Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.01.2016 06:33:37
Виктор
Трутнев передал природные ресурсы Дальнего Востока. Такие люди нужны Путину для организации мундиалей, олимпиад и формулы 1.
Отредактировано 28.01.2016 11:42:27
28.01.2016 00:46:04
Иннокентий
В принципе авторы  комментариев глухи к совершенному преступлению по геноциду  Забайкальского казачества. Сколько тысяч казачьих семей  увезены  умирать  на Енисей, никто не считал.У наших родных: 1 Семья Переваловых, отец-старик и  2 сына, расстрелянных в  1937 г. плюс  6 человек оставшаяся вдова, итого  9 человек, из них мертвецов два. Это Туруханск.2.Парабельский район. семья Скуратовых всего 7 человек, умерли в вагоне два, на поселении один. Всего   смертей 5  чел из  16 -ти. Это почти  30 процентов!!! Сколько ж.д.эшелонов  ушло? Ученые историки, Вы где?
Отредактировано 28.01.2016 00:48:29
28.01.2016 00:35:22
Иннокентий
тоже житель, Как же не стыдно перевирать Историю. Мало найдется семей, в которых были и "красные" и "белые". Не надо врать. Забайкальское казачество почти поголовно  поддержало атамана Семенова  поплатилось  за  это страшными  жертвами.В нашей станице Усть-Урлукской  расстреляно в мирное время до  50 казаков!!!! И про этой причине все  фотокарточки   люди со страха сожгли. Вы же утверждаете, что  этого не было. Ужасно то, что люди-соглашатели,  оправдывающие  коммунистический  террор, в основном  грамотные ученые ВУЗов. Тягостно о этого вдвойне.
28.01.2016 00:13:30
ДВ
Сергей Глазьев: «Ждать катастрофы не нужно, нужно работать»
22 декабря 2015г.
Только дешевые кредиты и реальный суверенитет валютно-финансовой системы России способны вывести нашу экономику на траекторию роста не менее 8% в год, считает известный экономист Сергей Глазьев. В интервью «БИЗНЕС Online» (дано 9 декабря) Глазьев рассказал, почему системные либералы саботируют «майские указы» Владимира Путина, что мешает стабилизации рубля и как Украине выйти из-под американской оккупации. Кроме этого, он объяснил, зачем турецкие военные действуют вопреки интересам своей страны.
«ЭТО УЖЕ ТРЕТЬЯ ВОЛНА РАЗРУШЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ЯДРА РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
— Сергей Юрьевич, сегодня всех волнует состояние нашей экономики. Недавно министр Алексей Улюкаев объяснил нам, что экономический спад в России составил 3,7 процента, а спад инвестиций — меньше, чем правительство ожидало. То есть ситуация сложная, но не критичная. Вы согласны с этой оценкой?
— Состояние экономики надо анализировать исходя из воспроизводственного процесса, что чуждо нашим монетаристам, они на экономику смотрят как на «черный ящик». А если посмотреть на воспроизводство, то мы увидим, что рукотворно созданный денежными властями кризис ударил прежде всего по машиностроительному ядру экономики, которое обеспечивает технологическое воспроизводство. Здесь падение исчисляется двузначными цифрами. В наукоемком секторе по многим отраслям спад производства — от 12 до 50 процентов. И надо понимать, что это уже третья волна разрушения высокотехнологичного ядра российской экономики, и последствия этой третьей волны разрушения могут быть катастрофическими в смысле окончательной утраты самостоятельного воспроизводства технологической базы. Она уже сейчас у нас на 60 процентов зависит от импорта. И если мы вследствие политики запредельно высоких процентных ставок, хаотических колебаний курса рубля, которые делают невозможными любые инвестиции, и сжатия бюджетной поддержки лишимся остатков научно-технического потенциала, то о каком-либо самостоятельном суверенном развитии нашей страны говорить не придется. Мы уже сейчас едва заметны в научно-технологическом пространстве, но пока еще имеем возможность восстановить научно-производственный потенциал в критически важных для воспроизводства экономики сферах, включая нефтегазовый сектор, сектор товаров народного потребления, агропромышленный комплекс. И тем самым сохранить возможности для самостоятельного развития.
К сожалению, наша технологическая деградация происходит на фоне колоссального технологического подъема как на Западе, так и на Востоке. Мир переходит семимильными шагами к новому технологическому укладу. Комплекс нано-, биоинженерных, информационно-коммуникационных технологий растет темпами 35 процентов в год. И хотя мы были лидерами еще 20 лет назад — мы первыми создали и светодиоды, и стволовые клетки, и нанофабрики, — сегодня мы отстали колоссально. Американцы уже производят 7 миллиардов светодиодов в год, а мы как были на уровне опытных разработок, нескольких тысяч опытных единиц, так и остались.
При такой макроэкономической политике наше технологическое отставание становится просто необратимым и катастрофическим. То, что творят наш Центробанк, минфин и минэкономики, идет вразрез с мировой практикой на современном этапе. Не знаю, какие у них в голове модели рыночного равновесия, но весь мир в течение последних 8 лет проводит денежно-промышленную политику, буквально накачивая экономику кредитными ресурсами в целях стимулирования инвестиционной и инновационной активности. Дело в том, что переход к новому технологическому укладу — это огромные инвестиционные риски. Частный бизнес самостоятельно этот переход осуществить не может. Если раньше государство помогало перейти в новый технологический уклад посредством гонки вооружений (милитаризации космоса в 70-е годы прошлого века или милитаризации Европы и Америки на предыдущем структурном переходе), то сейчас ввиду перегруженности бюджетов задачами социально-экономического развития и западные, и восточные страны пошли по пути управления кредитом как важнейшим инструментом структурной перестройки экономики.
И хотя наши монетаристы под деньгами понимают золотые монеты и не имеют ни малейшего представления о роли кредита в экономике, и в Европе, и в Америке, и в Японии, и в Китае, и в Корее именно создание дешевых кредитных ресурсов и управление механизмами доведения этих ресурсов до инновационных секторов экономики в целях поддержки инвестиционной активности является главным направлением макроэкономической политики. Например, в США после начала финансового кризиса денежная масса выросла в четыре раза, в Японии — в два раза, в Англии — более чем в четыре раза, в Китае рост еще более стремительный. Это следствие того, что денежные власти передовых стран используют кредитование экономики, дешевое и разнообразное, как главный инструмент поддержки перехода к новому технологическому укладу и выводу на новую кондратьевскую волну роста. И как вы видите, эти страны растут, а мы падаем, и это происходит вследствие некомпетентности наших денежно-кредитных властей и безумного слепого выполнения ими рекомендаций МВФ, для которого вопросы экономического роста в России не имеют вообще никакого значения.
27.01.2016 23:20:41
Диман
это не топик для несостоявшегося "Золотого Пера", может он поэтому ни  черта и не получает  кроме экологических Эдельвейсов? смысл трудяге но всё же юнцу давать что-то серьёзное - пусть зреет у него всё впереди.
горбатого могила исправит, скажи мне кто твой друг и я скажу тебе какой ты аполитичный журналист.
деньги не пахнут? тогда о какой принципиальности  и наградах может идти речь.
совмещать в себе симпатии к Светогорову и Ворсину................. Светогоров был бы в шоке от товарно-информационного соседства.
27.01.2016 22:23:35
Виктор Киселёв
Вот они - патриоты России!)))  В спортивных костюмах "Сделано в Китае!"?)))
27.01.2016 22:13:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Лаврентьев Иван
Вы слышали о Сердюкове и Васильевой? Ну, о этих Кремлёвских ворах?))) А здесь что  пишите?:"... один из фундаментальных принципов юриспруденции – презумпция невиновности. Сделать вывод о виновности человека может только суд." Достаточно циничный вывод!)))Отвечу тем же)))
Вы о каком суде то говорите, наивный?)))
27.01.2016 21:17:54
Ли-ли
Дайте два пера! это позволяет положение конкурса!
27.01.2016 21:08:19
Иван Андреевич
Вот кому надо давно бы дать "Золотое перо"! Спасибо Владимир Васильевич за материал этот и другие, за гражданскую смелость, знание своих корней и неустанное стремление созидать.
27.01.2016 20:15:14
Рыжаков Алексей.
Не пойму сути конфликта . Председатель избран народом . Каким боком здесь Фадеева ?
27.01.2016 19:30:38
гость
История всегда приходит туда, где её забывают.
27.01.2016 19:23:38
гость
"Не просто "дел", а уголовных дел, которые были похеряны краевой прокуратурой, которую в то время возглавлял Малиновский. Вам напомнить номера этих уголовных дел или поверите мне на слово?"
                           Хотя бы так. А то вводим читателя в заблуждение, а потом он пишет: "у меня нет доказательств того, кто виноват в хищениях на Восточном"
27.01.2016 19:18:50
Историку от Остряка
Успокойся, Геродот, сейчас никто ничего не помнит. Когда в 2010 году "стукнуло" 2500-летие битвы при Марафоне, я тоже бил во все колокола, призывал нашего мэра послать телеграмму мэру марафонскому, но тот ни в какую, говорит, у нас своих марафонцев хватает. И-эх, невезуха!
27.01.2016 19:13:17
Ccтас
Лаврентьеву что в лоб что по лбу. Уже обнародовали факты как Шустров выделял земли своим родственникам под несуществующие юрлица. Уже описано как Климов выразил недоверие прокурору и на семи листах писал какой Шустров белый и пушистый. По должности похоже писал эти откоряки сам Лаврентьев. А Иван не унимается-божья роса и все.
27.01.2016 19:03:00
гость
Так уж устроен человек,- не может учиться на чужих ошибках. Обязательно ему нужно наступить на грабли, которым уже без малого тысяча триста лет.
27.01.2016 19:02:56
Ccтас
г.Лаврентьев, адвокат комсомольской придворной камарильи. Вас давно никто не воспринимает как адекватного и объективного чиновника.У Вас есть городской сайт. вот там и упражняйтесь. А здесь не наводите тень на плетень. Придет время и до вашего другого дружка Курносова. Вас то они не обделили муниципальной земелькой.А Панькову удачи и просьба дать координаты. где горожане могут подписаться. А Климов, вчерашний коммерсант и похоже с архитектором Шустровым у него уже есть "общие интересы" Да и Михалев дал наказ беречь этих землемеров. С ТОСЭРОВ тоже хотят кусануть по крупному. А Лаврентьеву надо писать в нике начальник управления пропаганды администрации Комсомольска. Тогда и читателю понятно, кто кого защищает. И не лейте грязь на Панькова, за него простой народ.
27.01.2016 18:56:09
гость
"Было много дел связанных с его деятельностью".
           Не просто "дел", а уголовных дел, которые были похеряны краевой прокуратурой, которую в то время возглавлял Малиновский. Вам напомнить номера этих уголовных дел или поверите мне на слово?
27.01.2016 18:55:05
Историк
Извините, в названии Кактолгинского крестьянского восстания допустил ошибку из-за волнения. Восстание или бунт было в 1930 году, когда уже вовсю шло "раскулачивание", и несчастные забайкальцы сидели на узлах - кто после тюремной отсидки, кто - перед ней, и треть населения Улётовского района отправили на Енисей, в небытие.
27.01.2016 18:52:47
дачник
Тут информация немного устарела. Фамилия нового председателя все же внесена в документацию самим же минюстом. Так что всё же Фадеева. А вообще дачникам-то какая разница кто там председательствует, главное чтобы работа шла, а помидоры зрели Улыбка
27.01.2016 18:39:38
гость
"Гость, у меня нет доказательств того, кто виноват в хищениях на Восточном."
           Ошибаетесь уважаемый,  у Вас есть такие доказательства, как, впрочем, практически у всех, кто этим интересуется. Эти доказательства есть во многих открытых источниках и публикуются уже лет двадцать. Во всяком случае ситуацию по будущим хищениям на строительстве космодрома можно было твердо знать уже в 1999 году. достаточно было включить мозг. Уже тогда на карьере и свободе Хризмана нужно было ставить жирный крест. Было много дел связанных с его деятельностью, от массовой гибели людей, до создания сообщества. Естественно про эти дела знали все, кому это было положено знать по должности. И уж, конечно, министр юстиции Чайка, чьи подчиненные сегодня замы генерального прокурора, - бывшего министра юстиции Чайка. Так вот, если в эту историю вникнуть по существу, то Вы увидите корни хищений на Восточном, которым, как минимум, уже пятнадцать лет. Кстати об это многократно писали  Дебри еще до начала строительства космодрома. Просто Вы не в теме, бывает...
Отредактировано 27.01.2016 18:42:08
27.01.2016 18:27:14
Лаврентьев Иван
Администрация Комсомольска-на-Амуре прилагает все необходимые усилия для того, чтобы в городе работа по предоставлению земельных участков проходила только в рамках существующего российского законодательства, была прозрачна и понятна. Это, в том числе, необходимо для создания привлекательного инвестиционного климата, благоприятных и комфортных условий для ведения бизнеса.
 
Поэтому, если у правоохранительных органов возникают сомнения в законности деятельности отдельных муниципальных служащих в этой сфере, то администрация будет всячески содействовать следствию.
 
            При этом администрация города обращает внимание на то, что после получения требования прокурора Комсомольска-на-Амуре, об отстранении от должности начальника управления архитектуры и градостроительства И.Г. Шустрова, глава города А.В. Климов распорядился создать комиссию по проведению служебного расследования, а также провести заседание комиссии по конфликту интересов, которая работает в муниципалитете на постоянной основе.  
 
          Обе комиссии, действуя в рамках закреплённых за ними полномочий, не выявили нарушений законодательства о муниципальной службе со стороны И.Г. Шустрова.  Руководствуясь выводами комиссий, и принципом презумпции невиновности было принято решение о том, что господин Шустров И.Г. продолжит работу в занимаемой должности.
 
         Администрация города уверена, что правоохранительные органы проведут тщательное и компетентное расследование, и установят истину в этом деле.
27.01.2016 18:19:32
Федор
Не, ну это скандал скандалов, конечно. Интрига интриг Смех
А так, да, ошибся, видимо г-н Казаченко, исполнители не тот документ дали. Косяк. Но, думается, разберутся Улыбка
27.01.2016 18:10:31
Лаврентьев Иван
Господин Паньков, как практикующий юрист-адвокат (как утверждают некоторые граждане), правда не имеющий юридического образования, должен знать один из фундаментальных принципов юриспруденции – презумпция невиновности. Сделать вывод о виновности человека может только суд. На сегодняшний день ни у кого нет никаких оснований говорить о том, что начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Комсомольска-на-Амуре господин Шустров является коррупционером. Нет и оснований говорить о том, что глава города Комсомольска-на-Амуре «покровительствует коррупции». Чтобы утверждать противное, нужны факты, а их нет. Но факты, результаты следствия не интересуют господина Панькова. Он как шоумэн от политики прекрасно знает, что шоу должно продолжаться. Остановишься, не создашь очередной громкой заметкой информационного повода, и про тебя забудут. А вдруг не забудут, а спросят избиратели его округа – А что Олег Григорьевич ты конкретно для нас сделал? И что тогда предъявить? Десяток заметок в социальных сетях? Огромное желание стать мэром? Поэтому шоу должно продолжаться. И надо всё время играть на повышение.
27.01.2016 17:24:50
александр
И мечеть и буддийский храм и протестантскую кирку,а улицу переименовать в "Храмовую"
27.01.2016 14:13:37
Карлос
Наташа
Кто в лес, кто по дрова... Ну и народ у нас - везде засунуть свои 5 копеек и не важно, разбираешься ты в данном вопросе или нет.

Привет, банкетчица  Ржач
27.01.2016 13:30:01
?!?!
а что, ведь верно говорит Олег Григорьевич. Если даже рядовой со рудник полиции совершает преступление, то снимают начальника. И правильно. А мэр чем отличается от начальника правоохранительного органа? Такой же чиновник. Другого выберут.
27.01.2016 13:01:58
Стройбатовец
Вот пришло счастье.Путин указал  пальцем на  немаловажный аспект  борьбы  с воровством и  коррупцией. Надо  конфисковывать в  пользу  государства.Интересно как  они  будут  сами с  собой  бороться? Таки думается...что все  срочно  разведутся  и всё нажитое  "нелегким трудом"  переведут  на очень дальних родственников. или на  наследников или  по брачному  контракту  на  жену. После  1  февраля(время "Ч"  по  повышению  пенсии),Путин  должен  добавить  еще несколько процентов  на инфляцию.Вот  тогда  и начнется всенародная  любовь.
27.01.2016 12:55:33
Историк, друг автора статьи
Нет, в Калтолгинском крестьянском восстании бальзосйкие Ардашевы не участвовали, поскольку летом 1928 года двоих осудили, дав "всего лишь" по пять месяцев тюрьмы, но это было началом репрессий против сельских "богатеев". Потом, уже ограбленные "коллективизаторами", Ардашевы, как и другие зажиточные селяне, ждали развития событий, и в 1931 году их выслали на Енисей, в тогдашний Даурский район, упомянутый в книгах писателя Виктора Астафьева. Туда, кстати, высылали, но позже, и прибалтов, которым такие, как ссыльные Ардашевы, помогали, даже женились на литовских и латышских девушках. А вот местные жители тряслись от страха, что их тоже вышлют, но еще дальше, на север. В сорок втором двоих из ссыльных забайкальских Ардашевых призвали на фронт,и Константин позже стал офицером, дослужился до полковника ракетно-артиллерийских войск. Кажется невероятным, но было и такое. Отец же автора статьи, но под фамилией отчима, Иванов, стал военным летчиком. И все же горечь остается. Вот такая судьба порой у российских военных.
 

 

 

 

 
simply
Автору.
"Братаны! Я старый, поротый казак! Надо идти.... вынимать... Фок..( Извините) атамана Податева с кичи! Пока его вместо шашки метлой махать не заставили, ....))"
Товарищ Ардашев напишите про японского генерала Ой-ой (или кто там наступал в Забайкалье?) и экспедиционный корпус генерала Гревса. Это может скоро пригодиться. Врага надо знать)
27.01.2016 12:51:36
Vyazankin
....а самым первым на Дальнем Востоке музыкальным сайтом  стал  сайт Дальневосточного фестиваля рок и альтернативной музыкиУлыбка И самая первая  трансляция  в интернете концертов в реальном времени - трансляция концертов фестиваля...Тогда впервые дв музыку услышали в США  и на Филиппинах....
27.01.2016 12:40:08
Александр
Наташа, Ну,если Вы не владеете какой-то достоверной информацией по рассматриваемому вопросу - чего тогда претензии другим высказывать?
27.01.2016 12:34:50
хорошо живём
А где деньги??? Продали за сотни рублей, обогатились на миллионы, да ещё условно получили. Это срок??? На старость себе и детям обеспечили. Ай да суд...
27.01.2016 12:33:54
Еще гость
Да, интересно. Спасибо интернету за такую возможность - заглядывать в другой регион. Хорошо бы "Дебрям ДВ" отслеживать судьбу и других удачливых земляков, рассказать, к примеру, о журналистах Владимире Сунгоркине и Александре Куприянове, живущих в Москве.
27.01.2016 11:17:16
Гость
Ради интереса заглянул в интернет, чтобы узнать об упомянутом в статье Улётовском районе бывшей Читинской области, а ныне Забайкальского края. Район, как район, не скажешь, что был когда-то самым зажиточным. Нашел информацию и о случае с попыткой редакции газеты "Улётовский вестник" добиться своих прав, когда редактора быстрехонько сменили, поставив более удобную тётю. Сочувствую тамошним газетчикам, поскольку найти работу не удастся, надо уезжать. И уж совсем любопытная информация о некоем медиамагнате, решившемся на добрые дела. Это Виктор Шкулёв, не журналист, но удачливый менеджер от СМИ, работал когда-то в "Комсомолке" вместе с бывшим хабаровчанином Владимиром Сунгоркиным, ныне большим газетным боссом. Так вот сейчас Шкулёв владеет медиахолдингом, выпускает гламурные глянцевые журналы с девушками на обложке. Ничего предосудительного в этом нет, каждый устраивается как может. Но как-то неловко, что церковь в селе Улёты построена на деньги от этих гламурных журналов. И что-то не слышно, чтобы Шкулёв рекламировал свои журналы в обнищавшем родном селе. Кстати, зять этого медиамагната - известный телевизионный шоумен Андрей Малахов, тоже приезжал в село во время Читинского кинофестиваля, а еще с невестой Натальей Шкулёвой устроил в Париже роскошную свадьбу, на которую, понятное дело, улётовцев не пригласили. Я не злопыхатель и к Шкулёвым отношусь вполне доброжелательно, повезло в жизни, ну и ладно. Просто контраст с теми бедолагами Ардашевыми, что упомянуты в статье, они когда-то тоже построили церковь, но ее сожгли большевики. А нынешнему поколению в чем-то повезло, нет гражданской войны и грабительской коллективизации, и это уже хорошо. И все же чувство обиды у многих остается. Спасибо автору за такой злободневный материал. Надеюсь, и пресса улётовская тоже оклемается, не будет такой бессловесной.
27.01.2016 10:53:01
Сергей
Интересно,а Потерпевший по уголовному делу- профсоюзы , и прокурор обжаловать за несправедливостью приговор  будут ?
27.01.2016 10:34:11
Наташа
Кто в лес, кто по дрова... Ну и народ у нас - везде засунуть свои 5 копеек и не важно, разбираешься ты в данном вопросе или нет.
27.01.2016 09:19:28
Никитин Валентин
Гость, у меня нет доказательств того, кто виноват в хищениях на Восточном. Но я твердо знаю, что как всегда окажется виноват стрелочник. Как в деле о лифте. Оказывается, лифтер виноват, а не инженер, который как раз и отвечает за четкую работу всего хозяйства. Увы! А поездки высших бонз по своим делам - это у нас узаконено еще с советских времен. Пьяного генерала везли от подруги из Угловой в Хабаровск. Потом оказалось он забыл у нее фуражку. По прилету в Хабаровск экипаж отправили снова в Угловую. За фуражкой. Тогда же начиналась борьба с дачами для высокого начальства. И что же, победили? Да сейчас они вон хоромы строят стоимостью по 2 млрд рублей. Но на достойную пенсию и льготы старикам у государства не хватает. Путин об этом не раз говорил. Вот к чему мы пришли.
26.01.2016 23:51:35
тоже житель
статья интересна уже тем, что, человек, проделав большую работу, смог ее привести к единому знаменателю - рассказал о неоднозначности тех событий. Обиды на прошлое - пустое. Нельзя жить чувством мести и превосходства. Важно осознавать, что поступки предков били продиктованы целью сохранить то, что мы бездарно расшвыриваем кому ни попадя. На мой взгляд, имея примеры в собственной семье, где предки были по обе стороны, книги памяти должны бы именоваться просто книгами памяти жертв событий - как ни крути, аресты 30-х это отголоски гражданской. И кто бы сейчас из нас,обсуждающих ни рассказывал, что его родственники были "правее и красивше" родственников любого из оппонентов, нам, каждому, есть о чем умолчать. И дело не в страхе - каждый, в какой-то мере, осознает правоту действий участников тех событий с обеих сторон, и неправоту. Признать отрыто - почти покаяться за родных в чем-то.Не каждый готов к такому. И при всей трагичности событий тех лет, проштудировав книги памяти по двум регионам и решения по каждому из списков, нахожу, что многое преувеличено уже потомками - не соответствуют ими приводимые числа жертв имеющимся решениям. Автор статьи вполне объективно указал на неоднозначность принятия решения - бывшие офицеры старой армии становились офицерами РККА, и не все ссылались в лагеря после плена, или за родственные связи. Как-то резануло слух в беседе - Вы сохранили фото начала 19 века, а это ведь опасно было... Сохранили те, кто хотел сохранить, и как видим, не опасно это было. Так и с нашими суждениями - как хотим трактовать поступки предков, так и трактуем. Они-то уже ничего не скажут. Автору еще раз - респект.
26.01.2016 23:25:20
пенсионер
Ну вот, дождались мы нового главу, Валерия Салова! Не выборного а ставленника главы района Данкана!С чего она начала свою работу? Выживает неугодных!Зачем ей дороги, помойки и беды наши.  Начала "войну" против своих сотрудниц. Дождались!Скажу начистоту - лучше чем Чебаргин Валерий Иванович у нас главы пока не было! Съели!
Отредактировано 26.01.2016 23:41:26
26.01.2016 23:14:30
Виктор Киселёв
Зная этот криминальный район по факту вынужденного податься в бега мэра города Николаевска на Амуре - Петра Волынского - криминальный опыт имеется не только в краевой Администрации, которой данный факт - до лампочки, но и у местного населения, живущего браконьерством. Ходы и что делать  было кому растолковать...
26.01.2016 23:14:18
пенсионер
борцов,
26.01.2016 22:56:10
живу рядом с сизо
Александр, А лебеда друг прокураторов  что так и будет работать замом мэра????? Ну это даааааааааа??????
26.01.2016 22:47:52
Виктор Киселёв
Камрады! А давайте все вместе попросим госпожу Колесникову признать свою вину!)))
Пусть и её постигнет такая же суровая кара российского суда, как и её подельников!)))
26.01.2016 22:40:48
Сергей
Имущество не вернули ( и не вернут никогда),а сроки условные!
Сотня миллионов - прибавка к пенсии у преступника.
Это и есть справедливость российская.
26.01.2016 22:38:36
Искатель правды
Товарищи лично моё мнение, перед тем как бороться с браконьерством и т.д. надо сперва победить коррупцию ... Что касаемо этой статьи то виновные должны быть наказаны. Это до Интернета и телефонов с камерой можно было ещё совниваться били там когото или нет... Сейчас такими видео как беспредел органов власти интернет полон ... Я в полне соглашусь что такой факт как избиение человека мог быть в тайге далеко от населённого пункта когда рядом только "свои" и больше никого, а тот кто и был рядом забоится и ничего не докажет.
26.01.2016 22:36:30
Виктор Киселёв
Уважаемый автор))) Без сожаления скажу, что память истребима. Невостребованностью былого. Заботами настоящего. Восхитительным ознобом будущего. которому мы не нужны.)))
Всё - суета... Но жизнь прекрасна в своих проявлениях))) В т.ч. и Вам благодаря)))
Спасибо)))
26.01.2016 22:28:46
гость
"гость, Вот,дожили -  не знаем, к кому отправлять жуликов для дачи показаний?  К Чайке - запятнан по самую макушку."
           Ну не хотите к Чайке, можете обратиться к его замам, Малиновскому или Гулягину. Кстати, в провале со строительством восточного именно они, а не какой-то Хризман основные виновные, что очень легко доказать.
26.01.2016 21:36:07
Сосед
Вот кто во всем виноват, Хорошавин! Это из-за него в стране постоянный кризис, безработица, низкие зарплаты и пенсии! Вот заберут у него миллиард тогда заживем прекрасно, и зарплата, как у депутатов ГД РФ и пенсия чуть меньше и дороги сделают и билеты на самолет станут по 10 тыщ в любой конец страны! Честно ТОШНИТ уже от таких расследований.
26.01.2016 21:28:53
Александр
гость, Вот,дожили -  не знаем, к кому отправлять жуликов для дачи показаний?  К Чайке - запятнан по самую макушку. К Бастрыкину - этот пока ещё только по уши (судя по информации СМИ).
26.01.2016 21:18:52
Саша
Прикол в том что все об этом давно знали но молчали Страна трусов и подхалимов
26.01.2016 21:15:43
Саша
На еде экономить нельзя Есть возможность почему бы на халяву не покушать не полетать не отдохнуть Все мы одинаковы Только у одних есть возможность а у других нет Вот отсюда и зависть
26.01.2016 21:09:15
Стройбатовец
Ну так градус недовольства  народных  масс будет  повышаться(чиновники  считают,  что это  еще  не  предел),но  когда будет дно,  гарант  начнет вмешиваться(тут  же  выборы  недалеко) и сразу  "станет  лучше"...но система не  поменяется.Она  только  видоизменится.И народ в  порыве  благодарности,восхищении,умилении под  лозунгами, а кто же  больше  может  то?(или не  родился  такой  человек,который  смог бы  вместо него)Или  Шойгу  опять на  съезде Ёклмн  скажет,  что мы  не  для  этого  завоевывали  власть,что бы  даром  ее  отдать... ну  в  таком духе. И народ  счастливый от успехов  на  международном  фронте  во внешней  политики,в  очередной  раз  убаюканный  прессой  будет ждать следующего  кризиса.Прогноз  то  очевидный. И все   по  очередному  кругу. С Валентином Никитиным  согласен  полностью.
    Вот  выступает  през. перед  своими чиновниками и первые  его слова.Что то  народ  за границу  не  едет. Наверное  денег нет? Крупным планом в  кадре Шувалов,другие замы,  министры.Все   улыбаются  и даже  смеются  на такую  "удачную шутку".Только  почему  то  пенсионеры  наши не смеются.
26.01.2016 20:32:52
Александр
Никитин Валентин, Согласен с Вашими выводами. Расточительство и коррупция в эшелонах власти - это уже система. На уровне краёв и областей, мы многое видим и знаем.Но - идут новогодние каникулы,"царь" летит из Москвы в Сочи на хоккей. Потом летит в Тулу "замаливать грехи", и т.д. Зададимся вопросом - почему на частные мероприятия,не связанные ни коим образом с выполнением должностных обязанностей,используется авиация,охрана, и прочее,за деньги из федерального бюджета? Большие деньги! Но,он же получает зарплату,пенсию... В таком случае - оплачивай свои хотелки из собственного кармана. Как он может укорять федерального чиновника,запустившего руку в государственный карман,когда сам он не чист?
26.01.2016 20:26:29
гость
"тут не вызывать к президенту надо, а к прокурору".
                            Это к какому такому прокурору, Вы хотите вызывать жуликов? Неужто к Чайке?
26.01.2016 19:47:11
Никитин Валентин
В советские годы, когда работал закон, разговоров не было бы. Я напомню факт некоторым ворам от власти. За что расстреляли директора магазина "елисеевский"? Да за то только, что имел оборон продукции и денег, а питалась вся кремлевская шушера. Эта власть слишком добренькая, потому что сплошь слабьая на ручку. Она заинтересованно заменила воровскую статью на превышение должностных полномочий. По этой же причине этой власти понадобилось обгаживать ребенка. Удивлены? Да-да, ребенка! Павлика Морозова! Вот-де он сдал отца.Так папа украл же! Да будет известно современной власти, что никто так не гадит государству, как ворье. Воровство может быть и на госуровне. То есть законно забиваются в бюджет расходы ну, например, на проводы чиновников на пенсию. И тратятся миллионы. Но... Андрей, тут не вызывать к президенту надо, а к прокурору. И задавать очень жесткие вопросы. А президент... министра обороны и его сподвижниц помним. И не забудем.
26.01.2016 19:29:38
Старый газетчик
Вообще-то, о "Штирлицах" в очерке не говорится, это уже авторы комментариев от себя добавили, а речь о сути Гражданской войны на Дальнем Востоке и о репрессиях, которые и прежде, и нынче стараются забыть - тем и интересна публикация, ведь она о нашей Памяти.
26.01.2016 19:14:30
Лилии
26.01.2016 15:08:47
Синоптик
Редка меняются мэр и губернатор? Да зравствует стабильность!Улыбка))
26.01.2016 15:07:02
Синоптик
Без разрешения ИЗ наследников, говорите? Учите русский, господа писаки!
26.01.2016 14:49:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Константин Пронякин)))
(Интересно, а есть ли ещё где то в мире не у политически публичного человека  учёное звание - доктор политических наук?))) )
Можно ли попросить Вас спросить Илдуса Ярулина: А как - В ЕГО ТО ПРИСУТСТВИИ!- с политической активностью в Приморье ?)))И ответ Вас приятно удивит! НИКАК!))) Потому, что при такой избирательной системе иного,как в песне - "...Ничто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и ни герой... (ДОБЪЁМСЯ МЫ ОСВОБОЖДЕНЬЯ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ!)" - не дано!)))
Заметили - пишете Вы - в полпредстве ДФО и Минвостокразвития «выписывают» специалистов из западных регионов России, почти не используя местные кадры. Разве это не говорит о том...- спрашиваете Вы. Отвечаю на Ваш вопрос - и иду вкручивать лампочки))). НЕ ГОВОРИТ!)))Это говорит только о наличии чьих то кому то родственников и дурных денег у такого же правительства. Предмет преподавания и должность Илдуса Ярулина по общественной значимости,  вероятно, из той же оперы))) Во всяком случае, председателя свободных профсоюзов Ванинского порта по пользе народу я ставлю куда выше, чем доктора этих...)))Политических наук.)))
26.01.2016 14:21:56
Серж Черенков
Прокурор конечно дал жару. Требовать в представлении кого-либо уволить этот тот еще бред. Даже если есть за что.
26.01.2016 14:09:17
Сергей
Сердюков и Васильева -это дела семейные,тесть Зубков наказал за обманутую дочку.
Здесь борьба кланов за хлебное место.
26.01.2016 14:04:33
Сергей
Украденное вернули рабочим ?
Если нет, то раскаяние лживое,а наказание условное будет.
26.01.2016 12:09:08
ничегонепонимающий
А еще Хорошавин брал взятки за взлет самолетов с острова? ....... В чем еще обвинят?
Да, кстати, если депутаты давали взятки, то кто их будет привлекать к ответственности за дачу взятки и лишать их депутатских полномочий?
Эх, как здорово получается!
Когда Абрамович и Кожемяко были губернаторами дотационных регионов (Чутки и Корякии) разве они так не делали? Было все по-честному?
Отредактировано 26.01.2016 15:46:53
26.01.2016 12:05:48
григорий
а что делать если мне сейчас 24 года, мне еще полтора года учиться на очке.
26.01.2016 11:32:44
Музейщик - оппонентам
По-моему, в комментариях никого не хотели обидеть, и оппоненту Иннокентию искренне сочувствую, поскольку опубликовать трагические воспоминания по-прежнему нелегко. А мой бывший коллега, автор очерка, начинал копать эту тему еще в брежневские времена и даже получил "втык", сами знаете от кого, за одну лишь фразу, что его предки были репрессированы. Что касается публикаций автора, то достаточно набрать в поисковой строке на тех же "Дебрях ДВ" "Иванов-Ардашев" и вы обнаружите десятка три статей, и тоже с комментариями оппонентов, зачастую несправедливыми.
26.01.2016 11:18:22
Писателю из Москвы от автора очерка
Дорогой Борис Владимирович! Спасибо за добрый отклик. Вы лучше других поняли суть публикации, поскольку и сами, и ваши предки пережили многое. Конечно, обидно читать, когда некие безымянные авторы упрекают, что, мол, везунчик и ссылка моих предков Ардашевых была какая-то не такая. Именно такая и была, с погибшими стариками и детишками, и когда мы с троюродной кузиной Валентиной перебирали родословную, она рассказала страшные вещи о своих родичах по фамилии Подопригора, состоявшими с Ардашевыми в родстве. Когда-то Ардашевы и Подопригора были самыми состоятельными в забайкальском Бальзое, но кто сейчас об этом помнит? Причем, память стирают не какие-то "злодеи-чекисты" (вот они-то как раз и помогли в поиске архивных документов), а обычные земляки. И сколько бы я ни высылал книг в тамошнюю библиотеку и редакцию районной газеты, и какую бы ценную архивную информацию для тамошних краеведов, в ответ - глухое молчание. Неужели, до сих пор чего-то боятся? Знаю, что прежний редактор районной газеты лет десять назад организовал забастовку журналистов и полиграфистов по поводу нищенского финансового положения, но его быстро сменили, а новый редактор очень покладистый и. конечно, дорожит своим местом. Кстати, из села Улёты, а это рядом с Бальзоем, родом один из нынешних российских медиамагнатов, человек щедрый, даже организовал кинофестиваль в Чите и привез знаменитых артистов в родное село, и еще построил церковь Михаила Архангела. Когда-то подобную церковь, и тоже в честь Михаила Архангела, строили на средства в том числе и Ардашевых, моих предков, но ее сожгли большевики. А меня еще упрекают в симпатии к коммунистам, вот к ним-то, былым коммунистам-фронтовикам, я и отношусь с уважением, но не к последующим "членам партии", затеявшим "перестройку" и лихо переметнувшимся в нынешний капитализм, стыдливо именуемый "рыночной экономикой". Хорошо, что еще есть люди совестливые и с хорошей памятью, вот для них-то я публиковал этот очерк. Память, она, знаете ли, неистребима.
26.01.2016 04:53:50
Иннокентий
Музейщик для Simply, Вы  трагедию  казачества Забайкалья, подвергнутого раскулачиванию и этапированию  мужчин в  Туруханск, а детей и  женщин в Якутию, пытаетесь  затушевать подвигами  "Штирлицев", якобы  вставшем на пути интервентов. Разочарую ВАС. Япония в Первой Мировой  была на стороне Антанты. Ленин вступил в связь  с  врагом  России Германией  Штирлицы с ним не боролись. Семенов установил  контакты, как это приято и сегодня, с  дружественной России Японией  и тут по  Вашим сказкам Штирлицы спасли Россию. Бред какой-то.
26.01.2016 04:46:11
Иннокентий
Гость - Иннокентию,А где я  расскажу, в какой газете, журнале каком? Историю с тетей  Евдокией на фоне  жен декабристов, что встречаемы  были  губернатором в Иркутске и прославлены на век,  я посыла  в  женский  журнал.  НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ.  Если  ВУЗы и  ученые е работают по теме раскулачивания, то ко мне  претензия в чем? Общество  еще не проснулось от того, что натворило, живет гипнозом победы.
26.01.2016 03:05:56
Крикунов Виктор
Знающий, Судя по решению суда,о хабаровских дпсниках,до этого еще,как до луны...Ворон ворону,глаз не выклюет.Позор еще раз,как с Васильевой.
26.01.2016 01:49:35
simply
Иванову-Ардашеву
Признайтесь, Ваши предки были участниками Кактолгинского восстания?
25.01.2016 23:07:31
Виктор Киселёв
Я не понял... Судя по известному эпизоду с Бастрыкиным и чем кончил основной свидетель, СКР проводит работу над ошибками?))) По Сердюкову и Васильевой СКР, ведь, замечательно отработал!))Справится и теперь!)))
25.01.2016 22:57:25
Никитин Валентин
Да плевать им на угольную пыль и экологию, они набивают карманы тугриками. А вспомните, как хвастали, что строят терминал. Газеты-лизоблюды все уши прожужжали. Будто этот терминал даст народу офигенную прибыль. Отдельным гражданам он дает, остальным, раскатывавшим губу, как всегда, болт по всему личику. По ПОЭЗу сейчас идет разбирательство, я думаю, что там будет уголовное дело. Вот эти все экономические зоны - чистейшей воды преступления против собственного народа. Из Ванино написали президенту. От президента наверняка письмо отфутболили в край. Ну а здесь очень хорошо научились строчить отписки. Только поэтому ничего в положительную сторону не движется. Скорее бы Путин снова встретился с журналистами да кто-нибудь со сломанной ногой туда подъехал от нас.
25.01.2016 22:42:28
Виктор Киселёв
Так кто ещё не посмотрел в интернете замечательный фильм "МАЛАВИТА"?)))Там даны в комедийной форме, правда, ответы на все вопросы!))) Ведь сколько не говори "Закон" - толку не станет!)))
25.01.2016 21:32:23
simply
Музейщик для Simply,
Уважаемый товарищ Музейщик. Опубликуйте эти статьи. Пожалуйста. Интересно.
25.01.2016 21:30:54
От очевидцев
Какой принципиальный прокурор. А он не мог бы расследовать сегодняшний инцидент в этой колонии, где по указанию кислорожего начальника этой клоаки и его зама по охране  сожгли в топке около десяти щенков от породистых служебных  собак? Заживо! Трехнедельных от рождения! Убоявшись вдруг какой-то очередной проверки!  Что говорит Уголовный Кодекс о таком способе убиения невинных животных?!
25.01.2016 20:57:06
Музейщик для Simply
Хорошо, что вы такой начитанный, г-н Simply. Это редкость в наши дни. А насчет японского и американского экспедиционных корпусов в годы гражданской войны на Дальнем Востоке поясню другим читателям: да, господа оккупанты пытались разыграть и "казачью карту". Увы, атаман Семенов сделал ставку на японцев, а американцы "приревновали" и чуть не подрались с конкурентами. А реальные "Исаевы-Штирлицы" действовали, как могли, чтобы "земля горела под ногами оккупантов". Что получилось из той трагической круговерти, мы уже знаем. Поэтому не грех почитать статьи моего бывшего коллеги по краеведческому музею, ибо они куда правдивее, чем вся эта информационная жвачка, что кочует по большинству СМИ.
25.01.2016 20:28:09
simply
Автору.
"Братаны! Я старый, поротый казак! Надо идти.... вынимать... Фок..( Извините) атамана Податева с кичи! Пока его вместо шашки метлой махать не заставили, ....))"
Товарищ Ардашев напишите про японского генерала Ой-ой (или кто там наступал в Забайкалье?) и экспедиционный корпус генерала Гревса. Это может скоро пригодиться. Врага надо знать)
25.01.2016 20:13:13
simply
Жора Первак,
Уважаемый камрад, хороший пост. Если мальчик-мажор не слушается "Самого" прокурора и публично плюёт на его представления, то зачем требовать послушания от нас простых смертных? Истина права: Верхи плюют на законы, на низы законы не действуют,а крайними остаются те кто между ними)
25.01.2016 19:23:59
Алексей
Жаль, что только одному. Пора местным правоохранителям за другого сенатора браться, за Верховского. криминала непаханное поле.
Отредактировано 25.01.2016 19:49:17
25.01.2016 19:21:52
Гость - Иннокентию
Потому и не слышат, что, в отличие от автора статьи, вы даже о освоих репрессированных родственниках боитесь рассказать.
25.01.2016 13:16:43
Helen Khruschinskaya
а слева Саша Былков. Рядом с Риммой - Гога.... Все знакомые. Ничего плохо не могу сказать....
25.01.2016 03:08:27
Рембо
А зачем тебе в меры? Поближе к кормушке? Внимания к своей персоне хочется?
24.01.2016 23:41:00
Карлос
все нормально, Путин уже Ленина обсуждает с кривой ухмылкой. (через 20 лет мы обсудим почему его баба бросила))))) Улыбка
24.01.2016 23:01:41
живу рядом с сизо
И ЧТО  ЛЕБЕДА БИЗНЕСМЕН ТАК И БУДЕТ РАБОТАТЬ чиновником???????
24.01.2016 22:39:20
Жора Первак
Что скажет по этому поводу прокурор Кононенко, которого так цинично проигнорировал мэр по имени Затор? Ваша оценка что-то задерживается с ноября. Или вас уже подвоспитали Единоросы?Народ-то долго не будет ждать по этому ключевому вопросу  ваших комментариев, Борис Викторович. Он вас просто напрочь перестанет уважать, как это произошло еще в начале века с вашим придворным предшественником, другом генпрокурора.
24.01.2016 21:56:19
Иннокентий
Страшно то, что потомки чекистов и  коммунистов пытаются смешать  в кучу  палачей и  жертв. Автор  задаёт вопрос "где дети?". А они перемерли от голода в агонах раскулаченных и на спецпоселениях, где сть было нечего и обессиленные  раскулаченные трупики детей складывали т штабелями. Папина сестра  20 лет Евдокия Васильевна Хлебникова (Скуратова) летом  1933 года ехала в вагоне раскулаченных от "улан-Удэ до Томска, держа в руках мертвого ребеночка и муж рядом лежал мертвый. Страшно то, что  эти умершие раскулаченные не учтены  Гостатистикой России, как жертвы репрессий. а тих же миллионы!!! Если "Осужденные" по статье 58  вошли в  "Книгу памяти  жертв  политических репрессий В Восточном  Забайкалье", то раскулаченные икуда не вошли. А ведь их же  значительно больше. В ФСБ Читы  40 тысяч "дел" по ст.58, а раскулаченных  возможно все  100  тысяч. И никого не колышит. Всюду вновь СМталин и вот такие статьи о пострадавших палачах из ВЧК, ОГПУ.
Отредактировано 24.01.2016 22:53:45
24.01.2016 21:13:29
simply
Как говорил товарищ Саахов: "Комсомолка, спортсменка и просто ..красавица! Нэ надо путать свой карман с общественным! ПанымашЬ!"
14 млн, 25 баранов и холодильник!" Рубен, Договорились?
24.01.2016 21:04:29
simply
А генерала-атамана местного снова в зиндан упекли?
24.01.2016 20:58:03
simply
Виктор Киселёв,
Хорошая публикация.Возник только один вопрос. В итоге то что? Хотя ответ знаю. Посидели,поболтали и разошлись) Дорогу перекрывать не стали.
24.01.2016 19:19:47
Краевед
Честная и горькая статья. Помнится, как однажды попался материал о СЛОНе - Соловецком лагере особого назначения, позже переименованном в СТОН, где вторая буква означает тюрьма. И там удивительный эпизод, когда во время расстрела бывшие энкэвэдэшники рвали на груди рубахи, крича: "Стреляйте, с-ки, в бывшего белогвардейца и чекиста!" Тогда контраст показался невероятным, но позже находил и не такие архивные материалы. Вот это и есть страшный лик гражданской войны, а не пропагандистские байки о той же Волочаевской сопке. Кстати, 12 февраля будет очередная годовщина. Интересно, отметят ли ее хотя бы в СМИ?
Отредактировано 24.01.2016 20:02:51
24.01.2016 16:58:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Диман
От краевого правительства был один представитель с ролью фискала. Оценки деятельности природоохранных - в Ванино - структур не дал и не собирался! Это предоставляет право судить о интеллекте, морали и политической слепоте всего чиновничьего аппарата правительства с обращением - в защиту своего сословия - к Ванинскому народу: "Давайте всем миром!...(Поможем антинародным бездельникам и негодяям") Мной Луговской замечен не был. Да куда ему приезжать!))) Столько набрехал!)))Наверно и список обещанного потерял?)))
24.01.2016 15:32:02
Литератор
Да, времена нелегкие, но книги все же издаются. И не надо подтрунивать над теми, кто издает книги за свой счет. Это, вообще-то, мужественный поступок выложить за роман 170 тысяч рублей, треть из которых, если повезет, оплатит Союз писателей, а в этом году и вовсе ничего не оплатит. Кроме того, редкие счастливчики (я имею в виду серьезных писателей, а не бездарей и графоманов) получили свободу, о которой в советские времена и не мечтали. Тогда приходилось ждать годами, кланяться чиновникам от литературы и просто чиновникам, водить их в кабак или хотя бы выслушивать их мудрые речи. Сейчас, если повезет, можно издать книгу месяца за три, причем в хорошем полиграфическом исполнении, пригласить, если понадобится, толкового редактора. Другое дело - тупик с реализацией книг, поскольку книжные магазины в конец обнаглели, делая книги неподъемными. Когда свою книгу предлагаешь по себестоимости, скажем, за 150 рублей, ее делают трехсотрублевой, а сейчас и вовсе заоблачные цены. Что касается спонсоров, то я им благодарен. Так, лет десять назад мой друг студенческой поры, ставший партийным работником, а потом коммерсантом, сам предложил профинансировать книгу, и хотя у меня были деньги, я охотно согласился и до сих пор с благодарностью вспоминаю. Этого человека уже нет в живых, но я ему искренне благодарен. Конечно, такие знакомые - большая удача. Нужно и самим стиснуть зубы, вкалывать и меньше полагаться на посулы "самого читающего региона", как его расхваливают в прессе.
24.01.2016 15:01:40
Сергей
А до этого было всё неофициально что ли, пока министерство не образовало кцнит? бред жи есть.
в 91 году в хабаровске из сетей было uucp, sprint(?) и fidonet. почтовую службу можно рассматривать как сервис интернета, не более того. кцнит  по протоколу tcp/ip был подключен к рэдкому.
24.01.2016 14:53:57
Анна
"Гнездо счастья" по названию КНДР! Только корейцам почему-то туда не хочется. а наоборот, из гнезда, - разлетались с большим удовольствием. Помню, как в Чегдомыне корейские рабочие шли на разные уловки, чтобы остаться в России, хоть в тюрьме.
"Властям Южной Кореи следует перестать активировать позорную затею с ношением за рубежом узелка с внутренним вопросом нации" - ну азиатская цветистость речи, что хочешь, то и думай.
Спасибо за интересный перевод.
24.01.2016 12:42:17
Диман
Виктор Киселёв,
А Луговской то был? или ему в Ванино к избирателям доктор запретил ездить  по причине хронической болезни голосовых связок, которая может обостриться от угольной пыли. Если не был то зачем он тогда баллотируется каждый раз от Ванино в краевую думу и обещает что-то там  особо экономическое портовое  воплощать?
Комитет ГД по региональной политике официально признал на федеральном уровне совгаванскую ПОЭЗ, созданную 6 лет назад, не работающей. Луговской бы пояснил - как это так, его детище и нулевой эффект за 6 лет.
RSS