Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.04.2020 14:20:06
Лилия
запомни  Паньков,  щи  с  петухами не   варят. Чиатй правильно пословицы  и поговорки! а щё   лучше  выражайся  буквально!Иначе  какой  же  ты  юрист?
02.04.2020 14:04:42
Лилия
Вадим Воеводин, А  когда  дороги  разбили?В  каком  году?
02.04.2020 13:34:34
пескарь
С обывательской стороны насаждение в юные головы сленга и поведения, вред не большой, но атака идёт по всем фронтам (кино, тв, литература), прививая  новых героев подворотен уголовных подонков. "Брат", "бумер", продажу  тела  и подобное.  Специально развело бандитизм "бригад". Отправив тысячи молодых на кладбища, ради удержания и укрепления своей власти и были устроены святые 90стые. И они ни куда не уходили из страны. Потеря 20 миллионов населения  страны за эти годы и продолжение его, скромно прикрытых фантиком
02.04.2020 12:52:10
Гость
Да какие там телодвижение власти, вот в Комсомольске как торговали ночью алкоголем в забегаловках псевдо общепите Круглосуточный так и торгуют и плевать хотели на постановления правительства,эпидемию, здоровье и жизни жителей. Все это видят, кроме чиновников администрации города, прокуратуры и полиции!
02.04.2020 12:34:26
С первым апреля
Этот давние посты, не отредактированные.   Один из них  был правкой на странице Камеди  в Википедии где-то в 2005 г в самом начале запуска эфирного телепроекта.
 

Развлечение - это счастье тех, кто не умеет думать.      Джонатан Свифт
Можно 20 лет прожить в Париже и не знать Франции.    Стендаль
 
                         ПРОМОРЕЛИЗ (альтернативный)
Жанр «Камеди-клаб» – падонское гламурное попугайство.  Смотрят его практически все.
Для взрослых телесмотрение импульсное  в терапевтической дозе для шлифовки иммунитета. Для молодежи, которая составляет целевую аудиторию,  программа это всё – и стиль общения, юмора и образ жизни и внедряемый социокультурный этический код. Специфический юмор проинфантилен как и глупый юмор, в этом смысле Камеди для молодежи то же, что и Донцова для бабушек – безальтернативное деструктивное миросозерцание, замещающее собой всю светскую культуру. Наверное, появление новой линейки программ, напр. «Звезды против караоке», должно дать ЦА по замыслу продюсеров более высокий духовный потенциал.
При всем уникальном креативном ресурсе КВН, Камеди это худшая ветка на ТВ которую привнесли КВНщики, однако,  Камеди – это один из самых «успешных» китчевых проектов предлагаемых в последних телесезонах на ТНТ.  Камеди держится на харизме и  таланте  Гариков Мартиросяна и Харламова, все остальные подтанцовка.
Психоэмоциональная оболочка Камеди  определяет полярность индивидуального восприятия  и отзывов – от полного говна до вершины творческого гения. Под Камеди могут подстроиться и очень статусные культурные гости, но…. ненадолго (воспитание, инстинкт группового поведения обязывают, да и понимание есть – ребята таким способом рубят бабло), и, не дай бог, без повторного приглашения на съемку.
Тематика юмора Камеди – сисиськи, пиписьки, кокосик, п*дики, футбол, Владимир Шаинский, правдаДанаБорисоваДура, скока стоит 1 час группы Пропаганда и др. обычнопошлый заборный юмор о разных беззащитных существах и явлениях шоу-пизнеса и жизни  уровня 12-16летних,  многие из которых не взрослеют до 50.
По заезженности стиля и тематики Камеди  приближается к статусу молодежного Аншлага.
 
                                                          Из шуток Камеди не про себя:
- Куча .овна стала новым талисманом сборной России по футболу!!!!!!!!!!
(если бы в логотипе Камеди присутствовал символ или знак, то, наверное, он был бы такой же как и у Российского футбола придуманный ему камедиантами)                          
                                                         Альтернативные шутки про Камеди:
- Когда камеди  в творческом поиске новых форм обдалбливаются, Галыгин и Воля либо дозой злоупотребляют, либо им потом вечно пожрать не оставляют. Поэтому у белорусского  Рэмбо катастрофически низкий уровень тестостерона в органанизме и слабо выражены вторичные половые признаки. А  Снежок  вынужден надевать напульскники, цепи, и прочие  девайсы половозрелых пацанов – из-за отсутствия мышечных бугров (одни бль углы и выступы от носа до колен) даже  нормальное брутальное тату не сделаешь – все получается плоское).
 
       «Культурный феномен Камеди» нуждается  как минимум в локализации в специальном слоте (и лучше где-нибудь в кабельных платных ТВ-сетях). Дерьмо прижилось и, более того, поперло через край и на другие каналы.  БЛА-БЛА-ШОУ (ещё один развлекательный шедевр)  на РЕН-ТВ раскручивали показом по   воскресеньям в 18.30 вечера (вечерний прайм выходного дня, слот семейного телесмотрения).  В связи с такой медиаполитикой пора уже для российских детей принять ФЗ «О страховании личной нравственности» (в соответствии с международной конвенцией о защите прав детей)  - взрослые то с ума сходят и не могут отделить реальную жизнь от стёба, а уж  дети тем более.  
        Более эффективного формата скрытой сетевой информационной дебилозации пипла на ТВ еще не было.  
       А уж на БЛА-БЛА шоу   какие резиденты: Чип и Дэйл не просто близнецы-идиоты, а  мягким .ером в в групповушке  в безлунную ночь пьяного воскресенья; внутриутробное развитие ПИВА ВДВОЕМ протекало где-то рядом с Чернобылем и т.д.  – присмотритесь повнимательнее к ребятам и их творчеству.
        Всё это пошлое скудоумие (изображающее экспериментальный юмор) сильно дискредитирует КВН-движение. КВН уже разделился на крутых Камеди и л*хов с принципами, впору Юлию Соломоновичу брать ремень и бороться за чистоту брэнда.
П.С. Авторский стиль части релиза соответствует редакторской концепции Камеди. Sorry.
 
 
...небольшое лирическое отступление на тему пошлости в массовой культуре. В Американской культуре носителей понятия «пошлость» как и самого понятия до начала 20в практически не было. Это понятие было сформировано в среде русской творческой интеллигенции 17-18 века. В русской культуре 19в. доминирующие составляющие понятия «пошлость», такие как непритязательность и отупление обывателя связаны с трактовками, прежде всего, Чехова. В 20 веке наиболее яркие черты понятия закрепил Владимир Набоков и он же «экспортировал» этот термин в Американскую культуру. Эмигрировав после революции из России, Набоков преподавал в университетах Америки и читал лекции на тему «Пошлость в культуре» будущей американской  элите. В трактовке Набокова пошлость это всё то, что окружает главного героя романа «Приглашение на казнь» совершившего гносеологическое преступление. Можно сказать, что русская культура успешно экспортировала понятие пошлости и никак не может дождаться хотя бы частичного его реэкспорта, поэтому пока у нас сплошь и рядом пошлая политика, пошлые медиа, пошлые сериалы, пошлые галереи Гельмана и прочие частности культурной жизни страны. Это всё привело к массовой порче вкуса граждан, а бывает что даже и профессиональная национальная премия «Муз-ТВ» лажает

За время развития линейки проектов из заметного контента добавился жирок Харламова и политика. Стендапы дополнились видеоанекдотами и  скетчами, танцами и песнями, направлением киноиндустрии от «Самого лучшего фильма» до Гоголя с приделанным    .уем муравья на Первом канале и  лажевым проектом «Голос».
Сегодня Газпроммедиа главный двигатель и рассадник процесса окультуривания и дадежа нового электорального мышления, которое уже  формирует феноменальные общественно-политические ландшафты и воплощает образ будущего России.
 
Резюме. По нынешним временам и нравам будущее за партией «Пошлая Россия»?
Отредактировано 02.04.2020 12:56:24
02.04.2020 11:11:32
Вадим Воеводин
Жареная курица с рисом и овощами. Очень вкусно
02.04.2020 11:08:26
Вадим Воеводин
Виктор Киселев,
Ну так паньков э же заорал, что нет у меня смартфона, вот и ответил я этому недалекому политику из вокзальной 19
02.04.2020 11:04:33
Вадим Воеводин
Лилия,
Вот не выбрали паньков Олег мэром и получили бардак и разбитые дороги
02.04.2020 11:03:17
Вадим Воеводин
Serg,
У олего
Нету эго
)))))
02.04.2020 11:00:53
Союз меча и орала
Не знал что Паньков теперь спец   по коронавирусам
02.04.2020 09:19:57
реалист
Паньков, ты с замиранием сердца лучше за собой следи. Что ты достиг, для чего жил?
02.04.2020 09:03:07
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Ну правильно, дорогой мой! Официальные историки отвергают НОВУЮ ХРОНОЛОГИЮ, а что там говорится о создании европейских государств?  Закрытие границ, разделение на разнообразные территории, зачистка различными силами...и переформатирование) Всё уже придумано до нас) Сегодня важен вектор форматирования. Поживём - увидим!
02.04.2020 08:41:04
simply
гостю
Я поражен твоим терпением. Зловонная жижа анархистского словоблудия будет отравлять аргументированное здравомыслие, до тех пор пока не будет тщательно изолирована, как канализация  в МКД. Президент же ясно сказал: " Время не тратить попусту!"
02.04.2020 07:46:04
Гостья
Вообще то и сам Паньков критикует постоянно Фургала и депутатов из ЛДПР, но почему-то молодых активистов критикует, а себя не критикует.
Два разных подхода к одним действиям.
Паньков избирателен только к молодым или только по партийной принадлежности?
02.04.2020 07:42:18
Гостья
А каким образом мог Паньков следить за "телодвижениями" Фургала?
Неужели со свечкой рядом стоит?
02.04.2020 01:49:31
гость
Мы тоже с нетерпением ждали хоть какой-то деятельности от Панькова.
Хотел создать профсоюзное движение, но "не смогла".
Хотел единомышленников собрать, но как он мыслить никто не хочет, да и подчиняться идиотским требованиям Панькова никто не хотел.
Хотел среди блогеров конкурс провести, но опять ничего не получилось.
 
Так почему же Паньков критикует всех, но за собой ничего не замечает?
Неужели Паньков настолько силен в своих позициях, что позволяет себе вести как Табаки из Маугли?
02.04.2020 01:05:53
гость
"...не отразиться плачевно на состоянии экономики Хабаровского края."
От чего такой прогноз от Панькова? Неужели Хабаровский край настолько самодостаточный и может сам себя обеспеччить всем, в том числе и продуктами?
Если это так, тогда зачем Паньков до этого утверджал обратное?
Получается экономика страны может серьезно пострадать, а экономика Хабаровского края - нет.
А если не сбудутся прогнозы Панькова, кто за свои слова будет отвечать?
 
Медицинские работники 27 региона пока успешно противостоят пандемии
Интересно, но не понятно каким образом они противостоят? Может количество случаев в Хабаровском крае стало снижаться? Или Паньков что-то знает больше, чем официальные сведения из оперативного штаба? Тогда и мыы хотим знать, как врачи противостоят пандемии.
 
"жителей края, возвращающихся с охваченной эпидемией Европы и Москвы."
совсем недавно паньков писал об олигархах, которые как писал Паньков "Но не осмелились нарушать права российских олигархов, знатных чиновников,  их жен и детей – канал поставки инфекции беспрепятственно работал до последних дней."
http://www.debri-dv.ru/article/24481/pervyy_taym_my_uzhe_proigrali
Получается жители края тоже олигархи? Или теперь уже Паньков ищет нужные для своего самопиара хитрые и изворотливые слова?
 
"Любая медсестра своим сообщением в мессенджере: «О, девочки, у нас здесь такое творится…», может опровергнуть любые бравурные сообщения о победе над вирусом."
В любом месссенджере от имени медсестры могут записать фейк кто угодно и этому поверит Паньковв?
Так уже было и с трагедией в "Зимней вишне" и с другими трагедиями. Паньков сам такой же. Пишет то, что считает правдой, но не знает правда это или нет.
 
"когда будет один заболевший на 50 000 или 100 000 жителей в городе. С конкретными цифрами должны определиться органы исполнительной власти края."
 
Когда будет, то будет уже поздно. Может Паньков сам на себе проверит и скажет не опасно ли вирусное заболевание для всех его близких и родных, если он с ними контактировал...
И этого человека могли избрать мэром города...
Это же был бы полный аут....
02.04.2020 00:57:18
Виктор Киселев
гость пишет:
Про Трампа и счастливых руковводителей фракций поржал)))
Получается Путин еще и народ США в дураках оставил?,

Вы, уважаемый, с чего поржали?
Я ведь тоже тогда поржал, глядя на аплодирующих и вставших в едином порыве дешёвых россиян - Думских получателей денежного довольствия, в момент объявления им победы Трампа на выборах!)))
Я ведь несколько физиономист... И меня смешила примитивная простота наших депутатов на эту акулу миллиардера Трампа)))
Трамп попользовался Кремлём, что евреЙ.
Из соображения, что избранному народу все обязаны помогать)))
Потому и получается что арод США в дураках оставить Трамп не позволил.
А вот что касается народа России с её руководством - такого не скажешь!
Ведь ВСЯ ДУМА ВСТАЛА в едином порыве - И ЗАШЛАСЬ АПЛОДИСМЕНТАМИ!
02.04.2020 00:32:20
Виктор Киселев
Уважаемые камрады!
Кто желает дать комментарий к данному тексту, который я немного уточню в финале?
Уважаемые камрады.
Поскольку я обещал знакомить Вас со всеми ответами по поводу обращений, давайте сообща почитаем ответ, пришедший из Законодательной Думы Хабаровского края по одной и той же проблеме - действий депутатов, избираемых народом для выражения мнения народа, но вместо этого подменяющих народное мнение своим субъективным мнением депутата.
На чём я настаивал?
Я настаивал на том, что прежде чем принять Закон, каждый депутат должен провести не менее трёх собраний со своими  избирателями с целью выяснения их мнения. И именно итоги проведённых с избирателями собраний - в протоколах - должен защищать депутат при приятии решений Думой.
Но в письме всё было завуалировано и озаглавлено иначе: "О проблемах народовластия и выработки форм осуществления народом соей власти непосредственно и путём делегирования властных полномочий формируемым им органам валасти."
"Расмтрев ваше обращение...сообщаем следующее:
Конституция Р.Ф предусматривает, что Р.Ф. - демократическое, федоративное правовое государство...
носителем суверенитета и единственным источником власти ..."- и т.п. словоблудие.
"В соответствиии с лежащими в основе конституционного строя России принципами представительной демократии, такими, как народный суверенитет, многопартийность и участие граждан на равных основаниях в управлении делами государства через своих представителей, в том числе посредством их избрания,..( И здесь - ВНИМАНИЕ, НАРОД!
Вот то самое место, с которого осуществляется отъём власти от народа и её захват уже не народными избранниками. а представителями власти!! ) депутаты законодательных
( представительных) органов государственной власти всех уровней становятся носителями государственной власти в результате свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа (это, в частости, подтверждается позицией Конституционного суда Р.Ф, выраженной в Определении от 10.10. 2017№2253.0)
 
И им уже что, пофиг народ?
Судя по письму И.А. Гудина - краевого депутата - ДА!
 
Согласно Закона Хабаровского краяот 27. 11. 1996.№ 86 "О статусе депутата законодательнойдумы Хабаровского края - пишет он далее - депутат уполномочен избирателями осуществлять ...законодательную власть и иные полномочия, предусмотренные федеральными и иными законами, а так же постановлениями Думы...
При этом в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом края, краевыми законами, постановлениями Думы, предвборной программой И СВОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ( часть 2, статья 2 Закона края №86)
Вместе с этим, в соответствиии со статьёй 9 Закона края №86 депутат поддерживает связь с избирателями, в том числе посредством проведения приёма граждан, рассмотрения поступивших от них обращений ( как от меня сейчас!). изучения общественного мнения (как изучал его в Ванино депутат Гладких!)и при необходимости СВОИХ убеждений! - внесения предложений по вопросам депутатской деятельности в соответствующие органы гос.власти, местного самоуправления, общественные объединения и организации на территории края."
А о том, что депутат обязан непосредственно ЗНАТЬ мнение народа и иметь на руках протоколы проведённых собраний, чтобы ИМЕТЬ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ - НИ СЛОВА - НИ БУКВЫ!
И как Вам, народ, это нравится?)))
02.04.2020 00:08:54
гость
Виктор Киселев,
НАРОД ОСТАЛСЯ В ДУРАКАХ!
 
А с какого периода?
Со времен царя гороха? Или может со времен КПСС и правления Ленина-Сталина?
А может со времен царя Бориса или Ивана Грозного?
Народ сам себе избирает руководителя, для того чтобы потом его и обвинять во всех бедах.
Про Трампа и счастливых руковводителей фракций поржал)))
Получается Путин еще и народ США в дураках оставил?
Да вы прям Игорь Прокопенко.
Еще немного и ЦРУшей будете на пару рассказывать про вторжение инопланетян и создание утопического демократически-утопического государства.
Вам бы как в Древнем Риме пару рабов выдать и в случае чего так вы бы раба лупили за неудачи....Но при этом бы говорили что в стране демократия.
01.04.2020 22:20:51
Serg
Господин Паньков, определись, наконец, со своим политическим "эго". Неприлично использовать народную беду для своих провокационных целей, если только тебе это понятно.
01.04.2020 22:17:10
Чингисхан
Полнейшая некомпетентность. Пришли работать работайте, а не создавайте еще и депутатский чиновничий аппарат. А деньги то народные? Какие секреты у депутатов? Во всем мире в муниципалитетах документами занимается администрация, так оперативное, дешевле и проще, эффективнее. Сами устроились теперь своих блатных хотят завести в аппарат. Приехали! Хоть что-то сами сделайте, а потом ломайте хорошо отлаженный механизм.
01.04.2020 22:10:37
Serg
Господин Паньков в очередной раз дезинформирует читателя. Экономика страны уже давно разрушена, как и советская система здравоохранения. В разы сокращено число больничных коек в стационарах (как сказал президент, это архаичные способы лечения, нужно пользоваться высокотехнологичной медицинской помощью) и количество врачей, доля импортных медицинских препаратов составляет 60-70%, большинство отечественных предприятий по выпуску лекарств и медтехники прекратили работу (Наглядный пример - Хабаровский химико-фармацевтический завод). Вот мы и начинаем  сейчас пожинать плоды разрушительной буржуазной рыночной политики. Категорически не согласен с утверждением о защищенности пенсионеров: реальная покупательская способность жалких пенсий уже упала в связи с ростом цен на продукты питания. При этом цинично и издевательски в отношении собственного народа выглядит помощь правительства России Италии и США.
01.04.2020 21:52:41
Виктор Киселев
гость
Да и Трампу помогал Путин избраться (такое мнение в США было более полутора лет), в таком случае кто и кого хотел перехитрить.
То, что Россия управляется мафией из предавших страну шоблы агентов - я уже говорил
Мерзость Кремля с Путиным и Медведевым, Думы с Жириком и Зюгановым, Совета Федерации с Матвиенко, пивших шампанское при избрании Трампа, до сих пор стоит перед глазами!
Это для вас вопрос кто кого хотел перехитрить)))
До сих пор не разобрались, кто остался в дураках?)))
НАРОД ОСТАЛСЯ В ДУРАКАХ!
Не кремлёвские люди, грабящие народ.
01.04.2020 21:44:08
Serg
Ну очень интересная тема! Хотелось бы увидеть комментарии медицинских работников и администрации города. Или не барское это дело?
01.04.2020 21:40:40
Галина
Вот я хотела бы задать несколько вопросов в связи с поднятой темой. А есть ли у нас в городе штаб про противодействию новому вирусу? Может быть пора приняться в конце концов за восстановление разрушенного здравоохранения и работу отечественных химфармзаводов? Воссоздать разогнанный городской отдел здравоохранения и поручить ему роль штаба? Привлечь туда врачей - специалистов и опытных администраторов. Распечатать нужную информацию для каждой семьи и разнести по почтовым ящикам.А то в городе практически невозможно купить защитные маски, антисептики и перчатки. Люди не знают куда можно обратиться за помощью, сколько у нас подготовлено помещений и больничных коек, достаточно ли врачей и медсестер, средств защиты и медицинского оборудования, где можно пройти тест на короновирус и т.д. Так это в городе, а что делается в сельской местности? Была бы такая информация и люди бы не волновались. А то рекламируют  нашу гуманитарную помощь США и Италии, а у самих полный завал. А ведь это не самые бедные страны. Нам бы кто помог. Можно предположить, что в Италию направили наших военных потому, что у известного телеведущего Владимира Соловьева и членов его семьи имеется вид на жительство в Италии и две виллы в собственности на берегу озера. Скоре всего и не у него одного. Или это избранная линия поведения - чтобы люди сидели дома и тихо болели и умирали, и не беспокоили власти по таким пустякам? Может быть, губернаторы и мэры городов бояться показывать истинное положение дел с количеством заболевших из-за угрозы со стороны правительства принимать жесткие меры в отношении тех, кто плохо борется с вирусом? Тогда понятно, но почему народ должен находиться в неведии и переживать? Почему в Москве и Подмосковье выплачивают дополнительные деньги а дальневосточникам нет? Что здесь, не граждане России живут? Извините, может что не так написала, просто накипело уже.
01.04.2020 21:37:31
Виктор Киселев
гость пише:"
А как можно голосовать по приказу?
Отвечаю.
Не по приказу, а по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ обязанности гражданина страны!
И это не попрание демократических ценностей, А НАСАЖДЕНИЕ демократических ценностей.
Что касается волеизъявления - ничто ему не мешает при этом быть совершенно добровольным!
ГОЛОСОВАТЬ - ОБЯЗАН! А ЗА КОГО ИМЕННО - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!
Так что вы хотите?
Тоталитаризм или обязательную демократию?
Выбор народа или обязательства перед властью?

Отвечаю:
Обязательную демократию. Заставляющего каждого гражданина в обязательном порядке исполнять свой гражданский долг перед народом. Не желаешь исполнять СВОЙ долг гражданина - ШТРАФ!
Заметьте: именно тоталитаризм заинтересован в добровольном волеизъявлении, при котором гражданам предоставляется свобода не исполнять свой гражданский долг.
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У ГРАЖДАН ТАКОЙ СВОБОДЫ - НЕ ИСПОЛНЯТЬ СВОЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ!
Если каждый гражданин обязан защищать Родину - ровно так же он лично ответственнен за её судьбу. ТО ЕСТЬ, ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРАХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
01.04.2020 20:48:46
гость
Виктор Киселев
гость))) пишет:
"Однако, в прошедшие сутки Трамп звонил Путину и предложил продолжить переговоры по восстановлению цены на нефть."
К чему бы это все? - спрашивает гость
Отвечу. Трамп ровно так же предлагал переговоры и к пацану Ким Чен Ыну, который думал перехитрить Трампа!
ТРАМП ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ДУРАЧКАМИ! Вот и всё объяснение.
Что касается вопросов Панькову - Вы в них убедительны, как россиянин!)))

 
Вам-то виднее.
Вы как обычно умнее всех остальных дурачков.
Вы намного дальше все видите, сидя в деревне на окраине страны и даже не представляете как американские компании по добычи сланцевой нефти и газа несут убытки...
Да и Трампу помогал Путин избраться (такое мнение в США было более полутора лет), в таком случае кто и кого хотел перехитрить.
01.04.2020 20:40:22
гость
Виктор Киселев
гость
А НАФИГ ТОГДА ЗАЩИЩАТЬ ТАКУЮ СТРАНУ С ВАМИ, если соображать о демократии?)))
Защищайтесь сами!
Ну вас нафиг, ДА?

 
Ну вы же сами в армии призывали не исполнять преступные приказы, направленные против интересов народа.
К демократии призывали.
А как можно голосовать по приказу? Или зачем вообще ходить на выборы, если это попрание демократических ценностей, заключающихся в добровольном волеизъявлении?
Так что вы хотите?
Тоталитаризм или обязательную демократию?
Выбор народа или обязательства перед властью?
01.04.2020 19:44:13
сионист сисянский
Живущие на подачки ЦРУ, ты забыл про астероид на завтра у вас запланирован и опять АРМАГИДЕЦ очередной
01.04.2020 19:04:06
Виктор Киселев
Олег Паньков.
Вот лучше бы не писал глупостей "от нефиг делать"
Хватает сходств с властью в форме и вывеске.
01.04.2020 17:01:21
Ну вот, пожалуйста вам. Режим ЧС ввести, значит кормить население, а кто будет это делать? Но можно на местах создавать психозы и привлекать заинтересованные структуры, что бы те наконец комиссионно собрались и затребовали доступ на территорию Красному кресту и медицине без границ.
Кто не читал контекст, начало тут http://www.debri-dv.com/article/24505/v_habarovskom_krae_rezhim_samoizolyacii_poka_otkladyvaetsya
 
Если кому-то нужен живой пример действия местных сионистов, то прямо по горячим следам из первых рук оперативной агентуры. Некий заместитель начальника главного контрольного управления Хабаровского края О.В. Кустов шлёт управляйкам и ТСЖ указ перекрыть в жилых домах вентиляцию. И это без согласования в санэпидэмстаницей и горгазом.
Отредактировано 01.04.2020 17:15:58
01.04.2020 16:51:03
Лилия
А  кто  такой   Александр Головко? Почему Паньков   его  так  рекламирует!странно!  а  то что  нам   все  время  что  то обещают,  так   к этому  пора  привыкнуть!Ишаев  инвестиции  обещал, Шпорт  обещал и  ничего не  получил  наш  край.И  никто  за этот обман  ответственности  не  понес. В  городе  юности   деньги   украли  на  строительстве  дороги  и  никого   не наказали. и  никто  не  сможет  сказать    в  чем  причина?
01.04.2020 15:50:13
Бур
Степан, банкротство было намеренным, в интересах наумова и павловой, минько была резко против. никакие секреты не похоронены точно, всему свое время видимо.
01.04.2020 15:41:58
Виктор Киселев
Уважаемые камрады.
Поскольку я обещал знакомить Вас со всеми ответами по поводу обращений, давайте сообща почитаем ответ, пришедший из Законодательной Думы Хабаровского края по одной и той же проблеме - действий депутатов, избираемых народом для выражения мнения народа, но вместо этого подменяющих народное мнение своим субъективным мнением депутата.
На чём я настаивал?
Я настаивал на том, что прежде чем принять Закон, каждый депутат должен провести не менее трёх собраний со своими  избирателями с целью выяснения их мнения. И именно итоги проведённых с избирателями собраний - в протоколах - должен защищать депутат при приятии решений Думой.
Но в письме всё было завуалировано и озаглавлено иначе: "О проблемах народовластия и выработки форм осуществления народом соей власти непосредственно и путём делегирования властных полномочий формируемым им органам валасти."
"Расмтрев ваше обращение...сообщаем следующее:
Конституция Р.Ф предусматривает, что Р.Ф. - демократическое, федоративное правовое государство...
носителем суверенитета и единственным источником власти ..."- и т.п. словоблудие.
"В соответствиии с лежащими в основе конституционного строя России принципами представительной демократии, такими, как народный суверенитет, многопартийность и участие граждан на равных основаниях в управлении делами государства через своих представителей, в том числе посредством их избрания,..( И здесь - ВНИМАНИЕ, НАРОД!
Вот то самое место, с которого осуществляется отъём власти от народа и её захват уже не народными избранниками. а представителями власти!! ) депутаты законодательных
( представительных) органов государственной власти всех уровней становятся носителями государственной власти в результате свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа (это, в частости, подтверждается позицией Конституционного суда Р.Ф, выраженной в Определении от 10.10. 2017№2253.0)

 
И им уже что, пофиг народ?
Судя по письму И.А. Гудина - краевого депутата - ДА!

 
Согласно Закона Хабаровского краяот 27. 11. 1996.№ 86 "О статусе депутата законодательнойдумы Хабаровского края - пишет он далее - депутат уполномочен избирателями осуществлять ...законодательную власть и иные полномочия, предусмотренные федеральными и иными законами, а так же постановлениями Думы...
При этом в своей деятельности депутат руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом края, краевыми законами, постановлениями Думы, предвборной программой И СВОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ( часть 2, статья 2 Закона края №86)
Вместе с этим, в соответствиии со статьёй 9 Закона края №86 депутат поддерживает связь с избирателями, в том числе посредством проведения приёма граждан, рассмотрения поступивших от них обращений ( как от меня сейчас!). изучения общественного мнения (как изучал его в Ванино депутат Гладких!при необходимости СВОИХ убеждений! - внесения предложений по вопросам депутатской деятельности в соответствующие органы гос.власти, местного самоуправления, общественные объединения и организации на территории края."
А о том, что депутат обязан непосредственно ЗНАТЬ мнение народа и иметь на руках протоколы проведённых собраний, чтобы ИМИ ГОЛОСОВАТЬ ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ - НИ СЛОВА - НИ БУКВЫ!
И как Вам, народ, это нравится?)))
Отредактировано 01.04.2020 17:18:30
01.04.2020 13:33:58
Я тут некой Джемме уже написал. Но вставлю всю подноготную и сюда.

Если введут в ерфе режим ЧС, то в ерфе тут же хлынут толпы агентов Сиона с международного красного креста и "Медицины без границ". Объявят де-юре территорию СССР санитарной зоной. А это значит внешняя блокада, перекрытие границ извне и что? Конец поставкам продовольствия. Свои продукты были только в СССР, а сейчас все безмерно поедают только привозные ГМО (онкология всем в помощь).
То есть опять - Голодомор!!!
 
Это уже было в 20-х годах прошлого столетия, когда после якобы эпидемий тифа и холеры в молодую советскую республику хлынули те же сионские мудрецы и изолировали её извне. Начался голодомор, который уничтожил миллионы. Именно тогда и началась коллективизация поэтому.
 
Кому это выгодно сегодня? И Ватикану и всемирному банку в том числе. В 21 году заканчивается срок пролонгации правосубъектности СССР и те же иезуиты в шкуре агентов ВОЗ объявят де-юре всех граждан СССР погибшими. Только де-юре, не де-факто... Но и этого хватит, чтобы сработал международный закон ликвидации государства со всех международных регистров и реестров. Сегодня пока жив хоть один гражданин СССР, сион не может открыто тут назначить свою вотчину.
 
Некоторые борятся, как Патрушев там, Бортников и ряд ещё прозревших силовиков, но не готовых. А всё дело в том, что режим ЧС в государстве может ввести только президент. Отсюда и весь сионский визг.
 
Но что во вселенной, что на планете - один человек или всемогущий никогда не сможет управлять всем, кроме структуры. А структуры сейчас нет. На одного нормального управленца- 10 сионских мудрецов в овечьих шкурах по всей территории. И поражает то, что всё это делается руками местных чиновников даже не пытающихся понять что творят.
 
Сионский мудрец Мишустин старается. Собянин наверно то же... Вобщем передайте это всем окружающим, своим знакомым и близким. И вас админы это касается в т.ч.
Момент истины настал. Или повтор 20-х годов прошлого века уже на всей нашей земле.
01.04.2020 13:26:49
Джемма, назвалась бы ты Мэйли или Синьхуа или Сюин или Сюли на худой конец, то я бы вобще тебя не видел. Потому что, как ведёшь себя ты, так обычно ведут себя китайцы. Шкурные вопросы они отлично решают на русском языке, а вот на правду или разоблачения они отвечают: "Моя твоя не понимай".
 
Если введут в ерфе режим ЧС, то в ерфе тут же хлынут толпы агентов Сиона с международного красного креста и "Медицины без границ". Объявят де-юре территорию СССР санитарной зоной. А это значит внешняя блокада, перекрытие границ извне и что? Конец поставкам продовольствия. Как чистая сионистка ты должна знать, что свои продукты были только в СССР, а сейчас ты безмерно поедаешь только привозные ГМО (онкология тебе в помощь).
То есть опять - Голодомор!!!
 
Что уже было в 20-х годах прошлого столетия, когда после якобы эпидемий тифа и холеры в молодую советскую республику хлынули те же сионские мудрецы и изолировали её извне. Начался голодомор, который уничтожил миллионы. Именно тогда и началась коллективизация поэтому.
 
Кому это выгодно сегодня? И Ватикану и всемирному банку в том числе. В 21 году заканчивается срок пролонгации правосубъектности СССР и те же иезуиты в шкуре агентов ВОЗ объявят де-юре всех граждан СССР погибшими. Только де-юре, не де-факто... Но и этого хватит, чтобы сработал международный закон ликвидации государства со всех международных регистров и реестров. Сегодня пока жив хоть один гражданин СССР, сион не может открыто тут назначить свою вотчину.
 
Некоторые борятся, как Патрушев там, Бортников и ряд ещё прозревших, но не готовых. А всё дело в том, что режим ЧС в государстве может ввести только президент. Отсюда и весь сионский визг.
 
Но что во вселенной, что на планете - один человек или всемогущий никогда не сможет управлять всем, кроме структуры. А структуры сейчас нет. На одного - 10 сионских мудрецов в овечьих шкурах по всей территории. И поражает то, что всё это делается руками местных чиновников даже не пытающихся понять что творят.
Сионский мудрец Мишустин старается. Собянин наверно то же... Вобщем, Джемма-Анафемма, передай это и другим мелким сионистам, как Навальный Лёха или Соболь. А Путина я не знаю. Знал другого, у которого настоящая роспись была. Могу тебе её выслать, но как тут это вставишь? Ты сионист. Подскажи.
01.04.2020 12:00:09
Лёня
Каким образом, находясь на домашнем карантине, можно контактировала с большим количеством людей.
Только в одном случае не выполнять требования карантина, соответственно необходимо привлекать данных жителей к ответственности. Где действия прокуратуры?
01.04.2020 10:35:18
Степан
Бур, нельзя не учитывать,  что   ООО "Янтарь" в 2018 г. подошёл к ликвидации.  Это уже другая ситуация,  и под  банкротством - ликвидацией  похоронены финансовые и имущественные секреты.
01.04.2020 02:11:06
simply
Панькову
Ты давай, побольше митингов собирай, раскачивай креаклов, распространяй ролики)  А потом жалуйся на уничтожение экономики) Хотя Путин и спасает здоровье людей, как ты выразился....от таких как ты!
01.04.2020 00:33:35
Турист
А также ХКС и КП https://todaykhv.ru/news/health/25804/
Спасибо Томченко?
01.04.2020 00:27:22
Джемма, всё не так. А лишь в меру вашего невежества, малохольные.
Сергей Собянин ввел в столице всеобщий режим изоляции. Он начинает действовать 30 марта и распространяется на всех жителей столицы вне зависимости от возраста. В то же время меры не ограничивают права граждан приезжать в Москву или покидать ее.
 
Собянин сделал первый «выстрел» в «войне башен», ответ от его оппонентов можно ожидать не раньше понедельника или даже вторника. Постановление «Об образовании Президиума Правительства Российской Федерации» было принято только 27 марта 2020 года, поэтому Мишустин не успел, или не захотел сыграть на упреждение действий Собянина.
 
Тупые лампасы по всей стране свято уверовали в сказку о тайном властителе, который есть в Москве, и который всем на свете из Москвы руководит, и поэтому идут на любые превышения полномочий, в надежде, что их заметят и позовут в Москву на смену «старым кадрам».  Вот свежий пример дебильного служебного рвения с превышением полномочий:
 

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/karantin-kak-sposob-izmeneniya-statusa-territorii
Отредактировано 01.04.2020 00:43:05
01.04.2020 00:01:03
Виктор Киселев
гость
А НАФИГ ТОГДА ЗАЩИЩАТЬ ТАКУЮ СТРАНУ С ВАМИ, если соображать о демократии?)))
Защищайтесь сами!
Ну вас нафиг, ДА?
31.03.2020 23:58:37
Турист
Так это не фейк, а первоапрельская шутка? И какой сейчас штраф за такие шутки?
31.03.2020 23:43:04
гость
Джемма,
А губернаторов и депутатов тоже Путин назначал?
Или ему еще и за ними за всеми следить надо?
А может эти все избранные люди сами будут исполнять должным образом свои обязанности?
К примеру, тот же Фургал пусть исполнит то, что всем обещал на предвыборной кампании.
Хотя, избиратели Хабаровского края довольны своим выбором, а Фургал все делает для улучшения жизни. Жилье строит, развивает здравоохранение в крае, помогает всем нуждающимся.
Вот только ему один человек во всем мешает.
31.03.2020 23:33:20
гость
Виктор Киселев
гость
" Вот вам импонирует Паньков, но он не будет "ЗА" по этому поводу."
А ВЫ?)))

 
Если вы хотите создать или тоталитарное общество, в котором все должны выполнять свои обязанности под угрозой наказания, то я против. Нельзя заставить выполнять то, чего человек не хочет. Это уже не демократическое общество.
Другое дело если человек сам будет желать ходить на выборы и сам захочет влиять на выборные процессы.
31.03.2020 23:30:46
Турист
А где ссылка на официальный документ? Я не нашел. Разьяснение-  кого? Если это фейк- то плохая идея.
31.03.2020 22:29:39
Виктор Киселев
гость пишет:
"Вы же сами все написали.
Уже не раз это писали до этого и вам уже не раз отвечали."
Что значит "м не уже не раз отвечали"?
Написали всего один раз.
Но НЕ ИССЛЕДОВАВ НИ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ. и по существу ответа так и не дали!
Принимать участие в выборах яваляется гражданским долгом каждого избирателя!
ЭТО АКСИОМА!
Но с точки зрения ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ  - голосуешь - гражданин! А не голосуешь - ещё больший, ЛУЧШИЙ, СОЗНАТЕЛЬНЫЙ гражданин!
ГРАЖДАНИН С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Это нормально только для ненормальных!
Именно потому, что эта НЕНОРМАЛЬНАЯ норма прописана в Конституции РФ, я и приглашаю Фургала С.И. стать инициатором принятия в крае краевого Закона о выборах, где бы эта ненормальность была бы устранена! Будь я губернатором - меня бы совершенно не интересовала ДУРАЦКАЯ КОНСТИТУЦИОННАЯ НОРМА ПО ПОВОДУ УЧАСТИЯ В ВЫБОРАХ! У меня бы голосовали ВСЕ!
Не проголосовал - штраф! Исключение только тем, кому за 60.
Всё!
31.03.2020 22:08:55
Виктор Киселев
гость
" Вот вам импонирует Паньков, но он не будет "ЗА" по этому поводу."
А ВЫ?)))
31.03.2020 22:00:37
гость :
" вы задаете вопрос "знает ли Путин". А зачем ему на местах руководители регионов, депутаты...?
А виновен опять один человек.
Что же будет если он уйдет? На кого все сваливать будете?"

Но зачем тогда Путин так старательно строил "вертикаль власти" ?
Вот теперь пусть и отвечает за каждый колодец )
 
31.03.2020 21:43:36
Олег Паньков :
"Владимир Путин пытается провести Россию тернистым путем между двух угроз: эпидемией коронавируса и крахом российской экономики.
Карантин спасает здоровье людей, но убивает экономику."

Мне кажется, что Владимира Путина нисколько не тревожит экономика.
Иначе Путин не назначал бы на ключевые
должности таких "работников", как Дмитрий Анатольевич Медведев )
 
Отредактировано Джемма 31.03.2020 22:27:02
31.03.2020 21:35:45
гость
Виктор Киселев,
Вы же сами все написали.
Уже не раз это писали до этого и вам уже не раз отвечали.
Заставить или обязать ходить на выборы или участвовать в выборах в соответствии с действующей Конституции нельзя.
Хотите что-то менять - пожалуйста. Через своих депутатов выходите с инициативой об изменении Конституции. Но опять же, вы вероятно должны понимать, что вас и сам народ не поддержит.
Сейчас никто не хочет ничего менять, кроме власти.
Законы все хотят поменять, но дальше желания никто не хочет ничего делать, я имею ввиду выходить с инициативой.
Вот вам импонирует Паньков, но он не будет "ЗА" по этому поводу.
31.03.2020 21:33:53
Виктор Киселев
гость
Так я продолжу?)))
Нынешняя власть никакая. Но власть ЕР в крае была ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ и сброшена обоснованно!
Если бы сейчас решался вопрос выбора власти - всё слодовало бы повторить без изменений!
Я не задаю вопрос "знвет ли Путин?" Меня смешат ответы от мастера сыграть в дурака!)))
К сожалению, русский народ труслив  в его депутатах и губернаторах.
Я от них мало чего жду, КАК И ОТ ВАС!)))
Вы ведь тоже САМИ вопросов не задаёте?)))
Меня просите?)))
И виновен не один человек.  Виновен НАРОД, во множестве состоящий из таких, как вы...
31.03.2020 21:14:48
Виктор Киселев
гость))) пишет:
"Однако, в прошедшие сутки Трамп звонил Путину и предложил продолжить переговоры по восстановлению цены на нефть."
К чему бы это все? - спрашивает гость
Отвечу. Трамп ровно так же предлагал переговоры и к пацану Ким Чен Ыну, который думал перехитрить Трампа!
ТРАМП ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ДУРАЧКАМИ! Вот и всё объяснение.
Что касается вопросов Панькову - Вы в них убедительны, как россиянин!)))
31.03.2020 21:02:53
Виктор Киселев
гость,
Поскольку вы спрашиваете: "Говоря о своей стране. наверное надо начинать со своего места. Помните, кто согласовывал в ГосДуме расходы на медицину..." и т.д.
Так вот. уважаемый гость.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС Я ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ДЕПУТАТЫ ЛЮБЫХ УРОВНЕЙ ОБЯЗАНЫ ЯВЛЯТЬСЯ ЛИШЬ ПРОВОДНИКАМИ НАРОДНОГО МНЕНИЯ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО.
ПРИНИМАЯ ЗАКОНЫ ВНЕ НАРОДНОГО МНЕНИЯ, ПОДМЕНЯЯ СВОИМ МНЕНИЕМ НАРОДНОЕ МНЕНИЕ ОНИ НА ДЕЛЕ СОВЕРШАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАРОДА!
И поскольку начинать надо со своего места - специально для вас - ЕЩЁ РАЗ!:
КАК  В КРАЕ ХАБАРОВСКОМ РАБОТАЕТ  НАРОДОВЛАСТИЕ.
 
О моём обращении к губернатору Хабаровского края Фургалу С И я уже писал.
И обещал познакомить с ответом.
Вообще то со страниц сайта я несколько раз обращался к краевым депутатам. Но поскольку  народные депутаты края проигнорировали народ и все мои обращения к ним,  пришлось обратиться за помощью к «народному губернатору»
А что из этого получилось – сейчас расскажу.
«Дело в том, - писал я Фургалу. С.И. -  что разбираясь с проблемами народовластия, я поймал себя на мысли, что в России ПОВСЕМЕСТНО не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата, говорящей о полном беззаконии и не легитимности уже принятых Законов , при отсутствия механизма их принятия, при полной бесконтрольности процесса со стороны плохо организованного гражданского общества.  ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО -И ВМЕСТО НЕГО - КАК ЕМУ ЖИТЬ! Народ не делегирует депутату права подменять мнение народного большинства личным соображением депутата! Народ предоставляет своему выборному представлять во власти ИНТЕРЕСЫ НАРОДА, а не его личные интересы и мнения, не смешивая одно с другим! – убеждал я его.
По какому праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НАДЕЛЯТЬ!
Разве голосовать вместо народа, подменяя мнение народа личным мнением депутата не произвол? – спрашивал я губернатора, приводя яркий своей убедительностью пример:
«Был у нас депутат Гладких. Когда он приезжал в Ванино проталкивать принятие пенсионной реформы, наши Ванинские мужики ему таких за шиворот натолкали, что у того пиджак оттопырился! И ЧТО? За что голосовал негодяй Гладких в Думе? Это народ ему поручил ЗА пенсионную реформу голосовать? Нет! НЕГОДЯЙ совершил преступление против народа!
Гладких совершил подмену воли и мнения народа своим продажным мнением депутата!
А далее я аргументировал мысль, что если депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! Требуй «солёного!»
Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Ведь кем является депутат по своему назначению? Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить,»
Ну и далее – «Прошу Вас помочь народу Хабаровского края запустить механизм принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии Законов Хабаровского края.»
Написав этот и текст других  обращений к «народному губернатору», о которых речь пойдёт ниже, официальными заказными письмами я направил их в адрес Фургала  С.И. по адресу К.Маркса – 56.
Все до единого обращения были перехвачены Главным управлением губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, где за подписью Начальника главного управления Л.Л. Ширниной  были даны стандартные ответы: «Ваше обращение, поступившее на имя Губернатора Хабаровского края  в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ от 02.05.2006г.№59ФЗ направлено на рассмотрение…(в данном случае – в ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ при Правительстве Хабаровского края )…для подготовки ответа по существу вопросов.
Подпись.
И вот 22.03. 2020 из этого Главного Управления Внутренней Политики мне приходит ответ следующего содержания.: «Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на имя  Губернатора…
сообщаем: По вопросу создания механизма принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии законов Хабаровского края:,
Согласно ст. 3 Конституции РФ…народ осуществляет свою власть непосредственно, а так же через органы гос власти и местного самоуправления.
Местное самоуправление осуществляется путём референдума, выборов,… через органы местного самоуправления, наделение полномочиями их должностных лиц.
Таким образом, посредством реализации права на непосредственное( прямое) осуществление власти осуществляется вся организация всей системы органов гос. власти и местного самоуправления
Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными…а так же участвовать в референдум  
Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно….
Депутат Законодательной Думы Хабаровского края во взаимоотношениях с избирателями принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей, изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения по вопросам депутатской деятельности…
А далее из Главного Управления Внутренней Политики неожиданно заявляют: «Таким образом, мнение народа при принятии законов учитывается и реализуется, блин, да ещё «совокупностью нескольких прав: правом на прямое осуществление власти; правом на осуществление власти через систему органов гос. власти и местного самоуправления; правом на участие в управлении гос.делами местное самоуправление либо через своих представителей»
Всё Доклад от внутренних краевых полит кишок окончен!  
И здесь возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?
Фургал тоже считает, что при принятии законов  о пенсионной реформе, о монетизации льгот, об оптимизации медицинского обслуживания реализовалось и учитывалось народное мнение?!
Я обращался к губернатору Фургалу С.И и к депутатам через Фургала В.И, для того, чтобы обратить их внимание, что народ не предоставляет депутатам права принимать решения от имени народа! Что подмена мнения народа личным мнением депутата является прямым подлогом и преступлением!
И что мы все получили в ответ от имени Губернатора Хабаровского края Фургала С.И.?
 
Но пойдём дальше.  Во втором обращении к Губернатору я выходил к нему с просьбой стать инициатором Законодательной инициативы принятия в крае Закона «Об обязательном участии граждан в голосовании»  пытаясь доказать, что свобода участия в выборах не несёт в себе добра.
«Если избиратель свободен не участвовать и не голосовать – это свобода не быть гражданином?  
О какой свободе идёт речь? Свободе быть не гражданами, раз избиратель свободен не участвовать и не голосовать? Ведь так? Защищать Россию  от внешних врагов – обязанность и долг! А если во власть прорывается внутренний враг – как Гитлер в Германии – на выборы можно не ходить? И что получается? Пришёл на выборы – гражданин! А не пришёл – ещё больший гражданин?  Разве нормально, когда избирателю предоставляется свобода не быть гражданином?
Свобода отвернуться от гражданской ответственности за тех, кого ты избираешь народу своим неучастием в голосовании?!»
К чему приводит свобода  неучастия в выборах продемонстрировала нынешняя Россия…
А ещё раньше – предвоенная Германия. Там же, где участие в выборах обязательно – ничего подобного нет!
И какой получаю ответ?
«Согласно пункту 1 Конституции РФ, РФ – демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Согласно… Конституция имеет высшую юридическую силу…и т.п.. словоблудие. Согласно …граждане имеют право избирать и быть избранными, а так  же участвовать в референдуме.)))
Участие гражданина РФ в выборах. является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина РФ с целью принудить его к участию или неучастию в выборах.
Таким образом принятие закона, обязывающего участвовать граждан в голосовании противоречит конституции РФ.» Иными словами НОРМАЛЬНОЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НЕНОРМАЛЬНОМУ!)))
Далее пошло скучное враньё.
- В законодательстве РФ отсутствует запрет на развитие муниципальными образованиями хозяйственной деятельности….
- Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции РФ и закону «О судебной системе РФ» В своей деятельности по осуществлению правосудия суды никому не подотчётны!»)))
И. наконец, о закрытии молитвенного дома «Свидетели Иеговы» в р.п. Октябрьском.
Я – им : «На них не было жалоб!»  А они мне: «Министерством Юстиции РФ…Пунктом 5 статьи 14 ФЗ  «О свободе совести и религиозных объединениях»…- что в Германии 1937-го : еврей виноват уже потому, что еврей! Что не ясно?)))
А где в ответе мнение губернатора? Или мнение краевых депутатов?
ИХ НЕТ!  ОНИ – ВНЕ НАРОДА! Или посмотрим и поставим вопросительный знак? А, давайте!
Вдруг станет стыдно – и отзовётся ХОТЬ КТО ТО…
Сами про это вы не напишите! Но что вы скажете по этому поводу?)))
31.03.2020 20:40:15
гость
Панькову нужно срочно получить гражданство США.
Кстати, Паньков знает или предполагает что указ Трамп уже подписал?
 
Передумал: Дональд Трамп заявил, что денег на карантин в США нет.
Трамп заявлял, что готов выплатить рядовым американцам по две тысячи долларов в виде чеков.
Двухтриллионный «спасительную» пакет Трамп назвал «смелым» и «большим». Еще бы, ведь это порядка 40% от годового бюджета США и 10% от ВВП страны.
 
Однако, в прошедшие сутки Трамп звонил Путину и предложил продолжить переговоры по восстановлению цены на нефть.
К чему бы это все?
 
"Доходы работников бюджетных организаций и крупных государственных предприятий после «каникул строгого режима» пострадают, но не так существенного как тружеников предприятий среднего и малого бизнеса и самозанятых граждан." - пишет Паньков.
О чем он пишет? Как пострадают, если они сидят на окладе, да и еще работают на "удаленке". Значит и оплата будет производиться в соответствии с ТК РФ. Как же юрист может об этом писать?
 
Как вообще можно сравнивать выплату каждому гражданину США и средний или малый бизнес в России?
Если Паньков не умеет читать, то это его глупость. Но не все же такие глупые как Паньков.
 
Да, США будут поддерживать малый и средний бизнес путем предоставления ЛЬГОТНЫХ КРЕДИТОВ!!!
Но это у них, правда.
А в РФ оказывается для малого и среднего бизнеса тоже предусмотрено предоставление льготных кредитов, "налоговые каникулы" на период введенных ограничительных мер, не применение штрафных санкций и ряд других дополнительных мер.
А чем же отличается тогда одно от другого?
Или лучше вообще на наш с вами бюджет подсадить всех мелких и средних бизнесменов, типа перевозчиков в городе, мелких точек общепита, ларьков и мелких магазинчиков или салонов красоты.
Тогда есть резонный вопрос: А почему этот малый или средний бизнес должен получать деньги налогоплательщиков без одобрения этих налогоплательщиков? Ведь после окончания сложного периода ни один малый или средний бизнес не будет за бесплатно мне предоставлять услуги?
Что скажет по этому поводу юрист Паньков?
31.03.2020 19:58:43
гость
ламинатор либералов,
Спасибо за совет, прислушаюсь.
Если меня не будет, то этим троллякам не с кем будет общаться - друг друга начнут кушать.
31.03.2020 19:56:54
гость
Виктор Киселев
А кому надо поставить памятник за оптимизацию медицинского обслуживания населения в России?
За статистику. работающую в правильном направлении?
И потому фиксирующую повальное двухстороннее воспаление лёгких, но не коронавирус?)))
А то Путин СНОВА НЕ ЗНАЕТ, что масок в стране нет, врачей нет, медпунктов по деревням нет, лекарств нет и денег на лекарства у людей нет!
в общем, страна просто тонет в заботах отечественных иезуитов, спасающих сначала итальянцев, а потом россиян)))

 
Позвольте задать вам вопрос:
А кто же в Государственной думе в комитете по здравоохранению от Хабаровского края восседал? Но почему-то занимался вопросами лобби вывоза за рубеж металлолома.
Не вы ли избирали "народного губернатора", чтобы сменить власть ЕР в крае.
На фоне протестного движения избрали того, кому и доверили бразды правления краем.
Неужели вам сейчас что-то не нравится.
Говоря о всей стране, наверное, надо начинать со своего места. Помните кто согласовывал в ГосДуме расходы на медицину, на оптимизацию и строительство в укрупненных населенных пунктах ФАПов.
А вы задаете вопрос "знает ли Путин". А зачем ему на местах руководители регионов, депутаты и прочие клерики?
Отчего бы не задать вопрос "народному" и спросить когда же начнется ипсолняться то, что он обещал.
Шпорта уже нет, валить не на кого, депутаты все свои - ЛДПРовские, значит бюджет принимают правильно, не так как ЕР, занимаются насущными вопросами в регионе, не так как ЕР...
А вам все не так, все не нравится.
А виновен опять один человек.
Что же будет если он уйдет? На кого все сваливать будете?
31.03.2020 18:23:23
Бур
Степан, не совсем так, материалы проверки Янтаря от минько ушли в правильном направлении, данный вопрос не закрыт и не забыт, время еще не пришло. по надбавке глава проиграл два суда и данное решение уже он оспорить не сможет. павлова как юрист 0! ее максимум писать устрашающие письма неплательщикам за коммуналку.
наумов же должен был в этом году на за надбавку в свой карман бороться а заниматься вопросом подготовки района к приходу вируса. его интерес - личный карман.
31.03.2020 17:54:46
Вадим Воеводин
Будет третий Климов - это паньков!!!! Голосуем за него на выборах 5 апреля 2020!!!
Никто кроме панькова - е...ькова!!!!
Отредактировано 31.03.2020 18:45:47
31.03.2020 17:04:27
Виктор Киселев
Вадим Воеводин
У меня есть смартфоны. 4 штуки. Один лично от Зюганова для спецсвязи. Паньков похоже совсем обнулился от того что не избрали мэром

Слушай, Вадим Воеводин)))
Неужели КПРФ настолько в заднице, что демонстрирумый Вами уровень достоин спецсвязи с Зюгановым?
31.03.2020 16:02:00
Комми
Классные фото! Перетянуть не получилось, наверно л-х...
Молодцы  все  пришедшие.
Отредактировано 31.03.2020 16:11:51
31.03.2020 14:11:31
simply
Ха-ха-ха-ха)))) Цирк отдыхает) Анархист борется за трудовые права пролетариата)))Наумов, ты хоть Маркса прочитай для начала))....и побрейся) А то выглядишь как конферансье заезжего провинциального шапито)
31.03.2020 14:09:49
Степан
БУР,  имею сведения , которые нарисовались из  кругов администрации.  Почему Наумов так  настойчиво упирается за право  получать  деньгу за переработки?   Богатый опыт получил в судебных тяжбах и нередко побеждал. В  стенах администрации ходит молва,  что Наумов с Павловой знают, какую дверь открыть  арбитражных судах, чтобы одержать победу.     Из Вашего  комментария  читаю, что "Наумов ядом дышит на Минько".   Неслучайно.  Конфликт между ней, как руководителем КСП , и Наумовым, в ту пору директором ООО "Янтарь", возник в 2012 году.  Правовая дуэль была серьёзнейшая.  Минько решила провести  внеплановую  проверку  финансово- хозяйственной деятельности  ООО "Янтарь"  за 2011 г. и первое полугодие  2012 г.  
Против  проверки Наумов с Павловой устроили сражение в судах всех уровней  и победили  Минько.    Сражения в районном суде, арбитражном суде , в шестом арбитражном апелляционном суде, в Федеральном арбитражном суде Дальневосточного округа  длились больше года. Наумов с Павловой воспользовались 2 ошибками, которые допустила Минько: внеплановую проверку нужно было согласовать с районной прокуратурой и    уведомление о проверке  нужно было вручать не в день  начала проверочных мероприятий. Трудно объяснимо, почему  опытный   чиновник оступилась на такой мелочёвке.  А проверка многое бы показала, как  Канчина распределяла мун. имущество в пользу "Пирамиды" , как  производились списания дебиторской задолженности ,  много чего.    Абсолютную победу в  судебных спорах с Минько  одержали Наумов с Павловой    . Не объяснимо, почему Минько позже, после судебных баталий 2013 года,   не  осуществила      проверку финансово- хозяйственной  ООО "Янтарь",  уже бы  в плановом порядке.  Ан нет, отступила.  Чиновников, которые представляли интересы  в судах  на стороне  Минько, с приходом во власть Наумов подвёл к увольнениям.   Павлова  получила повышение.
31.03.2020 14:04:18
simply
Наглядно видно неумение Жорника как управленца. Прав был Михалёв, когда говорил, что "второго Климова" город не вытянет(
31.03.2020 13:49:39
пескарь
Перед этим хорошо поработали, провели оптимизацию, ликвидировав в сёлах и не только, мед. участки и больницы. Эффективность сказалась сразу, сейчас предстанет хорошей опорой в борьбе с заразой. Все больницы , как и обещалось реформой, обеспечены  новейшей медтехникой и  специалистами. Удачи всем нам и будем здоровы.
31.03.2020 13:41:08
Вадим Воеводин
simply,
Единственное женщиной это паньков ())))
31.03.2020 13:37:50
Вадим Воеводин
Пенсию панькова в психушку кто принесет то????
31.03.2020 13:36:50
Вадим Воеводин
Паньков - Осло...б дремучий
31.03.2020 13:35:02
Вадим Воеводин
санитар,
И плётка оттуда же вместо дубинки т)))(
31.03.2020 13:33:50
Вадим Воеводин
simply,
Паёк заменить сказали на доплату. Это 4209 в месяц. Спец одежда не нужна! Ходить в своей, но компенсация по 5600 в месяц. Мои помощники уже оформляются. Я то в возрасте , мне 54. А молодежи самое то
31.03.2020 13:30:59
Вадим Воеводин
Олег Паньков,
А как поживает твоя Ксюха? Она ж ещё не климакс баба?
31.03.2020 13:28:55
Вадим Воеводин
У меня есть смартфоны. 4 штуки. Один лично от Зюганова для спецсвязи. Паньков похоже совсем обнулился от того что не избрали мэром
31.03.2020 13:25:25
Вадим Воеводин
Паньков!!! Почему не был на этом собрании? Почему не разнёс дворника идеологически?
31.03.2020 13:23:23
Вадим Воеводин
Какой же ты юрист? Не можешь помочь бороться за трудовые права???? А какой у тебя диплом? Скан поставь на этот сайт!!!; Чтоб все видели, как у тебя нет вообще юридический образования!!!!
31.03.2020 12:38:45
Виктор Киселев
Поскольку ответа на свои обращения от краевых депутатов и губернатора я не получил, оставляю за собой право напоминать об этом с разрешения сайта Дебри ДВ)))
 
КАК  В КРАЕ ХАБАРОВСКОМ РАБОТАЕТ  НАРОДОВЛАСТИЕ.
 
О моём обращении к губернатору Хабаровского края Фургалу С И я уже писал.
И обещал познакомить с ответом.
Вообще то со страниц сайта я несколько раз обращался к краевым депутатам. Но поскольку  народные депутаты края проигнорировали народ и все мои обращения к ним,  пришлось обратиться за помощью к «народному губернатору»
А что из этого получилось – сейчас расскажу.
«Дело в том, - писал я Фургалу. С.И. -  что разбираясь с проблемами народовластия, я поймал себя на мысли, что в России ПОВСЕМЕСТНО не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата, говорящей о полном беззаконии и не легитимности уже принятых Законов , при отсутствия механизма их принятия, при полной бесконтрольности процесса со стороны плохо организованного гражданского общества.  ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО -И ВМЕСТО НЕГО - КАК ЕМУ ЖИТЬ! Народ не делегирует депутату права подменять мнение народного большинства личным соображением депутата! Народ предоставляет своему выборному представлять во власти ИНТЕРЕСЫ НАРОДА, а не его личные интересы и мнения, не смешивая одно с другим! – убеждал я его.
По какому праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НАДЕЛЯТЬ!
Разве голосовать вместо народа, подменяя мнение народа личным мнением депутата не произвол? – спрашивал я губернатора, приводя яркий своей убедительностью пример:
«Был у нас депутат Гладких. Когда он приезжал в Ванино проталкивать принятие пенсионной реформы, наши Ванинские мужики ему таких за шиворот натолкали, что у того пиджак оттопырился! И ЧТО? За что голосовал негодяй Гладких в Думе? Это народ ему поручил ЗА пенсионную реформу голосовать? Нет! НЕГОДЯЙ совершил преступление против народа!
Гладких совершил подмену воли и мнения народа своим продажным мнением депутата!
А далее я аргументировал мысль, что если депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! Требуй «солёного!»
Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Ведь кем является депутат по своему назначению? Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить,»
Ну и далее – «Прошу Вас помочь народу Хабаровского края запустить механизм принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии Законов Хабаровского края.»
Написав этот и текст других  обращений к «народному губернатору», о которых речь пойдёт ниже, официальными заказными письмами я направил их в адрес Фургала  С.И. по адресу К.Маркса – 56.
Все до единого обращения были перехвачены Главным управлением губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, где за подписью Начальника главного управления Л.Л. Ширниной  были даны стандартные ответы: «Ваше обращение, поступившее на имя Губернатора Хабаровского края  в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ от 02.05.2006г.№59ФЗ направлено на рассмотрение…(в данном случае – в ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ при Правительстве Хабаровского края )…для подготовки ответа по существу вопросов.
Подпись.
И вот 22.03. 2020 из этого Главного Управления Внутренней Политики мне приходит ответ следующего содержания.: «Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на имя  Губернатора…
сообщаем: По вопросу создания механизма принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии законов Хабаровского края:,
Согласно ст. 3 Конституции РФ…народ осуществляет свою власть непосредственно, а так же через органы гос власти и местного самоуправления.
Местное самоуправление осуществляется путём референдума, выборов,… через органы местного самоуправления, наделение полномочиями их должностных лиц.
Таким образом, посредством реализации права на непосредственное( прямое) осуществление власти осуществляется вся организация всей системы органов гос. власти и местного самоуправления
Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными…а так же участвовать в референдум  
Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно….
Депутат Законодательной Думы Хабаровского края во взаимоотношениях с избирателями принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей, изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения по вопросам депутатской деятельности…
А далее из Главного Управления Внутренней Политики неожиданно заявляют: «Таким образом, мнение народа при принятии законов учитывается и реализуется, блин, да ещё «совокупностью нескольких прав: правом на прямое осуществление власти; правом на осуществление власти через систему органов гос. власти и местного самоуправления; правом на участие в управлении гос.делами местное самоуправление либо через своих представителей»
Всё Доклад от внутренних краевых полит кишок окончен!  
И здесь возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?
Фургал тоже считает, что при принятии законов  о пенсионной реформе, о монетизации льгот, об оптимизации медицинского обслуживания реализовалось и учитывалось народное мнение?!
Я обращался к губернатору Фургалу С.И и к депутатам через Фургала В.И, для того, чтобы обратить их внимание, что народ не предоставляет депутатам права принимать решения от имени народа! Что подмена мнения народа личным мнением депутата является прямым подлогом и преступлением!
И что мы все получили в ответ от имени Губернатора Хабаровского края Фургала С.И.?
 
Но пойдём дальше.  Во втором обращении к Губернатору я выходил к нему с просьбой стать инициатором Законодательной инициативы принятия в крае Закона «Об обязательном участии граждан в голосовании»  пытаясь доказать, что свобода участия в выборах не несёт в себе добра.
«Если избиратель свободен не участвовать и не голосовать – это свобода не быть гражданином?  
О какой свободе идёт речь? Свободе быть не гражданами, раз избиратель свободен не участвовать и не голосовать? Ведь так? Защищать Россию  от внешних врагов – обязанность и долг! А если во власть прорывается внутренний враг – как Гитлер в Германии – на выборы можно не ходить? И что получается? Пришёл на выборы – гражданин! А не пришёл – ещё больший гражданин?  Разве нормально, когда избирателю предоставляется свобода не быть гражданином?
Свобода отвернуться от гражданской ответственности за тех, кого ты избираешь народу своим неучастием в голосовании?!»
К чему приводит свобода  неучастия в выборах продемонстрировала нынешняя Россия…
А ещё раньше – предвоенная Германия. Там же, где участие в выборах обязательно – ничего подобного нет!
И какой получаю ответ?
«Согласно пункту 1 Конституции РФ, РФ – демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Согласно… Конституция имеет высшую юридическую силу…и т.п.. словоблудие. Согласно …граждане имеют право избирать и быть избранными, а так  же участвовать в референдуме.)))
Участие гражданина РФ в выборах. является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина РФ с целью принудить его к участию или неучастию в выборах.
Таким образом принятие закона, обязывающего участвовать граждан в голосовании противоречит конституции РФ.» Иными словами НОРМАЛЬНОЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НЕНОРМАЛЬНОМУ!)))
Далее пошло скучное враньё.
- В законодательстве РФ отсутствует запрет на развитие муниципальными образованиями хозяйственной деятельности….
- Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции РФ и закону «О судебной системе РФ» В своей деятельности по осуществлению правосудия суды никому не подотчётны!»)))
И. наконец, о закрытии молитвенного дома «Свидетели Иеговы» в р.п. Октябрьском.
Я – им : «На них не было жалоб!»  А они мне: «Министерством Юстиции РФ…Пунктом 5 статьи 14 ФЗ  «О свободе совести и религиозных объединениях»…- что в Германии 1937-го : еврей виноват уже потому, что еврей! Что не ясно?)))
А где в ответе мнение губернатора? Или мнение краевых депутатов?
ИХ НЕТ!  ОНИ – ВНЕ НАРОДА! Или посмотрим и поставим вопросительный знак? А, давайте!
Вдруг станет стыдно – и отзовётся ХОТЬ КТО ТО…
31.03.2020 12:33:27
Виктор Киселев
А кому надо поставить памятник за оптимизацию медицинского обслуживания населения в России?
За статистику. работающую в правильном направлении?
И потому фиксирующую повальное двухстороннее воспаление лёгких, но не коронавирус?)))
А то Путин СНОВА НЕ ЗНАЕТ, что масок в стране нет, врачей нет, медпунктов по деревням нет, лекарств нет и денег на лекарства у людей нет!
в общем, страна просто тонет в заботах отечественных иезуитов, спасающих сначала итальянцев, а потом россиян)))
31.03.2020 12:29:03
ламинатор либералов
гость
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/

 
Спасибо за информацию, но что-то я там не нашел информацию про олигархов.
А вот Паньков делает акцент на олигархов.
ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ОТ КУДА УШКИ  РАСТУТ https://cont.ws/@ruslanostashko/1626781
31.03.2020 12:21:43
ламинатор либералов
гость
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/

 
Спасибо за информацию, но что-то я там не нашел информацию про олигархов.
А вот Паньков делает акцент на олигархов.
Извените меня конечно что даю вам совет НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ ТРОЛЯК ИМ ГЛУБОКО НАС-АТЬ НА ВАШЕ МНЕНИЕ НЕ ДИСКУТИРУЙТЕ С НИМИ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФАКТЫ КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ИХ ВОПЛИ ПО ИХ МНЕНИЮ ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ И В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЁ ПЛОХО И ВИНОВАТ В ЭТОМ ПУТИН ДАВИТЕ ЛОЖ ФАКТАМИ  ДЛЯ НИХ ГЛАВНАЯ ПОПОБОЛЬ ЧТО НАРОД НЕ С НИМИ ВСЕ ИХ ЛОЗУНГИ ИЗ 1917 И 91 ГОДА ЦАРЬ СВЯЩЕННИКИ РПЦ МИНИСТРЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ АРМИИ ДРЯНЬ И ЗАМЕТЬТЕ ПРО СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ОНИ ВИЗЖАЛИ ТОЖЕ САМОЕ СЕЙЧАС ОНИ ОПЯТЬ СТАЛКИВАЮТ НАРО ПО НАЦИЯМ ПО ВЕРЕ И ОПЯТЬ БЕЛЫХ И КРАСНЫХ НО ПОЧЕМУ ТО МОЛЧАТ ЧТО 85%ГЕНЕРАЛИТЕТА И ОФИЦЕРОВ В 18 ГОДУ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ НАРОДА ТАК ЧТО НЕ ВЕДИТЕСЬ КОМУ ТО ИЗ НИХ ЧТО ТО ОБЯСНЯТЬ ОНИ ВСЁ ЭТО ЗНАЮТ.ТОЛЬКО ФАКТЫ И НЕ КАКИХ ДИССКУСИЙ.
Отредактировано 31.03.2020 16:15:45
anticapslock
31.03.2020 11:54:42
Бур
Виктор Киселев, значит надо отзывать часть районных депутатов (главврач, директора школ - пусть своими учреждениями занимаются) зависимых от главы и краевых от нашего района тоже, пользы от них никакой, а в перспективе еще и вред.
31.03.2020 11:53:00
Бур
Степан, все вами ранее написанное верно, от имени сотрудников районной администрации - подтверждаем.
31.03.2020 10:02:33
пескарь
пенсионер, Не до потоков,по примеру Украины  столько штрафов на  пузырь газовый, с многих стран, потоком идёт.. "Эффективные" во всей красе и гири на бюджет.
31.03.2020 07:34:05
гость
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/

 
Спасибо за информацию, но что-то я там не нашел информацию про олигархов.
А вот Паньков делает акцент на олигархов.
31.03.2020 00:43:48
Виктор Киселев
МОЛОДЦЫ, "Сила народа"!
Спасибо за пример зарождающегося народовластия!
Мечтаю о времени, когда работа депутатских комиссий и отчёты Администраций станут регулярно заранее объявляться и транслироваться по эфирному радио и телевидению ВАНИНО.
31.03.2020 00:03:09
Виктор Киселев
Интервью замечательно своей искренностью правды.
Ребята, СПАСИБО! Мне посмотреть было интересно.
30.03.2020 22:05:59
Виктор Киселев
Дядя Федя! Ты дурак?
30.03.2020 21:44:16
ламинатор либералов
гость, вот официальный сайт https://стопкоронавирус.рф/
30.03.2020 21:12:03
simply
У автора коронавирус. Хронический. Он бредит) Его надо срочно изолировать и надолго. Иначе своими кашлями на митингах он заморит " Силушкк Народную")))
30.03.2020 21:07:05
гость
Джемма,
"Но не осмелились нарушать права российских олигархов, знатных чиновников,  их жен и детей – канал поставки инфекции беспрепятственно работал до последних дней."
 
Вы же умеете читать Панькова?
Так что нам господин Паньков вещает?
Умышленно дает дезу о том, кто является переносчиком вируса!
 
А вы мне пишете про противостояние политиков...
Я и не думал, что именно мой коммент на пост Панькова сможет вас чем-то затронуть.
Завтра Паньков еще что-нибудь придумает и вы его будете поддерживать?
30.03.2020 19:38:31
гость :
"обвиняя олигархов в распространении вируса не имеют никакого подтверждения.
Вместе с тем, в Санкт-Петербурге штаб Навального подозревают в распространении вируса"


Вот уж не думала, что и разговор об эпидемии можно
превратить в противостояние политиков.
И "олигархи" пошли в ход, и "Навальный". Выбирай любого )
30.03.2020 18:44:00
Степан
Е.П., обращаюсь к Вам.  Читал - читал комментарии, взорвало от вранья, которое звучит  в коридорах власти и из уст  их поклонников. Рисуют другую реальность.   В районе живу с  1976- ого   и никогда такого уровня  вранья  и бездействия  правоохранительных органов не наблюдалось.  Скрывать это они   и не заморачиваются. Спасибо  "Дебрям"  и  Татьяне Александровне  за то, что  появляются    информационные поводы  для того, чтобы высказаться.   Районная "Восход - Ванино"  разве сможет  подобное опубликовать? Учредитель газеты- администрация района, редактор газеты подбирается под установки главы района.   Рубрики,  подача материалов  не меняются , годами. Как будто время застыло.  Прошу не сомневаться в достоверности мной  ранее  изложенного. Пишу, значит,  известно.
30.03.2020 18:33:24
Бур
Степан, вы отчасти правы. только вот наумов на минько ядом дышит, она ему в горле кость, поэтому правильно что депутаты ее видят в ксп. про савватееву в точку, степанюк в том году при  утверждении структуры и введении должности под павлову протестовал, но большинство депутатов либо лентяи либо зависимые от главы. мы тут это в прямом эфире созерцаем. степанюк же пение фургала на отчете главы и прервал, когда его заносить сильно стало. наумов предал не только партию, но и свой район, как вы понимаете каждого жителя...
30.03.2020 18:32:24
Виктор Киселев
Иногда лучше не писать, чем писать.
Питер и многие города России давно заполнились гриппом с двухсторонним воспалением лёгких.
Что касается коронавируса, то эти случаи очень редки: вчера - 1  на всю Рязанскую область)))
30.03.2020 18:24:21
Бур
Виктор Киселев, наверное вы правы. есть же у нас шахрай женя, сидит в администрации с фотоаппаратом в руках. надо его озадачивать, пусть заранее на сайте района уведомляет о планируемых собраниях и видео снимает. думаю все будут за, кроме главы))
30.03.2020 18:09:55
Виктор Киселев
Степан
Ваше :"Не буду категоричен" звучит здесь весьма своевременно.
Не было бы проституирующих депутатов - предателей, являющимися таковыми до сих пор - не было бы и Вячеслава Ивановича в депутатах)))
Единственное изумляющее его свойство - человек принципиально не отвечает на вопросы!
И ситуация с его избранием аллегорически выглядит так: соискателя на должность мастера спрашивают, сколько будет 2х2?
ТОТ МОЛЧИТ!
И потому именно его ставят мастером над другими!
ЗДЕСЬ РУССКИ ДУХ!))) ХОЛОПСТВОМ ПАХНЕТ!)))
30.03.2020 17:58:39
Степан
Видимо, краевая прокуратура  не желает  за хоботок  взять главу района и поэтому ведёт себя по принципу: шаг вперёд, два шага назад.  Начать наводить порядок в районе, значит, выбить  власть в районе  у старшего брата,  порушить  взаимозависимость  между  руководством района  и краевым депутатом от ЛДПР,  а там  последствия - сами понимаете.
RSS