Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.11.2016 09:27:30
Шутник - ветерану
А зачем иск за клевету выражать в деньжатах? Не проще ли, как до революции, требовать тюремной отсидки клеветника, не обязательно большой, допустим, в недельку-другую, но все же ощутимой. Я, кстати, уже черкнул свое мнение к публикации "Экс-следователи Хабаровска улучшили раскрываемость", прочтите, будет весело. Так что г-ну Марьясину надо готовиться и к такому исходу неблагоприятного для себя судебного дела. Но пусть не отчаивается, даже наш знаменитый писатель-эмигрант Всеволод Никанорович Иванов когда-то посиживал в тюряге за бездоказательные публикации. Вот и г-н Марьясин, глядишь, повысит свой литературный уровень до писательского, посидев "в изоляции", не вечно же ему ходить в газетных писаках.
10.11.2016 09:12:53
Шутник - Ветерану
Я думаю, старче, вы правы, Марьясина действительно нужно наказать в судебном порядке за клевету. Но зачем же материально? Вдруг у него не найдется тысяч этак ста в порядке возмещения морального вреда? Не лучше ли, как в старину, до Октябрьской революции, добиваться отсидки в кутузке, пусть небольшой, но реальной? Марьясин уже, кстати, отсидел пять суток за нечто подобное, почему бы ему не присудить за клевету недельку-другую? Помню, читал в газете, как в Благовещенске во времена оные один здоровенный такой репортерище то и дело отправлялся в тюрягу, а бичи тащили следом кровать и обыватели участливо интересовались: "И за что на этот раз, сердешный?" "Да вот черкнул статейку про купца первой гильдии, а он разобиделся, вот судья и влепил мне пару недель отсидки. А вы, горемычные, шустрее двигайте, на водку заработаете!" - прикрикивал он на бичей. И те тащили кровать, поскольку нары тюремные для такого газетного чудо-богатыря были коротковаты. Марьясин, конечно, не чудо-богатырь, но почему бы и ему не испытать на себе, каково публиковать в СМИ лживые утверждения?
10.11.2016 07:42:41
Владимир
Лилия,займите мне место в очереди за кашей!Меня узнаете по капусте в бороде и портрету Сталина!
10.11.2016 02:55:35
гость
Читаю я эту хрень и думаю: отпущено на дрова, при цене 800 за куб, миллиард, покупают по 2800. Те могли купить 1 250 000куб, а купили 357 143 куб. на 892 857 кубиков меньше. Если на семью, предположим, нужно пять кубов на зиму, то выясняем, что на украденные деньги можно было обогреть 178 571 семью. Да у  Ни одного имени нас во всем хабаровском крае столько изб с печками нет! Но я даже не к этому, а к тому, что борется журналист Резник с коррупцией, но не с коррупционерами. Ни одного имени звания и должности. А вот какой-то паренек привез к 12 бабушкам по пять кубов дров, и о нем на весь мир по первому каналу... Это ж скольким бабушкам хватило украденных дров по всей России дров?  https://www.youtube.com/watch?v=U72Mpozfyek
10.11.2016 01:44:08
Виктор Киселёв
Вот потоянно пишу "Шендорович", когда надо - Шендерович! Может, проще  попросить его в фамилии букву поменять?)))
Камрады!
Вниманию ПАТРИОТОВ предлагаю читательскую зарисовку:"ВОТ ТАКИЕ МЫ, РОССИЯНЕ!" Читаем?!)))
Жириновский устроил в Госдуме банкет по случаю победы Трампа на выборах 19
9.11.2016, 15:57  1,634
 
ФОТО: МАРИЯ МАКУТИНА/РБК
Шампанское пили из пластиковых стаканчиков.
 
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский устроил в Госдуме банкет по случаю победы на выборах США Дональда Трампа, сообщает корреспондент РБК.
 
За столом в перерыв собрались депутаты от ЛДПР и журналисты. За угощения заплатили 100 тыс. рублей (около 1,5 тысячи долларов), сообщил Жириновский. Среди угощений были колбаса, курица, оливье, конфеты, шампанское.
( От себя - почему бы не отметить праздник всех российских патриотов - выборы президента США?
Что б широко, по русски! За счёт народа!))) )
 
Америка теперь будет меньше вмешиваться в чужие дела, сказал Жириновский за столом. «За новую внутреннюю и внешнюю политику США и улучшение отношений с Россией», — добавил он, поднимая пластиковый стаканчик с шампанским.
10.11.2016 01:15:35
Сигал
реалист, Деньги есть или нет разберутся следаки,
если захотят.  А ВОТ ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО это уже проблема,,,, шпиены
10.11.2016 00:30:56
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
Уж не соревнуетесь ли Вы с Шендоровичем? Трампа поддерживают Путин и Кремль)))
Когда то, в СССР, о Рональде Рейгане официоз говорил не иначе, как о дорвавшемся к власти непредсказуемом фашисте. "Актёришко во главе логова империализма - это что обезьяна с ядерной дубиной!
Потому я и служить пошёл, чтобы страну защищать в ощущении войны, запах которой пёр из идеологической трубы КПСС!  
А Рейган оказался милейшим человеком1 Я до сих пор ценю его тонкую озорную подколку Горбачёва в  той первой незабываемой встрече! (Сродни жесту Абамы, руку которого, как ошпаренный, снимал с себя Рауль Кастро))) )
Сейчас в России уже три основные партии.  И УЖЕ В ТРИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУБЫ ОНИ ОДИНАКОВО ПРОДОЛЖАЮТ РАСПРОСТРАНЯТЬ НАД РОССИЕЙ ВСЁ ТОТ ЖЕ НЕМИНУЕМЫЙ ЗАПАХ СТРАХА!
Тогда меня пугали Рейганом - и ошиблись. Сейчас меня радуют Трампом...
Но по мне - уж лучше бы была "проукраинский нацик" Клинтон))) Ведь опыт уже есть!)))
10.11.2016 00:14:30
Qumer
Уважаемый
тоже житель
Диверсии на КВЖД в период 30-х годов не вымысел. Поддержка диверсантам оказывалась в т.ч. и местным населением, и продажными военными. Это аксиома.

 
Сильное заявление. Особенно про "аксиому". Можете привести хоть один пример? Назвать хоть одно дело или фамилию в подтверждение Вашего тезиса? Только, пожалуйста, повнимательнее будьте: тема специфическая, "культурологический" треп не прокатит...
09.11.2016 22:28:27
реалист
Оля
У Соколова - счета в банках США,

 
Оля, а ты в открытую занимаешься проституцией на вокзале. Народ все знает и помнит!
09.11.2016 22:26:20
реалист
Виктор Киселёв
Камрады!))) По случаю избрания Трампа президентом США есть повод прочесть интересное: "Виктор Шендерович: Трамп очень скоро предаст Россию
9.11.2016, 12Ругается9
 
Об этом российский писатель-сатирик и журналист Виктор Шендерович написал в «Фейсбуке»:

 
Шендерович - патентованный и*от. Трамп не предавал Россию просто потому что никогда не был за нее.
В Штатах президент ничего не решает. Это обычный коверный клоун на арене.
 
Успакойтес,
Отредактировано 09.11.2016 22:29:07
09.11.2016 22:03:41
рыба сгнила с головы
Во раздули то, из мухи сделали слона. Человек решил напомнить о себе, обозначить, якобы, свою важность. Статья ни о чём. Это как угольная пыль, в Ванино, из кипрского офшора.Люди живут в черноте и пыли, а хозяин всего этого безобразия, "на канарах"! И ведь ни кто не отвечает за этот беспредел. Прокуратура наша "беззубая", "ловит" только гонщиков на геликах, и то не всегда. Меня больше волнует другое, почему, не смотря на "все старания", всяких, ишаевых, резников, шпортов с нашего родного края, с Дальнего Востока, бегут люди, наши земляки,без оглядки, в тёплые края? Того и смотри, останутся в крае одни резники, "бывшие борцы" с коррупцией, со своими, до абсурда, глупыми статьями, в местной прессе! Господин писатель, честно, вы уже не интересны, со своей выборочной коррупцией. Ваша рыба сгнила с головы.Всё остальное от лукавого.
09.11.2016 21:15:18
Виктор Киселёв
Камрады!))) По случаю избрания Трампа президентом США есть повод прочесть интересное: "Виктор Шендерович: Трамп очень скоро предаст Россию
9.11.2016, 12Ругается9
Американская политическая система сможет отбалансировать даже крайнего популиста.
 
10
Об этом российский писатель-сатирик и журналист Виктор Шендерович написал в «Фейсбуке»:
 
Боюсь, наступает исторический момент.
 
То есть (цитирую собственный текст 1988 года), такой момент, о котором уцелевшие будут рассказывать детям.
 
Победа консерватора-популиста в Венгрии или Турции - это неприятность; победа консервативного популиста в крупнейшей державе мира (на фоне почти полной разбалансировки международных договоренностей и механизмов) - это, конечно, очень опасно. Остается надеяться на силу американской политической системы, которая сможет отбалансировать даже крайнего популиста. С сегодняшнего дня, собственно, и начинается полномасштабная проверка этой системы.
 
Тем не менее. Американский народ сделал выбор, и никакой ОМОН, никакая нацгвардия, никакие трактовщики конституций даже не подумали повлиять на этот законный выбор. И Обама и Хиллари уходят себе спокойно от власти, без каких бы то ни было последствий для личной свободы и здоровья.
 
Как говорится, найдите десять отличий.
 
Что же до взгляда из этой ситуации на наши палестины, то тут все складывается неожиданно забавно.
 
Восемь лет напролет во всем был виноват Обама. Трампа мы, можно сказать, выбрали сами. (Когда Господь хочет наказать человека, он исполняет его желания, говорит арабская пословица). И вот что теперь, интересно? Кто будет виноват в нашей изоляции? Почему теперь-то нас никто не полюбит? (А не полюбит, нет). Почему мы снова на отшибе мира?
 
Вижу мысленным взором мозговой штурм на Старой площади и в Останкино. России, с утра пораньше, срочно требуется новый глобальный враг, - райт нау, можно сказать. Враг, требующий полной нашей консолидации вокруг бессменного лидера, этого старого коня на вечной переправе; коварный и сильный враг, оправдывающий убитые дороги, инфляцию, необходимость затянуть пояса, объясняющий нехватку воды в кране... Или не будем изобретать велосипед и оставим это место за Америкой? Тогда, так и знайте, Трамп очень скоро предаст Россию, которая так ему помогала, щедрая открытая душа...
 
Короче, следите за программой «Вести».
09.11.2016 20:25:46
Оля
У Соколова - счета в банках США, регулярно приобретает недвижимость, в народе говорят такие вещи, что уши завернутся. Город в г*но превратился, Амур весь опутан частными рыбзаводами, землю нанайскую продают! Коррупция ЖКХ - полностью принадлежит Соколову, а это миллиарды рублей! Воруют открыто, нахально и нагло, думают, что всё безнаказанно останется. Народ всё помнит! ЧТО СДЕЛАЛИ НАЛОГОВИКИ?
Отредактировано 09.11.2016 20:29:26
09.11.2016 19:56:18
Владимир
simply, "Кто такой коммунист?Это тот,кто читает Маркса и Ленина.А кто такой антикоммунист?Это тот,кто понимает Маркса и Ленина." Рональд Рейган.
Камрад,Вы за какой Интернационал?За 2-й,аль за 3-й Смех ?!
09.11.2016 19:26:34
ничегонепонимающий
амурчанин, Браво! Вам он помог? Расскажите! Если он никому не помогает, то это и есть "пустой парень". К нему обращался, но он как все на других все переправил. Помню как лидер партии говорил о персональной ответственности за принимаемое решение и обращение от граждан. Где оно? Он что-то решает? Нет. Пустобрех и только.
Если Б. Гладких читает, то пусть скажет как он помог людям с ул. Образцовой!!!
09.11.2016 19:10:34
наблюдатель
Хохол,я тоже дивлюсь.Почитаешь,что пишут,и думаешь:в здравом ли уме эти люди - Лиля и ей подобные сойки и ланцепуты. Исходят желчью и ненавистью. А может,это зависть к чужому успеху, известности.Может,сами они просто очень тяжело и плохо живут.Комплекс неполноценности разъедает им душу.Как им помочь?Надо бы к психиатру,наверное.
И еще.Сойка пишет:во время наводнения бровью не шевельнул.Откуда же тебе, птице неразумной, знать, кто чем шевелил.Тебе-то ведь и шевелить нечем.Кто ж тебе будет докладывать о том,чем и как шевелят другие.
К слову,синдром сойки,рассуждающей о том,чего ей знать не дано,свойствен и другим ее сотоварищам. Меня всегда удивляют восклицания типа: а что он сделал для края?Если лунцепуты не видят и не знают,что сделал для края Ишаев,что сделал Резник,значит,они слепые,глухие, дремучие в своем невежестве.Многого они,конечно,и не могут знать,не им судить о ежедневной работе этих  людей.Я вот  уверен,они сделали для края столько,сколько нам и не снилось.Но говорить об этом,видимо,нет смысла. Ланцепут он и есть ланцепут....пусть говорит с сойкой.
09.11.2016 19:06:27
Сергей
Обжалуют и получат условно.
09.11.2016 17:25:14
амурчанин
Б. Гладких, по мнению определенных лиц, может и "пустой парень",в чем многие не согласны, но он с первых дней, согласно регламента, приступил к исполнению депутатских полномочий. Проводит приемы, встречи и тд. Можете привести пример, назвать фамилию хоть одного краевого , местного депутата который работал бы так на жилмассиве? Думаю, что нет.
09.11.2016 16:26:32
иван
"...ГОСПОДИН Соломин начинал карьеру в милиции...". Смешные у нас господа.Решили на компре развести работодателя и получили за попытку мошенничества 4 года.Круто.В лучших традициях казачества достаточно было выпороть розгами,тут тебе и неотвратимость наказания, и потенциальный потерпевший удовлетворен.Такую бы оперативность,в пресечении преступления,следователи проявили при проверки ниже опубликованной информации о дровах.Вот там настоящие господа и защита у них хорошая,если даже в комментариях "Дебрей", вместо обсуждения факта возможного преступления, все свелось к обсуждению личности заявителя.Так что,привет всем внештатным и штатным адвокатам господина генерала,которые "не видят бревно в глазу".
09.11.2016 15:16:20
Ветеран - адвокатам
Только что отправил комментарий в поддержку краеведа Иванова-Ардашева, которого оклеветал в "Литературной газете" скандально известный Марьясин. Загляните в этот материа, он называется "Мифотворцы поднимают голову" здесь же, на "Дебрях ДВ". В Америке за такую возможность включиться в резонансное и беспроигрышное судебное дело уже бы включились многие адвокаты. Особенно те, которые работают за одну треть от будущей компенсации. Дело, конечно, не в деньгах, но наказать клеветника тоже не мешало бы.
09.11.2016 15:10:22
Ветеран
Считаю, что краевед Иванов-Ардашев имеет право привлечь Марьясина за клевету в "Литературной газете", и с доказательной базой, как говорят юристы, все в порядке, то есть заболтавшийся автор скандальной публикации о будущем русского Приамурья должен предъявить доказательства о якобы полученных японских грантах, а поскольку их нет, пусть отвечает по закону. В таких случаях предъявляется материальный иск, и сумма может быть весьма внушительной. Посмотрите, как быстро прореагировали в суде по иску директора хабаровской гимназии имени Ушакова к матери одной из школьниц по голословному обвинению в якобы школьных поборах и присудили штраф в размере семи тысяч рублей, а тут куда более резонансное дело. Но, думаю, наш известный краевед вряд ли будет размениваться на компенсацию, тут важнее другое, и как писатель, публицист, историк Иванов-Ардашев сумеет постоять за себя на информационном поле. Так что желаю удачи. Ну а Марьясин со своим к участию хабаровчан в "Русском марше" три года назад уже привлекался к аресту на пять суток. Видимо думает, что его прошлое повито туманом, ошибается. А модераторам сайта "Дебри ДВ" такой совет, пожалуйста, не сокращайте мой комментарий, ибо речь идет не о колбасе и селедке, а об исторической памяти России, на которую нынче обрушились со всех сторон, и околонаучные "мифотворцы" тоже приложили к этому руку.
Отредактировано 09.11.2016 17:03:44
09.11.2016 15:03:57
Виктор Киселёв
Вы фсе врети!)))
.."Ведёт нас Ворошилов - первый красный офицер!- Сумеем кровь пролить за СССР!" - пел народ, славя Ворошилова. Не понимая в слепом энтузиазме зловещего смысла этих слов!)))
СПАСИБО!)))
09.11.2016 14:47:18
Виктор Киселёв
Уважаемый За правду
А про совесть согласны?)))
Про совесть согласен.
Это и есть то высшее образование, которого так не хватает власти России.Вы 100;правы.
09.11.2016 13:25:37
Сосновский
Слушайте, вы все "уходящие" с Дебрей, х.. вы уйдете, а будете постоянно здесь пастись.  Вас всех просто закусило, что есть люди, которые не целуют одно место Удоду. Хорошо говорить про то, что поступил "заказ" на бедного Дениску, а когда со всех щелей льётся противный сладко-приторный сироп лести и прославления Удода, это что не заказ? Вы, что думаете все СМИ день и ночь ждут звонка от пресс-службы хабаровского района, когда можно приехать и осветить пустой информационный повод? Просто сейчас для Удода сложился парад планет, такое явление бывает раз в несколько столетий. Но этому параду быть недолго, такого откровенно борзого поведения никогда не позволял ни один руководитель муниципальных районов Хабаровсого края.
09.11.2016 12:14:14
Сойке
Не убедительно, как-то зло и примитивно, где мысль?
09.11.2016 10:12:22
мне жаль
Елена, Елена, полностью с вами согласен. Ухожу с Дебрей.
09.11.2016 10:10:30
Сойка
Муму
А где все эти смелые критики были раньше? Не пинайте старого льва, это не красит именно вас.

Старый Лев во время паводка и после даже бровью не шевельнул, чтобы помочь подтопленникам. Хотя, с другой стороны, все объяснимо: чем хуже в крае, тем лучше для него!
09.11.2016 09:49:47
Владимир
simply,уважаемый камрад!Присоединяюсь к поздравляющему анониму!С Вами свяжись... .
09.11.2016 09:45:33
Владимир
Икру осетровых (чёрную) раздали обитателям дома престарелых и инвалидов на ул.Щорса или сами съели?! Подмигивание
09.11.2016 02:35:22
Вы фсе врети!)))
Виктор Киселёв
Вы фсе врети!)
Может, Вам поможет аллегорическое представление ситуации?)))

 
Киселев, а вы и впрямь... Или прикидываетесь? Вы мне уже надоели.
Просвещайтесь.
 
Внутреннюю процедуру рассмотрения и утверждения списков членами Политбюро сегодня реконструировать практически невозможно. Однако даже тех материалов, которые дают сами списки, достаточно, чтобы констатировать заведомую неформальность, секретность и келейность этой процедуры.
Рассмотрение и утверждение списков не фиксировалось в протоколах заседаний Политбюро и не оформлялось в виде решений. Более того, списки вовсе не попадали в делопроизводство Политбюро — их возвращали в НКВД.
В рассмотрении (вернее, в подписании) списков принимал участие не весь состав Политбюро, а только те его члены, которые были наиболее приближены к Сталину, — мы не видим на списках автографов М.И.Калинина, А.А.Андреева, В.Я.Чубаря, в то время как подпись А.А.Жданова, кандидата в члены Политбюро, встречается очень часто. Наиболее активными «читателями» списков были Сталин и В.М.Молотов, причем по частоте подписей лидировал последний — им завизировано 372 списка. Собственноручные резолюции «за» и подписи Сталина сохранились на 357 списках, Л.М.Каганович подписал 188, К.Е.Ворошилов — 185, А.А.Жданов — 176, А.И.Микоян — 8, а впоследствии расстрелянный С.В.Косиор — 5 списков. На 8 списках стоит подпись Ежова (видимо, здесь он выступал не как нарком внутренних дел, а как секретарь ЦК). Ежов, кстати сказать, почти всегда присутствовал при утверждении списков (подписывая их лишь изредка). Случайных свидетелей этой «тонкой» и секретной работы не было.
Зафиксирована 51 дата утверждений списков в 1937–1938 гг. Любопытно, что большинство дат утверждения списков совпадают с датами заседаний в кремлевском кабинете Сталина (согласно «Журналу посещений»). Исключение составляют лишь десять дат, когда Сталин в Кремле, судя по журналу, никого не принимал (27 февраля, 27 марта, 6 мая, 25–26 июня, 13 ноября, 22 декабря 1937 г., 3 января, 9 февраля, 29 сентября 1938 г.). Но на бoльшую часть этих дат приходились формальные заседания Политбюро (визы на списках могли ставиться до или после этих заседаний). Остаются всего два или три случая, когда невозможно установить, где именно происходило утверждение списков. Можно предположить, что эти встречи происходили у Сталина на даче, либо их вообще не было — Ежов (или кто-то по его поручению) для сбора подписей мог сам объезжать членов Политбюро.
Обычно Сталин первый ставил свою подпись, а уже вслед за ним подписывались остальные. Но бывали и исключения, когда подписи Сталина нет, а первой идет подпись Молотова или даже Жданова (см., например, список от 03.01.1938). Свои визы и дату утверждения списков Сталин и его коллеги ставили на обложках. Лишь в единичных случаях зафиксированы подписи на самих списках (преимущественно в начальный период).
Среди общих резолюций, сопутствующих подписям, кроме односложного «за» встречаем только две развернутые сталинские фразы: «За с тем, чтобы приговоры и исполнения в отношении железнодорожников были опубликованы в местной печати» (Т.1. Л.114; слово «железнодорожников» вписано другой рукой), «За расстрел всех 138 человек. Сталин» (Т.9. Л.211). Отдельного упоминания достойно лаконично-энтузиастичное «Приветствую! Каганович», оставленное на одном из списков 1936 г. (Т.5. Л.373).
09.11.2016 02:03:35
тоже житель
...депутат Госдумы шестого созыва, член комитета по безопасности и противодействию коррупции...И...и так всё запущено! )) И УК ужесточили! И конфискацию вменили! а всё коррупция "непобедима"! .... ОДНУ!!! Одну поправочку в закон - чиновник ОБЯЗАН отчитываться о доходах ВСЕХ родных, включая тёщу! ))) А то придумали - о несовершеннолетних детях и фффсё?! ))) А совершеннолетние на стипендию приобретают авто, квартиры, отдых за границей? )) Желает чел служить Отечеству и иметь о него преференции до гроба - пусть рассказывает обо всех.
09.11.2016 01:27:49
Виктор Киселёв
Вы фсе врети!)
Может, Вам поможет аллегорическое представление ситуации?)))
Вот Вы,товарищ Сталин, приказ подписали. А я рядом с ручкой стою, жду, когда товарищ Сталин - т.е. Вы - подвинетесь, чтобы и я подписал ту же бумагу из демократического централизма, да?
А ЗАЧЕМ, если товарищ Сталин, т.е. Вы,  УЖЕ ПОДПИСАЛИ ПРИКАЗ!?
Получается, при Сталине одного Сталина было недостаточно для претворения дела партии в жизнь?  
Но тогда и вина за репрессии лежит не на Сталине, не на "сталинизме",а на многомиллионноголовой ВКПб - в последующем - КПСС! На миллионноголовом НКВД, в последующем - КГБ.
В конечном итоге - ЭТО ВИНА НЕ СТАЛИНА, А ВСЕГО ТАКОГО ВОТ СОВЕТСКОГО, НЫНЕ - РОССИЙСКОГО - НАРОДА, С ЕГО МНОГОВЕКОВЫМ, НЕИЗМЕННЫМ МЕНТАЛИТЕТОМ!
Согласны?))) Ну, если так, тогда ВЫ - ПРАВЫ!
09.11.2016 01:16:55
Vasylysa
Ряженые клоуны выбрали себе главного))
09.11.2016 01:09:58
Vasylysa
Быстро этот переобулся. Когда в думе сидел, по было на проблемы ДВ. Пусть лучше про своего подельника ишака расскажет.
Отредактировано 09.11.2016 01:15:02
09.11.2016 00:12:32
тоже жителю
Ожидалось нечто вроде про "план Фугу", но получилось - как всегда: "Доношу до вашего сведения..."   Фингал  
 
тоже житель
Но существует опасность культивирования новой поросли, где основу составляет ненависть и неразборчивость методов при достижении цели - навредить, чтобы заработать(Вопрос )

В этой связи вспомнился незабвенный Владимир Семенович:
 
- Уж ты бы лучше помолчала бы:
Накрылась премия в квартал.
Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты? Да я же их читал!,
 
ибо «Кто имеет уши слышать, да слышит!» ... (от Матфея, гл.11, ст. 15; гл. 25, ст. 30) LOL
08.11.2016 23:44:14
Ну вы даете
Неужели верите в сказки про помещение в котором Борис за свои деньги содержал непризнанных литературных гениев? Это не из тех, которые прыгают с одного места на другое, объясняя всем, что начальники дураки? Ему надоело развлекать бездарей и тунеядцев, вот он прикрыл лавочку. Критикам надо бы попытаться в течение года устраивать сборища на своей квартире, тогда бы можно говорить с ними о меценатстве. Пока кормил с руки всех кого не попадя, они радовались и разбаловались. Конечно им понравилось жить на халяву. Вот и вся правда холявшики ЛЕНИ!
08.11.2016 23:35:01
С вопросом
А при чем здесь начальник Ванинского водоканала Наумов. Он работяга, толковый мужик, уважаемый в районе. Вот кого надо двигать на главу, а не этих хлюпиков и профсоюзных штрейхбрехеров типа Ожаровского и его статсекретаря Шахрая, живущих за счет ЖКХ. Ворюги никогда не были в почете, с ними то и боролся всегда Борис. Не лукавьте критики!
08.11.2016 23:30:16
А снег идет
Ванино заметает снегом, наконец-то скроет убогость и черноту. Мечел губит природу, экологию и людей. Было 5 тысяч работающих, осталось 1000, что еще ждать от убогой районной власти. Жаль нет Бориса Л! Нас опять ждут сокращения? Спасибо Ожаровкому, представителю порта Ванино, за счастливую обещанную им жизнь.
08.11.2016 23:25:03
ланцепупу
Махровый ланцепуп
Борис Львович!  А может согласитесь поучаствовать в дискуссии здесь, на дебрях? Я б тогда представился и вспомнили бы 90-е.  Мне есть что сказать широким массам трудящихся о Вас. Но хочется это сделать глядя Вам в глаза, пусть эти глаза будут и виртуальные. )

 
Махровый ланцепуп
simply, А вы не смейтесь. Я, может быть, 20 лет молчал, собирал материал. Молчал. Боялся? Да. А сейчас не боюсь. Вот и посмотрим, как кое-кто завертится, как уж на сковородке.

 
А ты представься как Наумов и режь всё что за 20 лет копил,  правду в массы людям, не уноси с собой.
Коль не ссышь, какие проблемы?
И как в то анекдоте с медведем будет ясно  охотник ты или 3,14..с.
08.11.2016 23:21:09
Седой
хохол, ну ты кадр. Говорят кур доят... Если всему верить, что говорят в СМИ, то у нас должны быть межгалактические турниры по шахматам проходить... Кстати, хохол, ты взял себе гектар на луне? Говорят там продают))))
08.11.2016 23:21:05
Следователь
Не так было сказано! Лизоблюды и карьеристы, так дословно поняли и замели всех кто стоял рядом. Тут не радоваться и наслаждаться их горем надо, а бить в колокола, чтобы следующий раз при рубки леса, щепки не летели. Одним словом не красиво бить лежачих, не по-мужски, вы же не с пересылки?
08.11.2016 23:16:30
Гектор
Мы все плачемся, что бизнес кошмарят, а большинство норовят на гос службу пристроится. Слабо, взять семейством гектары и выращивать коноплянные зерна, да ткать ткань на продажу в поднебесную. Можно и маслобойню поставить или забурить скважину и разливать воду. Надо не скулить, а действовать! Зачем перемалывать косточки тем, кто тебе не угодил, и по ком зависть покоя не дает.
08.11.2016 23:13:10
Юрий Наумов, писатель Испания
Тот, кто не знает и для тех тот, кто знает
Лилия, Вы правы в своих суждениях.
Те, кто эти все годы грел руки и набивал свои мешки деньгами, грабя край и город, сейчас услужливо выгораживают их холуйской защитой.
Я поясню реальность тех событий:
После внеправового суда, коллектив нашего объединения письменно обратился в редакцию газеты «ИЗВЕСТИЯ» к Б.Л.Резнику. Представитель Линёва Г.П. и Громов В.П. с обращением и документами следствия выехали в г. Хабаровск и встретились  с  Б.Л.Резником. Вручив, обращение и документы следствия Б.Л.Резнику они попросили вникнуть и оказать помощь в справедливом и честном разбирательстве по моему делу, и отмены решений, как следственных дел, так и суда. Б.Л.Резник взял обращение и документы и спустя некоторое время ответил: «Наумов Ю.С., согласно решения суда осужден законно, и оснований по пересмотру его дела нет». И таких отписок было очень много, они и сейчас находятся у меня в подлинниках.
2 марта 1989 году решением Пленума Верховного Суда СССР приговор был отменён и я был реабилитирован. После того, как я вышел на свободу, редакции и телевиденье, в том числе и центральные, начали освещать эти события совсем по-другому, как их преподносила краевая прокуратура раньше.  Решением суда, в одном из пунктов обязывало СМИ и телевиденье  принести мне официальные извинения за неправильные освещение тех событий, после первого приговора.
После этих решений и дальнейших событий, подключился Б.Л.Резник.
Я благодарен местным и краевым журналистам, телевиденью, а также Центральному телевиденью страны с участием Политковского и Резника Б.Л., которые осветили эти события после решения Пленума Верховного Суда СССР в 1989 году.
«А вас, испанский идальго, Юрий Семенович Наумов,кто из колонии вызволил? Напомнить?И что бы с вами было,если бы не Резник? »
Мой ответ лобзателю нижних конечностей: Если не знаете правды, то не выдумывайте и не водите людей в заблуждение.

По надзорной жалобе которую я сам подал из зоны с помощью своего адвоката в Москве и было рассмотренно моё дело на Пленуме Верховного Суда СССР
08.11.2016 23:07:30
Пенюгай
Пилить дрова на лесопилке ума не надо, напиши статью, а не оскорбительные реплики! Мозгов не хватит, вот и закипает у подобных персон в голове серое вещество!
08.11.2016 23:05:02
О моменте
Если бы не было таких людей, то не было бы критиков. Кто критики? Те- кто сами в жизни ничего не умеют и не могут! Вы бы с угольной пылью поборолись в Ванино!
08.11.2016 23:03:11
Вы фсе врети!)
Виктор Киселёв
Вы фсе врети!)))
("За", И. Сталин, а потом уж "подельники" ставили закорючки)?)))
ПОДТВЕРЖДАЛИ!
ВИЗИРОВАЛИ РЕШЕНИЕ ТОВАРИЩА СТАЛИНА!?
Как я раньше не догадался!)))

 
Спектр вашего "несогласия" все сужается... Это уже хорошо.
Формально, члены Политбюро были равны, но все же был Генсек... Ему и "первая скрипка" была в руки! Фотокопии ведь видели, да? Думаю, и другие это видели. Там нет "подтверждающих", "утверждающих" и "визирующих". Там все просто: Первый - За. И. Сталин, и ниже "одобрямше-подтверждающие" остальные...
Все? Сдулись? Или еще к какой буковке до...копаетесь? )))
08.11.2016 23:01:57
Муму
А где все эти смелые критики были раньше? Не пинайте старого льва, это не красит именно вас.
08.11.2016 22:58:33
Сигал
шахтер, Да да Хризмана и Чудова подставили... Сам ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ подставил. ВОР должен сидеть в ТЮРЬМЕ, так сказал ВВ Путин , или на худой конец замочен в сортире
08.11.2016 22:45:01
Наивным
Если бы за теми, кого вы обвиняете были преступления они давно уже сидели бы в Бутырке.
RSS