Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.11.2016 22:05:24
simply
А я за Сталина  и за Ленина.  Живу в городе который построил СТАЛИН,  и на заводе работаю который построил СТАЛИН, и край держится до сих пор  на том наследии, которое оставил СТАЛИН. Вот когда сможете создать подобное, тогда и ругайте СТАЛИНА. А либерально нытья ныне предостаточно. Надо изучать и понимать историю, а не материалы "ХХ-х съездов)) и статейки типа " Как уничтожали казачество")))
05.11.2016 21:18:02
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Но те, кто преследовал Дадина и создавал  ему паблисити российского новомученика - это наши соотечественники, такие же Дадины, но антиподы, которые не могли пройти мимо простого человека Дадина, чтобы не предать, лягнуть, нагадить, спровоцировать, предать, оболгать, использовать власть, плюнуть   на Конституцию, применить силу, сфальсифицировать следствие - и засудить! Я понимаю, что наш народ надо срочно лечить ото всей этой в нём дряни. Я понимаю,что стоит только начать - как дрянь попрячется и мимикрирует и станет бороться сама с собой!))) Но если продержимся, если пройдёт несколько десятилетий лечения правдой -  мы получим совсем другой народ в повзрослевших детях - новых граждан России.Вот только с лекарством - с правдой - у нас постоянный напряг!)))
05.11.2016 20:58:15
Sakha.
После всех этих лживых статей у меня уже нет никакого доверия к российским СМИ, зомбоящику.
Так что спасибо большое за эти нагло лживые статьи. Благодаря им я теперь не верю страшилкам о том, что в Средней Азии и Прибалтике притесняли русских.
А зомбоящик ваш вызывает только смех. Столько вранья и лицемерия, что уши вянут.
Ваша лживая пропаганда по зомбоящику подходит только для олигофренов.
05.11.2016 20:16:44
Вы фсе врети!)))
Виктор Киселёв
Уважаемый Вы фсе врети!)))
Прошли десятилетия, прежде чем ГЕРМАНСКИЙ НАРОД принёс свои извинения перед другими народами за содеянное во второй мировой....
Что не так?)))

 
Да все не так! Не передергивайте! При чем здесь германский или "савецкий" народы и их "извинения"?! Речь о ЛИДЕРЕ НАЦИИ в тоталитарно-вертухальном государстве (отце ли народов, фюрере или "стерхе" - не важно!). Речь о его осведомленности, роли и степени личного участия в преступлениях против своего народа или других народов. Фюреру дал оценку Нюрнберг. А Сталину и его политике?! А Сталину - 20 съезд. Но ведь это далеко не Нюрнберг, правда? Потому в нашей стране и стала возможной фактическая реабилитация сталинизма после 64-го года с уходом с арены Никитки, потому и сейчас этого тирана вновь поднимают на щиты, явочным порядком ставят памятники, а в учебниках называют "эффективным менеджером"! А о степени его ЛИЧНОГО участия в вынесении сотен необоснованных, неправосудных смертных приговоров - так это ж давно всем известно, уважаемый, КРОМЕ ВАС. Читайте "Сталинские расстрельные списки" - там все есть!
http://stalin.memo.ru/ Правда, для твердолобых сталинистов - и это не доказательство...  
Хотите про бабу беременную? Пожалуйста! Ее избил не хмырь какой-то на улице, а сотрудник государственного правоохранительного органа, который наделен правами и обязанностями в соответствии с законами, подписанными (лично!) Президентом, и которые (органы) подконтрольны и подотчетны этому самому президенту! И если закон позволяет сотруднику творить что угодно и оставаться безнаказанным - кто виноват? Сотрудник?! Да. Но не только он. Если "пакетом Яровой" попрано и растоптано все, за что вы "боролись" в 1991-м - кто виноват? Яровая? Госдума? Да, но ведь никакой закон не вступит в силу без его подписания президентом! И этот логический ряд можно продолжать до бесконечности, но по-моему и так все понятно. Ну, и что тут не так? )))
05.11.2016 20:03:27
Галаев Павел
Оля, насколько я понимаю, вы одна из тех кто готовит отписки на мои обращения, вместо того, чтобы проводить проверки нарушений законодательства?
05.11.2016 19:58:22
Правоотстаиватель
Русский фермер плачет - приставы выкидывают его скотину из хлева в Подмосковье ://mosobl.livejournal.com/282000.html.Скоро в России не будет ни хлеба,ни зрелищ!
05.11.2016 19:52:31
Всевидящее Око
Александр, ищете заказ на Корфе, если он есть конечно)))
05.11.2016 18:24:51
ДДТ
Виктор Киселёв, вот Вы пишите "Это Путин ставил кому то задачу преследовать Дадина? Это русские Дадины провоцировали Дадина! Русские Дадины арестовывали, ЛГАЛИ, вели следствие и ОГОВАРИВАЛИ ЧЕЛОВЕКА! Это русские Дадины массово КЛЕПАЛИ на Дадина  и циничным судом судили его НИ ЗА ЧТО!" - со многим можно согласиться, но те кто преследовали Дадина отнюдь не "Дадины" и здесь упоминание Фамилии честного человека среди не следующих закону "службистах" неприемлимо! Дадин один и один войдет в историю или будет вымаран из нее теми же кто его преследовал и издевается.
05.11.2016 18:24:30
иван
Любые публикации о Сталине воспринимаются всегда болезненно и неоднозначно.И не дай Бог если кто то, что то положительное скажет о Сталине.Гарантировано будет объявлен провокатором и людоедом,предавшим память невинно погибших (а они есть практически в каждой семье).Иной раз уже и не понятно,кто искренне сопереживает трагедии репрессий сталинского периода,а кто на этом спекулирует и паразитирует.И это всегда замкнутый круг.Может быть пора оставить ужасы сталинской эпохи истории,ее надо знать(кто-бы ее еще объективно и полно опубликовал),а самим двигаться вперед,как например поступили в Китае с Мао Цзе Дуном.Как бы сейчас, те поколения которые строили и защищали СССР,оценили то,что сотворено со страной в наше время???
 

 
https://topwar.ru/45402-kak-stalin-os...ogo-rynka.html
05.11.2016 18:14:49
Виктор Киселёв
Еврейское казачество восстало - YouTube
youtube.com›watch?v=OhhjN_Sd2oI
05.11.2016 18:08:13
Рубинштейн Сергей Борисович
Александр, маловероятно что материал заказной. Скажу что наоборот слишком мягко Удода критикуют, не вдаваясь в подробности, автор освещает нам проблемы районы, все суждения автора "сухие" и не содержат ссылок и фактов на конкретные нарушения со стороны администрации района, давая лишь общую оценку происходящего. А "Дебри -ДВ" правильно делают, что освещают данную проблему, так как в других СМИ всё заточено под власть. Будем надеяться что журналисты "Дебри-ДВ" начнут работу с конкретными предприятиями, и выяснят причины почему те не могут вести свою работу надлежащим образом. Взять например тоже самое село Бычиха с её загубленной сетью канализации и очистными сооружениями. Надеюсь что журналисты "Дебри-ДВ" услышат меня.
05.11.2016 17:45:50
Газетчик, И за  какие  же  заслуги  резник  орден получил? От государства  которое  всегда  было вероятным противником  нашей  страны?
05.11.2016 17:44:43
Статья   как обычно наполнена  глупостью! Паньков   изображает жертву. Нет чтобы жене  дома помочь в уборке  квартиры, он  поперся( так  сказано в статье) на демонстрацию. Цель- показать"Морду лица" или "бульдожью морду" Вот именно так характеризует себя  Паньков. Сразу  видна   необразованность  и склонность  к жаргонизмам. Или просто  хочет   казаться  своим? Потом  началось хвастовство! Сам Климов  поздоровался  с Паньковым! Какая  великая  честь! Что там постоянно  из Климова  божка  лепят! Потом  якобы  Михалев назвал Панькова"революционером" Это тоже  для  Панькова  большая  честь! И Паньков  всем напомнил, что  следующим  годом будет 2017 год! Можно подучать  об этом никто не знал! А потом  Паньков как обычно   стал нахваливать прокурора! Который  на демонстрацию не пришел. Паньков  видимо забыл, что демонстрация  дело добровольное. И прокурор  не обязан  посещать  подобные  мероприятия! Из статьи  понятно одно-  главное  чтобы  отцы  города  с тобой  здоровались.
 
В Хабаровске тоже  была  демонстрация! Но как  она  прошла,  широким  кругам неизвестно. В Хабаровске не принято пресмыкаться перед руководством  города  и края. Тем более  проведение  этого праздника,  по мнению историков,  весьма  сомнительно. 4 ноября  ничего особенного в жизни России  не произошло. Я говорю  именно  о 4 ноября. Видимо  Паньков  никогда  историю не  изучал.
05.11.2016 17:26:26
Виктор Киселёв
гость
Вскочили на коня - не знаете, куда ехать?)))
05.11.2016 17:22:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Вы фсе врети!)))
Прошли десятилетия, прежде чем ГЕРМАНСКИЙ НАРОД принёс свои извинения перед другими народами за содеянное во второй мировой. Скажите, в их тексте было такое - это всё Гитлер виноват? Бес нас попутал с ним!?  Германия принесла извинения не за Гитлера, а от имени своего народа всему миру. А у нас, в России,  всё Сталин виноват! Наша страна своим репрессированным извинений не принесла! Да и какие могут быть извинения "среди своих" за историческое прошлое?! Сталинизма, не Родины!))) Ведь на Колыме сами репрессированные друг друга с оружием охраняли! Друг друга "Сталиным репрессированные"  репрессированных расстреливали! Сталин виноват!?
Может, Путин виноват, что полиция прессует демонстрантов? Это Путин приказал  ОМОНовцу на Болотной бить ногой беременную бабу?
Что не так?)))
05.11.2016 17:16:46
советский пенсионер
Ой как всё интересно!!!!!!!!!!!!!  В сто тысяч первый раз читаю и удивляюсь,удивляюсь..........
А "Дебрям" спасибо - каждый раз захожу - и читаю с интересом .
05.11.2016 16:53:02
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей.
Великий литературовед Осип Мандельштам, которого сдали его близкие, так считал.
«Мы живем под собою не чуя страны…» Осип Мандельштам
 
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
 
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
 
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина
И широкая грудь осетина.
05.11.2016 16:41:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог
Ну, написал человек про японские гранты. СКАЖИТЕ: это существенно для науки?
Это оскорбление для учёного - получить японские гранты? ЭТИМ ГОРДЯТСЯ! АБЫ КОМУ ИХ НЕ ДАЮТ! Жаль, не было этих грантов. ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ? Что здесь может оскорбить человека, который провёл экспедицию и без помощников, без японских грантов?!
А, может, это препятствие для получения рублёвых выплат, которых до сих пор нет?
Я, ведь, действительно не разбираюсь в археологии. Вы правы! Но если бы я решил задачу, а кто то в мою самостоятельность не поверил - это мне бы только подняло настроение!
Вот скажи мне кто, что не мог я решить задачу без японских грантов!- я бы заржал!)))
ГДЕ ЗДЕСЬ ОСКОРБЛЕНИЕ?
05.11.2016 16:12:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Мозолев
Отвечаю.
От сказанных вам слов не отказываюсь. Всё в них правильно. И на службе - "не размахивая флагом" - я говорил ровно о том же, теми же словами, рассуждая так же. ...Только не со всеми)))
Служебного жилья никогда не имел, да и не хотел в поганых условиях жить. А другое мне не полагалось по тому "равенству" между командованием и "нижними чинами", которое ИСКОННО СУЩЕСТВУЕТ В АРМИИ НАШЕЙ СТРАНЫ!))) Хорошо, что с женой хоть детсады для детей выбивали в то время, когда и дивизионный комсорг, с  которым знались, для своих детей - из робости перед начальством - выбить не смог!))) В каких войсках это было? В дивизии, а потом в бригаде ПЛ. Там я  ощущал себя как гражданин сначала, а уж потом, как военный. В этом смысле служил не по Уставу! Вам рассказать, как я моряков инструктировал, назначенных в караул - Вы бы обалдели! А моряки - ничего))) Я до сих пор горжусь тем, что однажды молодой матрос, в первом в жизни своём карауле чуть не укокошил моего коллегу, вздумавшему поохотиться на рябчиков около периметра)))Вот это - "по игрОцки!" 3 патрона, что просвистели у того над ухом, списали, коллегу я не "сдал", а моряку написали бумагу на поощрение! Вот стал бы моряк, как это положено по Уставу, кричать: "Стой! Кто идёт!"))) "Стой, стрелять буду!", когда из леса кто то стреляет?!))) Потому людей,готовых беспрекословно, точно и в срок оборонную технику страны гробить - я бы категорически на службу не брал! А уважаемых военных психологов вооружил бы этим тестом на готовность человека служить Родине, а не дураку - командиру.
Вот Вы говорите :"Справедливость и законность - понятия разные!" Причём говорите не задумываясь, настолько это для России естественно. А ведь это не естественно вовсе! Там, где справедливость и должна быть законность! Но в России -увы - Вы правы!
Законы у нас - что дышло. Потому, что отношение к человеку в России не меняется ВЕКАМИ и сидит в геноме народного менталитета. Что касается "Не будете же вы утверждать, что и ваша пенсия – это тоже халява?" Если честно - я от неё не отказываюсь... Она помогает мне жить. Но в голове у меня пример верующих бабушек - протестанток, которые сознательно отказываются от пенсий, поскольку в Библии сказано, что хлеб насущный каждый должен добывать своим трудом. Они выше меня!
Считаю ли я пенсию халявой? Считаю! Только в оправдание скажу, что моя доля несёт вреда меньше других и что память о себе я в моряках оставил. Абсолютно для всех справедливым не был, но никто не скажет обо мне "сундук")))
И последнее. Я не призываю к справедливости и никого не обвиняю в халяве. Халява бесплатного жилья для военнослужащих помогает Сердюковым и Шойгам на жилье для военных экономить и воровать. На жильё военные обязаны откладывать сами,  из зарплат. Чтобы в завершении службы самостоятельно решать, где жить(в какой стране жить) и в каком качестве жилья жить. Вот об этом и речь.
Лично мы купили жильё по случаю, у уехавших родственников, и далеко не бесплатно.
05.11.2016 15:31:06
Юрий
саня, В мышеловку сыр за деньги –  его приходится вам брать.
Так и ГА Дальневосточный – вам не смогут даром дать.
За показ того гектара - геодезия потом.
Свет, дороги, надо сделать – ой! поедут все верхом.
Документов сколько надо – так, ведь, просто не дадут.
Пока оформите гектары – они вас, точно, обдерут.
Всё, всё, в бизнес обратили – так придумали они.
Головою думать надо – ГА вам эти ли нужны?
Трактора, плуга, машины – где, на что их покупать?
Или вы решили это – всё лопатами копать?
А, кустарник и пенёчки – после вырубки лесов?
Не одни штаны, ботинки – возьмёте вы у продавцов.
Но, а вдруг, чего родится – урожай богатый ваш.
В магазинах всего валом – и бесплатно не раздашь.
Если маком засадить всё – тогда бы выгода была.
Но, все знаете за это – это верная тюрьма.
Коноплю там не посеешь – вырвут на хрен всё с корнём.
Закон гнилой, поправку надо – прописать вот это в нём.
Скот держать, в крови по локоть – это тоже ерунда.
Бойню надо будет строить – всего анализы тогда.
У правительства спросить бы – смогут ли ответ вам дать.
Что родится на гектаре – смогут ли они забрать.
Если нет, зачем гектары – одурачить, что ль народ.
Показать свою заботу – что он милый, не урод.
Всем здоровья я желаю - и труда вам на земле.
Я бы тоже потрудился - отказали, только, мне.
Видно, что-то я сказал тут - и поехало, пошло.
В горле костью оказался - госуслуги западло
Я такого не жалею - не судьба мне быть в дерьме.
Коттедж имею, огородик - не нужны все ГА их мне.
Помню годы молодые - колоски как собирал.
Всё для фронта отдавали - как в колхозе я пахал.
Помню лошадь молодую - жеребёнка я её.
Бегал по полю, скакал он - доставалось маме всё.
Я верхом и плуг за нами - тяжело его тянуть.
Приходилось мне иною - чуток её где подстегнуть.
Время к вечеру склонялось - лошадь сам всегда кормил.
Её я щёткой и водичкой - вечерами, помню, мыл.
Сам седло с неё снимал я - сам и в стойло ставил я.
Чуть покушаю похлёбки - падал замертво всегда.
А на утро, всё по новой - было трудно выживать.
И, такого вам по жизни - не могу сейчас желать.
Риск, конечно, благородство - постарайтесь вы рискнуть.
Может, сможете чего-то – с земельки вытянуть чуть-чуть.
Земля, как знаю, она кормит - земля родная наша мать.
Мы на ней все народились - и придётся в ней лежать.
Потому "облагородьте" - пусть красиво расцветёт.
Если сложится удачно - труд ваш даром не пройдёт.
Кому-то горб, кому-то орден – кому-то память за труды.
Тут земля не плодородна - это помните все вы.
Вдруг настигнут  и пожары – вон смотрите, как горит.
Погорят, посев, гектары – и дымком вас прокоптит.
Нет не пастбищ, не покосов – скотину нечем накормить.
Если где чуток накосишь – Амуром может утопить.
Да, рискованное дело – можно, просто, пролететь.
И, по осени в подсчётах – ни чего не поиметь.
Не помогут наши власти – им не в тему помогать.
И вдобавок ещё могут – кто, что сделал отобрать.
Зубы вставить не помогут – их вы будите кормить.
Благородной своей пищей – и беззубые ходить.
Вы, пока, что молодые - вам молчанье по плечу.
Я задал вопросов много - отказали потому.
Все б смогли такое сделать – сады большие развести.
Землю, климат с Украины – сюда ни как не привезти.
***********************С уважением Юрий.
05.11.2016 14:28:53
gtnh
Сергей.
Виктор Киселёв, Сталин- осетин?

Сталин был грузином по матери и осетином по отцу.
Про еврейскую кровь, Пржевальского, князей и царей - чушь и выдумки.
05.11.2016 14:11:11
Вы фсе врети!
Виктор Киселёв

Это Сталин поставил задачу ...?
Это Сталин устроил прилюдно, приобщественно...?

 
Это Гитлер приказал...?!
Это Гитлер напал...?!
Это Гитлер убивал...?!
Нет, это все его генералы! Это вермахт и гестапо! Это сволочь Гёббельс и оболваненный его пропагандой Германский народ! А фюрер ничего не знал-не ведал, что там вытворяют его подчиненные!
Так что ли, "унтер-офицерская жена"?
05.11.2016 13:48:33
Процедура  начата раньше!  А 26.10.  введено наблюдение. Проблема   скорее  всего  такая  же  как и у "Дальавиа" Но инициатором  почему-то  стала  администрация  района  им. Лазо! Так что администрация  города юности по большому  счету  здесь вообще  не причем. Все  вопросы  здесь нужно задавать заместителю губернатора. А  губернатору  нужно подумать о сокращении штата  работников  правительства. И  сейчас  нужно предпринять все  возможности для  оздоровления. Ситуация  критична  в том, что правительство  края игнорирует проблемы  которые  имеются  в крае!
Отредактировано Лилия 05.11.2016 17:21:04
05.11.2016 13:27:57
Владимир, если  Вы не знаете  кто такой  Паньков  почитайте  его биографию! Там Вы найдете  ответы  на все свои  вопросы! Или напрямую спросите  у Панькова!  Вас  что  выгнали  из  школы  балета? Почему  Вы  себя  ассоциируете  с балериной. Очень плохо когда  мужчина  так  громко  говорит  о своих наклонностях!
Отредактировано Лилия 05.11.2016 16:56:20
05.11.2016 13:25:39
Юрий
Николай Филатенков/ФБ, Всем здоровья я желаю - и труда вам на земле.
Я бы тоже потрудился - отказали, только, мне.
Видно, что-то я сказал тут - и поехало, пошло.
В горле костью оказался - госуслуги западло
Я такого не жалею - не судьба мне быть в дерьме.
Коттедж имею, огородик - не нужны все ГА их мне.
Помню годы молодые - колоски как собирал.
Всё для фронта отдавали - как в колхозе я пахал.
Помню лошадь молодую - жеребёнка я её.
Бегал по полю, скакал он - доставалось маме всё.
Я верхом и плуг за нами - тяжело его тянуть.
Приходилось мне иною - чуток её где подстегнуть.
Время к вечеру склонялось - лошадь сам всегда кормил.
Её я щёткой и водичкой - вечерами, помню, мыл.
Сам седло с неё снимал я - сам и в стойло ставил я.
Чуть покушаю похлёбки - падал замертво всегда.
А на утро, всё по новой - было трудно выживать.
И, такого вам по жизни - не могу сейчас желать.
Риск, конечно, благородство - постарайтесь вы рискнуть.
Может, сможете чего-то – с земельки вытянуть чуть-чуть.
Земля, как знаю, она кормит - земля родная наша мать.
Мы на ней все народились - и придётся в ней лежать.
Потому "облагородьте" - пусть красиво расцветёт.
Если сложится удачно - труд ваш даром не пройдёт.
Кому-то горб, кому-то орден - за великие труды.
Тут земля не плодородна - это помните все вы.
Вдруг настигнут  и пожары – вон смотрите, как горит.
Погорят, посев, гектары – и дымком вас прокоптит.
Нет не пастбищ, не покосов – скотину нечем накормить.
Если где чуток накосишь – Амуром может утопить.
Да, рискованное дело – можно, просто, пролететь.
И, по осени в подсчётах – ни чего не поиметь.
Не помогут наши власти – им не в тему помогать.
И вдобавок ещё могут – кто, что сделал отобрать.
Зубы вставить не помогут – их вы будите кормить.
Благородной своей пищей – и беззубые ходить.
Вы, пока, что молодые - вам молчанье по плечу.
Я задал вопросов много - отказали потому.
***********************С уважением Юрий.
05.11.2016 13:24:19
В Севастополе  населения  меньше  чем в Хабаровске. Так что работать там несложно. Тем более  там  много объектов  Минобороны РФ за которые губернатор не отвечает. В город "вливаются" большие  средства  из Москвы. Там теплее  и комфортнее,  чем  в Хабаровске. Не забывайте, что в Крыму  самая  высокая  коррупция в РФ. Кремль не имеет  скамейки запасных, поэтому  Брусникину  удалось попасть в руководство Севастополя. А перспектив  у Севастополя нет. Но  нажиться  там можно. бывший  главный  судебный  пристав хабаровского края- И.Гобеев, перевелся  именно в Севастополь, а теперь уже  в столице живет. так что вступайте в ЕР и Ваша  жизнь   сложится  удачно. Вас  ждет  Севастополь.
Отредактировано Лилия 05.11.2016 17:22:38
05.11.2016 12:59:08
Газетчик
Поскольку журналист Борис Резник поздравил своего молодого коллегу Константина Пронякина с выходом книги о летчике Светогорове, то, видимо, есть смысл поздравить на сайте "Дебри ДВ" и самого Резника, бывшего депутата Госдумы РФ и бросившего вызов хабаровским чиновникам, с награждением его японским орденом. Конечно, отношения между журналистами сложны, есть и обиды, но почему бы не порадоваться за коллегу, получившего орден, пусть и зарубежный.
05.11.2016 12:58:42
Виктор Киселёв, позвольте спросить, квартиру в Ванино вы купили до увольнения или после?
05.11.2016 12:57:01
Виктор Киселёв, очень интересно почитать ваши воспоминания о годах службы. Хотя не понятно, в каких это войсках служат по логике, но руководствуются, при этом, все-таки уставами.  Смех Вот по уставу, как раз, вы должны выполнить приказ беспрекословно, точно и в срок. Сами себе противоречите…
И поэтому, если «Ваш командир прикажет Вам затопить корабль - единицу флота России» - сделал бы это не раздумывая.  Бред да и только…
 
И с чего вы взяли, что я оправдываю Путина и его назначенцев – Сердюкова и Шойгу? То, что Путин показывает зубы Западу, нисколько не оправдывает проводимую им (вместе с Медведевым) внутреннюю антинародную политику. Шойгу считаю такой же бестолочью, как и Сердюкова. Он показал свою суть фразой об офицерах, отстаивающих свои права в суде, назвав их сутяжниками. Хотя абсурдным, противоречащим здравому смыслу является уже тот факт, что в Вооруженных Силах «правового государства» военнослужащие вынуждены делать это.
 
А справедливость и законность – понятия разные. Справедливость у каждого своя, а закон один для всех. Возможно, что с точки зрения бомжа, например, несправедливо, что у вас несколько пар обуви, а у него одна, и та дырявая. Это же не значит, что вы должны с ним поделиться. И уж тем более это не означает, что он живет плохо потому, что вы живете хорошо.
А применительно к жизни – разные категории населения имеют (или не имеют) разные льготы, гарантии и компенсации. Живущим на севере, например, должны выплачиваться к зарплате районный коэффициент и надбавки, предоставляться отпуск большей продолжительности. С точки зрения жителей средней полосы это возможно и не справедливо, они тоже хотят отпуск подлиннее и денег побольше,  – но абсолютно законно. Вот и военнослужащие имеют льготы в силу своего особого статуса, вне зависимости, считаете ли вы (и вам подобные) это справедливым или нет.
 
А это у вас что за фантазии?
«Все граждане в равной степени имеют право на служебное жильё,(общежитие) включая и военнослужащих. Личное жильё всеми гражданами должно покупаться из средств гражданина.»
Почитайте Жилищный кодекс и ФЗ «О статусе…», там написано кто и на что имеет право и кем что покупается…
«Конечно, халява приятна, но она развращает и халяводателей - хозяев и халявоприобретателей - рабов.» – смотря что называть халявой. Положенное по закону уж точно халявой не является. Не будете же вы утверждать, что и ваша пенсия – это тоже халява?
 
Я так понимаю, что кроме призывов к справедливости и обвинений в получении халявы на это возразить вам нечего:
«Противники льгот и соцгарантий военнослужащим так и не смогли объяснить, почему военнослужащих, по их мнению, не  нужно обеспечивать жильем, в то время как право на выбор постоянного места жительства при увольнении гарантировано Федеральным законом.»
Отредактировано 05.11.2016 13:54:24
05.11.2016 12:50:52
гость
Виктор Киселёв
, а вот это, случайно, не про таких, как ты?: "почему в последнее время все явственнее проявления «ползучей реабилитации» сталинизма, а кое-где даже памятники тирану установили? Неужели смерть и страдания невинных людей нас ничему не научили? Или наша историческая память столь коротка, что уже сегодня кому-то вновь мечтается о возврате к тоталитарному прошлому?!"
05.11.2016 12:35:26
Археолог - Киселеву
Вы читали статью в "Литгазете" недостаточно внимательно, да и вообще не разбираетесь в археологии, а ведь в этой публикации содержится обвинение лживое, которое в суде, если оскорбленный публицист и мой бывший коллега Иванов-Ардашев туда обратится с иском о защите чести и достоинства и причинении морального ущерба, будет легко доказано. Речь идет о фразе, что раскопки "скифских" древностей производились на японские гранты. Мало того, что фраза нелепая и безграмотная, так еще и конкретно "привязана" к грантам. Поясню, гранты на научные исследования - документ строгий, предусматривающий отчетность и сообщение в СМИ об исполнении, а упомянутый историк и публицист Иванов-Ардашев, хотя и опытен в делах музейных и археологических, никогда не получал так называемый открытый лист на проведение археологических раскопок, тем более от японцев. И за эти лживые "гранты", выдуманные Марьясиным, ему и придется отвечать.
05.11.2016 12:29:18
Александр
А мне почему-то кажется, что "Дебри" активно работают на заказ. И за деньги сливают тех, кого им заказали. Ибо ангажированность видна невооруженным взглядом. И серия статей про Удода яркий тому пример. Больше чему уверен, что эта статья не последняя. А кто заказчик? Напишите лучше про него.
05.11.2016 11:53:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Всевидящее Око
Прочтите ещё раз мой коммент - и вопросов станет меньше...
НЕ НЕХВАТКА, А ОТСУТСТВИЕ новостного материала, точнее - многочасовое отсутствие жизни на сайте - это проявление неуважения к читателю! Что не так?
Вас это удивляет?
Причина моего недовольства - с сайта стремительно уходит читатель, поскольку не только новостного материала нет, а вообще ничего нет!
Причина моего недовольства - неуважение к читателю, поскольку нет движения, нет информации, что происходит!
Причина моего недовольства - плохая организация сайта при откровенной демонстрации неуважения к читателю в виде нежелания иметь обратную связь: Если заняты - сообщите об этом!
Есть большой смысл назначить неизменное в сутках время подачи новостей, чтобы не тратить его на бесполезную разведку и ожидание"

А вот Кремль меня интересует только исходя из принципов взаимопонимания.)))
05.11.2016 11:17:51
Виктор Киселёв
С автором не согласен.
Это Сталин поставил задачу перед Красногоровым и Курлыкиным искать врагов народа среди русских или русские Красногоров и Курлыкин инициативно поставили себе её сами?
Это Сталин устроил прилюдно, приобщественно Всесоюзное соревнование по навету и расстрелу безвинных? Это тысячи Красногоровых и Курлыкиных соревновались друг с другом в патриотизме! И если бы, ОКАЗЫВАЕТСЯ, не Берия, то вошедший в раж народ - каннибал в лице Ивановых, Петровых и Сидоровых перестрелял бы друг друга, таких жеИвановых Петровых и Сидоровых страны!
Это Путин ставил кому то задачу преследовать Дадина? Это русские Дадины провоцировали Дадина! Русские Дадины арестовывали, ЛГАЛИ, вели следствие и ОГОВАРИВАЛИ ЧЕЛОВЕКА! Это русские Дадины массово КЛЕПАЛИ на Дадина  и циничным судом судили его НИ ЗА ЧТО!
Это Путин или Шойгу нас готовят к войне? Это Киселёвы ,Рогозины и Прохановы нас готовят к войне! А ведь случись что - мы же будем, как крысы! Только не будет уже Берии, чтобы остановить народ! Дело не в осетине Сталине. Дело - в нашем народе..
05.11.2016 11:12:56
иван
Правильно говорят, всё идёт по кругу, стремление получить звёзды, а для старика из бывших, набить карманы, это процесс воспитания  и вседозволенности
Сегодня опять истребляют семьями, да  Виктор Скорпионыч???
05.11.2016 10:50:57
Владимир
Встреа была без радости,расставание без грусти!С чего бы вдруг Ваши классовые враги целовались с Вами взасос до дёсен Смех ?!
05.11.2016 10:07:13
Тозик Елена Сталентиновна
Папулечка, дорогой мой! Не хотела вмешиваться в твое общение с обществом посредством интернета. Но думаю это будет правильно, не только ты узнаешь на сколько ты дорог мне и своей семье. Я горжусь тобой и учусь у тебя жизни не потому что ты замечательный профессионал, об этом говорят твои работы, которые многие годы радуют жителей края не зависимо знают твою фамилию или нет. Для меня ты самый настоящий человек с большой буквы, живущий по неписанным законам правды и справедливости, а самое главное за всю свою жизнь я очень мало встречала таких же честных, терпеливых, трудолюбивого, деликатных и умных людей.Это такая редкость в среде самовлюбленных, творческих людей.  Но благодаря тебе я научилась видеть и отличать ложь от правды и ценить   возможности общаться именно с такими людьми,как ты, а не с нужными. Для меня всегда большое значение имело профессиональное качество человека и его духовный уровень - когда человек не останавливается на достигнутом а двигается вперед и совершенствуется. Когда человек в первую очередь спрашивает с себя а не требует от других. И я хочу внести ясность для тех кто читает твои коментарии, что твое обращение сделано не в собственную защиту. С этим ты справишься это точно! А пытаешься донести обществу на сколько же оно стало больным. Если да же люди несущие культуру и говорящие о высоком в человеческой сущности стали черствыми, злыми и завистливыми. Ведь действительно, что стоят эти несколько квадратных метров не жилого пространства, уж точно не решат всех проблем нашего высокохудожественного союза худжожников. Но вот личные амбиции кто то потешит, что победил непобедимого Прудникова. Который всю жизнь работал и до 8 десятка лет востребован и продолжает работать для других, а не тихо малют картинки на пенсии и не спился, потому что это не приемлемо, для высокоорганизованного человека. Ну давайте его за это накажем. Знаете господа хорошие, вы действительно создали почти невыносимые условия жизни  для очень пожилого и работающего человека. Но это не победа! Мне вас искренне жаль! Это говорит о том, что у моего отца есть за душой что то такое, чего у вас нет и от этого вам не уютно и вы хотите его лишить хоть чего нибудь. Да вы можете лишить мастерской где он работает а не устраивает богемные попойки, но достоинства вы его не лишите. Папулечка а ты еще раз будь уверен, что те люди которых ты уважаешь всегда с тобой!
05.11.2016 10:04:26
Афродита
Заберите генерала в Севастополь, пжл!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.11.2016 08:06:18
Виктор
ЕАО - самый нищий придаток ДВ. Ну о какой "мафии" можно говорить? Единственная ценность - конопляный рай, производство там поставлено стабильное, крыша хорошая и не течёт. Но это тема другого разговора. Просто жителям ЕАО тоже хочется обратить на себя внимание, что и у них, как у всех, тоже "приватизируют".
05.11.2016 03:51:01
?!?!
Господи, страшно то как... Ведь все эти чудовищные злодеяния творили такие же молодые офицеры как и нынешние... Это ведь не оккупанты делали, а мы сами. Нам надо самих себя бояться в первую очередь: получается это мы сами готовы за продвижение по службе, получение званий и просто благосклонности начальства на вот такие злодеяния против самих себя...
05.11.2016 01:10:09
Еао
Это только цветочки.Ягодки впереди.Виктор Александрович сейчас заключит сделку с комитетом и приплыл наш экономист.
05.11.2016 00:48:44
Всевидящее Око
Виктор Киселёв, хотел бы точнее понять причину вашего недовольства. Вы с одной стороны говорите о неуважении к читателям и сравниваете это с Кремлём, а с другой стороны говорите о нехватке новостного материала и вроде бы это связываете. То есть нехватка новостного материала по вашему это проявление сверхнеуважения к читателям дебрей? Мне кажется это совершенно разные категории и причинно-следственную связь делать из одного в другое наверное поспешно. А вдруг, у них (на Дебрях) в редакции какой то аврал или просто не хватает людей? Да и вообще насколько я помню Дебри всегда были информационно-аналитическим ресурсом, где новости не преобладали над статьями. Да и в оценке неуважения Кремля к своим гражданам я тоже поспорю, да где то закручивают гайки, но это всё равно не так, как действуют региональные или местные власти. Да и большинство граждан в принципе устраивает политика Кремля или вы считаете, что при ком то Кремль был более справедливым?
04.11.2016 23:32:29
Виктор Киселёв
Ещё совсем недавно Андрей Мирмович позиционировал Дебри ДВ как последнее свободное СМИ на Дальнем Востоке. Вооружившись этим сравнением, хочу заметить держателям сайта, что он всё больше не стесняется демонстрировать своё неуважением к читателям как Кремль не стесняется демонстрировать это гражданам. С сайта стремительно уходит читатель, поскольку новостного материала нет. Нет движения. Нет информации, что происходит. Если заняты - сообщите об этом! Есть большой смысл назначить неизменное в сутках время подачи новостей, чтобы не тратить его на бесполезную разведку и ожидания. Мало приятного об этом говорить. Сожалею, но Дебри этого заслужили! О Дебрях и так мало кто знает! Что, сайт заинтересованно хотите загубить?)))
04.11.2016 21:36:01
андрей
потрудился бы написать пять строчек без ошибок. Вне зависимости, например.
Тоже еще тот спикер печального образа
04.11.2016 20:56:10
летописец
Строительство, дороги, конкурсы, закупки это самые коррупционные направления. С продажей гостиницы вопросы может и есть к организаторам, но к Тяну, как предпринимателю какие вопросы? Предпринимателей зачем скубти?
04.11.2016 19:43:07
иван
Глуш,спасибо за информацию.
04.11.2016 19:11:14
123
я б этого поздравляльщика отправил в палаты  к Чудову и Ко
04.11.2016 19:09:34
Виктор Киселёв
На сайте Хартия 97 "Неверные псы Путина
Как поссорился Владимир Владимирович с Полиграфом Полиграфовичем.")))
04.11.2016 19:06:39
Виктор Киселёв
Между тем - не тему фантазий Оруэлла:
"Корпорации развития, по данным на второй квартал 2016 года, созданы в 46 субъектах страны".
RSS