ещё запишу парочку переговоров, слушатели уже есть)!
Про Боинг над Донбассом ещё до крушения уже готовы материалы были, переговоры и статьи уже в украинских газетах печатали ь задолго до инцидента.
Главное, чтобы был свой слушатель и читатель.
Дайте слушатели то что он хочет, и он сделает те выводы, какие он хочет
27.11.2018 14:25:04
Работник портала из КАГЭБЭ товарищ Майор,
Подумать даже страшно, если ей сломают руку.
Неужели вырастут крылья и Валентина воспарит в рай? Как завещал всем россиянам дедушка Кабаев.
27.11.2018 14:23:49
simply,
Не одного, а просто, главного.
А инструменты у него (ФСБ), разные.
МВД, МО, суды, прокуратуры, чиновники, попы, СМИ, представители науки, культуры, искусства, театра, кино, спорта, эстрады, даже "Камеди Клаб", прочие сегменты каналов ТНТ и СТС. Что там говорить о Шнуре и Невзорове? Были бы опасны, закрыли бы в одну минуту.
Было бы наивным не поверить, что Дебри-ДВ не отслеживаются ФСБ. Допустимо, что даже темы согласовываются, а некоторые комментарии удаляются.
Но ФСБ неоднородна. Как Лебедь, Рак и Щука. Это хорошо. Нам нужны истинные патриоты Отечества.
27.11.2018 14:11:58
Ого.
"Валька-полстакана", она же "Валька-буфетчица", "Красные Труселя", прозрела.
Валюша Тютина припёрлась в Совет Федерации в 2011 году. До этого крутилась в разных хлебных местах.
Первый Суперджет 100 стали собирать в Комсомольске-на-Амуре в 2006 году.
У Валюхи было 12 лет, чтобы понять, что это за "лайнер". Не поняла с ходу. Понадобились 12 долгих лет, чтобы вникнуть в технические и эксплуатационные данные этого самолёта.
Но, вероятно, Валюху добили коммерческие и эксплуатационные данные по этому аэроплану.
Озадачилась тётка несвойственными ей проблемами. Хотя, у комсомольцев, все проблемы общества, были их проблемами. Комсомол был всеядной организацией, резервом КПСС. Которая хотела знать всё, даже вашу жизнь под одеялом. Вероятно, Валя поэтому стала изучать Сухой Суперджет 100.
Комсомол у неё в крови.
27.11.2018 12:06:35
simply
Чур меня! Чур! Не дай бог! Паньков Че превзойдёт) Стремится к уровню Троцкого, не меньше)))
27.11.2018 11:46:15
simply
Виктор Киселёв,
??? Это же не депутат Паньков, это же целый председатель одного из главнейших инструментов власти)
27.11.2018 11:39:44
Иван
Евгений
Виктор Киселёв, Ваша оценка вчерашних действий против украинского буксира интересна как морского военного https://t.co/cYBXR8Rlto?amp=1
наверное капитана "дави его ъ..." наградят, возможно даже Героем.
Отредактировано 27.11.2018 13:16:57
27.11.2018 10:15:55
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
Краснофлотец)))
Вот Вы пишите: "Кстати, в турецких проливах..",)))
В том то и дело, что фарватер здесь НЕ РОССИЙСКИЙ, А МЕЖДУНАРОДНЫЙ!
Вот как Лаперуза у нас. И украинцы шли по своим водам. Которые большим пролётом пересекает наш керченский мост! А МЫ ИХ - ПОД МОСТОМ - КАК РАЗ И ПЕРЕГОРОДИЛИ БАРЖАМИ, УКРАИНЦЕВ НЕ СПРОСЯ! Украинцам не оставалось ничего другого, поскольку мы не желали отвечать на их запросы, как идти нашей стороной, раз МЫ их сторону перегородили.
Они подозревали провокацию, но не ожидали от наших православных такой гнили.
Я счастлив, что Вы увидели разницу!)))

 
Киселев, ты чего бухтишь по этому вопросу? Неужели ты и в международных вопросах тоже спец?
https://ukraina.ru/exclusive/20180917/1021143428.html

Генштаб Украины опубликовал аудиозапись, на которой, экипажи российских кораблей обсуждают с офицерами ВМФ таран украинских судов в Керченском проливе.  
https://youtu.be/nG5LX3gw4yA
27.11.2018 10:04:00
Виктор Киселёв
Краснофлотец, Уважаемый Краснофлотец))) Я прочитал ваше мнение! Прошу и Вас прочитать это, вдумчиво!)))  https://t.co/IIHdGJv7LA?amp=1
27.11.2018 02:03:43
Ванино, лишь одно из тысяч поселений необъятной России, где со здравоохранением полный швах.
Рязанская область, 180 км. от Москвы. Поезжайте в любой городок с населением, как в Ванино. Здравоохранение лежит в руинах. Так по всей стране. Даже в Москве встречаются поликлиники и больницы, где больные лежат в коридорах, а в поликлиниках дикие очереди, драные полы и ободранные стены.Если бухгалтера, Татьяну Голикову, ставят министром здравоохранения и она за годы своего министерства достигает только прозвища "мадам Арбидол", что можно говорить об отношении федеральной власти к здравоохранению в целом? Финансируемому по остаточному принципу. В новом, федеральном бюджете на 2019 год, здравоохранение вновь недофинансировано.
В Ванино, финансирование районного здравоохранения, надо повесить на СУЭК, Трансбункер, Мечел, строящиеся порты. Ведь эти коммерческие структуры возникли в результате обкрадывания всех бывших советских граждан, обкрадывания бывшего наследия СССР, всех советских активов, недвижимости, промышленности. Можно отдельно поговорить, как возникли: СУЭК гражданина Мельниченко, Мечел гражданина Зюзина, Трансбункер гражданина Сандлера, прочие порты московских денежных мешков.
А может Ванинскому району обзавестись парочкой нефтяных и газовых месторождений? Не всё же олигархам отдавать.
Аллё, кремль, вы нас слышите? Как дела у тамбовской ОПГ? У питерской, лубянской.
Отредактировано Робертино 27.11.2018 14:00:36
27.11.2018 02:02:16
.
Виктор Киселёв,Тоже электрик . Видео  https://mobile.twitter.com/Gulay_Pole/status/1065272452924739584
27.11.2018 01:50:11
Владимир Птн,
Дык власти заботятся о россиянах. Кто же будет работать на месторождениях, добывающих нефть, газ, уголь, прочие полезные природные ископаемые? Кто будет работать в логистике?
Россия вышла на первое место в мире по ввозу в страну пальмового масла. В том числе, технического, неочищенного от вредных примесей.
По интернету гуляет видеоролик, где показывается ж.д. цистерны 60 тн., из-под нефтепродуктов, с пальмовым маслом внутри, въезжающими в раскрытые ворота кондитерской фабрики "Красный Октябрь", в Москве.
27.11.2018 01:42:16
Николай,
А вы поведайте местным зевакам, сколько Путин отвалил Погосяну денег на "разработку" проекта Сухой Суперджет 100. И что в этом самолёте, с низко расположенными двигателями, отечественного, а что, иноземного. Украинский Ан-148 в два раза дешевле, двигатели расположены на уровне верхней кромки фюзеляжа, вместимость такая же, 100 человек. Может садиться на грунтовую ВПП, в отличии от Суперджета.
Бабки попилили, на гора выдали устаревший, неудачный самолёт. У Погосяна получился лишь Су-27. Остальные, после, лишь его модификации.
Отредактировано Робертино 27.11.2018 13:57:44
27.11.2018 01:01:01
Виктор Киселёв
УважаемаяАнна
Вы правы, но я так скажу: и да, И НЕТ!
Пашинян разогнал дармоедов в маленьком государстве Армения - И ФУРГАЛ В СОСТОЯНИИ ДАРМОЕДОВ ЛУГОВСКИХ РАЗОГНАТЬ В БОЛЬШОМ ХАБАРОВСКОМ КРАЕ! Мы их что, навсегда выбрали? НЕТ!
Вы же ему поможете?)))
И Я - С ВАМИ!)))
27.11.2018 00:59:56
Работник потустороннего портала
Анна, Анюта привет. Ну как ты красавица?Есть в жизни счастье?Поделись своими радостью и огорчениями,тут можно,тут никто не знает кто ты и я. Я как человек опытный,могу дать совет.Честно,я не шучу моя сладкая клубничка. Не обращай внимание на сдешних пустышек Поцелуй
27.11.2018 00:54:34
Виктор Киселёв
гость
Многие международные вопросы решаются на уровне плохо - хорошо, больше - меньше, белое - чёрное, сладко - горько)))
Вы как, считаете себя способным решать такие глобальные задачи?)))
27.11.2018 00:50:17
Виктор Киселёв
Уважаемая Кристина
и уважаемый губернатор Сергей Фургал.
Если бы губернатором был я - в штате Хабаровский край законодательно было бы запрещено строительство бесплатно предоставляемого в собственность жилья для детей -сирот, в своём подавляющем большинстве - при живых асоциальных родителях.
В этом нет ни общественной гуманности, ни общественной справедливости!
Сироте должна предоставляться комната в общежитие на общих основаниях, бессрочно.
Не работает, ведёт асоциальный образ жизни, наносит ущерб имуществу - решение суда - и скатертью дорога!
Девушка вышла замуж, ушла из общежития, но развелась и с ребёнком вернулась - снова немедленно получает комнату в общежитии!
Сирота - пацан женится - приводит жену в комнату - и автоматически - как и вышедшая замуж девушка - становится в очередь на муниципальное жильё в особом порядке.
НИКАКИХ ХАЛЯВ БЕСПЛАТНОГО У СИРОТ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ.
Их и так развращают халявами в детдомах! Там жалость множит проблемы!
Государство в лице краевой власти должно выработать программу строительства собственного муниципального коммунального жилья и общежитий повсеместно, в которых у населения есть острая нужда.
Брать жильё внайм у собственников не по карману!
Именно общежития и жильё в муниципальной собственности  не только разрешат жилищные проблемы детей - сирот, молодых семей и остро нуждающихся в жилье граждан, но и станут регуляторами цен за найм квартир, содержать которые в собственности, а тем более и пустыми должно стать налогово затратным для рантье.
27.11.2018 00:48:52
Работник портала
гость, Ну ты серьёзный парень,хоть и тупой!
27.11.2018 00:40:53
гость
Виктор Киселёв
Краснофлотец)))
Вот Вы пишите: "Кстати, в турецких проливах..",)))
В том то и дело, что фарватер здесь НЕ РОССИЙСКИЙ, А МЕЖДУНАРОДНЫЙ!
Вот как Лаперуза у нас. И украинцы шли по своим водам. Которые большим пролётом пересекает наш керченский мост! А МЫ ИХ - ПОД МОСТОМ - КАК РАЗ И ПЕРЕГОРОДИЛИ БАРЖАМИ, УКРАИНЦЕВ НЕ СПРОСЯ! Украинцам не оставалось ничего другого, поскольку мы не желали отвечать на их запросы, как идти нашей стороной, раз МЫ их сторону перегородили.
Они подозревали провокацию, но не ожидали от наших православных такой гнили.
Я счастлив, что Вы увидели разницу!)))

 
Киселев, ты чего бухтишь по этому вопросу? Неужели ты и в международных вопросах тоже спец?
https://ukraina.ru/exclusive/20180917/1021143428.html
27.11.2018 00:07:24
Анна
Виктор Киселёв

Если бы я был губернатором, я бы распустил Хабаровскую краевую Думу! НЕМЕДЛЕННО!
СЧИТАЮ ЕЁ АНТИНАРОДНОЙ!

Уважаемый Виктор Кисилев, я полностью с вами согласна и про скотный двор, и про размер пенсий...Но дело в том, что губернатор никак не может распустить Думу, даже если бы это были вы. Потому что Дума, это законодательная власть, а губернатор исполнительная. Так что Дума зависит только от нас с вами.
26.11.2018 23:36:10
Виктор Киселёв
Краснофлотец)))
Вот Вы пишите: "Кстати, в турецких проливах..",)))
В том то и дело, что фарватер здесь НЕ РОССИЙСКИЙ, А МЕЖДУНАРОДНЫЙ!
Вот как Лаперуза у нас. И украинцы шли по своим водам. Которые большим пролётом пересекает наш керченский мост! А МЫ ИХ - ПОД МОСТОМ - КАК РАЗ И ПЕРЕГОРОДИЛИ БАРЖАМИ, УКРАИНЦЕВ НЕ СПРОСЯ! Украинцам не оставалось ничего другого, поскольку мы не желали отвечать на их запросы, как идти нашей стороной, раз МЫ их сторону перегородили.
Они подозревали провокацию, но не ожидали от наших православных такой гнили.
Я счастлив, что Вы увидели разницу!)))
26.11.2018 23:35:30
гость
Виктор Киселёв
Краснофлотец)))
Вы знаете, что такое сервитут?)))
Вы в курсе, что Россия поставила баржиь поперёк фарватера - и не желала с украинцами говорить, а срамно ощетинилась на катерки из жести всей мощью бортов кораблей и вертушек?
Аллегорическая картинка выдана.
Что на Украине, что в России логика всюду одна: 2х2 = 4!
Что Краснофлотцу мешает понять диспозицию?)))
Или на месте украинцев краснофлотцы считали бы нормальным ждать "добро" зайти к себе домой?

 
Что за кисель в твоей голове? Выпей воды, разбавь усохшое серое вещество.
26.11.2018 23:33:42
гость
Николай
Госпожа Лилия, не нужно показывать свою необразованность, сравнивая Панькова с погибшим от рук карателей Че Геварой.  Провокатор и бессовестный человек не стоит и мизинца пламенного революционера, отдавшего жизнь за освобождение народов Латинской Америки от ига американского империализма. Стыдно!

 
Правильно! Нечего сравнивать Че и Панькова!
По словам тюремного священника, в течение этих 6 месяцев Че Гевара лично руководил 700 расстрелами в Ла-Кабанье. А Паньков еще ничем не руководил!
26.11.2018 23:33:08
Александр
Шпорт ох.. тип, Мовчан такая я же вымогательница у Шпрота. Обоих в тюрьму. Прокуратура что слепая, какая обоснованность таких гигантских выплат?
Отредактировано 26.11.2018 23:59:45
26.11.2018 23:26:09
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, да не прибедняйся... Ты бы не продал. Ты бы отдал за миску у чечевичной похлёбки
Как ты когда-то  отдал СССР? А теперь скулишь тут обвиняя всех кроме себя)))
26.11.2018 23:22:52
гость
Работник портала
гость
simply
иван
Рейтин гаранта пошёл в рост. сКрепостные  в восторге от придумки кремлёвских жуликов в Украинских водах против бандеровской  хунты Улыбка

Бандерофашистов гнать в шею с нашего Крыма!

 
Посмотри сколько на этом портале стало бандерофашистов!!! Под разными никами пишут одно и тоже)))
 
Ой, чую, скоро портал закроют из-за "пришествия" "киборгов"...
 
Редакционному совету терпения!!!
Да ими уже занимаются компетентные органы,скоро всех накроют.И снова сдесь воцарится тишина,стабильность и хвала нашим мудрым ДАМ и ВВП.

 
Оно и видно. Такие бездари как ты уже и на ДВХаб проникли.
Как же тебе нравится под разными никами плодить тут флуд
26.11.2018 23:19:11
Виктор Киселёв
Краснофлотец)))
Вы знаете, что такое сервитут?)))
Вы в курсе, что Россия поставила баржиь поперёк фарватера - и не желала с украинцами говорить, а срамно ощетинилась на катерки из жести всей мощью бортов кораблей и вертушек?
Аллегорическая картинка выдана.
Что на Украине, что в России логика всюду одна: 2х2 = 4!
Что Краснофлотцу мешает понять диспозицию?)))
Или на месте украинцев краснофлотцы считали бы нормальным ждать "добро" зайти к себе домой?
26.11.2018 23:08:13
Е.П., почему все её вопросы что поднимаете она здесь,перетекают в другую плоскость? да потому что она авторитет. И не на словах, а по делам. А авторитетов русский народ обожает. Ему надо возле кого-то всё время кристаллизоваться. Вот и лезут все, как черви каждый со своим наболевшим, больше о жизни, о личных проблемах и жизненных ситуациях с болью.
Ну ведомые мы, что поделаешь. Slave...
26.11.2018 23:03:14
Виктор Киселёв, да не прибедняйся... Ты бы не продал. Ты бы отдал за миску у чечевичной похлёбки
26.11.2018 22:52:21
Краснофлотец
Киселев, Ваши любимые хохлы получили по зубам. Теперь они еще радостнее станут прыгать и вопить "маскаляку на гиляку"... А наши пограничники, коих вы называете "мерзостью", сделали все верно.  Поясню, что для Свободного прохода нужно:
1. "Заявиться" у пограничников (для входа в территориальные воды), что хохлы не сделали(по их законам это ихние воды);
2. Запросить диспетчера, который ОПРЕДЕЛИТ им порядок прохода (где встать в очередь, в каком порядке проходить, при необходимости принять лоцмана, если нужна лоцманская проводка) - то есть то, что до 2014 года делал украинский Керченский порт. Этой процедуры тоже не произошло. Это чисто техническая процедура и она применяется ко всем узким проливам, где есть диспетчерская проводка.
То есть если украинские корабли действуют по этим процедурам им ГАРАНТИРОВАН беспрепятственный проход. Что кстати и было в прошлый раз когда они шли в Бердянск.
Кстати, в турецких проливах та же самая хрень: заявляешься, становишься в очередь, и жуешь сопли пока не получишь отмашку. Попытаешься пройти внаглую с криком "да ипал я ваши процедуры" - встретишься с турецкими погранцами. Арест судна, капитана и вахтенного практически гарантирован. Далее "справедливый турецкий суд" (долго).
26.11.2018 22:42:21
Рембо
Бегемотофф
гость
Право жить плохо — исконное право россиянина.
И он согласен на любые жертвы, чтобы защитить это право.

Вы вещайте, пожалуйста, от себя лично, или от имени анально-навальных фриков, поскольку россияне вам не давали полномочий вещать от их имени .
Тебя забыли спросить анального!
26.11.2018 22:14:22
Виктор Киселёв
старые лица
знамя отстойное...
здесь коммунисты
выбирают достойного!
26.11.2018 21:50:35
Работник портала из КАГЭБЭ товарищ Майор
Мэр Хабаровска оправдал поездку в Мадрид за госсчёт "лечением детей"
http://www.svoboda.org/a/29621035.html
 
А вы тут на нашего МЭРА законно-выбранного тявкали!А он на благое потратил!
26.11.2018 21:43:55
Работник портала из КАГЭБЭ товарищ Майор
после того, как Валентине Ивановне сломали ногу какие-то спортсмены, она вдруг начала говорить правду, например, что проект суперджет многомиллиардное фуфло и никому не нужен.
и я вот тут подумал...
26.11.2018 21:17:57
Александр
КПРФ с каждым годом утрачивает свои позиции в глазах граждан - эта партия не оппозиционная,она практически согласна на все действия Кремля и "царя"..Примеров тому - масса!..Помните,как Зюганов просил Путина ввести войска в Украину - это же недавно было...Или его "шуршание" насчёт референдума про т.н. "пенсионную реформу"?...Где референдум?..Или позорное соглашательство с Кремлём,незаконно отменившем выборы в Приморье?...
26.11.2018 21:05:04
Бегемотофф
гость
Право жить плохо — исконное право россиянина.
И он согласен на любые жертвы, чтобы защитить это право.

Вы вещайте, пожалуйста, от себя лично, или от имени анально-навальных фриков, поскольку россияне вам не давали полномочий вещать от их имени .
26.11.2018 20:57:49
Виктор Киселёв
simply
Резоный вопрос: вы от неё много ждёте?)))
Другое дело, что если ДАЖЕ ОНА ЗАГОВОРИЛА, то то знак Ж..., её, тёти Вали!)))
26.11.2018 20:50:49
Виктор Киселёв
Специально для Вас, simply , я упрощу ситуацию.)))
У нас - соседей - одна на двоих дорога на улицу.
Вам - на работу, а поперёк дороги мой шкаф. Не обойти!
Что подсказывает Вам русская справедливость?
Правильно! Вайнах шкаф поставил - не ругаться же с человеком!
Потому логично тихонько закрыть за собой дверь, будто не выходил!
Правильно?
ПОЙДЁШЬ ОГОРОДАМИ - В ЗУБЫ ПОЛУЧИШЬ?!
В данном сюжете мы заявили о себе, что не моряки мы, а мерзость.
Даже если бы украинцы знали наперёд, что будет - они бы повторили всё заново!
Но ни за что не стали бы стрелять первыми! И не из трусости!
Два Православия столкнулись у моста! Одно - молодое украинское, другое - хамски перегородившее ему дорогу - российское.
Одно - маленькое и отважное, другое - стадное и стреляющее по своим братьям в вере!
Беда нации - нет у нас защитников!
Одна мерзость.
26.11.2018 20:34:59
Бегемотофф
Бегемотофф
https://youtu.be/5Fv19KVVya8

Опять какая-то свинья вещает от моего имени.
26.11.2018 20:01:48
Виктор Киселёв
Николай)))
Если Вам не будет так стыдно, то скажите пожалуйста, В ЧЁМ ИМЕННО заключалось ИГО Соединённых Штатов в Латинской Америке, против которого выступал пламенный революционер Че?)))
26.11.2018 18:02:50
simply
патриотам : Пронякину, simply,гостю,Бегемотоффу - явиться в военкомат!!!,
То что Вооружённый Сброд Украины приводится в "боевую готовность" давно известно всем. Какая там по счёту мобилизация будет производится?  8-я ? , 9-я? или уже 10-я) Военное положение и мобилизационную экономику в помощь)))
26.11.2018 17:04:40
simply
Очень интересно. Когда Медведев закупал Боинг и валил наш авиапром, то тётя Валя молчала) Когда началось строительство самолёта, который летать был не должен в угоду Западному авиапрому, то тётя Валя тоже молчала) Когда заведомо нелетающий самолёт вдруг неожиданно полетел и стал подвергаться различным санкциям, то тётя Валя вновь промолчала) Но логике вопреки самолёт начал эксплуатироваться  и стал производиться серийно....и тётя Валя заговорила Резонный вопрос "На кого тётя Валя работает?"
26.11.2018 16:48:07
simply
simply,
А подробнее можно?
26.11.2018 16:32:10
Работник портала
гость
simply
иван
Рейтин гаранта пошёл в рост. сКрепостные  в восторге от придумки кремлёвских жуликов в Украинских водах против бандеровской  хунты Улыбка

Бандерофашистов гнать в шею с нашего Крыма!

 
Посмотри сколько на этом портале стало бандерофашистов!!! Под разными никами пишут одно и тоже)))
 
Ой, чую, скоро портал закроют из-за "пришествия" "киборгов"...
 
Редакционному совету терпения!!!
Да ими уже занимаются компетентные органы,скоро всех накроют.И снова сдесь воцарится тишина,стабильность и хвала нашим мудрым ДАМ и ВВП.
26.11.2018 16:27:57
Николай
Госпожа Лилия, не нужно показывать свою необразованность, сравнивая Панькова с погибшим от рук карателей Че Геварой.  Провокатор и бессовестный человек не стоит и мизинца пламенного революционера, отдавшего жизнь за освобождение народов Латинской Америки от ига американского империализма. Стыдно!
26.11.2018 16:25:13
гость
Прошу заметить,что это туловище уроженка Украины!
26.11.2018 16:20:14
гость
гость
Ирина
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений
Отсутствие идеологии И ПОЛИТЗАНЯТИЙ, как ни странно, превратили офицеров России в политических недоумков, ставших прямыми участниками конкретного полит.разбоя на воде.
Мне это напоминает 2014. Тогда наблюдал происходящее за 2-е суток до обнародования.
Это не офицеры! ЭТО НЕ РУССКИЕ МОРЯКИ, у которых хоть одна доблесть, но была!
Доблесть помереть.
А здесь - ПУТЕНОИДЫ!
Из тех офицеров - недоумков, что в 1993-м стреляли в людей и по Белому дому.
Им только с буксиришками в стакане сражаться!
Такое моё мнение.

Совбез ООН экстренно соберется из-за ситуации в Азовском море
 
Постпред Украины при ООН назвал действия Москвы в Керченском проливе "наглым поведением агрессора" и призвал Запад к скоординированному ответу.
https://p.dw.com/p/38tMt

Хунта не пройдёт!!! Путин,объявляй всеобщую мобилизацию!!!

Нее,я воевать не согласен. Я на пенсии. Буду из под шконки лаять и коменты строчить тут.
26.11.2018 16:13:00
гость
Матвиенко выполняет свою "роль". Валька - "красные трусы" всегда такая была)))
26.11.2018 16:11:30
гость
simply
иван
Рейтин гаранта пошёл в рост. сКрепостные  в восторге от придумки кремлёвских жуликов в Украинских водах против бандеровской  хунты Улыбка

Бандерофашистов гнать в шею с нашего Крыма!

 
Посмотри сколько на этом портале стало бандерофашистов!!! Под разными никами пишут одно и тоже)))
 
Ой, чую, скоро портал закроют из-за "пришествия" "киборгов"...
 
Редакционному совету терпения!!!
26.11.2018 16:08:07
патриотам : Пронякину, simply,гостю,Бегемотоффу - явиться в военкомат!!!
simply
Виктор Киселёв,
Я, конечно не военмор, но тоже считаю, что неправильно поступили) Правильнее было бы на дно пустить.

Вооруженные силы Украины приведены в полную боевую готовность. Соответствующее распоряжение в связи с событиями у Керченского пролива отдал начальник Генштаба страны, говорится в сообщении Минобороны Украины.
26.11.2018 16:07:33
гость
Алексей Навальный
О, это восхитительно, посмотрите. Спасибо телеканалу "Дождь". Они отправили своего стрингера к лондонской квартире путинского пропагандиста Брилёва. И встретившиеся на месте супруги Брилёвы подкупили его - дали девушке 250 фунтов, чтобы та не публиковала свои записи, а отдала им.
https://t.co/N2g89VuFR8?amp=1

 
Если девушка знает себе цену, то ее уже не раз называли!
 
Дайте теперь в отношении девушки расследования!)))
26.11.2018 15:55:40
гость
Ирина
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений
Отсутствие идеологии И ПОЛИТЗАНЯТИЙ, как ни странно, превратили офицеров России в политических недоумков, ставших прямыми участниками конкретного полит.разбоя на воде.
Мне это напоминает 2014. Тогда наблюдал происходящее за 2-е суток до обнародования.
Это не офицеры! ЭТО НЕ РУССКИЕ МОРЯКИ, у которых хоть одна доблесть, но была!
Доблесть помереть.
А здесь - ПУТЕНОИДЫ!
Из тех офицеров - недоумков, что в 1993-м стреляли в людей и по Белому дому.
Им только с буксиришками в стакане сражаться!
Такое моё мнение.

Совбез ООН экстренно соберется из-за ситуации в Азовском море
 
Постпред Украины при ООН назвал действия Москвы в Керченском проливе "наглым поведением агрессора" и призвал Запад к скоординированному ответу.
https://p.dw.com/p/38tMt

Хунта не пройдёт!!! Путин,объявляй всеобщую мобилизацию!!!
26.11.2018 15:52:37
simply
иван
Рейтин гаранта пошёл в рост. сКрепостные  в восторге от придумки кремлёвских жуликов в Украинских водах против бандеровской  хунты Улыбка

Бандерофашистов гнать в шею с нашего Крыма!
26.11.2018 15:47:31
иван
Рейтин гаранта пошёл в рост. сКрепостные  в восторге от придумки кремлёвских жуликов в Украинских водах против бандеровской  хунты Улыбка
26.11.2018 15:40:03
Слава
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений
Отсутствие идеологии И ПОЛИТЗАНЯТИЙ, как ни странно, превратили офицеров России в политических недоумков, ставших прямыми участниками конкретного полит.разбоя на воде.
Мне это напоминает 2014. Тогда наблюдал происходящее за 2-е суток до обнародования.
Это не офицеры! ЭТО НЕ РУССКИЕ МОРЯКИ, у которых хоть одна доблесть, но была!
Доблесть помереть.
А здесь - ПУТЕНОИДЫ!
Из тех офицеров - недоумков, что в 1993-м стреляли в людей и по Белому дому.
Им только с буксиришками в стакане сражаться!
Такое моё мнение.
Совбез ООН экстренно соберется из-за ситуации в Азовском море
 
Постпред Украины при ООН назвал действия Москвы в Керченском проливе "наглым поведением агрессора" и призвал Запад к скоординированному ответу.
https://p.dw.com/p/38tMt
26.11.2018 15:35:00
Ирина
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений
Отсутствие идеологии И ПОЛИТЗАНЯТИЙ, как ни странно, превратили офицеров России в политических недоумков, ставших прямыми участниками конкретного полит.разбоя на воде.
Мне это напоминает 2014. Тогда наблюдал происходящее за 2-е суток до обнародования.
Это не офицеры! ЭТО НЕ РУССКИЕ МОРЯКИ, у которых хоть одна доблесть, но была!
Доблесть помереть.
А здесь - ПУТЕНОИДЫ!
Из тех офицеров - недоумков, что в 1993-м стреляли в людей и по Белому дому.
Им только с буксиришками в стакане сражаться!
Такое моё мнение.

Совбез ООН экстренно соберется из-за ситуации в Азовском море
 
Постпред Украины при ООН назвал действия Москвы в Керченском проливе "наглым поведением агрессора" и призвал Запад к скоординированному ответу.
https://p.dw.com/p/38tMt
26.11.2018 15:09:05
пескарь
Грустно смотреть и разговаривать с членами этой партии. Единственный внятный аргумент у них, "мы держим Красное Знамя и это оправдывает почти все". По сути, партия стала  придатком системы и главное что и  всех ее членов это устраивает . Имитация оппозиции.
26.11.2018 14:45:24
пескарь
Еще одна блестящая скрепа оказалась ржавой. Ухлопано в аплодисментах сумма сравнимая с десятками бюджетов Хабаровского края. ПЫЛЬ и грязь  на пути страны.
26.11.2018 14:34:34
Лилия
А каких конкретно  юристов  собрал  Шпорт? откуда  эти  юристы  взялись?И эти  юристы  вообще  когда то жили  в Хабаровском  крае?
26.11.2018 14:32:55
simply
Виктор Киселёв,
Я, конечно не военмор, но тоже считаю, что неправильно поступили) Правильнее было бы на дно пустить.
26.11.2018 14:30:16
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя не смешите народ)"Распустил бы всю Думу"...)))Надо "распускать" всю систему. Попытка навязать ОРДЕ англосаксонскую элитарную систему устройства общества что-то плохо удаётся. Недостаток образования) Надо читать НОВУЮ ХРОНОЛОГИЮ. "СОВЕТЫ" большевиков в очередной раз ушатают все эти "ДУМЫ", троцкистов, анархистов,либерастов.....и пр.)
26.11.2018 14:15:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений
Отсутствие идеологии И ПОЛИТЗАНЯТИЙ, как ни странно, превратили офицеров России в политических недоумков, ставших прямыми участниками конкретного полит.разбоя на воде.
Мне это напоминает 2014. Тогда наблюдал происходящее за 2-е суток до обнародования.
Это не офицеры! ЭТО НЕ РУССКИЕ МОРЯКИ, у которых хоть одна доблесть, но была!
Доблесть помереть.
А здесь - ПУТЕНОИДЫ!
Из тех офицеров - недоумков, что в 1993-м стреляли в людей и по Белому дому.
Им только с буксиришками в стакане сражаться!
Такое моё мнение.
26.11.2018 14:05:17
simply
Панькову
Да радуйся, что время свободное получишь книжки почитать. Запроси у Лившица ППС Ленина и Капитал, хотя за месяц вряд ли осилишь, если доселе не смог)))тебе нужно годика 3-4 для начала где-нибудь в Тикси)
26.11.2018 13:53:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.П.)))
Но вы же не на поводу?)))
Встретив отару овец, Вы их тож назовёте "гвардия старая"?)))
И попеняете, мол, идут на поводу?)))
26.11.2018 13:10:05
Е.П.
ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА.Уважаю ВАС как самого честного журналиста.НО....Почему то все вопросы что поднимаете здесь,перетекают в другую плоскость.Это ведь специально?Пишите больше о жизни людей,их проблемах,жизненных ситуациях и боли.Мы поддержим.Не давайте словоблудам заболтать "больное".Вы одна из тех кто за справедливость.Вы просто Молодец.
26.11.2018 13:05:17
гость
Право жить плохо — исконное право россиянина.
И он согласен на любые жертвы, чтобы защитить это право.
Новости
12.01.2026
11.01.2026
08.01.2026
03.01.2026
RSS