Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.02.2015 18:04:30
Анатолий
Бляхер -  многозначительная фамилия, еще и политолог, нда....Народ, больше верьте ЕАОмедиа, они таки говорят чистейшую правду...)))
15.02.2015 17:20:25
simply
Вадик, где глубина? Где идеологический смысл? Почему Лившиц ничего не пишет? Или Громов?
15.02.2015 13:37:55
ё
"...последние годы я все чаще встречаюсь с мнением, что объективных предпосылок для распада СССР не было, что важнейшей причиной является разложение партийно-государственной элиты, что у руководства партии и страны в .." и т. д.---
Удивительно,через сколь десятилетий надо было это увидеть. В начале восьмидесятых процесс разложения был виден невооруженным глазом.
Лучше чем Пионтковский не скажешь, так что проще поцитировать: "Третья мировая война закончилась "крупнейшей геополитической катастрофой 20-го века" лишь в силу сознательной идеологической капитуляции термидорианской советской "элиты", глубоко уязвленной открывшейся ей в процессе мирного сосуществования картиной унизительного убожества её номенклатурного благополучия.", "Удовлетворив по беспределу за четверть века все свои плотские амбиции, "элита" эта, теперь уже российская, оглянулась окрест себя и задумалась о "духовном", о преодолении определенных последствий крупнейшей геополитической катастрофы, о "вставании с колен", о собственном величии.", "Триада функционирования путинской Дзюдох... хорошо известна: ограбление российских граждан, аккумуляция награбленного на Западе и сладкая жизнь там нескольких поколений их потомков. Триада эта не могла бы и не сможет далее развертываться без благожелательного отношения западного политического истеблишмента, закрывающего глаза, например, на невыполнение их собственного законодательства о борьбе с отмыванием капиталов, нажитых преступным путем."
15.02.2015 13:18:12
Олег Паньков
Французский философ-просветитель говорил: "Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за Ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью".
В современной России политические деятели, как левого, так и правого толка такого сказать не могут
Отредактировано 15.02.2015 13:34:58
15.02.2015 13:10:30
Галина
Сергей, А что толпа негодования на ТВ и прессе доходит до прокуратуры и следствия? Зачастую и игнорируется ими. Так что молодцы ребята из "Грани",начало от них. А ля-ля  не помогает.
15.02.2015 13:06:04
Олег Паньков
Ополченец предлагал обратиться к прокурору. В эфире радио «Звезда» я задал вопрос слушателям в стиле анекдотов про армянское радио: «Что общего между прокуратором Иудеи Понтием Пилатом и нашим прокурором?» Мой ответ таков: «Оба в ответственный момент умывают руки».
Отредактировано 15.02.2015 13:35:56
15.02.2015 12:38:47
местный житель
гость, Мне так кажется, что никто Хризмана не накажет, и уж тем более, не посадит. Тогда вместе за решетку придется идти известным лицам. Отмажут, также, как отмазали министра обороны. "Вор, вору руку мажет"...
15.02.2015 12:23:25
местный житель
admin, Спасибо....Нажал на кнопку, все появилось....Т
15.02.2015 12:00:49
Горыныч
Для Китая 900 тыс. жителей это поселок, для нас огромный город. Вот и построят китайские товарищи на острове поселок, а не город... У нас же поселок на острове варварски уничтожается!
15.02.2015 11:56:07
admin
местный житель, ошибка на сайте исправлена. Чтобы всё заработало, вам нужно обновить страницу (кнопка F5) или очистить кеш в браузере.
15.02.2015 10:56:26
местный житель
Такие ресурсы привлечены к восхвалению губернатора... Но в любом случае он до сентября, дальше люди не не выберут, т.к. область в состоянии что называется "хуже некуда". Практически нет предприятий, кроме перекупщиков. Народ уезжает, молодежь стремится в Хабаровск, там зарплаты похожи на зарплаты, а здесь нормально живут только приближенные. Так зачем такая суета и проверка терпения народа в такое "смутное" время?
15.02.2015 10:46:58
местный житель
иван, Мягко еще сказано. Этих, во главе с полпредом, губернатором, и министром,  гнать надо
15.02.2015 00:20:30
гость
"гость, 40 лет??????? Подробнее тут можно??" Конечно можно.  Ну во первых не сорок лет, а почти сорок. Если быть точнее, в 1977г. окончил ХГПИ. Филолог. в школе почти не работал, сначала в ВЛКСМ затем  в КПСС, затем учил людей как землю работать Ну вот и считайте с 1978г и до наших дней. Был правда незначительный перерыв в середине девяностых, но бизнесмен из него не получился, а тогдашнему губернатору Волкову нужен был как раз такой человек в биробиджанские мэры. Затем, чтобы прикрыть свою задницу во время ухода он Волков делает Винникова своим "преемником". Это обычнаяв России практика, - прикрываться преемником. Как Ельцын Путиным или Ишаев Шпортом, т.к. у независимого губернатора могут появится к старому очень неудобные вопросы...
14.02.2015 23:02:01
иван
Можно подписаться под каждым словом,однако уважаемый депутат даже в Хабаровской краевой думе Вы к сожалению в меньшинстве.Диалог о власти  и ТОРах http://youtu.be/MPuwM2U1HTA.
14.02.2015 17:39:57
местный житель
Уважаемые модераторы, куда подевались на сайте страничка "ответы и  "комментарии смотреть?
14.02.2015 16:29:47
модератору
Ладно бог с ними с социальными психическими эпидемиями прошлого.
А кого вы сейчас видите  на баррикадах - Воеводина на броневичке при поддержке детей войны (извините за цинизм)? Ни он  ни Ковальчук с Ворсиным с проплаченными хипстерами бучу не поднимут. Вы политическую маркировку на Дебрях допускаете для КПРФ и Дем.Выбора (последнюю партию с их важными событиями вы даже в шорт-листы итоговых  годовых событий повлиявших на жизнь края вносите)  Смех . Остальным никакой парт.символики во избежание пристрастности и раскрутки чуждых антиреволюционных сил. Смешно себя ведёте.
14.02.2015 15:01:32
Walen  Mauro,Валентин,
журналисты,добрейшие люди,особенно спецкорр из "Приамурки" С.Акулич,заняты организацией досуга  беженцев с ДФО в Белокаменной,проповедуя мир,всепрощенье и благоденствие всех россиян.Некогда им заниматься коррупцией в эшелонах власти всех уровней.Иная установка дана им от редакции,вероятно:"-Ребята,давайте жить дружно!"Других журналистов уж нет,а тех долечим!
14.02.2015 14:34:54
Walen  Mauro,
14.02.2015 10:34:55
Сергей
Если сначала пошла кампания негодования  на ТВ и прессе, это была  причина возбудить дело ,
а не гениальности молодых юристов.
14.02.2015 10:27:29
На наших глазах происходит трагедия Украины. Глубоко безнравственная, преступная власть Украины вместо того, чтобы искать компромисс со своими гражданами, отправила штурмовую авиацию, танки, тяжелую артиллерию уничтожать их. Но это было бы невозможно без информационной лжи, без тех, кто готов обслуживать преступную власть.
------------------------------------------------------------------------------------------
О как? Интересно, а как-же показания Стрелкова-Гиркина, который заявляет, что именно он собирал и свозил (с оружием в руках) депутатов Крыма для голосования, и что именно он нажал спусковой крючок войны в Украине, захватив Славянск?
Разве не против его вооруженных "зеленых человечков" началась АТО в Донбасской и Луганской областях?
Разве не было еще до "майдана" разговоров про Новороссию и не демонстрировался ее флаг на сборище в Селигере?
14.02.2015 09:51:22
Но похоже журналисты в России перевелись, остались одни пропагандисты.
14.02.2015 09:49:53
Любой гражданин поступая на муниципальную службу должен попадать под пристальное око гражданского общества и в том числе его представителей - депутатов городской Думы. Более того чиновники еще и обязаны отчитываться о своих доходах и поэтому получатели компенсаций обязаны отразить в своих декларациях получение дохода в форме оплаты санаторно-курортного лечения. А посему здесь не должно быть никакой тайны - фамилии в студию. Вот повод журналистам для проведения журналистского расследования. Вперед журналисты.
14.02.2015 02:26:30
гость
"побольше бы таких молодых юристов" и поменьше бы таких "юристов" как Кулешов.
14.02.2015 02:10:42
гость
"Пора осознать, что на каждом из нас лежит ответственность за страну, что богатства страны пора вернуть законному хозяину - народу России, что мы должны оставить будущим поколениям государство, способное ответить на вызовы истории. Никто за нас не сделает этого."
  Вы это, Вадим, к кому взвываете? Если к народу, то народ и без Вас в теме, и даже знает, что нужно делать. Если к власти, то не по адресу. В принципе, весь вопрос сейчас во времени, которое у власти на исходе. Ну терпели мы её 24 года, потерпим её еще трохи. Потом власть нас будет терпеть, до посинения. Диалектика, брат, понимаешь...
14.02.2015 01:47:30
гость
Что и требовалось доказать. Стоило взять Хризмана, как судьи насторожились. Я это к тому, как банкротили ФСУ Дальспецстрой, - вопреки законам, вопреки здравому смыслу. Интересно было бы сегодня проанализировать, что тогда заставило судей прогнутся перед Хризманом? А ведь тогда Хризман увел з45 миллионов руб. Это официально. А сколько прилипло в процессе "банкротства", когда сорокатонные, в хорошем состоянии КАТО переписывались от Хризмана к Хризману за 00руб.00коп?
14.02.2015 00:14:28
модератору
simply,
вы  идейную утопическую порнографию прошлых веков для Шариковых цитируете, жутко распиаренную и обнаученную, булыжник либерти марсельеза вождизм романтика. Цивилизованней мыслите, вы допускаете ныне глобальный затяжной  майдан внутреннего характера  образца 5-17го годов? а был ли он тогда сугубо внутреннего характера? Вы слишком мифилогизируете созидательную силу революций - это обычный бардак насилие и мародёрство с последующим террором.  Многие теоретические трактовки идей революции и глобального коммунизма Маркса-Ленина это фантазии их и их биографов. Ильич больной человек в идейном экстазе гениально пох-ривший страну. Многие вещи экономические социальные правильные но вот методы  жуть.
Русский майдан 17-го от нынешнего Украинского мало отличается. Современные реалии трансформации стран и народов стали не идейные а чисто силовые.
Тема нудная и долгая.  Все вопросы перераспределения благ прежде всего решаются на уровне личной этики.
Помните как говорили в "17 мгновениях" - если бы у каждого был домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбежек...
Многие те немецкие фашисты были вменяемые ребята, Лиознову благодарили потомки военных преступников за человеческий облик и понимание, они все стали жертвами фанатика, на их голову уродился Гитлер, на нашу Ленин. Массы нормальных людей становятся невольными заложниками стечения роковых исторических обстоятельств.
У Воеводина точно плач Ярославны получился.
Губернатор ждёт дела на столе а хитрый Хитров их не доносит. Так Шпорт ничего кроме перевода в Москву и не дождётся. Работники избиркомов и аппаратов стали демиургами единого космоса современного Российского бытия.
13.02.2015 22:40:12
simply
модератору,
))Камрад, смысл классического понятия "р-волюционная ситуация", я думаю Вы освоили. Или Вы тоже социалист-утопист? Улыбка
13.02.2015 22:30:29
Юрий Наумов писатель Испания.
Ополченцу
Я на Ваш вопрос ответил в своём дневнике в статье СЛАВА ПУТИНУ И ЕГО КОМАНДЕ!!!, а так же в последующих.  http://www.liveinternet.ru/users/3582039/ У нас в Испании нет цензуры!
13.02.2015 22:10:49
Ополченец
Юрий Наумов писатель Испания.,
Дон Наумов,спрашивать нужно с кремлян,а не с шестёрок.Это во-первых.
Во-вторых,российским законодательством предусмотрен срок давности.Согласно ст.78 УК РФ
лицо освобождаетсяот уголовной ответственности,если со дня совершения преступления(ч.4 ст.159.мошенничество в особо крупных размерах)истекло 10 лет.Или в Испании иначе?!
13.02.2015 22:09:46
Ирина
***Бирик
Да дайте уже нам Жириновского или Абрамовича, хуже точно не будет.***
- Максима Каца из мосгордумы
13.02.2015 21:40:26
местный житель
Юрий Наумов писатель Испания., Юрий,спрашивать надо не только с Михалева. Спрашивать надо и с того, кто его в думу привлек, кто сегодня продолжает создавать всевозможные  "воздушные проекты" ТОРы, на базе двух, кормящихся предприятиях во всем крае. Думается, что как в свое время друганы бывшего спикера С.Хохлова, сбагрили его, они сбагрят и друг друга. В этой компании, по другому просто не бывает. Когда говорят, что будет создано  7 тысяч дополнительных рабочих мест, не более как  посмеяться, или посожалеть, ничего не остается.
13.02.2015 21:39:34
местный житель
Юрий Наумов писатель Испания., Юрий,спрашивать надо не только с Михалева. Спрашивать надо и с того, кто его в думу привлек, кто сегодня продолжает создавать всевозможные  "воздушные проекты" ТОРы, на базе двух, кормящихся предприятиях во всем крае. Думается, что как в свое время друганы бывшего спикера С.Хохлова, сбагрили его, они сбагрят и друг друга. В этой компании, по другому просто не бывает. Когда говорят, что будет создано  7 тысяч дополнительных рабочих мест, не более как  посмеяться, или посожалеть, ничего не остается .сделать.
13.02.2015 21:23:05
Ополченец
Юрий Наумов писатель Испания.,
Вы о чём,о каких продажах дон Наумов?!
13.02.2015 20:56:07
Занятый
Да , и опять все строиться на добыче, а где переработка,где заводы и фабрики? Все выкачиваем и продаем
13.02.2015 20:53:21
Алексей
Вот молодцы побольше бы таких молодых юристов, а куда обращаться?
13.02.2015 20:42:53
Юрий Наумов писатель Испания.
Бывший мэр Михалёв столько взял за эти 20 лет, что ему не здоровье поправлять за счёт городского бюджета, а вернуть всё городу, и жителям хватит жить безбедно всем несколько лет, или построить десятки санаториев.
Не пора ли спросить с Михалёва за его деятельность, по продажи города в свой карман???
13.02.2015 20:24:42
Сергей
Не получилось законно свои долги не выплачивать! Какая следующая будет схема не платить?
13.02.2015 20:18:45
Сергей
Все делал ради денег .Если бы признал вину, возместил ущерб, получил условно, даже без адвоката.
А так поедет не в офис теплый, в колонию , без права УДО.
13.02.2015 20:17:36
Галина
Слов нет,одни  слюни... Как это все знакомо и больно. Опять  наш правозащитник отличился,вместо защиты читал" лекции",ну точь в точь ,когда  он защищал убийцу сына и прочитал на суде огромную лекцию ни о чем,никто и не понял о чем. Лучший юрист города!?!?  Хоть на этот  раз Елена Борисовна оказалась на высоте, а меня она на суде бросила,была какая-то Москаленко,которая что-то пролепетала в защиту Давыбеды и Балабко и на  радость Кулешову. И судье- низкий поклон.Обошли они  нашего правозащитника, правильно и законно поступили. Спасибо им за простого человека за Кринова.
13.02.2015 20:11:19
модератору
simply,
ну так пытайтесь, что ж Вы всё по хвостам ящериц сачком колотите, с вашей аудиторией можно пробовать, я вот пробую, денег за 2 изб. цикла уже вылетело больше чем Вы за древо штрафов заплатили а толку ноль, для политики мордой лица не вышел, для гос.службы как оказывается квалификация слабовата.
13.02.2015 19:53:59
местный житель
В очередной раз убедился, что лучший правозащитник, Ю.Кулешов, уважаемый его подзащитными  отрабатывает по полной программе. Бог ему судья, ибо его коллеги по судейскому (правозащитному корпусу), вряд ли когда ему это скажут.  А за Вячеслава Кринова, коего знаю, как порядочного человека, рад,пусть это небольшая победа, но победа...
13.02.2015 19:52:32
борцов
Да! Раз в пять лет можно получить путевку на санаторно курортное лечение? Где же вы добрые советские времена......
13.02.2015 19:08:53
Биробиджанец
Ребята! Винни остается, это аксиома. Ничего нам не добиться, он остается.
13.02.2015 18:17:19
редактор
Трутнев объявил ТОРы на  Дальнем Востоке, которые будет финансировать правительство, что-то нет там нашего Тора-коровника в Смидовчском районе, а губер так долго говорит о нём?
13.02.2015 18:14:50
simply
модератору,
В тамошние джунгли "Хищника" запускать надо) Как минимум
13.02.2015 17:21:27
местный житель
"Губа совсем не дура", знали кого в инвестиционные проекты выбирать. Почему-то ДВГГУ, в его число не внесли. Конечно проще навариться с самолетов (благо они в ведении губернатора), технониколей, якутских компаний, камчатских, и подобным им. Бум ждать расследований следующих воровайских дел. А то что они будут, это однозначно. Наследники Хризмана, они ведь живы...
13.02.2015 15:38:57
Ханенко Валерия
Я поправлю - 50 семей не на Б.Уссурийском, а вообще. Со мной в очереди в ожидании приема сидела женщина. Переселяли из Красной речки. Пришла уже в январе ключи получать по  ЖК Твердохлебово, а ее квартиру продали. Она с двумя детьми снимает квартиру, а когда дадут то что обещали - ни кто не знает. А по поселку Уссурийскому еще  осталось семей 8. Они не входят в те 50, их вообще в упор не видят.
13.02.2015 15:36:42
местный житель
Судя по тому, как строится космодром, от ТОРОв, можно ожидать того же. Завтра, окажется, что планируемые денежные вложения, будут превышать планируемые. Бардак в России, это дело привычное. Строили Олимпийские объекты, больше разворовали, АТЭС, не меньше...Для начала лучше бы с Хризманом разобрались, а потом ТОРЫ предлагали. И вообще, что так убого, из 400 вариантов, всего шесть?
13.02.2015 15:15:28
Ополченец
Серый котик,
Все "секреты" всплывут при расчёте размера пенсии чиновникам.
За их долголетний,безупречный,героический,тяжкий,непосильный
труд на благо родного города Родина им воздаст.Сумма пенсии будет очень достойная!С такими пенсиями можно поправлять здоровье в Краснодарском крае,у моря,у самого синего моря!
13.02.2015 15:06:43
Ополченец
житель,
камрад,экс-супер мэр Михалёв, при котором я публично высказал свое мнение - сказал о "нехорошем человеке" в присутствии старшего помощника прокурора города,нынче неприкосновенная личность - депутат!"Он же памятник!".
Кто экс мэра Михалёва тронет?!
В любом случае,если компенсационные выплаты,предусмотренные за санаторно-курортное лечение, противоречат действующему заонодательству РФ (а противоречия имеются - нецелевые расходы бюджетных средств),депутатам городской Думы необходимо обратиться к оку государеву - прокурору города.
Одновременно не мешало бы прокурору города ознакомиться с колдоговором трудового коллктива чиновников городской администрации,в котором очень много интересного обнаружится для соответствущих силовых ведомств.
13.02.2015 14:34:43
Теплосбыт
Старый еврей
Теплосбыт, Это тут причём???? Лишь бы пукнуть??
при том, что человек, который пишет разоблачающие статьи про кого то, и дает оценку людям, сам по уши в долгах, в том то и дело, вот ему не надо пукать.
13.02.2015 14:30:53
неизвестный
ЕАО нужен новый руководитель
13.02.2015 14:15:12
Андрей Мирмович - Андрею (по "актуальному аспекту социальной жизни"
Уважаемый тезка, вы же прекрасно видите, что материал не редакционный, а сделан обычным, и, как выясняется, неравнодушным к судьбам уссурийцев блогером. И без всякой политической и прочей подоплеки. Никто из пальца ничего не высасывал. Девять жителей острова за это время скончалось по разным причинам, а одна женщина в петлю шагнула - чего бы там об этом не говорили в администрациях.
 
А вот если брать политический "аспект", то возникает вопрос, который "Дебри" много раз задавали, рассказывая о Чумке. Почему обманули Трутнева и в конечнои итоге президента о том, что все жители переселены? Ведь неправда это - ложь откровенная? А врать некрасиво, как минимум.
 
И если на острове до наводнения проживало около 400 человек (точно цифру не помню), а нынче не расселено 50 семей, то спрашивается, о каком "полном расселении" докладывали хабаровские чиновники Трутневу-Путину?
 
Даже если в каждой семье хотя бы по два человека, то это уже сотня как минимум. Это все жители Хабаровска, между прочим. И это - говоря сухой цифрой - 25 процентов от населения острова.
 
Какими бы словами не обзывали этих граждан наши "бедные" чиновники, имеющие по несколько квартир и коттеджей, чем бы не руководствовались уссурийцы, отстаивая в судах свое право на жилье, на жизнь в конце концов, на свою собственность и прочее.
 
А коль доложили президенту, что остров пуст, то этих людей как бы нет в природе - фантомы. Они же предлагали - дайте нам возможность остаться жить в родном поселке, котельная есть, инфраструктура мало-мальски имеется. Тем более, с учетом некоего будущего ТОРа здесь. Что это за зачистка такая молчаливо-варварская и иезуитская, какой циник такое придумал? Кстати, почему власти открыто не объясняют, для каких целей производится зачистка острова?
 
Да, блогер еще не написал, что прокуратура Индустриального района вынесла протест на действия энергетиков и коммунальщиков, отрезавших поселок от своих услуг, лишивших этих людей тепла и света.
 
Ну жили бы люди и жили здесь до каких-нибудь времен, кому они мешали? Тут же в квартирах и домах масса вещей, мебели, нажитых людьми за многие годы. Многие вложили немалые средства в ремонт своего жилья. Тут же и база "Амурводпути" по обслуживанию реки и многое другое.
 
Тем более сейчас в кризис, когда вряд ли наши власти будут что-то тут на Уссурийском делать и создавать в ближайшее время. Да если и будут, то зачем людей-то каленым железом выжигать, они бы и стали потом первыми обитателями "обновленной территории развития" в родных местах.
 
А так что за разрушительная вакханалия? Кто понесет ответственность за такие действия?
 
Вот и получилось, что ложь породила несправедливость и очевидную неразумность. А это в свою очередь породило социальную напряженность.
 
И Любовь Суслова здесь не причем по гамбургскому счету - она просто подняла и продолжает поднимать эту проблему. Главное, что с ней молчаливо согласны многие жители поселка. Тоже мне - новый Детройт.
13.02.2015 13:48:15
Миша Юрьев
Интересно девки пляшут.Нуждаются в помощи ,при этом  выделяя сотни  миллионов Ска-Нефтянику.
13.02.2015 13:43:03
Бирик
Да дайте уже нам Жириновского или Абрамовича, хуже точно не будет.
13.02.2015 13:38:16
житель
И это все происходит в городе ,где нет ни одной лавочки и 20 лет гасился свет в 2часа ночи.Где же слуги народа  так устают?И когда займутся Михалевым?
13.02.2015 13:34:07
Андрей
Ханенко Валерия, она хотела обмануть гос-во пусть хоть застучится ей ничего не положено
13.02.2015 13:11:28
Старый еврей
Теплосбыт, Это тут причём???? Лишь бы пукнуть??
13.02.2015 11:48:58
Серый котик
У нас осталось секретом  награждение 20  чиновников городской администрации медалями от Минобороны за работу во время наводнения. Теперь новый секрет?
Я считаю, что депутаты гордумы должны добиться опубликования фамилий тех и других.
Кстати, а информация о тех чиновниках, которые ездили заключать дружбу с Евпаторией где-нибудь была опубликована?
13.02.2015 11:41:47
дауж
Озвучено в СМИ мнение известного политолога  Бляхера, "Винников А. А. на своём месте..." Итог дискуссии таков, коней на переправе нельзя менять. А кто политолога знает? Вот теперь узнали, ещё один "почитатель таланта губернатора" А где глас народа, его почитание  "герою",  который на протяжении пяти лет сделал из ЕАО "город сад"?
13.02.2015 11:41:16
Можете проверить
дауж, Информация о задолженности находится в открытом доступе в банке исполнительных производств на сайте службы судебных приставов, где любой человек может с ней ознакомиться. Разве это конфиденциальные данные? Или пристава закон нарушают?
13.02.2015 10:43:51
Серожа
Винникова со всей его командой - в отставку!
13.02.2015 10:09:12
Ханенко Валерия
К лету я думаю люди на митинг соберутся. 50 семей которые еще не успели получить квартиры плюс те кто решение суда получат, а их на переселение уже не включают, так как программа закрыта. И это не только Большой Уссурийский. Я на днях на приеме в Министерстве строительства, там не стесняясь говорят - времена сейчас тяжелые, денег нет. А куда им еще деваться, кроме как выйти на площадь перед Белым домом? А на счет Сусловой...Просто она единственная питает иллюзии, что можно хоть до кого-то достучаться. Ни кто, извините, кроме нее в это не верит.
13.02.2015 09:47:24
Валентин Никитин
Хабаровчанин, никакого задела не будет ни на острове, ни в стране при ситуации, когда ни отношения, ни экономика, ни политика внутри страны не выстроены. Мелкий хозяйственный субъект может запросто послать к чертовой бабушке крупный, потому что этот мелкий является акционерным обществом. Приезжает, к примеру, начальник управления с/хозяйства к главе сельского поселения, а его в упор не видят. Я был свидетелем этому. Экономика выстроена самым идиотским способом. Всяк цены заламывает такие, какие ему бог на душу положит. По этой причине гравий местным строителям пришлось возить из Сибири. Топливо, электроэнергия у нас самые дорогие в мире. Из-за этого всё дорогое. Между тем кубометр газа мы продали в Китай за 12 рублей, хотя мне он стоит 126,01 рублей. Кризис следует за кризисом оттого, что нет никакого производства кроме энергоносителей. Воровство в стране стало притчей во языцех. 400 человек за прошлый год показали неверные данные по своим доходам в налоговой. Это и есть кавардак, устроенный высшей властью. А вы говорите о воровстве на Большом Уссурийском. Слава Богу, что всю страну не завернули в большой сверток и не продали по дешевке богатенькому Буратине.
13.02.2015 09:45:17
модератору
а почему вы пограничного генерала в древо не включали? На б.у.  был охотничий домик с угодьями, до дачи в Новотройке 5 мин. катерного ходу, не знали чтоли? или.... к ФСБ тогда пограничники не имели никакого отношения это было самостоятельное министерство А.Николаева. Хоть их сейчас и включили в ФСБ но они исторически в системе гос.безопасности выполняли только функцию охраны гос.границ и никаких чекистских функций на свободу внутри страны на них не возлагалось, это я к тому чтоб вы не запутались в абревиатурах. Ладно что уж ворошить былое,  древо  свалено под корень и лица те уже далече.
Кстати там же за Бычихой на территории заповедника давно раскинулась база другого ныне процветающего древа, насколько знаю поместья оформлены с грубыми нарушениями закона как муниципальная база отдыха. Это же ваша тема - заповедники, копнули бы с фамилиями запросами в Хаб.район, Большехехцирский заповедник. Всё можно отснять с дороги а уж в Гугл-мэп всё как на ладони - зашлите Диоса. Может кроме Кульгиной и кого-то ещё найдёте из числа хабаровской пятой колонны, чем не материал для Дебрей.
13.02.2015 08:50:56
Башмак
Спасибо Вам, Марина Голубь! Наверно остались только Вы, честной и добросовестнной к своей работе. Может Вы, поможите нам (жителям села) добиться правды.
13.02.2015 02:15:24
Андрей
Все и так сделано в лучшем виде... за такой срок столько людей переселить .... конечно есть спорные моменты, но в основном выше всяких похвал.... а суслова судя по ряду статей в новостяк, обычная склочница  которая не успела обмануть гос-во путем переофомления жилья еще и покойника постоянно приплетает... а редакция уже высасывает из пальца есть более актуальные аспекты социальной жизни
13.02.2015 01:19:39
модератору
simply,
в твиттере напиши девочкам и мальчикам как ты на Дебрях головы сносишь нечисти да ворогам земли русской )
12.02.2015 23:57:55
simply
Теплеет. Скоро 1 марта. "Чужие" массово лезут из коконов. Боже, сохрани Россию.
12.02.2015 23:43:12
модератору
надо тебе в политики идти, ты всё знаешь и умеешь, чего строчить на спортивный интерес, творческой экзистенции ради или в электронную корзину потомкам? ты думаешь кому-то интересно это будет когда-нибудь разгребать и читать?  ресурс известный, партию можно прям ДебриДВ и назвать, 500 человек для учредительного съезда набрать наверняка не проблема, на ближайших выборах сразу сорвёшь джек-пот и дерзай облагораживай родину, спасай от врагов.
12.02.2015 22:53:01
Гость
Ну вот, уже и новый музей в соседнем городе кому-то не нравится. Не надо завидовать биробиджанцам, у хабаровчан своих литераторов хватает, пусть тоже берегут свое прошлое.
12.02.2015 22:45:02
СПРАВЕДЛИВЫЙ
елена не останавливайтесь на пол пути, как обычно бывает раза с пятого власти становится не удобно молчать и на какого нибудь петухова в итоге заводят уголовное дело, а оно по нему давно плачет
12.02.2015 22:11:51
)))
Алекс
Елена, Это Вы про Путина , Елена ? Ну так Винников недалеко ушел : вытащил из нафталина решительного и перетянутого портупеей и вернул в замы .

 
Струменіє зоря і за обрій упав
Місяць яблуком, червонобокий.
Я козачка твоя, я дружина твоя,
Пане полковнику, мій синьоокий...
12.02.2015 21:19:30
Хабаровчанин
Столько денег угрохали на переселение из "аварийных" домов. Можно было заново поселок отстроить. И люди бы с радостью остались и задел для дальнейшего развития Большего Уссурийского бы был.
12.02.2015 20:59:32
вот так
Князев в Ленинском в Правительство области засобирался на место начальника автомобильных дорог, дороги будут отличные и не важно, что он в строительстве этих самых дорого ничего не понимает.
12.02.2015 20:52:50
он председатель общественной палаты, которая вручала удостоверения ОНК ее членам. Стало быть, продолжатель линии ОП РФ, назначившей ОНК. А насчет нарушений - бабушке своей расскажите... ректор, твою мать.
12.02.2015 20:25:12
Алекс
Елена, Это Вы про Путина , Елена ? Ну так Винников недалеко ушел : вытащил из нафталина решительного и перетянутого портупеей и вернул в замы .
12.02.2015 20:03:35
халк
Смешались в кучу кони, люди...! Стыд и срам следственному  комитету!
12.02.2015 19:08:03
юрий
Приедет наверное встать на защиту интересов удэгейцев  с.Красный Яр, Пожарского района, Приморского края, у которых он же и его министерство отбирает родовые земли для создания национального парка "Бикин".Игнорируя волю удэгейского народа, которые категорически против создания на их землях национального парка, практически все жители села . а так же представительный орган близлежащих сел Соболиное и Ясеневое выразили такое же мнение.Различные обращения от Призидента и премьера РФ, а так же другие гос. органы результатов не дают.Все это на уровне Приморского края в СМИ замалчивается, а если освещают, то с упором на то, что удэгейцы за создания национального парка, что не соответствует действительности. Маленькому народу Удэге нужна поддержка, неравнодушные люди откликнитесь, телефон для информации по данному вопросу: 89532045435 Владимир Петрович.
12.02.2015 18:42:50
Елена
Ну видно вам нужен силовик в отставке- с портупеей на груди, в голове, в руках, чтоб не знали куда деваться от его решительности и характера. Интеллигенты вас не устраивают?  Мы  вот уже такого одного  имеем.
12.02.2015 18:41:18
хабар
Может быть причина в том, что ОНК назначена с нарушением? Минимальная численность, по Закону 5 человек, а тут всего 4. Да и Плесовских тут причем, он ректор, а не орган местного самоуправления. Так что тщательнее, как говорил классик
12.02.2015 18:27:10
Теплосбыт
дауж
"Теплосбыт" и другие вы с огнём играет. Я никого не защищаю и ни на чьей стороне. Но есть ФЗ РФ от 27.07.2006г № 152 (в ред.  от 04.06.2014г) "Конфиденциальность персональных данных".
ст. 7  "Оператор и иные лица обязаны не раскрывать третьим лицам персональные данные, без согласия субъектов персональных данных."
ст.23. "Субъект персональных данных имеет право привлечь ответственных лиц виновных  в нарушении ФЗ, а именно  направить  в органы прокуратуры или правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по  признакам  преступления, связанных с нарушением прав  субъектов  персональных данных."
Да ещё получить №№ сумму за моральный вред  ст. 24.всё того же ФЗ РФ.
Так что поосторожней со словами, а вы ещё и пишите об этом.
Да, что вы говорите, давайте мы сами разберемся, что, да как, без учителей, а депутаты, что бы знали, общественные деятели, которых выбирает, народ и народ должен знать все про своих избранников, это законом не запрещено, так, что, мы сами разберемся уважаемый защитник должников, тем более ни каких персональных данных нераскрыто.
12.02.2015 18:08:22
георгий
Даааааа ребята. Вот так и живем,какая борьба с коррупцией,о чем вы говорите?...Неужели можносадиться за руль пьяным? Сегодня это у всех на устах...нельзя..... а тут еще и третья власть тормозит дело...как же так людииииии. Кому народ тогда верить должен?Позор военному комиссару ЕАО!!!!Куда смотрит Командующий ВВО,МИНИСТР ОБОРОНЫ! КАК ЖЕ ТАК???
12.02.2015 17:49:57
Человек
Все понимаю, но руководитель Следственного комитета куда смотрит
12.02.2015 16:56:47
модератору
Эт ты типа по хабаровской пятой колонне материал  отработал чтоли – предъявил  в своей селекционной роще на опушке, которую величаешь Дебрями,   работающую на вражеский голос Кульгину?
12.02.2015 16:27:27
Вася из Бобруйска
ах да ещё независимый идейный эксклюзив от демократа
12.02.2015 16:21:17
Вася из Бобруйска
ё,
какие Дебри? Древо Златое до 5го колена чтоб им всем пусто было (да простит меня Мирмович и Харитонова), с Газетой на дом, тиграми и Арсеньевскими вестями, под блеянье младой демократической поросли местного ред.совета.
Что-то  другое древо тебе постольку поскольку.
нудный срачец лучшего и независимого журналиста ДВ, вот и все Дебри.
12.02.2015 16:02:47
дауж
УЖАС,,, Это что творится в области? Рука руку моет. И кому жаловаться, если все друга друга крышуют? Только отставка губернатора сможет сдвинуть эту "наледь", "коросту" и реанимировать область.
12.02.2015 15:43:04
Горький
зато прокуратура лаврука морщит с особым рвением) с чего бы?)
12.02.2015 15:20:09
дауж
"Теплосбыт" и другие вы с огнём играет. Я никого не защищаю и ни на чьей стороне. Но есть ФЗ РФ от 27.07.2006г № 152 (в ред.  от 04.06.2014г) "Конфиденциальность персональных данных".
ст. 7  "Оператор и иные лица обязаны не раскрывать третьим лицам персональные данные, без согласия субъектов персональных данных."
ст.23. "Субъект персональных данных имеет право привлечь ответственных лиц виновных  в нарушении ФЗ, а именно  направить  в органы прокуратуры или правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по  признакам  преступления, связанных с нарушением прав  субъектов  персональных данных."
Да ещё получить №№ сумму за моральный вред  ст. 24.всё того же ФЗ РФ.
Так что поосторожней со словами, а вы ещё и пишите об этом.
12.02.2015 15:00:06
биробиджан
Мимо проходил
Леня подсказываю пару тем для статей: 1)Союз бродячих кошек за выдвижение губера на 2 срок! 2)Сообщество Будённовских жеребцов отстаивает права губера на 2 срок! Ура товарищи!
этапять!!!!!
12.02.2015 14:49:02
Честь мундира
Гаеры, бейтесь до конца! Это только повысит вашу подмоченную Кусковым репутацию!!! Впрягайте своих юристов, отстаивайте свою правоту, и тогда народ поверит, что перед ЗАКОНОМ - ВСЕ равны!
12.02.2015 14:47:13
дауж
Всё могут "короли". Простого человека сморщат, дело раздуют из ничего. А эта каста неприкасаемая? Вот что обидно. Наверняка ГИБДД не знали кто такой Чирва,а суд-мед. эксперт знал. Вот и разнятся показания. А придумывать как же выйти из этой "аховой" ситуации судье. Нужно всем "неприкасаемым" в ЕАО жетоны на видном месте носить, тогда и не будет этой "ромашки" пил или не пил.
12.02.2015 14:45:38
Прохожий
Да-а... Впух так впух Чирва... Неявка в суд по неуважительной причине является основанием для рассмотрения дела по существу в отсутствие одной из сторон. Вышележащее руководство этого судьи должно "среагировать" на ситуацию и поправить своего "грамотного" судью!
12.02.2015 14:03:24
миссия губернатора Винникова 2?
А может в губеры Джабарова, проверить на деле - псевдо Патриот ЕАО, он? Или нет?
RSS