Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.12.2013 20:15:02
simply
Улыбка)
Сколько же там генералов? Судя по погонам тут Армия или Фронт. Что скажете господин полковник?
18.12.2013 18:45:15
:-))
"Например, для борьбы с черными лесорубами, которыми кишит наша тайга. С помощью КА-226 их будут выявлять, а при поддержке Ми-8 - пресекать."
 
Ещё нужна поддержка КА-50 и КА-52. "Чёрная акула" и "Аллигатор" - незаменимы  в борьбе с ворами.  
18.12.2013 17:17:35
иван
Увлекательная вещь эти суды.Сколько людей при деле.Результат правда нулевой,но это вторично,главное процесс.
18.12.2013 16:42:58
simply
Это наверное фронтовики начали проверять свои обозы. Плохо воевать на голодный живот.
18.12.2013 16:34:03
simply
Смерш
Товарищ майор НКВД Вы хотите сказать, что стартует новое направление криминальной деятельности - грабежи чиновников?
18.12.2013 15:52:52
Сергей
1. От деятельности арбитражных управляющих ни одного оздоровившегося финансово преприятия.
  Как стервятники, последнее живое мясо выдирают , затем улетают.
2.Банкротство также способ не платить никому  за свои долги .
18.12.2013 15:31:38
Смерш
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов в минувшие выходные был легко ранен и ограблен на своей вилле во Франции. Как сообщают французские СМИ, у главы региона украли драгоценности на сумму почти в 200 тыс. евро.
Инцидент произошел вечером 14 декабря. В дом Кузнецова, расположенный в курортном городе Антиб на Лазурном берегу, ворвались двое неизвестных в масках.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/12/131217_krasnoyarsk_governor_burglary.shtml
18.12.2013 15:23:36
Ной
Все дороги - стратегические объекты.
Канадские шпионы и в Совгавани активизировались?
18.12.2013 15:21:21
шоу Бени Хилла
вся каша варится в котле  партии власти, мэр гавани Боровский  всеядный н. со стажем, эф., с недавних пор член партии власти и краевой  передовик муниципального фронта. В его артикуляции даже неспециалист увидит как минимум повреждение речевого центра и признаки и., однако пришёлся ко двору. Каков поп такая и каша.
18.12.2013 15:20:17
Боцман
Свою глубинную суть темы постиг лишь реалист,
как точящий семя онанист.
18.12.2013 13:22:06
:-))
Просто так собралась группа вооружённых начальников и их обслуги на снегоходах в лесу, потом они случайно узнали об убитых кем-то лосях, забрали туши и хотели отвезти их в милицию, наверное. А тут принципиальный егерь Довыденко откуда ни возьмись:
http://www.compromat.ru/page_34049.htm
 
Это только на первый взгляд кажется, что ссылка не по теме статьи.
И майора Матвеева, и егеря Довыденко объединяет одно: если бы послушались советов "умных и успешных" начальников, скрыли бы нарушения, и не было бы на них гонений. Как говорится, "ежу понятно" всё это...
Но вряд ли они и сейчас "изнывают от зависти" к этим "успешным и умным". Скорее всего, ненавидят и презирают их, как и большинство людей.
Одна, одна здесь тема, уважаемые камрады.
18.12.2013 13:01:22
Берегинь
Посфактум! Вы правы. Действительно для того чтобы быть творческим человеком, ярким, индивидуальным, признанным поэтом современности в российской армии необходимо военный бюджет, как минимум на 1 миллиард прихватизировать, вот тогда в глазах руководства страны ты и будешь признанным. А т.к. Будникова не смогла раскрутиться до миллиарда, то пусть и сидит по полной в тюрьме и кормить её в тюрьме собачьими консервами 5 раз в день. Тогда и тыловые генералы будут при деньгах.
18.12.2013 12:22:38
Серый
Раз возбудили значит не поделились с кем то.
18.12.2013 11:58:25
каша в 131 ФЗ
каша уже давно, районы смешали с поселками, городскими центрами, полномочиями, куча чинуш друг на друга сваливающие полномочия
18.12.2013 10:59:42
:-))
Исправляюсь понемногу, уважаемый реалист. По теме статьи:
http://www.compromat.ru/page_34067.htm
18.12.2013 10:55:40
deere
Коренев и Афанасьев оба городские с..., борятся с ЕР за деньги ЕР
18.12.2013 10:46:34
:-))
Надо ещё разобраться, правильно ли сделали, что возбудили дело в отношении "более успешных и умных соотечественников".  
Надеюсь, на сей раз коммент по теме статьи, уважаемый реалист?
Улыбка
18.12.2013 10:42:20
Сергей
Да они же все под контрлем спецслужб! И такое вытворяли ?
Значит нагрядят за труд или все опять условно !
18.12.2013 10:39:59
:-))
Виктору Киселёву.
Виктор, и Вы туда же? Не изнывайте от зависти к "более успешным и умным соотечественникам"!  Улыбка)
18.12.2013 10:33:26
:-))
"Дебри", поскольку реалист справедливо упрекнул о смене темы, не могли бы вы разместить здесь материалы о канадских шпионах, Бжезинском, сатанистах  и проч.?  Вот пообсуждали бы!  Улыбка)
18.12.2013 10:22:49
:-))
...От зависти?! Ну, даёте копоти в стране угля!  
Изнывание от зависти к более успешным, умным "соотечественникам" - судя по всему, Ваш удел. Улыбка)  Не завидую я им совсем. Участь их будет печальная. Вот так-то, реалист.
 
Насчёт отступления от темы - да, правы. Ну, прошлись немного с камрадами по другим темам, обсудили кое-что, да, виноваты перед Вами. Простите. Улыбка)  
18.12.2013 09:58:24
Дальневосточник
Авторы как всегда с кашей некоторой в голове. Если контракты заключались между городом и предприятиями, то причем тут районная то администрация?
18.12.2013 02:04:28
реалист
Причем здесь канадские шпионы, Бжезинский, сатанисты и проч.? куча мала просто-таки... вы реально на голову больные? на тему взгляните, пациенты!
Интеллект многогранен... дадада. Именно так. Есть интеллект губернатора, бизнесмена, у которого вилла на Лазурном берегу и есть интеллект маргинала, сетевого никчемного никнейма, который изнывает от зависти к более успешным, умным соотечественникам))
Вот так-то, Улыбка)
18.12.2013 00:40:37
Виктор Киселёв
Плохой человек хорошие заборы строить не будет!)))Испугали Единороссов красным террором!)))
17.12.2013 23:44:21
Виктор Киселёв
Как народ голосует - так и живёт!))). Привет, Совгаванцы!)))
17.12.2013 23:31:56
Виктор Киселёв
И что из этого получается?
Вместо ответа на этот вопрос Константина Пронякина я предлагаю всем встать и спеть гимн Российской федерации, выражая патриотическое единение народа с демократическими завоеваниями России.)))
17.12.2013 23:23:01
:-))
Архиважно надо сажать, всенепременно сажать! И не под домашний арест, и без всякой там амнистии и прочих штучек, уготованных для увода от наказания высокопоставленных.
17.12.2013 23:17:45
:-))
Скорее всего, наводнение явилось следствием совокупности всех причин. Версия о спланированном преступлении -  а что может быть невозможного в этом грешном мире?..  Исключать нельзя...  
Но от наводнения пострадал не только  малолюдный российский Дальний Восток, но и многолюдный в сравнении с нашим - китайский. Там два миллиона людей пострадало. Или здесь международный сговор?   Тогда непонятно, почему затопило территорию посёлка вдали от Амура и поблизости от вспаханного асфальта...   Улыбка
 
И всё же... Вспомним известное:
"1. Этого не может быть!
2. В этом что-то есть...
3. Да кто же этого не знает!!!"
 

 

17.12.2013 22:43:11
:-))
Как  хорошо, что журналисты не назвали эти приёмные омбудсмениями...
17.12.2013 22:37:47
:-))
Посфактуму.
"Не троньте Будникову у неё нет 13 комнатной квартиры..."
Уважаемый посфактум, а вдруг у этой Будниковой в её "однушке-двушке" аж двадцать кило драгоценностей, как у Васильевой? Надо ещё  разобраться, и если  так - сажать её, всенепременно сажать под домашний арест!  До амнистии, конечно, или хотя бы до Нового года!  
  
17.12.2013 22:30:19
гость
Те версии о причине наводнения, которые озвучивает власть расчитаны на идиотов. Но и в руковедстве ГЭС идиотов нет, они прекрасно представляли последствия переполненых водохранилищ, тем более владея информацией о предстоящих интенсивных осадках. То что они клюнулю на дополнительную прибыль звучит неубедительно, остоется одно, - наводнение на Амуре запланировано и организовано по приказу свыше. Заинтерисованых можно даже не искать, достаточно вспомнить, кому больше всех выгоден безлюдный российский Дальний Восток и кто прилагает все усилия для этого.
17.12.2013 22:20:17
:-))
Именно в России создаются все условия для "экстремального" отдыха на Лазурном  берегу:
http://www.compromat.ru/page_34070.htm
 
А если это обиталище миллиардеров - охраняемое,  то кто же ограбил несчастного губернатора? Не сами ли переодетые грабителями миллиардеры?
Но тогда непонятно,  для чего им переодеваться грабителями, если они и без переодевания ими являются.  Вопросы, вопросы... Улыбка
17.12.2013 22:18:30
ВЧК
Гизатулин Ринат Ринатович
 

Родился 28 июля 1980 г. в г. Уржум Кировской области.
 
Окончил в 2002 г. Пермский государственный университет, историко-политологический факультет.
 
С 1998 по 2002 г. – корреспондент ООО «Издательский дом Компаньон».
 
С 2002 по 2003 г. – главный редактор ЗАО «Коммерсантъ» в г. Пермь.
 
В 2003 – 2004 гг. – обозреватель отдела Бизнес в редакции газеты «Коммерсантъ».
 
С 2004 г. по настоящее время работает в Минприроды России:
 
С 2004 по 2006 г. – руководитель пресс-службы Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
 
В 2006 – 2008 гг. Заместитель директора Департамента управления делами, государственной службы и кадров Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
 
С 2008 по 2011 г. – директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России.
 
15 апреля 2011 г. назначен заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
 
Награжден медалью орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетной грамотой Правительства Российской Федерации.
17.12.2013 22:07:49
:-))
В этом фильме с 21.40 - как раз о влиянии ГЭС. Далее - другая точка зрения.  Вообще-то съёмки - 2003 года.  
http://www.debri-dv.com/article/8328
17.12.2013 22:03:47
:-))
В печатных СМИ ещё несколько лет назад была информация о влиянии искусственных водохранилищ Бурейской и Зейской ГЭС на флору и фауну. Конечно, отрицательном, в результате которого исчезли многие виды флоры и отдельные - фауны. Обращалось внимание на то, что  огромные массы воды этих искусственных водохранилищ давят на тектонические плиты как раз  в районе гигантского геологического разлома, который проходит почти через весь наш Дальний Восток. Это, как писали,  может спровоцировать землетрясения.
А недавно довелось услышать такую точку зрения. Необходимость наполнения искусственных водохранилищ водой привела к обмелению Амура. Плюс к этому периодические периоды засухи, которые случались ранее.  Посмотрите на Амур в районе Хабаровска – каждый год мы видели увеличение площади  островов, которых раньше вообще не было.   Но земля "саморегулируется": нехватка воды в Амуре привела к подъёму грунтовых вод. А тут добавились такие факторы, как дожди, плюс сброс воды из водохранилищ, и всё это одновременно. В результате мы получили катастрофическое наводнение.
Не знаю, верно ли это, но что-то в этом предположении есть заслуживающее внимания...
17.12.2013 21:35:48
:-))
Виктор, интеллект многогранен. Есть интеллект писателя, есть интеллект учёного, философа, слесаря-лекальщика, без которого не обойтись учёному (помните Гогу из фильма "Москва слезам не верит"?), интеллект изобретателя, и т.д., и т.п.  
А есть также интеллект завоевателя, интеллект полководца, стратега-мыслителя.  Македонский, Ганнибал,  Спартак, Аттила, Темучин (Чингисхан), Тимур (Тамерлан), Суворов, Наполеон, Жуков...  Все они - гении военной науки, обладавшие высочайшим интеллектом как полководцы. И далеко, извините, не дураки. Точнее - умнейшие люди.  
Разве это не так?  Никто отрицать этого не будет...
Кстати, перечисленные мною здесь полководцы (список не полон, конечно), были не только высокоодарёнными в воинском деле людьми. Кто-то из них прекрасный управленец, строитель, законодатель. Это общеизвестно.  
17.12.2013 20:04:39
ДАША
ЧТО ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ. ВИДЕЛИ ГЛАЗКИ ЧТО ПОКУПАЛИ, ТЕПЕРЬ ЛОПАЙТЕ, ХОТЬ ПОВЫЛАЗЬТЕ.
17.12.2013 19:48:24
Виктор Киселёв
Улыбка)
Интеллект не приемлет разборок с позиции силы. Гениальные полководцы вполне могут быть интеллектуально несовершенны)))Стал бы обладатель истинного интеллекта расстреливать сфинксов или завоёвывать Россию?
17.12.2013 19:33:21
посфактум
Куда записываться? Где будет раздача? Помощь в 30 рублей, просто очень не хватает. Бью челом -  помоги!
17.12.2013 19:27:38
посфактум
Наказать майора Александра Свиридонова собачьими консервами, пусть ест, ан нет, выставить счёт за поврежденный самолет Сердюкову для оплаты. Сердюков нанес ущерб армии более 17 миллиардов рублей, его пассия Васильева наворовала более 1 миллиарда рубле, так что оплатить 20 миллионов рублей, как два пальца украсить брюликами.
А то, что нет керосина для самолетов и повышать мастерство пилотирования самолетами есть не причина, а следствие разложения Министерства обороны, генералитета в армии. Хорошо на город не посадил. Наградить майора медалью за отвагу за то, что летает на “пустых” баках – экономика должна быть экономной для служивых, а для Министров военного ведомства – личное благополучие.
17.12.2013 19:10:01
посфактум
Свободу Будниковой, долой руки отБудниковой, встанем стеной за Будникову, уголовный Кодекс в мусорное ведро.
За воровство в Российской армии в миллиарды рублей из бюджета государства это подвиг министра обороны, грабеж в миллион рублей – ничтожный, незначащий эпизод из жизни вольнонаемного бухгалтера. Военным следователям от скуки нечем занять руки, то пусть поступают как коты.
Не троньте Будникову у неё нет 13 комнатной квартиры, зарплата мизерная, всего-то более “200 000 р.” и купить ведомственный санаторий не может, она просто нищая.
Долой руки от Будниковой!  
Уголовный Кодекс в сортир - он не для всех - для избранных это благо, щит. Не троньте женщину.  
17.12.2013 16:58:15
:-))
"...в результате которой государству причинен ущерб на сумму свыше 1 миллиона рублей."
 
Отныне и навсегда все подобные факты надо сравнивать с делом Сердюкова и его соучастников. Сколько украдено, какой ущерб, КАКОЕ НАКАЗАНИЕ.
Очень познавательной и полезной будет информация в результате таких сравнений!
17.12.2013 16:54:05
:-))
Неужели остаточная стоимость Су-24М2 до момента его повреждения составляла 1,9  млн. руб.? Там ещё и электроагрегат "пострадал"...
Впрочем, написано, что ущерб более 1,9 млн.  
Это может быть и 100 млрд., ведь "более..."
17.12.2013 16:43:54
:-))
Факел потух, ёлка упала, танк устарел.
Зато огненосцы - всегда на высоте!
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/9/9/2497994.jpg
Улыбка)
17.12.2013 16:40:43
:-))
Лиан уже...
Совсем не тот...
17.12.2013 16:35:52
:-))
Уважаемый "Для Г.А."!
Вы не учитываете такой фактор, что озеро Байкал сформировалось очень-очень давно, как и окружающий его ландшафт, в отличие от наших ГЭС, о которых  идёт речь. И которые сильно изменили этот самый ландшафт.  
В Иркутской области всё  давно "устаканилось" после образования Байкала. У нас же процесс "устаканивания" только начинается, что и может подтверждать недавнее наводнение.
А по поводу 4-х иркутских ГЭС - надо сравнить наш ландшафт и иркутский. Здесь равнина, по которой вода и пошла беспрепятственно. А там? Вроде бы сопки с горами, и вода идёт в основном по руслу...
"Там вам не равнина, там климат иной...", - перефразируя Высоцкого.  Улыбка
 
17.12.2013 16:25:57
непрошенный гость
Вчера (16.12.2013) в краевом суде состоялся приговор банде "Малыша", он же Вороин. Суд шел 2 года! Кто знает итог?
17.12.2013 15:57:42
Хабаровчанка
А Сердюков и компания нанесли ущерб в десятки раз больший,- и ничего. А этого бедолагу сразу под суд. Нечестно)))))
17.12.2013 15:30:58
Sanyok
По нему давно тюрьма плачет, куда смотрит Генпрокуратура !? Сколько судеб загубил...
17.12.2013 15:12:27
зорг
Спасибо. Ознакомился. Еще больше считаю наводнение рукотворным либо по глупости и жадности , либо по жадности и злонамеренности.Ничего экстремального, чтоб на 27 процентов у Ха поднялся уровень воды больше, чем за столетия до того -не было. И я помню, в восьмедисятых говорили, что уровня в 6 метров с постройкой этих гэс уже не будет, и сглаживание в максимуме 3-4 метра у Ха...То что произошло наоборот-дело рук путинских из русгидры большей частью..и , конечно, по идее это нары им, дождемся ли..
17.12.2013 14:38:15
виктор
Сумма ущерба, 1,9 млн рублей НЕ может быть тяжким последствием для России
17.12.2013 13:09:04
Для Зорга
Автор статьи ссылается на мнение экспертов проекта "Плотина. Нет!", которые в принципе отвергают возможность строительства ГЭС. Естественно, что у них такие выводы. А насколько эти эксперты компетентны в конкретной ситуации, можно узнать из обсуждений на их же сайте plotina.net/boges-experts-hydro-safety/
17.12.2013 11:40:37
зорг
Было превышение трехмесячной нормы     осадков,но за последние 83 года , как более менее достоверно велись наблюдения такое и более было 7 раз , и при этом максимум поводка был в полтора раза ниже..Делайте выводы сами,камарады..  
Если кто хочет разобраться  в теме реально, а не от "ТВ экспертов первого канала" - http://www.novayagazeta.ru/inquests/60934.html
Правда, все на самом деле может быть и хуже. Звучало мнение , что главвор санкционировал сбросы намеренно, преследуя определенные пиар, распильные (напрямую- и в свете постройки никому не нужных дамб и новых гэс) и даже далекоидущие миграциионно-"освободительные" от коренных дальневосточников планы в свете закрытых договоренностей с Пекином.
17.12.2013 10:31:46
Вячеслав Мироненко
Отож нашли виноватого, кто технику на ВВП оставляет во время взлета/посадки самолета? Хотя если АПА-5Д подвижная электростанция ака стартер для самолетов, то не понятно вообще как можно было в него вписаться? Неужели их на траектории движения самолетов оставляют для зарядки первых?
17.12.2013 10:27:12
:-))
Виктор, Вы разве сатанист? Будьте осторожны!.. Улыбка
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Самые опасные враги - это умные враги. Вы ещё скажите, что Бжезинский наш друг! Вместе с Маккейном и другими натовскими "ястребами".
А насчёт несовместимости интеллекта и вражды...
Сколько нашествий на Россию было - не перечесть. И всем завоевателям, в том числе гениальным полководцам типа Наполеона, Вы отказываете в интеллекте? Ну-ну...
 
17.12.2013 09:42:31
Для Г.А.
Если два водохранилища объемом в 90 куб. км приводят к ГЛОБАЛЬНОМУ изменению климата в регионе, то тогда жители Иркутской области должны были бы жить в АДУ!!! У них четыре ГЭС и озеро Байкал. Объем только озера Байкал около 24000 куб. км!!!
17.12.2013 09:27:27
гость
Почему-то глядя на Гизатулина мне вспоминается старик Ломброзо и тех, которых оставил в наследство уже другой старик, Шаймиев. А по поводу профессионализма Голиковой: работала она тогда в Минфинеи и занималась подготовкой очередного бюджета России И вот, в присутствии Голиковой, закатывают в зал Госдумы тележку с бумагами и объявляют, что тут двести кг.  и каждую страничку красавица Таня знает наизусть, вот такая она умница! Ну наши олухи депутаты не глядя принимают основной финансовый документ, а через пару дней мировой скандал, в самом полном смысле этого слова, - Танюха, котороя отвечала за состовление этого документа, забыла внести туда, ни много нимало, как суму внешнего долга России. В итоге все эти 200кг макулатуры пришлось переписывать. А 33 летняя Таня, побывав в должности зам министра финансов РФ через пару лет меняет меняет Зурабова. Вот такие профи как Голикова и Гизатулин и становятся российскими министрами. Откуда всплыла Голикова широко известно, а вот откуда всплыл этот красавчег? Неужели протеже Трутнева?
17.12.2013 03:29:06
Рембо
Хрень по моему полная, не помню чтоб этим летом были, такие проливные дожди
17.12.2013 02:59:40
ДВ
"исторически... 270 лет цикл..."
Все можно сравнивать при прочих равных.
Но разве можно сбросить со счетов глобальные по местным меркам изменения климата, ландшафта, гидрологического режима Дальнего Востока?
Только двумя водохранилищами какие площади затопили! Объем воды в них больше 90 кубических километров! А сколько леса выжгли и выпилили за последние 30 лет?
Сразу после ввода Зейской ГЭС в Ам. области климат стал континентальным вместо резко континентального. Может быть, сейчас, после затопления Буреи, происходит новый этап формирования погодного режима и так называемые в официальных речах "паводки" будут повторяться даже чаще чем раз в 27, а не в 270 лет.
А если начнут форсировать планируемое строительство еще около двух десятков ГЭС на нашей территории, каким боком это может вылезти?
17.12.2013 02:09:47
Цитата для тех кто спрашивает откуда 270 лет?
В целом летописные свидетельства древних и средневековых государств Кореи и Китая являются наиболее информативным источником по истории природных аномалий и катастроф, происходивших в Центральной и Восточной Азии в течение более чем тысячелетнего периода истории. Собранные сведения были систематизированы и сведены в единую базу данных по аномальным
и катастрофическим природным явлениям, наблюдавшимся в изучаемых регионах мира в течение периодов поздней древности, раннего и развитого средневековья
17.12.2013 00:58:36
simply
Скоро наверное Кирилл Партыка напишет новый шедевр про Болонь. Ждём.
17.12.2013 00:45:25
simply
И потом как всегда пилот будет уволен на гражданку и сядет за штурвал Боинга.
16.12.2013 23:53:34
зорг
ДА ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ! ДА - ТВ ЗОМБИ,.. А ТО И БОЛЬШЕ, НО НА ДЕБРЯХ ТО НАОБОРОТ! Месяц назад в "Новой" было о наводнении - погуглите. От себя добавлю , там еще бережно тактика глупости и воровства обсуждена, есть мнение , что все вообще стратегически из Кремля спланировано...Но в ,любом случае, если при мне человек, имеющий отношение к науке , скажет, что вина природы - я либо плюну ему в лицо, либо-если без свидетелей, начищу врало.. К сожалению ,я,как и десятки миллионов россиян, главкрысуПу , которую только напрямую охраняет около двадцати тысяч солдат=рабов (никого в мире никогда до этого!) мы пока как Каддафи к ответу призвать не можем..пока..
16.12.2013 23:43:49
Николай Филатенков
Удивлюсь,если увижу в "Дебрях" комментарии вышеназванных, членов........Им попа ближе....
16.12.2013 23:34:04
Аноним
Олег,в точку! Фактов больше чем достаточно, народ молчит, но оно и понятно почему.
16.12.2013 20:06:30
виктор
Хотелось бы узнать источник получения цифры раз в 270 лет.
16.12.2013 18:43:58
Николай Филатенков
Лучше бы Гизатулин,о падающих самолетах на своей родине думал,чем лезть на Дальний Восток.Его,кстати сюда никто и не приглашал...........
16.12.2013 18:11:55
begemotoff
Лунатик, а вы помните, что  деятельность Р.Гавриловой в местной политике-сплошь и рядом клоунский спектакль, основанный на её фантазиях? Так что , извиняте,сия дама сама создала себе подобную репутацию клоуна-фантазёра.  
16.12.2013 18:03:09
Виктор Киселёв
"Бжезинский - давний, последовательный и убеждённый враг России. При этом - умный."
Если бы Вы написали "лживой России" или "антинародной России" - я бы присоединился. Вы сами утверждаете, что Бжезинский умный. А по настоящему умные люди априори не могут быть врагами.))) Интеллект и вражда несовместимы. Потому я и не могу принять видение церкви о Люцифере, оскорбляющее чистоту правды.
16.12.2013 17:41:26
Виктор Киселёв
Улыбка)
Кто виноват?
"Вопрос, конечно, интересный".
Но основной вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?"
 
Что делать - что делать! ВСЕМ УЧИТЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛ!)))Ответ на все вопросы - ТАМ!
16.12.2013 16:47:49
Антон
Да уж... Может кто-то заинтересуется.. Ведь это повсеместно.
16.12.2013 15:27:08
:-))
Из комментов камрадов стало понятно, что в наводнении виноваты динозавры с мамонтами. Улыбка)
А ещё говорят, что во всём виноват Чубайс!
16.12.2013 14:16:45
Виктор Киселёв
Только непрерывной Российской глупостью можно оправдать аномалию раз в 270 лет, связав её с Албазином и динозаврами!))) Поздравим товарищей!)))
16.12.2013 13:48:52
Виктор Киселёв
Поскольку Верховный суд отказывается от контрольных надзорно - правовых функций в отношении судов и судей, принимающих неправомерные решения, то, мне кажется, право правоприменения к этим судьям переходит к непосредственному носителю права.
Все ли юристы эту догадку поддерживают?)))
16.12.2013 13:42:57
Николай Филатенков
Улыбка)
Охмуряют,тем что  между.........
16.12.2013 13:19:57
Для Г.А.
Глупость Вы написали полнейшую.
Истории Вы не знаете! Первое русское поселение появилось в 1651 году - Албазино. Это, во-первых. Во-вторых, а кто Вам сказал, что знание истории основывается только на свидетельствах очевидцев и еще и изложенных в печатных источниках? Вы когда ни-будь, слышали о динозаврах? Наверняка! А Вы можете мне назвать источник того времени (когда они жили), подробно о них описывающий? Дальше додумайтесь сами об источниках научных знаний о события прошедших на Земле не то, что 270 лет, а миллионы лет назад.
16.12.2013 13:15:14
:-))
Г.А.
"Очень интересные источники - описание нашего края 270 лет назад."
Наверное, они устремили свой проницательный взгляд в прошлое, и всё узнали. Улыбка
16.12.2013 13:12:56
Виктор Киселёв
Лунатику)))
"Впечатление, что вы ничего не поняли из содержания статьи Раисы Васильевны Гавриловой, не возжелали задать вопрос по разбазариванию имущества на слушаниях по бюджету в райадминистрации . Зато увлеклись подсчётом присутствовавших в зале. В чём же тогда Ваша активность? И Ваше гражданское мужество? Критиковать других горазды. Проект..."
Уважаемый Лунатик)))
Вы бьёте ниже пояса!)))Вот скажи Вам в чём моё гражданское мужество! А оно у меня есть?)))И что значит - "увлёкся"?Вы и посуду моете с увлечением?)))
В чём моя активность - тоже не знаю.
Сложилось впечатление, что вы  "Моё побережье"  читаете не внимательно. Я же дал понять, что в районной администрации не увидел знакомых лиц. И обозначил, какие вопросы  от себя хотел задать главе. Но главы не было на слушаниях )))А задавать вопросы незнакомым мне людям мне не хотелось.)))
16.12.2013 13:11:24
:-))
Да, уважаемый Николай, всё понятно. И то, что между строк...
Чем они его охмуряют?..
Надо у Табуреткина спросить. По всей строгости.
16.12.2013 12:51:23
Николай Филатенков
Г.А.
Они же все там в столице все умные.Сколково,академия наук,Минобраз,Олимпиада.Вспомните ,спросил ли Медведев совета у ученых,когда часы переводил? Сегодня история повторяется.Рекомендации по Амуру ученым до 2015 года...узнать,исследовать.А как с 2014....?
16.12.2013 12:40:51
пенсионер
А где деньги собранные 1 каналом, более 700 миллионов? А то выдали тем кто отказался ждать новых домов копейки на которые можно купить квартиры в 2 этажных сараях, по Проспекту 60 лет Октября.
16.12.2013 12:35:15
Николай Филатенков
Улыбка)
Как в известных стихах..."Кто не знает Таню,Таню знает каждый.Жаль, что только президент до сих пор не узнал...
16.12.2013 12:27:21
Г.А.
Ивановку в Амурской области затопило 19 июля, а дожди в Амурской области прошли в начале августа.
270 лет назад на нашей территории не было городов и поселений русских, мы на Амуре - с 1851г, а наши города-столицы затопленных субъектов с 1858. Не то, чтобы измерительных метио приборов не существовало - описаний никаких не было и быть не могло. Где же они такие исторические источники взяли? Очень интересные источники - описание нашего края 270 лет назад. Известно лишь описание Амура, которое было выполнено в период 1851-1855гг
16.12.2013 12:26:14
д.с.
пилить и делиться
потреблять и размножаться
пока вся страна из космоса не будет выглядеть как две буквы ЕР
16.12.2013 12:19:24
д.с.
у журналистов службы информации 6ТВ пуля в голове, от работы с ними самые негативные ощущения... Коренев Алёшина и Горобей это главные звёзды .
16.12.2013 11:50:32
:-))
"Вот молодец модератор, - умеет полировать мою ненормативную лексику."
Ха-ха!  Улыбка)
Уважаемый Гость, не только Вашу!
  Лексику, лексику!   Улыбка)
16.12.2013 11:46:35
:-))
Николаю Филатенкову.
Уважаемый Николай, мадам А-л там вообще не специалист.
Специалист она в других делах... Вы это знаете, судя по другому комменту. Улыбка
16.12.2013 11:28:55
гость
Вот молодец модератор, - умеет полировать мою ненормативную лексику.
16.12.2013 11:27:45
Николай Филатенков
Гостю
Вопрос:" А наш "слуга закона",на машине , законно выданной в качестве гуманитарной помощи "неимущему генералу Ю.Хризманом,до сих пор катается ?Может как раз здесь"собака и порылась   ?
16.12.2013 10:51:51
:-))
Как бы сейчас пригодились те 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, которые пошли на Олимпиаду...
Или ещё куда пошли...
16.12.2013 10:01:53
гость
Служебная машина руководителя военного СУ СКР по ВВО принадлежит «Дальспецстрою»
 
Виктор Киселёв
 
"Иными словами Радик Гараев не сомневается в коррупционных и преступных деяниях Хризмана?! Это прямой текст? "По тому же Хризману Юрию Лазаревичу И ПО ДРУГИМ КОРРУПЦИОННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ, мы же не сами принимаем решения. Над нами проверяющие и надзирающие органы есть. А ТАКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОБЫЧНО СТАВЯТСЯ НА КОНТРОЛЬ!" Прокуратуры?))) Прокуратура преступление контролирует И ВЕДЁТ?)))"
14.03.2013 17:48Ругается6
 
Интересно листочек к листочку, не торопясь, такая картина вырисовывается... Как например один берет в своей "зоне ответственности" у другого, а после этого развеншивает нам лапшу на уши , - как борется с преступностью.
16.12.2013 09:44:07
Николай Филатенков
Успокоили.А почему именно раз в 270лет? Откуда такие цифры? Если в следующем году история повторится,не уверен,что за прогнозы ответит Гизатулин,или Голикова? Они далеко,а нам выживать.О не причастности ГЭС к наводнению,пусть лучше другим сказки рассказывают.
16.12.2013 09:29:38
Николай Филатенков
Кому-кому,но только не Т.Голиковой,делать прогнозы и рассказывать о природных аномалиях.В свое время доктор Рошаль дал ей правильную  характеристику.Совесть поимела бы.Любимый ею арбидол запрещен во всем мире,она же до сих пор им россиянам "мозги пудрит"и деньгу "сосет".Хватило же ума назначить ее председателем счетной палаты....
16.12.2013 07:03:33
Солдат Иван Чонкин
Если верить фактам,изложенных в статье "Амурское перенапряжение"Алексея Тарасова("Новая газета"№128 от 15.11.13г.),то виной стихийного бедствия явилась жажда сверхприбылей монополистов из "Русгидро".
Новости
RSS