Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.04.2020 11:49:15
Виктор Киселев
Вот вы пишите: "корейский народ нанес США, бахвальствующих «сильнейшими» в мире, первое в их истории поражение, а в послевоенный период воздвиг на руинах социалистическую державу – суверенную, независимую и способную на самооборону в защите страны".
 
Не согласен!
Это народ молодой Страны Советов нанёс первое в истории США, бахвальствующих "сильнейшими" в мире. поражение на фронтах гражданской войны и на её руинах воздвиг первую осциалистическую державу в мире - СССР!
05.04.2020 11:35:33
Виктор Киселев
Олег Паньков
Камрад. У тебя даже имя заёмное.
Зад Панькова дышит - и вдохноаляет?!)))
Что, своим именем писаться стрёмно?
И даже ник придумать не можешь?
Бедный россиянин...
Из титульной нации?)))
05.04.2020 11:02:43
Serg
(.) пишет, что "У нормальных людей есть и кубышка и запасы". У подавляющего большинства жителей страны этой подушки безопасности нет. Кубышки и собственность за границей есть у властных чиновников и ворья, которые  ограбили наш народ. Судя по высказыванию, (.) относит себя к этим "нормальным" людям, к этой своло.е. Обвинять в вынужденной нищете честных тружеников и ветеранов подло и бесчестно.
05.04.2020 04:20:56
Олег Паньков
Быть бомжом это круто!!!
И богом быть круто!!!
Я бог бомжей!!!
Как вам моеновое социальное амплуа?
05.04.2020 00:05:15
Видалик Плечко
Виктор Киселев
ГЕОРГ
ПРАВДЫ испугался, что ди?)))
Уже арабы на своих арабских какунах нас УЧАТ ПРАВДУ ЛЮБИТЬ!)))
Их арабский МИД на арабских какунах заявил, что наш президент России Путин - лжец!
Представляешь теперь МАСШТАБ России?
Кстати, что там Бисмарк сказал про Россию?)))
Он про арабов на какунах тогда не знал!)))
А ты - и знаешь и ещё почувствуешь!)))
Ты давай закусывай дедушка Маразм
04.04.2020 23:59:18
Виктор Киселев
ааа
Хорошо, журналист. Опубликуй свой образец не мерзости, кряхтело ааа!)))
04.04.2020 23:26:08
Виктор Киселев
не Смоленский, а СМОЛИН)))
04.04.2020 23:09:23
Виктор Киселев
ГЕОРГ
ПРАВДЫ испугался, что ди?)))
Уже арабы на своих арабских какунах нас УЧАТ ПРАВДУ ЛЮБИТЬ!)))
Их арабский МИД на арабских какунах заявил, что наш президент России Путин - лжец!
Представляешь теперь МАСШТАБ России?
Кстати, что там Бисмарк сказал про Россию?)))
Он про арабов на какунах тогда не знал!)))
А ты - и знаешь и ещё почувствуешь!)))
04.04.2020 23:04:00
ааа
дебри у Вас не вызывает чувство отвращения когда вы публикуете всякую мерзость от таких как паньков киселев и прочих  это то что способно только мелко гадить это неудачники бездари от них только грязь и мусор
Отредактировано 04.04.2020 23:35:20
04.04.2020 23:00:52
Видалик Плечко
Джемма
"Но кто "лучшая" ? )

Идит Пьехов :
"Дора Дормидонтовна Паниковская"

Почему ?
У Киселёва спроси он умный он паравоз видел.
04.04.2020 22:57:08
Видалик Плечко
Виктор Киселев
Мои извинения, камрады. Сегодня обещанное не получится. Дома ремонт.
Приношу свои извинения.
Не оправдывайся для тебя любой повод хорош чтоб нажратся.синявки или по старой памяти шило хрючишь.
04.04.2020 22:56:43
simply
Вадим Воеводин,
) Он похож на анархиста)))" Была бы шляпа, пальто из драпа! Всё остальное трын-трава! Была бы водка, а к водке глотка! Всё остальное....." Классика анархистов!
04.04.2020 22:53:26
Виктор Киселев
Виктор Киселев,
Оговорился. Пашиняна имел в соображении!
Видимо Пашинян счастливый человек! Примета такая!)))
04.04.2020 22:51:36
simply
иван,
Ваня, а себя ты исключил из тех, кого Паньков определил как "загнанные в стойло"?
04.04.2020 22:49:56
ГЕОРГ
Виктор Киселев
ГЕОРГ)))
Судя по всему - ГЕОРГ русский?
Радуешься, что Кремль с Путиным арабские какуны оседлають?)))
ТАК С ТОБОЙ ЖЕ. ПОНИМАЕШЬ?!)))
Или ПОКА ЕЩЁ!не понимаешь?)))
Где ты там про ПутиНа и КРЕМЛЬ прочитал ИЛИ УЖЕ СИВУХИ НА НОСКАХ ХЛЕБАНУЛ.
anticapslock
04.04.2020 22:47:36
Виктор Киселев
Мои извинения, камрады. Сегодня обещанное не получится. Дома ремонт.
Приношу свои извинения.
04.04.2020 22:44:40
Виктор Киселев
Олегу Панькову - РЕСПЕКТ за поднятую тему!
Она будет обсуждаться совместно властями и общественностью?
Ведь по факту без возможности заработать этим людям ни курить, ни поесть!
Ещё раз - РЕСПЕКТ!
04.04.2020 22:40:13
Виктор Киселев
Вадим Воеводин"!
 
С придурью надо быть осторожнее! Не расплескай!)))
Отредактировано 04.04.2020 22:51:12
04.04.2020 22:30:12
Виктор Киселев
Лучшая фигура, b]Джемма[/b], та, которая вопросы задаёт!
С народом говорит, а не со своими столоначальниками.
Которому ИНТЕРЕСНО жизнь в крае сделать интересной.
Которая хотя бы наполовину напоминала бы Дошиняна в президентах.
Которая рассказывала бы народу о каждом прложитом дне и проделанной работе как есть.
в этом смысле мне интересны были бы фигуры коллективных губернаторов из студентов - выпускников, имеющих свои ЖИВЫЕ осуществлённые разработки - кто бы они ни были по специальности! На одну зарплату Фургала коллектив пацанов прокормить можно!)))
Вот и попробуй коллективу пацанов Трутнев или Путин поручения давать без финансирования!
Попробуй их запугать! А Фургала - можно! Он же подвязан к Кремлю за пуповину бизнеса!
А теперь конкретно. Даже Ксения Собчак была бы лучше! Она циник - и мне это нравится!
Она одна из лучших журналистов России и финансово независимая особа?
Амурсталь к её ногам не привязана. Отца Гудкова припахать - был бы толк! И даже слепой депутат от КПРФ в Думе - забыл, Смоленский? - не сомневаюсь, сделал бы больше, чем зрячий Фургал! ОН ВОПРОСЫ ЗАДАЁТ и требует исполнения логики!
Вы тоже вопросы задаёте! Будете с народом говорить - правду ему рассказывать - не сомневайтесь, справитесь!))) ИМЕННО ЭТОГО В КРЕМЛЕ И БОЯТСЯ!)))
04.04.2020 22:07:22
Виктор Киселев
ГЕОРГ)))
Судя по всему - ГЕОРГ русский?
Радуешься, что Кремль с Путиным арабские какуны оседлають?)))
ТАК С ТОБОЙ ЖЕ. ПОНИМАЕШЬ?!)))
Или ПОКА ЕЩЁ!не понимаешь?)))
04.04.2020 21:40:07
Чингиз-хам
Вадим Воеводин
ВИРУС ЛЮБИТ ЛИБЕРАЛОВ,
Предложил панькову создать "движение бомжей комсомольска" в верхнем посту все расписано.
И чё он согласен какое у него званье будет
04.04.2020 21:09:16
Вадим Воеводин
Паньков создал движение бомжей комсомольска, вступаем комсомольское!
04.04.2020 21:06:53
Вадим Воеводин
А причина частого подхода мужиков это переезд на амурстали окончательно, и постоянная покупка паньков бухла и закуски в местном магазине.
04.04.2020 21:05:16
Вадим Воеводин
ВИРУС ЛЮБИТ ЛИБЕРАЛОВ,
Предложил панькову создать "движение бомжей комсомольска" в верхнем посту все расписано.
04.04.2020 21:01:54
Вадим Воеводин
Олег! Предлагаю возглавить "движение бомжей комсомольска"
А подходят к тебе потому что сам похож на бомжа - вечно с перегаром небритый и неглаженных брюках. Ведь у Ксюхи с амурстали нет утюга. И постараться чтоб нужно с колонки воду таскать
04.04.2020 20:20:08
ВИРУС ЛЮБИТ ЛИБЕРАЛОВ
123
Насыпьте уже комбикорма в кормушку панькову, не видите что ли что чувак голодный в стойле стоит. Или хотя бы седло с него снимите
БОЯЗНО .  Пусть сначало седло сожрёт. .
Отредактировано 04.04.2020 20:53:13
04.04.2020 20:12:43
Идит Пьехов
Джемма
Виктор Киселев :
"во мне крепнет уверенность, что  Фургал С.И. совершенно не лучшая фигура на губернаторское место."

Но кто "лучшая" ? )
Дора Дормидонтовна Паниковская
04.04.2020 20:06:09
ГЕОРГ
Виктор Киселев
ГЕОРГ
Украине - это Украине.
Европа заставит уважать Хельсинские соглашения!)))
здохла твоя Ивропэ а есчё и пика не было .Остальных арабцкие какуны оседлають ТАК ЧТО ПЛАКАЛЬ ТВОЙ ВИЗА .НЕ сбежать тебе тудысь осталось только к япам мартышкой на судно попрасится а хельсинскими согласками можеш подтерется .Помниш что БИСМАРК СКАЗАЛ ПРО Сооглашения подписаные против или в убыток России  .
04.04.2020 19:08:26
123
Насыпьте уже комбикорма в кормушку панькову, не видите что ли что чувак голодный в стойле стоит. Или хотя бы седло с него снимите
04.04.2020 18:50:12
Виктор Киселев :
"во мне крепнет уверенность, что  Фургал С.И. совершенно не лучшая фигура на губернаторское место."

Но кто "лучшая" ? )
04.04.2020 16:33:26
Виктор Киселев
ГЕОРГ
Украине - это Украине.
Европа заставит уважать Хельсинские соглашения!)))
04.04.2020 16:18:08
пескарь
Фото хорошее."Сила Народа" - даже не смешно.  На беде и слабости. Рельсы на переплавку. Чайне метал нужен. Глава правильно говорит, печатного станка нет, а все разговоры умельцев - только базар.  Можно ограбив Охотск, Аян, Николаевск ,на краевые , подлатать, но оживить -НЕТ.
Черта пройдена много лет назад. Не признавая это, можно, с какой целью - пиар, ошибка или....
04.04.2020 14:47:32
Виктор Киселев
.
Мне далеко до Настя Рыбки!
В своём деле - по олигархам, по внутреннему миру этих людей - ОНА СПЕЦ, ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЯ!
Как журналистИ в этой теме - настоящий профи!
Я всё таки жду информацию о правительственном коттедже. Эта тема для меня интересна.
04.04.2020 14:20:08
гоздь
ГЕОРГ
Виктор Киселев
гость
 
Если сваи засосёт грунт, то опоры и в грязи выполнят свою функцию!
Я не желаю разрушения моста! В конце концов он и Украине сгодится!
)))
Украине это где
Это там где украинзьгэ  мир КТО НЕ СКАЧЕ ТОТ МОСКАЛЬ
04.04.2020 13:10:51
Сергей
Да у журналистов ничего святого лезут с этой камерой везде. Молодец полицейский.
04.04.2020 12:47:19
иван
В комментариях тема парнокопытных раскрыта со смаком и со знанием дела изнутри стада блеющих. Излитые помои на Панькова - зто лишь зависть к лидеру экзотического комсомольского бунтарства,сумевшего одним лозунгом изложить современные "апрельские тезисы". Паньков посмел покуситься на святое:поделить ренту избранных. Глава группы Госсовета по противодействию короновирусу в России Собянин уже ответил таким как Паньков : "Бюджет треснет,если всем помогать". (Бюджет это то,что не попало в ренту). У московского мэра,правда,ничего не треснуло от ежегодной перекладки плитки и бордюров на 12 млрд.рублей. Оленевод знает как пасти оленей.
 
Одних только финансовых потерь от тупого и алчного мартовского решения на нефтяном рынке,хватило бы на первоочередные компенсации от вируса,еще бы и Собянину на плитку осталось.
04.04.2020 12:25:51
.
Виктор Киселев, так уже и журналист.
Как быстро время все меняет...
Киселёв теперь во всех отраслях спец.
Ты, Киселёв, как Настя Рыбка? Так же как она во всем спец?
04.04.2020 11:36:15
пенсионер
Если Кравчук лично побывал на втором Хабаровске, то не понятно через какие очки он смотрел. Улица Аэродромная не большая, нечётная сторона застроена пятиэтажками, последний дом многострадальна 10 этажка, чётная сторона застроена мелкими предприятиями, в основном СТО.Свободное место на один дом чётная сторона в начале Аэродромной, но и то надо барак снести. На улице Целинной чётная сторона промпредприятия, бывшие Сельский строительный комбинат, ЖБИ-3, можно дома строить если всё это снести. По нечётной стороне колония №3, различные базы. Свободное место есть между общежитием Целинная 47 и колонией, на один дом. Улица Огородная, очень маленькая, застроена частным сектором, НГЧ-3, какие-то мелкие предприятия.Улица Производственная, это вообще у чёрта на куличках. Бывшие завод ОБД, комбикормовый завод, действующая Химбаза. Так что места для строительства жилья нет, если только всё снести. Есть место под один дом возле ДК Железнодорожник, надо снести барак. Ну и остаётся сам аэродром ДОСААФ.
04.04.2020 09:55:14
ГЕОРГ
Виктор Киселев
гость
 
Если сваи засосёт грунт, то опоры и в грязи выполнят свою функцию!
Я не желаю разрушения моста! В конце концов он и Украине сгодится!
)))
Украине это где
04.04.2020 09:50:36
ГЕОРГ
гость
ГЕОРГ
Serg, Вы строитель или очередной ыксперд как Киселёв

 
Пишут, что именно Наш Киселев был экспертом при строительстве Крымского моста, правда давал экспертные заключения для украинской стороны.
Кстати, Киселев до сих пор не верит что мост построили, говорит что все это мультяшки.
Такое заключение сделал по всей видимости, что сам служил мультиков на мультяшной базе военных катеров в роли матроса Папайя
Я подозреваю что Киселёв ЧЛЕН мирогого правмиельства может даже анунак надо у ЦРУШНИКА спросить он их быстро вычисляет.
04.04.2020 00:54:06
Виктор Киселев
Камрады. Журналюги и журналючки!
АНОНС!
Из Комитета по информационной политике и масоовым коммуникациям правительства Хабаровского края мне пришло письмо. Сейчас немного почитаю Инет... Остальное завтра.
С каждым новым письмом в ответ на мои обращения к губернатору во мне крепнет уверенность, что  Фургал С.И. совершенно не лучшая фигура на губернаторское место.
04.04.2020 00:36:51
Виктор Киселев
.журналист, выглядывающий из ануса своей .)))
Я фургала не избирал. ЭТо понятно?))) Где доказательства того, что я доказывал?
Зная Россию и русских я меньше всего полагаюсь на кого бы то ни было!
Хорошо, что себе ещё доверяю!)))
Времена Ишаева были другими! Во вреена Черномырдина Ишаев с Кремлёвскими в Штаты летал с командой, в которой американцы -ГОР - сменили нам Черномырдина на Кириенко.
Где теперь Ишаев?
Вот так поменялись времена!
Ты бы лучше про коттедж правительства народу рассказал! Что за коттедж?
Кто его обслуживает? Какого рожна тратятся деньги? Рентабельный или нет?
Как это на самоизоляцию - в коттедж? ЗА ЧЕЙ СЧЁТ?
Ты хотя бы сам займи своё место журналиста и расскажи народу что знаешь и что ивестно!
В Ванино много толковых людей. Но даже одного товарища не сыскать. Народец такой.
Так называемые коммунистов НЕТ! а ветеранам сам В.В.Лавренюк бежать от меня велел!)))
Была бы информация... Но её скрывают и журналисты, и прокуратура.
Как журналист, я выполняю свою роль. За что Вы - продажные  журналисты на пайке, меня называете долбанутым?)))
04.04.2020 00:10:11
Виктор Киселев
гость
Ну, раз обращаетесь ко мне - повторю для упрямых ещё раз про Крымский мост.
Мой киевский друг - неизменный оппонент юности - был руководителем проекта.
Ушё1л на пенсию в замы.
Рассказывал мне о грунтах данного перехода и делился сомнениями.
Я их принял.
По месту грязевых вулканов возводить сооружения запрещено.
Но возвели! На кустовых сваях.
В строительстве подобного моста через Риони в Колхиде участвовал и я. Правда в русле Риони была грязь, но не было грязевых вулканов. Чего не скажешь о Керчинском переходе.
Что я писал?
Если сваи засосёт грунт, то опоры и в грязи выполнят свою функцию!
Я не желаю разрушения моста! В конце концов он и Украине сгодится!
А если в очередное вулканическое донное извержение какие то пролёты рухнут - вы не дождётесь от меня радостных воплей: "А что я говорил?!"
Эту радость я уступлю дуракам.)))
ЗАПОМНИЛИ? Или вам ещё в третий раз надо повторить сказанное?
В третий - не буду!)))
03.04.2020 23:50:32
.
Джемма,
Так позвоните Кудрину напрямую, вы "за позициями Кудрина" наблюдали видимо вплотную.
03.04.2020 23:47:59
Виктор Киселев
Гостья
Что у вас с логикой, ЖЕНЩИНА)))?
Спрашиваете: " А у Вас что в записи нет? Включайте хоть каждый день. Только от этого у Вас точно ничего не поменяется.
Тогда ЗАЧЕМ СОВЕТУЕТЕ, МИЛОЧКА, раз ничего не  поменяется?)))
Что касается "А вот Вас без музыки понесут((( Побоятся разбудить, а так надежнее будет. В тишине, ночью и в черном саване, чтобы никто не увидел" - к чему бы это?)))
Вы, часом, не журналист их "ФСБ сегодня"?)))
Вы и детей так пугаете на ночь?)))
03.04.2020 23:47:56
simply
.,
Хорошо выразился) "Парнокопытный!" Во главе стада баранов всегда идёт самый вонючий козёл, за ним козлы помельче....и бараны) А тут пастух разогнал стадо баранов по загонам и затеял ремонт кошары. Самый вонючий козёл остался не удел) Истошно блеет, трясёт бородой, прыгает, а всё никак) Пастись без баранов трудно. Могут волки задрать, псы или забодать конкуренты) Или пастух снимет шкуру) За козлячьи пакости )))
03.04.2020 23:41:17
гость
Serg
Лучше бы не позорились, за полтора месяца, к середине мая,  построить лечебницу на 200 коек. А сколько при этом будет затрачено и растрачено средств? Это следствие уничтожения на Дальнем Востоке строительной отрасли. В соседнем Китае за 8 (восемь!) часов возвели госпиталь на 1000 койко - мест. Но там социалистическая страна, а не проворовавшаяся и беспомощная ...

 
Вроде не за восемь часов, говорят за одну минуту.
https://tjournal.ru/internet/139084-mem-novaya-kitayskaya-bolnica-na-tysyachu-mest-v-uhane-postroennaya-za-pyat-dney-dlya-borby-s-koronavirusom
https://www.fontanka.ru/2020/01/29/072/
Строительство временного госпиталя в китайском городе Ухань для размещения зараженных новым коронавирусом пациентов будет завершено уже через шесть дней, сообщает газета South China Morning Post со ссылкой на источники.
 
А вам тоже нужны временные госпитали?
А знаете почему они построили временный? Правильно! Чтобы его потом снести и на том же месте построить завод по утилизации химических отходов.
03.04.2020 23:31:09
гость
ГЕОРГ
Serg, Вы строитель или очередной ыксперд как Киселёв

 
Пишут, что именно Наш Киселев был экспертом при строительстве Крымского моста, правда давал экспертные заключения для украинской стороны.
Кстати, Киселев до сих пор не верит что мост построили, говорит что все это мультяшки.
Такое заключение сделал по всей видимости, что сам служил мультиков на мультяшной базе военных катеров в роли матроса Папайя
03.04.2020 23:15:36
Serg :
"Уважаемая Джемма! Поражаюсь Вашей неосведомленности ..."

Немного не так. Я наблюдала за позициями Кудрина в разные периоды.
Раньше он выступал за то, чтобы не тратить
миллионы долларов, а складывать деньги "на чёрный день". Потом Кудрин, вроде, изменил
свои взгляды на "накопительство".
И как Кудрин относится к идее денежной помощи жителям не знаю.
Отредактировано Джемма 03.04.2020 23:41:43
03.04.2020 22:58:09
Гостья
Виктор Киселев, А у Вас что в записи нет? Включайте хоть каждый день. Только от этого у Вас точно ничего не поменяется.
А вот Вас без музыки понесут((( Побоятся разбудить, а так надежнее будет. В тишине, ночью и в черном саване, чтобы никто не увидел.
03.04.2020 22:55:42
.
Виктор Киселев,
Ванинский тролль, а ты всегда сначала летишь в Москву, чтобы сходить в туалет своей картиры?
А может ты сразу звонишь в Москву, когда у тебя воду отключили?
А чего же ты тогда Фургала избирал и все тут доказывал, что в регионе с приходом новой власти жизнь улучшится?
Читайте законы.
Ишаеву никто не мешал вводить режимы ЧС в связи со снегопадами или пожарами и ограничивать выезд муниципальных и городских служб, дорог между городами закрывал. Шпорт тоже вводил не дожидаяст указания сверху режим ЧС в связи с подтоплением.
А чего же "народный" не может ничего ввести? Даже ЕАО ввели ограничительные меры и закрыли проезд. А твой кумир Фургал подумал куда всю семью отправить и отправил в деревню (в коттедж правительства) на самоизоляцию.
Когда ты уже научишься за собой и своими близкими смотреть, а не смотреть в космос и указывать как им правильно нужно двигаться, молить у неба дождя или переживать из-за отсутствия солнца?
Неужели ты умнее всех, сидя на завалинке у печи, вспомнив тезисы Ленина про "каждую кухарку" мечтаешь занять кресло хоть какого-нибудь клерка?
Ты у себя в Ванино ничего не можешь навести, тебя уже все знают как "долбанутого", так еще и тут креаклы малюешь...
03.04.2020 22:45:21
.
Serg,
Еще одна жертва телевизора!))
США, где в городах массово проводят тестирование на вирус для всех желающих,
 
https://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2610028-echo/
 
США: бюрократические проблемы
 
Низкий охват тестирования на коронавирус в среднем по США — меньше одного проведенного теста на 10 тыс. человек — объясняется бюрократическими проблемами, отмечает The New York Times. Возможности разработки американскими лабораториями или использования существующих тестов из других стран столкнулись с регуляторными проблемами.
 
Вдобавок большинство тест-систем от центров по контролю и профилактике заболеваний, отправленных на места, оказались с дефектом. Медицинские компании получили экстренное разрешение на производство лишь к середине марта, и теперь количество доступных тест-систем в США должно увеличиться — производители обещают миллионы наборов. Но власти призывают проходить проверку лишь при наличии оснований и после консультации с врачом.
 
В тех штатах, где проводится больше тестов, фиксируется и большая заболеваемость, например, в штате Вашингтон, где распространенность лабораторного обследования значительно выше среднего по стране.
 
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/03/2020/5e735f4a9a7947bdffbe88cf
 
Когда пишите, хоть смотрите что пишут в новостных лентах, а не бред воспаленного сознания.
03.04.2020 22:41:31
ГЕОРГ
Serg, Вы строитель или очередной ыксперд как Киселёв
03.04.2020 22:38:27
.
Недоосеменный парнокопытный решил все стадо взбаламутить и вывести всех на скотобойню, в надежде на новый хомут.
Оно и понятно, жевать с каждым днем траву все труднее и труднее, мясо у парнокопытного все хуже и хуже. Вот и желает старое парнокопытное тусить с более свежими и молодыми парнокопытными, чтобы не одному страдать, а еще и других подставить.
Вечное желание за счет других выскочить из стойла и получения венка славы так и манит нашего парнокопытного персонажа на "подвиги".
Ему не нравятся то подковы, то оковы, то трава, то облака...
Уже и пастух устал его содержать, но до сих пор его держит в стаде, ведь закон стада един - как бы не хотел выпендриться, все равно будешь идти в стаде. Даже если разрешат идти в другую сторону, все равно в стаде.
Но наш парнокопытный, примерив доспехи рыцаря, возомнил себя черепахой...
Опомнись, олух, как бы латы не сидели, под ними лишь старый и облезший парнокопытный зверь, зловонно изрыгающий из себя лишь продукты распада. Умного уже ничего не получишь от этого парнокопытного, даже шерсть изъедена до шкуры.
03.04.2020 22:28:28
Виктор Киселев
Когда уже, наконец, поставите "Лебединое озеро" с трансляцией по телеку?
Заждались, блин!
03.04.2020 22:27:19
.
Джемма,
А что это за язык зоны?
Вы знаток языка зоны, если с легкостью определили на каком языке я пишу?
Скиньте ссылку на язык зоны, а я посмотрю что это за язык зоны, милая кудрявая недотрога.
03.04.2020 22:21:57
гость
Джемма
гость :
"вводят ограничения по самоизоляции и карантину."

Отчего же государство не объявило
чрезвычайное положение,
чрезвычайную ситуацию или
карантин ?

 
Вы, видимо, не прочли законы, если задаете такие вопросы.
А если так, то можете как кукушечка повторять одно и то же.
ЧС могут ввести власти регионов. Режим чрезвычайного положения, если будет такая необходимость, то могут и вести. (Хотя бы я ввел бы уже давно). Отключат средства коммуникации, оставят только федеральные каналы, для получения информации и введут строгий комендантский час. А различных паникеров будут вылавливать по доносам соседей.
И это будет вполне оправдано.
Вы же что-то там упоминали про 37 год, хотя о тех события и в душе ничего не знаете, даже исторические книги не читали, только на Ютюбе и сидите)))
03.04.2020 22:19:13
Serg
Джемма, Уважаемая Джемма! Поражаюсь Вашей неосведомленности и наивности. Поизучайте, пожалуйста,  кто такой Кудрин, и какую роль он сыграл в установлении той системы власти, которая и привела страну к краху. Тогда многое Вам станет ясно. С наилучшими пожеланиями. Берегите себя.
03.04.2020 22:13:33
Serg
Не хотелось бы столкнуться с тем, что на улицах Комсомольска появятся военные патрули, которые будут задерживать жителей числом больше трех, штрафовать и загонять в квартиры вышедших на улицы пенсионеров и горожан без масок, которых невозможно купить. США, где в городах массово проводят тестирование на вирус для всех желающих, это не Россия, а Трамп не Путин, у которого нашлось по 4 тысячи рублей на ветеранов, и то, только для москвичей. Главное  прокукарекать, а там хоть не рассветай. Пусть нищий народ выкарабкивается за свой счет, на помощь правительства и олигархов надеяться нечего. Нет, чтобы спасти экономику, запретить вывоз уворованных капиталов за рубеж, отменить выплату дивидендов прикормленным рантье. А почему бы, в соответствии с законами рыночной экономики, не снизить цены на бензин и дизельное топливо в 3-4 раза? Организовать бесплатные автобусы на дачные участки, чтобы народ смог успешно провести посевную и обеспечить себя и других собственной сельхозпродукцией? Это была бы реальная забота о жителях страны. Можно ли ждать подобных поступков от нынешней власти? Вопрос риторический.
03.04.2020 21:59:25
Виктор Киселев
https://youtu.be/FNo9DbuJ5J8
Нет это не паникёры это винтики единого механизма по по уничтожению государства у одних роль плакальщиков у вторых пугалок у третьих разоблачителей а вот четвёртые под этот либеральный вой предлагают конкретные задачи на уничтожение РОССИИ не стесняясь вдалбливая народу всякую дичь про нашу страну  про Путина вот товарищ Михалков хорошо раскрывает этих упырей.
И ты один из них?)))
Отредактировано 03.04.2020 22:15:52
03.04.2020 21:52:45
Serg
Лучше бы не позорились, за полтора месяца, к середине мая,  построить лечебницу на 200 коек. А сколько при этом будет затрачено и растрачено средств? Это следствие уничтожения на Дальнем Востоке строительной отрасли. В соседнем Китае за 8 (восемь!) часов возвели госпиталь на 1000 койко - мест. Но там социалистическая страна, а не проворовавшаяся и беспомощная ...
03.04.2020 21:46:57
Интересно, что говорит Алексей Кудрин о денежной помощи ?
03.04.2020 21:43:17
Николай
Уважаемая Джемма, Вы  симпатичны вашим искренним стремлением вникнуть в сущность происходящих жизненных явлений и разобраться в причинах тех или иных негативных моментах нашей действительности. Такая замечательная женщина, как Вы, не должна поддаваться на провокации профессиональных штатных работников -  завсегдатаев этого медиа-ресурса и не принимать близко к сердцу их хамство. Это известный способ вывести из себя порядочного и честного оппонента.
03.04.2020 21:20:27
борцов
Олег Григорьевич тренд правильный. Революцию делают женщины, которые не смогут накормить своих детей. Детей в Комсомольске уже начали подкармливать. Помнишь, как у Балды. Забрось .... и не давай покоя царству чертей.
03.04.2020 20:48:21
Виктор Киселев
Журналист .
журналист начинается с вопросов? Правильно!
А ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ?
Вот Вы на месте Фургала объявили бы ЧП, которое и Путин до сих пор по стране не объявил.
Зато регионы обязал и отпускной месяц объявил!)))
ВЫ ПУТИНУ ПОЧЕМУ НЕ ЗАДАЁТЕ ВОПРОСОВ? ВОТ ОН СОКРУШИЛ РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ СВОЕЙ ГЛУПОСТЬЮ ПРЕЗИДЕНТА - ВЫ ЕМУ ХОТЬ СЛОВО БЛАГОДАРНОСТИ СКАЗАЛИ?  
В сторонке постояли?
Вам разве не ясно, что под всё должно быть финансирование! Край итак в многомиллиардных долгах перед государством!
Вы легко перевариваете этот идиотизм?
Могли бы, кстати, прокомментировать этот момент?
Как Вы относитесь к долгам края у родного государства?
И что вы, как журналист, предприняли по этому поводу?)))
03.04.2020 20:08:50
кУЗЮКА
Джемма
.
"В последнее время стали..."

Изъясняетесь на языке зоны, значит, вам сказать нечего )
ИЗЯСНЯЕТЕСЬ НА ЯЗЫКЕ БОТА ЗНАЧИТ ВЫ БОТ И ЧТО СКАЗАТЬ В ВАШЕМ АЛГОРИТМЕ НЕ ЗАЛОЖЕНО
anticapslock
03.04.2020 20:06:22
Виктор Киселев
Журналист . спрашивает:
Виктор Киселев,
Может у тебя не та болезнь?
Хахахах!)))
Ну конечно же не та! Я же не помер)))
Я сам пытался уточнить, да врача вызвать не удалось, как ни пытались!
А что глаза болели, отит в уши стучал, слабость мышечная, диарея. горло колом, кашель выворачивал нутро, тошнота посещала, вкус не понимал, сердце болело, температура за 40, а на пятый день 34.5, что прошло 2 с половиной недели, а я до сих пор не совсем в норме - это так..)))
Зато уже не страшно без маски ходить!

Так что в России всегда есть почва для оптимизма!!
03.04.2020 20:03:32
https://youtu.be/FNo9DbuJ5J8
.
В последнее время стали бесить идиоты.
К примеру, на портале слишком много стало комментов от людей, не желающих ни думать, ни включать свою голову.
Как говориться - лучше чью-то дурь повторять и верить что это правда, чем своими глазами перепроверить.
Кто же вам, люди добрые сказал, что при ЧП вам кто-то что-то обязан предоставить?
На какой документ вы все ссылаетесь?
Вы как малые дети, право, сколько в крае вводились режимы ЧС и ЧП? То в связи с пожарами и подтоплениями, то с обильными снегопадами, вам когда-нибудь что-то вывдавали?
Нет.
Так почему наслушавшись одного идиота вы как стадо начинаете за ним блеять "не ввел, не выделил и т.д."
Что Паньков "юрист", что некто Джемма, чудная дама, вы хоть законы открывали, на которые ссылаетесь?
Или вы думаете что тут все полные ДБЛ БЛТ?
Ололеша написал что у людей заканчиваются деньги и им не на что купить еду, но не указывает у каких людей!
Да, у него мол деньги закончились, так оно и понятно - донатов больше нет, а вкусно кушать хочется, а работать никуда и никто не берет. Белых уже точно к себе не возьмет.
У нас в крае еще более или менее - у многих есть запасы своих овощей в погребе, есть деньги отложенные на черный день. А вот Ололеша не привык жить на свои доходы, любитель всего на халяву теперь пишет как ему плохо живется... А все остальные за ним в одну дуду подпевают.
Вот именно сейчас и проявлется вся сучность человеческого отношения к другим. Ради собственного хайпа определенные типки начинают вертеться как вошь на гребешке - то в одну сторону, то в другую. Тот же Паньков усирается и доказывает, что нельзя останавливать работу - пагубно повлияет на экономику города, то начинает повизгивать о необходимости ведения каких-то режимов.
Паньков, ты уж определись, ты с кем, с народом или против.
Хочешь получать от государства или из города помощь, так чего же ты заседая в городской думе не внес такие изменения в городские документы. Ведь это было в том числе и  твоей возможности, но ты даже об этом и не думал как "юрист". Твоя борьба в думе была чисто за кресло мэра.
Если у Панькова или у Джеммы отсутствуют финансы на покупку самого необходимого, то это может свидетельствовать о том, что у этих двух персонажей жизнь настроена только на сегодняшний день, на будущее они жить так и не привыкли. У нормальных людей есть и кубышки и запасы. А эти все красивые трепачи лишь показывают собственное бессилие. И как этих людей можно слушать? Какие-то паникеры и всепропальщики.
Нет это не паникёры это винтики единого механизма по по уничтожению государства у одних роль плакальщиков у вторых пугалок у третьих разоблачителей а вот четвёртые под этот либеральный вой предлагают конкретные задачи на уничтожение РОССИИ не стесняясь вдалбливая народу всякую дичь про нашу страну  про Путина вот товарищ Михалков хорошо раскрывает сучность этих упырей. https://youtu.be/FNo9DbuJ5J8
03.04.2020 17:33:08
.
"В последнее время стали..."

Изъясняетесь на языке зоны, значит, вам сказать нечего )
03.04.2020 16:04:01
.
пескарь
Об этом должны БЫЛИ побеспокоится минимум 2 месяца назад, но посчитали (при тысячах километров совместной границы) или совсем не просчитывали - авось. Ещё месяц назад надо было подготовить  места в санаториях и домах отдыха, лагерях для всех приезжих  из  опасных регионов  и стран. ЭТО не больше 2000 -  50000 человек,  и с Самолёта  всех отправить на карантин. но имеем то что имеем. И так же с законами на этот не простой период, но голова болела(кремлёвских) об обнулении. Запас масок и дезинфекции - самого простого казалось БЫ
Пожнут жители заботу и готовность пузыря пропаганды.

 
Абсолютно с вами согласен.
А теперь вспомним хронологию.
После вспышки в КНР границу с КНР на ДВ закрыли. Так?
Режим на территории ДВ не вводили, макси дополнительные не закупали.
Оно и понятно - вирус не прошел.
Что сделал губернатор Хабаровского края, он ведь медик и в думе сидел в профильном комитете?
Говорят запросил кучу масок и тестов, запросил дополнительные деньги из федерального бюджета? Ввел режим повышенной готовности в крае? Предложил какие-то меры? Выступил с обращением к жителям края как медик и глава региона? Разъяснил реальность угрозы? А может разъяснил что не надо разводить панику? А может дал распоряжение подготовить места для изоляции инфицированных?
Зачем что-то придумывать, если есть все это в алгоритмах действий при возникновении ЧС на бумаге и в инструкции. Есть ответственные за это люди, но это для тех кто знает что должен делать.
А остальные люди как должны все понимать?
Пока СИФ спасает свой семейный бизнес, оказалось, что народ его избравший просто не интересен.
Неужели "народный" не мог озадачиться вопросом и не заказать у малого бизнеса пошив масок? В интернете столько наших земляков рассказывают как самому сделать маски, а край не могу сделать заказ и поддержать тем самым мелкий бизнес?
А может край не может выпускать резиновые перчатки? Может, но никто не хочет делать заказы.
Все ждут когда сверху скажут что надо делать.
Вот Трутне провел совещание, ему докладывают как региональные власти не дорабатывают.
И что же в этом плохого? Штат региональных властей есть, а результатов правления "народного" нет. А сколько обещал, сколько вселял надежд....
И медицину планировал поднять.... И вот, проверка на профпригодность...
Как оказалось бывший медик и не способен провести мероприятия медицинского характера в крае... Даже тестирование не смог организовать...
А наш ванинский Киселев и без тестов вылечился от диареи, не дождавшись когда краевые власти вспомнять о своем избирателе...
А чем нынешняя краевая дума занималась? Почему ни одной законодательной инициативе по поводу инфекции не опубликовали? Или дележка имущества края им намного важнее?
03.04.2020 15:44:18
.
В последнее время стали бесить идиоты.
К примеру, на портале слишком много стало комментов от людей, не желающих ни думать, ни включать свою голову.
Как говориться - лучше чью-то дурь повторять и верить что это правда, чем своими глазами перепроверить.
Кто же вам, люди добрые сказал, что при ЧП вам кто-то что-то обязан предоставить?
На какой документ вы все ссылаетесь?
Вы как малые дети, право, сколько в крае вводились режимы ЧС и ЧП? То в связи с пожарами и подтоплениями, то с обильными снегопадами, вам когда-нибудь что-то вывдавали?
Нет.
Так почему наслушавшись одного идиота вы как стадо начинаете за ним блеять "не ввел, не выделил и т.д."
Что Паньков "юрист", что некто Джемма, чудная дама, вы хоть законы открывали, на которые ссылаетесь?
Или вы думаете что тут все полные ДБЛ БЛТ?
Ололеша написал что у людей заканчиваются деньги и им не на что купить еду, но не указывает у каких людей!
Да, у него мол деньги закончились, так оно и понятно - донатов больше нет, а вкусно кушать хочется, а работать никуда и никто не берет. Белых уже точно к себе не возьмет.
У нас в крае еще более или менее - у многих есть запасы своих овощей в погребе, есть деньги отложенные на черный день. А вот Ололеша не привык жить на свои доходы, любитель всего на халяву теперь пишет как ему плохо живется... А все остальные за ним в одну дуду подпевают.
Вот именно сейчас и проявлется вся сучность человеческого отношения к другим. Ради собственного хайпа определенные типки начинают вертеться как вошь на гребешке - то в одну сторону, то в другую. Тот же Паньков усирается и доказывает, что нельзя останавливать работу - пагубно повлияет на экономику города, то начинает повизгивать о необходимости ведения каких-то режимов.
Паньков, ты уж определись, ты с кем, с народом или против.
Хочешь получать от государства или из города помощь, так чего же ты заседая в городской думе не внес такие изменения в городские документы. Ведь это было в том числе и  твоей возможности, но ты даже об этом и не думал как "юрист". Твоя борьба в думе была чисто за кресло мэра.
Если у Панькова или у Джеммы отсутствуют финансы на покупку самого необходимого, то это может свидетельствовать о том, что у этих двух персонажей жизнь настроена только на сегодняшний день, на будущее они жить так и не привыкли. У нормальных людей есть и кубышки и запасы. А эти все красивые трепачи лишь показывают собственное бессилие. И как этих людей можно слушать? Какие-то паникеры и всепропальщики.
03.04.2020 15:08:21
.
Виктор Киселев,
Может у тебя не та болезнь?
Тут еще нужно уточнить как ты оказался в Ванино после поездки в Европу и никому об этом не сказал.
Ты же только в Европе мог подхватить заразу.
Или ты фейкомет свой опять достал?
Отредактировано 03.04.2020 16:29:59
03.04.2020 15:00:37
гость
Джемма,
А какие вам права ограничили?
Хотите болеть - пожалуйста, болейте, но не спрашивайте почему вам никто не помогает.
Передвигаться вам никто не запрещает, но вводят ограничения по самоизоляции и карантину.
Если вы не инфицированы и не заражены, то вперед, есть все шансы доказать свои права на передвижение, в то числе там, где ходили инфицированные.
Но не факт, что вам после этого смогут во время помочь.
Свобода одних начинается там, где заканчивается свобода других.
 
А теперь еще раз прочитайте пост Панькова!
Прочитали?
А теперь оцените на какие нормы он ссылается!
Посмотрите что по этому поводу написано в ст. 55 Конституции РФ, ст. 12 ФЗ №3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении", ст.ст. 11; 12 ФЗ №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", ст. ст. 8;10 ФЗ №52-ФЗ.
03.04.2020 13:27:52
Бур
пескарь, мы с Вами живем в Ванино, Вы видели или слышали о работе нашего главы на опережение в предверии ВОЗМОЖНОЙ проблемы?? все знаем что он у нас с работы на служебном транспорте с павловой под мышкой метался по судам с целью оспорить решение о взыскании незаконно уплоченных ему денег.
а должен был собрать поселковые администрации с районной, силовиков, медиков, бизнес и заранее проговорить и составить дорожную карту.
а зачем? ему не интересен ни один из жителей района и их здоровье.
03.04.2020 13:15:16
Комми
Деньги - деньги, а газовый пузырь лопнул и то что казалось деньгами, оказалось фантиками.
Всякие разговоры о трамваях, тротуарах и придомовых территориях, просто недосказанные сказки. Выживаемость города зависла над болотом и сколько он потеряет десятков тысяч жителей, только вопрос времени. Зря здесь предки строили город и заводы. Заводы успешно разрушили, скоро и тайга восстановится на месте кварталов. К знаменателю маршировали вместе  и стабильно в ногу.
03.04.2020 12:59:37
Бибигон
Вентилятор перемен крутится
https://portal-kultura.ru/articles/country/321612-nikita-mikhalkov-dolzhna-proizoyti-smena-elity/
ждём Проханова, и, конечно, региональную аналитическую передачу "Тень недели" нашего любимого канала "Протестная Губерния".
03.04.2020 12:38:00
Комми
Сами знаете кто распорядился отдыхать россиянам цельный месяц, но строго дома, в общагах и прочих стенах  изоляции от улиц и площадей. Фактически без зарплат, на выживание. Повторение прошлого и закрепление навыков 90х, когда выживали, не все пережили, по пол года и более  без зарплат. Пока правительство обеспокоено; переписью населения и что делать  с чужой победой 45 года. Может там в срочном порядке решают все финансовые и другие проблемы, направленные на облегчении и взваливание на себя затрат с нищего кошелька жителей страны. Пока слышал только ссылку на "бюро занятости", но там самозанятым кроме 1500 р ни чего не светит, а это не сумма обеспечивающая выжить. Будем ожидать других новостей.
03.04.2020 12:15:53
Лилия
А  что  это за  новая  должность? Левинталь тоже  якобы   новую должность получил! Или  это   фейковая  новость?
03.04.2020 11:59:02
Доктор Кубячкин
бывший квнщик

Вот уровень и несложный секрет успеха будущего президента нашей Раши https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=mqFZDVGfRpw&feature=emb_logo

 
Грейнинг творец в стиле "Жизнь в аду".
Многодетная мажористая семейка, папа рекламщик и мультипликатор, мама педагог. Что то там было не то.
Явно просматривается социальная дезориентация, инфантилизм, жизнь в мире мультфильмов. Во взрослом возрасте у таких нарастает мизонтропия и псих.патологии. Таким с людьми не интересно как и Воле, они гадят людям своими таракашками, личными  комплексами и прочим клиническим дерьмом.
Такие нынче культовые иконы трешмедиа.
Наши клиенты.
03.04.2020 11:52:04
Комми
Все люди достойные, опора власти и им будет всем уютно на одной полке с предыдущими  заслуженными. Можно и 4, и 5, и каждые пол года. Поместятся все.
03.04.2020 10:50:34
Союз меча и орала
Голосую обеими руками за ограничение словесной диареи от Панькова,  или сервер Дебрей скоро не выдержит его напора
03.04.2020 10:00:35
пескарь
37 год.  Моё восприятие. 30 ЛЕТ  власти которую я не люблю.  Но у меня нет опыта гражданской и мировой войны  и даже с  оружием, мне подобные, не возьмут его в руки. 37 год, 15 лет после гражданской, плюс 5 после мировой. У десятков миллионов опыт военный, а это далеко не армейский в мирное время (лето 41 года для сравнения).  Многие лишились всего, в  результате революции и не любили новую власть и за оружие им взяться не внове.У нас в Приморье партизанская республика по р.ИМАН З2Г.  Плюс неграмотный и обозлённый народ, а где грамотных гуманистов могло набрать ЧКа в то время, да и приспособленцев( куда ж без них) и просто врагов - куда ж они делись за 15 лет. Это не оправдание 37, стремление понять. НО и против оголтелой пропаганды о десятках миллионов  уничтоженных и везде в наше современное время  - как пугало и преступление сов. власти.
03.04.2020 08:53:38
Комми
Через лет 30 - 40 историки будут изучать феномен, как вполне успешная страна СССР и её народ,
почти "добровольно", дали себя проглотить удаву, без сопротивления всё глубже опускаясь в бездну, добровольно разрушив  созидание отцов и дедов, братьев и сестёр. При развитых демократических институтах; республика, выборный парламент и  местное самоуправление, и при этом катастрофическая потеря населения, науки, промышленности и культуры.. основных столпов развития общества . Последствие  которого очень будут влиять в 2050 году. Под угрозой самостоятельность и    зависимость выживания от импорта. Будут создаться теории и писать диссертации о потери самосознания народа страны, чем это вызвано или привито искусственно.  Внешние факторы или внутренние послужили катализатором коллапса.
03.04.2020 05:14:02
)))
Гениальная мысль Мэта Гронинга о тотальной роли пап в социализации ребенка впечатлила малограмотного выпускника Пензенского педа.
Все мало мальски адекватные педагоги говорят, что роль семьи в трансляции ценностей упала до уровня плинтуса. Раньше воспитывала улица и школа, сейчас мультимедиа. Наши дети живут в медиаговне, впрочем как и взрослые.
03.04.2020 02:45:02
Вадим Воеводин
Джемма,
Любимая поза Олега панькова в его влажных эротических иестах
02.04.2020 23:59:44
гость :
"а что вам именно даст режим ЧС?"

Только "режимом ЧС" можно оправдывать ограничение прав граждан.
А в России по политическим мотивам сплошь и рядом ограничивают права граждан.
 
Поэтому не мешает хорошо помнить :
"Федеральным конституционным законом... определено, что
ограничить права граждан можно только после введения
 
чрезвычайного положения,
чрезвычайной ситуации или
карантина..."

 
02.04.2020 23:18:31
Виктор Киселев
ВИТЬКО!))) Люди с декабря уже болеют! Успели переболеть.
Я открытым текстом о том писал две недели назад!
Что, тогда команды не поступало, товарищ ефрейтор?)))
02.04.2020 23:11:17
Виктор Киселев
пескарь)))
Трутнев с Роспотребнадзором "Включают дурака".
Они же не знают каким штатом врачей располагают сёла ДВ.
Им же не докладывали!
\А вот доложили бы вовремя - ОНИ БЫФ И ПОРУЧЕНИЯ ДАЛИ ВОВРЕМЯ!
Мне интересна тётка из Роспотребнадзора))) В Хабаровском крае 12 постов - и ни один не работает!- восклицает она, в День полпредовского базара.
А ПОЧЕМУ не работают - не знает, что Трутнев! И ЕЙ НЕ ДОЛОЖИЛИ!
Потому НЕ ЗНАЛА И НЕ СПРАШИВАЛА!?)))
02.04.2020 22:39:32
Serg
Было бы смешно, если бы не было так грустно. "Члены комиссии", изображенные на фотографии так искусно изображали неуемную скорбь, как будто у гроба покойного. Да, очевидно, это и были и отложенные похороны Комсомольского трамвая. Наверное в ответственных экспертах пропадают таланты замечательных артистов: так умело они скрывают радость от того, что такой неудобный пациент наконец-то скончался и не будет больше доставлять хлопот по поиску лекарств (то бышь денег)и головной боли. "Консилиум" констатировал смерть. Теперь на повестку дня встает вопрос побыстрей растранжирить наследство покойного, уже начали снимать медный провод в районе площади Металлургов. Процесс пошел. О сути нынешней власти правильно говорил известный революционный деятель - "страшно далеки они от народа". Напрашивается логичный следующий шаг - в связи с ликвидацией муниципального транспорта в городе можно будет сократить  транспортный отдел администрации и сэкономить солидную сумму для дефицитного бюджета.
02.04.2020 22:07:37
гость
Паньков, а что тебе именно даст режим ЧС?
Напомню, что в 2013 и в 2018 году в связи с подтоплением вводился режим ЧС на территории Хабаровского края. И что в те годы изменилось? Выплаты получали те, кто пострадал.
Паньков, а ты сейчас страдалец?
Ты же сам писал, что на территории Хабаровского края ничего не надо вводить?
Ты уж определись чего ты хочешь!
Как ты уже надоел всем, горлопан недоделанный.
Не хочешь соблюдать элементарные нормы, твое дело.
А остальные уже задумались как сохранить свое здоровье и здоровье своих близких.
А тебе лишь глотку рвать.... "ограничить права".... Лучше вспомни про свои обязанности как гражданина.
А то как флюгер себя ведешь - то в одну сторону качаешься, то в другую...
Нет никакой логике в твоих постах.
02.04.2020 21:26:12
бывший квнщик
КВН был вполне объективным лифтом, одним из немногих работавших для лидеров общественного мнения в медиасфере. Бузова и Водонаева, вероятно,  издержки харасмента.
Вот уровень и несложный секрет успеха будущего президента нашей Раши https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=mqFZDVGfRpw&feature=emb_logo
02.04.2020 20:35:06
С первым апреля
Ответ очевиден для любого, если он не Чикатило.
А вот вы чат-бот напоминание )))
02.04.2020 18:02:40
С первым апреля
Джемма
пескарь :
"Чем больше негатива на СССР, ОПЛАТА НАЛОМ."

Вам нравится 1937 год ?

Вам судя по всему 37-й не нравится.
Вы пишите комментами максимум  по пять слов. Будьте добры, хотя бы в паре абзацев изложите своё восприятие 37-го. Это чтобы понимать на каком диалекте с вами разговаривать.
02.04.2020 16:15:45
пескарь
пескарь, Извините, 2000 -  5000 человек - не так уж богаты наши жители  , позволившие себе отдохнуть за пределами края. ЗАКОНЫ о малом бизнесе и тд. можно было принять заранее и многое другое.  Берегите себя.
02.04.2020 16:01:39
пескарь
Джемма, Сразу много подонков не наберёшь на тв и даже за деньги. Воспитывали в СССР хорошо. Но сейчас  их искать не надо, сами прут. А ЕСЛИ   глянуть без шор, просто талантливо подсовывали, под видом шоколадки, дерьмо в фантике. Про Соловьёва не скажешь, что у него нет таланта, по своему, как и серийному маньяку, но он хуже - за  деньги. Просто  тогда искусно смешивали ПРАВДУ с кривдой умельцы. Да и особо не старались маскировать, брали и сейчас берут, валом. Чем больше негатива на СССР, ОПЛАТА НАЛОМ.  Здоровья,  берегите себя.
02.04.2020 15:34:56
пескарь
Об этом должны БЫЛИ побеспокоится минимум 2 месяца назад, но посчитали (при тысячах километров совместной границы) или совсем не просчитывали - авось. Ещё месяц назад надо было подготовить  места в санаториях и домах отдыха, лагерях для всех приезжих  из  опасных регионов  и стран. ЭТО не больше 2000 -  50000 человек,  и с Самолёта  всех отправить на карантин. но имеем то что имеем. И так же с законами на этот не простой период, но голова болела(кремлёвских) об обнулении. Запас масок и дезинфекции - самого простого казалось БЫ
Пожнут жители заботу и готовность пузыря пропаганды.
02.04.2020 15:10:09
пескарь :
"ради удержания и укрепления своей власти и были устроены святые 90стые."

В 90-е годы в СМИ было, как никогда, множество интеллектуальных, литературных передач.
02.04.2020 14:23:59
Олег Паньков
Олег Паньков,
Добавлю для бина... Воеводину - ты научишься пользоваться смартфона когда нибудь?????
Отредактировано 02.04.2020 15:24:14
02.04.2020 14:22:48
Олег Паньков
Почему я бина дремучий? Ты чё Воеводин просто так без НДС уже коровьи лепешки продаешь
Отредактировано 02.04.2020 15:24:23
02.04.2020 14:20:52
Олег Паньков
Мне нужен карантин головного мозга, чтоб не читать бред на этом сайте от бов типа Воеводин
Отредактировано 02.04.2020 15:24:33
RSS