Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.10.2019 18:54:52
Лёня
гость, судья имеет право не только вынести судебный приказ, но и возвратить заявление о вынесении судебного приказа, если ответственно подойдет к своим обязанностям, а не как вы пишите всё у него на потоке и не когда исследовать как заявление, так и приложенные к нему документы.
23.10.2019 18:33:14
гость
Дмитрий Приятнов с трибуны пообещал хабаровским депутатам, а заодно и жителям, хранить честь и верность краю, отстаивать интересы граждан всего Дальнего Востока.
 
Сенатор с погашенной судимостью за подделку документов!!!!
Ура, здорово!!!
Фургал лично предложил его кандидатуру и все одобрили, так как данный персонаж представитель ЛДПР!
 
Чем же отличаются единогласное принятие кандидатуры представителями ЕР от представителей ЛДПР?
23.10.2019 18:17:43
гость
Гость
Лилия, хватит задавать один и тот же вопрос, за чей счёт, да за наш с вами, то есть из краевого бюджета, а лауреатов опять подсунут удобных, не ахти каких, но приятных властям.

 
"Наш с вами"...
Как же быстро в голове оседают чужие мысли...
Ваше - то что заработали и принесли домой, а налоги это обязанность гражданина перед своей страной.
Если бюджет это ваши деньги, то почему Вы не участвуете в обсуждении бюджета? Почему не задаете вопросы по формированию и распределению бюджетных денег на общественных советах?
 
https://www.khabkrai.ru/events/news/175840
https://khabrayon.ru/?q=deyatelnost/informirovanie/informaciya-dlya-naseleniya/publichnye-slushaniya-po-proektu-byudzheta-na-2019-god-i-planovyy-period-2020-2021-godov
 
Приходите и обсуждайте, задавайте вопросы!
Но Вы ведь не пойдете, правда же? Смех
23.10.2019 17:44:28
гость
Лёня,
Как Вы верно представили статьи ГПК РФ. А что же следует из этой нормы, что противоречит тому, что я ранее писал7
Повторяюсь. Суд исследует то, что ему предоставили, но не проверяет предоставленные ему данные или материалы.
Суд исследует изложенные в направленном взыскателем заявлении о вынесении судебного приказа и приложенных к нему документах сведения в обоснование позиции данного лица и выносит судебный приказ на основании представленных документов.
 
И заметьте, я судей ни в каких комментах не защищаю, мне нет резона.
Я уже на протяжении нескольких лет сужусь с различными государственными органами, которые периодически представляют в суд различные приказы и распоряжения, изданные "задним" числом, а суд их принимает, так как опровергнуть, что они были изданы задним числом могут лишь органы дознания или следствия, но не суд!
Напомню, что судебная реформа проходила в период Ельцина и под пристальным присмотром англосаксонских юристов.
23.10.2019 15:49:48
Гость
Лилия, хватит задавать один и тот же вопрос, за чей счёт, да за наш с вами, то есть из краевого бюджета, а лауреатов опять подсунут удобных, не ахти каких, но приятных властям.
23.10.2019 15:37:25
пескарь
"Против московских кандидатур", вывод в корне не верный. Народ раскусил пособников   империалистов после выборов 94 года. А многие и раньше . Все партии - содержанки власти, служат декором отхожего места. Как это страшно для государственности - это рак, если сравнить с человеком. В СТРАНЕ нет ни красных, ни белых и привело к потери науки, промышленности, культуры = основных скреп государства.  Оно в коме,
23.10.2019 15:36:42
Лёня
гость, "Суд   обязан  все  проверять!  Это  норма  закона!"  Норму закона не можете привести в пример.
ГПК РФ Статья 126. Порядок вынесения судебного приказа
Суд исследует изложенные в направленном взыскателем заявлении о вынесении судебного приказа и приложенных к нему документах сведения в обоснование позиции данного лица и выносит судебный приказ на основании представленных документов.
ГПК РФ Статья 125. Основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа или отказа в его принятии
Данная статья написана, конечно, некорректно, но и Вы гость несете бред, защищая судей, которые имеет очень хорошую зарплату и социальную защищенность, а так, же выходят на пенсию не в 60-65 лет, а гораздо раньше и имеют очень хорошую пенсию, которую, ни когда не будет получать служащий Росреестра или работник завода. Нет желания, времени, способностей и так далее работать пусть увольняются, желающих занять место судьи очень много. А из ваших ответов можно сделать вывод, что вы если не судья, то бывший судья и имеете соответствующее денежное содержание и льготы.
23.10.2019 14:43:23
гость
Лилия
гость, Вам  можно преподать   урок, н окакое  у Вас  базовое образование?

 
Ясно, значит урок так и не сможете преподать(((
 
"Суд   обязан  все  проверять!  Это  норма  закона!"  Норму закона не можете привести в пример.
 
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК О СУДОУСТРОЙСТВЕ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
13 ноября 1989 г.
N 756-I
(БВСС 90-1)
 
Статья 11. Состав суда при рассмотрении гражданских и уголовных дел
 
1. В суде первой инстанции гражданские и уголовные дела рассматриваются коллегиально, в составе судей и народных заседателей в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик. В порядке, установленном законодательством союзных республик, по делам о преступлениях, за совершение которых законом предусмотрена смертная казнь либо лишение свободы на срок свыше десяти лет, вопрос о виновности подсудимого может решаться судом присяжных (расширенной коллегией народных заседателей).
2. Рассмотрение дел в коллегиях соответствующих судов в кассационном и надзорном порядке осуществляется в составе не менее трех судей.
3. Президиум суда рассматривает дела при наличии большинства членов президиума.
4. Пленум суда рассматривает дела при наличии не менее двух третей его состава.
 
вопрос о фактической работе не обсуждался. Был сам инструмент, которые определял порядок рассмотрения дел. Вы утверждали, что в СССР не было присяжных!!! Про мировой суд с Вами никто не спорил.
 
Про мою психику помолчим. Я и не призывал публично казнить людей. У нас еще есть на что смотреть. Напомните в каких годах в СССР казнили кого-то публично?
Если бы я мечтал быть палачом, то, наверняка, с Вами бы тут не переписывался. Да и чем палач отличается от нынешних врачей, чиновников и депутатов? Что палач, то врачи, депутаты или чиновники могут распоряжаться чужими жизнями на свое усмотрение.
 
По каким критериям Вы сможете объявить меня педофилом? Вы рассуждаете уже против своей же логики.
Чем же вы отличаетесь от палача? Вы готовы оклеветать человека в суде? Как те, кто представил справку в суде и по ней (справке) признали виновным совсем другого человека? А сами жалете невинных жертв по делу Чикатило.
 
Об этом я писал, что человеческие качества - злость, зависть, глупость - результат многих системных ошибок людей.
 
Вам как преподавателю нужно все же вспомнить про Ельцинский конституционный переворот, роспуск Верховного совета и перемещение всей власти в собственные руки...
23.10.2019 14:32:42
Лилия
А  кто финансирует  этот  банкет
23.10.2019 14:31:44
Лилия
Андрейка-2016, А  с чего  ты  взял,  что  все  читали  Амур-батюшку? мои знакомые  никто не  чмтал, родители  не  читали! Не  нужно  делать  ложных заявлений
23.10.2019 14:18:34
777
Сергиенко, усынови этого Платошкина, которому ты лижешь, и держи дома в наморднике и на привязи!
23.10.2019 14:11:41
Лилия
А  краевые   газеты  не  участвовали?
23.10.2019 13:51:59
Старожил
Да, Лёвкин был личностью, не то что его антипод Филонов, тоже принимавший участие в демаркации границы близ Хабаровска и строивший из себя патриота, но потом ловко перекрасившийся и прогибавшийся перед властями, за что и получал местные награды, в том числе и звание почетного гражданина Хабаровска.
23.10.2019 10:52:26
Гость
Simply, не пори чушь, болтун! До Троцкого им далеко, а вот с чинушами из КПСС родство полнейшее! Сам-то небось из бывших комуняк, потому и бздишь в интернете.
23.10.2019 10:34:07
Лилия
гость,повторяю  в СССР   присяжных  не  было!  Коллегии  присяжных   фактически  не  были  сформированы!И  мировой  суд  не  вправе  собирать  присяжных.
За   смертную   казнь   выступают  люди  с неустойчивой   психикой!  Вы  получаете оргазм от   лицезрения   казни!? Вы  сами   мечтаете   стать палачом?  В  царской  России  были   врачи  которые  помогали   палачам! По  приказу сверху. и когда свершилась  революция,  все  эьти врачи  были  расстреляны. Хотя  вроде  как  они   исполняли  приказ!
И  завтра  Васм можно объвить   педофилом  и казнить! Это  что  нормально?
В   каком  году   ельцин совершил Конституционный  переворот?  конкретно!  И  как  это  относится к  событию в Биробиджане
23.10.2019 09:32:23
simply
Неужели!) Приходит понимание, что нынешняя КПРФ это не ВКП(Б) и даже не КПСС из СССР. Это оголтелые троцкисты, как бы они не маскировались. Зюганов давно уже не пролетарий, собственно он им никогда и не был. Грудинин открытый буржуин, а всякие Платошкины и Шевченко вообще  из серии "ранних Паньковых", только уровнем повыше) Провести очередную революцию, вернее сказать устроить майдан, Зюганов не смог, вот и пытается "консалидироваться". Всё это давно описано у Сталина и Ленина))))
23.10.2019 01:16:00
гость
Лилия,
У меня в отличие от Вас нет никакого профильного образования, даже если и есть, то Вы в любом случае скажете, что этого не достаточно для Вашего уровня. Пусть будет базовое 10 классов по старой системе образования, т.е. полное законченное среднее.
Поэтому, прошу преподать мне урок по предмету: "Суд   обязан  все  проверять!  Это  норма  закона!" Укажите норму закона!!!
 
Суд - это орган государственной власти. Судебные акты законны до тех пор, пока они не будут признаны незаконными. Суд также вправе признать незаконные и другие акты, если есть достаточные основания для вынесения такого решения.
 
Жаль, что Вы в своих знания юридических дисциплин не видели, что 13 ноября 1989 года принимаются Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о судоустройстве, в статье 11 которых говорилось о возможности решения виновности подсудимого в преступлениях, за совершение которых законом предусмотрена смертная казнь либо лишение свободы на срок дольше 10 лет, судом присяжных (расширенной коллегией народных заседателей).
 
Теперь о расстрелах.
А что незаконного в расстрелах? Я лично только "ЗА" введение смертной казни.
Ведь содержание пожизненно осужденных ложится на налоги государства, при этом они могут претендовать на помилование. А после помилования могут получать пенсию, хоть и маленькую, но это тоже расходы государства.
Зачем государство должно содержать таких людей, которые совершили ОСОБО тяжкие преступления против своего народа или государства и при этом не принесли пользы?
 
Другое дело, что я Вам уже отмечал, когда органы должны доказать вину обвиняемых в полной мере и у адвоката нет достаточных алиби невиновности человека.
 
Напомню, коли Вы вспоминает период Ельцина и его порядки, именно Ельцин совершил Конституционный переворот и при помощи судебной системы его узаконил!
Напомню Вам, Лилия, что в период правления Ельцина смертная казнь применялась до 1996 года включительно. А в последующем были введены маратории на исполнение и правоприменения  смертной казни.
23.10.2019 00:16:02
Лилия
гость, Вам  можно преподать   урок, н окакое  у Вас  базовое образование?
23.10.2019 00:09:31
Лилия
а   что  такоеи "адекватный"?
23.10.2019 00:07:56
Лилия
гость, Итак в СССР  по  вашему,  судьи  принимали  законы  решения  когда  расстреливали невиновных?  и  разве в СССР  были  присяжные?  У  Вас   юридического образования  нет не было!Вам  просто  охота поспорить  с умным   человеком?
23.10.2019 00:04:15
Лилия
гость, Вы   утверждаете, что  суд  вправе  тпринимать  незаконные  судебные   акты? Приговаривать  к расстрелу  невинных людей? А вы  забыли как в Хабаровском  крае  был такой  налог с продаж! И  когда  юристы  стали   оспаривать  этот  налог, Ишаев  и Озеров   утверждали  что  закон  соблюден.  Но  судья  Матухно  вынесла решение  против  Ишаева. Скажите  кто  прав? Судья или Ишаев  и Озеров?
22.10.2019 18:35:10
Ветхий Завет.

Не отдавай в рост брату твоему (в контексте - иудею,) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост( в кредит);
23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты' идёшь, чтобы овладеть ею»;
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]
Книга Пророка Исайя:
60.70 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».
Такова программа, заложенная в долговременную память дезинтегрированного биоробота, которую он, после рассеяния и внедрения в тела других народов, выполняет на протяжении многих столетий.
Т.е. в ходе «Синайского турпохода» была создана специфическая армия,вооружённая не луками и стрелами, не копьями и мечами, а вооружённая оружием—доктриной порабощения стран и народов посредством ростовщичества и других средств обмана людей.
 
Коран. Сура Корова.

Проклят иудей - пожиратель имущества народов.
Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого дьявол поверг своим прикосновением. Это потому, что они говорили: «Воистину, торговля подобна лихоимству». Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство. Если кто-нибудь из них после того, как к нему явится предостережение от Аллаха, прекратит, то ему будет прощено то, что было прежде, и его дело будет в распоряжении Аллаха. А кто вернется к этому, те станут обитателями Огня, в котором они пребудут вечно.
22.10.2019 18:07:26
гость
Панькову не о чем писать!?
На ладно, пусть пишет...
Правда хотелось бы понять какое отношение Исаев имеет вообще к Хабаровскому краю?
 
"«Меньше читайте за обедом советских газет». Не сомневаюсь, что в крае элиты недовольны своим сегодняшним положением и желают поспекулировать на теме отставки Кожемяко. И, разумеется, фигура Исаева, который снес уже не одного, тут подходит как ничья другая. Я не играю ни за какие местные элиты. Я работаю на себя, страну, «Новую Россию» и новую Россию. «Снимать» губернатора, не проработавшего и года, – это чистой воды популизм. Я этим не страдаю. Хватает таких «снимателей» – вон Платошкин «снимает» соседа вашего, Фургала. Ничего, кроме улыбки, это не вызывает.
Я прилетел сделать в Приморье прорыв фактически руками губернатора Кожемяко. Он - исполнительная власть, я - оппозиция власти. И в Москве, и в регионах. Его дело – выполнять обещания качественно улучшить жизнь приморцев, моя задача – заставить его это сделать, а не залить местные СМИ рассказами об этом. И уж если он не сдюжит по тем или иным причинам – я не просто смогу его «уволить», а при поддержке жителей края заменить на того, кто это сделает. Это нормально. Тут свободные люди. Они имеют на это право, я умею это делать. Но я все же рассчитываю, что приморцам не придётся снова лишний раз бегать к урнам и слушать всяких относительно адекватных «красных губернаторов», теряя время. И мы сможем заставить Кожемяко выполнить всё. Пока ж, как говорю, сбоит."
 
Паньков сам опять себе что-то придумал?
22.10.2019 17:59:35
Буба Касторский, а тебе завидно, что не ты? Или ты бабла уже давно намёл в другом месте?
Не завидуй! Каждому своё! А кому больше дано, с того больше и спросится.
22.10.2019 17:58:06
Олег Паньков, подби-г-ай п-г-авильно вы-г-ажения. Не Саха-г-ович, а Цуке-г-ман.
Тот то же давненько уже в любавическом ребе тусуется.
22.10.2019 17:53:49
Лилия, они недавно вступили в ложу Ротари Клуб. Вот их и нагнули за это.
22.10.2019 17:31:09
гость
Лилия, Вы так и не привели доказательства своим словам, а именно:
Суд   обязан  все  проверять!  Это  норма  закона!
Укажите, пожалуйста, какая норма и какого закона. Вы ведь, если мне память не изменяет, преподаватель! Преподайте мне практический урок!
 
Суд, судья любого уровня, исследует материалы дела, выносит решения и определения в соответствии с нормами закона, а не просто так. Приговор к расстрелу выносится на тех материалах, которые предоставлены стороной обвинения, и если они убедительны, то так и принимается судьей или присяжными.
Вспомните сколько раз выносились решения и определения по делу "приморских партизан" и по делу "майора Матвеева". Я думаю Вы не забыли столь известные дела.
И в одном и в другом случае суд рассматривал те доказательства, которые были представлены. Суд не может открывать свое производство следствия или дознания, он может отправит на дополнительное исследование материалов, но это только по резонансным делам.
А по делам, которые рассматриваются в мировых судах - никто и ничего на дополнительные исследования не направляет. Все поставлено на поток.
 
Вы пишите, что при Ельцине в судебной системе был порядок!!! Вы смеетесь? Или Вы специально искажаете факты?
Напомню, что в Ельцинскую эпоху происходили изменения законодательства. В частности, менялся Административный кодекс, Административно-процессуальный кодекс, Уголовный кодекс и уголовно-процессуальный, а также ряд других законов. Напомню, что именно в 1998 году был принят закон о мировых судьях. И Вы говорите, что был порядок?
В стране, которая именовала себя Российская Федерация действовали законы, принятые в эпоху СССР и полного контроля коммунистической партии!!!! Это ли не бред?
Если Вы помните, только в Уголовно-процессуальный кодекс после его принятия и до его вступления в силу было внесено более 500 поправок! Это все было в Ельцинскую эпоху!!!! В эту же эпоху было исключено понятие рецидив, результаты которого мы сейчас пожинаем, когда насильников выпускают не один раз и они продолжают свои деяния.
 
Законы в Хабаровском крае принимают в думе, но не Озеров и не Ишаев. Если закон проше согласование в думе, то почему Ишаев или Озеров должны оспаривать решение законодательного органа? Судья легко может оспорить принятую норму закона, если есть нарушение основного закона
22.10.2019 16:48:07
Лилия
гость, Вы   утверждаете, что  суд  вправе  тпринимать  тнезаконные  судебные   акты? Приговаривать  к расстрелу  невинных людей? А вы  забыли как в Хабаровском  крае  был такой  налог с продаж! И  когда  юристы  стали   оспаривать  этот  налог, Ишаев  и Озеров   утверждали  что  закон  соблюден.  Но  судья  Матухно  вынесла решение  против  Ишаева. Скажите  кто  прав? Судья или Ишаев  и Озеров?
22.10.2019 16:42:16
Лилия
гость, В  Эпоху  Ельцина   в судебной  системе  был  порядок.А  вот  сейчас сплошные нарушения.Субд,  обязан  давать  оценку, и  все  доказательства  исследуются   всесторонне,  полно  и тщательно!Другое  дело- мировые  судьи  подчас  халатно  относятся  к  своей  работе! Нужно  смотреть,  а имеется ли  претензионный  порядок!  И  Ленинское  не мегаполис. Там  легко   установить   кто  в спорной  квартире  живет!
Если  бы  Вы хоть раз  побывали  в суде  Вы бы  понЯли  как  Вы  заблуждаетесь. Посмотрите  как  суд  проверяет и документы  ИФНС  РФ! А  управляющая  компания-   частная   лавочка. И нарушений и в сфере  ЖКХ  больше  чем  положено!  Ив этом случае   виновата  как раз   управляющая  компания! Здесь  нужно разбираться  в конкретном  деле,   решения  о  курении   к  делу  не  относятся!
22.10.2019 16:23:59
гость
пекут как горячие пирожки, иных туда не берут,
А кого еще и как избирать?
Народ уже давно ничего не предлагает, лишь слушает что скажет "барин".
22.10.2019 15:09:38
гость
Лилия
гость, Суд   обязан  все  проверять!  Это  норма  закона!

 
Простите, а не могли бы Вы конкретно назвать эту норму закона?
Если мне не изменяет память, то судья только ИССЛЕДУЕТ представленные ему в рамках рассматриваемого дела доказательства!
По сути, судья увидел официальную выписку из росреестра, заявление и приложенную справку о задолженности.
Судья или ее помощник не должны и не обязаны проверять официальные и подтвержденные печатями документы, это не орган дознания или следствия.
Исследуя представленные ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы, судья и выносит решение или определение.
Я ни коим образом не выгораживаю судью, судебных приставов или управляющую компанию.
Всего лишь один маленький клерк, который считает, что от выданной им справки, ничья судьба не решится.
И в нашей стране везде так.
Скульптор нарисовал у М. Калашникова другой автомат - возмутились люди, судьи приняли решение - вышли на пикет, в думе приняли закон (скорее всего не обдумав чем закончится) и вся страна уже в страхе живет, учитель в школе не объяснил правильно суть Конституции - на улице суть этой Конституции уже трактуют по-другому и малолетки как дурные бегают с ней в руках, не зная и не читая ни одного пункта, а повторяют как мантру слова, снятую с чужих губ.
К примеру, все же помнят как принимали закон о запрете курения в 2002 году, а что изменилось? Потом опять приняли закон о запрете курения! Но опять же ничего не меняется....
 
На каждом уровне, если человек не выполняет свои обязанности как должен, происходит сбой в системе, что в дальнейшем ведет к тем последствиям, которые мы уже видели в 92-93 годах прошлого столетия.
Понятно, что шаг времени не изменить, что рано или поздно эта система рухнет, но что будет построено при тех людях, которые при старой системе не исполняли должным образом свои обязанности? В новой системе они не изменятся, так уже показал пример лихих 90-2000, а нынешнее время лишь подчеркивает фатальность тех изменений.
22.10.2019 10:01:37
пекут как горячие пирожки, иных туда не берут
Хабаровский край стал лидером по ЕР-импортозамещению и антикоалиционности.
Но ничего хорошего в этом нет.
https://amurmedia.ru/news/866955/ Председатель гордумы Хабаровска Сидоров от большого ума публично рассказывает, что формирование корпуса народных избранников от ЛДПР осуществлялось правительством края.
 

 
 
Смолькин-2 https://www.youtube.com/watch?v=hg_0F_5zfYA  
Паньков, ещё не настала та осень чтоб цыплят считать.
Интересно, кто в правительстве режиссёр кукольного театра ЛДПР-марионеток? Уникальных самородков подобрали. Сговор с "коммунисткой" Быченко это ваще жесть.
Клоуны на арене.
Отредактировано 22.10.2019 10:10:45
22.10.2019 09:37:44
Лилия
гость,Если решение суда  отменяется,  то  следует проверка  на  каком  основании  принято незаконное  решение.в  это  слуячвае  нужно  отсменитть приказ и  потпребовать  компенсацию!  В  данном  случае   компенсацию выплатить должны те кто предоставил  фальшивые  докумениты.  А т у судьи  есть  обязанность проверять  доказательства! Это дело   огченнь  несложное.  Просто   гражданам   не  нужно  самим  пытатьбся  чт о  то делать!                
Я  вспоминаю  дело  Чикатило. Когда   по пориговору  суда  расстреляли  невиновных!  Судей  зап  этот  приговор  нужно наградить?  Из-за  нихъ лишили  жизни  людей.
22.10.2019 01:01:54
Лилия
Андрей, Не  хвастайтесь  своей  безграмотностью.! пристав  ничего не  устанавливает, а исполняет! И причем  зедсь  прокуратура?  Разве  прокурор  может  отменить  решение  суда? Такие  все-таки  юридически   безграмотные  люди!
22.10.2019 00:47:55
гость
Олег Паньков
Сволочи, негодяи, предатели, подонки - это все про зюгановскую оппозицию во главе с местным трусом Сахоровичем.

 
Посмотрите внимательно, Олег Григорьевич!
Вы также выглядели со стороны, когда сидели в думе.
Правда, вы о себе так никогда не скажете. Вы же ВЕЛИКИЙ, а все остальные, по сравнению с Вами, недомерки. Смех
Только теперь Вы где, а где они?
21.10.2019 22:57:40
Буба Касторский
Олег Паньков,
Паньков, уж ты бы вообще молчал, паскудник и скандалист.
У людей хоть принципиальная позиция есть.
У тебя же вообще ничего нет.
Как глист всегда в одной субстанции болтаешься.
21.10.2019 21:45:32
Буба Касторский
Паньков - тухлый пост. Ничего умного написать не можешь.
Олег, тебе пора на покой.
21.10.2019 21:43:43
Сволочи, негодяи, предатели, подонки - это все про зюгановскую оппозицию во главе с местным трусом Сахоровичем.
21.10.2019 20:37:57
Андрей
В этом случае главная вина на судебном приставе-исполнителе. Он работает со сторонами исполнительного производства и должен обязательно установить адрес и другие данные должника. При получении же информации, что должник не то лицо, которое указано в исполнительном документе, проверить эту информацию вызвав взыскателя и сверившись с его документами. В любом случае, необхидимо было приостановить производство, а в случае, получения сведений о фальсификации документов взыскателем, провести регистрацию сообщения в КУСП и  сообщить в прокуратуру.
21.10.2019 20:05:31
гость
Лилия, Судья принимает решение на основании своего убеждения и не должен отвечать, если его мнение не сходится с вышестоящим судом. Поэтому по закону судью нельзя привлечь к ответственности за принятое решение.
Верховный суд поясняет,что судью нельзя наказывать и за допущенную судебную ошибку, из-за которой был принят неправильный судебный акт, — п. 2 ВС от 14.04.2016 № 13.
То есть даже если судья принял решение, противоречащее закону, его все равно не накажут.
Но судья ответит, если нарушил сам процесс принятия решения.
В некоторых случаях за такие нарушения можно потребовать денежную компенсацию. При этом деньги надо требовать не с судьи и не с суда, в котором он работает, а с государства.
21.10.2019 18:57:10
Андрей Мирмович, дачник
Простились сегодня с Григорием Григорьевичем Левкиным на Центральном кладбище Хабаровска. Положил 12 малиновых хризантемок от всех журналистов, которые не смогли прийти и проводить товарища полковника в последний путь. Цветочки аккурат расцвели для него одним махом, маленькие, скромные и красивые. Покойтесь с миром, уважаемый.
21.10.2019 14:41:43
Лилия
Здюесь  очевидная  вина  судьи  и  того  кто  ей  подал  документы! Другое  дело-судья  была   уверена в  своей  безнаказанности! В  конкретном  случае,нужно  обратиться  к юористу(адвокат  дорого     возьмет)  и составить 3  документа. И  не нужно  разводить  споры!                  
Кстати  я вспомнила  случай  в горорде  юности.  Мировой  судья  Спектор О.Г. лишилапроава управления водителя  и оштрафовала  его на 30000  рублей. водителя  в заседании не  было. Спустя2 - 3  месяца в суд  обратился  гражданин  с претензией  к  судье  Спектор! Оказывается  это  именно  его лишили  права  управления  ТС и  взыскали деньги, но  ТС он  не  управлял. Спектор  даже  не  стала  с ним  разговаривать! В апелляции  сотрудник  ГИБДД   тверджо  утверждал что  именно  апеллянт  и  является нарушителем!А  судья краевого  субда  Унтевская   потдтвердила   всю  правильность  принятых решений.  Никто  не разбирался
 
Но  потом  дело  попало к Веретенникову  Н.Н. И  сразу  выяснилось, что  сотрудники ГИБДД  лгали.Они   указали  адрес  общежития  где  якобы  жить нарушитель! Они  не   установили имеет ли  отношение нарушитель  к задержанному  ТС. Т.е.  в ГИБДД  Комсомольска  нарушления  поставлены  на  поток. С какой  легкостью  сотрудник  ГИБДД  лгал, говорит  об этом.
И  тут  оказалось, что  права  были  фальшивыми! И  за  все  это несет отвественность   мировой   судья  Спектор! Но  она слепо  верила  ГИБДД.  И продолжает  верить!                
Блдагодаря   Веоретенникову  Н.Н. все   незаконные   судебные   актыть  т бфыли  отменены.Но  никто не  извинимлся  перед  гражданином.Судья  Спектор  продолжает  работать!
 
Поэтому  все  кто пострадал  от правосудия   идите  к юристу.  Не рассчитывайте  на  себя.
21.10.2019 13:04:48
Хабар
Это и есть демократия. Большинство проголосовало. Меньшенству Надо подчиняться, а оно недовольно. Так бывает.
21.10.2019 12:05:42
Лилия
так  что  конкретно  сломал  Левкин?Только  конкретно?
21.10.2019 12:04:07
Лилия
А   за   что  Озерову  и Басюку   такое   уважение? За   какие  такие   заслуги! Зачем   Фургал  занимается  такой   ерундой?  или   ему  приказали?
21.10.2019 11:47:56
simply
Камрады, я неоднократно писал, что место Панькова и нашего дяди Вити  на ТОК-ШОУ. Среди всевозможных Гозманов, Кедми, Жириновских или Ковтунов. Он просто завидует Платошкину. Давайте делегируем наших представителей на ТВ и будем весело наблюдать потасовки клоу....э-э-э вернее лицедеев на ринге. Например анархист Паньков против коммуниста Шевченко. Ставки будем делать.) Или дядя Витя против Дениса Пушилина) Будет увлекательно. Уверяю. Вспомните знаменитый  хук справа Максима Леонардовича Николаю Карловичу)))
21.10.2019 09:28:18
Максим
В статье есть не точность. Проходце из Партии роста
20.10.2019 23:48:44
Наталья
Да, правильно, пора заканчивать эти "вопли" и публикации, только хочу уточнить из-за чего такая истерия: в нашем случае не было никакой справки с Росреестра, у истца были только ФИО. А дальше дело техники, кто выносил решение, просто пальцем ткнул в первую попавшуюся однофамилицу, вписал персональные данные: паспортные, место и дату рождения. Такая маленькая ошибочка с жирным продолжением.
Спасибо за комментарии, всем удачи!
20.10.2019 23:34:32
Наталья
[quote="гость"
 
Судья выносит решение по тем материалам, которые ей предоставляют.
Судебный пристав исполняет решение и определение суда.
Росреест выдал справку, в которой ошибка!!!!
Теперь какой спрос с судьи?
Всего лишь какой-то клерк в росреестре допустил незначительную ошибку
 

Воплями и публикациями в газете все равно ничего не решить.
Мы можем долго обсуждать, но пока не начнете что-либо делать, ничего не решиться.[/quote]
20.10.2019 23:04:28
Боб,  
Хотите быть награждённым? Падайте на самое дно. Деградируйте! Деградируйте и ещё раз деградируйте!
Т.е. чем ты ниже, тем ты выше. Кто был ничем, тот станет всем.
Отредактировано 21.10.2019 00:27:07
20.10.2019 23:02:00
Авторы забыли написать про самую главную партию в биробиджане и вобще в раше. Партия любавического рэбе.
20.10.2019 22:59:30
А как быть с этим? Карты заселения городов. А кто строил эти города? И когда?
https://vk.com/doc469947383_522236565?hash=258d9dd511b26b6b01&dl=21d22935aec7e802e5
20.10.2019 22:51:41
Всё правильно. Если есть правильно составленное обоснование и расчёты, то Всемирный банк не может противоречить самому себе. Они разрешают цебеерэф через МВФ выделять требуемые суммы. Такое наблюдается не в первой.
20.10.2019 22:45:04
Наталья, освойте. Это не всё конечно, но стоит влезть в этот опыт, то появится желание найти таких же соратников и атаковать нечисть их же инструментами и методами. Иначе всем могила. Тот кто не умеет защищаться погибает.
20.10.2019 22:43:00
гость, а что делать ты знаешь? Нет!!! А делать надо не мифические процедуры, а реальные. Заявлять этим что бы они предъявляли свои удостоверения и назначения.
Есть гражданско-правовой кодекс. Есть закон о судьях, вот с этого и танцевать. они конечно отбиться законно не могут и начинают вызвать приставов. Но когда ты уличил, ты имеешь право вызвать полицию руководствуясь законом о полиции. Пусть полиция и ерефовская.
Просмотри что творят правоведы в Новосибирске. А уж в зауральных городах граждане просто деморализуют. А деморализованный враг - считай поверженный враг.
Но всё-таки правы те же новосибирцы, когда познав контингент хабаровского края решительно ставят диагноз - коматозники.
А как говориться кесарю-кесарево, а коматозником-коматоз.
Отредактировано 20.10.2019 22:57:27
20.10.2019 21:57:23
Serg
У господина Панькова осеннее обострение, если в Платошкине он нашел социалиста. Настоящий социалист не станет ратовать за внесение двуглавого орла в государственную символику России.  Социалиста за три километра не допустят до центральных телеканалов, из которых г-н Платошкин не вылазит в последнее время. В телеэфир дорога открыта только "зас.. нным казачкам"!
20.10.2019 21:47:33
Надежда
Можно задать вопрос автору статьи? почему он связывает КПРФ и Н.Платошкина? Ведь Платошкин не коммунист и никогда им не был. Наоборот он везде пропагандирует свою собственную партию "За новый социализм", хотя что это такое, наверное, и сам не знает. Получается, он фактически выступал против КПРФ. О том, что он работает на ЛДПР,  говорят и результаты прошедших выборов в Хабаровском крае, когда, после его шизоидального поношения С. Фургала, подавляющее большинство избирателей проголосовало за кандидатов от ЛДПР. Думаю, что без Платошкина коммунисты набрали бы больше голосов. Интересно, заплатила ли ему ЛДПР или он это сделал абсолютно бескорыстно?
20.10.2019 21:22:23
гость
Паньков, сам того не понимая, повышает рейтинг упоминаемости Платошкина.
Может это доверенное лицо Платошкина?
 
Не, не может быть.
Скорее всего, Паньков просто не знает чем заниматься.
Критиковать местную власть ему неохота, вот и лает, как бешеная псина, на тех, кто выше его и по рангу и успеху.
Больной человек.
20.10.2019 21:08:42
гость
Олег Паньков
Где гость? Старикашка, ты не окочурился?

 
Очень интересный пост от бывшего "народного" избранника...
Паньков, а Вы уверены, что в дальнейшем Ваша персона кому-то будет интересна, кроме меня.
Я единственный кто может Вам в лицо сказать правду, с примерами, а Вы лишь умеет "гадить" за глаза.
 
Вы обещали мне "дать по морде", но так и не удосужились это сделать, будучи депутатом и представителем власти. Немного перепугались, как обычно. Видимо лаять из-за угла, это Ваш удел, на большее у Вас не хватает смелости.
 
Странное у Вас обращение к людям старшего возраста. Это показывает в целом Ваше воспитание и отсутствие уважения к кому-либо. Тут, как говориться, горбатого только могила исправит.
 
Мой возраст, не предмет Вашей зависти или обсуждения, хотя я моложе Вас, поэтому я мог бы назвать Вас "старикашкой", но это не в моих правилах.
Лучше обсуждать Ваши не физиологическое состояние, а моральное, как бывшего представителя власти города и да в целом как "борца" с кем-то или с чем-то. Вы хоть сами понимаете чего Вы хотите?
Боритесь с системой, но сами были представителем системы, хотели быть лицом системы (мэром города). Теперь Вам не нравятся те, кто хоть чего-то добился и более успешнее, чем Вы.
 
Вы полный неудачник и хронический лузер. Вам не удалось стать востребованным в милиции, там Вы ничего не достигли, депутатом тоже не смогли ничего показать для своих избирателей, о Вас и о Вашей деятельности вспомнить нечего. Вечно собачитесь со всеми, устраиваете скандалы, а в судебных делах показали себя не с лучшей стороны.
 
Вы хотите чтобы и я о Вас больше ничего не писал?
Да легко. Ваша популярность в ТГ канале падает, люди от Вас отписываются, скоро Ваши посты будут как объявления на столбах, которые никто не читает..
20.10.2019 20:40:34
гость
Наталья
гость, ошибаются все, я не исключение, однако я не боюсь в этом признаться, тогда как в наших судебных органах этого не происходит. Мои ошибки не влияют на жизнь пенсионеров, тогда как решение мирового судьи по делу моей свекрови и действия судебных приставов, отправивших постановления о взыскании в отделение ПФР и Сбербанк нашего города оставили без пенсии нашу родительницу в июле. А если у человека нет родственников, он должен наложить на себя руки? Ведь чтобы доказать что это не ты, нужны деньги и здоровье. Мне кажется некорректно задавать такой вопрос.

 

Как же Вы привыкли обсуждать чужие ошибки, а про свои пишите, что ни на что не влияют...
 
Судья выносит решение по тем материалам, которые ей предоставляют.
Судебный пристав исполняет решение и определение суда.
Росреест выдал справку, в которой ошибка!!!!
Теперь какой спрос с судьи?
Всего лишь какой-то клерк в росреестре допустил незначительную ошибку (чего тут такого, как Вы могли подумать), но для Вас виноват судья!!!!
Да, те, кто заказывал справку из Росреестра, не могут спорить с росреестром, иначе в дальнейшем могут и не получить нужную справку.
 
И так работает вся система, в которой люди могут делать ошибки на каждом уровне, а совокупность ошибок, приводит к качеству принятия решения.
 
К примеру, я как клепальщик, решил пойти на обед и не проверил качество клепки и ее крепежа, подумаешь, рядом же клепки держат)))
Маленькая ошибка, в последующем, может повлиять на технические и полетные характеристики самолета, а возможно и на чьи-то судьбы.
Приемщик ОТК (человек, который проверяет и ставит подпись) не успел проверить все клепки, а проверил только визуально на наличие, тоже допустил ошибку...
И так дальше, на каждом этапе моя клепка на самолете останется неприметной... до поры и до времени...
Не знаю Наталья, как Вы судите тех, в чьей работе ничего не понимаете и не знаете...
Вас никто не упрекает за Ваши ошибки. Вы тоже выполняете свою работу и возможно допускаете ошибки, но почему же Вы считаете, что они не несут последствия для пенсионеров? Вся наша огромная страна считает, что пенсионеры страдают от правительства, от системы управления и руководителей.
А вспомните как в конце 90 и начале 2000 были развиты "серые" зарплаты, черные работы и подработки. Все же так работали, а отчисления в пенсионку не уходили....
И что? Не мы ли виноваты, что пенсии у наших предков такие низкие?
 
Я уже молчу, как все в погоне за частной собственностью, приватизировали свои же квартиры, а теперь вынуждены за них же и платить!!! Ну не обман ли самих себя?
 
Судья никогда не признает своих ошибок, до тех пор, пока не будет вынесено новое судебное решение.
Предлагаю в ходе заявленного иска, предъявить иск о моральных страданиях и возмещения вреда за страдания, с приложением справки от терапевта, подтверждающие высокое давление и нервное расстройство из-за незаконного определения.
 
Воплями и публикациями в газете все равно ничего не решить.
Мы можем долго обсуждать, но пока не начнете что-либо делать, ничего не решиться.
20.10.2019 20:21:21
Рембо
Дурень ты Одежда мылковский,  вот и не понять тебе, а ещё гад и дешевая шкурка, вот и тявкаешь на людей.. коих понять не в состоянии. Твоему языку сиф, задов и жар-птица ближе, вот и наяривай им, не лезь ты к порядочным людям
20.10.2019 17:33:25
Не ждите от Фургалов чуда.
Эта семья встроилась во власть гэбни, власть демоническую. Брательник в краевой думе, зять, в федеральной. Да подельники и сообщенники где попало. Карьеристов также не следует сбрасывать со счетов. Им по-барабану, чья власть на дворе. Будут прислуживать любой. Знаю многих в краевом правительстве и краевой думе. Толку от них будет ноль.
Одно дело желание, Серёги Фургала, заставить Хабаровский край цвести и переливаться всеми цветами радуги, другое дело, умение так сделать. А этого у Серожи Фургала никогда не было и не будет. Умения. Не тешьте себя иллюзиями. Это к поклонникам Серёги-Металлолома. Представляющих ржавчину. Всегда исследуйте мотивации: поведения, принятия решений, движения мыслей. Любого человека, включая меня.
Живите своим умом и делами своих рук. Надейтесь только на себя и Всевышнего.
Власть на планете, во всех государствах, не от Творца. Равно, как все институты господарства, пирамиды.
20.10.2019 15:48:22
Михаил Карпач
Ушел из жизни, как мне представляется, выдающийся исследователь истории Дальнего Востока. Он ломал стереотипы советской историографии метко и спокойно, хотя в общении был непрост, можно сказать, избегал  СМИ. Его книгу "Волочаевка без легенд" я проглотил за один присест: не  закрыл, пока не дочитал. Понятно, что речь о решающем сражении Гражданской войны на Дальнем Востоке. Из учебников нам известно, что Народно-революционная армия Дальневосточной республики под командованием Блюхера, будущего маршала СССР, разбила белоповстанцев, выдвинувшихся из Приморья, где у власти было правительство купцов Меркуловых. Левкин в своей книге, увидевшей свет в 90-е годы, показал, что это была не победа красных над белыми, а ровным счетом наоборот, хотя Хабаровск белоповстанцы генерала Молчанова действительно оставили. А потом наступили десятилетия недомолвок, а то и лжи.
К примеру, Левкин затронул такой, казалось бы, не особо значимый вопрос как температура воздуха в февральские дни 1922 года. В воспоминаниях Блюхера упоминаются тридцатиградусные морозы, которые донельзя осложнили положение народоармейцев. Левкин приводит официальные данные метеонаблюдений. Двенадцатого февраля, в день взятия Волочаевки, в Хабаровске наблюдалась оттепель, а температура воздуха составляла минус восемь градусов. Вывод напрашивается сам: вряд ли она была существенно ниже в Волочаевке, которая находится в сорока пяти километрах от Хабаровска. По мнению Левкина, ссылки на небывалую стужу - пропагандистский прием, призванный скрыть позорное руководство операцией.
Хотя он не делил русский мир на белых и на красных, пытаясь докопаться до истины. Одна из его последних работ посвящена Якову Тряпицыну, 22-летнему командующего Красной Армией Нижнего Амура, анархисту-индивидуалисту по политическим убеждением. Это в том числе ему посвящена легендарная песня "По долинам и по взгорьям", правда, в ней позже "николаевские" дни были замечены волочаевскими. Сколько было написано о том, как Тряпицына сжег Николаевск, за что собственно его самого  и его возлюбленную Нину Лебедеву, начальника штаба Красной Армии Нижнего Амура, между прочим, беременную, расстреляли по приговору суда, сформированного большевиками!..
Левкин в Центральном госархиве ВМФ разыскал сообщение командира канонерской лодки И.И. Вологдина командующему флотом Дальневосточной республики П.А.Тучкову. "1 октября в 14 час. 10 мин. встретил катер "Владивосток" с представителями Николаевского городского самоуправления и японскими резидентами, - сообщал командир канонерки. - На берегу нас встретила толпа народа, приветствовавшая криками: "Ура!.." Городским управлением был предоставлен для поездки по городу легковой автомобиль. По пути нашего следования нас встречали группы делегаций иностранных резидентов и местных организаций, также приветствовавших нас криками "Ура!" и салютовавшими своими национальными флагами. Весь город был расцвечен флагами республики, улицы запружены массой народа".
Вопрос напрашивается сам: возможно ли такое в дотла спаленном Тряпицыным городе?
"Что касается фотографий взорванных зданий и сгоревших домов в Николаевске, то такие фотографии, сделанные японцами, у меня есть. Их анализ позволяет видеть, что с разных сторон фотографировались одни и те же объекты, а не разные улицы", - уточняет Левкин.
И последнее. Сегодня нет таких офицеров,  как Григорий Левкин, которые после отставки идут не во власть, не в бизнес, а в архивы, чтобы познавать историю Отечества и на этому тернистом пути совершать открытия. Поэтому его уход невосполним. Да будет земля пухом настоящему полковнику...
19.10.2019 16:25:43
Наталья
гость, ошибаются все, я не исключение, однако я не боюсь в этом признаться, тогда как в наших судебных органах этого не происходит. Мои ошибки не влияют на жизнь пенсионеров, тогда как решение мирового судьи по делу моей свекрови и действия судебных приставов, отправивших постановления о взыскании в отделение ПФР и Сбербанк нашего города оставили без пенсии нашу родительницу в июле. А если у человека нет родственников, он должен наложить на себя руки? Ведь чтобы доказать что это не ты, нужны деньги и здоровье. Мне кажется некорректно задавать такой вопрос.
19.10.2019 12:01:53
Бегемотофф
Робертино,
Робертинарая откуда методичка? От   Навального или Ходорковского? Хлотя, судя по тупости содержания , явно с укропомойки . Привет мужику с бутафорской бородой.
19.10.2019 09:05:35
Гость
А почему не Геннадий Басюк? Дед тоже заслуживает, вон уже и скрючило на поле краеведения, а его никак не награждают. А заодно и его спутника по северным экспедициям Константина Пронякина, глядишь ещё какой пропавший в тайге самолёт найдут.
19.10.2019 06:35:25
гость
Наталья
гость, судя по вашему комментарию, вы работаете в этой структуре и вам знаком процесс вынесения решения
  
 
Очень знаком, более 10 лет сужусь с различными структурами))) от МУПа и до Акционерных обществ...
Поверьте, в нашей стране каждый 2 человек ошибается, что ведет в свою очередь к ряду серьезных последствий...
Один не докрутил гайку, другой недопректировал дорогу, третий отвлекся от управления авто и занялся телефоном, четвертый не так выписку сделал, пятый не то рассмотрел и вынес вердикт, шестой не понял о чем написал, так как не стал проверять то, о чем пишет и так на каждом этапе любой человек совершает ошибки.
Казалось бы вроде ничего такого страшного, но, как написано в статье Елены Голубь, для одних нечего страшного, а у других может серьезно измениться жизнь...
 
Наталья, а Вы вообще никогда не ошибаетесь?
19.10.2019 00:42:46
Наталья
Живущие на подачки ЦРУ, благодарю Вас за ссылки
19.10.2019 00:40:29
Наталья
гость, судя по вашему комментарию, вы работаете в этой структуре и вам знаком процесс вынесения решения
18.10.2019 22:11:41
За последний год это первая новость, которая оставила тёплые чувства и впечатления о людях и животных.
18.10.2019 22:07:02
Да с  высокой колокольни они будут делать на протесты прокурора. Всё решают деньги. И тут классификация на хороших и плохих не работает. Главное у кого ружьё.
18.10.2019 22:03:42
Отредактировано 18.10.2019 23:21:15
18.10.2019 21:41:02
Гостья
Один по имени Виктор Константинов весь интернет загадил бесноватыми репликами об ушедшем в мир Григории Левкине, всех посылает на три буквы.
Отредактировано 18.10.2019 23:22:07
18.10.2019 21:31:37
гость
Наталья
Серый, я понимаю, что у мировых судей много дел, однако никто не отменял просматривать документы, хотя бы проверять данные о собственнике, а так получается взяли из базы данных первого попавшегося, пользуясь своим положением, да вписали персональные данные в судебный приказ. А теперь доказывайте этим и другим судьям почему вы не имеете жилплощадь в Хабаровском крае, а задолженность за нее есть, да ещё ТСЖ в Хабаровске получило доход, радуясь, что есть однофамильцы настоящих собственников-должников по всей стране.

 
Судьи не обязаны проверять предоставляемые им данные, они только рассматривают то, что им предоставляют!!!
18.10.2019 20:06:39
Наталья
Серый, я понимаю, что у мировых судей много дел, однако никто не отменял просматривать документы, хотя бы проверять данные о собственнике, а так получается взяли из базы данных первого попавшегося, пользуясь своим положением, да вписали персональные данные в судебный приказ. А теперь доказывайте этим и другим судьям почему вы не имеете жилплощадь в Хабаровском крае, а задолженность за нее есть, да ещё ТСЖ в Хабаровске получило доход, радуясь, что есть однофамильцы настоящих собственников-должников по всей стране.
18.10.2019 17:46:02
Гость
Старшему помощнику руководителя Дальневосточного следственного управления следовало бы внимательнее относиться к определениям, не дай Бог заподозрят в не компетенции или еще в чем.
БАНДА (ит. banda) - в уголовном праве устойчивая вооруженная группа, созданная в целях нападения на граждан или организации.
18.10.2019 14:05:01
Немцы заселили всё пПоволжье после потопа, когда земли были пустыми. Потом тихо эмитировали дальше в Сибирь и Казачий стан в т.ч. По сути дела русские это смесь славян из украины и немцев. Язык наш смесь-протогерманский(готский) и славянский.
Так что ни каких проблем. Все фильмы пересмотрим. Лишь бы юдики опять не нагадили.
18.10.2019 14:01:30
Ну теперь все потолстеем от витаминов. Забуреем, обнаглеем и рано или поздно начнём подскуливать, что не хотим больше быть столбовыми дворянами. А хотим быть владыками морскими.
18.10.2019 13:59:32
Эй,  журналисты! А кому и зачем вы это пишите? Вся эти сплетни сильны результатами. А в вашем случае получается, как байки с наукой. Наука изобрела то... изобрела это... что-то открыло, что-то закрыла... А в действительности всё на уровне прошлого века за исключений декораций, миллиардов выкачанных на гранты и оболочек.
Точно так же с добытым золотом. Для населения это какой-то показатель благополучия и стабильности что-ли? Вы совсем уже выпали из действительности, ребята.
18.10.2019 13:53:45
Наталья, суды и ЖКХ в симбиозе. Потому что уголовную сущность управляек видно сразу начиная с попрошайки. И если бы не суды то  управляющих компаний просуществовала не долго. Просмотрите на ютубе реальные хронику конфликтов людей  в судах. Любая управляйка сразу становиться "голой" и прозрачной.
Отредактировано 18.10.2019 14:55:34
18.10.2019 10:34:36
Леонкин Александр
Покойся с миром, Григорий Григорьевич! Ты был лучшим моим учителем, воспитывающим меня «в хвост и в гриву». Я никогда не забуду наши с тобой встречи, беседы, тот опыт и знания, что ты успел мне передать. А те книги со своими стихами, что ты подарил моей дочке, я буду хранить всегда. Спасибо, Григорий Григорьевич, хоть ты и не прочтешь это никогда... Земля тебе пухом!
18.10.2019 10:09:14
Серый
Судебные участки завалены подобными материалами о выдаче судебных приказов на взыскание с гражданина.Предприятия ЖКХ, ДГК, банки и др. Это образует вал судебных приказов,а следовательно брак. Тем более что мировой судья ограничен сроками рассмотрения. В день рассматривается десятки дел естественно отсюда брак в работе.
18.10.2019 09:19:35
Ветеран РГО
Печально. Умный был человек, один из самых башковитых в Хабаровском отделении Русского географического общества. Занимался демаркацией российско-китайской границы в районе Хабаровска и когда президент Путин отдал Китаю половину Большого Уссурийского острова пришёл в ярость и стал называть его предателем. Самого Левкина местные придурки называют фашистом, а он был идейным коммунистом и не присмыкался перед властями, как такой же бывший полковник Филонов, тоже занимавшийся демаркацией границы, но державший нос по ветру, за что и получил звание почётного гражданина Хабаровска. Вот так и бывает, один бывший коммунист, как Филонов, становится перевертышем и приспособленцем, а коммунист Левкин остался честным и принципиальных до конца. Упокойся с миром, старый товарищ, и очень грустно, что тебя уже нет.
18.10.2019 00:40:45
Наталья
Все решается не просто, моя свекровь проживает в г.Советская Гавань, а также арестовали счёт, как и у этого пенсионера. Такая же схема, только за неуплату за содержание жилья якобы имеющейся квартиры в г. Хабаровске, истец ТСЖ "Сапфир". Предоставили выписку с Росреестра, что свекровь не имеет недвижимости в Хабаровском крае, это не помогло. Мировой судья Индустриального района ещё и возмутилась, почему не возражали. Каким образом? Уже три месяца ждём апелляцию, чтобы вернули деньги пенсионерке, не верится что это не сговор
17.10.2019 23:45:16
гость
А не могла бы Елена Голубь указать какие нарушения допустила судья?
Ей предоставили документы!!!! В них указаны данные, она их не должна проверять. Проверяют те, кто подает заявление и те, кто его исполняют.
Да, посмотрите на раскладку на клавиатуре, буквы В и С стоят не так далеко друг от друга. Техническую ошибку никто не отменял.
 
Если честно, то такие судебные решения не единичны, как правило суды завалены такими материалами, поэтому их принимают и рассматривают массово.
Решается все намного проще, чем писать во все инстанции. Достаточно написать в суд, с приложением всех подтверждающих документов.
17.10.2019 21:41:49
гость
Я новенький. Скажите, а Паньков это кто?
17.10.2019 21:40:02
гость
Сергей Иванович
Хватит лаяться, это я любителям злых реплик. Статья интересная и это предупреждение тем, кто у власти и надеется, что при любом раскладе получит выгоду от китайцев, но это не так и вполне возможно китайцы ещё строго спросят с них.

 
Вы говорите очень забавно. Кто у кого и что будет спрашивать?
СССР много спросило за Даманский? НЕТ!
Так отдали...
Россия много спросило за бензольное пятно? НЕТ. Сами для китайцев изменили русло Амура, перекрыли Амурскую протоку, а теперь денег нет чтобы расчистить...
А много спросили за наводнение 2013 года, когда в Китае были снесены химические склады и смыты пестициды и удобрения с полей? НЕТ!!!
 
Да и Китай ничего не истребовал, все сами и так отдали...
17.10.2019 20:16:18
Сергей Иванович
Хватит лаяться, это я любителям злых реплик. Статья интересная и это предупреждение тем, кто у власти и надеется, что при любом раскладе получит выгоду от китайцев, но это не так и вполне возможно китайцы ещё строго спросят с них.
17.10.2019 14:28:44
гость
Гость
гость, это вы себя называете Попельским? Не надо, а то настоящий Попельский обидится. Оставайтесь просто завистливым фуфлом, поскольку большего не дано.

 
Электрик, ты меня раскусил...
RSS