Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.11.2013 22:01:56
Сергей
Потерпевшим надо взыскивать :
1.моральный вред с ЮР.ЛИЦА- владельца источника повышенной опасности по 2 миллиона каждой семье погибших.
2.пенсии по потере кормильцев.
  а Шильцин получит пару лет условно и все.
13.11.2013 22:01:50
верно сказано
«Рыба гниет с головы. Какой губернатор ЕАО, такие и главы муниципальных образований и поселений…».
13.11.2013 21:23:01
Эдуард
А что в Биробиджане один холодильник только Швченко есть ?
13.11.2013 20:53:31
 Звизда
На лицо явный коррупционный след ЦИТа и его окружения. Где МВД, СКР и прочие. Ау!
13.11.2013 19:55:06
Илюха
Молодец автор!
13.11.2013 19:53:31
simply
Елене Голубь
Назовите пожалуйста полное имя и отчество господина Карапетяна. Спасибо.
13.11.2013 19:33:40
simply
Виктору Киселёву
Конечно уважаем!
Мы говорим " Партия"-подразумеваем - Ленин
Мы говорим Ленин-подразумеваем - "Партия"
                      В. Маяковский.
Мы говорим Лаврентьев - подразумеваем Владимир Петрович
Мы говорим Владимир Петрович - подразумеваем Иван Лаврентьев.
Молодцы. Может и другие мэры также будут   доступны.
13.11.2013 18:57:02
Сергей
Без команды сверху, даже бы не пошевелился. А тут так рискует !
13.11.2013 18:54:31
тундра
Тут явно работа для областной прокуратуры и прокурора ЕАО. Но другое дело,как показывает практика, что главного прокурора в ЕАО,нет. Как и губернатора - как нибудь. В середине декабря в Биробиджане сдают в эксплуатацию после ремонта инфекционную больницу. Тоже занятное было мероприятие по осваиванию бюджетных денег. Вообще в ЕАО давно пора высадить десант из Центрального аппарата Генеральной прокуратуры  и следственного комитета. Так ЕАО, как таковой давно нет, осталась одна черная дыра, как в космосе, которая все бесследно поглощает. И в конце концов получить ответ - где деньги, и по чему у власти наблюдаем таких персонажей  -Ваневых, Князевых, Болдышевых, Пинчук, Михайловых и так далее.
13.11.2013 18:36:11
Алексей
А смысл генералу прикрывать сотрудников. Генералы такими мелочами не занимаются, они если беруться за дело, так отметают фурами.  Тут скорее всего цепочка совпадений, а её уже раздули журналисты. Самое интересное ни кого не интересует предприниматель, котрый торгонул рыбой и икрой. А если убрать с этой схемы ментов, то они бы все равно рыбу сдали ему и он их кинул. Так и что??????
13.11.2013 18:34:36
Алексей
А смысл генералу прикрывать сотрудников. Генералы такими мелочами не занимаются, они если беруться за дело, так отметают фурами.  Тут скорее всего цепочка совпадений, а её уже раздули журналисты. Самое интересное ни кого не интересует предприниматель, котрый торгонул рыбой и икрой. А если убрать с этой схемы ментов, то они бы все равно рыбу сдали ему и он их кинул. Так и что??????
13.11.2013 18:23:14
:-))
Вот вам ещё одно ООО. "Карапетянские зори".
Что же это происходит? Как потрачены огромные деньги, взятые в кредит? Пошли в чей-то личный карман?
13.11.2013 18:00:58
:-))
"«Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области» является коммерческой организацией..."
Да-а-а, нагородили, так нагородили. А для чего? Чтобы народ запутать.
Какая разница, что там и как там где-то кем-то  записано? Деньги-то - народные! И тратятся они не по назначению, точнее - сверх меры! Для кого? Не для народа же. Почему бы начальникам-чиновникам не умерить свои аппетиты, не купить авто по более низкой цене, сэкономив тем самым народные деньги? И вообще, надо поддерживать отечественный автопром! Так сказал сам Путин!
13.11.2013 17:40:26
Али
Раз на фото мэр,так развивайте тему,причём тут он,недосказанность какая то ,можно подумать ,что толку в этой писанине нет и не будет.....
13.11.2013 17:39:57
Али
Раз на фото мэр,так развивайте тему,причём тут он,недосказанность какая то ,можно подумать ,что толку в этой писанине нет и не будет.....
13.11.2013 17:37:50
:-))
Уважаемый Житель Ванино, зачем Вы сразу так - "фиктивный акт об уничтожении"?
Способы уничтожения могут быть разные. Например, такой: уничтожение способом поедания.  
13.11.2013 17:30:42
Дим
Интересно общаться с живыми,(без ковычек и не в интернете),всётаки в сети не совсём живые,открытые и порядочные....к сожелению оказываются.....как и в жизни,...а,почему?частично понимаете и отвечаете сами же.В жизни против меня иногда действовали без правил и порядочности в действиях,поэтому краснел в итоге не я,но это уже другая история и откровения для очень близких мне людей(доступней изложить не смогу и не хочу).....видать время такое
13.11.2013 17:25:14
:-))
Да, и фильм тоже классный. Улыбка
13.11.2013 17:21:13
:-))
simply
Ваше право, возражений нет. Улыбка
Тем более, что "обожаете" Вы именно передачу, а не её автора-ведущего. Улыбка)
13.11.2013 17:17:59
:-))
Виктор, увы,  "в век нанотехнологий" в основном другое городят... Например, высоченные дома-свечки, уродующие архитектуру, потому что стоят не там, где можно им стоять.  
И ещё дров кучу ломают в этот век...
И ещё много чем занимаются...
13.11.2013 17:07:16
:-))
Модератор, почему Вас испугало слово "карабахских"?
13.11.2013 16:32:42
Житель Ванино
Журналист Седых отличается тем, что постоянно себя хвалит и преподносит. А  ещё отличается тем, что окрашивает чёрной краской тех, кто не согласен с её позицией по защите власти Ожаровского.  
13.11.2013 16:23:11
Житель Ванино
Полицейские могут сочинить фиктивный акт об уничтожении рыбы и икры.   В Хабаровском крае  так же  вытворяют: изъятие , фиктивный акт об уничтожении, причём активную роль в этом играют представители Россельхознадзора.    
13.11.2013 15:32:03
камрады
знаю, что во время наводнения автобаза правительства активно использовалась для поездок в затопленные районы края, поэтому износ резко вырос, побили машинки, была информация что даже в аренду приходилось брать. небось и старую технику списать раньше времени пришлось.
13.11.2013 15:13:48
гость
Хорошо расписали, Семенова Есть только одно  "Но", Вы живете не в государстве, а в банде имитирующей государство РФ, и банда будет имитировать государство,  -рассмотрит это дело в суде примет правильное решение, и даже вынесет часное определение  в адрес ментов. Только никто это решение исполнять не будет, потому, что это хорошо отлаженная система, в которую входят практическир все правоохранительные структуры и им по барабану какая-то букмага, которая является  публичным государственным актом и которая называется решением суда. По тому же, очень платежеспособному Дальспецстрою не было исполнено свыше тысячи решений суда, почти пятнадцать лет "исполняются". Об этом знают все кому положено знать по должности но они все на содержании Хризмана, даже по сегодняшний день.
 
   Давайте еще раз перечитаем публикацию. Вся эта история очень похоже на заранее хорошо организованную полицейскую аперацию. Тут есть и агентурная разведка и четкое содействие смежников лице ГБДД, задествованы склады, барыги, в се э
то прикрывает начальник областного управления МВД - генерал полиции. Налицо все признаки устойчивого сообщества.  Документы, они говорят, неправильно оформлены. Да они бы с самыми правильными документами задержали этот груз, потому, что у них был ПРИКАЗ - задержать именно этот груз Имено этот транспорт ждали на посту. Пикантность ситуации в том, что все они действующие сотрудники полиции и находились при исполнении служебных обязаностях. Правда служебные обязанности были направлены на причинение существенного вреда гражданам и личному обогащению себя любимых. Интересна реакция их генерала. Если он действительно чист и не "прикрывает тылы" криминального бизнеса своих подчиненных, значит он значит он под этим подписался. Но идиоты до полицейских генералов не дослуживаются, вот в чем фокус. Но это уже не важно, важно то, что он расписался в защите коллег. Его личная позиция наносит ущерб интересам "охраняемым законом" граждан  
13.11.2013 13:53:25
Сергей
  Красиво так как в арбитраже... Проблема в том, что полиция окажется действовала законно, а начальник склада ИП пустой как барабан без страховки , или банкрот.
  С кого деньги взыскивать будете ?
13.11.2013 13:39:01
Ирэн
нет идеального государства,нет идеального правителя, но то , что сделал Лукашенко для белорусов достойно самого большого уважения.А для нас россиян важно то, что он показал и показывает, что можно жить и работать по справедливости,для простого человека и во имя человека! Очень удачно и правильно он сказал почему развалился Советский Союз. Полностью с ним согласна.Системма дала сбой, когда перестала работать на простого человека!
13.11.2013 13:36:11
Виктор Киселёв
Улыбка)
Если во времена царизма с его примитивными средствами Хабаровск встречал руководство России сразу двумя триумфальными аркамии - других в России И ТОГДА не было!))) - то в век нанотехнологий это ж сколько триумфальных арок нагородит краевое руководство, узнав об этом, для встечи Трутнева!)))
13.11.2013 13:27:29
simply
Улыбка)
В следующий понедельник посмотрим,сковырнул он Мера "Южного" или нет. А "Момент истины" обожаю. Там кст. Резник прописался.
13.11.2013 13:09:09
Виктор Киселёв
simply
Уажаемый simply.
Я не мэтр. Мне бы в камрады...!))). И мы с Вами Ивана Лаврентьева уважаем! За узнаваемость его имени и за отчёт, который он, надеюсь, честно сделал. Об этом не говорят, но ПРАВДА - это наркотик, с его привыканием говорить правду.)))
13.11.2013 12:24:34
:-))
Камрад Семёнова - профессионал, сразу видно.
Так что, не одному "Кренделю" тут придётся "дуплиться".
Надо ещё выяснить, на каком основании этот "Крендель" торговал не принадлежащим ему товаром.
Если только он действительно им торговал.
13.11.2013 12:16:38
:-))
simply
Сколько, спрашиваете?
Имя им - легион.
 
Жажда наживы одного торгаша привела к гибели людей...
13.11.2013 12:14:17
Упырь - Мэрскому
Какой же тут уровнеь междусобойных разборок предпринимателей, г-н Мэрский, если в деле выдворения участвует ОАО "ЦИТ" - стопроцентная муниципальная структура? Не надо с больной головы на здоровую. Создали аффилированную структуру в муниципалитете, хотите деньги с арендаторов брать, так действуйте по закону, а не по праву сильного. И еще - как можно накануне Нового года выбрасывать людей-торговцев на улицу? У них же семьи. Да еще и в угоду другому аффилированному лицу - некоему Махмудову. Теперь, похоже, становится понятным, почему в Хабаровске такое засилье предпринимателей из кавказских республик. Пусть лучше мэр и тот же Лебеда срочно дает честный и профессиональный комментарий по этому инциденту, а не прячет голову в песок и не бросает под танки Ганичева.
13.11.2013 12:09:56
:-))
Сплошь "армянские да азербайджанские зори".
Так и до сумерек недалеко...
13.11.2013 11:36:12
полпредский
а эта фраза: "Назначить публичные слушания по вопросу предоставления Махмудову Эхтияру Губад-оглы и Соколовой Елене Александровне" - что просто так? Вот вам и мэр там не просто так. Еще и Лебеду надо было, все было сделано в обход Ганичева. ДМС рулит до сих пор Лебеда.
13.11.2013 11:29:24
Мэрский
Соколова приплели, чтобы у статьи появился политический запашок. Авторы решили поднять уровень междусобойных разборок предпринимателей до уровня местной власти. Зачем? Повышаем читаемость? Держим марку оппозиционного СМИ? Глупо.  
13.11.2013 11:24:51
:-))
Наконец-то, наконец-то она раскрыта!!!
13.11.2013 11:23:01
:-))
Николаю Филатенкову.
Улыбка) Как некоторые говорят, "улыбнуло".
Не обижаюсь.  Но  если Вы и перепутаете какие-то кавычки, буквы, запятые в нике,  псевдониме, прочем шифре - не беда! Улыбка
Попробую помочь Вам в этой проблеме. Выделяете слово, копируете и переносите туда, куда Вам нужно. И не надо менять режим! Улыбка
Например, в адрес камрада simply я именно так и пишу, иначе не получится! Улыбка)
 

13.11.2013 10:30:12
Иван Лаврентьев
Какая уж тут казуистика? автор материала утверждает, что пострадавшим жителям акты комиссии на руки не выдаются. Эта информация не соответствует действительности. На вчерашний день выцдано гражданам 476 актов. Ещё более 200 актов готовы, и сейчас идёт их выдача населению. В ближайшее время все получат документы на руки.
13.11.2013 10:28:06
Семёнова
Зачем писать и кого-то привлекать к мифической уголовной ответственности. Чтобы десять лет ждать взыскания от гражданского иска? Бред. Община юр лицо. УВД - тоже. ИПэшник, которому на склад отдали тоже подведомственен арбитражу. Итого: иск в АС ЕАО о взыскании суммы причиненного реального ущерба в виде рыночной стоимости рыбы и икры, а также убытков в виде затрат на лицензию, вылов, транспортировку, затраты на услуги потрошения. А еще (вероятно, я бы сделала) община брала кредит, который не оплатила ввиду не поступления денег от продажи рыбы и икры и, посему, возникли убытки в виде штрафов. А еще, вероятно, у общины был предварительный договор на приобретение линии переработки заморозки рыбы на будущий сезон и она не смогла приобрести это оборудование ввиду не поступления денег от выловленной рыбопродукции. А еще, компенсация вреда, причиненного деловой репутации общины и пр. и пр. Судебные расходы на нормального юриста и не 20 тыс. руб., а реально, столько, сколько платят нормальному юристу за дело. И их взыскать. С учетом позиции ВАС о невозможности произвольного снижения суд расходов на юристов - это будет хорошо. Предварительная подготовка дела, нормальная суд экспертиза рыночной стоимости рыбы и икры. В АС ЕАО, конечно, будет проигрыш (там просто не кому удовлетворить иск). Но проигрыш с  материалами, нормально подготовленными для 6ААС и ФАС ДВО. В апелляции полиционерам кишка тонка за 5тонн рыбы чето решать. В ФАС тем более при новом председателе и таких перетасованных суд составах. А, забыла взыскание солидарное со всех. Еще, для души, указать в качестве ответчиков Мин фин (в ЕАО управление) и МВД Росси, чтобы матиреалы сразу в Москву сходили в виде копии иска и суд актов. Когда исп лист ляжет на счет УВД в казначейство, вот тогда и начнется веселуха.    
13.11.2013 10:08:58
проволка
чувствую скоро дни рождения родственников журналистов тоже будут освещать яркими заголовками
13.11.2013 03:13:57
Иванов
Генеральный Сережа, по нашим сведениям дальневосточник, а молчит по каждому поводу будто глухонемой ..Никаких надежд (
13.11.2013 03:06:15
Иванов
Уважаемый Виктор Киселев для секретной части вы у нас есть, не стесняйтесь )
13.11.2013 03:01:41
Иванов
Я предлагаю целевое назначение указать и амортизацию предыдущих уже имеющихся авто
13.11.2013 02:40:33
Степану
Все , пошедшие на сделку со следствием дали нужные показания взамен  несодержанию под стражей.
Другое дело что договоренности не сдерживают то СК , то досудебщики.
А куда кто пойдет покажет время...
13.11.2013 02:11:56
simply
Виктору Киселёву
Уважаемый мэтр. Читают, внимательно читают. Лаврентьев то мигом отчитался. Кст. У Вас нет свежих анекдотов от Лаврентьева?
13.11.2013 01:58:58
simply
:_))
Всм. Караулову?
13.11.2013 01:33:51
simply
Странно..Эти "Соколы"-"Оглы" высоко сидят, но явного не видят? Так можно и чучелом стать.
13.11.2013 01:20:39
simply
" Беда коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..." - Крылов, но Шильцин не "читатель", и из снабженцев пролез в руководство флотом. Итог трагичен. О бедная Россия ...сколько ещё таких "Шильциных" пьют твою кровь!
13.11.2013 01:15:01
ОКУЕТЬ
Вот все специалисты-то! И как без вас умников справляется МВД и СУСК?! Так может не тут в коментариях ср... будете, а пойдете, да научите следователей работать?!
Всё предельно просто - менты законно изъяли рыбу на которую не было документов и передали её на ответ хранение некоему "Кренделю" (Шевченко), а тот её просто продал!!! Причем тут менты?! Вопросы все к "Кренделю", за его выходки пусть сам и дуплится!!! А вам лишь бы пообсирать!!!!
 
Для тех, кто будет дальше ср... сообщаю, что достоверно известно и уже установлено, что мент Шевченко и получивший рыбу на ответ хранение Шевченко не родственники (разве-что через Адама и Еву), а просто однофамильцы!!!!!
13.11.2013 01:06:21
simply
Действительно дурно пахнет от сотрудников МВД....Бр..бр..не дочитаю..блевану.
12.11.2013 22:25:04
Тамара
знаю эту семью и ситуацию. Стыд и позор чиновникам, губернатору, говорящим одно, и ничего не делающим по существу!
12.11.2013 22:18:18
гость
"возможно есть тут еше и признаки ст.286". Что значит "возможно"? тут по любому чистая 286  Прошу прощение? не 219, а 210  
12.11.2013 22:02:45
Народный мститель
а за этими фирмами.. стоят люди с  префиксом оглы..делать хорошо.. нет смысла.. зачем.. лучше каждый год осваивать..
12.11.2013 21:25:56
Реалист - simply
"Жаль,что он не писатель. Сюжет достойный Даниэля Дэфо"
 
И что писатель? О чем здесь писать? Какой сюжет? Таких бывших наших эмигрантов-перекати поле с 90-х годов столько по планете бродят, что не хватит ни Дефо, ни Марка Твена, чтобы описать их скитания.
Да там и описывать, в общем-то, нечего. Ну приехал, ну женился, ну работал, ну вернулся. И что? В чем сюжет заключается? Мы просто еще не привыкли к бродяжничеству за границей, что вы хотите, Россия всего лет двадцать как дала возможность свободно выехать из страны и вернуться.
 
12.11.2013 21:09:41
Реалист - Читателю
"Не повезло тебе, парень, с книгой - тут такая беда, понимаешь ли, наводнение, а ты о вечном толкуешь..."
 
Причем здесь наводнение? Война, что ли? Р.Штильмарк свою книгу в сталинском лагере писал и не пенял на обстоятельства.
Что ж вы все такие депрессивные по жизни...
12.11.2013 21:06:50
Реалист - Зануде
"Может когда-нибудь и Хабара избавится от столичной книжной экспансии? Хотя книги и не виноваты".
 
И как этот пример поможет ДВ писателям? Вдруг и внезапно избавимся от столичной книжной экспансии и что? Сразу появятся сотни местных бушковых, донцовых, корецких, минаевых, веллеров, акуниных?
Десяток унылых краеведческих книг и опусы милицанера-историка Куралени, в лучшем случае))
Писать интересные книги надо. Без оглядки на Москву. Если писатель неинтересен, его ничто не спасет.
12.11.2013 20:56:31
гость
есть в УК РФ разбой, возможно есть тут еше и признаки ст.286, но так как под это дело вписался начальеик УМВД по ЕАО уже возникают признаки ст.219. Но так, как мы живем не в государстве, то все остаются при своих. Главное все при деле, особо этот генерал, чтоб он был жив здоров.
12.11.2013 20:52:40
Сергей
  А на сайте администрации Хабаровска смотрите  реестр тендеров муниципальных .
   Одни те же  фирмы ремонтируют , строят муниципальные объекты школы, сады и прочее, которое через год разваливается.
  И никто не отвечает !
12.11.2013 20:44:30
Илюха
Просто неудачник! Я был в Перу, где благоприятные условия для бизнеса- если башка варит. Наш герой, судя по морде, еще и алкаш?
12.11.2013 20:36:55
Илюха
Сволочи  из власти ЕР!
12.11.2013 20:21:07
Николай Филатенков
Дим....Но Вы то что "шифруетесь..Эт уже несерьезно.Боитесь чоли чего,али кого.?Красиво говорите,и пишите,а чего то прячетесь.Мне это не интересно.Привык общаться с "живыми людьми",пусть  даже в интернете.
12.11.2013 19:47:22
Дима Велик
Николаю"ветер в спину"...!!!Всё что хотел уже получил(деньги и т.д.)"вот сам и ответил на все вопросы"......"имеешь много "?не мешали заработать?Ок! :"ступай отработай за спокойствие"или эмигрируй!!!(Абрамовичу тоже не мешали обагатится-отработал сполна на Чукотке и своей "деньгой" тоже),а кто то "другой дорожкой пошёл"-итог не всегда радостный....А покритековать поводов будет ,поживём-увидим.'Моё мнение такое....
12.11.2013 19:44:59
гость
Ну хорошо, братва, давайте еще раз поверим хорошему человеку. Правда, как говаривала моя соседка, старая сводня Хая: "Хороший человек, еще не профессия". Давайте лучше вспомним главную отличительную черту тех, кто нами правил последние 22 года, они все временщики, безответственные и некомпетентные люди. Свою основную задачу во власти они видят лишь в личном обогащении, им всем наплеввать на Всех кто в этой стране, практически у всех сапасной аэродном за бугром. С россией их связывает только возможность еще  что-то безнаказанно украсть.
12.11.2013 18:36:17
Николай Филатенков
Улыбка)
Я вырос на "Летучем корабле",далеко то того,как Виктору напомнил.Очень люблю этот мультик.Не Обижайтесь,убедительная просьба,поменяйте ник...Ужасно трудно менять   режим."Обзовитесь хоть ваней  или маней,но в кирилице.Дефисы и кавычки,тяжко даются.А лучше если имя и фамилия,не стесняйтесь,пожалуйста....
12.11.2013 18:16:27
:-))
Настрадались от стихии.
Теперь ещё страдают от мерзостей бюрократии...
12.11.2013 18:14:30
:-))
"Такая виртуозная бюрократическая казуистика, действительно - настоящий шедевр издевательства над пострадавшим населением."
!!!
12.11.2013 18:11:14
Николай Филатенков
Виктор,насчет того ,что "турнуло",согласен.А Вас устраивают сенатор В.Чудов,(на трех креслах),министры,и прочие "к  власти подлежающие" ?Так как они сидели,так и будут сидеть...."Толкач  нужен.Наш то губернатор загордился совсем.Дальше "Ерофея " ничего не видит.А с "Амуром",вообще  промолчу.Может Трутнев  подтолкнет.
12.11.2013 18:09:23
:-))
Николаю Филатенкову.
А Вы что, после коммента В. Киселёва этот мультик пересмотрели?  Улыбка
12.11.2013 18:06:47
:-))
Почему, Виктор?  Улыбка
12.11.2013 18:01:55
:-))
Е.Афанасьеву
Увы, их власть. Их "Зори".
Власть торгашей...
12.11.2013 17:55:58
:-))
Уважаемый simply, а Вы действительно доверяете этому автору?
12.11.2013 17:52:13
:-))
simply
Пожалуйста! Всегда помогу Вам добрым советом. Улыбка
Здесь, в "Дебрях" раньше номер давали. Внимательнее надо быть!  Подмигивание
12.11.2013 17:48:23
:-))
simply
"...перед обедом не читайте статьи либеральных авторов и не говорите о галушках, ОНФ, и "Славе".""
Вы прямо какой-то цензор-узурпатор...
А перед ужином можно?
12.11.2013 17:45:16
Николай Филатенков
Сергею.
Сереж,то что  он хотел ,он давно получил.Сколько денег и власти он имеет,нам и не снилось.Хочется верить,что он и нам сможет помочь,убогим... Виктор Киселев его представляет все больше в негативе,летает якобы он,не работает..Мне хочется верить,что в нем есть и позитив.
12.11.2013 17:43:39
:-))
simply
Точно так же. Нам ещё расти и расти...
12.11.2013 17:27:38
Иван Лаврентьев
На сегодняшний день жителям города выдано на руки 476 актов. В Комсомольске-на-Амуре полностью завершено обследование домов, попавших в зону подтопления. Рабочие группы осмотрели 1280 индивидуальных домов. По состоянию на 11 ноября в комиссию по определению годности или негодности домов для проживания поступило 1137 актов. Из них отработано 747 актов. При этом выпущены распоряжения по 696 пакетам документов. Не пригодными для проживания признаны 547 индивидуальных домов и 36 муниципальных квартир. Эксплуатация 113 домов возможна после проведения ремонта. По 26 пакетам документов заключения подготовлены и находятся на утверждении. 25 заявителям даны отказы (объекты незавершённого строительства, нежилые помещения, строение, находящиеся на садовом участке). По оставшимся поступившим актам работа продолжается. Её планируется завершить в ближайшее время. Поэтому в ближайшее время все получат на руки акты.
12.11.2013 17:18:53
Дениска
Отклик в СМИ на проведённый пикет:
Приамурка.ру-В Хабаровске прошел пикет против застройки в районе Площади Славы (Фото):http://priamurka.ru/society/1570/
В блоге DyosDV: http://blog.dyos.ru/2013/11/piket.html
На сайте АмурМедия-Пикет против строительства новостроек на улице Кавказской прошел в центре Хабаровска:
http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/03.11.2013/312860/piket-protiv-stroitelstva-novostroek-na-ulitse-kavkazskoy-proshel-v-tsentre-habaro.html
На сайте ССРМ-Почем нынче память пошла?: http://ssrm27.ru/?p=886
На сайте ВостокМедия: Хабаровчане выступили против застройки "Вечного огня": http://vostokmedia.com/n179835.html
 

Немного видео:
Вести-Хабаровск. Пикет против стройки: https://www.youtube.com/watch?v=kXvv68rylp0
СЭТ-ТВ Пикет против точечной застройки провели в минувшие выходные хабаровчане: http://settv.ru/news/mess/15628
Губерния-ТВ Митинг против строительства: https://www.youtube.com/watch?v=6JpkfNZ1TI
Вроде всё собрал , что было в сети по данному мероприятию.
12.11.2013 17:09:50
Сергей
  Жалобу генеральному прокурору и в телепрограмму "Человек и закон", "Честный детектив".
  Сразу посадят или полицейских ,начальника склада или многодетного отца.
В общем забегают как ошпаренные.
12.11.2013 17:05:18
Сергей
  Ничего он толкового не будет делать, пыль поднимет, отчет подпишет и обратно с повышением.
  Ведь он  не с Луны прилетел на эту должность.
12.11.2013 16:52:20
Виктор Киселёв
Это ж насколько безмозглый аппарат Администраций края и Комсы!
Судьба им подсовывает повод попиариться в народе - не понимают!((( (Нечем думать? Ведь это тот случай, когда для одного делаешь - а сто довольны!) А где там Комсомольский Общественный Народный Фронт? Куда спрятался? Выходи!  
12.11.2013 16:37:25
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег.
Обязательно выложите этот материал Шпорту на стол. В Администрациях края практически всюду НЕ ЧИТАЮТ ГАЗЕТ! Без этого движения с Вашей стороны ничего не сдвинется с места.
Правда и в этом случае надежды минимальны.
12.11.2013 16:36:34
Николай Филатенков
Виктор,уверен,что Ю.Трутнев прекрасно осведомлен  и о радио,и об интернете,и о скайпе.Но по скайпу,к сожалению "по лицу не настучишь.А некоторым не мешало бы.Вам ли как ни кому не знать ,что такое перелеты из Москвы и обратно.Не туда Вы "стрелы пускаете".Покритикуйте лучше губернатора,его министров,того же бывшего В.Ишаева,Хризмана,омбудсменов всяческих,правозащитников,тех кто Крузера и мерседесы имеют,и за это ничего не имеют..Благо там поле целое для действия  существует...
12.11.2013 16:29:24
Виктор Киселёв
ЖКХ - зеркало дееспособности  Администраций. Ответ - в зеркале.
12.11.2013 16:19:07
Иван
У кого есть возможность надо помочь передачками,пока он в Хабаровске
12.11.2013 16:18:05
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков
По моим предположениям, товарища бригада турнула на Дальний Восток на исправление))). И нам он дан в наказание, поскольку его интересы даже в геометрии Лобачевского не пересекаются с Вашими. Он точно не позовёт Вас подписывать коммерческую,секретную от дальневосточников часть договоров по распродаже ресурсов, для чего он Кремлём и призван? Разве не так? И этим всё сказано.
12.11.2013 16:09:13
дровасек
Про мужской дух -очень смешно,!!!по тв смотришь :"борода,усы,ну говорит не глупо",но но но"не то пальто!".(много насмотрелись разных '"мужиков")...неверю'!."наслушались,накушались"..Не удивлюсь,если режим будет такой:"6 дней в Москве,1 в самолёте,а понадобитесь вэлком в столицу!/амба/Физическое состояние в порядке,но этого мало (вот такое мнение)"Перемен Мы ждём Перемен"(Виктор Цой)
12.11.2013 15:35:18
Виктор Киселёв
Нешуточная шутка. Ещё раз к тексту:
Ю.Трутнев: Я сейчас живу в самолете в основном и где-то три дня из недели обычно провожу в Москве, четыре дня - на Дальнем Востоке. Следующая моя поездка - это Хабаровск и Магадан."
 
А ведь человек летает, и не знает, наверное, что уже изобретены радио, Интернет, Скайп... Перелёт в Магадан - рабочий день. Обратно в Москву - ещё один рабочий день. То же - в Хабаровск, туда и сюда. И если неделя пятидневная - О КАКОЙ РАБОТЕ РЕЧЬ? Что ему остаётся для "работы"? ОДИН ДЕНЬ В НЕДЕЛЮ? Невиданное дело! ЛЕТУН - ТРУДОГОЛИК! Что здесь сказать... Это ж как жгут - и сколько керосина жгут!- такие вот замечательные люди, радея за Дальний Восток и за каждого из нас!)))
12.11.2013 15:11:11
Николай Филатенков
Уважаемый Виктор Киселев! Вы видимо не внимательно  смотрели мультфильм.Водяной совсем уж не такой отрицательный персонаж,каким вы его представляете.Вы песенку его до конца дослушайте.И потом,нравится нам полпред,или не нравится,воспринимайте этот факт как совершившийся.При всем том,что некоторые меры не совсем популярны,нашим правителям не мешает"гайки закрутить",а кому-то  и "мозги вправить".Думаю наш"водяной",на это вполне способен.....
12.11.2013 13:47:54
Елена
Навряд ли эта голова здоровая, если думает, что в Биракане только Малкова и проживает
12.11.2013 13:43:46
Виктор Киселёв
Ю.Трутнев: Я сейчас живу в самолете в основном и где-то три дня из недели обычно провожу в Москве, четыре дня - на Дальнем Востоке. Следующая моя поездка - это Хабаровск и Магадан.
 
Бедолага! И ПОРУКОВОДИТЬ НЕКОГДА!
12.11.2013 13:33:37
Виктор Киселёв
Не показывайте этот материал Шпорту!!)))
12.11.2013 13:33:11
Виктор Киселёв
Не показывайте этот материал Шпорту!!)))
12.11.2013 13:29:14
Е.Афанасьев
это давно работающая система ценностей у нашей власти
http://www.youtube.com/watch?v=uPXvMmCmD84
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS