Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.08.2009 22:17:34
Роман
На хер не нужны эти общественные слушания. Отнюдь не каждая крестьянка способна управлять чем-либо кроме своей .... да и той не всегда.
25.08.2009 22:13:18
Глас народа
Между прочим данная публикация вызвала негодование у руководства завода. Значит все таки ее прочел тот кому следовало. Хочу ответить на заявление одного из гостей данной странички, будто его не пускают трудоустроиться на завод, очередь мол без конца и края... Все это бредни человека который просто не владеет информацией. Да не спорю было время когда на завод можно было устроиться только по большому блату и работать на заводе было престижно, но такие времена уже давно прошли, канули в лето. На самом деле текучесть кадров есть, особенно во вспомогательных цехах, кстати говоря она есть и в основном цехе, только может быть не так сильно выражена. Поскольку основной коллектив который работает на установках давно уже не молодые люди, скорей большая часть уже ближе к пенсионному возрасту. И ответьте тогда на вопрос: куда им уходить? А... А молодежь которая приходит на установки не вся остается, поскольку чтобы стать более менее хорошим оператором и получить соответствующую квалификацию от которой напрямую зависит заработная плата нужно потрудиться не один год. Да и не каждый сможет выдержать груз ответственности который возлагается на плечи за безопасную эксплуатацию установки. Ведь не на конфетной фабрике работаем. На счет анонимности данной публикации, данное письмо было подготовлено коллективом основного цеха и к нему прилагался большой список подписей работников данного цеха, так что данное письмо является не анонимным, а официальным.
А все таки молодцы, что объеденились и выдвинули свои требования, которые долго висели только на языках. Надеюсь на положительный результат. Удачи Вам!
25.08.2009 22:02:30
Татьяна
Господи, а Яблоко то откуда возникло? Я думала этот огрызок уже давно в мусорке. Выползли, явлинцы. Или кто вы теперь? Вы говорите об анонимке, но сами то не открываете своих имен. Так что читайте на этом сайте всю информацию. Это единственный глоток свежего воздуха. А если серьезно, яблочники, коль хотите чем-то помочь, то пишите на электронную почту этого сайта. Получается, как-то исподтишка у вас...
25.08.2009 20:05:39
Гость
Нашей Мэрии давно уже паралельно на мнение народа и есть ли народ. Все тупо решается волевым решением и за откат от застройщиков или иных "просителей" посидеть на крыле сокола!!!!!!
25.08.2009 19:11:15
Царь Соломон
Посмотрите на это письмо более широким взглядом - это не отдельная история про бедных "цеховиков", это также относится и к "Дальавиа" и другим предприятиям города и края, проблемы сейчас у всех прмерно схоже и можно найти общее черты:
1 Людей лишают возможности професионально работать, соответственно получать деньги соответствующее реальной экономике, кормить семьи, улучшать свои первоочередные потребности.
2 В" шоколаде" остается небольшая группа управленцев, которые с высокой колокольни плевали на остальных
3 Поддержки с стороны профсоюзных организаций нет, муниципальные власти края, города так же имеют "свои доходы" и не вих интересах вмешиваться. А вот с экрана пожалеть - для чиновников.
4 Среднестатистический гражданин в то время когда с ним происходит несчастье не может себя защитить, очень предвзятая судебная власть.
А в заключение хотелось бы сказать не нужно отчаеваться, продолжать бороться за свои права, единственное что не хватает это согласованости действий и единство идей, а вот в этом реально мешает система, которая больше известна как : "" единая Россия" Президент, ВВП,ДАМ, Гос дума, Совет Федераций" Сейчас как при сталине не садят не расстреливают, а слежка такая же!!!!!
25.08.2009 17:32:28
yabloko
Мы уже отвыкли от неравнодушия людей к собственной судьбе. И в связи с этим это письмо нас даже заинтересовало, можно было бы и на сайте Хабаровского Яблока его разместить (khabarovsk.yaboko.ru). Но с другой стороны, само письмо и подписи к нему нам посмотреть не предложили. Так что это попахивает провокацией.
Из подтишка на кухне под одеялом и прикрываясь анонимностью можно хоть изворчаться и изгрозиться в адрес нехороших хозяев, а в открытую заявить о своих правах и интересах, да самоорганизоваться - тот же профсоюз или совет трудового коллектива переизбрать и предметно и персонально поговорить с администрацией о наболевшем - для этого, к сожалению, воли способностей или солидарности не хватает. Впрочем, лиха беда начало. Вода камень точит.  
25.08.2009 15:32:34
сергей
Правильно сделала, что  не побоялась прочитать стихи. Ц еликом и полностью поддержиаю, что написано в них.  Не знаю, что здесь экстремистского ведь написана голая правда. Если властям и буржуям не нравиться дело ихнее. У нас в республике расклеяны и висят свободно.  Саранкая группа партии   Воля осуждает решение Хабаровска о возбуждении уголовного дела, и требует немедленно прекратить.  Советуем прокуратуре заняться своими прямыми обязанностями в преследовании настоящих преступников. Воров и т.д.  Страну захлёстывает криминал, а прокуратуры устраивают охоту не ведьм.  Времена давно эти прошли!
 

С ком приветом Призрак
25.08.2009 11:10:51
Борис
За такое надо увольнять.
24.08.2009 17:48:10
*
очередь на завод , кто не знает , закончилась ещё году в 2000-м и до сих пор не набралась. Т.к с этого времени росла только инфляция, а зар.плата нет. Средний возраст  персонала постоянно растёт-у молодёжи нет желания за 13-15т,р работать в существующих условиях при полном отсутствии какой-либо социальной базы.
24.08.2009 16:43:46
И-еще-прочтите
Депутаты-единороссы Шишкин и Варшавский выбрасывают людей на улицу
Один банкротит "Амурметалл", второй - "Златоустовский металлургический завод"
Практика показывает, что птицу высокого криминального полета проще увидеть не в тюрьме а, например, в Государственной Думе РФ.
Знакомьтесь, Александр Геннадьевич Шишкин – владелец заводов, газет, пароходов. Точнее заводов, кинотеатров и вертолета в личном пользовании. Это ему принадлежит «Амурметалл», «Металлургическая компания «Эстар», «Каро-фильм» и еще много чего. Как его вообще допустили к выборам в ГД – непонятно. Ведь Центризбирком, согласно закону о выборах депутатов ГД, обязан проверять достоверность сведений о кандидатах, о размере и источниках их доходов, об имуществе, в том числе и совместном, о вкладах в банках, ценных бумагах. Как могли они не знать, что товарищ кандидат красуется в «золотой сотне» «Форбс»?
Выходит, комиссия и вправду избирательная. Довольствовалась исключительно сведениями, которые Шишкин А.Г. представил в своей декларации о доходах. По ней он действительно – средний гражданин РФ. У него даже нет никакой недвижимости – ни квартиры, ни дачи, ни гаража. Откуда только у такого шестисотый «Мерседес» и шикарная «Феррари-Спайдер», а также личный вертолет, которые он все-таки вписал в декларацию? Вот только представленные Шишкиным сведения крайне не полны и скорее вводят общество в заблуждение, чем показывают реальную картину. Но в ЦИКе информацию решили не проверять. И это при том, что активы («Амурметалл», «Эстар» и другие), которые постеснялся указать депутат-единоросс Шишкин, были в 2008 году оценены по версии русского Форбс в 2,3 млрд. американских долларов. Видимо, по мнению ЦИК, это не такие большие активы, чтобы указывать владение ими в декларации, кандидат в депутаты мог о них и забыть. Однако, при получении займов и кредитов Шишкин себя в качестве единственного владельца указать не постеснялся – иначе денег не дадут, тут вам не ЦИК.
Интересно, чем в таком случае занимаются контрольно-ревизионные службы при избиркомах, которые, по закону, обязаны организовать проверку достоверности сведений не просто о доходах и об имуществе кандидатов, а и об источниках этих доходов? И получают за этот «труд» деньги, причем из государственного бюджета. А доступ у них есть даже к руководству Центробанка России, а ко всем прочим и подавно – все это прописано в законе. Или руководители Центробанка, Сбербанка и прочих кредитных учреждений тоже предпочитают скрывать известные им факты и нарушать закон?
Можно, конечно, предположить, что Шишкин не врет, и не является единственным владельцем, а у предприятия есть совладельцы – оборотни под маской слуг народа, те самые коррупционеры высокого ранга, из рук которых Шишкин получил в свое время пакет акций Амурметалла? Если это так, то истинные владельцы (каковыми были шесть оффшорных компаний) – сплошь застенчивые люди с плохой памятью.
Видимо, в нашей стране закон – только буквы. Раз его никто не хочет соблюдать – ни чиновники в министерствах, ни руководители правоохранительных органов, ни Генпрокуратура, ни высший совет правящей партии «Единая Россия». Рука руку моет? И мы все ищем, где коррупционеры попрятались, а вот они – в телевизоре!
Это они обеспечили неприкосновенность Александру Геннадьевичу Шишкину, который обанкротил свой собственный завод – крупнейшее на Дальнем Востоке металлургическое предприятие ОАО «Амурметалл».
В мае этого года руководство завода сократило 1650 человек из 6300 и в ближайшее время собирается избавиться еще от 1318 рабочих. 25 июня сего года Арбитражный суд Хабаровского края признал «Амурметалл» банкротом. Долг завода превысил 20 млрд. рублей. Кредиторы требуют возврата денег, но владелец расплачиваться с ними не спешит. Он решил, что премьер Путин, который приезжал в Комсомольск-на-Амуре и пообещал металлистам материально помочь, и должен вытаскивать предприятие из дерьма.
А когда завод очистится от долгов, Шишкин снова станет его собственником и примется его доить?! Неполные (то есть по сути ложные) сведения в декларации о доходах и имуществе, уклонение от уплаты налогов, преднамеренное банкротство предприятий – чего еще нужно, чтобы лишить Шишкина депутатской неприкосновенности и привлечь к уголовной ответственности? «Единая Россия» собиралась же самоочищаться – вот и начали бы с члена Комитета ГД по физической культуре и спорту Александра Геннадьевича Шишкина. А еще, если покопаться в биографии и выяснить, откуда он пришел в депутаты…
Александр Геннадьевич только в 36 лет получил диплом о высшем образовании в пищевом институте. Хотя до этого готовился в работяги-горняки, окончив техникум. Оба образовательных учреждения находятся в его родной Кемеровской области, а самого нынешнего «Сашу-металлиста» в его кемеровскую бытность прозывали «Итальянцем». И надо ж быть такому совпадению, что некий Шишкин А.Г. 1960 г. р. был лидером кемеровской ОПГ, которая входила в крупнейшую московскую – солнцевскую ОПГ.
Некий осведомленный юзер рассказал в интернете, что Шишкин-б
24.08.2009 16:42:21
А-почитайте-еще-про-наш-край
Уроки лоббизма от владельца "Амурметалла" Александра Шишкина
Хабаровский "металлист"  делал свои первые шаги в дальневосточном "бизнесе" под автоматные очереди, сегодня он в партии "Единая Россия"
Похоже, что кризис, охвативший экономику России, становится ширмой нового передела собственности на рынке черных металлов. Нечистоплотным предпринимателям, вхожим, как себе домой, в кабинеты высоких чиновников, не надо волноваться о судьбе своего бизнеса. Прикормленные многолетними взятками «друзья» из федеральных и региональных ведомств помогут и кризис пережить, и многократно увеличить свой капитал. То, что при этом будут загублены сотни предприятий и тысячи рабочих лишатся куска хлеба, чиновников не волнует.
В центре внимания - Александр Шишкин – один из богатейших бизнесменов России и Федеральная таможенная служба. Согласно приказу Федеральной таможенной службы № 1514 от 2 декабря 2008 года «О местах декларирования отдельных видов товаров», вступившему в силу с 30 марта 2009 года, лом черных металлов, предназначенный для отправки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), можно вывозить только через Петропавловск-Камчатский и Красноярск.
Глупость чиновников или коррупционный сговор?
Приказ таможенников равносилен смертному приговору для всех предприятий Сибири и Дальнего Востока, специализирующихся на заготовке лома черных металлов.
Если раньше лом можно было напрямую экспортировать в Китай, Южную Корею и Японию через Владивосток, Находку, другие порты Приморского края, то сегодня железному грузу предстоит сделать дополнительный маршрут со всеми вытекающими отсюда расходами. Так, после путешествия по железной дороге и перегрузки в порту Владивостока, лом, согласно новым правилам, требуется доставить морем в Петропавловск-Камчатский, где он будет вначале складирован. И только после этой злополучной процедуры его снова погрузят на суда, которые, наконец-то, отправятся в страны АТР.
Удорожание товара – налицо. Возьмем для примера Иркутскую область. Если ранее расходы на 1 тонну металлолома составляли 4503 рубля, то после принятия пресловутого приказа таможенников, стоимость лома дополнительно возрастает почти на 2 тысячи рублей. Оборот денежных средств составляет не один месяц, как раньше, а два месяца. Издержки сибирских предпринимателей увеличились до 6503 рублей.
В итоге себестоимость лома равна 10895 рублям, в то время как закупочная экспортная цена на азиатских рынках в пересчете на рубли составляет 9010 рублям. Из этой простой арифметики, нетрудно увидеть, что целая отрасль, кормящая Сибирь и Дальний Восток, попадает в беспросветный «минус».
Бюрократическая удавка пришлась как нельзя «вовремя» – в самый разгар экономического кризиса. Петля, намыленная руками столичных чиновников, уже опустилась над восточными окраинами страны и раскачивается под аккомпанемент закулисных интриг и шорохи денежных купюр. Остается только голову туда засунуть в добровольно-приказном порядке.
Реализация подобного документа сделает «экспорт фактически нецелесообразным» и «приведет к банкротству большинства заготовителей и переработчиков черных металлов» говорится в обращении «Ассоциации заготовителей и переработчиков вторичных черных металлов» Иркутской области, отправленном на имя руководителя антимонопольной службы РФ И.Ю. Артемьева. Под обращением подписались предприятия Иркутской области. Им вторят сибиряки и предприниматели практически из всех субъектов Дальневосточного Федерального Округа.
Социальная подоплека подобных ведомственных «реформ» вполне очевидна: работы лишатся более десятка тысяч работников отрасли из Иркутской и Амурской областей, Забайкальского, Хабаровского и Приморского краев. Региональные и муниципальные бюджеты потеряют стабильных налогоплательщиков.
В свою очередь, удар по предприятиям-заготовителям лома цепной реакцией затронет Владивосток, Находку, Посьет, Ванино, которые лишатся прежних объемов по переработке груза. Финансовые потери уже ощутимы, поскольку ранее металлолом составлял 15% грузооборота дальневосточных портов.
Наверное, можно порадоваться за Петропавловск-Камчатский, которому выпала удача стать единственной перевалочной базой лома в азиатско-тихоокеанское зарубежье. Однако по всем экспертным оценкам порт в Петропавловске, технологически не приспособлен принять те тонны металла, которые вплоть до сегодняшнего дня экспортировались через приморские порты. Как следствие груз будет простаивать в порту и месяцами ждать своей очереди на загрузку. В результате, сроки и затраты на транспортировку, декларирование лома будут только расти, что неминуемо приведет к удорожанию и неконкурентоспособности товара.
Где же тут здравый смысл? В этой связи можно развести руками и посетовать: «слуги народа от имени государства в очередной раз совершили глупость»! Но только на первый взгляд подобное решение кажется «случайным» и «неумным»!
Давайте подумаем: кто выиграет от всей этой бюрократической околесицы? Ответ очевиден: чиновники от таможни и руководство порта в Петропавловске.
24.08.2009 16:28:36
Народный мститель
Давайте сразу отделим, мух от котлет, а то  обсуждение переросло в обычную базарную перепалку. Нужно понимать,  что действия руководство ХНПЗ определено установками  "с верху"  от хозяев, а   установка всего лишь одна  - снизить себестоимость переработки и понятно, что не для снижения цен реализации.
В России всё как в перевернутом зеркале- если транснациональные нефтяные компании  снижают издержки повышают глубину переработки с целью улучшения качества и  получения конкурентоспособных цен то в России  любые благие дела делаются только для одного – озолотить своего владельца. Вы же помните историю с Юкосом,  именно  это прецедент дал  нашим олигархам понять – "Вы не вечны ! И всё, что Вам позволено  иметь сейчас это Ваша большая удача."  И именно этим  определено стремление  выжать всё и сразу и не нужно тут смотреть на мировые цены,  цены на нефтепродукты будут расти до тех пор пока не произойдет социальный взрыв и коллапс экономики страны.
При этом необходимо понимать, что СПРУТ монополизма и  паразитизма фактически поразил все отрасли экономики это  нефтянка, жкх, связь, транспорт, металлургия, фармацевтика  всё, что имеет  обеспеченный спрос  монополизировано   "фирмой" которая ошкуривает  собственный народ не только путем бесплатного увода из страны природных ресурсов, а также  подъемом цен  и тарифов на услуги и товары СПРУТА . Деньги нескончаемым потоком идут за рубеж ну и на производство сериалов и ток шоу… народу нужно зрелище!  Последний хороший пример  это  фильм  Олимпиус Инферно.. смотрели ? Понравилось ? За ваши деньги…
24.08.2009 15:12:25
АНДРЕЙ
Ответ нефтяному"магнату" ну и остальному чесному народу.
Как говорится -одна голова хорошо,а много бардак -насколько я понимаю и оцениваю обстановку,сам работник завода,все ,что происходит -прикрытие чего то ,или ошибки-и очень большой кого-то.И просчеты теперь дают о себе знать.Был Саммит в Хабаровске,где президент НК"Альянс" можно сказать обманул президента-цитирую,что зар.плата на заводе 27600!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .Откуда такие данные и вообще о чем разговор,? И это полный БРЕД. Вот почему не дали пообщаться с народом!Из всего сказанного можно сделать вывод-уважаемые господа работники завода,да да господа работники ,те кто глотая все  это дерьмо, от начала до конца выхода продукции к потребителю если то ,что происходит оставлять на самотек никакого толку не будет,и в реалии почему мы ориентируемся на Москву,не понятно? Причем тут Москва,даже из источников ,нас они считают как сырьевой придаток-а не слишком-ли? ТЕМ БОЛЕЕ МЫ-ТОЖЕ СТОЛИЦА,и насколько я понимаю,что уровень жизни у нас посложнее ,чем в Москве.и климат и все остальное ,а то прошел дождь или снег выпал чуть выше щиколотки-у них трагедия!!!!!! Какие мы! Еще со срочной,как не навидел москвичей ,так и осталось.Да ,все к чему, потому,что случившееся на предприятии на сколько понятно-очередная дележка,а мы при чем ? И если результат все таки обращения под собой возымеет какие-то плоды в нашу пользу,будет результат того ,что не зря. И уроком будет тому,кто считает нас бессловесным быдлом-между прочим на заводе народ грамотный и этим все сказано.Предприятие МЫ не дадим угробить,а тем более опорочить в лице и поступках наших. И все разговоры ,о том что у нас джипы и т.д.-это лишь попытка привести желаемое за действительность,сейчас купить "крутой"джип -дешевле чем нашу "груду металла",так что народ оказывается расчетливее многих руководителей наших.Скупой платит дважды.А то что творится на завде у нас ,да и не только лишний повод усомнится-туда ли мы идем,или туда ли нас нас направляют ,и кто ?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
э
 
24.08.2009 10:18:32
Нефтяной "магнат"
Читаю ваши отзывы, и вижу только одно - злость! Ни капли понимания, сострадания... а только злость. Ответьте каждый для себя на такой вопрос: Кто виноват в вашей злобе? Разве эти люди с нефт. завода? ....... Они хоть не молчат в тряпочку и не скалятся друг на друга, а пытаюстся хоть как-то повлиять на обстоятельства.
 
Политика руководства во многих компаниях сводится к тому: не нравится - уходи! (было бы еще куда) Но как же быть со специалистами? которые проработали годы и которые имеют огромнейший опыт знаний и проф. навыков. Мы не Япония, роботами нас еще не скоро заменят, да и новых сотрудников научить тоже требует не малого времени, тем более на слохных производствах. Так что ребята держитесь! Я думаю вы добьетесь компромиса со стороны руководства и будете примером для других. Только вместе мы сила!
 
PS: про водителей бензовозов и их крузаки - полный бред. Те крутые машины что вы видете на стоянке - лишь машины клиентов, покупающих у компании топливо.
23.08.2009 22:43:01
Открытое письмо жителей Магаданской области Председателю Правительства Р.Ф В.В. Путину
Золотой Колыме нужен антикризисный управляющий
Открытое письмо жителей Магаданской области Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы не понаслышке знаете о нашем таком далеком от Центральной России, суровом, но прекрасном и богатейшем по запасам природных ресурсов Колымском крае, поскольку лично смогли в этом убедиться за время Вашего пребывания в Магадане в октябре 2005 года.
Со своей стороны, мы, жители Магаданской области, хотели бы проинформировать Вас, как губернатор Дудов и его команда на деле справляются с задачей по "улучшению условий жизни колымчан" на вверенной им территории.
Потерянный импульс
Сегодня все больше магаданцев убеждаются в том, что тот импульс, который задал экономике Колымы трагически ушедший из жизни бывший губернатор области Цветков В.И., окончательно уже потерян. Начиная с 2003 года, этот импульс бездарно растрачен нынешней командой управленцев территории во главе с Дудовым! С сожалением надо признать, что его избрание на пост губернатора стало для магаданцев большой ошибкой.
Лучше всего в этом убеждают цифры и факты. Если взять информационно-аналитическую записку, подготовленную Комитетом Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, то из нее ясно следует, что Магаданская область относится к числу депрессивных регионов страны. Согласно документу, спад производства идет буквально во всех важнейших отраслях, определяющих экономику Магаданской области, - в горнорудной, рыбной промышленности, в электроэнергетике. В целом индекс промышленного производства за I полугодие 2006 года в области составил 79,6% к предыдущему периоду. Снижение показателей отмечается также в таких не менее важных отраслях, как сельское хозяйство области, строительное производство, в том числе ввод жилья, предоставление бытовых услуг населению. Растет только торговля, а вместе с ней и потребительские цены. Зато падают инвестиции в основной капитал (84,8% по сравнению с 2005 годом), почти 63% предприятий на территории Магаданской области являются убыточными, до их банкротства, как говорится, остался один шаг. Являясь богатейшей кладовой страны, область не состоянии себя финансово обеспечивать и просит только дотаций из центра.
За последние пять лет область покинуло около 200 тысяч человек. Условно говоря, с карты области исчез такой город, как Магадан. Нас, жителей далекой Колымы, всего-то осталось немногим более 171 тысячи человек – на весь огромный край! А ведь коренные магаданцы продолжают уезжать, они хотят уехать, потому что так жить, точнее, выживать, больше нельзя. Люди просто не видят перспективы. Еще совсем немного и на предприятиях, которые еще не успели развалить местные горе-руководители (в большинстве случаев – умышленно развалить, чтобы больше украсть и положить себе в карман), совсем некому будет работать. Кто же тогда будет давать стране золото, платину, серебро и другие редкие цветные металлы, рыбу и морепродукты, наконец? Кто будет работать на шельфе Охотского моря, запасы нефти и газа которого, по прогнозным оценкам, просто огромны? Ну, не китайских же рабочих тогда на Колыму завозить...
Равнодушие к нуждам людей и неспособность руководить
Владимир Владимирович, в этом письме мы прямо хотим сказать, почему так происходит. По нашему убеждению, равнодушие к нуждам людей и очевидная неспособность к руководству регионом и защите его интересов со стороны высшего звена областных чиновников прямо приводят к торможению созидательных процессов на нашей Колыме в последние три года.
Банкротство ФГУП "Авиакомпания "Магаданские авиалинии"" ("Мавиал"), которое на протяжении длительного времени грабили его руководители (они сменялись один за другим, видимо, чтобы следы замести) – яркое тому подтверждение. В мае 2006 года "Мавиал" полностью прекратил полеты, а ведь авиасообщение – это, по сути, единственная связь магаданцев с "большой землей". Тысячи работников бюджетной сферы не смогли воспользоваться льготным тарифом для проезда, тысячи детей в прошлое лето не смогли отдохнуть на "материке". На улицу был выброшен прекрасный, опытный коллектив специалистов-авиаторов, насчитывающий более 800 человек, они были вынуждены стоять в пикетах и объявлять голодовки протеста, чтобы выбить долги по зарплате. Эти люди остались без работы, а значит, без будущего. А поселок Сокол, где они проживают, очевидно, вскоре будет объявлен неперспективным, как это уже произошло с десятками других рабочих поселков на Колыме. Кстати, многие магаданцы по этому поводу мрачно шутят, что устали уже "ходить по этапу", имея ввиду весьма оригинальную "переселенческую политику" властей, заключающуюся только в том, что жителей раз за разом переселяют из одного "неперспективного" поселка в другой...
На разорение жизненно важного для региона предприятия спокойно взирает областное руководство, отписывая лишь письма "по инстанциям". А как же быть с немалыми налогами, которые перестало перечислять авиапредприятие в областную и федеральную казну, как быть с работникам
23.08.2009 19:14:29
АНДРЕЙ
Слушайте ,Вы.те кто ответил работяге ,такие как вы либо недалекого ума люди, либо те которые специально сталкивают людей на конфликты.Благодаря таким как вы происходят банкротства предприятий.люди остаются без работы и т.д.И если денег достаточно ,снабжение из внешних источников каких,еще не известно ,явно не добытых нормальным способом т,е . трудом.И вам как я понял все равно ,что творится за этим ,живете одним днем ,как говорится "нажрался -успокоил свою плоть и- сдох,а на выходе жизнь как у амебы ,никуда и ничто. если посмотреть благодаря таким как работяга или таким же вы и живете ,как грибы -трутовики ,не дающие ничего , только потребляя .Так проще ,голова не болит,да и зачем,пожрал-поспал и ладно,по принципу "дураков работа любит",но в дураках то остается живущий с принципом "амебы".
23.08.2009 13:55:42
Борис
А у нас Ишаев наоборот мстительный и злопамятный. Он никогда не написал бы такое смелое письмо президенту и никого бы не защитил. Более того он сам всех умных людей отсюда вытравил, собрав вокруг себя лизоблюдов и серых личностей. А кое кого из своих друзей он даже предал и сдал с потрохами. Не Муравьев он наш Виктор Иванович, ох, не Муравьев.
23.08.2009 13:48:25
Трофимыч
А теперь в Амуре и купаться нельзя, скоро и судоходства закончится. И все старания наших русских графиов коту под хвост. И никто из нынешних "князьков" не ответит за это. Так то вот...
23.08.2009 13:45:17
Трофимыч
А наши губернаторы по 18 лет сидят и хрен кого пустят к кормушке. Надо было личико Ишаева на 5000-й банкноте напечатать. И отделиться от Садового кольца
23.08.2009 13:41:05
Алешка Распутин
Классную рекламу банку сделали газетчики. Теперь он точно рухнет
23.08.2009 13:38:45
Алешка Распутин
"Российская газета" - Дальний Восток №4692 от 26 июня 2008 г.
 
Что же происходит с одной из крупнейших водных артерий мира? По мнению пессимистов, это результат глобальных изменений на планете и лучшего ждать не следует. Оптимисты же напоминают, что даже после бензольного загрязнения из Китая Амур смог оправиться и выздороветь, а аборигенам даже разрешили ловить рыбу.
 
Обсуждение состояния экосистем бассейна Амура идет десятилетие. Как известно, половину амурских стоков обеспечивают расположенные выше Монголия и Китай, и эту зависимость нельзя никак исключать. Кроме состава воды, ученые изучают динамику русловых процессов, прежде всего вблизи города Хабаровска и думают, как обеспечить экологическое оздоровление реки. О том, что река - живой организм, нам напоминают ее биоритмы - режимы водности. Но если, как утверждают специалисты, пониженная водность длится 8-10 лет, то по всем подсчетам Амуру давно пора разлиться по всей пойме и перейти в режим повышенной водности.
 
Алексей Махинов, заместитель директора института водных и экологических проблем:
 
- Период маловодности сильно затянулся и составляет уже 17 лет. Но говорить, что Амур пересох навсегда, - нелепо. За сто лет наблюдений он показал свой упрямый характер. На водность Амура очень влияют построенные на его притоках ГЭС. Как ни страдает он от слабого притока, а свои 369 кубических километров воды он ежегодно выносит в море. Водный поток кажется маломощным, но измерьте его скорость: метр двадцать в секунду. Не нужно забывать при этом, что приток Амура - Сунгари, а там недавно было крупное наводнение.
 

23.08.2009 13:34:08
Зорро
Пора второй Халхин-Гол замутить.
23.08.2009 13:24:33
Ивашка
И это все, что вы хотели сказать народу, уважаемые нефтяники. Лучше бы тогда вовсе молчали. А про комментарии скажу, какие уж есть.
23.08.2009 13:16:36
Ивашка
Говорят, в сентябре-октябре еще несколько банков в Хабаровске рухнет. Грядет вторая волна кризиса. Не хочу говорить, каких именно банков, чтобы паники не было, как в прошлом году. А Шулепов лучше бы не комментировал, а делами занимался, помогал предпринимателям-коллегам. Тоже мне, банкир, блин. Мы прекрасно знаем, какой он бизнесмен и политик. Молчи уже, Женя...
23.08.2009 13:10:45
Серж
Леня, чего ты радуешься, как дурачок. Суд он выиграл. Тебя просто пожалели, клоуна. Было такое указание свыше. А что касается претензий судебных, так их можэно предъявить любому губернатору. Просто наш Короток решил что он пуп земли. Не везет Амурской области с губернаторами. Кожемяко - это приезжий, временщик, порулит, по сусекам последним поскребет детишкам на молочишко и умотает в Москву.
23.08.2009 13:04:23
Гранатомет
Ну все, ппц Амуру приснился. А еще Бурейская ГЭС сейчас будет работать вдвое больше и все. Наша речка совсем зачахнет. Почему об этом молчат центральные телеканалы? Передохнем тут все
23.08.2009 12:42:53
Ответ РАБОТЯГЕ
К РАБОТЯГЕ - если тебя задолбала работа не заводе - чё там еще делаешь? Давно бы нашел где больше платят и работы меньше, а ныть и стонать все могут. Уступи место другим - много желающих стоят в очереди на ваш завод.
23.08.2009 12:38:57
Пухлик
Интересно, а напишут так хоть об одном нынешнем губернаторе или чиновнике через много лет? Сомневаюсь.
22.08.2009 21:15:36
Работяга
да профсоюз на заводе "карманный", он давно ничего не решает. Многие заводчане вышли из него, чтобы не платить низачто профоюзный сбор в 1% от начисленной "грязной" зарплаты (начислено к примеру 15.000- профсоюзу 150, а за год отдашь 1.800 рэ) Читаешь в прессе- "профсоюз рабочих ...такой-то страны ... провел предупредительную забастовку, работодатели пошли на уступки"... Вот там- да. А у нас на заводе - ... Разогнал бы дармоедов
Сегодня с утра собирали в дк профсоюзных лидеров вех цехов, присутствовало руководство завода и г-н Шекера (вицепрезидент). Сказали что во всем виновато правительство страны, и что пик кризиса миновал и скоро начнется экономический рост, и потихоньку будут возвращать все то что отобрали... Смешно слушать. Отобрали все и сразу, возвращать- помаленьку и потом...  Конкретики не прозвучало, в октябре огласят решение Компании по этому вопросу.
А воообще- задолбало. Тоже устраиваюсь на вторую работу. Ппц.
22.08.2009 20:22:42
Айболит
Все срочно переезжаем в ЕАО... Сам по статистике проживём дольше всегоУлыбка))
22.08.2009 19:04:50
АНДРЕЙ
Неужели в наших верхах никак не могут понять,что таких бухт как Совгавань всего в мире 2 -Сан-франциско и Совгавань.Хоть я сам Хабаровчанин,но я прожил в Гавани 20 лет и могу рассуждать именно так.Совгаванская бухта уникальна и не только расположением по отношению к судоходному удобству ,но и в остальном ,форватер береговая черта имеет естественный вид.причальные стенки могут быть устроены так,что затрат на их обустройство гораздо меньше,чем в сравнением с другими портами или возможным обустройств бухт на побережье Дальнего Востока. И по большому счету портовая зона в приморье грубо говоря задыхается от грузооборота,а ввод в строй портового комплекса в Гавани гораздо полнее мог бы разргрузить порты Приморья и путь в ту же Японию или Америку ближе и короче .И ввод в строй портовой зоны в Гавани имеет под собой не только большой экономический эффект в лучшую сторону,так и точто даст возможность развития богатейшего края не только как придатка по ресурсам и сырью,но и туризм,и все что связано с нашим великим Дальневосточным Краем.
22.08.2009 18:17:03
Приезжему от Катерины
Ваши коллеги, видимо, понимали, что следующими будут они? А у нас журналисты этого не понимают и дружно топают к месту заклания. К сожалению, сегодня ты угоден, а завтра нет. И тогда придет твоя очередь платить. Увы, прозрение запаздывает.  
22.08.2009 18:01:24
Катерина
"К нам газ поставляется в баллонах для дачного хозяйства, для некоторых иных видов услуг". Олег Николаевич! У нас в городах население наполовину газом пользуется. Для дачи - это так, баловство, а вот когда благоустроенное жилье газифицированно, то стоимость этого вида топлива уж больно бьет по карману. Ну честное слово, иногда кажется, что начальство в другом мире  живет.
22.08.2009 09:26:08
АНДРЕЙ
И еще про кризис сказано правильно,у нас кризис не в экономике ,а в другом и как бы не пришлось туго добиться можно могого если вместе и спасибо за поддержку и за понимание проблемы,которая касаема не только нас но и других.имеется в ввиду производителей а не тех кто ,между нами и потребителем.
22.08.2009 09:08:22
АНДРЕЙ
Добавлю к сказанному добиваться условий подобающих_работа побольшому счету,профсоюза и чтоб зарплату профсоюзники получали не оклад,слелал -не сделал ,но получил ,а от конкретно добился -получи,а не по ставке руководства ,а по ставке работника завода.среднего звена.
22.08.2009 08:59:37
АНДРЕЙ
Коментарии которые прочитаны на этой странице по ходу всего не только многие лищены всякого смысла,а просто многие тем самым хотят излить свою боль- нам тоже плохо а вам почему должно быть хорошо. А ведь многие не понимают всего и просто "лают "на ветер,про повышение цен на топливо на АЗС , а вопрос не к нам -завод по сути как самогонный аппарат перегнал нефть на составляющие и не более ,а всю ценовую политику диктуют посредники,которых развелось как собак нерезанных ,они накручивают цены, а заводскому персоналу от этого как то не холодно и не жарко ,я имею в виду"цены вверх, а нам .зарплата от этого не вверх ,а куда ниже.А тот кто не знает всего до конца пусть не лезет со своими коментариями.и в добавок ко всему сняли еще и вредность ,как будто производят на заводе "шоколад" да по больщому счету за вредность надо доплачивать . И очень надеюсь ,что приезжающая комиссия примет правильное решение и по отношению к посредникам и вообще к тем кто наживается не производя ничего,а их действия почему то негативно в нашу сторону поворачиваются и во всем обвиняют завод,хотя мы сами заложники происходящего.
21.08.2009 22:41:39
Шарапов
Да, хватит пугать народ статистическими данными. Знаем мы все и без ваших коэффициентов. Вы лучше наших чиновников критикуйте за то, что они тут творят. А помрем мы и без вас. Нам еще детей поднять нужно...
21.08.2009 20:25:39
Пухлик
Спасибо, Владимир. Завтра-послезавтра там будут журналисты, телевизионщики, газетчики. Только в мамедовскую епархию никто особо соваться не хочет. Там охрана моментально запретит снимать. Новруз Алигасанович создал ДВ-союз предпринимателей, Шулепов превратил ХКОПП в ДВОПП, при губернаторе при мэре есть Советы по предпринимательству. Почему они молчат? Но попробуем. Если вы владеете ситуацией, то дайте им мою электронку. Я вам присылал по-моему.
21.08.2009 17:01:35
Владимир Хабаровск
Да статья Дмитрия вызвала эффект бомбы, дальнейшие отписки чиновников только подстегнули. Это показывает что тема  реальной поддержки малого бизнеса назрела, вот-вот лопнет.
На рынке Выборгская предприниматели ждут журналистов. Дело в том, что там началась компания по поиску сертификатов на одежду. Товары в массовом порядке арестовываются. Несмотря на недавний запрет Дмитрия Анатольевича Медведьева  начались поголовные проверки малого бизнеса. Если Вы приедете на рынок в эти выходные, Вы не увидите табличек с фамилиями ИП. Люди поснимали их несмотря на штрафы контролеров рынка. Дело в том, что ходят люди, переписывают фамилии с табличек, а затем пишут жалобы по которым приходят "легальные" проверки. Люди которые стоят на рынке в большинстве своем не такие уж  богачи, конфискация товара для них равносильна потере бизнеса, потере рабочего места. А многие влезли в кредиты. И это в кризис, когда В.И.Ишаев, говорит о проблеме занятости в регионе. Дело не в сертификатах, они наверное нужны. Дело в том, что нельзя вот так отбирать последнее. Хорошо, мы хотим чтобы челноков-рыночников стало поменьше, а куда им уходить? Аренда в торговых центрах просто не подъемная, иначе бы не стояли люди зимой на улице. Кроме того Выборгская обслуживает самый массовый и небогатый слой населения, где эти люди будут покупать себе одежду, в бутиках?
Другим перегибом по отношению к собственным предпринимателям, является кол-во китайцев на рынках. У Вас что глаза заросли? Даже если китайцы взяли продавца русского, он что официально оформлен? Хотите чтобы стало меньше китайцев на Российском Дальнем Востоке, лишайте их корма. В Суньфаньхе и Фыюане пусть торгуют, кстати на многие виды одежды розничные цены там уже выше Хабаровских. Наших предпринимателей давайте активнее поддерживать - снижать им в кризис налоги и упрощать административные процедуры, чтобы люди не бежали с Дальнего Востока, а ехали сюда подниматься..._
 
21.08.2009 16:13:17
Сергей - бортпроводник-безработный
Вспомните, когда более 2 тысяч работников несчастной "Дальавиа" к вам обращались поддержать нас. Когда мы выходили на трассу. У нас тоже семьи и ипотека у каждого третьего была. Никто нас тогда не поддержал. Мы обращались и на НПЗ. Говорили, что вы - наши топливные партнеры, помогите своим участием, подписями, еще чем-то. А ведь не без участия Альянса убили крупнейшее на Дальнем Востоке авиационное предприятие. У меня на НПЗ родственники работают. Так они даже для меня подписи отказались собрать в нашу поддержку. Мы говорили, что это общее дело, но напрасно. Вы тогда сидели в своей скорлупе и смотрели, как сотни, тысячи ваших земляков бьются за право на труд и на выживание. А Ивашка вобщемто прав. Оттолкнитесь от частного к общему. Чтобы обычные хабаровчане поняли, что такое положение всем сейчас грозит. И чем оно чревато. Мы поддерживаем вас все равно, хотя вы не поддержали нас. Перефразируя вашу цитату - голодный голодного наверняка поймет. Удачи вам. Хороший между прочим сайт - единственный в Хабаровске, где можнот на такие темы свободно говорить. И эффект может быть хоть какой-то. И не правы вы, его читают втихую все кому надо. Или отслеживают те, кому надо. А трусливым газетам уже мы не верим. Им бы самим сейчас выжить. Любой нормальный хабаровчанин знает, что подобное положение сегодня на каждом предприятии. И кризис искусственно раздувается, чтобы хозяева решали свои корыстные интересы. Только не надо истерик. Среди нас есть и юристы, и экономисты, и грамотные люди. Объеденитесь в борьбе за свои права и тогда вас не передушат поодиночке. И вы добьетсь результата.
21.08.2009 14:03:51
Ивашка
Господа, цеховики и работники ИТР. Я на вашей стороне. Вот ваше письмо прочитали хабаровчане. Ну значит не поняли они вас до конца. Нечего обижаться. Берите и разъясняйте свою позицию, коль у вас появилась хоть небольшая трибуна. Ведь вас никто не накажет - на сайте этом можно даже, коли газеты не рискуют. А то, я смотрю, какая-то перепалка идет про ордена на воротах и про то, как кто-то ночами таксистом подрабатывает. Причем здесь это по большому счету. Всем нелегко. Вы соберите мнния заводчан, пусть анонимно, но зато все прочтут. И выставьте на этом сайте. Чтобы увидели и начальство ваше долбанное и чиновники и просто люди, что вы не с будуна решили, и что вас много... И прочее. Больше у вас такой возможности и не будет донести до всех ситуацию. А то что комиссия вам там добавит по две штуке в месяц, это принципиально проблему не решит. Утихомирится все и опять будут урезать. Это как с ценами на АЗС. ФАС потрясла маленько ваше начальство, оно снизило, а потом опять в небеса. И на людей не нужно обижаться, они понимают рповно столько, сколько вы им говорите... Коль сказали А, нужно сказать и Б...
21.08.2009 13:49:04
Ивашка
Чуть ли не впервые вижу на этом сайте такую конструктивную и гласную дискуссию. Причем, обе противодействующих стороны, равно как и независимые эксперты наконец открыли лица, а не прятались за псевдонимами. Осталось лишь мэру подключиться. Про глупого Анисимова умолчим. Этот товарищ в петровские времена действия лозунга "Абы дурь каждого была видна", был бы первым боярином. Так держать, Дебри ДВ. Вот бы таких информационных эффектов добиваться по каждому проблемному материалу на сайте и в газетах. А еще ведь 18 сентября ФАС будет вроде рассматривать это дельце. Советую, оттолкнуться от этой "мегатавровской" монопольки и направить свои усилия на других настоящих монополистов. Вон, поглядите на Альянсе ХНПЗ буча разворачивается, в других отраслях, где должно действовать антимонопольное законодательство. Только не надо превращать все в фарс, как это у нас нередко выходит.
21.08.2009 13:35:22
Товарищ Ленин
Вот и вымутили себе по три копейки. Щас успокоимся, покушаем, слезем с броневичка и пойдем работать.
21.08.2009 12:10:59
Нина Петровна Поличка
Евгений, а вот это твоё утверждение "алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете", как минимум, спорно, по двум основаниям:
    -во-первых, речь идёт о целевой программе органа власти и здесь действуют нормы публичного права и не всё так просто. Хотя и по ним, благодаря неимоверным усилиям Л.С.Вооронцовой, были Постановлением Мэра утверждены соответствующие процедуры, и они далеко не те, о которой ты пишешь;
    -во-вторых, несмотря на то, что алгоритм есть, но его ещё никто на разу не исполнил. В результате качество наших Стратегических планов и целевых программ не выдерживает никакой критики.  
 
В подтверждение этого приведу ещё одно моё обращение Мэру города, и ответ Анисимова на него, как всегда по приниципу "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму"  
  
 
Мэру города Хабаровска    А.Н.Соколову                                                                            
 
Уважаемый Александр Николаевич!                  
 
9.07.09 администрация г. Хабаровска пригласила подать котировочные заявки на оказание услуги по разработке городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы». В пакет документов к данному извещению входит проект Муниципального контракта. Анализ данного документа позволяет сделать вывод о том, что при подготовке программы будет нарушен порядок разработки долгосрочной целевой программы, утверждённый Вашим Постановлением от 15 ноября 2007 г. № 1753 «О по-рядке принятия решений о разработке, формировании, реализации долгосрочных целевых программ в городе Хабаровске».
В частности, Муниципальный контракт не содержит такие важнейшие этапы разработки целевых программ как  
-отбор проблем для программной разработки,  
-разработку Концепции программы,
-обсуждение Концепции  на Координационном  совете по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года  для рассмотрения и подготовки экспертного заключения;
-принятие Мэром города решение о разработке Программы на основе экспертного заключения Координационного совета; назначения руководителя и ответственного исполнителя Программы.
   ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку городской целевой программы   «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы» (приложение 1 к контракту)  уже содержит цели и задачи Программы, которые непонятно откуда взялись, если оценку состояния и проблем развития предпринимательства города Хабаровска ещё никто не проводил.
Уважаемый Александр Николаевич, к сожалению, это далеко не первый случай игнорирования структурными подразделениями администрации, принятых вами Постановлений. Очевидно, эта практика не способствует повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Хабаровска, а также формированию положительного имиджа Мэра города.
 
На что г-н Анисимов мне ответил:
      "Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы», разрабатывается в соответствии  с  постановлением  Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 №241-пр «О краевой  целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы», а также во исполнении плана антикризисных мероприятий администрации города Хабаровска на 2009 год, утверждённого постановлением администрации города от 29.04.2009 №1437. Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы» не носит характер долгосрочной целевой программы".
 
Кстати обратите внимание на то, что запрос котировок был объявлен 9.07.09, а краевая программа принята 23.07.2009!!! Вот такое у нас качество муниципального управления даже в таких мелочах.    
21.08.2009 11:14:11
Надёжный
Владимир, спасибо за содержательный расклад.
Вообще, деловое издание однозначно Хабаровску необходимо – конечно, больше не как мера поддержки бизнеса, а как информационное издание о бизнес-среде города (и не с таким теоретическим названием и содержанием). Издание где-то в стиле «Форбса» - предприниматели, опыт, рейтинги, обзоры, новости, проблемы, предложения и т.п. Читательская аудитория, реклама и рентабельность будут обеспечены. Безусловно, издание должно быть самостоятельным, без поддержки государства, иначе будет всеми известная лживая цензура…
21.08.2009 10:55:31
Читателъ
на заводе на сл неделе ожидают комиссию из Альянса, именно по этому письму. И запущен слух что с НГ ожидается индексация зарплаты на 12%. Посмотрим что будет в реале
21.08.2009 09:42:42
Как раз оттуда
Да, добрые у нас люди... "Такие цены на АЗС..." Не надо завод равнять с ценами на заправках. Мы не ПРОИЗВОДИТЕЛИ, мы - ПЕРЕРАБОТЧИКИ. Т.е.работаем на "давальческом" сырье, т.е. нам дали нефть, мы её переработалии, продукт отдали компании. За это получили копейки. Причём реально копейки. За литр переработанной нефти было что-то около 26 копеек. Примерно такая тема и у нефтебазы. Тоже копейки за продажу, т.е. РЕАЛИЗАЦИЮ. А основная маржа падаёт понятно куда.
Далее. Я - ИТР. Моя зарплата в теущий момент не превышает 19 тысяч. А у меня ипотека, за котроую я отдаю 18 тысяч. А ещё у меня есть семья, которая хочет есть, пить и одеваться. Да, жена работает, но она бюджетник и з/п тоже не великая. Так вот, чтобы свести концы с концами, я, как и многие из заводчан, работаю по вечерам-ночам в такси (есть человек, который после работы в день работает водителем трамвая). Хочу заметить, что производство у нас ОПАСНОЕ, и уставший, невыспашися человек на нём - это ОЧЕНЬ опасная ситуация. Завод-то почти в центре города...
И возмущение заводчан по поводу такого уровня оплаты труда - вполне обосновано. Прийдите к нам в гости, подышите нашим воздухом: к вечеру головная боль и тошнота вам будет обеспечена.
Да что говорить-то... Сытый голодного не разумеет...
21.08.2009 07:49:38
Народный мститель
Ой вот только не нужно  рассказывать про бедных операторов на АЗС и водил бензовозов. Простой пример посмотрите какие машины стоят  за операторскими на АЗС Альянса в своём большинстве джипы  не старше 2000 года, такие машины за маленькую зарплату не купить… ну если только солому жрать и копить лет так 5, а как же дети и ипотека ? Вот не стыковка… А про водителей я вообще молчу, плох тот водила бензовоза который не взял се Крузака, чё далеко ходить,  можно просто посмотреть на территорию ХНП где стоят личные машины… вот и весь расклад.
21.08.2009 07:28:23
Владимир Хабаровск
Провинциалке:
На сайте администрации г. Хабаровска размещение муниципального заказа "поставка журнала «Бизнес Профессор»" - проводилось в форме открытого аукциона ( см. архив http://khabarovskadm.ru/local_adm/city_adm/economics/economic_devel/mun_zakaz/order/auction/archive.php?ELEMENT_ID=28308 ).
Действительно в ФЗ №94 ст. 34 п.3.2. внесены изменения (ФЗ от 24.07.2007 N 218-ФЗ) которые звучат так -
"В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются."
Однако, этим же законом введен пункт 3.1. "Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа." - т.е. указание издательства - "ООО «ДВ маркет»"  не соответствовало законодательству, т.к. изначально ограничивало количество участников. Такое вот законотворчество - просто "Бизнес Профессор" можно, "Бизнес Профессор" издательства "ООО "ДВ маркет"" нельзя.
Далее ст. 55 настоящего ФЗ №94 дает исчерпывающий список оснований по которым может производиться размещение заказа у единственного поставщика, в нашем случае - ООО "ДВ маркет".
"...19) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
(п. 19 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ).."
-Однако об авторах в извещении и прочих документах (см. архив на сайте "Пакет документов"), нет ни слова. Т.о. полагаю ограничение конкуренции на основании п.19 ст.55 ФЗ№94 недопустимо.
 
P/S В настоящее время признать действия аукционной комиссии незаконными можно только в судебном порядке. Думаю на это не пойдет никто, разве что ФАС... Однако и Д. Ханцевич тоже не так уж и не прав - было у нас болото, болото и осталось. На один миллион девятьсот двадцать тысяч рублей можно было бы сделать много хорошего, а журнал "Бизнес профессор" если издание действительно стоящее продавался бы и так, и еще на рекламе зарабатывал..._
21.08.2009 01:39:33
Змей
Был в одной газетке хабаровской и слышал прикольный разговор про вашу идею о Союзе. Дадите мне бабок пару тыщ, тогда скажу что я слышал. Серьезно. Это того стоит, чес слово. Я гляжу, сайтик ваш не бедный, нечего прикидываться.
21.08.2009 01:29:24
Юрик и шурик из Комсы
Про наш КНПЗ мы бы вам таких историй рассказали, что сдесь творят - вам и не снилось. Согласны с предыдущими ораторами. Нечего плакаться по ерунде. Либо терпите, когда вас имеют, либо честно боритесь за свои права, либо уходите и давайте места другим. Вы ж там никого не пустите. Не надо ля-ля, молодежью прикрываться, трусливые анонимки на сайте выставлять. Пишите открыто, добивайтесь своих прав через профсоюзы, через Ишаева, доказывайте, показывайте, пишите в газеты гласно. Щас не то время, чтобы трусливо кидаться гнилыми яблоками из-за угла. А вы все как из того времени. Хоть Интернетом научились пользоваться. Приезжайте на КНПЗ, мы вам тут и не такое расскажем... Тут настоящей аферой и уголовкой пахнет. Орден у них сняли, блин. Как дети. Вас случайно не хабаровские коммунисы подговорили. Это они умеют, ехидно и трусливо прятаться и подбивать людей.
20.08.2009 22:50:51
Игореха
Патамушта наши бандюги все под колпаком работали у Папика. И мозги давно пропили
20.08.2009 22:42:37
Игореха
Да кому он нужен ваш Муравьев? Вы бы о живых думали, молодежи. Пердуны старые носятся с этим прахом. Молодежи скоро не останется в Хабаровске, вся посваливает. Кстати, дождь будет. Так что никто никуда не пойдет поминать графа.
20.08.2009 22:37:07
Олух царя небесного
А вы заметили, что ни одного отзыва и предложения нет из Хабаровска. Хотя Дебри среди хабаровских журналистов достаточно популярный сайт. Туда все заходят потихоньку, чтобы просто посмотреть. Поскольку публиковать отсюда материалы или наколки брать кишка тонка у большинства. Но тем не менее все по тихой грусти заходят, как на порносайты. А почему нет отзывов из Хабаровска? Да потому что здесь в Хабаре нет никакой солидарности среди смишников. Каждый думает только о себе. Даже во Владике такого нет. Будет здоров, если Союз журналистов ДВ будет создан именно в Хабаровске как столице округа, но большинство членов Союза будут из других регионов. Я поддерживаю идея СЖДВ и не виртуального, а реального. А вы к Ишаеву обратитесь за баблом. Он поможет. И тогда все к вам побегут. Это точно. Дарб идею бесплатно в качестве взноса. Хи-хи
20.08.2009 22:28:27
Димон
Никому это не надо из журналистов. Журналисты это безвольные создания. Они будут ждать, когда власть им косточку кинет. И никакой союз им тоже не нужен. Какая журналистика, такая и власть. В Москве уже 15 тысяч безработных журналистов и тысяча изданий закрылось. Скоро и на Дальнем Востоке начнется. Правильно же вам опытные коллеги говорят, переходите в Интернет, создавайте здесь интересные СМИ, делайте популярными сайты, типа одноклассников или еще как. Делайте хоть что-то, иначе передохнете все. Впрочем, туда вам и дорога
20.08.2009 22:21:53
Димон
Ты кого имел ввиду, Бориса Моисеева, наверное? Миронова вроде Сергей зовут.  
20.08.2009 22:19:20
Димон
Теперь и несчастной базе КАФ трындец приснится. Итак вся в развалинах после передачи базы погранцам, а теперича и вовсе посыпится. Товарищи, да что же делается такое?
20.08.2009 22:14:10
Зыра
А это заявление в какой газете опубликовано было? Или его только на этом сайте повесили? Так Лемеха этот сайт не читает. И Путин тоже. К кому вы обращаетеся, цеховики?
20.08.2009 21:51:14
Nissan
за недельку, Ольга Дмитриевна, Вы разбогатеете тыщи на 2 с половной- зарплата заправщицы азс с графиком сутки/трое около 10 тысяч...
20.08.2009 18:46:21
Ольга Дмитриевна
В Харбине еще много чего русского осталось. Я как раз 16 сентября буду там. Посмотрим, как они будут праздновать...
20.08.2009 18:43:37
Ольга Дмитриевна
Дайте на недельку попользоваться хотя бы одну АЗС в Хаб-ске. Я тоже хочу стать такой же бедной, как нефтяники
20.08.2009 17:08:13
Nissan
ага, как увидишь белый крузак с антенной спутниковой связи с Альянсом посреди крыши- так объедь стороной. лемеха нынче депутат, прикладывать чревато ))
20.08.2009 16:34:21
Харлей
Бляха муха, а я вашего Лемеху однажды чуть на тачке не приложил. Эх надо было шваркнуть его крузака.
20.08.2009 16:30:55
Здорово
Поглядите на грустного Ишаева. Задумался. Мне его жаль. Иваныч все не спит, все думает о нас. А если серьезно, то давно отсюда все валят, кто может. А кто не может, тот тут делает вид, что патриот родного края. Остальные по тихой воруют, потому и молчат. И не будут здесь работать за такие копейки.
20.08.2009 16:26:54
Иван Сыч
Почитал статью. Давайте помогу выйти на руководство ДВЖД. Замечательная идея...
20.08.2009 16:23:43
Ташка
Насчет завода согласна. Добьют его и стапелей не оставят. Это все москвичи крутят. Власти реальной у наших губернаторов уже давно нет никакой. И ни черта они не сделают против вертикали.
20.08.2009 16:15:32
Дурында
Во, блин, 200 штук за генератор дернул, а штрафанули на 150 штук. Получается полтинник остался в кармане у полкана. И прокуроры свою задачу сделали, и начальнику неплохо. Реву и плачу от нашей системы...
20.08.2009 16:10:19
Ешкин кот
Никто вас не пожалеет, "бедные" нефтяники. Ни власти, ни руководство компании, ни обычные хабаровчане. А уж автомобилисты вам и вовсе не подмога. Как не поддержали в свое время транспортников, которые плакали на свою худую жизнь. Зря подписи ставили. По одному поувольняют вас постепенно, как котят перетопят... Что касается чеч-ского "Альянса", то скоро Кадыров со своими боевиками за горло возьмет Кремль и тогда хана... Жалко вас, конечно, с вашими ипотеками и "низкими" зряплатами, но ничего не попишешь, терпите, сопите в две дырки. Или тогда уже на кардинальные меры сразу идите, только все подготовьте с юридической точки зрения правильно... Бедняги
20.08.2009 15:47:05
Ешкин кот
С русским народом иначе нельзя. Ленивый и "малопьющий".
20.08.2009 15:43:45
Ивашка
Помнится, сколько награбили военные в лихие 90-е, когда шло сокращение военных городков и частей на Дальнем Востоке. Опять начали, "защитники Отечества".
20.08.2009 12:42:12
провинциалка
Никак не могу понять из-за чего весь этот сыр-бор? Даже если "...в объявлении аукциона так и было написано: «Предмет торгов: поставка журнала «Бизнес Профессор», издательство: ООО «ДВмаркетинг»", что в этом такого криминального?
94 ФЗ внимательно почитайте, может "никчемных" вопросов меньше возникать будет.
А было нарушение закона или нет - это уже не нам решать, господа. Этим пусть ФАС занимается или, в крайнем случае, Арбитражный суд.
20.08.2009 10:38:37
Читателъ
Вы бы уже не злили людей работающих за Вашими воротами за 10-15 тыс

а почему бы и нет? Улыбка В самом большом по численности цехе хнпз- заводоуправлении средняя зарплата около 45-50 тыс. и его штат непрерывно растет. О как. Вы уже злитесь? Улыбка Конечно же там есть зарплаты и в 10-15 тыс- водители, уборщицы, охрана, разнорабочие- именно им больнее всего пришлось прочуствовать на себе снижение премиальных выплат... А 8 цех- основной цех нефтепереработки, там всегда была зарплата выше. Но ниже чем в заводоуправлении
20.08.2009 07:49:11
Народный мститель
Ну вот и всё конец заводу... КировскийСЗ угробили и 179 будет там же... ну как бы всё идет по сценарию.. нет судоремонта и судостроения нет флота, а нет флота ,нет страны...
20.08.2009 07:39:28
Народный мститель
Письмо наполнено общими фразами и не имеет конкретики, это какие нужно доходы получать простому рабочему чтобы 25-30 тыс. отдавать за ипотеку и обучение детей ? 60-80 тыс ? Вы бы уже не злили людей работающих  за  Вашими воротами  за 10-15 тыс, которые в принципе не имеют возможности брать кредиты и учить детей! А если в целом по ситуации то политика снижения расходов на выплату заработной платы понятна  и будет продолжаться, поскольку за труд платят  столько, сколько он реально стоит. А шантажировать работодателя не в Ваших интересах, игра то в одни ворота!
19.08.2009 22:32:17
Ивашка
Во-первых, вы сами за него и голосовали три раза. Во-вторых, он сейчас полпред и обязан думать по-государственному. А в-третьих, не он один виноват во всех проблемах края.
19.08.2009 22:18:00
Юлия, директор туркомпании
Да, интересный материальчик и предложение интересное насчет туризма и встречи руских с русскими. Поговорю с учредителями. Хотя вряд ли они меня поймут. Хотелось бы также и с автором встретиться. Откликнитесь, если вы в Хабаровске.
19.08.2009 22:13:31
Борис
Ирина, хороший материал, написан без слюней и заказухи. Но не все так однозначно, как кажется. И зря вы всуе Ишаева пинаете. Не делайте из него злого гения, который как паук распустил свои сети и держит все в клещах. Он вовсе не такой давно уже. А его хозяйский подход порой истолковывается привратно и совсем наоборот. Не нужно, Ирина, идти на поводу у вашего начальника Глухова, озабоченного тем, что его никто не воспринимает серьезно...
19.08.2009 22:06:56
Миха
Я пойду на праздник. Хотя говорят, граф был очень жестоким, очень... Но видно тогда нельзя было иначе
19.08.2009 22:03:03
Леонид Трофимович
До чего подробно журналисты изучили ситуацию. Почему в Приморье все-таки правоохранители и Фемида и обвиняемые столь открыты и рассказывают все и доказывают. А люди пусть сами уже решают, на чьей они стороне. А у нас в Хабаровске, как было болото, в котором все черти водятся, так и осталось. Почему-то затихли разговоры по делу дальневосточного общака. Ведь говорилось же, что там все шито белыми нитками. Ну так и что? Продолжайте разговор, господа, боритесь за свое гражданское право, коль вас незаконно, как вы говорите, упекли за решетку. Кишка тонка. Вы только можете мелочь по карманам тырить, да друг друга мочить и предпринимателей. А значит сидите по 25 лет за решеткой. А Бахшецяну хочется пожелать мужества и хороших адвокатов...
19.08.2009 21:56:18
Пухлик
И "Альянс" и другие московские компании становятся собственниками высокодоходных предприятий в крае именно для того, чтобы выкачивать деньги. Нужно было раньше думать, когда продавали "Альянсу" и прочим наши заводы. Вперед, так держать. И нечего сейчас рыдать и плакать...
19.08.2009 21:51:59
Ольга Дмитриевна
Кстати, молодцы благовещенские журналисты, организовали такую прямую линию и в Интернете и на ТВ. А до нашего губернатора можно достучаться по Интернету или по ТВ?
19.08.2009 18:51:08
Владимир Хабаровск
Уважаемый Евгений прокомментируйте же главный "факт"  - в статье "Игра в монопольку" указано - "...в объявлении аукциона так и было написано: «Предмет торгов: поставка журнала «Бизнес Профессор», издательство: ООО «ДВмаркетинг»" (http://www.debri-dv.ru/module/article/file/show/?story_id=1800#top). Так это или нет?
19.08.2009 17:38:15
Надёжный
Согласен с Евгением, что программу, журнал и т.п. спокойно можно отнести к серийным продуктам со своей несложной технологией подготовки. Согласен и, что в Хабаровске хватает учебных, научных и т.п. заведений, кто вполне бы потянул бы эту работу. Удивляет и настораживает, что участник на конкурсе администрации в итоге был один. Вот в чём актуальный общественный вопрос и недопонимание!
19.08.2009 11:28:21
Евгений
Нина Петровна, вы меня разочаровываете.
 
Очевидно, что
1) услуги по разработке муниципальных целевых программ (например, про-граммы духовно-нравственного развития населения и др.) не являются серийным продуктом, лежащим на полке;
Это далеко не очевидно, а на мой взгляд просто ошибочно. С тем же успехом можно утверждать, что автомобили выходящие с конвейера Форда не являются серийными (хотя 2 совершенно идентичных в абсолютном выражении не существует по определению). И если конечный «продукт», будь то духовно-нравственная или инновационная программа по своему уникальна (как например уникален краткосрочный стратегический план развития компании «Контур» или долгосрочный маркетинговый план компании «транстелеком»), то алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете. Естественно в каждом конкретном случае с привлечением разнопрофильных специалистов (экономистов, финансистов, юристов, социологов, бухгалтеров, маркетологов и т.д.)
2)в Хабаровске не существует сложившегося рынка услуг по разработке целевых программ, что можно легко доказать, обязав заказчика провести исследование рынка и определить перечень возможных поставщиков.
Соответственно при неверных предпосылках вы делаете ошибочные выводы. Рынок данных услуг в России и в Хабаровске находится в стадии насыщения и оценивается мной как сложившийся, «что можно легко доказать» подготовив отчет, по результатам анализа первичных и вторичных данных (с привлечением….и т.д.)
С уважением Нигей Евгений, управляющий группой компаний «Мегатавр»
19.08.2009 09:11:04
Карабас-Барабас
Автору респект и уважуха!
19.08.2009 08:57:36
Карабас-Барабас
Действительно, в Харбине уже искать сородичей смысла нет. А вот насчет архива Шкуркина интересно. А сколько таких шкуркиных по заграницам разбежалось после революции? скольких выслали? и не все смогли бумаги свои увезти и сохранить для истории. Можно вспомнить Иохельсона, Широкогорова.
19.08.2009 01:28:23
Ольга Дмитриевна
Была в Харбине, не знала об этом. Обязательно бы нашла кого-нибудь из русских первостроителей КВЖД
18.08.2009 21:58:51
Брежнев
На Серышева. Срочно. Иди на Кубячку нщё не поздно.
18.08.2009 19:43:34
Александр
Странно, что до полпреда только дошло то о чем говорят лет 10.
18.08.2009 19:39:29
Владимир Хабаровск
Добрый друг, всем чиновникам рано или поздно придется научиться жить честно и дружить с журналистами, с нарастанием кризиса, и обнищанием населения именно "муниципальный коррупционнер" первым пойдет "под нож" (процесс уже идет - http://www.ng.ru/politics/2009-08-18/3_control.htm  l). Учитесь "умирать" с достоинством, восхищаясь Родиной, которая столько лет давала Вам возможность безбедно паразитировать, или начинайте работать - открыто, прозрачно, ответственно. Гласность побеждает коррупцию товарищи!
 
Посмотрите на эти фразы - "компетентные" юристы, "будет знать с кем связываться". И в чем же искажены факты уважаемый? Мы за объективную оценку ситуации. Вы реально неадекватно отвечаете на суть публикации..._
18.08.2009 18:22:05
Максим
Может,закрыть его надо?Пусть посидит,подумает-глядишь,и нормальным челевеком выйдет.А то все ака
демик,да наш местный рулевой,да хороший хозяйственник-вот и втемяшмл в свою башку,а экономику
края развалил со своими дгужками.
18.08.2009 18:09:47
Максим
А я бы с удовольствием оценил харязматическую личность бывшего губера Ишайкина и поставил бы ему жирную единицу!
18.08.2009 18:06:04
Максим
Предлагаю от Центра пригласить Бориса Миронова-кандидатура что надо!
18.08.2009 18:03:23
Максим
Ты ведь довел Хабаровский край до ручки,академик.Не пора ли тебе повесить на шею петровскую
пудовую медаль"За заслуги"
18.08.2009 17:37:45
Пустьбудетоппонент
Г. Поличка несколько торопит события, по-видимому, выдавая желаемое за действительное. Утверждение, что «Факты, как говорится, налицо, нарушение 94 закона имеет место быть, поэтому ФАС этим и занялся», не соответствует действительности. В данном случае вышеназванный орган отреагировал на заявление и возбудил дело за №….. и только. Причем, интересно, что юристы компетентные в трактовке исполнения данного закона утверждают, что нарушений по данному делу не усматривают.
«Факты» изложенные в газете Аргументы недели за прошлый четверг значительно искажены и/или фальсифицированы, что является основанием к судебному разбирательству и говорит о некомпетентности г. Ханцевича, т.к. Поличка останется в стороне, а газете вероятно придется раскошелиться в судебном порядке. Но может это и к лучшему. В следующий раз будет думать, с кем связываться в погоне за дешевыми сенсациями… Мысли в слух...
18.08.2009 10:26:22
Роман
Виктор Иванович в своем репертуаре ...
18.08.2009 08:30:25
Владимир Хабаровск
Игорь в ближайшее время будут оценивать и мэров. Есть такое распоряжение (подробнее здесь http://www.ng.ru/politics/2009-08-18/3_control.html).
17.08.2009 23:24:16
Ольга Дмитриевна
Алексей, вы перечитайте последнюю фразу свою. Сами то поняли, что написали? Лишь бы покритиковать... По-моему, в статье нет никакой пиарщины. И про разведку там все сказано... А вот что творится с артелью "Амур", тут действительно, даже никакой пиар не поможет
17.08.2009 12:29:26
Ольга Дмитриевна
Прежний губернатор всегда делил людей на своих и чужих. И соответственно палки в колеса ставил тем, кто когда-то был не лоялен к нему лично. Это мстительный хозяйственник. Поэтому коммунист Ожаровский - лишь один из таких примеров. Не хочется вспоминать ни мэра Амурска, ни кого-то другого. А насчет нынешнего губера - Шпорта можно предположить пока то, что он и вовсе никакой не хозяйственник и даже не руководитель в большом смысле слова. Он просто пока пытается изучить ситуацию и вынужден "кушать" то, что оставлено Ишаевым. К тому же и сам Ишаев не Луну улетел, а продолжает свою порочную практику уже на межрегиональном уровне.
RSS