Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.04.2016 09:07:13
5 копеек
Альма, Вся область, а тем более Облученский район знает, как она до этих должностей  "по койкам поднялась". Поэтому только в этом и профессиональна.  Всем районом внимательно следим за развитием событий. Не удивимся, если  опять на место Лагошиной вскочит.
09.04.2016 08:38:10
коренной биробиджанец
Люди, недавно читал в дебрях, что Пинчук получила уведомление о сокращении, писали компетентные люди, а она все даёт советы постороннего кому-то, видимо, губернатору, а тот претворяет их в жизнь. Так когда же её сократят, уже читать о ней неприятно, господин Левинталь, сделайте хоть один правильный жест: увольте, наконец с её тёплого места, народ вам спасибо скажет за справедливость. А то у нас в ЕАО висит один лозунг "Вся власть советам!", вот эти советы и советуют, начиная с Антонова и кончая Пинчук и иже с ними: сидят, бумажки перебирают, денежки получают и в ус не дуют. До каких пор это будет продолжаться?
Отредактировано 09.04.2016 10:09:52
09.04.2016 04:25:47
Джонни
Это что за бред я прочитал? Автор, кажется давно "Преступление и наказание" не перечитывал. У Раскольникова несколько другая теория... которая гораздо больше подходит под содержание статьи. Последняя категория населения по этой теории - "Наполеоны", которые якобы имеют право переступать через все нормы общежития и даже человеческие жизни. Такие могут и протестовать против субботников,а дома они обычно протестуют, что они должны мыть посуду. А вот людей, которые убеждены, что от них что то зависит, на субботник гнать не нужно они и так ходят. Уделить раз в год 2 часа уборке территории родного предприятия, двора, учреждения, большой проблемы не составляет. Цирк Еще и товарно-денежные отношения зачем то приплетены.
09.04.2016 01:16:59
гость
Андрейка_2016, Только в Хабаровске с такой внешностью женщину выпускают на экран.
09.04.2016 00:44:34
про советницу
Так оно ж не тонет! При любой власти выживет  и обязательно всплывет там где не ждали. Вон сколько таких лепех плавает на поверхности... для меня тайна -как такие люди попадают во власть? Они же разрушают все к чему прикасаются, а у окружающих своей некомпетентностью кроме брезгливости ничего не вызывают, и оставляют после себя руины. Для кого законы о госслужбе пишут, где планка очень высока для слуг народа, только как они эту планку под себя прогибают?
Отредактировано 09.04.2016 00:51:28
09.04.2016 00:42:23
Виктор Киселёв
Ковалев Юрий)))
ТОЛЬКО КУРЫ могут называть УЧАСТЬЮ встречи с уважаемыми людьми!)))
09.04.2016 00:40:09
гость
все-таки Калуга и ДФО-две большие разницы. Может Галушке дать на годик поруководить Дальспецстроем, или не справится?
09.04.2016 00:37:29
Телевикс
Брюс ВсемогущиЙ, НЕУДАЧНИК-- это не вор, не чиновник, не коррупционер, не взяточник, не казнокрад,не зам мэра по приватизации итд.А просто трудящийся,безработный или пенсионер или инвалид !!!!
08.04.2016 23:57:06
simply
Это серьёзный ход и не предвещает ни чего хорошего.
08.04.2016 23:40:32
земляк
Бесплатно трудятся только рабы.Посредством т.н."субботников"(без конкретики) решается проблема нехватки дворников.День земли должен быть началом посевной кампании.И не более.
08.04.2016 23:34:59
Это твоя участь, Киселёв, встреча с "уважаемыми людьми".
08.04.2016 23:22:12
гость
Лилия, Стесняюсь спросить, а Вы когда-нибудь руководили на производстве? И давно заметил, что Вы слишком часто и не всегда обоснованно  используете мягкий знак  между "т" и "ся".
08.04.2016 22:50:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Ковалев Юрий)))
У меня вопрос: А Вы пытались привлечь молодёжь и потрудиться для того, чтобы Вас уважали в судах, прокуратурах, администрациях? Ведь когда лично знакомишься с милицией или судом, уважения моментально становится больше!))) Это и на выборах имеет значение! Ведь когда сам выходишь на площадь - кому это интересно? А при личном знакомстве всегда убеждаешься, что единомышленников всюду куда больше!))) Чтобы стать уважаемым человеком - надо знакомиться с уважаемыми людьми.
08.04.2016 22:31:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Брюс ВсемогущиЙ!)))
Вы добровольно решили стать никаким Брюсом Всемогущим?)))Ведь кого назовёшь князем - тому станешь холопом?
08.04.2016 22:21:43
Альма
А что то советницу Пинчук губернатор с собой на передачу не взял! Что такое? Уже советы не нужны? Или ничего умного так и не посоветовала? Или неудобно показать как выросла в ширь на бюджетных харчах Ирина Николаевна ? А чего ж ей не ширеть?? Сиди , скучай в отдельном кабинете, да получай вовремя не хилую зарплату. Ни интеллектом блеснуть, ни трудолюбием. Даже на передачку с губернатором сходить лень, советница, млин, с такими советниками врагов не надо
08.04.2016 21:54:08
М.Долгодворов
ДЕЛО № 2-2103/2016 ~ М-489/2016
ДЕЛО
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА)
 
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
Основные сведения
Наименование события Результат события Основания для выбранного результата события Дата события Время события
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде      28.01.2016  17Ругается0
Передача материалов судье      29.01.2016  08:56
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению  Иск (заявление, жалоба) принят к производству    01.02.2016  12:17
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству      01.02.2016  12:18
Подготовка дела (собеседование)      18.02.2016  15:15
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству      18.02.2016  15:16
Судебное заседание  Производство по делу прекращено  ИСТЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИСКА и отказ принят судом  18.03.2016  10:30
08.04.2016 21:12:17
Брюс ВсемогущиЙ
бездельникам, тунеядцам и неудачникам, которые пишут здесь целыми днями сообщаю!!!!
Завтра на кубяка день открытых дверей, врачи психиатры принимают бесплатно!!!
У вас остался последний шанс не упустите его!!!
Лучше не языком здесь чешите, а пойдите и наконец что нибудь полезное для города сделайте!!!
23 апреля общегородской субботник не останьтесь равнодушными к своему городу!!
Александр Николаевич сильный руководитель!! На выборах победит всех с большим отрывом!!! И все это понимают!!! Вы все здесь его критикуете...
Тогда напишите какая политическая фигура в крае может составить ему конкуренцию на данный момент????? А я скажу на данный момент никакая.....
08.04.2016 20:08:50
владимир
что вы про с\х=А ВО ВЛАСТНЫХ структурах что-увольняют добросовестных   На повышение идут те
кто в разработке у ССБ
08.04.2016 20:00:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Синоптиксказал:
" Тот, кто сознательно пускает в свою страну самые "грязные" производства из другого государства - преступник, враг своей земли и предатель своего народа!" И добавил:"Интересно, каковы откаты и кто хапнул?"
Неужели ВОТ ЭТО интересно, Синоптик?))) Меня вот интересует, смогла бы хотя бы национальная гвардия защитить Россию от этих преступников, врагов и предателей?
08.04.2016 19:13:59
К.Пронякин
Марина Красильникова имела ввиду, что "не отзывали" по ГПК, а по ГПК "отказались", об этом не спрашивали. Так вот в прокуратуре борются с коррупцией.
Отредактировано 08.04.2016 19:17:13
08.04.2016 18:28:06
Серый котик
Паньков не был в Комитете содействия перестройке. Он был в социал-демократах.
08.04.2016 18:03:48
1
Телевикс
Лилия, Соколов не пойдет работать в думу!!!! Он выиграет голосование и передаст свое место Резнику БН И правильно сделает!!!!!
А сам останется мэром или на пенсию с Лебедой?
08.04.2016 17:58:16
1
едрост
Почитав, прихожу к выводу, что все желают, что бы Мэр остался на своей должности, в Госдуму не пускают, там не доверяют. Альтернатива есть? список праймериз почитайте, кому как не Соколову возглавлять едро к выборам, 16 лет город не знает проблем, да не знает, в тепле, при свете, газе, проблемы за все эти годы, были решены и решаются, крики вопли тут, кто вы какая польза городу, жителям от вас, спрашивайте с себя, а потом уже с других. Читайте устав города. Не нравится идите в думу, депутаты там вас представляют, Мэр им подотчетен. И он уже вправе идти дальше, кричать будем тогда когда кто вместо него придет!
оооо, знакомая песня)) Вы не из ЖКХ-ГОРОДСКОГОКЛУБАМЭРА?))
08.04.2016 17:57:07
1
Лилия
1, А  кто в инете  информацию разместил? Паньков? В  инете  много   чего пишут. даже  вот написали, что Путин  Соколова уважает( а путин его и не знает). И все правительство Соколова  слушается! Правда  каким  образом непонятно.
Вы  просто невнимательно читаете  мои  сообщения. Вот  по каким  критериям вы  даете  оценки
"Хабаровск  стал на город похож" А раньше  на кого  был похож? И когда этот год наступил? Хабаровск   на город  стал похож( в общепринятом  смысле)  уже в 60-х годах 20 века. В аэропорту совершали  посадку межконтинентальные  лайнеры. В Хабаровске  делал  остановку  поезд"Россия". По городу организовано  автобусное  и трамвайное  движение( в деревнях  трамваи  бывают) и появились  высотные  дома.
И укажите  какие  дороги в Хабаровске  лично Соколов  построил. С краевыми дорогами просьба  не путать.
Про Панькова не знаю. Город - в смысле красивый, достопримечательный, а не по числу проживающих (не помните как в 70-90-х владивостокцЫ называли Хабаровск деревней, а успокоились только после денег на АТЭС?). О Соколове речь не шла. Говорили о Ишаеве и его вкладе в развитие Хабаровска. Весь Хабаровск знает, что дороги в городе - заслуга Ишаева. Дурдом начался после потопа 2013.
08.04.2016 17:34:47
сочуствующий
Вася, к сожалению ты прав. Коростылев поставил на должность Авдоляна не просто так. С Антонова и Самарухи последняя перхоть спадет, а тут и наш Авдолян уже при делах. Вот будет умора, прям как в Одессе, там грузин, а у нас армян. Заживем!
08.04.2016 17:22:57
Андрей Сердитинов, А что же  правильного  в этой  статье? Ну  рассказали  как обстоят  дела в КПРФ.  Оказывается профессор  Лившиц Р.Л. очень  плохо отзывается о Панькове.
Что  из  этой  статьи  Вы  узнали, то что не  знали  ранее? Ст. Ковалева  давно уже неинтересна. И митинги  эти ничего не решают. да хоть  каждый  день собирайтесь.  И петиции на  митингах никакой  силы  не имеет! А Вы  поддерживаете  Панькова   когда  он  использует  подложные  документы? Ведь  это деяние  уголовно  наказуемо. Пока  прокуратура  молчит!  Пока! А Ковалев  об этом  не пишет! Почему? Он тоже необъективен?
Отредактировано 08.04.2016 17:33:12
08.04.2016 17:16:16
ничегонепонимающий, Я  озвучиваю  реальное положение дел! Неоднократно просила  Вас  опровергнуть позицию государства  в отношении Хризмана  и Чудова, но  Вам  ответить нечего.
По порядку
1.Суд не  оценивает  состязательность сторон,  суд  оценивает  доказательства. Суд не может принять решение  похищены  деньги  или  нет. Суд  это устанавливает. Вы в суде   видно ни разцу  не были.
2.Согласно  судебным  актам принятым  Басманным  судом(  вступившим  в законную  силу) факт  хищения  денег гр. Хризманом  и Чудовым  установлен. Поэтому  они и под стражей. Ни Хризман, ни Чудов  судебные  акты  не оспорили. И Вы почему-то им н6е подсказали! Как же так?
3.Суд не оценивает   коммерческую деятельность! Он устанавливает наличие состава  преступления  в деяниях  Хризмана  и Чудова. Суду  вообще неинтересен  ни Устав организации( уточните  какой) ни ГК РФ и НК РФ Вообще  а причем здесь   Налоговый  кодекс. Никто 198 УК РФ  этим  гражданам не  вменяет. Вы опять забыли, что Хризман  уже  частично сознался.
А что касается кто кого и кем называет, то в РФ постоянно это происходит. Даже  Выв своих сообщениях. Опусы  Панькова  давно читали? Что замечания  не делаете?
А Маркина  вообще никто не слушает. Вы опять забыли  что  дело  уже  в суде.
А  Путин  ранее  регулярно публично  ошибался.  И  своим клевретам  это разрешал(вспомните  процесс над Ходорковским). А потом  Путин  когда  давал  оценку Пусси Райт и опозорился  на  весь мир.  И просьба  путина  больше  в пример не приводить!
4. Что касаемо Чудова, квартиру он покупал  напрямую(минуя  банк).Если  у вас  есть  информация поделитесь, а то Чудов  не помнит в каком  банке  он кредит  брал!
Помогите  следствию и правосудию
Никогда и никто Хризману  особняки в собственность не передавал. Внимательнее  читайте  мои  сообщения. И  квартиру Хризману  в Москве  никто не давал! Не забывайте, что Хризман  уехал  из  Хабаровска пенсионером. С военной  службы  его  уже  давно  уволили.
А почему  Вы за  других не заступаетесь? Или у вас  есть особый  интерес к Хризману  и к Чудову?
08.04.2016 16:50:21
комсомольчанин, так  Паньков  уверен, что этого  никто не помнит.  И Ковалев  так  ловко  вводит   читателей  в заблуждение?
Отредактировано 08.04.2016 17:33:42
08.04.2016 16:49:04
едрост, Тепло, свет и газ  обеспечивают другие  структуры, Соколовым неконтролируемые. Вы что от Соколова  мечтаете  избавиться?  Он Вам  сильно не нравится?  А  Вы  что забыли, что на всех  выборах Соколов  в партийном  списке, но в думу  его не  берут. И что ему  в думе  делать? Он пожилой  человек.  Неужели  он Вам  так  мешает?
Отредактировано Лилия 09.04.2016 10:48:00
08.04.2016 16:36:29
Андрей Сердитинов
В очередной раз убеждаюсь, что местные СМИ – куклы в руках администрации, ни один источник не передал ни одного достоверного репортажа, а большинство просто замолчало том, что митинг был. Видимо бравые рапорты о наших «достижениях» накладывают плотную пелену на органы зрения журналистов, впрочем не только журналистов, большинство горожан предпочитают иметь свое мнение при себе, как это ни печально. Статья, конечно, правильная, но, к сожалению, доступна только для читателей «Дебрей». Хочется поддержать О.Г. Панькова, человека искренне верящего в свое правое дело. Спасибо Ю. Ковалеву за честное освещение событий.
08.04.2016 16:24:36
Олег Валентинович
Главное чтобы наказание было неотвратимо, тем кто с царем не делится. А царь всё о народе думает, вот 14 апреля на вопросы активистов ОНФ и ЕР отвечать будет. Вопросы типа; отстроим Пальмиру? Бумага для хваления вас очень подорожала, что делать? Россию очень уважают на международной арене, а будут еще больше уважать ведь это ваша заслуга да ? Про ответы писать не буду 14 апреля улыбнёт сам.
08.04.2016 16:21:06
simply
Что? Что-то я не понял? Товарищ Паньков Вы против Коммунистических Субботников?
08.04.2016 15:45:18
едрост
Почитав, прихожу к выводу, что все желают, что бы Мэр остался на своей должности, в Госдуму не пускают, там не доверяют. Альтернатива есть? список праймериз почитайте, кому как не Соколову возглавлять едро к выборам, 16 лет город не знает проблем, да не знает, в тепле, при свете, газе, проблемы за все эти годы, были решены и решаются, крики вопли тут, кто вы какая польза городу, жителям от вас, спрашивайте с себя, а потом уже с других. Читайте устав города. Не нравится идите в думу, депутаты там вас представляют, Мэр им подотчетен. И он уже вправе идти дальше, кричать будем тогда когда кто вместо него придет!
08.04.2016 15:40:14
комсомольчанин
Когда уничтожали Советскую власть, Паньков был в Комитете содействия перестройки, а сегодня его  выдают за ленинца. Большую глупость трудно представить. Имейте совесть.
08.04.2016 15:28:40
ничегонепонимающий
Сергей, А еще лучше на Гундеева! Этому Бог дал в дар!
08.04.2016 14:01:51
ничегонепонимающий, к  Соколову  какое  это имеет отношение?
08.04.2016 13:27:07
вася
Ответ
из района, А про губернатора... Его главы районов не интересуют. Они для него - пережитки прошлого. Муравьи. А вот мэр это да.Это крутой чувак. Тоже ЭКОНОМИСТ. А то что он не хозяин никого не интересует. Армяне будут править городом.
Про армян это верно! Палец вверх На днях прочитал, что авдолян директор - МУП"ГТС", я чуть со стула не упал!!! Армяне рулят ЕАО?
08.04.2016 12:48:52
Сергей
Нада было миллиарды записывать в офшоры  на музыканта Родулгина, тогда мы бы все им гордились.
08.04.2016 12:45:33
ничегонепонимающий
Лилия, Вы озвучиваете тольку ту позицию, которую Вам в голову вложили официальный представитель СК РФ. Как Вам уже не раз напоминали в суд дело направляется с обвинительным заключением, но суд это орган, который рассматривает доказательства обеих сторон и оценивает состязательность сторон. Только суд сможет принять решение похищены деньги или нет. Т.е. Судом будет оценена деятельность хозяйствующих субъектов при осуществлении своей коммерческой деятельности!согласно Устава организации, гражданского и налогового кодекса, при  этом будут рассмотрены доводы и обоснованность привлечения по ст. 160 УК РФ.
Начинайте включать разум и не делать огульные обвинения. А то Вас так же можно назвать вором или еще кем-то и толпой кричать что это так, а Вы в одиночку ничего не сможете доказать. Вспомните в как в школе приклеивали "ярлыки" разным ребятам, или обзывали их разными словами.
Будьте взрослее, не повторяйте ошибок детства, так как это делает Маркин.
Даже Путин себе не позволяет публично говорить что деньги украли, говорит что надо разобраться и установить всех виновных, если есть на то основания.
"У  Чудова есть официальная и декларация. Доходы от 3,5 до 3,8  миллионов  в год. Чтобы  купить квартиру  на эти сбережения нужно  минимум 7 лет откладывать эти деньги."
Я Вам открою страшную тайну, только никому не говорите. В России существует ипотечное кредитование!!!!! Так же как и долевое строительство!!!!! Только никому не говорите!!!! Вам не поверят!!!
Про Хризмана читайте и найдете что Вам хочется. Когда и в какое время ему от Спецстроя России  была предоставлена квартира.
08.04.2016 12:36:44
Сергей, Все  правильно. Убираться  нужно каждый  день, а не раз в год. И для  чего наше ТВ  с голубых экранов  утверждает, что практически во всех странах мира весной  празднуют день земли. И все выходят на субботник. Правда  во всем  мире  об этом  даже  не подозревают. Субботник- пережиток  социализма.
08.04.2016 12:19:34
Dobrik., То что говорит  Паньков  все знают. Нового то он  ничего не говорит. А вот о своей работе помалкивает. Как я уже писала почему никто не озвучил сколько денег  выделено на строительство дорог? Как эти деньги  осваиваются? Это что секрет?
А что же  Паньков  не рассказал как он  баян  вынес незаконно? Как  он подложный  документ  предъявлял? Как  он распространяет  ложные  сведения  про  директора  ДМШ. Не хочет сознаваться в своих деяниях? А почему  он вдруг  возомнил себя  представителем власти? Кто ему  власть делегировал? От такой  правды  ничего  хорошего  ждать нельзя.
Отредактировано 08.04.2016 12:26:59
08.04.2016 12:12:05
Лилия
Александр, В Великобритании  законодательство к казнокрадам и расхитителям  достаточно жесткое. Там бы  Чудова  уже  привлекли  бы только за то, что он за  казенный  счет в Москву  мотался-семью проведать. У нас  это прощается. Платите  граждане  налоги, на полеты  Чудова.
И суд в Великобритании в этом случае  рассмотрел  бы  дело в 3 заседания. Если  Хризман и Чудов  не смогли  бы объяснить исчезновение  денег и происхождение  своих  доходов  их  бы  сразу  признали  виновными. В России  были  политические  процессы( Ходорковский)  и гонения  на  оппозицию. Но здесь  под стражей   члены  Единой России. Никакой  политики.Почему Хризман  будучи на госслужбе  торговые  центры  открывал? Ни в одной стране  такое  не прощается. И чтобы в ответ Хризман  мог бы  сказать? Это я про состязаптельность процесса.
08.04.2016 12:06:21
Сергей
Нужно государству развивать культуру, что бы люди не гадили на улицах (не бросали обёртки от мороженого, бутылки от фанты, коллы, пива , бычьки, за питомцами убирали и т.д.), а на субботниках может тот-же школьник и поймет, что мусорить плохо.
В Мск всегда чисто практические везде и все потому, что нагнали туда дворников из Азиатских стран и вопрос решился сам собой. В Ха же за своей территорией больше ухаживают ТСЖ нежели, разные управляющие компании и т.д.
08.04.2016 11:59:50
Лилия
ничегонепонимающий, Что значит  нечего сказать.
1.Хищение денег  на космодроме  имели  место. Вы  данный  факт не опровергли
2. Обвинение  по данному  факту  предъявлено конкретным лицам. Они факт  хищения  также до сих пор н6е  опровергли
3.Следствие  по  делу  окончено и передано в суд. Исходя  из Ваших утверждений  следователь и  надзирающий  прокурор ошибаются! Но  где  доказательства?  Кроме  Ваших слов  ничего нет!
4. Ни Хризман, ни Чудов  право на получения  служебной  квартиры в Москве  не имели. Я и попросила  чтобы  Вы  сослались на  нормативный  акт  опровергающий  мои  утверждения. Вы  опять  промолчали. То есть  это просто  Ваши  домыслы, что существует  бесплатная  раздача  квартир.
5.Генералам  квартиры В  Москве  уже  не дают. Только в Монино  или  в Ногинске. Время  социализма  прошло. Губернаторы  вообще  лишены возможности получить  от государства  квартиру  в Москве.
6.Ваше  утверждение, что Чудов  честно  купил  квартиру  не  выдерживает  никакой  критики. У  Чудова есть официальная и декларация. Доходы от 3,5 до 3,8  миллионов  в год. Чтобы  купить квартиру  на эти сбережения нужно  минимум 7 лет откладывать эти деньги.  А  ведь  все  эти 7 лет  нужно  каждый  день  кушать, одеваться, содержать детей, платить за  квартиру и  мотаться  в отпуск(  за границу). Если  у Вас  есть  информация  о премиях Чудова( о которых  кроме  Вас никому  неизвестно)  так  сообщите. Сам  Чудов  об этих   премиях  ничего  не знает.
И вообще  странная  у вас  позиция! Если  арестовывают вора, то Вы почему-то утверждаете, что ему  завидуют. Ведь Чудов  украл  народные  деньги. зачем  с народа  налоги  собирают? Чтобы их Чудов  с Хризманом  воровали?
Если  у вас  есть  доказательства  их невиновности то ещё  раз  прошу-сообщите  о них! И не защищайте  казнокрадов. Эти люди и делают  жизнь россиян невыносимой.
08.04.2016 11:13:44
Александр
Валентин Никитин, Так, и индексации пенсий "по старости" в апреле не было,и похоже,что не будет и вовсе... Намёки "царя" на изменение ситуации в экономике,ничем не подкрепляются.. Отсюда - и осенью нет шансов рассчитывать на индексацию...Т.е. он ограбил пенсионеров...Ну,нет совести у человека...
08.04.2016 10:59:15
ничегонепонимающий
Анна, Тихо, тихо, Анна! Нацональная гвардия уже создана, как минимум на год уже Вы с идеей опоздали!
Большой Уссурийский остров был показателем, что власти пофиг на исторические ценности региона, на целостность земли. Поэтому раздача бесплатной земли и размещение иностранного бизнеса на территории России напоминает вложение, пусть даже сомнительное, в развитие бизнеса, но не Российского.
Вот все помнят дело "Автоваза" Березовский "отжал" (приватизировал) у государства, вывел активы. Сейчас есть совет директоров (иностранный), председатель совета директоров (иностранный) и машины собирают иностранные из иностранных комплектующих. Так что, государство заинтересовано в чем? В том чтобы люди работали на чей совет директоров? Что выходит для нужд граждан страны с конвеера данного предприятия? Хорошие машины? Может они и хорошие (я б себе не купил), но ценовая категория не для российских дорог и не для средне российского дохода. Вот если бы стоимость машины, той же Калины, не превышала 180 тыс. рублей я бы рассмотрел возможность её покупки, так как сказать для вложения в развитие отечественного автомобилестроения. Хотя бы как в том же Китае. Но стоимость машин, которые через год превращаются как в сказке в 12 часов в тыкву, меня не устраивает.
Что же размещения бизнеса в России, то местное население ДВ не будет на этих производствах востребовано.
Во-первых, фирмы сотрудничающие с китайскими инвесторами пригласят более дешевую рабочую силу, которые будут по 5-8 человек жить в двушке и получать зарплату 20-25 тыс. руб. что для них будет довольно хорошо. житель ДВ на такую зарплату не поедет, так как 1/3 уйдет только на коммуналку.
Во-вторых, у командировочных не столько привилегий, как постоянно работающего персонала. Опять работодатель сэкономит.
Можно еще кучу доводов привести, но мне думается что каждый из нас их знает сам.
08.04.2016 10:40:45
ничегонепонимающий
"Не воровать как Хризман  и Чудов  и их  друзья."
Вот опять начинается! Вам, Лилия, уже нечего сказать по существу? Реально создается впечатление, что под Вашим ником сидит БОТ, который на каждый коммент пытается вставит колкость. Про то как и кому дают госквартиры в г. Москве или в других городах я Вам рассказвать не буду, сами читайте и узнавайте. Как генералам дают и губернаторам. Чудову квартиру не давали, она честно куплена. Купит квартиру в наше время в любом городе можно и за любые деньги, Вам ли не знать. Конечно, если зарплата позволяет. Им зарплата и премиальные позволяли, что же теперь их за это судить? Больше завистью попахивает. Вы же не интересуетесь как другие квартиру получали?
Если государство перешло в свое время на рельсы рыночной экономики, то сейчас по прошествию времени вернуть бизнес в честное русло не возможно!!!! Везде, где есть госконтракты существует система размещения денежных средств на депозитах, система плановой приемки выполненных работ, где больше всего выявляется злоупотреблений, с чем и связано большое количество задержки заработной платы. Ведь не секрет что предприятия оплачивают обязательные платежи только под угрозой привлечения к ответственности, а это все звенья одной цепи.
08.04.2016 10:26:55
Ответ
из района, А про губернатора... Его главы районов не интересуют. Они для него - пережитки прошлого. Муравьи. А вот мэр это да.Это крутой чувак. Тоже ЭКОНОМИСТ. А то что он не хозяин никого не интересует. Армяне будут править городом.
08.04.2016 10:23:47
Ответ
из района, Пусть ваш глава района для начала расскажет про свой крутой коттедж, который он намедни прикупил в Раздольном. Да за какие денежки.
08.04.2016 10:10:33
Синоптик
Металлургия? Цемент? Химикаты? П.. тебе, мой любимый и родной Дальний Восток! Искренне скорблю. Тот, кто сознательно пускает в свою страну самые "грязные" производства из другого государства - преступник, враг своей земли и предатель своего народа! Интересно, каковы откаты и кто хапнул?
Отредактировано 08.04.2016 11:05:15
08.04.2016 09:18:41
Мое предложение сообществу.  Животные, в месте проживания человека (населенные пункты) должны содержатся собственниками этих животных по строго регламентированным правилам. Бродячим стаям животных не место среди людей. Ведь обычный человек который идет на рыбалку, охоту, в лес действует по определенным нормам закона. И еще, прикармливая ежедневно голубей, кошек, собак и др. животных человек вносит дисбаланс в их среду обитания, выживают слабые, больные, разносчики болезней. Конечно интересно мнение и людей науки
08.04.2016 05:23:06
Джонни
О собственности они заботятся... Интересно, почему, когда травят крыс никто не возмущается, что нарушается прав собственности, или когда стреляют в медведя забравшегося в торговый центр...почему то, такой глупой и идиотской идеи, как задержать крыс или медведя на пол года для выявления права собственности не возникает. А собаки значит это вещи особенные. Однако
08.04.2016 02:28:42
Dobrik.
Впереди выборы.   Лидеры партии Зюганов, Жириновский, Медведев. К чему мы пришли с Медведевым,  Вы уже видите,  других лидеров нет, а если появляются, то  их  убирают.  Спасибо,  что есть человек, который не боится говорить правду. Будите молчать,  в будущем ваши дети, правнуки будут рабами. От раба родится только раб. Это Вам сей час решать.
08.04.2016 02:13:07
зритель с нейтральной стороны
из района
газета "На дом" вообще интересная пресса.
Сначала были статьи критикующие Сухарева - он и в районе, будучи главой района, подвергался журналистким атакам, и в за городскую квартиру, вернее забор вокруг дома, ему и его жене доставалось. Потом от него отстали, только не ясно почему. Забор у дома стоит, известный своим поведением фермер Ларик им по прежнему был недоволен, а статьи про Сухарева и его беспредел писать перестали. При этом Сухарева ни Голубь, ни газета "На дом", ни ЕАО Медиа, ни губернатор Винников со своей командой, ни прокуратура и СК убрать с должности не смогли. Человек спокойно досидел до окончания своего срока и спокойно ушёл на пенсию.
Затем взялись за губернатора Винникова, но тут успеха достигли.
Теперь все мусолят тему про губернатора Левинталя, активно критикуя его самого, его правительство и приглашённых им людей.
Но если вы обратите внимание на газету, то увидите, что периодически в ней выходят материалы по Биробиджанскому району, тому самому который возглавлял Сухарев. Но все эти материалы про район совершенно без критики, такое впечатление что эта газета официальное средство массовой информации администрации Биробиджанского района. Если в районе всё так хорошо, то почему авторы статей в газете "На дом" не приводят его в пример критикуя правительство ЕАО и губернатора? Почему не пишут что вот глава района сделал то да это и губернатору надо у главы района поучится. Для меня такая позиция газеты и Е.Голубь остаётся вопросом.
Скажу, как человек с нейтральной полосы! Абсолютно, безразлично отношусь к "Газете на дом", не явлюсь, сторонником ни КПРФ, Ни Едра, но то что господин Левинталь - уже не состоявшийся губернатор ЕАО, это очевидно. Таким же, не состоявшимся губернатором ( в плане развития промышленных предприятий, сельского хозяйства и медицины ЕАО) был и Винников. Левинталь идет по его стопам - ГОК, мост, китайцы и китайские деньги. Люди хотят нового и реального, русского, еврейского!!! - почему бы не возродить ДСМ, где амбиции, энтузиазм, желание в реальности хоть что то изменить? А Левинталь в отношении ДСМ,сразу в сторону. Всё понятно - нам снова крутят старое кино, о главном, т.е. ни о чём!!!)))Мол - "хавайте ПИПЛ", лапши на Ваши уши у нас(т.е. у них) ещё предостаточно!!!
08.04.2016 00:37:15
Валентина москаленко
Особое отношение хочется выразить хозяевам собак которые особо не заморачиваются по поводу выгула своих животных и порой я не перестаю удивляться как глубоко наплевать этим хозяевам что продукты жизнедеятельности расцветают самым пышным цветом в самых неожиданных местах под окнами квартир на цветочных клумбах а также под бельевыми веревками где сушат белье жители первых этажей Мотивировка у этих товарищей отсутствие площадок для выгула собак Но они ничуть не смущаясь заменяют их детскими площадками и даже песочницами Бесполезно взывать к совести этих товарищей их наказывать нужно рублем а для этого нужен закон Грустный
08.04.2016 00:37:13
simply
Господа народовольцы, когда следующий митинг?
08.04.2016 00:37:10
ЛЮБА
За годы правления городом у господина Соколова А.Н пол Хабаровска питается из мусорных контейнеров.А если в государственную думу залезут такие Соколовы. Из мусорных контейнеров будет питаться пол России.
08.04.2016 00:24:07
Лилия
справедливый, Когда  кажется  нужно креститься  и исповедоваться. И жить честно. Не воровать как Хризман  и Чудов  и их  друзья. И все  у тебя  будет  хорошо. Живи проще  и люди  к тебе  потянуттся
07.04.2016 23:52:15
из района
газета "На дом" вообще интересная пресса.
Сначала были статьи критикующие Сухарева - он и в районе, будучи главой района, подвергался журналистким атакам, и в за городскую квартиру, вернее забор вокруг дома, ему и его жене доставалось. Потом от него отстали, только не ясно почему. Забор у дома стоит, известный своим поведением фермер Ларик им по прежнему был недоволен, а статьи про Сухарева и его беспредел писать перестали. При этом Сухарева ни Голубь, ни газета "На дом", ни ЕАО Медиа, ни губернатор Винников со своей командой, ни прокуратура и СК убрать с должности не смогли. Человек спокойно досидел до окончания своего срока и спокойно ушёл на пенсию.
Затем взялись за губернатора Винникова, но тут успеха достигли.
Теперь все мусолят тему про губернатора Левинталя, активно критикуя его самого, его правительство и приглашённых им людей.
Но если вы обратите внимание на газету, то увидите, что периодически в ней выходят материалы по Биробиджанскому району, тому самому который возглавлял Сухарев. Но все эти материалы про район совершенно без критики, такое впечатление что эта газета официальное средство массовой информации администрации Биробиджанского района. Если в районе всё так хорошо, то почему авторы статей в газете "На дом" не приводят его в пример критикуя правительство ЕАО и губернатора? Почему не пишут что вот глава района сделал то да это и губернатору надо у главы района поучится. Для меня такая позиция газеты и Е.Голубь остаётся вопросом.
07.04.2016 23:27:44
Виктор Киселёв
К удовольствию желающих почитать на сон грядущий
- на "Эхо Москвы" - ВЕЛЛЕР:"Торговля Родиной в особо крупных размерах)))
07.04.2016 23:23:30
Валентина москаленко
Гражданам стыдливо подменяющим понятия хотелось бы напомнить что в нравственно здоровом обществе отношение к животным и к бродячим в том числе одна из составляющих этого общества И давайте называть вещи своими именами Желание упростить себе задачу прикрыв свое Шариковское живодерское видение красивым словом эвтаназия ничуть не умаляет вашей заслуги перед братьями нашими меньшими а также ваши дети и внуки которые впитывают все это как губка усвоят эту науку на всю жизнь
07.04.2016 23:08:43
Лилия
борцов, так  кто же  в Вашей  компашке  буревестником  является? Неужели  Юра  Ковалев? И кому  этот  буревестник  угрожает? Климову!  Или  Путину? Распустил Вас  Рудольф  Львович. Алкоголиков  цитируете! Не  забывайте 21 век  на дворе. Или новый  потоп  в Комсомольске  организовать  собираетесь?!
07.04.2016 23:06:01
справедливый
мне кажется лилия похожа на провокатора,такие как правило и расшатывают общество, мне даже кажеться это разжигание розни между работающими людьми и нищими бездельниками
07.04.2016 22:49:48
Лилия
Денис, Живу  я в городе  Хабаровске! К боксерам отношусь с недоверием поскольку из-за спортивных травм у них  бывают проблемы  с восприятием. Если  боксер    увлекается  философией - это страшно.  В любом  случае спорт  не повышает  благосостояние  народа. Е Сахалину отношение неоднозначное. После  ареста  Хорошавина и его приближенных говорить о министрах  этой  области  по  меньшей  мере  некорректно.
07.04.2016 22:41:58
ЧИча
От бездарности до глупости, один шаг. Это о ведущем праймериз Б.................
07.04.2016 22:18:56
Виктор Киселёв
Уважаемый редактор
Проблема ЕАО  - найти смелого и честного человека, готового за среднюю зарплату по ЕАО стать губернатором. И вы знаете - начните! Начните с Голубь! Вот что думает она по проблеме ЕАО? С чего, по её мнению, необходимо начать? Ведь проблема ЕАО -  никто не хочет выслушать народ и его предложения!
Камрад "гость"! Я давно просил Вас высказать своё мнение ро этому вопросу! Выскажите Вы - я добавлю!)))
07.04.2016 22:07:38
Виктор Киселёв
Вот мне подсказывают, что кто то, видимо,  "Трёх мушкетёров" не читал!
Гвардейцы должны быть у кардинала Гундяева!
А у Владимира Владимировича  должны быть мушкетёры - опричники!
Представляете?)))
"Один - НА ВСЕХ!" - воскликнет он.
"ВСЕ - НА ОДНОГО!" - взликуют  опричники - мушкетёры!)))
Взликуют - да и пойдут: ВСЕ - НА ОДНОГО!)))
Вот и заживём, замещая свободу Конституции статьями уголовного кодекса!)))
07.04.2016 22:02:46
Валентин Никитин
Квакающая в тине лягушка не может сверху посмотреть на все болото. Ну нелетная у нее должность! Так и Юрий Николаевич, связавший себя с едром, да увидит ли остальные партии? Лучше бы защищал людей от власти. Но и тут закавыка! Во власти-то все из едра. Так что задыхайтесь люди в Ванино от угольной пыли и отобранные льготы на проезд у пенсионеров некому вернуть. В мае сделают проезд за 25 рублей. Все к тому идет. Уж очень шибко ноют транспортники - ай, как трудно живется! Ветераны труда, получающие на проезд 405 рублей, уже поедут не 20 раз в месяц, а 16. И компенсаций они не дождутся. А ранее проезд был не ограничен. Но Юрий Николаевич не нашел никакого криминала в том, что пенсионеров пошло кинули.
07.04.2016 21:44:26
Мартынов В.М.
Почему и вышел из компартии потому, что там в основном такие, как Желдак и Лившиц создатели ящика Пандоры.
07.04.2016 21:30:23
редактор
Сразу скажу я не восторги от команды губера, все предыдущие валили область, а он пришёл и станем жить как в Америке или в Москве.Так не бывает.Голубка нашла тему и всвоей газетёнке в каждом номере только и пишет о Левинтале.Больше в области писать не о чём? В городе всё хорошо, в районах благодать? Но такой звезде международного уровня, которой зачитывается вся Россия, делать пенки ничего не стоит.Например об оплате чиновникам правительства проживание в нашей гостинице? Или об МРТ нигде она его не нашла, а он оплаченный находится уже на таможне!И таких мелочей казалось много, но слово не воробей,главное написать, а для журналиста правдивая информация главное, но не для Лены.Вот и газетка На дом, тираж 2000 всего, тоже говорит о её популярности.Людям начинает надоедать одна тема.А вообще её голубиху надо в губернаторы,заживём как в Европе,даже лучше.Говорить и делать разные вещи.Так, что будем жить с Левинталем, а как будет дальше жизнь покажет.
07.04.2016 21:25:25
Александр
ничегонепонимающий, Я солидарен с Вами в оценке происходящего - при существующей правоохранительной и судебной системах,не приходится верить ни Следственному комитету,ни прокуратуре,ни суду - т.е. всем,кто это уголовное дело "замутил"..И если бы это дело рассматривалось в суде,например Англии - то не факт, что фигуранты были бы признаны виновными..А всё потому что там суд - это состязательный процесс стороны обвинения и стороны защиты..У нас же такие резонансные дела лишний раз демонстрируют единство задач и целей  предварительного следствия,обвинения и суда...Потому и оправдательных приговоров по официальной статистике,очень и очень малый процент...
07.04.2016 20:56:09
мещанин-вредитель
Валерий Редколис,сударь,я был о вас лучшего мнения.Довольно странно видеть вас в одной
компании с городской шпаной из "НК".Количество комментов на статью хамоватого журналиста отнюдь не показатель его "таланта".Это,в большей степени,мнение инакомыслящх,которым Ю.Ковалёв щедро наклеивает оскорбительные ярлыки.Стиль такой у единственного городского журналиста!Се ля ви!
07.04.2016 20:23:40
отпрыск недобитого буржуя
Ковалев Юрий,
не знаю даже как обратиться к вам,дабы не навлечь на себя праведного гнева единственного городского журналиста-патриота.В предверии грандиозного митинга ваших соратников в борьбе за родной город,прошу поведать чем закончилась рыночная эпопея на пл.Металлургов?Мне эта тема
более интересна,нежели "свержение" Климова."Смело мы в бой пойдём?!"
07.04.2016 20:19:28
Александр
К сведению "зоозащитников - ранее здесь,на Дебрях ДВ -  уже шла бурная дискуссия по поводу наведения порядка с выгулом собак,соблюдении санитарных правил, и борьбы с бродячими собаками. Так,вот - на мой вопрос "Во время выгула своей собаки,вы берёте с собой совок и пакет для сбора экскрементов? А так же - вы выгуливаете собаку в наморднике?" - ни одного ответа не было получено... Ни одного! Вот,такие они,ценители собак и кошечек...
07.04.2016 19:40:48
борцов
Над седой равниной моря ветер тучи собирает...
В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
- Буря! Скоро грянет буря!
- Пусть сильнее грянет буря!..
Как с легкого дуновения ветерка начинается буря, так и с трех сотен протестующий меняются государственные устои государств.....
07.04.2016 18:54:22
местный
Ковалев Юрий

Соберется с окрестностей  300 тысяч - будет в стране новый строй и возрождение России, от Москвы до самых до окраин.

Триста тысяч никогда не собирётся - это раз (В Москве и то столько не собирается).
Если собирётся хоть сотн тысяч, то приедет Московский, Подмосковный ОМОН, и иные подобные струтуры и все разойдутся (кто сам уйдёт, кого увезут)
07.04.2016 18:34:06
Вышло на площадь 300 горожан - наблюдаем ажиотаж в мэрии и пересуды мещан-анонимов в Интернете.
Выйдет 30 тысяч - сменится наконец-то состав бесполезной мэрии, заодно навсегда  заглохнут отпрыски недобитых при Сталине буржуев и вредителей.
Соберется с окрестностей  300 тысяч - будет в стране новый строй и возрождение России, от Москвы до самых до окраин.
07.04.2016 17:57:19
Алиса
Ликуйте хабаровчане! Мы с вами живем не только в городе"воинской славы", но и в городе оголтелых душегубов и живодеров, судя по комментариям.
07.04.2016 17:33:07
Александр
Странник, "..Страна переживает трудное время.." Кто создал это "трудное время"? Не Обами или Меркель... Кто на каждом выступлении выдаёт на-гора свой опус "..Кругом враги..","..Встаём с колен.."? Кто влез в войну на ЮВ Украины,в Сирии? И т.д. Про "оптимизацию" - это вообще ваши домыслы.. Никакой необходимости в создании НГ не было и нет - ФСО охраняет "царя" и трон;ФСБ задействована на борьбе с терроризмом; МВД и его ВВ выполняют свои функции по обеспечению "общественного порядка"...Для Нацгвардии функций не осталось..Таким образом - главная цель создания Нацгвардии - борьба с инакомыслящими гражданами,разгон протестных выступлений граждан..
07.04.2016 17:18:45
Денис
Лилия ты с какой деревни?
07.04.2016 17:18:09
Денис
Вы, уважаемая, погуглите и всё непременно узнаете про Этого Человека, с большой буквы!!!
07.04.2016 17:00:57
Александр
Bomba Atomnaya, Согласен с Вами на все 100%!. Почему это граждане должны оплачивать частные приюты для бродячих собак? Если т.н. зоозащитники так упорно бьются за собак - взваливайте решение этой проблемы на собственные плечи.Либо предлагайте разумное решение..Но,жизнь человека,его безопасность должна стоять всегда,как главная функция государства,общества...В конце концов - город,посёлок,или небольшое село - это территория для проживания человека...
07.04.2016 16:37:30
Житель
Вы вот готовы отправить Губера в отставку, а как же мэр? Он ведь без него не сможет, так же как и без окружения старичков. Пожалейте вы их. Они трудятся на благо народа. А вы не замечаете...Вон уже третий директор в Водоканале назначен, странно что не из Хабаровска, а то бы показал нам как надо работать! У нас кадры решают ВСЕ!
07.04.2016 16:24:35
Еао
Диалог из серии Ты сказал -я поверил,ты повторил-я засомневался,ты стал настаивать,и я понял что ты лжешь.
07.04.2016 16:08:31
Максим
Галушка, для того, чтобы показать кипучую деятельность, всё одобрит - ему же здесь не жить!
07.04.2016 16:06:43
В Индии по улицам городов свободно ходят священные животные -Коровы. В нашем городе будут бродить стаи собак. Уважаемые  защитники собак и кошек почему Вашу любовь к животным должно оплачивать городское общество.???
07.04.2016 16:03:18
гость
С каких конкретно целей деньги нужно снять для финансирования частных приютов? Они на то и общественники, что существовать должны на общественные деньги, а так только мечты как бы присосаться покрепче к бюджету. И уж тут все средства хороши, например, на жалость давить, мол посмотрите бедных собачек мучают, а дайте нам в этой связи денег ... железная логика. Почему идеи зоозащитникиов должны быть оплачены из общего кармана, в том числе теми, кто согласен с тем, что невостребованных собак нужно умерщвлять.
07.04.2016 15:59:06
гость
Гуманизм - есть признание человека как высшей ценности. Когда говорят, что к собакам, которые кусают человека, нужно относится гуманно фактически речь и идет о том, что этих собак нужно подвергнуть эвтаназии. Гуманоиды блин...
07.04.2016 15:57:53
Валерий Редколис
Нормальный митинг обычных граждан города Комсомольска-на-Амуре с естественными требованиями к администрации города. Надеемся , что чиновники сделают выводы. А что статья сопровождена таким количеством комментариев, значит и дело верное и статья правильная. Журналисту респект, тем кто не пошел на митинг из-за дождя-мы ждем вас на следующем. На митинге задета только капля городских проблем. И таких как ТАЕЖКА окраин  и городски проблем хватает. Работы непочатый край.Только вместе мы сможем навести в родном городе порядок.
07.04.2016 15:47:25
Анна
Анна, ошибка, надо писать "китаизация".Вот позор.
07.04.2016 15:42:01
В Индии по улицам города свободно ходят коровы, а благодаря зоозащитникам  в Хабаровске появятся стаи бродячих собак. Уважаемые любители собачек и кошек возьмите их себе, почему Вашу любовь должно оплачивать общество??
07.04.2016 15:37:23
Лилия
ничегонепонимающий, С чего Вы  взяли  что губернатор от государства  получает  служебную квартиру  в г.Москве?  Вы может губернатора  с депутатом  путаете?  И потом  Хризман и Чудов   разве  были  губернаторами?
В отношении Сердюкова  никаких дел  не  было. А дело Васильевой наоборот  судом    рассмотрено в законном порядке. А вот то, что она  не отбывала  наказание это пожалуйста к Путину. Правда  начальника  УФСИН  по Владимирской  области  за  это  с должности  сняли.
RSS