Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.11.2018 15:08:14
Александр
Дима, Дмитрий, вероятнее всего был и действует федеральный закон,подписанный "гарантом",о таких доплатах депутатам Госдумы и сенаторам СФ,в котором одним из пунктов было сказано и  о доплатах к пенсиям депутатам краевых (областных)парламентов..Уверен в этом на 100%!..Отсюда следует,что нам - повышение пенсионного срока и нищенская пенсия,а себе - пенсию в несколько сотен тысяч рублей, и сумасшедшую доплату в 95(девяносто пять!)процентов от прежней зарплаты -  т.е.свыше 187 тысяч рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО!...
25.11.2018 14:37:13
Виктор Киселёв
На Хартия 97: "Украина вернула еще один населенный пункт на Донбассе
25.11.2018 14:13:36
Виктор Киселёв
Вы электрификацию или советскую власть ищите, ааа ?)))
У меня до службы одна трудовая -со вкладышем - и ещё две - после.
До переезда в Ванино был у меня замечательный период, когда я работал в пяти организациях одновременно)))
Оплата мелкая, но по зёрнышку - вот и каша к пенсии! Меня всюду ...как бы... Не плевали!
Носился на велике "Бриджстоун" и ещё успевал картохи посадить!)))
А вот собрать её как то не получалось))) То вороны, то добрые люди помогали тащить её с 9 соток!)))
Ну, ищите!)))...
Не буду вам мешать!
25.11.2018 11:44:15
ааа
электрик-плотник=психолог-любитель
Отредактировано 25.11.2018 12:43:44
25.11.2018 06:01:40
гость
ональныйБегемотофф,
 
И что из этого следует? Это плохо или хорошо?
25.11.2018 05:34:09
Дима
А за какие такие заслуги они должны получать такую большую пенсию??????
24.11.2018 23:43:47
пенсионер Барак Обама
Власти Китая во второй раз подряд опустили розничные цены на автомобильное топливо на максимальную величину примерно за 4 года.
 
Даже я охренел от такой русофобии!
24.11.2018 23:22:42
Михаил
НАВАЛЬНЫЙ
Путинский пропагандист — подданный королевы Британии
https://navalny.com/p/6008/

На зарплаты в ВГТРК в прошлом году ушло 15,1 млрд руб. Почти как бюджет Волгограда, города-миллионника.
 
Теперь понятно, откуда миллион долларов на квартиру у британскоподданного Брилёва?
24.11.2018 23:14:05
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Я дилетант, а не эксперт.
ЛЮБИТЕЛЬ НАБЛЮДАТЬ)))
Даже за Вами)))
Вы мне интересны)))
Как электрик ЖКХ вполне себе профи. Я с мичманов по электрической части. Но у меня и мосты за плечами, и корову "Венеру " пас и почтальоном работал... И даже был в моей жизни однажды случай, когда будучи плотником, в один день я пожал руку последовательно трём министрам СССР, а не каким то там министрам России!)))
Не за заслуги, а просто...Здоровался!)))
Что касается вашего: "Видел за свою жизнь очень много бомжей, у которых не по одному образованию и хорошие знания были, даже двух кандидатов технических наук видел в центре реабилитации, причина их бомжевания одна - САМИ не воспользовались своими шансами на жизнь.
А вот вы, Киселев, воспользовались?"
Отвечаю: и до сих пор пользуюсь.
Жизнь прекрасна! Не я сказал! Её надо только уметь увидеть
 
Но я тоже вчера говорил с человеком, который озвучил мне знаете какую свою мечту, говоря о себе?
ХОТЬ БЫ МЕНЯ УБИЛИ! Так что мечты у людей разные. Он не сумасшедший! Он мне показался даже интересным. Он просто загнан в угол.
Жить бы ему в Германии или Израиле, где и случайный заработок кормит...
Но ему повезло родиться на Руси... Есть такая изумительная песня о Родине из кинофильма -сказки. Там много песен))) "...Мы с тобой почти богатыри! Молодцы снаружи и внутри! Молодцы - снаружи, молодцы - снаружи! И внутри! И внутри!...И т.д. Не, не пойду в Вики фильм вспоминать!))) "Варвара - краса"? Фиг с ним.
А пацану постараюсь помочь...
24.11.2018 22:35:22
Виктор Киселёв
Александр)))
В стране дураков законы дурацкие, дураки законные и они же законы дурацкие охраняют!)))
Но давайте рассуждать по аналогии.
Депутаты - избранники народа. КОТОРЫМ НАРОД ПЛАТИТ ЗАРПЛАТУ.
Мне не понятно, на каком основании необоснованно ТАКУЮ ОГРОМНУЮ?!
ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО НАРОДА?
Посади этих Думских баб и мужиков трусы шить нам вместо китайцев - что бы они заработали?
Ну хорошо! Не хотят мужики трусы шить - дать им отвёртки и пассатижи!
ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ КРАЯ?
А давайте пусть депутаты - коммунисты или ЛДПРовцы хотя бы скажут!
Мне самому интересно!

НО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ. НЕ СПРОСЯ НАРОД. ДЕПУТАТЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ ПО СОБСТВЕННЫМ НАДБАВКАМ
И ПЕНСИОННЫМ ВЫПЛАТАМ?!
Вот прими работники Ванинского депо или Ванинского Портофлота на общих собраниях решения по увеличению себе зарплат хотя бы на 1 % без финансового обеспечения - что они получат?
ШИШЬ!
А у нас, при миллиардных долгах краевого бюджета ЭТА СТРАТА ЧАВКАЕТ - И ДАЖЕ КОММУНИСТЫ НЕ ХРЮКАЮТ?)))
НЕ ДУМА, А СКОТНЫЙ ДВОР!- ору я им в лицо
И ЧТО ОТВЕЧАЕТ МНЕ ЭХО ОТ КАЖДОГО ДУМСКОГО ЛИЦА?)))
 
Уважаемый губернатор Сергей Фургал!
 
Если бы я был губернатором, я бы распустил Хабаровскую краевую Думу! НЕМЕДЛЕННО!
СЧИТАЮ ЕЁ АНТИНАРОДНОЙ!
Вы истребовали документы от Витько по картине зарплат  в здравоохранении, а на самом то деле срез должен проходить начиная с Вас, с администрации края  - и до последней учётной строки краевых подразделений.
 
Пенсия обязана быть социальной, а не криминальной при криминальных законе и власти.
От своего имени я требую: никаких 187 тысяч гражданке быть не может!
Пенсии всем, включая и меня!,живущих с заработных плат, обязаны быть социальны и граничны в размерах. А ЗАКОН ШТАТА - ЭТО ЗАКОН ШТАТА!
Если человек не открывал новые производства, не изобретал, не налаживал выпуск новых товаров и тем не кормил людей - ( ОНИ - ВНЕ ОГРАНИЧЕНИЙ! ) его пенсия должна начисляться на общих основаниях и до определённого обществом потолка! Скажем, имеешь 45 - хватит! Далее - честная индексация при инфляции!
Даже в отношении назначения этому депутату 02 копейки необходимо спрашивать согласия народа!
Если бы я был губернатором - я бы в понедельник с утра предложил бы депутатам обсудить эту тему и выдать решения, начиная с сокращения ими своих зарплат!
А не было бы решения к вечеру - распутил бы нафиг и назначил бы новые БЕСПЛАТНЫЕ ВЫБОРЫ!
Комиссии поработают не добровольно, но в счёт дополнительного дня к отпуску!)))

Закон штата - это закон штата!
Голосование лицам до 60 лет обязано быть всеобщим!
Свыше - добровольным. За неявку голосовать без причин - 5 тысяч штрафа в казну штата!
 
И, может быть, постепенно тогда заживём?)))
Камрады! Кто поддержит эти и обращение и идеи?
НАПАДАЙТЕ!)))
24.11.2018 21:18:38
ааа
гость
гость
павел попельский
гость
Паша завтра пятница,приходи ко мне вечером в гости с цветами,я одену твои любимые бусы   Поцелуй  Сердце
Приду.Бухнуть взять Вопрос
Павел спасибо за вчерашний вечер.всё было супер!

 
Сам с собой переписывается и счастлив))) Смех  Смех  Смех
Типичный Шариков
Возьмите меня в банду,у меня тоже чешется! Улыбка
24.11.2018 21:17:04
Виктор Киселёв
ааа
когда же эти мр-зи (киселевы ирины и т п )захлебнуться своей блевотиной клопы воню-е валите вон из РОССИИ

Тебе тоже пенсию платят 187т,или ты от любви к ЕР тут пузыри пускаешь жертва аборта ))) что за ник у тебя такой «ааа»,какать хочешь?
24.11.2018 21:08:12
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ

Виктор Киселёв
, ну-ка ну-ка... Про Г и про правду если можно поподробнее, ага?

М-да...)))
Возможно, я погорячился, раз пила Дружба ещё работает!)))
Но разве хозяин не гордится старушкой?
А будучи новой, разве пила не проигрывала миру?)))
24.11.2018 20:36:19
ональныйБегемотофф
В Орле на собрании в школе показали фильм про "плохого Навального"
 
В Орле на родительском собрании в школе №16 родителям учеников показали документальный фильм про то, как – словами из аннотации фильма – "разные провокаторы зомбируют наших детей в интернете". Об этом корреспонденту Радио Свобода рассказали родители, которые присутствовали на собрании.
 
Отмечается, что в числе "антигероев" фигурировал оппозиционный политик Алексей Навальный. "Рассказывали, что мы скоро не узнаем своих малышей, если не начнем контролировать их запросы в мировой паутине; про плохого Навального и прочее", – рассказала мама одного из учеников.
 
Как удалось выяснить, речь идет о документальном фильме "Территория БезОпасности. Отцы и Дети". Картину создали Центр молодёжных инициатив и Центр студенческих инициатив "Северо-Запад" при поддержке Комитета по печати Ленинградской области. Партнером выступает некий Союз городов воинской славы. Фильм представлен проектом "КиберСтандарт".
 
Замдиректора школы №16 Елена Архипова подтвердила, что фильм показывали по рекомендации городского управления образования. В самом управлении заявили, что рекомендации основаны на письме из Союза городов воинской славы. В тексте письма Союз просит городскую администрацию помочь в распространении фильма, "посвященного противодействию негативному влиянию интернет-среды на подростков и молодежь".
 
Ранее сообщалось о демонстрации подобных фильмов в школах разных регионов России – как для родителей учеников, так и для самих школьников.
24.11.2018 20:21:11
Бегемотофф
24.11.2018 20:09:42
Александр
Это не с проста, Краевая прокуратура подтвердила законность этих доплат к пенсии депутату Мовчан Татьяне Николаевне..К сожалению - это так..Но тут же возникает вопрос о сумме в 187 с лишним тысяч ежемесячно..  Как могло такое случиться,что депутаты от ЕР (их же в краевой думе большинство!,проголосовали за норму - если у депутата стаж 15 и более лет,то надбавка предусматривается в размере ...95(девяносто пять) процентов от прежнего денежного довольствия..Это почти прежняя зарплата!!..
24.11.2018 18:38:28
гость
гость
павел попельский
гость
Паша завтра пятница,приходи ко мне вечером в гости с цветами,я одену твои любимые бусы   Поцелуй  Сердце
Приду.Бухнуть взять Вопрос
Павел спасибо за вчерашний вечер.всё было супер!

 
Сам с собой переписывается и счастлив))) Смех  Смех  Смех
Типичный Шариков
24.11.2018 18:36:51
гость
Игорь
Живущие на подачки ЦРУ, Вы с уверенностью думаете,что при восстановлении СССР  у власти не останутся те кто сейчас? Ведь они же руководили СССР и все выходцы из комсомола и компартии ,потом переобулись из коммунистов в псевдо-демократов и  продолжают править страной.
Что и кто на этот раз им сможет помешать ,на гребне волны «восстановления управления СССР» объявить что они и есть те самые всеми любимые члены ЦК ?

 
Какое восстановлении СССР? Как же люди доверчивы!! Кашпировские, Чумаки, МММ, ваучеры вас ничему не научили?
24.11.2018 18:32:09
гость
Виктор Киселёв
Я дико извиняюсь, конечно, но как психолог - любитель и такой же почерковед приглашаю всех ещё раз присмотреться к необычной подписи этого уходящего в историю человека!)))
У меня складывается впечатление, что Вячеслав Иванович в живом деле то никогда и не был!
Это же сколько времени пришлось бы подписывать кипу документов обладателю такой подписи?!
Свою, например, мне пришлось сокращать до символизма!)))
Но интереснее всего то, что в подписи нет буквы Р !
Я знал одного человека, который только благодаря мне узнал, что всю жизнь до 30 лет свою фамилию писал с ошибкой! И это было на самом деле!)))
Неужели и Вячеслав Иванович туда же?!)))

 
Как не посмотришь на Киселева, так эксперт во всех отраслях! И в мостах разбирается, в грунтах, в психологии подчерковедения, в установлении принадлежности к русским или нерусским тоже разбирается....
Если вы такой умный, то почему такой бедный? Может потому что твои знания даже не поверхностные, а вообще никакие, а ты пытаешься всем доказать звание эксперта во всем.
Чего же тебе только лампочки доверяют менять? На большее не способен?
Видел за свою жизнь очень много бомжей, у которых не по одному образованию и хорошие знания были, даже двух кандидатов технических наук видел в центре реабилитации, причина их бомжевания одна - САМИ не воспользовались своими шансами на жизнь.
А вот вы, Киселев, воспользовались?
24.11.2018 18:23:48
гость
гостю
гость, Тебе [u]лижбы[/u] поперёк говорить?! Смотрю и удивляюсь. Если бы сказали что Путин честный,то ты бы глаголил обратное.Может просто тебе одиноко старый маразматик ,вот и строчишь чушь тут целыми днями?! Весело у тебя там,в голове Улыбка

 
Это что за слово такое [u]лижбы[/u]? Вы жертва ЕГЭ? Или результат влияния "бакланского" языка, который через ВК засел в неокрепшие умы и порциями выливается в общие массы?
К сожалению, такие представители потом будут учить своими знаниями других!
24.11.2018 18:18:12
гость
Ирина
Знаете почему столь немногочисленная банда сумела захватить власть в стране и удерживает её десятилетиями?- а потому что они смогли договориться меж собой о правилах игры и соблюдают их.
Пара сотен ГБ-шников, комсомольцев и мафиозо полностью подчинила себе страну. А вы - слюнтяи.

 
А Вы себя к кому относите? К паре сотне или к слюнтяям?
24.11.2018 18:15:19
гость
Виктор Киселёв
гость
Это Вши слова:-" Так в том то и дело! Никто не хочет говорить что Путин честный!)))?
Т.е  ВЫ ТОЖЕ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПУТИН ЛЖИВЫЙ?
И вот просто так ЗАЯВЛЯЕТЕ ОБ ЭТОМ?

 
С чего вы мне задаете такой вопрос? Не нужно за меня думать? И отвечать вопросом на вопрос у вас не очень то и получается!))) Оставьте это для Елены Голубь и Татьяны Седых, у них это хорошо получается!
24.11.2018 18:05:47
ааа
когда же эти мр-зи (киселевы ирины и т п )захлебнуться своей блевотиной клопы воню-е валите вон из РОССИИ
24.11.2018 17:08:48
Виктор Киселёв, ну-ка ну-ка... Про Г и про правду если можно поподробнее, ага?
24.11.2018 17:03:56
Игорь, ну вобще-то давно уже разными лицами оглашается призыв, что если те же субъекты кооператива Озеро и ельцинской семейки добровольно сдадут своё непосильно нажитым уголовным трудом, то их народ поймёт. Т.е. они примутся честно исполнять свой гражданский долг гражданина СССР. Приставы там, полицаи и пр. госслужащие тем более просто перекрасятся в новую форму с новыми корочками. Но если начать чистку тотально то это опять закладка на долгие десятилетия противостояний, мести, обид, желания вернуть своё награбленное и т.д.
Некоторых конечно со временем всё-таки отправят в построенные комфортные трудовые лагеря, но лишь после установленного факты убийств или других тяжких преступлений. А в целом всё .ыдло было заморожено и заморочено. Кто виноват пока опустим. Но 100% радовались своему смертному приговору.
Отредактировано 24.11.2018 17:33:57
24.11.2018 16:07:43
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ,
Вы явная иллюстрация древней восточной пословицы, что один дурак может задать вопросов больше, чем десяток мудрецов. Особенно когда дурак ещё вдобавок обладает явным майданутым поражением головного мозга.
24.11.2018 16:03:05
Бегемотофф
Здесь явно сборище немногочисленных  навальноподобных майдаунов , обитающих в Хабаровске и прочих местах края. Цель сборища-явить стандартный майдануто-навальнутый рёв в стиле "путинадолойдолойпутина". В Ванино таких майдаунов-аж целых две особи, одна из них явилась сюда. Ревите дальше, больные на всю голову балбесы-майдауны
24.11.2018 13:12:28
Виктор Киселёв
гость
Это Вши слова:-" Так в том то и дело! Никто не хочет говорить что Путин честный!)))?
Т.е  ВЫ ТОЖЕ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПУТИН ЛЖИВЫЙ?
И вот просто так ЗАЯВЛЯЕТЕ ОБ ЭТОМ?
24.11.2018 13:03:15
Виктор Киселёв
Я дико извиняюсь, конечно, но как психолог - любитель и такой же почерковед приглашаю всех ещё раз присмотреться к необычной подписи этого уходящего в историю человека!)))
У меня складывается впечатление, что Вячеслав Иванович в живом деле то никогда и не был!
Это же сколько времени пришлось бы подписывать кипу документов обладателю такой подписи?!
Свою, например, мне пришлось сокращать до символизма!)))
Но интереснее всего то, что в подписи нет буквы Р !
Я знал одного человека, который только благодаря мне узнал, что всю жизнь до 30 лет свою фамилию писал с ошибкой! И это было на самом деле!)))
Неужели и Вячеслав Иванович туда же?!)))
24.11.2018 12:41:44
Виктор Киселёв
Знаете, что выдаёт в Вас русского человекаЖивущие на подачки ЦРУ?
Во первых - правду замалчиваете(возможно по незнанию).
Во вторых - правду перевираете (уже сознательно)
Про наше Г  говорите правду уже в голос.
НО ПРИ ЭТОМ ЭТИМ Г. НЕВЕРОЯТНО ГОРДИТЕСЬ!)))
24.11.2018 12:31:31
Александр
Москва».
 
По словам Шпорта, документ о выделении Мовчан данной доплаты «долго лежал» и теперь уже бывший губернатор подписал его в «последний момент».
 
«Я, по-моему, его задерживал как раз. Он, видимо, пролежал долго. Я, когда посмотрел, начал разбираться, а разбираться, конечно, времени не было, потому что выборы шли. Я его отложил, вот почему он пролежал так долго. Она раньше ушла эта женщина. Почему и начали они говорить, что я нарушаю закон, не подписываю человеку пенсию. А я-то как раз хотел разобраться с этим. Действительно большая сумма. И уже передают через кого-то, что она там начала грозить: „в суд пойду, человека рассчитали, а пенсию не подписывают“. Ну, я взял и подписал. Юристов собрал, а они говорят: „ну закон такой, что сделаешь“. Если бы я ещё остался, то, может быть, разобрался бы с этим. Позвал бы её, поговорил с ней, чтобы она там не ураганила», — заявил экс-губернатор.
 
Он также подчеркнул, что именно региональные депутаты приняли закон о выделении подобной надбавки парламентариям-пенсионерам.
https://www.znak.com/2018-11-23/byvshiy_habarovskiy_gubernator_obyasnil_vydelenie_deputatu_nadbavki_k_pensii_v_187_tys?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Выходит эта Мовчан шантажировала Шпорта, перед выборами. Может это вымогательство пенсии совершенное Мовчан и с ней надо разобраться следователям. Вообще надо обратиться в органы, к Президенту, что такое происходит, почему эта наглая депутатка себе такое позволяет.
24.11.2018 11:18:25
Игорь
Живущие на подачки ЦРУ, Вы с уверенностью думаете,что при восстановлении СССР  у власти не останутся те кто сейчас? Ведь они же руководили СССР и все выходцы из комсомола и компартии ,потом переобулись из коммунистов в псевдо-демократов и  продолжают править страной.
Что и кто на этот раз им сможет помешать ,на гребне волны «восстановления управления СССР» объявить что они и есть те самые всеми любимые члены ЦК ?
24.11.2018 10:57:56
Виктор Киселёв
Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Александр Буксман объявил предостережение заместителю министра сельского хозяйства Российской Федерации руководителю Федерального агентства по рыболовству Илье Шестакову.
 
А Игорю Чайке сыну Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки, получившего контракт после проведения  фиктивного конкурса  на вывоз мусора стоимостью 16 млрд рублей ,Александр Буксман объявлять предостережение не стал)))
24.11.2018 10:25:13
Дмитрий Смолкин
Мне очень жаль,но тот,на кого многие уповали как на избавителя от бандитского режима ВВХ,просто недалёк и глуповат.Нулевой стратег.Лопатель пузырчатой плёнки.Это вывод просто по эффективности его действий.Десять лет.У вас есть ещё десять?Вы собираетесь жить до ста?Хорошо,ждите...
24.11.2018 10:21:22
гость
павел попельский
гость
Паша завтра пятница,приходи ко мне вечером в гости с цветами,я одену твои любимые бусы   Поцелуй  Сердце
Приду.Бухнуть взять Вопрос
Павел спасибо за вчерашний вечер.всё было супер!
24.11.2018 10:17:54
Виктор Киселёв, да потерпите вы все наконец. Лёд тронулся,  господа присяжные заседатели. Царские фонды Рюриковичей, который вы легко найдёте на портале ФНС в размере 834 квадрильона переданы по Акту в ВС СССР на баланс СССР в виде 810 рубля.
Акты и договора комментирует и показывает Пред.ВС СССР В.И.Реунова. Буквально на днях!
 
https://www.youtube.com/watch?v=mGOZz2bNJHw&feature=youtu.be
 
Вот тут есть ракурс насчёт этих фондов
https://www.youtube.com/watch?v=SZyYVKbEXHI&feature=youtu.be
 
Сейчас кремлёвские уголовнички усиленно создают переворот с целью транзита свой власти, как к примеру провокации с пенсиями, с островами, с выселением москалей с кунцево и т.п. Но русскому социально активному электорату, что в лоб что по лбу. Спали и будем спать. Переворота не будет, значит кооператив озеро в полном составе поедет в Гаагу, а там до Гуантанумо 12 часов лёту.
С такими заявлениями не шутят и в международных финансовых структурах это заявление зафиксированно, идентифицированно и подтверждено. Чуть позже просмотрите портал ЦБ РФ, где в разделе госбанка СССР появится эта огромная сумма с кодом 810. Значит через пару лет увидим отражение.
24.11.2018 10:06:26
Ирина
Знаете почему столь немногочисленная банда сумела захватить власть в стране и удерживает её десятилетиями?- а потому что они смогли договориться меж собой о правилах игры и соблюдают их.
Пара сотен ГБ-шников, комсомольцев и мафиозо полностью подчинила себе страну. А вы - слюнтяи.
24.11.2018 10:05:01
))))), на западе в 1956 г. не было в ширпотребе ни одного экземпляра мотоминитехники. Но в том же году в Швейцарии была вручена Золотая медаль конструкторам и производителям советского минидвигателя МП-2, который быстро получил народное признание "Дружба" в честь 300-летия воссоединения Украины и России.
Его специфическое применение на лесоповалах страны, где как известно трудились антисоциальные и чужеродные элементы в начале было основным конечно ввиду крайней нужды в лесе для европейской чёрной аристократии, которая в простонародье звалась и зовётся жидами.
 
А что так и не было выпущено, даже трудно вспомнить, когда тем более мало об этом не знаешь окромя журналов Юный техник, Техника молодёжи, Умелые руки, Знание-Сила, Моделист-Конструктор и т.п.
 
Почему в СССР выпускались неэкономичные и металлоёмкие двигатели? Климат! Климат с резкими перепадами температур. Только толстые стенки и большой объём цилиндра был способен длительно и ненормируемо работать при агрессивных факторах среды в Сибири, Якутии, Заполярье, Дальнем Востоке(в особенности)и т.д.
 
Да, большой расход топлива. Но бензин был практически бесплатным. А вот бесперебойность работы техники на полях и количество по госплану было в приоритете по сравнению с металлоёмкостью и расходом топлива.
 
Государство то было с общественной собственностью и свои не ГМО-продукты можно было выращивать лишь только при бесплатном обеспечении технологиями и техникой. Кубышка была гигантская и это можно было себе позволить, о чём всё время забывают некие жу-г-налисты, пеЙсатели, авто-г-ы и пр. чужеродные организмы.
 
Двигателя работали долго и с большими периодами между ТО, что и обеспечивало бесперебойность. А когда уже происходил полный износ, то всё равно были станции МТС, где им ещё возвращали ресурс.
 
На западе есть одна слабость. Вся их техника ни что без постоянного обслуживания и точности соблюдения правильной эксплуатации. Ради конкуренции качество и удобство эксплуатации привело к тому, что сегодня в мире затраты на обслуживание давно превысили затраты на само производство.
 
Особенно это хорошо видно в пассажирской авиации, в промышленной технике ну и конечно в автомобильной. Для русских потребителей систематические вылазки на СТО стали привычней, чем ходить по нужде. А это всё бьёт по карману и рано или поздно к смене самого авто. В авиации яркий пример это Суперджет, который просто не может работать в регионах с снежным покровом. Чистить ВПП круглосуточно просто не реально для современной и не только экономики. А у ТУ-154 или АН-24 таких проблем не было никогда.
 
А пила Дружба кстати работает и по сей день, у кого остались эти двигатели. Что на 76 бензине, что на 92-м. Хотя раньше она работала и на 66-м бензине, про который сегодня все забыли. У меня мотоплуг на дружбинском двигателе и я не лижу его, не глажу, как бабу, а просто поработал и забыл.
24.11.2018 09:21:11
НАВАЛЬНЫЙ
НАВАЛЬНЫЙ
Путинский пропагандист — подданный королевы Британии
https://navalny.com/p/6008/

Сутки прошли с момента выхода нашего расследования о лондонской недвижимости и британском гражданстве телеведущего Сергея Брилёва.
Однако, Серж молчит. Добродеев, Громов и Песков ещё не решили, что соврать? Или, может, Брилёв ответит нам, после того как попьёт чаю в файв-о-клок?
24.11.2018 07:20:45
гость
какулимана-гость
Как устроен флакон с "Новичком"? Рассказывает глава расследования по делу Скрипалей
http://www.bbc.co.uk/russian/media-46311833

 
Круто, конечно! Очень круто!!
По логике вещей, получается что Петров и Боширов без какой-либо защитной экипировке работали с флаконом, не представляя какую он опасность несет капля этого вещества.
А спустя больше полугода, до сих пор не могут справится с этим отравляющим веществом, без ограждений и эвакуации жителе Солсбери. Почему? Почему сейчас еще до сих пор эксперты продолжают менять перчатки?
Может это не "Новичок"? Зачем травить сильнейшим ядом так, чтобы потом люди оставались жить?
Вот то полицейский ведь уже сказал, что до сих пор не получил заключение каким веществом его травили? Но при этом государство у него забрало все на обследования, квартиру, машину, личные вещи и даже игрушки для детей.... Почему?
Нагнать жути?
24.11.2018 06:58:32
гость
Про это не говорят по телевизору❗️
Тотальный мостопад. Хроника и причины обрушения мостов в России
http://www.svoboda.org/a/29614688.html

 
Ну вот, хоть правду сказали! Виноват во всем человеческий фактор!!!
Не усталость мостов, не погодные условия (паводки, климатические перепады и пр.) виноват во всем человеческий фактор!!! Т.е. виноваты люди!!! Те, кто строили, те кто принимали в эксплуатацию, те, кто должен был мониторить состояние моста, те, кто знал что мост не выдержит перегруз моста (а надо отметить что автор статьи очень правильно акцентировал годы строительства мостов, но не акцентировал, что грузоподъемность у авто значительно повысилась, а водители считают то все нормально, проедет).
Т.е автор статьи заведомо указывает в своей статье что во всем виноваты люди!!! Правительство осталось не у дел, местные власти тоже слегка.
Я уже давно отмечал, что наш умный и добросовестный народ стал жить по принципу - лишь бы сделать, а как уже не важно. Типа, как платят, так и работаем.
Некое такое тихое вредительство, через халатное отношение к своим обязанностям.
Думайте что хотите, но автору статьи респект!
24.11.2018 06:43:41
гость
гостю
гость, Тебе лижбы поперёк говорить?! Смотрю и удивляюсь. Если бы сказали что Путин честный,то ты бы глаголил обратное.Может просто тебе одиноко старый маразматик ,вот и строчишь чушь тут целыми днями?! Весело у тебя там,в голове Улыбка

 
Так в том то и дело! Никто не хочет говорить что Путин честный!)))
То ли боятся из массы критиканов выбиться, то ли хайпа на этом не словят.
Короче, все равно это не модно, модно все и всех критиковать и поливать грязью.
Только в отличие от тех кто за это деньги получает (как Латынина, Шендерович, Макаревич и прочие), все остальные бесплатно за ними повторяют...
А мне несложно написать пару комментов. Я выражаю свое мнение, даже если оно кому-то не нравится, но это мое право. Вот у других есть право и им никто против никто не говорит. Почему? Потому что они говорят то что выгодно другим...
24.11.2018 06:36:54
гость
)))))
гость, Согласен,двигателя наши самые лучшие! От «верховины» мопеда вставляй себе в какальный проход ,и на взлёт  Смех

 
Не, я за тобой повторять не буду! Оставайся один с моторчиком))) раз тебе так нравится
24.11.2018 01:49:22
Виктор Киселёв
На Хартия 97 Настоящее социальное государство: случчанка сравнила Беларусь и Норвегию 12
24.11.2018 01:22:42
Парень не дурак, хотя дурак не малый
Так я не понял это законно или нет? А у скольких ещё такие доплаты в правительстве ? Огласите весь список
24.11.2018 01:16:49
Это не с проста
Бред какой-то ))) Как говорится, на вас пахать надо, а вы партянку накатали, которую часа три надо писать, а то и больше.
24.11.2018 01:09:22
Это не с проста
Вот стоило только вспомнить об согласовании кандидатов в правительство и начались скандалы. А Хабаров.тудей не предполагает, что доплаты могут быть не только у депутатов, но и представителей исполнительной власти, которые в правительстве Фургала. Может запросы сделаете и по этому направления? Или слабо))
24.11.2018 00:19:09
Виктор Киселёв
иван
Саркози мог бы быть консультантом по Ливии.
24.11.2018 00:15:06
Виктор Киселёв
гость)))
Вы сетуете: " Блин, ну нельзя же просто писать и не вникать в суть проблемы(((
Я вас огорчил?)))
А то\. что всё к тому, что без воли народа острова отдадут - вы и не сомневаетесь?)))
23.11.2018 23:46:59
иван
гость
Николай
DFO, Да кому этот хлам  Superjet нужен ! Ему осталось жить года.
 
В 17-ом году «Аэрофлот» подал второй иск к производителю Superjet на 2,1 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/592d5aaa9a7947260ec105c9

 
Зачем Саркази приезжал в РФ?
А не все так сладко с поставками по контрактам с РФ. С Мистралями не выгорело, сейчас вот с двигателями могут пролететь.... В совете директоров автопромышленного комплекса нашли мошенника.... Еще с поставками запчастей выходят проблемы...
Неужели французский бизнес теряет позиции?
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Если ОАК подаст иски за несвоевременную поставку комплектующих и начнет поставлять отечественные двигатели на "СуперДжет", то рано или поздно потеряют свою долю дохода от этого проекта. А двигатели для самолетов у нас все же лучше чем у других производителей...

 
Саркози сказал, что всегда  был другом Путина. Поздно, Николя! Лучший зарубежный друг Путина Шредер и место председателя совета директоров РОСНЕФТИ уже занято. Хотя, может он уборщицей в ГАЗПРОМ метит. Говорят, они там тоже не кисло зарабатывают.
23.11.2018 23:28:42
)))))
гость, Согласен,двигателя наши самые лучшие! От «верховины» мопеда вставляй себе в какальный проход ,и на взлёт  Смех
23.11.2018 23:22:45
гостю
гость, Тебе лижбы поперёк говорить?! Смотрю и удивляюсь. Если бы сказали что Путин честный,то ты бы глаголил обратное.Может просто тебе одиноко старый маразматик ,вот и строчишь чушь тут целыми днями?! Весело у тебя там,в голове Улыбка
23.11.2018 23:16:16
Про это не говорят по телевизору❗️
Тотальный мостопад. Хроника и причины обрушения мостов в России
http://www.svoboda.org/a/29614688.html
23.11.2018 23:05:20
какулимана-гость
Как устроен флакон с "Новичком"? Рассказывает глава расследования по делу Скрипалей
http://www.bbc.co.uk/russian/media-46311833
23.11.2018 23:00:57
Солдат
Теперь понятно откуда у нашего края такие долги...Нам-«пенсионную реформу», а себе «любимым» - доплату на безбедное существование!?!?!? В 2019 году  - все на выборы!!!
23.11.2018 21:51:11
гость
Людмила
А я бы отправила немедленно отдыхать эту бабушку и через правоохранительные органы заставила вернуть всё в бюджет за такие действия. Всех таких депутатов -  попахать на полях Хабаровского края и возродить сельское хозяйство!

 
Так в чем проблема? "Мы здесь власть!"
Надень на голову кастрюльку и вперед, скакать по "Мы здесь власть!"
А.. Не можешь? Страшно? Написать боишься? А все почему? Потому что не знаешь что нарушено и кем?
Вот она такая сущность - кричать из-за угла "кругом воры" и не иметь никаких доказательств.
И тенденции такие же как и про доказательства по Петрова и Боширова.
Если были в Королевстве - значит они и отравили...
 
Вроде взросла леди, а ведете себя как ребенок из 10 класса
23.11.2018 21:19:19
Максим
Слово честные депутаты,,,И тут Остапа понесло.....
23.11.2018 20:48:39
Е.П.
остап
Цвет настроения- синий, Да ничего не было. Сам Фургал информацию в сети и слил. Но не он конечно а его подчиненные. Зачем? Да для того чтобы другим получателям пенсий из Думу сказать сидите и не гавкайте если хотите получать по 180. Будите меня ограничевать опубликую распоряжения про других честных депутатов
Ну что Вы говорите,"милейший".Что ещё придумаешь про нового губернатора.Что депутатская пенсия под вопросом?Пусть народ знает,кого выбирать будет в 2019 году.Уработались бедняги,Вас бы на нашу в 16 тыс заставить прожить....
23.11.2018 20:05:57
., этот оборотень уже устарел. Но он явно тебе брат по духу. Поэтому забудем оборотня. А я от себя добавлю, что любая транзакция и тем более передача активов такого масштаба всегда фиксируются. В ВТБ и БМР в первую очередь. Активы в виде депозитов и пр. ценных бумагах хранились в Форте Росс. Да не в Калифорнии, а в Канаде. Там где раньше была Компания Гудзонова залива, а после того, как русские с американцами их оттуда выкинули и образовали русско-американскую торговую компанию, как раз нашими предками и был поставлен этот укреплённый объект. На карте найдёшь в островных лабиринтах.
Таким не шутят. Это хуже, чем ложная тревога объявления ядерной войны.
Так что укрепляй дверь от гостей с ВЧК и маузерами
23.11.2018 19:07:11
остап
Цвет настроения- синий, Да ничего не было. Сам Фургал информацию в сети и слил. Но не он конечно а его подчиненные. Зачем? Да для того чтобы другим получателям пенсий из Думу сказать сидите и не гавкайте если хотите получать по 180. Будите меня ограничевать опубликую распоряжения про других честных депутатов
23.11.2018 18:25:22
Александр
Виктор Киселёв, Браво,Виктор!..Точно и по существу...
23.11.2018 17:31:22
гость
Николай
DFO, Да кому этот хлам  Superjet нужен ! Ему осталось жить года.
 
В 17-ом году «Аэрофлот» подал второй иск к производителю Superjet на 2,1 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/592d5aaa9a7947260ec105c9

 
Зачем Саркази приезжал в РФ?
А не все так сладко с поставками по контрактам с РФ. С Мистралями не выгорело, сейчас вот с двигателями могут пролететь.... В совете директоров автопромышленного комплекса нашли мошенника.... Еще с поставками запчастей выходят проблемы...
Неужели французский бизнес теряет позиции?
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Если ОАК подаст иски за несвоевременную поставку комплектующих и начнет поставлять отечественные двигатели на "СуперДжет", то рано или поздно потеряют свою долю дохода от этого проекта. А двигатели для самолетов у нас все же лучше чем у других производителей...
23.11.2018 17:20:55
гость
НАВАЛЬНЫЙ
Путинский пропагандист — подданный королевы Британии
https://navalny.com/p/6008/

 
Очень интересное"расследование" и "разоблачение".
Но, как обычно, кто-то подставил "кролика"...
В комментарии РБК партнер адвокатского бюро «Эльберт, ‎Назаретский, Раков и партнеры» пояснил, что «из того, что он в электоральных списках, не следует, что он ‎гражданин Великобритании, но он должен быть гражданином какой-то из этих стран», являющихся резидентами Содружества Наций.
Фонд борьбы с коррупцией, который и выпустил этот скандальный ролик, широко разошедшийся по либеральным ресурсам, делает свои выводы на основании данных за 2001 год.
Стоит отметить, что в 2001 году Брилев как раз закончил работу в Великобритании, где с 1996 по 2001 год заведовал корбюро «Вестей» в Лондоне.
Партнер TA Legal consulting Иван Тертычный, комментируя ситуацию, отметил, что сведения, приведенные Навальным о гражданстве, не могут быть актуальны, к примеру, на текущий момент.
Данных "свежих" то нет. Вот и копаются в "мусорных" корзинах прошлого чтобы поднять какую-либо неактуальную информацию.
 
Посмотрим что писали про Навального психологи в своем заключении
https://pikabu.ru/story/navalnyiy_imeet_psikhicheskie_otkloneniya_2118716
23.11.2018 17:06:22
Автомобилист
И что из этого следует?
Это плохо или хорошо?
 
Новость:
Сегодня у меня утром шла из крана вода. Не обычная как вчера, а сегодняшняя, новая и чистая. Когда закрыл кран, воды не стало. А кран у меня необычный, а китайского производства! Не у всех есть такой кран.
Напомню, что в наших квартирах должны стоять краны отечественного производства.
23.11.2018 16:20:28
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселёв
Понимаете, гость, в чём дело?)))
Вот Вы написали как бы от себя - Ну да, по сравнению с Матвиенко, вы ГЛЫБА политики!!! Все знаете, все умеете, даже все можете, но в силу своей несостоятельности в настоящее время можете только из-за экрана компьютера выражать мнение от себя лично, даже не от народа, ведь по вашему мнению народ то у нас плохой, а вы так как не из народа, то намного лучше всех!
И все увидели, что именно Вы и есть :- из народа!)))

 
Представьте, да, я из народа! Из того, что всегда что-то делает когда чем-то недоволен, пашет чтобы хоть что-то заработать, крутится, чтобы что-то достать...
А не ныть вечно у компа и не писать, что все плохо и мы скоро умрем...
Вы то выше народа, позволяете себе отпускать в адрес народа нелестные выражения и шуточки, вы не с народом, а где-то в своей реальности, возле компа с клавиатурой...

 
Петух ты гамбургский, а не из народа)))
Ваш тупой народ всю историю свою про..ал)))
Не народ, а тряпки)))
А вот я молодец
23.11.2018 16:19:46
Цвет настроения- синий
интересно что там между ними такого  было, шпили-вили что ли, иначе чем объяснить такие щедрые подачки от усатого огурца????? Смех ПС.надеюсь ее уволят, выгонят или опозорят любым другим доступным способом
23.11.2018 16:18:47
.
НАВАЛЬНЫЙ
Путинский пропагандист — подданный королевы Британии
https://navalny.com/p/6008/

 
Жиденько.... Брилев редкостная фамилия как и Навальный.
А вот почему Ололеша не расскажет на чьи деньги он с семьей по Европам ездит? Хотя, не расскажет, он же их честным трудом заработал))) задонатил!!!
Да, кстати, Брилев чиновник или госслужащий? Нет! Так в чем к нему претензии? Запрещено имущество покупать за рубежом? Так пусть Ололеша расскажет откуда у его жены домохозяйки и неработающей виноградники во Франции...
23.11.2018 16:16:30
123
Обидно. Обидно за СЕБЯ, что даже не зарабатываю столько, сколько у неё пенсия!  Плачет
23.11.2018 16:14:50
.
Живущие на подачки ЦРУ
., очень мило с твоей стороны так глупо ехидничать. Тебе нужен образец практического применения?
Ну так возьми его: ВАЖНО! Царские фонды Рюриковичей, который ты легко найдёшь на портале ФНС в размере 834 квадрильона списаны в ВС СССР на баланс страны.
https://youtu.be/mGOZz2bNJHw
Акты и договора комментирует и показывает Пред.ВС СССР В.И.Реунова. Буквально на днях!
Сам фонд на ФНС увидишь тут https://youtu.be/SZyYVKbEXHI
А что же с кремлёвским отребьем? А там началась взаимная бойня https://youtu.be/hyfTQMvv2yc
 
И это пока первый пример правды. Через пару лет, когда за тобой придут и потребуют отчёт о происхождении твоего нечестно нажитого имущества,ты под дулом маузера познаешь второй пример правды.
А я говорил вам всем правду ещё раньше, что нет больше ни у кого выхода, окромя восстановления системы управления СССР де-факто. Де-юре СССР и так существует.

 
Очень интересно для таких как ты
https://youtu.be/RVn8h7YYytw
23.11.2018 16:11:18
гость
Виктор Киселёв
Чем отличается европейский пенсионер от российского? Европейский пенсионер после выхода на пенсию отправляется по мИру, а российский — пО миру!

 
Ну по тебе видно как ты "пО миру" пошел...
23.11.2018 15:47:59
Владимир Птн
Живущие на подачки ЦРУ
.,
А что же с кремлёвским отребьем? А там началась взаимная бойня https://youtu.be/hyfTQMvv2yc
 
И это пока первый пример правды. Через пару лет, когда за тобой придут и потребуют отчёт о происхождении твоего нечестно нажитого имущества,ты под дулом маузера познаешь второй пример правды.
А я говорил вам всем правду ещё раньше, что нет больше ни у кого выхода, окромя восстановления системы управления СССР де-факто. Де-юре СССР и так существует.

НЕ ЗВЕЗДИ! ЖИВ ЗДОРОВ Я. СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ СИДИМ БУХАЕМ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ  ,КОБЗОН ПЕСНИ ГОРЛАНИТ РЯДОМ МНЕ В УХО,ЗАХАРЧЕНКО В ТЕЛЬНИКЕ,ЗАДОРНОВ КАК ВСЕГДА ШУТИТ ПРО МН-17 ЧТО УПАЛ ПОТОМУ ЧТО ТЯЖЕЛЕЙ ВОЗДУХА. МОТОРОЛА ОФИЦИАНТОМ НА РАЗЛИВЕ!!! А ТО ЧТО ВЧЕРА КРУЖИЛИ ВЕРТУШКИ НАД КРЕМЛЁМ,ЭТО УЧЕНИЯ.
anticapslock
23.11.2018 15:43:32
Аноним
Есть 100% информация что он из "этих"... 4 года в МСК тяжко даются))))))
23.11.2018 15:42:06
Аноним
Есть информация что он голубых кровей... Не зря 4 года в МСК прожил...
23.11.2018 15:35:55
Людмила
А я бы отправила немедленно отдыхать эту бабушку и через правоохранительные органы заставила вернуть всё в бюджет за такие действия. Всех таких депутатов -  попахать на полях Хабаровского края и возродить сельское хозяйство!
23.11.2018 14:07:22
Виктор Киселёв
Чем отличается европейский пенсионер от российского? Европейский пенсионер после выхода на пенсию отправляется по мИру, а российский — пО миру!
23.11.2018 13:55:26
Прокл
Я бы тоже после таких распоряжения голосовал  за что угодно. Хотите поднять пенсионный возраст до 150 лет? Готов голосовать ЗА!...
23.11.2018 13:48:01
., очень мило с твоей стороны так глупо ехидничать. Тебе нужен образец практического применения?
Ну так возьми его: ВАЖНО! Царские фонды Рюриковичей, который ты легко найдёшь на портале ФНС в размере 834 квадрильона списаны в ВС СССР на баланс страны.
https://youtu.be/mGOZz2bNJHw
Акты и договора комментирует и показывает Пред.ВС СССР В.И.Реунова. Буквально на днях!
Сам фонд на ФНС увидишь тут https://youtu.be/SZyYVKbEXHI
А что же с кремлёвским отребьем? А там началась взаимная бойня https://youtu.be/hyfTQMvv2yc
 
И это пока первый пример правды. Через пару лет, когда за тобой придут и потребуют отчёт о происхождении твоего нечестно нажитого имущества,ты под дулом маузера познаешь второй пример правды.
А я говорил вам всем правду ещё раньше, что нет больше ни у кого выхода, окромя восстановления системы управления СССР де-факто. Де-юре СССР и так существует.
23.11.2018 12:56:47
.
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, ошибайся/не ошибайся... Но весь тутошний словесный понос гроша ломанного не стоит без практического применения. Может быть вы его нашли? Если нашли то поделитесь...
Робертино,Не откровенничай с Живущим на подачки...,чую засланый он казачёк на Дебри! То антисимитские мысли высказывает и про макак(безнаказанно),то на откровения тянет многих. Пусть сам рассказывает про «практическое применение».
23.11.2018 11:34:08
НАВАЛЬНЫЙ
Путинский пропагандист — подданный королевы Британии
https://navalny.com/p/6008/
23.11.2018 11:33:45
Niki
Смешно и страшно слушать про то, каких высот "Добился" кожемяко. Если бы у Фургала была перед выборами ТАКАЯ поддержка москвы, он бы выиграл выборы с первого захода. Это же как перепугались в москве, что народ стал выбирать САМ без их вмешательства!!!!
23.11.2018 11:25:32
Цвет настроения- синий
куда ни плюнь- всюду кремлевские вахтовики, вот и очередной Брилев подканал,  а таких брилевых как грязи под ногтями у бомжа
23.11.2018 11:18:05
какашка гость
Процветающая Россия (руб в мес)
10 444 - Прожиточный минимум
11 163 - Минимальная зарплата
13 323 - Пенсия
20 000 - Зарплата учителя
25 000 - Зарплата врача
40 000 - Зарплата профессора
399 300 - Зарплата депутата Госдумы
71 518 000 - Зарплата Сечина
97 358 000 - Зарплата Миллера
23.11.2018 11:00:14
Робертино, ошибайся/не ошибайся... Но весь тутошний словесный понос гроша ломанного не стоит без практического применения. Может быть вы его нашли? Если нашли то поделитесь...
23.11.2018 10:40:54
Владимир Птн
ВЧЕРА МОИ ФСОШНИКИ ПРОВОДИЛИ УЧЕБНУЮ ЭВАКУАЦИЮ МЕНЯ ВЕРТОЛЁТАМИ ИЗ КРЕМЛЯ НА СЛУЧАЙ ВОССТАНИЯ КРЕПОСТНЫХ,НУ ТОЕСТЬ ВАС. А ТО МНЕ ТО НЕКУДА  БЕЖАТЬ КАК ЯНУКОВИЧУ ,ТОЛЬКО В СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ. И КАК Я БУДУ СО ВКУСОМ ТРАТИТЬ В УБОГОЙ КЫМЧЕНЫРОВКЕ СВОИ  УКРАДЕННЫЕ
300 МЛРД.ДОЛЛАРОВ.?!  КОРОЧЕ ПЛАН ТАКОЙ: Я НА АЛТАЕ БУДУ ИЗ БУНКЕРА ПРИКАЗЫ РАЗДАВАТЬ ЧТОБ ПОГАСИТЬ ЭТУ АМЕРИКАНСКУЮ ЗАРАЗУ ПРОБРАВШУЮСЯ В ВАШИ ВАТНЫЕ ГОЛОВЫ...ПОТОМ МНЕ ЕЩЁ СПАСИБО СКАЖИТЕ ЧТО ПРЕДОТВРАТИЛ МАЙДАН!!!
 
ЗАЦЕНИТЕ КАК МОИ КРАСАВЦЫ РАБОТАЮТ
https://t.co/MMgJYX6zq1?amp=1
anticapslock
23.11.2018 05:56:00
Ребята
какой бойкот ? Это выполнение его воли ! когда дойдет до вас, и до бираканцев тем более ?Вы же так дружно голосуете за него и едрисню....Вот вам и результат..Вы действительно думаете, что какой-то губернатор пойдет в разрез с пожеланиями президента и его собратьев ? А как вам куча поселков городского типа ? Типа тарифы городские ? А где остальные городские прелести ? Вот когда вы выключите телевизоры и включите мозги, оцените свою реальную жизнь, и наконец в нужный момент сделаете нормальный, адеквытный выбор, тогда и будет шанс выжить.
23.11.2018 03:58:31
гость
Виктор Киселёв
гость
Примкрай
Талантливые дети: 28-летний сын врио главы Приморья Олега Кожемяки Никита так сильно трудился в прошлом году, что "заработал" 1 млрд 077 млн 597 тыс 530 рублей.
https://pbs.twimg.com/media/Dsb0S78XgAAkNUa.jpg

 
Это зависть или констатация собственного ничтожества в умении зарабатывать деньги?

Гость!)))
Это вы с собой боретесь? СЕБЯ спрашиваете?)))

 
Виктор, в отличие от вас, я не обсуждаю чужие доходы и возможности. Мне своих достаточно.
У нас гражданское общество с капиталистическим уклоном, кто как хочет, так и зарабатывает.
Есть доказательства что заработал незаконно, идите в правоохранительные органы.
А так, это все из области лишь бы позавидовать.
23.11.2018 03:55:04
гость
Виктор Киселёв
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!

А Трутнев определил их, как ТОР?
Чего он подводит. медлит?!)))

 

Может вам информация о численности населения спорных островов поможет?
Знаете сколько человек проживает на островах Хабомаи? Ну хоть приблезительно?
Не буду мучить, скажу честно. На островах Хабомаи кроме пограничников нет, на 100 кв.км. всего чуть больше 110 человек.
Ну а на Шикотане хоть и есть гражданское население, но попасть туда даже с материка не так то уж просто.
Какие там вообще ТОРы могут разместиться? Что они будут производить? Посчитайте скольско стоит доставка туда материалов и доставка с островов продукции. Да и кому она нужна?
ТОР строят на другом острове, где добывается редкоземельный металл.
Блин, ну нельзя же просто писать и не вникать в суть проблемы(((
23.11.2018 03:35:50
гость
Виктор Киселёв
Понимаете, гость, в чём дело?)))
Вот Вы написали как бы от себя - Ну да, по сравнению с Матвиенко, вы ГЛЫБА политики!!! Все знаете, все умеете, даже все можете, но в силу своей несостоятельности в настоящее время можете только из-за экрана компьютера выражать мнение от себя лично, даже не от народа, ведь по вашему мнению народ то у нас плохой, а вы так как не из народа, то намного лучше всех!
И все увидели, что именно Вы и есть :- из народа!)))

 
Представьте, да, я из народа! Из того, что всегда что-то делает когда чем-то недоволен, пашет чтобы хоть что-то заработать, крутится, чтобы что-то достать...
А не ныть вечно у компа и не писать, что все плохо и мы скоро умрем...
Вы то выше народа, позволяете себе отпускать в адрес народа нелестные выражения и шуточки, вы не с народом, а где-то в своей реальности, возле компа с клавиатурой...
23.11.2018 02:05:13
Виктор Киселёв
пескарь
Виктор Киселёв, На одном референдуме уже выбирали президента и развалили территорию СССР. Дума, выборы и конституция, это погремушки власти.Но народ то ходит  и верит выборам.
Надо просто принять волю народа. Сменится власть, из за чего нибудь и народ примет ее в свои объятья.

Уважаемый пескарь
Вы как то странно неразборчивы...)))
Сейчас вы с голубыми Единороссами призываете обниматься
Мол, какой народ - такая и власть?)))
А завтра уже с кем угодно лобзаться намерены?)))
И готовность есть?)))
Боюсь, не весь народ Вас поймёт)))
23.11.2018 01:53:21
Виктор Киселёв
гость
Примкрай
Талантливые дети: 28-летний сын врио главы Приморья Олега Кожемяки Никита так сильно трудился в прошлом году, что "заработал" 1 млрд 077 млн 597 тыс 530 рублей.
https://pbs.twimg.com/media/Dsb0S78XgAAkNUa.jpg

 
Это зависть или констатация собственного ничтожества в умении зарабатывать деньги?

Гость!)))
Это вы с собой боретесь? СЕБЯ спрашиваете?)))
23.11.2018 01:49:40
Виктор Киселёв
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!

А Трутнев определил их, как ТОР?
Чего он подводит. медлит?!)))
23.11.2018 01:43:15
Виктор Киселёв
Понимаете, гость, в чём дело?)))
Вот Вы написали как бы от себя - Ну да, по сравнению с Матвиенко, вы ГЛЫБА политики!!! Все знаете, все умеете, даже все можете, но в силу своей несостоятельности в настоящее время можете только из-за экрана компьютера выражать мнение от себя лично, даже не от народа, ведь по вашему мнению народ то у нас плохой, а вы так как не из народа, то намного лучше всех!
И все увидели, что именно Вы и есть :- из народа!)))
23.11.2018 01:37:37
Виктор Киселёв
Увважаемый Олег Паньков.
Судя по почерку подписи, которую увидел впервые, этот правильно охарактеризованный Вами самодур никогда не работал в живом деле!
Попробуйте представить человека с такой подписью, подписывающего путевые листы или платёжки людям!)))Получается, этот деятель никогда НЕ РАБОТАЛ!
А если и работал - то или часто подписывать документы ему не приходилось ИЛИ В ЭТОМ НА ВЕСЬ ДЕНЬ И ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ЕГО РАБОТА!)))
И это - доктор технических наук России, блин!??)))
 
Спасибо за документ!
Пусть люди посмотрят, какой колосс нашего народа нами управлял!
В 02 копейки!)))
Интересно, а хоть уху он нормально разливал?)))
Судя по подписи - на раз хватало?)))
23.11.2018 01:20:46
Виктор Киселёв
ФБК рассказал о британском гражданстве ведущего «России 1» Сергея Брилёва
https://youtu.be/Pe7CdMA8eAY
23.11.2018 01:10:55
гость
.
гость
«Росгвардия закупила "Газели" с лазерами, чтобы ослеплять и оглушать митингующих»
 
Точно пенсии будут отменять
 
https://tass.ru/obschestvo/5818525/amp

 
До чего техника дошла, лазерами будут разгонять митинги! А несогласных лазерами в голове дыры прожигать))))
СМИ вспомнили книгу "Гиперболоид инженера Гарина"? Фантазм.
Хотя, уровень знаний журналистов вполне достойный знаниям полученным только в общеобразовательной школьной программе и тестированными по ЕГЭ. Как можно не знать что лазерное излучение работает в другом диапазоне нежели излучатели акустического давления. Разный принцип действия и разные частоты.
Хотя, для создания новости в стиле "ужас-ужас" достаточно и этого. Уровень Псаки рулит.
"Не рефлексируйте, распространяйте"!

 
Во-первых, лазерный излучатель установки оказывает «акустическое давление» на расстоянии 10 метров в 135 дБ. Для сравнения, 135−145 дБ — шум, сопоставимый с тем, что возникает при взлете реактивного самолета и ракеты. Во-вторых, он создает мощный световой поток, способный на некоторое время ослепить человека.
Новости
RSS